Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Бортовой компьютер для Уаз Патриот

В последнее время самый частый вопрос от наших клиентов звучит примерно так:

   – Я хочу купить фаркоп, защитную дугу и пороги вашего производства, нужно ли их вносить как изменения в конструкцию транспортного средства и что мне будет, если меня остановят сотрудники ГИБДД?

Давайте попробуем разобраться нужно или нет?

Единственным документом, подтверждающим соответствие автомобиля требованиям технического регламента Таможенного союза (ТР ТС 018/2011) «О безопасности колесных транспортных средств», принятого Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 877 (с изменениями) является «Одобрение Типа Транспортного Средства» (далее – ОТТС). 

После прохождения всех испытаний и проверок на соответствие требований ТР ТС 018/2011, аккредитованным органом сертификации оформляется ОТТС на определённую марку и модель, данный документ выдается на определённую партию транспортных средств с указанием номеров VIN (**********001 — **************999) и в нем перечислено всё оборудование, одобренное к установке (если не установлено при продаже заводом-изготовителем) и использованию на дорогах общего пользования без оформления внесений изменений в конструкцию транспортного средства.

Проще говоря: все то, что вписано в конкретное ОТТС – уже разрешено к эксплуатации на данной партии автомобилей.

Пример: автомобиль Pajero Sport III 2019 года выпуска

На странице №6 в приложении находим интересующий перечень одобренного оборудования для данного типа транспортного средства:

Исходя из сведений, указанных в документах выше, автомобиль (входящий в партию, включенных в ОТТС) может использоваться с фаркопом (ТСУ), боковыми подножками, нижними защитами переднего и заднего бамперов. Естественно, что в ОТТС не указан производитель данных конструкций и он может быть любым: главное условие – наличие сертификата/декларации соответствия на выпускаемую продукцию либо наличие документа, подтверждающего отсутствие необходимости оформления сертификата/декларации соответствия.

И вот теперь, задаётся вопрос: где получить сертификат соответствия на купленные в «Pajero Shop» фаркоп, дугу, пороги? Отвечаем: у нас нет сертификата соответствия на продукцию, потому что мы не выпускаем ее серийно, о чем сказано в официально оформленном заключении «ВНИИС»:

          Что такое заключение «ВНИИС»? – Ответ поставщику или производителю продукции о том, подлежит ли продукция обязательной сертификации или декларированию, также именуется «отказное письмо». Данный документ оформляется с учетом требований нормативных документов в рамках действующих технических регламентов Таможенного союза, и свидетельствует о том, что указанная в нём продукция не подлежит обязательному подтверждению соответствия.

          Что такое «ВНИИС»? – Всероссийский научно-исследовательский институт сертификации, который как раз и определяет: нужен ли на продукцию сертификат/декларация?

Выводы: чтобы понять, нужно ли Вам вносить изменения в конструкцию транспортного средства на купленные фаркоп, защитную дугу и пороги, требуется:

   – посмотреть, что разрешено ставить на Ваш автомобиль;

   – скачать ОТТС от Вашего автомобиля и заключение «ВНИИС» (отказное письмо);

   – распечатать ОТТС и заключение «ВНИИС»;

   – положить в бардачок Вашего автомобиля и общаться с сотрудником ГИБДД языком документов, а не словами: мне чета там показалось 🤣

ПыСы: если Вас не устраивает наше Отказное письмо, то Вы можете скачать любой сертификат на Яндекс. Картинках и возить его с собой 😉

Детальная памятка о том, как общаться с органами ГИБДД
(первоисточник)

Коды ошибок двигателя УАЗ Патриот 409 и зачем нужна установка бортового компьютера

Мотор ЗМЗ на УАЗ “Патриот” прост в своей конструкции. Это обеспечивает его надежность и износостойкость. Однако, периодически в нем возникают неисправности, вычислением которых занимается ЭБУ УАЗ Патриот. Он выводит коды ошибок УАЗ “Патриот” с 409 двигателем на бортовой компьютер автомобиля.

Предназначение бортового компьютера

Новые автомобили Ульяновского Автомобильного Завода оснащаются электронным блоком управления. Это позволяет системе производить быструю диагностику агрегатов для выявления и конкретизации проблем. Для их визуализации необходим бортовой компьютер на УАЗ Патриот. Он представляет собой устройство, на экран которого выводится информация, получаемая от ЭБУ и других систем автомобиля.

При отсутствии компьютера коды будут выводиться на панель приборов и обозначаться на индикаторе Check Engine без конкретизации. При этом владельцу придется пройти компьютерную диагностику, чтобы уточнить вид неисправности и устранить ее.

Особенности электрооборудования

Итак, какими же особенностями обладает схема электропроводки УАЗ 452. На момент начала производства для инженеров и конструкторов предприятия наиболее сложным моментом был поиск самых качественных элементов и комплектующих.

В частности, речь ведется о деталях для системы освещения транспорта, а также зажигания, что особенно хорошо прослеживается по тому, как наполнена кабина авто:

  • элементами управления различными системами транспорта;
  • контрольными устройствами для слежения за состоянием узлов и механизмов.

Внешняя оптика

На тот момент конструкторам приходилось прибегать к многим внештатным решениями для того, чтобы наладить серийное производство авто.

  1. Схема электрооборудования УАЗ включает в себя переключатель оптики, который был позаимствован от ГАЗ 69. Кстати, последняя является предшественником Буханки.
  2. Кроме того, практически вся оптика была позаимствована от ГАЗ 64 — это фонари и т.д.

Система зажигания

Коды ошибок

Каждая ошибка имеет свой идентификационный номер. Для удобства пользователей ошибки рассортированы по следующим группам:

Группа 01

Коды серии 01 возникают из-за проблем основных датчиков. Например:

  • показателя температуры охлаждающей жидкости;
  • температуры воздуха;
  • массового расхода воздуха;
  • положения дроссельной заслонки.

Самая распространенная ошибка этой группы – p0106. Она указывает на проблемы с датчиком давления внутри впускного коллектора. Ее основными причинами являются:

  1. Окисление датчика. Для решения необходимо очистить контакты устройства и обработать поверхность специальным растворителем.
  2. Засорение трубки подачи воздуха. В этом случае нужно воспользоваться прочищающими средствами и провести механическую очистку. Для этого можно воспользоваться стальным тросом, не превышающим по ширине диаметр трубки.
  3. Некорректная работа датчика. Решением является замена комплектующего.

После устранения код необходимо сбросить и заново запустить двигатель с диагностикой. При необходимости – произвести тщательную очистку.

Группа 03

Ошибки возникают при неполадках в системе зажигания. Распространенными являются:

  • 0300 – пропуски воспламенения;
  • 0301-0304 – цилиндра, в котором возникают пропуски. Ошибка возникает из-за засорения или неправильной установки свечей зажигания;
  • 0327 – ошибка детонации в цилиндрах;
  • 0335 – некорректная работа датчика коленчатого вала;
  • 0340 – проблемы функционирования датчика фаз. Для решения достаточно очистить устройство с использованием специальных жидкостей.

Группа 04

Основные недочеты категории 04 требуют стороннего вмешательства. В них входят:

  • 0420 – неисправность катализатора из-за засора или поломки устройства. Это препятствует корректному выходу выхлопных газов;
  • 0443 – ошибки функционирования клапана адсорбера, не допускающего попадания вредных топливных испарений в атмосферу;
  • 0444, 0445 – короткое замыкание в клапане адсорбера;
  • 0480, 0481 – проблемы с работой вентиляторов.

Коды ошибок UAZ Patriot (УАЗ Патриот) с дизельным двигателем Iveco F1A

Расшифровка кодов ошибок, фиксируемых контроллером Bosch EDC16C39 дизельного двигателя Iveco F1A автомобилей УАЗ Патриот.

0111Неисправность цепи датчика скорости автомобиля
0112Неисправность цепи датчика 1 положения педали ускорения
0113Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения
0116Неисправность цепи выключателя педали сцепления
0117Некорректный сигнал выключателей педали тормоза
0119Пропадание напряжения бортовой сети на контроллере от клеммы «15»
0122Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine)
0126Напряжение бортовой сети вне рабочего диапазона контроллера
0131Неисправность цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0132Некорректный сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
0133Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске
0134Неисправность цепи датчика давления наддувочного воздуха
0135Неисправность цепи датчика температуры топлива
0136Неисправность цепи датчика давления топлива в рампе
013AНеисправность цепи датчика температуры масла
013EНизкий уровень сигнала в цепи датчика давления охлаждающей жидкости
013FНекорректный сигнал в цепи давления охлаждающей жидкости
0141Неисправность или обрыв цепи датчика (частоты) положения коленчатого вала
0143Неисправность цепи датчика (фазы) положения распределительного вала
0144Несоответствие сигналов датчиков синхронизации (частоты и фазы)
0145Неисправность цепи управления реле электровентилятора 1
0149Неисправность цепи нагревателя топлива
014DПредельно-допустимая частота вращения коленчатого вала двигателя
0151Высокий уровень сигнала цепи датчика давления топлива в рампе
0152Повышенное давление топлива в рампе
0153Пониженное давление топлива в рампе
0154Давление топлива в рампе выше максимально допустимого
0155Давление топлива в рампе ниже минимально допустимого
0159Неисправность цепи топливного насоса высокого давления (ТНВД)
015CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 1
015DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 3
015EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 5
015FНеисправность топливной системы, влияющая на токсичные выбросы
0161Неисправность цепи управления форсункой 1
0162Неисправность цепи управления форсункой 2
0163Неисправность цепи управления форсункой 3
0164Неисправность цепи управления форсункой 4
0165Неисправность цепи управления форсункой 5
0166Неисправность цепи управления форсункой 6
0167Обрыв или короткое замыкание на «массу» цепи управления форсункой 4
0168Неисправность цепи управления форсункой 1
0169Неисправность цепи управления форсункой 1
016AНеисправность цепи управления форсункой 1
016BНеисправность цепи управления форсункой 1
016CПредельное падение крутящего момента в цилиндре 1
016EМинимально необходимое количество впрысков не выполнено
0171Неисправность канала 1 управления форсунками
0173Неисправность канала 2 управления форсунками
017CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 1 управления форсунками
017DОбщая неисправность системы сгорания топливовоздушной смеси
017FКонтроллер: некорректная запись или отсутствие записи IMA-кодов форсунок
0182Неисправность цепи датчика температуры воздуха на впуске (ДМРВ)
0183Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0185Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха
0187Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0188Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0189Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления клапаном рециркуляции
018BКЗ на бортовую сеть цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
018CСистема топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении
018DТоксичные выбросы окислов азота (NOx) выше первого порога
0192Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором
0194Повышенная производительность (мощность) турбокомпрессора
0195Пониженная производительность (мощность) турбокомпрессора
019EОграничение вращающего момента, вызванное неисправностями систем ДВС
01A8Предельно-допустимая температура дозирующего клапана мочевины
01B1Обрыв информационной CAN-линии «Н»
01B3Обрыв информационной CAN-линии «L»
01B7Информационная CAN-шина занята
01BACAN-шина: нет ответа от комбинации приборов автомобиля
01C3CAN-шина: нет ответа от тахографа
01D1Контроллер: неисправность SPI-канала
01D2Контроллер: неисправность EEPROM-памяти
01D3Контроллер: заблокирован для пуска двигателя
01D4Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D5Контроллер: ошибка программы инициализации
01D6Контроллер: ошибка внутренней синхронизации
01D7Контроллер: некорректный вариант калибровок управления двигателем
01D8Контроллер: неисправность микропрограммы перезагрузки
01D9Контроллер: неисправность аналого-цифрового преобразователя сигналов
01DAКонтроллер: неисправность флэш-ПЗУ (ошибка контрольной суммы)
03D3Контроллер: ошибка программы инициализации
01E2Иммобилайзер: неисправность блока или его цепей (топливоподача блокирована)
01E3Ошибка программы мониторинга систем двигателя
01E4Повышенная частота вращения коленчатого вала двигателя
01E6Контроллер: напряжение типа 1 для питания датчиков вне диапазона
01E7Контроллер: напряжение типа 2 для питания датчиков вне диапазона
01E8Контроллер: напряжение типа 3 для питания датчиков вне диапазона
01E9Контроллер: напряжение питания выше допустимого
01EAКонтроллер: напряжение питания ниже допустимого
01EBНеисправность цепи датчика атмосферного (абсолютного) давления воздуха
01F1Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F2Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F3Неисправность цепи датчика засоренности сажевого фильтра фильтра
01F4Низкий уровень сигнала в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F5Высокий уровень сигнала цепи датчика засоренности сажевого фильтра
01F6Неисправность датчика температуры ОГ до нейтрализатора
01F7Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов
01F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
01F9Высокий уровень регенерации сажевого фильтра
01FAНизкий уровень регенерации сажевого фильтра
01FBЭффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы
01FCМедленный отклик на изменение температуры датчика до нейтрализатора
0212Неисправность цепи датчика 2 положения педали ускорения
0215Неустранимый отказ системы автоматического бортового контроля
0225Неисправность цепи управления главным реле
022BНеисправность силовой цепи свечей накаливания
022EНеисправность цепи управления реле подкачивающего электробензонасоса
0232Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости вне диапазона
0236Некорректный сигнал в цепи датчика давления топлива в рампе при останове ДВС
023AВысокий уровень сигнала в цепи датчика температуры масла
0251Повышенное давление топлива в рампе
0259Короткое замыкание на бортовую сеть цепи управления ТНВД
025CНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 2
025DНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 4
025EНекорректное время впрыска топлива для форсунки цилиндра 6
025FНеисправность системы впрыска топлива, влияющая на выбросы NOx
0275Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 1
0276Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 2
0277Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 3
0278Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 4
0279Некачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 5
027AНекачественное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндре 6
027CКонтроллер: Неисправность канала (драйвера) 2 управления форсунками
0281Недостоверный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0283Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на рабочем режиме
0285Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на холостом ходу
0286Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0287Повышенный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0288Пониженный расход воздуха через клапан рециркуляции ОГ
0289Короткое замыкание на «массу» цепи управления клапаном рециркуляции ОГ
028BКЗ на «массу» цепи управления дросселем клапана рециркуляции ОГ
0292Обрыв или КЗ на «массу» цепи управления турбокомпрессором
02B4CAN-шина: нет ответа от маршрутного компьютера или тестового оборудования
02C9CAN-шина: неверные данные от комбинации приборов или тахографа
02F8Некорректный сигнал в цепи датчика температуры отработавших газов
02FFКритическое время впрыска для растворения масла в цилиндре двигателя
0315Устранимый отказ системы автоматического бортового контроля
032BНеисправность цепи управления реле свечами накаливания
0359Короткое замыкание на «массу» цепи управления ТНВД
035FНеисправность системы питания воздухом, влияющая на токсичные выбросы
0385Предельно допустимое отклонение расхода воздуха на нагрузочном режиме
0386Сигнал датчика массового расхода воздуха вне допустимого диапазона
0389Открытое состояние клапана рециркуляции или повышенная температура ОГ
038BОткрытое состояние дросселя КРЦ или повышенная температура ОГ
0392КЗ на бортовую сеть цепи управления турбокомпрессором и высокая температура
039DВероятное превышение норм токсичных выбросов (OBD) — богатая смесь
039EОграничение крутящего момента двигателя с целью защиты турбокомпрессора
03C9CAN-шина: высокая загрузка канала
03F3Некорректный сигнал в цепи датчика засоренности сажевого фильтра
03F8Неисправность цепи датчика температуры отработавших газов после фильтра
03FAНизкий уровень 2 регенерации сажевого фильтра
045FНеисправность лямбда-регулятора, влияющая на токсичные выбросы
0486Недостоверный сигнал в цепи датчика температуры впускного воздуха
04FAНизкий уровень 3 регенерации сажевого фильтра
055FНеисправность системы рециркуляции ОГ, влияющая на токсичные выбросы
0601Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0602Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0603Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0604Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода 1
0605Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0606Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода 1
0607Сигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона
0609Контроллер: недостоверный сигнал датчика кислорода 1
060AКонтроллер: обрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060CОбрыв или КЗ на «массу» цепи нагревателя датчика кислорода 1
060DСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (полная нагрузка)
060EСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (частичная нагрузка)
060FСигнал датчика кислорода 1 вне допустимого диапазона (останов двигателя)
069EОграничение крутящего момента двигателя в связи с неисправностями впрыска
Похожие:

Коды ошибок стандарта OBD II

Коды ошибок Микас 7. 6

Коды ошибок Nissan (Ниссан)

Коды ошибок Bosch ME 17.9.7

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Автор. Специалист по ремонту автомобилей и автоэлектроники. Более 15 лет специализируюсь на установке и настройке бортовых компьютеров, парктроников и другой электроники.

Код с3472

Ошибка возникает при неисправности датчика положения распределительного вала. Для ее устранения необходимо проверить установку фаз газораспределительного механизма и целостность проводки. При необходимости заменить датчики распредвала и коленвала на новые.

Коды ошибок могут указывать не только на механические проблемы. Так, число 2187 говорит о неправильном составе топливовоздушной смеси. Внешними признаками проблемы являются провалы мощности на холостом ходу и при трогании с места. Основная причина неисправности заключается в некачественном топливе. В таком случае необходимо:

  • слить топливо из бака;
  • при возможности промыть топливную систему и бак;
  • залить новое топливо более хорошего качества.

Полный список кодов можно посмотреть в руководстве пользования автомобилем. В большинстве случаев неполадки не являются признаками существенных неисправностей. Но при некачественном ремонте они могут привести к отказу работы автомобиля. Если вы не уверены, что сможете самостоятельно разобраться с неисправностью, обратитесь в профессиональный сервис.

caddaymaha, dayactir, dib u eegista

In dalka, gaar ahaan caan ah oo si weyn loo faafin ЗМЗ двигатель 409. двигатель ваца лоо buuxiyo УАЗ «Патриот». Сидоо кале, движок ии лоо дхигай на «Соболях» иё «каркает».

История варшадда

Таарихда варшад двигатель Заволжский аяа 45 сано. В 1958 году ЗМЗ таас оо qaybo ka mid ah iyo la doorbidayo ka sameeyey Alloys shubay алюминий в двигателе warshad edeb tuulada yar. Халкан вацаан ку соо саарейнаа силовые агрегаты для Горького, Ульяновска иё ширкадаха гаари Москва.

двигатель угу хореея ээ, каас оо лагу су ширий васка он — ваа ГАЗ 21 Волга гаарига. Компания Engine си tartiib ах кор у kacay ай awoodda iyo xoogga. Si joogto ah loo hagaajiyo maamulka qalabka, технология-су-саарка. Gaar ahaan u huray in warshadda soo saarka ee goobta macdantu matoorada Dareenka.

В 80 loogu talagalay 4-dhululubo 16-waalka двигатель shidaalka ugu horeysay ee warshadda this. Его mugga ahaa 2.3 litir, iyo микроконтроллер gacanta двигатель sari gudaha ah, kaas oo masuul ka ah habka cirbad iyo suuroggalaan ahaa. двигатель вацааа ла одхан джирай змз 4062.

Мотор 409 ЗМЗ

На моторном конвейере аяа лагу вадаа 1996 года, санадка. Maanta oo ku saleysan двигатель ku sari gudaha soo saaray unugyo badan oo mugga ka mid ah 2.3 si 2.7 litir. Mudanayaasha Tani daydo 406 iyo 405. двигательwaxaa ka mid ah 409. мотор Тан Wawaaa la Doorbidayo dhajinta на baabuur УАЗ gudaha iyo ГАЗ cusub оо casri ах. Все dhirta jiilka ка xoogbadan, iyo wakeaa la siiyaa gaaska Converter soo saaray gebi ahaanba la raacayo EURO-2 heerarka a.

In yar sano ee matoorada saarka dhowr jeer la kulantay isbeddel dhab ah oo horumar. В 2003 г. разработаны модифицированные распределительные валы. Si aad u bedeli kabaha tensioner ee caag laga sameeyey, oo iyana waxay la calaamad ah, taas oo aad uga takhalusi doonaa dhibaatada ka bixitaanka of failure of tappets Haydarooliga ah ay sabab u tahay qalad ka mid ah waxyaabaha caag Duugga saliidda engine iman.

Markaas, си вададжир ах ула xaqiiqda ах в geedka демин на qaybaha лага киено ee ka kooban двигатель muhiim ах, maamulka ayaa uuraysatay xitaa ka sii даран бедделид ах ee badeecada. нидаамка распредвалов беделай шир фудудейей. Тани вашай си дхаксо ах у саамейин иску халайнта. Waxaa la soo sameeyey casriyaynta kale oo badan.

Маанта Заволжский Завод — ах ширкадаха гуряха саре. Продукты, kaas oo halkan soo saaray ayaawaxqabadka sare oo tayo leh.

Каддаймаха ДВС ЗМЗ 409

Мотор 409 ваа двигатель Вабка 4-дхулулубо ах, куваас оо ка хаулгала тааси оо ка микропроцессоры. агрегат mugga fadhiga объемом 2,6 л, heerka uu riixo -9. nidaamka ка hawlgala dhululubada 1-3-4-2 nidaamka abaabulan, коленчатый вал ах wakeaa qoqobada jihada saxda ах. Tirooyinka Xuddunta ugu badnaan waa 230 кг-см ee 3900 об/мин. мотор culeyskisu yahay 190 кг. Nidaamka korontada ee engine waa duray shidaalka galay biibiile. Nidaamka hawo The, taas oo loo isticmaalayo in unit xoogga, xiran,tallaabo lagu qasbay, ku shaqeeya cadaadiska xun ee nidaamka qaaca. нидаамка сифайнта аяа сиду кале ваа ку хасаб, вехелисо бууфийо. Nidaamka qaboojinta la soo bandhigay qaab Darere ah, oo lagu qasbay xiran. qayb Electric matalayay sida nidaamka silig hal.

дизайн мотор

Ka fiirso дизайн iyo qaybaha ugu muhiimsan ee мотор ка ЗМЗ 409. Во-первых, ку saabsan блок dhululubo ах. Qoraalkani wuxuu ку aasaasiga ах ee goobta adeegay sidii бир кабка Cawlan. Inta u dhaxaysa dhululubada injineerada sameeyey каналы gaar ah iyada oo loo marayo taas oo охлаждающая жидкость Waxaa Laga Siidaayey. дизайн Monoblock hore u leedahay воска kasta oo aad u baahan tahay iyo godad oo dhan si loo sugo каналы lifaaqa iyo sifaynta. Qaybta hoose ee cutubkan ku qalabeysan yahay taageero ee saa’idka ugu weyn ee shirka коленчатый вал ах. Dabool saa’idka, kuwaas oo aan la beddeli karo.

единица мадакса дхулулубо ла самейей оо кайб ка ах дорсун алюминий. madaxa dhululubada ах ку qalabeysan yahay tubada Iyo выход filtarka. dhululubo kasta wuxuu leeyahay laba filtarka. Он тубада мидиг, ио фильтрка чаача ка тагай. Гидротолкатели uga takhalusi doonaa habka of gacanta la qabsado farqiga. Хаддаба кулачки дхимман вацаа си тожес ах нидааминая.

Поршни ayaa sidoo kale laga sameeyey алюминий. qaybo ka mid ah wakeay leeihiin qobays kulayl badan. darafkii laga sameeyey oo foosto qaabeeya profile, iyo sidoo kale muuqaalada qaab dhismeedka gaarka ah, taas oo si weyn u hagaajin karaa orodka-ee, sidoo kale si weyn u yareeyo khasaaraha khilaaf ah.

hoose ee qalab kasta oo uu leeyahay Groove Madow, kuwaas oo loo sameeyey si looga hortago qalab ugu badan ee suurtogalka ah ku dhufto hoose ee taarikada waalka markii khaladaad ay suurtagal tahay qalliinka .

сиддо калаб дхаджинта на поршнях каста оо ка мид саддекс. At caddaymaha двигатель 409 ка мид ах лаба рииксо ийо халь гираан ксоко салиид. Iyadoo la tixgelinayo in ay dusha sare ee giraanta riixo, ka dibna wakeaa la daboolay daaha gaarka ah ee chromium furan. giraanta hoose wakeaa lagu daboolayaa iyo qasacad, iyo inta kale ee dusha sare waa siddo phosphate.

коленчатый вал The bir aad u raagaya sameeyey. Wuxuu pyatioporny, waayo, dheecaan wanaagsan taageerooyin qalabaysan противовесы. Sharaabad коленчатый вал Iyo хвостовик и yimaado ла shaabadood caag.

Варшадда ушида ахаа динамически иску дхили тиран. Si aad u baabi’iyo barakaca ee ay dhidibka, injineerada kooban ay isticmaalka labada dhaqa, oowawaaa lagu abaabulaa on labada dhinac ee dhalista dhexe ama saddexaad. дакка ку рииксдаан, маркида, вашай ка кообан йихийн полушайб.

nidaamka waqtiga

распредвалы ee двигатель ee la sameeyey by ridaya. Qoraalkani wuxuu u adeegay sidii bir ductile. Si loo gaaro iska caabin weyn inay xirtaan, dusha распределительный вал maray daaweyn gaar ah.

meelahakan qoqobada in saa’idka, kuwaas oo la aasaasay от madaxa dhululubo oo u saftay gaar ah saari aluminium Sameeyey.

Эри — силсилад, лаба таллаабо. нидаамка силсилад натяжение вацааа лагу фулияа иядоо ла истикмаалаё гидронатяжителей.

Tubooyinka в двигателе вацаа самейей бир мадакс адкаадин гаар ах. 409 двигатель qalabaysan filtarka, kuwaas oo loo wareejiyo inta lagu jiro hawlgalka. Гидротолкатели la eryay от распределительного вала ах. Двигатель Tan iyo это 409, ogolaanaya caddaymaha ma qabsato xidhiidha ansixin ee ay sabab u tahay isticmaalka hydropushers ах. ilo Madaxwasaa loogu talagalay sida ilo double. qaybo ka mid kuwan wakeaa lagu midaysan la matoorada ka duufsada Vaz 2108. Гидравлика waa qaab koob цилиндрическая ах, iyo saliidda lagu bixisey ka madaxa dhululubo ах.

нидаамка сифайнта

Двигатель 409 («УАЗ Патриот») ку калабейсан яхай нидаамка иску дхафан сифайнта Дельфин салиид хуга лех у дхексейя кайбаха хилааф. нидаамка сифайнта ваксаа ка мид ах дигси оо салиид, бамка, туубоойинка ийо кхаанадаха, аядо салиид мадакса дхулулубо ах, коленчатый вал ах, фильтр салиидда ийо cadaadiska салиид даремаяал электронный ах.

nidaamka qaboojinta

двигатель ЗМЗ 409 qalabaysan dareere ах, xiran, qasbay nidaamka qaboojinta. Nidaamka soo bandhigay qaab jaakada biyaha on block dhululubo ah, madaxa dhululubo, bamka biyaha iyo darmuus, shidma heerkulka охлаждающая жидкость ах, deegaanka kululaynta daarmayaay’e shidma.

двигатель ЗМЗ 409 bixisaa xaaladda kaamerada ugu fiicnayn kala duwan ee 80-90 градусов. Waxaa la taageeray от darmuus. Waxaa si toos ah u shaqeeya. gacanta ku heerkulka si fiican kuu ogolaanayaa inaad u baahan yihiin dayactir яр внедорожник УАЗ. Модель двигателя 409-й leedahay oolnimada sare, iyo faahfaahinta ay — duugga weyn.

Sidaas daraaddeed in darawalka noqon lahaa xasillooni iyo ZMZ 409 ma kululaado двигатель ах, injineero ах аяа кипай в приборной панели heerkulka degdeg ах guluubka nuurka. Шакада Тусияха хадди хиркулка ка бадан 104 дараджо оо ка баксан. shidma wuxuu ku yaalaa at sare ee taangiga hiitarka. Waxaa lagama maarmaan ah si loo hubiyo in engine ma kululaado, haddii kale engine ay u baahan doonaan in la dayactiro 409.

нидаамка

нидаамка коронтада таас оо уу леяхай 409 двигатель ах — Инжектор. Sidaa darteed, wakeaa loogu tala galay sida biibiile duro shidaalka ах в Leexin taasi oo ka Injector ах. dambe wakeaa si buuxda gacanta xakamaysada ах ама компьютер. нидаамка мотор убадатай вацааа лоо кабанкаабияа ка таангига шидалка, кахея бамка коронтада шидалка, фильтр, иё двигатель топливопровода.

dayactirka

Si motor this si sax ah u shaqeeya oo farxad u ah qofkii lahaa, wakeaa lagama maarmaan ah in la sameeyo dayactirka si joogto ah. Markaas, hoos xaalad this engine ku yeelan doonto tayada sare ee shaqada. Si arrintan loo sameeyo, unit waa in la isticmaalaa oo kaliya shidaal tayo sare leh iyo saliidaha.

Si ay u daryeelaan iyo ilaaliyaan dhammaan hababka lagama maarmaanka ah iyo baabuurta. Калия на хааладахан, двигатель уу сокон дуно муддо дер йо хаул гала иягун лахайн провал дунаа. Waxaa lagama maarmaan ah in si joogto ah loo hubiyo heerka saliidda, охлаждающая жидкость, bamka qaboojinta xiisad suunka.

Motor si nabdoon u hawlgalaan, hubi inaad is ogow of nidaamka korontada ah. хадди оо келия дайактирка джугтада ах ваксаа сууртагал ах си лоо гааро хаулгалка дегган. Waxaad у baahan tahay си аад у hubiso в dhammaan xidhiidhada ваа shidaalka лагу kalsoonaan каро, ayaa sidoo капуста у baahan tahay waqti waqti си aad у nadiifiso форсунки shidaalka.

su’aalo dayactirka

Dayactirka engine ah yaabaa in loo baahdo haddii masaafada ay ku saabsan tahay 300 oo kun oo kiiloomitir. Baahida loo qabo dayactirka dhici karaan ka hor Haddii gaariga ama qaybta loo isticmaalo in deegaanno gaar ahaan adag.

Dayactirka engine 409 waa loo baahan yahay, haddii xoog ku dhacaan waa la dhimay heerka cadaadiska saliid haddii motor oo sigaar caba iyo isticmaalka shidaalka oo kordhay.

qaybo Двигатель на продажу, си бедело qaybo ka madhay ama kiniisadaha ma aha воск heshiis ah oo weyn.

Отзывы

«Патриот» УАЗ (мотор 409 васаа джаха васса на) si cad u muujinaysaa laftiisa ay ka maqan yihiin wadooyinka. На wadada gaariga это kortaan farxad. Si kastaba ha ahaatee, в двигателях капусты 409 рейтингов ayaa lagu daray. Qof ayaa sheegay в движке leeyahay saliid, qof qoray на форумах в kulantay isticmaalka shidaalka sare. Папа бадан аяа ку кор в гаари двигатель УАЗ 409 ма ку хабун яхай вадидда на лаами. Laakiin on baabuurta kale, двигатель tani waa показывает aad u wanaagsan laftiisa.

Gebogebadii

Guud ahaan, двигатель ах 409 («Патриот») — тааси ваа силовая установка ванаагсан, халка харашка ваа ка бадан хуз, iyo xuduudaheedu qalliinka iyo tilmaamaha gaarka ah двигатель ах, угу яраан ма ка х un baabuur qaar ka mid ah. Laakiin baabuurta ajnabiga casriga ах, внедорожники waa lacag ka badan qiimaha УАЗ «Патриот».

Waxaa sidoo kale fuliyay shaqada on Ebana ee engine ku sari gudaha hoos gaaska, inkastoo natiijada ka bedelida sida aan si gaar ah yididiilo leh.

Ла ин сида ваксаа лага яабаа, в «Патриотах» ла иибий ийо суук суука баабуурта. Waxa kale oo aad ka iibsan kartaa 409 iyo engine ah si gooni gooni ах. Сида хоре у соо шегнай, ваксай вацаа ла гейяа ма аха оо калия на «Патриотах», лаакиин сидоо кале на «кале», «Соболь» иё «Волга».

Sidaas daraaddeed, wakeaan is tusay soo baxay taas oo uu leeyahay 406 двигатель sooca ah, qalab, дизайн iyo taariikhda ka soo jeedo.

Xuan лямбда-датчик кислорода 25368889 до zmz-405 406 409уаз 3159 патриот газ 3307 3308 3221 2217 3302 2217 2752 2705 chr euro-3 predaj / Automobily Senzory

Просим, ​​контролируйте продукт, образ, обувку скор, než si ho obj Эднать.

Ak si nie ste istí, nevahajte a kontaktujte nás skôr, než si ho objednať.

inak nebudeme vrátime vám peniaze ak urobite zlý objednávky, ďakujeme.

— 100% новинка збрусу

— Zameriavame sa на vysokú kvalitu výrobkov

-Каждая площадка с тестами перед заселком

— Идеальный запас для автомобиля

— inštalácia je stabilný

-каждый поземок будет старостливо забалене

-Výrobca číslo dielu:

25368889

Výmena číslo dielu:

25368889

— Balík obsahuje:

1 х кислородный датчик

Заявка:

Входной тел. :

ЗМЗ-405,406,409 Евро-3 (лямбда-зонды) 25368889 УАЗ 3159

ЗМЗ-406 а правый (Евро-2) с дорожным просветом МИКАС 11;

ЗМЗ-406 а правый (Евро-2) с дорожным просветом МИКАС 11 ЕТ;

DCC (Евро 3), с MIKAS 11 CR riadiaca jednotka;

УМЗ (Евро-3) с риадиаку едноткой М 10,3;

МЭМЗ с прямиком МИКАС 7.6, М 10.3

УАЗ Патриот

ГАЗ-3308 (вольный от ЗМЗ Е приезда цеста 3)

ГАЗ-3307 (Дальшие з ЗМЗ Е 3 авт.)

УАЗ Патриот

ГАЗ-3221 (вольный от Chr E-3)

ГАЗ-3302 (волитель с двома Чр Е 3)

ГАЗ-2217 (Дальшие з ЗМЗ Е 3 дв)

ГАЗ-2752 (доп с двома чр Е 3)

ГАЗ-2705 (Дальшие з ЗМЗ Е-3 авт.)

ГАЗ-3302 (дополнительный ЗМЗ Е 3 дв)

ГАЗ-2217 (навыше од двоч Чр Е 3) 1

ГАЗ-2752 (дополнительный ЗМЗ Е 3 дв)

ГАЗ-2705 (вольный от Chr E-3)

Všetky položky bude možné vyslať do 2 pacovných dní po zaplatení je potvrdené.

Prosím, uistite sa, že vaša dodacia adresa je správne pred platite.

Dovozné clá, dane a poplatky nie sú zahrnuté v položke cenu alebo poplatky za dopravu.Tieto poplatky sú kupujúceho zodpovednosti.

Dodacia lehota je len pre vašu informáciu, kupuje sezóny, zlé počasie môže spôsobiť oneskorenie.

Budeme nahradiť položky, ktoré sú nefunkčné, keď sa zobrazí.

Положка музыки, бывшая изменённой в оригинальном балансе, ровная или досягаемая

Ваша позитивная спитна вазба е пре нас вельми долежити, просим занечать 5 вездичек спитну вазбу, вдака моц!

Пожалуйста, свяжитесь с нами, прежде чем решить проблему, если вы не хотите, але положительную оценку, будеме са, когда выриешiť akýkoľvek проблема в кратком случае, vďaka!

ЗАРУКА: 1 год

Záruka Тип: Výmena Záruka

Ваш dotaz je vítaní.

Všetky otázky budú odpovedali do 24 hodín s výnimkou vikend a dovolenku.Sme sa vrátim k vám, keď sme si svoje správy.Vďaka!

  • Охрана — На УАЗ Патриот УАЗ 3159, На ГАЗ-2705 (вольный от Chr E-3)
  • Citlivosť — На ГАЗ-2752 2217 3302 (доп.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *