Компрессор не качает воздух | EN-PROF.RU
Долговечная конструкция, выполненная с применением современных материалов – это признак любого хорошего компрессора, присутствующего на рынке. Тем не менее, после определенного периода интенсивной эксплуатации даже у самых надежных компрессоров могут возникнуть технические неполадки. Чаще всего, компрессор не может качать воздух, тем самым не выполняя свою основную функцию. Рассмотрим причины, которые могут привести к такой неисправности, методы их диагностики и устранения.
Причины неполадок компрессора
Портал о компрессорах собрал некоторые, наиболее распространенные поломки, которые ведут к тому, что компрессор не качает сжатый воздух:
– сбившиеся настройки регулятора мощности;
– на входе загрязнен воздушный фильтр;
– ослабленное из-за вибрации соединение патрубков ресивера и цилиндра;
– естественный износ электродвигателя, уже не способного создать достаточное давление;
– утечка воздуха в местах установки манометра и клапана сброса;
– поломка клапанов, или их неплотное прилегание;
– износившиеся кольца на поршне мешают накачивать воздух.
Некоторых из этих неполадок можно избежать, тщательно соблюдая рекомендации завода-производителя, которые содержатся в технической документации на компрессор. Компрессор работает хорошо, если проводится регламентное обслуживание. Замена фильтров и других расходных материалов также поможет продлить срок работы агрегата.
Диагностика неисправностей
Некоторые современные компрессоры оснащены электронными датчиками и бортовым компьютером, который способен самостоятельно выполнить диагностику. В таком случае причину, почему компрессор неисправен,покажет дисплей встроенного компьютера, или подключаемое диагностическое устройство.
Однако такие технические новшества пока еще отсутствуют на самых распространенных компрессорах, как правило, небольших и доступных по цене устройствах.
Некоторые специфические неисправности можно выявить самостоятельно, не обращаясь к специалистам.
- Резьбовые соединения, в местах крепления патрубков цилиндра или ресивера,ослабленные из-за вибрации.
Утечка воздуха в таких местах выявляется при помощи мыльного раствора, которые наносится на все такие соединения. В месте утечки воздуха будут надуваться мыльные пузыри, безошибочно сигнализируя о проблеме.
- Загрязненный воздушный фильтр на входе перестал качественно очищать воздух, пропускает в поршневую группу частицы пыли. Осаждение нагара в поршневой группе приводит к увеличению выброса масла в пневмолинию и ресивер, увеличивает его потребление, и плохо влияет на эффективность работы компрессора. Следует регулярно осматривать воздушный фильтр на предмет загрязнения, обычно он выполняется легкосъемным.
- Перегрев компрессора, увеличенное время набора давления в ресивере сигнализируют об износе клапанов, их неплотном прилегании. Фактически, это непрямые признаки выхода из строя клапанов, но с большой долей вероятности причина именно в этом.
- Недобор давления и потеря мощности могут указывать на износившиеся компрессионные кольца. Однако точно установить данную неполадку можно, только полностью разобрав компрессор, что способны сделать не все владельцы устройства.
К сожалению, некоторые неисправности, например такие, как ослабление производительности электродвигателя, могут быть выявлены только с использованием специального диагностического оборудования. Поэтому, если по описанным признакам не удалось самостоятельно определить причину недобора мощности компрессора – обращайтесь в сервисный центр.
Самостоятельный ремонт компрессора
Некоторые неполадки компрессора, из-за которых он не качает воздух, могут быть самостоятельно устранены в домашних условиях. Для этого потребуются только элементарные технические навыки, без применения специального оборудования.
Для работы компрессоров характерна интенсивная вибрация, что особенно актуально для старых поршневых конструкций.
Со временем, вибрация неизбежно приводит к ослаблению резьбовых соединений. Это, вероятно, самая распространенная причина недобора давления агрегатом. После того, как при помощи мыльного раствора ослабленное соединение выявлено, его нужно просто зажать, используя инструменты, имеющиеся в любом домашнем хозяйстве. При этом нужно соблюдать осторожность – слишком сильное затягивание может привести к срыву резьбы!
Клапан сброса давления и манометр также могут давать утечку воздуха. Следует зажать муфты их соединения, которые также подвержены действию вибрации.
Загрязненный воздушный фильтр можно очистить от пыли и прочих частиц. Для этого его нужно хорошо вытрясти, возможно также применить для этого бытовой пылесос.
Изношенные компрессионные кольца и клапаны не подлежат ремонту, их поломка может быть выявлена, но не устранена в домашних условиях.
Возникли вопросы? Пишите нам по адресу [email protected]
Постоянно качает компрессор камаз причины
Причины недобора давления в компрессоре:
- негерметичность, засор трубопроводов и шлангов;;
- утечка сжатого воздуха;
- износ защитных клапанов;
- износ поршневых колец;
- некорректная работа датчиков.
Также рекомендуем обратить внимание на пневматический кран, электромагнитный клапан и механизм заслонок.
При обнаружении неисправности рекомендуем обращаться в сервисный центр для диагностики и понимания проблемы. Самостоятельное решение может привести к более серьезным поломкам.
Где можно сделать ремонт?
- 1) На месте (Выезд мастера в пределах Москвы и МО)
- 2) Сервисный центр в Подольске (улица Плещеевская, 30Б)
- 3) Сервисный центр в Москве (Скотопрогонная ул., 33А, стр. 1)
Своевременное устранение неисправностей избавит от дополнительных растрат и капитального ремонта.
плохое давление | Автор темы: Miyuki
Всем камазистам салют! Появилась такая проблема: на камазе стало плохо качать воздух в систему, до 5, 5 на холостых качает норм, а выше уже с трудом и оч медленно.
Andrey (Coronis) посмотри отсекатель.хотя скорее всего компрессору «алес капут»
Olexiy (Fasih) Возможно разное, у меня изза клапанов так было.(в компрессоре)
Evgeny (Quon) однозначно компрессору торба
Alexander (Yoshio) посмотри все тубки может обрыв у меня так было до 5 качает и все а где шипит долго искал
Mister (Tallulah) не трубки, Это клапана, точнее нагнетательный, Его выгибает падлу
Anatoly (Gaetano) мужики у меня проблема помогите качает воздух только на высоких оборотах и ели ели, два нажатия педалью тормаза, и все машина разтормаживаеться! что делать??
Niaz (Sudhi) компрессор какой стоит?
Artur (Wambua) выход из компрессора воздуха через тряпку надови большим пальцем если не удержиж давление то пиздец рдв!
Artur (Wambua) я сталкивался с тем. ставил 3 новых компрессора и без понта. все была причина в рдв
Seryoga (Lilia) подскажите пожалуйста вчера начал постоянно скидывать давление солдат ДАЖЕ НА 2 ОЧКАХ СРАБАТЫВАЕТ.сегодня сделал напрямую компрессор еле накачал 6ючто может быть
Evgeny (Quon) Конденсат в трубках замёрз, скорее всего, если трубки медные паяльную лампу в руки и айда греть! И в алкоголика осушителя залей, должно быть все норм! )
Kamil (Alexandrina) Новый камаз качает до 5’5.компрессор менял, рвд менял, клапан тройной зачиты менял.не качает.один рисевер гудит
Ruslan (Andongwisye) Салют всем водителям! Такая проблема, набирает воздух до 6 — ти атмосфер дальше ну не как, до солдатика и после одинаково качает, может кто подскажет. Заранее спасибо!
Andriy (Shayla) Хлопці допоможіть розібратись така проблема на камазі нижня шкала качае воздух 8 а верхня 4 іто за пів часа може накачае може ні шо може бути.
Ilfat (Pravin) Может ли из за фильтра влагоотделителя плохо качать компрессор. если он забит например.
Sasha (Wehilani) Привет всем.Проблема такая, компресор работает, трубки проверил все, а воздух не накачивает, что делать
Sasha (Wehilani) Привет всем.Проблема такая, компресор работает, трубки проверил все, а воздух не накачивает, что делать
Dinar (Anoushig) Саша, ваще не качает?
Ranis (Shakambhari) Динар, у меня такая ситуация поставил новый компресор он качает 1 очко и гонит масло! в чем дело? подскажи пожалуйста если знаешь!
Неисправности приборов питания пневмопривода
При обслуживании пневматического привода тормозов автомобиля необходимо убедиться, прежде всего, в герметичности системы. Особое внимание следует обратить на герметичность соединений трубопроводов и гибких шлангов, так как здесь чаще всего и возникают утечки воздуха
Места сильной утечки воздуха определяются на слух, а слабой — с помощью мыльной эмульсии.
Утечки воздуха из соединений трубопроводов и приборов тормозной системы устраняются их подтяжкой, а негерметичные трубопроводы и гибкие шланги заменяются. Нужно помнить, что на автомобилях, выпускаемых с марта 1986 года, соединения трубопроводов уплотняются использованием резиновых колец, поэтому моменты затяжки штуцеров должны быть меньше (таблица 1).
Если не заполняются воздушные баллоны пневмопривода тормозов, и регулятор давления сбрасывает воздух в атмосферу, то причин может быть несколько:
— перекрыт трубопровод между регулятором и защитными клапанами;
— неисправен регулятор давления — чаще всего в нем забивается маслом или кристаллами льда фильтрующий элемент.
диаметр трубопровода, мм.
Момент затяжки, кгcм
Если воздушные баллоны заполняются медленно и давление воздуха не достигает номинального, то неисправен или компрессор, или регулятор давления. На неисправность цилиндро-поршневой группы компрессора указывает и повышенное содержание масла в конденсате.
Зачастую плохо заполняются баллоны отдельного контура. Воздух в каждый контур тормозной системы проходит через секцию «своего» защитного клапана. Вероятно, защитный клапан не пропускает воздух в баллон или засорен трубопровод подачи воздуха в этот контур. Возможно также, что неисправен штатный двухстрелочный манометр.
Устройство и принцип действия
Шкворень представляет собой стержень цилиндрической формы из высокопрочной стали. На его поверхности выполнен специализированный паз. При установке паз совпадает с отверстиями на поворотном кулаке и шкворень крепится клином. Это исключает его смещение по своей оси.
Длина стержня составляет 232 миллиметра, диаметр – 45 мм. Поворотный кулак свободно вращается по оси стержня, который жестко крепится в проушине передней балки грузового автомобиля КамАЗ. В проушинах установлены бронзовые втулки. Это снижает трение и износ комплектующих при использовании автомобиля.
Втулки имеют отверстия, они предназначены для смазки шарнира. Шприцевание осуществляется через специализированные тавотницы, установленные в поворотном кулаке. Проушины закрываются пылезащитными крышками. Они защищают шарнир от попадания пыли и воды во время движения автомобиля. Верхняя крышка оснащена клапаном для выведения лишней смазки при шприцевании.
Важно Мотоблок Агрос: технические характеристики, инструкция по эксплуатации, навесное оборудование, отзывы
Это интересно: Ремонт одно- и двухцилиндровых компрессоров КамАЗ своими руками
Неисправности рабочей тормозной системы
Неэффективное торможение автомобиля при нажатии на тормозную педаль возникает, если разрегулирован привод тормозного крана или неисправен двухсекционный тормозной кран. Если же при торможении давление в тормозных камерах номинальное, то разрегулированы или неисправны колесные тормозные механизмы.
Если при торможении рабочим тормозом давление ниже нормы только в тормозных камерах переднего моста, то неисправна или нижняя секция тормозного крана, или ограничитель давления. Если давление в тормозных камерах нормальное, а торможение не эффективное, то ход штоков тормозных камер больше нормы, или, например, замаслены тормозные накладки.
При нажатии на тормозную педаль торможение колес задней тележки неэффективно или совсем не происходит (передние колеса при этом тормозят нормально). В пневматической части привода возможно неисправна верхняя секция тормозного крана или регулятор тормозных сил. В механической части — неисправны или разрегулированы тормозные механизмы или привод рычага регулятора тормозных сил.
Если после отпускания педали тормоза все колеса автомобиля не растормаживаются, то неисправен двухсекционный тормозной кран (заклинивает толкатель или верхний поршень). Возможно, что разрегулирован привод тормозного крана (нет свободного хода педали тормоза).
Если после отпускания педали тормоза не выходит воздух из задних тормозных камер, неисправен регулятор тормозных сил или верхняя секция тормозного крана. Эти неисправности приводят к задержке сброса воздуха и из передних тормозных камер. Если же при растормаживании не выпускается воздух только из передних тормозных камер, то неисправен ограничитель давления или нижняя секция тормозного крана.
С учетом урожайности
На выбор жатки также напрямую влияет урожайность полей и состояние убираемой культуры в хозяйстве. Например, шнековые жатки, ввиду наличия «мертвой зоны» между режущим аппаратам и подающим шнеком, хуже работают на полях с неравномерной высотой стеблестоя и при высокой урожайности («эффект бульдозера»).
При уборке «бедных» полей шнековой жаткой колос часто зависает на ноже, и волнообразное поступление проявляется гораздо ярче, замечают специалисты. В целом такой эффект снижает производительность, увеличивает износ и провоцирует забивание наклонной камеры.
Равномерность подачи особенно важна для высокоскоростной уборки роторными комбайнами, чтобы обеспечивать плавную загрузку молотильной системы и работать на высоких скоростях, не опасаясь забивания.
Специалисты рекомендуют выбирать ленточную жатку для полей, где имеются растения мелкозерновой группы с разной высотой стеблестоя и низкостебельные культуры.
Важно Технические характеристики модификаций Челябинского бульдозера Б10
Чем беднее агрофон, «жиже» урожайность, сильнее разнорослость и неравномерность произрастания культур, тем ярче проявляются преимущества транспортерной жатки. Наиболее эффективно для стабилизации техпроцесса использование таких жаток при урожайности до 30−40 ц/га. При этом, чем выше урожайность, тем менее заметны их преимущества.
Более того, по наблюдениям многих аграриев, транспортерные жатки «побаиваются» чересчур большой соломистой массы. При урожаях свыше 40 ц/га эксперты «Ростсельмаша» рекомендуют задуматься о приобретении жатки с подающим шнеком, если только речь не об особых сортах с низким стеблем, что заведомо обеспечивает минимальную соломистость массы.
Неисправности пневмопривода стояночной тормозной системы и контура аварийного растормаживания
Если при выключении стояночного тормоза колеса задней тележки не растормаживаются, то причиной этого могут быть неисправности в кране стояночного тормоза, в ускорительном или двухмагистральном клапанах, в энергоаккумуляторах. Возможно, что засорен, замерз или пережат один из трубопроводов в контуре стояночного тормоза. В кране стояночного тормоза поломка направляющей пластмассовой тарелки или ненадежность крепления к этой тарелке штока приводят к незатормаживанию стояночного тормоза. В ускорительном клапане зимой наиболее вероятной причиной нерастормаживания является замерзание конденсата в полости над поршнем.
Если при перемещении рукоятки крана стояночного тормоза не срабатывает один из энергоаккумуляторов, то возможны механические повреждения этого прибора: вмятины в корпусе или заедание толкателя. Возможна и закупорка трубопровода, по которому подводится воздух к неработающему энергоаккумулятору.
Если штоки тормозных камер при включении энергоаккумуляторов выходят, а автомобиль тормозит недостаточно эффективно, то необходимо проверить ход штоков (он не должен превышать 40 мм) и исправность тормозных механизмов колес. Накладки тормозных колодок не должны быть изношены и замаслены.
Наиболее частыми неисправностями в контуре стояночного тормоза, как и во всем пневмоприводе, являются утечки сжатого воздуха из-за неисправности уплотнительных колец, манжет. Важно определить причину утечки, найти неисправный прибор.
К утечке воздуха из-под рукоятки крана стояночного тормоза при растормаживании приводит негерметичное уплотнение штока в направляющей. Это уплотнение выходит из строя быстрее всего, так как шток совершает возвратно-поступательное и вращательное движение, а диаметр уплотнительного кольца маленький.
Причиной утечки воздуха из атмосферного вывода крана стояночного тормоза не всегда является негерметичность уплотнений в самом кране. Возможно, что неисправен клапан управления тормозами прицепа с двухпроводным приводом. Как определить неисправный прибор? Заполните пневмопривод сжатым воздухом, включите стояночный тормоз, отсоедините от крана трубку управляющей магистрали, если утечка воздуха из атмосферного вывода будет продолжаться, то неисправен кран стояночного тормоза; если утечка будет наблюдаться из отсоединенной управляющей магистрали, значит, неисправен клапан управления тормозами прицепа.
Если утечка воздуха из атмосферного вывода ускорительного клапана идет и при торможении, и при растормаживании стояночного тормоза, негерметично уплотнительное кольцо атмосферного вывода клапана. К утечке воздуха через атмосферный вывод прибора при торможении стояночным тормозом приводит потеря герметичности впускного клапана, а при растормаживании — выпускного клапана. В последнем случае не обеспечивается растормаживание задних колес. Иногда утечка воздуха через ускорительный клапан наблюдается при включенном стояночном тормозе и одновременно нажатой тормозной педали. Неисправен в этом случае один из энергоаккумуляторов — воздух из тормозной камеры через уплотнение трубы толкателя уходит в энергоаккумулятор и далее через ускорительный клапан в атмосферу.
Дефектация деталей компрессора
При дефектации подлежат отбраковке детали с трещинами, сколами, задирами и рисками на рабочих поверхностях, другими механическими повреждениями.
Размер | Диаметр цилиндра, мм | Маркировка |
Номинальный | 60+0,03 | |
1-й ремонтный | 60,4+0,03 | +0,4 |
2-й ремонтный | 60,8+0,03 | +0,8 |
При износе внутренней поверхности цилиндров более чем на 0,02 мм необходимо расточить цилиндры под ремонтный размер (табл. 1). Посадочный диаметр под седло впускного клапана не должен превышать 17,027 мм.
Диаметр под шарикоподшипники в картере компрессора должен быть не более 72,05 мм.
При большем диаметре не обеспечивается посадка подшипника с натягом.
Неплоскостность поверхности прилегания головки компрессора к блоку цилиндров должна быть не более 0,1 мм.
Риски, следы выработки на поверхности седел нагнетательных клапанов устраняются шлифованием и притиркой клапанов.
Диаметр отверстия для установки нагнетательного клапана должен быть не более 28,8 мм.
Размер | Диаметр шатунных шеек, мм | Маркировка |
Номинальный | 28,5-0,021 | |
1-й ремонтный | 28,2-0,021 | -0,3 |
2-й ремонтный | 27,9-0,021 | -0,6 |
У коленчатого вала диаметр под шарикоподшипники и шестерни должен быть не менее 35 мм, под торцевой уплотнитель не более 25,05 мм, ширина шпоночного паза не более 5,02 мм.
При износе шатунных шеек их необходимо перешлифовывать до очередного ремонтного размера (табл. 3).
Группа | Диаметр отверстия под палец во втулке, мм | Цвет маркировки |
I | 12,507…12.504 | Белый |
II | 12,504…12,501 | Зеленый |
III | 12,501…12.498 | Синий |
IV | 12,498…12,496 | Красный |
Непараллельность осей отверстий верхней и нижней головок шатуна (изгиб) на длине 100 мм должна быть не более 0,1 мм.
Перекос осей отверстий верхней и нижней головок (скручивание) на длине 100 мм должен быть не более 0,15 мм.
Диаметр нижней головки шатуна должен быть не более 32,02 мм, а диаметр втулки верхней головки не более 12,507 мм.
Если посадка втулки верхней головки ослабла, то ее необходимо заменить.
При замене во втулке надо просверлить смазочное отверстие и развернуть втулку под номинальный размер.
Шатуны делятся на группы через 0,003 мм по меньшему диаметру отверстия и маркируются краской (табл. 4).
Размер | Диаметр поршня, мм | маркировка | |
У юбки | У днища | ||
Номинальный | 59,9-0,03 | 59,8-0,03 | — |
1-й ремонтный | 60,3-0,03 | 60,2-0,095 | +0,4 |
2-й ремонтный | 60,7-0,06 | 60,6-0,195 | +0,8 |
Высота пробки нагнетательного клапана должна быть не менее 31,1 мм.
Посадочный диаметр уплотнителя — не менее 24,94 мм.
Важно ТОП-4 самых быстрых американских вездехода
У шестерни привода компрессора толщина зуба по хорде делительной окружности должна быть не менее 4,2 мм, а по ширине шпоночного паза не более 5,15 мм.
Группа | Диаметр отверстия под палец в бобышке поршня (диаметр пальца) | Цвет маркировки |
I | 12,500… 12,497 | Белый |
II | 12,497.![]() | Зеленый |
III | 12,494.. .12,491 | Синий |
IV | 12,491… 12,488 | Красный |
Не допускается износ поршня у днища и юбки более чем на 0,015 мм от номинального или ремонтного размера (табл. 5).
Маркировка поршней ремонтного размера наносится на наружной поверхности днища. Диаметр отверстия в бобышке поршня под палец допускается не более 12,5 мм.
По диаметру отверстия в бобышке поршни делятся на группы через 0,003 мм (табл. 6).
Диаметр поршневого пальца должен быть не менее 12,488 мм. Пальцы сортируются на группы по диаметру.
Размеры и маркировка по группам соответствуют размерам и маркировке для поршней (см. табл. 6).
Не допускается износ вкладыша более чем на 0,01 мм от номинального или ремонтного размера (табл. 7).
Размер | Толщина, мм | Маркировка |
Номинальный | 1,75-0,013 | — |
1-й ремонтный | 1,90-0,013 | -0,3 |
2-й ремонтный | 2,0,5-0,013 | -0,6 |
Поршневые кольца при проверке устанавливают в кольцевые калибры.
Зазор в замке поршневого кольца, установленного в калибр, должен быть в пределах 0,2 … 0,6 мм.
Ремонтные комплекты колец маркируются зеленой краской, диаметры калибров для проверки колец приведены в таблице 8.
Размер | Диаметр калибра, мм | Маркировка колец |
Номинальный | 60 | Не маркируются |
1-й ремонтный | 60,4 | Одна полоса шириной 10 мм |
2-й ремонтный | 60,8 | Две полосы шириной 10 мм |
Компрессор не создает давление
Эй! Этот сайт поддерживается читателями, и мы получаем комиссионные, если вы покупаете товары у розничных продавцов после перехода по ссылке с нашего сайта.
Воздушный компрессор, который не создает давление, является очень распространенной проблемой среди пользователей сжатого воздуха. Компрессор работает, работает и вроде нормально работает. В ресивере компрессора может быть воздух, а может и не быть.
Или давление воздуха в резервуаре достигнет плато, скажем, 40 фунтов на квадратный дюйм, например, и даже если он будет работать непрерывно, компрессор не будет увеличивать давление выше этой точки. Если это проблема, с которой сталкивается воздушный компрессор, то эта страница поможет вам ее решить!
Воздушный компрессор не создает давление
Помимо недостаточной подачи воздуха для пневматического инструмента, эта проблема может создать еще одну проблему. Воздушный компрессор, который не создает давление, работает намного дольше точки, в которой он обычно достигает уровня отключения, и останавливается. В результате двигатель компрессора перегревается.
Несмотря на то, что двигатель компрессора может отключиться из-за наличия термовыключателя, перегрев двигателя никогда не бывает хорошим. Это также оказывает негативное влияние на запуск компрессора и запускает конденсаторы. Если ваш воздушный компрессор не создает давление, даже если он работает, выключите его, пока вы не почините его.
Причины, по которым воздушный компрессор не создает давление
Давайте начнем с различных проблем, которые могут привести к тому, что ваш воздушный компрессор не создаст давление, а затем рассмотрим каждую из этих проблем более подробно по порядку.
- Неисправность впускного клапана компрессора
- Неисправность клапана давления компрессора
- Неисправность прокладки компрессора
- Неисправность уплотнения поршня компрессора0023
Неисправность впускного клапана компрессора
Поскольку поршневой воздушный компрессор — это воздушный компрессор, по крайней мере, с одним поршнем, который перемещается вверх и вниз или из стороны в впускной клапан, который открывается при движении поршня и создает вакуум. Воздух снаружи головки насоса устремляется в цилиндр через впускной фильтр. Затем поршень переходит в цикл сжатия, и давление воздуха, нарастающее внутри цилиндра, заставляет впускной клапан закрыться.
На изображении ниже на этом насосе воздушного компрессора впускной фильтр обведен красным. На вашем воздушном компрессоре входной фильтр может выглядеть иначе, но он будет расположен в верхней части корпуса насоса или рядом с ней. На небольших воздушных компрессорах впускной фильтр может находиться под кожухом, если он есть у этой модели воздушного компрессора.
Впускной фильтр, обведенный краснымЕсли впускной клапан поврежден, симптомом обычно является выброс воздуха из впускного отверстия.
Снимите впускной фильтр, запустите компрессор и осторожно осмотрите впускное отверстие. Если впускной клапан неисправен, велика вероятность, что вы почувствуете, как воздух выходит из этого отверстия. В таком случае пришло время заменить впускной клапан.
В зависимости от модели воздушного компрессора впускной клапан может быть частью «клапанной пластины», которая также содержит клапан давления. Если это так, замена пластины также заменит оба клапана, и в этом нет недостатка.
В зависимости от марки и модели компрессора поиск сменных откидных клапанов для старого компрессора может стать настоящей проблемой. При необходимости вы можете сделать свой собственный, используя пружинную сталь и старую в качестве шаблона.
Неисправность клапана давления компрессора
Отказ клапана давления компрессора труднее диагностировать. Когда поршень компрессора движется в такт сжатия, впускной клапан закрывается увеличивающимся давлением воздуха в цилиндре, и почти одновременно с этим открывается нагнетательный клапан.
Клапан давления пропускает сжатый воздух в магистраль, идущую от головки насоса в бак. Если этот клапан вышел из строя, воздух будет поступать в линию к баку, но как только поршень перейдет во впускной цикл, воздух все равно будет поступать в поршень из впускного клапана, но он также будет подпирать линию от впускного клапана. бак в поршень, минуя нагнетательный клапан или заслонку. Циркуляция воздуха вперед и назад не позволит давлению в баке подняться выше определенной точки.
При выключенном компрессоре и опорожненном баке отсоедините трубопровод от головки поршня. Запустите компрессор. Если вы можете предотвратить выдувание воздуха из порта давления (не используя палец или руку в целях безопасности), то это хороший признак того, что клапан давления неисправен.
Однако этот метод диагностики не является надежным. Вам нужно будет проверить и устранить другие потенциальные источники проблем, прежде чем решить, что это клапан давления.
Если вы к своему удовлетворению определили, что это клапан давления, который вышел из строя на вашем воздушном компрессоре, еще раз, это насос разбирается, чтобы отремонтировать или заменить его.
Возможная неисправность прокладки воздушного компрессора
Довольно часто, как отмечалось на предыдущей странице, воздушный компрессор имеет «клапанную пластину», на которой находятся как впускной, так и нагнетательный клапаны. Эти две области клапана разделены прокладками. Когда в насосе выходит из строя прокладка, двигатель будет работать, насос будет качать, но компрессор все равно не создаст давление.
Когда поршень вращается, воздух всасывается, и когда поршень сжимается, он должен нагнетать воздух в бак.
При неисправной прокладке компрессора воздух просто дует взад-вперед внутри насоса, циклически меняя всасывание и давление, и это ограничивает поступление воздуха по воздуховоду в бак.
Прокладка насоса воздушного компрессораНа изображении выше изображена прокладка насоса воздушного компрессора. Ваш почти наверняка будет другим. Изображение должно дать вам представление о том, как будет выглядеть прокладка вашего воздушного компрессора.
Если вы разбираете насос воздушного компрессора, обратите внимание на две вещи. Возможно, вы не сможете определить, вышла ли из строя прокладка, поскольку прокладка часто дает течь, когда давление в резервуаре достигает определенного давления, и до этой точки давления прокладка будет казаться исправной.
Во-вторых, если вы сломаете насос, вы, скорее всего, повредите прокладку, поэтому будьте готовы заменить прокладку, даже если вы не уверены, что проблема именно в ней. Это избавит вас от многих разочарований позже, когда вы обнаружите, что замена пластины клапана, например, решила одну проблему, но компрессор по-прежнему не создает давление.
Неисправность уплотнения поршня компрессора
Эту проблему довольно легко диагностировать, если ваш воздушный компрессор представляет собой модель со смазкой и масляным поддоном. В меньшей степени, если воздушный компрессор смазан на всю жизнь.
Если есть масляный поддон, то будет и отверстие для заливки масла, часто это трубка с крышкой. Если поршневые уплотнения вышли из строя в достаточной степени — в конце концов, они являются изнашиваемым элементом — во время работы компрессора будет ощущаться воздух, выходящий из вентиляционной крышки маслозаливной горловины компрессора.
В то время как любой воздух, попадающий в масляный поддон, а некоторые всегда поступают, будет выходить через крышку заливной горловины, сильно негерметичное уплотнение поршня позволяет достаточному количеству воздуха проходить через уплотнение, чтобы создать поток воздуха в поддон картера и через заливную трубку крышка.
Решение? Пришло время разобрать насос и заменить уплотнения поршня. При этом может быть подходящим моментом заменить пластину клапана, в зависимости от того, насколько старый и используемый компрессор, и, конечно же, комплект прокладок.
Обратный клапан бака неисправен
По мере того, как воздух проходит от головки насоса через воздуховод в бак, он проходит через обратный клапан бака. Обратный клапан резервуара обычно располагается там, где линия от насоса входит в воздушный резервуар компрессора.
На фотографии выше показано расположение обратного клапана бака в типичных воздушных компрессорах.
Обратный клапан бака, как и большинство компонентов современных импортных воздушных компрессоров, не является высококачественным изделием и обычно содержит простой откидной клапан, опирающийся на седло.
Когда воздух из насоса поступает в бак, он сбивает этот клапан с седла, и воздух поступает в бак. Пока компрессор выключен, заслонка клапана прижимается к седлу давлением воздуха, герметизируя воздух в баке.
Если обратный клапан неисправен, это может помешать правильному поступлению воздуха в ресивер. Или, если обратный клапан вышел из строя, сжатый воздух не будет оставаться в баке компрессора, когда воздушный компрессор остановлен, он выйдет из разгрузочного устройства. В таком случае нужен новый обратный клапан.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно воздушного компрессора, не создающего давление, пожалуйста, оставьте комментарий ниже!
Почему мой воздушный компрессор не создает давление?
Если ваш воздушный компрессор не создает давление, не паникуйте! Ниже мы поговорим о различных причинах, по которым это может происходить.
Воздушные компрессоры — фантастические инструменты. Вы можете использовать их в строительстве, производстве, сельском хозяйстве и домашнем использовании. Ими можно накачать шины, подать питание на пневмоинструмент и многое другое.
Ключевым компонентом воздушных компрессоров является создание давления для вытеснения воздуха. Иногда насосы воздушных компрессоров с трудом создают давление или вообще не могут создать давление.
Воздушный компрессор, не создающий давление, является проблемой, которая делает воздушный компрессор бесполезным. Поэтому было бы лучше, если бы вы как можно быстрее починили воздушный компрессор, не создающий давление, чтобы возобновить свою работу.
Здесь, в Air Power Equipment Co, мы определили некоторые причины, по которым воздушный компрессор работает, но не создает давление, и способы безопасного устранения воздушного компрессора, не создающего давление.
Содержимое |
---|
|
Сломанный впускной клапан
Со сломанным впускным клапаном компрессора ваш воздушный компрессор будет по-прежнему всасывать воздух, но большая его часть будет выбрасываться оттуда, откуда пришла.
Как починить сломанный впускной клапан
Выньте фильтр порта воздухозаборника и проверьте, выходит ли воздух обратно. Если это так, то пластины впускного клапана, вероятно, сломаны.
Лучше всего обратиться в мастерскую по ремонту компрессоров за средством. Но, во-первых, компрессор необходимо разобрать, чтобы выявить проблему.
Неисправность клапана нагнетательного насоса
Когда клапан нагнетательного насоса выходит из строя, воздух поступает в бак на такте сжатия, немедленно вытекая из компрессора, когда он пытается наполниться воздухом. Воздух проходит там, где сопротивление наименьшее.
Более дешевые воздушные компрессоры имеют более дешевые клапаны, более подверженные поломке после использования. Вы можете сказать, что у вашего компрессора проблемы с клапаном насоса, когда он перекрывается при определенном давлении ниже, чем должно, несмотря на то, как долго вы его запускаете.
Как починить нагнетательный насос
Как и сломанный впускной клапан, лучшим решением может быть отнести его в мастерскую по ремонту компрессоров. Но сначала вы должны снять компрессор, чтобы определить проблему и правильно диагностировать решение.
Сломанная прокладка компрессора
Прокладки разделяют поток сжатого воздуха и всасываемый воздух. Они ломаются со временем. Сломанная прокладка приводит к тому, что ваш компрессор не достигает максимального давления.
Как починить сломанную прокладку компрессора
Проблемы, вызванные сломанной прокладкой компрессора, аналогичны проблемам, вызванным сломанными впускными клапанами и неисправными клапанами нагнетательного насоса компрессора.
Таким образом, вы можете столкнуться с комбинацией этих сбоев при возникновении проблем с воздушным компрессором. Если вам нужно разобрать компрессор, чтобы найти источник проблемы, по возможности стоит заменить все эти детали одновременно.
Выход из строя уплотнения поршня компрессора
Уплотнение поршня содержит фильтр, предотвращающий попадание частиц пыли в воздушный компрессор. Он также имеет кольца, которые являются уплотнениями, которые предотвращают попадание масла из маслоналивной трубки в компрессор.
Старые кольца могут пропускать давление воздуха, не позволяя вашему компрессору достичь максимального давления.
Как починить уплотнение поршня компрессора
Регулярное техническое обслуживание — лучший способ предотвратить это. Однако, если он слишком долго не фиксируется, металл может тереться о металл, и масло может просочиться в бак вашего компрессора.
Замените старые кольца новыми в мастерской по ремонту компрессоров, и вы будете готовы к работе. Поскольку этот ремонт не требует полной разборки компрессора (то есть, если масло не попало в бак или если металл не соприкасался с другим металлом), вы должны быть в состоянии выполнить этот ремонт. самостоятельно, если у вас достаточно опыта.
Однако компания Air Power Equipment Co рекомендует посетить мастерскую по ремонту компрессоров, чтобы получить наилучшие результаты.
Сломанный обратный клапан
Обратный клапан предотвращает обратный поток сжатого воздуха в насос. Если ваш бак достигает высокого давления со сломанным обратным клапаном, он может автоматически отключиться.
Реле давления клапана должно отключать давление при достижении максимального давления во время работы. Однако он не должен выпускать воздух, если не достигнуто максимальное давление.
Как починить сломанный обратный клапан
Если воздух выходит из разгрузочного клапана при выключении компрессора, у вас неисправен обратный клапан. С часом работы и заказанной деталью вы можете отремонтировать этот тип проблемы самостоятельно, если у вас есть опыт.
способов регулярного обслуживания компрессора для предотвращения этих проблем
Проверьте свои фильтры
Содержите фильтры в чистоте.
Осмотрите на предмет скопления мусора и пыли. Замените фильтры в соответствии с рекомендациями или при необходимости.
Проведите тест насоса
Это покажет вам, сколько времени требуется вашему компрессору для достижения максимального давления. Во-первых, опорожните свой бак и измерьте, сколько времени потребуется для достижения необходимого PSI. Разные компрессоры имеют разное максимальное давление, поэтому обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, какое у вас давление.
Осмотрите ремни
Некоторые компрессоры имеют ременный привод, как автомобиль. Старый ремень может быть причиной низкого давления. Однако старый или поврежденный ремень также может издавать шум, добавляя к и без того громким звукам, издаваемым воздушным компрессором.
В заключение
Как мы уже говорили, существует множество причин, по которым ваш воздушный компрессор может сломаться или выйти из строя, что приведет к низкому давлению воздуха.
Хорошо, что многие из этих проблем связаны или возникают одновременно. Это означает, что один визит в ремонтную мастерскую может решить проблему и снизить вероятность ее повторения в ближайшем будущем.
И вы можете решить некоторые проблемы дома с помощью правильных инструментов и опыта.
Если вам нужен ремонт воздушного компрессора или вам нужна консультация по его самостоятельному ремонту, позвоните в Air Power Equipment Co сегодня. У нас работает команда опытных профессионалов, которые будут рады Вам помочь.
Компания
Air Power Equipment Company в Оклахома-Сити (OKC) является ведущим поставщиком новых и бывших в употреблении воздушных компрессоров по всей стране. Мы специализируемся на продаже ротационных винтовых воздушных компрессоров и поршневых воздушных компрессоров. Компания Air Power Equipment также является лучшим поставщиком запчастей для воздушных компрессоров в Оклахоме. Если вы ищете новые воздушные компрессоры, бывшие в употреблении воздушные компрессоры, запчасти для воздушных компрессоров или обслуживание воздушных компрессоров, позвоните в компанию Air Power Equipment OKC.