Колёсные редуктора в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Ключ колесный редуктор/ротор для грузовиков 32-33 мм KST-0330
Доставка по Украине
1 438 — 1 760 грн
от 14 продавцов
1 598 грн
1 880 грн
Купить
Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста правый, левая резьба с точкой (грибок)
Доставка по Украине
1 987 — 2 147 грн
от 5 продавцов
2 147 грн
Купить
Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 переднего моста левый, правая резьба без точки (грибок)
Доставка по Украине
1 987 — 2 147 грн
от 5 продавцов
2 147 грн
Купить
Вал ведомой шестерни колёсного редуктора УАЗ 469 заднего моста левый, правая резьба без точки (грибок)
Доставка по Украине
3 076 — 3 322 грн
от 5 продавцов
3 322 грн
Купить
Крышка картера колёсного редуктора ВОЕННОГО (редукторного, под подшипник 102211) моста УАЗ 469
Доставка по Украине
1 215 — 1 507 грн
от 5 продавцов
1 507 грн
Купить
Картер колёсного редуктора УАЗ 469 ВОЕННОГО редукторного моста
Доставка по Украине
4 525 — 4 706 грн
от 5 продавцов
4 706 грн
Купить
Зажим колесного редуктора (пр-во МАЗ)
На складе
Доставка по Украине
152. 82 грн
Купить
151.39.021А Уплотнение редуктора колесного в сборе (Ремонт)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
528 грн
Купить
Харьков
150.39.167 Прокладка колесного редуктора (ХТЗ)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
34.06 грн
Купить
Харьков
150.57.181-1 Стекло смотровое колесного редуктора
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
16.80 грн
Купить
Харьков
151.39.105-4 Ступица редуктора колесного (8 отв.) (Ремонт)
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
1 188 грн
Купить
Харьков
151.39.109 Корпус уплотнения редуктора колесного
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
528 грн
Купить
Харьков
Вал ведомой шестерни колесного редуктора переднего моста УАЗ. 469-2307122-01.
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Шестерня колісного редуктора 469-УАЗ провідна заднього моста (СНД) (високий бурт) 469-2407090
Доставка по Украине
451 грн
Купить
Куплю б/у оросительные консоли, редукторы (колёсные и мото), гидротурбины, в любом состоянии
Доставка по Украине
от 100 грн
Купить
Смотрите также
Ступица шестерни колесного редуктора б\д МАЗ 54321-2405051
Доставка по Украине
по 4 280 грн
от 2 продавцов
4 280 грн
Купить
Ступица шестерни колесного редуктора МАЗ (стар. обр) 5336-2405051
Доставка по Украине
по 2 966 грн
от 3 продавцов
2 966 грн
Купить
Кольцо стопорное сателлита колесного редуктора
На складе
Доставка по Украине
148.56 грн
Купить
Кольцо распорное оси сателлита колесного редуктора
На складе
Доставка по Украине
147. 42 грн
Купить
Шайба упорная сателлита колесного редуктора (ближе к сателлиту)
На складе
Доставка по Украине
186.18 грн
Купить
Корпус колесного редуктора
На складе
Доставка по Украине
25 185.24 грн
Купить
Вал ведомый колёсного редуктора задний левый УАЗ 469
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Вал ведомый колёсного редуктора задний правый УАЗ 469
Доставка по Украине
2 000 грн
Купить
Вал ведомый колесного редуктора передний правый УАЗ 469
Доставка из г. Харьков
1 600 грн
Купить
Харьков
Шестерня колёсного редуктора УАЗ 469 ведомая (Большая)
Доставка из г. Хуст
640 — 794 грн
от 5 продавцов
640 грн
Купить
Вал редуктора колесного Т 150К передн. лев. (мелк. шлиц , L=1052 мм) (пр-во УМТК) 151.39.101-5-03
Доставка по Украине
8 787. 60 грн
Купить
Вал с шестерней редуктора колесного Т 150К передн. прав. (мелк. шлиц , L=932 мм) (пр-во УМТК) 151.39.017-3Б-02
Доставка по Украине
9 253.56 грн
Купить
Вал редуктора колесного Т 150К задн. лев. (мелк. шлиц , L=962 мм) (пр-во УМТК) 151.39.101-5-01
Доставка по Украине
3 015 грн
Купить
Подшипники колесного редуктора ЛуАЗ-969
Доставка по Украине
370 грн
Купить
портальные мосты и бортовые редукторы
- Категория: Статьи об оборудовании
- Просмотров: 101183
Портальные мосты и бортовые редуктора предназначены для увеличения дорожного просвета и значительного улучшения проходимости. Механизмы позволяют не только приподнять оси над землей, но и поставить колеса большего диаметра, увеличив и без того внушительный клиренс.
Есть у «порталов» дополнительные функции и бонусы. Многие конструкции выполняют роль внешней «понижайки», разгружая трансмиссию при установке колес большой размерности. Увеличиваются углы свеса (въезда/съезда). Возникает возможность получить преимуществом на соревнованиях, где правилами ограничен диаметр покрышек. А в обычной внедорожной жизни за счет того, что ось колес ниже оси мостов становится проще избегать «посадки на брюхо» при пробуксовке. Как показывают специализированные тесты, «порталы» улучшают геометрическую проходимость на 30–40% при одновременном улучшении тяговых характеристик.
Что мы приобретаем, устанавливая портальные мосты в сборе или отдельные бортовые редукторы понятно. А что теряем? Чтобы это понять специалисты журнала «Офф-роад Драйв» сравнили Land Rover Defender 90 с обычной подвеской и такой же Дефендер на портальных мостах от Volvo С-303, в народе именуемые «Лапландеровскими». Результат оказался ожидаемым. Установка «Лап» привела к уменьшению максимальной скорости на 20%, а динамики разгона почти на 40%. Ухудшилась управляемость, но всего на 5–6%.
Но, есть способ приподнять автомобиль без ухудшения характеристик. С помощью бортовых (колесных) редукторов, устанавливаемых на штатную трансмиссию. И вот тут мы подошли к самому главному. К пониманию того, что существует два пути повешения геометрической проходимости автомобиля с помощью «порталов».
Один способ для тех, кто хорошо разбирается в «железках», делает все своими руками и может выбрать, добыть, а затем приспособить бывшие в употреблении военные портальные мосты от других средств передвижения к своему внедорожнику.
Другой путь для тех, кто тоже в железе понимает, но имеет возможность купить и установить новые фирменные бортовые редукторы.
В общем, выбирать вам. Наше дело рассказать, какие варианты существуют и коротко их охарактеризовать. Подробно копать, не зная какой у вас автомобиль, и под какие цели готовится машина, бессмысленно. Лучше обращаться к специалистам с конкретной задачей.
ВОЕННЫЕ ПОРТАЛЬНЫЕ МОСТЫ
«Железяки», как правило, бывшие в употреблении или с консервации.
Портальные мосты UNIMOG
Считаются самыми надежными и самыми не убиваемыми. Объяснение простое – нагрузки на легковом внедорожнике составляют максимум половину того, что испытывает подвеска военного грузовика Mercedes-Benz Unimog.Mercedes-Benz Unimog.
Во всех отношениях замечательные мосты если бы не вес. Например, у Unimog 404 вес переднего портала 240 кг, а заднего 220 кг. Облегчить механизмы можно путем замены огромных барабанных тормозов на дисковые. Однако это даст уменьшение веса всего на 40 кг на оба моста. Надо учитывать, что машина становится проходимей с точки зрения геометрии, но заметно тяжелее. Большим плюсом этой части подвески Unimog является уже встроенная блокировка дифференциалов на обоих мостах (переднем и заднем).
Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточное число 6,36 (главная пара 2,18 + бортовой редуктор 2,92).
Ступица на редукторе под диски: 20 дюймов.
«Лапландеровские» мосты
Неразрезные мосты от шведского военного вездехода Volvo C303. Кстати, С-303 никогда не назывался «Laplander». «Лапландер» — это гражданский вездеход Volvo 202 на обычных мостах- единственная модель, имеющая собственное имя. Но раз у российских джиперов название прижилось, то пусть так оно и будет.
Славятся самым большим увеличением дорожного просвета, хотя характеристики подъема из паспорта аналогичны унимоговским. Зато «Лапы» значительно легче. Вес одного – 140 кг. Блокировки принудительные жесткие с воздушным включением, а в некоторых версиях еще и с функцией самоблока.
Специалисты считают мосты от Volvo самыми надежными и ремонтопригодными из всей подобной военной техники. Один только факт — главные пары переднего и заднего моста взаимозаменяемы.
Увеличение клиренса: на 140 мм.
Передаточные числа: 6:1, 7:1 и 7.56:1.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.
Редукторные мосты Pinzgauer
В отличие от вольвовской подвески, в основе портальных мостов австрийского военного вездехода Pinzgauer не заимствование от Unimog, а собственные разработки фирмы Steyr. И как следствие, собственное техническое решение бортовых редукторов с шестернями внешнего зацепления.
Несмотря на то что установка мостов от Pinzgauer дает меньшее увеличение дорожного просвета, управляемость получше, чем у Unimog или Volvo. Особенно на больших скоростях. Причина в том, что подвеска у Пинца независимая с качающимися полуосями.
Увеличение клиренса: на 120 мм.
Передаточные числа редукторов: 2,23.
Ступица на редукторе под диски: 16 дюймов.
«Военные» мосты от УАЗ-3151-03
Самый доступный и бюджетный способ приподнять автомобиль. Легко приобрести как бывшие в употреблении у вояк, так и новые в магазинах. Более тяговитые, но менее скоростные, чем у гражданских УАЗов. Однако выигрыш в высоте относительно небольшой – 8 сантиметров. 4 см дают бортовые редукторы и еще 4 см меньший, чем у гражданских УАЗов размер картера.
Более надежные, чем «гражданские» потому, что у них крупнее зубья главной пары и равномернее распределяется нагрузка между ГП и колесами. Но есть несколько минусов. Армейская конструкция тяжелее, в ней больше деталей и сложнее ремонт. В уменьшенный картер не поставить серийные самоблокирующиеся дифференциалы и принудительные блокировки. Расход топлива у внедорожника на портальных мостах увеличивается минимум на 1,5 литра на сотню.
Увеличение клиренса: на 80 мм.
Передаточное число: 5,38. Главная пара 2,77 + бортовые редукторы 1,94.
Ступица на редукторе под диски: 15 дюймов.
Одна из разновидностей – мосты «Барс» УАЗ-3159. Отличия в расширенной до 1600 мм колее, других полуосях и «чулке» от гражданской модификации.
ФИРМЕННЫЕ БОРТОВЫЕ РЕДУКТОРЫ
Сплошные плюсы, вплоть до того, что редукторы в отличие от мостов съемные. Например, перед техосмотром можно их демонтировать, а затем снова установить. Не хотите устанавливать и снимать сами? Не беда. Масса фирм, включая производителей и их представителей, сделают это за вас. Минус один – цена. Стоимость отдельных комплектов (4 шт.) переваливает за миллион.
Бортовые редукторы Tibus
Самое известное и распространенное в России заводское решение подъема осей автомобиля от Tibus Offroad Ltd & Co KG (Германия). Главная прелесть в том, что устанавливаются на «родные» мосты. Скорость передвижения не снижается (передаточное число близко к единице) и сохраняется работоспособность ABS.
Разработаны и производятся для всех моделей серьезных внедорожников: Land Rover Defender, Jeep, Mercedes Gelandewagen, Toyota весом менее 3 тонн и размером штатной резины не более 255/85 R 16. После монтажа на редукторы можно надевать колеса диаметром до 35 дюймов (315/75R16).
Выполнены в разборном и обслуживаемом алюминиевом корпусе. В комплекте идут усиленные полуоси и шрусы. По желанию покупателя может быть установлена централизованная система подкачки колес. На все оборудование предоставляется гарантия. Правда, в инструкции есть оговорка «при использовании на соревнованиях гарантия аннулируется». Так то на официальных мероприятиях, а у нас ведь просто «покатушки».
Увеличение клиренса: 100 мм.
Передаточное число: 1,16 или 1,6
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.
Бортовые редукторы LeTech
Пожалуй, самый именитый бренд на этом рынке. В России фирма пока известна не сильно, но в мире гремит, поскольку является официальным поставщиком Мерседеса. На монстрообразном шестиколесном 6х6 Mercedes Benz G63 и на военных броневиках Enok LAPV стоят бортовые редукторы от LeTech. Формально компания считается американской c офисом в Лас-Вегасе, однако, порталы и редукторы изготавливаются в Германии, так как продукция и услуги фирмы предназначены исключительно для Mercedes-Benz G-Wagen.
После установки редукторов клиренс увеличивается на 150 мм и на автомобиль становится возможным установить колеса внешним диаметром 37 дюймов.
Несложные подсчеты на шинном калькуляторе показывают, что после установки немецких редукторов и замены покрышек на Гелике со штатных 275/50R20 (31 дюйм) на резину с внешним диаметром 37«клиренс Мерседеса G-класса увеличивается более, чем вдвое. Со стандартных 205 мм до 431 мм. На 15 см машину поднимают редукторы и еще на 7,62 (3 дюйма) новые покрышки. При этом, несмотря на увеличение дорожного просвета, сохраняется штатное функционирование всех систем, включая спидометр, ABS и круиз-контроль.
Увеличение клиренса: 150 мм.
Ступица на редукторе под диски: Mercedes G 16х7,5.
Редуктора и портальные мосты «ВОиН 4х4»
Отечественный производитель, предлагающий широчайший выбор технических решений для многих внедорожников, включая прототипы и вездеходы.
Производят, продают и устанавливают редукторы для практически всех автомобилей повышенной проходимости марок: Jeep, Land Rover, Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Toyota, ВАЗ 2121, ГАЗ 66. Как выпускающихся сейчас, так и «раритетов» типа Сузуки Самурай. Все редуктора оснащены узлом для подключения системы подкачки колес.
Увеличение клиренса: 130 — 150 мм.
Передаточные числа: зависит от модели редуктора.
Ступица на редукторе под диски: от 15 до 37 дюймов.
Портальные мосты тоже почти для любого автомобиля по выбору заказчика собирают одним из нижеперечисленных способов.
1. На базе мостов УАЗ, с колесными редукторами собственного производства.
2. На базе любых задних ведущих мостов, с установкой редукторов.
3. С применением бортовых редукторов (конечных передач), переднего ведущего моста трактора Т-40, на базе мостов УАЗ и других.
4. На базе мостов ГАЗ-3110 с использованием редукторов с понижением на выбор.
ЗАОКЕАНСКИЕ МОСТЫ
Фирменными, новыми и готовыми к употреблению бывают не только бортовые редукторы, но и целиком мосты. На российском рынке они большая редкость, но, тем не менее, такие узлы существуют и о них невредно знать. Лидеры по изготовлению портальных мостов американцы.
AxleTech
Признанный мировой лидер и крупный поставщик осей, мостов, планетарных механизмов и компонентов для тяжелой внедорожной техники и специальных машин, эксплуатируемых в сложных условиях.
Предлагают два варианта портальных мостов.
Серию 3000 с нагрузкой 3 тонны на ось и передаточными числами главной пары 5,62 -8,68.
И серию 4000 с нагрузкой до 6600 кг с передаточными числами 4,33 – 7,89. Коэффициент снижения непосредственно на бортовых редукторах «с полуоси на колесо» — 4,8.
Порталы AxleTech могут оснащаться системой центральной подкачки и контроля давления шин, ABS, блокировками дифференциалов. Тормоза предлагаются гидравлические или пневматические.
Dynatrac
Портальные мосты PROROCK этого производителя обеспечивают подъем центральной балки над осями колес до 5 дюймов (127 мм). Это эквивалентно переходу с 35-дюймовых колес на покрышки в 44 дюйма. Нагрузки на полуоси при этом уменьшаются в 1,5 раза.
В штатных портальных мостах Dynatrac Prorock нет блокировок и стояночного тормоза. Но они могут быть легко добавлены по желанию покупателя.
Вообще, если быть точным, порталы Dynatrac это скорее не готовые к продаже мосты, а набор элементов, которые индивидуально собираются под конструктивные особенности каждого автомобиля. Определены только общие характеристики, такие, как передаточные числа 1,5:1 или диаметр полуосей. Все остальное, например, бортовые редукторы DANA подбирается на заказ.
Текст: Алексей Игнаткович.
Фотографии: Станислав Пилькевич, Сергей Мухамедов, Алексей Игнаткович,
сайты производителей и интернет-ресурсы wumimog.blogspot.ru, southeastoverland.com, 38a.ru, prouazik.ru.
Внедорожное оборудование
Еще новости и статьи про Соболь 4×4
13.09.2019
share
21052
Автомобилистов подразнили прототипом нового ГАЗ «Соболь 4×4»
Торпедо от ГАЗели NN, светодиодная оптика, внедорожная резина и многое другое – таким увидели будущий «Соболь 4×4» посетители выставки «Комтранс 2019»…
#ГАЗ Соболь 4х4#Выставки#Концепты и прототипы
15. 08.2019
share
30142
«Карго-клипс» превратит грузовой фургон во все что угодно – от автодома до мастерской
Универсальная модульная система CargoClips за несколько минут превратит грузовой фургон в мастерскую, автодом, мобильный мото-гараж и многое другое, а то…
#ОБОРУДОВАНИЕ#ГАЗ Соболь 4х4#Mercedes Sprinter #Ford Transit 4×4
24.07.2019
share
5427
Конь-огонь
Стандартный ГАЗ «Соболь 4х4» прошёл маршрут Чемпионата России по спортивному туризму и преодолел препятствия Чемпионата Европы в рамках «Ладоги Трофи…
#СПОРТИВНЫЙ АВТОТУРИЗМ#ГАЗ Соболь 4х4
21.05.2019
share
6519
«Это не ГАЗель»: Третий СобольFest прошел под Тверью
18 и 19 мая в Тверской области состоялся весенний этап внедорожного фестиваляСобольFest. Владельцы полноприводных «Соболей» в третий раз собираются для…
#Фестиваль#ГАЗ Соболь 4х4#СобольFest
01.04.2019
share
7550
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» расширяется
Клуб «ГАЗ Соболь 4х4» преобразуется в «Клуб ГАЗ 4х4» и начинает жить новой жизнью. Обновленный клуб ждет владельцев не только…
#ГАЗ Соболь 4х4
15.03.2019
share
11841
Как самому сделать бампер
Дмитрий Клюев рассказал, как они вдвоём с товарищем сами сделали стеклопластиковый бампер на ГАЗ «Соболь 4х4». Оказывается, это совсем не…
#ГАЗ Соболь 4х4#Тюнинг своими руками
11.03.2019
share
5840
Алюляй поехал через всю страну
Любой владелец автомобиля ГАЗ «Соболь 4х4» и других ГАЗов вместе со своим автомобилем могут стать героями фильмов Олега Смирнова (Алюляя),…
#ПУТЕШЕСТВИЯ#ГАЗ Соболь 4х4
08. 03.2019
share
6431
Женщины в «Соболях»
Пользователи сетевого журнала «ГАЗ «Соболь 4х4» в ВКонтакте собрали из фотографий своих Любимых в своих любимых забавный клип «Ах, какая…
#ГАЗ Соболь 4х4
В комментариях запрещен мат.
Правила публикации комментариев
Комментарии для сайта CackleЗадний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151
На автомобилях УАЗ старого модельного ряда устанавливались два типа ведущих мостов. Передний и задний мост с одноступенчатой главной передачей устанавливались на автомобили капотной компоновки семейств УАЗ-459Б и УАЗ-31512, и автомобили вагонной компоновки семейств УАЗ-3741, УАЗ-3303, УАЗ-3962 и УА3-2206. П-образные передний и задний мост с колесными редукторами устанавливались только на автомобили семейств УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Установка П-образных ведущих мостов с колесными редукторами, комплектно передний и задний мост, на автомобили семейств УАЗ-469Б и УА3-31512 возможна с одновременной установкой карданных валов автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151. Установка П-образных мостов с колесными редукторами на семейство автомобилей вагонной компоновки очень затруднительна, так как потребует значительной доработки конструкции мостов, сошки, тяги сошки, подвески автомобиля, и изготовления для этих автомобилей карданных валов укороченных на 10 мм.
Задний мост с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469, УАЗ-3151, общее устройство.
Картер заднего моста разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей : картера и крышки, соединенных болтами. Главная передача состоит из одной пары конических шестерен со спиральным зубом : ведущей и ведомой. Передаточное число главной передачи 2.77. Ведущая шестерня главной передачи установлена на двух конических роликоподшипниках. Между внутренними кольцами подшипников находятся распорная втулка, регулировочное кольцо и регулировочные прокладки.
Между внутренним кольцом подшипника и торцом ведущей шестерни установлено регулировочное кольцо. Фланец соединяется с ведущей шестерней с помощью шлицев. Затяжка подшипников ведущей шестерни обеспечивается гайкой, которая затем шплинтуется. Чтобы исключить вытекания масла из картера, в конструкции предусмотрен сальник.
Ведомая шестерня главной передачи установлена на коробке сателлитов и болтами крепится к ее фланцу. Дифференциал конический, с четырьмя сателлитами, имеет разъемную коробку, состоящую из двух половин, соединенных болтами. Дифференциал установлен на двух конических роликоподшипниках. Между шестернями полуосей и торцами коробки сателлитов установлены шайбы
Между торцами коробки сателлитов и внутренними кольцами подшипников расположены регулировочные прокладки. На левом кожухе полуоси расположен предохранительный клапан, соединяющий внутреннюю полость моста с атмосферой.
Колесные редукторы заднего моста УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Предназначены для увеличения дорожного просвета, что соответственно повышает проходимость автомобиля. Колесный редуктор состоит из одной пары цилиндрических прямозубых шестерен внутреннего зацепления с передаточным числом 1.94. Картер редуктора разъемный в вертикальной плоскости, состоит из двух частей : картера и крышки, соединенных болтами.
Ведущая шестерня установлена на шлицевом конце полуоси между шариковым (внутренним) подшипником и роликовым (наружным) подшипником. Внутреннее кольцо этого подшипника стопорится кольцом, а наружное установлено в съемном корпусе, который крепится к опоре картера колесного редуктора двумя болтами. Шариковый подшипник стопорится в картере кольцом. Между подшипником и картером расположен маслоотражатель.
Ведомая шестерня колесного редуктора центрируется на буртике вала и крепится к его фланцу болтами. Ведомый вал опирается на втулку и роликовый подшипник, который стопорится гайкой. В отличие от левого колесного редуктора, вал ведомой шестерни и гайка правого редуктора имеют левую резьбу. На гайке левая резьба отмечена кольцевой канавкой, а на валу глухим сверлением диаметром 3 мм в торце шлицевого конца.
Техническое обслуживание заднего моста с колесными редукторами автомобилей УАЗ-469 и УАЗ-3151.
Заключается в поддержании необходимого уровня масла в картерах и своевременной его смене, проверке уплотнений, своевременном обнаружении и устранении осевых люфтов в шестернях главной передачи, в периодической прочистке предохранительного клапана и в подтяжке всех креплений. Уровень трансмиссионного масла в картерах должен быть у нижних кромок заливных отверстий. Масло сливается через сливные отверстия, расположенные в нижней части картеров, при этом выворачиваются и пробки заливных отверстий.
Осевой люфт ведущей шестерни главной передачи не допускается, так как при его наличии возникает быстрый износ зубьев шестерен и задний мост возможно может заклинить. В случае его появления необходимо отрегулировать подшипники. Проверка осевого люфта проводится покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.
Осевой люфт ведомой шестерни главной передачи также не допускается. Проверка производится через маслоналивное отверстие. Для устранения осевого люфта ведомой шестерни главной передачи, появившегося во время эксплуатации, надо добавить пакет прокладок необходимой, но обязательно одинаковой толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, обеспечив при этом проворачивание ведомой шестерни с небольшим усилием. Если добавить прокладки разной толщины с левой и правой сторон коробки сателлитов, то будет нарушено зацепление приработавшихся шестерен, что приведет к быстрой поломке их зубьев.
После пробега в 50 000 километров, при очередном техническом обслуживании, производится подтяжка болтов крепления ведомой шестерни колесного редуктора и ведомой шестерни главной передачи крутящим моментом 6.5-8 кгсм, а также подтяжка болтов крепления съемного корпуса подшипника крутящим моментом 6.5-8.0 кгсм.
Регулировка зазоров в зацеплении шестерен и в подшипниках заднего моста производится только при замене шестерен пли подшипников, или при появлении осевого люфта ведущей или ведомой шестерен главной передачи. Замена шестерен главной передачи производится только комплектом.
Особенности переднего моста автомобиля УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
На автомобили устанавливаются передние мосты двух типов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами
Мост с одинарным главная передача состоит из чугунного картера, разъемного в вертикальной плоскости и запрессованных в него стальных трубчатых кожухов полуосей, дополнительно закрепленных сваркой
Половины картера соединены болтами через прокладку
Передний мост без колесных редукторов: 1 — картер оси; 2 — ведомая шестерня; 3 — ведущая шестерня; 4 — двойной роликовый подшипник; 5 — манжета; 6 — грязеотражатель; 7 — фланец; 8 — шайба; 9- орех; 10 — манжета полуоси; 11 — прокладка; 12 — шарикоподшипник; 13 — болт; 14 — сальник шаровой опоры; 15 — масленка; 16 — накладка; 17 — шкворень; 18 — упорная шайба; 19 — ступица; 20 — тормозной барабан; 21 — крышка; 22 — муфта выключения колеса; 23 — контргайка; 24 — регулировочная гайка; 25 — стопорная шайба; 26 — колесный болт; 27 — подшипники ступицы; 28 — дистанционное кольцо; 29 — манжета ступицы; 30 — цапфа; 31 — прокладка; 32 — шарнир равных угловых скоростей; 33 — шар; 34 — упорная шайба; 35 — полуось; 36 — картер главной передачи; 37 — пробка маслоналивного отверстия; 38 — болт; 39- прокладка
Главная передача с дифференциалом расположена в левой половине картера и образует редуктор моста
Ведущая шестерня главной передачи установлена в картере на роликовых радиально-упорных двойных и роликовых радиально-упорных подшипниках, расположенных по обеим сторонам его зубчатый венец
Шестерня ведомая прикручена к коробке передач болтами
Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число — 4,625
Коробка сателлитов состоит из двух половин, соединенных болтами. Он установлен в картере на двух конических роликоподшипниках.
Коробка содержит две оси-шестерни, четыре шестерни и две боковые шестерни с упорными шайбами
Регулировка подшипников и зацепление шестерен главной передачи осуществляется путем изменения толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника-шестерни и количество шайб на внутренних кольцах подшипников коробки сателлитов
Для оси без колесных редукторов к фланцу каждой из крышек полуоси прикручена шаровая опора с двумя отверстиями, в которые запрессованы бронзовые втулки
Втулки включают два штифта, запрессованных в поворотный кулак
К нему прикручена полая цапфа, на которой установлены два одинаковых конических роликоподшипника.
В ступицу запрессовано пять болтов, к которым с помощью накидных гаек крепится штампованное стальное колесо с диаметром отверстия 15 или 16 дюймов
Подшипники ступицы регулируются гайками, установленными на резьбовом конце цапфы
Каждая полуось состоит из ведущей и ведомой частей, соединенных шаровым шарниром Вейсса с равными угловыми скоростями
Шарнир расположен внутри шарового шарнира и состоит из двух профилированных кулаков, сцепляющихся между собой посредством четырех шариков, размещенных в своих пазах
Пятый (центральный) шарик расположен в центре шарнира на одной оси в качестве шкворней
Ведомая часть полуоси проходит внутри цапфы и соединяется с ведущим фланцем ступицы через шлицевую муфту разъединения
Фланец крепится шпильками через прокладку к торцу ступицы
Поворотный кулак с колесным редуктором: 1 — манжета; 2 — прокладка; 3 — шарикоподшипник; 4 — шкворень верхний; 5 — шарнир равных угловых скоростей; 6 — поворотный кулак; 7 — шарикоподшипник; 8 — шарнирный вал; 9 — ведущая шестерня; 10 — ведомый вал; 11 — роликовый подшипник ведомого вала; 12 — манжета; 13 — роликовые подшипники ступицы; 14 — ступица; 15 — стопорная шайба; 16 — регулировочная гайка; 17 — контргайка; 18 — болт; 19 — ведущий фланец; 20 — болт сцепления; 21 — сцепление; 22 — стопорная шайба; 23 — стопорные кольца; 24 — цапфа; 25 — колесо; 26 — роликовый подшипник ведущей шестерни; 27 — ведомая шестерня; 28 — пробка маслосливного отверстия; 29- нижний шкворень; 30 — резиновая манжета; 31 — войлочное кольцо; 32 — крышка; 33 — упорная шайба; 34 — фланцевый болт
Мост передний с колесными редукторами отличается тем, что:
- — к корпусу поворотного кулака крепится редуктор с цилиндрическим внутренним зацеплением и передаточным числом 1,94;
- — шестерня главной передачи консольно установлена на двух конических роликоподшипниках с распорной втулкой между ними;
- — передаточное число о главной передачи уменьшено до 2,77 и соответственно уменьшены размеры картера главной передачи
Ведущая шестерня коробки передач установлена на шлицах ведомой части полуоси
Благодаря применению колесных редукторов дорожный просвет автомобиля увеличен на 80 мм, что повышает его проходимость
Главная передача и колесные редукторы смазываются трансмиссионным маслом, заливаемым в их картеры
Корпус главной передачи и колесные редукторы имеют отверстия для замены масла, закрытые пробками с конической резьбой
Ступичные подшипники, шарниры равных угловых скоростей и шкворни смазываются консистентной смазкой
Для предотвращения утечек масла и смазки, а также для защиты от проникновения грязи внутрь передний мост снабжен прокладками между неподвижными частями, манжетами в ступицах и на валу-шестерне, а также комбинированными войлочно-резиновыми сальники, скользящие по сферической поверхности шаровых опор
Для предотвращения попадания масла из редукторов в полость шаровых опор на полуоси установлены манжеты, а шарикоподшипник колесного редуктора имеет масляную дефлектор
Смазку желательно менять после поездки пока масло теплое
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Чистка заливной и сливной пробок редуктора
Подставляем емкость для слива масла из коробки передач
Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку коробки передач и сливаем масло в емкость
Пробку очищаем от металлических частиц и закручиваем на место
Откручиваем заливную пробку шестигранником на 12
Заливаем свежее трансмиссионное масло в коробку передач маслошприцем до уровня нижней кромки заливного отверстия
Заворачиваем пробку на место и затягиваем.
Если отработанное масло темного цвета и в нем видны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем коробку передач, для чего после слива старого масла заливаем в коробку передач около 0,5 л трансмиссионной смеси или моторное масло с 20–30% керосином или дизельным топливом
Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост
Запускаем двигатель и включаем первую передачу на 2–3 минуты, после чего полностью сливаем промывочное масло и заливаем в редуктор свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия
Аналогично меняем масло в колесных редукторах
Для смазки шкворня чистим масленки шарниры
Ключом на 12 отвернуть масленку 12
Ключами на 12 и 8 открутить клапан масленки
Снятые детали промываем в керосине, продуем сжатым воздухом
Проверка подвижности шара клапана и сборка Масленка
Замена неисправного клапана
Установка масленки на место
Нагнетаем смазку Литол-24 шприцем через масленку верхнего шкворня
Смазка нижнего шкворня не требуется, так как она попадает туда путем растекания при вращении ШРУСа
Аналогично смазываем верхний шкворень другого поворотного кулака
Возможные неисправности ведущих мостов и методы устранения
Повышенный шум при движении
Увеличенный боковой зазор в зацеплении главной передачи из-за:
— Износа зубьев шестерни главной передачи
Заменить изношенные шестерни
Регулировка положения шестерен для компенсации износа не требуется, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном взаимном положении
— Износ подшипников шестерни главной передачи
Отрегулировать или заменить изношенные подшипники
— Износ подшипников дифференциала
Заменить изношенные подшипники
— Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу
Подтянуть болты ведомой шестерни
— Неправильная регулировка зацепления главной передачи на контакте
Регулировка зацепления при отсутствии износа зубьев (для ведущих мостов УАЗ-3151)
— Повреждение деталей дифференциала (износ зубьев шестерни, трущиеся поверхности коробки сателлитов и другие части, связанные с ними). В этом случае появляется шум при повороте или пробуксовке одного из колес
Замена изношенных деталей
— Снижение уровня масла в картере главной передачи
Долить масло в картер до нижней кромки маслоналивного отверстия
Течь масла через манжету шестерни главной передачи
— Износ манжеты или поверхности фланца карданного вала к шестерне главной передачи
Замена манжеты вместе с фланцем
Конструктивная особенность заднего моста автомобилей УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Автомобили УАЗ оснащены двумя типами задних мостов — с одинарной главной передачей или с дополнительными колесными редукторами
Мост с одинарной главной передачей состоит из литых -железный картер, разъемный в вертикальной плоскости и запрессованные в него стальные трубчатые кожухи полуосей, дополнительно закрепленные сваркой.
Задний мост без колесных редукторов: 1 — болт коробки сателлитов; 2, 10 — коробка сателлитов; 3, 8 — упорные шайбы; 4, 7 — бортовые шестерни; 5 — сателлиты; 6 — оси сателлитов; 9 — ведомая шестерня; 11 — болт крепления шестерни; 12 — подшипники ступицы; 13 — ступица; 14 — стопорная шайба; 15 — регулировочная гайка; 16 — контргайка; 17 — полуось; 18 — стопорная шайба; 19 — прокладка; 20 — стопорные кольца; 21 — дистанционное кольцо; 22 — манжета ступицы; 23 — кронштейн амортизатора; 24 — корпус полуоси; 25 — сапун; 26 — картер коробки передач; 27, 41 — роликовые подшипники коробки сателлитов; 40 — регулировочные шайбы; 29- прокладка; 30 — кольцо; 31 — шайба; 32 — гайка; 33 — фланец; 34 — грязеотражатели; 35 — манжета привода шестерни; 36 — крышка; 37 — двойной роликовый подшипник; 38 — ведущая шестерня; 39 — роликовый радиальный подшипник; 42 — прокладка
Две части картера стянуты восемью болтами через прокладку.
Главная передача с дифференциалом расположена с правой стороны картера и образует редуктор моста.
Шестерня главной передачи установлена в картере на двухроликовых радиально-упорных и роликовых радиально-упорных подшипниках, расположенных по обеим сторонам ее зубчатого венца
Шестерня ведомая прикручена к коробке передач болтами
Шестерни — конические со спиральным зубом, передаточное число — 4,625
Коробка сателлитов состоит из двух частей, соединенных болтами
Установлена в картере на двух конических роликоподшипниках
Коробка содержит две оси-шестерни, четыре шестерни-шестерни и две полуоси с упорными шайбами
Шлицевые концы полуосей входят в шлицевые отверстия полуосей
Фланцы выполнены на наружных концах полуосей, которые крепятся к ступицам колес десятью болтами
Каждая ступица установлена на корпусе вала на двух одинаковых конических роликоподшипниках
В ступицу запрессовано пять болтов, к которым накидными гайками крепится штампованное стальное колесо с диаметром отверстия 15 или 16 дюймов
Регулировка подшипников и зацепление шестерен главной передачи осуществляется изменением толщины прокладок между внутренними кольцами подшипника ведущей шестерни и количества шайб на внутренних кольцах подшипников коробки сателлитов
Подшипники ступиц регулируются кольцевыми гайками, установленными на резьбовых концах картеров полуосей.
Коробка передач смазывается трансмиссионным маслом, залитым в картер.
Для залива и слива масла имеются отверстия, закрытые пробками с конической резьбой.
Подшипники ступиц смазываются консистентной смазкой, залитой во внутренние полости ступиц.
Для предотвращения утечек масла и смазки, а также попадания пыли задний мост снабжен манжетами, установленными на хвостовике ведущей шестерни и в ступицах колес.
На корпусе оси имеется сапун для сброса избыточного давления внутри оси.
Задний мост с колесными редукторами: 1 — болт крепления ведомой шестерни; 2 — прокладка; 3 — подшипники ведущей шестерни; 4 — шестерня привода манжеты; 5 — гайка фланца; 6 — шайба; 7 — регулировочные кольца; 8 — распорная втулка; 9 — ведущая шестерня; 10 — маслоотражатель; 11 — шаровая опора полуоси; 12 — шестерня ведущего колеса; 13 — роликовый подшипник полуоси; 14 — крышка картера колесного редуктора; 15 — цапфа; 16 — манжета ступицы; 17 — ведомый вал колесной передачи; 18 — болт; 19- ведущий фланец; 20 — ступица; 21 — подшипники ступицы; 22 — роликовый подшипник ведомого вала; 23 — ведомая шестерня; 24 — пробка маслосливного отверстия колесного редуктора; 25 — картер колесного редуктора; 26 — полуось; 27 — пробка маслосливного отверстия картера главной передачи; 28 — болт коробки сателлитов; 29 — картер главной передачи; 30 — ведомая шестерня; 31 — крышка картера; 32 — болт
Задний мост с колесными редукторами аналогичен описанному, но имеет следующие отличия:
- — шестерня главной передачи консольно установлена на двух конических роликоподшипниках с проставочной втулкой между ними;
- — передаточное число главной передачи уменьшено до 2,77 и соответствует значительно уменьшенным размерам картера главной передачи;
- — на концах кожухов полуосей установлены колесные редукторы с цилиндрическим зубчатым колесом внутреннего зацепления (передаточное число — 1,94)
При этом ведущая шестерня редуктора установлена на шлицевом конце полуоси, которая опирается на шариковые и роликовые подшипники
Ведомая шестерня встроена в ведомый вал. Он насажен на приводной фланец ступицы колеса.
Корпус колесного редуктора состоит из двух частей, скрепленных болтами через прокладку
Колесный редуктор смазывается маслом, залитым в его картер, и имеет отверстия с пробками для заливки и слива масла, как и центральный редуктор
Благодаря за счет использования колесных редукторов клиренс автомобиля увеличивается на 80 мм, что повышает его проходимость.
Смазку желательно менять после поездки пока масло теплое
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник
Чистка заливной и сливной пробок редуктора
Подставляем емкость для слива масла из коробки передач
Откручиваем шестигранником на 12 сливную пробку коробки передач и сливаем масло в емкость
Очищаем пробку от металлических частиц и закручиваем на место
Откручиваем заливную пробку шестигранником на 12
Свежее трансмиссионное масло заливаем в коробку передач маслошприцем до уровня нижней кромки заливного отверстия
Заворачиваем пробку на место и затягиваем.
Если отработанное масло темного цвета и в нем видны частицы металла, перед заливкой свежего масла промываем коробку передач, для чего после слива старого масла заливаем в коробку передач около 0,5 л трансмиссионной смеси или моторное масло с 20–30% керосином или дизельным топливом
Завернув пробку, вывешиваем одну сторону автомобиля (до отрыва колес от земли) и включаем передний мост
Запускаем двигатель и включаем первую передачу на 2-3 минуты, после чего полностью сливаем промывочное масло и заливаем в коробку передач свежее трансмиссионное масло, до нижней кромки заливного отверстия
Аналогично меняем масло в колесных редукторах (для автомобилей с колесными редукторами)
Возможные неисправности ведущих мостов и методы их устранения
Повышенный шум при движении
Увеличенный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи из-за:
— Износ зубьев шестерен главной передачи
Замена изношенных шестерен
Регулировка положения шестерен для компенсации износа не требуется, так как требуемый контакт в зацеплении шестерен достигается только при определенном относительном положении
— Износ подшипников шестерни главной передачи
Отрегулировать или заменить изношенные подшипники
— Износ подшипников дифференциала
Заменить изношенные подшипники
— Ослабление болтов крепления ведомой шестерни к дифференциалу
Подтяжка болтов ведомой шестерни
— Неправильная регулировка зацепления главной передачи на контакте
Регулировка зацепления при отсутствии износа зубьев (для ведущих мостов УАЗ-3151)
— Повреждение деталей дифференциала (износ шестерни зубья, трущиеся поверхности сателлитной коробки и другие детали, связанные с ними).
В этом случае появляется шум при повороте или пробуксовке одного из колес
Замена изношенных деталей
— Снижение уровня масла в картере главной передачи
Долить масло в картер до нижней кромки маслозаливного отверстия
Утечка масла через манжету шестерни главной передачи
— Износ манжеты или поверхности фланца карданного вала к шестерне главной передачи
Замена манжеты вместе с фланцем
День Технологии России 2018 | Новости | УАЗ
29.7. 2018 | УАЗ
24 мая 2018 года в Градце Кралове на полигоне s-drive состоялось исключительное мероприятие под названием «День российской техники 2018». Это было уникальное мероприятие, направленное на статическую и динамическую презентацию легковой и внедорожной техники Российской Федерации. Организатором всего мероприятия выступил официальный импортер автомобилей УАЗ, LADA и ГАЗ – завод AMC, s. r.o.
На месте можно было увидеть автомобили УАЗ, LADA и ГАЗ. Для посетителей и представителей СМИ подготовлена динамичная презентация автомобилей с экспертными пояснениями. Участники смогли кратко ознакомиться с достоинствами и преимуществами импортируемых из России внедорожников. Все автомобили были доступны для осмотра, и большинство автомобилей было готово к тест-драйвам.
УАЗ
Наибольший интерес вызвали автомобили УАЗ. В модельном ряду доминировал флагман марки – модель УАЗ 3163 Патриот в высшей комплектации Style. Традиционный русский утюг на колесах УАЗ 3151 Хантер благодаря своему дизайну привлек и любителей традиционной военной техники. Самый популярный в Европе автомобиль УАЗ Классик, также известный как «Бучанка», был представлен в двух модификациях. Это были микроавтобус УАЗ 2206 Кросс и УАЗ 3909 Комби. Кроме того, публика могла познакомиться с моделью УАЗ 2363 Пикап – модификацией флагманской модели УАЗ 3163 Патриот. Новинкой этого года являются грузовые автомобили повышенной проходимости УАЗ 236020 Профи с одной кабиной и УАЗ 236324 Профи с двойной кабиной. Оба представленных варианта оснащались приводом 4х4.
пользуются популярностью во всей Европе, наиболее сильными рынками являются Германия, Бельгия и Италия. Новинка этого года УАЗ Профи – самая популярная в соседней Польше. Автомобили с военными традициями УАЗ также продаются в Скандинавии, Венгрии, Нидерландах, Болгарии, Словакии, Исландии и других странах Евросоюза и Европейской экономической зоны.
Автомобили УАЗ, омологированные по европейским стандартам, также экспортируются в Японию, где допускаются на местные дороги без серьезных доработок.
LADA
Популярный автомобиль российского завода АвтоВАЗ очень популярен в нашей стране. Традиционные трехдверные и пятидверные модели LADA 4×4 импортируются в Чехию из нескольких источников. Завод AMC, s.r.o. однако он также предлагает специальные модели.
Это, например, модель LADA Logo 2329. Популярный кузовной пикап с дополнительной понижающей коробкой передач создан на базе пятидверной модели и имеет грузоподъемность до 500 кг. У него нет прямых конкурентов на рынке, благодаря простому конструктивному решению.
Привлекательной моделью для всех любителей внедорожников является модель Бронто 212140. На месте можно было увидеть версию Classic/HardCross, которая отличается алюминиевыми бамперами и резиновым расширением краев кузова. Новый уровень отделки салона LUXE / Image, который также был представлен на мероприятии, имеет пластиковые бамперы и пластиковые расширители крыльев, а также противотуманные фары спереди.
Основными преимуществами обоих автомобилей являются заводские внедорожные шины и легкосплавные диски, усиленное шасси, комплект для увеличения дорожного просвета и самоблокирующиеся дифференциалы на обеих осях. В салоне пассажиров ждут передние сиденья с подогревом, электростеклоподъемники и зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом. Тепловой комфорт обеспечивается мощным отоплением и ручным кондиционированием воздуха.
Благодаря малым углам въезда, высокому дорожному просвету и внедорожному оснащению в стандартной комплектации Бронто 212140 становится все более популярным автомобилем по всей Европе. Самые сильные рынки – Чехия и Германия.
Автомобили Chevrolet Niva, в которых используется двигатель и шасси классической LADY 4×4. Эти автомобили созданы благодаря сотрудничеству АвтоВАЗа и General Motors.
ГАЗ
Марка ГАЗ заполняет сегмент внедорожных фургонов. В ходе мероприятия можно было увидеть последние модели группы ГАЗ. Автомобили ГАЗ «ГАЗель» и ГАЗ «Соболь» с бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л обеспечат высокую проходимость по бездорожью. Автомобили ГАЗ «ГАЗель» и ГАЗ «Соболь» с бензиновым двигателем EvoTech объемом 2,7 л обеспечат высокую проходимость по бездорожью. Благодаря приводу 4×4 с дополнительной понижающей коробкой передач они не имеют прямой и рентабельной конкуренции в своем сегменте.
Также был представлен автофургон на базе рамной базы ГАЗ ГАЗель NEXZ 4х2 в исполнении L3х4. Эта модель может быть оснащена на заводе блокировкой заднего дифференциала, что увеличивает проходимость по бездорожью. ГАЗ ГАЗель NEXT имеет передний мост с независимой подвеской и за счет конструкции рамы обладает высокой устойчивостью на плохих дорогах.
Special
Изюминкой мероприятия стали два специальных внедорожника национальной категории Z. Это автомобили, оснащенные шинами низкого давления «Авторос». Благодаря им эти транспортные средства даже способны плавать. Еще одним преимуществом является возможность пересечения растительности или тела человека, не повреждая растения и не травмируя человека.
Двухосная LADA Niva Extreme Cross создана на базе традиционной Lada 4×4. Кузов смонтирован на армейской раме УАЗ. Оси с редукторами прямо в колесах. Под капотом работает 1,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 61 кВт. Автомобиль омологирован для использования на дорогах. Официально не допускается только по трассе, из-за расчетной скорости менее 80 км/ч. По запросу автомобиль может быть поставлен с любым на базе Lada 4×4.
Петрович 6х6 — российский вездеход, доработанный по нормам Евросоюза. Автомобиль омологирован для дорожного движения. Исключение составляет шоссе. Позади водителя дизельный двигатель Iveco F1 объемом 2,3 литра. Привод соединен с шестиступенчатой механической коробкой передач. Благодаря встроенному компрессору можно регулировать давление в шинах прямо с места водителя. Автомобиль также может управляться с водительскими правами группы B на срок до пяти мест и с водительскими правами группы C на срок до девяти мест.
КАТАЛОГ ГАЛЕРЕЯ
OEM 469-2401052 для УАЗ 469 Упорная шайба заднего ступичного подшипника 212-2401052 для Jeep Beijing BJ212/2020
1,00 $
OEM 212-2401052 Упорная шайба заднего ступичного подшипника для Jeep Beijing BJ212/2020,469-2401052 УАЗ 469 j2 Упорная шайба, jac m5 Упорная шайба, jac j6 Упорная шайба, jac t6 Упорная шайба, Great Wall Упорная шайба, Great Wall wingle Упорная шайба, Great Wall Haval Упорная шайба, Завод упорных шайб, Поставщик упорных шайб, OEM упорные шайбы, Упорные шайбы замена,производители упорных шайб,упорная шайба автозона,toyota camry упорная шайба,toyota rav4 упорная шайба,toyota corolla упорная шайба
КоличествоOEM 469-2401052 для УАЗ 469 Шайба упорная заднего ступичного подшипника 212-2401052 для Jeep Beijing BJ212/2020
- Описание
- Отзывы (0)
OEM 212-2401052 Упорная шайба заднего ступичного подшипника для Jeep Beijing BJ212/2020,469-2401052 для УАЗ 469, jac Упорная шайба, jac Refine Упорная шайба, jac j5 Упорная шайба, jac s5 Упорная шайба, jac s3 Упорная шайба, jac j2 Упорная шайба, jac m5 Упорная шайба, jac j6 Упорная шайба, jac t6 Упорная шайба, Great Wall Упорная шайба, Great Wall wingle Упорная шайба, Great Wall haval Упорная шайба, Great Wall h5 Упорная шайба, Great Wall h6 Упорная шайба, Great Wall Упорная шайба wey, Упорная шайба Great Wall ORA, Упорная шайба Great Wall Pao, Упорная шайба Geely, Упорная шайба Geely EC7, Упорная шайба Geely CK, Упорная шайба Geely mk, Упорная шайба Geely emgrand, Упорная шайба Geely ec8, Упорная шайба Geely Panda, Упорная шайба Geely GX7, Упорная шайба Geely Azkarra, Упорная шайба Geely coolray, Упорная шайба Geely okavango, Упорная шайба Geely TX4, Упорная шайба Geely lynk & co, Упорная шайба Chery, Упорная шайба Chery tiggo, Упорная шайба Chery qq, Упорная шайба Chery arrizo ,chery fulwin Упорная шайба,chery face Упорная шайба, Chery Jetour X70 Упорная шайба, Chery Jetour Упорная шайба, Dongfeng Упорная шайба, Dongfeng Fengshen Упорная шайба, Dongfeng terra Упорная шайба, Dongfeng Rich Упорная шайба, Dongfeng Mengshi Упорная шайба, Dongfeng Sokon Упорная шайба, Dongfeng dfsk Упорная шайба, Changan Упорная шайба шайба, changan eado упорная шайба, changan honor упорная шайба, changan cs75 упорная шайба, changan cx35 упорная шайба, chana упорная шайба, jmc упорная шайба, ford transport упорная шайба, volvo xc90 Шайба упорная, volvo xc60 Шайба упорная, volvo s40 Шайба упорная, wuling Шайба упорная, wuling hongguang Шайба упорная, Chevrolet n300 Шайба упорная, Chevrolet n200 Шайба упорная, faw Шайба упорная, faw besturn Шайба упорная, faw j6 Шайба упорная, baic Шайба упорная baic s3 Упорная шайба, baw Упорная шайба, hafei Упорная шайба, jinbei Упорная шайба, Brilliance Упорная шайба, zhonghua Упорная шайба, Brilliance H530 Упорная шайба, Brilliance H430 Упорная шайба, Brilliance H420 Упорная шайба, zotye Упорная шайба, zotye z300 Упорная шайба, zotye z500 Упорная шайба, zotye damy Упорная шайба, Гонов Упорная шайба, Фотон Упорная шайба, Fonton Truck Упорная шайба, byd Упорная шайба, byd f3 Упорная шайба, byd g5 Упорная шайба, saic Упорная шайба, saic roewe Упорная шайба, saic rover Упорная шайба ,Упорная шайба мг750, Упорная шайба Saic Maxus, Упорная шайба Saic мг Ровер, Упорная шайба Howo, Упорная шайба sinotuck, Упорная шайба Shacman, Упорная шайба Kinglong, Упорная шайба Yutong, Упорная шайба Joylong, Упорная шайба Higer, Golden d Упорная шайба Ragon, Упорная шайба gac, Упорная шайба gac trumpchi, Упорная шайба Haima, Фабрика упорных шайб, Поставщик упорных шайб, Упорная шайба OEM, Замена упорных шайб, Производители упорных шайб, Упорная шайба autozone, Тойота Камри Упорная шайба, Тойота Рав4 Упорная шайба ,Toyota Corolla Упорная шайба, Honda Civic Упорная шайба, Honda City Упорная шайба, Honda Accord Упорная шайба, Honda CRV Упорная шайба, nissan almera Упорная шайба, nissan Teana Упорная шайба, Nissan Sylphy Упорная шайба, Nissan Serena Упорная шайба, mazda 3 Упорная шайба ,Упорная шайба mazda cx30,Упорная шайба mazda 6,Упорная шайба Hyundai Elantra,Упорная шайба Hyundai Starex,Упорная шайба Hyundai Tucson,Упорная шайба Hyundai Accent,Упорная шайба Hyundai Sonata,Упорная шайба VW Golf,Упорная шайба VW Polo,Упорная шайба VW Jetta ,vw touareg упорная шайба,vw tiguan упорная шайба,ford mustang упорная шайба,ford ranger упорная шайба,peugeot 308 упорная шайба,peugeot 508 упорная шайба,renault logan упорная шайба,renault megane T Упорная шайба, Renault Kangoo Упорная шайба, Упорная шайба renault keleos, Упорная шайба kia rio, Упорная шайба kia forte, Упорная шайба kia cerato, Упорная шайба Chevrolet Camaro, Упорная шайба Chevrolet Cruze, Упорная шайба Chevrolet Aveo, Упорная шайба Chevrolet Malibu, Buick gl8 Шайба упорная,buick excelle Шайба упорная,buick riviera Шайба упорная,lifan Шайба упорная,lifan x60 Шайба упорная,lifan 520 Шайба упорная,lifan 620 Шайба упорная,
S3658300B1 S1701330A1 LFB479Q-1011100A LFB479Q-1003200A LF481Q1-1701334A1 S1601100A LF481Q3-3802100C LFB479Q-1008200A LFB479Q-1005014A S8400030 S8400040 S1109310 SS35400 S6105400A2 S6105300A2 S5709210 S5709110 S5704611 S5704511 S5704210 S5506110 S5306810B32 S5306810B28 S5207120 S5207100 S5206250 S5206240 S4133400 S4133300 S4121200 S4121100 S3774300B1 S3103200 S2803132 S1311100 SS35003 S8402812 S8402811 S6102230 S6102130 S3630600 S3630500 S3630400 S3630300 S5304231 S1608000 L5MF25A1-1602220A L8105130 S1601200A LFB479Q-1601100B4 LFB479Q-1601100B6 L5MF25A1-1602212A S5304131 LFB479Q-1010100A LF489Q-1003230A S1001410 S1001210 B1301150 S5305140 S5824100B28 S5824200B28 S3658100B1 LFB479Q-1306100A S1701011B2 AAB5509110 AAB5006610 AAB5006620 AAB2804140 AAB2804130 AAB2803140 AAB2803130 A8402400 A6102410B28 A6105400 A6105300 ABC2203200 ABC2203100 AAB5709232 AAB5709231 AAB5709131 AAB5006620 A8401160Y98 AAB2804112 A6102310B28 A5820200 A1308100B1 A1301100B1 A1001310 AAB2803112 AAB2803113 A8105100 AAB5820100B28 AAB5709132 AAB2804130 AAB2803115 A8402300 A8401510Y98 A8401610Y98 A8401110Y98 A1303015 AAB3603841 ABC1503400 A8403220Y98 A8403120Y98 AAB5306100B28 A3102110 A3612600 A8402620B28 AAB5006450 AAB5006460 AAB5006670 AAB5006680 L6205260 L6205260 L6105260 L6105150 B5704111 B3774200 B3630400 B8402620 B6105400 B6105300 B5207100 B3774100D1 B1311100B1 LAX6105400B03 LAX6105300B03 B2905170 B3603820B1 B3658300B1 6204250U1510 6204150U1510 5704800U1512XZ 5704700U1512XZ 5704600U1512XZ 5704500U1512XZ 1004102GA1 1004015GC 1004014GC 1004011GD030 1002115GA1 1002114GA1 8125010U1538 1014206GAZC 1308100U1510 5824901U1512 1109100U1630 1004200GC 5306111U1510B 5820020U1510 2803217U1592Z 5820010U1510 8406100U1510 8406200U1510 6104150U1510 6104250U1510 1311100U1510 8210200U1556BJ 8210100U1556BJ 8210200U1512 8210200U1512 1119401U1510 2






