Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Сколько масла в заднем мосту Газели, сколько литров заливать?

Такой автомобиль, как Газель, достаточно часто используют для работы. Если за транспортным средством  ухаживать надлежащим образом, то и отдача будет соответствующая. Среди необходимого ухода обязательно должна присутствовать процедура замены масла в заднем мосту.

Содержание статьи

  • 1 Когда требуется замена?
  • 2 Уровень жидкости в мосту?
  • 3 Как происходит замена в редукторе?
  • 4 Видео обзор

Когда требуется замена?

Если проводить своевременное обслуживание заднего моста Газели Бизнес или Next, то он сможет довольно долго прослужить своему владельцу.

Если следовать рекомендациям производителей, то выполнять замену масла в редукторе потребуется только после 50 тыс. км пробега.

После приобретения автотранспорта, первая замена может быть сделана лишь после достижения этой отметки на спидометре. Но данный факт зависит в первую очередь, от интенсивности использования автомобиля.

Поэтому, в некоторых ситуациях, может потребоваться замена жидкости и после пробега в 30 тыс. км. Причем, проведение данной процедуры не имеет особых сложностей, поэтому произведено может быть и самостоятельно.

Уровень жидкости в мосту?

Перед тем, как использованное масло будет слито, потребуется узнать, сколько масла осталось в мосту Газели.

Выполнить данную процедуру возможно, если поместить авто на специальную яму. Основным условием здесь является наличие ровной поверхности.

После этого, сливное отверстие освобождается от пробки. При проведении процедуры должно вылиться некоторое количество жидкости, это означает, что закрыто все было абсолютно герметично. Когда же ничего не выливается, в отверстие можно опустить палец, проведя им по краю. Если в заднем мосту жидкость достигает уровня нижнего края, то это является нормой. Если же она опустилась ниже указанного показателя, то данный факт свидетельствует об утечке. Важно, устранить проблему, прежде чем заливать новое масло.

Наиболее распространенной причиной утечки из моста являются проблемы с сальниками. Визуального осмотра будет достаточно, чтобы обнаружить масляные подтеки на них. Когда пришло время заливать в емкость новое масло, важно не переусердствовать, чтобы не его не оказалось слишком много. В больших объемах оно может негативно влиять на КПД в целом.

Прежде, чем приступить к работе, потребуется подготовить:

  • новую суспензию;
  • емкости для отработанного материала;
  • рабочие инструменты.

Как происходит замена в редукторе?

Перед заменой масла в заднем редукторе, автотранспорт требуется разогреть. Необходимо это для того, чтобы жидкость была слита в полном объеме. Следует понимать, что процедура может занимать немало времени.

Существует определенная последовательность действий при выполнении процедуры замены, и очень важно ее придерживаться:

  • Перед тем, как открутить колпачок, в заднем редукторе необходимо прочистить сапун.
  • Чтобы открутить пробку сливного бака, потребуется использовать специальный ключ на 12.
  • В предварительно подготовленную емкость должна стечь старая жидкость из бака. Ее примерный объем приравнивается к трем литрам.
  • По окончании слива важно проверить качество отработанного материала. В случае наличия в нем большого количества мусора, потребуется также промыть сам редуктор.
  • Перед тем, как вернуть пробку на место, с крышки убираются все посторонние примеси.
  • Используя шестигранный ключ, нужно открутить пробку с бака, куда помещается трансмиссионный состав.
  • Используя специальный шприц сюда помещается дизельное топливо или моторное масло, разбавленное керосином.
  • Затем, пробка должна быть возвращена на свое место.
  • Необходимо вывесить задний мост, поместив под передние колеса подпорки.
  • Необходимо привести в работу мотор, включи первую скорость, примерно на пять минут.
  • Затем весь процесс слива промывочного уже состава повторяется.
  • После залива новой жидкости, важно проконтролировать ее требуемый уровень.
  • Не лишним также будет произвести обработку ступиц.
  • На окончательном этапе также следует проверить уровень масла, если он оказывается ниже требуемой нормы, то его следует долить до необходимого уровня.

В итоге, примерный объем количества смеси будет равен трем литрам. Данный уровень важно всегда держать в норме, ровно, как и следить за другими расходниками. Тогда и Газель будет служить своему владельцу длительное время.

Вовремя производя все текущие замены, можно хорошо сэкономить на внеплановом ремонте.

Видео обзор

Поделиться с друзьями:

Проверка и замена масла в КПП и заднем мосту ГАЗель Некст

В коробке передач и в заднем мосту проверять уровень масла нужно через каждые 20000 км пробега автомобиля

Замену масла рекомендуется производить через шестьдесят тысяч километров пробега автомобиля.

Марки масел заливаемые в редуктор и КПП

При температуре от -25 до +40˚ С масло «Лукойл ТМ-5» SAE 85W-90, API GL-5.

Дублирующие масла: «Супер Т-3 (ТМ-5)» или «Девон Супер Т» SAE 85W-90, API GL-5 или ТМ-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚ С масло «Лукойл ТМ5» SAE 75W-90.

Объем масла, заливаемого в картер редуктора заднего моста, составляет 1,65 л.

Объем масла, заливаемого в коробку передач, составляет 1,2 л.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Выкручиваем пробку наливного отверстия.

Проверяем уровень масла, который должен быть у нижней кромки наливного отверстия.

Требование, чтобы уровень масла был не ниже кромки наливного отверстия, объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При пониженном уровне масла в картере оно не будет перетекать по чулкам картера в ступицы и подшипники, работая без смазки, выйдут из строя.

При необходимости доливаем масло шприцем до момента появления его из отверстия.

Заворачиваем пробку наливного отверстия.

Замена масла в заднем мосту

Заменять масло желательно после поездки, пока масло прогрето.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Очищаем сапун, провернув его колпачок

Выкручиваем наливную пробку

Выкручиваем пробку сливного отверстия и сливаем масло

Если масло темного цвета или в нем заметны металлические частицы – промываем редуктор.

Для этого устанавливаем сливную пробку на место, очистив магнит от стружки.

Масляным шприцем заливаем в картер заднего моста примерно 2 л смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30 % керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку.

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем задний мост.

Пустив двигатель, включаем первую передачу.

Через 2–3 мин полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются маслом из редуктора.

Для наполнения ступиц маслом поднимаем домкратом поочередно правые и левые колеса на 30 см и выдерживаем в таком положении по 6–10 мин.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Замена масла в коробке передач

Для этой работы потребуется шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц – нагнетатель.

Масло из коробки передач сливаем сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очищаем сапун от загрязнений

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем сливную пробку

Сливаем масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

Если отработавшее масло темного цвета или в нем заметны частицы металла, промываем коробку передач, для чего устанавливаем сливную пробку на место, очистив ее магнит от стальной стружки.

Шестигранным ключом «на 12» отворачиваем заливную пробку сбоку картера.

Масляным шприцем заливаем в коробку примерно один литр смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосина или дизельного топлива и устанавливаем на место заливную пробку

Подставив под передние колеса упоры, вывешиваем заднее колесо или мост целиком.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 мин.

Установив автомобиль на колеса, полностью сливаем промывочное масло (продолжительность слива не менее 5 мин).

Очистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Вывернув заливную пробку, масляным шприцем заполняем коробку передач свежим трансмиссионным масло (1,2 л).

Заворачиваем заливную пробку на место.

Проверка и замена масла в коробке передач и заднем мосту ГАЗель Next

В коробке передач и в заднем мосту необходимо проверять уровень масла каждые 20 000 км пробега автомобиля

Масло рекомендуется менять после шестьдесят тысяч километров автомобиля.

Марки масел заливаемых в редуктор и коробку передач

При температуре от -25 до +40˚С масло Лукойл ТМ-5 SAE 85W-90, API GL-5.

Масла-дубликаты: «Super T-3 (TM-5)» или «Devon Super T» SAE 85W-90, API GL-5 или TM-3-18 SAE 90, API GL-3.

При температуре от -40 до +25˚С масло Лукойл ТМ5 SAE 75W-90.

Объем заливаемого масла в картер редуктора заднего моста 1,65 литра.

Количество заливаемого масла в коробку передач 1,2 литра.

Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву.

Отвинтить заливную пробку.

Проверить уровень масла, который должен быть на нижней кромке заливного отверстия.

Требование уровня масла не ниже кромки заливного отверстия объясняется тем, что подшипники задних ступиц смазываются трансмиссионным маслом из картера заднего моста.

При низком уровне масла в картере оно не будет поступать через чулки картера в ступицы и подшипники, работающие без смазки, выйдут из строя.

При необходимости долейте масло с помощью шприца, пока оно не выйдет из отверстия.

Заворачиваем заливную пробку.

Замена масла заднего моста

Масло рекомендуется менять после поездки, пока оно теплое.

Очищаем от грязи заливную и сливную пробки.

Подставляем емкость для слива масла из картера заднего моста

Прочистить сапун, повернув его крышку

Открутить заливную пробку

Открутить сливную пробку и слить масло коробка передач.

Для этого установите на место сливную пробку, очистив магнит от стружки.

Залейте с помощью масляного шприца в картер заднего моста около 2 литров смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосином или дизельным топливом и установите на место заливную пробку.

Подставив упоры под передние колеса, вывесить задний мост.

Запуск двигателя, включение первой передачи.

Через 2-3 минуты полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).

Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее на место.

Сняв заливную пробку, с помощью масляного шприца заполните картер свежим трансмиссионным маслом до уровня заливного отверстия.

Подшипники задних колес смазываются трансмиссионным маслом.

Для заливки масла в ступицы поочередно приподнимаем домкратом правое и левое колеса на 30 см и удерживаем в таком положении 6–10 минут.

После этого проверяем уровень и доливаем масло в редуктор.

Замена масла в редукторе

Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 12, емкость для слива масла, шприц — нагнетатель.

Слейте масло из коробки передач сразу после поездки, пока оно не остыло.

Устанавливаем автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Очистка сапуна от грязи

Шестигранным ключом на 12″ открутить сливную пробку

Слить масло в широкую емкость объемом не менее двух литров

темного цвета или в нем видны частицы металла, промываем редуктор, для чего устанавливаем на место сливную пробку, очищая ее магнит от стальной стружки.

Шестигранным ключом на 12 откручиваем заливную пробку сбоку картера

Масляным шприцем заливаем в коробку около одного литра смеси трансмиссионного или моторного масла с 20–30% керосином или дизельным топливом и заменяем заливную пробку

Подставляя упоры под передние колеса, вывешиваем заднее колесо или всю ось.

Включив первую передачу, запускаем двигатель на 2–3 минуты.

Установив автомобиль на колеса, полностью слить промывочное масло (время слива не менее 5 минут).

Прочистив еще раз сливную пробку, заворачиваем ее ключом на место.

Открутив заливную пробку, залить в коробку передач свежее трансмиссионное масло (1,2 л) с помощью масляного шприца.

Заворачиваем заливную пробку на место.

Безопасность — Газель Транспортейшн, ООО

Газель начинает с найма и обучения водителей, демонстрируя приверженность безопасности и соблюдению требований, и добавляет новейшие технологии безопасности для обеспечения безопасности наших водителей и автомобилистов. Сложные «автомобильные системы мониторинга» обеспечивают водителей, центральную логистику и руководство оповещениями в режиме реального времени, когда превышены заранее установленные пороги безопасности. Системы повышенной устойчивости к крену и предотвращения столкновений работают совместно с водителем, что значительно снижает количество аварий с участием транспортных средств.

«Газель» неизменно занимает высшие места в рейтинге безопасности и является лауреатом многочисленных наград за безопасность, в том числе престижной премии California Highway Patrol STAR Award. Скорость изменения нашего опыта, отражающая историю убытков, устанавливает ориентир для транспортной отрасли.

Безопасность – прежде всего, в последнюю очередь, всегда, каждый, каждый день

  • «Газель» набирает водителей, которые продемонстрировали приверженность безопасности и соблюдению нормативных требований, и вознаграждает за высшие достижения в области производственной деятельности.
  • Привить культуру «цели-ноль» — обеспечить лучший транспорт и логистику без происшествий.
  • Обеспечьте строгое соблюдение государственных, федеральных и потребительских правил и требований безопасности.
  • Обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду для всех сотрудников с помощью надлежащих условий и соответствующего защитного оборудования
  • Поддержание высочайших показателей безопасности и соблюдения нормативных требований согласно стандартам OSHA, CSA и FMCSA.
  • Выявление и анализ потенциальных опасностей и угроз безопасности, принятие мер по минимизации рисков и защите сотрудников, населения и окружающей среды.
  • Администрирование эффективной стратегии реагирования на чрезвычайные ситуации.
  • Обеспечить задокументированное обучение и периодическое обучение для всех сотрудников, чтобы обеспечить операционное превосходство и постоянное совершенствование, что является нашим приоритетом во всей организации.
  • Поддерживать эффективную систему управления ОТОСБ (HSSE MS).

«Газель» является лидером отрасли, когда речь идет об использовании передовых технологий безопасности. «Газель» была одной из первых автоцистерн в штате Калифорния, у которой в каждом грузовике были полностью автоматизированы электронные журналы и надежная БСУ.

Кроме того, 100 % парка Газелей оснащены технологией повышенной устойчивости при опрокидывании, первыми в своем классе велосипедными ограждениями на всех прицепах-цистернах для сырой нефти и многими другими устройствами безопасности, которые отличают нас от конкурентов. «Газель» подняла планку еще выше, обязав все силовые агрегаты компании, приобретенные или арендованные после 2013 года, оборудовать технологией предотвращения столкновений. В 2019 году компания «Газель» была признана лидером в области защиты окружающей среды благодаря внедрению семи тракторов, работающих на сжатом природном газе, в парке Калифорнии.

  • Технология устойчивости к переворачиванию – Грузовики «Газель» оснащены технологией устойчивости, которая улучшает управляемость и автоматически корректирует устойчивость на сухих, мокрых, заснеженных или покрытых льдом дорогах.
  • Технология предотвращения столкновений – Грузовики Gazelle оснащены радарным датчиком, установленным спереди и справа от автомобиля. Эта система предотвращения столкновений обеспечивает как предупреждения, так и активное вмешательство, чтобы помочь водителям смягчить удары сзади и столкновения в правой слепой полосе.
  • Защита от проливания и защита от перелива – Все оборудование Gazelle имеет защиту от перелива. Если оператор недееспособен, система предотвращения переполнения остановит подачу жидкости в прицеп, предотвращая переполнение.
  • Велосипедная защита днища – Автоцистерны «Газель» оснащены боковой защитой. Эти ограждения предотвращают попадание пешеходов или мотоциклистов под автомобиль.
  • Дизельные двигатели с чистым воздухом – 9Силовые агрегаты Газели 0163 оснащены новейшими дизельными двигателями с чистым воздухом, отвечающими всем действующим стандартам EPA.
  • SmartDrive In-Cab Video Интеллект и мониторинг производительности водителя — Эта система безопасности, устанавливаемая на все грузовики «Газель», помогает предотвращать столкновения, снижать эксплуатационные расходы и улучшать поведение и эффективность водителя за рулем.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *