Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Контактная система зажигания – устройство, принцип работы

Контактная система зажигания является самым старым типом системы зажигания. В настоящее время данная система применяется на некоторых моделях отечественных автомобилей (т.н. «классике»). Создание высокого напряжения и распределение его по цилиндрам в данной системе происходит с помощью контактов.

Контактная система зажигания состоит из следующих элементов: источника питания, выключателя зажигания, механического прерывателя тока низкого напряжения, катушки зажигания, механического распределителя тока высокого напряжения, центробежного регулятора опережения зажигания, вакуумного регулятора опережения зажигания, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Механический прерыватель предназначен для размыкания цепи низкого напряжения (цепи первичной обмотки катушки зажигания). При размыкании контактов во вторичной цепи катушки зажигания наводится высокое напряжение. Для защиты контактов от обгорания в цепь параллельно контактам включен конденсатор.

Катушка зажигания служит для преобразования тока низкого напряжения в ток высокого напряжения. Катушка имеет две обмотки – низкого и высокого напряжения.

Механический распределитель обеспечивает распределение тока высокого напряжения по свечам цилиндров двигателя. Распределитель состоит из ротора (обиходное название «бегунок») и крышки. В крышке выполнены центральный и боковые контакты. На центральный контакт подается высокое напряжение от катушки зажигания. Через боковые контакты высокое напряжение передается на соответствующие свечи зажигания.

Прерыватель и распределитель конструктивно объединены в одном корпусе и приводятся в действие от коленчатого вала двигателя. Данное устройство имеет общее название прерыватель-распределитель (обиходное название – «трамблер»).

Центробежный регулятор опережения зажигания служит для изменения угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала двигателя. Конструктивно центробежный регулятор состоит из двух грузиков. Грузики воздействуют на подвижную пластину, на которой расположены кулачки прерывателя.

Углом опережения зажигания называется угол поворота коленчатого вала двигателя, при котором происходит подача тока высокого напряжения на свечи зажигания. Для того, чтобы топливно-воздушная смесь полностью и эффективно сгорела зажигание производится с опережением, т.е. до достижения поршнем верхней мертвой точки.

Установка угла опережения зажигания производится регулировкой положения прерывателя-распределителя в двигателе.

Вакуумный регулятор опережения зажигания обеспечивает изменение угла опережения зажигания в зависимости от нагрузки на двигатель. Нагрузка на двигатель определяется степенью открытия дроссельной заслонки (положением педали газа). Вакуумный регулятор соединен с полостью за дроссельной заслонкой и, в зависимости от степени разряжения в полости, изменяет угол опережения зажигания.

Высоковольтные провода служат для подачи тока высокого напряжения от катушки зажигания к распределителю и от распределителя на свечи зажигания.

Свеча зажигания предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси путем образования искрового разряда.

Принцип работы контактной системы зажигания

При замкнутом контакте прерывателя ток низкого напряжения протекает по первичной обмотке катушки зажигания. При размыкании контактов во вторичной обмотке катушки зажигания индуцируется ток высокого напряжения. По высоковольтным проводам ток высокого напряжения подается на крышку распределителя, от которой распределяется по соответствующим свечам зажигания с определенным углом опережения зажигания.

При увеличении оборотов коленчатого вала двигателя, увеличиваются обороты вала прерывателя распределителя. Грузики центробежного регулятора опережения зажигания под действием центробежной силы расходятся, перемещая подвижную платину с кулачками прерывателя. Контакты прерывателя размыкаются раньше, тем самым увеличивается угол опережения зажигания. При уменьшении оборотов коленчатого вала двигателя угол опережения зажигания уменьшается.

Дальнейшим развитием контактной системы зажигания является контактно-транзисторная система зажигания. В цепи первичной обмотки катушки зажигания применен транзисторный коммутатор, управляемый контактами прерывателя. В данной системе за счет применения транзисторного коммутатора уменьшена сила тока в цепи первичной обмотки, тем самым увеличен срок службы контактов прерывателя.

 

 

контактная система зажигания, схема контактной системы зажигания

Зажигание Схемы

Контактная система зажигания служит для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах бензинового двигателя внутреннего сгорания. Она должна обеспечивать полное сгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах.

Контактная система зажигания устройство.

Контактная система зажигания состоит из  катушки зажигания, трамблёра, свечей зажигания и высоковольтных проводов.

Контактная система зажигания принцип работы.

Генератором высоковольтных импульсов является катушка зажигания, которая работает по принципу повышающего трансформатора. Она соединена с контактами прерывателя. При замкнутом состоянии его контактов, по первичной катушке протекает ток, создавая магнитное поле, силовые линии которого пронизывают вторичную обмотку.

После размыкания контактов магнитное поле пропадает, что приводит к появлению тока индукции во вторичной обмотке, равному 16 -18 кВ. В первичной катушке в этот момент образуется ток самоиндукции, равный примерно 300В, направленный в противоположную сторону от прерываемого тока.

Контактная система зажигания отчего зависит вторичное напряжение

Наличие и сила вторичного напряжения зависит от силы и скорости уменьшения тока самоиндукции в первичной обмотке. Именно ток, возникающий в первичной цепи катушки вызывает, искрение и подгорание контактов прерывателя. Для уменьшения этого эффекта, параллельно контакта подключается конденсатор, который заряжается в момент разрыва контактов и разряжается при появлении тока самоиндукции, ускоряя процесс его угасания.

Конденсатор подбирается для системы зажигания индивидуально для каждого типа двигателя. Его ёмкость обычно находятся в диапазоне 0,17 – 0,35мкФ и любое отклонение приводит к снижению вторичного напряжения.

Для воспламенения рабочей смеси достаточно вторичное напряжения равного 8 – 12 к В. Так как при распределении высокого напряжения и при протекании его по проводам и свечам существуют потери, то для надёжной работы системы вторичное напряжение должно быть 16 – 25 к В. Кроме того повышенное напряжение необходимо для воспламенения бедной смеси при неисправности топливной системы.

Ещё на вторичное напряжение влияет время замкнутого и разомкнутого состояния контактов. Эти величины зависят от профиля кулачка прерывателя и величины зазора и подбираются, как и конденсаторы индивидуально для каждого типа двигателя.

Во время эксплуатации при изменении зазора или износе кулачка происходит снижение вторичного напряжения. При уменьшении зазора и как следствие увеличении угла замкнутого состояния контактов, увеличивается искрение и подгорание контактов прерывателя, а так же медленно исчезает ток самоиндукции.

При увеличенном зазоре уменьшается угол замкнутого состояния, что приводит к снижению силы тока первичной обмотке, хотя и уменьшает искрение на контактах.

Вторичное напряжение по высоковольтному проводу передаётся на центральный вывод распределителя зажигания. Ротор (бегунок) распределителя соединён с валом прерывателя через центробежный регулятор опережения зажигания и при вращении соединяет центральный вывод с боковыми электродами, которые соединены со свечами. Центральный вывод распределителя соединён с бегунком через угольный электрод, ток с которого стекает с его бокового контакта на боковые электроды крышки, а с них по высоковольтным проводам к свечам зажигания.

Для снижения потерь тока между бегунком и боковыми электродами зазор между ними всего несколько микрон, поэтому в процессе эксплуатации не стоит скоблить и зачищать боковые контакты, что значительно увеличит зазор и снижение вторичного напряжения.

Контактная система зажигания недостатки.

Контактная система зажигания имеет ряд недостатков. Самый большой из них подгорание контактов, для предотвращение которого необходимо снижение тока первичной обмотки катушки. По этой причине при контактной системе зажигания имеется ограничение вторичного напряжения. Кроме этого при повышении числа оборотов происходит снижение вторичного напряжения, так как снижается время замкнутого состояния контактов. По этой же причине снижается вторичное напряжение при увеличении числа цилиндров. В процессе развития эти недостатки устранялись в других системах, контактно-транзисторной и бесконтактной.

Свяжитесь с нами | Зажигание

Свяжитесь с нами | Зажигание

Узнайте, как бухгалтеры могут получить прибыль благодаря стратегическому плану IRS. Изучите руководство сейчас

Узнайте, как бухгалтеры могут получить прибыль благодаря стратегическому плану IRS. Изучите руководство сейчас

Хотите уверенно привлекать своих клиентов и развивать свою практику в этот EOFY и далее? Получите полный контрольный список EOFY

Хотите уверенно привлекать своих клиентов и развивать свою практику в этот EOFY и далее? Получите исчерпывающий контрольный список EOFY

Получите эффективные стратегии для построения прочных отношений с клиентами, сохраняя при этом свой денежный поток. Узнать больше Узнать больше

Получите эффективные стратегии для построения прочных отношений с клиентами, сохраняя при этом свой денежный поток. Узнать больше

5) ? правда : ложь» > Зажигание

Есть вопросы? Если вы хотите узнать больше о Ignition или нуждаетесь в поддержке, наша дружная команда специалистов всегда готова помочь.

Общие вопросы о продуктах можно найти на наших страницах поддержки.

Обратитесь в отдел продаж

Мы поможем вам найти продукты и цены, соответствующие вашим потребностям. Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше, или попробуйте нас бесплатно.

Электронная почта: [email protected]

По общим вопросам обращайтесь в Центр поддержки.

В среднем на основе тысяч отзывов

Часто задаваемые вопросы

Ignition избавляет от администратора, связанного с важными, но трудоемкими административными задачами, такими как регистрация, выставление счетов и управление клиентами, поэтому вы можете развивать свой бизнес, быть более эффективным, оптимизировать свой денежный поток и создавать долгосрочные взаимовыгодные отношения с клиентами.
Вы можете использовать Ignition для любого типа настройки биллинга. Выставление счетов является гибким и может корректироваться в зависимости от ваших обязательств или услуг. Ignition дает вам возможность установить повторяющийся, авансовый, почасовой и проектный биллинг. Узнайте больше здесь.
Посмотреть прайс можно здесь. Ignition предлагает 14-дневную бесплатную пробную версию, а после этого, если вы решите продолжить использование Ignition, это будет одна фиксированная ежемесячная плата, которую вы можете отменить в любое время, или вы можете платить ежегодно и получать скидку.
Будьте уверены, что помощь всегда будет в пределах легкой досягаемости, когда вы зарегистрируетесь в Ignition. Все планы включают в себя доступ к нашей команде обслуживания клиентов и поддержки мирового класса, обучающие и образовательные вебинары в режиме реального времени и по запросу, онлайн-ресурсы для обучения и сертификацию продукта, которые помогут вам максимально эффективно использовать Ignition.
Несмотря на то, что Ignition создавался для бухгалтерских фирм, мы работаем с различными поставщиками профессиональных услуг и клиентами по нескольким вертикалям. Если вы занимаетесь предоставлением услуг и взимаете плату за периодические услуги или рассылаете предложения, цитаты, проекты и обязательства, Ignition может принести пользу вашему бизнесу.
Нет, вам не нужно просить своих клиентов загрузить другое приложение. Клиентский опыт безупречен и полностью цифровой. Все коммуникации в Ignition управляются по электронной почте или прямым веб-ссылкам на предложения.

Нас поддерживают лучшие специалисты в области бухгалтерского учета и профессиональных услуг

Платежи в настоящее время недоступны в Южной Африке

К сожалению, Ignition не поддерживает платежи в Южной Африке, но мы работаем над этим в будущем.

Вы по-прежнему сможете беспрепятственно привлекать клиентов с помощью онлайн-предложений и автоматических писем-обязательств, а также вести свой бизнес на автопилоте, подключая приложения к Ignition.

Блокировка зажигания | Департамент транспорта штата Миссури

Когда требуются устройства блокировки зажигания?

Лица, совершившие более одного нарушения правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения, должны установить блокировку зажигания до:

  • восстановление водительских прав или
  • выдача права на ограниченное вождение или права на ограниченное вождение. Обратите внимание, что в этих случаях блокировка зажигания должна поддерживаться в течение всего срока действия ограниченных или ограниченных прав управления автомобилем.

В дополнение к описанным выше требованиям к водительским правам суд может установить другие требования. Использование устройств блокировки зажигания может потребоваться при первом нарушении правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения и 0084 требуется в течение как минимум шести месяцев для любого лица, совершившего второе или последующее нарушение правил дорожного движения в состоянии алкогольного опьянения. Обратите внимание, что суд может назначить срок более шести месяцев.

Сколько это стоит?

MoDOT не ведет прейскурант. Затраты варьируются в зависимости от компаний, занимающихся блокировкой зажигания. Для получения информации о ценах свяжитесь с любой из компаний, занимающихся блокировкой зажигания в вашем регионе.

На какой автомобиль нужно установить устройство?

Закон Миссури гласит, что физическое лицо не может управлять каким-либо транспортным средством, если это транспортное средство не оборудовано функционирующим сертифицированным устройством блокировки зажигания. Если водитель будет осужден за то, что не установил блокировку зажигания в соответствии с требованиями закона, его водительские права будут отозваны на один год. Второе нарушение требует лишения водительских прав на пять лет.

Кто оформляет документы для установки устройства?

Изготовители замков зажигания несут ответственность за отчетность перед налоговым управлением и/или органом судебного надзора.

Что делать, если у меня нет автомобиля?

Вам не обязательно владеть транспортным средством, в котором вы устанавливаете устройство, но вы должны установить устройство блокировки зажигания на любом транспортном средстве, которым вы управляете. Если это невозможно, вы не сможете восстановить свои водительские права.

Требует ли закон от работодателей установки устройств блокировки зажигания для своих сотрудников?

Закон штата Миссури не требует от работодателей установки устройств блокировки зажигания на служебных транспортных средствах для своих сотрудников. Однако сотрудник не может управлять транспортными средствами компании без установленного устройства блокировки зажигания, и поэтому ему необходимо принять другие меры.

Когда мои водительские права будут восстановлены?

По вопросам, связанным с вашими ограниченными правами на вождение (LDP), датой восстановления водительских прав, отчетами в электронном журнале блокировки зажигания или любыми другими вопросами, связанными с водительскими правами, обращайтесь в Департамент доходов штата Миссури по телефону 573-526-2407 или посетите https:/ /dor. mo.gov/drivers/reinstatement.php

 

Что, если я живу в другом штате?

Закон штата Миссури применяется к лицам, проживающим в другом штате, если они совершили в штате Миссури два или более правонарушений, связанных с состоянием опьянения. Программы блокировки зажигания различаются в зависимости от Соединенных Штатов. Человек должен соответствовать всем тем же требованиям, что и жители Миссури. Важно использовать устройство, одобренное для использования в штате Миссури, и чтобы информация была сообщена в Департамент доходов и/или судебный надзорный орган (если применимо). Шесть производителей имеют устройства, одобренные для использования в штате Миссури. Чтобы получить список утвержденных устройств и проверить их доступность в конкретном штате, позвоните по телефонам службы поддержки клиентов, указанным в списке установщиков для штата Миссури. Номера службы поддержки клиентов идут непосредственно к производителям. Представитель службы поддержки клиентов должен помочь вам найти место рядом с вами, если они предоставляют услуги в этом штате. Если вы не можете найти утвержденного поставщика медицинских услуг в том штате, в котором находитесь, вам необходимо связаться с Отделом транспорта и безопасности дорожного движения Миссури по телефону 800-800-2358 для получения дополнительной информации.

Могут ли два человека использовать одно устройство блокировки зажигания?

Нет, каждое устройство блокировки зажигания закреплено за конкретным лицом и соответствующим образом отслеживается отчетная информация.

Когда можно снять устройство блокировки зажигания?

Налоговое управление начинает учетный период со дня получения уведомления от производителя блокировки зажигания при условии соблюдения всех других требований по восстановлению (SATOP, страхование и т. д.). Пожалуйста, свяжитесь с DOR, если вы не уверены, когда устройство блокировки зажигания может быть удалено.

Опасно ли проводить повторное тестирование?

Блокировка зажигания запрограммирована так, чтобы дать несколько минут на выполнение проверки дыхания, достаточно времени, чтобы остановиться.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *