Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Устройство колесных редукторов

Главная → Трансмиссия → Устройство колесных редукторов

Устройство колесных редукторов

Колесный редуктор управляемого колеса отличается от редуктора неуправляемого колеса конструкцией корпуса 30 (рис. 172) поворотного кулака, позволяющего осуществлять поворот колес на съемных шкворнях 13 и 22. Верхний шкворень 13 выполнен в виде шарового пальца, закрепленного на верхнем рычаге подвески. Уплотнение верхнего шкворня осуществляется резиновым уплотнителем 10, защищенным от повреждения металлическим колпаком 11. Смазка верхнего шкворня закладывается в полости гнезда вкладыша 18 и резинового уплотнителя 10 в количестве 100 г.

Нижний шкворень 22 выполнен в виде цилиндрического стержня с фланцем на конце и соединяется с нижним рычагом подвески с помощью соединительной оси 24. Уплотнение нижнего шкворня осуществляется с помощью торцовых резиновых уплотнителей 23, защитного колпака 25 и резиновых колец 21, а смазывается он через пресс-масленку 33, расположенную в гнезде шкворня.

От попадания воды и грязи гнездо шкворня закрывается пробкой 32.

Установочное кольцо 29 и болты 31 и 34 служат для облегчения постановки редуктора на рычаги подвески. Тормозной барабан 41 отлит заодно со ступицей колеса. Он крепится к ведомой шестерне 36 на шпильках 48. Для более равномерного распределения усилий на шпильки в гнездах барабана установлены разрезные втулки 46, плотно охватывающие шейки шпилек при затяжке гаек 49.

Для предотвращения вытекания смазки из картера редуктора в полость тормозного барабана в барабане установлены два сальника 53, а между наружным подшипником и кронштейном тормозного механизма 44 — уплотнительное кольцо 50. Воздух к шинам подводится через каналы в цапфе и приемном стержне, соединенном гайкой с приемной трубкой 3 идущей к 

переходному штуцеру 1 и далее через трубку к колесному кранику 4.

Полость тормозного механизма уплотняется резиновым кольцом 45, установленным между крышкой 55 и барабаном 41. В крышке 55 имеется лючок, через который производится регулировка тормозных механизмов, контроль и прокачка тормозного привода. В приливе крышки 55 устанавливаются уплотнительная втулка 56, трубка 3 и переходный штуцер 1 подвода воздуха к шинам.

Ведущая 5 и ведомая 36 шестерни редуктора устанавливаются на двух роликовых конических подшипниках. Преднатяг подшипников ведущей шестерни регулируется с помощью регулировочных прокладок 7, установленных под крышкой 8 сальников, а подшипников ведомой шестерни — с помощью регулировочных прокладок 51, установленных между внутренним кольцом наружного подшипника и распорной втулкой 39.

12.09.2010, 12439 просмотров.

74170998 EURORICAMBI Колесный редуктор заднего моста в сборе Scania 1:3.809 RP735

 

Для бюджетных организаций (государственных заказчиков):

Наша компания «Детали моторов» есть на “Портале Поставщиков” подробнее… 

Наша компания участвует в тендерах и работает в соответствии с федеральными законами №44-ФЗ и № 223-ФЗ подробнее… 


Контакты компании:

+7(925)505-38-70
+7(929)931-12-53

e-mail: [email protected]
e-mail: [email protected]

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

 

Если Вас не устроила наша цена или Вы нашли дешевле, позвоните нам по  телефону +7 (499) 165-59-10 и мы постараемся предложить Вам лучшую цену!

 

*ВНИМАНИЕ! Условия поставки, указанные на сайте, ориентировочные и не являются офертой (значение этого термина дано в статьях 429 и 435 ГК РФ). Конкретные условия поставки, во избежание разногласий, просим уточнять дополнительно у менеджеров компании.

 

Типы редукторов

Редуктор является передаточным механизмом, который передает вращательную энергию двигателя на узлы машины. В зависимости от строения выделяют несколько типов редукторов. Они являются составными частями любого сложного механизма, в котором присутствует силовой агрегат. И независимо от сложности устройства все редукторы выполняют одинаковые функции. Всего существует три основных вида, которые дальше подразделяются на более конкретные типы.


Червячный редуктор имеет очень простое строение в виде одной шестерни и рабочего механизма — червяка. Но он используется только в небольших машинах, так как обладает небольшой прочностью. Цепной редуктор состоит из двух звезд и натянутой между ними цепи. Он более надежен и способен выдерживать серьезные нагрузки. Но самым прочным видом является шестеренчатый редуктор, который состоит из нескольких зазубренных круглых элементов, связанных непосредственно друг с другом. Он обладает максимальным запасом прочности и используется для любых нужд промышленности.

 

 

Одноступенчатые редукторы имеют в своем строении всего одну пару рабочих шестеренок. Они обладают максимальным коэффициентом полезного действия, так как небольшое количество составных элементов уменьшает потери энергии в пути. Но для нормальной работы зачастую требуются редукторы слишком больших размеров, поэтому одноступенчатая модель применяется не часто. Она может устанавливаться как в горизонтальной, так и в вертикальной плоскостях.


