Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Вы неправильно накачиваете колеса! Есть секрет! — журнал За рулем

Все манометры, встроенные в компрессоры, показывают неверные значения! И причина не только в неточности приборов.

Экспертиза компрессоров с цифровыми манометрами не предполагала больших «открытий». Однако при первых же замерах выяснилось интересное: эталонный манометр показал, что давление в накачанной шине вовсе не такое, какое задали компрессору. Взяли другой компрессор — шина опять оказалась недокачанной. И так повторилось со всеми приборами. Почему?

Материалы по теме

В чем ошибка?

Первая мысль: врут штатные манометры. Для их проверки к шлангу компрессора подсоединили разветвитель. Один его рукав подключили к образцовому манометру, а второй — к накачиваемому колесу.

Материалы по теме

Действительно, все они врали, но при этом давление в накачанной шине все равно не соответствовало требуемому. Образцовый манометр, соединенный с работающим компрессором, показывал 2,0 бара, но как только электродвигатель замирал, давление уменьшалось до 1,8 бара. То же самое образцовый манометр показывал при подключении напрямую к вентилю колеса. Как ­объяснить этот факт?

Дело в том, что примерно 0,2 бара теряется при преодолении узенького бутылочного горлышка — каналов в золотнике. Как только компрессор выключается и расход воздуха становится равным нулю, тут же и давление во всей системе выравнивается — тогда можно оценить погрешность манометра ­компрессора.

Материалы по теме

Понимание пришло, когда догадались подсоединить к работающему компрессору вентиль, вывернутый из колеса. Казалось бы, манометр должен показывать ноль: ведь никакого противодавления при этом нет. Однако первый же опыт показал превышение на 0,4 бара! Перебрав несколько вентилей разных производителей, определили диапазон «завышений» — от 0,4 до 0,6 бара.

Разброс показаний зависит от того, насколько смещается стержень золотника, когда на него надавливает насадка шланга компрессора. Только не думайте, что мы недостаточно плотно надевали или наворачивали наконечник насоса на вентиль. Если наконечник вообще не нажимает на стержень золотника, то клапан откроется под давлением не меньше 5 бар. А такое обычный ­автомобильный компрессор развивает с большим трудом.

Схема установки для проверки манометров компрессоров

1 — колесо, 2 — вентиль, 3 — образцовый манометр, 4 — испытываемый компрессор со встроенным манометром.

Больше давление, меньше неточность

Эту «ошибку» проще всего отловить, когда накачиваете совсем спущенное колесо. Манометр в первую же секунду работы компрессора покажет давление не меньше 0,4 бара. Это и есть подпор, образуемый очень узкими сечениями для прохода воздуха в золотнике. И его значение максимально именно на спущенном колесе. Почему же оно снижается по мере роста давления в шине?

Материалы по теме

В начале накачки поток максимален, скорость велика и сопротивление (оно пропорционально квадрату скорости) больше. По мере накачивания шины компрессору становится тяжелее качать, расход воздуха падает, а вместе с ним уменьшается и сопротивление на золотнике. Поэтому на больших давлениях манометры компрессоров показывают давление в шине все точнее и точнее. И при максимальном давлении, которое может развить насос, скорость потока, а вместе с ней и противодавление, стремятся к нулю. И ошибка в замерах исчезает.

Присоединительный элемент, надеваемый или наворачиваемый на вентиль, тоже играет роль в сопротивлении магистрали подачи воздуха от компрессора к шине. Самый большой проход для воздуха обеспечивают наконечники типа «краник», а наибольшее сопротивление — до 0,15 бара — дают наконечники с узкой щелью. Но особенно важно, чтобы наконечник полноценно нажимал на клапан золотника. Потому что если тот не полностью откроется, сопротивление золотника станет ещё больше. Здесь важно правильное подсоединение наконечника к вентилю. Нужно обеспечить максимально плотное надевание (или наворачивание) наконечника.

Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.

Наконечники компрессоров имеют разную ­конструкцию. Чем больше сечение, тем лучше для прохода воздуха.

Как правильно накачивать

Осталось признать очевидное: точно выставить давление с помощью манометров компрессоров нельзя

. Ведь любой вентиль — это препятствие на пути воздушного потока. А любое препятствие создает то самое противодавление. По этой причине во всех компрессорах создаваемое давление всегда превосходит то, которое мы позднее измеряем непосредственно на колесе. Поэтому даже самый точный встроенный прибор всегда покажет давление выше, чем в шине. И соответственно, компрессор будет отключаться раньше, чем нужно.

Лучше накачать колесо с запасом, измерить точным манометром давление и привести его в норму, стравив из шины лишний воздух.

Материалы по теме

Можно задавать давление с некоторым упреждением. Если нужно получить 2,0 бара, следует накачивать колесо до 2,2 бар. Однако разные вентили создают разное противодавление, величина которого заранее неизвестна. И даже на одной машине она может гулять от колеса к колесу. С этим явлением мы столкнулись в экспертизе электронных манометров (опубликуем ее в сентябрьском номере журнала). Кстати, в большинстве случаев их точность выше, чем у встроенных в компрессоры приборов. Поэтому всем советуем обзавестись таким манометром вдобавок к компрессору.

В результате самый верный способ: накачать колесо до заведомо большего давления, с превышением на 0,2–0,3 бара, а затем замерить манометром фактическое давление, стравливая при необходимости воздух из шины.

НАША СПРАВКА

Клапан Шрадера

Конструкция золотника

1 — уплотнительная втулка; 2 — уплотнитель; 3 — резьбовая втулка; 4 — стержень золотника; 5 — корпус вентиля; 6 — корпус клапана; 7 — коническая пружина; 8 — чашка клапана. Золотники старого (а) и нового (б) образцов полностью взаимозаменя­емы. Сопротивление воздуху оказывают примерно одинаковое.

Если вы заглядывали в отверстие колесного вентиля, наверняка видели там золотник. Это устройство, стандартизованное во всем мире, используется не только в колесах автомобилей, мото­циклов и велосипедов, но и в кондиционерах, аквалангах и других элементах пневмоаппаратуры.

Именно клапан Шрадера и создает главное сопротивление на пути потока воздуха. Из-за его влияния ни один манометр не будет показывать верное давление, пока компрессор накачивает колесо.

  • Собираясь покататься по бездорожью, всегда лучше заранее надеть цепи на колеса. Если необходимость цепей неочевидна, убедитесь в наличии браслетов. Не лишними окажутся и антибуксы!

12 лучших автокомпрессоров — Рейтинг 2021 года (Топ 12)

Airline X3

2 400 (196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м)

На рынке автомобильных компрессоров бренд Airline, несмотря на китайское происхождение, завоевал доверие покупателей: соотношение цены и качества у моделей этой фирмы более чем приемлемое. Здесь в наличии «честный» поршневой компрессор, причем и поршень, и цилиндр выполнены из металла. Следовательно, можно ожидать и приличный ресурс компрессора. Цилиндр имеет оребрение, благодаря чему выдерживает до 20 минут работы без перегрева.

Стрелочный манометр модели Х3 нельзя назвать удобным – он невелик по размерам, а цена деления «правильной» шкалы – 0,2 атмосферы. С учетом размеров стрелки разбег в 0,1 атм между колесами вполне вероятен. С другой стороны, здесь шкала в psi не так сильно бросается в глаза, что не может не радовать. Для подключения к золотникам используется гайка – это не так быстро, как с привычным зажимом, зато надежно.

Производительность автокомпрессора невелика – 30 л/мин. Хотя для компактной однопоршневой модели это не такой плохой показатель. На накачку одного колеса R14 у Вас уйдет около 2 минут. Подключение компрессора – только через прикуриватель (учтите – ток потребления доходит до 12-13 А), шнур мягкий, не витой. Отсека для шнура, к сожалению, у компрессора нет – каждый раз его придется наматывать куда получится.

Основные плюсы:

  • Доступная цена.
  • Приличный ресурс.

Минусы:

  • Высокая шумность.
  • В комплекте нет сумки для перевозки.

Модели в линейке:

  • Airline X3 — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 40 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.75 м
  • Airline X1 — 175 Вт, макс. давление 7 Атм, 30 л/мин, прикуриватель, длина шланга 0.7 м
  • Airline X5
    — 196 Вт, макс. давление 10 Атм, 50 л/мин, прикуриватель/клешни, длина шланга 1.25 м
  • Airline X6 — 336 Вт, макс. давление 10 Атм, 70 л/мин, клешни, длина шланга 5 м

9.0 / 10

Рейтинг

Отзывы

Для своей цены – лучший недорогой автомобильный компрессор. Доводилось качать большие колеса – работает долго, но не перегревается.

Выбор автомобильного компрессора

Практически каждый автовладелец хотя бы раз в жизни сталкивался с необходимостью подкачки колес, будь это плановая проверка давления в шинах, или же непредвиденные обстоятельства.

Поэтому, на ряду с такими необходимыми вещами, как домкрат, инструмент и аптечка в машине рекомендуется всегда возить автомобильный компрессор.

Выбор производителей очень велик, начиная от самых дешевых и простых моделей, которые продаются во многих супермаркетах и заканчивая профессиональными моделями в специализированных магазинах. Так же есть большое количество моделей, которые отличаются производительностью и другими характеристиками. Какой же автомобильный компрессор выбрать?

Попробуем разобраться на примере автомобильных компрессоров Агрессор.

Основная характеристика компрессора это его производительность, единица измерения литр в минуту (л/мин). Она показывает, какой объем может накачать данный автомобильный компрессор за определенное время. Конечно, чем больше эта величина, тем лучше, но стоит ли переплачивать? Так же немаловажна длина шланга, наличие различных насадок и переходников.

Не будем вдаваться в технические особенности, а попробуем разобраться, какой компрессор подходит какому типу автомобилей и какие основные различия между ними, если смотреть со стороны рядового потребителя.

— для легковых автомобилей с радиусом колес R13, R14 и R15 подойдет модель AGR-30 (30л/мин)

Самый маленький из линейки автомобильных компрессоров Агрессор, но его вполне хватит для накачки колес малолитражного автомобиля. Длина кабеля 3м, а длина шланга 1м, что тоже вполне достаточно для небольшого автомобиля. Питание осуществляется от прикуривателя. В комплекте идут переходники для накачки мячей, матрацев и велосипедных колес.

— для кроссоверов и джипов с радиусом колес R15 и легковых автомобилей с R16 и R17 существует модель AGR-35 (35л/мин)

Наряду с большей производительностью, эта модель автомобильного компрессора имеет большую длину шланга – 5м, так же есть переходники для накачки мячей, матрацев и велосипедных колес. Есть переходник для подключения к аккумулятору, то есть Вы можете выбирать, либо подключиться от прикуривателя, либо от аккумулятора.

— для кроссоверов и джипов с R16 и R17 и легковых автомобилей с R18, R19 подойдет модель AGR-50 (50л/мин)

Эта модель питается только от аккумулятора посредством специальных зажимов, так как мощность уже не рассчитана на прикуриватель. Длинна шланга, как и у предыдущей модели составляет 5м. Добавляются переходники для накачки всех видов резиновых лодок.

— для кроссоверов и джипов с R18, R19, R20 и легковых автомобилей R20 есть модель AGR-75 (75л/мин)

Длинна шланга уже 8м, в комплекте так же есть переходники для накачки мячей, матрацев и всевозможных резиновых лодок. Питание осуществляется только от аккумулятора.

-для автомобилей с радиусом больше R20, а так же для больших грузовиков и большегрузов идеально подойдет модель AGR-160 (160л/мин)

Эта модель автомобильного компрессора с легкостью накачает даже очень большие колеса, и водители больших грузовиков не пожалеют о покупке. Длина шланга 8м, в комплекте идут переходники для накачки мячей, матрацев и всевозможных резиновых лодок. Питание осуществляется только от аккумулятора.

Модели AGR-30, AGR-35 и AGR-50 могут быть как без фонаря, так и со светодиодным фонарем.

Теперь, когда мы разобрались, для какого автомобиля подойдет тот или иной компрессор, стоит отметить, что автокомпрессоры Агрессор обладают несколькими преимуществами, такими как гарантия 3 года на всю продукцию, а так же удобство и безопасность в использовании. Поршень двигателя оснащён уплотнительным кольцом из гибкого жаропрочного тефлона, которое обеспечивает продолжительную безотказную работу насоса.

Для смазки в компрессоре используется инновационное силиконовое масло. Оно сохраняет свои качества в течение всего срока службы изделия и не требует замены или доливки. Шланг компрессора изготовлен из полиуретана, и поэтому не теряет эластичность даже при низких температурах. Насадка шланга покрыта термопластом, который оберегает руки от соприкосновения с металлом штуцера шланга, холодным в мороз или горячим после работы насоса. Кроме этого, в шланг встроен высокоточный двушкальный манометр и перепускной клапан, предназначенный для выравнивания давления в шинах.

Яркий внешний вид и сумочка, которая идет в комплекте к каждому автомобильному компрессору, делает их хорошим подарком для любого автовладельца!

⛽️ Компрессоры для накачки шин

PRO-AZS — Гипермаркет оборудования.

Компрессоры для накачки шин от Pro-azs

Автомобильный компрессор для накачки шин полезен не только для накачки колёс автомобиля. Его также применяют для обслуживания велосипедов и мотоциклов, надувки резиновых матрасов, лодок и мячей.

На что обращать внимание при выборе компрессора?
Чтобы понять, какой компрессор выбрать, необходимо обратить внимание на следующие детали.

Производительность
Модели в товарном портфеле «БелАК» различаются, прежде всего, показателями производительности. Эта величина измеряется путем соотношения объемов перекачиваемого воздуха и времени в минутах. В каталоге можно найти оборудование с производительностью до 70 л/мин.

Манометры
Автомобильные компрессоры оснащаются электронными и аналоговыми измерительными приборами. Механические считаются более надежными из-за минимальных погрешностей в показаниях и неприхотливости: не нуждаются в замене аккумуляторов.

Материалы изготовления
Ключевые компоненты — электродвигатель и шток, при их взаимодействии воздух сжимается под необходимым давлением. На рынке существуют разные вариации:

Простейший электромотор + пластиковый шток

Оборудование отличается значительной дешевизной, но может быстро выйти из строя. Подойдет, если необходимо накачать резиновый матрас или колесо велосипеда, а также шины авто, когда других подходящих вариантов под рукой нет.

Стандартные моторы с улучшенной обмоткой + пластиковый поршень

Роторы таких электромоторов качественнее, они прослужат намного дольше, по сравнению с предыдущим вариантом

Усиленный мотор + металлический поршень

Это устройства с повышенной прочностью. Обмотка с большим количеством витков, а значит, тепло распределяется хорошо, благодаря чему прибор практически никогда не перегревается и прослужит долго даже при интенсивном использовании. Лучшие автомобильные компрессоры для подкачки шин комплектуются именно в таком варианте.

Используем компрессор от холодильника для накачки шин

Компрессорная техника становится все более популярной и востребованной, ведь ее делают самых различных модификаций и размеров. Силу сжатого воздуха широко используют в мастерских, на производствах и заводах. Домашние мастера также не обходят эту тему стороной.
Самодельные компрессорные установки на базе штатного компрессора от холодильника явление далеко не новое. Чтобы получить из них оборудование близкое к профессиональному, их модернизируют, дополняя различными вспомогательными элементами – датчиками, реле, манометрами, ресиверами и т.д. Однако чаще всего останавливаются на бюджетных вариантах, один которых мы хотим сегодня предложить вашему вниманию.

Принцип работы устройства компрессора от холодильника


Штатный компрессор от холодильника представляет собой компрессорную установку без накопительной емкости, которая заключена в металлический корпус. От него отходят две медные трубки, через которые воздух всасывается вовнутрь и выходит наружу под давлением. Электрическая схема подключения практически не меняется, поскольку является готовой. На входящий, и выходящий патрубки монтируются воздушные фильтры, а следом и кислородный шланг с переходником для потребителя.

Ресурсы для сборки компрессора


Материалы:
  • Компрессор от холодильника;
  • Кабель подключения с вилкой;
  • Воздушный фильтр автомобильный – 2 шт;
  • Кислородный шланг для патрубков;
  • Спиральный кислородный шланг с быстросъемными переходниками;
  • Воздушный пистолет для подкачки колес;
  • Хомуты, провода.

Инструмент: нож, отвертка, плоскогубцы.

Собираем компрессорную установку


Компрессор от холодильника снабжен пусковым реле, к которому изначально подведен термостат. В данной сборке он не участвует, поэтому его необходимо отключить, предварительно отметив контакты на пусковом реле, и замкнуть их отрезком изолированного провода.


Подбираем кислородный шланг по диаметру патрубка, и монтируем воздушный фильтр на вход компрессора. Один его пластиковых патрубков для отбора воздуха можно обрезать, оставив свободным отверстие. В соединении можно обойтись без хомутов, поскольку этот элемент нашей установки не находится под давлением.

Патрубок для него не стоит делать длинным. Отрезаем его ножом, и насаживаем фильтр от руки. Чтобы медные трубки компрессора не находились на одной линии, и не мешали друг другу, их можно отогнуть в разные стороны.




Следом крепим второй воздушный фильтр на выход. При необходимости медный патрубок под него можно укоротить кусачками.



Как показала практика самого автора, даже при сравнительно небольшом давлении такая сборка не может обойтись без прижимных хомутов. Насаживаем их на патрубки, и поджимаем соединение. Второй выходящий из компрессора медный патрубок автор заглушил саморезом и изолентой.




Прикрепляем к воздушному фильтру небольшой отрезок кислородного шланга, и подключаем спиральный шланг для компрессорных работ. Это можно сделать и через быстросъемный переходник.


Теперь можно подключить к спиральному шлангу воздушный пистолет для подкачки колес, и проверить работоспособность нашей установки. Чтобы избежать избыточного давления в шлангах и фильтре, можно обжать курок воздушного пистолета нейлоновой стяжкой.


Как видим, автору самоделки удалось получить рабочее давление около 3 Атм, что вполне достаточно для оперативной подкачки колес в гараже. Кстати, такую установку можно использовать для самых разноплановых работ, например, для покраски краскопультом.




Заключение


Слабым местом данной компрессорной установки являются пластиковые воздушные фильтры. При давлении в несколько атмосфер их корпус сильно раздувает, и они могут попросту лопнуть. Поэтому данный вариант их применения условен и не является окончательным. Сама же установка вполне заслуживает доверия и самого пристального внимания со стороны не только автолюбителей, но и просто любящих мастерить своими руками. Всем хорошего дня!

Смотрите видео


Как выбрать компрессор для подкачки шин? ― 130.com.ua

Хоть раз каждый водитель встречался с необходимостью подкачки шин. Хорошо, если это произошло недалеко от автосервиса, но что если в дороге, где вблизи нет ни заправок, ни шиномонтажа? В таких случаях компрессор автомобильный – спасательный круг, который поможет быстро решить проблему.

Еще может использоваться насос, но он тяжелее в управлении и требует больших усилий от автовладельца. К тому же современные модели компрессоров имеют ряд важных функций, заметно повышающие комфорт использования устройства.

Виды компрессоров

В связи с широкой популярностью автокомпрессоров, их принято делить на две категории:

Компрессор поршневой. Функционирование таких устройств происходит благодаря поршню, отвечающей за приток и отток давления в шинах. Особенностью конструкций такого типа являются высокие показатели производительности системы и долгий срок эксплуатации. Обратите внимание, что поршневые компрессоры для автомобиля сильно нагревается и практически не имеют фильтрации воздуха.

Роторно-поршневые: предназначаются для подачи большого количества воздуха.

Мембранные: работа таких устройств происходит благодаря резиновому полотну, отвечающего за приток и отток воздуха в шинах. Модельный ряд также принято называть вибрационным. Основным преимуществом является отсутствие мелких трущихся элементов, которые зачастую ломаются. Обратите внимание, что такие устройства трудно справляются с низкими температурами и не отличаются высокими показателями производительности.

Выбор типа компрессора для авто зависит от ваших предпочтений, целей и условий использования конструкции.

Основные характеристики, которые нужно учесть при выборе

Если вы впервые столкнулись с выбором компрессора, то наверняка растеряетесь при таком большом ассортименте. Для хорошей покупки берите в учет такие характеристики:

Давление. Если у вас обычная легковая машина, то можете даже не обращать внимания на этот параметр, ведь даже модель из бюджетной категории с отличием справится со своими задачами. Однако если у вас грузовое авто, то тут учитывайте значение допустимого параметра: должен равняться 8-10 атм.

Производительность. Наиболее важный показатель, который влияет на скорость накачки шин. В среднем параметр равен 25 литрам за минуту. Таких значений хватит, чтобы накачать колесо R15 всего за 2 минуты. Соответственно, чем больше колесо, тем больше время накачки.

Манометр. Учитывая информацию с этого устройства, вы сможете поднять давление до нужного. В большинстве случаев в устройствах используется два вида манометров: цифровой и аналоговый. Наиболее комфортным является первый вариант, поскольку он точнее показывает данные и не подвергается влиянию вибрации.

Тип подключения. Большинство моделей компрессоров имеет классический разъем для питания. Более мощные конструкции могут оснащаться клеммами-крокодильчиками, которые защищены от перегрузки бортовой сети.

Компрессор может оснащаться различным функционалом и возможностями. К примеру, опцией «автостоп»: в таком случае устройство самостоятельно отключается, как только давление в шинах будет достигнуто нужных параметров.

Если вы часто отправляетесь в путешествие на автомобиле, то практичным вариантом для экономии топлива будет стравливающий клапан, который предоставляет возможность поднимать и опускать давление в колесах. Наличие переходников позволяет использовать компрессор и для других объектов, к примеру, для велосипеда или надувного матраса.

Обзор популярных автокомпрессоров: особенности и преимущества

Определившись с важными характеристиками для правильной покупки автокомпрессора, можно перейти непосредственно к выбору модели. Теперь наглядно рассмотрим популярные модели.

ELEGANT FORCE PLUS 100 043 – роторно-поршневая конструкция в металлическом корпусе с наличием 4 резиновых ножек и системой охлаждения. Для комфортной эксплуатации устройства предусмотрена сумка хранения.

Производительность компрессора достигает 35 литров / минуту. По заявлению производителя, устройство может дать максимальное давление равному 10 атмосферам. Предусмотрена функции автостопа и переходники для накачки других объектов. Длинный шнур питания (2,7 м.) позволяет с комфортом использовать компрессор в больших автомобилях. Аналоговый манометр показывает информацию касательно параметров давления в шинах.

HEYNER DIGIMATIC PRO 236 – представляет собой многофункциональную конструкцию. Помимо основной задачи, эта модель также предусматривает фонарик со специальной накладкой: можете использовать компрессор ночью или в качестве сигнального фонаря.

Цифровой манометр точно передает всю информацию о давлении в шинах, а функция автостоп значительно упрощает пользование устройством. Максимальное давление достигает 7 атмосфер, производительность равна 27 литрам в минуту.

VOIN VP-610 – небольшая на вид конструкция отличается своей мощностью: производительность составляет 70 л. в минуту, а давление в шинах – 10 атмосфер. Так, компрессор можно использовать для внедорожников или грузовиков. Главной отличительной характеристикой стала система питания: предусмотрено прямое подключение к аккумулятору авто.

Длинный шнур (5 м.) позволяет без трудностей накачать шины даже длинного автомобиля. Корпус оснащается пыле- и влагозащитными свойствами. Предусмотрен аналоговый манометр для отображения данных.

RING RAC640 – практичный вариант для тех, кто любит часто выезжать на отдых. Главной особенностью стало наличие двух насосов, решающих разные задачи: так, сфера использования компрессора значительно увеличивается. Поршневой мотор – для автомобильных шин, роторный – для матрасов, лодок.

Есть функция «сдувания», для этого на корпусе устройства предусмотрен специальный переключатель. Цифровой манометр с подсветкой позволяет даже ночью получить точные данные о давлениях в шине.

Выбор компрессора – индивидуальное дело каждого автовладельца. Даже самый бюджетный вариант справится с основной задачей, а дополнительные возможности – это ваше желание и возможности. Купить автомобильный компрессор в Харькове, Одессе, Киеве с доставкой по Украине можно на сайте 130.com.ua.

Материалы по теме

Качаем шины! Какой автомобильный компрессор выбрать — Прилавок

Ручные и ножные насосы из багажников автомобилей практически ушли в историю, хотя все мы их прекрасно помним. Сейчас почти каждый водитель использует автомобильный компрессор. Он зачастую компактен, работает очень быстро, так как питается от бортовой сети автомбиля 12 Вольт. С ним для накачивания шины не требуется много усилий и времени. И даже если колесо спустило там, где нет автосервиса или шиномонтажа, вы в одиночку легко его накачаете.

Выбор автомобильного компрессора в наши дни задача не сложная. Специализированные магазины предлагают их в огромном количестве  Нужно  лишь знать, подойдет ли данный прибор к вашей марке автомобиля по техническим характеристикам, а именно объему шин и весу машины.

Автомобильные компрессоры делятся на мембранные и поршневые. Мембранные компрессоры уже почти не используются из-за своей низкой надежности, да и скорость накачивания шин у них невысока.

 

Намного лучше иметь  поршневой компрессор. Он состоит из электродвигателя и цилиндра с поршнем. Почти все автомобильные компрессоры имеют встроенный манометр. Он необходим для контроля внутреннего давления воздуха в шинах. Наиболее надежен  в эксплуатации поршневой компрессор, у которого шатун поршня приводится в движение напрямую от вала электродвигателя. Однако, если есть промежуточные элементы привода (зачастую их делают из пластика), то это  снижает  КПД компрессора, и сокращает его срок эксплуатации. Фторопластовое поршневое кольцо и алюминиевый цилиндр также позволяет повысить долговечность и увеличить срок эксплуатации компрессора за счет отсутствия какой-либо смазки данного механизма.

При покупке автомобильного компрессора следует учитывать точность измерительного прибора — манометра. Он должен иметь  хорошо читаемую шкалу. Значения на ней должны быть указана как в привычных барах (АТМ), так и зарубежных PSI.

Также нужно узнать максимальное давление и производительность компрессора. Ведь именно от этого зависит скорость накачивания колеса. Шины легковых автомобилей, (кроме больших внедорожников), накачивают с давлением до 2,5-3 Атм. Чтобы обеспечить такое внутреннее давление в шине, компрессору нужно затратить определенное время, зависящее от производительности устройства и размера колеса. Поэтому самым оптимальным вариантов для легковых автомобилей с колесами от R13 до R16 является компрессор с производительностью от 30 до 40 литров в минуту. Они быстро накачают шины без особого потребления мощности и могут быть подключены через гнездо прикуривателя или бортовую розетку 12 Вольт.

Внедорожники, вэны, микроавтобусы и грузовые автомобили нуждаются в более производительных компрессорах, потребляемых большую мощность. Их подключают напрямую от клемм аккумулятора. Это не очень удобно, однако этого требует безопасность штатной проводки автомобиля, которая может не выдержать повышенной нагрузки, необходимой для питания компрессора.

Разумеется в момент выбора компрессора, как и любой техники, важное значение играет торговая марка. Масса производителей предлагает свою продукцию в этом сегменте, но нам важны надежность, качество и функциональность. А эти показатели обеспечивают далеко не все. Одним из лучших производителей на рынке эксперты признают торговую марку БЕРКУТ, которая выпускает компрессоры с 2002 года. БЕРКУТ предлагает модели разной производительности от 40 до 98 л/мин. Выбрать модель очень удобно и просто. Модельный ряд представлен шкалой от R14, R15 вплоть до БЕРКУТ R24. Все автомобильные компрессоры БЕРКУТ характеризуются высокой надежностью и рассчитаны на долгий бесперебойный срок эксплуатации, производитель поддерживает гарантию и техобслуживание этой техники на весь срок эксплуатации устройства.

И напоследок совет: проверяйте давление в шинах не реже чем раз в месяц. Точное значение можно получить только в холодных шинах. Когда шины нагреты, то уровень давления в них повышается на 10-15%. Таже, допустимы разные уровни давления в шинах передней и задней осей. Однако, давление в шинах одной оси отличаться не должно.

двухцилиндровый насос воздушного компрессора

Комплект сменного масляного насоса AC-0336 подходит для следующих моделей:

Воздушный компрессор Delta, модель №
66-750 Тип 0

Sears Craftsman Номера моделей:
919-15725 Тип 1
919-15726 Тип 0
919-18416 Тип 1
919-18419 Тип 1
919-18419 Тип 2
919-18543 Тип 1
919-18695 Тип 1
919-19540 Тип 0
919-19541 Тип 0
919-19541 Тип 1
919-19541 Тип 2
919-19541 Тип 3
919-72728 Тип 0
919-72728 Тип 2
919-72800 Тип 0
919-72800 Тип 1

ACBL320 Тип 2
ACBL320 Тип 3
ACBL320 Тип 4
ACBL520 Тип 0
ACBL520 Тип 1
ACBL530VP Тип 2
ACBL530VP Тип 3
ACBL530VP Тип 4
ACBL5G20 Тип 0
ACBL5G20 Тип 2
ACBL5G20 Тип 3
ACBL5G20HP Тип 0
ACBL660V Тип 0
ACBL660V Тип 0
ACBL660V Тип 1
ACSL530RVP Тип 3

AFL2512 Тип 0
AFL2512 Тип 1
AFL2520 Тип 0
AFL2520 Тип 1
AFL520 Тип 0
AFL520 Тип 1
AFL560V Тип 1
AFL560V Тип 1
AFL560V Тип 2
AFL560V Тип 2
AFL560V Тип 3
AFL560V Тип 3
AFL5G20 Тип 0
AFL660V Тип 0
AFL660V Тип 0
AFL660V Тип 1
ATCL4520 Тип 0
ATCL4520 Тип 2

BACL4520 Тип 0
BACL4520 Тип 2

C5510 Тип 0
C7501M Тип 0

CPL55GH8W Тип 0
CPL6025 Тип 1
CPLC7060V Тип 0
CPLC7060V Тип 1
CPLC7060V Тип 2
EXL5020 Тип 0
EXL6560V Тип 0
EXLC5G20 Тип 0
EXLC7060V Тип 0
HL6560V Тип 0
HL7060V Тип 0
IMCL4520 Тип 0
IMCL4520 Тип 2
IR25E20AD Тип 0
IR35E20AD Тип 1
IR35E20AD Тип 2
IR4E20AD Тип 0
IR5E20AD Тип 1
IR5E20AD Тип 2
IR5E30AD Тип 0
IR5E30AD Тип 1
IR5E60VAD Тип 0
IR5E60VAD Тип 0
IR5E60VAD Тип 1
IR5E60VAD Тип 1
IR5G20AD Тип 0
IR6E60VAD Тип 0
IR6E60VAD Тип 0
IRC4E20AD Тип 0
IRC4E20AD Тип 1
IRC5E20AD Тип 1
IRC5E60VAD Тип 0
IRC5E60VAD Тип 0
IRC5E60VAD Тип 1
IRC5E60VAD Тип 1
IRC6E60VAD Тип 0
IRC6E60VAD Тип 0

IRL5020 Тип 0
IRL5G20 Тип 0
IRL5G20 Тип 2
IRL5G20 Тип 3
IRL6520 Тип 0
IRL6530 Тип 0
IRL6530 Тип 1
IRL6560V Тип 0
IRLC5020 Тип 0
IRLC6520 Тип 0
IRLC6560V Тип 0
IRLC6560V Тип 1

L2512 Тип 0
L2512 Тип 1
L2520 Тип 0
L2520 Тип 1
L320 Тип 2
L320 Тип 3
L320 Тип 4
L420 Тип 0
L5020 Тип 0
L520 Тип 0
L520 Тип 1
L520 Тип 2
L530 Тип 1
L560V Тип 1
L560V Тип 1
L560V Тип 3
L560V Тип 3
L5G20 Тип 3
L6530 Тип 0
L6530 Тип 1
L660V Тип 0
L660V Тип 0
L660V Тип 1
L660V Тип 2
L660V Тип 3

PALC520 Тип 0
PALC520 Тип 1
PALC560V Тип 1
PALC560V Тип 1
PALC6520 Тип 0
PALC6560V Тип 0
PALC6560V Тип 1
PALC7060V Тип 0

ПЕНТАРСКИЕ ПОДБОРЫ Тип 1

PRL5020 Тип 0
PRLC5020 Тип 0

RA4E20AD Тип 0
RA5E20AD Тип 1
RA5E20AD Тип 2
RA5E60VAD Тип 0
RA5E60VAD Тип 0
RA5E60VAD Тип 1
RA5E60VAD Тип 1
RA6E60VAD Тип 0
RA6E60VAD Тип 0
RAC5E20AD Тип 1
RAC5E60VAD Тип 0
RAC5E60VAD Тип 0
RAC5E60VAD Тип 1
RAC5E60VAD Тип 1
RAL5020 Тип 0
RAL5G20 Тип 0
RAL5G20 Тип 2
RAL5G20 Тип 3
RAL6520 Тип 0
RAL6560V Тип O
RALC5020 Тип 0
RALC6520 Тип 0
RALC6560V Тип 0
RALC6560V Тип 1

SDS2E8DCD Тип 0
SDS2E8DCD Тип 1
SDS5G8D Тип 0
SDS5G8D Тип 1

Что такое насос воздушного компрессора?

Размещено: 17 ноября, 2020

Во многих отношениях надежный насос представляет собой сердце воздушного компрессора.Насос — это критически важный компонент, который помогает компрессору выполнять свою работу. Когда насос выходит из строя, он оказывает значительное влияние на производительность агрегата. Хорошая новость заключается в том, что вы можете сэкономить на стоимости нового компрессора, определив проблему и установив подходящую замену.

Для чего нужен насос воздушного компрессора?

Воздушные компрессоры различаются по всем параметрам, их конструкция подходит для широкого спектра личных, коммерческих и промышленных применений. Тем не менее, большинство из них состоит из тех же трех основных частей:

  • Привод: Привод (двигатель воздушного компрессора) — это то, что заставляет компрессор работать.Приводы могут быть электрическими или газовыми.
  • Резервуар для хранения: Резервуар действует как резервуар для сжатого воздуха. Есть односторонний клапан, который исключает риск создания противодавления.
  • Насос: Хотя все части работают вместе, насос, пожалуй, самый важный. Насосы забирают атмосферный воздух и сжимают его для хранения.

Как работают насосы воздушного компрессора?

Большинство компрессоров имеют предустановленные пределы давления.Когда вы включите свой, он будет продолжать работать до тех пор, пока не удовлетворит требования. Каждый раз, когда вы используете сжатый воздух или стравливаете воздух из резервуара, двигатель автоматически включается снова, чтобы продолжить процесс.

Когда двигатель включается, движущийся поршень создает вакуум внутри машины. Всасывание открывает впускной клапан, который втягивает атмосферный воздух в область над головкой поршня. Когда поршень поднимается, он сжимает воздух, закрывая впускной клапан. Когда он опускается, давление включает нагнетательный клапан, и воздух поступает в резервуар.

Что может случиться, если мой насос воздушного компрессора выйдет из строя?

Как и все оборудование, компрессоры и их компоненты имеют ожидаемый срок службы. Они также подвержены повреждениям, неисправностям и естественному износу. Хотя ваш компрессор может работать годами, не доставляя вам проблем, насос может выйти из строя, что означает, что ваш воздушный компрессор вышел из строя.

Что может случиться, когда у вас выйдет из строя, будет зависеть от того, насколько вы полагаетесь на свой компрессор. Если вы используете свой для производства или других важных целей, сломанный или неисправный насос может привести к потере инвентаря, незапланированным простоям и затратам на монтаж.

Как узнать, неисправен ли насос воздушного компрессора?

Когда насосы воздушного компрессора выходят из строя, будут признаки. На насосах, которые выходят из строя или выходят из строя, часто отображаются предупреждения, например:

  • Чрезмерный шум: Ослабление или повреждение деталей насоса может сделать звук компрессора громче, чем обычно.
  • Медленная работа: Если ваш насос выходит из строя, но все еще работает с пониженной производительностью, производительность будет снижена.
  • Нет давления в баллоне: Если ваше питание включено, но манометр остается неподвижным, неисправный насос воздушного компрессора может быть источником проблемы.

Замените насос воздушного компрессора

Если вы подозреваете, что ваш насос сломан или выходит из строя, купите новый у местного дилера Quincy Compressor, чтобы быстро восстановить работу. Ваш дилер также может предоставить вам квалифицированные услуги по установке, чтобы ваше оборудование работало в соответствии с требованиями.

У вас есть вопросы о запчастях или вам нужна помощь в поиске дилера? Вы можете связаться с нами в любое время, отправив нам сообщение через наш сайт.

Очень тихий насос воздушного компрессора с низкой частотой вращения

Эффективность вашего воздушного компрессора зависит от качества материалов, а также от размера двигателя.Но в большинстве случаев вы даже не думаете об этих ключевых компонентах. При работе с воздушным компрессором на ум приходят только две вещи: выход воздуха и уровень шума. Чтобы поддерживать достаточный поток воздуха с минимально возможным шумом, насос компрессора должен постоянно работать на низких оборотах. В сочетании с массивными поршнями и мощным двигателем наши сверхтихие насосы идеально подходят для тяжелых условий эксплуатации в промышленных цехах. Таким образом мы сохраняем уровень децибел ниже, чем у многих других компрессоров аналогичного размера.

Другие бренды будут рекламировать «мотор с малой частотой вращения», что на самом деле никуда не годится в плане звука. Конструкция насоса — гораздо больше, чем двигатель — действительно контролирует уровень звука. Мотор будет взбивать и издавать небольшой шум, да, но закачиваемый воздух создает этот громкий хлопающий звук, и на старых или менее производимых воздушных компрессорах работа над ним может быть очень неприятной. Даже если у вас небольшой гараж, воздушные компрессоры BendPak на 75 дБ или меньше не громче бытовых пылесосов.Защитите свои уши так же, как и свое оборудование, с помощью BendPak!

Чем отличается винтовой воздушный компрессор?

Винтовые воздушные компрессоры — золотой стандарт для загруженных магазинов. Они рассчитаны на 100% непрерывную работу, поэтому, в отличие от поршневых компрессоров, им не нужно делать перерывы для подзарядки. Также известно, что винтовые агрегаты поддерживают чистоту воздуха в цехе и работают при более низких температурах. Они требуют меньше обслуживания, что любят специалисты, и работают значительно тише.Звук — это, пожалуй, самая привлекательная функция для многих, потому что это означает, что больше не нужно кричать друг на друга в магазине. Первоначальная стоимость вращающегося винта обычно превышает стоимость модели с возвратно-поступательным движением, но долгосрочной экономии и улучшения условий в магазине может быть достаточно, чтобы окупить его.

Поставщики насосов для промышленных воздушных компрессоров

— SUMAKE

● Головка воздушного компрессора

● Насосы воздушного компрессора 2HP
● Насосы масляного компрессора с ременным приводом
● Насосы воздушного компрессора высокого давления

Промышленный чугунный воздушный компрессорный насос 2HP

Модель №.

Мотор

Скорость

Насоса

(об / мин)

Воздух

Доставка

Работающий

Давление

(бар)

Максимум.

Давление

(бар)

Цилиндр

Диаметр

(мм)

Цилиндр

Инсульт

(мм)

Нет.из

Цилиндр

(Ед. изм)

Вес нетто

(кг)

Вне

Измерение

(мм)

HP

КВт

л / мин

CFM

LB-24

2

1.5

1,400

306

10,8

8

10

55

46

2

21.0

360x280x320


Имеет значение, в каком направлении вращается насос компрессора?

Может ли компрессор вращаться в любом направлении и работать нормально?
________________________

Друг, вал двигателя вращает коленчатый вал, который преобразует вращательное движение в поступательное движение поршня внутри цилиндра.

Независимо от направления вращения кривошипа, он все равно будет производить такое же возвратно-поступательное движение поршня в цилиндре.

Если кривошипно не выполняет никаких других действий, кроме возвратно-поступательного движения поршня, то я не думаю, что направление вращения имеет значение, за исключением случаев, когда шкив насоса имеет лопасти вентилятора. В этом случае шкив будет вращаться так, что создаваемый воздушный поток будет обдувать насос, охлаждая его.

Итак, если бы это был мой воздушный компрессор, и если бы по какой-то причине у меня был двигатель с валом, вращающимся в противоположном направлении, я бы не беспокоился об изменении вращения двигателя.Но тогда это только я.

Чтобы быть абсолютно уверенным, почему бы не связаться с Грейнджером (см. Страницу Speedaire), поскольку я считаю, что бренд Dayton — это их воздушный компрессор, и не получить информацию непосредственно от них? Если вы это сделаете, другие хотели бы знать, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий здесь.

__________________________

Да, вращение имеет значение для некоторых компрессоров
Автор: Аноним

Направление вращения действительно является фактором для компрессоров со смазкой под давлением, и направление вращения может иметь значение для компрессора со смазкой разбрызгиванием, если он разработан с закрылки или брызги внутри, которые могут работать только тогда, когда они правильно поворачиваются.

Фактическая перекачка компрессора может не измениться ни в одном из этих случаев, и вы увидите, что проблема возникает только тогда, когда он начинает стучать или блокируется.

Направление шкива также имеет значение, поскольку он действует как вентилятор, перемещая воздух через насос, чтобы помочь охладить его, а также может повлиять на него таким же образом.

Обычно, если насос предназначен для вращения в определенном направлении, на шкиве в той или иной форме отображается стрелка направления.

____________________________

Хорошее
от: Аноним

да, право ……

____________________________

Rotation
от: Bill

Yup.Никаких аргументов с моей стороны.

Scube воздушный компрессорный насос — Alibaba.com

О товарах и поставщиках:
 Покупка.  воздушный компрессорный насос  от Alibaba.com от сертифицированных производителей и продавцов, которые гарантируют, что вы получите только высококачественное оборудование. Совершенно другой тип острых ощущений, когда вы находитесь под водой среди морской флоры и фауны, - сцена, столь же завораживающая, сколь и омолаживающая. В эти прекрасные моменты вы бы не хотели, чтобы ваше оборудование выдало вас, не так ли? Поэтому покупать нужно только высшего качества. насос воздушного компрессора  отсюда. 

Насос воздушного компрессора в основном бывает двух типов, оба из которых вы можете приобрести на Alibaba.com. Стальные резервуары обычно легче, устойчивы к царапинам и более долговечны, чем алюминиевые резервуары. Алюминиевые баки обычно больше, тяжелее, экономичнее и вместительнее стальных. Резервуары в основном состоят из клапана баллона и сосуда высокого давления, а также некоторых дополнительных компонентов в зависимости от решаемой задачи.Распространенное заблуждение о баллонах для дайвинга состоит в том, что они наполнены чистым кислородом. Это далеко не так, поскольку кислород в высокой концентрации может быть смертельным для человеческого организма. Состав воздуха в водолазных баллонах практически идентичен атмосферному воздуху. Эти баки можно легко наполнить любым из трех способов: с помощью ручного насоса, электрического насоса или переходника для заправки.

Эти. Насос воздушного компрессора находит применение в различных сферах деятельности, таких как подводное плавание с аквалангом в открытом и закрытом контуре с ребризером, надувание костюма и аварийная подача газа.Мало того, их также можно использовать для хранения, оказания первой помощи, подачи газа и смешивания газов. Они устойчивы к давлению и коррозии и обеспечивают легкий опыт даже новичку.

Купите их, чтобы получить незабываемые впечатления от дайвинга. воздушный компрессорный насос от Alibaba.com по невероятным ценам. Эти резервуары совместимы, долговечны, безопасны и не могут не обеспечить ни цента удовлетворенности. Независимо от того, какой у вас опыт, вы получите незабываемые впечатления от любого вида дайвинга, которым вы себя балуете, с этими водолазными баллонами.

Насосы воздушного компрессора Дженни

Насосы воздушного компрессора Дженни

Одноместный Этап

* МОДЕЛЬ

л.с.
ДИАПАЗОН
Электрический

НЕТ CYC.

ОТВЕРСТИЕ

ХОД

МАКС.Фунт / кв. Дюйм

APPX.
КОРАБЛЬ
WT.

А

B

К

Д

E

Ф
Диаметр
Паз

G

H

Я

P
NPT

ф. & FU

1/3 — 1

1

2 1/2

1 3/4

150

36

7 3/4

5 9/16

3 3/8

10 3/8

10 1/4

10 3 / 8-1A

3/8

9/32

7/8

НЕТ

К И КУ

1 — 2

2

2 1/2

2

150

50

10

5 7/8

5 3/4

11 1/8

12 3/16

10 3 / 8-1A

3/8

11/32

7/8

1/2

г & ГУ

3-5

4

2 1/2

2 3/8

150

85

11 1/2

7 1/8

6 1/8

15 1/4

14 1/2

10 3 / 8-2A

1/2

11/32

7/8

1/2

Дж & JU

3-5

4

2 1/2

3 1/4

150

175

16 5/16

9 1/8

6 3/4

20

16 1/2

16-2A

1/2

11/32

1 1/8

1/2

Два Этап

GT & GTU

1 1 / 2-5

4

21/2 (3) -21/2

2 3/8

200

110

14 3/8

7 1/8

6 1/8

15 1/2

14 1/2

13 1 / 2-2A

1/2

11/32

7/8

1/2

Вт & WU

3-5

4

21/2 (3) -21/2

3 1/4

200

175

16 5/16

9 1/8

6 3/4

20

16 1/2

16-2A

1/2

11/32

1 1/8

1/2

U

7 1/2 10

4

4 3/4 Х 2 1/2

3

200

340

21 1/16

10 5/8

6 1/4

23

20 3/8

18-3Б

1

17/32

1 3/8

1

Т

15-25

4

5 1/2 Х 3

5

200

750

31

16

10

42

34

25 1 / 2-4Б

1

25/32

2 3/16

1 1/2

ПРИМЕЧАНИЕ — единицы измерения-вес-фунты; размеры-дюймы; фунтов на квадратный дюйм.

Когда заменяя насосы, проконсультируйтесь с заводом-изготовителем относительно применимого комплекта для переоборудования, который может потребоваться.

Вы ​​здесь: На главную> Jenny Air Compressor Pumps

Ручные переносные воздушные компрессорыОдноступенчатые переносные воздушные компрессоры на колесахДвухступенчатые переносные воздушные компрессорыСпециальные портативные воздушные компрессорыВоздушные компрессоры для служебных транспортных средств ЛитератураСкачать руководства по эксплуатации воздушных компрессоров JennyПароочистители JennyПромышленные роторные воздушные компрессоры Davey Свяжитесь с нами


.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *