Проверка компрессии в цилиндрах | Обслуживание и ремонт автомобиля
Автор: admin on 2 ноября 2016
Компрессия характеризует состояние деталей поршневой группы, а также плотность прилегания клапанов к своим седлам. Компрессию в цилиндрах двигателя проверяют при техническом обслуживании № 2, при помощи компрессометра. Компрессометры применяют со шкалой для карбюраторных двигателей до 10 кгс/см2 и дизельных до 60 кгс/см2.
Перед проверкой величины давления в цилиндрах двигатель прогревают до 70-80°, вывертывают все свечи зажигания и полностью открывают воздушную и дроссельную заслонки карбюратора. После этого вставляют резиновый наконечник компрессометра в отверстие для свечи зажигания проверяемого цилиндра и стартером проворачивают коленчатый вал (10-12 оборотов) при открытых дросселе и воздушной заслонке; давление в цилиндре отсчитывают по шкале манометра. Во избежание ошибок необходимо, чтобы коленчатый вал вращался со скоростью 180-200 об/мин, что возможно только при хорошо заряженной аккумуляторной батарее. Затем производят выпуск воздуха и вновь повторяют замер компрессии. Таким образом последовательно проверяют компрессию во всех цилиндрах двигателя. Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см
Для выявления причин недостаточной компрессии нужно залить 20-25 см3 свежего масла в цилиндры с пониженной компрессией. Более высокие показания компрессометра, чем при замере без масла, чаще всего характеризуют пригорайте поршневых колец или изношенность цилиндро-поршневой группы. Если же давление не изменяется и после заливки масла, то значит неплотно прилегают клапаны к седлам, прогорели клапаны или повреждена прокладка головки блока цилиндров.
Замер компрессии в дизельном двигателе производят на работающем двигателе при 500 об/мин коленчатого вала. Компрессометр устанавливается на место насос-форсунки или форсунки проверяемого цилиндра.
Другие статьи по теме:
Комментарии закрыты, но вы можете Трекбэк с вашего сайта.Ремонт ГАЗ
Шестерня распредвала Газ 3307 и Газ 53!
Проверяем целостность шестерни распредвала!
Как я уже писал бывает (редко, но бывает) что ломает шестерню распредвала
Не трудно заметить, на фото, ступица у шестерни распредвала, стальная. Бывает что вот как раз проворачивает ступицу и срывает. Бывает и зубья шестерни распредвала ломает. Лично у меня такое не было, но на практике было такое. Ремонтировал я такой двигатель. Я по совместительству еще и моторист.
Чем это чревато, ну на клапана это не влияет- то есть не гнет их. На некоторых двигателях, ну это обычно на двигателях легковых автомобилей, гнет клапана. На грузовых тоже есть и на дизелях есть, но не об этом сейчас речь. А чревато это тем что у двигателя не будет крутится распредвал. Соответственно не будет работать газораспределительный механизм. А как нам определить цела наша шестерня или же нет. Есть несколько способов:
Первое это конечно на звук. При запуске у любых двигателей свой характерный звук, если Вы профессиональный водитель, то должны знать какой характерный звук у двигателя ЗМЗ-511 при запуске.
Так вот звук при запуске со сломанной шестерней распредвала будет совсем другой. Двигатель будет крутится совсем легко потому что сжатия то в камерах сгорания нет. Так -как у нас не работает газораспределительный механизм потому что распредвал не крутится. Большинство клапанов открыты по этому двигатель будет крутится легко.
Второе это нужно проверить компрессия и степень сжатие в камерах сгорания с помощью компрессометра.
Компрессия для новых двигателей ЗМЗ-511 в среднем 10,5-11 атм.., степень сжатия примерно 7,6 атм.., а для изношенных двигателей компрессия 8,4, а степень сжатия 6 атм.. тоже допустимая норма. Если еще меньше то стоит уже задуматься о ремонте двигателя. Ну, а если вообще нет то как раз таки может быть проблема с
Еще отсутствие сжатия бывает из за зажатых клапанов или вообще выпускной клапан перегорел.
Ну и третий самый простой способ. Снимаете крышку трамблера, вставляете рукоятку для ручного запуска двигателя(кривой стартер или горбач у кого как) и крутите. Конечно же если все нормально то бегунок в трамблере должен крутится, ну, а если сломлена шестерня распредвала то соответственно не будет крутится. Это я Вам описал основные методы как определить цела шестерня распредвала или нет. Если у Вас есть вопросы то можно оставить комментарий. Пообщаемся.
Если вдруг, Вы что то не нашли, или у Вас просто нет времени на поиски, то я рекомендую ознакомиться со статьями в категорий « Ремонт ГАЗ«. Я уверен Вы найдете ответ на свой вопрос, а если же нет напишите в комментариях интересующий Вас вопрос я обязательно отвечу.
Сколько передач в газ 66?
Коробка переключения передач на ГАЗ-66 механическая, 4-х ступенчатая, с синхронизаторами на 3-й и 4-й передачах. Раздаточная коробка имеет две передачи, с понижающей и отключаемым передним мостом.
Какой двигатель установлен на ГАЗ 66?
Двигатель ЗМЗ 513 (ГАЗ—66) Бензиновый, карбюраторный, 8-цилиндровый, V-образный двигатель. ЗМЗ-513.10 является продолжением развития концепции двигателя ЗМЗ-66, который устанавливался на автомобиль повышенной проходимости ГАЗ—66.
Где масса на ГАЗ 66?
Габаритные размеры ГАЗ 66 5655 x 2342 x 2440 мм, а масса 3470 кг.
Сколько лошадей в Уаз 469?
Объем двигателя УАЗ 469 составляет от 2.0 до 2.7 л. Мощность двигателей УАЗ 469 от 75 до 112 л. с.
Где находится номер двигателя на ГАЗ 66?
что на зилах, что на газиках, заводской номер двигателя выбит на специальной площадке, расположенной на верхнем торце блока цилиндров, в передней правой части . номер смотри на блоке, под кронштейном крепления компрессора .
Сколько металла в газ 53?
Масса металла в автомобиле ГАЗ—53 — около 2,7 т. Для того чтобы узнать, какую выручку вы получите за сдачу советского автомобиля, умножьте 1,8 или 2,7 на цену лома в конкретном регионе. Не забудьте вычесть из суммы транспортные расходы по доставке ГАЗа до пункта приема лома.
Какая компрессия в газ 52?
Re: Компрессия в цилиндрах ГАЗ 52
Если головка под 76-й бензин (крупные цифры 76 на самой головке), то компрессия 7,2 — 7,8.
Сколько объём двигателя газ 53?
Объем — 4,25 л. Максимальный момент вращения вала — 295 Н/м. Вес — 262 кг.
Что такое компрессия текста? — IronSet
Что такое компрессия текста?
Для этого нужно уметь выделить главную и второстепенную информацию, уметь воспроизводить информацию текста по плану в письменной форме. Компрессия (сжатие) основана на раскрытии смысловой структуры текста-первоисточника и выделении в нем основной информации.
Что происходит когда нет компрессии в двигателе?
Причины снижения или пропажи компрессии постоянный перегрев приводит к задирам на поршнях и цилиндрах, а в худших случаях могут прогорать поршни; при чрезмерных нагрузках на мотор в процессе эксплуатации авто происходит повышенный износ поршневых колец, а также может прогореть прокладка ГБЦ (головки блока цилиндров).
Что показывает замер компрессии?
Измерение компрессии двигателя (давления сжатия в цилиндре) позволяет узнать «реальное» давление в цилиндрах двигателя и сравнить их значение с номинальными (заводскими) параметрами, а также вычислить «больной» цилиндр (значения в котором сильно отличаются от остальных).
Зачем заливать масло в цилиндр?
В этой статье я расскажу вам для чего заливают масло. Компрессию замеряют для выявления неисправности двигателя, например плохой пуск, падение мощности мотора. При выявлении низкой компрессии в цилиндр заливают масло (строго определенное количество) для уточнения неисправности.
Какие неисправности двигателя влияют на величину компрессии?
Что влияет на компрессию двигателя?
Некоторые дефекты и неисправности бензиновых двигателей, выявляемые измерением компрессии | |
---|---|
Неисправность | Признаки неисправности |
Деформация клапана | Цилиндр не работает на малых оборотах |
Прогар клапана | Цилиндр не работает на малых оборотах |
Зависание клапана | Цилиндр не работает на малых оборотах |
В чем разница между компрессией и степенью сжатия?
Компрессия – это давление в цилиндре, степень сжатия – безразмерный параметр, описывающий геометрические параметры цилиндра: это отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия (камера сжатия – это объем пространства над поршнем при его положении в ВМТ (еще он называется объемом конца сжатия – это то же самое) …
Почему компрессия больше степени сжатия?
Компрессия это давление в цилиндре. Поэтому она зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т. е. при увеличении степень сжатия компрессия растет).
Какая должна быть компрессия в бензиновых двигателях?
В бензиновых моторах нормальная компрессия находится в пределах 12-14 бар. Различия в цилиндрах в норме не превышают 1 бар. Однако если в одном из цилиндров компрессия ниже на 6-7 бар, то двигатель начинает троить на низких оборотах.
Какая должна быть компрессия в дизельных двигателях?
Какой должна быть компрессия в «дизеле»? Для нормальной работы дизельного силового агрегата компрессия во всех его цилиндрах должна соответствовать показателю, который установлен заводом-изготовителем. Значение может зависеть от конкретного агрегата, но в любом случае — не менее 22 кг/см2.
Какая должна быть компрессия в цилиндрах 1.8 TSI?
По мнению специалистов, величина значения компресии на исправном моторе должна быть в пределах: 10-12 Бар, что приблизительно равно 10-12 кгс/см2.
Какая компрессия должна быть в двигателе Мерседес?
Компрессия
Двигатель | Дата выпуска | Номинальная величина компрессии, бар |
---|---|---|
Объемом 2,0 л | с 06.1995 по 05.1996 | 10,5-14 |
Объемом 2,0 л | с 06.1996 | 11-15 |
Объемом 2,3 л | с 06.1996 | 11-15 |
Объемом 2,8/3,2 л, 6-цилиндровый, рядный | с 06.1995 по 02.1997 | 10,5-14 |
Какая должна быть компрессия на 406 моторе?
Re: Компрессия в цилиндрах 406-го… 11-13 кгс — норма для 406го.
Какая должна быть компрессия в двигателе 402?
Компрессия в цилиндрах : двигателя ЗМЗ-4062 — менее 960 кПа (9.6 кгс/см2), двигателя ЗМЗ-402 — менее 850 кПа (8.5 кгс/см2), и двигателя ЗМЗ-4021 — менее 800 кПа (8 кгс/см2), свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов.
Какая компрессия должна быть на 402 двигателе на газели?
Компрессия в цилиндрах для двигателя ЗМЗ — 402 не менее 850 кПа (8,5 кгс/см2), а ЗМЗ — 4021 не менее 800 кПа (8кгс/см2), если меньше этих значений свидетельствует об износе или неисправности поршневых колец или не герметичности клапанов. Желаю удачи.
Какая должна быть компрессия в двигателе газ 53?
Для исправных двигателей ГАЗ-51А, ГАЗ-53Ф, ГАЗ-63, ГАЗ-69 компрессия должна быть 6,5-7,5 кгс/см2; двигателей ЗИЛ-164А и ЗИЛ-120 — 6-7 кгс/см2; ЗИЛ-130 — 7,0-7,5 кгс/см2; М-21 — 7-7,2 кгс/см2; ЯАЗ-204 и ЯАЗ-206 — 27 кгс/см2 и ЯМЗ-236 — 30 кгс/см2. Проверку повторяют 2-3 раза для каждого цилиндра.
Какие шумы и стуки допускаются при работе двигателя змз 406?
Оценка шумности работы двигателя ЗМЗ-4062. Не допускается стук и дребезг поршней, поршневых колец, стуки шатунных и коренных подшипников, прослушиваемые стетоскопом, а также выделяющийся стук поршневых пальцев, стук и резкий шум цепного привода распределительных валов, резко выделяющийся стук клапанов и толкателей.
Какое должно быть давление масла на 406 двигателе?
Какое давление масла должно быть в двигателе змз 406 На холостом ходу норма давления в двигателе змз-406 считается 1,0 кг на см2 при 800 оборотах в минуту, по подключенному манометру вместо штатного датчика. Если обороты поднять до 3000 оборотов двигателя, то данный параметр составит до 3.5 кг на см2.
Сколько лошадиных сил в двигателе змз 406?
Флагман семейства — ЗМЗ-4062.10- 16-ти клапанный двигатель объемом 2,28 литра, способный развивать мощность до 150 л. с. Двигатель ЗМЗ-4062.10 предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса и микроавтобусы.
Какое должно быть давление масла на 409 двигателе?
Нормальное давление в системе смазки на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу в 850+-50 оборотов в минуту : — для двигателя ЗМЗ-409.10 : не менее 1.0 кгс/см2, — для двигателей ЗМЗ-и ЗМЗ-: не менее 0.7 кгс/см2.
Какое должно быть давление масла в двигателе Уаз?
Давление масла на прогретом двигателе и открытом кране масляного радиатора, на холостом ходу должно быть не менее 39 кПа (0.4 кгс/см2), на не прогретом двигателе давление масла может достигать 441-490 кПа (4.5-5.0 кгс/см2).
Где находится датчик давления масла на буханке?
Расположение датчика Датчик расположен в подкапотном пространстве автомобиля УАЗ. На моделях УАЗ «Буханка» и «Хантер» он установлен непосредственно на двигателе над выпускным коллектором.
Как можно поднять давление масла в двигателе?
Что нужно сделать, чтобы повысить давление масла в силовом агрегате
- замена смазочного материала;
- снятие старого масляного фильтра и установка нового экземпляра;
- демонтировать датчик давления, установить манометр, запустить силовой агрегат на холостых оборотах, зафиксировать показания прибора.
Почему падает давление масла в двигателе?
Попадание в систему смазки рабочей жидкости из системы охлаждения (тосол, антифриз) или топлива. В результате масло разжижается, у него падает вязкость, вследствие чего и происходит падение давления.
Компрессии на горячую. Чем отличается и какая должна быть
Измерение компрессии на горячем двигателе дает возможность узнать ее значение в нормальном рабочем состоянии мотора. При прогретом моторе и полностью выжатой педали акселератор (открытой дроссельной заслонке) компрессия будет максимальной. Именно при таких условиях и рекомендуется ее измерять, а не на холодную, когда еще не установились все зазоры поршневого механизма и клапанов системы впуска/выпуска.
Содержание:
Что влияет на компрессию
Перед выполнением замера рекомендуется прогреть мотор до момента, когда включится вентилятор охлаждения, до температуры охлаждающей жидкости, равной +80°С…+90°С.
Разница в компрессии на холодную и горячую в том, что непрогретого, двигателя ее значение всегда будет ниже, чем у прогретого. Объясняется это достаточно просто. По мере прогревания двигателя его металлические детали расширяются, и соответственно, зазоры между деталями уменьшаются, повышается герметичность.
Кроме температуры двигателя на значение компрессии двигателя влияют также следующие факторы:
- Положение дроссельной заслонки. При закрытом дросселе компрессия будет ниже, и соответственно, ее значение будет возрастать по мере открытия дросселя.
- Состояние воздушного фильтра. Компрессия всегда будет выше при чистом фильтре чем если он забит.
Забитый воздушный фильтр снижает компрессию
- Зазоры на клапанах. Если зазоры на клапанах больше положенного, не плотное прилегание в то своих «седлах» способствует значительному уменьшению мощности двигателя из-за пропуска газов и снижается компрессия. При малых авто и вовсе будет глохнуть.
- Подсос воздуха. Он может подсасываться в разных местах, но в любом случае при подсосе компрессия двигателя снижается.
- Масло в камере сгорания. Если в цилиндре имеется масло или нагар, то значение компрессии увеличится. Однако это на самом деле вредит двигателю.
- Излишнее топливо в камере сгорания. Если топлива будет много, то оно разжижает и смывает масло, которое играет роль уплотнителя в камере сгорания, и это снижает значение компрессии.
- Скорость вращения коленчатого вала. Чем будет выше — тем выше и значение компрессии, поскольку в таких условиях не будет утечек воздуха (топливовоздушной смеси) из-за разгерметизации.
Скорость вращения коленвала зависит от уровня заряженности аккумуляторной батареи. Это может сказаться на результатах в абсолютных единицах до 1…2 атмосфер в меньшую сторону. Поэтому кроме того что меряют компрессию на горячую, важно еще чтобы АКБ была заряжена и хорошо крутила стартер при проверке.
Если двигатель исправен, то компрессия на холодном двигателе по мере прогрева должна возрастать очень быстро, буквально за считанные секунды. Если возрастание компрессии происходит медленно, то это означает, что, скорее всего, перегорели поршневые кольца. Когда же давление компрессии не растет вовсе (на холодную и на горячую одинаковая компрессия), а бывает, что и, наоборот, падает, то вероятнее всего пробита прокладка головки блока цилиндров. Так что если вы задались вопросом почему на холодную компрессия больше чем на горячую, якобы возможно так и должно быть, то ответ стоит искать именно в прокладке ГБЦ.
Проверка компрессии на горячую в разных режимах работы позволяет диагностировать поломки отдельных узлов цилиндро-поршневой группы двигателя (ЦПГ). Поэтому при проверке состояния двигателя мастера всегда первым делом рекомендуют измерить компрессию в цилиндрах.Проверка компрессии на горячую
Для начала ответим на вопрос — почему компрессию проверяют на прогретом двигателе? Суть в том, что при диагностике важно знать, какая максимальная компрессия возможна в двигателе на пике его мощности. Ведь чем ниже будет это значение — тем в худшем состоянии находится двигатель. На холодном двигателе компрессию проверяют лишь в случае, когда машина плохо заводится на холодную, а все элементы системы запуска уже проверены.
Перед выполнением проверки компрессии двигателя необходимо знать, каким оно должно быть для измеряемого двигателя в идеале. Эта информация обычно приведена в руководстве по ремонту авто или самого ее двигателя. Если такой информации нет, то можно вычислить компрессию эмпирически.
Как узнать какой приблизительно должна быть компрессия
Для этого нужно взять значение степени сжатия в цилиндрах и умножить ее на коэффициент 1,3. У каждого двигателя значение будет разным, однако у современных автомобилей с бензиновым двигателем она составляет порядка 9,5…10 атмосфер для 76-го и 80-го бензина, и до 11…14 атмосфер для 92-го, 95-го и 98-го бензина. У дизельных моторов — 28…32 атмосфер для двигателей старой конструкции, и вплоть до 45 атмосфер у современных моторов.
Разница компрессии в цилиндрах между собой может отличаться у бензиновых моторов на 0,5…1 атмосферу, а у дизельных — на 2,5…3 атмосферы.
Как измерить компрессию на горячую
При первичной проверке компрессии двигателя на горячую обязательно должны выполняться следующие условия:
Универсальный компрессометр
- Двигатель должен быть прогрет, на холодном двигателе значение будет занижено.
- Дроссельная заслонка должна быть полностью открытой (педаль газа «в пол»). Если это условие не будет соблюдено, то камера сгорания в верхней мертвой точке не будет заполнена топливовоздушной смесью полностью. Из-за этого возникнет небольшой вакуум и сжатие смеси начнется с более низкого давления по сравнению с атмосферным. Это занизит значение компрессии при проверке.
- Должен быть полностью заряжен аккумулятор. Это необходимо для того, чтобы стартер вращал коленчатый вал с необходимой скоростью. Если скорость вращения будет низкой, то часть газов из камеры будет успевать выходить наружу через неплотности клапанов и колец. В этом случае компрессия также будет занижена.
После выполнения первичной проверки с открытой дроссельной заслонкой нужно выполнить аналогичную проверку с закрытой заслонкой. Условия для ее выполнения те же, только не нужно давить на педаль газа.
Признаки неисправностей при пониженной компрессии на горячую в разных режимах
В случае когда при открытой дроссельной заслонке компрессия ниже номинального значения, то это говорит об утечке воздуха. Он может уходить при сильном износе компрессионных колец, имеющихся значительных задирах на зеркале одного или нескольких цилиндров, потертости на поршне/поршнях, трещине в блоке цилиндров или на поршнях, прогорании либо «подвисании» в одном положении одного или нескольких клапанов.
После проведения замеров на полностью открытом дросселе следует проверить компрессию при закрытой дроссельной заслонке. В таком режиме в цилиндры будет поступать минимальное количество воздуха, поэтому можно «вычислить» минимальные утечки воздуха. Обычно таким образом можно определить деформацию стержня клапана/клапанов, износ седла клапана/клапанов, прогорание прокладки головки блока цилиндров.
Для большинства дизельных двигателей положение дроссельной заслонки не так критично, как для бензиновых силовых агрегатов. Поэтому у них компрессия измеряется просто в двух состояниях мотора — на холодную и на горячую. Обычно при закрытой дроссельной заслонке (отпущенная педаль газа). Исключение составляют те дизельные двигатели, у которых конструкцией предусмотрен клапан во впускном трубопроводе, предназначенный для создания разрежения, используемое для работы вакуумного усилителя тормозов и вакуумного регулятора.
Проверку компрессии на горячую желательно проводить не однократно, а несколько раз, записывая при этом показания в каждом цилиндре и при каждом измерении. Это также позволит найти неисправности. Например, если при первом тесте значение компрессии низкое (около 3…4 атмосфер), а в дальнейшем оно увеличивается (например, до 6…8 атмосфер), то это означает, что имеет место износ поршневых колец, износ поршневых канавок, или появились задиры на стенках цилиндров. Если же при последующих замерах значение компрессии не увеличивается, а остается постоянным (а в некоторых случаях может и уменьшаться), то это означает, что воздух просачивается где-то через поврежденные детали либо неплотное их прилегание (разгерметизация). Чаще всего это клапана и/или их посадочные седла.
Замер компрессии на горячую с добавлением масла
Процесс замера компрессии в цилиндрах двигателя
При замере увеличить компрессию можно, капнув внутрь цилиндра немного (около 5 мл) моторного масла. При этом важно, чтобы масло попало не на дно цилиндра, а растеклось по его стенкам. В этом случае компрессия в испытуемом цилиндре должна увеличиться. Если в двух соседних цилиндрах компрессия низкая, и при этом добавление масла не помогло — скорее всего пробита прокладка ГБЦ. Другой вариант — неплотное прилегание клапанов к их посадочным седлам, прогорание клапанов, неполное их закрытие в результате неправильной регулировки зазоров, прогорание поршня или трещина в нем.
Если же после добавления масла на стенки цилиндров компрессия резко возросла и даже превысила рекомендуемые заводом показатели, то это означает, что в цилиндре имеется закоксованность или залегание поршневых колец.
Дополнительно можно проверить цилиндр воздухом. Это даст возможность проверить герметичность прокладки ГБЦ, прогара поршня, трещин в поршне. В начале процедуры необходимо установить диагностируемый поршень у ВМТ. Далее нужно взять воздушный компрессор и подать в цилиндр давление воздуха, равное 2…3 атмосферам.
При пробитой прокладке головки блока будет слышен звук воздуха, выходящего из соседнего свечного колодца. Если на карбюраторных машинах воздух в данном случае будет выходить через карбюратор, то это означает, что отсутствует нормальная посадка впускного клапана. Также нужно снять крышку с маслозаливной горловины. Если воздух будет идти из горловины, то велика вероятность трещины или прогара поршня. Если же воздух выходит из элементов выпускного тракта, то это означает, что неплотно прилегает к седлу выпускной клапан/клапана.
Дешевые компрессометры зачастую дают большую погрешность при измерении. По этой причине также рекомендуется выполнять несколько замеров компрессии в отдельных цилиндрах.
Кроме этого, полезно сохранять записи и сравнивать компрессию по мере износа двигателя. Например, через каждые 50 тысяч километров пробега — на 50, 100, 150, 200 тысячах километров. По мере износа двигателя компрессия должна уменьшаться. Замеры при этом должны быть выполнены в одинаковых (или близких) условиях — температуре воздуха, температуре двигателя, скорости вращения коленчатого вала.
Зачастую бывает, что у двигателей, пробег которых составляет порядка 150…200 тысяч километров пробега, значение компрессии составляет как у нового автомобиля. В этом случае радоваться совсем не стоит, поскольку это говорит не о том, что мотор в хорошем состоянии, а о том, что на поверхности камер сгорания (цилиндрах) скопился очень большой слой нагара. Это очень вредно для двигателя, поскольку затрудняется движение поршней, способствует залеганию колец и уменьшает объем камеры сгорания. Соответственно, в таких случаях необходимо воспользоваться чистящими средствами либо же уже пора делать капитальный ремонт двигателя.
Заключение
Проверка компрессии обычно проводится «на горячую». Ее результаты могут сообщить не только о ее снижении, а значит, и снижении мощности мотора, но и помогают выявить неисправные элементы в цилиндро-поршневой группе такие как износ компрессионных колец, задиры на стенках цилиндров, пробитой прокладке головки блока цилиндров, прогаре или «зависании» клапанов. Однако для комплексной диагностики мотора желательно выполнять проверку компрессии в разных режимах работы двигателя — на холодную, на горячую, с закрытой и открытой дроссельной заслонкой.
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
почему он здесь появился и что с ним не так?
Южное шоссе Тольятти богато разными достопримечательностями, и одна из них – памятник грузовику ГАЗ-53, принимавшему непосредственное участие в строительстве Волжского автозавода.
Александр Трохачёв
Нужно быть очень внимательным за рулем и обладать развитым боковым зрением, чтобы заметить этот объект культурного наследия на Южном шоссе города Тольятти. Установленный в стороне от проезжей части, да еще приподнятый над землей грузовик не каждый заметит. Между тем, это не рядовая трехтонка Горьковского автозавода, а машина с историей. Она одна из 1 006 330 выпущенных экземпляров всех модификаций ГАЗ-52.
Белая маска, голубая кабина, окрашенный в хаки деревянный бортовой кузов высотой в шесть горизонтальных досок – таким многие помнят советский среднетоннажный грузовик ГАЗ-52-03. Такие бортовые машины с колесной базой 3700 мм Горьковский автозавод выпускал с июня 1966-го по 1973 год. Они обладали грузоподъемностью 2,5 тонны и комплектовались двигателем ГАЗ-52-01 рабочим объемом 3485 см3. По сути, это тот же мотор ГАЗ-51 с водяным охлаждением, только более высокой мощностью 75 л. с. при 2800 об/мин. Бензиновый двигатель имел толкатели из алюминия с повышенным содержанием кремния, что делало его более надежным на высоких оборотах. Вкладыши коренных и шатунных подшипников шли со слоем металла и керамики, что увеличивало их срок службы.
Тольяттинцы называют этот объект памятником ГАЗ-53, но так ли это на самом деле?В системе питания ГАЗ-52-03 применялся двухкамерный карбюратор К-126Е или К-84МИ. Конструкцией было предусмотрено наличие помпы увеличенной производительности (до 140 л/ч). При этом компрессия силового агрегата не увеличилась и сохранила прежнее значение 6,2. Автомобиль имел вентиляцию поддона открытого типа. Для очистки воздуха применялся улучшенный фильтрующий элемент комбинированного типа с наполнителем из капрона. Все это детали, которые были хорошо известны только конструкторам, механикам и тем, кто непосредственно эксплуатировал данную технику.
Такие бортовые машины с колесной базой 3700 мм Горьковский автозавод выпускал с июня 1966-го по 1973 год.Изначально двигатель ГАЗ-52-01 был рассчитан на бензин с октановым числом 62, но когда его перестали выпускать, он потреблял А-72 и А-76. Базовым был 72-й, а при использовании 76-го приходилось корректировать угол опережения зажигания. Объем масла в двигателе составлял 7 л, а менять его требовалось с интервалом пробега 7000-10 000 км. Рабочая температура двигателя достигала 80-90 ˚С. Летом мотор охлаждался естественным образом (набегающим потоком воздуха), а в зимнюю стужу хранить тепло приходилось с помощью закрытия шторок радиатора и использования глухого «намордника» – плотного утеплительного чехла на маске радиатора.
На повышенных оборотах происходил повышенный износ деталей двигателя, с которым было трудно бороться. Случалось это из-за того, что шатунный вкладыш испытывал масляное голодание. Замена старых деталей новыми давала временный эффект, и тогда шоферская смекалка подтолкнула к народному решению. Газовские вкладыши стали менять на аналоги от ЗиЛ-130, благо они подходили по размеру, но при этом обладали повышенной механической прочностью. Были и другие придумки и народные хитрости, позволявшие всегда поддерживать «Газон» на ходу.
Понять, что это ГАЗ-52-03, а не ГАЗ-53А можно по колесным дискам с шестью вентиляционными отверстиями.Тольяттинцы называют этот объект памятником ГАЗ-53, но так ли это на самом деле? Известно, что на ГАЗ-52 облицовка радиатора всегда окрашивалась в цвет кабины, а на ГАЗ-53 (кроме версии хаки) шла белой. С другой стороны, при реставрации маску могли заменить. Кроме того, известно, что на ГАЗ-52 монтировали кабину от ГАЗ-53, что для людей непосвященных сильно усложняло идентификацию. В то же время, внешние различия у моделей есть.
«Пятьдесят второй» имел глушитель с правой стороны, но на автомобиле-памятнике он вообще отсутствует, как отсутствуют карданный вал, двигатель, коробка передач, бензобак и запаска. И как понять, что это ГАЗ-52-03, а не ГАЗ-53А? Еще одна подсказка – колесные диски с шестью вентиляционными отверстиями против трех у «53-го». И шины у ГАЗ-52 немного уже – размерностью 220-508 (7.50-20 дюймов – точно такие же, как на ГАЗ-51) против 240-508 (8.25-20 дюймов) на ГАЗ-53.
В общем, стоит на подиуме безымянный «ГАЗон», без какой-либо сопроводительной таблички. Каким был – именно таким (без приведения к исходному состоянию) он и застыл на постаменте на Южном шоссе – знаковой транспортной магистрали для Волжского автозавода. Данный грузовик с поздней облицовкой радиатора – не абстрактное транспортное средство из тех, что выпускали в течение семи лет, а реальный автомобиль 1968 года выпуска. Тот самый, который внес свою лепту в строительство советского автогиганта под названием «АвтоВАЗ».
Машина трудилась на огромной стройплощадке, перевозя доски, пиломатериалы, инструмент, спецодежду и другие строительные и сопутствующие грузы. Она находилась в строю уже и после ввода в строй Волжского автозавода, и успела застать выход советского автогиганта на проектную мощность в 1974 году. После списания в 1979 году решено было этого трудягу не утилизировать, а сохранить для истории. Так волей начальников свыше «ГАЗон» не попал на металлолом, а был водружен на незамысловатый постамент.
На его сооружение не потребовалось больших людских, материальных и финансовых затрат, что очень понравилось городским чиновникам. И площадку под установку памятника расчищать не пришлось: на травяном газоне между Южным шоссе и параллельной дорогой места нашлось предостаточно. Оригинальная конструкция позволяет рассмотреть грузовик Горьковского автозавода не только со всех сторон, но и снизу.
Хороший объект истории, только немного неухоженный…
Редакция рекомендует:
Ремонт двигателя ЗМЗ-406
Своевременный ремонт двигателя
Во время эксплуатации не избежать изменений в техническом состоянии мотора. Во время пробега до 2000 километров детали «притираются», что ведет к уменьшению потерь трения, следовательно мощность двигателя увеличивается, уменьшение расхода, снижается расход масла. После 2000 километров наступает «застой», в процессе которого состояние элементов двигателя не изменяется.
Износившиеся элементы двигателя приводят к прорыву газов сквозь кольца поршней, снижается компрессия в цилиндрах, снижается давление в масляной системе и увеличивается расход масла сквозь зазоры в сопряжениях. Что приводит к потери мощности мотора, увеличивается расход топлива и возрастает расход масла.
Для того, чтобы сделать своевременный ремонт двигателя ЗМЗ-406 важно проанализировать его техническое состояние. Вовремя принятые меры увеличат срок полезного использования двигателя и предупредят аварийные поломки.
Как определить техническое состояние двигателя
Техническое состояние мотора определяется по показаниям приборов, таких как температура двигателя и давление масла, по характеру работы мотора: равномерно, шумовым показателям, по показателю давления в цилиндрах, отзыву автомобиля при нажатии на педаль акселератора, «тупит» или быстро реагирует.
При падении мощности мотора уменьшаются динамические качества и уменьшается приемистость. Автомобиль медленно разгоняется, на крутом подъеме нужно переключаться на понижающую передачу и невозможно достичь максимальной скорости.
Однако указанные признаки еще не показатель для того что бы сделать ремонт двигателя ЗМЗ-406, вначале нужно убедиться в правильности регулировок механизмов ходовой части.
Выбег нормального авто, при полной загрузке, на скорости 50 км/ч, должен быть не более 550 метров. Проверку стоит делать при отсутствии ветра и на сухой дороге, с твердым покрытием.
Расход топлива «по книжке» не всегда совпадает с реальными показателями, не только из-за неисправности двигателя, но и из-за манеры езды или загруженности автомобиля.
Прежде чем делать ремонт двигателя ЗМЗ-406 стоит измерить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра на прогретом моторе с полностью открытым «подсосом», без свечей должны и без топлива в карбюраторе.
Компрессометр резиновым наконечником, обеспечивающий уплотнение по кромке отверстия, вставляется поочередно на место каждой свечи цилиндров. Далее коленвал мотора крутят при помощи стартера не более 15 секунд чтобы не спалить стартер и пока давление в цилиндре не перестанет увеличиваться. При выполнении этой операции аккумулятор автомобиля должен быть полностью заряжен.
Давление в цилиндрах мотора ЗМЗ-4063 меньше 960гПа (9,6 кгс/см.кв), говорит об:
- Плохих гильзах цилиндров;
- Плохих поршневых колец,
- Другие неисправности.
Для точного определения причины неисправности , через свечное отверстие в каждый цилиндр заливается по 20 — 30 см/куб двигательного масла и проводят компрессию. Если компрессия увеличилась то это указывает на износ колец или цилиндра; если не увеличилась компрессия — это говорит о нарушении герметичности посадки клапанов.
Расход масла проводится замером количества масла, которое доливается до метки «П» указателя уровня масла. По мере увеличения километража, элементы двигателя изнашиваются, что приводит к увеличению расхода масла. Если расход масла больше чем 0,25 литра на 100 км, нужен ремонт двигателя ЗМЗ-406.
Давления масла в системе проверяют с помощью контрольного манометра, который устанавливается к датчику аварийного давления масла.
Давление масла на прогретом моторе при средней частоте вращения меньше 1 кгс/см.кв. и частоте холостого хода меньше 0,5 кгс/см.кв. говорит об неисправностях в системе смазки или чрезмерно плохих подшипниках коленвала или распредвала. Следует делать ремонт двигателя ЗМЗ-406.
Шумность мотора делают с помощью стетоскопа при работе на холостом ходу. Проверка проводят на прогретом моторе 70 – 85С. Прослушивают работу поршневой крупы, шатунных и коренных подшипников при резком повышении оборотов двигателя до 2500 об/мин.
Без использования стетоскопа прослушивают работу распределительного механизма: клапанов– при оборотах 600 -1200 об/мин, толкателей – при оборотах 1000 – 1500 об/мин, шестерен распредвала – при оборотах 1000 – 2000 об/мин.
При эксплуатации автомобиля могут возникнуть различного рода неисправности мотора, устранение которых не потребует иметь специальных навыков. При прослушивании работы двигателя можно сделать вывод о его техническом стоянии.
Достижения в области управления горением для двухтопливных двигателей с воспламенением от сжатия, работающих на природном газе и дизельном топливе: обзор
https://doi.org/10.1016/j.rser.2021.111291Получить права и содержание Проследите эволюцию двухтопливного двигателя, работающего на природном газе и дизельном топливе.Изучить роль контроля в усовершенствовании двухтопливного двигателя, работающего на природном газе и дизельном топливе.
Узнайте о растущей сложности управления современными двухтопливными двигателями.
Обсудите роль контроля в обеспечении высокой эффективности и низкого уровня выбросов загрязняющих веществ.
Обсудите необходимые усовершенствования системы управления для следующего поколения двухтопливных двигателей.
Abstract
Двухтопливные двигатели, работающие на газообразном топливе, существуют уже более века, но за это время достижения в области технологий впрыска топлива и электронного управления коренным образом изменили методы контроля сгорания, используемые в автомобильной технике.Ранние попытки использовать природный газ в двигателях с воспламенением от сжатия использовали природный газ и дизельное топливо в двухтопливной схеме, но полагались на основанные на карте методы определения количества и времени однократного впрыска для каждого топлива. Возможности многоимпульсного впрыска и электронного впрыска топлива позволили реализовать множество новых стратегий сгорания и потребовали использования более сложных методов управления. Новые подходы к сжиганию двойного топлива, такие как воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью и введение впрыска природного газа под высоким давлением, обеспечили более чистые и эффективные процессы сгорания в двигателях, работающих на двойном топливе дизель-природный газ, но также привели к более сложному явлению сгорания.В этой статье рассматриваются достижения, достигнутые в управлении сгоранием в обычных и более совершенных двухтопливных двигателях, использующих природный газ вместе с дизельным топливом, и обсуждаются остающиеся проблемы в этой области.
Ключевые слова
Двухтопливный двигатель
Контроль сгорания
Двигатель на природном газе
Воспламенение от сжатия с регулируемой реактивностью
Рекомендуемые статьиСсылки на статьи (0)
Просмотр полного текста© 2021 Elsevier Ltd.Все права защищены.
Рекомендуемые статьи
Ссылки на статьи
Безопасность | Стеклянная дверь
Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.
Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.
Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind. Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .
Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.
Espera mientras verificamos Que eres una persona real.Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .
Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.
Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.
Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale. Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.
Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.
Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Код: CF-102/6d97b6bd7a247b73
Компрессор природного газа | Купить или взять напрокат
Аренда и продажа комплектов для сжатия газа
См. текущий перечень стандартных комплектов для сжатияАренда и продажа комплектов для сжатия газа
См. текущий перечень имеющихся в наличии комплектов для сжатияПодробнее
Имея более чем 70-летний опыт работы в отрасли, мы можем предоставить вам лучшие услуги по сжатию природного газа для удовлетворения ваших потребностей.
Продажа компрессоров и обслуживание оборудования —У нас есть то, что вам нужно Продажа газового компрессора
Наша обширная линейка компрессоров, работающих на природном газе, включает поршневые и ротационные винтовые агрегаты малой и большой мощности. Если вам нужно купить газовый компрессор, мы поможем вам. У нас есть как новые, так и бывшие в употреблении газовые компрессоры, которые идеально впишутся в ваш бюджет. Наши цены конкурентоспособны и справедливы, поэтому вы можете быть уверены, что всегда получаете лучшее предложение, когда покупаете у нас.
Взгляните на наш разнообразный ассортимент компрессоров для природного газа.
Узнать больше
Аренда компрессоров природного газаУ нас есть как новые, так и бывшие в употреблении газовые компрессоры, которые можно взять в аренду или в лизинг. Вы можете взять «голую» аренду, которая предоставляет компрессор и дает клиенту возможность использовать услуги Ironline с оплатой по факту использования. Или вы можете выбрать вариант аренды «все включено», который включает в себя плановое и внеплановое техническое обслуживание, капитальный и мелкий ремонт, ввод в эксплуатацию и вывод из эксплуатации, гарантию на время работы, а также время в пути и пробег.
Взгляните на наш разнообразный ассортимент компрессоров для сдачи в аренду природного газа.
Узнать больше
Компания Ironline Compression предоставляет лучшие услуги Обширный парк оборудования для сжатия природного газаУ нас есть широкий выбор как новых, так и бывших в употреблении газовых компрессоров, которые можно купить или взять в аренду. Мы работаем только с лучшими производителями в отрасли, включая Superior, Ariel, Waukesha, Caterpillar, Copper Bessemer, Ajax и Gemini.Наши компрессоры природного газа широко варьируются, поэтому вы найдете тот, который идеально соответствует вашим потребностям.
Широкий спектр ремонтных услугНаши отраслевые эксперты знают, что нужно для обеспечения наилучшего обслуживания компрессоров. Мы предлагаем широкий спектр услуг для бывших в употреблении компрессоров, который включает в себя: капитальный ремонт двигателей и компрессоров, профилактическое техническое обслуживание, соответствие нормам выбросов и испытания, замену двигателей и деталей, а также доступ к обученным выездным специалистам.
Решения по выбросамМы работаем с компаниями, чтобы модернизировать их двигатели, работающие на природном газе, до сверхэффективных двигателей, которые уменьшат выбросы парниковых газов и соответствуют уровням выбросов NOx. Мы являемся авторизованным партнером по программе индивидуальных энергетических решений.
Техническая поддержкаМы предоставляем техническую поддержку, чтобы помочь вашей текущей конфигурации на оптимальном уровне и гораздо более эффективно. Наша команда работает вместе, чтобы обеспечить наилучшую настройку компрессора.Мы будем работать над тем, чтобы использовать всю доступную мощность, снизить воздействие на окружающую среду и сократить затраты на топливо и техническое обслуживание для всех наших клиентов.
Заказ запчастей через ИнтернетУ нас есть широкий ассортимент запасных частей для компрессоров природного газа, доступных для онлайн-покупки, которые могут быть отправлены в любую точку Канады или США. Взгляните на наш инвентарь и запросите бесплатное предложение сегодня.
Что отличает систему сжатия Ironline?Имея 70-летний опыт работы в отрасли, мы знаем, что нужно, чтобы подобрать для вас идеальный компрессор природного газа, который удовлетворит все ваши потребности.
Руководствуясь нашими принципами работыIronline — ведущий независимый поставщик решений для сжатия газа в энергетике Канады. Это не случайно, а благодаря нашей приверженности нашим принципам работы. Наши принципы работы включают безопасность, честность, подотчетность, прозрачность и уважение.
Семь десятилетий опытаУ нас более семидесяти лет опыта, и мы работаем только с самыми опытными и знающими специалистами по компрессорам природного газа, поэтому мы можем эффективно найти для вас лучшие решения.Мы знаем все тонкости этой отрасли и можем ответить на любые ваши вопросы, касающиеся компрессоров, услуг и запасных частей.
Конкурентоспособные ценыБлагодаря нашему глубокому знанию отрасли, мы знаем, как установить справедливую цену на наши компрессоры, запасные части и услуги. Вы всегда можете быть уверены в справедливой цене при покупке или аренде у нас. Мы предлагаем широкий ассортимент бывших в употреблении компрессоров, которые помогут вам оставаться в рамках вашего бюджета, удовлетворяя ваши потребности в сжатом природном газе.
Высококачественное оборудованиеМы предлагаем только самые лучшие бренды производителей в нашем ассортименте, поэтому вам никогда не придется беспокоиться о том, получаете ли вы качественный продукт от нас. Мы проводим тщательное тестирование перед тем, как поставить какой-либо из наших бывших в употреблении компрессоров на склад, чтобы убедиться, что они работают оптимально и не уступают новым. Если что-то пойдет не так с вашим компрессором, мы всегда готовы отремонтировать его в кратчайшие сроки.
Снижение воздействия на окружающую средуС помощью наших решений по выбросам мы можем помочь вашему бизнесу сократить выбросы парниковых газов и выбросов, чтобы вы могли оказывать меньшее воздействие на окружающую среду.
Отличное обслуживание клиентовМы стремимся сделать все правильно с первого раза, но мы всегда будем рядом, если что-то пойдет не так с вашим компрессором. Наша команда высококвалифицированных и опытных технических специалистов быстро решит любую вашу проблему, потому что мы знаем, насколько важно иметь полнофункциональный компрессор природного газа. Если у вас возникнут какие-либо вопросы или опасения по поводу аренды или покупки, мы всегда свяжемся с вами, чтобы решить проблему.
Готовы начать?Мы являемся универсальным поставщиком услуг по сжатию природного газа. Если вы хотите купить или арендовать компрессор для природного газа или вам нужно компрессорное оборудование или ремонт, мы обеспечим вас. Нам не терпится поработать с вами.
Услуги по сжатию природного газа, которые мы предлагаем:-
50090
- 0
-
-
Контроль эмиссии
-
Модифицированные на газовые компрессоры
Техническая поддержка
Калькулятор лошадиных сил
В следующем методе расчета используется Книга технических данных Ассоциации поставщиков газоперерабатывающих предприятий, одиннадцатое издание, версия FPS, 1998 г., экв. 13-4, разработанная для больших низкоскоростных (300–450 об/мин) компрессоров с SG = 0,65 и CR > 2,50. Температура нагнетания основана на уравнении 13-18, предполагая, что входное отверстие 130 градусов по Фаренгейту и k = 1,3 90 103 Тормозная мощность = 22 * (отношение/ступень) * (количество ступеней) * (миллионов стандартных кубических футов в день) * (F), где F = 1,0 для одной ступени , 1,08 для двухступенчатого и 1,08.1 для трехступенчатой.
Коэффициенты давления: | 0 |
Количество ступеней сжатия: | 0 |
Коэффициенты давления на ступень: | 0 |
Расчетная температура нагнетания (градусы F): | 0 |
Расчетная мощность компрессора: | 0 |
Оценка вспомогательной мощности: | 0 |
Оценка общей мощности: | 0 |
Наш обширный парк оборудования для сжатия природного газа
Хотите купить или арендовать газокомпрессорное оборудование? Мы являемся одной из ведущих компаний по аренде компрессоров природного газа в Канаде и США.Вы можете отфильтровать наши компрессорные агрегаты по мощности, ступеням, сладости/кислоте на нашем сайте. У нас есть опыт работы с ведущими производителями газовых компрессоров, такими как:
-
Улучшенных компрессорные пакеты
-
Ariel компрессорных пакетов
-
Ваукеш компрессорных пакеты
-
Caterpillar компрессорных пакеты
-
Cooper Bessemer компрессорных пакеты
-
Ajax компрессорных пакетов
-
Компрессорные агрегаты Gemini
У нас также есть более 60 000 деталей для компрессоров природного газа, которые можно запросить на нашем веб-сайте.Отфильтруйте наши детали для предложения по:
-
Производитель
-
Модель 30089
-
Часть номера
Тип продукта
-
-
Описание пункта
Мы загрузили весь каталоги деталей компрессоров природного газа следующих производителей:
Краткая таблица мощности и давленияСледующая диаграмма является приблизительным инструментом, используемым для оценки требуемой мощности и конфигурации компрессора (тормозная мощность на миллион куб.футов).
Давление нагнетания (PSIG) | |||||||||||||||||
25 | 50 | 75 | 100 | 150 | 200 | 250 | 300 | 400 | 500 | 600 | 700 | 800 | 900 | 1000 | |||
0 | 65 | 99 | 128 | 144 | 168 | 187 | 203 | 218 | 233 | 248 | 260 | 272 | 282 | 291 | 299* | ||
10 | 35 | 63 | 85 | 104 | 131 | 149 | 163 | 175 | 196 | 214 | 231 | 235 | 242 | 250 | 257 | ||
20 | 43 | 62 | 78 | 106 | 126 | 139 | 151 | 170 | 186 | 199 | 212 | 225 | 228 | 232 | |||
30 | 29 | 47 | 62 | 85 | 107 | 123 | 133 | 152 | 167 | 179 | 191 | 201 | 211 | 221 | |||
40 | 36 | 50 | 72 | 90 | 107 | 121 | 138 | 152 | 164 | 175 | 185 | 194 | 202 | ||||
50 | 26 | 41 | 61 | 78 | 93 | 106 | 127 | 141 | 153 | 163 | 173 | 181 | 189 | ||||
60 | 32 | 53 | 69 | 83 | 95 | 118 | 131 | 143 | 153 | 162 | 170 | 178 | |||||
70 | 25 | 46 | 61 | 74 | 86 | 109 | 123 | 135 | 145 | 153 | 161 | 169 | |||||
80 | 40 | 54 | 67 | 78 | 98 | 117 | 127 | 137 | 146 | 153 | 161 | ||||||
90 | 34 | 49 | 61 | 72 | 91 | 109 | 121 | 131 | 139 | 147 | 154 | ||||||
100 | 28 | 44 | 55 | 66 | 84 | 100 | 116 | 125 | 133 | 141 | 148 | ||||||
150 | 22 | 35 | 45 | 60 | 74 | 86 | 98 | 110 | 118 | 124 | |||||||
200 | 30 | 45 | 58 | 68 | 78 | 88 | 96 | 105 | |||||||||
250 | 33 | 46 | 56 | 65 | 73 | 81 | 88 | ||||||||||
300 | 23 | 36 | 46 | 54 | 62 | 69 | 76 | ||||||||||
350 | 27 | 38 | 46 | 53 | 60 | 67 | |||||||||||
400 | 30 | 39 | 46 | 53 | 60 | ||||||||||||
500 | 26 | 34 | 41 | 46 | |||||||||||||
600 | 23 | 30 | 37 |
Например: потребуется 299 лошадиных сил сжатия, распределенных между 3 ступенями, чтобы перейти от давления всасывания «0» к давлению нагнетания «1000» на каждые 1000 MCFD.
Для расхода 500 MCFD требуется 50% (500 MCFD/1000 MCFD) лошадиных сил.
Хотите продать компрессорную установку для природного газа?
Подумайте о размещении вашего оборудования на нашем веб-сайте с ведущим в отрасли трафиком, чтобы обеспечить широкую видимость и привлечь потенциальных клиентов для вашего оборудования. Свяжитесь с нами для получения подробной информации.
Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной
Ironline будет рада услышать от вас. Для вашего удобства у нас есть два офиса в Калгари и других местах по всей Канаде.Позвоните нам сегодня и узнайте, как мы можем помочь.
Ironline Compression
Ведущий поставщик компрессоров природного газа в Канаде и механических услуг для канадской энергетической отрасли.
Компания Ironline хочет стать вашим конкурентным преимуществом в отрасли компримирования природного газа в Канаде. Ironline предлагает решения по сжатию для поддержки вашего бизнеса. Стремясь сделать все правильно с первого раза, наши услуги могут быть приведены в соответствие с индивидуальными требованиями вашего бизнеса, независимо от того, насколько они сложны или сложны.Заглядывая в будущее, мы видим Ironline как компанию с хорошими возможностями для сжатия газа в районе Калгари , а также в остальной части Канады и США. Наши возможности основаны на опыте и знаниях наших сотрудников; поддерживается OEM-продуктами мирового класса; и наличие большого парка компрессоров газа от наших компаний по аренде компрессоров для нужд вашего бизнеса. Наше видение заключается в предоставлении вам непревзойденного обслуживания клиентов. Руководствуясь нашими основными ценностями, мы завоевываем ваше доверие; кто мы, что мы ценим и как мы делаем вещи, отличает нас.
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАДАЧЕ
IRONLINE COMPRESSION ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ НЕЗАВИСИМЫМ ПОСТАВЩИКОМ
РЕШЕНИЙ ДЛЯ СЖАТИЯ ГАЗА ДЛЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ КАНАДЫ.
-
Безопасность
-
Домашняя ответственность
-
Прозрачность
Уважение к
-
Уважительно
Компрессы Газа Канада и США Продажа, аренда, запчасти и услуги
Влияние улучшенного топлива с наночастицами Fe3O4, легированными Mg, на сгорание двигателя с воспламенением от сжатия: Влияние концентрации катионов Mg
https://doi.org/10.1016/j.rser.2021.110817Получить права и содержаниеHighlights
- •
Синтез Mg x Fe (3-x) O
6 7 в качестве каталитического раствора с использованием наночастиц.- •
Значительное влияние концентрации катионов Mg на РХС синтезированных образцов.
- •
Отсутствие отрицательного влияния каталитических наночастиц на сгорание и работу двигателя.
- •
Тенденции сокращения выбросов не следуют за изменением OSC проб.
- •
MgFe 2 O 4 – оптимальный нанокатализатор для снижения выбросов двигателя.
Abstract
Настоящее исследование посвящено синтезу новых каталитических наночастиц и их влиянию на характеристики сгорания, производительности и выбросов дизельного двигателя. Для этого катионы Mg были легированы в решетку Fe 3 O 4 с образованием Mg x Fe (3-x) O 4 (x = 0.25, 0,5, 0,75 и 1) методом сжигания раствора. Были проведены всесторонние исследования характеристик для оценки емкости хранения кислорода (OSC) и свойств готовых порошков. Эти синтезированные образцы диспергировали в смесевом топливе дизель-биодизель с концентрацией 90 частей на миллион. Оценка структуры образцов подтвердила образование структур MgFe 2 O 4 , что свидетельствует о внедрении катионов Mg в Fe 3 O 4 и формировании соответствующих структур.OSC был снижен с 8661 мкмоль/г (Mg 0,25 Fe 2,75 O 4 ) до 7069 мкмоль/г (MgFe 2 O 4 ) путем введения дополнительных катионов Mg. При работе на шестицилиндровом дизеле топливо, приготовленное из синтезированных образцов, не оказало существенного влияния на индикаторную мощность (ИП), удельный расход топлива (УТТ) или тепловую эффективность тормоза (ТЭТ). В дополнение к полученному результату для РЗС образца, который снижался при увеличении концентрации Mg в решетке Fe 3 O 4 , при использовании образца с наибольшей концентрацией катионов Mg было обнаружено значительное снижение основные выбросы выхлопных газов, такие как углеводороды (56.5 %), PM 1 (35 %) и PN (37 %) и произошло небольшое снижение CO (7 %) по сравнению с двигателем, работающим на чистом топливе. Основываясь на экспериментальных результатах двигателя, образец MgFe 2 O 4 можно рассматривать как полезный нанокатализатор для подмешивания в топливо для снижения выбросов.
Ключевые слова
Ключевые слова нанокатализаторы
рентгеновская дифракция (XRD)
рентгеновская дифракция (XPR)
, запрограммированное температуру. © 2021 Опубликовано Elsevier Ltd.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
ExC Project | Ирокез Газ
Основные моменты проекта
- Добавление компрессорной станции мощностью ~12 000 л.с. и газового охлаждения на компрессорной станции Iroquois в Афинах, штат Нью-Йорк
- Добавление ~12 000 л.с. компрессора и охлаждения газа на компрессорной станции Iroquois’ Dover, NY
- Добавление ~24 000 л.с. компримирования и охлаждения газа на компрессорной станции Iroquois Brookfield, CT
- Добавление системы охлаждения газа только на компрессорной станции Iroquois’ Milford, CT
- Установка оборудования для сокращения выбросов на проектных площадках
- Предлагается к вводу в эксплуатацию 1 ноября 2023 г.
Преимущества
Нью-Йорк
- Увеличение поставок в Нью-Йорк поможет снизить потребность в мораториях на газ и будет способствовать экономическому развитию
- Увеличение подачи облегчает переход с мазутного тепла на газовое при обеспечении нового строительства природным газом вместо мазута № 2
- Поддерживает прерывистость возобновляемых источников энергии
Коннектикут
- Дополняет инициативы штата по нулевому выбросу углерода и поиск прибрежных ветровых ресурсов
- Снижает волатильность цен и снижает цены на топливо для газовых и электрических коммунальных предприятий
- Повышает надежность и отказоустойчивость электросети благодаря дополнительному сжатию, которое обеспечивает быстрый запуск и быстрое линейное изменение в периоды пиковой нагрузки
Взаимная выгода
- Дополнительная емкость без нового трубопровода
- Сокращение выбросов парниковых газов в течение жизненного цикла и загрязнения воздуха
- Увеличение поступлений от налога на имущество для принимающих сообществ
- Строительные работы и стимулирование местной экономики во время строительства
- Гранты сообщества, связанные с проектом
Предлагаемый график
Проект ExC предполагает подать официальную заявку в FERC в конце января 2020 года и ожидает утверждения к началу 2021 года.
FERC, как ведущее федеральное агентство, проведет оценку проекта с экологической точки зрения и вынесет решение о том, соответствует ли предлагаемый проект общественным интересам и необходимости. Дополнительную информацию о процессе FERC можно найти на сайте www.ferc.gov и в брошюре: Your Guide to Electronic Information at FERC
.После получения всех необходимых разрешений строительные работы по данному объекту планируется начать к весне 2023 года.Эти мероприятия будут включать мобилизацию персонала и оборудования, подготовку площадки, а также установку и испытания новых компрессоров и установок по охлаждению газа. Строительство должно быть завершено к 1 ноября 2023 года.
Заявки и документы
31 января 2020 г. | Заявка FERC отправлена — № протокола CP20-48-000 |
12 февраля 2020 г. | FERC выпускает уведомление о применении |
25 марта 2020 г. | FERC выпускает уведомление о намерении подготовить экспертную оценку и запрос комментариев |
3 апреля 2020 г. | FERC выпускает уведомление о графике экологической экспертизы |
30 сентября 2020 г. | FERC выпускает уведомление о наличии экологической оценки для предлагаемого проекта ExC |
27 мая 2021 г. | FERC выпускает уведомление о намерении подготовить отчет о воздействии на окружающую среду |
11 июня 2021 г. | FERC выпускает уведомление о доступности проекта отчета о воздействии на окружающую среду предлагаемого проекта ExC |
8 июля 2021 г. | FERC выпускает уведомление о пересмотренном сроке подачи комментариев |
2 сентября 2021 г. | FERC выпускает уведомление о пересмотренном графике экологической экспертизы |
12 ноября 2021 г. | FERC выпускает уведомление о доступности окончательного отчета о воздействии на окружающую среду |
Часто задаваемые вопросы по проекту
День открытых дверей
Дата | Время | Город | Адрес |
2 декабря 2019 г. Приглашение на день открытых дверей | 18:00–20:00 | Милфорд, Коннектикут | Раздевалка актового зала Мемориала ветеранов |
3 декабря 2019 г. Приглашение на день открытых дверей | 18:00–20:00 | Брукфилд, Коннектикут | Ратуша Брукфилда |
8 января 2020 г. Приглашение на день открытых дверей | 18:00–20:00 | Афины, Нью-Йорк | Афинская добровольная пожарная служба |
9 января 2020 г. Приглашение на день открытых дверей | 18:00–20:00 | Довер, Нью-Йорк | Почта Американского легиона 1949 |
График строительства
Новости проекта
Свяжитесь с нами
Чтобы поговорить с членом команды ExC Project, позвоните по телефону:
Роб Перлесс , директор проекта
203-944-7016
Рут Паркинс , директор по связям с государственными органами и общественностью
203-925-7209
Михаил Киник , Директор инженерных служб
203-925-7223
Начинается установка компримирования подводного газа Åsgard
Начата установка подводной системы компримирования газа на месторождении Асгард, принадлежащем компании Statoil, в Норвежском море.Эта технология знаменует собой начало новой эры в технологии оффшорной добычи.
Компрессионная система, построенная Aker Solutions, устанавливается на глубине 300 метров и будет генерировать дополнительные 282 миллиона баррелей на месторождении Асгард, что продлит срок его службы на 20 лет.
Эта функциональность приближает отрасль к созданию полнофункциональной системы производства и обработки на морском дне. На платформах уже установлены газовые компрессоры для поддержания производительности по мере того, как пластовое давление со временем падает.Размещение их на морском дне и вблизи устьев скважин повышает коэффициент извлечения и снижает капитальные и эксплуатационные затраты. Подводное сжатие также оказывает меньшее воздействие на окружающую среду и более безопасно в эксплуатации, чем работа с платформой, говорит Эрве Валла, руководитель отдела технологий Aker Solutions. «Проект Åsgard меняет правила игры в промышленности и может существенно повлиять на рынок подводной добычи».
Компрессия обеспечивает движущую силу, необходимую для обеспечения высокого расхода газа и уровня добычи, и может способствовать значительному повышению как уровня добычи, так и срока эксплуатации ряда газовых месторождений.По словам Statoil, подводная переработка и, в частности, сжатие газа являются важной технологией для разработки глубоководных месторождений и открытых участков.
Специальная установка
В рамках проекта Åsgard два подводных компрессора мощностью 11,5 МВт будут установлены на подводной станции размерами 74 x 44 x 20 м и весом около 4800 тонн. Всего будет установлено и соединено 22 модуля, которые составят две идентичные компрессорные линии весом 1500 тонн каждая.
Монтажные работы выполняются судном North Sea Giant , которое было перестроено для этой цели.Модули различаются по размеру, и самые маленькие устанавливаются через лунный бассейн корабля. Таким образом могут быть установлены модули с максимальным весом до 70 тонн. Однако некоторые из модулей слишком велики для установки через лунный бассейн, а корабельная крановая система была модифицирована, чтобы включить в нее так называемую специальную систему погрузочно-разгрузочных работ.
Эта подъемная система рассчитана на нагрузку до 420 тонн и может работать при волнах высотой до девяти метров. Каждый модуль опускается в море с помощью крана и направляется на место с помощью ROV и тросов.
«Эта крановая система делает монтажные работы более безопасными и эффективными. Для обеспечения качества на каждом этапе процесса весь оперативный персонал отрабатывал операции на специально разработанном тренажере. Перед установкой мы также провели ряд ходовых испытаний», — говорит руководитель проекта Торстейн Винтерстё.
Последовательность установки была тщательно спланирована таким образом, чтобы можно было провести пусковые работы на первой линии компрессоров, пока продолжаются работы по установке модулей на второй линии.
Осгард Газ
Åsgard входит в число крупнейших разработок на норвежском континентальном шельфе, включая в общей сложности 52 скважины, пробуренные через 16 шаблонов морского дна. Сжатие газа на морском дне увеличит добычу из пластов Миккель и Мидгард на месторождении Асгард за пределами Трёнделага.
Газ из Асгарда направляется на перерабатывающий комплекс Корстё, расположенный к северу от Ставангера. Более тяжелые компоненты, такие как этан, пропан, бутан и нафта, отделяются в Корстё.Сухой газ транспортируется в континентальную Европу. Åsgard ежегодно поставляет европейским потребителям около 11 миллиардов кубометров газа.
Statoil стремится к дальнейшим инновациям
Компания Statoil является лидером в области развертывания подводного оборудования. Генеральный директор Statoil Эльдар Сетре недавно заявил, что за последние десять лет стоимость подводных разработок увеличилась на 250 процентов. По мнению аналитиков Douglas-Westwood, подводные расходы будут продолжать расти, но у Сетре есть планы справиться с этим.
Сетре говорит, что правило заключалось в том, что каждый оператор — и почти каждый проект — находил собственные решения своих, казалось бы, уникальных задач. «Повышение стандартизации может изменить правила игры. Мы думаем об этом, как о размещении блоков LEGO на морском дне, и мы работаем вместе с нашими поставщиками для достижения этой цели».
Пока что прогнозы Douglas-Westwood (DW) не включают оборудование для подводного технологического оборудования, но это рассматривается как растущая тенденция, которая будет иметь жизненно важное значение для обеспечения долгосрочной добычи на ряде месторождений.«Однако в настоящее время люди ждут, что произойдет с Åsgard, прежде чем двигаться вперед», — говорит Бен Уилби, автор отчета DW «Прогноз мирового рынка подводного оборудования на 2015–2019 годы».
Уилби говорит, что глобальные капиталовложения в подводное оборудование составят 145 миллиардов долларов в период с 2015 по 2019 год, что представляет собой рост более чем на 27 процентов по сравнению с предыдущим пятилетним периодом.
В то же время Sætre призывает к фундаментальным изменениям, включенным в более устойчивую культуру производительности, чтобы помочь отрасли управлять затратами на разработку.«Стандартизация, упрощение и индустриализация. Еще не слова, которые сразу ассоциируются с нашей отраслью. Но потенциал велик во многих областях».
Доход, прибыль компании USA Compression Partners из Остина выросла, но акции упали
Дэн Зер | Austin American-Statesman
USA Compression Partners во вторник заявила, что более высокая выручка от ее оборудования в полевых условиях способствовала скачку продаж в четвертом квартале, но рост операционных расходов и добавление недавно приобретенных единиц удержали прибыль ниже оценок Уолл-стрит.
Компания из Остина, поставляющая газокомпрессорное оборудование и услуги нефтегазовым компаниям, сообщила, что выручка за последние три месяца 2013 года выросла на 53 процента. Продажи выросли до 48,6 млн долларов с 31,8 млн долларов в четвертом квартале 2012 года.
Высокие продажи обусловлены увеличением дохода на одну лошадиную силу, заявила компания, отметив, что ее газлифтное оборудование помогло повысить эффективность продаж ее автопарка.
Этот быстрый рост, сопровождаемый продолжающимся нефтегазовым бумом, вызванным гидроразрывом пласта, помог компании увеличить свою квартальную прибыль почти в пять раз по сравнению с тем же периодом предыдущего года.Чистая прибыль выросла до 4,4 млн долларов США за этот период по сравнению с 948 000 долларов США в четвертом квартале 2012 года.
USA Compression Partners привлекла 198 млн долларов США в ходе первичного публичного размещения акций в январе 2013 года.
«Когда мы отправились на IPO, я говорил о … том, что USAC имеет хорошие возможности для извлечения выгоды из этих тенденций. Я обсуждал USA Compression как историю стабильности и роста. И год спустя мы рады сообщить об успешном годе для USA Compression, в котором мы не только оправдали наши ожидания, установленные в начале прошлого года, но и в котором мы предприняли действия для достижения этой цели. нам хорошо в 2014 году и в последующие годы», — сказал Эрик Лонг, президент и главный исполнительный директор USA Compression Partners, на телефонной конференции с аналитиками во вторник.
Однако, USA Compression заявила, что приобретение нескольких новых, более дорогих газлифтных установок, наряду с ростом расходов, несколько ограничило рост прибыли в течение этого периода.
Компания заявила, что ее прибыль составила 12 центов на акцию. По данным Yahoo Finance, в среднем ожидания аналитиков составляли 20 центов на акцию. Поскольку компания начала публичные торги в прошлом году, у нее не было данных о доходах на акцию за 2012 год.
Хотя продажи соответствовали прогнозам Уолл-стрит, более низкая прибыль спровоцировала небольшую распродажу.Акции USA Compression закрылись во вторник снижением на 2,9 процента, или 78 центов, до 26,30 доллара.
За весь 2013 год компания сообщила о рекордной выручке в размере 152,9 млн долларов США, что на 28,7% больше, чем в 2012 году, когда она составляла 118,8 млн долларов США. Чистая прибыль увеличилась более чем вдвое, до 11,1 млн долларов США с 4,5 млн долларов США.
Компания USA Compression Partners, основанная в 1998 году, является одним из крупнейших поставщиков услуг по сжатию природного газа в стране.