Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Компрессор на ВАЗ 2114: повышаем мощность двигателя

Главная » ВАЗ 2114 » Двигатель

Автор Сергей Жигулин На чтение 3 мин. Опубликовано

Большинство владельцев машин мечтают о том, чтобы улучшить автомобиль и сделать его более мощным и управляемым. Поставив компрессор на ваз 2114, можно повысить мощность двигателя на 20-40% и более.

Если вы намерены установить компрессор на машину, нужен комплексный подход. Его установка чаще всего сопровождается доработкой двигателя. Иначе это может привести к серьезным поломкам и быстрому выходу двигателя из строя.

Компрессор на ваз 2114

Содержание

  1. Виды компрессоров
  2. Как выбирать агрегат с донора
  3. Установка
  4. Преимущества
  5. Недостатки
  6. Полезное видео

Виды компрессоров

Компрессоры, которые устанавливают на ВАЗ 2114, делятся на агрегаты с других автомобилей, приобретенные на авторазборках (например, от Тойоты, Субару, Мерседеса и др. ) и агрегаты серийного производства.

Турбокомпрессор ваз 2114

Как выбирать агрегат с донора

Агрегат должен подходить вашей машине по следующим характеристикам:

  • максимальные обороты нагнетателя;
  • производительность;
  • объем;
  • диаметры патрубков;
  • вес;
  • габаритные размеры;
  • максимальное избыточное давление.

Также при выборе учитывают такие параметры, как необходимость подачи охлаждающей жидкости в агрегат от штатной системы машины и наличие/отсутствие собственной системы подачи смазки.

Если вы приняли решение поставить компрессор с донора, необходимо:

  1. Определиться со способами крепежа и приводом компрессора.
  2. Вычислить производительность топливной системы.
  3. Выяснить, какие доработки потребуются двигателю (снижение степени сжатия и т. д.).
  4. Сделать пайпинг, добавив байпасный клапан («байпасную заслонку»).
  5. Сделать чип-тюнинг для настройки на новые параметры систем управления ДВС (может оказаться необходимой замена моторной косы под ДАД и ДТВ).

Также учитывают многие другие факторы, которые зависят от выбранного агрегата и требований владельца. Таким образом, помимо компрессора, вам потребуются определенные крепления, индивидуальный чип-тюнинг, подбор шпилек, патрубков и ремней и т. д. Кроме того, скорее всего понадобится установка интеркуллера.

Один из вариантов компрессора

Сейчас почти никто не устанавливает приобретенные на развалах компрессоры. Единственным плюсом подобной установки является эксклюзивность этих вариантов.

Чаще всего используют Кит-комплекты. Их собирают на основе как агрегатов, предназначенных для конкретных моделей ВАЗ, так и агрегатов от иномарок. Кит-комплект представляет собой набор для тюнинга, куда входит компрессор и необходимые комплектующие. Некоторые производители дают гарантию на свою продукцию. Также среди автолюбителей пользуются популярностью компрессоры GT.

Установка

В большинстве случаев перед установкой для снижения уровня сжатия меняют головки цилиндров и поршни. Также чаще всего приходится изменять подачу смазки, для впрыска потребуется специальная система управления и особый увеличенный ресивер. Подробное описание установки и подготовительных работ обычно содержится в инструкциях к Кит-комплектам.

Компрессор на ваз 2114 8кл устанавливают над приводом, между приемной трубкой и коллектором выпуска. Он находится над правым колесом. Один из соединительных патрубков подключают к воздушному фильтру, а второй к ресиверу.

Ваз 2114 с компрессором

После установки компрессора контролировать уровень масла, натяжение ремней, состояние свечей сложнее, чем на обычной машине.

Преимущества

По сравнению с системой турбонаддува компрессоры имеют следующие преимущества:

  1. Двигатель увеличивает мощность сразу после запуска, потому что привод агрегата соединен с коленвалом ДВС. Турбина выходит на полную мощность только при определенных оборотах двигателя.
  2. Двигатель не перегревается, и можно не устанавливать дополнительные вентиляторы.
  3. Дополнительное давление достаточно мало, чтобы кардинально менять двигатель. Чаще всего можно ограничиться снижением степени сжатия.

Компрессор имеет свои преимущества

Недостатки

  1. Агрегат занимает много места под капотом.
  2. При работе компрессор издает повышенные шумы.
  3. Агрегат требует специального привода (зубчатого привода или шестеренчатого ремня).
  4. КПД компрессора на порядок меньше КПД турбины.
  5. Компрессор ваз 2114 снижает КПД двигателя.

Полезное видео

Дополнительную информацию можно получить, посмотрев видео ниже:


Если машиной нужно пользоваться в процессе тюнинга, на разных стадиях доработок возможен большой расход топлива, худшая управляемость из-за неправильных настроек и, как следствие, предаварийный или аварийный режим работы.

Оцените автора

Компрессор на ВАЗ своими руками

Рубрика: Двигатель

Компрессор на ВАЗ своими руками по некоторым характеристикам превосходит систему атмосферного впуска. Основное преимущество компрессорной установки ВАЗ заключается в том, что он может определять мощность двигателя.

Для двигателя с большим объемом, компрессор будет обеспечивать повышенное поступление при впуске смеси топлива и воздуха. При этом будет выделяться энергия в больших количествах.

Другим преимуществом является, то, что при работе двигателя, наступает фаза перекрытия, в результате которой камера сгорания более качественно очищается от остатков газа.

Компрессор на ВАЗ своими руками не только способствуют росту объема силового агрегата, он также очищает смесь. Установив на свое авто – это устройство, можно обеспечить первоначальный рост мощности модели ВАЗ почти на треть.

Кроме того, компрессор может быть собран самостоятельно, любым автолюбителем.

Кит-комплекты для моделей ВАЗ

Сборочные кит-наборы обычно состоят из компрессора и элементов, которые нужны для того, чтобы соединить и настроить его. Преимущество сборочного набора заключается в том, что его монтаж можно выполнить своими руками.

Лучший вариант для моделей ВАЗ сегодня это сборочные наборы с компрессором, переделанным под двигатель ВАЗ, с таких иномарок как Нисан, Ауди или Мерседес. Кроме того, неплохим вариантом, являются китайские сборочные комплекты, которые продаются на территории РФ.

Главное преимущество комплектов китайского производства заключается их низкой цене, и тому, что они создавались специально для двигателей ВАЗ. При их использовании не нужно производить никаких изменений в конструкции мотора.

К минусам можно отнести средне качество изготовления, снижающее надежность установки, хотя на комплекты, произведенные официально распространяется гарантийное обязательство.

Неплохим компромиссом является использование компрессора, снятого с автомобиля зарубежного производства. Даже подержанный компрессор, изготовленный известной компанией, будет иметь высокое качество.

Однако из-за того, что сборка комплектов осуществляется самостоятельно, даже при работе испытанных устройств, могут возникнуть проблемы, если они неправильно настроены. Такие комплекты чаще всего устанавливаются не на одном автомобиле, при этом компрессор даже не настраивается под конкретное транспортное средство.

Компрессор на ВАЗ своими руками

При монтаже компрессора необходимо руководствоваться:

  • габаритными размерами,
  • весом,
  • объемом
  • производительностью,
  •  диаметром патрубков
  • предельным избыточным давлением
  • предельными оборотами нагнетателя.

Кроме того, необходимо продумать, необходимость наличия у компрессора своей системы смазки и обеспечения поступления ОЖ из штатной охлаждающей системы авто.

Если на ВАЗ устанавливается компрессор от иномарки нужно учитывать

  • тип крепления,
  • тип привода компрессора (натяжной ролик, шестерни, ремень),
  • необходимость доработок двигателя,
  • производительность топливной системы.

Остальные характеристики зависят от типа компрессора, а также пожеланий автовладельца.

Комплект компрессора для автомобиля ВАЗ, состоит из следующих элементов:

  • нагнетатель,
  • патрубки,
  • крепежный кронштейн,
  • шкив для клинового ремня.

Поликлиновый шкив на нагнетателе заменяется клиновым, после чего устанавливается компрессор. Для этого на фронтальной крышке двигателя устанавливается кронштейн, затем ставится непосредственно ремень.

Лучше пользоваться ремнями, имеющими фасонный зуб и открытые края, которые наилучшим образом подходят для шкивов, имеющих малый диаметр.

Про компрессор на ВАЗ своими руками мы вам объяснили, удачи!

Компрессор на ВАЗ своими руками видео

Понравилась статья? Поделись с друзьями в соц.сетях!

Компрессор на ВАЗ

Установив компрессор на ВАЗ, можно эффективно увеличить мощность двигателя. За счет того, что увеличивается подача воздуха в топливную систему, увеличивается топливно-воздушная масса, поступающая в цилиндр. Однако установка компрессора имеет и отрицательные стороны. В частности, увеличивается расход топлива.

Для усиления компрессора на двигателе потребуется сам комплект, набор ключей, абразивная паста, датчик контроля давления наддува, воздушный фильтр с пониженным сопротивлением.

Увеличение мощности связано с увеличением концентрации воздуха в топливной системе.

Установку следует запускать после полного остывания двигателя. После этого необходимо снять воздуховод, а также штатный воздушный фильтр. Далее откручиваем болты крепления коллектора в выхлопной трубе, и тщательно полируем патрубки. Их поверхность должна быть идеально гладкой. На кронштейне натяжных роликов, выполненном в виде буквы Т, и моторном блоке смонтирован кронштейн крепления компрессора. Ремни привода насоса и генератора в дальнейшем следует снять за ненадобностью. Вместо этого они используют специальный ремень. Им комплектуется компрессор на ВАЗ. Ремень нужно хорошо натянуть, однако переусердствовать не нужно. Небольшой наплыв должен остаться. В противном случае вероятен повышенный износ детали, что приведет к ее разрыву. Стоит сказать, что этот элемент отдельно от комплекта очень проблематичен. Также следует учесть, что ремень, слабо натянутый, будет провисать и проскальзывать на шкиве. Это, соответственно, приведет к падению мощности (или только к незначительному увеличению) и негативно скажется на состоянии системы охлаждения. Оптимальный прогиб ремня составляет полсантиметра при нажатии на него пальцем.

После регулировки натяжения ремня переместите крестовину на входе. Воздуховод пересобирается от выхода в «улитке» до входа в инжектор. Рекомендуется избегать слишком резких перегибов гофрированных элементов. Кроме того, следует избегать контакта воздуховода с горячими частями двигателя. Компрессор на ВАЗ должен быть оборудован измерительным прибором датчика контроля давления наддува.

Затем необходимо установить низкоомный фильтр. Компрессор на ВАЗ имеет впускной патрубок. К нему должен быть прикреплен фильтр. Он должен располагаться в самой холодной части моторного отсека. При сжатии воздух нагревается, он становится, кроме того, более разряженным. Следовательно, чем ниже температура на входе, тем больше ее в итоге попадает в мотор. Благодаря этому воздушно-топливный заряд увеличится в своей массе, а соответственно и мощности силового агрегата автомобиля.

После установки компрессора необходимо отрегулировать инжектор в соответствии с изменившимися условиями подачи воздуха. Это необходимо для того, чтобы двигатель получал «богатую» смесь. Как правило, настройка самостоятельно не выполняется. Для этого существуют специализированные сервисы.

А на щитке приборов надо закрепить датчик контроля давления. Он и предупредит о возможных проблемах, и будет способствовать экономичному вождению.

После проведения тюнинга авто необходимо позаботиться о кузове. Его рекомендуется обклеить антигравийной пленкой. После установки компрессора необходимо установить минимальное сопротивление воздуха. Следует еще раз сказать, что все работы следует производить после полного остывания двигателя.

Компрессор в ВАЗ

Orantibus escendere offerum в компрессоре ВАЗ, может провентус двигателя potentia valeat. Поток воздуха ex decorarat atque auxerat, в соотношении топлива, augetur ex praefectum a топливо-воздушная масса advenit in columpnis rotundis. Autem, в компрессорном учреждении habet Damna Sequuntur. Praesertim auctus cibus consummatio.

Подтверждение компрессора в двигателе, не являющееся украшением, набором пластин, абразивной коркой, сенсорным усилением давления, а также воздушным фильтром при снижении стойкости.

Quod crescentia illa se habeat virtutem extinente aeris ad augendae systema cibus.

Sequitur unitas potentia install fatigatum cupiebat plenum frigida currus. Deinde quod necessarium est ad removendum duct caeli, tum ut vexillum aer filter. Deinde, PRAETORQUEO восходящий faciens ритм адип frumenti conformandus Stamp Collectis in securitatem et exhaurit, et diligenter polito fistularum commissuras. Necesse est ut eorum superficies plana. Tensio in скобка enim mobilis in figura est per T littera, et adscendens скобка est unitas motricium rite conpleta est in компрессор. Coegi tollere et balteos laoreet et generans necesse futurum. Potius, uti specialis balteum. Cum fuerint parati, про компрессор ВАЗ. Balteus натяжил proprie tamen procul ire necesse est. Si remissa paululum manent. Alioquin auctus ad NEW de details, quod verisimile ducere ad rupturam. Пункт notandum quod invenitur separatim ab sarcina est inconveniens. Est etiam listenendum quod balteum male docta, dicent tibi et lapsum trochleis. Factum est igitur in potestate et ducunt adstilla (vel tantum levi augmentum) et erunt отрицательный afficiunt de statu refrigerationem system. Optimum ad balteum claudicatio сидит средний сантиметр и cum digito super urgeat.

Aptat ad balteum etintio ponenda lingua «Araneae».

Ductum e converso восходящий в выходе «роды» в lingua Injector est. Ne in acre commendatur flectit corrugated elementum. Ceterum ut исключить illud aere fit contactus cum partibus engine ipsum calida. Компрессор ВАЗ ut instruantur et calamus mensurae Sensorem Fabrica Imperium Boost Pressura.

Далее: младший фильтр редуцирует до войны. Компрессор ВАЗ с патрубком дивертикула. Ad illud additum sit, et filter. Vivamus sit ponere partem frigidissimis cellula. Cum aer pressus et candens, fit adhuc plures provincias. Inferiorem caliditas et lingua, et demum fit amplius motor. Ob hanc causam incremento in massa est aer, cibus, et per consequens in virtute de unit potentiam currus.

Секундная установка компрессора mutatum esse secundum conditionem configurare Injector aeris prohiberent. Et hoc necesse присутствует в движке accipit «dives» mixtisque. Больше suo non facit occasum. In hoc enim different specie, servicia.

Et на приборной панели, безопасный датчик наддува, давление, империя.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *