Бортовой компьютер для Уаз Патриот
В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:
– Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?
Давайте попробуем разобраться нужно или нет?
Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС).
После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.
Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска
На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:
Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.
И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:
Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.
Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?
Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:
– посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;
– скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);
– распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;
– положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣
ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉
Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)
Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера
Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.
Предназначение бортового компьютера
Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.
При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.
Особенности электрооборудования
Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.
В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:
- элементами управления различными системами транспорта;
- контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.
Внешняя оптика
На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.
- Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
- Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.
Система зажигания
Коды ошибок
Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:
Группа 01
Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:
- показателя температуры охлаждающей жидкости;
- температуры воздуха;
- массового расхода воздуха;
- положения дроссельной заслонки.
Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:
- Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
- Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
- Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.
После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.
Группа 03
Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:
- 0300 – пропуски воспламенения;
- 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
- 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
- 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
- 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.
Группа 04
Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:
- 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
- 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
- 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
- 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.
Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A
Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.
0111 | Неисправность цепи датчика скорости автомобиля |
0112 | Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения |
0113 | Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения |
0116 | Неисправность цепи выключателя педали сцепления |
0117 | Некорректный сигнал выключателей педали тормоза |
0119 | Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15» |
0122 | Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine) |
0126 | Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера |
0131 | Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0132 | Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости |
0133 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске |
0134 | Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха |
0135 | Неисправность цепи датчика температуры топлива |
0136 | Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе |
013A | Неисправность цепи датчика температуры масла |
013E | Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости |
013F | Некорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости |
0141 | Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала |
0143 | Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала |
0144 | Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы) |
0145 | Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1 |
0149 | Неисправность цепи нагревателя топлива |
014D | Предельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя |
0151 | Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе |
0152 | Повышенное давление топлива в рампе |
0153 | Пониженное давление топлива в рампе |
0154 | Давление топлива в рампе выше максимально допустимого |
0155 | Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого |
0159 | Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД) |
015C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1 |
015D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3 |
015E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5 |
015F | Неисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы |
0161 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0162 | Неисправность цепи управления форсункой 2 |
0163 | Неисправность цепи управления форсункой 3 |
0164 | Неисправность цепи управления форсункой 4 |
0165 | Неисправность цепи управления форсункой 5 |
0166 | Неисправность цепи управления форсункой 6 |
0167 | Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4 |
0168 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
0169 | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016A | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016B | Неисправность цепи управления форсункой 1 |
016C | Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 |
016E | Минимально необходимое количество впрысков не выполнено |
0171 | Неисправность канала 1 управления форсунками |
0173 | Неисправность канала 2 управления форсунками |
017C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками |
017D | Общая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси |
017F | Контроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок |
0182 | Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ) |
0183 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0185 | Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха |
0187 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0188 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0189 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции |
018B | КЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
018C | Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении |
018D | Токсичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога |
0192 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором |
0194 | Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора |
0195 | Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора |
019E | Ограничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС |
01A8 | Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины |
01B1 | Обрыв информационной CAN-линии «Н» |
01B3 | Обрыв информационной CAN-линии «L» |
01B7 | Информационная CAN-шина занята |
01BA | CAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля |
01C3 | CAN-шина: нет ответа от тахографа |
01D1 | Контроллер: неисправность SPI-канала |
01D2 | Контроллер: неисправность EEPROM-памяти |
01D3 | Контроллер: заблокирован для пуска двигателя |
01D4 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D5 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01D6 | Контроллер: ошибка внутренней синхронизации |
01D7 | Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем |
01D8 | Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки |
01D9 | Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов |
01DA | Контроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы) |
03D3 | Контроллер: ошибка программы инициализации |
01E2 | Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована) |
01E3 | Ошибка программы мониторинга систем двигателя |
01E4 | Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя |
01E6 | Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона |
01E7 | Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона |
01E8 | Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона |
01E9 | Контроллер: напряжение питания выше допустимого |
01EA | Контроллер: напряжение питания ниже допустимого |
01EB | Неисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха |
01F1 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F2 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F3 | Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра |
01F4 | Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F5 | Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
01F6 | Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора |
01F7 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов |
01F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
01F9 | Высокий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FA | Низкий уровень регенерации сажевого фильтра |
01FB | Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы |
01FC | Медленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора |
0212 | Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения |
0215 | Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
0225 | Неисправность цепи управления главным реле |
022B | Неисправность силовой цепи свечей накаливания |
022E | Неисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса |
0232 | Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона |
0236 | Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС |
023A | Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла |
0251 | Повышенное давление топлива в рампе |
0259 | Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД |
025C | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2 |
025D | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4 |
025E | Некорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6 |
025F | Неисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx |
0275 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1 |
0276 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2 |
0277 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3 |
0278 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4 |
0279 | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5 |
027A | Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6 |
027C | Контроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками |
0281 | Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0283 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме |
0285 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу |
0286 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0287 | Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0288 | Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ |
0289 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ |
028B | КЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ |
0292 | Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором |
02B4 | CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования |
02C9 | CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа |
02F8 | Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов |
02FF | Критическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя |
0315 | Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля |
032B | Неисправность цепи управления реле свечами накаливания |
0359 | Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД |
035F | Неисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы |
0385 | Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме |
0386 | Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона |
0389 | Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ |
038B | Открытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ |
0392 | КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура |
039D | Вероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь |
039E | Ограничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора |
03C9 | CAN-шина: высокая загрузка канала |
03F3 | Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра |
03F8 | Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра |
03FA | Низкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра |
045F | Неисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы |
0486 | Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха |
04FA | Низкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра |
055F | Неисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы |
0601 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0602 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0603 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0604 | Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
0605 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0606 | Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1 |
0607 | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона |
0609 | Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1 |
060A | Контроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060C | Обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1 |
060D | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка) |
060E | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка) |
060F | Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя) |
069E | Ограничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска |
Похожие:
Коды ошибок стандарта OBD II
Коды ошибок Микас 7. 6
Коды ошибок Nissan (Ниссан)
Коды ошибок Bosch ME 17.9.7
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.
Код с3472
Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.
Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:
- слить топливо из бака;
- при возможности промыть топливную систему и бак;
- залить новое топливо более хорошего качества.
Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.
caddaymaha, dayactir, dib u eegista
In dalka, gaar ahaan caan ah oo si weyn loo faafin ЗМЗ двигатель 409. двигатель ваца лоо buuxiyo УАЗ «Патриот». Сидоо кале, движок ии лоо дхигай на «Соболях» иё «каркает».
История варшадда
Таарихда варшад двигатель Заволжский аяа 45 сано. В 1958 году ЗМЗ таас оо qaybo ka mid ah iyo la doorbidayo ka sameeyey Alloys shubay алюминий в двигателе warshad edeb tuulada yar. Халкан вацаан ку соо саарейнаа силовые агрегаты для Горького, Ульяновска иё ширкадаха гаари Москва.
двигатель угу хореея ээ, каас оо лагу су ширий васка он — ваа ГАЗ 21 Волга гаарига. Компания Engine си tartiib ах кор у kacay ай awoodda iyo xoogga. Si joogto ah loo hagaajiyo maamulka qalabka, технология-су-саарка. Gaar ahaan u huray in warshadda soo saarka ee goobta macdantu matoorada Dareenka.
В 80 loogu talagalay 4-dhululubo 16-waalka двигатель shidaalka ugu horeysay ee warshadda this. Его mugga ahaa 2.3 litir, iyo микроконтроллер gacanta двигатель sari gudaha ah, kaas oo masuul ka ah habka cirbad iyo suuroggalaan ahaa. двигатель вацааа ла одхан джирай змз 4062.
Мотор 409 ЗМЗ
На моторном конвейере аяа лагу вадаа 1996 года, санадка. Maanta oo ku saleysan двигатель ku sari gudaha soo saaray unugyo badan oo mugga ka mid ah 2.3 si 2.7 litir. Mudanayaasha Tani daydo 406 iyo 405. двигательwaxaa ka mid ah 409. мотор Тан Wawaaa la Doorbidayo dhajinta на baabuur УАЗ gudaha iyo ГАЗ cusub оо casri ах. Все dhirta jiilka ка xoogbadan, iyo wakeaa la siiyaa gaaska Converter soo saaray gebi ahaanba la raacayo EURO-2 heerarka a.
In yar sano ee matoorada saarka dhowr jeer la kulantay isbeddel dhab ah oo horumar. В 2003 г. разработаны модифицированные распределительные валы. Si aad u bedeli kabaha tensioner ee caag laga sameeyey, oo iyana waxay la calaamad ah, taas oo aad uga takhalusi doonaa dhibaatada ka bixitaanka of failure of tappets Haydarooliga ah ay sabab u tahay qalad ka mid ah waxyaabaha caag Duugga saliidda engine iman.
Markaas, си вададжир ах ула xaqiiqda ах в geedka демин на qaybaha лага киено ee ka kooban двигатель muhiim ах, maamulka ayaa uuraysatay xitaa ka sii даран бедделид ах ee badeecada. нидаамка распредвалов беделай шир фудудейей. Тани вашай си дхаксо ах у саамейин иску халайнта. Waxaa la soo sameeyey casriyaynta kale oo badan.
Маанта Заволжский Завод — ах ширкадаха гуряха саре. Продукты, kaas oo halkan soo saaray ayaawaxqabadka sare oo tayo leh.
Каддаймаха ДВС ЗМЗ 409
Мотор 409 ваа двигатель Вабка 4-дхулулубо ах, куваас оо ка хаулгала тааси оо ка микропроцессоры. агрегат mugga fadhiga объемом 2,6 л, heerka uu riixo -9. nidaamka ка hawlgala dhululubada 1-3-4-2 nidaamka abaabulan, коленчатый вал ах wakeaa qoqobada jihada saxda ах. Tirooyinka Xuddunta ugu badnaan waa 230 кг-см ee 3900 об/мин. мотор culeyskisu yahay 190 кг. Nidaamka korontada ee engine waa duray shidaalka galay biibiile. Nidaamka hawo The, taas oo loo isticmaalayo in unit xoogga, xiran,tallaabo lagu qasbay, ku shaqeeya cadaadiska xun ee nidaamka qaaca. нидаамка сифайнта аяа сиду кале ваа ку хасаб, вехелисо бууфийо. Nidaamka qaboojinta la soo bandhigay qaab Darere ah, oo lagu qasbay xiran. qayb Electric matalayay sida nidaamka silig hal.
дизайн мотор
Ka fiirso дизайн iyo qaybaha ugu muhiimsan ee мотор ка ЗМЗ 409. Во-первых, ку saabsan блок dhululubo ах. Qoraalkani wuxuu ку aasaasiga ах ee goobta adeegay sidii бир кабка Cawlan. Inta u dhaxaysa dhululubada injineerada sameeyey каналы gaar ah iyada oo loo marayo taas oo охлаждающая жидкость Waxaa Laga Siidaayey. дизайн Monoblock hore u leedahay воска kasta oo aad u baahan tahay iyo godad oo dhan si loo sugo каналы lifaaqa iyo sifaynta. Qaybta hoose ee cutubkan ku qalabeysan yahay taageero ee saa’idka ugu weyn ee shirka коленчатый вал ах. Dabool saa’idka, kuwaas oo aan la beddeli karo.
единица мадакса дхулулубо ла самейей оо кайб ка ах дорсун алюминий. madaxa dhululubada ах ку qalabeysan yahay tubada Iyo выход filtarka. dhululubo kasta wuxuu leeyahay laba filtarka. Он тубада мидиг, ио фильтрка чаача ка тагай. Гидротолкатели uga takhalusi doonaa habka of gacanta la qabsado farqiga. Хаддаба кулачки дхимман вацаа си тожес ах нидааминая.
Поршни ayaa sidoo kale laga sameeyey алюминий. qaybo ka mid ah wakeay leeihiin qobays kulayl badan. darafkii laga sameeyey oo foosto qaabeeya profile, iyo sidoo kale muuqaalada qaab dhismeedka gaarka ah, taas oo si weyn u hagaajin karaa orodka-ee, sidoo kale si weyn u yareeyo khasaaraha khilaaf ah.
hoose ee qalab kasta oo uu leeyahay Groove Madow, kuwaas oo loo sameeyey si looga hortago qalab ugu badan ee suurtogalka ah ku dhufto hoose ee taarikada waalka markii khaladaad ay suurtagal tahay qalliinka .
сиддо калаб дхаджинта на поршнях каста оо ка мид саддекс. At caddaymaha двигатель 409 ка мид ах лаба рииксо ийо халь гираан ксоко салиид. Iyadoo la tixgelinayo in ay dusha sare ee giraanta riixo, ka dibna wakeaa la daboolay daaha gaarka ah ee chromium furan. giraanta hoose wakeaa lagu daboolayaa iyo qasacad, iyo inta kale ee dusha sare waa siddo phosphate.
коленчатый вал The bir aad u raagaya sameeyey. Wuxuu pyatioporny, waayo, dheecaan wanaagsan taageerooyin qalabaysan противовесы. Sharaabad коленчатый вал Iyo хвостовик и yimaado ла shaabadood caag.
Варшадда ушида ахаа динамически иску дхили тиран. Si aad u baabi’iyo barakaca ee ay dhidibka, injineerada kooban ay isticmaalka labada dhaqa, oowawaaa lagu abaabulaa on labada dhinac ee dhalista dhexe ama saddexaad. дакка ку рииксдаан, маркида, вашай ка кообан йихийн полушайб.
nidaamka waqtiga
распредвалы ee двигатель ee la sameeyey by ridaya. Qoraalkani wuxuu u adeegay sidii bir ductile. Si loo gaaro iska caabin weyn inay xirtaan, dusha распределительный вал maray daaweyn gaar ah.
meelahakan qoqobada in saa’idka, kuwaas oo la aasaasay от madaxa dhululubo oo u saftay gaar ah saari aluminium Sameeyey.
Эри — силсилад, лаба таллаабо. нидаамка силсилад натяжение вацааа лагу фулияа иядоо ла истикмаалаё гидронатяжителей.
Tubooyinka в двигателе вацаа самейей бир мадакс адкаадин гаар ах. 409 двигатель qalabaysan filtarka, kuwaas oo loo wareejiyo inta lagu jiro hawlgalka. Гидротолкатели la eryay от распределительного вала ах. Двигатель Tan iyo это 409, ogolaanaya caddaymaha ma qabsato xidhiidha ansixin ee ay sabab u tahay isticmaalka hydropushers ах. ilo Madaxwasaa loogu talagalay sida ilo double. qaybo ka mid kuwan wakeaa lagu midaysan la matoorada ka duufsada Vaz 2108. Гидравлика waa qaab koob цилиндрическая ах, iyo saliidda lagu bixisey ka madaxa dhululubo ах.
нидаамка сифайнта
Двигатель 409 («УАЗ Патриот») ку калабейсан яхай нидаамка иску дхафан сифайнта Дельфин салиид хуга лех у дхексейя кайбаха хилааф. нидаамка сифайнта ваксаа ка мид ах дигси оо салиид, бамка, туубоойинка ийо кхаанадаха, аядо салиид мадакса дхулулубо ах, коленчатый вал ах, фильтр салиидда ийо cadaadiska салиид даремаяал электронный ах.
nidaamka qaboojinta
двигатель ЗМЗ 409 qalabaysan dareere ах, xiran, qasbay nidaamka qaboojinta. Nidaamka soo bandhigay qaab jaakada biyaha on block dhululubo ah, madaxa dhululubo, bamka biyaha iyo darmuus, shidma heerkulka охлаждающая жидкость ах, deegaanka kululaynta daarmayaay’e shidma.
двигатель ЗМЗ 409 bixisaa xaaladda kaamerada ugu fiicnayn kala duwan ee 80-90 градусов. Waxaa la taageeray от darmuus. Waxaa si toos ah u shaqeeya. gacanta ku heerkulka si fiican kuu ogolaanayaa inaad u baahan yihiin dayactir яр внедорожник УАЗ. Модель двигателя 409-й leedahay oolnimada sare, iyo faahfaahinta ay — duugga weyn.
Sidaas daraaddeed in darawalka noqon lahaa xasillooni iyo ZMZ 409 ma kululaado двигатель ах, injineero ах аяа кипай в приборной панели heerkulka degdeg ах guluubka nuurka. Шакада Тусияха хадди хиркулка ка бадан 104 дараджо оо ка баксан. shidma wuxuu ku yaalaa at sare ee taangiga hiitarka. Waxaa lagama maarmaan ah si loo hubiyo in engine ma kululaado, haddii kale engine ay u baahan doonaan in la dayactiro 409.
нидаамка
нидаамка коронтада таас оо уу леяхай 409 двигатель ах — Инжектор. Sidaa darteed, wakeaa loogu tala galay sida biibiile duro shidaalka ах в Leexin taasi oo ka Injector ах. dambe wakeaa si buuxda gacanta xakamaysada ах ама компьютер. нидаамка мотор убадатай вацааа лоо кабанкаабияа ка таангига шидалка, кахея бамка коронтада шидалка, фильтр, иё двигатель топливопровода.
dayactirka
Si motor this si sax ah u shaqeeya oo farxad u ah qofkii lahaa, wakeaa lagama maarmaan ah in la sameeyo dayactirka si joogto ah. Markaas, hoos xaalad this engine ku yeelan doonto tayada sare ee shaqada. Si arrintan loo sameeyo, unit waa in la isticmaalaa oo kaliya shidaal tayo sare leh iyo saliidaha.
Si ay u daryeelaan iyo ilaaliyaan dhammaan hababka lagama maarmaanka ah iyo baabuurta. Калия на хааладахан, двигатель уу сокон дуно муддо дер йо хаул гала иягун лахайн провал дунаа. Waxaa lagama maarmaan ah in si joogto ah loo hubiyo heerka saliidda, охлаждающая жидкость, bamka qaboojinta xiisad suunka.
Motor si nabdoon u hawlgalaan, hubi inaad is ogow of nidaamka korontada ah. хадди оо келия дайактирка джугтада ах ваксаа сууртагал ах си лоо гааро хаулгалка дегган. Waxaad у baahan tahay си аад у hubiso в dhammaan xidhiidhada ваа shidaalka лагу kalsoonaan каро, ayaa sidoo капуста у baahan tahay waqti waqti си aad у nadiifiso форсунки shidaalka.
su’aalo dayactirka
Dayactirka engine ah yaabaa in loo baahdo haddii masaafada ay ku saabsan tahay 300 oo kun oo kiiloomitir. Baahida loo qabo dayactirka dhici karaan ka hor Haddii gaariga ama qaybta loo isticmaalo in deegaanno gaar ahaan adag.
Dayactirka engine 409 waa loo baahan yahay, haddii xoog ku dhacaan waa la dhimay heerka cadaadiska saliid haddii motor oo sigaar caba iyo isticmaalka shidaalka oo kordhay.
qaybo Двигатель на продажу, си бедело qaybo ka madhay ama kiniisadaha ma aha воск heshiis ah oo weyn.
Отзывы
«Патриот» УАЗ (мотор 409 васаа джаха васса на) si cad u muujinaysaa laftiisa ay ka maqan yihiin wadooyinka. На wadada gaariga это kortaan farxad. Si kastaba ha ahaatee, в двигателях капусты 409 рейтингов ayaa lagu daray. Qof ayaa sheegay в движке leeyahay saliid, qof qoray на форумах в kulantay isticmaalka shidaalka sare. Папа бадан аяа ку кор в гаари двигатель УАЗ 409 ма ку хабун яхай вадидда на лаами. Laakiin on baabuurta kale, двигатель tani waa показывает aad u wanaagsan laftiisa.
Gebogebadii
Guud ahaan, двигатель ах 409 («Патриот») — тааси ваа силовая установка ванаагсан, халка харашка ваа ка бадан хуз, iyo xuduudaheedu qalliinka iyo tilmaamaha gaarka ah двигатель ах, угу яраан ма ка х un baabuur qaar ka mid ah. Laakiin baabuurta ajnabiga casriga ах, внедорожники waa lacag ka badan qiimaha УАЗ «Патриот».
Waxaa sidoo kale fuliyay shaqada on Ebana ee engine ku sari gudaha hoos gaaska, inkastoo natiijada ka bedelida sida aan si gaar ah yididiilo leh.
Ла ин сида ваксаа лага яабаа, в «Патриотах» ла иибий ийо суук суука баабуурта. Waxa kale oo aad ka iibsan kartaa 409 iyo engine ah si gooni gooni ах. Сида хоре у соо шегнай, ваксай вацаа ла гейяа ма аха оо калия на «Патриотах», лаакиин сидоо кале на «кале», «Соболь» иё «Волга».
Sidaas daraaddeed, wakeaan is tusay soo baxay taas oo uu leeyahay 406 двигатель sooca ah, qalab, дизайн iyo taariikhda ka soo jeedo.
Xuan лямбда-датчик кислорода 25368889 до zmz-405 406 409уаз 3159 патриот газ 3307 3308 3221 2217 3302 2217 2752 2705 chr euro-3 predaj / Automobily Senzory
Просим, контролируйте продукт, образ, обувку скор, než si ho obj Эднать.
Ak si nie ste istí, nevahajte a kontaktujte nás skôr, než si ho objednať.
inak nebudeme vrátime vám peniaze ak urobite zlý objednávky, ďakujeme.
— 100% новинка збрусу
— Zameriavame sa на vysokú kvalitu výrobkov
-Каждая площадка с тестами перед заселком
— Идеальный запас для автомобиля
— inštalácia je stabilný
-каждый поземок будет старостливо забалене
-Výrobca číslo dielu:
25368889
Výmena číslo dielu:
25368889
— Balík obsahuje:
1 х кислородный датчик
Заявка:
Входной тел. :
ЗМЗ-405,406,409 Евро-3 (лямбда-зонды) 25368889 УАЗ 3159
ЗМЗ-406 а правый (Евро-2) с дорожным просветом МИКАС 11;
ЗМЗ-406 а правый (Евро-2) с дорожным просветом МИКАС 11 ЕТ;
DCC (Евро 3), с MIKAS 11 CR riadiaca jednotka;
УМЗ (Евро-3) с риадиаку едноткой М 10,3;
МЭМЗ с прямиком МИКАС 7.6, М 10.3
УАЗ Патриот
ГАЗ-3308 (вольный от ЗМЗ Е приезда цеста 3)
ГАЗ-3307 (Дальшие з ЗМЗ Е 3 авт.)
УАЗ Патриот
ГАЗ-3221 (вольный от Chr E-3)
ГАЗ-3302 (волитель с двома Чр Е 3)
ГАЗ-2217 (Дальшие з ЗМЗ Е 3 дв)
ГАЗ-2752 (доп с двома чр Е 3)
ГАЗ-2705 (Дальшие з ЗМЗ Е-3 авт.)
ГАЗ-3302 (дополнительный ЗМЗ Е 3 дв)
ГАЗ-2217 (навыше од двоч Чр Е 3) 1
ГАЗ-2752 (дополнительный ЗМЗ Е 3 дв)
ГАЗ-2705 (вольный от Chr E-3)
Všetky položky bude možné vyslať do 2 pacovných dní po zaplatení je potvrdené.
Prosím, uistite sa, že vaša dodacia adresa je správne pred platite.
Dovozné clá, dane a poplatky nie sú zahrnuté v položke cenu alebo poplatky za dopravu.Tieto poplatky sú kupujúceho zodpovednosti.
Dodacia lehota je len pre vašu informáciu, kupuje sezóny, zlé počasie môže spôsobiť oneskorenie.
Budeme nahradiť položky, ktoré sú nefunkčné, keď sa zobrazí.
Положка музыки, бывшая изменённой в оригинальном балансе, ровная или досягаемая
Ваша позитивная спитна вазба е пре нас вельми долежити, просим занечать 5 вездичек спитну вазбу, вдака моц!
Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем решить проблему, если вы не хотите, але положительную оценку, будеме са, когда выриешiť akýkoľvek проблема в кратком случае, vďaka!
ЗАРУКА: 1 год
Záruka Тип: Výmena Záruka
Ваш dotaz je vítaní.
Všetky otázky budú odpovedali do 24 hodín s výnimkou vikend a dovolenku.Sme sa vrátim k vám, keď sme si svoje správy.Vďaka!
- Охрана — На УАЗ Патриот УАЗ 3159, На ГАЗ-2705 (вольный от Chr E-3)
- Citlivosť — На ГАЗ-2752 2217 3302 (доп.