Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как проверить дизельные форсунки? | Бош Дизель Центр

Как проверить дизельные форсунки?

22.07.2019   |   Author: Бош Дизель Сервис   |   No comments   |   Categories: Топливная аппаратура

Любой владелец работающего на дизеле транспорта рано или поздно сталкивается с нуждой проверки форсунок, в силу того, что те относительно легко загрязняются. Что, в свою очередь, может привести к еще более грустным последствиям и более продолжительному ремонту.

Как самому проверить форсунки?

Даже начинающим автолюбителям известно, к каким последствиям может привести загрязнение форсунок. Это и повреждение сажевого фильтра, и увеличенный расход топлива, и постоянный перегрев, приводящий к более скорому износу поршня. Поэтому периодическая проверка и, если требуется, чистка форсунок еще никому не навредила. А чтобы не ездить каждый раз на станцию техобслуживания, проверить форсунки можно и самому — но на свой собственный страх и риск.

Современные автомобили оснащены топливной системой «коммон рейл», вариации которой включают общую рампу или же форсунки-насосы. В последнем варианте за каждым цилиндром «закреплена» отдельная форсунка. Но не перевелись еще и автомобили с «аналоговой» топливной системой. В целом, принцип работы этих систем одинаковый, но «коммон рейл» признан более экологичным и усовершенствованным. В работе топливной системы «коммон рейл» меньше шума и больше эффективности, но ради этого пришлось немного пожертвовать мощностью.

Как определить уровень загрязнения форсунок?

  1. Завести автомобиль и удерживать газ до выявления помех в работе двигателя.

    Все это проделывается на холостых оборотах;

  2. На втором этапе постепенно ослабляются гайки около магистрали высокого давления на каждой форсунке;
  3. Изменение в работе двигателя — верный знак того, что была отключена исправная форсунка.

    Если при отключении той или иной форсунки ничего в его работе не меняется — форсунка загрязнена настолько, что ее отсутствие даже ни на что не повлияло.

  4. Чтобы окончательно удостоверится в наличии неисправности (или проверить пора ли проводить проверку форсунок «коммон рейл») можно также прощупать топливопровод.

    Если в нем возникают отчетливые толчки — значит, время очистки форсунок пришло, поскольку насос стремится подать горючее, но в силу забитости форсунок грязью оно поступает некорректно, что и создает толчки.

Проверка дизельных форсунок: другие проблемы

Помимо загрязнения, форсунки могут и просто-напросто износиться со временем. В таком случае возникает проблема возврата горючего назад, что доставляет «неудобства» насосу высокого давления и мешает ему создавать и поддерживать давление на нужном уровне.

Для выявления неисправной форсунки потребуется трубка от капельницы и шприц — к шприцу подсоединяется один конец трубки, а другой — непосредственно к обратке форсунки. Это можно делать для каждой форсунки по очереди, либо же для всех сразу — как будет удобнее. Далее алгоритм простой — заводится автомобиль и выжидает время, пары минут будет достаточно, чтобы подвести результат.

  1. Шприц пуст по прошествии заданного времени.

    Форсунка в рабочем состоянии.

  2. Набралось пару капель жидкости.

    Форсунка загрязнена, но вполне еще способна поработать, все в порядке.

  3. Набралось более половины шприца.

    Форсунку нужно почистить или заменить, если зачистка оказалась проблематичной.

  4. Набрался полный шприц (и больше).

    Форсунка изжила себя и категорически нуждается в замене, без вариантов.

Сбой работы топливного фильтра или некачественное топливо — форсунки очень чувствительны к качеству топлива — также могут сыграть свою роль в возникновении неполадок. Как известно, лучше предупредить проблему, чем наоборот.

Конечно, это такой себе «гаражный» метод с неидеальными результатами. Для получения более четкой и «верной» картины, конечно, требуется проверка специальными приборами. У нас в Бош Дизель Центре можно проверить топливную аппаратуру дизелей на дилерском оборудовании и получить точные результаты.

Comments for this post are closed.

Как обслуживать форсунки Common Rail, чтобы избежать проблем

Категория: Полезная информация.

Форсунки Common Rail устанавливались на дизельные автомобили ещё в конце 1990-х. Неисправность дизельных форсунок влечёт сбой в системе CR и нарушает нормальную работу двигателя: он теряет в мощности, появляется обеднённый выхлоп. Поэтому владелец должен иметь представление о том, как обслуживать форсунки Common Rail и выявлять их неисправности.

Система подачи топлива Common Rail постепенно вытеснила с рынка конкурирующие решения, вроде

насос-форсунок. Действительно, CR характеризуется долговечностью, ровной тихой работой, высоким КПД при низком расходе топлива и низким выбросом выхлопных газов.

Корректная работа системы строится на исправной работе форсунок, которые выполняют три основные функции:

  • точная дозировка топлива в цилиндрах;
  • преобразование топлива из жидкого состояния в воздушную массу;
  • сохранение герметичности камеры сгорания.

На дизельные двигатели устанавливаются форсунки Common Rail с электронным управлением двух видов: электрогидравлические и пьезоэлектрические.  

Электрогидравлические форсунки устроены более просто, они, как правило, ремонтопригодны и служат без проблем порядка 200 тысяч километров пробега.

Пьезоэлектрические форсунки обеспечивают мгновенную реакцию и способны впрыскивать топливо микродозами в камеру до 9 раз за один цикл, что делает работу дизельного ДВС равномерной по аналогии с бензиновым мотором. Их срок службы тоже порядка 200 тысяч километров, но, в отличие от электромагнитных форсунок, ремонту они не подлежат. Стоимость пьезоэлектрических форсунок высокая.

Подробнее о типах топливных дизельных форсунок узнаете из статьи «Какие бывают топливные дизельные форсунки».

 Ресурс и ремонтопригодность форсунок CR разных производителей 

В современных легковых автомобилях используются системы Common Rail разных производителей. Лидерами отрасли считаются производители топливной дизельной аппаратуры:

  • BOSCH;
  • DELPHI;
  • DENSO;
  • CONTINENTAL (ранее — SIEMENS).

BOSCH производит электромагнитные и пьезоэлектрические форсунки. DELPHI и DENSO тоже производят оба вида форсунок, но в меньших масштабах. CONTINENTAL выпускает только пьезоэлектрическую технику.

Примечательно, что некоторые двигатели подзволяют использовать форсунки разных производителей.

Электромагнитные форсунки

Самые ремонтопригодные — BOSCH. Они легко разбираются и ремонтируются, ресурс их составляет примерно 200 тыс. км, а на отдельных моторах и до 500 тыс. км.

Самые чувствительные к топливу и недолговечные — DELPHI. Тоже ремонтируются, но надо менять распылитель и кодировать (прописывать в ЭБУ) восстановленную форсунку. Из-за этого дороже в ремонте. В среднем ресурс составляет 150 тыс. км.

Самые надёжные, но сложные в ремонте из-за трудностей с поиском комплектующих (производитель предписывает только замену вышедшего из строя элемента) — форсунки японского производителя DENSO.

Пьезоэлектрические форсунки

Из всех пьезофорсунок отремонтировать можно только отдельные модели CONTINENTAL: для них выпускаются распылители.

Ресурс форсунок этого производителя порядка 200 тыс. км.

Пьезофорсунки BOSCH имеют примерно такой же ресурс — 200 тыс. км., но ремонту и восстановлению не подлежат.

Пьезофорсунки DENSO считаются неремонтируемыми и в случае выхода из строя подлежат замене. Это дорогой неразборный механизм, правда, они считаются наиболее ресурсными из всех.

Пьезофорсунки DELPHI считаются весьма требовательными к качеству топлива и самыми недолговечными из всех представленных форсунок других производителей. Первые проблемы могут появиться уже спустя 140 тыс. км пробега.

Неремонтируемые, как и в случае с пьезофорсунками BOSCH и DENSO, всё, что доступно владельцу в случае поломки — снять распылитель и почистить ультразвуком, а затем провести стендовую диагностику.

Подробнее о признаках неисправностей топливных дизельных форсунок и способах их ремонта узнаете из статьи «Почему дизельные топливные форсунки выходят из строя и как их ремонтируют». 

 Советы по обслуживанию форсунок Common Rail 

Чтобы форсунки не засорялись и исправно работали, их важно периодически обслуживать. Периодичность обслуживания дизельных форсунок зависит от типа двигателя и варьируется от 500 до 5000 моточасов. Обслуживание сводится к чистке форсунок ультразвуком и промывке.

Желательно чистить топливные дизельные форсунки на стенде каждые 100 тыс. км пробега.

При возникновении признаков неисправностей топливной системы владелец должен сразу же обращаться в сервис и проверять работу каждой форсунки на диагностическом стенде. Если устанавливается, что проблема в форсунке, её разбирают и ремонтируют, заменяя повреждённые части. Правда, это возможно только если конструкция форсунки позволяет её разобрать, а в продаже имеются запчасти форсунки.

  • Проще и дешевле всего обходится восстановление форсунок BOSCH, поиск запчастей не представляет проблем, можно заменить любую часть электромагнитной форсунки и буквально собрать новую на основе старой.
  • С восстановлением электромагнитных форсунок DELPHI работают не все специалисты, найти запчасти не так просто. Зато в продаже есть распылители DELPHI и клапаны-мультипликаторы, позволяющие устранить неисправности самых ходовых частей форсунки.
  • Ремонт электромагнитных форсунок DENSO обойдётся дороже всего, но сами по себе эти форсунки надёжнее и долговечнее конкурентов.

Основные враги долгожительства топливных дизельных форсунок — вода, сомнительное топливо и металлическая пыль и стружка, которую часто производит сам ТНВД, после того как его плунжерные пары пострадали от примесей в некачественном топливе. Отсюда основные рекомендации владельцам.

 Выбирать лучшее топливо из доступных 

Единственная заправка «из-под трактора» способна приговорить чувствительную топливную систему современных дизелей. Осадок, отложения и вода в топливе вызовут выход из строя всей топливной системы. Поэтому выбирайте только проверенные заправки и не заливайте в бак сомнительное ДТ.

 Не ездить «на лампочке» 

Пустой бак — прямая угроза того, что насос захватит со дна остатки топлива вместе с осадком и мусором, а затем передаст это всё в магистраль. Другая проблема — вместе с остатками ДТ насос может «хлебнуть воды», то есть конденсата на стенках пустого бака в холода. Это вызовет завоздушивание системы, плунжер начнёт работать «на сухую», ТНВД — «гнать стружку», и это быстро прикончит форсунки.

 Регулярно чистить топливную систему 

Непопулярная в нашей стране мера, тем не менее с учётом качества отечественного топлива — необходимая. Дело в том, что в нашем топливе большее сождержание серы, чем в европейском. Кроме того, в самом баке со временем накапливается грязь и песок: попадает с заправочным пистолетом, проникает с осадком топлива «из канистры» и так далее. Поэтому важно:

  • регулярно чистить фильтр-отстойник;
  • промывать топливный бак со снятием 1-2 раза в год.
 Не пользоваться присадками (ничего не заливать в бак, кроме топлива) 

Чрезмерно агрессивная химия в составе любых присадок и добавок в топливо, от антигелей до «очистителей топливной системы», убивает чувствительную топливную аппаратуру на раз-два.

Особенно вредят добавки в бак пьезофорсункам: из-за изменяемого после добавления присадки температурного режима сгорания топлива перекаливаются распылители, плавятся уплотнительные шайбы, деформируется форсунка.

Для подготовки к зиме достаточно заменить топливный фильтр и заправляться качественным зимним дизтопливом.

То же самое касается советов по добавлению в бак керосина, бензина и прочих иссушающих жидкостей: при работе детали ТНВД смазываются топливом, иссушаем топливо — вынуждаем плунжер работать «на сухую» — получаем металлическую пыль и стружку в магистрали и забитые распылители форсунок.  

 Менять топливный фильтр почаще 

В среднем рекомендуется менять топливный фильтр на дизельном ДВС раз в 10 тыс. км, вопреки рекомендациям производителя. Экономия на расходниках выйдет боком: при забитом фильтре в топливную систему попадают посторонние частицы, осадок и вода.

Для отдельных топливных систем CR специалисты вообще рекомендуют установить дополнительный фильтр тонкой очистки, чтобы задерживать микрочастицы, которые пропускает штатный топливный фильтр, тем самым спасти распылитель форсунки от поломки.

Также рациональным выглядит установка бандажа подогревания на топливный фильтр. Он позволит быстро прогреть топливо зимой, и хлопья парафина, циркулируя по системе, не повредят распылитель форсунки. Даже если такого бандажа фильтра нет, рекомендуется прогревать топливный бак и фильтр другими мерами: устройствами типа вебасто или по-дедовски, строительным феном.

 Итого 

Топливные дизельные форсунки Common Rail — надёжный совершенный механизм, требующий, однако, бережного обращения владельца. Простые электромагнитные форсунки подлежат ремонту независимо от производителя, а вот пьезоэлектрические, за редким исключением, считаются не подлежащими восстановлению.

Программа-минимум для продления ресурса форсунок — выбор качественного топлива, отказ от каких-либо добавок в бак, регулярная замена топливного фильтра и чистка топливной системы.

Стендовую чистку топливных форсунок рекомендуется производить с интервалом 100 тыс. км.

Также владельцу дизельного автомобиля будет полезно узнать о типичных проблемах топливных систем CR разных производителей:

  • особенности топливных систем Common Rail BOSH мы рассматривали здесь;
  • особенности топливных систем Common Rail DELPHI найдёте здесь;
  • особенности топливных систем Common Rail DENSO рассматриваются в этой статье.  

Форсунки Common Rail найдёте в нашем каталоге

Посмотреть запчасти в наличии

Метки: Топливная аппаратура, Эксплуатация дизеля, Форсунки, Common Rail

Обслуживание дизельных форсунок: как чистить дизельные форсунки

В каждом дизельном двигателе используются дизельные топливные форсунки для подачи топлива под высоким давлением в камеру сгорания. Качественная, хорошо обслуживаемая форсунка создаст гладкую, равномерную форму распыла, чтобы обеспечить быстрое сгорание всего топлива. Эти форсунки заставляют ваш двигатель работать, но их необходимо обслуживать, иначе вы в конечном итоге столкнетесь с проблемами за рулем, что вынудит вас сразу заменить форсунки дизельного топлива.

Дизельное топливо имеет тенденцию быть грязным. Твердые частицы со временем забивают форсунки, что может препятствовать попаданию топлива в камеру сгорания. Эти детали также могут привести к утечке, которая может засорить внутренности вашего двигателя. Вы будете сжигать больше топлива, чем необходимо, страдая от потери мощности. Эксперты говорят, что вы должны тщательно очищать дизельные топливные форсунки каждые 30 000 миль, чтобы продлить срок службы ваших деталей.

Узнайте, как правильно чистить форсунки, чтобы не повредить двигатель.

Что такое топливные форсунки и как они работают?

Форсунки дизельного топлива отвечают за подачу топлива непосредственно в камеру сгорания, где оно смешивается с сильно сжатым воздухом для выработки мощности, которая позволяет двигателю работать. Форсунки должны выдерживать огромное давление, так как в дизельных двигателях используется непосредственный впрыск, то есть форсунка открывается прямо в камеру сгорания. Топливо также находится под высоким давлением для поддержания правильной формы распыления.

Каждая форсунка состоит из микронного фильтра на верхней стороне впуска и небольших подкожных отверстий на дне для ионизации топлива. Форсунки управляются модулем управления двигателем (ECM), который заземляет форсунки, замыкая электрическую цепь.

Это позволяет форсунке открыться, тем самым выпустив топливо. ECM определяет продолжительность времени, в течение которого форсунка остается открытой, в зависимости от того, сколько топлива необходимо для питания двигателя. Форсунки открываются и закрываются с каждым оборотом в минуту (об/мин). Средний дизельный двигатель достигает максимальной эффективности при 2000 об/мин, поэтому каждая форсунка должна повторять этот процесс тысячи раз в минуту.

Топливо действует как смазка для механических частей форсунки. А вот смазывающие свойства топлива могут различаться. Использование некачественного топлива и не замена дизельного топливного фильтра может привести к засорению форсунок твердыми частицами. Вода в топливе снижает смазку, что может привести к притиранию деталей друг к другу. Это происходит из-за конденсата в топливном баке.

Как очистить форсунки дизельного топлива

У вас есть несколько вариантов очистки форсунок. Если вы давно не чистили их или подозреваете, что они забиты, вам, вероятно, потребуется использовать набор для чистки инжектора. Он очищает каждую форсунку индивидуально, чтобы избавиться от засоров. Некоторые комплекты подключаются непосредственно к вашей топливной системе, в то время как другие требуют подключения каждой форсунки к комплекту. Затем комплект впрыскивает чистящую жидкость в инжектор, чтобы вымыть мусор. Другие будут использовать сжатый воздух для удаления засоров.

Если ваши форсунки не полностью заблокированы, вы можете вместо этого использовать жидкость для очистки форсунок. Заглушите двигатель и снимите топливный фильтр. Заполните его жидкостью для очистки форсунок и установите на место. В фильтре и корпусе не должно быть воздуха.

После того, как фильтр вернется на место, прогрейте двигатель в течение нескольких минут, чтобы форсунки впитали чистящую жидкость. Совершите короткую поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что жидкость проходит через систему несколько раз. Очиститель удалит засоры и твердые частицы, которые могут засорить ваши форсунки.

Повторяйте этот процесс каждые 30 000 миль, чтобы предотвратить образование отложений и мусора.

Если вы подозреваете, что ваши форсунки теряют давление, проведите тест давления топлива, чтобы оценить давление вашего топлива до и после того, как оно покинет камеру сгорания.

Найдите сменный клапан IPR 7.3 онлайн

Вы также должны регулярно очищать и заменять сажевые фильтры дизельного топлива, чтобы избавиться от твердых частиц, которые могут засорить форсунки. Ваш автомобиль должен поставляться с двумя фильтрами. Один фильтр находится между топливным баком и двигателем и очищает топливо перед тем, как оно попадет в топливный насос. Второй фильтр очищает топливо в последний раз, прежде чем оно попадет в камеру сгорания.

Вы также можете использовать присадки к дизельному топливу, чтобы разрушить частицы, которые могут засорить ваши фильтры и форсунки. Все дело в том, чтобы ваша топливная система была как можно более чистой.

Следите за симптомами отказа дизельных топливных форсунок, включая внезапную потерю мощности, внезапное снижение эффективности использования топлива и пропуски зажигания в двигателе.

Ваши дизельные топливные форсунки могут быть не единственным источником проблемы. Они управляются компьютерной системой вашего автомобиля, которая посылает сигналы на клапан регулятора давления впрыска (IPR). Затем клапан управляет масляным насосом высокого давления, который перемещает топливные форсунки.

Форсунки оснащены датчиками давления управления впрыском, которые сообщаются с клапаном IPR. Эти детали отвечают за контроль времени и давления топлива, поступающего в камеру сгорания. Если IPR-клапан выходит из строя, форсунки могут не срабатывать или подавать неправильное количество топлива в камеру, что может повлиять на расход топлива.

Известно, что клапан IPR неисправен на двигателе 7.3 Powerstroke. Датчики внутричерепного давления могут выйти из строя, регулятор может заклинить, а провода могут быть повреждены. Найдите сменный клапан 7.3 IPR в Интернете, чтобы устранить проблему.

Если не чистить топливные форсунки, проблема только усугубится. Если форсунки забиты, двигатель не будет получать достаточно топлива. Это может привести к тому, что двигатель будет потреблять больше топлива, чем необходимо, что приведет к снижению эффективности использования топлива. Ваш уровень топлива может начать резко меняться. Переход от низких к высоким оборотам становится более трудным. Двигателю потребуется всплеск топлива для переключения передач, так как форсунки реагируют медленно.

Это только вопрос времени, когда инжектор полностью выйдет из строя, если проблема не исчезнет. Двигатель чаще дает пропуски зажигания, и у вас могут возникнуть проблемы с запуском двигателя. Двигатель также будет иметь проблемы с холостым ходом. Он имеет тенденцию быть неровным и неравномерным, поскольку уровень топлива продолжает резко меняться.

Лучший способ избежать этой проблемы — регулярно чистить топливные форсунки. Вы также должны использовать высококачественное топливо и присадку к дизельному топливу, чтобы поддерживать топливную систему в чистоте.

Дизельным двигателям для выработки мощности требуется ровно столько топлива под высоким давлением. Эти системы полагаются на сложную сеть датчиков, чтобы убедиться, что топливо поступает под правильным давлением. Используйте эту информацию, чтобы поддерживать процесс впрыска.

Кредиты изображений

Максим Вивцарук / Shutterstock.com

yanik88 / Shutterstock.com

МАНАТ23 / Shutterstock.com

Как очистить дизельные топливные форсунки, не снимая их

Дизельные топливные форсунки отвечают за подачу точно отмеренного количества топлива в цилиндры в нужное время в соответствии с указаниями компьютера автомобиля. Каждая форсунка дизельного топлива имеет поршень, который активируется, когда через него проходит электрический ток, что позволяет впрыскивать дизельное топливо под давлением непосредственно в камеру сгорания. Со временем дизельные топливные форсунки могут загрязниться и стать неэффективными. Поскольку замена форсунки дизельного топлива может быть дорогостоящей, многие автовладельцы пытаются сначала очистить их и посмотреть, работает ли это. Итак, как почистить дизельные форсунки, не снимая их?

В этой статье я расскажу о наилучшем способе очистки дизельных форсунок, о том, как очистить дизельные форсунки, не снимая их, и о наиболее распространенных симптомах засорения дизельных топливных форсунок.

Содержание

Как лучше всего чистить дизельные форсунки?

Лучший способ очистить дизельные топливные форсунки, не снимая их, — это добавить Sea Foam в топливный бак и корпус топливного фильтра. Морская пена — невероятно эффективный способ очистки дизельных топливных форсунок. Он удаляет стойкие отложения и отложения, которые образуются в форсунках, обеспечивая более быструю и эффективную работу вашего автомобиля.

Продукт работает за счет специальной химической реакции, которая разрушает вредные частицы, оставшиеся после сгорания. Кроме того, Sea Foam не только очищает топливные форсунки, но также удаляет влагу и обеспечивает смазку, что помогает предотвратить накопление загрязняющих веществ в будущем.

Как долго вы можете водить с плохой жизнью…

Пожалуйста, включите JavaScript

Как долго вы можете водить с плохими подъемниками?

Sea Foam SF-16 Motor Treatment — многоцелевая добавка к топливу, содержащая очищающие вещества, полученные из нефтяных дистиллятов. Он помогает растворять смолы, нагар и углеродистые отложения в форсунках дизельного топлива, обеспечивая более плавную и эффективную работу двигателей без каких-либо вредных побочных эффектов.

Sea Foam SF-16 также смазывает верхние стенки цилиндров и кольца, улучшает экономию топлива, продлевает срок службы свечей зажигания, снижает выбросы и шум двигателя. Он работает со всеми бензиновыми смесями, включая E85, а также с 2-тактными или 4-тактными двигателями легковых автомобилей, грузовиков, фургонов, лодок, садовых тракторов и т. д., что делает Sea Foam SF-16 идеальным выбором для поддержания двигателя вашего автомобиля в исправном состоянии и работает лучше всех!

Как очистить дизельные топливные форсунки, не снимая их

Сопло дизельных топливных форсунок очень маленькое. Они были построены таким образом, чтобы распылять топливо в камеру сгорания под давлением. Однако из-за небольшого размера форсунок они могут легко забиваться грязью, мусором и другими вредными отложениями. Поскольку большинство автовладельцев не имеют передовых знаний в области механики, вот как можно почистить дизельные топливные форсунки, не снимая их:

1. Получите необходимые предметы

  • Очиститель топливных форсунок Sea Foam (цены см. на amazon.com)
  • Топливный фильтр

Эта задача включает замену топливного фильтра. Если ваши дизельные топливные форсунки загрязнены, велика вероятность того, что топливный фильтр тоже загрязнен.

2. Добавьте Sea Foam в топливный бак

Очистка форсунок дизельного топлива начинается с топливного бака. Как известно, топливо из бака поступает в двигатель благодаря топливному насосу. Топливо проходит через топливный фильтр, где фильтруется, а затем продолжает путь к дизельным топливным форсункам по ряду топливных трубок и шлангов.

Когда вы добавляете в топливный бак очиститель дизельных топливных форсунок Sea Foam, этот очиститель доходит до форсунок дизельного топлива и удаляет все вредные отложения, которые на них накопились. Итак, добавляйте около 20 унций очистителя топливных форсунок Sea Foam на каждые 10 галлонов топлива в вашем автомобиле. Не беспокойтесь, если вы добавите немного морской пены, потому что она не повредит вашему автомобилю.

3. Прогреть двигатель до рабочей температуры

Указатель температуры охлаждающей жидкости автомобиля

Затем сядьте за руль и заведите автомобиль. Вам нужно довести двигатель до рабочей температуры. Это позволит морской пене из топливного бака проходить через топливную систему и через форсунки дизельного топлива. Вы можете либо управлять своим автомобилем, либо оставить его работать на холостом ходу. Что бы ни работало для вас, пока вы прогреваете двигатель до рабочей температуры.

4. Извлеките старый топливный фильтр

Топливный фильтр является одним из основных компонентов любого автомобиля. Он предназначен для предотвращения попадания грязи, мусора и других потенциально вредных веществ в двигатель и его повреждения. Сначала топливо проходит через фильтр, который обычно изготавливается из бумаги или синтетического волокнистого материала, пропускающего молекулы бензина и задерживающего вредные частицы. Более крупные частицы оседают на верхней части фильтра, а более мелкие проходят через отдельные волокна, поэтому их можно безопасно улавливать вдали от двигателя.

Однако топливный фильтр может не так много. Со временем топливный фильтр засоряется или повреждается. Эти вредные вещества могут проникнуть через фильтр в стенки форсунок дизельного топлива. Если у вас грязные топливные форсунки, велика вероятность того, что топливный фильтр тоже грязный.

Снятие топливного фильтра с автомобиля — относительно простой процесс. Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящая запасная часть и все необходимые инструменты. Топливный фильтр находится в корпусе, который фиксируется хомутами. Отвинтите эти хомуты и медленно снимите топливный фильтр. Корпус будет заполнен топливом, поэтому лучше, если у вас есть какой-нибудь старый коврик, чтобы топливо не капало на двигатель.

5. Добавьте Sea Foam в корпус топливного фильтра

Как я уже говорил, корпус топливного фильтра будет заполнен топливом. Чтобы добавить Sea Foam в корпус топливного фильтра, вам нужно будет сначала удалить топливо. Вы можете сделать это, используя всасывающую трубку, чистую губку для смачивания топлива или ложку. Все, что работает для вас. Просто убедитесь, что вы удалили как можно больше топлива из корпуса.

Затем полностью заполните корпус топливного фильтра Sea Foam перед установкой нового топливного фильтра. Причина, по которой мы добавляем Sea Foam в корпус топливного фильтра, заключается в том, что когда вы запускаете двигатель, все, что находится в корпусе топливного фильтра, сначала попадает в топливные форсунки. В данном случае это будет Морская пена.

6. Установите новый топливный фильтр

Заполнив корпус топливного фильтра Sea Foam, медленно вставьте новый топливный фильтр на место. На топливном фильтре есть маркировка, с какой стороны он идет вверх. Затем закрепите его зажимом, который вы сняли ранее. Вытрите любое топливо, которое могло быть пролито во время замены. Мы не хотим, чтобы топливо попало в двигатель, потому что, когда двигатель нагревается, остатки топлива начинают пахнуть.

7. Дайте двигателю поработать две минуты, затем оставьте на пятнадцать минут

Установив новый топливный фильтр, запустите двигатель и дайте ему поработать около двух минут. На данный момент двигатель работает исключительно на морской пене. Если запустить двигатель примерно на две минуты, морская пена будет намыливать форсунки дизельного топлива и остатки в камере на пять-пятнадцать минут.

Чистящие средства Sea Foam начнут разъедать остатки углеводородов и заставят их раствориться. По мере растворения они будут падать в камеру сгорания. Следующий шаг очень важен.

8. Запустите двигатель на тридцать минут

После ожидания в течение пяти-пятнадцати минут пора запускать двигатель. Управляйте автомобилем около тридцати минут. Это позволит двигателю сжечь растворенные остатки углеводородов. Важно, чтобы вы выполнили эту поездку немедленно, потому что мы не хотим, чтобы растворенные остатки дизельных топливных форсунок слишком долго оставались в камере сгорания. Также имейте в виду, что мы добавили морскую пену в топливный бак. Это означает, что каждый раз, когда вы садитесь за руль автомобиля, Sea Foam будет продолжать очищать форсунки дизельного топлива.

Признаки засорения форсунок дизельного топлива

Обслуживание форсунок дизельного топлива является важной задачей. Забитая топливная форсунка может вызвать всевозможные проблемы, которые могут привести к полной поломке двигателя. Вот список наиболее распространенных признаков засорения дизельных топливных форсунок:

1. Неравномерный холостой ход

В дизельном двигателе система топливных форсунок контролирует время и количество топлива, подаваемого в камеру сгорания. Когда эти топливные форсунки забиваются, это может препятствовать попаданию необходимого количества топлива в цилиндр. Это нарушение соотношения воздух-топливо приводит к грубой работе двигателя на холостом ходу, что приводит к менее плавной езде.

Кроме того, поскольку транспортное средство с трудом поддерживает заданную выходную мощность, это может вызвать дополнительную нагрузку на другие компоненты, такие как свечи зажигания или топливные насосы. Таким образом, для правильной и эффективной работы дизельного двигателя важно следить за тем, чтобы все топливные форсунки не были засорены мусором и другими препятствиями.

2. Снижение расхода топлива

Снижение расхода топлива может быть вызвано рядом различных проблем. Одной из наиболее распространенных является засорение дизельных топливных форсунок. Когда ваши дизельные топливные форсунки засоряются, они не могут эффективно подавать топливо в камеру сгорания двигателя, что приводит к снижению мощности и, следовательно, к снижению эффективности использования топлива.

Помимо снижения расхода топлива, забитые форсунки часто снижают производительность двигателя, а также вызывают неровную работу на холостом ходу, пропуски зажигания и проблемы с остановкой двигателя. Вот почему любому владельцу дизельного автомобиля важно регулярно проверять свои форсунки, чтобы убедиться, что они не засорены и работают эффективно.

3. Снижение мощности двигателя

Засорение дизельных топливных форсунок приводит к снижению мощности двигателя из-за их неспособности производить тонкий туман топлива, который затем воспламеняется при попадании в камеру сгорания. Это приводит к неполному сгоранию, а это означает, что передается не вся доступная энергия. Это отсутствие передачи энергии не только снижает мощность двигателя, но также увеличивает расход топлива и выбросы выхлопных газов, поскольку из выхлопной трубы выбрасывается слишком много воздуха и неиспользованного топлива.

Во избежание засорения важно убедиться, что дизельные форсунки остаются чистыми и не имеют отложений, которые могут помешать правильной работе двигателя вашего автомобиля.

4. Индикатор проверки двигателя с подсветкой

Засорение дизельных топливных форсунок автомобиля может привести к серьезной неисправности двигателя и ухудшению его общих характеристик. В результате бортовая диагностическая система автомобиля может обнаружить забитую форсунку и предупредить водителя горящей лампочкой проверки двигателя. Это связано с тем, что засоренная форсунка препятствует правильному распределению топлива в двигателе, что приводит к его неэффективной работе и, в конечном итоге, к повреждению с течением времени.

P0300, P0301-P0304 и P0335 — все коды, связанные с проблемами топливных форсунок, такими как пропуски зажигания, непостоянная работа или загрязнение.

5. Проблемы с запуском

Засорение форсунок дизельного топлива может быть основной причиной проблем с запуском дизельных двигателей. Назначение топливной форсунки состоит в том, чтобы распылять и распылять топливо, что помогает двигателю правильно сгорать для достижения оптимальной производительности. При скоплении грязи и мусора он забивает крошечные отверстия форсунки и препятствует попаданию топлива в камеру сгорания.

Кроме того, эта блокировка также вызывает потерю давления, так как топливо с трудом проходит через форсунку.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *