✪ Коробка автомат — принцип работы для чайников, как правильно ездить на машине с автоматической коробкой передачи
АКПП — автоматическая коробка передач. Передвижение на транспорте с автоматической коробкой передач для начинающих, зачем нужна АКПП, как заводить машину на автомате, как правильно пользоваться коробкой — все вопросы об акпп, на которые нашлись ответы.
Основные режимы АКПП
Итак, как правильно ездить на автоматической коробке передач?
Для начала разберемся, какие передачи есть в автомате. В современном авто эконом-класса насчитывают около 5, со всеми условиями для комфорта — 15.
Вот основные режимы (в дальнейшем «реж.» или «р») автоматической (в дальнейшем «автоматич.») коробки:
- Паркинг обозначается пиктограммой Р и отвечает за блокировку авто на парковке. С помощью этого автомобиль не сдвигается с места.
- Реверс отмечается пиктограммой R и отвечает за задний ход. Обычно включают его после «Р». Рычаг сдвигают только тогда, когда полностью остановилось авто, чтобы избежать поломок.
- Нейтральная передача пишется пиктограммой N, с помощью нее с легкостью транспорт передвигается без работы двигателя.
- Драйв изображается пиктограммой D, главная передача движения предназначенный для естественного вождения автомобиля вперёд. На некоторых есть специальная защита при включении Драйва, поэтому к этому р. нажимают на специальную кнопку или на тормозную педаль.
Дополнительные режимы автоматической КПП
Как работает АКПП с дополнительными, в автомате обозначения скоростей представлены так:
- Зимний имеет пиктограмму W или рисунок снежинки. Предоставляет безопасное вождения в холодное время года. Тем самым появляется возможность аккуратно передвигаться по ледяной дороге.
- Спорт выражается пиктограммой S или PWR. Нужен он для активной езды, воспользовавшись им, включают специальную кнопку рядом с селектором.
- Для езды на автомате для начинающих разработали реж. — 1, 2, 3. Они приспособлены для ручного вождения, поэтому водитель может самостоятельно выбрать: 1 — можно выбрать первую заданную команду; 2 — первую и вторую команду; 3 — первую, вторую и третью команду.
- Аварийный используют, если случилась определённая поломка или неисправная ситуация, на панели управления появляется сигнал, тем самым транспорт переходит в аварийный р. Обозначение на всем транспорте отмечается по-разному, знак маркирующий аварийную ситуацию выходит на панель в случае поломки.
Можно ли переключать скорости автоматической коробки на ходу
Работает автоматическая КПП таким образом: она имеет основные режимы, которые включают при остановке автомобиля и дополнительные — используют во время передвижения машины.
Например, на нейтральную передачу и «Паркинг» переключаются, когда авто тормозит, Драйв и дополнительные включают и при передвижении.
Запуск автомобиля с АКПП
Итак, как заводить машину на автомате? Прежде всего заводить надо с Р или N, они включаются при нажатии специальной кнопки.
Лучше заводить на «Паркинге», так как «Нейтраль» больше относится к сервисной системе, тем самым разделяет двигатель и коробку. Для начала движения, следует переключиться на «Драйв», не отпуская тормоз для снятия блокировки.
Нужно ли прогревать автомат перед ездой
Автомобиль на автоматической трансмиссии нет смысла прогревать, если на улице не отрицательная температура и нет мороза. При запуске мотора подождите несколько минут, чтобы в оборот пошло масло. Если машина установлена на «Паркинге» выключенная, то в принципе она уже прогоняет масло.
Рекомендуют при сильном морозе и непрогретой коробке не использовать мощные р., чтобы избежать поломок.
Как передвигаться на АКПП
Как правильно ездить на автомате для начинающих и с какими особенностями можно столкнуться?
Вот как завести машину автомат:
- Нажать на педаль тормоза.
- Снять рычаг с «Р».
- Установить передачу Драйв или другую вспомогательную.
- Отпустить педаль газа.
Авто самопроизвольно начнёт двигаться, без нажатия на педаль газа. Тормозить автоматич. коробкой следует с помощью двигателя и специальных кнопок.
Езда на автомобиле с автоматической коробкой передач в пробках и на светофорах
Нужно понимать, как работает автоматические передачи. В условиях затора, либо когда встречается загруженность транспорта на дороге, двигатель не должен работать, поэтому включите «Нейтраль».
На нейтральном не работает мотор, но проехать транспорт может примерно 5 км. Режим экономит топливо и оберегает машину от ремонта. На светофорах ситуация такая же, но можно воспользоваться дополнительными передачами, например — 2, они помогут тронуться на АКПП плавно.
Остановка на подъёме с помощью АКПП
- Отпускаете плавно тормоз, регулируя скорость движение со спуска.
- Забираетесь на подъем.
- Притормаживаете.
- Устанавливаете рычаг на Нейтраль, прекращается работа мотора.
- Включаете Паркинг, обеспечив безопасную стоянку транспорта, заблокировав движение.
- Убираете ногу с тормоза и в течение нескольких секунд машина встанет в правильное положение.
Режим «S»
Во многих установлен S и обозначает он динамичное использование. То есть дополнительная система, где транспорт можно разгонять на определённую скорость, он быстро стартует и ускоряется, совершает обгон. По-другому называют его спортивным.
Он зависит от модели машины и её класса, чем мощнее авто, тем лучше работает «Спорт». При такой системе поступает большая нагрузка на движок, кузов и на саму резину.
Режим «Е»
Есть и другие обозначения на автоматич. кпп, например пиктограмма E обозначает экономную поездку. Обеспечивает плавную, лёгкую и спокойную скоростью движения, тем самым экономит бензин или дизель даже в холодное время года.
На улице гололед, а экономичный реж. позволяет безопасно чувствовать себя на дороге.
Спуск на АКПП
Спуски бывают: резкие и затяжные, но для каждого одна и та же инструкция. Не рекомендуется спускаться используя нажатую педаль тормоза, вы можете только притормаживать.
Принцип работы обычный:
- рычаг ставиться на «Драйв»;
- нажимается педаль газа;
- не забывайте опускать ручник.
Используют такие передачи, как р. 1, р. 2. Но не всегда на них авто едет медленно.
Как обгонять на автомобиле с АКПП
Обгон — дело серьёзное, стоит идти на такой шаг решительнее, увереннее и осознанно. Коробка имеет дополнительные режимы для совершения этого маневра. С ними машина едет быстро, набирая обороты и уверенно обгоняет ближайший автомобиль.
Есть определённые правила при которых не совершают обгон, но раз вы чувствуете уверенность, то воспользуйтесь «Спортом» и быстрого обгона. Учитывайте, что расход топлива максимальный.
Как буксировать автомобиль с автоматом
Для начала передвиньте рычаг на «Нейтраль», следите аккуратно за машиной впереди Вас на тросе. Не дёргайте руль и помните об остановке каждые 30 минут – это правило о безопасности КПП, чтобы не произошла поломка.
Мотор не работает, соответственно масло не попадает.
Как правильно прекращать движение
Для начала движения нажмите на тормозную педаль и остановите авто, далее устанавливаете «Паркинг», с помощью него блокируется движение.
Затягивайте ручник в машине и отпускаете тормоз, заглушаете мотор.
Как тормозить двигателем
Автомат имеет свои нюансы. Сбрасывают скорость обычно на склоне или там, где постоянно надо держать педаль тормоза. Переходят при торможении на ручной, то есть р. 2 или 3.
Как эксплуатировать зимой
Как правильно эксплуатировать автомобиль, чтобы оно не вышло из строя из-за низкой температуры и пробуксовки на льду? Гидравлическая жидкость со временем теряет свои свойства. В сезон холодов скапливается конденсат в корпусе, оборудование в дальнейшем выходит из строя.
Прогревая систему, подождите и выполните маневры переключения всех режимы. Если двигатель глохнет, подождите пока начнёт полноценно работать. Движение начинайте плавно, на маленьких оборотах. Главное правило, не забывайте менять фильтры перед наступлением холодов.
Распространённые ошибки при езде на АКПП
- Перегрев коробки.
- Неправильный старт.
- Использование «Нейтрали» всегда и везде.
- Включение задней скорости без остановки.
- Нажатие тормоза забывается при включении и выключении реж.
Автоматическая коробка передач автомобиля: устройство и принцип работы для чайников
Автоматическая коробка передач — это часть трансмиссии, способная регулировать крутящий момент и скорость движения транспортного средства. Это значит, что больше не нужно рассчитывать момент, когда зажимать сцепление и отпускать его, а также переключать скорости вручную.
Фото: Auto.TodayAuto.Today
В данной статье рассмотрим принципы работы механизма.
Видео дня
История создания автоматической коробки передач Устройство узлов и механизмов Принцип работы Плюсы и минусы $(‘.index-post .contents’).toggleClass(‘hide-text’, localStorage.getItem(‘hide-contents’) === ‘1’)
История создания автоматической коробки передач
Автоматизация трансмиссии исторически происходила в три этапа. Первым попытку сделать авто более самостоятельным предпринял Генри Форд в начале ХХ века. Ford T имел планетарную КП, которая требовала меньше навыков от автолюбителей по переключению скорости, чем обыкновенная механическая.
На следующем этапе в производство поступили автомобили с полуавтоматической трансмиссией. В них автоматизация направлена либо на самостоятельное переключение передач, либо на отказ от использования сцепления, что существенно облегчало вождение транспортного средства.
Знаете ли вы? Такую полуавтоматическую трансмиссию используют до сих пор на скутерах.
Последним этапом к переходу на автоматическую трансмиссию была система, предложенная разработчиками американской компании General Motors. В её основе лежала планетарная модель, ранее использовавшаяся на заводе «Форд», а также гидравлика, которая сама включалась в момент, когда необходимо изменить передачу. Оба принципа лежат в основе современной АКПП.
Устройство узлов и механизмов
Автоматическая коробка передач условно состоит из трёх основных частей:
Механической. В её обязанности входит изменение скорости транспортного средства, а также непосредственное переключение скоростей.
Гидравлической. Данная часть АКПП передаёт крутящий момент между составными частями КП без каких-либо действий водителя.
Электронной. Данная составляющая является мозгом коробки передач, который следит за работой механической и гидравлической систем, а также передаёт сигналы к другим узлам автомобиля.
Узнайте, как пользоваться коробкой-автомат; что такое овердрайв, типтроник, мультилок и соленоиды.
Составные части автоматической КП:
гидротрансформатор. В основе работы транспортного средства лежит двигатель, без которого любые манипуляции невозможны. То же самое можно сказать и про трансмиссию, сердцем которой является гидротрансформатор. Именно он занимается преобразованием и передачей крутящего момента и мощности, необходимых для движения транспортного средства. Гидротрансформатор является полной заменой сцепления. Механизм состоит из турбины и насоса. Чтобы жидкость с наименьшими потерями объёма и энергии перетекала из турбины к насосу, эти два компонента максимально приближены друг к другу. Данная характеристика также объясняет небольшие размеры гидротрансформатора. Более того, существует режим блокировки, который полностью сцепляет турбину и насос, что значительно минимизирует потери;
планетарный ряд. Это часть трансмиссии, которая выполняет функции, аналогичные механической КП. Планетарный ряд позволяет передавать крутящий момент от гидротрансформатора к колёсам с помощью трансмиссионной жидкости;
тормозная лента, задний и передний фрикцион. Этот узел передаёт импульс двигателю, позволяя изменять передачи. Тормозная лента является элементом КП, позволяющим приостанавливать работу планетарного ряда, приводя ТС в неподвижное состояние.
Знаете ли вы? В СССР первые гидротрансформаторы начали использовать на таких автомобилях, как «Чайка», «Волга», ЗИЛ, а также некоторых других транспортных средствах.
Принцип работы
Любая автоматическая коробка передач работает на основе планетарного редуктора, который состоит из солнечной шестерни и сателлита, объединённых водилом и коронной шестернёй. Этих узлов столько, сколько скоростей имеет автомобиль.
Принцип работы:
Все импульсы на редуктор поступают с помощью двух входов, соединённых с коронной и солнечной шестернями, а передаются через один выход, который обеспечивается вращением водила.При поступлении импульса на вход к солнечным шестерням они начинают вращаться, что приводит к вращению водила. Водило, в свою очередь, заставляет двигаться коронную шестерню, что влечёт за собой постоянное увеличение скорости вращения водила на выходе. Если водителю необходимо перейти к заднему ходу, то солнечные шестерни начнут двигаться в противоположную сторону.
Автоматическая коробка передач не имеет прямой связи между входным и выходным валом. Их объединяет промежуточный вал, на котором в рабочем состоянии замкнуты два пакета фрикционных дисков, соединяющихся с шестернёй.
Знаете ли вы? За последний год в Европе 80% всех купленных автомобилей работают на коробке автомат. На территории стран СНГ покупки автомобилей с автоматической трансмиссией составляют всего 10% от общего числа проданных транспортных средств.
Именно эти диски передают мощность. Фрикционные диски на входе меньшего диаметра, чем на выходе. Это объясняется увеличением мощности вращения во время передачи импульса от входа к выходу.
Плюсы и минусы
Давайте же рассмотрим, с какими плюсами и минусами можно столкнуться при использовании автомобиля с автоматической коробкой передач.
Плюсы:
удобство. Больше не нужно отвлекаться на переключение скоростей и использование сцепления. Водитель может быть полностью сконцентрирован на дороге;
легче тронуться с места. Ответственной за данный процесс в автоматической трансмиссии является электроника, а не правильное нажатие сцепления или педали газа;
узлы автомобиля имеют больший срок службы за счёт контроля электроникой. Очень часто водители, особенно новички, не вовремя переключают скорость, что приводит к нарушению работы двигателя, или задерживают сцепление, или работают и вовсе без него, что приводит к его перегоранию.
Минусы:
автомобили с автоматической коробкой передач имеют высокую стоимость. Более того, они также дороже в обслуживании, нежели транспортные средства на механической коробке передач;
имеются трудности в непогоду. Основным способом выехать из заноса или грязи является «раскачка», которая невозможна при использовании коробки автомат.
Важно! Во время переключения скоростей с помощью селектора нельзя давить на педаль газа.
Автомобиль с коробкой автомат предназначен для людей, которые ценят комфорт. Чтобы определиться, какой тип трансмиссии необходим именно вам, следует попрактиковаться в вождении и с механической, и с автоматической коробкой передач.
Принцип работы автоматической коробки передач: видео
Основы станков — манекены
Будь то токарный или фрезерный станок, с компьютерным или ручным управлением, все станки имеют некоторые основные механические сходства. Все они имеют вращающийся шпиндель и двигатель для его привода. У всех есть стол или тележка, которая перемещается внутрь и наружу, из стороны в сторону и вверх и вниз (некоторые делают гораздо больше). Эти движущиеся части машины называются осями (во множественном числе от оси, а не острой штуки, используемой для рубки дров в походе).В зависимости от типа станка, перед которым вы стоите, вы либо прижимаете заготовку к столу, прежде чем атаковать ее режущим инструментом (в этом случае вы работаете на фрезерном станке), либо прикрепляете заготовку к шпиндель и вращается, как самая быстрая в мире сверхбыстрая карусель, а режущий инструмент строгает заготовку, когда она проносится мимо.
это называется токарный станок .Станки содержат сотни, а иногда и тысячи деталей. К ним относятся гайки и болты, подшипники и штифты, корпуса из листового металла, ремни, уплотнительные кольца, валы и уплотнения. Большинство машин построены на литой основе — основе машины — или на сварной металлической конструкции коробчатого типа. Некоторые заполнены бетоном или бетоноподобным полимером, чтобы сделать машину более стабильной и погасить вибрацию.
Если вы когда-нибудь собирали детский велосипед или возились с голубым 1957 Chevy Bel Air, вы узнаете по крайней мере некоторые из этих компонентов. Современные станки – это настоящее чудо инженерной мысли. Некоторые из них могут производить механически обработанные компоненты с точностью до миллионных долей дюйма и делать это самостоятельно, днем и ночью, без присутствия человека.
Автомобили около
До электричества люди заставляли веретена вращаться с помощью водяных или паровых приводов с верхним валом. Помимо того, что это было довольно опасно (достаточно обмотать руку движущимся кожаным ремнем, чтобы испортить кому-нибудь день), этот подход был негибким. Для достижения правильной рабочей скорости требовались сложные системы шкивов, и после установки станка становилось трудно перемещать или перепрофилировать его для следующей партии деталей.Однако с появлением электродвигателя станки и другое заводское оборудование теперь можно было размещать практически в любом месте производственного цеха. Каждый стал автономным, автономным устройством, способным работать на любых «подачах и скоростях», необходимых для выполнения поставленной задачи.
В большинстве современных станков с ЧПУ используются высокоэффективные двигатели переменного тока (переменного тока) для привода шпинделя (шпинделей) станка, а также его подвижных салазок. Обычно они имеют хороший крутящий момент на низких скоростях, что позволяет им выполнять тяжелые резы, но при этом способны работать на высоких оборотах и с высокой подачей. Некоторые обрабатывающие центры вращают режущие инструменты со скоростью 40 000 об/мин и более, хотя большинство станков общего назначения работают примерно на четверть этой скорости. Напротив, шпиндели токарных станков с ЧПУ обычно вращаются не быстрее, чем 5000 об / мин, хотя некоторые токарные станки швейцарского типа работают выше.
Пути и средства
«Пути» машины — это сверхгладкие, чрезвычайно точные дорожки, по которым скользит каретка машины. Существует два типа — коробчатая направляющая и линейная направляющая (также известная как подшипник линейного перемещения). Направляющая, используемая на раздвижной стеклянной двери вашего патио, очень похожа на линейную направляющую. Этот гаджет основан на серии шарикоподшипников, содержащихся в «грузовике», который движется по длинной направляющей с точным покрытием, скользя вперед и назад, как самый точный локомотив в мире.В какой-то момент своей карьеры машиниста вы будете стоять перед станком и ломать голову над источником ужасного визжащего шума, доносящегося изнутри. Нет, там не застрял какой-то дикий зверь — этот ужасный шум называется болтовней, и его достаточно, чтобы заставить даже самых слабослышащих из нас хвататься за беруши. Вибрация имеет несколько источников, но чаще всего она вызвана слишком длинным режущим инструментом (например, при обработке глубокого кармана) или при попытке обработки тонкостенной заготовки. Оставленная без присмотра вибрация приводит к поломке деталей, поломке инструментов, а иногда и к повреждению машины. Производители режущего инструмента и станков в равной степени сделали многое, чтобы устранить это проклятие машинистов повсюду, но при правильных (или неправильных) условиях болтовня все еще может поднять свою уродливую голову.
Но сторонники линейных направляющих указывают на микроскопическое «прерывистое скольжение», которое иногда происходит с их квадратными собратьями, и заявляют, что поэтому линейные направляющие более точны. Коробчатые направляющие также требуют мастера для установки, часто уходят дни или даже недели на кропотливую «очистку» сопрягаемых поверхностей.
Обсуждение еще больше усложняется тем, что некоторые строители применяют «Turcite» или аналогичный нефрикционный материал для коробчатых направляющих или делают их гидростатическими. металлические поверхности.
Так что же лучше? Ответ, как и во многих других случаях, довольно прост: это зависит. Обе технологии могут быть чрезвычайно точными. Подходящие по размеру и правильно установленные, оба могут нести очень тяжелые грузы. Независимо от того, покупаете ли вы ультрасовременные кондукторы или недорогие обрабатывающие центры общего назначения, покупатели станков столкнутся с обеими технологиями. Лучший способ определить, какой из них наиболее подходит для работы, — это попросить продавца станка сделать несколько пробных резов, которые имитируют ваш сценарий обработки. Как говорила бабушка: «Доказательство в пудинге».
Шкивы и шестерни
Шестерни отлично подходят для того, чтобы маленькие двигатели поднимали большие тяжелые грузы. Например, шлюзы на плотине Гувера остались бы навсегда закрытыми, если бы не шестерни. То же самое можно сказать и о выдвижной крыше на многих спортивных стадионах. Шестерни — это зубчатые приспособления, которые передают мощность, изменяют направление или скорость источника энергии или — в случае с крышами стадионов — обеспечивают механическое преимущество относительно небольшому источнику энергии, позволяя ему выполнять больше работы. Шкивывыполняют аналогичную функцию, обеспечивая рычаги и регулируя выходную скорость электродвигателей и двигателей внутреннего сгорания. Однако регулировать скорости и передаточные числа «на лету» с помощью ремня и шкива немного сложнее, чем с зубчатой трансмиссией. Вот почему твои 1963 Bel Air поставлялся с трехступенчатой механической коробкой передач (известной как «три на дереве»), и почему многие грузовики и спортивные автомобили продолжают использовать механические коробки передач с шестернями, чтобы добраться до продуктового магазина и обратно: они надежный, недорогой и эффективный.
В обычных токарных станках уже давно используются аналогичные сложные зубчатые передачи для привода кареток и салазок с точной скоростью, необходимой для нарезания резьбы или перемещения режущего инструмента с нужной скоростью подачи. Передние бабки на этих станках также часто имеют «редуктор», как и многие токарные станки с ЧПУ и обрабатывающие центры. Это обеспечивает гораздо больший крутящий момент при низких скоростях вращения шпинделя, чем это было бы возможно в противном случае.
Прижатие
Подшипники бывают всех форм и размеров. Роликовые подшипники похожи на пару одинаковых металлических пончиков — один сидит внутри другого — с рядом шарикоподшипников, расположенных между ними, что позволяет каждому вращаться независимо от другого. Игольчатые подшипники и радиально-упорные подшипники имеют аналогичные устройства. В любом случае подшипники необходимы везде, где механический компонент должен вращаться внутри (или вокруг) другого механического компонента. Если вы купили один из роликов для отжиманий на колесах, которые обещают твердый пресс, не стесняйтесь разбирать его — внутри вы найдете подшипник, который позволяет устройству свободно катиться.Подшипники можно найти повсюду в станках. Например, на токарном станке с ЧПУ револьверный механизм опирается на прецизионные подшипники для плавного индексирования движения. И я уже говорил о шпинделях станков и передних бабках, которые битком набиты подшипниками. Так же как и приводные валы, которые перемещают стол вперед и назад, двигатели насосов, которые подают масло и смазочно-охлаждающую жидкость к станку, линейные направляющие, обеспечивающие плавное и точное движение… ну вы поняли.
Гайки и болты движения
Винты передают движение. Это так же верно и для гаечного ключа, спрятанного на дне вашего ящика для инструментов, или для домкрата, которым вы меняли квартиру в своей машине в прошлом месяце. И за исключением токарных и фрезерных станков с гидравлическим или кулачковым приводом, в станках также используются винты для преобразования вращательного движения циферблата или двигателя в линейное движение, необходимое для вырезания пазов, фрезерования плоских поверхностей и сверления отверстий.На ручном оборудовании они называются ходовыми винтами и на первый взгляд выглядят не более чем сверхдлинными болтами. Однако разберите машину, и вы увидите, что ее ходовые винты ввернуты в ответные гайки, которые, в свою очередь, прикреплены к нижней части каретки машины или поперечного салазка. Поверните ходовой винт, и вы будете вознаграждены линейным движением.
К сожалению, ходовые винты в основном несовершенны: как бы сильно вы ни затягивали гайку ходового винта, всегда остается небольшой «люфт». Это результат зазора между сопрягаемыми деталями; без него они замерзнут крепче, чем кошелек дедушки Теда в твой день рождения. Проблема здесь заключается в потере точности — независимо от того, управляется ли он человеком или компьютером, люфт должен компенсироваться при каждом изменении направления, что становится все труднее по мере износа механических компонентов.
Вот почему в станках с ЧПУ используется рециркуляционный шариковый винт, а не ходовой винт. ШВП изготавливаются со специальной круглой резьбой, в которую вставляется гайка с шарикоподшипниками. При вращении винта шарики проходят через канавку резьбы, вокруг гайки и обратно. Эта технология практически устраняет люфт, снижает износ и значительно увеличивает скорость вращения винта, что является важным моментом в современном чрезвычайно быстром металлорежущем оборудовании.
Как делают картонную коробку
Упаковщики любят говорить о своей продукции, но еще больше они любят обсуждать материалы, из которых делаются коробки, ленты, полиэтилен и стрейч-пленка.
Как делают картонную коробку в Kite Packaging.Картонные коробки, безусловно, являются одним из основных продуктов упаковочной промышленности. Но легко забыть, что картонные коробки, которые вы используете регулярно, когда-то были не таким уж скромным деревом.
Итак, каков процесс превращения деревьев в гофрированный картон? Что ж, ожидание закончилось! Kite Packaging попросила своих технологов рассказать нам, как именно происходит процесс очистки сырья и его обработки для изготовления картонных коробок, которые вы покупаете каждый день для своего бизнеса.
Почему бы и нет? Вы можете добавить эти факты в область общих знаний вашего мозга, зарезервированную для викторин в пабах и хвастовства.
Сначала основыКартонная коробка в основном состоит из каннелюры (сделанной из переработанной бумаги), зажатой между двумя вкладышами. В настоящее время очень часто эти вкладыши также состоят из значительной части переработанного содержимого, полученного из старого картона или других источников подержанной бумаги.
Однако для коробок высшего качества по-прежнему используется первичный крафт. На самом деле, не имеет большого значения, перерабатывается бумага или нет, в конечном счете она всегда начиналась как первичная бумага, сделанная из переработанных деревьев.
ДеревьяПри производстве ящиков мы говорим о двух разных типах вкладышей, это материал, который лежит сверху и снизу гофрокартона и образует гофрокартон. Как правило, картонные коробки имеют внутренний вкладыш из тестовой бумаги и внешний слой из крафт-бумаги. Это связано с тем, что крафт-бумага имеет лучшее качество, чем тест, и имеет более гладкую поверхность, поэтому на ней можно легко печатать. Крафт также имеет то преимущество, что он более устойчив к проникновению воды, что является дополнительным преимуществом его использования для внешней поверхности.
Предстоящие мероприятия в Великобритании от The Manufacturer :- Саммит по промышленным данным: анализ масштабов – 18 апреля, Лондон
- Саммит по финансированию производства: новый взгляд на риск и вознаграждение — 16 мая, Оксфорд,
- Саммит по инновациям в производстве: разрушить или быть разрушенным — 20 июня, Ливерпуль Саммит
- «Женщины и разнообразие в производстве»: решение проблемы нехватки кадров в отрасли — 21 июня, Ливерпуль,
- Саммит по производственной робототехнике: производительность, эффективность, рост — 11 июля, Бирмингем
- Саммит лидеров производства: Ваш набор инструментов для цифрового производства — 14–15 ноября, Ливерпуль,
- Smart Factory Expo: крупнейшая в Великобритании выставка цифрового производства — 14-15 ноября, Ливерпуль
- The Manufacturer Top 100 2018: запуск отчета — 14 ноября, Ливерпуль
- The Manufacturer MX Awards 2018: Гала-ужин и церемония награждения — 15 ноября, Ливерпуль
Чтобы получить эту гладкую поверхность, крафт-бумага должна быть изготовлена из хвойных пород деревьев, которые обычно имеют длинные волокна, таких как сосна, ель и пихта. Большая часть европейской бумаги производится с использованием деревьев из устойчивых лесов, принадлежащих SCA (Svenska Cellulosa Aktiebolaget — английский язык: Swedish Cellulose Company), которые сажают два дерева на каждое срубленное. Длинные волокна также лучше выдерживают растяжение, поэтому крафт-бумагу часто описывают как обладающую высокой устойчивостью к разрыву и разрыву.
Внешний вид крафт-бумаги может различаться в зависимости от типа дерева, из которого она получена, например, крафт-бумага из скандинавской ели, сосны и повислой березы имеет темно-коричневый цвет, однако российские варианты того же типа дерева имеют более разнообразный коричневый цвет с темные пятна. В Бразилии используются эвкалипт и ель, и производимая ими крафт-бумага имеет светло-коричневый цвет, в то время как китайские деревья имеют желтоватый оттенок из-за высокого содержания соломы в их крафт-бумаге.
Вкладыши из контрольной бумаги обычно изготавливаются из твердой древесины с короткими волокнами или из переработанной бумаги, поэтому они дешевле и обладают более абразивными свойствами. Лиственные породы включают дуб, платан, березу и каштан, и опять же, они поступают преимущественно из устойчивых лесов SCA.
Крафт-бумага и тест-бумага также используются для создания рифленой бумаги между вкладышами, которая в конечном итоге создает прочный картон.
Краткое руководство по картонным коробкам от Kite Packaging. Производство целлюлозыДля создания бумаги требуется длительный процесс, чтобы убедиться, что древесная щепа, из которой производится целлюлоза, является чистой и пригодной для использования. Для начала деревья рубят и распиливают, чтобы получить тонны бревен, которые проходят через машину для окорки и измельчения.
Эта щепа затем подвергается одному из двух процессов – механической или химической варке целлюлозы. Механическая варка целлюлозы включает измельчение, чтобы превратить древесину в отдельные волокна целлюлозы, прижимая окоренные бревна к вращающемуся камню для получения целлюлозы.
Камень опрыскивают водой для удаления волокон из целлюлозной массы, однако это приводит к небольшому удалению лигнина (неволокнистого компонента древесины), который связывает волокна вместе и снижает качество бумаги, однако механическое получение целлюлозы является дешевым и дает более высокую пропускная способность.
Химическое производство целлюлозы включает «варку» древесной щепы для измельчения сырья до отдельных волокон целлюлозы. Существует два типа химической варки, сульфитная и сульфатная, и оба приводят к лучшему отделению и уменьшению лигнина для производства бумаги более высокого качества.
Наиболее популярным из двух процессов является сульфатный, который включает использование щелочных растворов для переваривания древесины и добавление сульфата натрия для повышения прочности целлюлозы. Именно из этого процесса происходит крафт, поскольку это шведское слово означает «сила».
В обоих этих процессах крафт-бумага либо используется сразу и затем, и, как упоминалось ранее, имеет темно-коричневый цвет, либо отбеливается в процессе варки целлюлозы для получения белой крафт-бумаги.
Однако в настоящее время большая часть бумажной продукции, производимой, в частности, для коробок, изготавливается из переработанных отходов. Они выпускаются в различных формах, включая:
Стружечные вкладыши изготавливаются из переработанного волокна и обычно не имеют размера и более низкого качества, они ограничиваются центральными вкладышами в плитах с двойными стенками и внутренними вкладышами.
Semi-Chemical Flute – изготавливается из твердой древесины с включением до 35 % отходов и других бумажных волокон
Flute Based Mediums – 100 % материалы на основе отходов, химически армированные крахмалом
волнистый кусок доски, зажатый между вкладышами и придающий коробке прочность и защиту от ударов и ударных повреждений. Для создания рифленого эффекта рулоны бумаги подаются в машину для производства гофрированных валиков. Этот процесс существует с 18 века и первоначально использовался для добавления оборок на рубашки и шляпы!
Совсем недавно была представлена R Flute; это альтернатива гофрированному картону B с такими же характеристиками, но уменьшенной толщиной, чтобы снизить затраты на цепочку поставок и сэкономить место для пользователей. R-канавка также называется M- или S-канавкой и включает в себя такие преимущества, как улучшение качества печати на 30 %, увеличение количества ящиков на поддоне на 30 % и сокращение выбросов углекислого газа примерно на 30 % благодаря экономии места в грузовике.
Конечно, эти гофры относятся только к одностенным коробкам. Когда вы видите коробку с надписью «BC Flute» или «AB Flute», это означает, что указана картонная коробка с двойными стенками, первая буква обозначает гофрирование верхнего слоя картона. плата, а вторая буква — нижний слой.
ПроизводствоТеперь, когда мы определили ключевые элементы, необходимые для создания гофрированного картона, осталось только склеить их вместе! После того, как бумага прошла через гофроагрегат, в котором на бумагу распыляется горячий пар, чтобы ее можно было сжать, другой валик приклеивает одну сторону каннелюры.
Два вкладыша затем приклеиваются к доске с помощью машины; Затем картон разрезают с каждой стороны циркулярной пилой, чтобы придать доске прямые стороны. Затем гофроагрегат разрезает картон до девяти раз, в зависимости от размера коробки; это определяется руководством FEFCO.
Справочник FEFCO (Европейская федерация производителей гофрированного картона) представляет собой библию гофрокартона и описывает все стили, которые вы можете себе представить, с несколькими категориями, включая 01 категорию для коммерческих рулонов и листов, 02 для коробок с прорезями, использующих один кусок картона. клееный картон, 03 для коробок телескопического типа, состоящих из более чем одной детали (обычно конструкция дна и крышки), 04 для коробок папочного типа, похожих на почтовые ящики для книг, и 05, 06, 07, 08 и 09, которые состоят из более сложных стилей.
Справочник FEFCO представляет собой почти любой стиль коробки, который только можно пожелать; все, что вам нужно сделать, это размеры и, если нужно добавить дополнительные клапаны — конечно, наши технологи упаковки в Kite полностью знакомы с руководством и могут выбрать несколько стилей, которые, по их мнению, будут эффективно работать для вас.
После резки плит гофроагрегат разделяет плиты на слои и укладывает их в пачки, готовые к подаче в триммер. Работа триммера состоит в том, чтобы точно вырезать более «неудобные» аспекты дизайна доски, такие как ручки и клапаны; у него острые и резиновые лезвия, позволяющие проводить линии, которые необходимо прорезать, а не резать. Более старый процесс для этого, который до сих пор используется для небольших тиражей, заключается в использовании высекального пресса, когда рисунок наносится на большой «штамп» и вырезается из доски.
Затем на гибочном станке коробки сгибаются по намеченным линиям, а места, которые сойдутся вместе, наносятся стежками или клеем. Клей является наиболее распространенным клеем для коробок и гораздо более гигиеничен, что важно для таких отраслей, как пищевая промышленность. Сшивание также можно использовать в качестве скрепок для банок, но это более дорогостоящие варианты и в основном используются только для тяжелых коробок, которым требуется более жесткий клей.