Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Коробки передач TATRA :: Tatra.ru

Введение Почему TATRA? Концепция автомобилей TATRA Коробки передач TATRA

  • Коробка передач собственной разработки
  • 10- или 14-ступенчатые версии
  • Электронноуправляемая система переключения передач TATRA-Norgren

В основе конструкции лежит механическая коробка передач TATRA, установленная непосредственно на корпусе раздаточной коробки и являющаяся составным элементом шасси. Коробки передач TATRA доступны в двух базовых версиях: 14-ступенчатая версия (14TS) и 10-ступенчатая версия (10TS), в сочетании с двухступенчатыми (в некоторых вариантах — одноступенчатыми) раздаточными коробками. Обе версии трансмиссий доступны с различными диапазонами и передаточным числами отдельных передач. Передаваемый коробками передач TATRA крутящий момент составляет от 1400 до 2100 Нм. Передний кожух коробки передач позволяет устанавливать коробки отбора мощности.

Раздаточная коробка вместе с несущими трубами составляют часть несущей структуры шасси TATRA. Она доступна в двух базовых вариантах — TRK (для переключения на месте) и TRS (для переключения на ходу, используется с 14-ступенчатыми коробками). Задний кожух распределительной коробки также позволяет установить коробку отбора мощности.

В 2009 году на отдельных модификациях автомобилей появились дополнительные варианты трансмиссий TATRA, оснащенные электронноуправляемой системой переключения передач TATRA-Norgren, являющейся альтернативой ручному включению передач. С помощью селектора водитель предварительно включает передачу. После замыкания сцепления происходит включение выбранной передачи.

Коробки передач других производителей:

  • Высокопроизводительные автоматические коробки передач Twin Disc
  • Компактные автоматические коробки передач Allison
  • Механические коробки передач ZF

В качестве опции TATRA предлагает установку на свои автомобили коробок передач других производителей. В частности, можно установить полностью автоматические коробки передач.

На автомобили специальных проектов (преимущественно серии FORCE) устанавливаются 6-ступенчатые коробки передач американской компании Twin Disc типа 1189 или 1177. Их преимуществом является способ установки целиком внутри несущей трубы шасси. На двигатель устанавливается независимый гидротрансформатор, соединенный с коробкой передач системой шлангов. Коробки передач Twin Disc способны передавать крутящий момент до 2800 Нм.

Также доступны автоматические коробки передач компании Allison. Они дополняют модельный ряд коробок передач. Это 6- или 7-ступенчатые автоматические коробки передач компактной конструкции, изготовленные в едином корпусе с гидротрансформатором, устанавливаемые непосредственно на двигатель. Для передачи крутящего момента шасси мы используем раздаточные коробки TATRA нового поколения. Коробки передач Allison, в зависимости от типа, способны передавать крутящий момент в диапазоне от 1000 до 2500 Нм.

На автомобили клиентского проекта Т 810 и на его гражданские версии устанавливается механическая 6-ступенчатая коробка передач ZF. Переключение передач осуществляется Боуден-тросами с пневматическим усилителем (к выходам в задней панели коробки передач можно подсоединить до двух коробок отбора мощности). В этом случае в качестве раздаточной коробки используется двухступенчатая коробка с понижающим рядом ZF Steyr VG750, с электропневматической системой переключения во время остановки. Также возможно подключение привода передней оси.

12. Коробка передач / КонсультантПлюс

│        │12. КОРОБКА  │          │         │      │      │      │
│        │ПЕРЕДАЧ      │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1    │Снятие короб-│          │         │сле-  │      │      │
│        │ки передач   │          │         │сарь, │      │      │
│        │             │          │         │3     │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.1  │Установить   │автомобиль│подъемник│      │0,04  │      │
│        │автомобиль   │          │(канава) │      │      │      │
│        │на подъемник │          │         │      │      │      │
│        │(канаву)     │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.2  │Открепить и  │          │ключ 10, │      │0,06  │      │
│        │снять рукоят-│          │отвертка │      │      │      │
│        │ку рычага уп-│          │         │      │      │      │
│        │равления ко- │          │         │      │      │      │
│        │робкой пере- │          │         │      │      │      │
│        │дач, чехол   │          │         │      │      │      │
│        │рычага управ-│          │         │      │      │      │
│        │ления, кожух │          │         │      │      │      │
│        │пола перед-  │          │         │      │      │      │
│        │ний, отсоеди-│          │         │      │      │      │
│        │нить провода │          │         │      │      │      │
│        │от выключате-│          │         │      │      │      │
│        │ля света зад-│          │         │      │      │      │
│        │него хода    │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.3  │Слить масло  │коробка   │емкость, │      │0,04  │      │
│        │из коробки   │передач   │спецключ │      │      │      │
│        │передач      │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.4  │Отсоединить  │тяги      │ключи 14,│      │0,07  │      │
│        │тяги от рыча-│          │17, пас- │      │      │      │
│        │гов механизма│          │сатижи,  │      │      │      │
│        │управления,  │          │отвертка,│      │      │      │
│        │снять оттяж- │          │плоско-  │      │      │      │
│        │ную пружину  │          │губцы    │      │      │      │
│        │промежуточно-│          │         │      │      │      │
│        │го рычага    │          │         │      │      │      │
│        │ручного при- │          │         │      │      │      │
│        │вода тормо-  │          │         │      │      │      │
│        │за, передний │          │         │      │      │      │
│        │трос ручного │          │         │      │      │      │
│        │привода тор- │          │         │      │      │      │
│        │моза         │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.5  │Снять кардан-│карданный │ключи 12,│      │0,20  │      │
│        │ный вал      │вал       │14       │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.6  │Отсоединить  │гибкий вал│ключи 12,│      │0,04  │      │
│        │хомут прием- │спидометра│13, спец-│      │      │      │
│        │ной трубы    │          │ключ     │      │      │      │
│        │глушителя,   │          │         │      │      │      │
│        │гибкий вал   │          │         │      │      │      │
│        │спидометра   │          │         │      │      │      │
│        │от коробки   │          │         │      │      │      │
│        │передач      │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.7  │Открепить и  │поперечина│головка  │      │0,08  │      │
│        │снять подушку│опоры дви-│сменная  │      │      │      │
│        │и поперечину │гателя    │12, воро-│      │      │      │
│        │задней опоры │          │ток, мо- │      │      │      │
│        │двигателя    │          │лоток,   │      │      │      │
│        │             │          │зубило   │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.1.8  │Открепить и  │коробка   │головка  │      │0,08  │      │
│        │снять коробку│передач   │сменная  │      │      │      │
│        │передач      │          │17, во-  │      │      │      │
│        │             │          │роток,   │      │      │      │
│        │             │          │приспо-  │      │      │      │
│        │             │          │собление,│      │      │      │
│        │             │          │спецключ,│      │      │      │
│        │             │          │тележка  │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│        │Итого:       │          │         │      │0,61  │      │
├────────┼─────────────┼──────────┼─────────┼──────┼──────┼──────┤
│12.2    │Установка    │          │         │сле-  │      │      │
│        │коробки пе-  │          │         │сарь, │      │      │
│        │редач        │          │         │3     │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.1  │Установить и │коробка   │головка  │      │0,12  │      │
│        │закрепить ко-│передач   │сменная  │      │      │      │
│        │робку передач│          │17, во-  │      │      │      │
│        │с прокладкой │          │роток,   │      │      │      │
│        │             │          │рукоятка │      │      │      │
│        │             │          │динамо-  │      │      │      │
│        │             │          │метричес-│      │      │      │
│        │             │          │кая, ло- │      │      │      │
│        │             │          │патка,   │      │      │      │
│        │             │          │подстав- │      │      │      │
│        │             │          │ка, ем-  │      │      │      │
│        │             │          │кость для│      │      │      │
│        │             │          │смазки,  │      │      │      │
│        │             │          │скребок, │      │      │      │
│        │             │          │щетка    │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.2  │Подсоединить │гибкий вал│ключи 12,│      │0,04  │      │
│        │хомут прием- │спидометра│13, спец-│      │      │      │
│        │ной трубы    │          │ключ,    │      │      │      │
│        │глушителя,   │          │пломбир  │      │      │      │
│        │гибкий вал   │          │         │      │      │      │
│        │спидометра к │          │         │      │      │      │
│        │коробке пе-  │          │         │      │      │      │
│        │редач, оплом-│          │         │      │      │      │
│        │бировать спи-│          │         │      │      │      │
│        │дометр       │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.3  │Установить и │поперечина│головка  │      │0,10  │      │
│        │закрепить по-│опоры дви-│сменная  │      │      │      │
│        │душку и по-  │гателя    │12, во-  │      │      │      │
│        │перечину зад-│          │роток,   │      │      │      │
│        │ней опоры    │          │молоток, │      │      │      │
│        │двигателя    │          │зубило   │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.4  │Подсоединить │тяги      │пассатижи│      │0,09  │      │
│        │тяги к рыча- │          │         │      │      │      │
│        │гам механизма│          │         │      │      │      │
│        │управления   │          │         │      │      │      │
│        │коробкой пе- │          │         │      │      │      │
│        │редач, уста- │          │         │      │      │      │
│        │новить перед-│          │         │      │      │      │
│        │ний трос руч-│          │         │      │      │      │
│        │ного привода │          │         │      │      │      │
│        │тормоза и от-│          │         │      │      │      │
│        │тяжную пружи-│          │         │      │      │      │
│        │ну промежу-  │          │         │      │      │      │
│        │точного рыча-│          │         │      │      │      │
│        │га ручного   │          │         │      │      │      │
│        │привода тор- │          │         │      │      │      │
│        │моза         │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.5  │Установить и │карданный │головка  │      │0,22  │      │
│        │закрепить    │вал       │сменная  │      │      │      │
│        │карданный вал│          │14, во-  │      │      │      │
│        │             │          │роток,   │      │      │      │
│        │             │          │ключ 12, │      │      │      │
│        │             │          │рукоятка │      │      │      │
│        │             │          │динамо-  │      │      │      │
│        │             │          │метричес-│      │      │      │
│        │             │          │кая      │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.6  │Подсоединить │          │ключ 10, │      │0,09  │      │
│        │провода к    │          │отвертка │      │      │      │
│        │выключателю  │          │         │      │      │      │
│        │света заднего│          │         │      │      │      │
│        │хода, устано-│          │         │      │      │      │
│        │вить кожух   │          │         │      │      │      │
│        │пола перед-  │          │         │      │      │      │
│        │ний, чехол и │          │         │      │      │      │
│        │рукоятку на  │          │         │      │      │      │
│        │рычаг управ- │          │         │      │      │      │
│        │ления короб- │          │         │      │      │      │
│        │кой передач  │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.7  │Залить масло │коробка   │емкость, │      │0,15  │      │
│        │в коробку пе-│передач   │спецключ,│      │      │      │
│        │редач со сня-│          │отвертка │      │      │      │
│        │тием и уста- │          │         │      │      │      │
│        │новкой крышки│          │         │      │      │      │
│        │люка пола    │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│12.2.8  │Убрать авто- │автомобиль│         │      │0,03  │      │
│        │мобиль с     │          │         │      │      │      │
│        │подъемника   │          │         │      │      │      │
│        │(канавы)     │          │         │      │      │      │
│        │             │          │         │      │      │      │
│        │Итого:       │          │         │      │0,84  │      │

Ремонт механической коробки передач Хендэ

Замена сальника первичного вала из-за конструктивной особенности данной коробки передач производится с полной разборкой КПП.

Первый этап – снятие коробки передач с автомобиля




Следующий этап – разборка КПП для замены сальника

Разборка коробки начинается со снятия задней крышки


Затем снимаются муфта и шестерни 5 и 6 передач

Далее отсоединяется корпус коробки для доступа к валам с блоками шестерен






После снятия корпуса появляется возможность доступа ко внутренним деталям коробки передач для их демонтажа.

Демонтаж внутренних деталей происходит в несколько этапов:

— Сначала демонтируется механизм переключения передач.




— Затем снимаются валы с муфтами и шестерней главной передачи



Только после полного демонтажа деталей появляется возможность заменить сальник первичного вала, расположенного внутри корпуса.





После замены сальника начинается процесс сборки коробки передач.

Процесс происходит в порядке обратном разборке. Первыми устанавливаются валы и шестерня главной передачи




Далее собирается механизм переключения передач



Перед установкой корпуса коробки передач он тщательно моется



И зачищаются все привалочные поверхности


Затем наносится герметик по всей поверхности соединения,



Корпус коробки передач устанавливается на место,



и стягивается болтами.





Заключительный этап сборки КПП заключается в установке 5 и 6 передач





И установки задней крышки с нанесением герметика




После высыхания герметика коробку передач можно устанавливать на автомобиль.

На машине Каргинова камнем был разрушен корпус коробки передач

https://rsport.ria.ru/20210114/karginov-1593101045.html

На машине Каргинова камнем был разрушен корпус коробки передач

На машине Каргинова камнем был разрушен корпус коробки передач — РИА Новости Спорт, 14.01.2021

На машине Каргинова камнем был разрушен корпус коробки передач

Корпус коробки передач на автомобиле экипажа российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова получил серьезные повреждения в результате попадания камня на… РИА Новости Спорт, 14.01.2021

2021-01-14T20:54

2021-01-14T20:54

2021-01-14T20:54

дакар (ралли)

андрей каргинов (спортсмен, камаз)

другие виды спорта

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/0e/1593101024_0:110:2100:1291_1920x0_80_0_0_8fcbe0760965cf4a1c17a2e7a53c5f70.jpg

МОСКВА, 14 янв — РИА Новости. Корпус коробки передач на автомобиле экипажа российской команды «КАМАЗ-мастер» Андрея Каргинова получил серьезные повреждения в результате попадания камня на 11-м этапе ралли-марафона «Дакар», об этом сообщил сам пилот.Каргинов показал шестой результат на 11-м этапе «Дакара» уступив 8 минут 13 секунд победителю — другому пилоту команды «КАМАЗ-мастер» Антону Шибалову. Каргинов на этапе в четверг получил двухминутный штраф.»Доехали до бивуака на честном слове, где и встали: грузовик заталкивали в лагерь уже вручную под изумленные взгляды чехов. Они наверняка смотрели и думали, какие же у «КАМАЗ-мастер» надежные машины, что с такими проблемами доезжают. Как танки в войну довозили свои экипажи, так и наш КАМАЗ довез сегодня нас. Машину починим, завтра будет как новая. Сегодня КАМАЗ был подбит, но не сломлен», — добавил он.

https://rsport.ria.ru/20210114/mardeev-1593100326.html

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://rsport.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/01/0e/1593101024_117:0:1984:1400_1920x0_80_0_0_b56ed8e18f41d954f22e1600792c98b5.jpg

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости Спорт

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дакар (ралли), андрей каргинов (спортсмен, камаз), другие виды спорта

устройство коробки передач, регулировка сцепления

Автомобили, произведенные в Тольятти, достаточно не прихотливы в ремонте и эксплуатации, однако, некоторые агрегаты автомобиля все-таки требуют повышенного внимания, в число этих агрегатов входит КПП (коробка переключения передач), и трансмиссия в целом. Трансмиссия состоит из сцепления, КПП и переднего привода.

5 мкпп ВАЗ

ТРАНСМИССИЯ АВТОМОБИЛЯ: ПРИНЦИП РАБОТЫ

Обороты, выдаваемые силовым агрегатом автомобиля, благодаря деталям трансмиссии «доходят» до колес и приводят их в движение. Сила вращения благодаря трансмиссии преобразуется в силу движения.

Трансмиссия автомобиля ВАЗ 2114 состоит из КПП, сцепления и переднего привода.

ВСЕ О КПП

Модели ВАЗ 2113, 2114, 2115, оснащены пятиступенчатой механической КПП.

«СОСТАВ» КПП

В целом, коробка передач на ВАЗ, состоит из двух блоков: корпус (в него входят картера сцепления и коробки, а также задняя крышка), и внутренняя часть (передаточные числа, дифференциал и главная пара).

Рассмотрим внутреннее устройство КПП. Главная пара – это главная передача (также ее называют основным валом коробки). Она служит для снижения оборотов, которые передает силовой агрегат. Средняя «работоспособность» вала – уменьшение числа оборотов в четыре раза. К примеру, при крутящем моменте силового агрегата в четыре тысячи оборотов в минуту, главная пара «выдает» лишь одну тысячу оборотов соответственно.

Другим важным компонентом внутреннего устройства КПП являются передаточные числа. Передаточные числа, это шестерни, каждая из которых отвечает за «свою» передачу. Автомобили, произведенные в Тольятти, обыкновенно имеют следующие параметры передаточных чисел:

  1. 1-я : 3,636
  2. 2-я: 1,95
  3. 3-я: 1,357
  4. 4-я: 0,941
  5. 5-я: 0,784
  6. Задний ход: 3,53

Основной частью кпп ваз 2114 , является кулиса (деталь используется при переключении передач).

Кулиса

Разработанная в 80-х годах прошлого столетия, кулиса имеет множество недостатков, среди которых и плохая «интерактивность» при переключении скоростей (передачи могут не включаться с первого раза, постоянно заедать, плохо заходить). От длины кулисы зависит скорость переключения передач. Обыкновенно, спортивные авто оснащаются укороченной версией кулисы, это позволяет решить многие  проблемы с переключением передач, прибавить автомобилю динамику. Ну а для улучшения «управляемости» передач, уже давно используется другая деталь подобного назначения: тросик. Благодаря ему можно четко и достаточно легко переключиться на нужную передачу.

НЕДОСТАТКИ КПП ВАЗ 2114,2113,2115

В автомобилях ВАЗ 2114, прослеживается потеря динамики, во время переключении с 1-й передачи на 2-ю. Это связано с тем, что 1-я достаточно длинная, ну а 2-я, с точностью до наоборот, слишком короткая. К тому же, при частом резком переключении передач, может выйти из строя синхронизатор 2-й передачи. Тюнингованные и спортивные автомобили ВАЗ «13,14,15-й» серий, могут похвастать прекраснейшей динамикой. Это связано с тем, что «зазор» между «1-й» и «2-й» передачей сокращен до минимума.

Слишком длинная кулиса. Из-за этого «страдает» скорость переключения передач. К тому же, несовершенство конструкции кулисы, делает процесс переключения скоростей достаточно сложным и малоэффективным.

Постоянный шум КПП. Вызван тем, что «передаточные» шестерни имеют достаточно большой люфт между собой, из-за него автомобиль «дергает» во время сброса подачи газа во время движения «на передаче». Проблема образуется из-за большого «провала» между передачами (отсутствие динамики).

СЦЕПЛЕНИЕ

Сцепление ВАЗ 2114, 2113, 2115 имеет общее строение. Сцеплением называется устройство, расположенное между силовым агрегатом, и колесами транспортного средства. Это устройство принимает на себя обороты двигателя. На ВАЗах 2114,2115,2114, сцепление замкнутое, сухое, однодисковое, с установленным демпфером на ведомом диске, и нажимной пружиной. На сцеплении установлен тросовый привод, не имеющий зазора между нажимной пружиной и подшипником. Управление осуществляется педалью, которая установлена вместе с тормозной педалью на одной оси.

При исправном сцеплении, ход педали от своего верхнего положения, и «до упора», составляет ровно сто тридцать пять миллиметров. Ход педали, со временем, в процессе эксплуатации, может увеличиться и до ста шестидесяти миллиметров, это вызвано износом накладок ведомого диска. Такое увеличение хода педали считается максимально допустимым, любое увеличение этого зазора приведет к тому, что сцепление начнет «вести». Вызвано будет это практически полным отсутствием контакта между ведомым и ведущим дисками. Для устранения этой неисправности потребуется регулировка сцепления.

Устройство сцепления

ЭТАПЫ РЕГУЛИРОВКИ СЦЕПЛЕНИЯ

Регулировка сцепления на ВАЗ 2114, может выполняться самостоятельно, для этого нужно:

  • В подкапотной части транспортного средства вращать крепежный элемент (гайку), на наконечнике привода сцепления, при этом, нужно контролировать ход педали сцепления.
  • По достижению нужного результата, фиксируется контргайка, и тем самым регулируется положение педали сцепления.

Стоит отметить, что регулировка педали сцепления на моделях ВАЗ 2114, 2115, 2113 осуществляется одинаково.

ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД

Еще одной частью трансмиссии является передний привод колес. Для каждого из колес, предусмотрено по два шарнира угловых скоростей: наружный и внутренний. В движение же они приводятся через приводной колесный вал. Вал для правого колеса представляет собой трубу, ну а для левого пруток. Шарниры в случае поломки не подлежат ремонту, их требуется менять.

МАСЛО ДЛЯ ТРАНСМИССИИ

Трансмиссия ВАЗ 2114, 2113,2115, состоит из большого количества трущихся деталей, которым необходима своевременная смазка. Для автомобилей ВАЗ, лучше использовать масла из группы GL-4.Достаточно универсальным трансмиссионным маслом является масло с «индексом вязкости» 75w90 (синтетическое масло). Такой смазочный материал  практически не замерзает зимой, единственным минусом «синтетики» является более высокий шум работы трансмиссии. Масло заливают или же через щуп, или через датчик скорости (предварительно нужно поддомкратить транспортное средство). Перед заменой масла, необходимо избавиться от отработанного. Трансмиссионное масло меняют через каждые сто тысяч километров пробега.

Коробка передач ВАЗ 2115 | Устройство и системы автомобиля

На автомобилях ВАЗ 2115 -14 установлена пятиступенчатая коробка передач, объединенная с дифференциалом и главной передачей.

  Рис.1 Коробка передач

1-подшипник выключения сцепления, 2-направляющая втулка, 3-первичный вал, 4-роликовый подшипник, 5-вторичный вал, 6-стопорное кольцо, 7-ось сателлитов, 8-ведущая шестерня привода спидометра, 9-заглушка транспортная, 10-сальник привода колеса, 11-роликовый конический подшипник дифференциала, 12-шестерня полуоси, 13-сателлит, 14-коробка дифференциала, 15-картер сцепления, 16-ведомая шестерня главной передачи, 17-пробка сливного отверстия, 18-регулировочное кольцо, 19-ведомая шестерня I передачи вторичного вала, 20-синхронизатор I и II передачи в сборе, 21-ведомая шестерня II передачи вторичного вала, 22-стопорное кольцо, 23-упорное полукольцо, 24-ведомая шестерня III передачи вторичного вала, 25-синхронизатор III и IV передачи в сборе, 26-ведомая шестерня IV передачи вторичного вала, 27-игольчатый подшипник шестерен вторичного вала, 28-шариковый подшипник вторичного вала, 29-упорная пластина, 30-ведомая шестерня V передачи вторичного вала, 31-синхронизатор V передачи в сборе, 32-гайка, 33-упорная шайба, 34-ведущая шестерня V передачи первичного вала, 35-задняя крышка картера коробки передач, 36-шариковый подшипник первичного вала, 37-картер коробки передач, 38-роликовый подшипник первичного вала, 39-сапун, 40-сальник первичного вала

Первичный вал 3 (рис.1) выполнен в виде блока ведущих шестерен I-IV передач и со съемной шестерней V передачи, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Ведомые шестерни расположены на игольчатых подшипниках на вторичном валу 5. Кроме них на валу установлены три синхронизатора. Вторичный вал и ведущая шестерня главной передачи объединены.

Дифференциал двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала регулируется подбором толщины кольца 18. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня 16 главной передачи.

  Рис.2 Привод переключения передач

1-картер коробки передач, 2-корпус механизма выбора передач, 3-механизм выбора передач, 4-картер сцепления, 5-рычаг штока, 6-шток выбора передач, 7-шарнир штока, 8-тяга привода управления коробки передач, 9-защитный чехол тяги, 10-рычаг переключения передач, 11-сферический палец рычага, 12-шаровая опора рычага, 13-хомут, Х-расстояние между торцами хомута и тяги

Привод управления коробкой передач состоит из рычага 10 (рис.2) переключения передач, шаровой опоры 12, тяги 8, штока 6 выбора передач и механизма выбора и переключения передач.

На внутреннем конце штока 6 закреплен рычаг 5, который действуей на трехплечий рычаг механизма 3 выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера 4 сцепления.

 Рис.3 Механизм выбора передач

1-корпус механизма выбора передач, 2-рычаг выбора передач (переднего хода), 3-направляющая ось блокировочных скоб, 4-ось рычага выбора передач, 5 и 12-пружина, 6-стопорное кольцо, 7-ось вилки заднего хода, 8 и 13-блокировочные скобы, 9-фиксатор рычага выбора передач, 10-вилка включения заднего хода, 11-рычаг выбора передач (заднего хода)

В корпусе 1 (рис.3) механизма выбора передач крепятся две оси. На оси 4 установлены трехплечий рычаг выбора передач, две блокировочные скобы 8 и 13. Другая ось 3 проходит через отверстие ступицы блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Плечо рычага 2 выбора передач служит для включения передач переднего хода, плечо 11- для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг 5 (рис.2) штока 6 выбора передач. В ступице рычага выбора передач вмонтирован фиксатор 9 (рис.3). На оси 7 установлена вилка 10 включения заднего хода.

Nema 14, шаговый двигатель с редуктором, биполярный, L = 33 мм, 1A, с передаточным числом 27: 1, планетарный

  • Артикул: 14HT13S4100-PG27
  • Состояние на складе: на складе

Шаговый двигатель Nema 14 с корпусом 33 мм и номинальным током 0,8 А, со встроенным планетарным редуктором 26.Передаточное число 85: 1. Это хорошее решение для приложений с ограниченным пространством, но требующих низкой скорости и / или высокого крутящего момента.

Электрические характеристики

  • Номер детали производителя: 14HT13S4100-PG27
  • Тип двигателя: биполярный шаговый двигатель
  • Угол шага: 0,067 градуса
  • Удерживающий момент без коробки передач: 14 Нсм (19,8 унций дюйма)
  • Номинальный ток / фаза: 1 А
  • Напряжение катушки: 3,2 В
  • Фазное сопротивление: 3,2 Ом
  • Индуктивность фазы: 4,5 мГн ± 20% (1 кГц)

Технические характеристики коробки передач

  • Тип коробки передач: планетарный
  • Передаточное число: 26.85: 1
  • КПД редуктора: 81%
  • Люфт на холостом ходу: <= 1 град
  • Максимально допустимый крутящий момент: 3 Нм (425 унций дюйм)
  • Момент допустимый крутящий момент: 5 Нм (708 унций дюйм)
  • Вал Максимальная осевая нагрузка: 50 Н
  • Максимальная радиальная нагрузка на вал: 100 Н

Физические характеристики

  • Размер рамы: 35 x 35 мм
  • Длина двигателя: 34 мм
  • Длина редуктора: 35,8 мм
  • Диаметр вала: Φ6 мм
  • Длина вала : 18 мм
  • Длина D-образной резки: 12 мм
  • Количество выводов: 4
  • Длина выводов: 500 мм
  • Вес: 400 г

Соединение

A +

A-

B-

Красный

Зеленый

Желтый

Синий

Ресурсы

Спецификация коробки передач
Люфт на холостом ходу (°) <= 1
КПД (%) 81
Передаточное число 26.85
Длина коробки передач (мм) 35,8
Коробка передач Тип Планетарный
Макс. Допустимый крутящий момент (Нсм) 300
Макс. Допустимый крутящий момент (унц. Дюйм) 425
Момент Макс. Крутящий момент (Нсм) 500
Момент Макс.Крутящий момент (унц. Дюйм) 708
Вал Макс. Осевая нагрузка (Н) 50
Вал Макс. Радиальная нагрузка (Н) 100
Спецификация двигателя
Номинальный ток (A) 1
Двигатель Nema Размер 14
Фазовое сопротивление (Ом) 3.2
Фазовая индуктивность (мГн) 4,5
Биполярный / униполярный Биполярный
Удерживающий момент (Нсм) 14
Удерживающий момент (унц. Дюйм) 19,88
Длина двигателя (мм) 34
Диаметр вала (мм) 6
Длина вала (мм) 18
Тип вала (D-образный или O) D-образный вырез
Одиночный вал / Двойной вал Одинарный вал
Длина вывода (мм) 500
№свинца 4
Общая спецификация
Вес (г) 400

Теги: нема шаговый мотор биполярный l = 33мм, механизм, соотношение, 27: 1, планетарный коробка передач эконом

Чугунный вертикальный редуктор

, размер: до 14 дюймов, 7000 рупий за единицу. RVM Electricals

Вертикальный червячный редуктор из чугуна, размер: до 14 дюймов, 7000 рупий за единицу. ID: 15389252488

Спецификация продукта

Использование / применение Смешивание, водоподготовка и т. Д.
Марка Elecon, Premium, Classic, Agnee
Тип редуктора Червяк
Размер до 14 дюймов
Ориентация Вертикальная
Материал Чугун
Тип шестерни Вертикальный
Входная скорость 1500, 1000

Описание продукта

Подходящие для долгосрочных приложений поставляются с прецизионно спроектированными и сконструированными внутренними компонентами, обеспечивающими стабильную производительность.

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2015

Юридический статус фирмы Партнерство Фирма

Характер бизнеса Оптовый торговец

Количество сотрудников от 11 до 25 человек

Годовой оборот10–25 крор

Участник IndiaMART с марта 2016 г.

GST07AAXFR5932K1ZE

RVM Electricals — известный оптовый торговец, предлагающий огромную партию электродвигателей , насосов, коробок передач, продуктов автоматизации и т. Д. . Безмерно известные в отрасли благодаря их точности, они представлены нами в стандартных формах нашим клиентам. Они представлены нами в различных положениях, они строго проверяются, чтобы сохранить их оптимальное качество.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Servis Rhino SR20 SR14 SN11310 -Токовый РОТАЦИОННЫЙ НОЖНИК / ИЗМЕЛЬЧИТЕЛЬ С МЕХАНИЧЕСКИМ УРОВНЕМ FLEX-WING

00769921 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, 540 ОБ / МИН, ВНУТРЕННЯЯ ЧАСТЬ-НЕДОСТАТОЧНО, ВЫХОД ВЫЗОВ
00769927 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, 1000 об / мин, по часовой стрелке, ВНИМАНИЕ, НИЗКО ВЫЗОВ
1 00770724 ЖИЛЬЕ ВЫЗОВ
2 00770725 ПОДШИПНИК ASY. 91,34 $ В корзину
3 00770726 САЛЬНИК 55 долларов.91 В корзину
6 00771226 ГАЙКА, M30-P2.00 ФЛАНЦЕВЫЕ ПРОРЕЗИ 34,51 долл. США В корзину
7 01422502 ШТИФТ, КОТТЕР 3/16 X 2-1 / 2 2 доллара.70 В корзину
8 00770728 SUPER-AG-100 ВЕРТИКАЛЬНЫЙ ВЫХОД 287 долларов.55 В корзину
9 00770738 ШЕСТЕРНЯ 14 ЗУБОВ (ITG 03-082) 281 доллар.23 В корзину
00770739 ШЕСТЕРНЯ 17 ЗУБОВ 288 долларов.10 В корзину
10 00762121 ГАЙКА, ТОНКАЯ ШЕСТИГРАННАЯ ПРОЗРАЧНАЯ M42-P1.5 27,09 долл. США В корзину
11 00606000 ШТИФТ, КОТТЕР 3 / 16X2 2 доллара.70 В корзину
12 00769938 ПОДШИПНИК РОЛИКОВЫЙ-50 X 90 X 21.75 ** Заменяет 00755628 ** 65,85 $ В корзину
13 00758667 ШИМ ,.012 X 2,44 OD X 2,00 ID 5,38 долл. США В корзину
15 00758668 ШИМ ,.020 X 2,44 OD X 2,00 ID 7,21 долл. США В корзину
16 00770739 ШЕСТЕРНЯ 17 ЗУБОВ 288 долларов.10 В корзину
00770738 ШЕСТЕРНЯ 14 ЗУБОВ (ITG 03-082) 281 доллар.23 В корзину
17 00758657 РАСПОРКА, ВХОДНОЙ ВАЛ 23 доллара.76 В корзину
18 00766083 ШАЙБА 0 10 UNI 6592 2 доллара.70 В корзину
19 00754338 HEXB METRIC 10-P1.5-20 мм 2,70 $ В корзину
20 00762517 ЗАГЛУШКА, ГОЛОВКА РОЗЕТКА 9 долларов.31 год В корзину
21 00769321 ШАЙБА УПЛОТНИТЕЛЬНАЯ, НЕЙЛОНОВАЯ ИЛИ ЛАТУННАЯ 3 доллара.43 год В корзину
22 00770732 КРЫШКА, ОСМОТР 57 долларов.10 В корзину
23 00770733 ПРОКЛАДКА, КРЫШКА СМОТРА 17 долларов.90 В корзину
24 00758646 ШИМ ADJU 12 долларов.05 В корзину
25 00758647 ПРОКЛАДКА, РЕГУЛИРОВКА 0.010 «(0,25 мм) 13,15 $ В корзину
26 00758648 ПРОКЛАДКА, РЕГУЛИРОВКА 0.020 дюймов (0,50 мм) 14,60 $ В корзину
27 00765905 БОЛТ ВЫЗОВ
28 00770734 ВХОДНАЯ КРЫШКА 148 долларов.27 В корзину
29 00758653 УПЛОТНЕНИЕ 1-3 / 4IDX2.378OD 19,74 $ В корзину
30 00770735 SUPER-AG-100 ВХОДНОЙ ВАЛ 258 долларов.36 В корзину
31 00770731 SUPER-AG-100 ВХОДНОЙ ВАЛ SPCR 158 долларов.57 год В корзину
32 00762114 ЗАГЛУШКА, ВЕНТИЛЯЦИОННАЯ, 18М-П1.5 5 фунтов на квадратный дюйм 22,26 $ В корзину
00765444 QT, ALAMO 000 GEAR LUBE 25 долларов.48 В корзину

Borgeson 800125 Конверсионная коробка передач с гидроусилителем рулевого управления Bronco с передаточным числом 14: 1 1966-1977

Конверсионная коробка передач с гидроусилителем рулевого управления Borgeson с передаточным отношением 14: 1 для 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 и 1977 гг. Broncos.

Если вы планируете переоборудовать свой Bronco 1966-1977 годов с заводского ручного рулевого управления на гидроусилитель, эта коробка передач с гидроусилителем рулевого управления от Borgeson станет важной частью головоломки. Эта коробка передач представляет собой последнее поколение технологии интегрального усилителя рулевого управления с настоящим современным ощущением рулевого управления с усилителем, обратной связью и более быстрым передаточным числом 14: 1. Это также фантастический апгрейд для Broncos, который пришел с завода с гидроусилителем руля.

Это модернизированная современная коробка передач со встроенным усилителем рулевого управления со спортивным передаточным отношением 14: 1, которая обеспечивает преимущества по сравнению с традиционной реечной передачей, но при этом обеспечивает такое же ощущение рулевого управления и оригинальный внешний вид.Компания Borgeson модернизировала эту коробку, чтобы она была прикреплена болтами непосредственно к месту заводской установки и соответствовала стандартной штанге шатуна. Каждая коробка тщательно собирается, настраивается и проверяется в соответствии со стандартами, превосходящими стандарты OEM. Коробка Borgeson разработана с входным валом с шлицами 11/16 «-36.

Обратите внимание: Это только рулевой механизм, который входит в полные комплекты для переоборудования рулевого управления с усилителем (PSK24 и PSK25).

* При использовании с заводской рулевой колонкой требуется новый универсальный шарнир.
* Также необходим новый комплект шлангов для подсоединения к выбранному насосу гидроусилителя рулевого управления.
* Подходит для Broncos с заводским ручным рулевым управлением или усилителем рулевого управления.

Рулевое управление вашего классического Bronco 1966-1977 годов содержит множество жизненно важных компонентов, которые помогут вам оставаться на дороге. Если один из этих компонентов сломается или вы просто захотите выполнить модернизацию, чтобы добавить страховку на будущее, компоненты рулевого управления Bronco премиум-класса от Borgeson должны быть в верхней части вашего списка.

Закажите коробку передач с гидроусилителем рулевого управления Borgeson с передаточным числом 14: 1 для своих 1966, 1967, 1968, 1969, 1970, 1971, 1972, 1973, 1974, 1975, 1976 или 1977 Bronco в CJ Pony Parts прямо сегодня!

Выбор модификации коробки передач для вашего 180SX, S13, S14 или S15

Некоторые коробки передач, которые мы приобрели во время исследований и разработок, слева направо: 6-ступенчатая S15, 5-ступенчатая S14, 5-ступенчатая Z32 без турбонаддува, 5-ступенчатая R33 RB25 Skyline, 5-ступенчатая z32 Twin-Turbo, R32 RB20 Skyline 5-ступенчатая, R34 RB26 GTR 6-ступенчатая

Придет время, когда вам либо сразу понадобится новая коробка передач (коробка передач сломана), либо вы захотите ее, прежде чем сломаете ее.Имея достаточно ресурсов, вы можете адаптировать практически любую заднеприводную коробку передач к вашему SR20 … тогда возникает вопрос: «Какую коробку передач мне следует использовать?» Вот несколько причин при выборе:

  • Не хочу ломать (другую) коробку передач
  • Я хочу, чтобы он был безопасным и надежным
  • Это должно быть соотношение цены и качества

Мы рассматривали возможность продажи готовых редукторов для вторичного рынка. Мы также рассматривали возможность производства собственных редукторов. После разборки ряда коробок передач SR20 для НИОКР было определено, что новая коробка передач является нежизнеспособным вариантом из-за ограничений физического размера корпусов коробки передач SR20, благодаря мощности, крутящему моменту и стилям вождения 21-го века.Затем мы сосредоточились на модернизации коробки передач — идея состоит в том, чтобы позаимствовать прочную коробку передач у быстрого автомобиля, чтобы удовлетворить наши потребности. Для этого посмотрим на флагманские мощные спорткары из Японии …


Анализ внутренних деталей коробки передач и зубчатых передач

Nissan Z33 350Z / Z34 370Z с VQ35 / VQ37
По правде говоря, это был наш первый выбор для модификации коробки передач для Silvia. Фактически, мы прошли весь путь исследований и разработок, разработки и производства нестандартных деталей, чтобы эта мощная 6-ступенчатая коробка передач подходила и работала.В конце концов, это «сработало», потому что мы сделали множество деталей, и оно «подошло», потому что мы буквально забили шасси по всей длине трансмиссионного туннеля.


Z33 350Z / Z34 370Z 6-ступенчатая коробка передач в Nissan Silvia

В шасси Z это отличная коробка передач с 6 большими и сильными передачами. На стенде он по-прежнему хорош, но в S-шасси (и многие проблемы также относятся к R-шасси) его достоинства являются его собственными слабостями — коробка передач физически слишком велика, чтобы поместиться «должным образом», переключатель передач слишком далеко назад, колокол огромный, но фланец тонкий, датчика скорости нет…

Здесь слишком много деталей, поэтому ознакомьтесь с этими 3 статьями:
Z33 + Z34 Конверсия 6-ступенчатой ​​коробки передач: Часть 1 — Адаптация
Z33 + Z34 Конверсия 6-ступенчатой ​​коробки передач: Часть 2 — Приспособление
Z33 + Z34 6-ступенчатая коробка передач Конверсия: Часть 3 — Финал

Toyota Supra с 2JZ-GTE
Использование Toyota 6-ступенчатой ​​коробки передач GETRAG (V160 / 161) было отличным выбором для многих гонщиков, которые любили перестроенный двигатель 2JZ и комбинацию коробки передач Getrag.Многие гонщики проезжают 9 секунд на четверть мили на стандартной коробке передач, так что это одна надежная коробка передач. 6 передач вперед — тоже огромный бонус!

Таким образом, это отличный выбор, с хорошим передаточным числом и большой прочностью, но если мы хотим установить его на SR20, нам потребуется специальная настройка сцепления, потому что шлицы на диске сцепления Nissan не соответствуют шлицам на Toyota Getrag. коробка передач.
Кроме того, необходимо настроить механизм выключения сцепления, датчик скорости потребует адаптации, и, конечно же, обычный переключатель, поперечина и задний вал также потребуют настройки.Мы упоминали, что стоимость бывшего в употреблении с коробкой передач Supra Getrag составляет от 3500 до 4500 долларов … если вы сможете найти такую. Новая коробка передач стоит более 6000 долларов. Из-за огромных затрат, отсутствия доступности и необходимости серьезной настройки преобразование Getrag V160 / V161 считается непригодным для наших нужд.

Mazda RX7 с 13B-REW
У RX7 не было очень прочной коробки передач от завода Mazda, поэтому она не отвечает главной причине, по которой мы проводим модернизацию в первую очередь, — прочности.Мы сразу вычеркнули эту коробку передач из списка.

Nissan Skyline GTR с RB26DETT
Коробки передач в R34 GTR — еще одна вещь GETRAG. Эти коробки передач также дороги, начиная с 3000 долларов и выше, используются очень редко и предназначены для 4-х колесного привода (4WD) — изменение коробки передач только на задний привод — дорогостоящее занятие. Вам необходимо изменить систему выключения сцепления с тяги на толкающую систему, а обычный датчик скорости / поперечину / задний вал / рычаг переключения передач требует индивидуальной настройки.Мы решили не продолжать это преобразование из-за ограничений по стоимости, а также из-за доступности коробки передач.

R32 GTR и R33 GTR имеют ту же внутреннюю часть коробки передач, что и Skyline с RB25DET, а также Z32 300zx, за исключением того, что они находятся в конфигурации с полным приводом … деньги, сэкономленные на покупке коробки передач с полным приводом, вы затем потратите на ее модификацию для использования с задним приводом , не говоря уже о переносе лишнего веса (теперь) неиспользуемой раздаточной коробки. Добавьте к этому все головные боли, так как это более разумный выбор — просто взглянуть на заднеприводный эквивалент Skylines с RB25DET и коробкой передач 300zx Z32.См. ниже.


300ZX Z32 VG30 — проверка стандартного положения переключателя передач — слишком длинное и потребует обрезки шасси, чтобы поместиться в Nissan Silvia


300ZX Z32 VG30 — Если установлен, то здесь выходит манетка STANDARD Z32: вы должны вырезать металл

Nissan Skyline R34 с RB25DET
Они такие же, как и коробки передач Skyline R33 RB25DET, за исключением того, что сцепление является тяговым, а не нажимным.В Nissan Silvia используется сцепление нажимного типа, поэтому эта коробка передач не лучший выбор, особенно если учесть, что такая же коробка передач доступна в форме толкателя, как в R33 RB25DET Skyline, поэтому версия R34 также стерта. список.


Skyline R33 RB25DET — проверка положения переключателя — коробка передач слишком короткая, потребуется обрезка шасси, чтобы она поместилась в Nissan Silvia


Skyline R33 RB25DET — Если установлен, рычаг переключения передач RB25 выходит сюда: вы также должны вырезать металл

Nissan Skyline R33 с RB25DET
Nissan 300ZX Z32 с VG30DETT

Они внутренне идентичны коробкам передач R32 и R33 GTR без раздаточной коробки 4WD и известны как FS5W30A.На этих машинах есть множество дрэг-рейсеров, которые стабильно проезжают 10 секунд на четверть мили, что доказывает, что это очень надежная коробка передач. В них используется та же конструкция сцепления нажимного типа, что и в Nissan Silvia, поэтому вы можете использовать стандартную комбинацию маховика и сцепления SR20. Выходной сигнал датчика скорости совместим с Silvia, и небольшие (но важные) вещи, такие как выключатель сцепления и опоры коробки передач, взаимозаменяемы. Эти коробки передач отвечают всем требованиям! А теперь выбрать коробку передач SKYLINE R33 или 300ZX Z32?


Коробка передач 300ZX Z32 VG30 с деталями ALPHA OEMGA — проверка положения переключателя — отлично!


Коробка передач 300ZX Z32 VG30 с деталями ALPHA OEMGA — выходит прямо из отверстия переключателя 🙂

Зачем использовать коробку передач 300zx / Z32 / VG30 вместо коробки передач Skyline / R33 / RB25DET?
Наши исследования и разработки позволили создать комплект для переоборудования, который помещает переключатель в стандартное отверстие переключателя Nissan Silvia с коробкой передач 300zx / Z32 / VG30, при этом входной вал вставлен и поддерживается втулка, а шлицы муфты сцеплены лучше остальных.

Сторона сцепления — САМАЯ важная, а также самая сложная область преобразования коробки передач — это основная причина, по которой мы решили использовать коробку передач Z32 и сохранить маховик, болты маховика, сцепление и рабочий цилиндр выключения сцепления / сцепления. Прокладки маховика не используются и никаких модификаций не требуется.


R33 (RB25) первичный вал коробки передач VS Z32 (VG30) первичный вал

Это фрагмент CAD-модели двух основных соперников Alpha Omega Racing; Входные валы КПП R33 RB25 и Z32 VG30.Вы можете видеть, что коробка передач RB25 укорочена на 6 мм, что для большинства людей звучит не так уж много, но для инженера это ОГРОМНОЕ количество! Шлицы также короче, поэтому они не полностью входят в диски сцепления. Что это значит в реальном мире? В этой статье есть больше изображений и реальных примеров проблем: Z33 + Z34 6-ступенчатая коробка передач: Часть 1 — Адаптация

БОКОВОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: клиенты пришли с адаптерами коробки передач RB25 толщиной 6-9 мм, которые «не нуждаются в механической обработке колокола», недоумевая, почему их муфты изнашиваются после нескольких месяцев использования, коробка передач становится все громче и громче, выбор передач затруднен. становится все труднее и труднее и т. д. и т. д…. теперь вы знаете, что отчасти причина в том, что входной вал RB25, естественно, и так слишком короткий, И ЗАТЕМ они отодвигают его еще на 6-9 мм! Хотя это дороже, по этим причинам мы используем авиационный сплав толщиной 20 мм и просим вас обработать колокол (наши комплекты для S15 не требуют обработки колокола).

Мы также выбираем коробку передач 300zx, потому что она дешевле, чем коробка передач Skyline, но имеет такие же надежные внутренние детали, передаточные числа такие же, коробки передач 300zx Z32 одинаковы как в нетурбо, так и в твин-турбо вариантах (наши комплекты подходят для обоих) и коробки передач Z32, как правило, в лучшем состоянии, особенно от 300zx без турбонаддува.Длина входного вала VG30 превосходит RB25, и мы разработали САПР, и ЧПУ изготовили установку переключателя, которая помещает переключатель в стандартное отверстие переключателя — никакой резки металла 🙂

Таким образом, 300zx / Z32 / VG30 — идеальный выбор для переоборудования коробки передач Nissan Silvia при использовании с комплектом ALPHA OMEGA на основе:

  • Цена — качество
  • Высокая прочность
  • Отлично вписывается в S-шасси
  • Превосходная отделка и качество
  • Надежность и безопасность


Коробка передач ALPHA OMEGA — полный комплект для переоборудования 300ZX Z32 VG30 (показана версия 1, теперь поставляется версия 5)

Все редукторы были приобретены и проанализированы на наших объектах для исследований и разработок, за исключением двух редукторов Getrag из-за их редкости.Эта статья написана применительно к шасси Nissan Silvia / 180sx / s13 / s14 / s15 / 200sx / S.

Авторские права ALPHA OMEGA Racing. ВСЕ ПРАВА ЗАЩИЩЕНЫ. Никакая часть этой статьи не может быть воспроизведена без явного письменного согласия.

Mahindra XUV300 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач будет запущен 14 февраля в Индии — Technology News, Firstpost

Overdrive 17 января 2019 20:48:50 IST

Mahindra недавно объявила, что это новейший компактный внедорожник Mahindra XUV300 будет запущен в Индии 14 февраля.Заказы на новый внедорожник уже начались.

XUV300 делит основу с SsangYong Tivoli. Mahindra XUV300 будет доступен как с бензиновым, так и с дизельным двигателем. Также на первом этапе XUV300 будет предлагаться с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом. Автомат может последовать позже. Мы предполагаем, что дизельный двигатель будет мощностью 121 л.с. и 300 Нм от Marazzo.

Махиндра XUV300.

Другие функции, которые в идеале должны быть доступны начиная с базового варианта, — это электрические стеклоподъемники, стереосистема с возможностью подключения Bluetooth / aux, центральный замок, галогенные фары и т. Д.Верхняя отделка будет оснащена сенсорным информационно-развлекательным устройством с Android Auto / Apple Carplay, системой входа и выхода без ключа, зеркалами с электроприводом, улучшенной внутренней отделкой, светодиодными ДХО и лампами для проектора с противотуманными фарами, семью подушками безопасности, передними датчиками парковки, а также полностью автоматическим двойным двигателем. зонный климат контроль. Внедорожник также будет оснащен кожаными сиденьями премиум-класса, двухцветной приборной панелью и люком с электроприводом.

В верхней части будет установлен информационно-развлекательный блок с сенсорным экраном.

XUV300 будет доступен в четырех вариантах , которые соответствуют той же номенклатуре, что и его более крупный собрат XUV500.Это варианты W4, W6, W8 и W8 (O). Некоторые подробности доступны по оборудованию, предлагаемому для каждой отделки салона, и мы полагаем, что будет предложен достаточно хороший уровень стандартного оборудования. Двойные подушки безопасности, дисковые тормоза на всех четырех колесах будут стандартными вместе с ABS. Покупатели смогут выбрать один из шести вариантов расцветки.

Mahindra XUV300 с семью подушками безопасности.

XUV300 станет первым прорывом бренда в сегменте небольших внедорожников. Его более ранние предложения, такие как Quanto и TUV300, хотя и были в определенной степени популярны, не бросили вызов устоявшимся конкурентам, таким как Maruti Suzuki Vitara Brezza и Tata Nexon.Мы ожидаем, что цены будут в пределах от 8 до 11 лакхов.

Махиндра XUV300.

Билл Бедфорд Коробка передач 14: 1

Расс Эллиот и Тед Сканнелл


Комплект коробки передач 14: 1 из травленой латуни для трансмиссионного вала 1,5 мм и ведомой оси 2,0 мм.

Примечание. Размер 8,6 мм по наружным поверхностям осевых подшипников может быть уменьшен в последующих производственных партиях.

Список деталей:

1 etch
2 подшипника трансмиссионного вала. 1,5 мм внутренний диаметр
2 осевых подшипника, внутренний диаметр 2 мм.
длина 1,5 мм стального трансмиссионного вала
1 осевая передача, 1 червяк
4 болта и 4 гайки, 14BA

Поставщик модели:

Ось (2 мм) и колеса

Рекомендуемая последовательность строительства

Общие указания

  • Ознакомьтесь с рекомендуемой последовательностью перед началом строительства.Например, легче установить подшипники, прежде чем снимать соответствующие детали с лада.
  • Пайка необходима только для установки подшипников в пластины корпуса и фиксации проушины тяги управления крутящим моментом.
  • Складки корпуса не следует припаивать к стыку, так как это может отрицательно повлиять на посадку концевых пластин.
  • Все изгибы находятся внутри, кроме петли тяги.
  • В ходе строительства концевые пластины необходимо прикрепить и отсоединить от основного корпуса: болты 14BA могут вгрызаться в бугорки травления в достаточной степени для целей этих предварительных проверок сборки, но некоторые пользователи могут предпочесть очистку проделать отверстия протяжкой или 0.Сверло 95 мм для зазора перед запуском или непосредственно перед окончательной сборкой.
1 Перед снятием шайб, имеющихся на протравке, убедитесь, что вал трансмиссии 1,5 мм и ось 2 мм легко устанавливаются, ослабив шайбы с помощью небольшой протяжки, если необходимо, и убедитесь, что любые новые заусенцы, образованные протяжками, устранены путем трения шайб. слегка на влажной и сухой наждачной бумаге.
2 Отрежьте 1.Стальной вал 5 мм на желаемую длину: 13 мм рекомендуется для одностороннего привода, 17 мм для двустороннего привода. Осторожно удалите заусенцы с обрезанных концов вала и отполируйте закругленную кромку, так как любые острые кромки могут врезаться во внутреннюю поверхность частей UJ силиконовой трубки.
3 Присоедините червяк к стальному валу 1,5 мм: рекомендуется Loctite 222 Screwlock. Убедитесь, что червяк очищает отверстия доступа во внутренних концевых пластинах корпуса, при необходимости протягивая их.
4 Очистите все заусенцы со сторон ведущей оси с помощью тонкой влажной и сухой наждачной бумаги. Установите ведущую шестерню по центру оси: ведущая шестерня должна иметь посадку с натягом, поэтому клей не требуется *. Если посадка слишком тугая, сделайте несколько очень легких поворотов протяжкой или кончиком 2-миллиметровой развертки, чтобы облегчить посадку. Убедитесь, что ведущая шестерня вращается без раскачивания при вращении оси.

* Если в процессе эксплуатации используются неподходящие смазочные материалы, возможно, что пластиковая шестерня со временем разбухнет.Если такая возможность вызывает беспокойство, рекомендуется установка с помощью развертки и фиксации с помощью Loctite 222, вместо того, чтобы полагаться на посадку с натягом.

5 Подшипники теперь должны быть установлены на боковые и концевые пластины, и это проще всего сделать до того, как пластины будут отсоединены от лада. Фланец каждого подшипника находится на внутренней стороне пластин. Используйте минимум припоя и убедитесь, что фланец прилегает к каждой пластине. Убедитесь, что нет припоя на нефланце (снаружи) осевых подшипников или на фланце (внутри) подшипников червячного вала, где это может затруднить посадку боковых пластин.
6 Если вы чувствуете, что вам нужно смазать шестерни после того, как коробка передач была установлена ​​в шасси, просверлите небольшое отверстие в середине верхней или нижней (в зависимости от вашего выбора ориентации коробки передач) области пластины основного корпуса.
7 Отсоедините все четыре пластины от протравки и загните стороны, концы, верх и низ как можно ближе к 90 градусам. Проушина реакции крутящего момента на основной пластине корпуса должна быть загнута (загнута снаружи) и закреплена пятном припоя.
8 Проверить соединение (не припаивать) двух сторон коробки передач вместе и определить, сколько необходимо 2-миллиметровых шайб с протравленным отверстием по обе стороны от ведущей оси: должен быть очень небольшой зазор / боковой люфт, чтобы ось могла вращаться. свободно.
9 Установив ось и шестерню на место, проверьте установку концевых пластин на корпус с помощью болтов 14BA: не паять. Болты могут нарезать резьбу и захватывать выступы отверстий в достаточной степени для этих предварительных проверок сборки.Проверить перпендикулярность сборки. Затяжка болтов может повлиять на зазор ведущей шестерни между ее боковыми пластинами, поэтому нижние болты, возможно, потребуется отрегулировать, скажем, на ¼ или ½ оборота, чтобы ось могла продолжать свободно вращаться в своих подшипниках — примите это. учитывайте при установке гаек.
10 Снимите одну торцевую пластину. Начиная с двух или трех 1,5-миллиметровых шайб с каждой стороны червяка, сдвиньте червяк и его вал на место и снова прикрепите концевую пластину болтами.Оцените величину люфта вперед и назад в трансмиссионном валу, чтобы определить количество требуемых шайб: цель состоит в том, чтобы получить малейший люфт (обычно от 0,003 до 0,005 дюйма), обеспечивая при этом возможность свободного вращения трансмиссионного вала.
11 Убедившись в свободном вращении трансмиссионного вала, снимите одну концевую пластину и смажьте шестерни. Рекомендуется смазка Tri-Flo или любая совместимая с пластмассами с низким коэффициентом трения.Снова соберите торцевую пластину. Установите гайки 14BA, стараясь не затягивать их слишком сильно. Слегка смажьте четыре подшипника.
12 Ваша коробка передач не требует обкатки, но с любым узлом этого типа следует осторожно обращаться в течение первого часа использования, после чего коробку передач можно разобрать, промыть и повторно смазать, если вы действительно этого хотите. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *