Приводной компрессор ПК23-1, турбина, Турбо КИТ на ВАЗ, КИТ комплект, нагнетатель, цена 8000 грн.
Предлагаю КИТ-комплекты на автомобили ВАЗ 2101-07 с карбюраторным и инжекторным двигателем, автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2110, 2111, 2112, 2113, 2114, 2115 с карбюраторным и инжекторным двигателем 8V, автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Приора с инжекторным двигателем 16V, а также автомобилей Chevrole-Niva с инжекторным двигателем 8V.Для данных КИТ-комплектов используется компрессор серии ПК 23-1 с избыточным давлением наддува до 0,5 бар и 0,7 бар при 6000 об./мин. Компрессор предназначен для установки на двигатели c объёмом до 2-х литров. Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности не требуется доработка поршневой группы. Данный комплект на серийный автомобиль под силу поставить самостоятельно.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы.
Конструктивно нагнетатель состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора.
Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. Внешний диаметр на входе в компрессор — 74 мм, на выходе — 62 мм при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые 50 тыс. км пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена каждые 50 тыс. км. Привод спроектирован таким образом, что он не создаёт шума при выходе даже на максимальные обороты (40 тыс. об/мин), температура ремней и подшипников находится в допустимых пределах за счёт применения системы воздушного охлаждения, располагающейся между ремнями, и обеспечивает удобство обслуживания — плановую замену подшипников и ремней можно осуществлять, не снимая агрегат с двигателя.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением замены шкивов генератора, коленчатого вала и водяного насоса под поликлиновый ремень.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 30%.
В комплект входит подробная, иллюстрированная инструкция по установке КИТ-комплекта на автомобиль.
Комплектация может изменяться от представленной в зависимости от автомобиля, на который данный комплект устанавливается.
Компрессор-кит на Mazda 3 2.0 — Дополнительное оборудование, Тюнинг
Есть возможность сделать для наших 2х литровых моторов компрессор-кит с наименьшим уроном двигателю,но с наилучшим эффектом.
Предполагаемая мощность около 200-220 л.с.
Человек,который будет это делать профессионал,имеет опыт постройки неординарных турбо-моторов,многолетний стаж,море положительных отзывов от его клиентов,его знают многие в сфере серьёзного тюнинга авто.
Компрессор,который предполагается установить его собственной разработки,проверен и уже не один год такие компрессоры колесят по дорогам России.
Он даёт гарантию на своё оборудование,имеет большое количество требуемых запчастей для установки(пайпы,куллеры,блоу-оффы,суб-компы,силикон-новые и б\у).
Бюджет будет более чем адекватный.
Я бы с удовольствием отдал бы ему свою машину для переделки,т.к. я ему доверяю и знаю,что беспокоится мне незачем-всё будет впоряде…
но есть одно НО))
Он возьмётся за это,если в дальнейшем будет хотя бы несколько машин,т.к. он думает создать кит,который в будущем люди смогут покупать,устанавливать у него или не у него.
Так вот какие у Вас,дорогие одноклубники, по этому поводу мысли? Если есть интерес,человек региться на форуме и отвечает на все наши вопросы. Если нет-тему в топку((…
Вот некоторые ответы на Ваши возможные вопросы:
1.Зачем нужен компрессор?
Двигатель большого объема имеет большую мощность, чем двигатель меньшего объема, потому что может преобразовать больше топливо-воздушной смеси в энергию. Механический нагнетатель позволяет ”маленькому” двигателю делать то же самое, но именно тогда, когда необходимо увеличение мощности.
2.Как установка компрессора повлияет на «продолжительность жизни» двигателя?
Продолжительность жизни каждого двигателя напрямую зависит от стиля вождения его владельца и от того, как двигатель был настроен.
Бедная смесь, неправильные углы зажигания, использование низкооктанового бензина сокращают жизнь двигателя независимо штатный он или с наддувом.
Но при этом установка компрессора позволяет достигать большей мощности на меньших оборотах, что позволяет двигателю работать с меньшими нагрузками по сравнению с атмосферным.
При правильной настройке, установка компрессора никак не повлияет на продолжительность работы двигателя.
3.Какое давление «безопасно» для атмосферного двигателя?
Как правило безопасный уровень для атмосферного двигателя составляет от 6 до 9 psi. Увеличение давления больше этого уровня требует уменьшения степени сжатия.
4.Сколько «лошадей» прибавит установка компрессора?
Формула приблизительного подсчета роста мощности выглядит так: А=(В+С)/В*D Где:
А — предполагаемая мощность в л.с.;
В — атмосферное давление 14.7 psi;
С — давление в коллекторе;
D — исходная мощность.
Следовало бы предположить, что мощность 200 сильного мотора, при увеличении давления во впускном коллекторе на 7.3 psi (0.5 бара), возросла бы до 300 л.с. Но в реальности эта цифра будет немного меньше т.к. не учитывается фактор роста температуры воздуха в процессе сжатия, ведущего к уменьшению его плотности. Установка интеркулера позволяет приблизить эти значения к реальности.
Вот некоторые фото самого компрессора,блоу-оффов собственной разработки и компрессор-кита для Lexus IS200/Toyota Altezza
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор Артикул: RTS00015 —————————————- |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор
—————————————- |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор Артикул: RTS0019 —————————————- |
Приводной компрессор ————————————— |
Приводной компрессор —————————————- |
Приводной компрессор Артикул: RTS0022 ————————————— |
«Турбо КИТ» «ПК-05D» 0.5 бар + установочный комплект для ВАЗ 1117-1119 8V «Лада-Калина» Артикул: RTS0023
—————————————- |
Приводной компрессор ————————————— |
Приводной компрессор
—————————————- |
Ремонтный комплект
———————————————- |
Комплект подшипников
—————————————- |
Ремень
—————————————— |
Клапан обратный компрессора Ремеза Кит (арт. 080-0202)
Артикул: 080-0202
1Клапан обратный компрессора Ремеза Кит (арт. 080-0202)
Компрессор кит на ваз 8 клапанов
Одному моему знакомому, ну очень хотелось поставить приводной компрессор, именно компрессор, а не турбину на свой мотор. В общем после долгих мук выбора, он приобрел и установил на свою «беременную (почему беременную, об этом позже) антилопу КИТ-комплект компрессора ПК-23.
Комплект — «болтон», поставляется со всем необходимым для установки и был установлен на двигатель в течении одного рабочего дня с перекурами и перерывами на пиво 🙂 самим владельцем авто.
Мотор предварительно был разжат до меня известными моторостроителями до степени 8.0, я выбросил Ниво-поршни с огромными лужами и вернул в мотор родные поршни 2110 повысив степень до СЖ-9.3, установлен 54 вал ОБК Двигатель.
В общем в процессе выбора распредвала под данную конфигурацию, долго искали карту производительности и эффективности компрессора ПК-23 для расчетов. На просторах «всемирной» удалось найти только вот эту карту,
она вызывала подозрения, особенно своим КПД, но других вариантов просто не было, даже у продавца данных КИТ-Комплектов. По расчетам на 54-м валу мощность выходила 116 л.с. при 6000 обмин.
Установили форсунки VW 1.8t. Расчет топлива остался штатным — ДМРВ 116.
Настроили автомобиль и получили на выходе.
Некоторые наблюдения в процессе настройки автомобиля и соот. соображения от увиденного:
1. Данный комплект возможно устанавливать на двигатель и (после установки более производительных форсунок с правкой в прошивке ЭБУ естессссено) ездить со УОЗ и топливоподачей стоковой прошивки без риска уложить мотор. :).
Ввиду того что ДМРВ установлен в не соответствующее для его работы место (он вынужден работать по избыточным давлением), на максимальной нагрузке он заливает мотор бензином так, вплоть до AFR 10.9, что это компенсирует УОЗ атмосферного мотора стандартной прошивки и детонации не возникает. Вопрос как долго ДМРВ прослужит при подобной установке пока остается открытым.
Данный пункт 1, приведен как пример, что происходит когда устанавливают данный комплект и едят без правки программы в ЭБУ.
В машине в процессе настройки настроен и УОЗ и AFR под данную конфигурацию.
2. Комплект устанавливается без интеркулера. Под нагрузкой воздух нагревается от 56 градусов в режимах частичных нагрузок до 85 градусов под 100% дросселем.
3. ДМРВ работающий в зоне избыточного давления безбожно врет :). Его все таки следуют устанавливать в проектное для его конструкции место с атмосферным давлением.
Настроились и теперь измерим динамику нашей «беременной антилопы» 🙂 …
От 0 до 100 кмч — 11,5 сек. Кво
тер — 18,24 сек. 🙂 …
А где же динамика ?! … Если разгон до сотни учитывая вес автомобиля (1210 кг масса автомобиля + 110 кг масса хозяина автомобиля + 115 кг — Я = 1435 кг) еще куда ни шло, то 402 метра никуда не годится. 🙂
Попробуем разобраться, причин несколько:
1. Масса — тут никуда не денешься — многочисленные слои шумо-вибро изоляции + железо + мьюзик в автомобиле делают свое дело, и без того тяжелая 2112 прибавила в весе еще более 100 кг. Так что почетное звание «беременной антилопы» по праву переходит к этому автомобилю, т.к. 2112 моего друга с ФИАТовской тяжеленной КПП + 16-е диски + тоже куча железа + музыка + шумовибра легче на 60 кг. !)
2. Передаточное отношение мультипликатора компрессора приводит к тому, что на 6000 об/мин, компрессор набирает свои 50 000 оборотов, резко снижается КПД компрессора и он начинает «много брать на грудь» и снижает производительность. начинает с характерным свистом пробуксовывать ремень приводящий компрессор. Все это приводит к тому, что выше 5900 об.мин двигатель крутить нет смысла, на графике это четко видно — резкое падение момента и мощности. Мотор получился — моментным.
3. Стандартная КПП + к тому же установлена короткая пара 3.9. Все это привело к тому что на 1-я передача успевает закончится, так еще и не начавшись, а заканчивает последние 50-80 метров квотера автомобиль аж на 4-ой передаче, стандартной — что динамики не прибавляет.
Ситуацию тут может улучшить следующее:
1. Фитнес — для автомобиля мало возможно, а для хозяина кг дык 30 скинуть можна 🙂 … (Шутка)
2. Изменить передаточное отношение мультиприкатора компрессора — уменьшить до 7,143, для того чтобы максимальные обороты компрессора достигались при 6800-7000 обмин двигателя. Это позволить полностью раскрыть возможности распредвала, т.к. по графику мощности у него еще остается небольшой запас.
3. Изменить передаточные отношения в КПП для более оптимального использования получившегося момента и мощности.
Ну вот в принципе и все.
З.Ы. Учитывая мощность, которую на себя забирает компрессор, то фактическая мощность двигателя около 140 л.с. вот 🙂
Итак прошло 3 года с момента установки этого Кита, пройдено более чем 50 000 км. Средний расход: 10л/100км. Пациент себя чувствует отлично.
Заменено 3 ДМРВ — через определенный промежуток времени ДМРВ начинает безбожно врать. Заменено, несколько ремней компрессора и один компрессор. 🙂 … сгорели подшипники. Кит катает дальше. Запланировано: переход на ДАД + ДТВ.
- Гарантируем быструю обработку Вашего заказа в рабочее время (мы работаем с 11-00 до 20-00, суббота и воскресенье — выходные дни).
- Гарантируем надёжную упаковку Вашего заказа (при отправке его Почтой России или транспортной компанией).
- Гарантируем максимально оперативную отправку оплаченного заказа (в течение 2-4 рабочих дней после поступления оплаты).
- Гарантируем возврат денег или обмен на другой товар (с перерасчётом) в течение 14 дней с момента получения заказа
(товар должен быть исправным, без следов установки, стоимость доставки не компенсируется). - Гарантируем бесплатный обмен товара (транспортные расходы за наш счёт), в случае если приобретённый товар оказался с дефектом.
Способы оплаты
Варианты доставки
Варианты самовывоза
Товар добавлен в закладки!
- Описание
- Отзывы
ПРИМЕНЯЕМОСТЬ: ВАЗ 2108, 2109, 21099, ВАЗ 2113, 2114, 2115 с инжекторным 8V двигателем.
Для данного кит-комплекта используется оригинальный компрессор «AutoTurbo» серии PK 23-1 с избыточным давлением наддува до 0.5 бар при 5200 об./мин.
Установка не требует серьёзного вмешательства в конструкцию двигателя. В частности, не требуется доработка поршневой группы.
Возможно применение компрессора на автомобилях с электронной педалью газа (Е-газ) .
Замена форсунок и калибровка ЭБУ не обязательны, но крайне желательны!
Данный комплект на серийный автомобиль под силу установить самостоятельно за 2 часа.
Комплектация «TUNING SPORT» (комплект выглядит в точности так, как на фото):
— Оригинальный нагнетатель AutoTurbo серии PK 23-1 0.5 бар (1 шт.)
— Кронштейн компрессора (1 шт.)
— Болт крепления компрессора М8 (4 шт.)
— Шайба болта крепления компрессора М8 /между кронштейном и улиткой/ (16 шт.)
— Приводной ремень BOSCH 6PK900 (1 шт.)
— Труба алюминиевая 57 мм L=100 мм (1 шт.)
— Труба алюминиевая 57 мм L=200 мм (1 шт.)
— Труба алюминиевая 70 мм L=300 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/63 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый 90 градусов D=57/70 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый прямой D=70/76 мм (1 шт.)
— Патрубок силиконовый с фланцем под Blow Off D=57 мм (1 шт.)
— Хомут 50-70 мм (4 шт.)
— Хомут 70-90 мм два на компрессор /впуск/, один на ДМРВ (3 шт.)
— Хомут 60-80 мм на компрессор /выпуск/ (1 шт.)
— Хомут 30-45 мм на блоу-офф (1 шт.)
— Упаковочная коробка (1 шт.)
Для установки комплекта и достижения максимального эффекта дополнительно потребуется:
— Блоу-офф HKS Style (подходит к силиконовому переходнику из комплекта) (желательно)
— Дроссельный патрубок 52 мм или 54 мм (не обязательно)
— Прямоточный выпуск 4-2-1 , диаметр трубы 51 мм (коллектор, резонатор, глушитель) (желательно)
ООО «АвтоТурбоСервис» (г. Санкт-Петербург) является разработчиком и производителем приводных нагнетателей (компрессоров) «AutoTurbo» для установки как на автомобили ВАЗ, так и на автомобили зарубежного производства. На сегодняшний день выпускается хорошо зарекомендовавшая себя в процессе эксплуатации серия механических нагнетателей (компрессоров) РК-23 в различных модификациях. Из преимуществ этой серии можно выделить бесшумность работы, что крайне важно для автомобилей иностранного производства, а также сравнительно небольшие габаритные размеры по сравнению с другими выпущенными сериями и нагнетателями иностранного производства. Диапазон рабочих давлений выпускаемых компрессоров находится в пределах: 0,5 бар для серийных моторов и 0,7 бар для доработанных под наддув. При производстве приводных компрессоров применяются высокоточное оборудование, импортные комплектующие ведущих фирм мира и инновационные технологии.
Внешний вид нагнетателя доведён до уровня лучших зарубежных образцов. Порошковая окраска позволяет сохранять первоначальный внешний вид на долгие годы. Конструктивно нагнетатель «АвтоТурбо» состоит из двух частей: центробежного компрессора и высокооборотного мультипликатора. Привод осуществляется поликлиновым ремнём от шкива коленчатого вала двигателя. Компрессор не обслуживается в процессе эксплуатации. При установке на автомобили иностранного производства возможна ориентировка направления напорной части улитки относительно положения воздушной магистрали. Внешний диаметр на входе в компрессор 76 мм, на выходе — 61 мм, при диаметре улитки 195 мм. Высокооборотный мультипликатор собран на подшипниках качения специальной высокооборотной серии. Замена осуществляется каждые пятьдесят тысяч километров пробега автомобиля. Крутящий момент передаётся двумя поликлиновыми ремнями серии PJ. Замена ремней — каждые пятьдесят тысяч.
При работе нагнетатель практически бесшумен. Масло и охлаждающая жидкость не подводятся. При установке нагнетателя не требуется вносить изменения в конструкцию двигателя, за исключением вариантов давления наддува выше 0.5 бар.
В отличие от появившихся на рынке копий компрессора РК-23, оригинальный компрессор «AutoTurbo» обладает отличным качеством и надёжностью. Подделки собраны из деталей очень низкого качества. Это приводит к их быстрой поломке, а зачастую и выходу из строя двигателя автомобиля, на который данное изделие было установлено. Очень часто подобная подделка, даже ещё не установленная на машину, уже неработоспособна.
Прибавка мощности при наддуве 0.5 бар составляет до 50%.
Заводская гарантия на изделие 6 месяцев со дня продажи.
ТОВАР СЕРТИФИЦИРОВАН
УСТАНОВИТЬ КОМПРЕССОР
Производитель | АвтоТурбоСервис |
Марка | LADA |
Марка машины | |
Вес | 9 кг |
Для установки приводного нагнетателя на автомобиль необходим установочный комплект. В установочный комплект входят: кронштейн нагнетателя, кронштейны натяжных роликов, нержавеющие тонкостенные трубы диаметром 63 мм или 70 мм в зависимости от рабочего объёма двигателя и степени форсировки, соединительные резиновые или силиконовые патрубки и приводной ремень.На восьми- и шестнадцатиклапанный ВАЗовский двигатель комплект изготавливается серийно.
данный комплект разработан для семейства автомобилей ВАЗ
- LADA (ВАЗ) 2108
- LADA (ВАЗ) 2109
- LADA (ВАЗ) 21099
- LADA (ВАЗ) 2110
- LADA (ВАЗ) 2111
- LADA (ВАЗ) 2112
- LADA (ВАЗ) 2113
- LADA (ВАЗ) 2114
- LADA (ВАЗ) 2115
Компрессор преследует туже цель, что и турбонаддув, но принципе его немного другой. Если турбина использует поток выхлопных газов автомобиля, то компрессор работает за счет ремня, забирая часть энергии мотора. В этой и заключается основное отличие…
Компрессор дает постоянную прибавку мощности, за счет постоянства его работы. Если турбина должна “выйти на буст” на определенных оборотах, двигателя, то компрессор выходит на него сразу же.. даже с оборотами двигателя меньше 2тыс об/мин. Т.е. тем самым отсутствует эффект “турбоямы” присущий турбонаддуву.
Если посмотреть трезво, то конечно можно сказать, что механический нагнетатель не даст той мощности, что турбина, но выжать из него 20-40% мощности мотора можно. Больше – врят ли… по крайней мере на стоке.
Не стоит забывать, что компрессор загоняя воздух в двигатель сам расходует достаточно большую часть мощности двигателя… т.е. реальный КПД на порядок меньше турбины.
С другой стороны давление наддува у него достаточно мало и зачастую не требуется вмешиваться в саму конструкцию двигателя… Ну если планы большие и хочется снять по максимуму, то в двигатель лесть надо… По крайней мере понизить степень сжатия чтобы не словить детонацию…
Компрессор не нагревает воздух аналогично турбине, поэтому использование интеркуллера в принципе не нужно.
Компрессоры КИТ АЭРО
Выберите категорию:
Все Компрессоры HIBLOW » HIBLOW HP » HIBLOW XP » HIBLOW GP » HIBLOW DUO » Комплектующие для компрессоров HIBLOW Компрессоры SECOH » SECOH EL » SECOH JDK » SECOH MK, MKC, TPS » SECOH SLL » SECOH SV » Комплектующие для компрессоров SECOH Компрессоры AirMac » AirMac DB, DBP, DBMX » Комплектующие для компрессоров AirMac Компрессоры MEDO » MEDO LA, LAM » Комплектующие для компрессоров MEDO Компрессоры HAILEA » Вихревые компрессоры HAILEA » Мембранные (диафрагмовые) компрессоры HAILEA » Поршневые компрессоры HAILEA » Комплектующие для компрессоров HAILEA Компрессоры THOMAS » THOMAS AP (энергоэффективная серия) » THOMAS LP » Комплектующие для компрессоров THOMAS Компрессоры КИТ АЭРО » Комплектующие для компрессоров КИТ АЭРО Компрессоры JECOD Компрессоры SUNSUN Компрессоры PONDTECH Компрессоры BOYU Вихревые воздуходувки Компрессоры для аквариума » BOYU » HAILEA » HIBLOW » PRECISION » SCHEGO » SECOH » SUNSUN » TETRA » Компрессоры на батарейках » Компрессоры с аккумулятором Аэрационные элементы
Производитель:
ВсеAirMakGuangdong Hailea Group Co., LtdJecod Co., Ltd.Nitto Kohki GroupSecoh Shanghai Mec., Ltd.Techno TakatsukiThomasСредневолжский Машиностроительный Завод
Комбинированные комплекты воздушного компрессора| ПОРТЕРНЫЙ КАБЕЛЬ
:
- Дом
- Электроинструменты
- Компрессоры воздушные
- Комбинированные комплекты воздушного компрессора
Ваш выбор
4 результат Очистить все
Нет текущих выборов
Посмотреть все Сортировать по Новейшие Самый старый По названию от А до Я По имени Z-A 4 результатТоваров не найдено.
{{ModelName}}
{{#unless HideCompare}} Сравнить продукт {{/пока не}} {{#if IsAccessory}} Посмотреть серию {{еще}} {{#if BuyNow}} купить сейчас {{еще}} Посмотреть продукт {{/если}} {{/если}} {{/каждый}}Комбинированный набор инструментов и компрессора с 3 инструментами — CMEC3KIT
Для использования с воздушной щеткой ложный
Для использования с болтами правда
Для использования с гвоздями / скобами по Брэду правда
Для использования с чистовым гвоздем правда
Для использования с гвоздями для обрамления правда
Для использования с кровельными гвоздями правда
Для использования с сверлением ложный
Для использования с резкой ложный
Для использования с шлифованием ложный
Для использования с опрыскиванием ложный
Для использования с шлифованием ложный
Для использования с Surface Prep ложный
Для использования с HVLP Painting ложный
Стартовый комплект компрессора типаM — 16 предметов
Комплект принадлежностей компрессора в стиле M из 16 частей идеально подходит для нового компрессора или просто для обновления существующего компрессора.В комплект входят различные 1/4 «муфты, заглушки и калибры для карандашей. Идеально подходят для проектов DIY, ремонтных мастерских, мобильного ремонта и технического обслуживания.
Сгруппированный продукт Тип упаковки | Розничная упаковка из 5 шт. |
---|---|
Кол-во товаров в упаковке | 5 |
Код UPC | 30937002204 |
Сделано в США | Есть |
Содержание | Включает 16 самых популярных элементов Milton для настройки воздуховодов от компрессора |
Стиль | Комплекты |
Содержание | В комплект также входит калибр-карандаш |
Тип комплекта | Стартовый комплект принадлежностей компрессора |
Кол-во штук | 16 шт. |
Высота | 2 |
Ширина | 2 |
Длина | 4 |
Отображение на странице Bloguns CMS | № |
Обратите внимание, что вопросы могут задавать только зарегистрированные пользователи
Предупреждение
РАК И РЕПРОДУКТИВНЫЙ ВРЕД www.P65Warnings.ca.govУниверсальный компрессорный комплект ARB
ПОЛИТИКА ДОСТАВКИ
Вы заметите, что во время оформления заказа не указывается стоимость доставки, независимо от того, какой способ доставки вы выберете.
Мы делаем это, чтобы вы могли получить самую низкую возможную стоимость доставки. Чтобы снизить стоимость доставки,
мы стараемся объединить отправления и использовать наиболее эффективный способ доставки, будь то фрахт или наземные службы UPS.
Стоимость доставки будет определяться нашим отделом доставки, и вы будете уведомлены о стоимости.Для нас это лучший способ снизить стоимость доставки вашего продукта.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ:
Все предложения бесплатной наземной доставки распространяются только на адреса доставки в континентальной части США. Этот
уведомление появится над информацией о продукте и на странице корзины.
ПЛОСКАЯ СТАВКА НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА:
Некоторые продукты имеют стандартную политику наземной доставки, если вам нужен продукт быстрее, сообщите нам об этом в разделе примечаний во время оформления заказа.
Если у вас есть особые требования к доставке, обратитесь в наш отдел продаж.Напишите нам [email protected]
ОБРАБОТКА ЗАКАЗА:
После расчета стоимости доставки вам будет отправлено электронное письмо с обновленной ссылкой на ваш заказ. Ваш обновленный заказ будет включать в себя стоимость доставки вашего заказа и будет вашим исходным заказом с буквой «A» в конце. При проверке обновлений вашего заказа добавьте букву «А» в конец номера заказа, поскольку номер вашего заказа без буквы «А» будет отображаться как отмененный, поскольку он был заменен.
ПОЛИТИКА ОТПРАВКИ СТЕКЛА:
Наш отдел отгрузки тратит столько же времени и усилий на упаковку ваших продуктов, как и наши инженеры при их проектировании. Тем не менее, повреждение может произойти при транспортировке. Большинство из этих поврежденных предметов можно легко отремонтировать во время установки или подготовки к окраске. Если это не так, покупатель должен тщательно осмотреть упаковку и товары при их получении, затем принять отгрузку и, если необходимо, отметить любые повреждения и нарушения, такие как раздавленные, разорванные, проколотые или сломанные детали на обеих сторонах. упаковка и товар, в транспортной накладной или квитанции в присутствии водителя.Подписанная квитанция без каких-либо пометок освобождает перевозчика, а также SDHQ от любых претензий о возмещении ущерба. Ответственность за обнаружение повреждений после четкой доставки ложится на клиента.
Покупатель должен уведомить SDHQ о любых повреждениях в течение 24 часов. В случае повреждения с надлежащим указанием при получении, перевозчик определит, следует ли оплатить стоимость ремонта или восстановительную стоимость поврежденного товара после осмотра повреждений. Стоимость замещения — это сумма, уплаченная покупателем SDHQ, и не подлежит обсуждению.Все споры по поводу суммы платежа решаются с перевозчиком. SDHQ ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за поврежденный продукт или за последующее урегулирование претензии с перевозчиком.
Комплект Brad Nailer с воздушным компрессором
Комплект гвоздезабивателя с воздушным компрессором идеально подходит для самых разных отделочных работ и столярных работ. Он поставляется в комплекте с воздушным компрессором , 6 галлонов и максимальным давлением 150 фунтов на квадратный дюйм , который обеспечивает 2.8 кубических футов в минуту при 90 фунтах на квадратный дюйм через безмасляный высокоэффективный насос, наш надежный (серийный) NT50AE2 2 дюйма гвоздезабиватель 18 калибра , гибридный шланг 25 футов, защитные очки и , пневматическое масло . Набор гвоздей Brad сочетает в себе качество и производительность, на которые вы можете положиться, чтобы с легкостью завершить свой отделочный проект. Характеристики набора Brad Nailer с воздушным компрессором- ПРИМЕНЕНИЕ : Этот набор гвоздезабивателей идеально подходит для самых разных отделочных работ и столярных работ
- КОМПЛЕКТ ВКЛЮЧАЕТ : воздушный компрессор 6 галлонов, макс.Гвоздезабивной элемент 18 калибра, гибридный шланг длиной 25 футов, защитные очки и пневматическое масло
- ГВОЗДЬ ВКЛЮЧЕНО : Metabo HPT 2 дюйма. Гвоздезабиватель со шпилькой 18-го калибра идеально подходит для отделочных работ, мебели и других отделочных работ
- ВОЗДУШНЫЙ КОМПРЕССОР В КОМПЛЕКТЕ : 6 галлонов, макс. 150 фунтов на квадратный дюйм, воздушный компрессор-блинчик обеспечивает надежную и прочную работу с расходом 2,8 куб. Футов в минуту при давлении 90 фунтов на квадратный дюйм.
- ДВИГАТЕЛЬ ВОЗДУШНОГО КОМПРЕССОРА : Безмасляный высокоэффективный двигатель мощностью 1 л.с. для надежного запуска в холодную погоду
- НИЗКИЙ ШУМ : уровень рабочего шума 73 дБ обеспечивает более тихую рабочую среду
- ДАТЧИКИ : Промышленный регулятор и датчики позволяют легко и точно регулировать PSI
- ROLL CAGE : Стальной каркас безопасности с резиновым захватом, защищает все важные компоненты и обеспечивает комфорт при переноске
- РЕЗИНОВЫЕ НАКЛАДКИ : Резиновые прокладки защищают рабочие поверхности от повреждений
- 2 «18-калибр. Brad Nailer (NT50AE2)
- Портативный безмасляный воздушный компрессор для блинов на 6 галлонов (EC710S)
- Гибридный воздушный шланг 25 футов x 1/4 дюйма (115158)
- Защитные очки (875769)
- Смазка для пневматических инструментов (115338)
Комплект воздушного компрессора Volks-Aire, подходит для вертикальных двигателей VW, стандартная модель, DR3S
Комплект воздушного компрессора Volks-Aire, подходит для вертикальных двигателей VW, стандартная модель, DR3S существует уже 25 лет (представлен в 1987 году), но новички в VW Hobby никогда о них не слышали! Это позволяет вам построить воздушный компрессор из запчастей VW, имеющий 58 кубических футов в минуту при 100 фунтах на квадратный дюйм и 100% рабочий цикл (100% рабочий цикл означает, что компрессор может работать на полную мощность весь день без периодов отдыха или охлаждения!).Эти комплекты для переоборудования позволяют создать легкий портативный воздушный компрессор с электрическим запуском из запчастей VW за небольшую часть стоимости сопоставимых моделей. У многих энтузиастов VW, вероятно, есть вещи, необходимые для постройки одного из них, лежащего в гараже! У вас также, вероятно, есть много деталей в вашем гараже, чтобы построить его, починить или отремонтировать, и если двигатель вышел из строя, вы, вероятно, тоже знаете, как с ним работать!Как это работает? В основе концепции лежит специально разработанный распределительный вал (подана заявка на патент), который позволяет двум цилиндрам работать в исходном режиме (четыре цикла), а двум другим — перекачивать воздух (два цикла).Вы можете купить компрессор где угодно (обычно это китайский хлам, который умрет через 6 месяцев), но как насчет того, чтобы иметь тот, который работает от вашей любимой силовой установки! Этот компрессор, вероятно, способен перемещать в 4 раза больше воздуха, чем вам когда-либо понадобится, но они НАСТОЛЬКО КЛАССНЫЕ!
Эти компрессоры не только дешевле в изготовлении, но и производят гораздо больше воздуха, чем другие агрегаты, и обладают множеством других преимуществ. Эти самоуправляемые агрегаты с автоматической разгрузкой работают практически без вибрации! Их легкий дизайн и высокая скорость делают их очень эффективными.
Одним из самых уникальных факторов Volks-Air Compressor является их способность к саморегулированию и автоматической разгрузке. При достижении максимального давления установка прекращает подачу воздуха и немного замедляется. Когда используется воздух и давление падает, агрегат снова набирает обороты и снова начинает перекачивание.
Кроме того, это одни из самых безопасных компрессоров на рынке сегодня, поскольку они не могут создавать избыточное давление из-за своей конструкции. Большинство людей недооценивают, насколько хорошо эти вещи работают! Вы можете установить его на любой двигатель DUAL PORT 1500 или 1600 куб. См с воздушным охлаждением, и в результате получится компрессор мощностью 28 л.с., 58 куб.
Большой объем воздуха в этих компрессорах делает их идеальными для пескоструйной обработки, просто убедитесь, что компрессор находится подальше от вашей «рабочей зоны», частицы песка быстро перебьют двигатель. Если вы выполняете пескоструйную очистку, ОБЯЗАТЕЛЬНО носите подходящую кожу и дыхательную экипировку, у вас только одно тело.
Порядок переделки двигателя следующий:
Заменить стандартный распредвал на специальный распредвал Volks-Air.
Установить усилители сжатия на поршни подкачки.
Заменить фиксатор пружины выпускного клапана.
Доработать впускные коллекторы. (Коллектор сделан там, где на один цилиндр подается топливовоздушная смесь, а в другой цилиндр подается чистый наружный воздух).
Болт на воздушных фланцах (болты к старому выпускному отверстию на головке) или трубопроводах в зависимости от приобретенного комплекта.
Заземление провода свечей зажигания больше не используются.
Вырезать картер сцепления из старой коробки передач и установить стартер VW.
Этот стандартный комплект для переоборудования состоит из следующих компонентов: (1) один высококачественный распределительный вал Volks-Air с зубчатой передачей, (8) новые подъемники, (2) усилители сжатия с монтажным оборудованием, (2) выхлопные трубы и глушители , (2) фланцы выпускного отверстия для воздуха, (2) прокладки пружины клапана, (2) резьбовые переходники коллектора, (2) алюминиевые пластины блока коллектора, (2) заглушки корпуса вентилятора, (2) наконечники отверстий для проводов кожуха головки, (1) комплект прокладок и подробная инструкция по сборке.
Компрессор кондиционера и комплект компонентов
Компрессор переменного тока и комплект компонентов
Discountacparts.com может помочь с вашим следующим проектом ремонта автомобильного кондиционера. Наши комплекты для автоматического кондиционирования воздуха обеспечивают комплексную стоимость и обеспечивают максимальную удобную и доступную замену переменного тока.
Рекомендуется протестировать автомобильную систему переменного тока, чтобы убедиться в ее правильной работе. Ранняя весна — всегда отличное время для проведения технического обслуживания: если вы будете ждать слишком долго, вы можете остаться без системы кондиционирования в середине лета, и никто не захочет кататься в душной, душной машине.
Масло для вашего кондиционера — не забудьте о смазке!
Без хорошего компрессорного масла ваша система кондиционирования отключилась бы в течение нескольких минут после нормальной работы. Помимо чистой смазки, компрессорное масло также предотвращает протекание внутренних резиновых колец, уплотнений и других компонентов. Одна небольшая утечка может обернуться гибелью для вашего компрессора.
Какое компрессорное масло купить? Масло с высокой термостойкостью поможет вашей системе переменного тока работать должным образом.Большинство комплектов компрессоров переменного тока и компонентов, доступных на Discountacparts.com, включают совместимое компрессорное масло, поэтому вам не нужно беспокоиться о покупке «правильного» типа — оно уже включено в вашу покупку!
Оптимизируйте свою покупательную способность с помощью компрессора переменного тока и комплекта компонентов
Почему наши комплекты компрессоров переменного тока и компонентов являются такой выгодной покупкой?
- Универсальное удобство. Больше не нужно закупать запчасти из разных источников. Большинство наших ремонтных комплектов для автомобильных кондиционеров включает ресивер / осушитель, компрессор кондиционера, новую жидкостную линию, новые уплотнительные кольца и компрессорное масло.Представьте, что вы покупаете все эти детали и компоненты по отдельности — сэкономьте на хлопотах (и много денег) с помощью компрессора переменного тока и комплекта компонентов от Discountacparts.com.
- OEM качество, отличные цены. Все детали, входящие в наши комплекты компрессоров переменного тока и компонентов, соответствуют или превосходят стандарты производителей оригинального оборудования (OEM). И это отличная новость для всех, кто одним глазом следит за чистой прибылью, а другой — за кондиционером в своей машине.
- Они прошли контрольную проверку. Все комплекты компрессоров и компонентов кондиционера Discountacparts.com прошли проверку на качество, поэтому вы знаете, что получаете наилучшие компоненты для замены автомобильной системы переменного тока. По-прежнему рекомендуется проверить ваш компрессор переменного тока и комплект компонентов по прибытии; это поможет вам избежать проблем с удалением или установкой.
- Стоимость комплекта означает, что вы выиграете. Объединение всего в один комплект означает, что мы получаем максимальную эффективность, а значит, вы получаете более низкие цены. Вы не только получаете все детали, необходимые для правильного ремонта переменного тока, но и экономите сотни, покупая их все вместе.Если вам нужен компрессор кондиционера, мы настоятельно рекомендуем купить наш компрессор переменного тока и комплект компонентов.
Когда дело доходит до ремонта автомобильных кондиционеров без проблем, на Discountacparts.com есть все, что вам нужно. Если вам нужна помощь в поиске определенного компрессора переменного тока и комплекта компонентов для вашего автомобиля, позвоните нашим специалистам по охлаждению сегодня по телефону (800) 399-7845. Мы — премиум-поставщик комплектов автоматического кондиционирования воздуха практически для любого отечественного или импортного автомобиля. Просто просмотрите наш обширный выбор комплектов автомобильных систем кондиционирования воздуха и убедитесь в этом сами! Кроме того, у нас есть впечатляющий набор онлайн-ресурсов и инструментов, в том числе наши популярные руководства для покупателей, которые помогут вам со всеми другими вашими автомобильными проектами.
Даже если ваша система все еще работает по большей части, возможно, пришло время подумать о установке нового компрессора переменного тока и комплекта компонентов. Потому что давайте посмотрим правде в глаза, эти заводские меры по сокращению затрат, вероятно, означают, что автомобильная система кондиционирования, которая была в вашем автомобиле, на самом деле не поддерживает вас в такой степени, как вам хотелось бы. Не только в жаркие дни, но и в те дни, когда вам это нужно больше всего. Стандартные комплекты компрессоров и компонентов переменного тока обычно не понижают температуру так же, как наиболее эффективные системы, поэтому большинству из нас стоит провести модернизацию в интересах поддержания комфортных условий вождения.И то, что это не жизненно важно для работы двигателя, не означает, что это не влияет на то, насколько хорошо работает ваш автомобиль. Плохо функционирующая система кондиционирования воздуха сократит количество эффективных миль на галлон, что со временем будет стоить вам больше денег, чем система, которая может более эффективно справляться с вашими потребностями в управлении климатом.