Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Колёсные редуктора в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Ключ колесный редуктор/ротор для грузовиков 32-33 мм KST-0330

Доставка по Украине

1 438 — 1 760 грн

от 14 продавцов

1 598 грн

1 880 грн

Купить

Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый, левая резьба с точкой (грибок)

Доставка по Украине

1 987 — 2 147 грн

от 5 продавцов

2 147 грн

Купить

Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста левый, правая резьба без точки (грибок)

Доставка по Украине

1 987 — 2 147 грн

от 5 продавцов

2 147 грн

Купить

Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 заднего моста левый, правая резьба без точки (грибок)

Доставка по Украине

3 076 — 3 322 грн

от 5 продавцов

3 322 грн

Купить

Крышка картера колёсного редуктора ВОЕННОГО (редукторного, под подшипник 102211) моста УАЗ 469

Доставка по Украине

1 215 — 1 507 грн

от 5 продавцов

1 507 грн

Купить

Картер колёсного редуктора УАЗ 469 ВОЕННОГО редукторного моста

Доставка по Украине

4 525 — 4 706 грн

от 5 продавцов

4 706 грн

Купить

Зажим колесного редуктора (пр-во МАЗ)

На складе

Доставка по Украине

152. 82 грн

Купить

151.39.021А Уплотнение редуктора колесного в сборе (Ремонт)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

528 грн

Купить

Харьков

150.39.167 Прокладка колесного редуктора (ХТЗ)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

34.06 грн

Купить

Харьков

150.57.181-1 Стекло смотровое колесного редуктора

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

16.80 грн

Купить

Харьков

151.39.105-4 Ступица редуктора колесного (8 отв.) (Ремонт)

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

1 188 грн

Купить

Харьков

151.39.109 Корпус уплотнения редуктора колесного

На складе в г. Харьков

Доставка по Украине

528 грн

Купить

Харьков

Вал ведомой шестерни колесного редуктора переднего моста УАЗ. 469-2307122-01.

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Шестерня колісного редуктора 469-УАЗ провідна заднього моста (СНД) (високий бурт) 469-2407090

Доставка по Украине

451 грн

Купить

Куплю б/у оросительные консоли, редукторы (колёсные и мото), гидротурбины, в любом состоянии

Доставка по Украине

от  100 грн

Купить

Смотрите также

Ступица шестерни колесного редуктора б\д МАЗ 54321-2405051

Доставка по Украине

по 4 280 грн

от 2 продавцов

4 280 грн

Купить

Ступица шестерни колесного редуктора МАЗ (стар. обр) 5336-2405051

Доставка по Украине

по 2 966 грн

от 3 продавцов

2 966 грн

Купить

Кольцо стопорное сателлита колесного редуктора

На складе

Доставка по Украине

148.56 грн

Купить

Кольцо распорное оси сателлита колесного редуктора

На складе

Доставка по Украине

147. 42 грн

Купить

Шайба упорная сателлита колесного редуктора (ближе к сателлиту)

На складе

Доставка по Украине

186.18 грн

Купить

Корпус колесного редуктора

На складе

Доставка по Украине

25 185.24 грн

Купить

Вал ведомый колёсного редуктора задний левый УАЗ 469

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Вал ведомый колёсного редуктора задний правый УАЗ 469

Доставка по Украине

2 000 грн

Купить

Вал ведомый колесного редуктора передний правый УАЗ 469

Доставка из г. Харьков

1 600 грн

Купить

Харьков

Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведомая (Большая)

Доставка из г. Хуст

640 — 794 грн

от 5 продавцов

640 грн

Купить

Вал редуктора колесного Т 150К передн. лев. (мелк. шлиц , L=1052 мм) (пр-во УМТК) 151.39.101-5-03

Доставка по Украине

8 787. 60 грн

Купить

Вал с шестерней редуктора колесного Т 150К передн. прав. (мелк. шлиц , L=932 мм) (пр-во УМТК) 151.39.017-3Б-02

Доставка по Украине

9 253.56 грн

Купить

Вал редуктора колесного Т 150К задн. лев. (мелк. шлиц , L=962 мм) (пр-во УМТК) 151.39.101-5-01

Доставка по Украине

3 015 грн

Купить

Подшипники колесного редуктора ЛуАЗ-969

Доставка по Украине

370 грн

Купить

портальные мосты и бортовые редукторы

Категория: Статьи об оборудовании
Просмотров: 101183

Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.

 Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Увеличиваются углы свеса (въезда/съезда). Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке. Как показывают специализированные тесты, «порталы» улучшают геометрическую проходимость на 30–40% при одновременном улучшении тяговых характеристик.

Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%.

 

Но, есть способ приподнять автомобиль без ухудшения характеристик. С помощью бортовых (колесных) редукторов, устанавливаемых на штатную трансмиссию. И вот тут мы подошли к самому главному. К пониманию того, что существует два пути повешения геометрической проходимости автомобиля с помощью «порталов».

Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы.

В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.

ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ

«Железяки», как правило, бывшие в употреблении или с консервации.

Плюс один – относительно бюджетно. Минусы – иностранные мосты сложно достать, а если достал, то их состояние непредсказуемо и никакой гарантии. Минус и плюс одновременно – приспосабливая чужое, все делаешь сам (или с помощью таких же, как ты специалистов) на свой страх и риск.

Портальные мосты UNIMOG

Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog.Mercedes-Benz Unimog.

Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем).

В зависимости от модели блокировка либо механическая, либо пневматическая.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.

«Лапландеровские» мосты

Неразрезные мосты от шведского военного вездехода Volvo C303. Кстати, С-303 никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это гражданский вездеход Volvo 202 на обычных мостах- единственная модель, имеющая собственное имя. Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет.

Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским. Зато «Лапы» значительно легче. Вес одного – 140 кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока.

Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.

Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

Редукторные мосты Pinzgauer

В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.

Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.

Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.

«Военные» мосты от УАЗ-3151-03

Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.

Более надежные, чем «гражданские» потому, что у них крупнее зубья главной пары и равномернее распределяется нагрузка между ГП и колесами. Но есть несколько минусов. Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки. Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню.

Увеличение клиренса: на 80 мм.
Передаточное число: 5,38. Главная пара 2,77 + бортовые редукторы 1,94.
Ступица на редукторе под диски: 15 дюймов.
Одна из разновидностей – мосты «Барс» УАЗ-3159. Отличия в расширенной до 1600 мм колее, других полуосях и «чулке» от гражданской модификации.

ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ

Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.

Бортовые редукторы Tibus

Самое известное и распространенное в России заводское решение подъема осей автомобиля от Tibus Offroad Ltd & Co KG (Германия). Главная прелесть в том, что устанавливаются на «родные» мосты. Скорость передвижения не снижается (передаточное число близко к единице) и сохраняется работоспособность ABS.

Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).

Выполнены в разборном и обслуживаемом алюминиевом корпусе. В комплекте идут усиленные полуоси и шрусы. По желанию покупателя может быть установлена централизованная система подкачки колес. На все оборудование предоставляется гарантия. Правда, в инструкции есть оговорка «при использовании на соревнованиях гарантия аннулируется». Так то на официальных мероприятиях, а у нас ведь просто «покатушки».

Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Бортовые редукторы LeTech

Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.

После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов.

Собственно, под этот размер шин бортовые редукторы LeTech и рассчитаны.

Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37«клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.

Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.

Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»

Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.

Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок: Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, ВАЗ 2121, ГАЗ 66. Как выпускающихся сейчас, так и «раритетов» типа Сузуки Самурай. Все редуктора оснащены узлом для подключения системы подкачки колес.

Увеличение клиренса: 130 — 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.

Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.

ЗАОКЕАНСКИЕ МОСТЫ

Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.

AxleTech

Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.

Предлагают два варианта портальных мостов.
Серию 3000 с нагрузкой 3 тонны на ось и передаточными числами главной пары 5,62 -8,68.
И серию 4000 с нагрузкой до 6600 кг с передаточными числами 4,33 – 7,89. Коэффициент снижения непосредственно на бортовых редукторах «с полуоси на колесо» — 4,8.

Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.

Dynatrac

Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.

В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.

Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.

Текст: Алексей Игнаткович.
Фотографии: Станислав Пилькевич, Сергей Мухамедов, Алексей Игнаткович,
сайты производителей и интернет-ресурсы wumimog.blogspot.ru, southeastoverland.com, 38a.ru, prouazik.ru.

Внедорожное оборудование  

Еще новости и статьи про Соболь 4×4

13.09.2019

share

 21052     

Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»

Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…

#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы

15. 08.2019

share

 30142     

«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской

Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…

#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4

24.07.2019

share

 5427     

Конь-огонь

Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…

#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4

21.05.2019

share

 6519     

«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью

18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…

#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest

01.04.2019

share

 7550     

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется

Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…

#ГАЗ Соболь 4х4

15.03.2019

share

 11841     

Как самому сделать бампер

Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…

#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками

11.03.2019

share

 5840     

Алюляй поехал через всю страну

Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…

#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4

08. 03.2019

share

 6431     

Женщины в «Соболях»

Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…

#ГАЗ Соболь 4х4

В комментариях запрещен мат.

Правила публикации комментариев

Комментарии для сайта Cackle

Задний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151

На автомобилях УАЗ старого модельного ряда устанавливались два типа ведущих мостов. Передний и задний мост с одноступенчатой главной передачей устанавливались на автомобили капотной компоновки семейств УАЗ-459Б и УАЗ-31512, и автомобили вагонной компоновки семейств УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962 и УА3-2206. П-образные передний и задний мост с колесными редукторами устанавливались только на автомобили семейств УАЗ-469 и УАЗ-3151.  

Установка П-образных ведущих мостов с колесными редукторами, комплектно передний и задний мост, на автомобили семейств УАЗ-469Б и УА3-31512 возможна с одновременной установкой карданных валов автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151. Установка П-образных мостов с колесными редукторами на семейство автомобилей вагонной компоновки очень затруднительна, так как потребует значительной доработки конструкции мостов, сошки, тяги сошки, подвески автомобиля, и изготовления для этих автомобилей карданных валов укороченных на 10 мм.

Задний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, общее устройство.

Картер заднего моста разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей : картера и крышки, соединенных болтами. Главная передача состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом : ведущей и ведомой. Передаточное число главной передачи 2.77. Ведущая шестерня главной передачи установлена на двух конических роликоподшипниках. Между внутренними кольцами подшипников находятся распорная втулка, регулировочное кольцо и регулировочные прокладки.

Между внутренним кольцом подшипника и торцом ведущей шестерни установлено регулировочное кольцо. Фланец соединяется с ведущей шестерней с помощью шлицев. Затяжка подшипников ведущей шестерни обеспечивается гайкой, которая затем шплинтуется. Чтобы исключить вытекания масла из картера, в конструкции предусмотрен сальник.

Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке сателлитов и болтами крепится к ее фланцу. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами, имеет разъемную коробку, состоящую из двух половин, соединенных болтами. Дифференциал установлен на двух конических роликоподшипниках. Между шестернями полуосей и торцами коробки сателлитов установлены шайбы

Между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников расположены регулировочные прокладки. На левом кожухе полуоси расположен предохранительный клапан, соединяющий внутреннюю полость моста с атмосферой.

Колесные редукторы заднего моста УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Предназначены для увеличения дорожного просвета, что соответственно повышает проходимость автомобиля. Колесный редуктор состоит из одной пары цилиндрических прямозубых шестерен внутреннего зацепления с передаточным числом 1.94. Картер редуктора разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей : картера и крышки, соединенных болтами.

Ведущая шестерня установлена на шлицевом конце полуоси между шариковым (внутренним) подшипником и роликовым (наружным) подшипником. Внутреннее кольцо этого подшипника стопорится кольцом, а наружное установлено в съемном корпусе, который крепится к опоре картера колесного редуктора двумя болтами. Шариковый подшипник стопорится в картере кольцом. Между подшипником и картером расположен маслоотражатель.

Ведомая шестерня колесного редуктора центрируется на буртике вала и крепится к его фланцу болтами. Ведомый вал опирается на втулку и роликовый подшипник, который стопорится гайкой. В отличие от левого колесного редуктора, вал ведомой шестерни и гайка правого редуктора имеют левую резьбу. На гайке левая резьба отмечена кольцевой канавкой, а на валу глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.

Техническое обслуживание заднего моста с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151.

Заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых люфтов в шестернях главной передачи, в периодической прочистке предохранительного клапана и в подтяжке всех креплений. Уровень трансмиссионного масла в картерах должен быть у нижних кромок заливных отверстий. Масло сливается через сливные отверстия, расположенные в нижней части картеров, при этом выворачиваются и пробки заливных отверстий.

Осевой люфт ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии возникает быстрый износ зубьев шестерен и задний мост возможно может заклинить. В случае его появления необходимо отрегулировать подшипники. Проверка осевого люфта проводится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.

Осевой люфт ведомой шестерни главной передачи также не допускается. Проверка производится через маслоналивное отверстие. Для устранения осевого люфта ведомой шестерни главной передачи, появившегося во время эксплуатации, надо добавить пакет прокладок необходимой, но обязательно одинаковой толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, обеспечив при этом проворачивание ведомой шестерни с небольшим усилием. Если добавить прокладки разной толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, то будет нарушено зацепление приработавшихся шестерен, что приведет к быстрой поломке их зубьев.

После пробега в 50 000 километров, при очередном техническом обслуживании, производится подтяжка болтов крепления ведомой шестерни колесного редуктора и ведомой шестерни главной передачи крутящим моментом 6.5-8 кгсм, а также подтяжка болтов крепления съемного корпуса подшипника крутящим моментом 6.5-8.0 кгсм.

Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках заднего моста производится только при замене шестерен пли подшипников, или при появлении осевого люфта ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замена шестерен главной передачи производится только комплектом.

Особенности переднего моста автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

На автомобили устанавливаются передние мосты двух типов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами

Мост с одинарным главная передача состоит из чугунного картера, разъемного в вертикальной плоскости и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно закрепленных сваркой

Половины картера соединены болтами через прокладку

Передний мост без колесных редукторов: 1 — картер оси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — двойной роликовый подшипник; 5 — манжета; 6 — грязеотражатель; 7 — фланец; 8 — шайба; 9- орех; 10 — манжета полуоси; 11 — прокладка; 12 — шарикоподшипник; 13 — болт; 14 — сальник шаровой опоры; 15 — масленка; 16 — накладка; 17 — шкворень; 18 — упорная шайба; 19 — ступица; 20 — тормозной барабан; 21 — крышка; 22 — муфта выключения колеса; 23 — контргайка; 24 — регулировочная гайка; 25 — стопорная шайба; 26 — колесный болт; 27 — подшипники ступицы; 28 — дистанционное кольцо; 29 — манжета ступицы; 30 — цапфа; 31 — прокладка; 32 — шарнир равных угловых скоростей; 33 — шар; 34 — упорная шайба; 35 — полуось; 36 — картер главной передачи; 37 — пробка маслоналивного отверстия; 38 — болт; 39- прокладка

Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста

Ведущая шестерня главной передачи установлена ​​в картере на роликовых радиально-упорных двойных и роликовых радиально-упорных подшипниках, расположенных по обеим сторонам его зубчатый венец

Шестерня ведомая прикручена к коробке передач болтами

Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число — 4,625

Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Он установлен в картере на двух конических роликоподшипниках.

Коробка содержит две оси-шестерни, четыре шестерни и две боковые шестерни с упорными шайбами ​​

Регулировка подшипников и зацепление шестерен главной передачи осуществляется путем изменения толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника-шестерни и количество шайб на внутренних кольцах подшипников коробки сателлитов

Для оси без колесных редукторов к фланцу каждой из крышек полуоси прикручена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки

Втулки включают два штифта, запрессованных в поворотный кулак

К нему прикручена полая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликоподшипника.

В ступицу запрессовано пять болтов, к которым с помощью накидных гаек крепится штампованное стальное колесо с диаметром отверстия 15 или 16 дюймов

Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы

Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шаровым шарниром Вейсса с равными угловыми скоростями

Шарнир расположен внутри шарового шарнира и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся между собой посредством четырех шариков, размещенных в своих пазах

Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси в качестве шкворней

Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту разъединения

Фланец крепится шпильками через прокладку к торцу ступицы

Поворотный кулак с колесным редуктором: 1 — манжета; 2 — прокладка; 3 — шарикоподшипник; 4 — шкворень верхний; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — поворотный кулак; 7 — шарикоподшипник; 8 — шарнирный вал; 9 — ведущая шестерня; 10 — ведомый вал; 11 — роликовый подшипник ведомого вала; 12 — манжета; 13 — роликовые подшипники ступицы; 14 — ступица; 15 — стопорная шайба; 16 — регулировочная гайка; 17 — контргайка; 18 — болт; 19 — ведущий фланец; 20 — болт сцепления; 21 — сцепление; 22 — стопорная шайба; 23 — стопорные кольца; 24 — цапфа; 25 — колесо; 26 — роликовый подшипник ведущей шестерни; 27 — ведомая шестерня; 28 — пробка маслосливного отверстия; 29- нижний шкворень; 30 — резиновая манжета; 31 — войлочное кольцо; 32 — крышка; 33 — упорная шайба; 34 — фланцевый болт

Мост передний с колесными редукторами отличается тем, что:

  • — к корпусу поворотного кулака крепится редуктор с цилиндрическим внутренним зацеплением и передаточным числом 1,94;
  • — шестерня главной передачи консольно установлена ​​на двух конических роликоподшипниках с распорной втулкой между ними;
  • — передаточное число о главной передачи уменьшено до 2,77 и соответственно уменьшены размеры картера главной передачи

Ведущая шестерня коробки передач установлена ​​на шлицах ведомой части полуоси

Благодаря применению колесных редукторов дорожный просвет автомобиля увеличен на 80 мм, что повышает его проходимость

Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, заливаемым в их картеры

Корпус главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для замены масла, закрытые пробками с конической резьбой

Ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются консистентной смазкой

Для предотвращения утечек масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь передний мост снабжен прокладками между неподвижными частями, манжетами в ступицах и на валу-шестерне, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальники, скользящие по сферической поверхности шаровых опор

Для предотвращения попадания масла из редукторов в полость шаровых опор на полуоси установлены манжеты, а шарикоподшипник колесного редуктора имеет масляную дефлектор

Смазку желательно менять после поездки пока масло теплое

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Чистка заливной и сливной пробок редуктора

Подставляем емкость для слива масла из коробки передач

Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку коробки передач и сливаем масло в емкость

Пробку очищаем от металлических частиц и закручиваем на место

Откручиваем заливную пробку шестигранником на 12

Заливаем свежее трансмиссионное масло в коробку передач маслошприцем до уровня нижней кромки заливного отверстия

Заворачиваем пробку на место и затягиваем.

Если отработанное масло темного цвета и в нем видны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем коробку передач, для чего после слива старого масла заливаем в коробку передач около 0,5 л трансмиссионной смеси или моторное масло с 20–30% керосином или дизельным топливом

Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост

Запускаем двигатель и включаем первую передачу на 2–3 минуты, после чего полностью сливаем промывочное масло и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия

Аналогично меняем масло в колесных редукторах

Для смазки шкворня чистим масленки шарниры

Ключом на 12 отвернуть масленку 12

Ключами на 12 и 8 открутить клапан масленки

Снятые детали промываем в керосине, продуем сжатым воздухом

Проверка подвижности шара клапана и сборка Масленка

Замена неисправного клапана

Установка масленки на место

Нагнетаем смазку Литол-24 шприцем через масленку верхнего шкворня

Смазка нижнего шкворня не требуется, так как она попадает туда путем растекания при вращении ШРУСа

Аналогично смазываем верхний шкворень другого поворотного кулака

Возможные неисправности ведущих мостов и методы устранения

Повышенный шум при движении

Увеличенный боковой зазор в зацеплении главной передачи из-за:

— Износа зубьев шестерни главной передачи

Заменить изношенные шестерни

Регулировка положения шестерен для компенсации износа не требуется, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном взаимном положении

— Износ подшипников шестерни главной передачи

Отрегулировать или заменить изношенные подшипники

— Износ подшипников дифференциала

Заменить изношенные подшипники

— Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу

Подтянуть болты ведомой шестерни

— Неправильная регулировка зацепления главной передачи на контакте

Регулировка зацепления при отсутствии износа зубьев (для ведущих мостов УАЗ-3151)

— Повреждение деталей дифференциала (износ зубьев шестерни, трущиеся поверхности коробки сателлитов и другие части, связанные с ними). В этом случае появляется шум при повороте или пробуксовке одного из колес

Замена изношенных деталей

— Снижение уровня масла в картере главной передачи

Долить масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия

Течь масла через манжету шестерни главной передачи

— Износ манжеты или поверхности фланца карданного вала к шестерне главной передачи

Замена манжеты вместе с фланцем

Конструктивная особенность заднего моста автомобилей УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Автомобили УАЗ оснащены двумя типами задних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами

Мост с одинарной главной передачей состоит из литых -железный картер, разъемный в вертикальной плоскости и запрессованные в него стальные трубчатые кожухи полуосей, дополнительно закрепленные сваркой.

Задний мост без колесных редукторов: 1 — болт коробки сателлитов; 2, 10 — коробка сателлитов; 3, 8 — упорные шайбы; 4, 7 — бортовые шестерни; 5 — сателлиты; 6 — оси сателлитов; 9 — ведомая шестерня; 11 — болт крепления шестерни; 12 — подшипники ступицы; 13 — ступица; 14 — стопорная шайба; 15 — регулировочная гайка; 16 — контргайка; 17 — полуось; 18 — стопорная шайба; 19 — прокладка; 20 — стопорные кольца; 21 — дистанционное кольцо; 22 — манжета ступицы; 23 — кронштейн амортизатора; 24 — корпус полуоси; 25 — сапун; 26 — картер коробки передач; 27, 41 — роликовые подшипники коробки сателлитов; 40 — регулировочные шайбы; 29- прокладка; 30 — кольцо; 31 — шайба; 32 — гайка; 33 — фланец; 34 — грязеотражатели; 35 — манжета привода шестерни; 36 — крышка; 37 — двойной роликовый подшипник; 38 — ведущая шестерня; 39 — роликовый радиальный подшипник; 42 — прокладка

Две части картера стянуты восемью болтами через прокладку.

Главная передача с дифференциалом расположена с правой стороны картера и образует редуктор моста.

Шестерня главной передачи установлена ​​в картере на двухроликовых радиально-упорных и роликовых радиально-упорных подшипниках, расположенных по обеим сторонам ее зубчатого венца

Шестерня ведомая прикручена к коробке передач болтами

Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число — 4,625

Коробка сателлитов состоит из двух частей, соединенных болтами

Установлена ​​в картере на двух конических роликоподшипниках

Коробка содержит две оси-шестерни, четыре шестерни-шестерни и две полуоси с упорными шайбами ​​

Шлицевые концы полуосей входят в шлицевые отверстия полуосей

Фланцы выполнены на наружных концах полуосей, которые крепятся к ступицам колес десятью болтами

Каждая ступица установлена ​​на корпусе вала на двух одинаковых конических роликоподшипниках

В ступицу запрессовано пять болтов, к которым накидными гайками крепится штампованное стальное колесо с диаметром отверстия 15 или 16 дюймов

Регулировка подшипников и зацепление шестерен главной передачи осуществляется изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб на внутренних кольцах подшипников коробки сателлитов

Подшипники ступиц регулируются кольцевыми гайками, установленными на резьбовых концах картеров полуосей.

Коробка передач смазывается трансмиссионным маслом, залитым в картер.

Для залива и слива масла имеются отверстия, закрытые пробками с конической резьбой.

Подшипники ступиц смазываются консистентной смазкой, залитой во внутренние полости ступиц.

Для предотвращения утечек масла и смазки, а также попадания пыли задний мост снабжен манжетами, установленными на хвостовике ведущей шестерни и в ступицах колес.

На корпусе оси имеется сапун для сброса избыточного давления внутри оси.

Задний мост с колесными редукторами: 1 — болт крепления ведомой шестерни; 2 — прокладка; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — шестерня привода манжеты; 5 — гайка фланца; 6 — шайба; 7 — регулировочные кольца; 8 — распорная втулка; 9 — ведущая шестерня; 10 — маслоотражатель; 11 — шаровая опора полуоси; 12 — шестерня ведущего колеса; 13 — роликовый подшипник полуоси; 14 — крышка картера колесного редуктора; 15 — цапфа; 16 — манжета ступицы; 17 — ведомый вал колесной передачи; 18 — болт; 19- ведущий фланец; 20 — ступица; 21 — подшипники ступицы; 22 — роликовый подшипник ведомого вала; 23 — ведомая шестерня; 24 — пробка маслосливного отверстия колесного редуктора; 25 — картер колесного редуктора; 26 — полуось; 27 — пробка маслосливного отверстия картера главной передачи; 28 — болт коробки сателлитов; 29 — картер главной передачи; 30 — ведомая шестерня; 31 — крышка картера; 32 — болт

Задний мост с колесными редукторами аналогичен описанному, но имеет следующие отличия:

  • — шестерня главной передачи консольно установлена ​​на двух конических роликоподшипниках с проставочной втулкой между ними;
  • — передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77 и соответствует значительно уменьшенным размерам картера главной передачи;
  • — на концах кожухов полуосей установлены колесные редукторы с цилиндрическим зубчатым колесом внутреннего зацепления (передаточное число — 1,94)

При этом ведущая шестерня редуктора установлена ​​на шлицевом конце полуоси, которая опирается на шариковые и роликовые подшипники

Ведомая шестерня встроена в ведомый вал. Он насажен на приводной фланец ступицы колеса.

Корпус колесного редуктора состоит из двух частей, скрепленных болтами через прокладку

Колесный редуктор смазывается маслом, залитым в его картер, и имеет отверстия с пробками для заливки и слива масла, как и центральный редуктор

Благодаря за счет использования колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.

Смазку желательно менять после поездки пока масло теплое

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник

Чистка заливной и сливной пробок редуктора

Подставляем емкость для слива масла из коробки передач

Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку коробки передач и сливаем масло в емкость

Очищаем пробку от металлических частиц и закручиваем на место

Откручиваем заливную пробку шестигранником на 12

Свежее трансмиссионное масло заливаем в коробку передач маслошприцем до уровня нижней кромки заливного отверстия

Заворачиваем пробку на место и затягиваем.

Если отработанное масло темного цвета и в нем видны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем коробку передач, для чего после слива старого масла заливаем в коробку передач около 0,5 л трансмиссионной смеси или моторное масло с 20–30% керосином или дизельным топливом

Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост

Запускаем двигатель и включаем первую передачу на 2-3 минуты, после чего полностью сливаем промывочное масло и заливаем в коробку передач свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия

Аналогично меняем масло в колесных редукторах (для автомобилей с колесными редукторами)

Возможные неисправности ведущих мостов и методы их устранения

Повышенный шум при движении

Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за:

— Износ зубьев шестерен главной передачи

Замена изношенных шестерен

Регулировка положения шестерен для компенсации износа не требуется, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном относительном положении

— Износ подшипников шестерни главной передачи

Отрегулировать или заменить изношенные подшипники

— Износ подшипников дифференциала

Заменить изношенные подшипники

— Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу

Подтяжка болтов ведомой шестерни

— Неправильная регулировка зацепления главной передачи на контакте

Регулировка зацепления при отсутствии износа зубьев (для ведущих мостов УАЗ-3151)

— Повреждение деталей дифференциала (износ шестерни зубья, трущиеся поверхности сателлитной коробки и другие детали, связанные с ними).

В этом случае появляется шум при повороте или пробуксовке одного из колес

Замена изношенных деталей

— Снижение уровня масла в картере главной передачи

Долить масло в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия

Утечка масла через манжету шестерни главной передачи

— Износ манжеты или поверхности фланца карданного вала к шестерне главной передачи

Замена манжеты вместе с фланцем

День Технологии России 2018 | Новости | УАЗ

29.7. 2018 | УАЗ

24 мая 2018 года в Градце Кралове на полигоне s-drive состоялось исключительное мероприятие под названием «День российской техники 2018». Это было уникальное мероприятие, направленное на статическую и динамическую презентацию легковой и внедорожной техники Российской Федерации. Организатором всего мероприятия выступил официальный импортер автомобилей УАЗ, LADA и ГАЗ – завод AMC, s. r.o.

На месте можно было увидеть автомобили УАЗ, LADA и ГАЗ. Для посетителей и представителей СМИ подготовлена ​​динамичная презентация автомобилей с экспертными пояснениями. Участники смогли кратко ознакомиться с достоинствами и преимуществами импортируемых из России внедорожников. Все автомобили были доступны для осмотра, и большинство автомобилей было готово к тест-драйвам.

УАЗ

Наибольший интерес вызвали автомобили УАЗ. В модельном ряду доминировал флагман марки – модель УАЗ 3163 Патриот в высшей комплектации Style. Традиционный русский утюг на колесах УАЗ 3151 Хантер благодаря своему дизайну привлек и любителей традиционной военной техники. Самый популярный в Европе автомобиль УАЗ Классик, также известный как «Бучанка», был представлен в двух модификациях. Это были микроавтобус УАЗ 2206 Кросс и УАЗ 3909 Комби. Кроме того, публика могла познакомиться с моделью УАЗ 2363 Пикап – модификацией флагманской модели УАЗ 3163 Патриот. Новинкой этого года являются грузовые автомобили повышенной проходимости УАЗ 236020 Профи с одной кабиной и УАЗ 236324 Профи с двойной кабиной. Оба представленных варианта оснащались приводом 4х4.

Автомобили УАЗ

пользуются популярностью во всей Европе, наиболее сильными рынками являются Германия, Бельгия и Италия. Новинка этого года УАЗ Профи – самая популярная в соседней Польше. Автомобили с военными традициями УАЗ также продаются в Скандинавии, Венгрии, Нидерландах, Болгарии, Словакии, Исландии и других странах Евросоюза и Европейской экономической зоны.

Автомобили УАЗ, омологированные по европейским стандартам, также экспортируются в Японию, где допускаются на местные дороги без серьезных доработок.

LADA

Популярный автомобиль российского завода АвтоВАЗ очень популярен в нашей стране. Традиционные трехдверные и пятидверные модели LADA 4×4 импортируются в Чехию из нескольких источников. Завод AMC, s.r.o. однако он также предлагает специальные модели.

Это, например, модель LADA Logo 2329. Популярный кузовной пикап с дополнительной понижающей коробкой передач создан на базе пятидверной модели и имеет грузоподъемность до 500 кг. У него нет прямых конкурентов на рынке, благодаря простому конструктивному решению.

Привлекательной моделью для всех любителей внедорожников является модель Бронто 212140. На месте можно было увидеть версию Classic/HardCross, которая отличается алюминиевыми бамперами и резиновым расширением краев кузова. Новый уровень отделки салона LUXE / Image, который также был представлен на мероприятии, имеет пластиковые бамперы и пластиковые расширители крыльев, а также противотуманные фары спереди.

Основными преимуществами обоих автомобилей являются заводские внедорожные шины и легкосплавные диски, усиленное шасси, комплект для увеличения дорожного просвета и самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях. В салоне пассажиров ждут передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Тепловой комфорт обеспечивается мощным отоплением и ручным кондиционированием воздуха.

Благодаря малым углам въезда, высокому дорожному просвету и внедорожному оснащению в стандартной комплектации Бронто 212140 становится все более популярным автомобилем по всей Европе. Самые сильные рынки – Чехия и Германия.

Автомобили Chevrolet Niva, в которых используется двигатель и шасси классической LADY 4×4. Эти автомобили созданы благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и General Motors.

ГАЗ

Марка ГАЗ заполняет сегмент внедорожных фургонов. В ходе мероприятия можно было увидеть последние модели группы ГАЗ. Автомобили ГАЗ «ГАЗель» и ГАЗ «Соболь» с бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л обеспечат высокую проходимость по бездорожью. Автомобили ГАЗ «ГАЗель» и ГАЗ «Соболь» с бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л обеспечат высокую проходимость по бездорожью. Благодаря приводу 4×4 с дополнительной понижающей коробкой передач они не имеют прямой и рентабельной конкуренции в своем сегменте.

Также был представлен автофургон на базе рамной базы ГАЗ ГАЗель NEXZ 4х2 в исполнении L3х4. Эта модель может быть оснащена на заводе блокировкой заднего дифференциала, что увеличивает проходимость по бездорожью. ГАЗ ГАЗель NEXT имеет передний мост с независимой подвеской и за счет конструкции рамы обладает высокой устойчивостью на плохих дорогах.

Special

Изюминкой мероприятия стали два специальных внедорожника национальной категории Z. Это автомобили, оснащенные шинами низкого давления «Авторос». Благодаря им эти транспортные средства даже способны плавать. Еще одним преимуществом является возможность пересечения растительности или тела человека, не повреждая растения и не травмируя человека.

Двухосная LADA Niva Extreme Cross создана на базе традиционной Lada 4×4. Кузов смонтирован на армейской раме УАЗ. Оси с редукторами прямо в колесах. Под капотом работает 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 61 кВт. Автомобиль омологирован для использования на дорогах. Официально не допускается только по трассе, из-за расчетной скорости менее 80 км/ч. По запросу автомобиль может быть поставлен с любым на базе Lada 4×4.

Петрович 6х6 — российский вездеход, доработанный по нормам Евросоюза. Автомобиль омологирован для дорожного движения. Исключение составляет шоссе. Позади водителя дизельный двигатель Iveco F1 объемом 2,3 литра. Привод соединен с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Благодаря встроенному компрессору можно регулировать давление в шинах прямо с места водителя. Автомобиль также может управляться с водительскими правами группы B на срок до пяти мест и с водительскими правами группы C на срок до девяти мест.



КАТАЛОГ ГАЛЕРЕЯ

OEM 469-2401052 для УАЗ 469 Упорная шайба заднего ступичного подшипника 212-2401052 для Jeep Beijing BJ212/2020

1,00 $

OEM 212-2401052 Упорная шайба заднего ступичного подшипника для Jeep Beijing BJ212/2020,469-2401052 УАЗ 469 j2 Упорная шайба, jac m5 Упорная шайба, jac j6 Упорная шайба, jac t6 Упорная шайба, Great Wall Упорная шайба, Great Wall wingle Упорная шайба, Great Wall Haval Упорная шайба, Завод упорных шайб, Поставщик упорных шайб, OEM упорные шайбы, Упорные шайбы замена,производители упорных шайб,упорная шайба автозона,toyota camry упорная шайба,toyota rav4 упорная шайба,toyota corolla упорная шайба

Количество

OEM 469-2401052 для УАЗ 469 Шайба упорная заднего ступичного подшипника 212-2401052 для Jeep Beijing BJ212/2020

  • Описание
  • Отзывы (0)

OEM 212-2401052 Упорная шайба заднего ступичного подшипника для Jeep Beijing BJ212/2020,469-2401052 для УАЗ 469, jac Упорная шайба, jac Refine Упорная шайба, jac j5 Упорная шайба, jac s5 Упорная шайба, jac s3 Упорная шайба, jac j2 Упорная шайба, jac m5 Упорная шайба, jac j6 Упорная шайба, jac t6 Упорная шайба, Great Wall Упорная шайба, Great Wall wingle Упорная шайба, Great Wall haval Упорная шайба, Great Wall h5 Упорная шайба, Great Wall h6 Упорная шайба, Great Wall Упорная шайба wey, Упорная шайба Great Wall ORA, Упорная шайба Great Wall Pao, Упорная шайба Geely, Упорная шайба Geely EC7, Упорная шайба Geely CK, Упорная шайба Geely mk, Упорная шайба Geely emgrand, Упорная шайба Geely ec8, Упорная шайба Geely Panda, Упорная шайба Geely GX7, Упорная шайба Geely Azkarra, Упорная шайба Geely coolray, Упорная шайба Geely okavango, Упорная шайба Geely TX4, Упорная шайба Geely lynk & co, Упорная шайба Chery, Упорная шайба Chery tiggo, Упорная шайба Chery qq, Упорная шайба Chery arrizo ,chery fulwin Упорная шайба,chery face Упорная шайба, Chery Jetour X70 Упорная шайба, Chery Jetour Упорная шайба, Dongfeng Упорная шайба, Dongfeng Fengshen Упорная шайба, Dongfeng terra Упорная шайба, Dongfeng Rich Упорная шайба, Dongfeng Mengshi Упорная шайба, Dongfeng Sokon Упорная шайба, Dongfeng dfsk Упорная шайба, Changan Упорная шайба шайба, changan eado упорная шайба, changan honor упорная шайба, changan cs75 упорная шайба, changan cx35 упорная шайба, chana упорная шайба, jmc упорная шайба, ford transport упорная шайба, volvo xc90 Шайба упорная, volvo xc60 Шайба упорная, volvo s40 Шайба упорная, wuling Шайба упорная, wuling hongguang Шайба упорная, Chevrolet n300 Шайба упорная, Chevrolet n200 Шайба упорная, faw Шайба упорная, faw besturn Шайба упорная, faw j6 Шайба упорная, baic Шайба упорная baic s3 Упорная шайба, baw Упорная шайба, hafei Упорная шайба, jinbei Упорная шайба, Brilliance Упорная шайба, zhonghua Упорная шайба, Brilliance H530 Упорная шайба, Brilliance H430 Упорная шайба, Brilliance H420 Упорная шайба, zotye Упорная шайба, zotye z300 Упорная шайба, zotye z500 Упорная шайба, zotye damy Упорная шайба, Гонов Упорная шайба, Фотон Упорная шайба, Fonton Truck Упорная шайба, byd Упорная шайба, byd f3 Упорная шайба, byd g5 Упорная шайба, saic Упорная шайба, saic roewe Упорная шайба, saic rover Упорная шайба ,Упорная шайба мг750, Упорная шайба Saic Maxus, Упорная шайба Saic мг Ровер, Упорная шайба Howo, Упорная шайба sinotuck, Упорная шайба Shacman, Упорная шайба Kinglong, Упорная шайба Yutong, Упорная шайба Joylong, Упорная шайба Higer, Golden d Упорная шайба Ragon, Упорная шайба gac, Упорная шайба gac trumpchi, Упорная шайба Haima, Фабрика упорных шайб, Поставщик упорных шайб, Упорная шайба OEM, Замена упорных шайб, Производители упорных шайб, Упорная шайба autozone, Тойота Камри Упорная шайба, Тойота Рав4 Упорная шайба ,Toyota Corolla Упорная шайба, Honda Civic Упорная шайба, Honda City Упорная шайба, Honda Accord Упорная шайба, Honda CRV Упорная шайба, nissan almera Упорная шайба, nissan Teana Упорная шайба, Nissan Sylphy Упорная шайба, Nissan Serena Упорная шайба, mazda 3 Упорная шайба ,Упорная шайба mazda cx30,Упорная шайба mazda 6,Упорная шайба Hyundai Elantra,Упорная шайба Hyundai Starex,Упорная шайба Hyundai Tucson,Упорная шайба Hyundai Accent,Упорная шайба Hyundai Sonata,Упорная шайба VW Golf,Упорная шайба VW Polo,Упорная шайба VW Jetta ,vw touareg упорная шайба,vw tiguan упорная шайба,ford mustang упорная шайба,ford ranger упорная шайба,peugeot 308 упорная шайба,peugeot 508 упорная шайба,renault logan упорная шайба,renault megane T Упорная шайба, Renault Kangoo Упорная шайба, Упорная шайба renault keleos, Упорная шайба kia rio, Упорная шайба kia forte, Упорная шайба kia cerato, Упорная шайба Chevrolet Camaro, Упорная шайба Chevrolet Cruze, Упорная шайба Chevrolet Aveo, Упорная шайба Chevrolet Malibu, Buick gl8 Шайба упорная,buick excelle Шайба упорная,buick riviera Шайба упорная,lifan Шайба упорная,lifan x60 Шайба упорная,lifan 520 Шайба упорная,lifan 620 Шайба упорная,
S3658300B1 S1701330A1 LFB479Q-1011100A LFB479Q-1003200A LF481Q1-1701334A1 S1601100A LF481Q3-3802100C LFB479Q-1008200A LFB479Q-1005014A S8400030 S8400040 S1109310 SS35400 S6105400A2 S6105300A2 S5709210 S5709110 S5704611 S5704511 S5704210 S5506110 S5306810B32 S5306810B28 S5207120 S5207100 S5206250 S5206240 S4133400 S4133300 S4121200 S4121100 S3774300B1 S3103200 S2803132 S1311100 SS35003 S8402812 S8402811 S6102230 S6102130 S3630600 S3630500 S3630400 S3630300 S5304231 S1608000 L5MF25A1-1602220A L8105130 S1601200A LFB479Q-1601100B4 LFB479Q-1601100B6 L5MF25A1-1602212A S5304131 LFB479Q-1010100A LF489Q-1003230A S1001410 S1001210 B1301150 S5305140 S5824100B28 S5824200B28 S3658100B1 LFB479Q-1306100A S1701011B2 AAB5509110 AAB5006610 AAB5006620 AAB2804140 AAB2804130 AAB2803140 AAB2803130 A8402400 A6102410B28 A6105400 A6105300 ABC2203200 ABC2203100 AAB5709232 AAB5709231 AAB5709131 AAB5006620 A8401160Y98 AAB2804112 A6102310B28 A5820200 A1308100B1 A1301100B1 A1001310 AAB2803112 AAB2803113 A8105100 AAB5820100B28 AAB5709132 AAB2804130 AAB2803115 A8402300 A8401510Y98 A8401610Y98 A8401110Y98 A1303015 AAB3603841 ABC1503400 A8403220Y98 A8403120Y98 AAB5306100B28 A3102110 A3612600 A8402620B28 AAB5006450 AAB5006460 AAB5006670 AAB5006680 L6205260 L6205260 L6105260 L6105150 B5704111 B3774200 B3630400 B8402620 B6105400 B6105300 B5207100 B3774100D1 B1311100B1 LAX6105400B03 LAX6105300B03 B2905170 B3603820B1 B3658300B1 6204250U1510 6204150U1510 5704800U1512XZ 5704700U1512XZ 5704600U1512XZ 5704500U1512XZ 1004102GA1 1004015GC 1004014GC 1004011GD030 1002115GA1 1002114GA1 8125010U1538 1014206GAZC 1308100U1510 5824901U1512 1109100U1630 1004200GC 5306111U1510B 5820020U1510 2803217U1592Z 5820010U1510 8406100U1510 8406200U1510 6104150U1510 6104250U1510 1311100U1510 8210200U1556BJ 8210100U1556BJ 8210200U1512 8210200U1512 1119401U1510 2

1U1510 2916010U1510 3508300U1510 3508400U1510 3703021U1510 3774100U1171 3774100U1532 3774100U7023Z 3774100U7141Z 3774100U8010 3774100U8030 3774200U1510 3904710U1520 5306522U1510 5522100U1510 6107201U1510 6107101U1510 6305100U1510 3540290U1510 1301150U1010 1027640GD050 2803700U1510 1000GD052P 1023611GA 1010100GC S1043L21153-50005 1004012GC 1015404GD052 1015601GA 1026108GAA 1026104GAA 1026105ГАА 3508040U2010 3508030U2010 5702040U2090 5702030U2090 1001310U2010 1001210U2010 1308100u1010xz 8105020U2020 1109200U7130 1109200U2010 1303201U7054 1635050U1050 3703902U2080 3774200U7140 3774200U7101 3904130U8160 3904180U7050 6105110U7101 6105110U7102 6105130U7101 6105140U7101 6105280U7102 6105290U7102 6205130U7101 6205140U7101 1027305GB S1021L21153-00014 S1701L21156-00017 S1026L21153-00019 S1021L21153-00013 6105240U8160 6105230U8160 6205240U8160 6205230U8160 1001100U8010 1601100U8010 1001400U8010 1001300U8010 6105118U8010 1601200U8010 S1701L21156-00015 S1026L21153 -00018 S1021L21153-50019S1021L21153-50031 LF489Q-1004200A LF489Q-1004100A LF489Q-1004012A LF489Q-1004011A-1 GBA8402870 GBA1504200 G5704111 G2804711 G5207100 G4115200 G4115100 G2804611 G2803511 GBA1001110 G5512120 G3630400 G3630300 G3104600 G3104100 G6205200 G6205100 G6105200 G6105100 G8401100Y98 G5181111 G5182111 LF489Q-1005024A-1 LF489Q-1005014A LF489Q-1021400A G2803517 G5406430 G2804612 GBA1109100 G1308100 G5512110 G5306130B51 G8105100 GBA1001210 GBA1001310 GBA1001410 GBA1503100 YAA3658300 G2804612 G2804621 G2804622 G3658100 G2803515 G2803516 G2803711 G2914100 G2914200 G2914500 G4121100 G4121200 G5509111 C5509112 B00010606 AIR CLEANER EXHAUST PIPE ASSEMBLY B00010608 CRANKCASE VENT PIPE B00007966 INTERCOOLER EXHAUST PIPE K00835008 GAS PIPE ASSEMBLY K00860010 AC GENERATOR B00011074 FUEL TANK ASSY B00011342 HOSE-FUEL TANK FILLER B00011084 FUEL TANK OIL FILLING PIPE AND BRACKET ASSEMBLY B00012275 ACTUATOR ASSY F/TNK ЗАЛИВНАЯ ДВЕРЦА B00012273 КРЫШКА ТОПЛИВНОГО ЗАЛИВА B00012274 ДВЕРЬ ЧАШИ ЗАЛИВНОЙ ЗАЛИВНОЙ КАМЕРЫ B00012276 ДВЕРЬ ЗАЛИВНОЙ ПАНЕЛЬ B00011077 ТОПЛИВНЫЙ БАК ТОПЛИВНЫЙ НАСОС В СБОРЕ B00011832 ТРИ ТРУБЫ B00021220 ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР В СБОРЕ 105 B0003 PUMP OUTLET PIPE B00010590 PUMP INLET PIPE B00011082 VENT VALVE PIPE B00006658 ETC ACCELERATOR PEDAL B00009628 ATF COOLER HOSE-TRANSMISSION B00010245 AUTOMATIC SHIFT HANDBALL ASSEMBLY B00007897 SHIFT PANEL B00012132 SHIFT SLIDE B00010256 LEVER ASM-A/TRNS CONT B00010255 AUTOMATIC SHIFT CABLE ASSEMBLY B00009994 STEERING WHEEL ASSY B00010190 Многофункциональный переключатель сборка B00010672 Многофункциональный коммутационный сборка B00010188 Узел рулевого столбца B00022226 Узелка рулевого управления рулевого управления B00011051 Крышка столбца нижняя часть B00011050 Крышка столбца Верхнее B000101761000001 Гексагольные фланцевые болты B00012165 Насос рулевого управления рулевой управлением и ремнями шкива в Узел B00010878 Грузопроводно В СБОРЕ 17X8J B40181400000AAEM02 КОЛПАЧОК СТУПИЦЫ (АЛЮМИНИЕВОЕ КОЛЕСО) B00010199 ВАЛ ПРИВОДА РУЛЕВОГО ПРИВОДА В СБОРЕ B00012386 ШЕСТИГРАННАЯ ГАЙКА С ФЛАНЦЕМ B00009782 REAR DRIVE SHAFT ASSEMBLY B00006636 BRAKE PEDAL ASSEMBLY B00010903 VACUUM PIPE ASSEMBLY B00010899 ELECTRICAL VACUUM PUMP MOUNTING BRACKET Q32006F61 HEXAGON FLANGE NUT B00012236 TRANSFER CASE ASSEMBLY B00002497 Clip B00002217 Breather Tube Q1841040TF61 HEXAGON FLANGE BOLTS B00010087 TRANSFER CONTROL UNIT 128422512 OIL SEAL B00014769 OIL SEAL B00014764 TRANSFER INPUT SHAFT 128422572 BEARING 128422598 FRONT OUTPUT SHAFT B00014760 TRANSFER OIL PUMP ASSEMBLY B00014765 TRANSFER SHIFT HUB B00014770 TRANSFER DRIVE SPROCKET B00014771 TRANSFER DRIVEN SPROCKET B00014773 TRANSFER CHAIN ​​B00014774 TRANSFER COVER 128422611 SPEED SENSOR B00014775 TRANSFER SHIFT MOTOR B00014767 TRANSFER CONNECTOR END CAP B00014777 TRANSFER OIL BAFFLE PLATE B00010109Disc FRT 128425025 Сборка заднего тормозного диска B00007928 Рулевой кулак-левый B00008015 Сборка пылевого покрова-левый B00011557 Shield-Disc Splash Frt LH B00010209 Knuckle LH B000111. Splash Frt RH B00010207 Kunckle RH B00008093 Задняя пылевая крышка B00010143 Задняя тормозная диск B00007985 Передний колесный диск B00008019 Сборка заднего тормозного опор B00006967 EPB CALIPER ASSY-R B00008018 Сборка шалфера B0000783444.colider Cliper Cliper Cliper-Assired Cliper-Assiper. ЖЕСТКАЯ ТРУБА ЗАДНЕЙ ПОЛОСТИ ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА В СБОРЕ B00010419LEFT FRONT RIGID PIPE ASSEMBLY B00010259 HOSE ASSY FRONT DISC BRAKE LH B00010260 HOSE FRONT DISC BRAKE RH B00010420 RIGHT FRONT RIGID PIPE ASSEMBLY B00011587 TUBE CONNECTOR TO DOUBLE ROSE RR LH B00012818 TUBE ABS TO CONNECTOR RR LH B00007826 HOSE ASSY RR CALIPER LH B00007827 HOSE ASSY RR CALIPER RH B00011559 TUBE CONNECTOR TO DOUBLE ROSE RR RH B00012819 TUBE ABS TO CONNECTOR RR RH B00011983 ASSEMBLY OF DOUBLE TWO-WAY WITH BRACKET 128425696 ESP MODULE B00010525 CONTROL ARM ASSY FRT UPR LH B91000002 ECCENTRIC CAM CONNECTING BOLT ASSEMBLY B00010315 FRONT HORIZONTAL STABILIZER ROD ASSEMBLY B00010526 CONTROL ARM В СБОРЕ ПЕРЕДНИЙ ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ B00010527 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ ПЕРЕДНИЙ ЛВР ЛЕВЫЙ B00010316 СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ ПОЛЮС В СБОРЕ ПОВОРОТНЫЙ БАГАЖНИК B00010528 РЫЧАГ УПРАВЛЕНИЯ В СБОРЕ ПЕРЕДНИЙ ЛВР ПРАВЫЙ B91000003 ECCENTRIC CAM ADJUSTING SHIM B00010318 BUSHING STABILIZER BAR FRT B00010319 FRONT STABILIZER ROD MOUNTING CLIP B00010248 STRUT ASSY FRT LH B00010247 STRUT ASSY FRT RH Q402B10F61 BIG WASHER B00011198 REAR COILED SPRING ASSEMBLY B00011199 BUFFER BLOCK B00011498 REAR DAMPER ASSEMBLY B00010724 REAR AXLE ASSEMBLY B00010646 REAR AXLE SHAFT B00006966 EPB SAPIPER Assy-L B00010206 Сборка основного редуктора с втулкой из оси B00014815 Столевая штекер B00014818 Масляный наполнитель B00011462 BALCH B00007111 СБОРКА ЧЕТВЕРТА СТОЙКА SQ B B40243200340AA ЗАГЛУШКА ОБТЕКАТЕЛЬ ВОЗДУШНОЙ КАМЕРЫ ВЕРХНЯЯ ПАНЕЛЬ 14 ДИАМ. T12 A00076065 ЗАГЛУШКА A00200718 ЗАГЛУШКА В ПОЛУ D14-T18 B00002201 ВНУТРЕННЯЯ БАЛКА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПРОКЛАДКА D70 A00200719Передняя крышка головки резиновая часть A00200720 Задняя крышка головки резиновая деталь A00032496 Передняя крышка с помощью стержня-левая сборка Q1840820F61 Гексагодный фланцевый болт M8 L20 B00000682DY Узра Передняя балка рулона — правая B000112733 Узел в сборе правой задней клетки B00008076DY Правая передняя палата B00011272 ПОДДЕРЖКА КРОНШТЕЙН В СБОРЕ B00013409_IM01 FRT Bumper Bumper Lower Assy B00011420_IM04 Нижняя крышка бампера FUMPLE B00011405_IM04 B00011406_IM04 Bumper FRT Lower Rh00011256 FRT Bumper Bumper Low LH B0001161666666666666666666666661666666666666666666666666666666666666666666666 2 -й платкал. Решательская решетка Assy Ash000176 Radiator Grille B00010995_IM01 Bumper RR FASCIA Q140B0620F62L HEXAGON HEAD BOLT и большие шайбы B00011422 FASCIA RR SLOPPROPER PAD B00012210 RR Bumper LWR BRKT ASSY Q320062F62 HEXAGON FLANGE NUT BULD BUMPLAR149FASCIA RR AIR SHIELD LWR B00013392 FASCIA RR AIR SHIELD LWR B00010999 BUMPER RR CTR BRACKET ASSY B00011001 RR BUMPER SIDE SUPPORT ASSY LH B00011219 FASCIA RR WELD BRC LH B00011281 FASCIA RR BRKT LASOR LH B00011154 FASCIA RR TRM FRM LH B00013393 BUMPER RR TRM LWR LH B00013390 FASCIA RR BRKT LASOR MID LH B00010997 RR BUMPER SADE SAPER ASSY RH Q1840620F62 Гексагольные фланцевые болты Q1860630F61 Гексагонный фланцевой болт — увеличивающаяся серия B00011220 FASCIA RR WELD BRC RH00011282 FASCA RR RR LASOR RH BULD118 FASC18 FARC13 FARC13 FARC13 FARC13 FARC13 FUSCIAR13 FUSCIAR13 FUSCIAR13 FUSCIAR13 RR3 FUSCIAR13 RR3 RR3 FUSCAR118 RR3 FARC118 RR3 RR3 FUSCAR1184 бампер RR TRM LWR RH B00013391 FASCIA RR BRKT LASOR MID RH B00008252 АССОВЫЙ СВОЙСТВЕННЫЙ СВОЙ СВОД А. 00031854 Датчик дождевого света B00008010 Переднее ветровое окно верхнее уплотнительное уплотнение A00040722 ВНУТРЕННЯЯ РУЧКА ДВЕРИ В СБОРЕ, ПРАВАЯ A00030665 РЕМЕНЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ, НАРУЖНЫЙ УПЛОТНИТЕЛЬ — ЛЕВЫЙ A00030797 УПЛОТНИТЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ — ЛЕВЫЙ B00008140 НАЩЕЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ДВЕРНОГО ПРОЕМА, ЛЕВЫЙ B00008139 НАЩЕЛЬНИК ПЕРЕДНЕГО ПРОЕМА, ПРАВЫЙ B00005009Левая передняя дверная блокировка кузова в сборе B00005010 Правая передняя дверная блокировка кузова в сборе пепела000365 Внешняя ручка передней двери в сборе — левая пепель УПЛОТНИТЕЛЬ – ЛЕВЫЙ B00010237 НАЩЕЛЬНИК ЗАДНИЙ ПРОЕЗД ВЕРХ ЛЕВЫЙ B00010235 НАЩЕЛЬНИК ЗАДНИЙ ПРОЕЗД НИЖНИЙ ЛЕВЫЙ92 Задняя дверная стеклянная сборка- слева A00030993 Задняя дверная стеклянная сборка- справа A00031144 Сборка задних дверей- слева A00031145 Сборка задних дверей- правая B00012306 Внутренняя ручка задней двери. УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА A00034234 НИЖНЯЯ УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ ПОЛОСА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ B00007892 ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ПОДУШКА СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ B40287200050AAIK39 КРЫШКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА ЗАДНЕГО СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ В СБОРЕ B40287200030AAIK39 КРЫШКА ЖГУТА ПРОВОДОВ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ В СБОРЕ B40980AA20Крышка крышки отверстия для замка задней двери B00012429 Заднее боковое окно Assy LH B00012430 заднее боковое окно Assy RH 128423633 A00040445_IM01 ПЕРЕДНЯЯ ЛОГОТИП В СБОРЕ _BAIC A00040446_IM01 ЭТИКЕТКА С ЗАВОДСКИМ ЛОГОТИПОМ В СБОРЕ _BAIC B00014939 ЭТИКЕТКА МОДЕЛИ АВТОМОБИЛЯ A00034032_IK39 ПЕДАЛЬ ПОСАДКИ В СБОРЕ — ЛЕВАЯ B00009589 боковой формование LWR ASSY LH A00034033_IK39 Узел посадочной педали. LH B00011181 RR Дверной Гарниш Тримик RH A00029463_IK39 Сборка солнат — левый A00029464_IK39 Сборка Sunshade — справа B00012321 Запасной шире Assy B00012033 Cover Line -Line Line Line Line Line Lineh Hieh Heawheh Lineh Hileh Hileh Hileh Hileh.593 WHEELHOUSE LINER ASSY RR LH Q32206F62L HEXAGON NUT AND TAPER ELASTIC WASHER ASSEMBLIES Q140B0616F62L HEXAGON HEAD BOLT AND BIG WASHER ASSEMBLIES B00011175 WHEELHOUSE LINER TRIM RR RH B00009594 WHEELHOUSE LINER ASSY RR RH B00010936 SPLASH SHIELD FRT ASSY LH B00011166 WHEELHOUSE LINER TRIM FRT LH B00009591 WHEELHOUSE LINER ASSY ПЕРЕДНЯЯ ЛЕВАЯ Q1840616F62 БОЛТЫ С ШЕСТИГРАННЫМ ФЛАНЦЕМ B00010937 КРЫШКА ПРАВОГО ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА БРЫЗГОВИК В СБОРЕ B00011168 ОБЛИЦОВКА КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ASH000173 ПОДКЛАДКА КОЛЕСНОЙ КОРОБКИ В СБОРЕ ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ B00002319Стрига с задним крышкой на задней крышке с задней крышкой — влево B00002320 Задняя крышка для заднего колеса — правая B00010669 Левая комбинированная фара B00010632 B00007623 ЗАДНЯЯ ПРОТИВОТУМАННАЯ ФОНАРЬ ПРАВАЯ B00005100 СТОП-ФОНАРЬ ВЫСОКОГО УСТАНОВЛЕНИЯ A00034307 МОТОР СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ, ЗАДНИЙ ПРЕРЫВНОЙ A00034308 РЫЧАГ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ,FL ASSY B00007951 КОНТЕЙНЕР И НАСОС В СБОРЕ WSWA SOLV B00005540 CLOUT NAIL B000128MUNIC B000128504 USB -зарядная панель B00014346 Левая внешняя зеркальная сборочная сборка B00014347 Правая внешняя зеркала заднего вида B00011493 E зеркало Assy Inside B00009701 Зеркало крышки Assy Inside B00009700 Странная дождь. ЖГУТ ПРОВОДОВ В СБОРЕ B00014560 ЖГУТ ПРОВОДОВ АДАПТЕРА КОМПРЕССОРА A/C B00007046 ЖГУТ ПРОВОДОВ КОМБИНАЦИИ ПРИБОРОВ В СБОРЕ B00007039INSTRUMENT CLUSTER WIRING HARNESS ASSEMBLY B00010202 IP SWITCH ASSY B00010515 MULTI FUNCTION SWITCH B00012525 MUTI FUNCTION COLUMN SWITCH Q2140510F36 CROSS RECESSED PAN HEAD SCREW B00010516 CLOCK SPRING ASSEMBLY B00011573 VIDEO ENTERTAINMENT SWITCH B00009901 ELECTRICAL PARK BRAKE SWITCH B40347200010AAIK06 CIGARETTE LIGHTER B40347200013AAIK06 CIGARETTE LIGHTER RECEPTACLE B40347200012AAIK06 CIGARETTE LIGHTER BASE B40347200011AAIK06 CIGARETTE Более легкая сила B00011736 E-Mirror Assy внутри видео кабеля B00011574 Кнопка начала кнопки и переключатель режима Assy B00012485 Сидень -ЗЕРКАЛО КАМЕРА ЗАДНЕГО ВИДА КОРПУС ВИДЕОКАБЕЛЬ B00010667 ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ 220 В B00010673 ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СТЕКЛОПРОВОДНИКА В СБОРЕ ПЕРЕДН. ЛЕВ.3 UNDERHOOD ELECTRICAL CENTER ASSY B00006457 FRONT OXYGEN SENSOR HEAT SHIELD B00012599 FRONT OXYGEN SENSOR B00013211 BRACKET RR OXYGEN SENSOR B00012600 REAR OXYGEN SENSOR B00011129 PAS CONTROL MODULE B00012785 E MIRROR REAR VIEW CAMERA SHIELD B00007741 REVERSING REARVIEW CAMERA 128423207 PAS SENSOR B00011146 DIGITAL VIDEO RECORDER B00011494 E MIRROR CONTROL МОДУЛЬ B00011497 E ЗЕРКАЛО КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА B00012732 E ЗЕРКАЛО КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ВИДА ОСНОВАНИЕ B00011283 ЭЛЕКТРОННЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ B00009173 БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ B00006965 EPB CONTROL ASM B00006992 BODY CONTROL MODULE B00006996 RIGHT REAR DOOR MODULE B00006993 RIGHT FRONT DOOR MODULE B00006995 LEFT REAR DOOR MODULE B00006994 LEFT FRONT DOOR MODULE B00014722 AIR FILTER B00014743 BLOWER ASSEMBLY B00014723 FAN SPEED CONTROL B00014724 EVAPORATOR TEMPERATURE SENSOR B00014725 ACTUATOR OF MODE DAMPER B00014726 ACUATOR OF Левый нагревательная демпфера B00014728 Привод с циркуляционным демпфом B00014729 Датчика Assy I/S Temp B00014727 Акуатор правого нагрева B00014730 Expension Clap72 Узел кондиционирования кондиционирования воздуха B00007973 Управление нагревателем A/C Assy B00008942 КОМПРЕССОР В СБОРЕ A00067319 ВИНТОВАЯ КОЛПАЧКА A00074327 ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА (BAIC X25) M00001593 Модуль управления двигателем (X25) (ECU) A00073618 Контроллер Peps A00067167 Задняя эмблема (X25) A00077704 Распорка A00053591_IM01 Air Vent Assy (x25) Черный A00000198 Сборка механизма сдвига B A00062113_IK98 Триминчака RR Дверь с зажимом Assy LH A00074360_IK98 Сборка для передней двери FLAIL-FLAIL-FLAIL-FLAICLEAR4 Гарнирский блок управления передачей Assy RH (x25) A00051872. (Х25) A00072497_IK02 ЗАДНЯЯ ПАНЕЛЬ В СБОРЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ A00074635 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДНЕГО ОТДЕЛЕНИЯ В СБОРЕ (X25) A00050022_IK02 НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ БРОВИ В СБОРЕ, ПРАВАЯ?Черная? (x25) A00042645_ik02 FR Колесо бровей Гарниша Assy LH (Black) 128423399 Внешний вид зеркала вида Assy RH (D20) A00051168 Защел Левый? Черный? (x25) A00075655 ДВИГАТЕЛЬ ЗАМОТЧИКА (X25) 114123010IG17 ПЕРЕДНИЙ ФОНАРИ В СБОРЕ (X25) A00053076 Гараниш настила ПРАВ В СБОРЕ (D20) A00053077 РЕШЕТКА ПАНЕЛИ КАПОТА, ЛЕВ В СБОРЕ (D20) 115305060_IG03 КОНСОЛЬ В СБОРЕ В СБОРЕ ПРАВ. (D20) 115305060_IG03 КОНСОЛЬ В СБОРЕ ПРАВ.5_ik94 Набор ремней для задних ремней безопасности R/R 115305100_IG03 Крышка центральной консоли центральной консоли 11581202020_IK94 ЗАДНЯЯ РЕСКА В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ — ЛЕВАЯ A00073720 ПАНЕЛЬ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ В СБОРЕ, ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ — ПРАВАЯ A00079153 DA HOST (X25) 128422827 РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН (X25) 118404595 ВНУТРЕННЯЯ ПРОФИЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ – ПРАВ. LH EX5 A00081515 PARRILLA SUSPENSIÓN DEL.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *