Рейтинг комплектов сцепления — ТОП 5
Сцепление — это неотъемлемая часть автомобиля с МКП. Его исправность влияет как на безопасность на дороге, так и на состояние других запчастей. Помимо этого оно состоит из нескольких частей (ведомый и нажимной диски, фрикционные накладки, система привода, педаль), слаженная работа которых обеспечивает долговечность механизма в целом.
Чтобы эта деталь функционировала исправно, нужно соблюдать главные правила:
- не включать заднюю передачу при движении вперед,
- плавно переключать рычаг скоростей,
- на скользкой дороге не выжимать педаль.
Это поможет увеличить срок службы устройства.
Какое сцепление выбрать?Если возникла необходимость в его замене, для этого достаточно указать модель автомобиля и объем двигателя. Возможно также подобрать его по маркировке мотора или коробки. К тому же, vin-номер значительно упростит подбор. Если ввести его в соответствующее поле на сайте, то будут отображаться только комплекты сцепления, которые подходят по оригинальному номеру.
В наличии есть комплекты разных брендов. Определиться, какое сцепление лучше выбрать поможет рейтинг комплектов сцепления, который мы составили основываясь на продажах и отзывах. ТОП5 поможет решить сцепление какой фирмы лучше для вашего автомобиля. В нём указаны преимущества и недостатки каждого бренда.
Рейтинг комплектов сцепленияЛидером в нашем рейтинге стал немецкий бренд SACHS. На рынке с 1897 года. За это время заслужил высокий авторитет и даже был официальным поставщиком деталей для «Формулы-1». Большой плюс их механизмов — быстрое реагирование на переключение передач. Пассажиры практически не чувствуют рывков. Достаточно даже небольшого отпускания педали.
Немецкое качество гарантирует надежность конструкции. Упаковка имеет голограмму, поэтому нарваться на подделку невозможно. Приятным бонусом будет наличие в коробке специальной бумаги, которая не позволяет образоваться коррозии при долгом хранении.
На втором месте располагается LUK. Эти комплектующие хорошо устанавливаются на немецкие машины. Вес механизма достаточно легкий, что уменьшает колебания в трансмиссии. Все компоненты износоустойчивы, могут выдержать различные температурные колебания, имеются усиленные пружинки, а значит и износ накладок будет меньше. Срок службы составляет около 100 000 км.
Конструктивные особенности LUK помогают мягко трогаться с места. Разнообразие продукции способно обеспечить почти весь модельный ряд авторынка. Высокая стоимость здесь оправдана. Минус — наличие пластиковых элементов.
Бронзу получает французский производитель Valeo. Товар упакован в фирменную зеленую коробку, которая хорошо известна многим автовладельцам. Ведь помимо компонентов сцепления фирма производит также другие запчасти для автомобилей. Например, радиаторы и помпы. Срок службы фрикционных деталей превышает 150 000 км. Даже при высоких температурах сцепление работает исправно и без провалов. Это и сказывается на цене.
С таким механизмом можно быстро трогаться с места без особых усилий. В установке не сложное, есть модели для всех машин. Выбрав Валео, Вы будете наслаждаться комфортной поездкой. Вес комплектов аналогичен заводскому. Компоненты являются качественными аналогами оригинальных деталей сцепления.
Четвертое место досталось малоизвестной азиатской фирме Aisin. Основным преимуществом здесь будет цена. Детали этого бренда стоят не дорого, но ходят долго. Если хочется получить хорошие комплектующие, то этот вариант для Вас. Повышенная прочность и слаженная работа всех составляющих обеспечивает плавные переходы при переключении скоростей на КПП. Материалы изнашиваются быстрее, чем у вышеперечисленных брендов.
Aisin подойдет в том случае, если водитель ездит аккуратно и регулярно проверяет состояние своего автомобиля. Важно отметить, что ассортимент покрывает основные марки корейских и японских авто. Для европейских машин выбор и наличие меньше, но тоже найдётся, что предложить.
Всего несколько лет назад компания Aisin представила собственную разработку – модуль двойного сцепления для роботизированных преселективных трансмиссий. К его преимуществам относятся плавность переключения передач и улучшенные показатели разгона. После появления этой разработки производитель выпускает две линейки комплектов сцепления – классические и двойные.
Замыкает наш рейтинг комплектов сцепления компания NEXUS из Польши. Делает ставку на комфортную езду и качество комплектующих. Продукция обеспечивает безопасность на дороге и незаметное переключение скоростей. Особо хочется отметить плавное трогание с места. Nexus имеет все необходимые сертификаты и даёт гарантию на свои изделия. Доступная стоимость — явное преимущество перед другими изготовителями. Широкий выбор позволяет найти вариант для каждого авто. Минус — относительно жесткое функционирование педали.
Сцепление фирмы Starline (Чехия)Особенность Starline заключается в тщательном контроле качества бюджетной продукции, которую она представляет на рынке под собственной торговой маркой. В ассортименте компании присутствуют детали для многих узлов и систем. Комплекты сцепления в перечне продукции Starline занимают лидирующие позиции, так как они отличаются высоким качеством, низкой ценой и практически полным отсутствием брака. Так как комплекты сцепления чешского бренда относятся к категории аналоговых, важным аспектом остается их совместимость с марками авто. В ассортименте бренда автолюбители найдут элементы сцепления для автомобилей большинства автоконцернов из Европы, США и Азии.
Рассмотрев лидеров авторынка, можно сделать определенные выводы. Если Вы не можете определиться, какое сцепление лучше LUK или SACHS, нужно исходить из Ваших потребностей. Первый вариант олицетворяет оптимальное соотношение цены и качества, не требует долгой притирки. Минус — наличие подделок, в отличие от SACHS. Но у последнего отпугивает стоимость, которая всё же оправдана качеством и долговечностью.
Если же стоит вопрос, какое сцепление лучше SACHS или VALEO, то стоимость последнего будет выше. Однако прочность его комплектующих и устойчивость к большим нагрузкам позволяет сделать выбор в его пользу.
Какое сцепление ходит дольше?Отвечая на вопрос, какое сцепление ходит дольше, отметим тот факт, что на эту характеристику влияет и манера вождения и условия эксплуатации. Наиболее примечательные результаты наблюдаются всё-таки у Valeo. Однако, при бережном использовании даже бюджетные варианты готовы посоревноваться со сроком службы лидера. Поэтому рекомендуем своевременно проводить ТО и следить за состоянием комплекта сцепления. При необходимости замены, обращайте внимание на отзывы и остерегайтесь подделок. Чтобы получить гарантию и быть уверенным в качестве, покупайте компоненты сцепления только в проверенных магазинах.
5 лучших производителей сцепления — Рейтинг 2023
Выбор сцепления — важный шаг, от которого зависит безопасность движения и целостность других элементов автомобиля. Рассмотрим лучших производителей сцепления. Как правильно эксплуатировать сцепление, а так же плюсы и минусы.
Содержание:
- Luk
- SACHS
- Valeo
- Hola
- Exedy
Лучшие производители сцепления
Ознакомьтесь с рейтингом наиболее качественных систем сцепления. Рейтинг основан исключительно на опыте и отзывах автовладельцев.
Luk
Описание. Это распространенные комплектующие, устанавливаемые на каждое второе немецкое авто и на каждую четвертую мировую версию. Водители оценили этот продукт, благодаря одному важному его свойству — демпфированию вибрации. Механизм лидирует не только по качеству, но и по легкости веса. Такое достоинство уменьшает крутильные колебания в трансмиссии.
Среди характеристик Luk стоит упомянуть о его хорошей передаче крутящего момента и легкой педали. Диафрагменная пружина корзины оснащена 18 лепестками. На диске размещено шесть демпферных пружин. Все компоненты устойчивы к износу, трениям и температурным перепадам. Сцепление обеспечивает превосходное управление на любой дороге при любых скоростях.
Комплектация.
Срок службы. Срок службы механизма составляет 100 000 км пробега.
Плюсы Luk
- Усиленные пружины.
- Хорошо смазанный выжимной подшипник из коробки.
- Плавное трогание с места.
Минусы Luk
- Попадаются подделки.
SACHS
Описание. Они выпускаются для большинства марок автомобилей. Производитель гарантирует, что его продукция не нуждается в техническом обслуживании. Автолюбители оценили сцепления SACHS за оптимальную передачу крутящего момента и плавное, практически незаметное для пассажиров, переключение скоростей. Элементы способны выдерживать запредельные нагрузки за счет усиленных пружин.
Отличительной характеристикой сцеплений SACHS является легкая педаль. Опыт владельцев автомобилей показывает, что механизм бесперебойно работает в условиях городских пробок, интенсивного движения на автострадах, в сельской местности и при спортивной езде. Срок службы сцепления не снижается при использовании прицепа. Механизм легко устанавливается вместо стандартного.
Комплектация. Комплект сцепления SACHS состоит из вала механизма, корзины, выжимного подшипника, ведомого диска и безасбестовых накладок. К оригинальному механизму производитель предоставляет специальную смазку для установки.
Неполный комплект сигнализирует о подделке.
Срок службы. Рекомендованный срок эксплуатации составляет 120 000 км пробега.
Плюсы SACHS
- Безукоризненное состояние механизма после десятков тысяч км пробега.
- Мягкое сцепление.
- Отсутствие постороннего шума.
Минусы SACHS
- Появление шума при нагрузках от спортивной езды.
Valeo
Описание. Производитель трудится над разработкой мягких и плавных сцеплений, используя самые современные технологии. Системы компании устанавливаются на каждое второе европейское авто и на каждое третье в мире. Автовладельцы ценят механизмы Valeo за качество и бесперебойную работу даже в условиях перегрева. Стандартное число зубцов сцеплений насчитывает 18. Вес изделия — 5,26 кг.
Комплектация. Производитель предлагает как системы сцепления в полном комплекте, так и отдельные элементы. Нередко эти детали применяют при заводской сборке. Комплект включает в себя нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник, компакт-диск с мануалом по установке, схемами и фотоинструкциями.
Срок службы. Срок службы сцепления Valeo — 160 000 км пробега или 6 лет активной эксплуатации автомобиля.
Плюсы Valeo
- Длительный срок эксплуатации.
- Высокий комфорт езды.
- Бесперебойная работа.
Минусы Valeo
- Слабое место — выжимной подшипник.
Hola
Описание. Нидерландский бренд производит детали для отечественных и зарубежных моделей Восточной Европы.
Все 15 заводов компании получили сертификаты ISO/TS 16949. Запчасти этой фирмы никогда не подвергались подделкам.
Педаль сцепления Hola отличается более жесткой работой по сравнению с аналогами. Переключение скоростей мягкое.
Фрикционные накладки изготавливаются из композитных материалов, что обеспечивает эффективную работу механизма даже при температуре в 400 градусов.
Компоненты крепятся усиленным заклепочным соединением. Муфта выключения также изготавливается из углеродистой и пружинной стали с добавлением высокопрочного полиамида. Она комплектуется радиально-упорным подшипником, заправленным смазкой на весь срок службы сцепления.
Комплектация. Комплект состоит из нажимного и ведомого диска, а также муфты с выжимным подшипником.
Срок службы. Срок эксплуатации — 100 000 км пробега.
Плюсы Hola
- Доступная стоимость.
- Мягкое переключение передач.
- Длительный срок эксплуатации.
Минусы Hola
- Хорошая схватка сцепления только в самом нижнем положении педали.
Exedy
Описание. Это наиболее крупная компания по производству систем сцепления на японские автомобили, насчитывающая множество заводов в 34 странах. Ее продукция попадает и на немецкие конвейеры.
Все товары соответствуют требованиям ISO-9002 и QS-9000.
Автовладельцы отметили высокое качество комплектующих Exedy. Усиленные механизмы подходят для установки на спортивный транспорт. Компания разработала собственный фрикционный материал, использующийся для изготовления дисков.
Корзины Exedy отличаются широкими лепестками, но это не препятствует мягкому ходу. Сцепление выдерживает до 200 л.с. Корзина обладает увеличенной силой прижима. Количество зубцов — 20.
3-лепестковые металлокерамические диски сцепления оснащаются фрикционными накладками. Усиленные диски имеют более жесткий демпфер. Диск с металлокерамическими накладками предназначен исключительно для спортивной езды. Для раллийных автомобилей применяется 6-лепестковый элемент.
В ассортименте компании есть и многодисковые сцепления. Они предназначаются для передачи крутящего момента в диапазоне 500-900 нм. Здесь применяются металлокерамические и карбоновые диски.
Комплектация. Комплект Exedy включает в себя выжимной подшипник, корзину сцепления и диск сцепления.
Срок службы. Рекомендуется к замене через 150 000 км пробега.
Плюсы Exedy
- Комфортное движение.
- Легкое переключение передач.
- Безукоризненная работа даже при длительном пробеге.
Минусы Exedy
- Множество подделок.
Комплектация сцепления
Вся конструкция системы сцепления состоит из нажимного диска, ведомого диска, фрикционных накладок, системы привода и педали. Рассмотрим, для чего нужен каждый элемент.
Нажимной диск или корзина сцепления
Это круглая пластина с характерной выпуклостью. Внутрь основания встроены выжимные пружины, соединенные с круглой прижимной площадкой. Диаметр площадки равен диаметру маховика, а одна из ее сторон зашлифована. Пружины приводятся в действие выжимным подшипником и сдвигаются к центру нажимного диска. Корзина прочно прикреплена к маховику.
Ведомый диск
Ведомый диск находится между маховиком и прижимной площадкой. В него вмонтирована шлицевая муфта для подсоединения первичного вала КПП. Площадка оборудована демпферными пружинными пластинами с независимыми фрикционными накладками. Они сглаживают вибрации, возникающие в момент включения сцепления. Круглый диск имеет лучевое основание.
Фрикционные накладки
Изготавливаются из углеродистых композитов, кевларовых нитей или керамики. Место расположения — ведомый диск. Чаще всего, они крепятся к основе специальными заклепками. Шлицевая муфта располагается внутри накладок.
Система привода и выжимной подшипник
Наиболее распространенный вид привода — механический. Педаль в сочетании с подвижным тросом позволяет управлять выжимом сцепления. Подшипник представляет собой круглую площадку, соответствующую диаметру выжимных пружин в центре нажимного диска. Элемент крепится на кожухе вала КПП и приводится в действие коромыслом привода.
Педаль сцепления. Монтируется в салон автомобиля — это самая левая педаль.
Правильная эксплуатация сцепления
Чтобы уберечь механизм от дефектов и преждевременного выхода из строя, стоит соблюдать несколько элементарных правил:
1. Не держите слишком долго педаль в полунажатом состоянии.
2. К поломке может привести длительная пробуксовка на грязном участке дороги.
3. Не выключайте передачи во время спуска (в таком случае, используется первая передача и ручной тормоз).
4. Не игнорируйте появление резкого запаха паленой резины.
5. Прогревайте двигатель перед тем, как тронуться с места.
6. Следите, чтобы количество оборотов тахометра не превышало 2000 при вдавливании педали сцепления.
7. Не прижимайте даже слегка педаль во время езды.
8. Не жмите педаль тормоза сразу после отпускания педали сцепления.
Какое сцепление купить
Двигатель
Выбирая комплектующую, обязательно обращайте внимание на объем и тип двигателя вашего автомобиля. От этих параметров зависит степень нагрузки на сцепление и, соответственно, его модификация.
Материал изготовления
Если говорить о материале изготовления, то водителю придется выбирать между легкостью и мощностью. Органический материал обеспечивает плавность хода, однако, наиболее подвержен износу. Соответственно, его ресурс будет маленьким. Наиболее длительный ресурс у кевларовых сцеплений. Они износостойки и не боятся повышенных температур.
Для тюнинговых и спортивных автомобилей актуальны медные накладки. Они передают повышенный момент вращения на КПП при условии минимального прижимного усилия. Минус таких элементов — повышенный износ маховика и корзины. Для комфортной езды в любых условиях актуальными будут 6-8 фрикционных накладок. Стандартно они изготавливаются из органики.
Состояние сцепления
Выбирая систему сцепления, обращайте внимание на внешнее состояние деталей. На поверхности не должны прослеживаться сколы и трещины. Выбирайте деталь с равномерными заклепками (одинаковая форма и размер). Не покупайте элемент с остатками масла или смазки на поверхности. Шероховатость на внешней части не должна быть чрезмерной.
Какой материал сцепления лучше всего подходит для трения?
Опубликовано отделом продаж и поддержки
Когда сцепление входит в зацепление с двигателем, нажимной диск прижимает диск сцепления к маховику. Это позволяет мощности двигателя передавать на остальную часть машины.
Этот жизненно важный диск сцепления обеспечивает плавное включение и выключение маховика каждый раз. Ранние сцепления были сделаны со слабыми дисками сцепления, которые изнашивались после минимального использования.
В этой статье мы познакомим вас с лучшими современными материалами для накладок сцепления.
Органический материалОрганические диски сцепления изготовлены из комбинации фрикционных материалов. Чаще всего они изготавливаются из фенольных смол, металлических порошков и резиновой смеси. Этот тип материала бывает двух видов: тканый и формованный.
В тканых органических дисках сцепления стекловолокно вплетено в диски, что увеличивает их прочность и долговечность. Это делает их превосходящими их литые аналоги, даже несмотря на то, что литые диски намного более доступны по цене.
Органический материал для тяжелых условий эксплуатацииОрганические материалы сцепления для тяжелых условий эксплуатации такие же, за исключением того, что они содержат более значительный процент металлических компонентов. Это означает, что они более термостойкие. Они могут выдерживать температуры до 700 градусов по Фаренгейту.
Однако по плавности включения эти диски сцепления идентичны органическим дискам сцепления.
Керамический материалКерамические диски сцепления, по иронии судьбы, сделаны из комбинации меди, железа, бронзы, кремния и графита. Из-за своего металлического содержания эти диски могут выдерживать сильное трение и тепло. Это делает их идеальными для гоночных автомобилей и других высокоскоростных транспортных средств, которым необходимо зацеплять и расцеплять быстро движущиеся маховики.
Однако эти диски обладают высоким коэффициентом трения. Это означает, что включение и выключение сцепления не всегда будет очень плавным.
Материал кевларДиски сцепления из кевлара обладают двумя ключевыми преимуществами: они невероятно долговечны и всегда плавно входят в зацепление с маховиком. Они служат в 2-3 раза дольше, чем диски сцепления из органических материалов.
Идеальный выбор для станков, требующих плавного и точного движения. Их единственный недостаток в том, что у них есть длительный период обкатки, прежде чем они почувствуют себя хорошо.
Материал FeramicFeramic — это, по сути, усиленная версия керамических дисков сцепления. Изготовленные из аналогичных материалов — стали, кремния, графита и т. д. — feramic обладает чрезвычайно высоким коэффициентом трения, поэтому их лучше всего использовать для машин, требующих быстрой блокировки, таких как гоночные или тяжелые грузовики.
Подгруппа дисков сцепления из ферамика, углеродные диски сцепления, очень часто используются в грузовых автомобилях, поскольку они имеют более плавное зацепление, сохраняя при этом высокую термостойкость.
Теперь, когда вы знаете о различных материалах сцепления…Вы сможете принять обоснованное решение в следующий раз, когда будете покупать сцепление для своего автомобиля, грузовика или любой другой машины, для которой оно требуется. Просто помните, что на самом деле нет правильного ответа, когда дело доходит до определения того, какой материал сцепления является лучшим. Все зависит от вашего финансового положения и типа техники, для которой она вам нужна.
Свяжитесь с нами сегодня, и один из наших сотрудников будет более чем счастлив ответить на любые ваши вопросы. Обязательно ознакомьтесь с нашими предложениями промышленных тормозов и сцеплений, чтобы узнать, подходит ли что-то вам.
Опубликовано в Промышленные тормоза и муфты.
КАК: Выберите правильное сцепление для вашего стиля вождения
С объяснением технологии сцепления, Modern Driveline покажет вам, как выбрать правильное сцепление для вашего стиля вождения и использования.
Хотя выбор сцепления и маховика кажется черной магией, на самом деле все просто. При правильном выборе вы получаете непревзойденную комбинацию сцепления и маховика, которая будет служить вам долгие годы. В долгосрочной перспективе вы сэкономите кучу денег, приняв правильное решение с самого начала. И можете ли вы позволить себе принять плохое решение? Думаю об этом.
Карл Бенц широко известен как отец автомобильного сцепления, изобретенного почти столетие назад. С тех пор было много вариаций скромного трудолюбивого сцепления. Основной задачей сцепления является плавная и надежная передача мощности от коленчатого вала двигателя к трансмиссии без проскальзывания. Некоторое проскальзывание важно для плавного зацепления, но без чрезмерного проскальзывания, которое может вызвать ненужный износ и проблемы с нагревом. Вам нужно разумное усилие на педали, но при этом надежное зацепление, и именно это вы получите от наших улучшенных сцеплений.
Выбор сцепления зависит от того, какой стиль вождения вы собираетесь использовать. Если вы отправляетесь в круиз или ездите на работу, вам нужно высококачественное органическое однодисковое сцепление с диафрагмой. Органические фрикционы сцепления обеспечивают плавное зацепление и долговечность при использовании на улице. Гонки выходного дня требуют сочетания кевлара и органики. И если вы действительно серьезно относитесь к спортивному вождению, высокопроизводительное сцепление из кевлара — это то, что вам нужно, чтобы удовлетворить спрос.
Тип сцепления
Существует два основных типа муфт — диафрагменные и удлиненные.
Long Style
Трехпальцевый клатч Long Style использовался в качестве оригинального оборудования во многих винтажных автомобилях. Поскольку сцепление с тремя пальцами и нажимной диск оказывают невероятное давление, они также создают огромное усилие на педали сцепления. Раньше жесткая педаль сцепления была нормой, но не сейчас. С тех пор технология сцепления стала такой, что вам больше не нужно мириться с жесткой педалью сцепления (или связанной с этим операцией по замене коленного сустава). Мы в Modern Driveline не можем придумать ни одной причины, по которой вам придется мириться с жесткой педалью сцепления.
Сцепление Long Style состоит из:
- Крышка нажимного диска
- Прижимная пластина или головка
- Пальцы или рычаги
- Штифты шарнира
- Винтовые пружины
- Диск сцепления или фрикционный
Вот это много деталей!
Трехпальцевая муфта удлиненного типа оказывает грубое давление на диск за счет ряда цилиндрических пружин между крышкой и диском. Давление пружины одинаково независимо от оборотов двигателя. Усилие на педали также одинаково независимо от оборотов двигателя. Клатч Long Style — это в лучшем случае архаичный дизайн. Больше пользоваться нет смысла.
Муфты диафрагменного типа
Муфты диафрагменного типа, как следует из названия, состоят из диафрагменной пружины, которая «смазывает маслом» между включением и выключением. Его легко нажать, но он обеспечивает колоссальную силу удержания. Преимущество диафрагменной муфты заключается в большей прижимной силе, чем у обычной трехпальцевой муфты Long, но без большого усилия на педали. Более того, по мере износа дисков диафрагменной муфты прижимная способность увеличивается в течение срока службы муфты, что повышает ее производительность. Это одно из больших преимуществ муфты диафрагменного типа. Еще одним преимуществом является усилие на педали, которое значительно меньше, чем у длинного сцепления.
Хотя на рынке представлено множество диафрагменных сцеплений, Modern Driveline предлагает лучшее сцепление, и вот почему. Modern Driveline предлагает вам более широкий выбор с полной линейкой сцеплений и маховиков от самых надежных производителей в отрасли — Superior и McLeod. Мы наслаждаемся исключительными отношениями с Superior Clutch, потому что каждое сцепление изготавливается вручную для Modern Driveline. Каждое сцепление Superior проходит тщательные испытания на протяжении всего процесса производства и обеспечения качества, что обеспечивает высокую надежность и производительность.
Многие производители говорят о кевларовом фрикционе сцепления, но на самом деле их диски сцепления содержат очень скромное количество кевлара — около 10-20 процентов, что не говорит о многом. Диск Superior Clutch почти на 100% состоит из кевлара, который может выдержать экстремальные нагрузки и вернуться еще больше по мере преодоления тяжелых миль. Если вы цивилизованный водитель, то сцепление Superior Kevlar от Modern Driveline может оказаться последним сцеплением, которое вы когда-либо покупали. Они настолько хороши.
Сцепление нужно знать
Мы можем углубиться в науку и физику. Тем не менее, вот что вам нужно знать, чтобы сделать осознанную покупку. Вашему вниманию представлены четыре диска сцепления Modern Driveline от Superior Clutch — Organic, Kevlar/Organic, Kevlar/Kevlar и Kevlar/Metal.
Сцепление Superior Organic от Modern Driveline представляет собой базовую замену стандартной модели для колес диаметром 10 или 10,5 дюймов со стандартной нажимной пластиной или грубой нажимной пластиной King Cobra. Сцепление Superior экономично и хорошо подходит для ежедневного водителя/водителя выходного дня или шоу-кара. Сцепление Superior Super King Cobra от Modern Driveline оснащено стальными накладками для предотвращения расслоения диска, что характерно для оригинальных сцеплений King Cobra и тяжелых условий эксплуатации.
Сцепление Superior Kevlar/Organic компании Modern Driveline представляет собой мультифрикционное сцепление с поверхностями из Kevlar® и Organic, разработанное с учетом дополнительного сцепления и высокой термостойкости в высокопроизводительных приложениях. Эти сцепления доступны в размерах 10 ″ или 10,5 ″. Сцепление Superior Kevlar/Organic оптимально подходит для использования на улицах и треках.
Кевларовое/кевларовое сцепление Superior Clutch от Modern Driveline рассчитано на долгий срок службы и минимальный износ в экстремальных условиях эксплуатации. Эти усиленные сцепления, доступные в размере 10,5 дюйма, предпочтительны для высокопроизводительных приложений с высоким крутящим моментом. Более того, они предпочтительнее для легковых автомобилей, склонных к вибрации сцепления.
Диски из кевлара/металла предназначены для высоких лошадиных сил, дрэг-рейсинга или уличных выступлений, где «захват» — это название игры. Обычно они считаются сцеплением «вкл / выкл». Вы не можете «раскачать» их для плавного движения по улицам.
Рис. 1: Рядом расположены два основных типа муфт — диафрагменная (слева) и длинная (справа). По своей конструкции трехпальцевые муфты Long типа обеспечивают очень жесткую педаль сцепления. Муфты диафрагменного типа обеспечивают мощное сцепление без тугой педали сцепления. Рис. 2: Два органических диска сцепления — с крупным зубом (слева) и с мелким зубом (справа). Диски сцепления, как правило, предназначены для применения (размер и входной вал трансмиссии) и типа использования, в котором они будут работать. Органические фрикционы сцепления предназначены для мягкого уличного использования. Рис. 3/4 Вот почему трехпальцевая муфта Long типа дает нам такую жесткую педаль — мощные пружины, обеспечивающие исключительное удерживающее усилие. Тем не менее, они также сильно усложняют работу левой ноги и механизмов, потому что удерживающее давление нажимного диска передается непосредственно на рычажный механизм педали сцепления. Это действительно устаревшая конструкция сцепления, когда есть лучший выбор. Рис. 5 Мембранная муфта просто лучше по конструкции, потому что она обеспечивает большую удерживающую способность без жесткой педали. Это небольшая нажимная пластина с диафрагмой для легких условий эксплуатации. Рис. 6/7 Вот еще одна большая диафрагменная муфта и диск для автомобилей GM с диском сцепления с мелкими зубьями. . Рис. 8 Прелесть диафрагменной муфты в простоте — меньшее количество деталей. Это звено связывает напорную головку с опорной пластиной. Рис. 9 Эти винтовые пружины действуют как амортизаторы в диске сцепления. Это то, что дает нам более плавное зацепление, когда диск сцепления и нажимной диск сцепляются. Рис. 10 Мембранная муфта полностью включена, диск сцепления сжат. Рис. 11 Органические и кевларовые диски сцепления вплотную друг к другу. Слева находится органический фрикционный диск, который толще и тяжелее. Справа более легкий и прочный кевларовый диск. Превосходные кевларовые диски почти на 100% состоят из кевлара и предназначены для экстремальных гонок. Органические диски предназначены исключительно для уличного использования. Рис. 12 Слева направо: металлические, кевларовые и органические диски Рис. 13 Вот диафрагменная муфта Superior с органическим трением для уличного использования. Органический диск не выдержит наказания, связанного с гонками. Это ступица с крупными зубьями для винтажных автомобилей Ford. Рис. 14 Это кевларовая фрикционная муфта с мелкими зубьями для двигателей GM. Ступица с мелкими зубьями обеспечивает большую прочность, поскольку площадь поверхности вала и ступицы больше. Кевлар можно использовать для стрита и стриптиза, однако в первую очередь это гоночное сцепление. Он может принять ужасное наказание и вернуться еще. Рис. 15 Вот более пристальный взгляд на поверхность кевлара. Все наши сцепления Superior Kevlar почти на 100% состоят из кевлара, что обеспечивает исключительную прочность и долгий срок службы. Кевлар не выглядит устрашающе, но не позволяйте внешнему виду обмануть вас. Кевлар — самый прочный из доступных материалов для сцепления. Если вы купите его для уличного использования, вам никогда не придется покупать еще один клатч. Рис. 16/17 Металлическое сцепление Superior для вседорожных гонок. Эта прижимная пластина предназначена для продуктов GM. Как правило, в большинстве двигателей GM используется первичный вал с мелкими зубьями. Рис. 18 Мы также предлагаем диафрагменные муфты двойного трения McLeod для высокопроизводительных применений. Выбор зависит от того, сколько мощности у вас есть и что вы хотите, чтобы ваш автомобиль делал. Рис. 19 Вот типы входных валов, которые вы можете ожидать для бытового применения. Это инструменты для выравнивания сцепления. Два из комплекта сцепления и один от коробки передач Ford. Стальной входной вал хорошо работает в качестве инструмента для выравнивания сцепления. Для вашего удобства наши сцепления Superior поставляются с приспособлением для выравнивания сцепления. Рис. 20 Направляющие втулки сцепления (справа) являются типичными для OEM-установок. Дополните установку сцепления Modern Driveline направляющим подшипником (слева) для точной работы и плавной работы сцепления. Пока вы разбираете автомобиль, проверьте прокладку масляного поддона двигателя, заднее главное уплотнение и уплотнение входного вала коробки передач на наличие утечек. Любые проблемы с утечкой должны быть устранены в это время, иначе вы получите загрязнение диска сцепления. Рис. 21 Выравнивание подшипника выключения сцепления с диафрагмой должно быть точным, чтобы обеспечить надлежащее функционирование и долговечность. Мембранные выжимные подшипники сцепления являются деталями для постоянной работы, что означает, что они постоянно находятся в контакте с диафрагмой. Рис. 22 Дополните свою новую установку сцепления Superior новым маховиком от Modern Driveline. Это хорошо потраченные деньги, потому что каждое новое сцепление заслуживает новой поверхности маховика. У нас есть стальные, цельные и алюминиевые маховики практически для любого вообразимого применения. Если вам нужна дополнительная информация или предложение по вашему проекту, отправьте нам свои данные, и мы свяжемся с вами с предложением. Сцеплен |