Что обозначают буквы на коробке автомат и обозначение типов коробок передач
Принцип работы — не единственное, что отличает классическую механическую коробку передач в автомобилях от автоматической. На селекторе последней размещаются буквы и знаки, обозначающие то или иное действие. Они не всегда идентичны на разных моделях АКПП, так как производители используют разные варианты маркировки для различных режимов. Кроме стандартного набора, в некоторых машинах-автоматах предусматриваются дополнительные функции. Давайте разберемся в обозначениях символов, встречающихся на современных моделях автоматических коробок передач.
Основные обозначения на АКПП
В процессе управления автомобилем водитель постоянно взаимодействует с селектором коробки-автомат. С помощью рычага он переключает режимы, меняя направление, скорость и другие особенности движения авто. Каждое положение элемента соответствует определенной букве, цифре или слову. Они дают понять, как именно коробка передач будет работать после переключения.
Основные режимы коробки-автомат:
- «P». Соответствует слову Parking, переводит коробку в режим парковки. Действие блокирует ведущие колеса машины крюкообразной деталью, которая встает между зубцами шестерни. Чтобы крюк не сломался, активировать режим можно только после полной остановки авто с использованием тормоза. В ином случае коробку придется ремонтировать.
- «R». Обозначение кроется в слове Reverse, которое соответствует заднему ходу. При активации данного режима нужно выжимать тормоз. Если же переход в R осуществляется с D, то между ними нужно соблюсти недолгую паузу в N. Если этого не делать, детали АКПП будут подвержены более быстрому износу.
- «N». Это нейтральная передача — Neutral. Здесь колеса не блокируются, но и усилие на них не передается. Режим наиболее востребован при неисправностях авто, поэтому чаще всего применяется при буксировке или погрузке на эвакуатор.
- «D». Буква взята из английского слова Drive. Режим необходим для движения машины вперед.
При включении нужно воспользоваться педалью тормоза. Если осуществляется переход с R, его рациональнее делать, минуя нейтральный N.
- «A». Соответствует автоматическому режиму Automate. Полностью идентичен D, просто в одних моделях указывается одна буква, в других другая.
- «L». На английском звучит как Low, что характеризует пониженную передачу. Необходим при движении на крутом подъеме или спуске, в условиях бездорожья. Чем выше передаточное число коробки передач, тем проще управлять загруженным автомобилем в плохих условиях.
- «B». Звучит на английском как Bottom, соответствует режиму L на автомате. Обычно встречается на гибридах, где торможение осуществляется мотором. Особенно актуален на горных серпантинах и во время спуска с крутых горок. Способствует более быстрому заряду батарей.
- «S». Произносится, как Sport — включает спортивный режим, при котором повышаются обороты двигателя во время старта и обгона. Как результат, существенно увеличивается нагрузка на трансмиссию, резину, двигатель, сжигается больше топлива. Поэтому злоупотреблять режимом S на автомате не рекомендуется.
- «OD». Соответствует словосочетанию Over Drive. Как и в предыдущем режиме, переключив коробку передач в OD, обороты двигателя повышаются. Это необходимо для резкого ускорения и обгона.
- «W». Многие коробки-автомат предусматривают режим Winter, то есть зимний. Его стоит активировать, чтобы избежать пробуксовки на льду. Благодаря ему, машина трогается с места сразу на второй передаче.
- Кнопка «Hold». Чаще монтируется непосредственно на рычаге КПП, иногда выносится на приборную панель. Соответствует зимнему режиму.
- «E». Обозначение режима Economic заключается в экономии топлива. Переключения коробки передач происходят на малых оборотах, за счет чего езда становится более динамичной.
Ездить в таком режиме на постоянной основе не рекомендуется, так как тонкие каналы двигателя не будут прочищаться, и возникнет «масляное голодание».
- «2». Если переключить рычаг коробки-автомат в этот режим, авто будет двигаться вперед не выше, чем на второй передаче. Если активация происходит из режима D, использовать тормоз необязательно.
- «3». Аналогичен предыдущему режиму, но означает движение не выше, чем на третьей передаче.
Обозначение типов коробок передач
Разные типы коробок-автомат имеют отличные друг от друга названия, которые заключаются в легко узнаваемых аббревиатурах. Зная, что означают буквы, можно понять из мануала к автомобилю, какой КПП он оснащен и на что она способна. В современных машинах встречаются:
- CVT или Continuous Variable Transmission, или попросту «вариатор». Здесь предусмотрена бесступенчатое переключение передач. Коробки работают очень плавно, но степень их надежности несколько ниже обычных автоматов.
- DSG, или Direct Shift Gearbox. Эта КПП роботизирована, и имеет два сцепления. В ее основе лежит механическая КПП, усовершенствованная электромодулем управления и сервоприводами, с помощью которых сменяются передачи.
- AT или автоматическая коробка. Представляет собой классическую гидромеханическую конструкцию. Она очень надежна, так как проверена временем.
- MTA или Manual Transmission Shifted Automatically, или «робот». Название говорит само за себя — такая КПП полностью роботизирована. Педали сцепления в ней нет.
Что означают те или иные буквы можно узнать как у производителя, продавца, так и в открытых источниках в Сети. Не стоит действовать наугад при управлении новым авто. Лучше детально ознакомиться с возможностями имеющейся КПП, чтобы в дальнейшем корректно использовать ее на 100%.
Возможно вам будет интересно:
- Правила проезда кольца
Пересечение перекрестка с круговым движением вызывает сложности не только у новичков, но и у водителей с большим стажем.
Далеко не все знают правила, в соответствии с которыми нужно проезжать «кольцо». Многие действуют интуитивно или повторяют ошибки других, копируя их маневры. Перекрестки такого типа считаются малоопасными, однако количество ДТП на них в последнее время стремительно растет. Как же избежать проблем на дороге?
- Можно ли купить машину без прав
Согласно действующему законодательству, приобрести и оформить автомобиль может любой человек, в том числе тот, у которого нет водительского удостоверения. Такая ситуация может возникнуть, если машина передается в наследство, транспортное средство используется для инвестиций или попросту возникло желание купить авто для близкого. В данном случае автомобиль рассматривается как имущество, поэтому никаких проблем с его регистрацией возникнуть не может. Однако, нужно учесть важный нюанс — для перемещения авто с места на место понадобится водитель. Рассмотрим детальнее, как оформить машину на человека без действующих прав.
- Как получить права в другом городе
В соответствии с недавними изменениями в Правилах дорожного движения, теперь можно получить права в другом городе.
Раньше это можно было сделать только в подразделении ГИБДД того, населенного пункта, где есть прописка. Сложнее всего приходилось студентам, военнослужащим и тем, кто часто вынужден находиться в командировках. Теперь же есть возможно пройти обучение в одном городе, а получить заветный документ в другом. Важно только учесть нюансы.
- На что обратить внимание при выборе автошколы?
Сегодня наличие автомобиля – это норма жизни. С ростом количества авто на дорогах, растет и количество новых автошкол. Каждая школа предлагает свою программу обучения, лояльные условия оплаты, различные акции, то есть делают все, что бы заманить к себе клиента. Но как среди такого количества автошкол, сделать верный и безошибочный выбор. Давайте попробуем разобраться вместе. Обучение в любой автошколе состоит из теории, обучении езды на специальном тренажере, обучению езды на автодроме и вождению в городе. Остановимся на каждом из этих этапов.
8 вещей, которые автомобилисты не должны делать с автоматической коробкой передач
Что нужно делать, чтобы не убить автомат в машине?
Вождение автомобиля с автоматической коробкой передач более простое, в отличие от вождения на машине с механической трансмиссией, где все намного сложнее. К счастью, большинство современных автомобилей оснащаются автоматической коробкой и с каждым годом все больше людей приобретают автомобили с АКПП. Но знаете ли вы, что нужно пользоваться автоматической коробкой передач, следуя определенным правилам, чтобы не убить коробку?
Да-да, убить ее намного легче, чем «механику». Если подобное случится, вы будете в шоке от стоимости ее ремонта. В этом, конечно, главный минус «автомата». Мы уже не раз писали, что делать, чтобы увеличить срок службы автоматической трансмиссии в машине. Пришло время обновить наш список. Итак, поехали. Вот 8 вещей, которым вы должны следовать, чтобы не поломать автоматическую коробку в своем авто.
1) Никогда не переключайте ручку автоматической коробки, пока автомобиль полностью не остановится
Помните, что если вы будете переключать автоматическую коробку во время движения машины, то вы перегрузите ее, поскольку автоматическая трансмиссия получит нагрузку, замедляя ваш автомобиль. В этом случае лучше используйте для этого тормоза и только после полной остановки переключайте селектор или ручку АКПП в необходимый вам режим.
2) Никогда не двигайтесь по склону на нейтралке
Многие автолюбители полагают, что на автомобиле с автоматической коробкой передач можно без ущерба коробке (как на механике) съезжать со склона на нейтральной передаче. Но если ваша цель – как можно дольше сохранить автомат в вашей машине, то ни в коем случае не делайте этого. Иначе ваша коробка быстро выйдет из строя и вы окажетесь желанным клиентом в любом сервисе, где автомеханики заработают на вас очередной отдых в Таиланде.
Или вы считаете, что при движении с горы, с уклона и т. п., включая нейтралку, вы экономите топливо? А если не секрет, у вас какой автомобиль? 1970-х, 1980-х годов? Если да, то, может быть, тогда и имеет смысл съезжать с горы на нейтральной передаче. И то только если ваша машина оснащена механической коробкой.
Более современные автомобили оснащены электронной системой впрыска топлива и эффективно экономят топливо при движении с горы. Так что движение с горы на нейтралке только ускорит износ вашего автомата. Не забывайте это правило.
3) Вовремя меняйте трансмиссионное масло в АКПП
Когда вы меняли последний раз масло в двигателе? А в автоматической коробке передач? Если на вопрос по двигателю, наверное, легко ответит почти каждый автолюбитель, то вопрос с коробкой многих водителей введет в ступор. Удивительно, что в мире есть огромное количество людей, которые не знают, что в автоматической коробке нужно менять масло.
И это при том, что, как правило, автопроизводитель указывает на это в руководстве к машине или в регламентных работах в сервисной книжке. Так что, если не хотите убить «автомат» в своем авто, быстрее бегите в автомагазин, покупайте хорошую «трансмиссионку» для АКПП (не забудьте посмотреть, какие жидкости рекомендует заливать автопроизводитель) и отправляйтесь в сервис на замену масла в коробке. Как часто менять? Ну, разумеется, как можно чаще. Есть деньги, меняйте каждые 30 000-50 000 км. Жалко денег, нет денег – тогда меняйте каждые 60 000-75 000 км.
Что делать, если автопроизводитель указал в руководстве, что масло в коробке залито на весь срок службы? Можете, конечно, послушать автопроизводителя и дилера, который вам обязательно это подтвердит, расхваливая неубиваемую коробку в вашем автомобиле. Многие в этот момент даже начинают думать, что их машина – идеал и совершенство.
Но если не верите в вечный двигатель, в чудеса, в гадалок и т. п. и не хотите расстаться с суммой, сопоставимой с семейной поездкой за рубеж, отдав эти деньги на ремонт автоматической коробки, тогда не слушайте автопроизводителя и дилера. Купите трансмиссионное масло для АКПП своей машины – и вперед в автомастерскую. В этом случае также рекомендуем менять масло каждые 60 000-75 000 км.
4) Не включайте паркинг, пока машина не остановится
Еще одна плохая привычка многих владельцев автомобилей с автоматической коробкой. Речь идет о спешке на парковке, когда автовладельцы ставят автомат на «паркинг», не дождавшись, пока автомобиль полностью остановится.
Помните, что эта привычка негативно влияет на коробку и просто-напросто может убить ее в короткий срок.
5) При остановках на светофоре не включайте нейтралку
Многие полагают, что, включив на светофоре нейтральное положение коробки передач, они сэкономят топливо. Отчасти это так. Но знаете ли вы, что ваша экономия топлива не стоит того, чтобы в скором времени перебрать коробку автомат? Так что избавьтесь от этой привычки, если вы, например, привыкли на механической коробке передач стоять на светофоре с включенной нейтралкой. Помните, что автоматическая трансмиссия – это не «механика». И здесь действуют другие правила.
6) Буксируйте автомобиль правильно
Если ваша машина сломалась, то забудьте про обычный буксир, если она оснащена АКПП. Если, конечно, вам небезразлично состояние коробки. В этом случае у вас два варианта. Первый: вызвать эвакуатор. Второй: буксировать автомобиль так, чтобы ведущие колеса были подняты.
Правда, последний вариант нежелателен, поскольку, например, если ваша машина переднеприводная, вам придётся поднять передние колеса. В этом случае весь вес автомобиля переместится на задние колеса. В итоге при буксировке машины в сервис задняя подвеска получит перегруз, что может привести к ее повреждению.
7) Не игнорируйте появление значка коробки передач на приборной панели
Для многих водителей современный автомобиль – сплошная загадка. Особенно значки на приборке, которые озадачивают многих. К сожалению, некоторые автолюбители не замечают их, считая ненужными иероглифами, ребусами или пиктограммами. К сожалению, это часто приводит к серьезным поломкам.
Например, в случае каких-либо проблем с АКПП на приборной панели может появиться значок «коробка передач». Часто он появляется при перегреве АКПП. Например, это может произойти при долгом движении в пробке в жаркую погоду летом. Ни в коем случае не игнорируйте это предупреждение.
Если речь идет о перегреве АКПП, то остановите машину как можно скорее, дав трансмиссии остыть. Иначе есть риск повреждения коробки. Если ошибка вскоре исчезла, не оставляйте это без внимания. Обязательно посетите технический центр для диагностики коробки передач.
8) Не запускайте двигатель машины на нейтральной передаче АКПП
Если не хотите быстро износить автомат в своей машине, советуем запускать машину только в режиме паркинг и только после запуска переводить ручку АКПП в режим «Драйв» (D).
Значения букв и цифр на автомобилях с автоматической коробкой передач — Блог Feldman Chrysler Dodge Jeep Ram Woodhaven Ну, не удивляйтесь больше! Вот удобное руководство по расшифровке маркировки. Вы больше никогда не потеряетесь в том, на какой передаче вы находитесь! (*Отказ от ответственности: может не помочь вам лучше управлять автомобилем)
Буквы автоматической коробки передач – что они означают? P, R, N, D, L — это наиболее распространенные буквы, встречающиеся на автоматических коробках передач. Они обозначают Парк, Реверс, Нейтраль, Драйв и Низкий.
Парковка — Это переводит коробку передач в режим парковки. Автомобиль останется на месте, если вы не переключите его на другую передачу.
Задний ход – Включает передачу заднего хода. Автомобиль будет двигаться назад.
Нейтраль – переводит коробку передач в нейтральное положение. Автомобиль не будет двигаться.
Привод – это нормальное положение трансмиссии при вождении. Машина поедет вперед.
Низкое – Это более низкое передаточное число, чем привод. Водители используют его, чтобы трогаться с места или подниматься по крутым склонам.
Некоторые автомобили также могут иметь режим S или Sport. Этот параметр обычно используется на автомобилях с высокими характеристиками и обеспечивает более быстрое ускорение и переключение передач.
M – M означает ручной режим. В этом положении коробка передач работает как механическая коробка передач, что дает вам полный контроль над выбором передач. Передача M часто используется при движении по холмистой или гористой местности, чтобы предотвратить постоянное переключение передач автомобилем.
Переключать передачи легко, просто нажмите на педаль тормоза и переключите передачу. Автоматическая машина будет иметь знак + и — на переключении передач. Нажмите на рычаг в направлении +, чтобы перейти на одну передачу выше, и в сторону –, чтобы перейти на одну передачу ниже.
Для автомобилей с механической коробкой передач процесс немного отличается. Для переключения передач необходимо сначала нажать на педаль сцепления (находится с левой стороны от педали тормоза). Когда педаль полностью нажата, переместите рычаг переключения передач, чтобы выбрать нужную передачу. Чтобы дать задний ход, вам нужно нажать на рычаг переключения передач, одновременно нажимая педаль сцепления. Затем медленно отпускайте сцепление, пока не почувствуете, что автомобиль начинает двигаться назад.
Система автоматической трансмиссии включает:
* Преобразователь крутящего момента, соединяющий двигатель с коробкой передач и увеличивающий крутящий момент
* Планетарная передача, обеспечивающая различные передаточные числа
* Гидравлическая жидкость, передающая мощность от двигателя к трансмиссии
По мере движения автомобиля система автоматической коробки передач постоянно адаптируется к изменениям скорости и нагрузки. Система автоматической трансмиссии также имеет датчики, которые контролируют различные факторы, такие как частота вращения двигателя, скорость автомобиля и гидравлическое давление. Эти датчики передают информацию в блок управления коробкой передач (TCU), который использует эти данные для определения момента переключения передач.
Системы автоматической трансмиссии используют сложные технологии для управления автомобилем. Вот почему вам нужно доверять ремонт и обслуживание трансмиссии профессионалам.
Здесь, по адресу Feldman CDJR из Вудхейвена , обслуживающего Трентон, штат Мичиган, , мы гарантируем, что наши клиенты имеют полную информацию об их транспортных средствах; мы составили это руководство, чтобы помочь вам понять каждую букву и цифру в системе автоматической коробки передач . В следующий раз, когда вашему автомобилю потребуется обслуживание или ремонт, вы можете записаться к нам на прием, точно зная, что вам нужно.
Опубликовано в Блог | Комментарии к записи Значение букв и цифр в автомобилях с автоматической коробкой передач отключены
Какие существуют типы автоматических коробок передач?
Руководство по покупке
Существует множество различных типов автоматических коробок передач. Наше руководство объясняет различия и то, как они могут повлиять на ваш опыт вождения.
Автор редакции Cazoo
Большинство автомобилей оснащены коробкой передач, которая представляет собой устройство, передающее мощность от двигателя автомобиля к колесам. Вообще говоря, есть два типа коробки передач — механическая и автоматическая. Механические коробки передач в основном одинаковы, но есть несколько типов автоматических коробок передач, каждая из которых работает по-разному со своими плюсами и минусами.
Если вы заинтересованы в приобретении автомобиля с автоматической коробкой передач или уже имеете его, знание его коробки передач может помочь вам лучше понять, что вы чувствуете за рулем, что в нем хорошего, а что может быть не очень.
Зачем автомобилям коробка передач?
В большинстве неэлектрических автомобилей мощность, необходимая для движения, вырабатывается двигателем, работающим на бензине или дизельном топливе. Двигатель вращает коленчатый вал, соединенный с коробкой передач, которая, в свою очередь, связана с колесами.
Коленчатый вал сам по себе не может вращаться с достаточно большим диапазоном скорости и силы для эффективного привода колес, поэтому для регулировки силы, исходящей от двигателя, используется редуктор – буквально металлический ящик из шестерен разного размера. . Пониженные передачи передают большее усилие на колеса, чтобы автомобиль двигался, в то время как более высокие передачи передают меньшее усилие, но с большей скоростью, когда автомобиль движется быстрее.
Коробки передач также известны как трансмиссии, потому что они передают мощность от двигателя к колесам. Трансмиссия, вероятно, является лучшим термином, потому что не все трансмиссии на самом деле имеют шестерни, но в Великобритании термин «коробка передач» является обычным универсальным термином.
Селектор автоматической коробки передач в BMW 5 серии
Чем отличается механическая коробка передач от автоматической?
Проще говоря, нужно переключать передачи вручную при движении автомобиля с механической коробкой передач, а автомат переключает передачи, ну и автоматически по мере необходимости.
Автомобиль с механической коробкой передач имеет педаль сцепления слева, которую нужно выжать, отключив двигатель и коробку передач, чтобы вы могли переместить рычаг переключения передач и выбрать другую передачу. У автомобиля с автоматической коробкой передач нет педали сцепления, а только рычаг переключения передач, который вы переводите в положение Drive или Reverse по мере необходимости или в положение Park, когда хотите остановиться, или в положение Neutral, когда вы не хотите включать какие-либо передачи (если, например, , машину нужно буксировать).
Если ваши водительские права действительны только для автомобиля с автоматической коробкой передач, вам не разрешается управлять автомобилем с педалью сцепления. Если у вас есть водительское удостоверение с механической коробкой передач, вы можете управлять автомобилем как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Теперь, когда мы описали, что такое автоматическая коробка передач и для чего она предназначена, давайте рассмотрим основные типы.
Рычаг механической коробки передач в Ford Fiesta
Гидротрансформатор АКПП
Гидротрансформатор – один из самых распространенных типов автоматических коробок передач. Они используют гидравлику для переключения передач, что обеспечивает плавное переключение передач. Они не самые экономичные из автоматов, хотя они намного лучше, чем раньше, отчасти потому, что автопроизводители добавили дополнительные передачи для повышения эффективности.
Коробки передач с гидротрансформатором обычно имеют от шести до десяти передач, в зависимости от автомобиля. Они, как правило, устанавливаются на более роскошные и мощные автомобили из-за их плавности хода и физической силы. Многие автопроизводители дают свои торговые марки — Audi называет это Tiptronic, BMW использует Steptronic, а Mercedes-Benz использует G-Tronic.
Крутящий момент, кстати, является вращательной силой и отличается от мощности, которую в автомобильном мире обычно называют лошадиными силами. Чтобы дать очень простую иллюстрацию крутящего момента по сравнению с мощностью, крутящий момент — это то, насколько сильно вы можете нажимать на педаль на велосипеде, а мощность — это то, насколько быстро вы можете крутить педали.
Селектор автоматической коробки передач с гидротрансформатором в Jaguar XF
Автоматическая коробка передач CVT
CVT означает «бесступенчатая трансмиссия». В большинстве других типов коробок передач вместо шестерен используются зубчатые колеса, но вариаторы имеют ряд ремней и конусов. Ремни движутся вверх и вниз по конусам по мере увеличения и уменьшения скорости, постоянно находя наиболее эффективную передачу для данной ситуации. У вариаторов нет индивидуальных передач, хотя некоторые автопроизводители разработали свои системы с имитацией передач, чтобы сделать процесс более традиционным.
Почему? Ну, автомобили с коробкой передач CVT могут чувствовать себя немного странно при вождении, потому что шум двигателя не увеличивается и не уменьшается при переключении передачи. Вместо этого шум продолжает расти по мере увеличения скорости. Но вариаторы очень плавные и могут быть чрезвычайно эффективными — они есть у всех гибридов Toyota и Lexus. Торговые марки коробок передач CVT включают Direct Shift (Toyota), Xtronic (Nissan) и Lineartronic (Subaru).
Селектор автоматической коробки передач CVT в Toyota Prius
Автоматизированная механическая коробка передач
Механически они аналогичны обычным механическим коробкам передач, за исключением того, что электродвигатели активируют сцепление и переключают передачи при необходимости. Педали сцепления нет, и единственный выбор передач — это Drive или Reverse.
Автоматизированные механические коробки передач обходятся дешевле, чем другие типы автоматических коробок передач, и обычно используются в небольших и менее дорогих автомобилях. Они также более экономичны, но переключение передач может быть немного резким. Торговые марки включают ASG (Seat), AGS (Suzuki) и Dualogic (Fiat).
Автоматизированный селектор механической коробки передач в Volkswagen up!
Автоматическая коробка передач с двойным сцеплением
Как и автоматизированная механическая коробка передач, коробка передач с двойным сцеплением представляет собой механическую коробку передач с электродвигателями, которые переключают передачи за вас. Как следует из названия, у него два сцепления, а у автоматизированного ручного — только одно.
Даже с электродвигателями, выполняющими работу в автоматизированной механической коробке передач, переключение передач занимает относительно много времени, оставляя заметный разрыв в мощности двигателя при ускорении. В коробке передач с двойным сцеплением одно сцепление зацепляется с текущей передачей, а другое готово к переключению на следующую. Это делает изменения более быстрыми и плавными, а также повышает эффективность использования топлива. Умное программное обеспечение может предугадывать, на какую передачу вы, скорее всего, переключитесь в следующий раз, и выстраивать ее соответствующим образом.
Торговые марки включают DSG (Volkswagen), S tronic (Audi) и PowerShift (Ford). Во многих случаях это просто сокращенно DCT (коробка передач с двойным сцеплением).
Селектор автоматической коробки передач с двойным сцеплением в Volkswagen Golf
Автоматическая коробка передач электромобиля
В отличие от бензинового или дизельного двигателя мощность и крутящий момент, создаваемые электродвигателями, постоянны, независимо от скорости вращения двигателей. Электродвигатели также намного меньше двигателя и могут быть установлены ближе к колесам. Таким образом, большинству электромобилей на самом деле не нужна коробка передач (хотя некоторым действительно мощным автомобилям она нужна, что помогает им развивать очень высокие скорости). У электромобилей по-прежнему есть рычаг переключения передач, чтобы установить направление движения вперед или назад, и у них нет педали сцепления, поэтому они классифицируются как автоматические.
Стоит отметить, что некоторые электромобили имеют отдельный двигатель для заднего хода, а другие просто крутят основной двигатель назад.
Селектор автоматической коробки передач электромобиля в Volkswagen ID.3
Вы найдете широкий ассортимент подержанных автомобилей с автоматической коробкой передач, доступных на Cazoo . Просто используйте функцию поиска, чтобы найти то, что вам нравится, а затем купите или профинансируйте его онлайн. Вы можете заказать доставку до двери или забрать в ближайшем центре обслуживания клиентов Cazoo 9.