Компрессор на базе ГАЗ-53 | Аукцион масштабных и сборных моделей
- Марка
- ГАЗ
- Производитель
- Конверсии мастеров-одиночек
- Масштаб
- 1:43
- Материал
- Металл/пластмасса
- Состояние
- Новый
лот № 3324877 Активные лоты Игорь484 (113)
- Текущая ставка:
- 4199₽ [ 0 ставок ]
- Сделать ставку
- Введите 4199₽ или более
- Местонахождение:
- Россия, Саратовская область, Саратов
- Доставка:
Личная встреча Забрать можно в Саратове в рабочие дни районе цирка или на площади Кирова.
В выходные по договоренности.Почта по тарифу почты
Почтовая страховка оформляется по желанию покупателя — 4% от суммы оценки.
Возможно: объединение заказов .
- Варианты оплаты:
Внимание, продавец не подтвердил свою личность. Не переводите предоплату, если не уверены в безопасности сделки.
- Времени осталось:
Показать все лоты продавца (21)
- Описание
- Комментарии
- Продавец
- История
Компрессор на базе ГАЗ-53
Шасси с кабиной от кита АВД. Окрашено автоэмалью Motip (хаки 303). Надстройка от Легендарных грузовиков. На ресивере зашпаклеваны швы, перекрашен.
Фототравление. Оптика. Декали. Отбойный молоток.
Если вы не готовы оплатить лот в течение 5 дней с момента окончания аукциона, то убедительная просьба не принимать участия в торгах.
Делая ставку,Вы подтверждаете,что прочитали,поняли и приняли ВСЕ мои условия! Продается именно то, что на фото. Внимательно смотрите фотографии, если надо сделаю более детальные, по запросу.
Если есть вопросы, задавайте. Все непонятное лучше решить до окончания торгов.
ВАЖНО! Покупатель первым выходит на связь не позднее ТРЕХ дней с момента окончания лота. Оплата не позднее ПЯТИ календарных дней с момента окончания торгов, в противном случае — отрицательный отзыв и перевыставление. Если вдруг у Вас не получается выполнить обязательств по оплате — сообщите мне, будем искать взаимовыгодное решение.
Отправляю в течение ПЯТИ рабочих дней после оплаты, как правило в ближайшую субботу или воскресенье. Гарантирую тщательную, надежную и безопасную упаковку модели. Но за работу почты ответственности НЕ НЕСУ, в силу объективных причин.
Розыском посылок НЕ ЗАНИМАЮСЬ! Отправка до Урала примерно от 400 р. За Урал от 500 р. Почтовая страховка и отметка на посылке «Осторожно» оговаривается заранее (рекомендую, это добавит к стоимости почты не более 100 р.).
Есть возможность отправки транспортной компанией (только СДЕК).
За пределы России НЕ ОТПРАВЛЯЮ.
По всем интересующим вопросам готов ответить.
Комментарии
Информация о продавце
- Пользователь
- Игорь484 (113)
- Дата регистрации
- 14.11.2015
- Был на сайте
- 07.03.2023 13:33:25
- Местонахождение
- Россия, обл Саратовская, г Саратов
- Рейтинг
- 114
Другие лоты продавца
4500₽
0 ставок
17д, 5ч 19м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
2900₽
0 ставок
17д, 5ч 13м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
1500₽
1 ставка
16д, 4ч 47м
Игорь484
Россия, Саратовская область, Саратов
2699₽
0 ставок
16д, 4ч 23м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
4000₽
1 ставка
16д, 4ч 22м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
3500₽
0 ставок
16д, 4ч 21м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
1600₽
0 ставок
7д, 6ч 13м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
500₽
0 ставок
7д, 6ч 13м
Игорь484 (113)
Россия, Саратовская область, Саратов
- Ставки
- Продажи
История ставок
Ставок не было
История продаж
Лот не продавался.
Техническое обслуживание, ремонт и неисправности компрессора ГАЗ-66
На автомобилях ГАЗ-66 установлен компрессор (рис. 1), предназначенный для накачки шин воздухом.
Компрессоры автомобилей с системой регулирования давления в шинах (ГАЗ-66-01, ГАЗ-66-02, ГАЗ-66-04, ГАЗ-66-05) отличаются от компрессоров автомобилей без этой системы (ГАЗ-66 и ГАЗ-66-03) тем, что в резьбовое отверстие головки компрессора над впускным клапаном вместо заглушки
ввернут разгрузочный цилиндр (рис. 2).
Компрессор поршневого типа, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением приводится во вращение через шкив вместе с насосом гидроусилителя рулевого управления двумя ремнями от шкива коленчатого вала двигателя. На шлицах коленчатого вала компрессора установлена муфта включения компрессора. Муфта перемещается вилкой, укрепленной на валике, положение которого фиксируется шариковым фиксатором.
Воздух в компрессор поступает от воздушного фильтра двигателя, К компрессору смазка поступает от двигателя автомобиля.
Рисунок 1
Техническое обслуживание компрессора
Периодически проверять натяжение ремней компрессора. Натяжение ремней осуществляется наклоном насоса гидроусилителя рулевого управления. Угол наклона насоса должен обеспечить заливку масла до метки «уровень масла» на бачке насоса, а при отсутствии метки — до заливного фильтра бачка. Если наклоном не обеспечивается натяжение ремней, то переставить насос. При очень большой вытяжке ремней переставить и кронштейны насоса на дополнительные отверстия в них. Натяжение считается нормальным, если при нажатии пальцем на рёмни между шкивами насоса и коленчатого вала двигателя ремни прогнутся на 15—20 мм.
Ремонт компрессора
Снятие и разборку компрессора выполнить в следующем порядке.
— отсоединить трубопроводы отвода и подвода масла, шланг подвода и трубопровод отвода воздуха. Снять компрессор с двигателя, после чего его разобрать
— снять шкив 10 (рис. 1) компрессора с подшипниками в сборе;
— отвернуть стопорный винт вилки компрессора, вынуть валик 7 и вилку 8 включения компрессора;
— снять муфту 9 включения компрессора;
— снять головку компрессора и кронштейн 12;
— снять шатунную крышку и вынуть поршень З с шатуном 2 в сборе из цилиндра 4;
— снять переднюю и заднюю крышки, вынуть уплотнитель 14 и пружину 13 из гнезда коленчатого вала;
— снять цилиндр компрессора;
— спрессовать подшипники коленчатого вала и вынуть коленчатый вал 1;
— отвернуть пробку 8 (см. рис. 2) нагнетательного клапана, снять пружину 9 и клапан 10;
— вывернуть седло 11;
— отвернуть корпус клапана 14 и вынуть пружину 13, клапан 12 и седло 15 клапана;
— отвернуть заглушку 6 (см. рис. 1) или разгрузочный цилиндр; вынуть поршневой палец и отъединить поршень от шатуна;
— снять поршневые кольца.
Проверка технического состояния и ремонт деталей компрессора
После разборки компрессора для устранения какой-либо неисправности проверить техническое состояние основных его деталей.
Если износ цилиндра превышает допустимый или его зеркало повреждено, отремонтировать цилиндр под один из ремонтных размеров, указанных в табл. 2. Соответственно этим размерам выпускаются поршни и поршневые кольца ремонтных размеров.
Группа ремонтного размера поршня указана цифрами на днище поршня: «+ 0,4», «+ 0,8».
Поршневые кольца ремонтного размера имеют маркировку:
одна полоса шириной 10 мм соответствует увеличению диаметра кольца по сравнению с номинальным на 0,4 мм и две полосы — на 0,8 мм.
При ремонте коленчатого вала использовать вкладыши ремонтных размеров, толщина которых увеличена на 0,15 и на 0,3 мм. Группа ремонтного размера вкладыша указана цифрами на его наружной стороне: «—0,3» и «—0,6» (эти вкладыши имеют соответственно толщину 1,9-0,013 и 2,05-0,013 мм).
При обнаружении на пластинчатых клапанах головки цилиндра забоин или кольцевых канавок их заменить и притереть новые клапаны к седлам для получения непрерывного кольцевого контакта.
Поршневые пальцы, поршни и шатуны разбивают на четыре группы, которые сортируют по диаметрам сопрягаемых поверхностей через 0,003 мм (табл. 3).
Места маркировки: поршня — на бобышке под палец; поршневого пальца — на заглушке пальца; шатуна — на головке под поршневой палец.
При сборке допускается установка пальца и шатуна соседней группы. Пальцы к шатуну и поршню подбирают без смазки при температуре 10——30°С. Правильность подбора поршневого пальца к втулке шатуна проверяют на ощупь. При нажатии большим пальцем руки поршневой палец без смазки должен с некоторым сопротивлением перемещаться во втулке верхней головки шатуна.
Сборка компрессора. При сборке поршня с комплектом палец—шатун смазать палец чистым моторным маслом.
При установке новых колец проверить зазор замка после установки в цилиндр.
Зазор должен быть равен 0,20—0,40 мм, а кольцо должно плотно прилегать к цилиндру по всей окружности (проверить на просвет).
Проверить соответствие высоты кольца и канавки поршня, зазор между стенкой канавки и кольцом должен находиться в пределах 0,035—0,080 мм. Если зазор меньше и кольцо не прокатывается по всей канавке поршня, торец кольца можно слегка сточить на самой мелкой наждачной бумаге. Компрессионные кольца устанавливать в канавках поршня выточками вверх, а стыки их разводить на 180°.
В процессе сборки компрессора проверить легкость вращения коленчатого вала. Момент, необходимый для его проворачивания не должен превышать; 0,2 кГм — до установки шатунно-поршневой группы и 0,3 кГм — после установки этой группы и затяжки шатунных болтов (но до установки головки).
При постановке седла впускного клапана следить, чтобы более узкий поясок седла был обращен к клапану. Через верхнее отверстие головки проверить ход клапана, который должен быть в пределах 0,7—1,5 мм, а нагнетательного клапана в пределах 1,5—3,2 мм.
Испытания компрессора после ремонта. Испытания должны включать приработку (без нагрузки), испытания на производительность, испытания на герметичность и проверку работы разгрузочной системы.
Приработку компрессора проводят в течение 20 мин при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала. Давление масла, поступающего в компрессор, должно быть 1,5—3,0 кГ/см2, температура не ниже +40˚С. Напор воздуха, охлаждающего компрессор, должен обеспечивать температуру головки компрессора не выше 90˚.
Испытание на производительность проводят при 1200 — 1350 об/мин коленчатого вала и при нагнетании воздуха в резервуар емкостью 23 л. При давлении в резервуаре 6,5 кГ/см2 полость резервуара сообщается с атмосферой калиброванным отверстием диаметром 1,0 и длиной З мм; в данных условиях компрессор должен поддерживать давление в резервуаре не менее 6 кГ/см2 при непрерывной работе в течение З мин. При указанном режиме работы компрессора выбрасывание масла с нагнетаемым воздухом не должно превышать 1 см3 за 5 мим.
Герметичность проверяют на неработающем компрессоре подводом воздуха под давлением 5 — 5,5 кГ/см2 к нагнетательному патрубку головки компрессора из резервуара емкостью 1 л. Падение давления в баллоне должно быть не более 0,3 кГ/см2 в течение 1 мин.
Работу разгрузочной системы (для компрессоров с разгрузочным цилиндром) проверяют подачей сжатого воздуха под давлением 5—5,5 кГ/см2 в разгрузочный цилиндр. При этом поршень разгрузочного цилиндра должен опуститься и полностью открыть впускной клапан. Одновременно проверяют герметичность уплотнения поршня разгрузочного цилиндра. Падение давления в резервуаре емкостью 1 л и при давлении 5 — 5,5 кГ/см2 не должно превышать 0,25 кГ/см2 в течение 1 мин. При снятии давления поршень под воздействием возвратной пружины должен четко возвратиться в исходное положение.
O*NET Code Connector — операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций
Эксплуатация компрессоров с приводом от пара, газа, электродвигателя или двигателя внутреннего сгорания.
|
Информация отсутствует.
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Китай Производитель деталей для холодильных установок, Компрессор для холодильника, Поставщик насоса для конденсата
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Компрессор холодильника
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Запчасти для линии жидкости для охлаждения
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Конденсатный водяной насос
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util.
each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
| Вид бизнеса: | Производитель/фабрика и торговая компания | |
| Основные продукты: | Детали холодильного оборудования , Компрессор холодильника , Конденсатный насос | |
| Количество работников: | 300 | |
| Год основания: | 2009-02-09 | |
| Сертификация системы менеджмента: | ИСО9001:2015, ИСО14001:2015, ИСО45001:2018 | |
| Среднее время выполнения: | Время выполнения заказа в пиковый сезон: 1-3 месяца Время выполнения заказа в межсезонье: один месяц |
Компания Zhejiang Maidi Refrigeration Technology Co.
, Ltd. является высокотехнологичным предприятием, основанным в 2009 году. Мы специализируемся на производстве и экспорте компрессоров для бытовых холодильников, коммерческих холодильных компрессоров и агрегатов, которые используются в системах R134A, R600A, R404A, R290, диапазон напряжения от 220В-240В, 110В, 12-24В. Также мы производим различные запасные части для жидкостных линий охлаждения, такие как фильтр-осушитель, накопитель жидкости, ресивер жидкости, маслоотделитель, виброгаситель и конденсатный насос.
Мы…
Просмотреть все
Сертификаты
12 шт.Сертификация ISO9001:2008
SA32752 Сертификат UL для аккумулятора
SA32751 Сертификат UL для аккумулятора
SA32750 Сертификат UL для аккумулятора
SA32748 Сертификат UL для фильтра-осушителя
CB Сертификация компрессора SC18W
Сертификация CB компрессора QD103YG
CCC Сертификация QD53YG
CCC Сертификация QD35YG
Сертификация SGS
Сертификация испытаний CB
Сертификация компрессора
Пошлите Ваше сообщение этому поставщику
* От:
* Кому:
Мисс Черри Ин
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.

В выходные по договоренности.
Перекачивать, сжимать или извлекать газы, такие как бутан, азот, водород и природный газ.
00
00

