Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Адаптация роботизированной коробки передач РКПП, АКПП, МКПП в Новосибирске

Что такое роботизированная коробка?

Роботизированная коробка переключения передач по своей сути представляет собой сложное механическое устройство с дополнительной электронной начинкой, которая управляет ее работой. Электроника сама отвечает за смену скоростей и работу сцепления, водитель рычагом лишь отдает соответствующие команды. Цифровой блок учитывает режим движения автомобиля, манеру езды и прочие условия, обеспечивая плавное движение и минимизируя износ деталей.

С точки зрения водителя роботизированная коробка позволяет ездить с таким же комфортом, как и при использовании АКПП. Но при этом ее использование дает возможность экономнее расходовать топливо. А сам агрегат более надежен и стоит дешевле, чем его полностью автоматический собрат.

Для корректной работы один раз в год или через каждые 10-15 тыс. пробега необходимо выполнять адаптацию роботизированной коробки, чтобы электронная начинка учитывала износ деталей трансмиссии или настроилась после замены узлов и агрегатов.

Выполнять эту процедуру нужно только на специализированных станциях технического обслуживания, которые имеют необходимое оборудование, знания и опыт работы.

Что такое адаптация и когда она проводится?

Адаптация роботизированной коробки передач – это процесс обнуления существующих настроек электроники, которая управляет агрегатом. В последующем устройство калибруется под новые режимы работы, обеспечивая плавное переключение передач и правильную работу сцепления.

Процедура адаптации РКПП производится в случае возникновения сбоев в ее работе, а также при выполнении различных ремонтных работ с трансмиссией, в частности:

  • Полная замена роботизированной КПП либо ее частичный ремонт с разборкой.
  • Замена электронного блока управления коробкой, электропривода, отвечающего за смену передач.
  • Замена вышедших из строя датчиков, которые контролируют работу роботизированной коробки передач.
  • Замена или ремонт привода и датчиков сцепления, а также других деталей, составляющих механизм сцепления.

Адаптация устройства должна проводиться только в тех случаях, когда это действительно необходимо. Слишком частое проведение этой процедуры оказывает негативное воздействие на узел сцепления и влечет за собой преждевременный износ агрегатов. Возможные положительные эффекты, появляющиеся после частой адаптации, носят кратковременный характер.

Вот несколько наиболее частых заблуждений, касающихся адаптации роботизированной коробки:

  1. Процедура не влияет на плавность при начале движения автомобиля.
  2. Адаптация не поможет предотвратить рывки при движении на низкой скорости, если изношены другие детали трансмиссии.
  3. Положение рейки в механизме сцепления не является индикатором необходимости выполнения адаптации.

Процедура адаптации коробки (ст-2 и ст-3)

Адаптация роботизированной КПП производится с использованием специализированного оборудования и состоит из нескольких этапов:

  • Программная инициализация сцепления.
  • Адаптация приводов, отвечающих за переключение передач.
  • Ремонт (в случае необходимости) приводов управления сцеплением и передачами.
  • Ремонт управляющих блоков РКПП.

Процесс адаптации должен проводиться в такой последовательности:

  1. Прокачка гидравлических частей механизма сцепления (удаление из системы пузырьков воздуха), настройка электронного модуля управления этим узлом. Одновременно с этим обычно заменяется тормозная жидкость.
  2. Обучение КПП переключению передач.
  3. Адаптация работы механизма включения сцепления и приводов переключения передач в коробке.

Важно знать!

В некоторых случаях неправильная работа агрегата вызвана не сбоем в настройках, а поломками в электрической части. Если электрические импульсы между блоками проходят нестабильно, необходимо заменить жгут проводов, имеющийся в устройстве. Адаптация понадобится и после замены пакета сцепления.

Когда рекомендуется проводить процедуру адаптации?

Своевременное техническое обслуживание автоматизированной коробки позволяет увеличить срок ее эксплуатации без необходимости ремонта или замены вышедших из строя частей. Для этого, как уже говорилось, рекомендуется выполнять адаптацию РКПП к степени износа диска сцепления не реже одного раза в год или через каждые 10 тыс. км. пробега.

Кроме того, выполнить эту процедуру рекомендуется, если вы наблюдаете следующие явления:

  • автомобиль совершает рывки во время начала движения или при остановке;
  • наблюдаются подергивания при переключении передач с первой на вторую и наоборот;
  • при начале движения после отпускания педали тормоза и до нажатия на педаль газа машина совершает резкий рывок;
  • наблюдается некоторая «пробуксовка» машины при резком старте с места или езде по грязи.

Возникли проблемы в работе трансмиссии и необходимо выполнить адаптацию роботизированной коробки? Обращайтесь в мультибрендовый автосервис «Орбита». Приезжайте по указанному на сайте адресу или согласуйте свой визит заранее по телефону 8 (383) 310 39 17. Специалисты нашего сервиса оперативно проведут диагностику неисправностей и в случае необходимости – и процедуру адаптации агрегата. Своевременно выполняйте обслуживание автомобиля, и он прослужит вам долгие годы.

Виды коробок передач: автомат, механика, робот

Выбор коробки передач: робот, автомат, вариатор или механика – один из ключевых факторов при покупке автомобиля. Чем отличаются эти виды трансмиссий и какая нужна именно вам?

Насколько существенна разница в коробках передач и что выбрать: робот, автомат, вариатор или механику? Давайте разберемся.

Прежде всего нужно понять, что при четырех вариантах коробок передач мы говорим все-таки о двух типах трансмиссий: с ручным управлением («механика») и автоматической. А уже последняя может быть классическим автоматом, вариатором или роботом – хотя разница эта сугубо конструктивная, с точки зрения потребителя принципиальных отличий нет: переключать передачи водителю не нужно. Это и примем за исходные данные.

Читайте также: Украина готовится к возвращению техосмотра автомобилей

Заодно напомним, что коробка передач встроена на пути потока мощности от двигателя к колесам и необходима для того, чтобы изменять крутящий момент – иными словами, тягу на колесах.

Механическая коробка передач

Механическая коробка передач с ручным переключением — самый доступный вид автомобильной трансмиссии. Для многих бюджетных моделей это единственно возможный вариант.

Обыкновенная коробка передач (МКП, MT) – это набор шестерен, зацепление которых в нужном сочетании водитель меняет вручную, тем самым рычагом, торчащим из пола. Поэтому такую трансмиссию называют «механикой» или «ручкой». В «комплекте» с МКП обязательно идет муфта сцепления, которая управляется педалью, и любое действие рычагом коробки водитель сопровождает выжимом педали – при заданном положении педали газа! Все это превращает процесс переключения в несколько хлопотную процедуру, почему МКП и считается наименее удобной в эксплуатации.

Ее единственный плюс – дешевизна, потому что даже по ресурсу с ней могут посостязаться иные «автоматы».

Автоматическая коробка передач

Классическая автоматическая коробка с гидротрансформатором по сей день остается самым надежным и уважаемым видом трансмиссии.

Классическая автоматическая коробка передач (АКП, AT) с гидромеханической начинкой называется у нас «автоматом». С ней от водителя требуется лишь выбрать направление движения (вперед или назад), а в дальнейшем выбор и переключение ступеней совершает автоматика.

Это самый старый вид автоматической трансмиссии. Несмотря на сложность, такие АКП давно отработаны в производстве, они надежны и долговечны. Также классические «автоматы» работают мягко, комфортно для пассажиров и предсказуемо для водителя. Недостатков также немало: «гидромеханика» тяжелая, громоздкая, дорогая, по сравнению с «механикой» она существенно повышает расход топлива и снижает динамику автомобиля. Несмотря ни на что, этот вид автоматических трансмиссий считается классикой, и так же как и коробка-робот, широко применяется в массовом автопроизводстве.

Коробка-робот

Простейшая роботизированная коробка — самый дешевый путь получить автоматическую трансмиссию. Но работает такая коробка-робот обычно некомфортно.

Как ни странно, коробка-робот (РКП, РT) одновременно может являться и самым дорогим, и самым дешевым видом автоматических трансмиссий. Бюджетный и самый простой с технической точки зрения вариант – это обычная механическая коробка со сцеплением, к которым пристроены электроприводы. Они по команде электроники выжимают сцепление и передвигают тот самый рычаг управления «механикой», освобождая от этого труда водителя.

Правда, у дешевого робота получается это не так ловко, как у человека, и при смене ступеней машина часто неприятно дергается, ускорение получается прерывистым. Зато в отличие от классического «автомата» эта коробка-робот не повышает расход топлива. И вообще, это самый дешевый способ дать потребителю машину с автоматической трансмиссией, и к нему иногда прибегают производители недорогих компактных малолитражек.

К категории роботов относят также самый сложный вид автоматических коробок – преселективные АКП (DSG, PDK, SMG, EDC и пр. – в зависимости от производителя). По сути это две механических коробки передач, каждая со своим сцеплением, втиснутые в один корпус. Как и в обычном бюджетном роботе, управляют переключениями сервоприводы и электронный блок.

Преселективная коробка-робот — самый сложный и самый эффективный на сегодня вид автоматической трансмиссии.

Суть такого конструкционного изощрения – иметь в КП одновременно две включенных передачи, одна из которых работает на колеса автомобиля через свое сомкнутое сцепление, а вторая – с разомкнутым сцеплением – ждет очереди на подключение к колесам. Строго в нужный момент компьютер подает команду, одно сцепление размыкается, второе смыкается – и передача переключена без прерывания потока мощности, и буквально в доли секунды! Ускорение получается динамичным, практически без рывков, так или иначе свойственных другим ранее названным автоматическим коробкам.

Собственно, преселективная коробка-робот по всем статьям лучше других «автоматов» и лучше самого опытного водителя: она переключается безупречно как с точки зрения экономии топлива, так и с точки зрения динамики. Что и дало основания использовать эти трансмиссии для безкомпромиссных спортивных автомобилей. Единственный минус – сложные по устройству, они не всегда надежны, очень дороги сами по себе и в ремонте.

Вариаторы

Современный вариатор помогает экономить топливо, обеспечивает плавное и комфортное движение, но не любит частых буксований и езды в пробках.

Особняком стоят бесступенчатые автоматические трансмиссии, или вариаторы. Еще их называют CVT (Continuously Variable Transmission — непрерывно изменяющееся передаточное отношение). Вместо шестерен здесь – пара раздвижных шкивов и соединяющий их металлический мелкозвенчатый ремень.

В зависимости от условий движения шкивы автоматически меняют свой диаметр, чем и достигается изменение передаточного числа. Причем делается это плавно, поэтому ступеней в такой трансмиссии нет. В работе такая передача самая комфортная, может смутить только непривычный характер работы двигателя, который при разгоне подолгу гудит на одной ноте. Вариатор обычно дешевле классического гидромеханического «автомата» и преселективного робота, расход топлива с ним скромный.

Металлический ремень или цепь вариатора иногда приходится менять, а это связано с полной разборкой агрегата.

В настоящее время CVT применяются достаточно часто, примерно как коробка-робот, в том числе и на достаточно крупных авто. Но нельзя сказать, что вариаторы особо любимы отечественными потребителями. Многие пользователи убеждены, что такая трансмиссия не очень долговечна, кроме того, она не любит долгой езды в пробке, по бездорожью и на высокой скорости.

Слабое место – ремень, который изнашивается и требует полной разборки коробки для замены, и масло, которое нужно менять в срок и непременно заявленной марки. В общем, новый автомобиль с вариатором можно покупать, подержанный – с оглядкой на его пробег и информацию о ресурсе CVT конкретной модели.

Резюмируя, скажем: решив принципиально, что вам нужна автоматическая трансмиссия, запишитесь у дилеров на тест-драйв и опробуйте разные виды «автоматов» на ходу. Однако, потребителю следует иметь в виду, что большинство компаний не предлагает выбора между типами автоматической трансмиссии. То есть в некоторых случаях придется брать или не тот тип «автомата», или отказаться от покупки уже приглянувшейся машины в пользу другой, комплектуемой интересующим вас видом автоматической трансмиссии.

Box Robotics, приобретенная Seegrid для улучшения восприятия мобильных роботов

Корпорация Seegrid сегодня объявила о приобретении поставщика лидаров Box Robotics Inc., который, по ее словам, поможет ей разработать технологию ситуационной осведомленности для своих машин с визуальным наведением. Компании не раскрывают условия приобретения.

Компания Seegrid из Питтсбурга заявила, что ее автомобили с визуальным наведением (VGV), программное обеспечение для управления автопарком, аналитика и поддержка предназначены для обеспечения надежной, гибкой и надежной автоматизации. Собственная навигационная технология компании Seegrid Navigation использует камеры, алгоритмы и машинное обучение для навигации в динамичных средах. Seegrid заявила, что является лидером в области автоматизированных управляемых транспортных средств (AGV) и автономных мобильных роботов (AMR), чтобы помочь предприятиям, занимающимся производством, складированием, электронной коммерцией и логистикой, достичь Индустрии 4.0 и инициатив по автоматизации обработки материалов.

Компания Box Robotics из Филадельфии заявила, что привносит карты высокой четкости, трехмерный лидар и глубокое обучение в автоматизацию складов и производства. Seegrid заявила, что покупка стартапа поможет ускорить восприятие следующего поколения и удовлетворить растущий спрос на автоматизацию во время пандемии COVID-19.

Box Robotics расширяет функциональные возможности VGV

Box Robotics, возглавляемая бывшими руководителями Love Park Robotics Томом Панзареллой и Джоном Сплетцером, заявила, что основное внимание уделяет автономности трехмерного восприятия с человекоподобной ситуационной осведомленностью для промышленных роботов. Seegrid отметила, что это поможет ей развернуть более продвинутые функции для своих мобильных роботов.

«Seegrid и Box Robotics идеально согласованы в нашей миссии по обеспечению полной трехмерной ситуационной осведомленности и предсказуемости для наших роботов следующего поколения», — заявил Джим Рок, генеральный директор Seegrid. «Том и Джон — дальновидные лидеры и опытные разработчики компьютерного зрения и робототехники, которые уникальным образом и глубоко понимают проблемы, стоящие перед автоматизацией обработки материалов».

«Для наших клиентов важна ситуационная осведомленность, — сказал он. «В 2019 году мы представили стек трехмерного восприятия для повышения ситуационной осведомленности Seegrid VGV. Чем лучше роботы понимают свою среду, тем лучше они способны принимать решения в большем количестве ситуаций. Улучшение способности VGV Seegrid понимать ситуации укрепляет нашу способность решать проблемы в реальных условиях производства наших клиентов».

«Это стратегическое приобретение дает как Seegrid, так и нашим клиентам конкурентное преимущество, продолжая обеспечивать повышенную производительность и бескомпромиссную безопасность, а также ускоряет развитие технологий, необходимых для удовлетворения невероятного сегодняшнего спроса на автоматизацию», — добавил Рок. Компания заявила, что ее роботы прошли более 3 миллионов миль производственного использования без единого инцидента, связанного с безопасностью.

Seegrid продолжает расти

«И Том, и Джон присоединятся к команде Seegrid, — сказал Рок. «Они возглавят нашу команду инженеров по восприятию и сосредоточатся на добавлении лучшей в своем классе трехмерной ситуационной осведомленности к уже лидирующей в отрасли трехмерной навигации Seegrid на основе зрения. Эти усилия в конечном итоге повысят эффективность и производительность, а также укрепят лидирующие показатели безопасности Seegrid, которые достигли 4 миллионов миль на объектах клиентов без единого инцидента с безопасностью персонала».

«Мы очень рады стать частью семьи Seegrid и представить наши технологии некоторым из крупнейших мировых производственных и дистрибьюторских брендов, которые уже получают огромную прибыль от автомобилей Seegrid», — сказал Панзарелла, соучредитель Box Robotics. «Эта технология позволит автономным транспортным средствам Seegrid получить еще более полное представление о мире, что позволит им быть более продуктивными и экономить время и деньги клиентов».

Компания Seegrid приобрела Box Robotics вслед за тем, как в прошлом месяце компания закрыла раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов. Seegrid заявила, что намерена использовать дополнительный капитал для ускорения разработки новых продуктов и увеличения штата сотрудников.

«Пандемия усилила спрос на решения для автоматизации, особенно в сфере погрузочно-разгрузочных работ, чтобы справиться с дополнительными нагрузками на цепочки поставок и возросшими проблемами здоровья и безопасности сотрудников», — сказал Рок. «Мы не только ожидаем удвоить наш доход в этом году, но также недавно закрыли раунд финансирования роста в размере 52 миллионов долларов США, в результате чего наше общее финансирование превысило 150 миллионов долларов США. Мы также расширили нашу команду и планируем нанять более 100 сотрудников в этом году для поддержки нашей растущей клиентской базы».

Робот-мусорщик 4 делает то, что говорит, но достаточно ли этого?

Pet Tech

Животные

Похоже на космическую капсулу.

Все продукты, представленные здесь, независимо выбраны нашими редакторами и авторами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Mashable может получать партнерскую комиссию.

> Жизнь > Дом дом > Пет-Тек

Мой лоток — это открытая пластиковая коробка под раковиной в моей маленькой бруклинской ванной. Мой кот, Колби Джек, любит содержать дом в чистоте, и я имею в виду, что если его лоток грязный, он будет мочиться на вашу одежду.

Поэтому я ухватилась за возможность опробовать робота-наполнителя 4 и его обещание, что мне не придется следовать за своим котом в туалет и быстро убирать его дела. Робот-наполнитель 4 чувствует, когда Колби использует его, а затем выполняет цикл очистки, перемещая грязный наполнитель в мешок для мусора и сохраняя мусор в коробке чистым. Идеальный , подумал я, для моего аккуратного урода кота .

Меня также привлекла опциональная система OdorTrap, которая должна нейтрализовать запахи лотка путем герметизации лотка и наличия угольного фильтра или пакетов OdorTrap. Как человеку, живущему в маленькой квартире, идея о том, что моя ванная не будет постоянно вонять, приятна. И он обещает, что его «усовершенствованная технология просеивания мусора» ограничивает количество пыли, а ограждение уменьшает отслеживание мусора. Восхитительная идея, учитывая, что я пылесослю каждый день из-за того, что Колби постоянно выслеживает мусор.

Litter-Robot 4 также отслеживает уровень наполнителя и ящика для отходов, распознает кошек весом более трех фунтов и позволяет отслеживать активность и вес ваших кошек. Все эти функции доступны из приложения. Меня, по общему признанию, меньше интересовала эта информация о моем коте, который, я думаю, был бы действительно обеспокоен, узнав, насколько глубоко я начал собирать данные о нем. Но я люблю хороший график, поэтому я попробовал лоток за 649 долларов.

Распаковка

Воплощение в жизнь робота-помета 4 было само по себе подвигом, и я отпраздновал его с воодушевлением. Этот праздник был возможен, конечно, только потому, что мне не нужно было ничего собирать в конце. Litter-Robot 4 полностью собран; все, что вам нужно сделать, это включить его в розетку. То, что было потеряно из-за необходимости нести этот гигантский механизм вверх по пяти лестничным пролетам и через мою квартиру, а затем разбирать картонную коробку и нести ее обратно вниз после распаковки, восполнено. полностью за счет простоты сборки лотка. Он практически не требует никаких действий: вы просто подключаете его и включаете. И вот он: лоток, похожий на космическую капсулу из 9.0047 2001: Космическая одиссея, или маленькая сушилка, работающая за считанные минуты.

Колби Джек и я рады видеть его новую ванную Кредит: Кристианна Сильва

Хотя вы можете подумать, что инструкции для такой системы затруднят подключение проприетарного приложения для телефона к устройству, это тоже неправда. Это примерно три шага, на выполнение которых у меня ушло менее 5 минут. И тогда это просто… работает. Все сразу.

Самой большой проблемой при распаковке для меня было место. Я не смогла закрыть дверь, когда вошла в ванную, где обычно находится лоток Колби. Поскольку у меня есть сосед по комнате, и каждый из нас наслаждается небольшим участком личного пространства, которое у нас есть в этой квартире, мне пришлось найти новое место для машины — это могла быть только гостиная. Пространство в целом является большой проблемой для Litter-Robot 4, особенно если учесть, что это большая, зияющая, открытая дыра, которая притягивает к себе все взгляды в комнате. Зато в прачечной будет смотреться очень красиво.

Знакомство с котом

Колби Джек очень храбрый кот, но он все еще очень маленький и очень тупой. В процессе знакомства с этим абсолютным самосвалом из урны для мусора, он выразил свое неодобрение, помочившись на рюкзак и джинсовую куртку, которые я оставила на полу. Я победил, несмотря ни на что, и примерно через неделю он стал регулярно его использовать. Но прошло уже почти две недели с тех пор, как я поставила лоток, а он все еще смотрит на него, когда он убирается, и кричит на меня или моего соседа по комнате, когда ему нужно его использовать. Я не думаю, что Колби когда-нибудь подружится с Роботом-помётом 4, но я верю, что они могут научиться работать вместе.

Враги? Кредит: Кристианна Сильва

Что делает этот лоток особенным?

Существуют и другие лотки, которые самоочищаются автоматически, но что отличает робота-лотка от других, так это приложение с поддержкой Wi-Fi и Bluetooth, которое отслеживает выход и вес вашей кошки из туалета и отправляет вам уведомление, когда лоток был очищен. Меня это не волнует, просто потому, что я не особо хочу, чтобы меня предупреждали, когда меня нет дома, что моя кошка ходит в туалет. Однажды утром меня не было дома, и меня более десятка раз предупреждали, что мой кот, будучи маленьким уродом, беспрестанно заходил в лоток и вылезал из него.

ты встал? Кредит: Кристианна Сильва

Я не знаю, зачем вам нужны уведомления о дефекации вашей кошки, но я придумал несколько причин: ваша кошка больна, и вы хотите отслеживать, как часто она ходит в туалет; вы человек, который любит технологии, и данные вам действительно интересны; вы посещаете званый ужин и вам дали четкие инструкции, что вы не можете говорить ни о чем нормальном.

Стоит ли высокая цена?

Робот для туалета выполняет свои обещания: он тихий, он автоматически убирает кошачий туалет, отправляет вам уведомления с тоннами информации о вашей кошке и не пропускает запах.

Но эта машина также занимает значительную часть недвижимости и представляет собой своего рода зияющую дыру в кошачьем туалете, смотрящую прямо на вас — не особенно приятная тема для разговора, чтобы держать ее дома. И мой кот кричит на меня, прежде чем он использует его, что я не мог эмоционально распаковать.

В конечном счете, его огромный размер и неспособность держать мусор в страхе означают, что он не стоит своей цены для меня. Я мог видеть, что это удивительный инструмент для тех, кто занят, у кого есть большой дом и место для этого маленького монстра. Однако мы с Колби остановимся на нашей маленькой пластиковой коробке.

ОБНОВЛЕНИЕ: май. 26 февраля 2022 г., 10:55 по восточному поясному времени . В предыдущей версии этого обзора рейтинг Mashable Score был неправильно указан как 3.

Старший репортер по вопросам культуры

(откроется в новой вкладке)

Кристианна Сильва — старший репортер по вопросам культуры в Mashable. Они пишут о технологиях и цифровой культуре, уделяя особое внимание Facebook и Instagram. До прихода в Mashable они работали редакторами в NPR и MTV News, репортером в Teen Vogue и VICE News, а также конюхом на мини-коневодческой ферме. Вы можете следить за ними в Твиттере @christianna_j.


Это сэкономит вам 48 долларов в течение года.

Бетани Аллард


Получите подарок для друга, члена семьи или себя по этим безумно низким ценам.

Табита Бритт


Суббота, видимо, новый понедельник.

Лия Стодарт, Хейли Хеншель, Джей Томас и Бетани Аллард


Создайте самые крутые подарки в этот праздничный сезон.

Хейли Хеншель


Дополнительная скидка в основном остается незамеченной.

Лия Стодарт


Мы изучили Интернет, чтобы ваши пушистые друзья могли жить в роскоши.

Дилан Хаас и Джей Томас


Автоматические лотки уменьшают запах и оставляют вашу кошку в чистом лотке.

Симона Скалли и Эшли Киган


Когда сезон линьки длится круглый год, автоматическая очистка просто необходима.

Лия Стодарт и Андреа Корнштейн


Устройтесь поудобнее с этими теплыми, достойными шутки подарками от Walmart.

Mashable BrandX и Walmart


Доберитесь до труднодоступных мест, недоступных для полноразмерного пылесоса.

Симона Скалли и Лия Стодарт


«Сказал Ворону: «Академия Nevermore».»

Шеннон Коннеллан


Бенуа Блан снова в кинотеатрах!

Кристи Пучко


Поиск быстрых сексуальных контактов не должен быть таким простым.

Автор Mashable Team


Хотите пиво пабного качества, не выходя из собственного дома? Посмотрите на эти диспенсеры для пива.

Мэтт Форд


Автоматические лотки уменьшают запах и оставляют вашу кошку в чистом лотке.

Симона Скалли и Эшли Киган


От Instax Mini до Polaroid Originals — это лучшие фотокамеры моментальной печати для всех, кто хочет развить хобби в сфере мгновенной фотосъемки.

Эшли Киган


Даже если вы предпочитаете бумажные книги.

Мэллори Минич


Они не будут отправлены в ящик для мусора.

Лия Стодарт


Если в вашем доме есть множество кабелей для зарядки, которые сплетают дикую паутину в вашем доме, вам срочно нужна зарядная станция. (И мы выбрали только те, которые выглядят стильно.)

Эшли Киган


Это отличный компаньон для водителей-экономистов или в вашей следующей поездке.

Райли Юбэнкс


Таких составов, наверное, никогда не будет, но мечтать приятно.

Аманда Йео


Как один хитрый удар разрушил империю дневного телевидения

Джейсон Адамс


Застрял на «Wordle» #527? Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам решить эту проблему.

Команда Mashable


Когда Spotify Wrapped недостаточно.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *