Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Конструкция автоматической коробки передач

Всего конструкцию автоматической коробки передач можно разделить на два типа. Они могут различаться  по динамике управления автомобиля или прямой эффективности воздействия. Автоматические коробки передач обеспечивают такое переключение передач, которое не ведет к уменьшению мощности передаваемой к ведущим колесам автомобиля во время переключения.

Но у коробок передач с ручным управлением также имеются недостатки. Если взять грузовой автомобиль, то каждое переключение передачи ведет к потерям мощности. Правда эта конструкция обеспечит небольшими промежутками между передаточными числами, высокий КПД, повышается экономичность работы двигателя,

принцип действия основан на преобразование электрического сигнала в гидравлическое или пневматическое давление с помощью специального блока. Сигналы на него поступают от приводимого в действие водителем рычага.

Преимущество таких коробок состоит в том, что уменьшается усилие необходимое для переключения передач и очень простая схема переключения.

В конструкции автоматических коробок передач автоматическими являются как коробка передач, так и механизм управления коробкой передач.

Механизм управления автоматической коробки передач состоит из специального встроенного переключателя или из кнопок +/- с возможностью перехода на ручной режим переключения передач. Это сделано для того, чтобы дать возможность водителю самому выбирать необходимые переключения для выбора оптимального решения в целях экономичности автомобиля и его управляемости.

Автоматические коробки выполняют переключение передач без участия водителя. Потери мощности в автоматической коробке больше, чем в механической. Правда автоматическая коробка позволяет поддерживать работу двигателя в максимально экономичном режиме.

Конструкция автоматической коробки передач

:

—         Гидротрансформатора – предназначен для троганья с места, поглащения колебаний и увеличения крутящего момента

—         Блокировочной муфты

—         Планетарных механизмов

—         Многодисковых фрикционов с гидравликой

—         Дисковые ленточные тормоза – служат для переключений без потери мощности

—         Механизм переключения

—         Механизм планетарной передачи

—         Системы управления

—         А также программа, которая регулирует переключение передач

— Гидронасос – служит для создания давления в целях работы элементов переключения, обеспечивая смазку и охлаждение автоматической  коробки передач, а также подает жидкость к гидротрансформатору.

Конструкция 5-ступенчатой автоматической коробки передач легкового автомобиля:

1 – ведущий вал

2 – блокировочная муфта гидротрансформатора

3 – гидротрансформатор

4 – ступенчатая планетарная передача

5 – электронно-гидравлическое управление

6 – ведомый вал

Устройство коробки передач, подробнее…

{jcomments on}

Конструкция и принцип работы автоматической коробки передач

Разобравшись с конструктивными особенностями, принципом работы АКПП, вы при покупке автомобиля сможете определиться с выбором трансмиссии, основываясь не на мнении продавца и друзей, а руководствуясь собственными знаниями о том, как устроена и должна работать коробка.

Содержание

  • 1 Составные части трансмиссии
  • 2 Трансформатор
  • 3 Планетарный редуктор
  • 4 Гидравлическая система

Составные части трансмиссии

Автоматическая коробка переключения передач

ДВС не способен обеспечить передвижение автомобиля при различных режимах без использования дополнительных устройств, предназначенных для изменения частоты вращения коленвала. На некоторых марках авто для выполнения указанной задачи применяются автоматические коробки передач. Их использование дает возможность уменьшить количество механизмов для управления машиной и упрощает процесс вождения (водителю нужно выполнять меньше действий).

Перед изучением конструктивных особенностей автоматической коробки, необходимо определиться с каких основных узлов состоит агрегат. Составные части АКПП:

  1. Гидравлический трансформатор — преобразовывает, передает крутящий момент, создаваемый мотором, используя для указанных целей рабочую смесь.
  2. Планетарный редуктор — изменяет величину передающегося трансформатором крутящего момента и выходное число оборотов АКПП в зависимости от условий движения автомобиля.
  3. Система гидравлического управления. Ее задача выполнять управление планетарным редуктором.

Разновидностей устройства автоматических коробок множество, классический вариант состоит из планетарного механизма и гидротрансформатора.

Рекомендуем посмотреть видео об устройстве и принципе работы коробки автомат:

Трансформатор

Гидротрансформатор выполняет роль сцепления в АКПП, плюс используется для передавания крутящего момента на планетарный редуктор. Устройство ГТ простое: указанный агрегат — герметичный узел, состоящий из реактора, насосного и турбинного колес. Первое колесо соединено с корпусом гидротрансформатора, выполняющем вращения вместе с валом мотора. Турбина взаимодействует с ведущим валом коробки автомат. Внутри ГТ наполнен смесью для АКПП.

Гидротрансформатор

При вращении колеса насоса жидкость, ударяется о его лопатки, раскручивается и выбрасывается центробежной силой в сторону размещения турбины, заставляя турбинное колесо вращаться. Смесь с колеса турбины, возвращается на насос, при этом колесо насоса начинает вращаться в противоположном направлении, скорость его вращения снижается. Чтоб избежать замедления скорости вращения колеса насоса, между насосом и турбиной размещен реактор с лопатками. Поток смеси, возвращаясь с турбины на насос, попадает на лопатки реактора, направление потока изменяется в сторону вращения насосного колеса. Колесо насоса начинает работать под действием двух сил: привода и жидкости — увеличивается крутящий момент мотора. Таким образом, сила передается с колеса насоса на турбину с помощью жидкости. Циркулирующая смесь передает и увеличивает крутящий момент.

Наступает момент, когда турбина и насос начинают вращаться с одинаковой скоростью. При этом поток возвращающейся смеси ударяется о задние стенки лопаток реактора, из-за чего замедляется поток жидкости, уменьшается КПД двигателя. Чтоб этого избежать в реакторе предусмотрена муфта свободного хода, он начинает вращаться, не препятствуя потоку смеси: гидротрансформатор перестает усиливать крутящий момент за счет жидкости, а только передает его.

Планетарный редуктор

Составные части планетарной передачи. Поз.1 — солнечная шестерня; поз.2 — сателлиты; поз.3 — водило; поз.4 — коронная шестерня.

Создания крутящего момента большего, чем момент, создаваемый ГТ;ГТ передает вращающий момент от мотора на ведущий вал планетарного редуктора. Планетарный ряд нужен для обеспечения:

  1. Возможности передвижения автомобиля назад.

Планетарный редуктор включает в себя:

  • планетарные ряды;
  • муфты сцепления и тормозов.

Коронная шестерня размещена вокруг сателлитов. Сателлиты, закрепленные на водиле и размещены вокруг солнечной шестерни. Оборачивание планетарного ряда обеспечивает передачу крутящего момента на ведомую шестерню. Если застопорить солнечную шестерню (поз.1), вращательные движения продолжат выполнять коронная шестерня и сателлиты. Скорость первой (поз.4) будет больше, чем водила (поз.3).

Если водило затормозить, а солнечная шестерня с сателлитами будут вращаться с одинаковой скоростью — это приведет к изменению направления вращения коронной шестерни (задний ход). Прямая передача достигается вращением с одинаковой скоростью всех элементов системы, кроме сателлит: перестает преобразовываться крутящий момент. Указанная конструкция редуктора характерна для заднеприводных автомобилей с передним расположением мотора. У машин с передним приводом в АКПП находится более одного ведомого вала.

Достоинством планетарного ряда есть компактность: использование одного центрального вала. Переключение скоростей осуществляется блокировкой определенных составных частей ряда и разблокировкой других.

Муфта сцепления представлена в виде чередующихся наборов дисков, пластин, поршня и цилиндров. Управляется муфта с использованием гидравлического давления. Поршень, приводимый в движение гидравлической системой, прижимает пластины и диски друг к другу.

Ленточный тормоз является пластиной, обхватывающей барабан с одной из составляющих частей планетарного ряда, которая тормозится.

Гидравлическая система

Состав гидравлической системы

Указанная система включает в себя масляной насос, клапаны, центробежный регулятор, маслоканалы. Гидродавление создается маслонасосом, оно зависит от скорости машины и загруженности двигателя. Величина давления регулируется в зависимости от скорости движения авто — давление скоростного регулятора, загруженности мотора — давление дроссельного клапана. Открытие клапанов на определенные маслоканалы определяет передачу, на какую переключится коробка автомат.

Если автомобиль трогается с места, то насосом подается давление, обеспечивающее фиксацию составных частей планетарного ряда с передачей минимального крутящего момента, соответствующего первой передаче. С увеличением скорости и загруженности мотора АКПП начнет работать в режиме прямой передачи.

Во время включения понижения скорости подбирается схема открытия клапанов, при которой включить большую скорость невозможно.

АКПП первого поколения были полностью гидравлическими, сейчас гидравлику применяют только как исполнительную часть системы, остальные функции возложены на компьютеризированный блок управления, который получает сигналы от различных датчиков, обрабатывает их и принимает решение о переключении передач. Изучать последовательность действий для включения передач не нужно, автоматика выполняет эту задачу без вмешательства со стороны водителя.

Automatic Transmission Design — Милуоки, штат Висконсин, мастерская трансмиссий и высокопроизводительных гоночных трансмиссий

Центр технического обслуживания автомобилей

Современная авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, Висконсин — всего в нескольких минутах от Милуоки и обслуживающая весь юго-восток Висконсин. Имея восемь сервисных отсеков и обслуживая все марки и модели, мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте в нашем удобном месте в Джермантауне.

Подробнее »

Гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки

Дом трансмиссий Hipster Brake и полной линейки трансмиссий и гидротрансформаторов, выигравших гонки и чемпионаты. Высокая производительность для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
#WeBuildWinners

Подробнее »

Об ATD / Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня, если у вас возникнут вопросы, чтобы договориться об обслуживании вашего автомобиля, получить ценовое предложение или разместить заказ. Вы также можете узнать больше о конструкции автоматических трансмиссий и нашей истории.

Подробнее »


Plimptons Достигните большего успеха в сентябре. Сокрушаю записи и забираю домой немного наличных.

(29.09.15) Дуэт отца и сына Джима и Джимми Плимптона добился успеха с Fearmont в сентябре, установив два новых рекорда, новый личный рекорд, одну победу в турнире и одно второе место в турнире… Продолжить Чтение »


Дорр побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck 2015. Готовится к очередному рингу чемпионата мира.

(11.09.15) DORR побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck и чемпион мира. Митч Дорр отправился в Крэндон на заключительный уик-энд гонок Sportsman Off-Road Series при поддержке MORR с двумя целями. Продолжить чтение »


Киган Кинкейд прервал серию побед Leduc Pro 4 с помощью ATD Turbo 400. Leduc одержал 13 побед подряд в последней гонке TORC Pro 4 сезона в Крэндоне.

(06.09.15) Многие говорили, что это невозможно сделать — что автоматическая коробка передач не может доминировать над механической коробкой передач в классе Pro 4. .. Продолжить чтение »


Джимми Плимптон-младший и «The Fearmont» на LegendarySpeed.com. Постоянный успех приносит пресса.

(25.08.15) Команда отец-сын Джима и Джимми Плимптон и их печально известный автомобиль X275 «Фирмонт» известны многим по всей стране… Продолжить чтение »


Турбо 400 Редуктор с близким передаточным числом. Новое изобретение трехступенчатой ​​автоматической гоночной коробки передач.

(01.07.15) Ожидание окончено. Добейтесь сверхблизких передаточных чисел Turbo 400, которые могут конкурировать с механической коробкой передач, с новой коробкой передач с близким передаточным числом от ATD. Доступны размеры 1,66–1,34–1:1 или 1,60–1,31–1:1. Продолжить чтение »


Майкл Ремер и The Flying Pickle Представлено на Dragzine.com. Один горячий Ultra Street S-10.

(01.06.15) «Летающий огурец», как его стали называть на прошлогоднем призовом бою, в этом году совершал всевозможные полеты…» Продолжить чтение »


Automatic Transmission Design (ATD) — авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, штат Висконсин, всего в нескольких минутах от Милуоки.
ATD специализируется на ремонте и обслуживании автоматических и механических коробок передач, ремонте раздаточной коробки / полного привода, дифференциалов / задних мостов и другом обслуживании трансмиссии. Мы также специализируемся на индивидуальном обслуживании классических, коллекционных и нестандартных автомобилей.
Если вы можете об этом мечтать, мы можем это сделать!

Automatic Transmission Design производит высокопроизводительные гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
Все наши гидротрансформаторы для гоночных автомобилей собираются вручную обученным техническим специалистом на предприятии в соответствии с потребностями конкретного двигателя и области применения.
Не покупайте готовую деталь, если вы можете изготовить ее по индивидуальному заказу!

Automatic Transmission Design гордится тем, что является местным малым предприятием, обслуживающим весь Юго-Восточный Висконсин, а также национальных и международных клиентов.


Конструкция автоматической трансмиссии — Милуоки, штат Висконсин, магазин трансмиссий и высокопроизводительные гоночные трансмиссии

Центр технического обслуживания автомобилей

Современная авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, Висконсин, всего в нескольких минутах от Милуоки и обслуживающая весь Юго-Восточный Висконсин. Имея восемь сервисных отсеков и обслуживая все марки и модели, мы можем удовлетворить все ваши потребности в ремонте в нашем удобном месте в Джермантауне.

Подробнее »

Гоночные трансмиссии, гидротрансформаторы и гидроблоки

Дом тормозных трансмиссий Hipster, а также полную линейку трансмиссий и гидротрансформаторов, выигравших гонки и чемпионаты. Высокая производительность для дрэг-рейсинга, гонок по бездорожью, кольцевых гонок и многого другого!
#WeBuildWinners

Подробнее »

О ATD / Свяжитесь с нами

Свяжитесь с нами сегодня по любым вопросам, чтобы договориться об обслуживании вашего автомобиля, получить предложение или разместить заказ. Вы также можете узнать больше о конструкции автоматических трансмиссий и нашей истории.

Подробнее »


Plimptons Достигните большего успеха в сентябре. Сокрушаю записи и забираю домой немного наличных.

(29.09.15) Дуэт отца и сына Джима и Джимми Плимптона добился успеха с Fearmont в сентябре, установив два новых рекорда, новый личный рекорд, одну победу в турнире и одно второе место в турнире… Продолжить Чтение »


Дорр побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck 2015. Готовится к очередному рингу чемпионата мира.

(11.09.15) DORR побеждает в субботу: чемпион класса Super Stock Truck и чемпион мира. Митч Дорр отправился в Крэндон на заключительный уик-энд гонок Sportsman Off-Road Series при поддержке MORR с двумя целями. Продолжить чтение »


Киган Кинкейд прервал серию побед Leduc Pro 4 с ATD Turbo 400. Leduc одержал 13 побед подряд в последней гонке TORC Pro 4 сезона в Крэндоне.

(06.09.15) Многие говорили, что это невозможно сделать — что автоматическая коробка передач не может доминировать над механической коробкой передач в классе Pro 4. .. Продолжить чтение »


Джимми Плимптон-младший и «The Fearmont» на LegendarySpeed.com. Постоянный успех приносит пресса.

(25.08.15) Команда отец-сын Джима и Джимми Плимптон и их печально известный автомобиль X275, «The Fearmont», известен многим по всей стране… Продолжить чтение »


Turbo 400 Close Ratio Шестерни. Новое изобретение трехступенчатой ​​автоматической гоночной коробки передач.

(01.07.15) Ожидание окончено. Добейтесь сверхблизких передаточных чисел Turbo 400, которые могут конкурировать с механической коробкой передач, с новой коробкой передач с близким передаточным числом от ATD. Доступны размеры 1,66–1,34–1:1 или 1,60–1,31–1:1. Продолжить чтение »


Майкл Ремер и The Flying Pickle Представлено на Dragzine.com. Один горячий Ultra Street S-10.

(01.06.15) «Летающий огурец», как его стали называть на прошлогоднем призовом бою, в этом году совершал всевозможные полеты…» Продолжить чтение »


Automatic Transmission Design (ATD) — авторемонтная мастерская с полным спектром услуг, расположенная в Джермантауне, штат Висконсин, всего в нескольких минутах от Милуоки.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *