Если поршневой компрессор не набирает давление
Владельцы поршневых компрессоров знают, что периодически случается какая-либо неисправность, вследствие которой компрессор не может набрать необходимое давление, набирает давление слишком медленно или не набирает его вообще.
Причин тому может быть несколько, некоторые из них можно устранить самостоятельно, а для некоторых потребуется вмешательство специалистов сервисной службы.
В самом начале лучше всего проверить настройки регулятора давления, возможно, причина кроется именно в этом. И только если здесь все в порядке, надо переходить к более серьезным действиям.
Самое простое и очевидное – это утечка воздуха. Происходить это может в местах резьбовых соединений от блока до ресивера, от вибрации они часто теряют герметичность. На глаз обнаружить такое место невозможно, на слух сделать это также затруднительно, поскольку во время работы компрессор шумит. Для того, чтобы увидеть, где находится свищ, рекомендуется промазать все подозрительные места раствором мыльной воды и включить компрессор. В месте утечки вы увидите надувающиеся мыльные пузыри. Обнаружив слабое место, нужно просто подкрутить резьбовое соединение.
Разгерметизация также может произойти, если лопнула трубка, идущая от головы к ресиверу. Сломанную деталь нужно заменить. Также стоит проверить на герметичность кран слива конденсата.
Конечно, утечка воздуха может произойти в труднодоступном месте, отремонтировать которое самостоятельно довольно сложно. Например, под цилиндром или головкой цилиндра. Если вы в состоянии снять кожух, то осмотрите прокладку и при необходимости замените ее на новую.
Если все места соединения в норме, то необходимо проверить корректность работы поршневого блока. Для этого понадобится небольшой кусочек плотной бумаги. При помощи этого куска бумаги мы, выкрутив воздушный фильтр, проверяем, хорошо ли работает компрессор на всасывание.
После отсоединяем магистраль возле обратного клапана, снова подносим бумагу и смотрим, есть ли напор сжатого воздуха. Если клапанные пластины повреждены и напора воздуха не наблюдается, то придется их менять. Сразу же можно проверить, нет ли в обратном клапане посторонних предметов, и работает ли он вообще.Очень часто случается так, что в новом компрессоре неправильно повернуты кольца на поршнях. Для того, чтобы установить их под верным углом, вам понадобится разобрать поршневый блок и подсмотреть на картинке, как правильно это сделать.
Одна из простых причин недобора давления может быть в том, что кнопка или рычаг прессостата отжата \ повернут не до конца. Тут все просто, надо довернуть кнопку или рычаг.
Еще одна из причин того, что компрессор не может набрать давление – это засор стоящего на входе воздушного фильтра. Если воздух очищается недостоточно хорошо, то на поршневой группе появляется нагар, что приводит к повышению количества используемого масла.
Вам не составит труда проделать все описанные манипуляции, если вы с техникой на «ты». Если же вы сомневаетесь в своих силах, то лучше довериться профессионалам.
Стоит напомнить: чтобы свести подобные случайности к минимуму, необходимо своевременно производить техническое обслуживание оборудования, периодически делать осмотры на предмет неисправностей и регулярно заменять отработавшие свой срок детали.
Ремонт насосной станции своими руками: причины, устранение
Постоянное давление в системе водоснабжения частного дома создается обычно при помощи насосной станции. Понятное дело, что лучше, если она работает без проблем, но поломки периодически случаются. Чтобы быстрее восстановить подачу воды и сэкономить на услугах, можно проводить ремонт насосной станции своими руками. Большая часть поломок может быть устранена самостоятельно — ничего сверхсложного делать не придется.
Содержание статьи
- 1 Состав насосной станции и назначение частей
- 1.1 Принцип работы насосной станции
- 2 Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление
- 2.1 Не отключается насосная станция (не набирает давление)
- 2.2 Ремонт насосной станции: часто включается
- 2.3 Воздух в воде
- 2.4 Насосная станция не включается
- 2.5 Мотор гудит, но не качает воду (крыльчатка не вращается)
- 3 Некоторые виды ремонтных работ
- 3.1 Замена «груши» гидроаккумулятора
Состав насосной станции и назначение частей
Насосная станция — совокупность отдельных устройств, соединенных между собой. Чтобы понимать, как ремонтировать насосную станцию, надо знать из чего она состоит, как работает каждая из частей. Тогда неисправности устранять проще. Состав насосной станции:
Каждая из частей отвечает за определенный параметр, но один тип неисправности может быть вызван выходом из строя различных устройств.
Принцип работы насосной станции
Теперь давайте рассмотрим, как все эти устройства работают. При первом запуске системы насос накачивает в гидроаккумулятор воду до тех про, пока давление в нем (и в системе) не сравняется с выставленным на реле давления верхним порогом. Пока нет расхода воды, давление стабильно, насос выключен.
Каждая из частей выполняет свою работуГде-то открыли кран, спустили воду и т.п. Какое-то время вода поступает из гидроаккумулятора. Когда ее количество уменьшается настолько, что давление в гидроаккумуляторе падает ниже порога, реле давления срабатывает и включает насос, который снова накачивая воду. Отключается он снова-таки реле давления, когда достигнут верхний порог — порог отключения.
Если идет постоянный расход воды (набирается ванна, включен полив саде/огорода) насос работает продолжительное время: пока в гидроаккумуляторе не создастся нужное давление. Это периодически происходит даже при открытых всех кранах, так как насос подает воды меньше, чем вытекает из всех точек разбора. После того, как расход прекратился, станция еще некоторое время работает, создавая в гироаккумуляторе требуемый запас, потом отключается и включается после того как снова появляется расход воды.
Проблемы и неисправности насосных станций и их исправление
Все насосные станции состоят из одинаковых частей и поломки у них, в основном, типичные. Не имеет разницы, оборудование это Грундфос, Джамбо, Алко или каких-либо других фирм. Болезни и их лечение одинаковое. Разница в том, насколько часто эти неисправности случаются, но их перечень и причины обычно идентичны.
Варианты установки насосной станцииНе отключается насосная станция (не набирает давление)
Иногда вы замечаете, что насос работает уже долго и никак не отключится. Если смотреть на манометр, то видно, что насосная станция не набирает давление. В этом случае ремонт насосной станции дело длительное — придется перебрать большое количество причин:
Если предел отключения реле давления стоит намного ниже максимального давления, которое может создать насос, и какое-то время он нормально работал, а тут перестал, причина в другом. Возможно, у насоса сработалась крыльчатка. Сразу после покупки он справлялся, но в процессе эксплуатации стерлась крыльчатка и «сил теперь не хватает». Ремонт насосной станции в этом случае — замена крыльчатки насоса или покупка нового агрегата.
Чтобы разблокировать или заменить крыльчатку снимаем кожухЕще одна возможная причина — низкое напряжение в сети. Может насос при таком напряжении еще работает, а реле давления уже не срабатывает. Решение — стабилизатор напряжения. Это основные причины того, что насосная станция не отключается и не набирает давление. Их довольно много так что ремонт насосной станции может затянуться.
Ремонт насосной станции: часто включается
Частые включения насоса и короткие промежутки его работы ведут к быстрому износу оборудования, что очень нежелательно. Потому ремонт насосной станции надо проводить сразу после обнаружения «симптома». Такая ситуация возникает по следующим причинам:
youtube.com/embed/Clscr_CfxM8″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Воздух в воде
Небольшое количество воздуха в воде присутствует всегда, но когда кран начинает «плеваться», значит что-то работает неправильно. Причин тоже может быть несколько:
Насосная станция не включается
Первое что стоит проверить — напряжение. Насосы очень требовательны к напряжению, при пониженном просто не работают. Если с напряжением все нормально, дело хуже — скорее всего неисправен мотор. В этом случае станцию несут в сервисный центр или ставят новый насос.
Если система не работает — надо проверить электрическую частьИз других причин — неисправность вилки/розетки, перетерся шнур, отгорели/окислились контакты в месте крепления электрокабеля к мотору. Это то, что вы сможете проверить и устранить самостоятельно. Более серьезный ремонт электрической части насосной станции проводят специалисты.
Мотор гудит, но не качает воду (крыльчатка не вращается)
Такая неисправность может быть вызвана низким напряжением в сети. Проверьте его, если все в норме, идем дальше. Надо проверить не перегорел ли конденсатор в клеммной колодке. Берем тестер, проверяем, при необходимости меняем. Если и это не причина, переходим к механической части.
Сначала стоит проверить, есть ли вода в колодце или скважине. Далее проверяете фильтр и обратный клапан. Может они забились или неисправны. Чистите, проверяете работоспособность, опускаете трубопровод на место, снова запускаете насосную станцию.
Проверяем крыльчатку — это уже серьезный ремонт насосной станцииЕсли не помогло, может заклинила крыльчатка. Тогда попробуйте вручную провернуть вал. Иногда после длительного простоя он «прикипает» — зарастает солями и сам сдвинуться не может. Если руками сдвинуть лопасти не получилось, возможно крыльчатку заклинило. Тогда ремонт насосной станции продолжаем тем, что снимаем защитный кожух и разблокируем крыльчатку.
Некоторые виды ремонтных работ
Некоторые действия по ремонту насосной станции своими руками интуитивно понятны. Например, почистить обратный клапан или фильтр не составит труда, но вот заменить мембрану или грушу в гидроаккумуляторе может быть без подготовки сложно.
Замена «груши» гидроаккумулятора
Первый признак того, что мембрана повредилась — частые и кратковременные включения насосной станции, причем вода подается рывками: то сильный напор, то слабый. Чтобы убедиться в том, что дело в мембране, снимите заглушку на ниппеле. Если из него выходит не воздух, а вода, значит мембрана порвалась.
Устройство мембранного бака пригодится при замене груши Чтобы начать ремонт гидроаккумулятора, отключите систему от электропитания, сбросьте давление — откройте краны и подождите, пока стечет вода. После этого его можно отключать.Далее порядок действий такой:
- Ослабляем крепление фланца в нижней части бака. Дожидаемся, пока стечет вода.
- Откручиваем все болты, снимаем фланец.
- Если бак от 100 литров и больше, в верхней части бака откручиваем гайку держателя мембраны.
- Вынимаем мембрану через отверстие в нижней части емкости.
- Бак промываем — в нем обычно много осадка ржавого цвета.
- Новая мембрана должны быть точно такой же как поврежденная. Вставляем в нее штуцер, которым верхняя часть крепится к корпусу (закручиваем).
- Устанавливаем мембрану в бак гидроаккумулятора.
- Если есть, устанавливаем гайку держателя мембраны в верхней части. При большом размере бака рукой вы не достанете. Можно привязать держатель к веревке и так установить деталь на место, навернув гайку.
- Горловину натягиваем и прижимаем фланцем, устанавливаем болты, последовательно подкручивая их на несколько оборотов.
- Подключаем в систему и проверяем работу.
причин отказа воздушных компрессоров 29 июня 2018 г. | Роторные воздушные компрессоры
В промышленном секторе сжатый воздух является одним из важнейших компонентов производственного процесса. Как на автосборочных заводах, так и на фабриках по прессованию газет ротационные винтовые воздушные компрессоры обеспечивают работу различных устройств вдоль сборочной линии. Следовательно, воздушные компрессоры подвергаются интенсивному использованию и требуют постоянного обслуживания. Даже у хорошо обслуживаемого воздушного компрессора могут быть проблемы с его различными компонентами, любой из которых может быть симптомом более серьезной проблемы.
К сожалению, многие операторы компрессоров не обращают внимания на эти предупреждающие знаки, отчасти потому, что им незнакомы контрольные симптомы. Таким образом, важно иметь под рукой руководство по устранению неполадок воздушного компрессора, чтобы знать, как устранить конкретные симптомы, а также список действий, которые необходимо предпринять для решения каждой проблемы.
Функции винтового компрессора относительно просты. Пара вращающихся винтов подает воздух в камеру, которая сжимает камеру и вызывает повышение давления воздуха обратно пропорционально объему. Функции управления устанавливают диапазон давления в соответствии с потребностями приложения.
Несмотря на этот простой процесс, конструкция этих компрессоров состоит из сложных деталей, которые могут столкнуться с многочисленными проблемами. Если эти проблемы сохраняются без обслуживания, небольшая проблема может перерасти в дорогостоящий сбой системы, что в конечном итоге потребует замены деталей. Поэтому крайне важно знать звуковые и визуальные сигналы неисправного компрессора.
Основные причины выхода из строя воздушных компрессоров
Ряд проблем может привести к выходу из строя винтового воздушного компрессора намного раньше ожидаемого срока службы. Такие проблемы, как утечка воздуха, засорение фильтра и неадекватная смазка, могут служить предупреждающими признаками постепенного отказа системы.
Несмотря на то, что техническое обслуживание компрессора всегда следует выполнять в соответствии с графиком, проблемы, связанные с отказом системы, все же могут укорениться, если определенные проблемы и их симптомы остаются незамеченными. Следующие проблемы являются одними из основных проблем, которые следует искать при устранении неполадок воздушного компрессора.
Утечки воздуха
Утечки в системе часто являются причиной отказа воздушного компрессора. Эти утечки могут образовываться по мере износа деталей с возрастом. По мере образования трещин вдоль одной из труб или шлангов потеря воздуха может быть медленным, но постепенным процессом. Мало-помалу взлом сделает вашу систему гораздо менее эффективной. Когда утечка становится большой, это может стать слышимой проблемой, которую несложно отследить (если следить за шумом). Однако во многих случаях для локализации источника проблемы требуется ультразвуковое оборудование. В любом случае утечка воздуха может быть дорогостоящей проблемой из-за потери производительности в результате уменьшения объемов сжатого воздуха в данном наборе операций.
Превышены пределы давления
Неисправность компрессора также часто является результатом избыточного давления. Когда операторы системы запускают компрессоры при уровнях давления, выходящих за рекомендуемые пределы, эффект этого избыточного давления создает чрезмерную нагрузку на компоненты системы. По сути, воздушные компрессоры имеют свои пределы по какой-то причине.
Пределы давления могут быть превышены, если один воздушный компрессор выполняет слишком много одновременных операций. Если вы используете небольшую машину для выполнения множества задач высокой мощности, вы можете сократить срок службы воздушного компрессора. Хотя может показаться, что вы экономите деньги, перегружая один воздушный компрессор, на самом деле вы можете сэкономить в долгосрочной перспективе, инвестируя во второй компрессор и выравнивая рабочие нагрузки.
Затраты, связанные с уровнями избыточного давления, могут быть финансово истощающими по нескольким причинам, поскольку избыточное давление приводит к расточительному использованию энергии, сокращению интервалов обслуживания, увеличению числа случаев простоя и более раннему отказу компрессора.
Забитые воздушные фильтры
Воздушные фильтры являются одними из наиболее важных компонентов системы сжатого воздуха. Если бы не воздушные фильтры, сжатый воздух, генерируемый вашей системой, был бы испорчен пылью и грязью при подаче к каждому оконечному приложению. Однако сами воздушные фильтры загрязняются и нуждаются в частом контроле.
Грязь и пыль накапливаются на воздушных фильтрах, примеси перемещаются по системе и ухудшают качество сжатого воздуха. Кроме того, грязные воздушные фильтры снижают производительность системы и вынуждают систему расходовать больше энергии только для выполнения основных функций. Если проблема не устранена, грязные воздушные фильтры могут привести к избыточному потреблению энергии, дорогостоящему обслуживанию и простоям. Перегрев винтового воздушного компрессора также иногда является результатом засорения воздушных фильтров.
Редкое обслуживание
Еще одна оплошность, которая может привести к преждевременному выходу из строя компрессора, — недостаточное техническое обслуживание. Если вы не установили график обслуживания вашего воздушного компрессора и различных насадок, могут легко возникнуть проблемы, некоторые из которых могут распространиться еще до того, как они привлекут ваше внимание. В некоторых случаях проблемы могут начинаться с простых проблем, которые можно устранить в течение нескольких минут во время плановой проверки.
Например, накопление грязи и постепенный износ системных ресурсов можно устранить, ежедневно проверяя фильтры и клапаны. В то время, когда никто не использует систему, обязательно выключите компрессор и закройте его клапаны. Кроме того, вы должны регулярно отслеживать системные шумы, чтобы не допустить появления нестандартных паттернов. Лучше всего установить день недели или месяца для каждой области обслуживания системы.
Недостаточная смазка
Как и автомобили, воздушные компрессоры нуждаются в достаточном количестве масла и смазки для правильной работы. Некоторые из наиболее распространенных причин выхода из строя компрессора — это нерегулярная замена масла и несоблюдение интервалов смазки. Когда вы недостаточно смазываете внутренние компоненты воздушного компрессора, между металлическими поверхностями возникает трение.
По мере старения смазка теряет свою вязкость из-за длительного воздействия циклов нагрева и охлаждения. Если рабочая среда становится чрезмерно влажной, смазка может разжижаться и терять способность должным образом смазывать движущиеся части. Точно так же, если в рабочее пространство проникают чрезвычайно низкие температуры, смазка может стать ледяной и неэффективной. В качестве альтернативы, если вы оставите смазку состариваться за пределами ее полезности, ее свойства могут стать кислотными и вызвать лакокрасочное, коррозионное воздействие на внутренние детали.
При замене масла и смазки в воздушном компрессоре важно удалить старое масло. При смешивании старого и нового масел качество первого может ухудшиться. Например, когда вы заправляете грязный масляный бак, кислотность старого масла, выстилающего внутреннюю часть, может испортить подачу нового масла и снизить его свежесть. Достаточно скоро проблемы, связанные со старым маслом, всплывут вновь. Аналогичный эффект может возникнуть, когда вы наносите свежую смазку поверх старой затвердевшей смазки.
Сепаратор грязного воздуха/масла
Чтобы сжатый воздух был чистым и чистым, когда он достигает конечной точки, масло из системы необходимо отфильтровать до того, как воздух покинет машину и пойдет по шлангам. Маслянистый сжатый воздух может серьезно ухудшить качество пневматических операций, таких как шлифовка, окраска распылением и сушка воздухом.
Компонентом, предотвращающим насыщение сжатого воздуха масляным туманом, является воздушно-масляный сепаратор, извлекающий масло из воздуха до того, как последний покинет компрессор. Однако воздушно-масляный сепаратор может удерживать только определенное количество масляных отложений, которые в конечном итоге могут распространиться на соседние детали и оказать вредное воздействие на систему в целом. Поэтому вам необходимо периодически заменять воздушно-масляный сепаратор, предпочтительно после 800 часов использования.
A Неисправный компрессорный блок
Винтовой компонент ротационного компрессора, также называемый насосом или компрессорным блоком, является основной функциональной частью системы. Тем не менее, насос может изнашиваться и требовать обслуживания задолго до окончания срока службы. Поэтому в этой области часто необходимо устранение неполадок винтового компрессора.
Проблемы, которые могут привести к отказу насоса, включают перегрев и избыточное давление в системе. Если внутри машины продолжает накапливаться конденсат, воздействие влаги может нанести вред компрессорному блоку. Воздействие вибраций и маслянистых остатков также может привести к износу винтового компонента. Когда воздушный компрессор тормозит, глохнет или выглядит неисправным, эта область часто является корнем проблемы. Признаки серьезной проблемы включают утечки из сальника и странные шумы подшипников.
Проблемы с трансмиссией
В моделях с ременным приводом ремни и шкивы следует проверять через каждые 500 часов эксплуатации. Винтовые модели с прямым соединением нуждаются в выравнивании, когда двигатель и винтовой блок выровнены неправильно. Если соосность нарушена, подшипники двигателя и компрессорной части могут изнашиваться, что может привести к выходу из строя компрессора. Чтобы обеспечить правильное выравнивание, как правило, лучше всего обратиться к специалисту по обслуживанию воздушных компрессоров.
Неправильно смазанные подшипники двигателя
Как предотвратить поломку винтового компрессора
Проблемы с воздушным компрессором легче всего устранить, если выявить их на ранней стадии. Тем не менее, вы можете устранить даже более сложные проблемы, если будете следовать руководству по устранению неполадок с вращающимся винтом и обслуживать или заменять затронутые детали.
Тем не менее, любой симптом, связанный с отказом воздушного компрессора, следует воспринимать как предупредительный знак, требующий немедленного отключения системы и ее обслуживания. Бездействие сейчас может в конечном итоге оказаться дорогостоящей ошибкой в будущем. Поэтому у вас должна быть под рукой таблица поиска и устранения неисправностей воздушного компрессора со списком действий, которые необходимо выполнить для каждого из следующих предаварийных признаков.
Воздушный компрессор не запускается
Если вы нажимаете кнопку питания, а компрессор не включается, проблема обычно связана с электрической неисправностью. В некоторых случаях машина срабатывает защитным устройством. В любом случае, первое, что нужно сделать, это проверить наличие следующих ошибок:
- Отключено питание
- Ошибки на дисплее
- Неудачная аварийная остановка
Осмотрите реле перегрузки и при необходимости сбросьте его. Если установка была недавней, может возникнуть проблема с последовательностью фаз. В любом случае всегда лучше проверить наличие простых проблем, прежде чем рассматривать возможность более серьезных проблем.
Компрессор отключается при высоких температурах
Если ваш компрессор внезапно отключается при достижении определенной температуры, проблема, вероятно, связана с одной из следующих проблем: рабочее место
Основной причиной перегорания компрессора является перегрев, который может произойти, когда в рабочей зоне слишком много влажного воздуха, особенно в компрессорах с забитые вентиляционные отверстия. Если машина стоит у стены и вентиляционным отверстиям не хватает места для дыхания, рассмотрите возможность перемещения компрессора в место с лучшей вентиляцией. Также проверьте масло и при необходимости очистите охладитель и маслопроводы. Если масло подвергнется коррозии и потеряет свою надлежащую вязкость, внутренние детали машины начнут притираться, вызывая трение и перегрев.
Компрессор работает, но не нагружается
Винтовые компрессоры работают в двух режимах нагрузки: нагруженный или «нагнетающий воздух» режим и безнагруженный или «холостой» режим. В зависимости от потребности в воздухе впускной клапан, через который поступает воздух, либо открывается, либо закрывается. Электромагнитный клапан снабжает этот же клапан контролируемым воздухом. Если компрессор не загружается, проверьте следующее:
- Источник питания электромагнитного клапана
- Катушка электромагнитного клапана
- Рабочие характеристики электромагнитного клапана
- Работа впускного клапана
Убедитесь, что на электромагнитный клапан подается питание и что электромагнитный и впускной клапаны работают без препятствий.
Недостаточное давление
Если ваш воздушный компрессор создает давление воздуха с низкой производительностью, проверьте текущую потребность в воздухе. В некоторых случаях требования к различным инструментам слишком низки, чтобы соответствовать нормальному уровню давления. Обязательно проверьте возможность утечки где-нибудь в системе сжатого воздуха. Если давление воздуха действительно недостаточно для текущего цикла операций, выполните следующие действия:
- Осмотрите впускной клапан на наличие препятствий.
- Осмотрите впускной фильтр на наличие пыли или грязи.
- Осмотрите состояние воздушных фильтров.
- Осмотрите маслоотделитель.
При необходимости замените воздушные фильтры и маслоотделитель. При необходимости очистите входной фильтр и убедитесь, что клапан полностью открыт.
Отказ предохранительного клапана
Если компрессор не разгружается, осмотрите реле давления, чтобы убедиться, что оно работает правильно при правильной настройке. Также проверьте работоспособность впускного и электромагнитного клапанов. Если маслоотделитель установлен после предохранительного клапана, проверьте перепад давления в первом.
Сжатый воздух, насыщенный маслом
Если какие-либо следы масла пройдут через сепаратор, это может ухудшить качество ваших конечных приложений. Когда масло насыщает сжатый воздух, проблема обычно связана с одной из следующих проблем:
- Маслоотделитель изношен и загрязнен.
- Линия очистки засорена.
- Слишком высокая рабочая температура.
- Слишком высокий уровень масла.
- Тип масла не подходит для компрессора.
- Клапан минимального давления неисправен.
Если маслоотделитель старый и грязный, замените его новым. Если масло истончилось, замените его более подходящей маркой с соответствующей вязкостью.
Влага в сжатом воздухе
Частицы воды составляют часть всего окружающего и сжатого воздуха. Таким образом, невозможно гарантировать сжатый воздух с нулевым содержанием влаги. Тем не менее, правильно работающий компрессор должен поддерживать содержание воды на минимальном уровне.
Если содержание воды увеличивается за счет функций конечных точек, проверьте конденсатоотводчик. Задерживает ли он воду на нормальном уровне? Каждые пару минут должна выходить вода. При использовании ручного слива воды должно вытечь немного, если вообще будет. Если ваша система включает осушитель воздуха, убедитесь, что точка росы идеальна.
Отказ реле перегрузки
Если срабатывает реле перегрузки, проверьте потребляемый ток и клещи на вашем воздушном компрессоре. Если двигатель потребляет чрезмерный ток, выполните следующие действия:
- Физически включите компрессор, но только при выключенном питании.
- Осмотрите изоляцию обмоток двигателя.
- Проверьте рабочее напряжение компрессора.
Убедитесь, что вы можете включить компрессор без прерывистого звука. Если напряжение резко падает каждый раз, когда включается компрессор, соединение слабое. Если перегрузка по-прежнему вызывает отключение компрессора, несмотря на нормальный ток, замените реле перегрузки.
Винтовые компрессоры Kaishan
Вращающиеся винтовые модели используются в широком спектре сборочных операций, результатом которых являются повседневные приспособления современной жизни. От автомобилей и самолетов, которыми заполнены дороги и авиалинии мира, до бытовой техники, мебели и расходных материалов, которые можно найти на полках каждого супермаркета, компании использовали сжатый воздух для формования, крепления и крепления деталей продуктов, а также для консервирования, розлива в бутылки, герметизации и т. и маркировать продукты питания и напитки.
Современный мир, который все больше заботится об окружающей среде, больше, чем когда-либо, полагается на сжатый воздух как на альтернативный источник энергии для различных высокотехнологичных приложений, которые в противном случае потребляли бы огромное количество энергии. На этом и многих других направлениях компания Kaishan Compressor лидирует, предлагая воздушные компрессоры, которые сохраняют энергию, обеспечивая при этом больше воздуха на единицу мощности.
Компания Kaishan Compressor предлагает ряд винтовых воздушных компрессоров, от ременного привода KRSB мощностью 10-50 л.с. до двухступенчатого KRSP 2 мощностью 100-500 л.с. в то время как мы предлагаем пятилетнюю гарантию на другие основные компоненты.
Независимо от того, управляете ли вы большим или малым производственным предприятием, сжатый воздух может служить жизненно важным средством, которое может легко заменить использование электроэнергии в некоторых областях. Пневматические инструменты и оборудование с пневматическим приводом позволяют выполнять многочисленные процессы и сборочные работы с такими уровнями производительности, с которыми человеческие руки никогда не сравнится.
Независимо от того, хотите ли вы купить свой первый компрессор или заменить старую, устаревшую модель, в ассортименте Kaishan Compressor есть роторные компрессоры для любых требований и задач. Просмотрите наш каталог и свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации о высококачественных воздушных компрессорах.
В промышленном секторе сжатый воздух является одним из наиболее важных компонентов
3 Причины отказа компрессора
Простой способ понять назначение хладагента в вашем кондиционере — сравнить его с кровью в организме. Хладагент проходит через систему кондиционирования воздуха, переходя из газообразного состояния в жидкое, и в результате оставляет ваш дом красивым и прохладным. Без идеального количества система (или тело) не сможет работать должным образом. Однако этот фазовый переход невозможен без компрессора, компонента, который прокачивает хладагент по системе. В этой аналогии компрессор — это сердце. Точно так же сломанный компрессор не будет дешевым в ремонте. Прежде чем дойдет до того, что вам нужно позвонить в службу ремонта кондиционеров, вы можете сначала проверить симптомы неисправности компрессора, как описано в причинах ниже.
1. Слишком мало или слишком много хладагента
Если количество хладагента в системе не является идеальным, это может создать слишком большое давление или нагрузку и привести к отказу компрессора.
Слишком мало хладагента, скорее всего, вызвано недостаточной заправкой от последнего техника или утечкой хладагента. Утечка сама по себе является серьезной проблемой, требующей немедленного внимания. Однако ваш компрессор будет работать больше, чем необходимо, чтобы прокачать достаточное количество хладагента во всю систему. Эта дополнительная нагрузка может привести к поломке.
В случае слишком большого количества хладагента, что может произойти только в том случае, если неквалифицированный техник или любитель не заправит его должным образом, это может привести к созданию слишком большого давления в системе и отправить ваш компрессор в могилу.
2. Грязные или замерзшие змеевики
Существует два набора змеевиков, которые помогают передавать тепло через систему переменного тока. Если один или оба из них не могут выполнять эту функцию, это может привести к обратному течению хладагента в компрессор, что является прямым путем к поломке.
Змеевик испарителя может замерзнуть по ряду возможных причин. Это предотвратит его способность поглощать тепло. В случае замерзания змеевиков выключите кондиционер, чтобы лед растаял (не пытайтесь оторвать его!) и вызовите профессионала для официальной диагностики проблемы.
Змеевик конденсатора находится на открытом воздухе, поэтому неудивительно, что этот змеевик иногда может покрываться пылью и грязью. В этом случае змеевик не сможет рассеять накопленное тепло, что может привести к перегреву.
3. Загрязнение
Компрессор не должен сжимать ничего, кроме хладагента в газообразном состоянии. Если он попытается прокачать что-то еще, это может привести к поломке компрессора.
Утечки масла или отказы масляного насоса могут привести к тому, что масло попадет туда, куда не следует, и это может привести к загрязнению вашего компрессора. Другими загрязняющими веществами, которые могут повлиять на работу вашего компрессора, являются воздух, влага и грязь. Например, влага может вызвать ржавчину, которая смешается с хладагентом и вызовет проблемы в компрессоре.