Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коленчатый вал

Сортировать по:

Products per page:

Товаров: 26.

Показано 1-18 из 26

Активные фильтры

Цена 404,13 € Geen voorraad

Цена 54,83 € Geen voorraad

Цена 1,53 € Geen voorraad

Цена 35,66 € Geen voorraad

Цена 13,84 € Geen voorraad

Цена 0,54 € Geen voorraad

Цена 1,03 € Geen voorraad

Цена 0,95 € Geen voorraad

Цена 11,36 € Geen voorraad

Цена 12,11 € Geen voorraad

Цена 5,74 € Geen voorraad

Цена 49,05 € Geen voorraad

Цена 0,83 € Geen voorraad

Цена 0,62 € Geen voorraad

Цена 19,92 € Op voorraad

Цена 89,13 € Geen voorraad

Цена 89,13 € Geen voorraad

Цена 89,13 € Geen voorraad

Наверх

Коленчатый вал, вкладыши, шестерни, демпферы, гасители колебаний Cummins ISF 2.

8L

Детали кривошипно-шатунного механизма дизельного двигателя Cummins ISF 2.8L подвергаются во время эксплуатации очень большим нагрузкам, поэтому износ этих элементов является естественным процессом при продолжительном использовании транспортного средства. Возможен также преждевременный выход элементов этого типа из строя при грубом нарушении правил эксплуатации силового агрегата.

Модели транспортных средств, на которые устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8L

Чтобы не допустить ошибки при подборе новой детали следует заранее получить информацию о том, на какие модели транспортных средств устанавливаются двигатели Cummins ISF 2.8L. Этой модификацией дизельного мотора известного американского бренда могут быть укомплектованы следующие автомобили:

  • Газель (Next, «Бизнес»).
  • Foton (Aumark BJ 1039).

Двигатели этой модификации можно встретить также на судах на воздушной подушке «Нептун» и некоторых моделях снегоболотоходов отечественного производства.

Двигатель Cummins ISF 2.8L можно также установить на некоторые модели внедорожников и легких грузовиков, которые были сняты с производства.

Признаки износа коленвала

Коленвал дизельного двигателя может выйти из строя при масляном голодании, поэтому так важно обеспечить циркуляцию смазочной жидкости под необходимым давлением. При чрезмерном износе шатунных шеек и вкладышей могут наблюдаться следующие проявления неисправности:

  • Металлический стук.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Повышенная вибрация.
  • Падение давление масла до критических значений.

Таким образом проявляется наиболее распространенная техническая неисправность коленвала, но могут встречаться также и другие проблемы, например, искривление детали. При небольшом повреждении о необходимости замены коленвала можно будет узнать по наличию сильной вибрации двигателя. При значительном искривлении эксплуатация силового агрегата будет невозможна.

Ассортимент деталей для ремонта

На сайте DPCOMP.RU можно приобрести коленвал двигателя Cummins ISF 2.8L, а также дополнительные элементы, которые могут понадобиться при ремонте. Наличие большого ассортимента вспомогательных деталей позволит в одном месте приобрести всё необходимое для выполнения качественного ремонта. При наличии затруднений в выборе элементов всегда можно связаться с менеджерами компании по номерам телефонов, которые указаны на странице товара.

Почему следует приобрести коленвал и дополнительные детали двигателя Cummins ISF 2.8L на сайте DPCOMP.RU

Наша компания сотрудничает с дистрибьюторами Cummins, поэтому на нашем сайте представлена только оригинальная продукция. Цены на детали находится на приемлемом уровне благодаря отсутствию логистических издержек. Наш сайт работает без перерывов и выходных, поэтому в любой момент можно сделать заказ, позвонив по номерам телефонов, которые указаны на странице товара или каталога.

Continental выпускает обязательный сервисный бюллетень для 2000 коленчатых валов | Новости

Компания Continental Aerospace Technologies выпустила обязательный сервисный бюллетень (SB) для некоторых двигателей, которыми оснащаются обычные одномоторные поршневые учебно-тренировочные самолеты.

Бюллетень от 13 февраля отвечает на неуказанные «вопросы безопасности», о которых Cirrus Aircraft впервые сообщила ранее в этом месяце.

Предписывает владельцам и эксплуатантам самолетов с 2000 поврежденными коленчатыми валами двигателей проверять их «на предмет надлежащей установки противовеса». Проверки должны проводиться «немедленно» для двигателей с менее чем 200 часами работы, хотя операторы могут сначала эксплуатировать самолеты до пяти часов с целью их перемещения на объекты технического обслуживания.

«Возможно, одно или несколько стопорных колец противовеса не вошли должным образом в канавку противовеса коленчатого вала», — говорится в бюллетене. «Это условие может привести к тому, что противовес оторвется от коленчатого вала во время работы двигателя, что приведет к катастрофическому повреждению двигателя».

Источник: Cirrus. Подавляющее большинство работ связано со снятием и повторной установкой цилиндров двигателя. Бюллетень также распространяется на запасные части, не установленные на самолетах, на которые будет распространяться 0,75 часа.

Федеральное авиационное управление не выпустило директиву по летной годности по этому вопросу. Но 14 февраля FAA заявило, что расследует этот вопрос и «оценивает возможные следующие шаги».

8 февраля компания Cirrus Aircraft, производитель высокопроизводительных одномоторных самолетов со штаб-квартирой в Дулуте, приостановила производство самолетов SR22 и SR22T после того, как была обнаружена «проблема» с двигателями Continental Aerospace. Запрет был остановлен только для самолетов, принадлежащих и эксплуатируемых Cirrus, но об этом было сообщено в электронном письме всем владельцам этих типов.

Проблема коснулась моделей компании SR22 и SR22T, которые были произведены в период с 1 июня 2021 года по 7 февраля 2023 года. Самолеты, не построенные в это время, и модели компании SR20 продолжали эксплуатироваться без ограничений.

Два дня спустя Continental признала «потенциальную проблему безопасности полетов для самолетов, оснащенных двигателями Continental серий 360, 470, 520, 550 и сменными узлами коленчатого вала» и рекомендовала операторам приземлить свои самолеты в ожидании сервисного бюллетеня. В то время компания заявила, что этот совет также относился к замене коленчатых валов в сборе, произведенных в тот же период времени.

Пол Саллах, основатель и президент компании All In Aviation в Лас-Вегасе, у которой 14 самолетов Cirrus в ее учебном и арендуемом парке, заявил 11 февраля, что проблема вызвала сбои во всех учебных центрах Cirrus с более новыми самолетами. Летная школа добровольно вывела из эксплуатации два самолета, ожидая дальнейших указаний от Cirrus и Continental.

Получив бюллетень от Continental, Саллах сказал 14 февраля, что ремонт потребуется только для одного из его самолетов.

«Мастерская заказала детали и инструменты, а потом можно приступать к работе», — говорит он. «Похоже, что проверка должна занять три дня труда [и] времени».

  • Воздушный транспорт
  • Деловая авиация и авиация общего назначения
  • Двигатели
  • Эксплуатация и безопасность
  • Безопасность

Руководство для начинающих по коленчатым и распределительным валам

Большинство людей безнадежны. Одно упоминание о замене масла, редукторах, сход-развале, коленвале и распредвале повергает их в полнейшую панику. Однако большинство из них являются базовыми концепциями, основанными на простых принципах. Давайте посмотрим на коленчатые и распределительные валы, их использование и различные типы.

Что такое коленчатый вал?

Коленчатый вал — это компонент двигателя внутреннего сгорания (ДВС), предназначенный для тяжелых условий эксплуатации, используемый в различных типах локомотивов, таких как современные тракторы, автомобили и т. д. Коленчатый вал представляет собой металлический стержень с несколькими прикрепленными к нему придатками, которые быстро вращаются (около 14 000 об/мин) и необходимы для передачи мощности от двигателя к колесам.

Что делает коленчатый вал?

Говоря более технически, основной функцией коленчатого вала является преобразование линейного движения поршней во вращательное движение, передаваемое на маховик и трансмиссию. Коленчатый вал также передает мощность на другие основные компоненты двигателя, такие как масляный насос, охлаждающий насос, синхронизация клапанов, компрессор кондиционера, генератор переменного тока.

Следовательно, коленчатый вал находится в постоянном движении и должен быть изготовлен из прочного материала, обладающего высокой устойчивостью к износу, усталости и нагреву. Наиболее часто используемыми материалами являются кованая сталь или чугун.

Какие существуют типы коленчатых валов?

Шатуны и способ их соединения различаются в зависимости от конструкции коленчатого вала. Коленчатые валы в целом подразделяются на два типа:

Монолитный коленчатый вал

Этот тип обычно используется в многоцилиндровых двигателях, чаще всего в четырехтактных двигателях, используемых в большинстве автомобилей.

Коленчатый вал в сборе

Этот тип обычно используется в одноцилиндровых, двухцилиндровых, четырехтактных и двухтактных двигателях.

Из-за высокой прочности чугуна он обычно используется в производстве крупносерийных автомобилей с малой нагрузкой. Для экономичных двигателей, которым требуется более высокое отношение мощности к рабочему объему, предпочтительны коленчатые валы из кованой стали.

Из каких компонентов состоит коленчатый вал?

Коленчатый вал имеет прочный сердечник и прочные поверхности, чтобы противостоять износу из-за постоянного вращательного движения. Его основными компонентами являются:

  • Коренные шейки : они проходят в подшипнике и определяют ось, по которой вращается вал.
  • Шатунные шейки : Шатунные шейки соединены с шатунами.
  • Шатунные шейки : Шатунные шейки соединяют шатунные шейки с коренной шейкой.
  • Маховик / передача усилия: Маховик помогает сделать крутящий момент двигателя более плавным и уменьшает
  • Масляное отверстие : Это отверстие проходит через вал. Масло течет через масляное отверстие, когда двигатель работает, и обеспечивает смазку движущихся частей.
  • Противовесы : Как следует из названия, они уравновешивают вес коленчатого вала за счет снижения нагрузки на коренной подшипник. Они закреплены либо непосредственно на коленчатом валу, либо связаны с ним через щеки кривошипа.

Что такое распределительный вал?

 

Распределительный вал является очень важным компонентом двигателя внутреннего сгорания. Они в значительной степени определяют, как ваш двигатель работает на разных скоростях. Он имеет форму стержня с выступами, называемыми кулачками, расположенными по всей его длине.

Для чего он используется?

Основной функцией распределительного вала является управление открытием и закрытием выпускных и впускных клапанов. Он следит за тем, чтобы впускной клапан открывался в нужное время для подачи топливовоздушной смеси в двигатель. Это важно для изменения вращательного движения на возвратно-поступательное движение. Улучшение работы распределительного вала может повысить эффективность, максимальный крутящий момент, мощность и общую производительность.

Распределительный вал состоит из двух частей — кулачков и вала, которые синхронизируют открытие или закрытие клапанов с шестерней коленчатого вала. В автомобилях используются распределительные валы из кованой стали или чугуна.

Какие существуют типы распределительных валов?

 

Обычно существует два типа распределительных валов в зависимости от типа используемого «подъемника».

Распределительные валы с плоским толкателем

Этот распределительный вал расположен там, где толкатель и кулачок трутся друг о друга — место, где подъемник закручивается на кулачке. Это вращательное движение очень важно для предотвращения износа постоянно движущихся частей распределительного вала. Распределительный вал с плоским толкателем работает с гидравлическими и сплошными плоскими толкателями (также называемыми толкателями и толкателями).

Роликовые распределительные валы

Как следует из названия, носовая часть закруглена, чтобы ролик удерживал клапан открытым при более высоком подъеме в течение длительного времени. Эта настройка влияет на потребность в топливно-воздушной смеси и быстрее открывает клапан. Как и плоский толкатель, роликовый распределительный вал работает с гидравлическими и сплошными роликовыми подъемниками.

Каковы различные компоненты распределительного вала?

К основным частям распределительного вала относятся:

  • Шейки : Они удерживают распределительный вал на месте, чтобы он не отклонялся, когда вал вращается с огромной скоростью.
  • Кулачки : регулируют открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов при вращении распределительного вала. Скорость открытия и закрытия клапанов влияет на работу двигателя. Они меняют свою скорость при изменении оборотов двигателя.
  • Концы : Передний конец кулачка синхронизирует движение двигателя с коленчатым валом, задний конец синхронизирует зажигание с остальной частью двигателя внутреннего сгорания.
  • Кулачковый подшипник : Дополнения для улучшения работы распределительных валов. Подшипник изолирует кулачок, чтобы он не пострадал в случае неисправности двигателя.

В чем разница между коленчатым валом и распределительным валом?

Между распределительным валом и коленчатым валом есть несколько ключевых различий, помимо их функций. Давайте рассмотрим некоторые ключевые отличия:

Расположение

Коленчатый вал расположен под цилиндром, тогда как распределительный вал расположен над цилиндром.

Режим работы

Коленчатый вал преобразует прямолинейное движение поршня в круговое, а распределительный вал используется для точного открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов.

Марка

Коленчатые валы обычно изготавливаются из кованой легированной стали, а распределительные валы обычно изготавливаются из кованой стали или чугуна.

Резюме

Коленчатый и распределительный вал являются жизненно важными частями двигателя внутреннего сгорания и состоят из разных частей, которые по-разному сочленяются, чтобы обеспечить правильную работу вала. В то время как коленчатый вал предназначен для преобразования линейного движения в круговое, распределительный вал регулирует открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов. Энергия от распределительного вала передается коленчатому валу для его работы.

Часто задаваемые вопросы

Что общего у коленчатого и распределительного валов?

Это оба стержня, хотя имеют разную конструкцию и соединяются с разными частями двигателя. Движение распределительного вала приводится в движение коленчатым валом через цепь или шестерни на его переднем конце. Коленчатый вал использует энергию, вырабатываемую закрытием и открытием клапанов в процессе сгорания, для питания двигателя.

Какие признаки неисправности коленчатого вала?

Есть несколько важных признаков, указывающих на неисправность коленчатого вала. К ним относятся мигающие индикаторы, подкрадывающийся двигатель, пропуски зажигания, неравномерное ускорение, уменьшенный расход бензина и грубая вибрация двигателя.

Какова основная функция распределительного вала?

Для регулирования и времени закрытия и открытия впускных и выпускных клапанов.

Что крутится быстрее коленвал или распредвал?

Коленчатый вал в два раза быстрее распредвала. Это связано с тем, что требуется только один оборот распределительного вала, чтобы завершить работу клапана для одного полного цикла двигателя, в то время как четырехтактный двигатель (коленчатый вал) должен сделать два оборота для завершения одного цикла.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *