Почему образуется коричневый ободок на изоляторе свечи зажигания. Что это означает? – K-News
Верхняя часть свечей зажигания при эксплуатации в автомобиле очень часто обрамляется ободком коричневатого оттенка. По этому поводу многие автомобилисты волнуются и конечно ищут причины появления обода.
Появление коричневого налета должно быть связано с определенными проблемами. Так полагают многие автомобилисты.
На просторах интернета есть множество предположений по этому поводу.
Вот две основные причины, которые якобы приводят к образованию ободка на верхней части свечей зажигания: выход выхлопных газов через свечной колодец и пробой в самих свечах.
Чтобы отыскать истину, надо пообщаться с опытным мотористом, пишут СМИ.
Что все-таки происходит?На самом деле ободок на использовавшихся свечах зажигания ( цвет может меняться от томно -желтого до коричневого ) абсолютно ровный расположенный только в верхней части свечи не имеет отношения ни к выхлопу из свечного колодца , ни к пробою .
Если уж речь зашла о двух наиболее распространенных причинах, то давайте затронем и их. Причины , как у же сказано, не верные .
При выхлопе из свечного колодца на свече будет образовываться нагар . Со сути это простая копоть, сажа, если хотите. Нагар не образует ровных краев и его легко устранить при помощи механического воздействия. Пробой свечи то же имеет своеобразный вид . Пробой может оставлять на изоляторе дефекты , цвет которых так же будет черным.
Форма дефектов больше напоминает вытянутые овалы. Так что и здесь коричневые круги не в тему.
На самом деле проблема в другом. Точнее даже не проблема, а верное объяснение. Коричневые круги на свечах называют еще коронными пятнами. Это скорее профессиональный термин, которым пользуются автомеханики и автопроизводители.
Виной явления стало воздействие коронных разрядов на изолятор , которое возникает у электродов в неоднородных полях. И это норма!
Подобные воздействия имеют место быть всегда у проводников под высоким напряжением. Электрический разряд притягивает к верхней части свечи частицы масла.
Это нормально?Эти частицы , в свою очередь , оседают образовывая налет, что способствует появлению небольшой утечки тока. Все это предусмотрено и считается абсолютно нормальным явлением.
Почему же ободки на свечах бывают разного размера и цвета? Потому что сила разрядов связана с герметичностью колодца. Время и нагрузка приводят к износу наконечников катушек, а это напрямую влияет на герметичность и на силу коронных разрядов.
Потому цвет и размер так различаются. Кстати, на новых автомобилях такое явление большая редкость. Свечи практически не имеют коронных ободков. В любом случае коричневый ободок на свечах зажигания не повод к волнению . Это явление ни коим образом не говорит о серьезных поломках .
Не стоит бить тревогу и искать причины для серьезных опасений. Как уже было сказано выше , явление считается нормой и не требует каких либо вмешательств и уже тем более ремонта.
Автомобилисты могут не волноваться по поводу появления коронного ободка.
Интересный комментарий:Работаю в автосервисе и свечи с таким коричневым ободком попадаются не так часто. В основном на машинах, у которых имеется проблема с коррекцией угла зажигания. И соответственно с нарушением воспламенения топливовоздушной смеси.
Как правило, это связано с использованием низкооктанового или некачественного бензина. Коричневый ободок на изоляторе ничто иное как следы частиц рабочих газов, которые прорываются из цилиндра через резиновое уплотнение под вальцовкой.
Если обратить внимание, то можно заметить, что цвет нагара на изоляторе снаружи идентичен цвету нагара на внутренней его части, которая обращена в камеру сгорания.
А если такое явление заметили на полностью исправном двигателе, это означает, что Ваши свечи изготовлены на обочинах индийских дорог.
Поделиться
Страница не найдена
К сожалению, мы не можем найти страницу, которую вы искали. Вероятно, мы что-то неправильно сделали и теперь попытаемся это исправить. А пока попробуйте один из следующих вариантов:
Вернуться на главную
Статьи и обзоры
Что такое страховка “Зеленая карта” и для чего она нужна?
Дорожное происшествие — это всегда стресс, особенно, если оно произошло за границей. Даже опытному водителю сложно сориентироваться в действиях и решить проблему не утратив спокойствие. Для того, что урегулирование ДТП проходило по единой схеме цивилизованным путем, государства подключаются к международной системе страхования — Зеленая карта. Однако, она не работает во…
Обслуживание и советы
Покупка автомобильных дисков: как не нарваться на подделку
Литые диски — один из самых простых способов добавить индивидуальности автомобилю и немного улучшить его поведение на дороге.
Обслуживание и советы
Рекомендуемое давление в шинах автомобиля — сколько качать?
Каждый автолюбитель в процессе эксплуатации своей машины должен обладать базовыми знаниями о его технических характеристиках и следить за текущим состоянием машины. Для комфортной езды на авто и длительного срока службы основных агрегатов необходимо вовремя менять масло двигателя, следить за…
Обслуживание и советы
Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.
Какая самая важная составляющая автомобиля? Уверены, большинство автомобилистов сойдутся в спорах: кто-то будет утверждать, что это двигатель, так как приводит в движение и является по сути основой автомобиля, другие же будут говорить о кузове, так как без «коробки», на которой всё крепится далеко не уедешь.
Однако, немногие помнят о функциональном…Обслуживание и советы
Какие бывают автомобильные амортизаторы? Виды амортизаторов и особенности устройства.
Амортизатор – это устройство, которое применяется в автомобилях для поглощения толчков, ударов и гашения колебаний (демпфирования), возникающих при движении транспортного средства. На сегодняшний день существует много видов автомобильных амортизаторов. Они различаются между собой по принципу и характеру действия, наполнению и конструкции.
Что такое сайлентблок в автомобиле? Зачем нужны и как поменять сайлентблок?
Сайлентблоки в конструкции автомобиля являются связующим элементом его подвески. Сайлентблоки вы найдете не только в автомобилях, но и в конструкции некоторых мотоциклов и велосипедов. Внешне они напоминают кусочки шлангов, но чаще всего имеют особую конструкцию. Ниже мы расскажем, что такое сайлентблок, за что сайлентблоки отвечают и каковы причины их выхода…
Пять вещей, которые нужно знать о свечах зажигания
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Подписаться
Вождение трехтонной сельскохозяйственной техники в поле — это одно; делать то же самое на склонах — совсем другое дело. Мы говорим не только об эксплуатационных трудностях и требуемых механических усилиях; это больше о безопасности водителя. Риск опрокидывания или аварии в определенных ситуациях очень высок. Для
Вождение трехтонной сельхозтехники по полям — это одно; делать то же самое на склонах — совсем другое дело. Мы говорим не только об эксплуатационных трудностях и требуемых механических усилиях; это больше о безопасности водителя. Риск опрокидывания или аварии в определенных ситуациях очень высок. По этой причине производители тракторов и шин каждый год модернизируют и улучшают ассортимент своей продукции, стремясь повысить безопасность и производительность.
Читать статью полностью
Новый радиальный погрузчик с бортовым поворотом разработан совместно с дилерами и операторами
Новая стальная рукоятка Galaxy AT от Yokohama Off-Highway Tyres была разработана с нуля в тесном сотрудничестве с дилерами шин OTR и операторами погрузчиков с бортовым поворотом. Результатом стала революционная радиальная шина, обеспечивающая всестороннюю производительность и увеличенный срок службы шин для мини-погрузчиков. «В шине AT Grip Steel мы объединили все преимущества
By Yokohama Off-Highway Tyres
Важность салонных воздушных фильтров на транспортных средствах для тяжелых условий эксплуатации
Транспортные средства для тяжелых условий эксплуатации используются во многих тяжелых условиях, а это означает, что профилактическое техническое обслуживание является ключевым фактором для поддержания их в рабочем состоянии. Эти типы транспортных средств в основном эксплуатируются в тяжелых условиях эксплуатации в жаркую погоду, в холмистой или гористой местности и часто буксируют прицеп. Они также используются для скоростного или спортивного вождения или используются для
Мадлен Винер
Три страшные угрозы для тормозных колодок вашего автомобиля
Это время года, когда тени тянутся немного длиннее, ветер дует холоднее, а тревожное чувство заставляет нервничать, когда вы нажимаете на тормоз педаль. Визг или пугливая остановка являются предвестниками проблем с обслуживанием, которые могут означать увеличение эксплуатационных расходов, поскольку в
скрываются опасности. Кристиан Хинтон
Запас тормозной системы Советы по сезонному техническому обслуживанию
Никто из нас не хочет об этом думать, но приближается зима, и химические шламы, покрывающие дорогу, прилипают к ходовой части вашего автомобиля и подгрызают любые вторжения. Это вызывает ржавчину и преждевременный выход из строя таких компонентов, как тормозные колодки. «Но я только что заменил эти колодки!» — кричишь ты, проклиная Джека Фроста. Вопрос
Автор: Кристиан Хинтон
K&M Top Shop: Автоцентры Ronda улучшают бизнес посредством обслуживания
Назад в 1918 октября Арт Ронда открыл Ronda Tire, небольшой магазин шин в оживленном Гранд-Рапидс, штат Мичиган, предлагающий шины растущему сообществу. В последующие десятилетия Ronda Tire постепенно расширяла свои шинные услуги, а также предлагала коммерческие шины, восстановление протектора и ремонт. Наконец, в 80-х годах его владельцы в третьем поколении решили внести изменения:
By K&M Tire
Чего ждать от DRIVE Expo 2022
Америка. С 1993, компания DRIVE помогла тысячам владельцев достичь своих целей — как деловых, так и личных. Предстоящая DRIVE EXPO в Орландо, штат Флорида, привлечет всех участников специализированными учебными занятиями, презентациями лидеров отрасли, семинарами, созданными специально для нужд владельцев магазинов,
Кристиан Хинтон
Свечи зажигания разговаривают с вами?
Перейти к основному содержанию
Если бы неодушевленные предметы могли говорить, историям, которые они рассказывают, не было бы конца. Но хотя они могут быть не слышны, свечи зажигания в вашей поездке на самом деле являются вполне способными рассказчиками.
Вам просто нужно уметь их читать — желательно до того, как двигатель вашего автомобиля, грузовика, внедорожника или мотоцикла пострадает.С этой целью автомобильные эксперты E3 Spark Plugs предлагают несколько подсказок:
- Безопасные оттенки: Взгляните на кончики своих свечей зажигания. Если они где-то между белым и серовато-коричневым, это признак того, что ваш двигатель в хорошем состоянии. Если вы видите розовый оттенок, не пугайтесь. Это просто признак отложений от присадок к неэтилированному топливу, сгоревших во время сгорания.
- Цвет неисправности: Если наконечники свечей зажигания угольно-черного цвета и пахнут бензином, у вас могут возникнуть проблемы. Это предупреждающий знак о том, что двигатель вашего автомобиля нуждается в регулировке. В частности, это указывает на то, что цилиндр, из которого была удалена свеча зажигания, не может полностью сжечь все поступившее топливо. Распространенными причинами являются заедание воздушной заслонки, проблемы с зажиганием, чрезмерно богатая топливно-воздушная смесь или свеча с тепловым диапазоном.
это слишком холодно. Черный, закопченный налет — еще один признак того, что надвигаются неприятности. Это может быть предупреждение о слабой системе зажигания из-за неисправного магнето или генератора, чрезмерно богатой топливной смеси из-за неправильно отрегулированного карбюратора или неправильно отрегулированной или неисправной воздушной заслонки. Желтовато-коричневые отложения на электродах свечей зажигания или кончиках изоляторов могут означать, что поршневые кольца или направляющие клапанов повреждены. Если вы заметите черное маслянистое вещество, покрывающее центральный и заземляющий электроды, возможно, вы смотрите на масло в камере сгорания из-за изношенных колец, направляющих клапанов или сальников клапанов. А коричневато-желтое глазурованное покрытие на кончике керамического изолятора может означать, что в вашей топливной присадке есть свинец. - Трещины, сколы и поломки: Если изолятор вашей свечи зажигания имеет трещины, сколы или поломки, это может быть предупреждающим признаком проблемы синхронизации или использования топлива со слишком низким октановым числом.
- Эрозия: Проверьте центральный и боковой электроды свечи зажигания на наличие закругленных краев или других признаков чрезмерного износа. Либо это может означать, что вашей поездке давно пора заменить новый комплект свечей зажигания.
- Плавление: Оплавленный вид центра свечи зажигания, бокового электрода или кончика керамического изолятора, вероятно, означает, что вы выбрали не ту свечу для своего двигателя или что свеча была установлена неправильно. Это также может указывать на перекрестное зажигание тросов зажигания, слишком опережающее опережение, слишком бедную топливную смесь, накопление отложений в камере сгорания или горячие точки в камере сгорания из-за плохого отвода тепла.
- Изгиб: Если центральный или заземляющий электроды вашей свечи зажигания согнуты не в правильном положении, или если керамический наконечник сломан или отсутствует, велика вероятность того, что внутри цилиндра находится посторонний предмет или неисправна длина резьбы использовалась при последней замене заглушек.