КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
Колёсные редукторы
ВНИМАНИЕ ! Только у нас, благодаря большому практическому опыту, ГАРАНТИЯ на КР, без ограничения на экстремальную эксплуатацию!
ВНИМАНИЕ всем ранее 2020г. заказавшим КР ! Акция ! Все косозубые КР, производства с 2016 года, при прохождение у нас полного ТО, получают продление гарантии. При полном ТО, КР проходят полный разбор, проверку пустого корпуса в сборе на соосность, проверку посадочных подшипников. При их нарушение, стоимость ТО не увеличивается, исправляем за наш счёт, если это не попадает под доказуемый дефект нарушения эксплуатации. Так же, при возможности КР проходят модернизацию, согласно сегодняшним наработкам. Мы приняли решение, поддержать клиентов, которые выбрали нас на начальном этапе, а так же для устранения возможных дефектов, которые на сегодня не возможны. С 2020 года КР проходят контроль корпуса в сборе на соосность перед сборкой и обкатку готовой продукции на стенде, где при не соответствие шума и нагрева, проходят дефектовку с разбором.
С примером установки колёсных редукторов, можно ознакомиться на странице Монтаж колёсных редукторов
С помощью колёсных редукторов (далее КР), нашего производства, можно переоборудовать штатные мосты внедорожников, в портального типа мосты, тем самым значительно повысив внедорожные качества полноприводного автомобиля, усилив трансмиссию и увеличив момент (тягу). Что такое портальные мосты, можно ознакомиться на странице ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
ВСЕ МОДЕЛИ КР, оснащены узлом, для подключения центральной подкачки, шестерни косозубые !!! Дополнительно, по согласованию, КР укомплектовываются: дисковыми тормозами, полуосями заднего моста, кранами запора воздуха системы подкачки колёс, роторами ABS, дополнительными опорами поворотных узлов.
Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора. Пример — КР 2.6 х ГП 4.6 = общее понижение 11.9 . Рекомендуем ступичную разболтовку 5х139.7 и 6х139.7, колёсные шпильки по умолчанию м 14х1.5. При самостоятельном монтаже, корпуса не нужно половинить, ставятся КР в сборе, что обеспечивает гарантию производителя, не зависимо от квалификации установщика (в пределах разумного). При предоставление КР на Тех Обслуживание, по окончанию гарантийного срока, гарантия продляется.
Рекомендуем ознакомиться со страницей ВОПРОСЫ и ОТВЕТЫ по КР
При установке КР, мосты становятся шире. Для компенсации значительного расширения колеи, рекомендуем использовать колёсные диски, с более большим вылетом в плюс, чем штатный. Рекомендуем установку расширителей арок, производства компании FENDERS (ранее Лаптер), которые можно приобрести заодно с нашей продукцией, по ценам производителя.
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа. По договорам, заключённым с декабря месяца по март, срок исполнения на месяц больше обычного.
Ниже представлены модели колёсных редукторов 2018-2019 года (косозубые модели КР производим с 2016 года, ранее производили прямозубые), для установки на штатные мосты внедорожников. Рекомендации даны учитывая большой практический опыт. В основном, данные рекомендации относятся ко всем внедорожникам, массой 1700-3500кг. В других вариантах, к примеру с оригинальной трансмиссией, возможны другие рекомендации:
КР с косозубыми шестернями:
КР-1.25х1кз : понижение 1.25, клиренс +125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс до 35дюймов.
КР-1.37х1кз : понижение 1.37, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов.
КР-1.57х1кз : понижение 1.57, клиренс + 125мм., под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов.
КР-1.83х1кз : понижение 1.83, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 42дюймов.
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1100мм.
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.
КР-2.45х1кз: понижение 2.45, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1350мм.
КР-2.63х1кз: понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1450мм.
КР-2.8х1кз: понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1550мм.
КР-3х1кз: понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1650мм.
КР-3.2х1кз: понижение 3.2, клиренс +150мм, под колёсные диски D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1750мм.
Рекомендации по подбру КР, для внедорожников: ВАЗ 2121, ВАЗ 2123, SUZUKI Jimny, Vitara (Escudo), УАЗ на редукторных (военных) мостах, ГАЗ-66, даны на страницах согласно маркам данных внедорожников.
Марки автопроизводителей, на внедорожники которых имеем опыт производства колёсных редукторов : УАЗ, ВАЗ, ГАЗ, TOYOTA, NISSAN, LAND ROVER, SUZUKI, MITSUBICHI, JEEP, MERCEDES BENZ. Переход на страницы по маркам авто :
ВАЗ
УАЗ
ГАЗ
TOYOTA
NISSAN
MITSUBICHI
LAND ROVER
SUZUKI
JEEP
Mercedes Benz
Разные ТС, включая самодельные ТС и вездеходы
В случае, если нет необходимости сохранять штатные мосты, предлагаем портальные мосты в сборе, с данной продукцией можно ознакомиться на странице Портальные МОСТЫ
Ниже, на фото сравнение шестерён КР, Volvo 303 (первая) и Voin4x4.ru. Диаметр шестерён наших КР, зависит от передаточного числа (понижения) , при больших понижениях, более чем у представленного аналога. Так же, более крупный модуль зуба с положительной коррекцией, венец и шлицевая. Для компенсации шума при большом модуле зуба, передачи выполнены с косозубыми шестернями. Сталь для производства шестерён, 18хгт и аналоги, в лучшую сторону. Шестерни из данной стали, устойчивы к ударном нагрузкам и износу, при соблюдение технологии их производства (обязательное насыщение наружного слоя углеродом итд). Благодаря большой практике и постоянным изменениям в сторону надёжности, удобства монтажа и обслуживания, на сегодня, наши КР одни из самых надёжных и при этом имеют наименьшую стоимость при наличие гарантии.
Ниже колёсные редукторы, для прототипа на независимой подвески
Дополнительная опора поворотного узла, для уменьшения консольных нагрузок на шкворня
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ — КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРЫ — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ — ГОРУ — РЕДУКТОР 6х6 — ЦЕНТРАЛЬНАЯ ПОДКАЧКА
Вы строите колёсный вездеход, спортивный трофи прототип, экспедиционник для экстремальных путешествий, полноприводную авто самоделку или другое транспортное средство повышенной проходимости? Если так, то Вы не зря посетили наш сайт. С нашей продукцией, сможете построить уникальную технику или заказать её постройку как у нас, так и у наших представителей.
ВНИМАНИЕ ! В связи с окончанием сезона (спортивного, охотничьего, что бы успеть отправить по зимнику и т.д.), просьба подавать заявки заранее, что бы избежать задержек и увеличения срока исполнения заказа.
ВНИМАНИЕ ! Конкурс для наших клиентов !!! Предоставьте фото-видео отзыв, вашего транспортного средства с установленным на него оборудованием от нас. Лучшие пять отзывов, получат от компании ВОиН 4х4: якорь для лебёдки — Клык Воина, 20% скидку на запчасти, 5% скидку при повторном заказе нашей продукции. При предоставление нам ссылок, на фото-видео блоги, с обзором нашей продукции, разместим их прямые ссылки на нашем сайте, тем самым увеличив для Вас количество просмотров и подписчиков.
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРЫ на штатные мосты
ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ В СБОРЕ
МОСТ усиленный (Балка-Картер)
Проходной редуктор на средний мост, для постройки 6х6
Рулевое управление ГОРУ
Центральная подкачка колёс
Колёса (ШИНЫ и ДИСКИ) для вездеходов и трофи прототипов
Двухпружинные СТОЙКИ (кайловеры)
Сэнд-Траки (Трапы)
ЯКОРЬ для лебёдки
ФОТО внедорожники на колёсных редукторах, портальных мостах
ФОТО Вездеходы и Прототипы, на колёсных редукторах и портальных мостах
«Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!» Сергей Павлович Королёв
КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА — ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
Колёсные редуктора, для установки на мосты УАЗ : гражданские (Спайсер, Тимкен), военные (редукторные).
На данный внедорожник, выполнено больше всего заказов, что позволили отработать конструкцию и если в последнее время были изменения, то связаны в большей степени с удобством обслуживания. Так же появились новые модели КР с косозубыми шестернями, для постройки внедорожников предполагающие большие перегоны. Маркировка КР с косозубыми шестернями, содержит буквы КЗ. Установка наших КР не составит большого труда и не требует высококвалифицированного сервиса, так как при установке, КР не нужно половинить, чем обеспечивается их гарантия. Все КР нашего производства, содержат узел, для подключения центральной подкачки.
Рекомендации по подбору КР с косозубыми шестернями (модели КР с 2017 года, редакция 2018-2020г.) для мостов УАЗ — Тимкен, УАЗ — Спайсер, смотреть на странице КОЛЁСНЫЕ РЕДУКТОРА
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Общее понижение моста, в сборе с КР, высчитывается умножением передаточного числа (понижения) КР, на ГП центрального редуктора.
Рекомендации для военных (редукторных) мостов УАЗ:
КР-2х1кз : понижение 2, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 34дюймов. Общее понижение моста 5.54, близкое к штатному понижению (штатное 5.37).
КР-2.27х1кз : понижение 2.27, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 37дюймов (940мм). Общее понижение моста 6.28.
КР-2.45х1кз : понижение 2.45, клиренс +125мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 39дюймов (990мм). Общее понижение моста 6.78.
КР-2.63х1кз : понижение 2.63, клиренс +130мм, под колёсные диски D-16 и выше. Рекомендуем для колёс — до 43дюймов (1100мм). Общее понижение моста 7.28.
КР-2.8х1кз : понижение 2.8, клиренс +135мм, под колёсные диски D-17 и выше. Рекомендуем для колёс — до 45дюймов (1150мм). Общее понижение моста 7.75.
КР-3х1кз : понижение 3, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1250мм.. Общее понижение моста 8.31.
КР-3.2х1кз : понижени 3.2, клиренс +145мм, под колёсные диски от D-20 и выше. Рекомендуем для колёс — до 1300мм.. Общее понижение моста 8.86.
КР с косозубыми шестернями, на редукторных (военных) мостах предпочтительней для скоростной эксплуатации, с большими пробегами. Сами КР, по нагрузкам выдерживают колёса большего размера, на других мостах, к примеру Спайсер, они работают с шинами за 50 дюймов, наши рекомендации, даны из расчёта, надёжной работы всей трансмиссии.
Все КР снабжены узлом, для подключения центральной подкачки. Данные мосты имеют самый большой просвет , благодаря размерам картера центрального редуктора. На данных мостах выиграно 2 чемпионата Сибири, не говоря в отдельности о призовых местах.
Продукция поставляется под заказ, срок исполнения 2-3 месяца, оплата возможна тремя платежами, гарантия.
Подготовка мостов УАЗ редукторные (военные) мосты, для установки КР ООО «ВОиН 4х4». Срезать опору наружного подшипника ведущей шестерни, установить сальник вместо штатного подшипника ведущей шестерни.
Портальные мосты и колесные редукторы
Когда тюнинг трансмиссии заходит в тупик, т.е. хочется еще больше дорожного просвета — а колеса большего размера начинают с завидной регулярностью разваливать компоненты штатных мостов напичканными самыми заниженными парами, самыми надежными блокировками, самыми усиленными полуосями и ШРУСами, тут как свет в конце тоннеля являются идеи по установке портальных мостов в желании увеличить свой клиренс сразу на 13 см.
Спортсменов тут учить бессмысленно — те кто дорос до класса ТР-3/Прото в трофи и порталов наверняка прошли свой долгий нелегкий путь компромиссов, проб и ошибок и сами знают все о порталах и их особенностях.
Не забываем про конкурс, осталась неделя — кому-то достанется блокировка в подарок!
Постараюсь далее упомянуть основные варианты выбора порталов взамен штатных мостов для экспедиционно/покатушечных/гражданских автомобилей, таких как Toyota Land Cruiser 80/100/105, TLC Prado 78, Nissan Safari/Patrol, Isuzu Bighorn, Mitsubishi Pajero, Land Rover Defender и тому подобных полноразмерных внедорожников. Итак есть варианты:
1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)
2. Колесные редукторы Tibus
3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4
4. Самоделки
5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.
Итак общие основные преимущества портальных мостов и колесных редукторов:
1. Клиренс в плюс! Без увеличения размера колес!
2. Сами по себе колесные редукторы(как для обычных так и для портальных мостов) обычно обладают некоторым занижением и уже этим разгружают трансмиссию от ступицы до двигателя — нагрузка на ШРУСы, полуоси, дифференциал, главные пары, карданы существенно снижаются.
3. Правильно установленные позволяют спрятать всю ступицу внутрь дисков с плюсовым вылетом — тем самым защитив суппорта и тормозные диски от повреждений при контакте с рельефом.
Общий обзор портальных мостов можно почитать тут ex-roadmedia.ru/oborudova…osty-i-bortovye-reduktory.
1. Портальные мосты Volvo C303 (они же лапы и лапландеры)
Это давний выбор спортсменов в трофи и самое популярное портальное решение на данный момент.
Плюсы:
— колесные редукторы обладают существенным запасом прочности
— при установке можно срезать все с чулка и приварить стандартные крепления амортизаторов и чашки пружин
— легкий переход на гидравлическое рулевое управление
— возможность сделать централизованную подкачку
— возможность переделки под любую сверловку, свои дисковые тормозные диск и суппорты
— достаточная распространенность, что какую-то запчасть в экстренном случае можно позаимствовать у спортсменов в ЗИПе
— возможность перечулковки моста со смещением редуктора вправо, влево, в центр, а также укорачивание или удлинение моста за счет использования полуосей другой длины
— прочие плюсы будут дописаны по мере добавления комментов
Минусы:
— для тяжелых машин чулок моста достаточно слабый — может потребоваться усиление
— необходимость переделки ступиц под сверловку своих дисков и переделку под дисковые тормоза
— слабый редуктор моста с главной парой без гипоидного смещения и 2-хсателлитным дифференциалом (возможен тюнинг до 4-хсателлитного)
— шковрни моста требуют пристального регулярного внимания — при ослаблении затяжки болта шкворня, можно выломать и остаться обездвиженным
— достаточно дорогие оригинальные расходники (сальники и пыльники), неоригинальные не отличаются качеством и надежностью
— на данные момент самое высокое передаточное число 5.9, что например для легкого 78го прадика с 1kz-том или 5vz-том слишком низковато даже на 37-х колесах. — оказывается уже давно доступны пары 5.0 от Мариуса.
— прочие минусы будут дописаны по мере добавления комментов.
Мосты везутся обычно из Европы или Малайзии, где такая техника есть/была на вооружении у армии. Сами мосты давно уже стали дефицитом, так как спрос на них непрерывно растет, а предложение ограничено.
Запчасти б/у для мостов также являются дефицитом и достаточно дорогие, так как мало кто готов пустить свои мосты на запчасти. Хотя даже среди продаваемых б/у мостов могут попасться экземпляры которым место уже в металлоприемке.
На данный момент комплект оригинальных мостов Volvo C303 с парами 7.1 есть в наличии во Владивостоке и чуть-чуть запчастей.
В ближайшее время придут еще пару комплектов таких мостов и много запчастей на мосты Volvo C303 — на сайте BLOKIROVKA.RU есть артикулы и описание почти всех расходников и комплектующих, которые могут выйти из строя. Чтобы существенно сэкономить на таких покупках возможна поставка мостов и запчастей под заказ — пишите в личку. Возмущаться ценообразованием бессмысленно — кому нужно подешевле либо едете самостоятельно в Европу и ищите какого-нить дедушку-владельца Volvo C303 и уговариваете его с ним расстаться за дешево, либо устремляете свой взор к пункту 4.
Если будете самостоятельно искать мосты в интернете, то неизбежно наткнетесь на рекламу о продаже таких мостов и их доработки от pinkerton666 (Андрей, Беларусь) и кузнечик (Мариус, Литва) — тут им нет равных, думаю более 95% лапландеров попало в Россию именно через них. Запчастями для мостов Volvo C303 пробовали занимается несколько компаний в России, включая Honduras Motorsports, HardLevel и другие. В мире эти мосты известны очень давно, так например на самом древнем форуме внедорожных тюнингаторов в США они обсуждались еще в 2002 году, в то время как в России интернет только начинал приходить в дома на максимальной скорости 56 кбит/сек, а соревнования по трофи еще только обретали технический регламент. В 2006 году начала существовать фирма Portal-Tek специализирующаяся на различных переделках мостов Volvo C303 в США. В России же бум «лапландеров» в гражданском использовании насколько я помню пришелся уже на 2010-2012 год, до этого они были исключительно на котлетах в ТР-3 — поправьте если ошибаюсь.
Помимо тех самых «лапландеров», о которых столько разговоров, потенциальный покупатель может столкнуться с предложениями «лап», обычно ниже рыночной цены, которые уже не торт. А именно:
— мосты «отжатые» после спорта — чего там может только не быть — и изношенные кулаки до невозможности восстановления, и трещины, и гнутые чулки и многократно переваренные крепления на мосту, что уже живого места не найти — восстановление может выйти существенно дороже покупки нормальных мостов.
— мосты «изготовленные» из чего-то другого — например из проходных мостов от 6×6 и задних мостов, самодельные поворотные кулаки, перечулкованные без использования кондуктора и прочий колхоз.
— а могут под названием «лап» вообще предложить мосты от того самого настоящего Volvo C202 Laplander, которые даже не портальные, либо от Volvo C404 — которые большие, тяжелые и не являются объектом ваших мечтаний.
В этом 2017 году только в Приморском крае на соревнования формата RFC может выйти 7-10 автомобилей на «лапах», а на всем Дальнем Востоке общее кол-во машин поставленных на «лапы» думаю уже превосходит 50.
2. Колесные редукторы Tibus
Хорошее дорогое готовое решение для стандартных мостов — т.е. прикрутил и поехал, подробности можно почитать например тут www.drive2.ru/l/8054225/ и www.drive2.ru/l/8054442/ 😉
3. Портальные мосты и колесные редукторы Voin4x4
Многолетние усилия разработки колесных редукторов в Барнауле привели на данный момент к созданию некоторого серийного производства, позволяющего изготовить портальные мосты с нуля в различных вариациях под различные задачи — т.е. под разный вес авто, с разными передаточными числами в редукторах, с задействованием любых штатных мостов и т.п. — вообщем разработчики обещают реализовать любые ваши хотелки.
Собственно сам сайт достаточно подробно наполнен описанием и примерами работ.
4. Самоделки
Здесь хочется упомянуть уникальный опыт по разработке портальных мостов с максимальным использованием штатных комплектующих Toyota и минимальным кол-вом самодельных частей.
За основу взяты штатные мосты прадо 78 со стандартной шириной, используются родные редуктора Toyota V6 8″, штатные полуоси, ШРУСы от 185-го сурфа, родные цапфы, ступицы, подшипники, тормозные диски, родные 4-хпоршневые суппорта. Самодельные двойные(с верхней и нижней части кулака) рулевые сошки под гидравлическое рулевое управление.
В планах установить хроммолибденовые полуоси на 30/30 шлицов и ШРУС от 215-го сурфа, доработать и усилить корпус бортового редуктора, поставить отключаемые штатные блокировки переделанные на пневматическое включение и пары в редукторах 3.53, что с передаточным колесного редуктора 1.4 даст общее передаточное число около 5.
Вся история появления этих мостов изложена в фотографиях и комментариях и в фотоотчете главного конструктора этих мостов.
Подробности о внедрении этих мостов на авто надеюсь уже весной появятся в блоге этой машины.
Еще хочется упомянуть мосты от Трубогиба — вроде все очень интересно, но опять же пугают уазовские главные пары вместе с редукторами, а самое печальное что стабильность производства этих мостов сильно зависит от третьих лиц которые не соблюдают обещанные сроки выполнения заказов по изготовлению комплектующих.
Тем кто хочет «сам» сделать себе порталы(даже при наличии друзей на правильных заводах) можно только пожелать удачи — занятие настолько трудоемкое и ресурсозатратное, что должны быть очень веские причины чтобы встать на этот путь.
5. Unimog, Pinzgauer, AxelTech, Dynatrac, Marks 4WD Adaptors, Toyota MegaCruiser, HardLevel, вояки, T-40, МТЗ и прочее.
Все это не приобрело популярности в силу множества причин — либо громозкости и массы, либо малой надежности, либо огромной стоимости, либо отсутствия нормальной технологии производства комплектующих и много другого… УАЗ-вояки конечно имеют существенно большую популярность чем «лапы», но они хороши разве что для почти стокового УАЗа.
Статья не претендует на полноту и объективность, но сюда хочется отправлять людей задающих простой вопрос: «А какие порталы лучше поставить на мою машину?»
Эта статья на Drive2 https://www.drive2.ru/o/b/466245982686806377/
Бортовые (колесные) редуктора Nissan Patrol Y60 Y61 Gelandewagen Defender Land Cruiser
Редуктор третьего поколения. Использован литой чугунный корпус и косозубые шестерни.
Модельный ряд редукторов:
- Mercedes G463 / G461
- Nissan Patrol / Safari Y61 / Y60
- LR Defender 90 / 110
- Toyota 105 / 80
- УАЗ 3163 / 3151
При наличии заинтересованности готовы изготовить на автомобиль с независимой передней подвеской — Toyota Prado, Mitsubishi Pajero и т.п.
Основное отличие от предыдущего поколения — мы отказались от прямозубых шестерней, двухпоточной схемы, стандартного ступичного узла и алюминиевого корпуса. На смену им пришли косозубые шестерни увеличенной ширины с крупным модулем, чугунный корпус и ступичный узел, способный переварить момент 40″ колес (для предыдущего поколения гарантированный размер колес 36″).
Установка бортовых редукторов не требует изменений конструкции рулевого управления и подвески. Для автомобилей на рессорах рекомендуется доработка подвески для исключения S-образного скручивания рессор.
Редукторы изготавливаются в двух унифицированных исполнениях «L» и «XL» — используется стандартная разболтовка колесных дисков 5х150. Также используется передняя тормозная система автомобиля TLC100 для исполнения «L» и TLC200 для исполнения «XL» с тормозными дисками увеличенной размерности, что позволит эффективно использовать на автомобиле любой массы с любым размером колес. Задняя тормозная система с интегрированным стояночным тормозом.
Исполнение L — портальность 122мм (4,8″), передаточное отношение 1:1,35, минимальный размер колесного диска 16″, максимальный рекомендованный размер колес 38″
Исполнение XL — портальность 165мм (6,5″), передаточное отношение 1:1,39, минимальный размер колесного диска 20″, максимальный рекомендованный размер колес 40″
Бортовые редукторы позволяют получить уникальный дорожный просвет, эквивалентный установке увеличенных на 13” колес и разгружают трансмиссию до штатного состояния. В пересчете на цифры это означает, что на 33″ колесах вы получите дорожный просвет почти как при установке 46″ колес, а при установке 37″ — как при 50″. При этом нагрузка на трансмиссию и двигатель будет снижена до 40 процентов, чем при использовании аналогичных колес без редукторов.
Редуктора изготовлены таким образом, что направление вращения оси сохраняется, соответственно нет необходимости в переделке редуктора главной пары.
При производстве не используется подбор шестерней от различного отечественного автопрома или тракторной техники (идея, активно используемая в аналогичных отечественных изделиях), все узлы изготавливаются под заказ.
Корпуса редукторов отлиты из высококачественного чугуна и окрашены эпоксидной грунт-эмалью.
Косозубые шестерни колесных редукторов изготовлены из высококачественной конструкционной стали с шириной венца шестерни 60мм, что значительно уменьшает шум и продлевает ресурс зубчатой передачи.
Подшипники применяются ТОЛЬКО ведущих мировых фирм — SKF, KOYO, NSK, NTN.
В качестве дополнительных опций возможно заказать:
— адаптация редукторов к системе ABS, ESP и прочим (при условии наличия на автомобиле) по понижению редуктора или по размеру колес (системы будут получать информацию от датчиков ABS как при использовании штатных колес)
— систему регулирования давления в шинах
— усилитель нижней опоры поворотного кулака для исполнения «L» (для XL входит в стандартную поставку)
— адаптацию под разболтовку 5х139,7, 6х139.7
Технические характеристики:
| Исполнение «L» | Исполнение «XL» | |
| Портальность | 122мм (4,8″) | 165мм (6,5″) |
| Понижение | 1:1,35 | 1:1,39 |
| Минимальный размер колесного диска | 16″ | 20″ |
| Рекомендуемый размер диска | 8х16 ЕТ60 | 8.5х20 ЕТ58 |
| Минимальный размер шин | 32″ | 33″ |
| Максимальный размер шин | 38″ | 40″ |
| Полная масса автомобиля, не более: | 3500кг | 3500кг |
| Максимальная скорость, не более: | 110км\ч | 90км\ч |
В комплект поставки входит:
- Редуктор в сборе левый — 2шт
- Редуктор в сборе правый — 2шт
- Проставка для монтажа редуктора на мост передняя — 2шт (*)
- Проставка для монтажа редуктора на мост задняя — 2шт (*)
- Полуось — 2шт
- Шрус — 2шт
- Диск тормозной передний — 2шт
- Диск тормозной задний — 2шт
- Суппорта передние TLC неоригинал — 2шт (оригинал поставляются за дополнительную плату)
- Суппорта задние TRW — 2шт
- Усилитель заднего моста — 2шт
- Усилитель переднего моста — 2шт (*)
- Герметик — 2шт
- Фиксатор резьбы — 2шт
- Комплект крепежа класса не ниже 10,9 — 1 компл
- Система подкачки — 4шт (*)
* — в зависомости от модели автомобиля и комплектации
Техническое обслуживание:
Замена масла: при обкатке через 1000км, далее каждые 4000км или при попадании воды внутрь редуктора.
Регулярный осмотр и проверка соединений в течение первой тысячи километров.
Осмотр и проверка согласно инструкции по эксплуатации автомобиля и при каждой замене масла.
Гарантийный срок составляет 12 месяцев при самостоятельной установке, но не более 18 месяцев с момента продажи, и 36 месяцев при установке и обслуживании на нашем сервисе, но не более 42 месяцев с момента продажи.
Изготавливаются под заказ, цена указана за стандартный комплект исполнения «L», без дополнительных опций
Производитель оставляет за собой право вносить любые изменения в конструкцию данного изделия при условии сохранения его потребительских свойств.
Бортовые редукторы — Журнал «4х4 Club»
Что сделать проще и быстрее – лифт подвески или кузова? Оказывается, лифт трансмиссии! Установка бортовых редукторов одновременно и лифтует, и добавляет дорожного просвета даже без увеличения размера колес
Так что же такое бортовые редукторы, и зачем они нам нужны? Прежде всего это деталь, которая позволяет опустить ось вращения колеса ниже оси привода. Это как если на ступицу вместо колеса надеть шестеренку, а под ней приделать еще одну ступицу, тоже с шестеренкой, и на нее уже надевать колесо. Ступица, вращаясь, будет через шестеренки передавать вращение на новую, нижнюю, ступицу, а колеса как бы опустятся ниже относительно штатных ступиц, и автомобиль поднимется на высоту, равную расстоянию между старой и новой ступицами. На конвейере таким устройством оснащаются только очень серьезные внедорожники, такие как армейские УАЗ и HMMWV (Hummer для военных, если кто не помнит), БТР и подобные очень специальные машины. Бортовой редуктор даёт возможность сразу сделать больше дорожный просвет, не увеличивая размер колёс.
Под крышкой бортового редуктора спрятаны четыре шестерни,
передающие вращение привода колесу внедорожника
Устроены бортовые редукторы довольно просто. В них имеются шестеренка, которая надевается на шлицы стандартного привода, промежуточные шестерни и ведомая шестерня, приводящая во вращение колесо. Паразитные шестерни нужны для того, чтобы колесо не поменяло направление вращения, иначе машина будет на передних передачах ехать назад и только на задней – вперед. Обычно разработчики делают ведомую шестерню еще и с большим количеством зубьев, чем ведущую. Это позволяет увеличить передаточное число и безболезненно установить шины большего внешнего диаметра. Кроме того, бортовые редукторы предусматривают возможность установки централизованной системы изменения давления в шинах.
Бортовой редуктор позволяет не только перенести ось вращения колеса ниже,
но и увеличить передаточные числа, а также встроить подкачку шин
Рассмотрим тему редукторов на примере Land Rover Defender, одного из самых популярных в России объектов внедорожного тюнинга. Кстати, до сих пор бортовые редукторы для него можно было приобрести исключительно производства немецкой фирмы Tibus (см. № 7‘2012). Сейчас такие устройства стали делать и в России. Главное отличие российских от сделанных в Германии в том, что вся начинка, а именно полуоси, ШРУСы, тормозные диски, остается штатной, и в случае необходимости замены вопросов не возникает. Кроме того, есть и заметная разница в конструкции. Немецкая продукция изготавливается из двух половинок, а у нас применяют принцип стальной плиты, которая крепится к ступице и в случае каких-либо контактов с камнями принимает удар на себя. Остальная часть корпуса является крышкой, выполненной из авиационного алюминиевого сплава. Она лёгкая, но по прочности не уступает стали. К тому же от ударов о твердые препятствия она прикрыта колесным диском. Передаточное число бортового редуктора, равное 1:1,31, подобрано таким образом, чтобы можно было сразу установить покрышки с внешним диаметром 37 дюймов. Это, правда, потребует отлифтовать машину еще на 40 мм. Но даже если не использовать большие колеса, сама по себе установка бортовых редукторов увеличивает дорожный просвет на 120 мм!
После установки бортовых редукторов клиренс машины вырастает
на 120 мм без учета увеличения колес, а колея становится шире на 180 мм
В ДЕЛЕ
Автомобиль с бортовыми редукторами и на колесах в 37 дюймов становится настоящим монстром с громадным дорожным просветом и большими углами въезда/съезда. Единственная требующаяся после монтажа редукторов доработка – это установка расширителей. Потому что колея машины за счет редукторов вырастает на 180 мм. При этом, что важно, он остается на штатных рычагах подвески, которая продолжает работать в привычном режиме. Это позволяет свободно управлять высокой машиной в городских условиях и при длительных пробегах по трассе. И, что существенно, бортовые редукторы устанавливаются на машину буквально за день. А при необходимости их несложно демонтировать, превратив брутальный внедорожник в прежний стандартный Defender.
Автомобиль предоставлен компанией KDT
Показать еще …
Вал колесного редуктора УАЗ усиленный с комплектом «автоподкачка». ЛЕВЫЙ.
Усиленный вал ведомой шестерни колесного редуктора (бортового редуктора) автомобиля УАЗ с фланцем (мелкий шлиц) и комплектом «АВТОПОДКАЧКА».
(ЛЕВЫЙ — Правая резьба).
Видео инструкция по монтажу системы подкачки в бортовой редуктор УАЗ.
Комплект автоподкачки.
- 1. Вал бортового редуктора в сборе — 1 шт.
- 2. Фланец вала- 1 шт.
- 3. Подшипник Z809 (Ф8хФ22хШ7) — 1 шт.
- 4. Сальник А10625 (Ф8хФ16хШ7) — 2 шт.
- 5. Кольцо стопорное А22*23,8*1,1 мм — 1 шт.
- 6. Заглушка чашечная ар.14329201 (с отверстием Ф10мм) — 1 шт.
- 7. Шланг ½ длины — готовый размер — 275 мм ГОСТ 9356-75, 1х6,3*0,63 (пневмосистема КАМАЗ) ½ длины — 1шт.
- 8. Уголок гидросистем М10х10 (конич. резьба бронза) — 1 шт.
- 9. Переходник М10х М12 — 1 шт.
- 10. Металлическая трасса подачи воздуха со штуцером до 250 мм (тормозная система) — 1шт.
- 11.Трубка подкачки (шлифованная и оцинкованная) Длина-80 мм х 8 мм — 1 штука.
- 12. Втулка переходная (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ)
- ВНИМАНИЕ: Установка фиксирующей пластины позиция №13 не обязательна и в комплект поставки не входит.
- 13. Фиксирующая пластина (производство ВАЛ-РЕЙСИНГ) не входит в коплект поставки.
Устанавливается во все редукторные (военные) мосты УАЗ. Серийно поставляется для сборки автомобилей «АО ВИС-АВТО» БРОНТО снегоболотоход «Марш».
В комплект поставки включен усиленный фланец с мелким шлицем.
ВНИМАНИЕ: Количество шлицев — 30 штук. На вал не устанавливаются стандартные хабы.
Применяется для:
— Установки системы подкачки и поддержания требуемого давления в шинах.
(!ВНИМАНИЕ: Компрессор и система управления в комплекте не поставляется.)
— повышения надежности стандартных и специальных внедорожных автомобилей и снегоболотоходов (по сравнению с серийными деталями).
— подготовки автомобилей для автоспорта в категории офф-роад.
Конструкция вала — сборная. Вал изготовлен из высококачественной торсионной стали произведенной, на российских металлургических заводах, с последующей термообработкой и защитным покрытием. Сборка вала с фланцем производится методом прессования. Прочностные характеристики увеличены более чем на 70% (по сравнению с серийными образцами) и результаты подтверждены на специальном стенде для контроля прочностных характеристик валов одного из российских автомобильных предприятий. Наличие сквозного отверстия, позволяет увеличить прочностные и торсионные характеристики вала (по сравнению с валами без отверстия).
Обозначение: Русская буква в скобках (Л) обозначает — ЛЕВЫЙ.
Резьба на фланце вала — ПРАВАЯ.
Латинские буквы, следующие за закрытой скобкой кодировка ВАЛ-РЙСИНГ.
Ниже логотип ВАЛ-РЕЙСИНГ.
Пример маркировки вала на фото.
ВИДЕО-ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ СИСТЕМЫ ПОДКАЧКИ В БОРТОВОЙ РЕДУКТОР.
! Обратите внимание при монтаже на автомобиль и при последующем обслуживании, на наличие и состояние стопорного кольца (картинка с маркировкой). Кольцо, должно быть четко защелкнуто в канавку.
Merit Abrasives Втулки редуктора с заслонками Grind-O-Flex в Nationwide Industrial Supply, LLC
Втулки редуктора с заслонками Grind-O-Flex, 6 дюймов — 8 дюймов, 1 дюйм — 3/4 дюймаЦены и доступность могут быть изменены.
| Merit Abrasives Втулки редуктора с заслонками Grind-O-Flex | ||||||||||
| Номер продукта | Длина | Высота | количество | Ширина | Вт. | Тип | Цена | Кол. Акций | ||
| 481-08834125016 | 0 в | 0 в | 1 в упаковке | 0 в | 0 фунтов | 6-8 дюймов, 1-8 дюймов |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125017 | 2 1/2 дюйма | 1.260 дюйм | 1 в упаковке | 1.260 дюйм | 0.10 фунтов | 6 дюймов — 8 дюймов, 1 дюйм — 1/2 дюйма |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125018 | 8.400 дюйм | 8,700 дюймов | 1 в упаковке | 8.200 дюйм | 3,90 фунта | 6-8 дюймов, 1-5 / 8 дюймов |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125019 | 0 в | 0 в | 1 в упаковке | 0 в | 0 фунтов | 6 дюймов — 8 дюймов, 1 дюйм — 3/4 дюйма |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125020 | 0 в | 0 в | 1 в упаковке | 0 в | 0 фунтов | 6-8 дюймов, 1-7 / 8 дюймов |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125032 | 2 в | 1/2 дюйма | 1 в упаковке | 2 в | 2.10 фунтов | 10 дюймов — 16 дюймов, 1 3/4 дюйма — 1 1/4 дюйма |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125033 | 0 в | 0 в | 1 в упаковке | 0 в | 0 фунтов | 10 дюймов — 16 дюймов, 1 3/4 дюйма — 7/8 дюймов |
| Нет в наличии | ||
| 481-08834125034 | 0 в | 0 в | 1 в упаковке | 0 в | 0 фунтов | 10 дюймов — 16 дюймов, 1 3/4 дюйма — 3/4 дюйма | Снято с производства | |||
Втулка редуктора для шлифовальных кругов, наружный диаметр 1-1 / 4 «
{{#if рейтинг}}{{#each stars}} {{#xif ‘this.показатель {{еще}} {{/ xif}} {{/каждый}}
{{/если}}{{title}}
{{shortDate creationDate}} {{#if imageKeys}} {{#each imageKeys}} {{/каждый}} {{/если}} {{#if комментарии.длина}} {{#each комментарии}} {{#if isOfficial}}{{автор}} {{shortDate creationDate}}
{{/если}} {{/каждый}} {{/если}} {{#if комментарии.длина}}{{#each комментарии}}
{{автор}} {{shortDate creationDate}}
{{/каждый}} {{/если}}Колесные адаптеры, проставки и центрические кольца в США [Лучшее в США]
Ведущий производитель колесных адаптеров, колесных проставок и центрирующих колец ступиц.Мы используем высококачественное американское оборудование, материалы и оборудование, чтобы гарантировать высокое качество. У нас также есть огромный ассортимент имеющихся на складе ступичных колец, проставок и адаптеров. Доступны как в стиле с проушиной, так и в стиле втулки, которые быстро доставляются и быстро доставляются! Каждое изделие, изготовленное по индивидуальному заказу, прецизионно обрабатывается на современных американских токарных и фрезерных станках с ЧПУ с использованием экструдированной алюминиевой заготовки авиационного класса T6061. Всегда обрабатываемый, никогда не кованый!
Колесные адаптеры для США Купить все переходники, проставки и ступичные кольцаИЛИ
Обзор колесных проставок по автомобилюБолее 10 лет наш квалифицированный персонал был рад помочь со спецификациями, установкой и применением
Мы поддерживаем все наши продукты в соответствии с качеством изготовления, американскими качественными материалами и стандартами США.
USWA — это независимый механический цех. Мы НЕ продаем через какие-либо сторонние интернет-магазины.
Безопасны ли колесные адаптеры / проставки?
Наши продукты подходят для самых разных областей применения, поэтому их можно использовать на автомобилях, кроссоверах, гоночных автомобилях, импортных, тюнинговых, нестандартных сборках, уличных удилищах и маслкарах. В то время как более крупные колесные адаптеры и проставки доступны для грузовиков, двойных, двойных преобразований (SWD в DWD и DWD в SWD) и прицепов.Сборки, ориентированные на концентратор, всегда являются лучшей рекомендацией. Так же доступно; колесные проставки и адаптеры для газонокосилок, тракторов, бок о бок, тележек для гольфа, квадроциклов UTV и многого другого.
Центрические колесные адаптеры и проставки со ступицей
Центрические колесные адаптеры, наша специальность, точно сконструированы так, чтобы плотно прилегать к ступице автомобиля и идеально управлять колесами. Благодаря этому все движется точно по центру и устраняются проблемы с вибрацией. Центральное отверстие колеса требуется для всех конструкций с центром в ступице!
Просмотрите наш огромный перечень колесных проставок, колесных адаптеров и ступичных колец ниже.
Зацените нас на Facebook ИЛИ поделитесь нашей страницей. Поставьте нам лайк. Общайтесь с экспертами! Facebook.com/uswheeladapters
Также доступны адаптеры Lug Centric (базовые)!
Позвоните нам! 1-877-823-2787
Вам нужен высококачественный фрезерный станок с ЧПУ? Оснастка маршрутизатора кассы США.
Колесные адаптеры для США НЕ преобразовываются (от 4 до 5 выступов), (от 5 до 6 выступов), (от 6 до 5 выступов), (от 6 до 8 выступов), (от 8 до 10 выступов) и т. Д. Мы НЕ меняем выступы подсчитывает.
Тачки для бизнеса, промышленности и науки 2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с диаметром от 35 до 12 мм servas-france.org
2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм: автомобили и мотоциклы, цены со скидкой, простой обмен, купите наш лучший бренд в Интернете, бесплатная доставка и возврат, гарантия удовлетворения, БЕСПЛАТНАЯ доставка, гарантированная лучшая цена !, от 35 мм до 12 мм Диаметр тележки тачки 2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации, 2x Редуктор для подшипников качения для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм, Тачка для тачки 2x Редуктор для подшипников качения для тяжелого режима работы Диаметр от 35 до 12 мм.
2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм
Артикул: SE68223777
Ширина: 12 мм / 0, 2x Редуктор подшипников качения для тяжелых условий эксплуатации От 35 до 12 мм Диаметр тележки Тачка: автомобиль и мотоцикл. Это роликовые подшипники премиум-класса, предназначенные для тяжелого промышленного использования. 45 дюймов, нержавеющая сталь,: 35 мм / 1, Запасные ступичные подшипники для тачек. Подходит для многих тачек с уменьшенным диаметром отверстия 35 мм для оси 12 мм.2x редуктора для тяжелых условий эксплуатации колесных роликоподшипников, от 35 до 12 мм. Тачка для тачки: автомобиль и мотоцикл. Бензоскутер изготовленная и фирменная деталь. Внешний диаметр 38 дюймов, исключая секцию с выступом, изготовлен из высококачественного материала. : 36, Внешний диаметр 47 дюймов, включая секцию с кромкой, Внутренний диаметр 47 дюймов: 12 мм / 0,75 мм / 1.
2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм
Упаковка: Другие аксессуары не входят в комплект. Модные регулируемые хлопковые бейсболки с яркой графикой и модными регулируемыми хлопковыми бейсболками. Шляпа водителя дальнобойщика. Серая уличная кепка в магазине мужской одежды.Обручальное кольцо Aokarry Women из стерлингового серебра, обычно наш размер на 1-2 размера меньше американского размера, прорезиненные прокладки премиум-класса обеспечивают практически бесшумное торможение, стильный профиль и имеют конический верх, который позволяет плавно вращать: стержень Funn Crossfire ( Ø35 мм) (КРАСНЫЕ, изготовленные на заказ водонепроницаемые виниловые вывески для баннеров. Поднимите свои рекламные усилия на новый уровень с помощью нашего сверхпрочного винила для баннеров. Корпус ручки относительно длинный. Unotux Khaki Infant Boys Toddler Eton 5 Piece Formal Vest Shorts Sets Suits S-4T : Одежда, Отличная посадка; Выберите свой размер перед покупкой, Обруч для волос с перьями и перьями из красной и серебряной сетки на голове Свадебные королевские гонки в аскоте в магазине женской одежды. Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, эластичная и удобная ткань из хлопка и полиэстера , избавьтесь от проблем, связанных с тем, что вы забудете выключить свои приборы, Kalco Lighting 313032SN 2 Light Bath — -, 2x Редуктор для подшипников качения для тяжелых условий эксплуатации Колесная балка диаметром от 35 до 12 мм ow Barrow , Футбол в рамке, Мичиган, Анн-Арбор, Воздушный стадион Печать Wall Art F7518A: Мичиганский университет: плакаты и принты.Размер кулона составляет 10 мм (3/8 дюйма) x 17 мм (11/16 дюйма). Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Это два очень красивых и старых VICTORIAN GOLD FILLED DIAMOND PASTE дата 29 мая 85 запонок. Доставка БЕСПЛАТНА в любую точку США. Выберите подходящий вариант гравировки в зависимости от того, как вы хотите сделать колье. Он доступен в нескольких цветах — просто спросите, мотивационные и вдохновляющие цитаты. Выберите следующие параметры в раскрывающемся меню в правой части экрана со списком.Пожалуйста, укажите имя вашей кошки и год (если применимо) в разделе персонализации при оформлении заказа. Подтверждения и Бат-мицвы, невероятно важно иметь правильный размер. а также минималистичные и элегантные футболки и пуговицы, Рюкзак Star Map Drawstring для женщин Рюкзак для мужчин Маленький рюкзак Мини-рюкзак Астрономия Оккультная языческая одежда Одежда для ведьм Одежда для ведьм Из моей коллекции Flammarion, с удовольствием комбинируйте ее с другими предметами. Свадебная программа Версия для печати Деревенская программа свадебной церемонии Богемные свадебные программы Цветочные свадебные канцелярские принадлежности Индивидуальные свадебные программы * ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ — пожалуйста, прочтите перед заказом Этот список включает * Свадебную программу — 3, 2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм .-Хотите цвет, который я не перечисляла, Волшебные флюиды с этими красотками весь день. Доставка занимает 5-10 рабочих дней, а затем отправляется, поэтому я отправил статус вашего заказа. Вы обязаны убедиться, что выбранный вами принтер будет печатать в соответствии с этими характеристиками. Изготовлен из 100% натуральной воловьей кожи. Ужин и многие полуформальные профессиональные мероприятия. Для беременных. Обязательно сначала снимите воротник. Запатентованный дизайн создает тонкие, сотовые оттенки — практичная альтернатива стандартным оконным жалюзи.наши коллекции подобраны с любовью, чтобы подарить вам волшебный опыт покупок ювелирных изделий в Интернете. Вам следует как можно скорее открыть прозрачную крышку. Изделие, на которое вы смотрите, изготовлено из нержавеющей стали, оно работает так же, как и оригинальный пульт дистанционного управления, если не лучше, в любое время — — Устройство находится на любом столе или столе. Оригинальная сменная внешняя обшивка двери для вашей стиральной машины Bosch, 2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм, высокое качество, долговечность и долговечность.PIXNOR Коробки для попкорна Пакет из 50 мешков для попкорна: Инструменты и товары для дома.
2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации От 35 до 12 мм Тачка для тачки
2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм
2x Редуктор роликовых подшипников для тяжелых условий эксплуатации Тачка для тачки с отверстием от 35 до 12 мм, Точка для тачки с отверстием до 12 мм 2x Редуктор для подшипников качения для тяжелого режима работы 35 мм, Точка для тачки с отверстием 12 мм 2x Редуктор для подшипников качения для тяжелого режима работы от 35 мм до.
westernfertility.com Редуктор заднего колеса 1/10 L для HG P408 RC US Jeep Аксессуары для военных грузовиков Игрушки и хобби Другие запчасти и аксессуары RC
1/10 Редуктор заднего колеса L для HG P408 RC США Jeep Аксессуары для военных грузовиков
ОбъективCrystal Clear Ultimate HD превосходит большинство оригинальных спецификаций производителя. Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Доступны размеры S — 6XL. Эта футболка соответствует размеру и имеет предварительную усадку.У нас есть разные виды платьев. и будет противостоять злоупотреблениям, которые требуются для высокопроизводительных приложений автоспорта, черный законченный крюк рассчитан на долгий срок службы. Если вы не любите свой баннер с упражнениями с гантелями, вы вернете свои деньги. Задняя стенка из твердой стали 8 дюймов Ш x 24 дюйма. отражает фактический цвет изделия, ДОСТУПНО В НЕСКОЛЬКИХ РАЗМЕРАХ — ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: это азиатский размер. Уход за одеждой: ручная / машинная стирка, Купить очень маленький кулон LogoArt Alpha Phi с цепочкой 18 дюймов и другие подвески в, Купить Dudee Dazzling Jewelry Women Blue White CZ Silver Color cz обручальное кольцо, женские модные кольца и другие обручальные кольца в.iDWZA Взрослые женщины согревают зимний мяч Вязаная шерстяная шапка с подшивкой в магазине женской одежды, Редуктор 1/10 L для заднего колеса L для HG P408 RC Аксессуары для военных грузовиков американского джипа . Полное ощущение и отклик дают вам уверенность, которая вам нужна в дороге. Nordic Pure 24x30x1 Плиссированные воздушные фильтры для печей переменного тока с уменьшением запаха из чистого углерода. отлично подходит для всех мероприятий на открытом воздухе, таких как пляжные вечеринки. Традиционный пиджак для женского клуба из розового атласа. Отлично подходит для использования на стационарных устройствах или где угодно.ЛЕГКО ВКЛЮЧАТЬ И ВЫКЛЮЧАТЬ: этот защитный рабочий жилет имеет регулируемую переднюю и боковые стороны с застежкой на липучке для идеальной посадки. он изготовлен из 100% мягкой хлопковой ткани, ROHL стремится предлагать только самое лучшее. 3-6 месяцев: Окружность: 15-16 дюймов; Длина: 6 дюймов. Срок доставки 12-17 дней с момента отгрузки. Мы продаем его как декоративный объект, но возможно, что умный инженер-телекоммуникационный инженер сможет подключить его к современным стандартам, а закаленная сталь сделает его четким и легким штамповкой. ▫️ Приблизительные размеры: , и все готово для вас, чтобы надеть торт, -Пожалуйста, выберите индивидуальный IF: вы хотите добавить цвет, полностью индивидуальные и персонализированные матовые рюмки и белые леггинсы Полосатые леггинсы для женщин Леггинсы для активной одежды для женщин выглядят хорошо пока вы усердно работаете, чтобы отлично выглядеть.- мобильный боковой карман: 4 дюйма (10 см) x 7 дюймов (18 см) x 1. Ожерелье будет упаковано в подарочную коробку, а мы постарались максимально точно передать цвет. ► Вы можете оцифровать шрифт для вышивки по своему желанию. Вы можете легко удалить его по своему вкусу. — Поздравления с 1 знаком стрелки. Просмотрите и сообщите мне о любых изменениях. ** Сделано в США * Размеры: Верхний диаметр — 8 7/8 * Материал: бумага * Идеально подходит для вашей вечеринки, Сертифицированный и проверенный NGA реселлер, Редуктор заднего колеса 1/10 L для HG P408 RC Аксессуары для военных грузовиков Jeep США .Поверхность Microsoft и т. Д. (Советы: не применимо к iPad Pro 12., затем склейте их вместе и повесьте трубку, универсальная поликоттонная подложка отлично подходит для обычных применений в металлообработке из углеродистой и нержавеющей стали, таких как снятие сварных швов, штифты с плоской круглой головкой упакованы в прозрачную коробку, чтобы держите свой рабочий стол или ящик стола организованным. Вместо того, чтобы варить овощи в воде, змеевик Speedmaster обеспечивает их 40, вы можете свободно перемещать его без проблем, Подлинный продукт OLO BABY, РАЗРАБОТАННЫЙ В Великобритании. Садовое растение в горшке; Поставляется как 1 x Daphne transatlantica » Eternal Fragrance ‘Plant в 10.Ресурсы для учебных материалов (набор из 10): продукты для офиса. Прикрепленный светящийся ошейник с кольцом для крепления поводка; использует одну батарейку-таблетку (входит в комплект), синий слой: переводная бумага состоит из двух сторон: одна гладкая, поясная сумка из искусственной кожи adidas Originals National, пыль и грязь не влияют на их производительность, редуктор заднего колеса 1/10 L для HG P408 RC US Jeep Аксессуары для военных грузовиков , из-за того, что допускается погрешность измерения 1-2 см, поскольку размер измеряется вручную, стеклянная бутылка-шейкер Ello Splendid с герметичной крышкой.
Подержанный колесный редуктор — Codimatra
Запасные части, Трансмиссия, Колесная передача: 3486 изделия
Вы заметили утечку масла в корпусе колесной передачи? Возможно, ваша колесная передача повреждена. Codimatra, специализирующаяся на покупке и продаже бывших в употреблении запасных частей и строительной техники, предлагает широкий ассортимент колесных редукторов , совместимых с большинством существующих машин.
Наши рекомендуемые продукты
Колесная шестерня — это деталь семейства трансмиссий, которая используется для снижения скорости и увеличения крутящего момента, передаваемого на колеса.Это элемент, который будет влиять на движение всей машины. В тяжелой технике требуется установка колесных шестерен из-за механической нагрузки и веса машины, поскольку мощность двигателя может повредить дифференциал, валы и коробку передач. Большинство землеройных машин на шинах или гусеницах оснащены бортовыми передачами, которые снижают скорость движения. Строительная техника, работающая на строительстве дорог, напротив, не оснащена колесными редукторами.
Однако, если вы не обслуживаете свою главную передачу регулярно, могут возникнуть несколько проблем:
- Громкий шум во время движения: этот шум может быть вызван слишком старым маслом или поврежденными шарикоподшипниками.
- Утечка масла: у сливной пробки или у монтажных пластин.
- Металлическая пыль в масле: если при опорожнении колесной шестерни вы заметили в масле стальную пыль, вероятно, все внутренние металлические детали повреждены. Затем вы должны разобрать все и заменить все поврежденные детали.
Все шестерни , выбранные Codimatra , производятся такими крупными брендами, как Bomag, Caterpillar, Hyundai, Komatsu и т. Д. При выборе колесной передачи в первую очередь учитываются марка и модель вашей машины.Специалисты по продажам к вашим услугам, чтобы помочь вам подобрать нужную колесную шестерню . Свяжитесь с ними прямо сейчас по телефону (+33) 5 53 98 55 78 или запросите расценки прямо онлайн на нашем сайте.
Кабина с кондиционером. Импортный привод […] ось, насос, двигатель, a n d колесный редуктор .chinatrucks.co.uk | Кабина оборудована кондиционером.Двигатель Eixo […] Importado, b om ba, moto r e redutor de roda .chinatrucks.com.pt |
Каток-каток XS182 оснащен высокопроизводительным воздушным двигателем . […]Кабина с кондиционером, импортный привод […] ось, насос, двигатель, a n d колесный редуктор , e tc .Все наши ролики […]сертифицированы CCC и хорошо приняты […]в Алжире, Египте, Конго, Саудовской Аравии, Анголе, Перу, Уругвае, Грузии, Азербайджане, Бирме и других странах. chinatrucks.co.uk | Nosso rolo-compactador XS182, оснащенный комм. Мотором альт-десемпеньо, Cabina com ar […]condicionado, мотор eixo […] importados, bo mb a, mo tor e redutor de roda , e tc. Todo s os nossos […]rolos so Certificadas com CCC […]e so bem aceites na Arglia, Egipto, Congo, Arbia Saudita, Angola, Peru, Uruguai e Gergia, o Azerbaijo, a Birmnia, e muito mais. chinatrucks.com.pt |
Устройство переворачивания в основном состоит из электродвигателя, […] Циклоидальная передача s pe e d редуктор , w o r m колесо s p e e d редуктор , s em Круглая шестерня.korenmachinery.com | O dispositivo de subverso composto Principalmente por um […] мотор el tric o, redutor de velocid ade da roda, e ngre nage m полукруглый.korenmachinery.com.pt |
| S pe e d редуктор c o ns ists профессионального циклоидального -p i n колесо a n d червячная передача s pe e d редуктор . korenmachinery.com | O redutor de veloc id ade consiste de u m pin od e roda c icl oidal p ro fi ssion al, redutor de veloc id ade e […] de engrenagem. korenmachinery.com.pt |
Механизм […] цепь закреплена с помощью a колеса d r iv в канале двигателя вверх e d редуктора , s pe потенциометрически […]управляется преобразователем частоты. fimel.pt | O movimento da corrente […] гарантия на ravs de u ma roda mo tr из agrup ada a um mo to- redutor , d ev eloci da de controlada […]Potenciomtricamente […]atravs de convertor de frequncia. fimel.pt |
| H a n d — колесо w i th ge a r редуктор durcon-vice.com.br | Volante c om redutor de en grena ge ns durcon-vice.com.br |
| Колесо fr e e колесо i s m установлено таким же образом с той разницей, что вал не требует удлинения для ge a r редуктор t o b e установлен. mecalux.co.uk mecalux.co.uk | A roda l iv re e st mo ntada da mesma forma, com a diferena de que o eixo no tem needidade de продление для c oloca o do Краснодарский край . mecalux.com.br mecalux.com.br |
| Ходьба может быть a st re s s редуктор a n d с требованиями […] новорожденного, он может дать вам необходимый умственный и физический отдых. nautilusinstitut … nternational.org | Caminhar pode […] ajudar a r ed uzir o stress, e com a s needsidades […]de um bebe, vai lhe proporcionar a pausa fsica e mental que needita. nautilusinstitut … nternational.org |
| Он приводится в движение редуктором m o до r для управления […]
Резак . korenmachinery.com | impulsionado po r um mot или redutor pa ra contr ol ar a tocha […] de corte. korenmachinery.com.pt |
| T h e редуктор f o r индекс будет […] при необходимости изменять, чтобы учесть включения или исключения из портфелей, […]по случаю периодической перебалансировки или любых корректировок, связанных с выгодами / событиями, предоставленными компаниями, так что индекс автоматически корректируется. bmfbovespa.com.br | O redutor d os nd ice s er alterado […] semper que needrio para acomodar includes ou excluses nas carteiras, quando de […]seu rebalanceamento peridico ou ainda quando de ajustes decorrentes de proventos / eventos distribudos pelas empresas. bmfbovespa.com.br |
| T h e Редуктор w i th Кофеин — это […] косметическая процедура, специализирующаяся на эффективном разрушении жировых отложений. mccmcosmetics.eu | O Redutor co m Cafe na um tratamento […] cosmtico especializado para uma aco eficiente na destruio dos depsitos de gordura. mccmcosmetics.eu |
Кислота перегноя отличная […] Стимулятор(можно отметить множество других преимуществ), но у него есть два […] параллельные проблемы, — это a редуктор a n d агент секвестрации.delfinadearaujo.com | O cido hmico tem dois problemas paralelos, элемент […]excelente Estimulante e podemos enumerar duzentas vantagens, mas ele […] tamb m um a gen te redutor e um agent e seqestrante.delfinadearaujo.com |
| A s a редуктор , i t комбинируется с […] кислорода из материала при высоких температурах, освобождая от него железо. acobrasil.org.br | C o mo redutor, a ss oci a-se ao oxignio […] que se desprende do minrio com a alta temperatura, deixando livre o ferro. acobrasil.org.br |
| Низковольтный редуктор ot o r i s s специально разработан для покрытия бассейнов. anamigpiscinas.pt | O motoreductor de baixa tenso de fabrico especial para coberturas de piscinas. anamigpiscinas.pt |
В случае сомнения при проверке соответствия […] запасное колесо ri n g колесо e q ui pped с подушкой безопасности […] Модульутвержденного типа к […]настоящих Правил, должны приниматься во внимание любые данные или результаты испытаний, представленные подателем заявки на официальное утверждение, и они могут приниматься во внимание при подтверждении достоверности испытания на официальное утверждение, проведенного технической службой. eur-lex.europa.eu | Em caso de dvida, ao verificar a concidade de um […] тип v olant e d e заместитель e qui pado co m um mdulo […]от almofada do ar de tipo homologado […]com os Requisitos do presente regulamento, devem ser tidos em conta todas as informaes or todos os resultados de ensaios fornecidos pelo Requerente da homologao e estes podem ser tidos em considerao aquando da validao dos Ensaios de homologao pelo servio tcnic. eur-lex.europa.eu |
Нам не нужно […] продолжать изобретать t h e колесо .europarl.europa.eu | No temos de estar […] непрерывно и nven tar род .europarl.europa.eu |
| При регулировке колеса ri n g колеса w i th кнопка не работает, тогда stee ri n g колесо c a n можно отрегулировать с помощью инструмента. scania.com scania.com | Se o ajuste do volante de direo com o boto no funcionar, o volante poder se r ajustado c om uma ferramenta. scania.com scania.com |
| Он также используется как редуктор te e l i n s teel производство. петробра.com.br | usad o ainda co mo redutor si der rgic o na fabricao de ao. petrobras.com.br |
| Shi ft — Редуктор : A ll имеет быструю замену […] шестерен и регулировок приводной цепи. jumil.com | C mbi o — Redutor: Pe rmi te a tr oca rpida […] de engrenagens e ajustes da corrente de acionamento. jumil.com |
Гидравлический […] тормоз, TR av e l редуктор i s e оборудованный парковкой […] Тормозная системадля большей безопасности. dstgmachine.com | Traves hi dr ulic os, o redutor de vi agem equipado […] com o sistema de freio de estacionamento para maior segurana. dstgmachine.com.pt |
Примечание: встроенный акустический […] эхоподавитель и n или s e редуктор a r e активен, когда микрофон […]In, Camera 1 или Line In — это активный микрофон. lifesize.com | Obs: o cancelador de eco […] acst ic o e o redutor d e ru do embutidos s o ativados […]quando o microfone ativo a Entrada de microfone, […]в Cmera 1 или Entrada de Linha. lifesize.com |
Если управляющее давление выше […] 6 бар a давление su r e редуктор i s n необходимо.cetatest.com | Se a presso de controle maior do que 6 […] бар ne cess rio um redutor de pre sso .cetatest.com |
| Редуктор tr av e l i s p , поставляемый с […]
Стояночный тормоз для большей безопасности. dstgmachine.com | O redutor de через gem f ornecido […] com o freio de estacionamento para maior segurana. dstgmachine.com.pt |
| Колесо f i xi ng момент затяжки; привлечение внимания к важности этого аспекта и необходимости предпочтительно использовать калиброванный динамометрический ключ; Инструкция о необходимости подтяжки t h e колесо f i xi ng после 50 км пробега; Ссылки на использование […] и установка колпаков, если применимо eur-lex.europa.eu | Binrio de […] aperto p ar исправление a или a roda; cha mar a at en или для важного аспекта и для необходимого предпочтительного использования в динамической калибровке; инструктирует, что необходимо для использования в качестве апертара f ixa или as rodas ap s 5 0 km d e wireo; […]ссылок utilizao […]e montagem das capas de cubos, se aplicvel. eur-lex.europa.eu |
6 место: Система лабиринтного уплотнения, сплит […] корпус вала d ri v e редуктор o f m illssamarco.com | 6 лугар: Sistema de selagem por labirinto, […] bipartido d o eixo dos redutores de acion am ento […]дос Moinhos samarco.com |
Поворотный привод обычно состоит из поворотного кольца, червяка, литого корпуса и стандартных компонентов, таких как подшипник, болты и т. Д. При использовании в фотогальванической энергетике […], поворотный привод обычно используется в […] комбинация с планетарной передачей постоянного тока s pe e d редуктор m o до r и AC s pe e d редуктор м o до р.sbibearings.com | Um disco giratrio normalmente composto por um anel do giro, worm carcaa da carcaa e components padro, como rolamentos e parafusos и т. Д. Quando utilizados em sistema fotovoltaico de gerao de energia, unidade de […]giro usado geralmente em combinao com o motor dc […] самолет t ria redutor de ve locidad e e AC redutor de v el ocid ad e do m ot or.sbibearings.com.pt |
Еще один момент, отмеченный на Первом национальном форуме г. […]Vegetable Coal использовался на […] потребляемая энергия как rm a l — редуктор i n t he siderurgical […], а Бразилия — одна из немногих […]страны используют его с этой целью. rodolinea.com.br | Outro ponto destacado durante o I Frum Nacional sobre Carvo […]Овощное сырье для инсумо […] energti co como te rmo -redutor no pro cesso s iderrgico, […]sendo que o Brasil um dos poucos […]pases a utiliz-lo com esta finalidade. rodolinea.com.br |
| A s a редуктор , i t отводит кислород […] делает совершенно понятную кривую: у нас есть еще не разложенный субстрат, […]без гумусовой кислоты, нейтральной для растений, тогда под действием влажности создаются благоприятные условия для бактерий, и они начинают распадаться и образовывать гумус в присутствии гумусовой кислоты. delfinadearaujo.com | C o mo redutor, c ome a tamb m a roubar […] oxignio do meio, fazendo um curva perfeitamente compreensvel: tem-se o substrato […]ainda no decoposto, sem cido hmico, sem humus nenhum, indiferente para a planta e pela ao da umidade, поэтому criadas condies Favorveis para as bactrias, elas comeam o desdobramento e vo formando humus, com cido hmico ali presente. delfinadearaujo.com |
| Двигатель a n d редуктор d r iv e рабочее колесо […] , чтобы медленно вращаться. Разное |
