Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

ВАЗ 2107,2110 инжектор заводится и сразу глохнет, причины?

Ситуации, когда ВАЗ инжектор сразу заводится, после чего тут же глохнет, возникают достаточно часто. И все из-за системы впрыска топлива (принудительного типа). Для исправления такой ситуации владельцы авто часто используют подогревающую свечу, однако это не решение проблемы, а лишь временная мера. Если ВАЗ 2107 заводится и глохнет сразу же после проворачивания ключа в замке зажигания, то в большинстве случаев это указывает на проблему в доставке топлива (забит или работает неправильно бензонасос), либо качество используемого топлива оставляет желать лучшего, и форсунки попросту забились. А заводится автомобиль исключительно на остатках горючего в цилиндрах.

Поиск неисправного компонента

Итак, что же нужно делать, если двигатель легко запускается, но после этого сразу сбрасывает обороты и глохнет? Первым делом нужно проверить наличие нагара на свечах. Если некоторые из них покрыты слоем нагара, то двигатель априори не может нормально работать. Он сперва заводится за счет движения стартера, но сразу после этого тормозит, так как несколько цилиндров физически не могут выдержать всю нагрузку от коленчатого вала. Карбюратор, кстати, тоже может выходить из строя из-за такой проблемы.

Так в чем же заключается причина неисправности двигателя? Если машина заводится, то, как минимум, с искрой все нормально. То есть электрика работает как положено. Не лишним будет раскрутить головки и попытаться найти те свечи, которые покрыты слоем нагара. Отчистить их можно при помощи выжигания над газовой конфоркой и чисткой спирта (делать это можно только когда контакты холодные).

Сам инжектор тоже может засориться. В этом случае попросту не работает подача топлива в камеру сгорания. Следует произвести такие действия:

  • снять блоки и проверить заслонки;
  • проверить работу датчиков;
  • проверить, работает ли нормально двигатель при температуре свыше 80ºС.

Естественно, что сбоить может и сам бензонасос. В инжектор на момент запуска мотора он проворачивается автоматом за счет стартера, а далее идет тяга от генератора. Если один из этих компонентов работает неправильно, машина попросту будет глохнуть. Здесь снова речь идет об остаточном количестве топлива в цилиндрах. Если же мотор сразу глохнет, а вместе с ним неравномерно работает и стартер, то, вероятнее всего, проблема или в нем, или в замке зажигания.

Следует попробовать его заменить на заведомо исправный и повторно протестировать работу двигателя. На крайний случай, просто зажимаются контакты.

Что делать, если проблема в ЭБУ?

Двигатель может неправильно работать, если сбоит бортовой компьютер. В ВАЗ именно он отвечает за своевременную подачу топлива, синхронизацию работы форсунки инжектора и свечей зажигания. Когда двигатель сразу глохнет, то это указывает на несовпадение момента подачи топлива и зажигания топливной смеси.

Как правило, помогает смена прошивки или восстановление ее до заводского состояния. Хотя иногда может попросту потребоваться регулировка цикла подачи топлива, а также насыщенности смеси. В крайних случаях на ВАЗ 2110 (или более поздней модели) придется заменять весь блок ЭБУ или отключать его, переводя двигатель в режим работы только от механики.

Следует заметить, что за работу двигателя отвечает не только сам ЭБУ, но и связка датчиков, которыми регулируется давление в форсунке, насыщенность смеси, момент зажигания.

То есть нужно проверить и их работу. Хотя, при выявлении неисправности одного из них, должен подаваться сигнал Check Engine на приборную панель. Так, например, происходит, когда ВАЗ 2110 заводится. Этого не происходит только в том случае, если ЭБУ попросту не получает сигналов от датчиков. Стоит заметить, что в модели 2107 по умолчанию компьютер не ставится, но инжектор без него не работает.

Схожие проблемы возникают и тогда, когда карбюратор синтетически переделывают под инжектор, но при этом оставляется прежний бортовой компьютер. В нем просто меняют прошивку, подключают новые модули, но нужно понимать, что изначально он не рассчитан на подобную работу. Таким образом, если карбюратор переделывается, то вместе с ним нужно менять и ЭБУ на совместимую модель. Благо, ВАЗ позаботился об их выпуске.

Итак, если инжектор заводится и тут же глохнет, то основные причины такой неисправности — нарушения в работе электроники (в том числе ЭБУ), неправильная работа топливной системы или проблемы с фильтрованием бензина. Выявить основную причину не составляет проблем. В крайнем случае всегда можно обратиться в центр СТО. Но стоит помнить, что любые коррективы в работу бортового компьютера могут вноситься лишь при полностью исправном двигателе.

Глохнет при нажатии на газ ВАЗ 21099 карбюратор и инжектор

Динамика автомобиля в условиях городского движения не менее важна, чем хорошие тормоза. Но о какой динамике можно говорить, если двигатель Вашего ВАЗ 21099 глохнет при нажатии на педаль газа?

Причины заглохнувшего двигателя

В большинстве случаев за это нужно «поблагодарить» систему подачи топлива.

Вне зависимости от того, какую систему питания имеет двигатель, в первую очередь следует проверить впускной тракт на предмет подсоса воздуха, иначе не имеет смысла проверять исполнительные механизмы или производить регулировки.

Причинами избыточной подачи воздуха в цилиндры двигателя могут стать повреждённые детали – вакуумные шланги, уплотнительные прокладки, покоробленные привалочные плоскости. Последнее характерно для нижней плоскости («подошвы») карбюратора.

Проверить герметичность соединений можно, распыляя на места стыковки деталей аэрозольный очиститель карбюратора при работающем на холостом ходу двигателе. Если при этом происходит изменение оборотов, то факт подсоса можно считать установленным.

Проверив впускной тракт на герметичность, можно приступать к детальному исследованию элементов системы питания.

Карбюраторный двигатель

Причины того, что карбюраторный ВАЗ 21099 либо глохнет при трогании с места, либо при разгоне появляется ощутимый провал в работе двигателя:

  • неправильная регулировка холостого хода;
  • повреждена или потеряла упругость диафрагма ускорительного насоса; засорился его распылитель;
  • засорен топливный жиклёр 1-й камеры;
  • «позднее» зажигание.

Перед регулировкой необходимо проверить жиклёр холостого хода, который запирается иглой электромагнитного клапана, а также соленоид (катушку). При регулировке винтами количества и качества добиваются устойчивой работы двигателя при минимальной подаче топлива.

Результатом должно стать отсутствие провала при резком нажатии на «газ».
Более «раннее» зажигание устанавливается поворотом распределителя (трамблёра) против направления вращения распредвала, с последующей проверкой динамики машины.

Инжекторный двигатель

Причинами, почему при «газовании» может глохнуть инжекторный ВАЗ 21099, могут быть:

  • выход из строя датчика положения дроссельной заслонки. Его неисправность приводит к подаче некорректного сигнала на ЭБУ, вследствие чего на форсунки может не поступить команда на открытие, то есть в цилиндры попадёт только воздух;
  • поломка или загрязнение датчика массового расхода воздуха – именно он выдаёт данные о количестве воздуха, поступающего в двигатель, а ЭБУ на их основании определяет, сколько топлива требуется для получения смеси требуемого качества;
  • засорение форсунок. При их полном отказе мотор будет «троить», но если сопло будет лишь частично перекрыто грязью, недостаток топлива выявится лишь при увеличении оборотов – двигатель не разовьёт необходимую мощность;
  • неисправен регулятор давления в рампе – много топлива идёт на слив в бак;
  • неисправность регулятора холостого хода. Правда, в этом случае двигатель будет глохнуть при резком нажатии на «газ» не всегда – смотря в каком положении заклинило шаговый электродвигатель регулятора.

Поиск причин возникших проблем на впрысковых двигателях проще, чем на карбюраторных – они доступны для компьютерной диагностики.

В заключение необходимо также отметить и поломку, связанную со сцеплением. При трогании с места иногда двигатель, да и всю машину сильно трясёт, приходится сильнее «жать на газ», чтобы начать движение. Это связано с поломкой демпфера ведомого диска. На стоящем или уже движущемся автомобиле эта неисправность не проявляется никак.

Двигатель заводится и сразу глохнет: причины

Наверное, нет владельца отечественного автомобиля, который бы никогда не оказался в ситуации, когда его двигатель отказывался работать. Эта проблема знакома водителям иномарок, но наши автомобили страдают от этой «болезни» чаще.

Часто бывает так, что Машина заводится и сразу глохнет. Причин может быть много. О них мы и поговорим в этой статье на примере автомобиля «ВАЗ-2109» с карбюраторным и инжекторным двигателями.

Все, что нужно для запуска двигателя

Для запуска и стабильной работы дизельного силового агрегата независимо от типа системы питания необходимы только две вещи: хорошая своевременная искра в цилиндрах и поступление топливной смеси в камеру сгорания. При отсутствии хотя бы одного из этих компонентов все ваши попытки запустить двигатель будут тщетными.

Так как предварительная проверка системы зажигания намного проще, чем системы питания, диагностику начинают с нее.

Проверить наличие и состояние искры

Определить, не резко ли напряжение на свечах зажигания. Достаточно повернуть одну из них, подключить центральный электрод к соответствующему высоковольтному проводу, чтобы обеспечить контакт ее «юбки» с «массой» автомобиля, включить зажигание и запустить стартер. Если на электродах искры есть сильная искра синего или бело-голубого цвета, с зажиганием все в порядке. Не слишком много, конечно, будет так же проверить все штекеры. Дело в том, что очень часто причиной того, что машина заводится и тут же глохнет, является неисправность одной или нескольких свечей. Сначала двигатель запускается и пытается работать на трех-двух цилиндрах. Этот процесс сопровождается характерным «делением» и вибрацией силового агрегата. Немного поработав на холостом ходу, двигатель обязательно заглохнет. Цилиндры с неработающими свечами при заливке бензином. При перезапуске все повторяется, т.е. мотор начинает «хватать», но через несколько секунд глохнет.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много. ..

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Если искра есть на всех свечах, обратите внимание на ее цвет и размер. Если он имеет желтый или красный цвет, а его размер несоразмерно мал по сравнению с межэлектродным зазором, это также может быть причиной того, что ваш автомобиль заводится и тут же глохнет.

Решил эту проблему заменой нерабочих свечей. Покупая их, не забывайте соблюдать требования производителя, касающиеся предварительного номера и зазора.

Диагностика высоковольтных проводов

Если вы определили, что со свечами все в порядке, а «ВАЗ-2109» заводится и сразу глохнет, как и раньше, следует проверить высоковольтные провода. Из-за постоянных нагрузок, вызванных высоким напряжением, они также часто выходят из строя. Электропроводка с нарушением целостности проводника или изоляции. В первом случае на свечу зажигания не подается электричество, вследствие чего искра пропадает. При повреждении изоляции между токопроводящим жилым и «землей» происходит пробой авто, т.е. электричество просто уходит. Из-за этого искра теряет свою мощность, а часто и способность воспламенять топливную смесь.

Проверил высоковольтные провода так же, как и свечи. Необязательное измеренное значение сопротивления проводника. В зависимости от марки и модели проводов оно может составлять от 0,4 до 0,9 Ом.

Дальнейшая проверка системы зажигания

Вы проверили свечи и провода, заменили неисправные элементы, но «девятка», как и раньше, заводится и сразу глохнет? Смысл проверить катушку зажигания и переключатель нет. Обычно такие штекеры либо работают, либо не работают. Иными словами, при наличии устойчивой искры во всех цилиндрах причину нужно искать в топливной системе.

Датчики системы мощности впрыска двигателя

Когда двигатель вашего Ваза (инжекторный) двигатель заводится и сразу глохнет, а с зажиганием все в норме, первым делом обратите внимание на панель приборов. Все проблемы фиксируются в электронном блоке управления силовым агрегатом, водитель оповещается сигнальной лампой CHECK. В этом случае желательно сразу же протестировать устройство и по коду ошибки определить неисправность. Но если нет, проверьте датчик массового расхода воздуха (MAF) и регулятор холостого хода (IAC).

Часто именно неисправный MAF становится причиной того, что впрыск «девятки» заводится и тут же глохнет. Этот датчик определяет количество воздуха, проходящего через воздуховод во впускной коллектор. На основании его данных электронный блок управления регулирует концентрацию топливной смеси. Малейшая неисправность датчика массового расхода воздуха приводит к неправильному формированию. В результате имеем увеличение расхода топлива, плавающие холостые обороты, проблемы с запуском двигателя.

Ну, не говоря уже о простое контроллера(датчика). Он получает сигнал от электронного блока управления о необходимом количестве воздуха для горючей смеси и механически увеличивает или уменьшает ее объем. Регулятор принимает непосредственное участие в запуске двигателя и его работе на стадии прогрева на холостом ходу. Так что если ваша машина заводится и сразу глохнет, не забудьте проверить РХХ.

Проверка ДМРВ

Для диагностики датчика массового расхода воздуха нам понадобится бланк или мультиметр. ДМРВ расположен на воздуховоде, идущем от фильтра к впускному коллектору. Для начала запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры. Обратите внимание на его импульс. Теперь отсоедините жгут разъема датчика. Мотор должен отреагировать увеличением числа оборотов примерно до 1500 об/мин. Если ЭБУ включен в аварийный режим, при котором в учете образования топливной смеси берется только информация, полученная от датчика положения дроссельной заслонки. Если режим работы силового агрегата не меняется, скорее всего, неисправен ДМРВ. Чтобы убедиться в этом, воспользуйтесь включенным мультиметром в качестве вольтметра с пределом измерения 2. В автомобиле включите зажигание, но двигатель не заведется. Красный щуп мультиметра присоединяем к желтому проводу ДМРВ, черный – к зеленому. Посмотрите на показания. Исправное напряжение датчика между выходами должно быть 0,996 составляет 1,03 В. Если оно больше 1,05 В, то устройство, безусловно, пришло в негодность.

Проверка РХХ

Для проверки РХХ используется мультиметр, включенный в режим омметра. РХХ перед диагностикой отключите от электрической цепи. В первую очередь измерьте сопротивление между клеммами А и В, С и D. Оно должно быть в пределах 53 Ом. Далее измерьте сопротивление между А и С, В и D. Здесь оно должно стремиться к бесконечности. Если результаты проверки отличаются от этих значений, то неисправен регулятор и, скорее всего, он виноват в том, что ваш автомобиль заводится и тут же глохнет. Причина срабатывания системы РХХ может быть как в обрыве одной из обмоток, так и в износе направляющего конуса иглы. В любом случае лучше заменить.

Возможная неисправность карбюратора

Теперь поговорим о проблемах с работой бензиновых двигателей «девяток». Нет датчиков, влияющих на работу системы питания, но это не значит, что проблем с ними меньше. Если вы уверены в исправности системы зажигания, но ваш автомобиль заводится и тут же глохнет – причина тому карбюратор. Вернее, один из его рабочих элементов, отвечающий за работу двигателя на холостом ходу.

Начинать тест рекомендуется с электромагнитного клапана холостого хода. Это устройство часто приводит к тому, что заводится и тут же глохнет «ВАЗ-2109».». Неважно, какой карбюратор установлен на двигателе.

Самый простой способ диагностики клапана — отключить подключение приборов к проводу питания при включенном зажигании. Щелчки, возникающие в момент присоединения, плюсовой провод аккумулятора к соответствующему выходу,показывают,что соленоид исправен. Если клапан не реагирует на подачу электричества,то его можно смело выбрасывать.Конечно заменив на новый.

Снять соленоид клапана осмотреть вместе с состоянием топливного жиклера холостого хода.При необходимости продуть и промыть его промывочной жидкостью для очистки карбюратора.Закупорка жиклера холостого хода также отрицательно скажется на работе двигателя без нагрузки.

Проблемы с запуском силового агрегата вызывает утечка в систему избыточного воздуха. В результате топливная смесь обедняется, и двигатель начинает работать неровно, теряя обороты и мощность. Проверьте систему на герметичность в местах крепления вакуумных трубок, идущих к распределителю и усилителю тормозов, и гнезде крепления клапана холостого хода.

Автомобиль в мороз заводится и сразу глохнет

Низкая температура может повлиять на стабильность работы двигателя только в случае неисправности топливного насоса. Пытаетесь завести двигатель в сильный мороз, он заводится, но через несколько секунд глохнет? Попробуйте закачать топливо с помощью рычага насоса.

Если ситуация изменилась, ищите проблему в толкателе. Кроме того, что на него можно надеть уплотнительную планку, которая к тому же на морозе твердеет, он может покрыться инеем. Все это мешает его движению. В результате топливо в карбюратор перетекает в меньший объем, что, опять же, приводит к обеднению топливной смеси.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20532-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38175-ruhav-k-zavodz-cca-adrazu-gluhne-prychyny.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/37786-der-motor-anspringen-und-sofort-stirbt-ursachen.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37572-el-motor-arranca-y-se-para-inmediatamente-las-causas-de-la.html

Привет: https://tostpost.com/hi/cars/22205-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

JA: https://tostpost.com/ja/cars/20184-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

КК: https://tostpost. com/kk/avtomobil-der/38583-oz-alt-ysh-otalmasa-b-rden-glohnet-sebepter.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40127-silnik-zapala-i-od-razu-ga-nie-przyczyny.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/39785-o-motor-pega-e-morre-imeditamente-causas.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35040-motor-al-yor-ve-hemen-tezgahlar-nedenleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/38984-dvigun-zavodit-sya-v-drazu-gluhne-prichini.html

Ж: https://tostpost.com/zh/cars/33840-engine-starts-and-immediately-stalls-causes.html

12 причин, почему ваша машина заводится, а затем глохнет (с исправлениями)

Связаться с нами Получить предложение

Когда вы заводите свою машину, вы предполагаете, что она вас доставит.

Но что произойдет, если ваша машина заведется, а потом заглохнет сразу после того, как заведется?

Выяснить причину внезапной остановки двигателя часто сложно, так как может быть много возможных проблем.

В этой статье мы поможем вам разобраться в 12 причинах, по которым ваша машина может завестись и тут же заглохнуть, и, возможно, даже устранить проблему самостоятельно.

Эта статья содержит:
  • 12 причин, почему мой автомобиль заводится, а затем глохнет
    • Неисправный клапан управления подачей воздуха на холостом ходу
    • Серьезная утечка вакуума
    • Противоугонная сигнализация, выпуск
    • Грязный или неисправный датчик MAF
    • Проблемы зажигания
    • Отсутствие топлива
    • Утечка топливного насоса
    • Проблемы с экологически чистым экологически чистым эконом

      .

Начнем!

12 причин, почему моя машина заводится, а затем глохнет

Если ваша машина заводится, а затем глохнет, единственный способ исправить это — обратиться по номеру сначала выяснить причину.
Хотя вы можете сделать это самостоятельно, лучше поручить это механику, если вы не знакомы со всеми тонкостями автомобиля.

Вот 12 распространенных проблем, на которые следует обратить внимание:

1. Плохой клапан управления подачей воздуха на холостом ходу

Когда автомобиль стоит на холостом ходу, клапан управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) регулирует воздушно-топливную смесь. Он соединен с корпусом дроссельной заслонки — частью системы впуска воздуха, контролирующей поток воздуха в двигатель (в ответ на нажатие педали газа).

IAC также управляет изменениями нагрузки двигателя, когда автомобиль не движется, например, когда вы включаете кондиционер, фары или радио.

Если клапан управления подачей воздуха на холостом ходу неисправен, холостой ход вашего автомобиля может быть не самым плавным , или автомобиль может полностью заглохнуть.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете почистить клапан управления холостым ходом и проверить, предотвращает ли он остановку автомобиля.

Если это не поможет, скорее всего, внутри клапана есть проблема с электричеством, препятствующая его надлежащему функционированию.

В таких случаях лучше поручить это механику.
Заменят или отремонтируют проводку.

2. Серьезная утечка вакуума

Если в системе впуска воздуха автомобиля за датчиком массового расхода воздуха или датчиком массового расхода воздуха имеется дыра, это называется утечкой вакуума.

Эта утечка пропускает неизмеряемый воздух (воздух, который поступает , а не через массовый воздушный поток) в двигатель, нарушая ожидаемое соотношение воздух-топливо, и приводит к тому, что автомобиль работает на бедной смеси .

Что означает выражение «худой бег»?
Ваш двигатель работает на бедной смеси, если топливо в камере зажигания вашего автомобиля воспламеняется из-за слишком большого количества воздуха или слишком малого количества топлива.

Теперь ваш автомобиль может работать с незначительной утечкой вакуума, но если она серьезная, соотношение воздух-топливо станет слишком обедненным, что приведет к остановке двигателя.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете открыть капот автомобиля, чтобы получить доступ к моторному отсеку и проверить, не порвана ли или не отсоединена ли вакуумная линия. Однако утечки не всегда очевидны, и вам понадобится помощь механика.

Они будут использовать тест дыма, когда механик закачивает дым в систему впуска, чтобы найти точный источник утечки.

3. Противоугонная система Проблема

Активная противоугонная система не подает питание на топливный насос. Но если у вас есть правильные ключи от машины, противоугонная система должна отключиться после поворота ключа зажигания в положение на .

Но когда он не выключается, может сработать сигнал тревоги или показать, что он активен на приборной панели. И в результате машина не заводится.

Что вы можете с этим поделать?

Ваша противоугонная система должна иметь значок ключа на приборной панели, который должен выключаться через несколько секунд после запуска автомобиля. Если это не так, попробуйте заблокировать, а затем разблокировать автомобиль, чтобы повторить попытку.

Если он по-прежнему не выключается, возможно, проблема с ключом от машины или даже с сигнализацией. Отнесите свою машину к механику, чтобы узнать.

4. Грязный или неисправный датчик MAF

MAF или датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель вашего автомобиля, и является весьма чувствительным.

Любая грязь и скопление масла, которые могут пройти через воздушный фильтр двигателя, могут легко загрязнить датчик.

Что происходит потом?
Грязный датчик массового расхода воздуха может часто считывать неправильные данные измерения воздуха , что искажает соотношение воздух-топливо, и ваш автомобиль заглохнет.

Что вы можете с этим поделать?

Датчик можно очистить с помощью специального очистителя датчика MAF только , чтобы решить проблему. Если это не сработает, возможно, вам придется заменить его.

Примечание : При очистке НЕ прикасайтесь непосредственно к датчику массового расхода воздуха и не очищайте его другими методами. Рекомендуется доверить это профессионалам.

5. Проблемы с зажиганием

Система зажигания создает искру для воспламенения смеси воздуха и топлива в камере внутреннего сгорания.

Теперь в вашей системе зажигания может быть несколько проблем. Это может быть:

  • Неисправная свеча зажигания
  • Слабый автомобильный аккумулятор
  • Корродированный аккумулятор
  • Неисправный замок зажигания
  • Неисправная катушка зажигания
Что с этим делать?

Убедитесь, что все правильно подключено к аккумулятору, и проверьте, нет ли коррозии на клеммах аккумулятора.

Если вы обнаружите чрезмерную коррозию, попробуйте очистить клеммы с помощью очистителя клемм аккумуляторной батареи.

Далее проверьте каждую свечу зажигания. Если наконечник или электрод имеют чрезмерный износ, пришло время замены. Вы также можете искать загрязнения топливом и маслом в свече зажигания.

Заодно осмотрите катушку зажигания, потому что неисправная катушка не будет давать стабильной искры на свечи.

Что касается вашего замка зажигания, проверьте его контакты на предмет износа.
Если вы заметили какие-либо повреждения, вам нужна замена.

6. Недостаток топлива

Самая распространенная и очевидная причина, по которой ваш автомобиль может завестись, а затем заглохнуть, — это нехватка топлива в двигателе.

Это происходит потому, что недостаточно топлива в топливной рампе , и нет давления топлива чтобы поддерживать двигатель в рабочем состоянии.

Причина не всегда в том, что вы забываете заправить бензобак. Неисправны могут быть:

  • Топливный насос
  • Реле топливного насоса
  • Форсунка
  • Датчик
  • Регулятор давления топлива
Что с этим делать?

Обнаружить проблему с нехваткой топлива довольно просто. Просто подключите манометр к топливной рампе, чтобы проверить, есть ли у вас давление топлива.

НЕ экспериментируйте с другими методами, потому что вы никогда не знаете, что может вызвать пожар. Вместо этого просто вызовите механика.

7. Утечка топливного насоса

Топливный насос — это простое устройство, которое перемещает топливо из одного места в другое.

Если есть утечка из топливного насоса, это создаст проблемы для процесса внутреннего сгорания. Двигатель всегда нуждается в правильном количестве воздушно-топливной смеси для воспламенения.

Утечка топлива или неисправный топливный насос не позволяют необходимому количеству топлива попасть в камеру сгорания.

Что вы можете с этим поделать?

В большинстве новых автомобилей есть датчики, которые обнаруживают проблемы с топливным насосом или в топливной системе до того, как они перерастут в нечто более опасное. И автомобиль сообщит вам, если это произойдет, с помощью индикатора проверки двигателя .

Если горит индикатор проверки двигателя, обратитесь к механику для осмотра автомобиля.
Скорее всего, вам придется заменить его.

8. Датчик впрыска топлива Выпуск

Топливная форсунка — это устройство, использующее определенное давление для впрыска нужного количества топлива в камеру внутреннего сгорания. А блок управления двигателем связывается с топливной форсункой через прикрепленный к ней датчик.

Теперь датчик отслеживает величину давления в топливной форсунке, затем передает эту информацию в блок управления двигателем. Затем ваш автомобиль соответствующим образом изменяет давление.

Если есть проблема с этой системой впрыска топлива или датчиком, ваш автомобиль может заглохнуть из-за недостаточного количества топлива, необходимого для правильного сгорания .

Еще одной причиной глохнущего двигателя автомобиля, кроме проблем с подачей топлива, может быть забитая топливная форсунка.

Что вы можете с этим поделать?

Простым трюком было бы попробовать нащупать топливные форсунки рукой, когда вы прокручиваете коленчатый вал, чтобы увидеть, щелкают ли они. Если они не издают щелчков, у вас неисправна как минимум одна топливная форсунка. Лучше всего обратиться за помощью к профессионалу, чтобы решить эту проблему.

Однако, если он забит, вы можете приобрести комплект для очистки инжектора и сделать это самостоятельно.

9. Неисправный карбюратор

Для более старых автомобилей, в которых не используется электронный впрыск топлива, карбюратор является важным компонентом процесса внутреннего сгорания. Это устройство сочетает воздух и топливо в правильном соотношении для сгорания.

Неисправный карбюратор (неисправный, поврежденный или грязный) скорее всего нарушит соотношение воздуха и топлива , что приведет к остановке автомобиля.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете попробовать очистить карбюратор, восстановить его с помощью комплекта или заменить на новый карбюратор.

10. Блок управления двигателем Выпуск

Блок управления двигателем (ECU) или модуль управления двигателем (ECM) — это компьютер, который управляет основными параметрами двигателя и программами вашего автомобиля.

Проблемы с этим блоком управления довольно редки , но если они есть, то это может быть одной из многих причин, по которым ваша машина заводится и глохнет.

Что вы можете с этим поделать?

Обратитесь к механику, так как отказ ЭБУ обычно означает наличие нескольких неисправностей электрических систем, которые необходимо проверить.

11. Неисправный клапан рециркуляции отработавших газов

Система рециркуляции выхлопных газов (EGR) означает рециркуляцию выхлопных газов, клапан, который регулирует рециркуляцию выхлопных газов в камеру сгорания в зависимости от нагрузки двигателя.

Этот клапан помогает снизить температуру горения, что, в свою очередь, снижает выбросы оксидов азота и снижает загрязнение окружающей среды.

Если клапан рециркуляции отработавших газов застрял в открытом положении, он может пропустить слишком много воздуха во впускной коллектор , что приведет к обеднению воздушно-топливной смеси. Это приведет к тому, что машина заведется, а затем сразу же заглохнет.

Что вы можете с этим поделать?

Попробуйте сначала почистить, сняв клапан EGR. Распылите на него очиститель карбюратора и сотрите металлической щеткой. Если это работает, вам не потребуется замена!

12. Засоренный или старый топливный фильтр

Топливный фильтр находится рядом с топливопроводом и задерживает грязь и частицы ржавчины из топлива, которое проходит перед тем, как попасть в двигатель. Чаще всего они встречаются в двигателях внутреннего сгорания.

И поскольку он фильтрует топливо, вполне нормально, что со временем он засорится и может потребовать очистки или замены.

Но дело в том, что если он старый или забит, он может заглохнуть вашу машину.

Что вы можете с этим поделать?

Вы можете проверить руководство по ремонту вашего автомобиля, где производитель вашего автомобиля рекомендует, когда менять топливный фильтр. Обычно они предлагают каждые пять лет или 50 000 миль.

Однако это зависит от состояния вашего фильтра. И в большинстве случаев ваш механик может попросить вас чистить или заменять его каждые 10 000 миль.

Заключительные мысли

Существует много возможных причин, по которым ваш автомобиль может завестись, а затем сразу же заглохнуть. Большинство из них влияет на соотношение воздух-топливо.

И даже если вы сможете определить точную проблему самостоятельно, лучше доверить ее профессионалам, потому что вы никогда не знаете, что еще может быть не так.

Если вы не знаете, к кому обратиться, не волнуйтесь!

Просто обратитесь к профессионалу, например, к ремонтному мастеру, чтобы ваша машина не умерла.

RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, предлагающее простое онлайн-бронирование , предварительная цена, и гарантия на 12 месяцев / 12 миль .

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *