Как заменить контроллер ЭСУД Лада Ларгус
ЭБУ является центральным устройством системы управления двигателем
Блок закреплен на задней стенке площадки аккумуляторной батареи.
ЭБУ представляет собой мини-компьютер специального назначения, в его состав входят оперативное запоминающее устройство — ОЗУ и программируемое постоянное запоминающее устройство — ППЗУ.
ОЗУ служит для временного хранения текущей информации о работе двигателя (измеряемых параметров) и расчетных данных, В ОЗУ записываются также коды возникающих неисправностей.
Эта память энергозависима, т. е. при прекращении электрического питания (отключении аккумуляторной батареи или отсоединении от ЭБУ жгута проводов) ее содержимое стирается.
ППЗУ хранит программу управления двигателем, которая содержит последовательность рабочих команд (алгоритмов) и калибровочных данных (настроек).
ППЗУ определяет важнейшие параметры работы двигателя: характер изменения момента и мощности, расход топлива, угол опережения зажигания, состав отработавших газов и т. п. ППЗУ — энергонезависимо, т. е. его содержимое не изменяется при отключении питания.
ЭБУ получает информацию от датчиков системы управления, выключателя и датчика давления хладагента кондиционера, датчика давления гидроусилителя руля, а также управляет исполнительными устройствами, такими как топливный насос, форсунки, катушки (катушка—двигатель К7М) зажигания, регулятор холостого хода, электромагнитный клапан продувки адсорбера, электровентилятор системы охлаждения, сигнализатор перегрева двигателя, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, и различными реле системы.
При включении зажигания ЭБУ выдает управляющий сигнал на главное реле, а при выключении зажигания — задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (для завершения вычислений, установки регулятора холостого хода, управления электровентилятором системы охлаждения).
ЭБУ также выполняет диагностические функции системы управления двигателем (бортовая система диагностики). ЭБУ определяет наличие неисправностей элементов системы управления и сохраняет в своей памяти коды неисправностей.
При обнаружении неисправности, во избежание негативных последствий (прогорание поршней из-за детонации, повреждение каталитического нейтрализатора в случае возникновения пропусков воспламенения топливовоздушной смеси, превышение предельных значений по токсичности отработавших газов и пр.), ЭБУ включает сигнализатор неисправности в комбинации приборов и переводит систему на аварийные режимы работы.
Суть их состоит в том, что при выходе из строя какого-либо датчика или его цепи ЭБУ для управления двигателем применяет замещающие данные, хранящиеся в ППЗУ.
При включении зажигания ЭБУ активирует систему управления:
— включает топливный насос для создания необходимого давления в топливной рампе и обрабатывает сигналы датчиков температуры охлаждающей жидкости и положения дроссельной заслонки для расчета состава топливовоздушной смеси при пуске двигателя.
Если в течение этого времени проворачивание коленчатого вала стартером не началось, ЭБУ через 2 секунды выключает топливный насос и вновь включает его после начала проворачивания.
При работе двигателя ЭБУ обрабатывает информацию датчиков:
— положения коленчатого вала, положения дроссельной заслонки, температуры охлаждающей жидкости, абсолютного давления воздуха, температуры воздуха на впуске, скорости автомобиля (на автомобиле без ABS), скорости вращения колес (на автомобиле с ABS), концентрации кислорода.
ЭБУ в зависимости от режима работы двигателя управляет работой форсунок, катушек зажигания, регулятора холостого хода, клапана продувки адсорбера, вентилятора системы охлаждения двигателя.
При включении кондиционера ЭБУ увеличивает частоту вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу и подает сигнал на включение муфты компрессора кондиционера.
Угол опережения зажигания ЭБУ рассчитывает в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки на двигатель и температуры охлаждающей жидкости.
Состав смеси регулируется длительностью управляющего импульса, подаваемого на форсунки, — чем длиннее импульс, тем больше подача топлива, и наоборот.
В нормальных условиях работы двигателя впрыск топлива производится поочередно, в каждый цилиндр в момент начала такта впуска.
Для этого ЭБУ использует информацию от датчика положения коленчатого вала, который определяет ВМТ поршней 1-го и 4-го, а также 2-го и 3-го цилиндров. В системе отсутствует датчик положения распределительного вала (датчик фаз).
Поэтому, чтобы определить, в какой из двух цилиндров нужно произвести впрыск топлива, ЭБУ использует следующий алгоритм.
При каждой остановке двигателя в памяти ЭБУ фиксируется последняя задействованная форсунка, и при повторном пуске двигателя команда сначала подается на эту форсунку.
Если топливо впрыскивается в цилиндр не в момент начала такта впуска, ЭБУ включает проверочную программу и определяет нужный порядок впрыска топлива в цилиндры.
При отсутствии сигнала с датчика положения коленчатого вала (вал не вращается или неисправен датчик и его цепи) ЭБУ отключает подачу топлива в цилиндры. Подача топлива отключается и при выключении зажигания, что предотвращает самовоспламенение смеси в цилиндрах двигателя.
Во время торможения двигателем (при включенной передаче и сцеплении), когда дроссельная заслонка полностью закрыта, а частота вращения коленчатого вала двигателя велика, впрыск топлива не производится для снижения токсичности отработавших газов.
При падении напряжения в бортовой сети автомобиля ЭБУ увеличивает время накопления энергии в катушках зажигания (для надежного поджигания горючей смеси) и длительность импульса впрыска (для компенсации увеличения времени открытия форсунки).
При возрастании напряжения в бортовой сети время накопления энергии в катушках зажигания и длительность подаваемого на форсунки импульса уменьшаются.
ЭБУ управляет включением электровентилятора системы охлаждения (через реле) в зависимости от температуры двигателя, частоты вращения коленчатого вала и работы кондиционера (если он установлен).
Электровентилятор системы охлаждения включается, если температура охлаждающей жидкости превысит допустимое значение.
Снятие контроллера ЭСУД
Устанавливаем автомобиль для выполнения работы.
Блок ЭСУД снимаем для замены или при выполнении операций по ремонту автомобиля, связанных с возможностью нанесения вреда электронным компонентам блока (например, при сушке автомобиля в сушильной камере после окраски и т.д.).
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятора.
Головкой на 10 отворачиваем болт крепления, отсоединяем кронштейн 1 и отводим его в сторону.
Отсоединяем колодку 2 жгута проводов от контроллера 3 ЭСУД.
Головкой на 10 отворачиваем гайки 4 и снимаем контроллер ЭСУД.
Установка
Установить контроллер 3, ЭСУД на автомобиль, установить и затянуть гайки 4. Момент затяжки гаек 8 Нм (0,8 кгс.м) (головка сменная 10, удлинитель, вороток, ключ моментный).
Присоединить колодку 2 жгута проводов к контроллеру ЭСУД.
Установить кронштейн 1, установить и затянуть болт крепления кронштейна (головка сменная 10, удлинитель, вороток).
Присоединить клемму провода «массы» к аккумуляторной батарее.
Назначение контактов ЭБУ ЭСУД
Контакт. Назначение
- Управление катушкой зажигания цилиндров 2-3
- Не используется
- «Масса»
- Управление электромагнитным клапаном продувки адсорбера
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Управляющий сигнал «-» на реле малой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя
- Сигнальная лампа аварийной температуры охлаждающей жидкости
- Управляющий сигнал «-» на реле компрессора кондиционера
- Сигнал расхода топлива
- Управляющий сигнал 1 на регулятор холостого хода
- Сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости
- Не используется
- «Масса» датчика абсолютного давления
- Сигнал датчика абсолютного давления
- Не используется
- Сигнал датчика давления хладагента
- Экран датчика детонации
- Сигнал «+» датчика детонации
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Не используется
- Диагностический разъем линия L
- Не используется
- «Масса»
- «+» после выключателя зажигания
- «+» аккумуляторной батареи
- Не используется
- Управление катушкой зажигания цилиндров 1-4
- «Масса»
- Управление сигнальной лампы неисправности системы снижения токсичности
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Управляющий сигнал «-» на реле большой скорости вентилятора системы охлаждения двигателя
- Управляющий сигнал «-» на обмотку реле исполнительных устройств
- Не используется
- Управляющий сигнал 2 на регулятор холостого хода
- Управляющий сигнал 3 на регулятор холостого хода
- Сигнал «+» датчика положения дроссельной заслонки
- Сигнал нижнего кислородного датчика
- Сигнал верхнего кислородного датчика
- Сигнал запроса на включение кондиционера
- Не используется
- Не используется
- Сигнал «+» датчика температуры воздуха
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- Сигнал скорости движения автомобиля
- Сигнал частоты вращения коленчатого вала двигателя
- Не используется
- Диагностический разъем линия K
- Не используется
- Сигнал системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
- Управляющий сигнал «-» на форсунку цилиндра № 1
- Управляющий сигнал «-» на форсунку цилиндра № 3
- Не используется
- Не используется
- Управляющий сигнал «-» на элемент подогрева верхнего кислородного датчика
- Не используется
- Управляющий сигнал «-» на элемент подогрева нижнего кислородного датчика
- «+» после реле исполнительных устройств
- Не используется
- Управляющий сигнал «-» на обмотку реле топливного насоса
- Не используется
- Сигнал на тахометр
- Не используется
- Управляющий сигнал 4 на регулятор холостого хода
- «-» датчика температуры охлаждающей жидкости
- «+» датчика положения дроссельной заслонки
- «-» датчика положения дроссельной заслонки
- «Масса» нижнего кислородного датчика
- «-» датчика температуры воздуха
- «+» датчика абсолютного давления
- «-» датчика детонации
- «Масса» верхнего кислородного датчика
- Не используется
- «-» датчика давления хладагента
- «+» датчика давления хладагента
- Не используется
- Сигнал датчика давления в системе гидроусилителя рулевого управления
- Не используется
- Не используется
- Не используется
- управляющий сигнал «-» на форсунку цилиндра № 4
- управляющий сигнал «-» на форсунку цилиндра № 2
Замена, программирование или перепрограммирование ЭБУ
При замене ЭБУ ЭСУД необходимо выполнить программирование нового ЭБУ.
ЭБУ программируется с помощью программатора ПБ, согласно прилагаемой к программатору инструкции по эксплуатации.
После выполнения процедуры программирования / перепрограммирования ЭБУ необходимо запустить, затем остановить двигатель (чтобы инициализировать ЭБУ) и выждать 30 секунд, затем снова включить «зажигание» и с помощью диагностического прибора выполнить следующие операции:
— записать VIN-код автомобиля в память ЭБУ — для этого на диагностическом приборе выбрать режим «Доп. испытания» – «Идентификационный номер (VIN)»;
— после программирования или перепрограммирования ЭБУ ЭСУД в памяти других ЭБУ могут появиться сохраненные неисправности, поэтому необходимо удалить информацию о неисправностях из памяти этих ЭБУ;
— выполнить необходимые программирования (программирование крутящего момента коленчатого вала двигателя и параметров адаптивной коррекции состава рабочей смеси).
Конфигурирование ЭБУ ЭСУД
ЭБУ самоконфигурируется автоматически в зависимости от наличия датчиков и/или опционного оборудования, имеющегося на автомобиле.
LC001 Тип связи для передачи информации о скорости автомобиля
→ Мультиплексная сеть
LC003 Верхний кислородный датчик
→ 1 провод
LC004 Нижний кислородный датчик
→ С
LC005 Тип коробки передач
→ АКП
→ МКП
LC008 Фазорегулятор распределительного вала
→ БЕЗ
LC032 Считывание конфигурации: кондиционер
→ С
→ БЕЗ
LC075 Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска
→ БЕЗ
LC077 Система электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
→ТИП № 3
LC078 Управление электровентиляторами системы охлаждения при работающем двигателе
→ С
LC079 Сигнальная лампа бортовой системы диагностики БСД
→ С
LC080 Табло переключения передач
→ БЕЗ
LC090 Топливный насос малой производительности
→ БЕЗ
LC095 Поступление информации о работе холодильного контура кондиционера в ЭБУ
системы впрыска
→ С
LC105 Ветровое стекло с электрообогревом
→ БЕЗ
LC138 Компрессор постоянной холодопроизводительности
→ БЕЗ
LC140 Катушка зажигания пальчикового типа
→ С
→ БЕЗ
LC152 Размыкающий контакт выключателя стоп-сигнала
→ БЕЗ
LC168 Нагревательный элемент отопления салона
→ БЕЗ
LC176 Вывод DF
→ БЕЗ
Таблица кодов неисправностей
Код — Описание
DF001 Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости
DF002 Цепь датчика температуры воздуха
DF022 Цепь сигнальной лампы бортовой системы диагностики
DF023 Цепь сигнальной лампы аварийной температуры охлаждающей жидкости
DF038 ЭБУ
DF040 Цепь форсунки цилиндра № 1
DF041 Цепь форсунки цилиндра № 2
DF042 Цепь форсунки цилиндра № 3
DF043 Цепь форсунки цилиндра № 4
DF081 Цепь электромагнитного клапана продувки адсорбера
DF082 Цепь подогрева верхнего кислородного датчика
DF083 Цепь подогрева нижнего кислородного датчика
DF084 Цепь управления реле исполнительных устройств
DF091 Информация о скорости движения автомобиля
DF092 Цепь верхнего кислородного датчика
DF093 Цепь нижнего кислородного датчика
DF123 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к увеличению содержания токсичных веществ в отработавших газах
DF124 Пропуски воспламенения смеси, приводящие к выходу из строя каталитического нейтрализатора
DF232 Цепь датчика давления хладагента
DF328 Цепь датчика положения дроссельной заслонки
DF330 Цепь датчика детонации
DF336 Цепь датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя
DF352 Цепь системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя
DF353 Цепь датчика абсолютного давления
DF360 Цепь регулирования холостого хода
DF361 Цепь катушки зажигания цилиндров № 1 и № 4
DF362 Цепь катушек зажигания цилиндров № 2 и № 3
DF378 Связь ЭБУ АБС с ЭБУ системы впрыска
DF390 Нарушение работы кислородного датчика
DF394 Нарушение работы каталитического нейтрализатора
DF514 Цепь реле топливного насоса
DF524 Выходное напряжение реле исполнительных устройств
DF587 Напряжение питания + 5 В датчиков
Замена контроллера ЭСУД Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
«http://www. w3.org/TR/xhtml1/DTD/xhtml1-transitional.dtd»>
Замена контроллера ЭСУД Шевроле Лачетти Chevrole Lachetti (Дэу Дженра)
Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
Руководство предназначено для автомобилей Chevrolet Lacetti и Daewoo Gentra |
Обслуживание
Двигатель Трансмиссия Тормоза Подвеска Рулевое Кузов Электрика Схемы HVAC SRS Каталог з/ч |
(1,4 л / 1,6 л DOHC)Процедура снятия
увеличить обозначения увеличить обозначения Процедура установки
Затянуть Затянуть болт и гайку крепежного кронштейна контроллера ЭСУД до 12 Н•м (9 lb-ft).
Затянуть Затянуть гайку контроллера ЭСУД до 12 Н•м (9 lb-ft).
увеличить обозначения Процедура установки
Затянуть Затянуть контроллер ЭСУД до 8 Н•м (71 фунто-дюйм).
| Двигатель1,4 л/1,6 л DOHC Описание и работа двигателя Диагностика и проверки двигателя Кожух двигателя Крышка ГРМ Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка цилиндров и прокладка Распределительные валы Снятие и установка распредвала Восстановление распредвалов Замена ремня ГРМ Регулировка натяжения ремня ГРМ Масляный поддон Масляный насос Подвеска двигателя Шестерни распределительного вала Задняя крышка ремня ГРМ Снятие двигателя Капитальный ремонт двигателя Очистка двигателя и его деталей Шатунно-поршневая группа Cмазка двигателя после кап-ремонта Обкатка двигателя после ремонта Двигатель 1,8 л Кожух двигателя Узел воздухоочистителя Крышка ремня ГРМ Впускной коллектор Выпускной коллектор Головка блока и прокладка Шестерня распределительного вала Снятие ремня ГРМ Натяжение ремня ГРМ Задняя крышка ремня ГРМ Масляный поддон Масляный насос Подвеска двигателя Снятие двигателя Ремонт двигателя (переборка) Шатунно-поршневая группа Система охлаждения двигателя Замена топливного фильтра Топливная рампа и форсунки Датчик t охлаждающей жидкости Датчик дроссельной заслонки Корпус дроссельной заслонки Управляющий датчик кислорода Диагностический датчик кислорода Датчик t впускного воздуха Клапан регулятора холостого хода Датчик абсолютного давления Клапан рециркуляции ОГ Датчик детонации Адсорбер Электромагнитный клапан адсорбера Датчик положения коленчатого вала Датчик положения распредвала Контроллер ЭСУД Бортовая система диагностики Диагностика на основе стратегии Выпускная система двигателя Каталитический нейтрализатор Приёмная труба глушителя Передний глушитель Задний глушитель Проверка цилиндров на утечки Диагностика двигателя Коды неисправностей 1,4 л / 1,6 л Коды неисправностей (2) Коды неисправностей (3) Коды неисправностей (4) Коды неисправностей (5) Коды неисправностей (6) Коды неисправностей (7) Коды неисправностей (8) Коды неисправностей 1.8 л FAM I Коды неисправностей (2) Коды неисправностей (3) Коды неисправностей (4) Коды неисправностей (5) Коды неисправностей (6) Коды неисправностей (7) Коды неисправностей (8) Коды неисправностей (9) Коды неисправностей (10) Коды неисправностей (11) Диагностика признаков неисправностей |
руководство |
Новые и подержанные самолеты для продажи
Jet Aircraft
Turbopon Aircraft
Поршневые одно самолеты
Поршневые двойные самолеты
Light Sport Aircraft
Экспериментальный / Домостроительный самолет
AgrainterAgrainter
. СамолетыТурбинные военные самолеты
Поршневые амфибии / гидросамолеты
Турбинные амфибии / гидросамолеты
Piston Helicopters
Turbine Helicopters
Select a Category
Select a Manufacturer
Select a Model
Additional Categories
Parts, Components, and Avionics
Search For Parts
Starts WithExact Match
Search Salvaged Aircraft
Выберите производителя
Выберите модель
Компоненты и авионика
Пилотажные приборы
NAV/COMMs
Safety/Survival
Engines
Floats
Propellers
Constant Speed
Fixed Pitch
Full Feathering
Reversing
Rotors / Rotor Blades
Popular Brands
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Cessna
Cirrus
Piper
Beechcraft
Gulfstream
Embraer
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Cessna
Cirrus
Piper
Beechcraft
Gulfstream
Embraer
Diamond
Bombardier
Dassault
Pilatus
Robinson
Mooney
Последние добавленные объявления о продажеПросмотреть все
2018 Piper M600Turboprop Aircraft
USD $ 2 695 000 000 Подробности
Североамериканский AT-6DPISTON Военный самолет
$ 199000. Самолет
99 900 долларов СШАПодробнее
1976 BEECHCRAFT 58P BARONPiston Twin Aircraft
434 000 долларов СШАПодробнее
1957 DEHAVILLAND DHC-2Piston Amphibious/Floatplanes
USD $569,000View Details
1976 CESSNA 172M SKYHAWKPiston Single Aircraft
USD $175,000View Details
2006 CESSNA TURBO 182T SKYLANEPiston Single Aircraft
USD $499,000View Details
1997 CESSNA 182S SKYLANEPiston Single Aircraft
USD $349,000View Details
1993 PIPER SENECA IIIPiston Twin Aircraft
299 900 долларов СШАПодробнее
2012 ROBINSON R66Турбинные вертолеты
645 000 долларов СШАПодробнее
2012 Robinson R66turbine Helicopters
USD $ 695 000 000 Подробности
1989 Cessna Citation IIJET Aircraft
USD $ 820000.
1986 PIPER CHEROKEE 6/260Поршневой одноместный самолет
129 000 долларов СШАПодробнее
2018 PIPER M600Турбовинтовой самолет
долл. США 2 695 000 000 Подробности
Североамериканский военный самолет AT-6DPiston
долл. США. Details
1976 BEECHCRAFT 58P BARONPiston Twin Aircraft
434 000 долларов СШАПодробнее
1957 DEHAVILLAND DHC-2Piston Amphibious/Floatplanes
USD $569,000View Details
1976 CESSNA 172M SKYHAWKPiston Single Aircraft
USD $175,000View Details
2006 CESSNA TURBO 182T SKYLANEPiston Single Aircraft
USD $499,000View Details
1997 CESSNA 182S SKYLANEPiston Single Aircraft
USD $349,000View Details
1993 PIPER SENECA IIIPiston Twin Aircraft
299 900 долларов СШАПодробнее
2012 ROBINSON R66Турбинные вертолеты
645 000 долларов СШАПодробнее
2012 Robinson R66turbine Helicopters
USD $ 695 000 000 Подробности
1989 Cessna Citation IIJET Aircraft
USD $ 820000.
1986 PIPER CHEROKEE 6/260Поршневой одноместный самолет
129 000 долларов СШАПодробнее
2018 PIPER M600Турбовинтовой самолет
долл. США 2 695 000 000 Подробности
Североамериканский военный самолет AT-6DPiston
долл. США. Детали
О нас
Controller.com предлагает легкий доступ к тысячам выставленных на продажу самолетов, а также запасным частям, компонентам и аварийным самолетам. Покупатели могут найти все категории новых и подержанных самолетов для продажи на Controller.com, включая реактивные, турбовинтовые, поршневые, легкие спортивные самолеты, поршневые и газотурбинные вертолеты, поршневые и газотурбинные самолеты-амфибии или гидросамолеты, а также экспериментальные или самодельные самолеты. . Сайт включает списки частных, коммерческих, военных, сельскохозяйственных и других рынков самолетов, а также оборудование, такое как топливные баки, силовые установки, ангары и противообледенительное оборудование.
Controller.com — это онлайн-дополнение к публикациям Controller и Executive Controller. Контроллер публикуется еженедельно, объединяя покупателей и продавцов новых и подержанных одно- и двухмоторных поршневых самолетов. Executive Controller публикуется ежемесячно и обслуживает глобальный рынок корпоративной авиации. Обе публикации распространяются по всему миру среди владельцев воздушных судов, подписчиков и операторов фиксированной связи. Controller.com, Controller и Executive Controller являются продуктами компании Sandhills Global со штаб-квартирой в Линкольне, штат Небраска, США.
Информация о рекламеПодпишитесь на получение еженедельных обновлений
Загрузить Наше мобильное приложение Загрузить наше родное приложение для iPhone открывается в новой вкладке Загрузить наше родное приложение для Android открывается в новой вкладкеБлог контроллера
Private Jet Company Запуск программы членства Volato Insider
Опубликовано 30 марта 2023 г. В программе членства на основе депозитов предусмотрены ограничения почасовых ставок при полетах на самолетах HondaJet Volato внутри или между определенными зонами по всей стране. …ПодробнееJapan Airlines выбирает 737-8 для создания экологически безопасного флота мирового класса снижение расхода топлива и выбросов углерода.
…ПодробнееPrecision Aviation Group (PAG) объявляет об организационных акциях и изменениях
Опубликовано 27.03.2023PAG является ведущим поставщиком продуктов и дополнительных услуг для аэрокосмической и оборонной промышленности по всему миру, с 20 ремонтными станциями и более 850 000 квадратных футов торговых и сервисных центров в США, Канаде, Австралии, Сингапуре и Бразилии. …ПодробнееПосмотреть все сообщения в блоге
Газета
Просмотр газетной киоски
Подержанная мобильность контроллеров Scooter Wheet Good Mobility Scooter Scoot Part 54,69
РЕДКИЙ Контроллер Pihsiang CA-AC2 150 А для A Cordoba 170,96 €
3 9 03369 9 03345
Used 110amp CURTIS 1208-2701 Controller For A Mobility Scooter Y389 €102.56 €82.05
Б/у контроллер 1208-2455 для скутера A Pride Mobility X295 102,56 € 82,05 €
Used 120amp Controller DS90 For Quingo Plus Mobility Scooter BA115 €148.16 €118.53
Used 45amp Controller D50746.04 For a Mobility Scooter Y816 €67.24 €53.79
Used 45amp Controller D51270.04 Kymco Strider Mobility Scooter BF35 €56.99 €45.59
Used 45amp Controller D51270.06 For a Mobility Scooter AN238 €68.38 €54.71
Used 45amp Контроллер D51270. 06 для мобильности Scooter BB808 € 68,37 € 54,69
для контроля 45.0068 €68.37 €54.69
Used 45amp Controller D51270.06 For a Mobility Scooter WG142 € 68,37 54,69 €
Контроллер D51270.06 б/у на 45 ампер для мобильного скутера WG149 30094 1 49 30068 6 9034 9034 €0067 €54.69
Used 45amp Controller D51270.06 For a Pride Mobility Scooter BA1 €68.38 €54.71
Б/у контроллер на 45 ампер D51270. 06 для скутера Pride Mobility BA1610003
Used 45amp Controller D51270.06 For Solax Mobie Mobility Scooter BB48 €68.38 €54.71
Used 45amp Curtis Controller 1210-2202 For A Mobility Scooter AG22 €68.37 €54.69
Used 60amp Controller D50682.07 For Pride Jazzy Mobility Scooter BF9 €331.65 €100.29
Used 70amp Controller D51272.05 For A Sterling Sapphire II Mobility Scooter BK4245 91,18 € 72,94 €
Контроллер на 70 ампер б/у D51272.08 Scopehiter Sappility3 Qre II Sappility39 Mobling Sappility0068 €91. 18 €72.94
Used 70amp Controller D51272.05 For Pride Colt Mobility Scooter AP518 101,43 € 81,15 €
Б/у 70-амперный контроллер DS72K01 Invacare Auriga Mobility Scooter BB87
90 €1.18 €72.94
Used 70amp DR50-A01 Controller For A Mobility Scooter Y1003 €91.16 €72.93
Б/у контроллер 70amp DR50-A01 для мобильного скутера TGA Eclipse BD300068
Used 70amp DR50-A01 Controller For A TGA Zest Mobility Scooter BB330 €85. 48 €68.38
Used 70amp Dynamic Controller DS72K01 For A Mobility Scooter BB1057 €91.16 €72.93
Used 70amp Dynamic Controller DS72K01 For A Mobility Scooter Q880 €91.16 €72.93
Used 70amp Dynamic Controller DS72K01 For A Mobility Scooter WG443 €91.16 72,93 €
Б/у 70-амперный контроллер P&G D50574.02 для мобильного скутера BK4461 9 8,340 € €54.71
Used 70amp VS Controller D51483. 01 For A Mobility Scooter BB22 €91.16 72,93 €
Б/у контроллер 110amp D50777/2 для мобильного скутера Kymco Strider BM285 125,37 € 6 9 1010 €
Used Controller 110amp D50777/2 For A Strider Mobility Scooter Y626 EB4500 €125.37 €100.29
Используемый контроллер 70amp D49993/1 для мобильного скутера Karelma BA210 91,18 € 76,98 €03
Used Controller 70amp D50318.02 For A Mobility Scooter Y443 €91.16 €72.93
Used Controller C5-HF 777 For A Shoprider Mobility Scooter Y353 €91. 16 €72.93
Used Controller C5-HF 889/787 For A Shoprider Mobility Scooter B2221 €91.16 €72.93
Used Controller D/S 49550/2 For A Mobility Scooter X316 €113.96 €91.16
Used Controller D50468/2 EGIS P&G Drives Penny & Giles For A Mobility Scooter EBB2026 €136.75 €109.40
Used Controller DR50-B01 COVER ONLY For A Mobility Scooter WG629 €11. 40 € 9.12
Используемый контроллер для мобильного скутера LK041 119,66 € 95,72 € 0345
Used Controller For A Pride jazzy Select 6 Powerchair Q857 €102.56 €82.05
Подержанный контроллер для ShopRider Mobility Scooter x317 € 68,38 € 54,71
. Используемый для контроллера для старой мобиль €85.48 €68.38
Used Controller GL-0230 02584 For A Mobility Scooter LK041 €55.85 €44.68
Used Controller P074712 For A Drive Mercury Mobility Scooter BB20 €56.99 €45.59
Used Controller PA14070126 For A Powerchair Powered Wheelchair V3919 €68.37 €54.69
Used Controller RX-60V120 For Green Power Scooter EB-2801 €136.76 €109.41
Used Controller S-Drive D51318.02 For A Mobility Scooter EEB-129 €96.87 €77.50
Used Controller SF8012 For A Mobility Scooter AR107 €85.48 €68.38
Used CURTIS 1222-2402 Controller For A Mobility Scooter AN294 €102. 57 €63.82
Используемый контроллер CURTIS 1225-2362 125 ампер для мобильного скутера X2980003
Used CURTIS 1227-2402 200amp Controller For A Mobility Scooter X289 €410.28 €154.99
Используемый контроллер CURTIS 1228-2413 70AMP для мобильного скутера LK010 Used CURTIS 1228-2701 110AMP Controller For A Mobility Scooter AJ49 Used CURTIS 1228-2701 110AMP Controller For A Mobility Scooter AP556 85,48 € 68,38 € 3 €136.75 €109.40 €136.75 €109.40
Used Curtis Controller 1228-2413 For A Mobility Scooter AS100 €91. Разное