Как много нужно скоростей автомобильной коробки передач?
Современные трансмиссионные механизмы имеют общего с квадрациклом Генри Форда 1896 года столько же, сколько и игрушечный самолетик ребенка с реактивным самолетом. В XXI веке механические коробки передач (МКПП) и автоматические преобразователи крутящего момента (автоматические коробки — АКПП) делят дорогу с:
- бесступенчатыми коробками;
- автоматизированными механическими коробками с двойным сцеплением;
- автоматикой с электроприводом;
- распределителями мощности электропередач двигателя.
На заре автомобилестроения балом правили двух- трехскоростные автоматические коробки и четырех- пятиступенчатые механические трансмиссии. Сейчас новые коробки переключения передач (КПП) имеют семь, восемь, а иногда девять передач переднего хода. Поскольку количество скоростных ступеней в автомобиле приближается к двузначной цифре, у Zap-Online.ru возникло пару вопросов: что за погоня за скоростями, где конец их бесчисленному количеству?
Писк моды — семи, — восьми и — девяти ступенчатые КПП
Porsche похвастался новым вариантом семиступенчатой МКПП в модели 911 на автошоу в Женеве.
Последний писк моды среди производителей автомобилей – восьмиступенчатый автомат. BMW, Audi, Lexus, Porsche предлагают в автомобилях восьми ступенчатые АКПП с традиционными преобразователями крутящего момента и планетарным набором передач. Компания Ford бросила все силы на создание собственной восьмиступенчатой автоматики. Mitsubishi недавно заявила о намерениях лицензировать восьмискоростную ZF и протестировать на новых моделях авто.
Fiat 500X, Chrysler Pacifica, Renegade уже выпускаются с 9-ступенчатой КПП. Mercedes-Benz выпустила 9-ступенчатую 9G-Tronic, заменив семиступку 7G-Tronic. Honda запатентовала коробку с 11 ступенями и тройным сцеплением.
С чем связан рост количества передач в трансмиссии автомобиля?
Со слов главного инженера по трансмиссиям компании Ford Motors Крэйга Реннекера, большее количество скоростных ступеней в КПП дает инженерам большее поле для разбега. Первую скорость можно сделать короче для лучшего ускорения с места, а самые высокие сделать длиннее для эффективного расхода топлива. Большее количество ступеней позволяет маленьким, экономичным двигателям вывозить тяжелые автомобили на приличной мощности или добавить мощности уже существующим моторам.
«Пять лет назад на вопрос: эффективна ли восьмиступенчатая коробка, я бы сказал нет», говорит Реннекер. «Все потому что дополнительная шестая муфта, необходимая для восьмиступки, создала бы больше внутреннего сопротивления (с паразитической потерей энергии), и повышенный диапазон передач не покрыл бы этого недостатка. Недавно мы обнаружили способ, как сократить потери от сопротивления муфты так, чтобы восемь скоростей приносили больше пользы, чем вреда. Теперь имеет смысл перейти на КПП с 8,9-тью передачами, при этом, экономия топлива составит от 2 до 6 %».
Пресс-секретарь Porsche Дэйв Энгельман заявил, что смелый шаг, по переходу к семиступенчатой механике – высоко модифицированной версии уже существующей автоматизированной механической коробки Porsche PDK (с двухдисковым сцеплением) – мотивирован экономией топлива. «Модели Porsche достигают максимальной скорости на наивысшей передаче — шестой. Новая седьмая, после разгона до максимума на шестой переключается на седьмую и снижает обороты двигателя, снижая расход топлива и выбросы СО2 без ущерба для разгона или темпа движения машины».
Чересчур много скоростей в автомобиле – это сколько?
Каждый автопроизводитель отвечает на этот вопрос по-разному. Помимо более гладкого переключения, экономного расхода топлива и улучшения ускорения, большое количество скоростей играет маркетинговую роль. Покупателю кажется, что автомобиль «упакован» по полной (вау! семь скоростей! подумать только!). Но некоторые производители автомобилей отказались от новых, более высоких передаточных чисел во имя надежности своих трансмиссий.
Все тот же Реннекер из компании Ford говорит: «Один из наших конкурентов представил девятиступенчатую КПП, но мы не стали устраивать гонку. Считаем, что девятая скорость не дает никаких преимуществ автомобилю, кроме увеличения продаж. Мы не видим смысла в девятиступке. Наши автомобили способны сделать все то же самое и на восьми скоростях».
Касаемо более девяти передач Реннекер сказал следующее: «Возможно, в будущем мы найдем применение большему количеству скоростей, скажем одиннадцати. В этом будет смысл, если найдем способ свести к минимуму ущерб от внутреннего сопротивления дополнительных муфт. Но сначала нужно найти хорошую причину для применения одиннадцати ступенчатой трансмиссии. Возможно, причиной станет необходимость в ультранизкой, прямо ползущей первой передаче».
Будущее многоскоростных трансмиссий
Большее количество передач – это только часть общей картины. Меняются и виды КПП. Кроме механики, автомата, существуют бесступенчатые КПП (CVT). Бесступенчатая трансмиссия может выбирать из практически неограниченного количества передаточных чисел, и, теоретически, делает традиционную трансмиссию устарелой. Однако на практике, расширенная CVT, чтобы справиться с силой мощных двигателей, сводит к минимуму их эффективность. По раскрытию потенциала мощных двигателей обычный автомат или автоматизированная механика намного лучше.
Сделаем вывод, предсказания о безвозвратном исчезновении «механики» преждевременны. Механические трансмиссии по-прежнему самые энергоэффективные, независимо от того, какое топливо было использовано в автомобиле: бензин, электричество, водород или биодизель. Конечно, неизбежно снижение количества автомобилей с МКПП, но в мире всегда найдется сегмент водителей, которые любят переключать скорости вручную.
Электрифицированные коробки, безусловно, станут более распространенными. На это указывают гибридные модели BMW ActivHybrid, Mercedes-Benz S400 Hybrid, Honda CRZ. На вопрос о том, будет ли восьмиступка Ford иметь электрический аналог, Реннекер ответил: «При проектировании любой новой трансмиссии, также рассматривается возможность создания гибридного варианта. В планы Ford входит электрификация восьми ступенчатой трансмиссии в ближайшие пару лет».
Реннекер: «Пока КПП с двойным сцеплением находились в стадии разработки, КПП с планетарным набором передач тоже не стояли на месте, развиваясь. В результате постоянного развития трансмиссий разного типа, мы не можем сказать ни об одном виде, что это «трансмиссия будущего». Так как требования к экономии топлива автомобилей становятся все жестче, трансмиссия будущего будет иметь больше настроек определяющих оптимальную передачу для каждой скорости».
Почему ломается коробка передач и как починить трансмиссию без разборки
Слушайте радиоэфир, чтобы узнать особенности современных механических и автоматических коробок переключения передач, а также советы по уходу за ними, чтобы не попасть на ремонт с высокой ценой.Во многих современных автомобилях именно коробка передач может являться самым уязвимым узлом. Среди наиболее распространенных форм отказа коробки передач встречаются:
- 34,4% — недостаточная смазка
- 19,6% — загрязнение
- 17.7% — неправильная установка агрегата
- 6.9% — перегрузка
- 2.8% — ошибки обработки
Основной причиной является недостаточное качество смазки поверхностей трения, вызванная недостаточным количеством трансмиссионного масла, смешиванием или несовместимостью специальных жидкостей, использованием неправильной смазки и нарушением интервалов, ухудшением консистенции смазки или масла.
Загрязнения коробки передач вызваны водой, попадающей в систему из-за конденсации или выхода из строя уплотнителей и мелкими частицами металла, образуемыми в ходе износа трущихся поверхностей, либо попадающим в систему с грязным маслом или из-за открытой заправочной крышки КПП.
Большая перегрузка значительно сокращает срок службы всех запчастей автомобиля. Основными симптомами перегрузки являются шум и вибрация в коробке передач и двигателе, повышенная температура, высокое содержание металлической стружки в масле и снижение динамики разгона.
Признаки выхода из строя коробки передач
Вой и гул коробки передач
Это может показаться довольно очевидным, но часто это симптомы, которые мы игнорируем больше всего. Когда ваша машина начинает издавать звуки, которых не должно быть, самое время ее проверить на ближайшей станции технического обслуживания, либо самостоятельно заняться профилактикой и заменой смазки. Когда это произойдет, не ждите, что оно пройдет само собой. Исправьте его как можно скорее, прежде чем возникнут дальнейшие повреждения.
Долгий отклик
Ваша трансмиссия разработана таким образом, чтобы вы могли мгновенно переключать передачи. Итак, когда есть отложенный отклик на действия водителя и авто не сразу делает то, что вы хотите, это признак неисправности.
Запах горелого
Запах чего-то горящего никогда не является хорошим знаком, когда он исходит из вашей машины. Причиной может быть множество, но чаще всего это обозначает перегрев трансмиссионной жидкости. Не паникуйте, когда это произойдет, стоит дать остыть и заняться обследованием.
Утечка жидкости
Жидкость там, где ее быть не должно, — один из самых простых симптомов, который можно обнаружить. Лучший способ определить место утечки — положить несколько кусков картона, когда машина припаркована. Затем выдвиньте эти куски, чтобы увидеть, где течет ваша машина. Обязательно поделитесь этой информацией с механиком или специалистом по обслуживанию.
Скрежет
Этот симптом по-разному проявляется в МКПП и АКПП. Для механических коробок передач: когда вы переключаете передачу и слышите или чувствуете скрежет; это может означать, что вы только что износили сцепление и вам необходимо его заменить. Но это также может означать, что один из синхронизаторов трансмиссии изношен и поврежден. Для автоматических трансмиссий резкое переключение передач и пинки АКПП могут быть вызваны несколькими причинами. Обратитесь к профессионалу для диагностики.
Шумы в нейтральном положении
Звук удара не обязательно вызывает признаки осторожности или проблемы, если только он не происходит, когда ваш автомобиль находится на нейтральной передаче. Но не волнуйтесь; Иногда эту проблему легко решить, заменив трансмиссионную жидкость. Однако, если вы продолжаете слышать шумы, исходящие от коробки передач, когда она находится в нейтральном режиме,это плохой признак.
Что делать при обнаружении признаков неисправности АКПП и МКПП
Чтобы обойтись малой кровью и не потратить большие суммы на ремонт коробки передач, стоит действовать незамедлительно при обнаружении перечисленных признаков. Для начала следует обратиться к специалисту и описать поведение коробки передач, далее будет проведена диагностика и, если не поздно, после небольшого ремонта можно снова наслаждаться автомобилем.
Если на поиск мастера, ожидание осмотра и ремонта не хватает времени и денег, то рекомендуем обработать коробку передач составами Супротек АКПП или Супротек МКПП, в зависимости от типа трансмиссии. Эти присадки способны отремонтировать коробку передач без разбора и потери лишнего времени и средств. Триботехнический состав восстанавливает поверхности трения коробки передач, что позволяет справиться с пинками АКПП, гулом, перегревом, повышенным износом и трением.
В большинстве случаев, если вовремя использовать состав при обнаружении неисправностей, либо в профилактических целях в любое время — можно избежать ремонта коробки передач и продлить срок его службы, при этом не разбирая агрегат.
Руководство специалиста по коробкам передач о том, как работает коробка передач
Независимо от того, водите ли вы автомобиль, фургон или мотоцикл, переключение скоростей станет вашей второй натурой. Вы будете знать, как переключать передачи при ускорении и замедлении, и, вероятно, начнете делать это автоматически, когда станете уверенным водителем.
Однако, даже если вы много лет водите машину, скорее всего, вы не обращали особого внимания на то, как на самом деле работает ваш автомобиль и процессы, от которых он зависит. Сколько раз вы переключались с первой на вторую передачу, не задумываясь о механизмах, стоящих за этим?
Если вы не автомеханик или специалист по коробкам передач, вам, вероятно, не приходилось думать об этом раньше. Однако независимо от того, полагаетесь ли вы на свой автомобиль в ежедневных поездках на работу или ездите только по выходным, полезно иметь хотя бы общее представление о том, что происходит в вашей коробке передач. Это поможет вам стать более безопасным водителем и даст больше шансов выявить потенциальные проблемы.
В компании Gearbox Specialists можно с уверенностью сказать, что мы кое-что знаем о коробках передач и их функционировании. Ниже мы собрали базовое руководство о том, как работают механические и автоматические коробки передач и почему они так важны.
Что такое коробка передач?
Во-первых, давайте посмотрим, что такое коробка передач. Проще говоря, коробка передач представляет собой механический компонент, содержащий шестерни. Это вращающиеся узлы, предназначенные для взаимодействия таким образом, чтобы влиять на скорость, направление и крутящий момент машины, такой как автомобиль или промышленное оборудование. При включении коробка передач передает энергию с одной передачи на другую для достижения желаемого эффекта.
В механике коробки передач являются частью более крупной системы, называемой трансмиссией. Трансмиссия отвечает за передачу мощности на машину; то есть трансмиссия отвечает за то, чтобы машина «ехала».
Применительно к транспортному средству трансмиссия включает:
● Коробку передач
● Сцепление
● Карданный вал
● Дифференциал
● Валы главной передачи.
Совместная работа этих компонентов влияет на скорость и крутящий момент автомобиля, две вещи, которые сильно влияют на качество вождения. Передавая мощность вращения, создаваемую двигателем, на колеса, вы можете управлять автомобилем при ускорении, торможении, прохождении поворотов, движении вверх и вниз по различным уклонам и в любых других дорожных условиях.
Если система трансмиссии не может правильно передавать энергию между механическими компонентами, она будет оказывать чрезмерное давление на двигатель внутреннего сгорания, и вы заметите дрожь и тряску при переключении передач.
Как работают коробки передач?
Теперь, когда у вас есть общее представление о том, что такое коробки передач и для чего они нужны, пришло время углубиться в их работу.
В автомобилях и других транспортных средствах существует два основных типа коробок передач: механическая и автоматическая. В автомобилях с механической коробкой передач водитель должен определить, когда пришло время изменить скорость и крутящий момент автомобиля.
Здесь мы обсудим процессы более подробно:
Механические коробки передач
В автомобилях с механической коробкой передач коробка передач обычно располагается между двигателем и сцеплением. Процесс переключения передач немного различается в зависимости от типа рассматриваемой коробки передач, но обычно он работает следующим образом:
● Когда водитель нажимает на педаль сцепления, двигатель и трансмиссия разделяются, позволяя водителю управлять передачей. палка.
● После того, как водитель сделал это, шток переключателя любой выбранной передачи приводит в действие соответствующие механизмы. Например, если водитель переводит рычаг переключения передач в положение второй передачи, муфта, расположенная между первой и второй передачей, принудительно входит в зацепление со второй передачей. Когда подшипники шестерни не находятся в заблокированном положении, они продолжают вращаться
● При включении акселератора и отпущенном сцеплении автомобиль начнет движение.
Доступны семь передач, включая первую, вторую, третью, четвертую, пятую и шестую передачу, а также задний ход. Каждая шестерня приводится в действие собственным колесом, представляющим собой металлическую пластину с «зубьями», которые при зацеплении сцепляются друг с другом.
Первая передача обеспечивает самую низкую скорость и самый высокий крутящий момент, тогда как шестая передача позволяет транспортным средствам двигаться с самой высокой скоростью, но обеспечивает самый низкий крутящий момент. При движении задним ходом автомобили могут двигаться назад. Когда транспортное средство не включено, оно находится в нейтральном положении. В этом положении мощность вращения не может передаваться от трансмиссии к двигателю автомобиля и не может «уходить».
Как правило, большие шестерни обеспечивают больший крутящий момент (также известный как «мощность вращения») и более низкие скорости, тогда как меньшие шестерни обеспечивают более высокие скорости и меньший крутящий момент. Вот почему вы переключаетесь между передачами, начиная с первой передачи и выше, по мере увеличения скорости вашего автомобиля.
Автоматические коробки передач
В отличие от автомобилей с механической коробкой передач, автоматические модели не управляются с помощью рычага переключения передач, управляемого водителем. По этой причине автомобили с автоматической коробкой передач не имеют сцепления. Вместо этого водитель либо нажимает на педаль газа, либо на педаль тормоза, чтобы управлять автомобилем. Скорость и крутящий момент автомобиля контролируются автоматически, чтобы имитировать автомобили с механической коробкой передач, но как?
В автоматической коробке передач каждый компонент, соединяющий двигатель и колеса автомобиля, также связан с гидротрансформатором. По сути, это замена педали сцепления. Преобразователи крутящего момента представляют собой механизмы, которые направляют мощность вращения машины на подшипник входного вала через трансмиссионную жидкость.
Автомобили с автоматической коробкой передач используют датчики, чтобы определить, когда нужно переключить передачу. Когда приходит время переключать передачи, гидротрансформатор отключает двигатель и коробку передач. Чтобы достичь того же эффекта, что и в системах с механической коробкой передач, преобразователь крутящего момента автомобиля перемещает трансмиссионную жидкость между крыльчаткой автомобиля и турбиной, создавая различные формы давления.
В отличие от механических коробок передач, в автоматических коробках передач нет отдельного колеса для каждой передачи. Вместо этого в автомобиле используется система передач, состоящая из трех компонентов: солнечной, планетарной и зубчатой передачи.
Когда гидротрансформатор определяет, что автомобилю необходимо переключить передачу, он включает солнечную, планетарную и коронную шестерни с помощью давления, создаваемого трансмиссионной жидкостью. Затем шестерни сцепляются друг с другом в различных комбинациях для достижения желаемого эффекта.
Поиск автомеханика для осмотра коробки передач
Ни для кого не секрет, что коробки передач представляют собой сложные системы, поэтому всегда рекомендуется доверять ремонт и восстановление специалистам. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем автомобиля с механической или автоматической коробкой передач, важно доверить профессионалам любые решения по техническому обслуживанию или ремонту, чтобы обеспечить вам наилучшее обслуживание.
В конце концов, когда дело касается внутренних механизмов вашего автомобиля, вы должны быть уверены, что они функционируют эффективно, безопасно и законно. Любые проблемы могут привести к тому, что ваш автомобиль будет работать неэффективно, оказывая чрезмерное давление на ваш банковский счет и планету. Они также могут повлиять на степень вашего контроля как водителя. Отсутствие управления передачей может серьезно повлиять на безопасность вождения и привести к разрушительным последствиям.
Чтобы убедиться, что вашу автоматическую или механическую коробку передач проверяют только лучшие специалисты отрасли, позвоните нам по адресу Gearbox Specialists. сегодня.
Специалисты по коробкам передач: специалисты по ремонту коробок передач, замене сцепления и т. д. в Борнмуте
Если вам нужны услуги по ремонту и замене автоматической коробки передач, механической коробки передач или автомобильного сцепления, вам не нужно искать дальше специалистов по коробкам передач. . Базируясь в Борнмуте, мы гордимся тем, что можем поделиться своими бесценными знаниями, ресурсами и опытом, чтобы помочь клиентам в этом районе с высококачественным обслуживанием сцепления и коробки передач.
Работаем с 19 лет78, и с тех пор наша команда становилась все сильнее и сильнее, что сделало нас лучшими профессионалами по ремонту и замене сцепления и коробки передач в районе Борнмута.
Для получения дополнительной информации о нашем спектре услуг или о том, как мы можем вам помочь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. с нами сегодня в Gearbox Specialists. Наша команда специалистов по механической коробке передач и специалистам по автоматической коробке передач всегда рада помочь.
Полное ноу-хау по механике трансмиссии в автомобилях
Когда вы что-то покупаете или используете, полезно знать науку, стоящую за этим. То же самое касается покупки автомобиля. Вы можете воздать должное, только изучив, как работает ваш автомобиль, чтобы правильно его обслуживать и использовать.
Коробки передач бывают нескольких видов. Как правило, большинство автомобилей имеют автоматическую, механическую или бесступенчатую трансмиссию, но есть и другие варианты. Как правило, они работают очень похоже, но могут заставить ваш автомобиль двигаться совершенно по-разному.
Перед покупкой нового автомобиля водители должны узнать, какую коробку передач они получат. Поскольку система трансмиссии является одной из основных сил в вашем автомобиле, которая отличает его от других. Чтобы помочь вам, мы перечислили все необходимые вещи, о которых вы должны знать.
Что такое трансмиссионная механика?
Источник питания, необходимый для привода системы трансмиссии в автомобилях, — это то, из чего состоит система трансмиссии. Это контролируемое приложение мощности, при котором мощность может подаваться в соответствии с требованиями водителя.
- Эта машина обычно состоит из системы передачи энергии и источника энергии.
- Эта система относится к коробке передач автомобиля.
- Некоторые системы трансмиссии могут также включать в себя всю трансмиссию, коробку передач и систему сцепления с валами главной передачи и дифференциала.
- Однако коробка передач сама по себе является сердцем системы трансмиссии в США.
- Система трансмиссии обычно встроена в автомобили, где необходим контроль над приложением мощности.
- Как правило, ведущие колеса имеют привод от двигателя внутреннего сгорания (ДВС). ДВС — это когда сгорание топлива происходит с воздухом в камере, похожей на
- Это тепловой двигатель, который отвечает за вращение колес.
Такие двигатели обычно работают на высокой частоте вращения, что нежелательно при запуске автомобиля. Следовательно, для замедления скорости или управления включается система трансмиссии.
Как работает трансмиссионная механика?
Нет, не нужно быть инженером, чтобы это понять. Но вы должны иметь общее представление о том, как работает ваша система передачи.
- Это нужно для того, чтобы понять, как правильно его использовать, и при необходимости отладить мелкие ошибки.
- Итак, как я уже сказал, система трансмиссии будет снижать скорость ведущих колес.
- Увеличивает крутящий момент для замедления двигателя.
- Вы правы насчет шестеренок. Они не что иное, как несколько передаточных чисел вашей системы трансмиссии.
- Позволяет переключаться между передаточными числами при изменении частоты вращения двигателя.
Переключение также можно разделить на два типа; к ним относятся:
- Тот, в котором это делается вручную оператором или водителем.
- Или второй, в котором передачи можно было переключать автоматически. Он также включает в себя управление направлением движения вперед и назад.
Если это слишком запутанно для вас, то вы можете выбрать систему трансмиссии с одним передаточным числом, в которой вам просто нужно изменить скорость и крутящий момент системы.
Какие существуют типы механики трансмиссии?
1. Ручной механизм
Фото: http://www.occars.ie/index.php/push-pull-hand-controlsЭто был первый тип трансмиссионной механики. Около 20 лет назад автомобили имели ручную передачу. Ручные передачи обычно состоят из рычага переключения передач или переключателя передач для переключения передач. Это металлический рычаг, прикрепленный к системе трансмиссии или коробке передач. Вы можете переключать передачи с помощью ручной передачи, нажимая педаль сцепления левой ногой.
Они обычно располагаются между передними сиденьями автомобиля. Его также можно найти на центральной консоли, туннеле трансмиссии или даже на полу. Для работы с ручными передачами предусмотрена специальная схема переключения.
2.
Механическая коробка передач Фото предоставлено: http://blog.mister-auto.co.uk/tips-tricks/why-choose-an-automatic-carЭто не что иное, как механическая коробка передач в вашем автомобиле. Он также представляет собой рычаг переключения передач, а также имеет несколько передаточных чисел. Сцепление, управляемое водителем, можно включать и выключать с помощью ножной педали или ручного рычага. Кроме того, селектор передач может управляться ножной педалью или ручным рычагом. Типичная конструкция состоит из 5-ступенчатой механической коробки передач. В механической коробке передач разные передачи.
Например, когда сцепление полностью выжато, крутящий момент не передается от двигателя к колесам. Таким образом, вы можете переключать передачи или останавливать машину. На этапе проскальзывания сцепления сцепление не полностью выжато и не полностью отпущено.
Используется для запуска автомобиля из положения покоя. Не проскальзывайте сцепление, когда это не требуется для экономии энергии. Третий этап – это когда сцепление полностью отпущено, и весь крутящий момент передается на колеса.
3. Автоматическая трансмиссия
Это самопереключающийся тип трансмиссии; при этом передаточные числа автоматически изменяются при движении автомобиля. Это освобождает водителя от необходимости переключать передачи вручную. Обычно гидравлическая автоматическая коробка передач используется в большинстве автомобилей. Автоматическая коробка передач также имеет различные ступени.
Например, режим P или Park заблокирует коробку передач и ограничит движение вашего автомобиля. Режим R или Reverse переводит автомобиль в режим заднего хода, чтобы двигаться назад. N или нейтральный режим отключают коробку передач от двигателя. Режим D или Drive позволит переключать передачи и двигать машину. 2-я передача не позволяет переключиться на любую более высокую передачу, то же самое касается и 1-й передачи.
4. Бесступенчатая трансмиссия — бесступенчатая трансмиссия
Бесступенчатая трансмиссия — это тип трансмиссии, в котором передачи переключаются непрерывно. Он может сделать это, потому что не использует традиционные шестерни. У него есть передаточные числа.
Передаточные числа позволяют плавно переключаться с небольшим шагом. Существует много типов таких трансмиссий, но цель состоит в том, чтобы снизить нагрузку на двигатель и обеспечить плавность хода.
5. Полуавтоматическая коробка передач
Коробка передач этого типа похожа на механическую коробку передач, за исключением того, что она без сцепления. Он не переключает передачи автоматически, но устраняет необходимость одновременного управления сцеплением и коробкой передач. Следовательно, она известна как полуавтоматическая коробка передач. Электронные датчики, приводы, процессоры и т. д. используются для переключения передач компьютеризированным способом. Вся система трансмиссии была разработана для лучшего вождения.
6. DSG — коробка передач прямого переключения
DSG состоит из двойного сцепления с электронным управлением. В зависимости от конструкции он может быть полностью автоматическим или полуручным. Он имеет два отдельных сцепления и коробки передач. Это приводит к быстрому переключению за счет устранения времени преобразования крутящего момента. P — режим парковки; N нейтрален; D для привода; S для спортивного режима и R для реверсивного режима. Его преимущества заключаются в лучшей экономии топлива, отсутствии потери крутящего момента, а также в более плавном и быстром переключении передач.
7. Триптонические шестерни
Через: http://gtcarlot.com/data/Porsche/Cayenne/2008/4091/Parts-25137.htmlЭто автоматическая коробка передач с ручным переключением передач. Она работает как обычная автоматическая коробка передач, но выбор передач осуществляется с помощью компьютера. Может быть дополнительная заслонка в коробке передач или рулях с помощью кнопок или лепестков. Может использоваться в режиме ручного переключения.
При нажатии селектора смены вы выбираете дополнительные ворота смены. Дополнительной функцией является спортивная передача, в которой передача может быть отложена по желанию водителя для повышения производительности.