Двухступенчатый редуктор соответственно имеет три рабочих шестерни. Это позволяет значительно уменьшить габариты механизма, но и приводит к увеличению потерь энергии при транспортировке. Подобная модель на практике применяется гораздо чаще, так как ради уменьшения размеров в некоторых ситуациях можно пренебречь снижением КПД.

 

 

Трехступенчатый редуктор имеет две пары шестеренок и используется еще чаще, чем два вышеуказанных типа. Он позволяет добиться практически идеального соотношения между размерами рабочего механизма и промежуточными потерями энергии. Многоступенчатые редукторы применяются в основном в поворотных механизмах различного назначения. Количество ступеней обычно составляет 2-7 позиций. Но встречаются и уникальные узлы, имеющие более 1000 шестеренок. К ним относится, например, поворотная башня артиллерийского комплекса военного крейсера.


Угловые редукторы предназначены для тех ситуаций, когда необходимо перенаправлять вращательную энергию между двумя валами, расположенными под прямым углом по отношению друг к другу. Область применения данного устройства невероятно широка и охватывает горнодобывающую, металлургическую, машиностроительную и пищевую промышленность.

 

 

Редукторы углового типа входят в состав самого разнообразного оборудования, которое задействовано в перечисленных отраслях народного хозяйства. Конические редукторы — это второе название углового типа механизмов. Стоит также отметить, что в редких случаях угол вращения валов может отличаться от 90 градусов. Но такие механизмы производят только по спецзаказам.

 

 

 

Колесные редукторы — это не конкретный тип механизма, а общее название группы, которая используется при производстве транспортных средств. Как не трудно догадаться, они служат для передачи энергии от двигателя не ведущие колеса. Чаще всего в автомобилестроении применяются соосные редукторы, так как при сравнительно небольших габаритах они отлично справляются с поставленной задачей и имеют высокий запас прочности благодаря цельнометаллическому корпусу.

 

 

При создании техники с повышенной проходимостью используются несоосные редукторы, так как они позволяют повысить дорожный просвет и увеличить передаточное число. В современных полноприводных машинах применяются самоблокирующиеся редукторы, которые автоматически отключают один из ведущих мостов при движении по ровной дороге. Когда автомобиль попадает на бездорожье, в автоматическом режиме происходит подключение всех приводов. Редукторы также входят в состав газораспределительной системы. Существует две модели. Электронный редуктор позволяет выбрасывать отработанные газы в атмосферу мгновенно, а вакуумный редуктор производит эту процедуру постепенно.


Редукторы вращения основное применение находят при производстве кранов с поворотным механизмом и разнообразной военной техники. Для подъемных машин скорость вращения не играет особой роли, поэтому там используются редукторы средней мощности. Но для армейской техники скорость является определяющим фактором. От быстроты реакции экипажа и возможности развернуть орудие в сторону врага, чтобы произвести выстрел зависит исход боя. Так что в военном деле применяются очень мощные поворотные редукторы, способные за считанные секунды развернуть массивную пушку в нужном направлении.


По способу установки различают вертикальный и горизонтальный редукторы. Их положение относительно оси координат не влияет на выполняемые функции. От него зависит лишь степень воздействия на механизм различных сил сопротивления. Чтобы уменьшить противодействие в сложных системах применяются дополнительные агрегаты.


Волновые редукторы передают энергию за счет создания колебательных волн при помощи деформации гибкого элемента внутри механизма. Такой тип агрегатов используется, когда важна высокая точность и плавность хода и при этом низкий уровень рабочего шума.

 

Косозубый редуктор отличается тем, сто его рабочие шестерни располагаются под углом к плоскости вращения. Такое строение помогает повышать упорную стойкость и применяется в подвесных механизмах.

 

 

cccp3d.ru | Колесный редуктор внутреннего зацепления

1.По поводу подвижности полуоси уаза завтра постараюсь разузнать

2.Тобишь кольцо заприсовать в корпус полуоси?картинкаimage.png ,но тогда у нас блокируется осевое перемещение ведь

3.думаю делать на шлицах шестерню-в случае если будет поломка-чтоб не менять всю полуось

4.именно,осевой люфт должен быть,ибо неточность изготовления не исклбчается,да и ширина 80мм

А что касается подобия уазовской конструкции-то да,она мне нравится в связи с удобство сборки/разборки и пригодностью ремонта

 

 1. 

  В принципе, по посадке подшипника ничего «ходить» не должно — это нарушение, так не делают ( «разбивается» посадка ).

  «Люфтить» можно или по шлицам посадки шестерни, или «роликами внутри кольца» подшипника … 

 

  Весьма поможет чтение мануала по обслуге УАЗа и регистрация на форуме УАЗБУКА    —

   там эти редукторы народ вдоль и поперек «изучает и усовершенствует» .

  

 2

    Почему? 

    Полуось опирается на шлицы ГП и на 2 подшипника в КР.  

    На вашем скриншоте,  (  подшипник № 11 имеется ввиду? ) не закреплен кольцом, а фиксируется шестерней. 

    Можно, наоборот, закрепить его кольцом на корпусе редуктора № 25 , а шестерню оставить свободной на полуоси…

   картинка

    И чтобы подшипник № 13 упирался в буртик полуоси, а не в край шестерни.

    тогда у шестерни будет небольшой люфт по шлицам, так? По аналогии с РК ГАЗ-69 ….

  3.

    Можно и так, хотя, ремонтопригодность — понятие относительное.

    На  ДЗ-98 , например, вал-шестерня хоть и меняется целиком, но на полуось это не влияет — т.к. она отдельной деталью выполнена  картинка

 

  4.

   Все дело в допусках при изготовлении шестерен.  

   Если они достаточно малы, то вполне может оказаться , что сами подшипники «люфтят» в осевом направлении больше чем шевроны  … 

     Конечно, на это нельзя полагаться — надо все правильно сделать — заложить место для осевого люфта.

 

 5.

   Схема КР УАЗ хороша, но не лишена недостатков.

   Как известно, во всем есть + и — ( о них потом, если интересно )

   ПЧ у КР УАЗ всего 1,93 

   Вам нужно ПЧ > 4   — компоновка становится громоздкой и напрашивается возможность

   сократить длину всего узла объединив ступичные подшипники и подшипники ведомой шестерни ( как в ДЗ-98)

    При этом ступичный узел несколько упрощается…

    В «Магирус дойц AHD К» , например, применена консольная подвеска ведущей шестерни…

 Много разных вариантов можно поискать

 Жаль , что проектируете отдельно редуктор , а не весь узел целиком — тогда было бы понятнее  «где убавить, где оставить»…

 

P.S. :  Увы, современные авто такого класса ( 7,5 т) применяют только планетарные редукторы или обычные цилиндрические,

внешнего зацепления ( если нужно клиренс увеличить )     

  

  

 

Конечная передача и колесный редуктор трактора Т-150

Категория:

   Трактор Т-150

Публикация:

   Конечная передача и колесный редуктор трактора Т-150

Читать далее:



Конечная передача и колесный редуктор трактора Т-150

Передача вращения и крутящего момента от ведомых шестерен главных передач к ведущим колесам осуществляется у гусеничного трактора конечными передачами, а у колесного трактора—-колесными редукторами.

Устройство конечной передачи и колесного редуктора. Детали конечной передачи и колесного редуктора конструктивно выполнены одинаково. В сборе они представляют редукторы планетарного типа, включающие в себя ведущую солнечную шестерню, три сателлита, водило, неподвижную эпициклическую шестерню и корпус.

Солнечная шестерня установлена на шлицах полуоси и закреплена гайкой. Другой шлицевый конец полуоси входит в отверстие ступицы ведомой шестерни главной передачи (у гусеничного трактора) или в отверстие полуосевой шестерни дифференциала (у колесного трактора). Цилиндрические сателлиты, находящиеся в постоянном зацеппении с солнечной и эпициклической шестернями, вращаются на роликовых подшипниках, помещенных на осях; которые установлены в водиле. Водило прикреппено шпильками и гайками к корпусу редуктора. Фланец корпуса редуктора, ведущее колесо и его ступица стянуты болтами. Водило и корпус образуют ведомую часть редуктора и вращаются вместе с ведущим колесом трактора. Ступица ведущего колеса находится на конических подшипниках, установленных на рукаве ведущего моста. Рукав ведущего моста соединен с неподвижной эпициклической шестерней переходной ступицей, которая имеет внутри шлицы, а снаружи — зубья. Эпициклическая шестерня установлена на зубьях этой ступицы.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Солнечная шестерня приводит во вращение сателлиты, перекатывая их по неподвижной эпициклической шестерне. Сателлиты через оси увлекают за собой водило, которое через корпус редуктора передает вращение на ведущее колесо.

Детали редуктора смазывают трансмиссионным автотракторным маслом, заливаемым через отверстие в центре крышки. Это отверстие закрывают пробкой, на которой смонтирован щуп с метками, соответствующими верхнему и нижнему допустимым уровням. Загрязненное масло сливают из отверстия, закрываемого конической пробкой. У тракторов последних выпусков удален сальник между полуосью и рукавом. Общий уровень масла в полостях главной передачи и колесного редуктора определяют по кромке отверстия под контрольную пробку.

Рис. 1. Конечная передача: 1— пробка, 2— солнечная шестерня, 3 — ось сателлита, 4 — сателлит, 5 — водило, 6 — эпициклическая шестерня, 7— корпус редуктора, 8 — ступица, 9 — переходная ступица, 10 — уплотнение, II — рукав ведущего моста, 12 — полуось, 13 — регулировочная гайка, 14 — контргайка, 15 — роликовый подшипник, 16 — ведущее колесо (звездочка)

Рис. 2. Колесный редуктор: 1—пробка, 2 — солнечная шестерня, 3 — ось сателлита, 4— сателлит, 5 — водило, 6 — эпициклическая шестерня, 7 — корпус редуктора, 8 — ступица, 9 — переходная ступица, 10 — уплотнение, II—рукав ведущего моста, 12 — полуось, 13 — тормозной барабан ведущего колеса

Смазка из полости редуктора не вытекает благодаря торцевому уплотнению, установленному между рукавом ведущего моста и ступицей ведущего колеса. Уплотнительное устройство (рис. 83) состоит из неподвижного (упорного) и подвижного (нажимного) металлических колец. Кольца удерживаются от проворачивания штифтами, а сжатие их трущихся поверхностей обеспечивается пружинами. Упорное кольцо уплотнено резиновой прокладкой, а нажимное — диафрагмой. Грязь скапливается в лабиринте между защитным кольцом и крышкой.

Техническое обслуживание конечной передачи и колесного редуктора. Ежесменно проверяют затяжку болтов и не подтекает ли масло.

Рис. 3. Схема планетарного редуктора: 1 — солнечная шестерня, 2 — ось сателлита, 3 — сателлит, 4 — корпус редуктора, 5 — эпициклическая шестерня

Рис. 4. Уплотнительное устройство планетарного редуктора: 1 — корпус уплотнения, 2 — нажимное кольцо, 3 — крышка, 4— упорное кольцо, 5 — вал ступицы заднего моста

Через 240 ч работы проверяют уровень масла и при необходимости доводят его до верхней метки на щупе.

Через 960 ч сливают отработавшее масло, промывают дизельным топливом полости корпусов, проверяют зазор в конических подшипниках, покачивая ведущее колесо в осевом направлении (у гусеничного трактора снимают гусеницу, а у колесного поднимают домкратом соответствующее колесо). Если колесо свободно перемещается, подшипники регулируют.

Через 3000 ч работы солнечные шестерни в сборе с полуосями правой и левой сторон меняют местами.

Для регулировки подшипников сливают масло из корпусов планетарного редуктора и ведущего моста, снимают с ведущего колеса гусеницу (или, подняв колесо трактора Т-150К домкратом, подкладывают вместо него надежную опору), отвертывают гайки крепления водила и снимают его в сборе. Затем вынимают солнечную шестерню вместе с полуосью, отвертывают контргайку и снимают промежуточную шайбу.

Проворачивая колесо в обоих направлениях, затягивают регулировочную гайку до получения натяга в подшипниках, а затем отвертывают ее на 1/3 оборота до совпадения штифта гайки с отверстием в стопорной шайбе. Нормальный зазор в подшипниках соответствует моменту сопротивления вращения корпуса редуктора 60—-100 кгс-см.

Потом надевают стопорную шайбу, затягивают до отказа контргайку и проверяют правильность регулировки. Во время сборки редуктора обращают внимание на то, чтобы сливные отверстия в корпусе, водиле и прокладке были совмещены, а штифты, на которых центрируется водило, закрыты замковыми пластинами.

Рекламные предложения:


Читать далее: Механизм управления гусеничным трактором Т-150

Категория: — Трактор Т-150

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Колесный редуктор МТЗ-82 и его компоненты

_______________________________________________________________________________________________

Колесный редуктор МТЗ-82 и его компоненты


Колесный редуктор трактора МТЗ-82 (рис. 41) служит для увеличения крутящего момента, передаваемого от главной передачи к колесам, и для осуществления поворота передних направляющих и ведущих колес.

Колесный редуктор состоит из двух пар конических шестерен — верхней и нижней. Передаточное число верхней пары 1,27 (14 :11), нижней — 4,83 (58 :14). Общее передаточное число редуктора 6,15.

Рис. 41. Колесный редуктор трактора МТЗ-82

1- стакан подшипника; 2 — крышка редуктора; 3 — ведомая шестерня; 4 — стакан уплотнения; 5 — уплотнительная набивка; 6 и 34- регулировочные прокладки; 7 — стакан шкворневой трубы; 8 — вертикальный вал; 9 — крышка; 10, 28 и 31- подшипники; 11 — распорное кольцо; 12 — гайка подшипников; 13 и 16 — манжеты; 14 — корпус верхней конической пары; 15 — полуось; 17 — обойма манжеты; 18 — уплотнительное кольцо; 19 — гильза шкворня; 20 — труба шкворня; 21 — штифт; 22 — отгибная шайба; 23 — пружина подвески; 24 — корпус редуктора; 25 — ведущая шестерня; 26 — крышка подшипника; 27 — опорная шайба; 29 — болт; 30 — регулировочные кольца; 32 — фланец диска; 33 — корпус манжеты.

Верхнюю пару образуют зубчатые венцы полуоси 15 и вертикального вала 8, выполненные как одно целое со шлицевыми хвостовиками. Полуось шлицевым концом соединена с полуосевой шестерней дифференциала, а вертикальный вал — с ведущей шестерней 25 нижней пары.

Ведущая шестерня 25 зацепляется с ведомой шестерней 3, которая установлена на шлицевой части фланца 32, выполняющего роль ступицы переднего колеса МТЗ-82.

Корпуса 14 верхних конических пар (кожухи полуосей) могут перемещаться в рукавах переднего моста с помощью винтов, входящих в зацепление с рейкой, нарезанной на выдвигающейся части корпусов.

Это позволяет бесступенчато регулировать колею передних колес. От проворачивания и осевых перемещений в рукавах переднего моста корпуса 14 стопорятся клиньями.

Полуось размещена в расточке корпуса 14 на двух конических роликовых подшипниках 10, вертикальный вал 8 — на таких же подшипниках в расточке шкворневой трубы 20. Между наружными обоймами подшипников установлено распорное кольцо 11.

От осевых перемещений подшипники полуоси и вертикального вала удерживаются винтами, ввернутыми соответственно в корпус 14 и шкворневую трубу 20. Масляная ванна верхней пары отделена от нижней части редуктора МТЗ-82 двумя манжетами 18, полуось уплотняется манжетой 13.

При повороте трактора рычаги, прикрепленные к корпусам 24 редукторов, поворачивают их нижнюю часть вместе с колесами вокруг шкворневой трубы 20. Шкворневая труба представляет собой трубу, на верхнюю часть которой напрессован и приварен стакан 7.

Цилиндрическая часть стакана запрессована в расточку корпуса 14, а фланцем стакан крепится к корпусу 14 болтами. Уплотняется стакан в расточке резиновым кольцом.

Шкворневая часть трубы 20 сопрягается с гильзой 19, запрессованной в корпусе редуктора. Внутри шкворневой трубы расположена витая цилиндрическая пружина 23 подвески. Нижний торец пружины опирается на подшипник, установленный в корпусе редуктора, верхний — в обойму 17 манжеты вертикального вала.

При изменении нагрузки пружина сжимается, разжимается и шкворневая труба перемещается вместе с вертикальным валом и подрессоренной частью переднего моста МТЗ-82 относительно гильзы 19 и ведущей шестерни 25.

Перемещение вниз ограничивается упором торца шкворневой трубы в корпус редуктора; вверх шкворневая труба может перемещаться до упора бурта стакана 4 уплотнения в бурт гильзы 19.

Ведущая шестерня 25 нижней конической пары смонтирована на двух шариковых подшипниках в расточке корпуса 24. Ведомая шестерня 3 установлена на шлицевой части фланца — ступицы 32 переднего колеса.

Фланец 32 вращается в двух конических 31 и цилиндрическом 28 роликовых подшипниках. Наружные обоймы конических подшипников запрессованы в монтажный стакан 1, установленный в крышке редуктора 2, а наружная обойма подшипника 28 — в расточку корпуса 24 редуктора.

Техническое обслуживание колесного редуктора МТЗ-82 заключается в поддержании определенного уровня масла и периодической смене его, проверке и подтяжке крепежных соединений, устранении выявленных неисправностей.

Зубчатые зацепления верхних и нижних конических пар и роликовые конические подшипники колесных редукторов при эксплуатации регулировать не требуется. Необходимость в регулировках возникает лишь при ремонтах и замене деталей.

Уровень масла, заливаемого в корпус верхней конической пары и корпус редуктора, должен находиться у кромки заливных отверстий, которые одновременно являются и контрольными. Из корпуса 24 редуктора масло сливается через отверстие в нижней крышке 26.

Смазку из верхней конической пары удаляют шприцем (рис. 42). Сначала шприц вставляют в заливное отверстие и отсасывают часть масла. После этого снимают верхнюю крышку 9 (см. рис. 41), вставляют шприц в сверление вертикального вала 8 и полностью удаляют смазку.

Рис. 42. Удаление масла из верхней конической пары колесного редуктора МТЗ-82

Если при проверке обнаружено значительное снижение уровня масла в верхней конической паре, нужно выяснить причины утечки и незамедлительно их устранить.

Подтекание смазки из верхней конической пары по манжетам вертикального вала и полуоси снаружи не видно, поэтому масло может вытечь незамеченным, что приведет к выходу из строя сборочной единицы.

Регулировка подшипников верхней конической пары колесного редуктора МТЗ-82

Осевой зазор в подшипниках вертикального вала и полуоси регулируют затяжкой гайки 12. Гайку затягивают до тугого вращения наружных обойм подшипников, при этом обоймы проворачивают, чтобы ролики заняли правильное положение.

Затем гайку отворачивают настолько, чтобы наружные обоймы могли свободно проворачиваться и осевой зазор не превышал 0,05 мм. После регулировки гайку стопорят кернением.

При затяжке подшипников обращают внимание на то, чтобы распорное кольцо 11 не выступало за габариты наружных обойм подшипников и не препятствовало последующей запрессовке подшипников.

Регулировка зацепления верхней конической пары колесного редуктора МТЗ-82

Боковой зазор в зацеплении зубчатых венцов вертикального вала и полуоси должен находиться в пределах 0,2…0,55 мм и регулируется перемещением шкворневой трубы 20 вместе с вертикальным валом с помощью разрезных прокладок 6, установленных между фланцами шкворневой трубы и корпуса 14. Положение полуоси не регулируется.

Проверку зацепления проводят в следующем порядке: удаляют смазку шприцем, снимают крышку 9 и на фланец корпуса 14 закрепляют индикатор. Проворачивая ведущую шестерню главной передачи, замеряют индикатором перемещение зуба полуоси при застопоренном вертикальном вале.

Если нет индикатора, боковой зазор можно определить с помощью свинцовой пластины, вставленной между зубьями. При изменении толщины прокладок 6 на 0,7 мм боковой зазор в зубьях изменяется примерно на 0,25 мм. После регулировки бокового зазора проверяют пятно контакта в зубьях.

Регулировка подшипников колес и ведомой шестерни нижней конической пары колесного редуктора  осуществляется с помощью колец 30, установленных между внутренними обоймами подшипников 31. Кольца подбирают по толщине такими, чтобы после затяжки подшипников осевой зазор не превышал 0,05 мм и подшипники могли свободно проворачиваться.

При правильной первоначальной регулировке и нормальной эксплуатации трактора осевой зазор в подшипниках в пределах 0,2…0,4 мм появляется после 5000…6000 ч работы.

Поэтому, как правило, подшипники требуется регулировать лишь при ремонте трактора. Однако, если обнаружен повышенный осевой зазор, его следует устранить.

Для этого надо снять колесо, слить смазку из колесного редуктора МТЗ-82, отъединить от корпуса 24 крышку 2 редуктора вместе с ведомой шестерней 3 и подшипниковым узлом, подтянуть до отказа болты 29. Если болты поддаются подтяжке, это значит, что причина повышенного осевого зазора подшипников в ослаблении затяжки болтов 29.

Подтянув болты, повторно проверяют осевой зазор в подшипниках. Если он находится в допустимых пределах, узел устанавливают на прежнее место, предварительно зафиксировав болты 29 отжимной пластиной.

Если же после затяжки болтов осевой зазор превышает 0,4 мм, уменьшают общую толщину регулировочных колец 30 подшлифовкой торца одного из них так, чтобы осевой зазор подшипников не превышал 0,05 мм.

Регулировка зацепления шестерен нижней конической пары осуществляется перемещением ведомой шестерни 3 с помощью разрезных регулировочных прокладок 34, расположенных между фланцами стакана 1 подшипников и крышкой 2 колесного редуктора.

Положение ведущей шестерни не регулируется. Боковой зазор в зубьях новой пары шестерен устанавливается в пределах 0,25-0,64 мм.

 

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Колесный редуктор конечной передачи трактора МТЗ-80, МТЗ-82

________________________________________________________________________

Колесный редуктор конечной передачи трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Детали и механизмы колесного редуктора конечной передачи трактора МТЗ-80, МТЗ-82

0 52-2308135 Вал с подшипниками в сборе

0 52-2308100-03 Верхняя коническая пара

0 52-2308100 Верхняя коническая пара в сборе

0 Гайка М10.6Н.06.019 ГОСТ 5915-70

0 12-12-306 Кольцо

0 52-2308015-А1 Корпус левый

0 52-2308115-А1 Корпус редуктора левый в сборе

0 52-2308110-А1 Корпус редуктора правый в сборе

0 72-2308090 Корпус сальника с манжетой в сборе

0 52-2308130 Опора в сборе

0 52-2308135-01 Полуось с подшипниками в сборе

0 72-2308005-04 Редуктор левый

0 72-2308005 Редуктор левый в сборе

0 72-2308010-04 Редуктор правый

0 72-2308010 Редуктор правый в сборе

0 52-2308075 Рычаг левый

0 72-2308020 Стакан в сборе

0 72-2308070 Фланец с болтом в сборе

0 72-2308050-01 Шестерня

0 52-2308060 Шестерня 52-2308061 в сборе с подшипниками

0 72-2308050 Шестерня 72-2308062 в сборе

1 Болт М10-6дх45.88.35.019 ГОСТ 7795-70

2 Шайба 100Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70

3 72-2308066 Корпус сальника

4 72-2308121 Кольцо регулировочное В = 5,8 (подбираются при регулировке подшипников)

5 72-2308121-01 Кольцо регулировочное В = 5,95 (подбираются при регулировке подшипников)

6 72-2308121-02 Кольцо регулировочное В = 6,10 (подбираются при регулировке подшипников)

7 72-2308121-03 Кольцо регулировочное В = 6,25 (к-во дет. — по потребности)

8 72-2308121-04 Кольцо регулировочное В = 6,40 (к-во дет. — по потребности)

9 72-2308121-05 Кольцо регулировочное В = 6,55 (к-во дет. — по потребности)

10 72-2308121-06 Кольцо регулировочное В = 6,70 (к-во дет. — по потребности)

11 Кольцо 120-125-30-2-4 ГОСТ 9833-73

12 Подшипник 7212А ТУ 37.006. 162-89

13 БолтМ10-6дх25.88.35.019 ГОСТ 7795-70

14 52-2308084-А1 Гильза

15 52-2308101 Корпус

16 72-2308044 Кольцо

17 52-2308040 Труба шкворня

18 52-2308096 Прокладка

19 Болт М12-6дх35.88.35.019

20 Шайба 120Т 65Г 06 ГОСТ 6402-70

21 72-2308011 Винт

22 Кольцо 095-100-30-1-4 ГОСТ 9833-73

23 52-2308097 Гайка

24 Подшипник 7507. ТУ 37.006.162-89

25 52-2308063 Вал

26 52-2308065 Полуось

27 Болт М8-бдх14.88.35.019 ГОСТ 7798-70

28 Шайба 8Т 65Г ГОСТ 6402-70

29 52-2308030-А Крышка

30 52-2308028-А Прокладка

31 Пробка КГ-3/8″ ОСТ 23.1.117-83

32 72-2308046 Винт

33 52-2308077 Прокладка

34 52-2308025 Корпус

35 Манжета 2.2-30х52-1 ГОСТ 8752-79

36 52-2308038 Прокладка регулировочная В = 0,5 мм

37 52-2308039 Прокладка регулировочная В = 0,2 мм

38 50-3001022-А1 Пружина

39 Подшипник 8208 ГОСТ 7872-89

40 72-2308012 Уплотнение

41 52-2308091-А Кольцо

42 52-2308074 Рычаг правый

43 52-2308094 Штифт

44 Болт М12-бдх40.88.35.019 ГОСТ 7796-70

45 52-2308099 Штифт

46 Кольцо 011-014-19-2-4 ГОСТ 9833-73

47 Пробка КГ-3/4″ ОСТ 23.1.117-83

48 Подшипник 208 ГОСТ 8338-75

49 52-2308061 Шестерня

50 Подшипник 209К5 ГОСТ 8338-75

51 52-2308024 Прокладка

52 52-2308035 Крышка

53 52-2308014-А1 Корпус правый

54 52-2308034 Прокладка

55 72-2308018 Болт

56 72-2308013 Пластина

57 72-2308031 Шайба

58 Подшипник 231 ОКМ ГОСТ 8328-75

59 72-2308062 Шестерня

60 72-2308016 Крышка

61 72-2308022 Прокладка регулировочная В = 0,8

62 72-2308021 Прокладка регулировочная В = 0,2

63 72-2308036 Стакан

64 72-2308023 Прокладка

65 Манжета 2.2-75х100-1 ГОСТ 8752-79

66 72-2308029 Грязевик

67 40-3103016 Болт

68 72-2308017 Фланец

69 40-3103017 Гайка

52-2308061, 72-2308062 , 72-2308066, 72-2308121, 72-2308121-01, 72-2308121-02, 72-2308121-03, 72-2308121-04, 72-2308121-05, 72-2308121-06, 52-2308084-А1, 52-2308101, 72-2308044, 52-2308040, 52-2308096, 72-2308011, 52-2308097, 52-2308063, 52-2308065, 52-2308030-А, 52-2308028-А, 72-2308046, 52-2308077, 52-2308038, 52-2308039, 50-3001022-А1, 72-2308012, 52-2308091-А, 52-2308074, 52-2308094, 52-2308099, 52-2308061, 52-2308024, 52-2308035, 52-2308014-А1, 52-2308034, 72-2308018, 72-2308013, 72-2308031, 72-2308062, 72-2308016, 72-2308022, 72-2308021, 72-2308036, 72-2308023, 72-2308029, 40-3103016, 72-2308017, 40-3103017

Колесный редуктор переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 служит для увеличения крутящего момента, передаваемого от главной передачи к колесам, и для осуществления поворота передних направляющих и ведущих колес.

Колесный редуктор ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 состоит из двух пар конических шестерен — верхней и нижней. Передаточное число верхней пары 1,27 (14 :11), нижней-4,83 (58 :14). Общее передаточное число редуктора 6,15.

Верхнюю пару образуют зубчатые венцы полуоси и вертикального вала, выполненные как одно целое со шлицевыми хвостовиками. Полуось шлицевым концом соединена с полуосевой шестерней дифференциала, а вертикальный вал — с ведущей шестерней нижней пары. Ведущая шестерня зацепляется с ведомой шестерней, которая установлена на шлицевой части фланца, выполняющего роль ступицы переднего колеса.

Корпуса верхних конических пар (кожухи полуосей) могут перемещаться в рукавах переднего моста с помощью винтов, входящих в зацепление с рейкой, нарезанной на выдвигающейся части корпусов. Это позволяет бесступенчато регулировать колею передних колес. От проворачивания и осевых перемещений в рукавах переднего моста корпуса стопорятся клиньями.

Полуось размещена в расточке корпуса колесного редуктора ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82 на двух конических роликовых подшипниках, вертикальный вал — на таких же подшипниках в расточке шкворневой трубы. Между наружными обоймами подшипников установлено распорное кольцо.

От осевых перемещений подшипники полуоси и вертикального вала удерживаются винтами, ввернутыми соответственно в корпус и шкворневую трубу. Масляная ванна верхней пары отделена от нижней части редуктора двумя манжетами, полуось уплотняется манжетой.

Техническое обслуживание колесного редуктора переднего ведущего моста трактора МТЗ-80, МТЗ-82 заключается в поддержании определенного уровня масла и периодической смене его, проверке и подтяжке крепежных соединений, устранении выявленных неисправностей.

Зубчатые зацепления верхних и нижних конических пар и роликовые конические подшипники колесных редукторов при эксплуатации регулировать не требуется. Необходимость в регулировках возникает лишь при ремонтах и замене деталей.

Уровень масла, заливаемого в корпус верхней конической пары и корпус колесного редуктора ПВМ трактора МТЗ-80, МТЗ-82, должен находиться у кромки заливных отверстий, которые одновременно являются и контрольными. Из корпуса редуктора масло сливается через отверстие в нижней крышке. Смазку из верхней конической пары удаляют шприцем.

Сначала шприц вставляют в заливное отверстие и отсасывают часть масла. После этого снимают верхнюю крышку, вставляют шприц в сверление вертикального вала и полностью удаляют смазку.

Детали и узлы дизельных двигателей Д-240/243

Трансмиссия трактора МТЗ-80, МТЗ-82 (сцепление, КПП, мосты)

Рулевое управление и тормозная система трактора МТЗ-80/82

Ходовая часть трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Гидравлическое оборудование трактора МТЗ-80, МТЗ-82

Электрооборудование и кабина трактора МТЗ-80, МТЗ-82

 

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Китай Запчасти для колесных редукторов вилочных погрузчиков Производители, поставщики, Завод

Название продукта: Водило планетарной передачи со стороны колеса вилочного погрузчика

Модель продукта: QDQ-25783-02122 Водило планетарной передачи редуктора стороны колеса

Товар .

Описание

наименование товара

Сторона колеса вилочного погрузчика Держатель планетарной передачи

с 16 отверстиями

P / N

QDQ-25783-02122

Прикладная модель

Для вилочного погрузчика Heli @ # h3 # 5-7T

Вес нетто (кг)

10

Вес брутто (кг)

13

Кол-во в коробке

1

Размер коробки (см)

26 * 26 * 13

Планетарная опора редуктора колеса вилочного погрузчика

Водило планетарной передачи колесного редуктора вилочного погрузчика является конструктивной частью колесного редуктора вилочного погрузчика.Водило планетарной передачи редуктора колеса вилочного погрузчика вместе с цепью планетарной передачи и солнечной передачи используется в качестве последней ступени снижения скорости и увеличения крутящего момента, создаваемого двигателем.

Редукторы колес вилочных погрузчиков применяются только для тяжелых вилочных погрузчиков, обычно для вилочных погрузчиков 5 т и выше. Вилочный погрузчик 1-3T не должен использовать редуктор со стороны колеса. Leading forklift parts.com поставляет оригинальные запчасти для вилочных погрузчиков более двадцати лет. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить больший выбор для вашего вилочного погрузчика.

Prettyia TIRE Клапанный редуктор CAT Earthmover Loader Long Beach Mall La Truck Wheel

Prettyia TIRE Клапанный редуктор CAT Earthmover Loader Long Beach Mall La Truck Wheel

La, автомобильная промышленность, инструментальное оборудование, колесные инструменты для шин, шины, погрузчик, грузовик, www.myndprime. com, CAT, Prettyia, / bredbergite283968.html, 3 доллара США, Клапан, Землерой, Колесо, Редуктор Prettyia TIRE Клапан-редуктор CAT Earthmover Погрузчик Long Beach Mall La Truck Wheel 3 доллара США Prettyia TIRE Клапанный редуктор Погрузчик CAT Землеройное колесо Грузовик La Automotive Tools Оборудование Шины Колесные инструменты Prettyia TIRE Клапанный редуктор CAT Earthmover Погрузчик Long Beach Mall La Truck Wheel La, Автомобильная промышленность, Инструментальное оборудование, Инструменты для колесных дисков, ШИНЫ, Погрузчик, Грузовик, www.myndprime.com, CAT, Prettyia, / bredbergite283968.html, 3 доллара США, Клапан, Землерой, Колесо, Редуктор, 3 доллара США Prettyia TIRE Клапанный редуктор CAT Погрузчик Землеройный погрузчик Колесный погрузчик La Automotive Tools Оборудование Шины Инструменты для колес

$ 3

Ла

      колеса тележки землеройного колеса затяжелителя КАТ редуктора КАТ редуктора АВТОШИН

    • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
    • . Материал: латунь
    • . Подходит для клапанов с резьбой .485-26.
    • .Длина: прибл. 22 мм / 0,87 дюйма
    • . Адаптирует клапан большого диаметра к стандартному диаметру.
    • . Внешний редуктор клапана шины большого диаметра
    |||

    Тележка Ла

    колеса землеройного двигателя погрузчика КАТ редуктора клапана ШИНЫ