Life 1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 114 | Механическая (MT5) | Передний | 1 220 000 ₽ | 80 000 ₽ | 6 авто | Купить | |
Life 1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 114 | Автомат вариатор (CVT) | Передний | 1 280 000 ₽ | 80 000 ₽ | — | Купить | |
Drive 1.6 (114), MT5, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 114 | Механическая (MT5) | Передний | 1 290 000 ₽ | 80 000 ₽ | 7 авто | Купить | |
Drive 1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 114 | Автомат вариатор (CVT) | Передний | 1 350 000 ₽ | 80 000 ₽ | 10 авто | Купить | |
Drive TCe 150 1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.3 | 150 | Автомат вариатор (CVT) | Передний | 1 460 000 ₽ | 80 000 ₽ | 1 авто | Купить | |
Style 1.6 (114), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.6 | 114 | Автомат вариатор (CVT) | Передний | 1 465 000 ₽ | 80 000 ₽ | 10 авто | Купить | |
Drive TCe 150 1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 1.3 | 150 | Автомат вариатор (CVT) | Полный | 1 540 000 ₽ | 80 000 ₽ | — | Купить | |
Style TCe 150 1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.3 | 150 | Автомат вариатор (CVT) | Передний | 1 575 000 ₽ | 80 000 ₽ | — | Купить | |
Prime 1.3 (150), CVT, Передний, 5 мест | 2021 | 5 | 1.3 | 150 | Автомат вариатор (CVT) | Передний | 1 642 000 ₽ | 80 000 ₽ | — | Купить | |
Style TCe 150 1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 1.3 | 150 | Автомат вариатор (CVT) | Полный | 1 655 000 ₽ | 80 000 ₽ | — | Купить | |
Prime 1.3 (150), CVT, Полный, 5 мест | 2021 | 5 | 1.3 | 150 | Автомат вариатор (CVT) | Полный | 1 722 000 ₽ | 80 000 ₽ | — | Купить |
Новый Renault SANDERO 2021 по выгодной цене, фото, технические характеристики у официального дилера СИМ в Ярославле
Жизнь в городе диктует свои правила. Парковка в тесных дворах, пробки, поездки по узким улицам, необходимость быстро и четко совершать маневры, чтобы избежать аварийной ситуации, — не все автомобили одинаково хорошо справляются с этими задачами. Renault Sandero — прирожденный житель мегаполиса. Он радует отточенной управляемостью, так что вы всегда будете чувствовать уверенность за рулем. Благодаря эффектному дизайну, объединяющему элегантность и спортивность, хэтчбек всегда выделяется в транспортном потоке. Оцените новый уровень комфорта при поездках по городу!
Гармоничный образ хэтчбека Рено Сандеро 2021 года формируют плавные линии кузова, большая площадь остекления, изящные фары, стильные 15-дюймовые диски. Выраженные колесные арки намекают на отличную проходимость, а обведенные хромированными накладками противотуманные фары делают облик авто элегантным. Купить Renault Sandero в Ярославле в салоне официального дилера СИМ вы сможете в одном из восьми оттенков, среди которых есть и экспрессивные, и классические цвета.
Даже когда вы достигнете точки назначения, вам не захочется покидать гостеприимный, отделанный качественными материалами салон Renault Sandero 2021. Продумана каждая мелочь, чтобы путешествие доставляло исключительно положительные эмоции. Эргономичные кресла обеспечивают хорошую поддержку спины, регулируемый по высоте руль помогает найти комфортное положение людям любого роста. В цену базовой комплектации Рено Сандеро включены система рециркуляции воздуха, обогрев заднего стекла, гидроусилитель руля и другие опции. Приезжайте в салон официального дилера и проходите тест-драйв понравившейся версии!
Хороший уровень оснащения — несомненный козырь хэтчбека. Даже стартовая комплектация Renault Sandero Access получает систему ABS, несколько подушек безопасности, электронное противоугонное устройство, опции адаптации к российским условиям эксплуатации (модификацию двигателей для легкого запуска при минусовых температурах, защиту картера двигателя). За немного большую цену удастся купить версию Life: в ее оснащение входят круиз-контроль, индикатор переключения передач, подголовники для пассажиров заднего ряда. Максимальная комплектация Drive будет включать климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийную систему и многое другое.
Купить Рено Сандеро в Ярославле в салоне официального дилера СИМ предложат с двигателями объемом 1,6 литра и мощностью 82 л.с., 102 л.с. и 113 л.с. Они комплектуются 5-ступенчатой «механикой» или 4-ступенчатым «автоматом». Максимальная скорость авто с наиболее мощным двигателем составляет 177 км/ч, а разгон до «сотни» занимает 10,7 секунд.
Задать вопросы о характеристиках, комплектациях, стоимости нового Рено Сандеро и узнать, какие версии есть в продаже, вы можете, связавшись с менеджером нашего автосалона. Мы приглашаем вас пройти тест-драйв хэтчбека и купить автомобиль на максимально выгодных условиях в Ярославле!
Размеры шин и дисков для Renault scenic+ii
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
Тест-драйв Renault Koleos NEW: бензиновый мотор и снижение цен
Похоже, это первый украинский тест-драйв для вновь обновленного кроссовера Renault Koleos. Причем за скромными внешними изменениями скрыты важные внутренние перемены: новый бензиновый мотор, версии с передним приводом, снижение цен для всех комплектаций. Кажется, автомобиль только приобрел «плюсов» себе в копилку? Или есть и минусы? Не спешите с выводами – сейчас разберем все детально.
Не сказать, чтобы Renault Koleos популярен, как уж тут опознать обновленную версию?
Снаружи – по фарам и фонарям. Если ранее LED-фары отличались парой прямоугольных сегментов, то теперь их внутреннее наполнение выполнено в виде трех отдельных секций с вертикальными перегородками. Да и фонари стали интереснее по дизайну – они словно обрели внутреннюю глубину, появился красивый 3D-эффект. В остальном облик кроссовера Renault Koleos знаком: классические пропорции кузова, мягкие линии, подчеркнутые колесные арки. Автомобиль выглядит не агрессивно, но солидно: редкое сочетание в нынешнем мире.
Визуально кроссовер Renault Koleos располагает к себе какой-то «умиротворяющей добротой» что ли – здесь нет агрессии, но есть солидность и уверенность в себе. Общий профиль кузова, особенно при взгляде сбоку/сзади, напоминает Audi Q7 первого поколения. Измененное наполнение фар и фонари с объемным 3D-рисунком позволяют идентифицировать обновленный автомобиль. Кстати, оптика полностью светодиодная.
В салоне перемен и того меньше: новые декоративные планки на передней панели и дверях, новый блок кнопок стеклоподъемников, парочка мелких изменений в меню системы мультимедиа. Быть может, все потому, что салон кроссовера Renault Koleos уже удачно был обновлен полтора-два года назад? Именно тогда появились роскошные сиденья-кресла с красивой спинкой, вышитой ромбиками. Плюс для передних кресел добавилась регулировка длины подушки и «обнимающие» подголовники. А задних пассажиров радует возможность выбора угла наклона спинки. Вот и все, больше ничего менять не нужно.
Так, водителя ждет отличная посадка и классные приборы, которые могут менять свой дизайн или цвет. Передняя панель полностью построена вокруг огромного вертикального дисплея с хорошей картинкой и логичным меню. А если скептики эргономики заведут свою песню о физических органах управления, то отвечу им, что здесь нашлись и такие. Выбор температуры, обдув переднего стекла и обогрев заднего, рециркуляция – эти кнопки всегда под рукой. Пожалуй, единственное замечание касается обзорности в уголках передних окон, которые заметно перекрываются большими зеркалами. Но у задних пассажиров таких замечаний нет. Зато есть отменный простор для ног и над головой, удобная посадка, дефлекторы вентиляции, подогрев сидений. Кроссовер Renault Koleos вполне успешно претендует на статус «семейного». Оправдывая подобные замашки также и хорошим багажником: огромный проем и полезный объем, парочка кармашков для мелочей, электропривод крышки.
Салон запоминается массивной центральной консолью с «ушками»-дефлекторами вентиляции, цифровой приборной панелью, роскошными сиденьями. А также – простором и удобством сзади: по-настоящему семейный кроссовер! Изменения точечные: декоративные планки в стиле «светлое дерево», новые кнопки стеклоподъемников (которые, наконец, позволили избавиться от прежних замечаний). Но главная перемена скрыта под капотом – если ранее Renault Koleos предлагался в Украине только с турбодизелем, то теперь вместо него используется бензиновый двигатель.
Да-да, так что там с мотором? Какой объем, сколько цилиндров?
Традиционный атмосферный 4-цилиндровый 2,5-литровый бензиновый двигатель с алюминиевым блоком. Плюс система изменения фаз газораспределения и многоточечный впрыск топлива. Кстати, если быть совсем уж точным, то рабочий объем этого мотора составляет 2488 куб.см, он развивает 171 л.с. мощности и 233 Нм крутящего момента. Ничего не напоминает? Да ведь аналогичный силовой агрегат серии QR25 имеется в гамме кроссовера Nissan X-Trail! Что неудивительно: оба автомобиля построены на одной платформе CMF, которая предусматривает полностью независимые подвески и возможность использования полного привода в паре с «автоматом»-вариатором CVT X-Tronic (Jatco CVT8 JF016E).
Детально технику автомобиля Renault Koleos разбирали еще в первом обзоре модели – и уже тогда отмечал, что с точки зрения трансмиссии этот «француз» Renault является вполне себе «японцем» Nissan. Включая не только вариатор X-Tronic, но и трехрежимный полный привод: позиция 2WD – для активации только переднего привода; позиция AUTO – для автоматического подключения задних колес; позиция 4WD LOCK – для принудительного «зажимания» фрикционной муфты и жесткого подключения задних колес с распределением момента 50/50 между осями. И вот теперь, с добавлением 2,5-литрового бензинового мотора, кроссоверы Renault Koleos и Nissan X-Trail породнились еще больше.
Фундаментально кроссовер Renault не изменился: несущий кузов, независимые подвески по кругу, передний или полный привод, платформа CMF. Главная перемена – новое «сердце» автомобиля. Когда я заглядывал под капот Renault Koleos, то надеялся там увидеть обозначение QR25, но в итоге нашел даже больше. А теперь вдумайтесь в это – японская техническая начинка (мотор, вариатор, трансмиссия) и южнокорейская сборка. Что может быть надежнее в этом мире? Пожалуй, только «Вояджер-2»…
И как едет кроссовер Renault Koleos с бензиновым двигателем?
Признаться, бензиновый мотор будто живет в двух мирах. Но по-своему это неплохо – и вот почему. К примеру, при старте с места, бензиновый двигатель дает не резкий, но активный рывок вперед. Так можно быстро выехать со второстепенной дороги на главную, либо быстро стартовать со светофора. Однако с набором скорости 20-30 км/ч все активнее проявляется характер вариатора: он старается все время держать мотор на средних оборотах (или даже ниже), разгоняя автомобиль не столько за счет мощности/оборотов, сколько за счет смены передаточного числа. Выходит плавно, но неспешно. А где обещанная 171 «лошадка»? Просто нажмите педаль акселератора сильнее, до упора: именно в таком режиме коробка позволяет двигателю набирать 5-5,5 тысяч – и у него словно просыпается второе дыхание. При разгоне «газ в пол» стрелка тахометра уходит почти к предельным оборотам, а CVT-вариатор уже старается имитировать переключение передач в традиционном «автомате». Под сочный «саундтрек» разгон начинает играть новыми красками.
В остальном – по подвеске и рулю, в поворотах и на неровностях – все осталось по-прежнему. Кроссовер Renault Koleos даже не пытается претендовать на статус «гонки»: руль делает три оборота от упора до упора, здесь не отыскать явных попыток взаимодействия с водителем. Просто руль для того, чтобы просто поворачивать. Да еще эти крены в поворотах и кивки при резких торможениях…
Но, признаться, неторопливый стиль движения Renault Koleos приятно расслабляет. Его подвеску способны вывести из себя лишь откровенно крупные ямы-ухабы или большие «лежачие полицейские». Но серия неровностей проходится легко и непринужденно, автомобиль отлично амортизирует средние неровности. Плюс добавьте отменную энергоемкость ходовой части, что позволяет без усталости проезжать много километров по проселочным дорогам. Кроссовер Renault Koleos – это автомобиль, которые готов не только к ровному асфальту городов или трассы, но также к дорогам и направлениям глубинки Украины.
Бензиновый двигатель не может изменить общий неторопливый и размеренный характер автомобиля в целом, но может подарить ему новые нотки. К примеру, бензиновый кроссовер Renault Koleos при старте с места чуть резвее дизельного: нет паузы и заминок в первую секунду-две. А при разгоне «газ в пол» вариатор имитирует переключения передачи, из-за чего разгон кажется быстрее, чем у дизеля. Но только кажется, цифры говорят о другом: «бензин» едет 0-100 км/ч чуть больше 10 секунд, «дизель» ехал чуть меньше 10 секунд. Физику не обманешь: на средних оборотах у дизеля было намного больше момента. Но также было и больше шумов мотора, а вот бензиновый автомобиль тише в движении. Расход топлива? Скажем так, «в рамках класса»: усредненный городской расход держался около 11,5-12 л на 100 км; при плавной езде и пустых дорогах в городе можно получить 8,5 л; при большим количестве пробок получалось до 13 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч расход топлива составлял около 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – порядка 7,5 л на 100 км пути. Удивительно, но бензиновый мотор почти сравним с дизелем по расходу: с одной стороны – в прошлом отмечал, что 2-литровый дизель Renault Koleos ел немало; с другой стороны – сказалось облегчение бензинового автомобиля и изменения CVT-вариатора.
А что на счет прайса? Упоминалось про снижение цен…
Как и ранее, кроссовер Renaul Koleos предлагается в трех версиях. Однако если в прошлом турбодизель всегда шел в паре с полным приводом, то теперь для бензинового автомобиля доступен вариант с передним приводом – это минус. Но если раньше гамму модели Renault Koleos открывала комплектация LIFE, то теперь старт дается сразу с более высокой комплектации ZEN – это уже плюс. Вот такие изменения позволили выиграть $1-1,2 тыс.: именно настолько подешевели стартовые версии автомобиля! Впрочем, обо всем по порядку.
Старт модели Renault Koleos теперь дает комплектация ZEN: бензиновый 2,5-литровый мотор, «автомат»-вариатор X-Tronic, системы ABS и ESP, круиз-контроль, полностью светодиодные фары (Full LED), контроль усталости водителя, подогрев передних сидений, регулировка угла наклона спинки заднего дивана, 2-зонный «климат», дефлекторы вентиляции сзади, мультимедиа R-Link 2 с 7-дюймовым дисплеем, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, аудио 3D Sound Arkamys, 18-дюймовые легкосплавные диски, пр. Цена автомобиля с передним приводом 2WD – от 709 тыс. грн ($26,8 тыс.) или 649 тыс. грн ($24,5 тыс.) по программе «Renault Бонус». Цена автомобиля с полным приводом 4WD – от 770 тыс. грн ($29 тыс.) или 710 тыс. грн ($26,8 тыс.) по программе «Renault Бонус».
На уровень выше расположилась комплектация INTENSE, где добавлено следующее: контроль «слепых зон» зеркал заднего вида, система автоматической парковки, кожаная обивка сидений, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, фонари с 3D-эффектом, передние сиденья с вентиляцией, система «EasyBreak» для быстрого складывания задних сидений в ровный пол, подогрев руля, подогрев задних сидений, подогрев лобового стекла, мультимедиа R-Link 2 с вертикальным 8,7-дюймовым дисплеем и штатной навигацией, «атмосферная» подсветка салона. Цена автомобиля с полным приводом 4WD – от 845 тыс. грн ($31,9 тыс.) или 785 тыс. грн ($29,6 тыс.) по программе «Renault Бонус».
Теперь любой Renault Koleos – это сразу LED-фары, 18-дюймовые колесные диски, «климат», мультимедиа R—Link 2, ключ-карта «свободные руки». В более высокой комплектации добавляется большой вертикальный дисплей, вентиляция сидений, контроль «слепых зон». Опционально доступны панорамная стеклянная крыша, сиденья с массажем, электропривод крышки багажника, аудио BOSE, контроль рядности движения, пр. В зависимости от конкретной комплектации и типа привода, автомобиль подешевел на $400-1200, причем наибольшее снижение цен произошло как раз в начально-средних версиях.
В итоге: что новые изменения подарили кроссоверу Renault Koleos?
На автомобильном рынке порой встречаются недооцененные продукты – этот Renault Koleos тому пример. Большой, просторный, комфортный кроссовер с хорошим салоном явно достоин большего интереса украинских покупателей. И теперь, сохранив свои прежние преимущества, автомобиль Renault Koleos обрел новые: более привлекательный прайс и хорошо известный бензиновый мотор. Поэтому все складывается так, что старт продаж новых бензиновых версий фактически является «новым шансом» для модели Renault Koleos обрести большую популярность у покупателей. Потому, что этот автомобиль того заслуживает.
Технические характеристики Renault Koleos 2.5 SCe CVT 4X4
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,67 х 1,84 х 1,67 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 210 мм
Багажник – от 505 л (5 мест) до 1777 л (2 места)
Минимальная снаряженная масса – 1607 кг
Допустимая нагрузка – 550 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4 2,5 л
Мощность – 171 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 233 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 106 л.с. на 1 т; 145 Нм на 1 т
Привод – полный привод, три режима работы (2WD, 4WD AUTO, 4WD LOCK)
Трансмиссия – «автомат» CVT X-Tronic (бесступенчатый CVT-вариатор)
Динамика 0-100 км/ч – 9,8 с
Максимальная скорость – 199 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 10,7 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,9 л на 100 км
Страна производства – Южная Корея
Шины тестового автомобиля – Nexen N Prinz RH7 225/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 649 тыс. грн. ($24,5 тыс.) с учетом программы «Renault Бонус» или от 709 тыс. грн ($26,8 тыс.) при покупке на стандартных условиях
Автомобиль предоставлен – Рено Украина
Назвали самые надежные французские автомобили
Некоторые модели часто оказываются на лидирующих позициях в рейтингах самых надежных машин.
Представители автопрома Франции постоянно вызывали у водителей негативные эмоции, особенно если приходилось оценивать их надежность и безопасность. Тенденция сохранилась на фоне старых ошибок отдельных брендов и допущенных погрешностей при производстве автоновинок. Однако современный авторынок Франции предлагает качественные и эксклюзивные средства передвижения, передает fastmb.
При составлении рейтинга самых надежных авто Франции учитываются следующие характеристики:
- комфорт эксплуатации;
- безопасность;
- комплектация;
- практичность в разных условиях;
- ценник и оснащение;
- стоимость обслуживания и ремонта.
- Citroen DS5
5-дверный хэтчбек относится к премиальному сегменту и является частью серии DS, которая расшифровывается как Different Spirit или Disincive Series. Модель выделяется солидными, несвойственными для данного типа кузовов габаритами и экстравагантной внешностью.
Французские инженеры продумали пропорции и формы новинки, поэтому она выглядит стильно и современно, особенно в сравнении со многими предшественниками, которые производились в эпоху кризиса во всем автопроме Франции.
Приятно радует богатое оснащение салона. При нахождении внутри Citroen DS5 создается впечатление, что перед тобой роскошный Bentley или другой автомобиль бизнес-класса.
В машине интегрированы элитные отделочные материалы и передовые стилевые тенденции, что является нормальной стратегией для французских дизайнеров с изящным вкусом.
Последняя генерация Citroen DS5 занимает лидирующее место в рейтинге самых надежных авто французского рынка. В подкапотном пространстве хэтчбека может устанавливаться 2 дизельных агрегата или один бензиновый. Компания делает основной акцент на дизели, поскольку они более востребованы в Европе.
Показатели мощности варьируются от 120 до 210 л. с. Кроме того, концерн предлагает Citroen DS5 в исполнении гибрида, где используется один дизельный агрегат и несколько электрических.
- Peugeot 3008
Следующая позиция в рейтинге надежности принадлежит Peugeot 3008. В последнее время автомобили этой торговой марки начинают привлекать заказчиков как из Франции, так и с зарубежных стран, т.к. они становятся конкурентоспособными.
Peugeot 3008 – это удачный проект, который принадлежит к группе кроссоверов, но больше напоминает элегантный минивэн или хэтчбек с увеличенной проходимостью.
Инженеры Peugeot называют 3008 исключительно городским транспортным средством, что подчеркивается характерным экстерьером. В модели интегрирована переднеприводная платформа и небольшой клиренс. При этом разработчики грамотно совместили дизайн кузова с оснащением интерьера, что сделало машину роскошной и стильной. Теперь она выглядит дороже, чем стоит на рынке.
Владелец Peugeot 3008 получает вместительный салон со множеством полезных функций и систем. Кроме того, для кроссовера характерен максимальный уровень комфорта, надежности и безопасности, что не может не радовать избалованных европейских покупателей.
Для снижения расходов топлива в Peugeot 3008 появились небольшие, но достаточно агрессивные силовые установки, которые демонстрируют неплохую экономичность. В их качестве используется 1 «атмосферник» или турбодизель объемом 1,6-2 л. Бензиновый вариант обладает идентичным объемом, а его мощность варьируется от 110 до 163 «лошадок».
-
Citroen C-Crosser
Третье место рейтинга самых надежных французских авто на 2020 год занимает кроссовер C-Crosser, который выпускается гигантом автопрома Франции – компанией Citroen.
Модель получила много неоднозначных отзывов, но большинство из них связаны с субъективными предпочтениями водителей.
Если вас интересует дорогая отделка, изысканный дизайн интерьера и экстерьера, то C-Crosser лучше обойти стороной. Внешне новинка выглядит просто и незамысловато, однако она может составить конкуренцию по надежности и безопасности для флагманов рынка. Кроме того, машина выделяется практичностью и дешевизной в обслуживании.
У кроссовера вместительный салон и крупногабаритный багажный отсек. После глобального рестайлинга в C-Crosser появилась обновленная задняя дверь, обеспечивающая комфортную погрузку и выгрузку вещей. Ее конструкция состоит из 2 частей с откидным бортом для перемещения длинных грузов.
Приятной особенностью кроссовера является относительно небольшой расход топлива. Сегодня C-Crosser – это главный конкурент для популярного Renault Duster.
-
Peugeot 4008
Следующая позиция рейтинга принадлежит Peugeot 4008. Французский автопром нацелен на выпуск компактных хэтчбеков, универсалов и седанов, а функциональные кроссоверы появляются в ассортименте местных автоконцернов достаточно редко. Поэтому модель Peugeot 4008 – великолепное решение, совмещающее элегантный внешний вид, стильный салон и богатое техническое оснащение.
При разработке автомобиля инженеры Peugeot тесно сотрудничали с представителями других гигантов в отрасли автомобилестроения. Это позволило презентовать универсальный кроссовер с улучшенными ходовыми качествами, надежностью и безопасностью.
По сути, Peugeot 4008 – это французский аналог Mitsubishi Outlander последней генерации.
Сотрудничество со сторонними производителями дало положительные результаты. Результат их совместной работы сумел удивить многих заказчиков. Кроссовер одинаково хорошо чувствует себя в городских условиях и далеко за пределами нормального дорожного покрытия.
В качестве силовой установки могут использоваться бензиновые и дизельные агрегаты, генерирующие 150 или 170 «лошадок» мощности.
- Citroen C4 Cactus
Одним из фаворитов среди автомобилей французского производства является Citroen C4 Cactus. Внешне модель выглядит стильно и современно, поскольку дизайнеры интегрировали множество запоминающихся и уникальных деталей.
Несмотря на противоречивые отзывы, Citroen C4 Cactus может конкурировать со многими машинами по безопасности и надежности. Этот выпуск стал максимально практичным, качественным и оригинальным.
Кроме того, Citroen C4 Cactus отличается экономичным расходом топлива и предоставляется в нескольких комплектациях с разными силовыми установками. Расход топлива на 100 км пути составляет не больше 3 л дизельного топлива.
- C4 Aircross
Если вы заинтересованы в самых надежных авто из Франции, обратите внимание на еще одну версию C4 – Aircross. Она представляет собой грамотную комбинацию преимуществ кроссовера и хэтчбека с улучшенной проходимостью. Представители линейки выделяются высоким качеством сборки и экономичностью.
Модель выпускается с переднеприводной и заднеприводной платформой. При этом специалисты рекомендуют выбирать первый вариант, чтобы насладиться всеми ездовыми качествами машины. В таком исполнении она демонстрирует великолепную управляемость, мгновенную реакцию на вращения руля и быструю адаптацию к разным типам дорожного покрытия.
Однако C4 не является полноценным внедорожником или кроссовером, поэтому использовать его для бездорожья не стоит.
- Renault Duster
Для каждого француза Renault Duster – это самый узнаваемый кроссовер бюджетного ценового сегмента. Несмотря на то, что модель собирают не только во Франции, но и на предприятиях по всему миру, разработка остается французской и заслуживает почетного места в списке самых надежных авто в этой стране.
Автомобиль принадлежит к бюджетному классу, но оправдывает свою рыночную стоимость в лучшем виде. И если первые поколения выглядели сомнительно и не вызвали восторга у широкой публики, то презентация новых выпусков с глубоким рестайлингом показала совершенно другой кроссовер. Теперь Duster выглядит агрессивно, современно и интересно.
Модель выпускается с передним и задним приводом, что позволяет применять ее для преодоления проблематичных участков дороги за пределами асфальта. Важным достоинством является широкий спектр двигателей. В «базе» пользователю предлагается бензиновый агрегат объемом 1,6 литра, который генерирует 115 «лошадок».
Если вам важна динамика и максимальная проходимость, выбирайте премиальную комплектацию.
- Renault Talisman
Французский автоконцерн Renault поставляет на рынок не только бюджетные авто, но и премиальные седаны и универсалы. К ним относится изысканный автомобиль бизнес-класса Renault Talisman.
Модель выглядит изящно, отделана дорогими материалами и выделяется агрессивной радиаторной решеткой со стильной оптикой по бокам. Помимо внешней роскоши, производители предусмотрели такие качества, как надежность и функциональность. В машине есть багажник на 608 литров и широкое разнообразие вспомогательных систем и опций.
Даже в стандартной комплектации владелец Talisman получает большое количество электронных помощников, адаптивный круиз-контроль, камеры заднего вида, функции экстренного торможения и прочие автомобильные полезности.
В модели реализована технология Multi Sense, которая подбирает наиболее комфортный режим передвижения в разных условиях.
- Peugeot Partner
На 9 месте в рейтинге надежности – Peugeot Partner. Он выпускается в грузовом кузове или может представлять собой крупногабаритный минивэн семейного класса.
Независимо от версии, модель является рабочей лошадкой для повседневной эксплуатации. Она лишена многочисленной электроники и современных систем, но имеет надежный двигатель, прочную ходовую часть и множество инженерных решений, обеспечивающих практичность.
Коммерческие авто последних годов выпуска заняли отдельную нишу в мировом автопроме. Поэтому Peugeot Partner – это «классика жанра», совмещающая высокое качество сборки и надежность.
10. Citroen BerlingoЗавершает топ-10 надежных французских авто на 2020 год фургон Citroen Berlingo. Модель может использоваться в качестве семейного средства передвижения для продолжительных и дальних поездок. Кроме того, в линейке доступна и коммерческая адаптация.
Пассажирские модели могут отличаться комплектацией и техническим оснащением. Багажник в 5-местном исполнении обладает объемом в 3 000 литров, а если выбран вариант на 7 мест, то его размеры сильно уменьшатся.
Citroen Berlingo – надежный, функциональный и вместительный автомобиль с неплохим техническим оснащением и внешним видом. В качестве силовых агрегатов используются бензиновые 110 и 120-сильные агрегаты и один дизельный вариант, генерирующий 90 «лошадок».
Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине появился новейший китайский электромобиль.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Новый Renault Espace: цены во Франции
В новом Renault Espace могут разместиться до семи пассажиров, и все версии будут доступны с семью сиденьями. Версия начального уровня — Renault Espace Life — может похвастаться особенно щедрым пакетом оборудования: Выразительный стиль: полностью светодиодные фары PURE VISION, 18-дюймовые легкосплавные диски Беспрецедентный комфорт во время движения: панорамное ветровое стекло Lumière Новый подход к кабине… Продолжение
Новый Renault Espace может вместить до семи пассажиров, и все версии будут доступны с семью сиденьями.
Версия начального уровня — Renault Espace Life — может похвастаться особенно щедрым пакетом оборудования:
Выразительный стиль : Полностью светодиодные фары PURE VISION, 18-дюймовые легкосплавные диски
Беспрецедентный комфорт в поездке : Панорамное лобовое стекло Lumière
Новый подход к модульности кабины : Функция One-Touch для сидений второго и третьего ряда
Technology : новая система Renault R-LINK2®, интуитивно понятное подключенное мультимедиа система с большой 8.7-дюймовый дисплей ‘
Вспомогательные средства для водителя : передний, задний и боковой датчики парковки
Уровень оснащения Zen включает новую систему Renault Multi-Sense .
Благодаря новой системе Renault Multi-Sense®, новый Espace создает желаемое настроение и ощущения с помощью четырех предварительно запрограммированных режимов: «Эко», «Комфорт», «Нейтральный» и «Спорт» в дополнение к «Персо». режим, который легко и свободно настраивается.
Каждая настройка создает и координирует определенные эмоции от вождения благодаря:
— реакции двигателя,
— калибровке переключения передач трансмиссии EDC,
— и степени усилия, необходимого для поворота рулевого колеса.
— калибровка шасси 4Control® (опция в версиях Zen и Intens),
— настройки подвески (опция в версиях Zen и Intens),
Атмосфера в автомобиле гармонизируется по желанию водителя путем адаптации:
— цвет внутреннего освещения (зеленый, синий, белый, красный, фиолетовый),
— представление и цвет информации, отображаемой приборами, а также ее содержание,
— звук двигателя,
— интенсивность и частота массаж сидений,
— настройки системы климат-контроля.
Версия Intens оснащена дополнительными высокотехнологичными и повышающими комфорт функциями: задняя дверь с электроприводом, система Easy Park Assist, проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и кожаная обивка темно-коричневого цвета Riviera.
Уровень оснащения Initiale Paris — это эксклюзивная фирменная версия новой линейки Espace, сочетающая в себе лучшее из ноу-хау Renault…
Версия Initiale Paris выделяется своим высоким уровнем комфорта, выбором материалов и обширной спецификацией оборудования:
Стиль : эксклюзивная отделка металлик Améthyste Black, особые 19-дюймовые колеса
Comfort : темно-коричневый или серый камаеу обивка полнозернистой кожей Nappa, регулировка в 10 положениях, передние сиденья с подогревом (в том числе восемь с электроприводом) -регулируемые настройки) с функцией массажа
Technology : 4Control Pack® (шасси 4Control® с четырехколесным рулевым управлением, активным демпфированием), BOSE Surround System с 12 динамиками
Цены (во Франции)
ДВИГАТЕЛЬ | 9010 9 CO ² (г / км)ФРАНЦУЗСКИЙ ФИСКАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ | ЦЕНА (€) | ФРАНЦУЗСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ECO LIFARGE (€) | Energy dCi 130, шестиступенчатая механическая коробка передач | 119 | 7 | 34,200 | 0 | ||||||
ZEN | Дизель | Energy dCi 160 EDC6 | 123 | Бензин | Energy TCe 200 EDC7 | 140 | — | 37,700 | 250 | |||||
INTENS | Дизель | Energy dCi 160 EDC12 123,312 | 0109 0109 | |||||||||||
Бензин | Energy TCe 200 EDC7 | 140 | — | 40,800 | 250 | |||||||||
INITIALE PARIS | Дизель | Energy dCi 160 EDC6 | 123 | 8 | 46,300 | 0 | ||||||||
Бензин | Energy TCe 200 EDC7 | 140 901 | 140 901 |
Перечень оборудования (французский рынок)
Уровень комплектации LIFE:
БЕЗОПАСНОСТЬ И СПИД ВОДИТЕЛЯ
• ABS с усилителем экстренного торможения
• Передний, задний и боковой парктроник
• Передние подушки безопасности водителя и переднего пассажира ( боковая подушка безопасности пассажира отсоединяется)
• боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира для грудной клетки / паха
• передние / задние подушки безопасности для головы
• Датчики дождя и света (автоматическая активация переднего света / стеклоочистителя, автоматическая скорость стеклоочистителя)
• Автоматическая блокировка
• ESC с системой помощи при трогании с места
• Крепление Isofix для трех сидений второго ряда
• Электронный стояночный тормоз
• Комплект для ремонта шин
• Круиз-контроль с ограничителем скорости
• Система контроля давления в шинах
DRIVING
• Active Traction Control
• ESM (Energy Smart Management)
• Бортовой компьютер
COMFORT
• Вентиляционные отверстия для задние пассажиры
• Карточка громкой связи Renault с фарами, которые включаются при приближении держателя карты
• Двухзонный автоматический климат-контроль
• Электрорегулировка передних и задних стекол в одно касание и функция защиты от защемления
• Косметические зеркала с подсветкой
• Люмьер панорамное ветровое стекло с солнцезащитной шторкой
• Автоматическое зеркало заднего вида для дневного и ночного видения
• Электрически складывающиеся, регулируемые зеркала заднего вида с подогревом
• Индивидуальные раздвижные задние сиденья (с откидной спинкой)
• Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира.
• Сиденье водителя с регулировкой поясницы
• Рулевое колесо с регулировкой по высоте и вылету
MULTIMEDIA
• Новый мультимедийный планшет Renault R-Link 2® с сенсорным экраном, 8,7-дюймовым дисплеем
• Навигация TOMTOM Europe
• Bluetooth® возможности подключения
• Розетки 12 В
• Порт USB, гнездо 3,5 мм
• Звук Arkamys® с восемью динамиками
КАБИНА
• Модульность в одно касание (электрически складывание сидений с помощью панели управления в багажнике или Renault
R -Link 2® tablet)
• Освещенный охлаждаемый ящик Easy Life
УКРАШЕНИЕ ИНТЕРЬЕРА
• Темно-коричневая приборная панель
• Ручка рычага переключения передач с кожаной отделкой
• Темно-коричневая тканевая обивка
• Коврики спереди и сзади
НАРУЖНЫЙ ДИЗАЙН
• Корпуса наружных зеркал заднего вида «Перламутровый черный»
• Фары LED Pure Vision
• 18-дюймовые легкосплавные диски Lapiaz
• Тонированное заднее стекло 90 003
Уровень комплектации ZEN = уровень комплектации LIFE, плюс:
БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОДИТЕЛЬ AIDS
• Пакет безопасности (активное экстренное торможение, предупреждение о безопасном расстоянии)
• Пакет Visio System (автоматические фары ближнего / дальнего света, предупреждение о превышении скорости с распознаванием дорожных знаков, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о выезде с полосы движения)
DRIVING
• Автоматическая шести- или семиступенчатая коробка передач EDC (в зависимости от двигателя)
• Камера заднего вида
• Система Renault Multi-Sense®
COMFORT
• Подвесная консоль с вещевым отсеком
• «Приветственное» и внешнее освещение кабины
• Атермическое ветровое стекло с УФ-защитой
• Сиденье водителя с электрической регулировкой с памятью настроек и функцией массажа
• Регулируемый поясничный пояс переднего пассажира сиденье
MULTIMEDIA
• Слот для SD-карты
ИНТЕРЬЕР
• Dot Ef fect, голограмма или пленка Silver Wood, покрывающая консоль
• Приборная панель темно-коричневого или темно-серого цвета
• Смешанная темно-коричневая обивка
Уровень комплектации INTENS = уровень комплектации ZEN, плюс:
БЕЗОПАСНОСТЬ И ВОДИТЕЛЬСКИЙ СПИД
• City Pack (Easy Park Assist, дверь багажного отделения с электроприводом)
• Пакет технологий (адаптивный круиз-контроль, проекционный дисплей)
COMFORT
• Подогрев передних сидений
• Электрически регулируемое переднее пассажирское сиденье с функцией массажа
СТИЛЬ В ИНТЕРЬЕРЕ
• Точечный эффект, голограмма, покрытие консоли Silver Wood пленкой
• Приборная панель темно-коричневого или темно-серого цвета
• Кожаная обивка темно-коричневого цвета Riviera
Уровень комплектации INITIALE PARIS = уровень комплектации INTENS, плюс:
DRIVING
• 4Control® Pack (шасси 4Control® с четырехколесным рулевым управлением, активным демпфированием)
COMFORT
• Передние и задние подголовники Relax
• Солнцезащитные шторки для окон задних дверей
• Передние сиденья с 10-позиционной регулировкой (восемь настроек с электронной регулировкой), включая ручную регулировку длины подушки
• Ламинированные боковые окна
MULTIMEDIA
• Система объемного звучания BOSE с 12 динамиками и активным шумоподавлением
ВНЕШНИЙ СТИЛЬ
• Значок Initiale
• 19-дюймовые легкосплавные диски Initiale Paris
ВНУТРЕННИЙ ДИЗАЙН
• Панель приборов Lune Grey или темно-коричневого цвета с видимыми штрихами
• Крупнозернистая кожаная обивка Nappa серого цвета Camaïeu или темно-коричневого цвета
• Пленка консоли Silver Wood или Initiale Paris, покрывающая
комплектации и цены лидера SUV в категории
Renault Captur: успешный B-SUV в Италии
Renault Captur Бестселлер B-SUV в Италии с 2013 года .Его новая версия полностью преобразилась: появился новый облик внедорожника, более спортивный дизайн и приподнятая талия. Он также демонстрирует более четкие и выразительные линии, лучшее качество экстерьера и новую световую подпись C-Shape.
Новый Captur по-прежнему на более функциональный, модульный и удобный . Новейшие технологии и самые большие в своем классе дисплеи обеспечивают комфорт на борту. Высококачественные материалы, мягкая обивка приборной панели и внутренних дверных панелей, тщательная обработка всех деталей.Сегодня внедорожник — это подключенный, автономный и гибридный , и вместе с новым CLIO он является символом технологических инноваций Renault.
Возможности подключения и помощь водителю для внедорожника Renault Captur
Благодаря Renault EASY CONNECT, , который объединяет множество приложений, таких как MY Renault, компания хочет облегчить новые способы использования подключенной мобильности как внутри, так и снаружи автомобиль. Водитель и пассажиры всегда подключены к своей цифровой среде с помощью самых широких экранов на рынке для универсального внедорожника: 10.Драйвер дисплея 2 дюйма и вертикальный сенсорный экран 9,3 дюйма.
Автомобиль также предлагает ряд устройств помощи при вождении среди самых полных и передовых в своей категории. Флагманом является система Highway and Traffic Jam Companion (автономное вождение 2-го уровня), которая редко встречается в сегменте внедорожников сегмента B и способна предложить больший комфорт и спокойствие вождения в условиях интенсивного движения. и по трассе.
Renault Captur: награды за внедорожник
Внедорожник получает награду автомобилей, наиболее признанных народным жюри , а также занимает второе место в общем рейтинге European Auto Award 2021.
Не будем забывать, что Captur — это модель , символизирующая для бренда Renault и для автомобильной промышленности, являясь абсолютным лидером в своей категории. Запущенный в 2013 году, он быстро стал успешным во Франции и Европе, было продано более 1,5 миллиона единиц, из которых более 214 000 — в нашей стране, где в 2020 году он был признан самым продаваемым внедорожником сегмента B среди частных клиентов. как самая продаваемая гибридная модель с подключаемым модулем.
Captur представил новый дух: приподнятое положение водителя, отличная модульность и беспрецедентный опыт настройки.
Интерьер Renault Captur, передовые технологии для внедорожников
Новый двигатель E-TECH Hybrid 145
С добавлением полного гибридного предложения к предложению подключаемых гибридов, сегодня Captur является первой моделью Renault, которая предлагает полный гибридный модельный ряд. Бренд, пионер электромобилей, разработал инновационную и эксклюзивную гибридную технологию E-TECH в сотрудничестве с командой Renault F1. Это, на основании более чем 150 патентов, позволило разработать два типа гибридных двигателей с подзарядкой и без нее.
Новый Renault Captur E-TECH Hybrid 145 оснащен двумя электродвигателями, тяговым аккумулятором и интеллектуальной многомодовой трансмиссией с безмуфтовым зацеплением зубьев, что позволяет оптимально использовать все доступные источники энергии (электрические и тепловые). Именно эта трансмиссия придает технологии E-TECH всю ее специфику и была отмечена L’Argus (Специальный приз жюри 2021 года) и Autobest (Премия Technobest 2020).
С полным гибридным решением, оснащенным аккумулятором 230 В с емкостью 1.2k Wh, Renault Captur предлагает все преимущества электромобиля без необходимости подключения к сети. Основанный на , 1,6-литровый 4-цилиндровый и два электродвигателя , двигатель основан на последовательно-параллельной архитектуре, которая предлагает наибольшее количество рабочих комбинаций между различными двигателями, чтобы минимизировать выбросы CO2.
Инновационная и прозрачная технология, используемая для водителя, поскольку вмешательство электродвигателей отображается во время движения.Кроме того, пользователь может выбрать режим вождения между My Sense, Eco и Sport. Суммарная суммарная мощность нового гибридного двигателя от Captur составляет 145 Cavalli, автомобиль соответствует стандарту Euro6 D Full. На фазах замедления и торможения можно рекуперировать кинетическую энергию, которая преобразуется в электрическую энергию для регенерации аккумулятора.
Новая гибридная технология Captur позволяет использовать до 80% электроэнергии в городе и систематический запуск в электрическом режиме с максимальным комфортом, тишиной и оценкой отзывчивости автомобиля, экономя до 40% потребления по сравнению с эквивалентными тепловыми двигателями в городском цикле.
Отделка RS Line, вдохновленная автоспортом
Впервые на Renault Captur представлена новая спортивная комплектация , обогащенная эксклюзивными функциями, вдохновленными миром автоспорта. Что касается экстерьера, мы видим новый передний бампер, оснащенный лезвием F1 и сотовой решеткой, серый задний диффузор, темное стекло и заднее окно, двойной хромированный выхлоп и 18-дюймовые легкосплавные диски Le Castellet, значок RS Line на крышке багажника.
Спортивный стиль даже внутри внедорожника, на специальной обивке с красной окантовкой и на рулевом колесе из перфорированной кожи с красной и серой прострочкой.Алюминиевые дверные пороги выглядят спортивно, в пассажирском салоне появились новые красные полосы на вентиляционных отверстиях и приборной панели с отделкой под карбон. Система помощи при парковке спереди и сзади с парковочной камерой и электро-фотохромным внутренним зеркалом входит в стандартную комплектацию. Комплектация RS Line является лучшей в модельном ряду и предназначена для всех тех клиентов, которые ищут более спортивный дизайн как в интерьере, так и в экстерьере.
Renault Captur: линейка двигателей
Прежде всего, технология E-TECH Hybrid теперь доступна на всех уровнях отделки салона, а завершает гибридное предложение на Renault Captur, которое уже включает Plug-in Hybrid E-TECH 160 двигатель в ассортименте.
Внедорожник перечислен с различными типами двигателей , для нужд каждого клиента. С другой стороны, можно выбирать между бензиновыми двигателями (TCe 90), микрогибридными бензиновыми (TCe 140) или двухтопливными бензиновыми / сжиженными газами (TCe 100 LPG).
Кроме того, Captur E-TECH Hybrid 145 предлагает те же уровни оборудования термических версий, плюс:
- рекуперативное торможение и рекуперацию энергии;
- поток энергии отображается на центральной приборной панели;
- Кнопка «EV» для перехода в режим 100% электрического движения;
- специальные значки на крышке багажника и рычаге переключения передач;
- приборная панель с настраиваемым 7-дюймовым дисплеем в стандартной комплектации;
- автоматический кондиционер в стандартной комплектации;
- автоматическое включение фар и датчиков дождя в стандартной комплектации.
Цены по прейскуранту
Новая версия Renault Captur E-TECH Hybrid 145 доступна в Италии по цене от 25 750 евро.
Renault Captur, внедорожник пользуется огромным успехом во всей Европе
Новое и бывшее в употреблении оборудование Renault для продажи на Ближнем Востоке, в Африке и Европе
Страна Выберите countryBahrainIraqJordanKuwaitLebanonOmanSaudi ArabiaSyrian Арабские RepublicUnited Арабские EmiratesYemenAfghanistanArmeniaAzerbaijanBangladeshBhutanBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamCambodiaChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsCyprusGeorgiaHong KongIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIsraelJapanKazakhstanKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Демократическая RepublicMacaoMalaysiaMaldivesMongoliaMyanmarNepalPakistanPalestine Республика ofKyrgyzstanLao Народная, Государственный ofPhilippinesQatarSingaporeSri LankaTaiwanTajikistanThailandTimor-LesteTurkmenistanUzbekistanVietnamAlgeriaAngolaBeninBotswanaBurkina FasoBurundiCameroonCape VerdeCentral African RepublicChadComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCôte d» Ивуар, Джибути, Египет, Экваториальная Гвинея, Эритрея, Эфиопия, Габон, Гамбия, Гана, Гвинея, Гвинея-Бисау, Кения, Лезото, Либерия, Либия, Мадагаскар, Малави, Мали, Мавритания, Маврикий, Майотта, Марокко, Мозамбик, Сирия, Канада, Нигерия, Китай, Испания, Нигерия, Китай, Испания. й PrincipeSenegalSeychellesSierra LeoneSomaliaSouth AfricaSouth SudanSudanSwazilandTanzania, Объединенная Республика ofTogoTunisiaUgandaWestern SaharaZambiaZimbabweAntarcticaBouvet IslandFrench Южный остров TerritoriesHeard и McDonald IslandsSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsAmerican SamoaAustraliaCook IslandsFijiFrench PolynesiaGuamKiribatiMarshall IslandsMicronesia, Федеративные Штаты ofNauruNew CaledoniaNew ZealandNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsPalauPapua Новый GuineaPitcairnSamoaSolomon IslandsTokelauTongaTuvaluUnited Штаты Америки Внешние малые IslandsVanuatuWallis и FutunaAlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatiaCzech RepublicDenmarkEstoniaFaroe IslandsFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHoly См (Город-государство Ватикан) ВенгрияИсландияИрландияОстров МэнИталияДжерсиЛатвияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакедония, Республика Мальта, Молдова, Республика Монако, Черногория, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Российская Федерация, Сан-Марино, Сербия, Словакия vakiaSloveniaSpainSvalbard и Ян MayenSwedenSwitzerlandTurkeyUkraineUnited KingdomÅland IslandsAnguillaAntigua и BarbudaArubaBahamasBarbadosBelizeBermudaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaCanadaCayman IslandsCosta RicaCubaCuraçaoDominicaDominican RepublicEl SalvadorGreenlandGrenadaGuadeloupeGuatemalaHaitiHondurasJamaicaMartiniqueMexicoMontserratNicaraguaPanamaPuerto RicoSaint BarthélemySaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSint Маартен (Голландская часть) Тринидад и TobagoTurks и Кайкос IslandsUnited Штаты AmericaVirgin Острова, Британские Виргинские острова, U.Южная Аргентина, Боливия, Многонациональное Государство Бразилия, Чили, Колумбия, Эквадор, Фолклендские острова (Мальвинские острова), Французская Гвиана, Гайана, Парагвай, Перу, Суринам, Уругвай, Венесуэла, Боливарианская Республика,
.Сообщение
Связывайтесь от моего имени с другими дилерами с аналогичным оборудованием
Пожалуйста, заполните reCAPTCHA
послать
Нажмите ниже, чтобы просмотреть номер
Новый Renault Captur обеспечивает повышенное самочувствие на борту
Став бестселлером, новый Renault Captur заново изобрел себя, усилив те качества, которые сделали его успешным.В дополнение к ключевым преимуществам его старшего брата, таким как удобство использования, модульность и комфорт, интерьер улучшился с точки зрения внешнего вида и технологий. Лучше оснащенный, более современный и с более высоким уровнем качества, пассажирский салон представляет технологии, достойные более высокого сегмента, для более широкой публики для большего комфорта на борту.
Вот четыре примера оборудования, имеющегося на борту New Captur.
Простое маневрирование с камерой 360 °
Благодаря четырем камерам камера 360 ° обеспечивает обзор автомобиля с высоты птичьего полета.Любые препятствия вокруг автомобиля отображаются на экране мультимедийной системы Renault EASY LINK одним изображением. Эта технология значительно упрощает парковку и сложные маневры, например, движение по узким улочкам.
Сдвижное заднее многоместное сиденье
Сдвижное заднее многоместное сиденье было сохранено для второго поколения. Его можно переместить на 16 см вперед или назад из салона или багажника.
Беспроводная зарядка для смартфонов
Новый Renault Captur оснащен (беспроводным) индукционным зарядным устройством для смартфонов.Он расположен под рычагом переключения передач на летающей консоли, что придает обтекаемый вид пассажирскому салону.
Индивидуальный опыт вождения
Система MULTI-SENSE впервые появляется. Карту двигателя, рулевое управление, освещение салона и цифровую приборную панель можно настроить в соответствии с настроением водителя. Доступны три режима: Eco, Sport и MySense (индивидуальные параметры).
Показать еще
Легковые автомобили
Совершенно новый Renault Captur: постоянная связь и расширенные услуги делают мобильность проще
16 сентября 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
Абсолютно НОВЫЙ RENAULT CAPTUR С ПЕРЕДНИМИ И ЗАДНИМИ ФОНАРАМИ C-ФОРМЫ
03 июля 2019
Посмотреть большеЛегковые автомобили
СОВЕРШЕННО НОВЫЙ RENAULT CAPTUR: НАИЛУЧШЕЕ НАСТРОЙКА
03 июля 2019
Посмотреть большеTritium для поставки зарядных станций постоянного тока для Elexent от Renault
Австралийский поставщик зарядного оборудования Tritium объединяется со специальным подразделением Renault по зарядке Elexent.Соглашение о поставке обязывает Tritium поставлять станции быстрой зарядки для установки в более чем десяти европейских странах.
Ни Elexent, ни Tritium не раскрывают, сколько зарядных устройств влечет за собой сделка. Они будут использовать тритий RT50 и RTM75. Относительно компактный дизайн отличает обе модели, а мощность зарядки составляет одноименные 50 и 75 кВт постоянного тока соответственно.
Renault учредила Elexent в июле 2020 года, чтобы помочь другим компаниям найти решения для зарядки своих электрических или гибридных транспортных средств через поставщика услуг.Elexent был запущен во Франции, но планировал стать активным по всей Европе, о чем свидетельствует его план по быстрой зарядке в десяти странах.
«Чтобы адекватно удовлетворить растущую потребность в зарядке автопарка, необходимо было найти таких надежных партнеров, как Tritium», — сказал Николас Шотти, генеральный директор Elexent. Он добавил, что компания должна была предложить клиентам «самые современные и надежные устройства быстрой зарядки постоянного тока для электромобилей».
Tritium в Twitter добавил, что в рамках партнерства клиенты автопарка получат доступ к передовым и надежным решениям для зарядки, адаптированным к их потребностям.
Tritium недавно модернизировал весь свой ассортимент устройств быстрой зарядки до функции Plug & Charge. Как только зарядный кабель подключен и аутентифицирует автомобиль, зашифрованный сертификат передается через облако для утверждения перед активацией зарядки. Технология соответствует стандарту ISO 15118 для защиты связи между инфраструктурой и автомобилем от манипуляций.
Водители транспортных средств с поддержкой Plug & Charge, таких как Porsche Taycan или приближающиеся электромобили E-GMP от Hyundai и Kia, в будущем могут просто подключиться и начать зарядку.В августе 2020 года компания Tritium также представила RT175-S, новую станцию быстрой зарядки с поддержкой Plug & Charge и мощностью до 175 кВт.
Tritium находится на рынке с 2001 года и также является партнером компании Ionity по зарядке высокой мощности.
tritiumcharging.com
Bosch 11051 Датчик кислорода, оригинальное оборудование (Audi, Eagle, Fiat, Jaguar, Nissan, Renault, Saab, Subaru, Volkswagen,): автомобильный
Купил свою машину, бывшую в употреблении, без записей, поэтому я понятия не имел, когда они были заменены.Моя машина не доставляла мне никаких проблем или кодов, но в качестве профилактического обслуживания я решил их изменить.Это было довольно легко, но для меня потребовало много времени. Причина этого в том, что я использовал лапку Crows Foot (22 мм), а не гнездо датчика O2. Если вы решили приобрести гнездо датчика O2, убедитесь, что оно толстое, потому что, если датчик O2 очень сильно застрянет, гнездо может погнуться.
Датчик O2 расположен на стороне пассажира автомобиля на выхлопе. Чтобы добраться до них, ничего не нужно удалять.Вы можете увидеть один рядом с гайкой плюсового кабеля (см. Рисунок), а другой — рядом с насосом вторичного воздуха, оба по бокам двигателя.
Снимите провода, идущие к датчикам O2, с кронштейнов на двигателе. Затем отключите один датчик O2. Снимайте и устанавливайте по одному, чтобы не перепутать провода. Используйте кирку или аналогичный инструмент, чтобы отсоединить провода от датчиков O2.
Мой датчик O2 очень сильно застрял. Я использовал PB Blaster, чтобы ослабить хватку на обоих датчиках O2, и оставил их на день.На следующий день я занялся этим, и оно с легкостью оторвалось. Единственная проблема с использованием Crows Foot состоит в том, что вы должны снимать ее на каждом повороте. На это уходит много времени, потому что из-за проволоки он будет пытаться вернуться в исходное положение. Мой совет — поверните его с помощью гусиной лапки, удерживайте датчик O2 свободной рукой, а затем переместите гусиную лапку на датчик O2 и поверните. Повторить. Продолжайте делать это, и в конечном итоге это оторвется. Или вы можете просто купить хорошую розетку для датчика O2 и отключить ее менее чем за 10 секунд.
Новый датчик O2 уже поставляется с противозадирным покрытием на резьбе, поэтому вам не нужно его покупать. Не снимайте пластиковые колпачки с резьбы до тех пор, пока не будете готовы к установке, чтобы не снять противозадирную пленку.
Чтобы датчик вошел внутрь, нужно нажать на него при повороте.
В следующем отчете приводится сводная информация о наличии основного оборудования, используемого в новых легковых автомобилях, которые PSA, Renault, GM, Ford и Volvo запустили в Европе летом 2011 года и после него.Сообщается о восьми моделях — по одной от Peugeot, Citroen, Renault, Opel / Vauxhall, Chevrolet и Volvo и две от Ford (включая пикап). В оборудовании для стабилизации движения все более доступным становится управление крутящим моментом; он применяет тормоз к внутренним колесам при прохождении поворотов и передает более высокий крутящий момент на внешние колеса, чтобы минимизировать недостаточную поворачиваемость. Система старт / стоп, повышающая топливную экономичность, доступна для большинства брендов. В системах обзора становится все более доступным ассистент дальнего света, который автоматически переключает фары с дальнего на ближний свет.Среди систем безопасности, которые становятся все более доступными, стоит отметить подушку безопасности для защиты коленей водителя. Кроме того, в Европе требуется улучшение защиты пешеходов: защита пешеходов подчеркивается в тесте на безопасность при столкновении Euro NCAP. Volvo представила первую в мире подушку безопасности для пешеходов в своем компактном хэтчбеке — V40. Среди систем помощи при вождении и парковке многие модели используют системы активной безопасности, в том числе систему предупреждения о выезде с полосы движения и систему предотвращения столкновений.В этой области Volvo V40 также оснащен системой обнаружения пешеходов с автоматическим тормозом для защиты пешеходов. Оборудование, обеспечивающее больший комфорт и удобство, которое использовалось на большем количестве моделей, включает автоматический двухзонный кондиционер, который автоматически регулирует климат отдельно для сиденья водителя и сиденья пассажира. Разное |