Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Компрессор не держит давление. Возможные причины недостаточной производительности винтового компрессора

Предисловие

Такой практически безотказный помощник садоводов и дачников как воздушный компрессор тоже иногда выходит из строя. Но не стоит паниковать – после освоения теоретических азов основных неисправностей ремонт компрессоров осилит любой.

Назначение, принцип работы и устройство воздушного компрессора

Воздушный компрессор предназначен для подачи равномерной непрерывной струи воздуха, который предварительно сжат механизмами этого агрегата до определенного давления. Сжатый воздух применяется для приведения в действие разнообразного пневмоинструмента, а также в других целях.

Спектр возможностей использования бытового воздушного компрессора очень широкий:

  • он позволит отказаться от электрических инструментов, вместо которых можно будет приобрести более дешевые, надежные и безопасные пневматические: шуруповерт, дрель, гайковерт, отрезную машинку, ножницы и другие;
  • его можно использовать при , в гараже, во дворе;
  • его можно применять для подкачки шин, покраски и побелки, продувки от мусора, обрезки кустарников и деревьев, предназначенными для борьбы с вредителями, а также выполнения других работ.

Минимальная базовая комплектация компрессора включает: нагнетатель (двигатель и механизм для сжатия воздуха) и емкость для накапливания сжатого газа (ресивер).

Все агрегаты отличаются только типом двигателя (электрический или внутреннего сгорания), его мощностью, объемом и рабочим давлением ресивера. Наиболее распространенные компрессоры – с электродвигателем.

Принцип действия компрессора: двигатель через ременную передачу и шкив приводит в действие механизм сжатия, который нагнетает воздух в ресивер (прочную стальную толстостенную емкость).

Внутри цилиндра механизма сжатия возвратно-поступательно двигается поршень. В головке цилиндра установлены перепускные клапаны. Когда поршень идет вниз, впускной клапан открывается, а выпускной закрывается – происходит забор воздуха. Когда поршень идет вверх, впускной закрывается, а открывается выпускной – воздух выталкивается в ресивер, где уплотняется до предусмотренного конструкцией компрессора давления.


Распространенные неисправности компрессоров

Конструкция бытовых компрессорных агрегатов более сложная, чем классическая, приведенная выше, и подразумевает наличие дополнительного оборудования, которое предназначено для обеспечения автоматической работы, а в каких-то моделях – увлажнения и осушения воздуха, а также других опций. Чем сложнее оборудование, тем труднее поиск неисправностей. Для самых распространенных бытовых компрессоров ниже приведены наиболее частые неисправности и методика их ликвидации своими руками.

Для облегчения локализации неисправностей их можно классифицировать по характерным проявлениям в работе воздушного компрессора:

  1. Не запускается нагнетатель.
  2. При запуске агрегата срабатывает термозащита или выбивает предохранительный автомат питающей сети.
  3. Двигатель гудит, но воздух не закачивается или слишком медленно наполняет ресивер.
  4. Периодически срабатывает термозащита.
  5. Агрегат работает с перебоями.
  6. При неработающем нагнетателе в баллоне ресивера снижается давление воздуха.
  7. Повышенная вибрация двигателя.
  8. Повышенная влажность нагнетаемого компрессором воздуха.
  9. Расход воздуха ниже нормы.

В первом случае – если двигатель не гудит и не запускается, то на нем нет питающего напряжения. Сначала вольтметром проверяем наличие напряжения в розетке и надежность соединения с ней вилки шнура компрессора. Когда контакт плохой, принимаем соответствующие меры. Если на входе компрессора 220 В, проверяем плавкие предохранители на его схеме. Сгоревшие заменяем на такие же и обязательно с тем же номиналом токовой нагрузки.

Если предохранители повторно перегорают, то вероятно в электрической схеме устройства короткое замыкание и следует искать причину его возникновения.

Агрегат может не включаться из-за неисправного реле ресивера, контролирующего давление воздуха в нем, или если в реле произошел сбой выставленных настроек уровней. Чтобы проверить это, из баллона выпускают воздух и запускают нагнетатель: двигатель заработал – перенастраиваем реле, если нет – меняем неисправную деталь.

Еще двигатель не станет работать в случае срабатывания автоматической термозащиты от перегрузки. Она отключает питани

Почему компрессор не набирает давление | EN-PROF.RU

При эксплуатации компрессорного оборудования возникают ситуации, когда компрессор не набирает давление. Обычно это происходит после достаточно продолжительного периода эксплуатации. Причины, вызывающие такую ситуацию, могут быть разными.

Эта проблема часто обсуждается на компрессорном форуме.
Пользователи форума дают разные ответы на вопрос, почему компрессор не набирает давление. Чаще всего, они советуют начать с проверки настроек регулятора давления. Если настройки не нарушены, переходят к осмотру компрессора. Проверяются места соединения патрубков на входе в ресивер и на выходе из цилиндра. Сильная вибрация может привести к ослаблению резьбовых креплений, что и становится причиной потери давления.

Резьбовое соединение может быть ослаблено в месте крепления манометра или сбросного клапана. Клапан сброса избыточного давления в процессе эксплуатации также может потерять герметичность, но решается эта проблема легко, достаточно всего лишь плотно затянуть резьбовые соединения. Не всегда ослабление крепления можно определить визуально. В таком случае можно воспользоваться простым, но достаточно эффективным методом. Мыльный раствор наносят кисточкой на все соединения. При работе компрессора, на месте утечки воздуха образуется пузырь, который легко увидеть. Это удобно, потому что при работе компрессора невозможно услышать выход воздуха из-за шума.

Более сложным является устранение другой распространенной причины. Утечка воздуха может происходить в труднодоступном месте, под цилиндром или его головкой. Обычно в таких случаях обращаются к специалистам-ремонтникам, но при наличии определенного опыта можно попробовать устранить неполадку самостоятельно. Для этого снимают кожух, отвернув болты, приподнимают головку цилиндра и осматривают прокладку. Если прокладка повреждена, ее заменяют и устанавливают головку на место, затягивая гайки поочередно с разных сторон с равномерным усилием.

У поршневых компрессоров частой причиной того, что агрегат не может набрать давление, является срабатывание компрессионных колец, которые рассчитаны на определенный срок эксплуатации. Их несвоевременная замена ведет к потере мощности и давления.

Еще одной распространенной причиной такого дефекта у поршневых компрессоров, является неплотное прилегание, или выход из строя клапанов. Эту причину можно предположить, если наблюдается перегрев компрессора, или увеличение времени набора давления. В самых сложных случаях, компрессор вообще не набирает давление. Замена клапана полностью устраняет эту проблему.

В процессе эксплуатации изнашивается и электродвигатель компрессора, что приводит к потере мощности, а, следовательно, и давления.

Частая причина неисправности – засорение воздушного фильтра на входе. Плохая очистка входящего воздуха, приводит к появлению нагара на поршневой группе и кольцах. Все это вызывает увеличение расхода масла и его выброс, сначала в ресивер, а потом в сеть. В результате, клапан перегревается и выходит из строя. Пыль в компрессоре служит причиной снижения ресурса работы многих узлов агрегата.

Регулярное профилактическое обслуживание компрессоров, своевременная замена деталей с выработанным ресурсом, позволит избежать недобора давления компрессором и внезапных аварийных ситуаций.

Как минимизировать падение давления в воздушной компрессорной системе?

Падение давления в воздушной компрессорной системе является одной из самых дорогостоящих проблем, которые могут в ней возникнуть. Одним из наиболее негативных факторов является продолжительность времени, которое может потребоваться для выявления проблемы. Если вы заметили, что производительность компрессора снизилась, и понадобилось больше времени на проведение определенных операций, падение давления будет одной из наиболее вероятных возможных причин этому. В этой статье рассматриваются способы выявления и минимизации падения давления в компрессоре.

Почему перепады избыточного давления могут повысить потребление энергии и снизить производительность

Падение давления ухудшит производительность воздушной системы и заставит компрессор затрачивать больше энергии для выполнения основных функций. Большинство случаев падения давления происходит на стороне потребителей, где воздух может просочиться из-за неисправных соединений. Чтобы предотвратить потерю давления между воздушным компрессором и вашими пневматическими устройствами, убедитесь, что на любой из следующих частей системы нет утечек или препятствий для прохождения воздуха.

Шланги. Если на каком-либо участке шланга имеются утечки, между воздушным компрессором и пневматическим инструментом образуются потери давления. Также возникает большая вероятность образования утечек, если Вы, скорее всего, будете иметь утечки, если между самим компрессором и потребителем установлен достаточно длинный шланг. Утечки в шлангах могут существовать в местах соединения на его концах или в любом месте вдоль шланга.

Трубки. Как и в случае со шлангами, металлические трубки могут легко начать пропускать сжатый воздух в любом месте между компрессором и потребителем. Если трубки подвергнутся воздействию ржавчины из-за влаги, металл трубки со временем станет хрупким и растрескается, что может привести к потере давления.

Хомуты. Если затяжка хомутов ослабнет, то неизбежно возникнут потери давления воздуха в точках их присоединения. Хомуты должны образовывать герметичные соединения и не иметь чрезмерного износа, чтобы обеспечить поток сжатого воздуха между воздушным компрессором и потребителем без утечек. Даже малейшая утечка может привести к дорогостоящей потере давления и снижению эффективности.

Тройники. некоторые из наиболее уязвимых мест в системе сжатого воздуха находятся там, где поток воздуха разделяется на две части. Если в Вашей системе установлены такие тройники, убедитесь, что они правильно и надежно соединены во избежание утечки воздуха.

Коленчатые соединения. Как и в случае тройников, коленчатые соединения также могут быть источником падения давления в системе сжатого воздуха. Если такие соединения используются в воздушной системе, убедитесь в отсутствии утечек в этих местах. Поскольку эти детали металлические, ржавчина может повредить их. Также хорошо проверьте плотность прилегания трубок с каждой стороны такого соединения.

Фильтры. Потеря давления может произойти в фильтрах системы сжатого воздуха. Регулярно очищайте фильтры и при необходимости заменяйте их в соответствии с регламентом замены расходных материалов для Вашего компрессора.

Регуляторы. В воздушном компрессоре регуляторы должны быть всегда полностью работоспособны, чтобы должным образом контролировать прохождение воздуха к потребителям. Если через регулятор пройдет слишком высокое давление, это может испортить некоторые чувствительные пневмоинструменты. Для мощных пневмоинструментов также будет плохо, если они недополучат необходимое давление.

Клапаны. Любые клапаны в системе сжатого воздуха должны быть надежно установлены во избежание потери давления. Если какое-либо из соединений станет заржавеет, это нарушит их целостность и приведет к падению давления. Поначалу эти потери могут быть незначительными, но снижение эффективности вскоре станет очевидным, когда производительность упадет, а счета за электроэнергию резко возрастут. Поэтому периодически проверяйте клапаны на предмет утечек.

Некоторые детали на стороне нагнетания также могут быть источником потери давления в воздушной системе. Проверьте следующие компоненты воздушной системы, если имеются проблемы с перепадом давления.

Сепараторы воздух/масло. На стороне нагнетания винтового компрессора сепаратор воздух/масло может быть причиной потери давления. Чтобы этого не происходило, необходимо периодически проверять этот сепаратор, чтобы убедиться, что он функционирует должным образом и не перегружает систему. При правильном функционировании сепаратор должен предотвращать попадание масла в нагнетаемый воздух без каких-либо существенных потерь давления.

Доохладители. Доохладитель должен всегда работать так, как задумано, чтобы поддерживать температуру на должном уровне. Если доохладитель не работает должным образом, при прохождении через систему воздух может стать слишком горячим. При осмотре компонентов вашей системы убедитесь, что доохладитель полностью работоспособен.

Влагоотделители. Назначение воздушного компрессора состоит в повышении давления воздуха для использования в качестве источника энергии различных потребителей. Если влагоотделитель не работает должным образом, функционирование потребителей может быть нарушено из-за попадания влаги. Эта избыточная влага создаст падение давления и сделает работу компрессорной установки менее эффективной.

Осушители. Осушители в пневмосистеме должны работать эффективно, удаляя из нее влагу. Если после осушения останется слишком много влаги, она может попасть в механизмы компрессора и они подвергнутся коррозии. Присутствие влаги в сжатом воздухе в конечном итоге может привести к дорогостоящим потерям давления.

Фильтры. Фильтры выполняют функцию по удалению пыли и грязи, которые могут попасть в компрессор. Сжатый воздух должен быть чистым. В противном случае будут образовываться потери давления, что приведет к снижению производительности потребителей. Периодически проверяйте фильтры, чтобы убедиться, что они не загрязнены, что может препятствовать свободному прохождению потока воздуха.

Периодическое техническое обслуживание всех компонентов, упомянутых выше, может помочь свести к минимуму перепад давления и воспользоваться преимуществами работающей более эффективно воздушной системы.

Обзор способов снижения перепада давления

Если можно точно определить, где происходит падение давления, профилактическое обслуживание может решить эту проблему. Если нет, то, возможно, придется заменить проблемные части системы сжатого воздуха.

1. Измените структуру пневмосети

Если в системе присутствуют перепады давления, вполне возможно, что схема системы слишком растянута или сложна для создания воздушного потока без потерь давления между компрессором и потребителями. Чтобы исправить это, реорганизуйте расположение компонентов системы и устраните любые ненужные промежуточные звенья. Например, если инструменты подключены к удлинительному пневмошлангу, проходящему через заводской цех, рассмотрите возможность перемещения инструментов или компрессора, чтобы избавиться от этого удлинителя.

2. Замените неисправные шланги

Регулярно проверяйте свои шланги на наличие изгибов, сгибов, изгибов или любых других дефектов, которые могут препятствовать свободному прохождению потока воздуха или привести к растрескиванию резины. Проверьте точки подключения шлангов. Если соединения ослаблены или от них исходят странные звуки, возможно, там находится утечка, которая вызывает потерю давления воздуха. Замените все дефектные шланги. Если возможно, уменьшите расстояние между компрессором и потребителями, так как более короткие шланги легче обслуживать.

3. Замените поврежденный трубопровод

Если в системе имеются трубы между компрессором и потребителями, убедитесь, что каждый трубопровод герметичен и надлежащим образом закреплен. Проверьте каждый трубопровод на наличие изломов или отверстий. Кроме того, проверьте трубопроводы на наличие ржавчины, так как это может привести к медленному ухудшению состояния трубопровода и вызвать падение давления.

4. Осмотрите фитинги

Осмотрите каждый фитинг пневмосистемы на наличие признаков утечек. Любые детали, которые разделяют воздух на два разных потока, могут стать основным источником потери давления, если деталь установлена неправильно. Если возможно, сократите количество различных соединений.

5. Очистите и замените фильтры

Регулярно очищайте фильтры и заменяйте те, которые слишком забиты или загрязнены. Проверяйте каждый фильтр не реже одного раза в неделю. Даже если Вы используете воздушный компрессор только неполный рабочий день, грязь и пыль в воздухе все равно могут привести к загрязнению фильтра, если не очищать его по мере необходимости.

6. Проверьте регуляторы давления

Проверьте настройки регуляторов давления и при необходимости отрегулируйте их, чтобы система не теряла энергию. Если падение давления все еще происходит, и Вы не можете точно определить источник проблемы, замените регулятор на новый, запрограммированный для максимального уменьшения падения давления при самых высоких нагрузках.

7. Замените дополнительный охладитель

Если доохладитель не смог адекватно отрегулировать температуру газов в вашей системе, замените его. При замене доохладителя убедитесь, что основной охладитель рассчитан на минимально возможный перепад давления при максимальной производительности, указанной для Вашего компрессора.

9. Замените сепараторы

Сепараторы в воздушном компрессоре фильтруют влагу от входящего и исходящего воздуха. Также необходимо отделать масло от воздуха, прежде чем он попадет к пневмоинструментам. Если сепараторы потеряли свою эффективность, замените их такими, которые рассчитаны на максимальное снижение перепада давления при самой высокой производительности воздушного компрессора.

10. Замените осушитель

На стороне нагнетания пневмосистемы иногда бывают установлены осушители, которые должны поддерживать как можно более низкий уровень влажности воздуха. Если осушитель не работает должным образом, не работает в этом отношении, замените его на более производительный. Если осушитель подобран неправильно, воздух на выходе из пневмосистемы не будет иметь необходимое давление. Неисправный осушитель также может повлиять на образование ржавчины внутри деталей пневмосистемы.

11. Уменьшите расстояние между компрессором и потребителями

Одной из основных причин падения давления являются длинные трубопроводы между воздушным компрессором и различными пневматическими инструментами и агрегатами. Даже если все детали находятся в идеальном рабочем состоянии, все равно могут возникнуть потери давления. Если длина трубопроводов слишком велика, сделайте все возможное, чтобы сократить их длину.

Преимущества мониторинга и снижения падения давления

Падение давления — это одна из тех проблем, которая может прогрессировать постепенно и постепенно снижать качество производимых операций. Следовательно, можно не заметить разницу, пока не возникнет серьезная проблема. С другой стороны, можно увидеть некоторые радикальные улучшения после минимизации падения давления.

1. Улучшенная производительность

Если Вам удастся минимизировать падение давления воздушного компрессора, общая производительность пневматических процессов может улучшиться в два раза. С уменьшением перепада давления будет также меньше случаев простоя системы и других дорогостоящих проблем.

2. Минимизирование технического обслуживания

Сокращение перепадов давления идет рука об руку с беспроблемной в плане технического обслуживания системой. Таким образом, если сократить перепады давления, интервалы технического обслуживания компрессора будут больше. Лучшее решение — это инвестировать в новое, более совершенное оборудование для облегчения прохождения воздуха между начальной и конечной точками.

3. Снижение эксплуатационных расходов

При пониженном перепаде давлений компрессора эксплуатационные расходы могут сократиться до более приемлемых уровней. Как только система будет работать более эффективно, выполнение задач займет меньше времени. Таким образом, Вы выиграете вдвойне, имея систему, которая требует меньшее количество обслуживания и требует меньших затрат на эксплуатацию, а также систему, которая может быть более производительной, что позволит Вам получить большую отдачу от инвестиций.

4. Увеличение производительности

Если сжатый воздух используется в коммерческих целях, можно легко повысить производительность и рентабельность при снижении перепада давления в воздушной системе. Преимущества повышения производительности могут привести к дальнейшему увеличению объемов производимой продукции на Вашем предприятии.

5. Удовлетворенность клиентов

Благодаря более эффективно функционирующей воздушной системе Ваше предприятие сможет в конечном итоге производить продукцию значительно более высокого качества. В зависимости от производимого продукта можно увеличить производственную нагрузку до такой степени, чтобы производить некоторые дефицитные продукты в больших объемах, что сделает их доступными для большего числа людей.

6. Чистый воздух

Если пневмосистема работает более эффективно, она будет потреблять меньше энергии, а количество загрязнений в воздухе на предприятии снижаться. Таким образом, рабочая среда будет чище и полезнее для рабочих, независимо от того, задействован ли в производстве поршневой или винтовой компрессор.

7. Улучшение имиджа бренда

По мере того, как Ваша компания улучшает свою производительность и практику в области охраны окружающей среды, имидж Вашего бренда может легко завоевать умы потребителей. Преимущества снижения перепадов давления могут иметь большое значение для улучшения качественных показателей производства.

Воздушные компрессоры от Челябинского компрессорного завода

Падение давления, как правило, не является проблемой на предприятиях, которые оснащены новыми современными мощными воздушными компрессорами, пневматическими инструментами и соответствующей арматурой. Челябинский компрессорный завод производит и поставляет современные винтовые воздушные компрессоры для применения в различных отраслей промышленности. Для того, чтобы узнать больше о компрессорах и запасных частях ЧКЗ, позвоните нами по телефону: 8 (843) 202-32-40.

Не работает поршневой воздушный компрессор, что делать?

Компрессор не подает признаков жизни, не реагирует на кнопку включения

Если на самом деле ничего не происходит (нет звуков запуска), это, скорее всего, проблема с электрической частью компрессора. Проверьте следующее:

  • Проверьте, есть ли питание, в порядке ли все предохранители
  • Проверьте настройки реле давления и фактическое давление в ресивере. Проверьте электрические цепи, идущие к реле давления. Большинство выключателей давления можно проверить, нажав на рычаг на нем. Запускается ли компрессор?
  • Низкий уровень масла или срабатывание выключателя по перегреву компрессора. У больших компрессоров есть предохранительные выключатели по низкому уровню масла и высокой температуре. Они предотвратят запуск компрессора. Иногда у таких выключателей есть кнопка сброса.

Компрессор шумит

Проверьте, откуда идет шум. Проверьте, все ли детали компрессорной установки зафиксированы. Посмотрите, есть ли ненатянутые ремни, незатянутые болты, шкивы. Проверьте резиновые амортизаторы компрессора.

Если посторонние звуки идут изнутри компрессора, сначала проверьте уровень масла. Если звуки появляются или исчезают на определенном режиме работы, проверьте впускные/выпускные клапаны, поршневые кольца.

Если это стуки, скорее всего у вас проблемы с подшипниками.

Высокий расход масла/низкий уровень масла

Масло должно куда-то уходить. Проверьте, куда уходит масло.

  • Утечка масла
  • Унос масла с сжатым воздухом

При утечке масла начните осмотр со сливной пробки и уплотнений вала.

Масло в сжатом воздухе

Этому может быть много причин:

  • Слишком высокий уровень масла. Когда уровень масла упадет до нормального уровня, унос масла прекратится
  • Неправильно подобранное масло. Масло со слишком низкой вязкостью или не подходит для поршневых компрессоров (нет, вы не можете заливать моторное масло 15W40 в Ваш воздушный компрессор!)
  • Слишком высокая рабочая температура. Чем выше температура, тем ниже вязкость масла, что приводит к увеличению расхода масла
  • Изношенные или неправильно установленные поршневые кольца
  • Изношенная поверхность цилиндра

Компрессор не создает давление, воздух выходит из воздушного фильтра

Выпускные клапаны сломаны, изношены или загрязнены. После сжатия воздух возвращается в воздушный фильтр, а не поступает в ресивер

Давление поднимается очень медленно

Либо компрессор не работает на полную мощность, либо у Вас где-то есть серьезная утечка. Во-первых, проверьте наличие утечек воздуха. Если ничего не найдено:

  • Проверьте впускные/выпускные клапаны (внутри компрессорной головки)
  • Проверьте прокладку головки
  • Проверьте входной воздушный фильтр

Компрессор не запускается (но усердно пытается)

В этом случае, скорее всего, у Вас проблема с разгрузочным клапаном. Когда компрессор останавливается, разгрузочный клапан стравливает давление в выпускной трубе воздушного компрессора. Это необходимо для того, чтобы компрессор смог снова запуститься. Если давление остается в трубе выпуска воздуха, он будет толкать поршень компрессора назад, и двигатель не сможет нормально запуститься.

Когда компрессор остановлен, воздух выходит из разгрузочного клапана/реле давления

С разгрузочным клапаном или реле давления все в порядке. Проблема заключается в контрольном клапане на ресивере. Разгрузочный клапан сбрасывает избыточное давление в выпускной трубе компрессора. Контрольные клапаны гарантируют, что воздух никуда не уйдет из ресивера.

Высокая температура цилиндра

Причиной этому может быть следующее:

  • Высокая температура окружающей среды
  • Изношенная прокладка головки блока цилиндров
  • Утечки, сломанные или загрязненные впускные/выпускные клапаны
  • Вода в сжатом воздухе

Вода является нормальным побочным продуктом сжатия воздуха. У Вашего воздушного ресивера должен быть сливной клапан. Слейте воду через него, пока она вся не вытечет. Если у вас есть автоматический сливной клапан, проверьте, работает ли он правильно.

Выключение компрессора по перегрузке

Может быть либо электрической проблемой, либо механической проблемой. Проверьте с помощью тестера, какую силу тока потребляет электродвигатель компрессора. Сравните с паспортными данными компрессора.

Проверьте напряжение. Если напряжение слишком низкое, это может привести к перегрузке. Также проверьте напряжение при работающем компрессоре. Если напряжение значительно падает, у Вас слишком длинная или тонкая проводка.

«Визги» при работе и особенно запуске компрессора

Ремни изношены. Подтяните или замените их новыми.

В нашей компании Вы всегда можете купить качественный и надежный поршневой компрессор для решения различных задач!

Воздушный компрессор не набирает давление: основные причины

Снижение рабочего давления является нежелательным процессом, особенно если речь идет о дорогостоящем пневматическом оборудовании. К данной проблеме нужно относиться со всей серьезностью, так как от её решения будет зависеть эффективность работы всей системы подачи сжатого воздуха. В данной статье описаны причины по которым компрессор не набирает давление, а также действия, которые следует предпринять при возникновении подобной ситуации.

Эксплуатация и техническое обслуживание

В первую очередь необходимо отметить, что даже при своевременном проведении ТО, оборудование, или некоторые его элементы, рано или поздно изнашиваются.

Перед началом эксплуатации компрессора необходимо внимательно ознакомиться со всеми заводскими правилами и рекомендациями, а также регулярно проводить осмотр внешней конструкции. Любые, даже незначительные внешние повреждения могут привести к преждевременному выходу техники из строя, а также к тому, что компрессор перестанет качать давление.

Крайне желательно доверять все технические операции опытным специалистам, которые используют профессиональные инструменты и диагностирующие приборы.

Основные причины, по которым воздушный компрессор не набирает давление: способы починки.

  1. Разгерметизация соединительных элементов и узлов.
    При длительном воздействии вибраций, уплотнители, гайки и зажимы могут ослабляться, что приводит к утечке воздуха. В первую очередь пользователю необходимо проверить основные резьбовые соединения и патрубки. А также места присоединения измерительных устройств (манометра), клапанов и прочих модулей. При обнаружении проблемы нужно взять гаечный ключ соответствующего размера и плотно закрутить все гайки, муфты. В некоторых случаях может потребоваться замена уплотнительных прокладок.
    Если после вышеперечисленных процедур проблема не будет устранена, пользователю следует вооружиться мыльным раствором и промазать им все соединения. После запуска компрессора на месте разгерметизации будут образовываться пузыри. Особое внимание нужно уделить крану слива конденсата. Как показывает опыт, большая часть подобных неполадок возникает именно в этой области.
  2. Износ компрессионных колец и клапанных пластин.
    Еще один ответ на вопрос почему компрессор не набирает давление.
    Для начала мастер должен проверить всасывание, открутив воздушный фильтр, и силу выхлопа на выходе поршневого блока.
    Во время работы поршневых пневматических станций основная нагрузка припадает на уплотнительные кольца. Их замена не потребует больших затрат, а саму процедуру мастер проведет достаточно быстро.
    Также распространенной проблемой является поломка обратного клапана. Обычно это сопровождается перегревом компрессора. Его необходимо разобрать и проверить на наличие неисправностей или посторонних элементов.
  3. Снижение мощности электродвигателя.
    Часто эффективность работы электрического двигателя снижается по причине внутренних загрязнений и нагара. Иногда это происходит из за использования неподходящих технических жидкостей или масел низкого качества. Также пользователи не всегда проводят регулярную проверку воздушного фильтра мотора, из за чего засоряется поршневая группа, кольца и прочие элементы механизма. При этом происходит увеличение расхода смазочных жидкостей и засорение маслом пневматического потока. Со временем детали могут начать перегреваться и выходить из строя.
    Проверку и обслуживание электрического двигателя должен проводить опытный специалист. В некоторых случая может потребоваться замена большого количества дорогостоящих деталей.

При работе с пневматическими станциями, которые оснащены современными системами управления, можно столкнуться с программными ошибками. При этом существует вероятность того, что компрессор частично или полностью перестанет качать давление. В данном случае пользователю следует обращаться в сервисный центр производителя.

Выше были перечислены все причины, по которым компрессор не набирает давление. Если Вам нужна помощь консультанта или Вы хотите вызвать бригаду опытных мастеров, обращайтесь в сервисный центр компании «ЭнергоПроф». Наши специалисты проходят обучение и дополнительные курсы на крупных российских заводах по производству компрессоров. Они используют только оригинальные детали и расходные материалы.

Для того чтобы получить подробную информацию, ознакомиться с условиями сотрудничества и ценами, свяжитесь с менеджером «ЭнергоПроф» заполнив контактную форму или позвонив по номеру +7 (495) 229-47-93. Мы предоставляем гарантию качества на все осуществляемые технические работы.

Потеря производительности компрессора холодильника SW19.ru

Одна из коварных неисправностей бытовых холодильников различных марок, проявляется это в виде понижения температуры конденсатора и повышения температуры в холодильном либо морозильном отделение. Большинство мастеров принимают данную неисправность за частичную утечки хладагента и начинают процесс перезаправки, при этом теряют много времени, сил и расходных материалов, сейчас мы постараемся разобраться, как же выявить данную неисправность.

Самый простой способ — это диагностировать холодильник не только по температуре, но и по давлению, хотя бы на обратке, для этих целей идеально подходит клещи-прокол для бытовых холодильников от фирмы REFCO, по мимо этой фирмы можно посмотреть клещи на сайте texnomag.ru, либо попытаться сделать их самостоятельно (главное умудриться просверлить отверстие диаметром 1.5 мм в иголке, а затем сделать чтобы она не сломалась и держало заточку)

Прокол данным устройством нужно делать на включенном компрессоре, место прокола как правило, сервисный разьем, но если там нет места, то проколоть можно и обратку (только таким способом, чтобы потом можно было вырезать этот участок и спаять его). Относительно давления делаем вывод о наличии хладагента, так же можно попробовать дозаправить через прокол если есть сомнения

Если у вас потеря производительности компрессора то давление на обратке после 3-5 минут работы не опуститься ниже 10 PSI для R134a, 15psi для R12, 5psi для R600a

Второй способ понимает более серьезные подготовительные работы и большие затраты, но значительно дешевле на старте, его я советую применять начинающим холодильщикам. Суть данного способа в том что вы отрезаете фильтр осушитель и подключаете к нему монометрический коллектор, делать это лучше при помощи муфты ганзе, дальше вы включаете компрессор и смотрите какое давление он может нагнать максимально (ВНИМАНИЕ!!! Некоторые компрессора могут вывести из строя монометр высокого давления так что держите руку не далеко от разетки, чтобы успеть выдернуть вилку в случае сильного повышения давления)

Исправный компрессор нагонит давление больше 10-12 атмосфер или 150-200psi за несколько секунд, если ваш компрессор нагоняет это давление 5-7 минут или не нагоняет вообще, то на лицо его потеря производительности.

Дедовский метод

Дешевле, дешевого. Так как для его проверки нужен только компрессор и палец (можно большой или указательный, желательно на руке), принцип этого метода очень прост, если включить компрессор и заткнуть пальцем отверстие нагнетания, то исправный компрессор вы не удержите (если вы не Брюс Ли), если смогли удержать значить компрессор под замену.

Минус такого метода как и предидущего состоит в том что для диагностики требуется полная разгерметизация контура, а так как клиент не всегда согласен на ремонт, то это может привести к ненужным спорам, поэтому старайтесь обговаривать все этапы диагностики предварительно. Еще один минус данного способа — это время, для того чтобы отрезать конденсатор, затем отрезать сервисную трубку (что бы облегчить работу компрессора) ну и конечно в случае отказа вернуть все в исходное положение, так как главное правило диагностики — это не навреди и верни все как было

Что такое падение давления в воздушном компрессоре?


Последнее обновление: 21 августа 2020 г., 10:51

По оценкам Министерства энергетики США, типичный промышленный объект потребляет около 10% электроэнергии на сжатие воздуха, что делает сжатый воздух основным расходом в США. Потеря давления означает потерю денег. Неэффективные производственные системы снижают прибыль и даже могут поставить под угрозу текущую финансовую жизнеспособность предприятий. В условиях такой жесткой ценовой конкуренции производители не могут позволить себе упускать из виду непредвиденные расходы.

На промышленных объектах неисчислимые суммы накладных расходов потребляются ошибками в системе, которые вызывают снижение давления воздуха между компрессором и соответствующим арсеналом пневматических устройств. Это явление известно как падение давления, которое снижает мощность подачи сжатого воздуха и снижает эффективность приложений. Так что же такое падение давления в воздушном компрессоре и как минимизировать проблему?

Что такое падение давления в воздушном компрессоре?

Падение давления — это фраза, которая относится к случаям, когда потеря давления происходит внутри системы сжатого воздуха.Это может произойти во многих точках между воздушным резервуаром и конечными инструментами, если что-то препятствует потоку сжатого воздуха. Хотя полностью устранить эту проблему невозможно, проблема должна составлять лишь небольшую часть давления нагнетания вашей машины.

Если случаи падения давления в вашей системе увеличиваются, вы неизбежно увидите падение качества пневматических инструментов в вашем арсенале. Когда ограничения потока укореняются, для преодоления проблемы требуется большее количество энергии.Если ваша система не может обеспечить достаточное давление воздуха при нормальной рабочей мощности, машина будет напрягаться только для компенсации. Поэтому крайне важно свести к минимуму эти проблемы любыми возможными способами, чтобы ваши операции оставались эффективными и продуктивными.

Когда происходит падение давления, проблема обычно связана с доохладителем, обратными клапанами или маслоотделителями. Каждый раз, когда воздушный компрессор требует большего давления нагнетания, тратится больше энергии. Более того, повышенное потребление давления приводит к дальнейшему расточительному использованию в других областях.

Если вам нужно большее давление в конечной точке, сделайте своей первоочередной задачей минимизировать падение давления. Постарайтесь подавить желание увеличить мощность машины или повысить давление в системе. Если вы отключите регуляторы, чтобы компенсировать потерю давления, регуляторы станут менее отзывчивыми, когда это необходимо в других областях, например, при возникновении утечек.

Что вызывает падение давления воздуха?

Прежде чем вы сможете узнать, как остановить падение давления, вам необходимо сначала понять, что его вызывает.Итак, в чем причина падения давления в воздушных компрессорах?

Падение давления может быть вызвано любым препятствием для воздушного потока, которое может появиться через различные компоненты, составляющие систему сжатого воздуха. Если воздушный поток ограничен из-за наличия мусора в одном из проходов, это может привести к небольшой потере давления воздуха между устройством и конечной точкой установки. Некоторые из самых больших падений давления могут быть связаны с проблемами в конечной точке. Например, если у вас есть утечки в шланге, который подключается к пневматической аэрографе, вы неизбежно потеряете часть давления воздуха, создаваемого вашим компрессором.

На другом конце системы могут возникнуть проблемы с сепараторами или фильтрами, которые могут вызвать потерю давления. В периоды, когда температура достигает своего пика, а сжатый воздух достигает максимального расхода, вы, вероятно, увидите самые большие потери давления. В системах, в которых регулятор, который управляет конечным давлением, не может поддерживать необходимое давление на выходе для данного приложения, система в целом, вероятно, будет указана как имеющая избыточные уровни потери давления.

При сборке системы сжатого воздуха помните о возможности падения давления. Ваш выбор компонентов должен частично основываться на том, как они работают в условиях, когда падение давления является вероятным фактором. Если вы устанавливаете постоянное сотрудничество с поставщиком, у которого вы закупаете большое количество системных деталей, вам следует поднять этот вопрос с поставщиком, чтобы убедиться, что приобретаемые вами компоненты будут соответствовать надлежащим спецификациям для дифференциального давления.

Чтобы получить точную диагностику падения давления, вам необходимо измерить уровни давления в различных точках системы.Таким образом, вы можете определить, какие части ответственны за потерю давления воздуха.

Все о давлении

Итак, почему мой компрессор не создает давление? Давление — это мера силы на единицу площади. Таким образом, повышение давления происходит, когда большие объемы воздуха уплотняются в короткое тесное пространство. Чтобы это произошло, воздух сначала должен быть всосан в камеру, чтобы произошло повышение давления. Сила, наложенная на этот воздух, должна применяться со всех сторон без возможности выхода.Без этой всеобъемлющей силы вы не сможете достичь давления, необходимого для превращения этого источника воздуха в источник энергии для инструментов и оборудования.

В воздушном компрессоре окружающие силы, которые вызывают повышение давления каждого поступающего воздуха, создаются стенками внутренних камер. В роторно-винтовых воздушных компрессорах в этих камерах находятся винтовые винты, вращающиеся в противоположных направлениях, которые выжимают влагу из воздуха. В поршневом воздушном компрессоре в этих камерах находятся поршни, которые уплотняют воздух в виде энергии.

Технологический процесс постепенно утратит способность создавать избыточное давление, если стены, содержащие воздух, потеряют свою структурную прочность. Если вдоль этих стен начинают образовываться трещины или трещины, пусть даже слабые, каждая входящая подача воздуха может стать все менее и менее мощной к тому времени, когда она попадет в конечную точку. По сути, целостность камеры, которая улавливает каждый входящий воздух, так же отвечает за мощность выходящего воздуха, как винты и поршни, которые делают возможным процесс повышения давления.

Воздух, который подвергается сжатию внутри компрессора, на научном языке называется газом. Хотя любая форма материи, которая не является ни жидкой, ни твердой, технически называется газом, газ, сжатый в воздушном компрессоре, на самом деле является окружающим воздухом из окружающей машины.

Для накопления силы и интенсивности, необходимых для создания давления, процессу требуется энергия. Воздушные компрессоры предназначены для передачи энергии из центральной камеры нагнетания в конечное приложение, такое как пневматическая щетка или шлифовальный станок.Энергия, создаваемая возвратно-поступательным или ротационным винтовым воздушным компрессором, предназначена для использования в связанной смежной области, где воздух в конечном итоге высвобождается на кончике инструмента или в процессе работы пневматической машины.

Падение давления является непреднамеренным следствием процессов, которые превращают окружающий воздух в энергию под давлением. Несмотря на то, что падение давления нежелательно, оно до некоторой степени неизбежно практически в любой системе. Падение давления бывает двух основных типов: естественное и непреднамеренное.Естественный тип падения давления — это небольшое падение давления, которое произойдет независимо от герметичности и совершенства вашей системы. Непреднамеренное падение давления — это тот вид, который возникает из-за недостатков в вашей системе, которые, возможно, можно исправить, если вы знаете, как точно определить источник проблемы.

Расчетные факторы

Когда в системе сжатого воздуха происходят непреднамеренные падения давления, проблема обычно возникает из-за конструктивных проблем в распределительной сети.В физике давление определяется как механическое свойство. Во многих различных сценариях проблема возникает из-за надзора со стороны менеджеров склада. Если инженер, отвечающий за планирование, не сможет правильно выровнять и разместить компоненты воздушной системы, значительные объемы силы могут в конечном итоге быть потеряны к тому времени, когда сжатый воздух достигнет соответствующих пневматических инструментов.

Если система предназначена для подачи воздуха в несколько различных областей производственного цеха, плохое планирование может привести к тому, что определенные области будут получать недостаточно энергии для имеющихся инструментов и процессов.Во многих случаях плохое планирование системы является результатом поспешного выбора компонентов системы и поспешного выбора при покупке.

Если у вас самая технически совершенная и правильно устроенная система сжатого воздуха, неизбежно будет определенная степень потери давления. Министерство энергетики сообщает, что в правильно спроектированной системе потеря давления должна быть намного меньше 10. процентов от нагнетания компрессора до точки использования. Однако никогда нельзя ожидать, что проблема падения давления полностью исчезнет.

Вероятно падение давления при добавлении дополнительных труб в систему сжатого воздуха. Это связано с тем, что повышение давления возникает в результате сжатия воздуха в компактных пространствах. Когда воздух проходит на большую площадь, часть давления воздуха теряется.

Когда вы добавляете пространство для сжатого воздуха, вы, по сути, увеличиваете объем самого этого пространства. Чем больший объем вы допускаете для воздуха в системе сжатого воздуха, тем большее давление необходимо для сохранения мощности сжатого воздуха.Добавляя больше труб в вашу систему, вы увеличиваете количество путей, по которым движется воздух, и, следовательно, понижаете давление. Чтобы избежать этой потери давления, вам потребуется большее давление, чтобы учесть увеличенное пространство. В противном случае вы берете подачу воздуха, который подвергся воздействию x-го давления в пространстве размером y, и выпускаете его на большую площадь.

Чтобы добиться достаточной мощности воздуха для всех применений в вашей рабочей зоне, вам необходимо пропорционально распределить давление и объем.Для этого вам необходимо рассчитать уровень давления, необходимый для каждого системного инструмента на полу вашего завода или склада. Вы не получите точных расчетов, если просто сложите все ожидаемые значения использования различных приложений, потому что при этом не будет учтена возможность падения давления на каждом пути.

Засорение компрессора воздуха

Одной из основных причин падения давления являются любые физические препятствия в воздушной системе.Наличие препятствия приведет к частичному блокированию воздушного потока в затронутой точке системы. Блокировка может препятствовать только небольшой части общего потока, но все же может привести к значительной потере давления. Препятствия редко вызывают полную остановку воздушного потока; в таком случае система быстро отключилась бы из-за повышения давления.

Давление фактически увеличивается перед препятствием, а затем значительно падает, когда воздух проходит через рассматриваемую точку.Когда вы исследуете корень такой проблемы, это пятно интенсивности может облегчить определение препятствия.

Иногда в систему случайно встраиваются препятствия. Если ваши трубы и соединители прикреплены к стенам, в некоторые из этих труб могут быть металлические болты. Даже если металл едва проникает внутрь трубы, он все равно уменьшит диаметр в точке воздушной системы.

Препятствия также могут быть вызваны клапанами в воздушной системе.Когда воздух проходит через клапан и совершает поворот, неизбежно небольшое изменение давления из-за прерывания импульса потока. Некоторое оборудование, которое вы можете использовать для мониторинга своей системы, также может вызывать снижение давления воздуха. Примеры включают встроенные датчики и манометры, которые могут влиять на давление воздуха, просто соприкасаясь с трубами и соединителями.

Величину падения давления, вызванную этими встроенными элементами, трудно исключить из уравнения.К счастью, любая потеря давления, вызванная датчиками, клапанами или крепежными деталями, вряд ли станет основным источником неэффективности. Как и большинство операторов компрессоров, вы, вероятно, никогда не задумывались о том незначительном влиянии, которое эти встроенные компоненты системы могут оказать на скорость потока в вашей системе.

Единственная часть системы, которая постепенно теряет способность выполнять свою работу, — это фильтр. В то время как фильтры устанавливаются для блокировки твердых частиц, которые могут загрязнить сжатый воздух и препятствовать его потоку, фильтры в конечном итоге забиваются пылью и грязью.Когда фильтры становятся слишком грязными, впускные клапаны втягивают все меньше и меньше воздуха в компрессор, тем самым лишая вашу систему нового воздуха для создания давления. Конечно, чистые фильтры также могут иметь небольшое сопротивление, но грязные фильтры постепенно будут препятствовать работе вашего воздушного компрессора.

Падение давления, вызванное фактическими падениями давления

Руководители производства, эксплуатирующие неэффективные системы сжатого воздуха, подвергаются собственным формам давления — временных и финансовых ограничений.Каждый PSI избыточного рабочего давления увеличивает потребляемую мощность воздушного компрессора примерно на 0,5 процента. Таким образом, принятие экстренных мер без проверки вашего текущего макета только ухудшит стоимость и производительность.

Падение давления ограничивает объем энергии воздуха, поступающей в заданную конечную точку приложения. Когда это происходит, производство замедляется, а эксплуатационные расходы увеличиваются. Когда менеджеры узнают об этих ситуациях, обычная реакция — просто увеличить мощность, чтобы усилить давление, которое достигает каждого пневматического приложения.Такое действие может быть поспешной ошибкой в ​​суждении, которая только еще больше увеличит ваши расходы и в конечном итоге приведет к повреждению системы и преждевременной потребности в новых дорогостоящих деталях.

Когда вы перегружаете систему чрезмерным давлением, последствия могут быть разрушительными и, возможно, катастрофическими, особенно если вы позволите ситуации оставаться без контроля в течение определенного периода времени. Чрезмерные нагрузки давления наиболее опасны для точек подключения в системе сжатого воздуха, таких как клапаны и контакты.

Например, если в трубу нагнетает слишком большое давление воздуха, давление может вызвать чрезмерную нагрузку на точку соединения, в которой начинается труба, и привести к утечкам воздуха. Поскольку перегрузка сохраняется и компонент становится еще слабее, давление может в конечном итоге вызвать разрыв и вывести детали из строя.

Выдувание компонентов приводит к утечкам. Вы, вероятно, думаете, что утечки стали причиной падения вашего давления. Вероятно, нет. Несоответствующие калибры труб, чрезмерно растянутые участки трубопровода, изгибы, внутренние неровности труб, засоры и грязные фильтры, вероятно, сделали это.Утечки возникли в результате перегрузки, которая была реакцией на недопустимый перепад давления. Если вы ищете только утечки, вы ищете симптомы проблем с системой сжатого воздуха, а не причину. Обнаружение утечек предоставит свидетельство отказа. Замените их, а затем переходите к планированию долгосрочного и экономически эффективного решения проблем, связанных с падением давления.

Решения

Когда вы находитесь под давлением, вы делаете ошибки. Итак, первое решение в случае неожиданных падений давления в вашей системе сжатого воздуха — сохранять спокойствие и взять на себя обязательство не повышать давление компрессора до тех пор, пока полностью не выяснена причина проблемы.Увеличение силы в вашей системе только приведет к утечкам и ухудшит положение.

Есть несколько способов исправить падение или потерю давления в воздушном компрессоре. Рассмотрите своевременный подход к решению общей проблемы:

  • Кратковременный: Проверьте все уплотнения и разъемы в вашей системе на предмет утечек. Очистите или замените все фильтры и уменьшите уставки давления на компрессорах.
  • Medium Term: Размещайте датчики давления в различных точках вашей системы, особенно до и после каждого устройства.Проверьте, нет ли необычных падений давления в системе. Регулярно проводите профилактические проверки.
  • Long Term: Нарисуйте план своей системы и реорганизуйте цех, чтобы сократить количество протяжек трубопроводов. Устраните все изгибы и замените трубы, в которых наблюдается неоправданное падение давления.

Прежде всего, вы должны понимать, что падение давления стоит денег, и решение этой проблемы может перевернуть вашу компанию. Потерянные деньги из-за чрезмерного использования энергии только сделают вашу продукцию неконкурентоспособной.Получение наиболее эффективной системы сжатого воздуха, работающей на вас, позволит вам повысить эффективность и превзойти своих конкурентов, что позволит вам быть впереди всех.

Как рассчитать падение давления

Что такое расчет падения давления? Стандартное уравнение падения давления сжатого воздуха для расчета вероятной разницы давлений между компрессором и пользователем известно как «эмпирическая формула». Эта формула имеет следующий вид:

dp = 7,57 q1,85L 104 / (d5p)

Коэффициенты, представленные буквами в этой формуле, следующие:

  • dp: Падение давления, измеренное в кг / см2.
  • q: Объемный расход воздуха, измеренный в м3 / мин.
  • L: Длина трубы в метрах (м).
  • d: Внутренний диаметр трубы, измеряемый в миллиметрах (мм).
  • p: Общее начальное давление, измеренное в (кг / см2).

Несмотря на математические расчеты, лежащие в основе этой формулы, многих менеджеров склада отпугивают ее сложности. Следовательно, общепринятой практикой является повышение давления в воздушном компрессоре и ожидание, пока пневматические инструменты получат надлежащую интенсивность давления воздуха.В этом заключается проблема, из-за которой многие производственные операции стали неэффективными, когда дело доходит до использования энергии; когда вы увеличиваете давление, чтобы компенсировать потери, вы увеличиваете падение давления и потребляете чрезмерное количество энергии. Таким образом, заводские операции становятся более дорогостоящими и менее производительными.

Проблемы распределения

Несмотря на очевидные поверхностные сложности, математическая формула для расчета падения давления основана на простых схемах соединения компрессора с трубой.Формула не учитывает возможность изгибов трубопровода компрессорной системы. Еще один фактор, который не учитывается в формуле, — это возможность уменьшения потока в воздушной трубе. Внутренняя поверхность трубы и способ, которым труба проложена через воздушную систему, могут быть причинами турбулентности во время работы с пневматическим приводом.

Операторы компрессоров часто предполагают, что воздух всегда движется в прямом направлении внутри присоединенных труб, но иногда это не так.В разводке воздуховодов в системе энергия может тратиться зря, поскольку поток воздуха прерывается или сбивается из-за изгибов и перегибов труб. В каждой точке системы, где воздух отклоняется, энергия расходуется на эти непродуктивные движения. Если изгибы небольшие и неуловимые для невооруженного глаза, может быть трудно измерить направленный поток в системе сжатого воздуха.

Прямолинейный поток воздуха определяется фактором, называемым числом Рейнольдса.Этот коэффициент определяется по формуле:

Re = ρvd / µ

Значения этих символов следующие:

  • Re: Число Рейнольдса
  • ρ: Плотность воздуха
  • v: Среднее значение скорости
  • d: Диаметр трубы
  • µ: Динамическая вязкость

Когда у вас есть число Рейнольдса, вы можете решить, эффективен ли ваш воздушный поток.Воздух, движущийся по прямой линии, называется «ламинарным потоком». Когда воздух движется по извилистой траектории, он находится в «турбулентном потоке». Вы можете обозначить свой поток как ламинарный, если в результате ваших наблюдений число меньше 2300. Если он выше 3000, у вас турбулентный поток.

Вы можете отказаться от вычисления числа Рейнольдса и просто включить компрессор. Это распространенная ошибка, которая приводит к гораздо большей неэффективности использования энергии. Это потому, что турбулентность создает сопротивление потоку.Сопротивление снижает скорость потока и вызывает падение давления.

Вы, вероятно, думаете, что увеличение давления в вашей системе трубопроводов приведет к ускорению потока воздуха и подавлению турбулентности. Верно и обратное. Более высокое давление на самом деле увеличивает турбулентность, поэтому решение проблемы грубой силой не является жизнеспособным вариантом.

Как минимизировать падение давления в вашей системе воздушного компрессора

Есть много способов справиться с потерей давления.Если в любой точке системы сжатого воздуха есть препятствия, поток воздуха неизбежно будет ограничен на каком-то уровне, и это вызовет падение давления. Факторы, вызывающие наиболее неприятные перепады давления, можно разделить на две области: компоненты воздушной системы и расположение указанных частей.

Чтобы гарантировать, что падение давления будет минимальным, вам необходимо принять во внимание эту проблему при проектировании вашей системы сжатого воздуха. Когда вы выбираете доохладитель, вы должны выбрать тот, который минимизирует падение давления в максимально возможной степени во время пиковых операций.Вы должны применить этот же стандарт к фильтрам, осушителям и сепараторам, которые должны быть в состоянии выдерживать самые интенсивные применения и температуры с небольшой потерей давления. После установки этих компонентов в систему обязательно следуйте рекомендуемым процедурам технического обслуживания:

  • Тщательно организуйте распределительную систему, чтобы предотвратить складки, изгибы и утечки.
  • Сведите к минимуму присутствие влаги в трубах, регулярно очищая фильтры и осушители.
  • Уменьшите длину распределительной системы. Когда у вас есть меньшее расстояние для перемещения воздуха, вы можете уменьшить вероятность и интенсивность давления на пути между воздушным компрессором и конечной точкой приложения.
  • Определите, какие регуляторы давления дадут самый низкий перепад. То же самое проделайте со шлангами и лубрикаторами. Размер этих частей должен соответствовать истинному расходу, а не среднему расходу.

При осмотре системы на наличие проблем, которые могут быть источниками падения давления, проверьте следующие детали:

  • Шланги : Утечки воздуха могут образовываться и вызывать потерю давления, когда на шлангах, соединяющих компрессор, появляются разрывы. и разные пневматические инструменты.
  • Трубки: Трещины также могут образовываться на трубках, которые соединяются с вашим воздушным компрессором.
  • Муфты: Ослабленные муфты могут привести к потере воздуха и падению давления. Это может быть особенно дорогостоящим, даже если люфт небольшой.
  • Трубопроводы: Части вашей системы, в которых воздушный поток разделяется на два потока, могут быть уязвимы для утечек воздуха.
  • Колено: Все точки соединения могут сделать вашу систему уязвимой для потери давления, включая коленчатые соединители.
  • Фильтры: Фильтры, которые блокируют попадание пыли в вашу систему, постепенно засоряются, поэтому необходимо регулярно проверять эти детали.
  • Регуляторы: Прохождение воздуха через вашу систему контролируется регуляторами, которые должны работать без сбоев в любое время.
  • Клапаны: Клапаны должны быть плотно закреплены, чтобы предотвратить возможность утечки воздуха.
  • Форсунки: Любая деталь системы, имеющая форсунку, может иметь утечку воздуха в этом месте, если форсунка не закреплена надежно.
  • Лубрикаторы: Убедитесь, что смазочный компонент полностью функционирует.

Если вам интересно, как еще больше уменьшить падение давления и по-настоящему максимизировать вашу систему, попробуйте следующие процедуры обслуживания:

  • Измените компоновку вашей системы, чтобы сократить расстояние между вашим воздушным компрессором и соответствующими пневматическими инструментами.
  • Замените старые шланги, если вы видите складки, изгибы или трещины по всей длине резины.
  • Проверьте герметичность всех точек подключения, особенно трубок, выходящих из компрессора.
  • Дважды проверьте каждую точку соединения между трубами и другими частями, чтобы убедиться в герметичности уплотнения.
  • Проверяйте регуляторы давления один раз в неделю и при необходимости переустановите или отрегулируйте.
  • Проверьте лубрикаторы на износ и при необходимости замените, возможно, с заменой другого размера.
  • Замените доохладитель, если он больше не обеспечивает достаточную регулировку температуры воздуха в компрессоре.
  • Поменяйте сепараторы, если они не могут отфильтровать влагу из воздуха, проходящего через вашу систему.

Убедитесь, что у вас также есть полностью функционирующие осушители и такая компоновка системы, которая обеспечивает короткие шланги и минимальное количество точек подключения.

Свяжитесь с Quincy Compressor

Изучение того, как остановить падение давления в воздушном компрессоре, может быть сложным процессом. Чтобы диагностировать и эффективно устранить падение давления, ваша система сжатого воздуха должна пройти профессиональный осмотр, чтобы убедиться, что сделаны правильные расчеты для определения размеров различных компонентов.Для обеспечения максимальной точности этих расчетов размеров эту работу должны выполнять лицензированные профессионалы с многолетним опытом проверки воздушных компрессоров и пневматических систем.

В Quincy Compressor команда специалистов по обслуживанию известна во всем промышленном секторе своим вниманием к деталям и приверженностью качеству. В прошлом веке мы были ведущим новатором в области технологий сжатого воздуха. Благодаря нашему арсеналу инструментов и оборудования, а также нашему общему техническому опыту, мы можем проверить производительность вашей системы сжатого воздуха и внести улучшения, которые значительно повысят ее эффективность.

Свяжитесь с Quincy Compressor, чтобы узнать, чем мы можем вам помочь. Мы можем отправить представителя отдела продаж или обслуживания посетить ваш сайт, или вы можете зайти в один из наших сервисных центров для быстрой беседы. Найдите ближайший к вам авторизованный центр продаж и обслуживания Quincy с помощью нашего локатора продаж и обслуживания. Снизьте давление на себя, а затем избавьтесь от перепадов давления воздуха на вашем производственном предприятии. Разбирайтесь с неисправностями вашей системы сжатого воздуха уже сегодня, прежде чем они подорвут жизнеспособность вашей компании.

Устранение неисправностей воздушного компрессора тормозной системы — упрощенное

Добро пожаловать, Гость Авторизоваться