Что такое коробка 7DCT?
Что такое коробка 7DCT?
Но большинство автолюбителей знают об этой КПП благодаря маркетинговому названию – 7DCT. Расшифровывается аббревиатура как 7-ступенчатый робот с двойным «сухим» сцеплением. Это южнокорейская разработка, предназначенная для автомобилей с двигателем, крутящий момент которых не превышает 340 и 220 Нм.
Что значит DCT?
Как устроена новая коробка Kia. DCT расшифровывается как Dual Clutch Transmission, то есть трансмиссия с двумя сцеплениями. … Для непосвященных кратко объясним, что DCT — это «робот», то есть конструктивно — механическая коробка с блоком управления и актуаторами, которые вместо водителя переключают передачи.
Какая коробка передач является самой надежной?
Самая надежная автоматическая коробка передач в мире TF-80SC по праву можно назвать самой надёжной АКПП в мире. В её разработке принимали участие крупные производители, что помогло решить проблемы предшествующих модификаций, отработать конструкцию и управление.
Что означает CVT в машине?
CVT – это сокращение от английского Continuously Variable Transmission, что означает бесступенчатая коробка передач. Вариатор — во многих отношениях трансмиссия необычная. … Пользователи автомобилей с CVT подчеркивают исключительную плавность движения – без толчков и рывков при старте.
Чем отличается коробка автомат и вариатор?
Основное отличие вариатора от автомата заключается в том, что первый не имеет скоростей. За работу коробки отвечают два шкива, расположенные друг напротив друга, и перетянутые металлическим тросом (именно так визуально можно отличить вариатор от автомата).
Чем отличается коробка типтроник от вариатора?
Отличия АКПП Типтроник от вариатора Вариатор – еще одна версия автомата. Разница между типтроником и вариатором при этом огромна, от остальных типов КПП он тоже существенно отличается. Причина в том, что это бесступенчатая коробка. В этом ее несомненное преимущество, особенно на фоне стандартных механик и автоматов.
Что надежнее вариатор или робот?
Переходим к положительным моментам роботизированной трансмиссии: Невысокая стоимость в сравнении с тем же автоматом или вариатором. Экономичный расход топлива (здесь механика даже уступает, а вот вариатор в этом плане лучше: плавное и бесступенчатое переключение позволяет сэкономить больше топлива).
Что надежнее автомат или типтроник?
Коробка передач типтроник совмещает в себе возможности автомата и механики. … Эта особенность дает функциональное преимущество такой КПП: появляется возможность тормозить двигателем на скользкой дороге, а также быстрее разгоняться при обгоне.
Как отличить типтроник от автомата?
Главное отличие автомата от типтроника — АКПП в принципе лишена возможности переключения скоростей вручную. Типтроник же не только работает в режиме обычной АКПП, но и обладает преимуществами механики. Для этого в типтронике предусмотрен ручной вариант переключения скоростей.
Для чего на акпп плюс и минус?
Ручное переключение передач осуществляется во время движения и, чаще всего, с помощью рычага выбора диапазонов. РВД из режима “D” перемещается в специальный дополнительный паз, обозначенный знаками «+» и «-»: «+» для повышения передачи и «-», соответственно, для понижения.
Для чего на коробке автомат и?
«D» (drive, драйв) или «A» (automate, автомат) является режимом для движения автомобиля вперед, при этом передачи будут переключаться автоматически.
Как правильно переключать передачи на автомате?
Как управлять автоматической КПП, можно объяснить буквально в двух словах. Переключение передач выполняется в автоматическом режиме, а водителю нужно лишь давить на педаль акселератора или тормоза. Нажал ту, что правее, – автомобиль поехал; ту, что полевее, – машина останавливается.
Что такое типтроник на машине?
Система типтроник позволяет переключать скорости в ручном режиме, при установке в автомобиле автоматической коробки передач. … Как правило, в автомобилях с такой системой предусмотрено функционирование режимов, полностью автоматического или ручного.
Можно ли буксировать автомобиль с коробкой типтроник?
растояние примерно 90 км! По мануалу можно буксировать на скоростине более 50 км/ч и на расстояние не более 50км.. При буксировке автомобиля селектор АКПП должен находиться в положении «N», при этом буксировать следует не дальше чем на 50 км и со скоростью не более 50км/ч, иначе будет повреждена коробка передач.
Что такое типтроник и как он работает?
Типтроник является «интеллектуальной» коробкой-автомат, в рамках которой передачи можно переключать как автоматически, так и вручную. Tiptronic включает в себя 5 передач, которые переключаются плавно, без рывков и скачков.
Как правильно пользоваться подрулевыми лепестками?
Как пользоваться лепестками Как пользоваться стандартными подрулевыми лепестками: При оттягивании лепестка вниз машина готовится к подъему или торможению на резких спусках. Чтобы увеличить скорость, нужно нажать рычажок «+», расположенный справа, чтобы уменьшить – «-», расположенный слева.
Что это коробка?
Коробка или ящик — изделие простой конструкции из картона или другого плотного материала в форме многогранника, чаще всего — прямоугольного параллелепипеда.
Что лучше вариатор или Дсг?
Он получил название DSG (Direct Shift Gearbox), что в переводе с английского означает «коробка передач с синхронизированным переключением». … более комфортна, чем простая роботизированная коробка; передает больший крутящий момент,нежели вариатор; обеспечивает такую же жесткую связь колес с двигателем, как и механика.
Как узнать стоит Дсг или автомат?
Отличие первое: под капотом! Спереди по ходу движения на КПП стоит металлическая крышка черного цвета напоминающая поддон, только стоящий как бы сбоку ближе к радиатору охлаждение. Под этой крышкой стоит мехатроник. У Автомата этой крышки нет.
Чем отличается коробка автомат и коробка DSG?
еще отличить автомат от ДСГ можно на тест-драйве. Прежде всего, передачи на DSG переключаются быстрее, чем у автоматов, также самих передач больше. Например, АКПП имеют 6 ступеней, тогда как робот DSG имеет как 6 скоростей (более надежная DSG-6), так и ДСГ-7 (наиболее проблемная версия DSG).
Как работает коробка автомат робот?
Принцип действия роботизированных коробок передач абсолютно тот же. Единственное отличие в том, что смыканием/размыканием сцепления и выбором передач в «роботе» занимаются сервоприводы — актуаторы. Чаще всего это шаговый электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. … Затем первый плавно отпускает сцепление.
Как отличить мокрую Дсг от сухой?
Мокрая DSG Новички автолюбители часто задают вопрос, как отличить мокрую ДСГ от сухой. А отличие ее в том, что стальные диски и фрикционы вращаются в масляной среде. А сжимает и разжимает их гидравлическая система, схожая с гидравликой на автомате. Мокрый вариант ДСГ намного надежен, чем сухой.
Коробка передач 7DCT (GWM 7DCT450)
Haval
Хавейл
- #1
Бренд Haval показал кроссовер с трансмиссией совершенно нового уровня. Речь идет о преселективной коробке 7DCT с двумя сцеплениями, которая сочетает в себе скорость переключений робота, экономичность механики и «неубиваемость» автомата. И она будет доступна в России!
В рамках Московского автосалона состоялась премьера абсолютного нового кроссовера Haval F7. Стильная новинка интересна не только яркой внешностью или, например, передовыми турбированными двигателями, но и продвинутой роботизированной КП с двумя сцеплениями «мокрого» типа под названием GWM 7DCT450.
Достаточно лишь упомянуть, что проектом новой роботизированной КП руководил опытнейший немец Герхард Хеннинг, который до этого много лет отвечал за автоматизированные трансмиссии в Volkswagen Group, а затем был главным «трансмиссионщиком» в коммерческом и легковом подразделении Daimler. Именно при нем в Volkswagen сделали первый в мире 6-ступенчатый DSG для переднего и заднего привода, в «Мерседесах» появились легкие и компактные «роботы» 7DCT и 9DCT, а также автоматы семейства 7G и 9G Tronic.
Новый семиступенчатый «Робот» GWM 7DCT450 — не просто шустрый и плавный. Он еще и обладает высоким запасом прочности, поскольку рассчитан на внушительный крутящий момент до 450 Нм. Создателям удалось добиться высочайшего коэффициента полезного действия — более 95%, а значит весь потенциал современных двигателей раскрывается в полной мере — а это и отличная динамика, и топливная экономичность.
Вдобавок ко всему коробка получилась компактнее аналогов и сразу на 10 кг легче схожих агрегатов, что позволяет адаптировать ее для установки фактически в любые перспективные вседорожники марки «Хавейл». Вес полностью заправленного агрегата — всего лишь 83 кг, при этом здесь используется трансмиссионная жидкость с пониженной вязкостью.
В новом Haval F7 управление «роботом» осуществляется современным нефиксируемым джойстиком.
Почему марка Haval делает ставку именно на «роботы», а не классические автоматы или вариаторы? Во-первых, при правильном подходе к проектированию преселективные КП с «мокрыми» сцеплениями не менее, а то и более надежны, чем другие типы трансмиссий. Во-вторых, они практически лишены недостатков классической АКП — повышенного расхода топлива и медлительности в работе, но при этом демонстрируют плавные «бесшовные» переключения скоростей и реально снижают расход топлива. Наконец, «роботы» фактически идеально подходят для взаимодействия с гибридными компонентами, которые становятся трендом мировой автоиндустрии.
А самое важное, что опыт взаимодействия с новой трансмиссией GWM 7DCT450 получат и российские автолюбители. Оснащенные им новые модели Haval, в числе которых и нашумевший имиджевый кроссовер Haval H7, уже в 2019 году будут выпускаться на новейшем заводе компании в Тульской области.
Pivcharo
Новичок
- #2
Не верю в заявленный ресурс, да и вообще сильно маркетингом попахивает. Прямо идеальный робот, ВАГ в очередь должен встать за ней, чтобы такую коробку вместо своих говно DSG ставить
Mak
Участник
- #3
Pivcharo написал(а):
Не верю в заявленный ресурс, да и вообще сильно маркетингом попахивает. Прямо идеальный робот, ВАГ в очередь должен встать за ней, чтобы такую коробку вместо своих говно DSG ставить
Нажмите для раскрытия…
С мокрыми сцеплениями и у фолькса нормально работает
Pivcharo
Новичок
- #4
Mak написал(а):
С мокрыми сцеплениями и у фолькса нормально работает
Нажмите для раскрытия. ..
Но явно не 300к пробега
Mak
Участник
- #5
Pivcharo написал(а):
Но явно не 300к пробега
Нажмите для раскрытия…
А сколько? 300 тыс. без ТО ни одна современная коробка не потянет, даже ручная
Я рассуждаю так: крупные западные производители перешли от обеспечения качества машин к их запрограммированному износу, это не секрет, а китайцы себе такого позволить пока не могут, они наоборот заинтересованы сделать машины получше, чтобы имя заработать
Admin
Administrator
- #6
Вот кстати интересный ролик про коробки, замер мощности на маховике и на колесах (смотреть с 13:20):
Вариатор и обычный автомат съедают много мощности, а вот робот показывает отличные результаты.
Mak
Участник
- #7
Admin написал(а):
Вариатор и обычный автомат съедают много мощности, а вот робот показывает отличные результаты.
Нажмите для раскрытия…
Так в плюсах робота нет сомнений, сомнения в надёжности
Admin
Administrator
- #8
Mak написал(а):
Так в плюсах робота нет сомнений, сомнения в надёжности
Нажмите для раскрытия.
..
Эти же двигатели и коробки устанавливаются на последнее поколение Haval H6, который является самым популярным кроссовером в Китае и продается в среднем по 40000 автомобилей в месяц. Я думаю если б там были бы проблемы с этими агрегатами, машины бы так не раскупали.
Mak
Участник
- #9
Admin написал(а):
Я думаю если б там были бы проблемы с этими агрегатами, машины бы так не раскупали.
Нажмите для раскрытия…
Ну они же пока не очень давно продаются, так что могли проблемы и не выявиться
Havalera
Новичок
- #10
Всем хороша коробка, один момент напрягает — прошивка коробки. Это я о наболевшем — на f7 1.5 4wd нет возможности перевода в положение нейтраль при заглушеном двс… Сделал несколько запросов официалам на что получил ответ — на 2х л. есть такая возможность, на джолионе есть, а на данном авто нет. И ни чего делать для решения этой проблемы ни хотят, а может и не задают данный вопрос, ты же производителю на прямую не можешь написать письмо, всё через посредников — дилеров.
Кувай
Новичок
- #11
Всем добра и полного бака…
Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой… и если Да, то нашли какой выход!?
Дело в том, что я катаю своего Лаваша около 2 лет, пробег мизерный 20-25 тыс.
за все время владения раз 10 наверно уже было так..
едешь себе спокойно, и вдруг обороты растут а машинка не едет, на приборку смотрю — а там с авто на ручное управление перешло…
а как на ходу обратно сделать не разобрался.
Вопрос решал полной остановкой, заглушкой и заново запуском машины — и снова все норм, на автомате КПП
у официалов интересовался, толком разъяснительно не сказали, поверхностными фразами — мол машинка запоминает Вашу манеру вождения, и если Вы ехали долгое время на скорости при высоких оборотах а потом стали ехать на низких, то машинка якобы по какому-то заложенному в ней интеллекту принимает решение о переходе на Ручное управление
СергейЛ
Опытный
- #12
Кувай написал(а):
Всем добра и полного бака. ..
Подскажите, сталкивался кто с такой проблемой… и если Да, то нашли какой выход!?Дело в том, что я катаю своего Лаваша около 2 лет, пробег мизерный 20-25 тыс.
за все время владения раз 10 наверно уже было так..едешь себе спокойно, и вдруг обороты растут а машинка не едет, на приборку смотрю — а там с авто на ручное управление перешло…
а как на ходу обратно сделать не разобрался.
Вопрос решал полной остановкой, заглушкой и заново запуском машины — и снова все норм, на автомате КППу официалов интересовался, толком разъяснительно не сказали, поверхностными фразами — мол машинка запоминает Вашу манеру вождения, и если Вы ехали долгое время на скорости при высоких оборотах а потом стали ехать на низких, то машинка якобы по какому-то заложенному в ней интеллекту принимает решение о переходе на Ручное управление
Нажмите для раскрытия…
А разве, если ручку на себя, то коробка по очереди переходит авто, мех, авто, мех. .. Даже на ходу.
Кувай
Новичок
- #13
СергейЛ написал(а):
А разве, если ручку на себя, то коробка по очереди переходит авто, мех, авто, мех… Даже на ходу.
Нажмите для раскрытия…
вроде по разному пробовал
завтра попробую на малом ходу потестить
СергейЛ
Опытный
- #14
Кувай написал(а):
вроде по разному пробовал
завтра попробую на малом ходу потестить
Нажмите для раскрытия. ..
Я только что то, ехал домой и еще раз попробовал. Да, на ходу, по кругу переключается. Пофигу, газ, накат, быстро, медленно.
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte Facebook WhatsApp Telegram Электронная почта Поделиться Ссылка
7DCT от GWM получила награду «10 лучших трансмиссий мира» — Новости GWM — 17 декабря 2017 г. были объявлены награды GWM
«Первая оценка 10 лучших трансмиссий мира», а семиступенчатая «мокрая» коробка передач Great Wall Motor (GWM) Коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) получила награду «10 лучших трансмиссий мира».
17 декабря 2017 года были объявлены первые в мире награды «10 лучших трансмиссий», а семиступенчатая мокрая коробка передач с двойным сцеплением (7DCT) компании Great Wall Motor (GWM) получила награду «10 лучших трансмиссий мира». .
«Топ-10 мировых оценок трансмиссии» спонсировалась Китайской автомобильной академией оценки, а жюри состояло из ведущих мировых экспертов в области трансмиссии. Для оценки участвующих продуктов была принята всемирно признанная индексная система оценки трансмиссии, которая охватывала все выдающиеся китайские и импортные трансмиссии и модели на рынке Китая. Оценку можно назвать единственной в мире и завоевать награды крайне сложно. Оценка учитывала более десяти параметров, включая передаточное отношение, эффективность трансмиссии, малый вес, вибрацию и шум, с целью выбора как инновационных, так и оригинальных трансмиссий. После нескольких строгих процедур онлайн-заявки, номинации, полевых испытаний, экспертной оценки, обзорной встречи и опроса экспертов, 7DCT, независимо разработанный GWM, выделился и получил награду.
На разработку 7DCT ушло более 30 ведущих специалистов отрасли во главе с г-ном Герхардом Хеннингом. Г-н Хеннинг имеет более чем 30-летний опыт исследований и разработок в области трансмиссий, и он работал на известного производителя автомобилей, такого как Mercedes-Benz. Чтобы гарантировать высокое качество продукции, GWM работает с поставщиками запчастей мирового класса, такими как Continental AG, BorgWarner и Schaeffler, и построила лабораторию трансмиссий мирового класса и самый передовой и автоматизированный завод по производству трансмиссий в Китае. .
В ходе оценки совершенно новый HAVAL H6, оснащенный коробкой передач с двойным сцеплением 7DCT, продемонстрировал технологии мирового уровня. Гидравлическое сцепление используется для включения и переключения, а масло используется для охлаждения диска сцепления, что обеспечивает лучшую стабильность и больший крутящий момент до 450 Нм. Кроме того, трансмиссия работает лучше по передаточному числу и КПД, достигая 7,99 и 98,87 соответственно. Обладая исключительно быстрой реакцией, он точно взаимодействует с двигателем, обеспечивая мощное ускорение. В то же время семиступенчатая конструкция позволяет эффективно повысить эффективность двигателя и снизить расход топлива.
Соответствующее лицо оргкомитета оценки сказал, что 7DCT H6 является первым китайским брендом семиступенчатой мокрой передачи с двойным сцеплением. Это прорыв для китайских брендов в этой области, который помогает Китаю стать менее зависимым от иностранных производителей коробок передач, что заслуживает похвалы. Конкуренция GWM с лучшими мировыми трансмиссиями и завоевание наград на этот раз доказывает, что ее технология соответствует лучшим мировым стандартам.
В настоящее время трансмиссией успешно оснащается абсолютно новая модель HAVAL H6. Стоит отметить, что 30 ноября двигатель 1.5GDIT, оснащенный 7DCT, завоевал звание «Десять лучших двигателей 2017 года» China Heart. Мощная комбинация 1.5GDIT и 7DCT обеспечивает новому HAVAL H6 замечательные динамические характеристики, а максимальный крутящий момент 285 Нм и подъемный момент 190 Нм/л достигаются при 1400 об/мин, гарантируя замечательное ускорение и динамический отклик. Коробка передач 7DCT обеспечивает плавное переключение передач, хороший отвод тепла и впечатляющую топливную экономичность. Расход топлива H6 составляет всего 6,8 л/100 км по стандарту Министерства промышленности и информационных технологий.
Эта новая версия H6, оснащенная одним из «Десяти лучших двигателей» и «10 лучших трансмиссий мира», была официально представлена на автосалоне в Гуанчжоу в 2017 году по цене от 126 000 до 140 000 юаней. После выхода модель получила высокую оценку прессы и любовь потребителей. Воспользовавшись этой честью, H6 продолжил занимать львиную долю рынка внедорожников, продав 54 100 автомобилей в ноябре. H6 оставался чемпионом по продажам китайских внедорожников в течение 56 месяцев. Всего с января по ноябрь было продано 451 300 автомобилей H6.
Великая слава одной из «10 лучших трансмиссий мира» еще раз демонстрирует компетентную техническую мощь бренда HAVAL и, безусловно, поможет продвижению великолепного H6 на более высокий уровень.
DCT (силовой агрегат для легковых автомобилей) | HYUNDAI TRANSYS
Высокая топливная экономичность и динамичные ходовые качества
html»> 8-ступенчатая DCT с мокрым покрытием (D8F48W)01 02 03 04
01
Двойное сцепление (мокрое)
Улучшенная термостойкость с мокрым двойным сцеплением (способен работать с двигателями с более высоким крутящим моментом высокопроизводительных автомобилей)
DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.
02
Корпус клапана
Высокоэффективная гидравлическая система управления с применением электромагнитного клапана с малой утечкой
DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.
03
Зубчатая передача
Повышение эффективности силовой передачи за счет удаления промежуточных шестерен и использования шарикоподшипников с низким коэффициентом трения
DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.
04
Гидравлическая система управления
Сведение к минимуму потерь мощности и повышение эффективности с помощью метода по запросу за счет адаптации EOP к гидравлической системе управления
DCT — это автомобильная АКП следующего поколения, основанная на двух сцеплениях и двух валах. Два сцепления, непосредственно прикрепленные к двигателю, управляют нечетными и четными передачами соответственно и подключают или отключают мощность двигателя, независимо переключая передачи. 8-ступенчатая мокрая DCT усиливает сильные стороны DCT за счет применения мокрого двойного сцепления и гидроблока.