Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задний тормозной диск BMW X3 G01 » 34216882245-34216882246

8550

Артикул 34216882245-34216882246

Характеристики 
Производитель BMW
Модель18dX | X3 20dX | X3 20i | X3 30dX | X3 30iX
Место установкизадняя ось
Размер тормозного диска330×20 мм

Оригинальный вентилируемый тормозной диск облегченной конструкции для задней оси BMW X3 G01. Для автомобилей НЕ под опцию «Спортивные тормоза М».

Применяемость: X3 18dX / X3 20dX / X3 20i / X3 30dX / X3 30iX.

  • Размер диска: 330×20 мм.
  • Количество на машину: 2 шт.
Характеристики 
Производитель BMW
Модель18dX | X3 20dX | X3 20i | X3 30dX | X3 30iX
Место установкизадняя ось
Размер тормозного диска330×20 мм

Оригинальный вентилируемый тормозной диск облегченной конструкции для задней оси BMW X3 G01.  Для автомобилей НЕ под опцию «Спортивные тормоза М».

Применяемость: X3 18dX / X3 20dX / X3 20i / X3 30dX / X3 30iX.

  • Размер диска: 330×20 мм.
  • Количество на машину: 2 шт.

Сопутствующие товары

  • Датчик износа тормозных колодок BMW X3 G01
  • Тормозные колодки для BMW X3 G01
  • Тормозные колодки для BMW X3 G01
  • Тормозной диск для BMW X3 G01
  • Масло моторное BMW LL04 5W30 Twin Power Turbo
  • Оригинальная BMW Motorrad аптечка первой помощи, малая
  • Кепка BMW M Motorsport
  • Комплект щеток стеклоочистителя для BMW G30 5-серия
  • Рюкзак BMW M Motorsport
  • Кошелек BMW M с отделением для монет
  • Комплект крышек для литых дисков BMW
  • Видеорегистратор BMW Advanced Car Eye 3. 0 PRO

Диски тормозные Тойота оригинал передние и задние

Тормозные диски — одна из деталей автомобиля, от которой в прямом смысле слова зависит жизнь и здоровье водителя и пассажиров, а также и других участников дорожного движения. Их механические и термомеханические свойства должны быть не просто идеальны — они обязаны быть одинаковы у каждого диска. Поэтому истершиеся диски обычно меняют парами, иначе при торможении автомобиль будет вести в сторону.

Тормозные диски Тойота имеют различные свойства для различных моделей данной марки автомобиля. В немалой степени имеет значение вес машины, ее максимальная скорость. Например, для того, чтобы остановить Land Cruiser, нужно гораздо большее усилие, чем остановить Auris. Поэтому мы крайне рекомендуем использовать на вашей машине исключительно оригинальную продукцию той фирмы, что создала ваш автомобиль, и не пользоваться более дешевой заменой.

Оригинальные диски выполнены так, что они обеспечивают максимальное сцепление с тормозными колодками, допуская при этом минимальный износ при торможении. Таким образом, использование оригинала гарантирует минимальный тормозной путь и максимальный срок исправной службы тормозной системы вашего автомобиля.

Части тормозной системы во время своей работы выдерживают высочайшие нагрузки, обеспечивая

максимальное сокращение тормозного пути автомобиля, что особенно важно в случаях экстренной остановки. Поэтому они создаются с учетом большой стабильности коэффициента трения, высокой степени прочности и износостойкости. В любых, даже самых неблагоприятных дорожных условиях, диски торможения должны обладать неизменно превосходными эксплуатационными характеристиками – ведь именно от них в том числе зависит жизнь водителя и пассажиров.

Тормозная система автомобиля более других подвержена высоким термическим нагрузкам. Это обуславливает высокие требования, предъявляемые к материалам для производства ее компонентов. К таким требованиям относятся высокая термостойкость, сопротивляемость деформациям и истиранию. В изготовлении тормозных дисков применяется серый высокоуглеродистый чугун и высоколегированные сплавы на основе хрома, никеля, ванадия, кобальта, магния, которые значительно повышают термостойкость и износоустойчивость изделий.

Большинство высококлассных тормозных дисков относятся к классу вентилируемых. Они состоят из двух пластин с полостями между ними, что обеспечивает улучшенное охлаждение потоком встречного воздуха. Они могут быть как с перфорацией и с насечками, так и без них. Цельные вентилируемые диски в настоящее время изначально устанавливаются на все новые автомобили.

Перфорация тормозных

дисков обычно бывает двух видов – сквозная и заглубленная. Сквозная перфорация эффективно охлаждает диск, постоянно отводя от него все продукты выгорания колодок, однако вместе с тем несколько снижает его прочность. Заглубленная перфорация, при которой диск просверлен не насквозь, столь же эффективно позволяет отводить рабочие газы от пятна контакта, но при этом значительно снижает вероятность его растрескивания.

По своим типам диски торможения делятся на цельные и составные. Цельные отлиты из одного куска металла и обработаны до рабочей формы. Составные представляют собой ступицу и кольцо, соединенные специальными болтами, исключающими их раскручивание во время движения. Они легче, а также менее подвержены деформации, что повышает их эффективность. Ступица из алюминиевого сплава имеет высокую теплоотдачу, отчего такая конструкция охлаждается быстрее. Система вентилирования составного диска эффективно прогоняет воздух от центра к периферии за счет направленности вентиляционных каналов, также повышая его теплоотдачу.

Составные же позволяют заменять по мере выработки одни только кольца, что во время их дальнейшей эксплуатации значительно снижает стоимость.

Что такое тормозные диски и как они работают?

Если вы похожи на большинство американских водителей, вы будете тормозить около 200 раз в день. Это 200 раз, когда вы доверяете свою безопасность более чем 40 компонентам, чтобы остановить вас. Некоторыми из основных компонентов эффективности торможения вашего автомобиля являются ваши роторы, которые рассеивают тепло, создаваемое вашими тормозными колодками.

Что такое роторы?

Тормозные диски представляют собой круглые диски, соединенные с каждым колесом (два спереди и два сзади). Роторы предназначены для преобразования движения (кинетической энергии) в тепловую энергию (тепло).

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, она посылает сигнал через главный тормозной цилиндр на ваши суппорты, чтобы сжать ваши тормозные колодки вместе с большой площадью поверхности дисков. Это трение, создаваемое колодками, прижимающимися к роторам, препятствует вращению колеса, что замедляет его вращение и останавливает движение автомобиля.

Какие существуют типы тормозных дисков?

Когда придет время заменить ваши роторы, имейте в виду, что не все роторы сделаны одинаково. На самом деле, есть четыре различных типа на выбор, поэтому перед заменой роторов вашего автомобиля убедитесь, что вы выбрали правильный для ваших нужд.

Четыре различных типа ротора: 

  • Пустой и гладкий — Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей, и они имеют гладкую металлическую поверхность вокруг ротора
  • Просверленные — Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Щелевые — Щелевые роторы имеют длинные «пазы» или линии на металлической поверхности
  • Перфорированные и прорезные роторы — Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности

К счастью, выбрать правильный ротор для вашего автомобиля так же просто, как просмотреть существующие роторы на вашем автомобиле. Еще одна вещь, о которой следует помнить при замене роторов вашего автомобиля, заключается в том, что роторы вашего семейного седана, вероятно, будут работать только на вашем пикапе, и наоборот. Теперь давайте посмотрим на различные роторы, на то, как они выглядят, и на их применение.

Пустые и гладкие (для оригинального оборудования)

Пустые и гладкие роторы — это то, что вы обычно найдете на большинстве новых легковых автомобилей. Имейте в виду, что у роторов oe есть базовый и премиальный варианты, все зависит от того, как они изготовлены. Если вы не суперагрессивный водитель или не водите роскошный автомобиль, пустые роторы — отличный выбор для вашего автомобиля.

Базовые роторы, предназначенные для ОЕ, традиционно изготавливаются из переработанной стали, и во многих случаях они не работают так же хорошо, как роторы вашего производителя оригинального оборудования (OEM) из-за более толстых внутренних ребер, что, в свою очередь, влияет на охлаждающую способность ваших роторов. Если вы собираетесь использовать керамические тормозные колодки премиум-класса с новыми дисками, не сочетайте их с базовым набором дисков. Базовые роторы также сократят срок службы ваших новых колодок, так как они быстрее изнашиваются из-за повышенного нагрева.

Просверленные роторы

Просверленные роторы имеют отверстия, просверленные по всей поверхности. Эти отверстия позволяют воде, пыли и теплу легко рассеиваться с поверхности ротора. Перфорированные роторы — отличный выбор для водителей, живущих в более влажном климате, поскольку они помогают увеличить тормозную способность во влажных и дождливых условиях. Если вы ищете перфорированные роторы для автомобиля с высокими характеристиками, вам следует держаться подальше. Перфорированные роторы плохо работают при высоких температурах и могут быстро выйти из строя в условиях гоночного вождения.

Роторы с прорезями

Роторы с прорезями имеют прорези вокруг внешней поверхности ротора. Они являются отличным выбором для тяжелых грузовиков и внедорожников, особенно для тех, которым требуется повышенная тормозная способность при буксировке или перевозке. Прорези предназначены для втягивания большего количества воздуха между колодкой и поверхностью ротора, что улучшает охлаждение и рассеивание тепла.

Они также предназначены для удаления излишков тормозной грязи и наледи на колодках, которые могут образовываться при более высоких температурах. Хотя они более эффективны в некоторых отношениях, у них есть недостаток, заключающийся в том, что они недолговечны, что также влияет на срок службы ваших колодок.

Перфорированные и прорезные роторы

Наконец, перфорированные и прорезные роторы в первую очередь предназначены для высокопроизводительных транспортных средств, таких как спортивные автомобили, которые нуждаются в улучшенном охлаждении и рассеивании тепла. Этот ротор был разработан для улучшения торможения на высоких скоростях во время гонок или трековых дней. Где есть трение, там и тепло. Со временем постоянная сила и нагрев при движении по бездорожью или по треку могут нарушить целостность ваших роторов.

Чтобы свести к минимуму неблагоприятное воздействие высокопроизводительного привода, перфорированные и щелевые роторы имеют как крошечные отверстия, так и небольшие канавки, выгравированные на поверхности, которые действуют как желоба для воды и тепла.

Несмотря на то, что эти высокопроизводительные роторы отлично рассеивают тепло, у них есть и некоторые недостатки, главным из которых является долговечность. Поскольку материал был удален с поверхности, края могут изнашивать тормозные колодки быстрее, чем традиционные гладкие поверхности. Удаленный материал также снижает прочность ротора, делая его более склонным к растрескиванию.

Когда необходимо заменить роторы?

Раньше тормозные роторы были рассчитаны на две или три замены тормозных колодок, но новые модели могут изнашиваться так же быстро, как и ваши тормозные колодки. Поэтому может иметь смысл менять их одновременно с заменой тормозных колодок.

Общие признаки того, что вам нужны новые тормозные диски, включают:

  • Скрежет при торможении

  • Пульсация или тряска при остановке

  • Канавки или выступы, которые вы можете почувствовать на поверхности ротора

  • Видимость ржавых или истонченных роторов

  • Снижение эффективности торможения

Как и тормозные колодки, тормозные диски немного изнашиваются при каждом нажатии на педаль тормоза. В среднем роторы могут прослужить от 30 000 до 80 000 миль.

Точный срок службы тормозного диска зависит от нескольких переменных:
  • Качество и долговечность ротора
  • Насколько эффективно ротор рассеивает тепло
  • Тип используемой тормозной колодки
  • Условия вождения (например, город или шоссе)
  • Климат и воздействие таких элементов, как дорожная соль
  • Насколько агрессивно вы тормозите
Дополнительные признаки того, что вам требуется обслуживание тормозов, которые могут быть связаны или не иметь отношения к тормозным дискам, включают скрип или визг тормозов, загорание индикатора тормозной системы, отклонение в сторону при торможении или снижение эффективности тормозов.
что приводит к тому, что для остановки требуется больше времени. Эти симптомы могут быть связаны с тормозными колодками, тормозной жидкостью, главным цилиндром или суппортом.

Если вы заметили что-то необычное в работе тормозов, безопаснее всего как можно скорее обратиться к механику для проверки.

Проблемы с тормозами? Получите быструю предварительную оценку стоимости ремонта мобильных тормозов в вашем регионе.

Сколько стоят тормозные диски?

Если у вас возникли проблемы с тормозами, ваш механик обычно проверяет ваши тормозные колодки и диски. Ваш механик по тормозам проверит наличие деформаций, вытравленных рисунков на изделиях и других признаков поломки, прежде чем рекомендовать новые тормозные диски. Если вам нужны новые тормозные диски, вам нужно найти комплект тормозных колодок и тормозных дисков, соответствующий вашему бюджету.

При этом, несмотря на то, что существует несколько различных вариантов ротора, есть лучшие способы сделать это, чем выбирать один исключительно по цене. Если вы потратите больше на установку тормозов премиум-класса, это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе, поскольку роторы и колодки более высокого качества будут лучше изнашиваться и служить дольше.

Средняя стоимость замены ротора составляет от 300 до 600 долларов США, в зависимости от вашего автомобиля и выполняемых работ.

Изменение цены может быть связано с несколькими факторами, в том числе: 

  • Тип, марка и модель вашего автомобиля
  • Что входит в пакет обслуживания тормозов и сопутствующую гарантию
  • Колебания в части и стоимости труда
  • Изменения в налогах, надбавках и торговых сборах

Ниже приведены средние расчетные затраты на замену тормозных колодок и роторов, полученные от нескольких различных авторитетных источников в Интернете. Можно предположить, что эти диапазоны предназначены для транспортных средств, обычно встречающихся на дорогах.

Роскошные и высокопроизводительные автомобили обычно имеют более высокие цены на замену тормозов.

Части

Труд

Расчетная общая стоимость (на ось)

Автозона

Подушечки: $35-$150

Роторы: $60-$210

Колодки: 80-120 долларов США

Роторы: 150–200 долл. США

250-500 долларов

RepairPal

Колодки: $143-$164

Роторы: $168-$233

Колодки: $87-$110

Роторы: $136–$171

$473-$534

Синяя книга Келли

Колодки: $96–$113

Роторы: $110 — $217

Колодки: $118 — $140

Роторы: $91 — $145

$282-$424

Дополнительные расходы на ремонт*, обычно связанные с заменой ротора, включают:

  • Промывка тормозной жидкости: 80-120 долларов США
  • Замена тормозного суппорта: 166–251 долл. США за суппорт
  • Замена тормозной магистрали: $156-$192
  • Замена главного цилиндра: $397-501

*Источники: repairpal.com и itstillruns.com

Вы ищете недорогой и удобный сервис по ремонту тормозов?

Компания NuBrakes гордится своей прозрачностью, удобством и доступностью. Если вы испытываете такие проблемы, как скрежет тормозов, возможно, пришло время заменить роторы. Позвольте нашим опытным специалистам по мобильным тормозам провести осмотр на месте у вас дома, в квартире или офисе. Вот что вы можете ожидать от NuBrakes: 

  • Прежде чем планировать ремонт, ознакомьтесь с подробной сметой цен
  • Получите честную оценку того, что нужно заменить, а что нет
  • Мы устанавливаем только премиальные детали тормозной системы от брендов, которым мы доверяем, на собственные автомобили
  • Будьте уверены, что на ваши тормоза распространяется наша гарантия сроком на 2 года или 24 000 миль пробега
  • Встречи доступны 7 дней в неделю

Получите бесплатную оценку стоимости ремонта тормозной системы мобильного автомобиля, и наши мастера приедут к вам>>

Диски | Brembo — официальный веб-сайт

JavaScript не поддерживает браузер.

Активируйте JavaScript и скопируйте.

 

Более 50 миллионов дисков в год


Brembo — мировой лидер в разработке и производстве тормозных дисков. Brembo поставляет производителям легковых, коммерческих и грузовых автомобилей как оригинальное оборудование, так и оригинальные запасные части; она также производит и продает диски для независимого вторичного рынка.

Благодаря интеграции производственных процессов и использованию лучших технологий проектирования и строительства заводы Brembo по всему миру к настоящему времени достигли ежегодного производства около 50 миллионов дисков в год.

Для поддержки своих клиентов и их соответствующих стратегий глобальной экспансии Brembo имеет производственные предприятия в Европе, США, Мексике, Бразилии и Китае, внедряя стандартизированные интегрированные процессы для оптимизации производственных и логистических затрат.

Таким образом, Brembo может предложить своим клиентам объединенные преимущества централизованного процесса разработки продукта и локализованного производства, чтобы максимизировать конкурентоспособность и качество обслуживания для своих глобальных платформ.
 


 


Опыт и знания Brembo в разработке целых систем позволяют группе разрабатывать более эффективные тормозные диски и продолжать улучшать такие аспекты, как комфорт, производительность, вес и стоимость.

Ассортимент тормозных дисков Brembo охватывает весь автомобильный рынок, начиная от углеродно-керамических дисков для самых эксклюзивных автомобилей и плавающих и литых дисков для спортивных и премиальных моделей, заканчивая цельными дисками для автомобилей среднего размера и городских автомобилей.

 


 

Видео о преимуществах новой концепции облегченных тормозных дисков Brembo

Новая концепция тормозных дисков, разработанная Daimler совместно с Brembo в качестве основного партнера в разработке продукта, представляет собой тормоза на 10-15 % легче диск, который сочетает в себе два разных материала: чугун и сталь. Самое главное преимущество заключается в стальном корпусе толщиной всего 2,5 мм вместо 7,5-9 мм. мм обычного чугунного корпуса при том же уровне производительности. Результаты с точки зрения снижения расхода топлива и меньшего воздействия на окружающую среду превосходны.


Некоторые из моделей CARS, оснащенных дисками Brembo:


Abarth 695 Biposto

Aluminum Calipers и рабные дисковые диск

. призвание к дороге. По этой причине самый быстрый Abarth оснащен тормозной системой Brembo с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами и увеличенными дисками.

Cadillac CTS

Внимание к деталям, даже когда речь идет о тормозах

Некоторые говорят, что это лучший автомобиль, построенный General Motors. Это подтверждает разработанная Brembo тормозная система, созданная для обеспечения максимального комфорта: 4 поршневых суппорта диаметром 42 мм в сочетании с передними дисками диаметром 321 мм (345 мм для 18-дюймовых колесных дисков). В этом автомобиле фиксированные алюминиевые суппорты Brembo сочетают в себе низкое воздействие на окружающую среду, высокий комфорт и высокую производительность.

Шевроле Камаро

Итальянские тормоза делают это лучше

Chevrolet Camaro Coupe на 90 кг легче предыдущих моделей с лучшей аэродинамикой и тормозами.
Четырехпоршневые двухкомпонентные алюминиевые суппорты Brembo разработаны специально для снижения веса и являются одними из самых жестких из доступных, практически не деформируются от высоких температурных и крутящих нагрузок даже в самых сложных условиях. Коррозионно-стойкие суппорты Brembo из анодированного алюминия имеют меньший вес по сравнению с традиционными суппортами.
На Camaro LT доступные тормоза Brembo включают 12,6-дюймовые (321×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами. Camaro SS использует 13,6-дюймовые (345×30 мм) передние роторы с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами и 13,3-дюймовые (339×26 мм) задние роторы с четырехпоршневыми суппортами.

Chevrolet SS

Сила духа, тормоза

SS — первый четырехдверный автомобиль с двигателем V8 и задним приводом, построенный Chevrolet за последние 20 лет. Brembo разработала увеличенные тормоза, чтобы соответствовать этому двигателю мощностью 415 л.с., которые также очень хорошо выглядят. Спереди 4-поршневые суппорты диаметром 40/44 мм работают в сочетании с дисками диаметром 355 мм. Сзади, с другой стороны, установлены 4-поршневые суппорты диаметром 28/32 мм в сочетании с большими дисками диаметром 365 мм.
Внимательный дизайн суппортов Brembo благодаря совместному дизайну с этим автопроизводителем органично вписывается в общую эстетику автомобиля.

Dodge Viper SRT

Benchmark Braking

Dodge Viper SRT® 2015 года оснащен надежной четырехпоршневой тормозной системой Brembo® с фиксированными алюминиевыми суппортами и 14 x 1,3-дюймовыми вентилируемыми/щелевыми роторами. Торможение жесткое и уверенное даже в экстремальных условиях трассы. Суппорты одни из самых жестких. Все поверхности обработаны для оптимизации полного веса.

Ford Mustang

Схватка с чистокровным

Последняя версия типичного маслкара может похвастаться беспрецедентной управляемостью и устойчивостью на дороге. Чтобы держать более 300 л.с. Ford Mustang под контролем, Brembo разработала 6-поршневые суппорты с алюминиевыми стойками в сочетании с 380-миллиметровыми передними дисками с прорезями. Идеально подходит для тех, кто хочет получить максимум от своего автомобиля как в повседневной жизни, так и в течение нескольких дней на гоночной трассе.

Джип Гранд Чероки SRT8

Большой — это красиво… даже для тормозной системы!

Переполненному мощью четыре на четыре такие, как Jeep Grand Cherokee SRT8, требуется тормозная система, способная обеспечить столь же мощное замедление. Рецепт Brembo включает в себя мощные 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые сзади, соответственно, в сочетании с дисками диаметром 380 и 350 мм.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *