Как снять и установить КПП ВАЗ 2110, 2112
Если коробка передач снимается для того, чтобы отремонтировать сцепление, выжимной подшипник или маховик, то сливать трансмиссионное масло и выдергивать привода из нее необязательно.
Снимать КПП на ваз 2110 необходимо с помощником.
Порядок действий:
1.Снимаем стартер, аккумулятор и сливаем масло.
2.Отсоединяем трос сцепления от вилки выключения. Для этого ослабляем затяжку гаек 1 и 2, после снимаем его.
3.Сдвигаем чехол с оболочки троса и откручиваем гайку крепления. Вынимаем трос из кронштейна на коробке переключения передач.
4.Отсоединяем провода от датчика скорости. Нужно сжать пружинные зажимы.
5.Откручиваем болт 1, которым крепится кронштейн зажигания к КПП ВАЗ 2110 и два болта 2 и 3, которыми крепится коробка к двигателю.
6.Также нужно отсоединить разъем датчика заднего хода, он находится снизу автомобиля.
7.Отвинчиваем болты крепления реактивной тяги к КПП, их два.
8.Ослабляем болт хомута тяги переключения передач и отсоединяем ее от шарнира штока, при этом ее нужно сдвинуть назад.
9.Следующим шагом будет снятие приводов колес, при том вместо левого ставим заглушку, которой может служить старый шрус, и привязываем ее, чтобы она не выпала. Правый привод снимать не обязательно, можно отсоединив его от коробки передач, отвести в сторонку и подвесить к кузову.
10.Для того, чтобы было легче снимать КПП на ВАЗ 2110,2112, откручиваем левую шаровую опору от поворотного кулака.
11.Откручиваем нижнее правое крепление коробки передач. Следует знать, что на двигателях с системой впрыска установлен поддерживающий кронштейна 2, который снимаем со шпильки.
12.Если необходимо, отвинчиваем верхнюю гайку этого кронштейна.
13.Откручиваем болты крепления крышки 1 от картера сцепления 2, их всего три.
14.Далее необходимо отвернуть болт левого нижнего крепления КПП ВАЗ 2110 к двигателю.
15. Вывешиваем двигатель следующим образом: устанавливаем на передние крылья доску, подложив под нее тряпки, как показано на фото ниже.
16.Привязываем к ней силовой агрегат с помощью крепкой веревки, троса или, как на фото, с помощью старого ремня безопасности. Веревки должны быть в натяжении.
17.Снизу автомобиля отвинчиваем гайку крепления левой опоры двигателя.
18.Затем нужно отвернуть две гайки задней опоры силового агрегата.
19.Откручиваем крепление задней опоры двигателя к КПП ВАЗ 2110, 2112, при этом удерживаем другим ключом гайки от прокручивания и снимаем ее.
20.Вставляем монтировку или отвертку между блоком цилиндров и картером сцепления, сдвигаем КПП с направляющих втулок, поддерживая ее.
21.Сдвигаем КПП ВАЗ 2110, 2112 максимально к левой стороне автомобиля, пропустив заднюю крышку над растяжкой, при этом первичный вал выйдет из зацепления. Если вал не выходит, тогда отжимаем двигатель в противоположную сторону от коробки.
22.Установку коробки передач на место, производится в обратном порядке.
23.Затем устанавливаем привода ведущих колес.
24.Заливаем трансмиссионное масло, если сливали.
25.Затем следует регулировка привода выключения сцепления.
26.Регулировка рычага переключения передач.
Замена кулисы КПП на ВАЗ-2110: фото и видео
Часто бывает так, что коробка передач на ВАЗ-2110 начинает работать некорректно. Некоторые автолюбители начинают паниковать, считая, что КПП скоро выйдет из строя. На самом деле, часто виновником всех посторонних скрипов, шумов и треска при переключении передач, является кулиса КПП. Как говорит практика, в большинстве случаев эту деталь можно не менять, достаточно её просто правильно отрегулировать.
youtube.com/embed/-sxa_alglnQ?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»/>Но бывают случаи, когда регулировка не приводит к желаемым результатам. В этом случае деталь придётся заменить.
Содержание
- 1 Как определить признаки поломки кулисы на ВАЗ-2110
- 1.1 Что менять?
- 2 Доработка путём установки кулисы другого типа
- 3 Алгоритм замены кулисы
- 4 Есть ли смысл в ремонте кулисы КПП?
- 5 Выводы
Как определить признаки поломки кулисы на ВАЗ-2110
Схема привода переключения передач.
Опытному владельцу ВАЗ-2110 достаточно просто определить поломку кулисы. На это указывает ряд следующих признаков:
- Невозможно включить первую передачу.
- Коробка передач не хочет выключать первую передачу.
- Бывает так, что первая передача включается без проблем, но потом коробка сама переключается на заднюю передачу.
- Не включаются первая и пятая передача, при этом другие режимы включаются нормально.
Чтобы избежать дорогостоящего ремонта коробки передач, при обнаружении даже одного из вышеперечисленных симптомов, нужно немедленно ехать на диагностику в автосервис, или в гараж для самостоятельного определения и устранения поломки.
Что менять?
Большинство видов поломок можно диагностировать самостоятельно, после чего их следует оперативно устранить:
- Если рычаг коробки имеет сильный люфт, это результат износа кулисы. В этой ситуации регулировка не поможет. Устранить люфт можно только заменой кулисы.
- Кулиса издаёт характерный звон при переключении передач. Один из самых сложных случаев. Замена кулисы может не помочь. Этот дефект обычно связан с коробкой передач. Возможно, что это заводской брак, или результат неквалифицированного вмешательства в КПП.
- Передача включается с большим трудом, она может «выбиваться». В этом случае можно попробовать сделать регулировку кулисы. Если это не поможет, её придётся заменить.
- Пытаясь включить первую передачу, всё время включается задняя. В этом случае нужно менять кулису. В некоторых случаях, может помочь ремкомплект.
- При заведённом двигателе наблюдается сильная вибрация рычага переключения передач. В этом случае возможно, что появился люфт в шарнирах коробки.
Все обнаруженные поломки должны оперативно устраняться, иначе серьёзного ремонта КПП не избежать.
Доработка путём установки кулисы другого типа
На фото сверху короткоходная кулиса, снизу штатная от ВАЗ-2110.
В настоящее время у владельцев ВАЗ-2110 имеется возможность установить на свой автомобиль усовершенствованную кулису коробки переключения передач. Этот тюнинг включает в себя замену стандартной детали на короткоходную кулису. Благодаря этой процедуре передачи начинают переключаться намного чётче. Установка модернизированной кулисы происходит по следующему алгоритму:
- Для начала, нужно с внешней стороны разобрать шаровую.
- Нужно разжать железное кольцо опоры и развести пластиковые лапки. После этого выйдет шар.
- Тяга от опоры отключается. К самой тяге нужно приварить кусок трубы и кусок листового металла.
На схеме показаны места разреза.
Новый рычаг, сваренный из 8-го и 10-го.
Вставка в родную 10-ую кулису.
Карданчик меняем на подрезанный калиновский.
- Шарнир с крючком нужно обязательно поднять вверх.
Результат проделанной работы.
Вид сверху.
Конечно, установка короткоходной кулисы – это не совсем стандартная процедура, которая влечёт за собой работу со сварочным аппаратом, зато после её установки передачи будут переключаться намного чётче и плавно.
С другой стороны, усилие, которое нужно будет прикладывать к рычагу, станет намного больше. Поэтому для тех, кто не любит переключать передачи с усилием, установка короткоходной кулисы не рекомендуется.
Алгоритм замены кулисы
Кулиса в сборе.
Перед тем, как приступить к процедуре замены детали, нужно подготовить место, набор необходимых инструментов и приобрести необходимую запчасть.
- Для ВАЗ-2110 кулиса КПП выпускается различными производителями, но оригинальная деталь имеет артикул 2110-1703080.
После этого можно приступать к процедуре снятия. Она проходит следующим образом:
- В первую очередь снимается кожух с рукояти КПП.
Стягиваем кожух с пластиковых выступов тоннеля.
- Автомобиль должен стоять на смотровой яме. В крайнем случае, можно просто приподнять его переднюю часть.
- Снимается передняя консоль. Для этого достаточно открутить крепёжные болты.
- Откручиваются болты, фиксирующие кулису, после чего её можно извлекать.
Снизу автомобиля кулиса закрепляется на шарнире хомутом.
Сверху кулиса крепится одним болтом.
- После этого остаётся только установить новую запчасть.
Сняв узел в сборе, меняем кулису и всё остальное, если нужно.
При снятии кулисы, нужно обращать внимание на состояние других элементов коробки передач. Нужно обязательно отогнуть пыльник, и оценить состояние сальника, карданчика и опоры.
Есть ли смысл в ремонте кулисы КПП?
Бывает так, что металлические части кулисы находятся в хорошем состоянии, а изнашиваются только пластиковые детали.
Ремкомплект кулисы включает в себя все пластиковые детали.
В этом случае, можно обойтись ремкомплектом. Он стоит недорого, хотя операции по разборке и сборке кулисы займут значительно больше времени, чем замена узла целиком.
В любом случае, всё станет ясно при разборке кулисы:
- Деформированную втулку достаточно заменить новой.
- Отверстие оси рычага тоже нужно в обязательном порядке проверить на выработку.
- Карданчик так же проверяется на наличие люфта. Если он будет обнаружен, то ремкомплектом не обойтись.
Бывает и так, что все посторонние звуки при работе коробки передач связаны не с самой кулисой, а с её подушкой.
Выводы
Заменить кулису КПП на ВАЗ-2110 — процедура не сложная, доступная даже новичку. Ремонт своими руками позволит сэкономить при ремонте автомобиля.
Данные об экспорте переключателей передач из России по странам, код ТН ВЭД
ИмпортЭкспорт
Найдите экспорт данных по странам, код ТН ВЭД
Получите ценные данные по экспорту переключателей передач из России из Exim Trade Data. Поиск Экспорт переключения передач в Россию по странам, коду ТН ВЭД, названию продукта, названию покупателя и поставщика и порту разгрузки. Сведите к минимуму риск и увеличьте свои продажи, используя всестороннюю информацию об экспортном рынке России с данными по экспорту переключателей передач в России за 2021 год.
Дата | Код ТН ВЭД | Информация о продукте | Вес нетто | Общая стоимость (долл. США) | Страна | Место разгрузки | Поставщик |
---|---|---|---|---|---|---|---|
28.01.2022 | 4016995709 | ЗАП. ЗАПЧАСТИ НА А/М ВАЗ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ: ВТУЛКА ГИДРООПОРНАЯ 21214100707730 — 17ШТ. ВТУЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ПЕРЕДАЧ ОСИ РЫЧАГА УПРАВЛЕНИЯ ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2108-2115, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190 21210180404300 — 199 шт. ВТУЛКА РАСПОРНАЯ ДЛЯ ЛИНЕЙНЫХ ШТОК | 3.92 | 58.85 | Украина | КИЕВ | ТК АЛЬФА АО |
1/ 31/2022 | 8413603900 | СМАЗОЧНЫЕ СТАНЦИИ СОСТОЯТ ИЗ БАКА, ЗАКРЫТОГО КРЫШКОЙ, К КОТОРОМУ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ НАСОС АГРЕГАТ В ВИДЕ ШЕСТЕРЕНЧАТОГО НАСОСА С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕМ, КЛАПАНОВОЙ КОРОБКОЙ С ДРОССЕЛЬНОЙ ВЫПУСКНОЙ ВОЗДУХОМ, РЕЛЕ УРОВНЯ И НАПОЛНИТЕЛЬНЫМ ФИЛЬТРОМ С ВОЗДУШНЫМ ФИЛЬТРОМ, | 6. 95 | 338.28 | Украина | ТАГАНРОГ РОССИЯ | ООО «ЛАЗЕР ЮГ» |
22.01.2022 | 8536201007 | ЗАПЧАСТИ К АВТОТРАНСПОРТУ -УСТРОЙСТВО ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ-КОНЦЕВОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ И ВЫКЛЮЧЕНИЯ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА НА АВТОМОБИЛЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ЗАДНЕГО ХОДА МЕХАНИЗМ | 3.3 | 141.07 | Украина | ФАРМ КРАСНЫЙ КРЫМ | ООО «ПОСЕЙ ДОН ЮГ» |
1/19 /2022 | 8708939009 | VAZ-2110 WHEN THE CLUTCH PEDAL IS PRESSED, THE CABLE DISCONNECTS THE CLUTCH DISCS, ALLOWING YOU TO SWITCH THE GEAR. THE PART IS MADE FROM TWISTED STEEL ROPES, MADE FROM METAL.»> ВЕРЕВКА, ПРОУШИНА И Т.Д. ВАЗ-2110 ПРИ НАЖАТИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ ТРОС РАЗЪЕДИНЯЕТ ДИСКИ СЦЕПЛЕНИЯ, ПОЗВОЛЯЯ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ПЕРЕДАЧИ. ЧАСТЬ ИЗГОТОВЛЕНА ИЗ СКРУТОЙ СТАЛЬНОЙ КАНАТЫ, ИЗГОТОВЛЕННОЙ ИЗ МЕТАЛЛА. | 112.26 | 793.17 | Украина | ИЗВАРИНО | ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТО ВЭЛВЭ» |
1/20/2 022 | 8708409909 | , 21083170305000 Gear selection mechanism»> Запчасти к легковым автомобилям ВАЗ: 21010170116400 Кольцо блокировки коробки передач-7 шт, 21080170206000 Scholk штекерный переключатель-11 шт., 21210180404000 Рычаг управления коробкой передач Коробка передач — 1 шт., 21083170305000 Механизм выбора передач | 6.75 | 132.75 | Украина | БЕЛГОРОД-ДНЕСТРОВСКИЙ | ООО «ЕВРОЦЕНТР ГАРАНТ» |
31.01.2022 | 8536501906 | ДАТЧИК НА ФОН. ЗАДНИЙ ХОД ДЛЯ А/М LADA ЭТО ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ЗАДНИХ ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРОВ ПРИ ПЕРЕДАЧЕ ЗАДНЕГО ХОДА. ДАТЧИК РЕВЕРСА ИЗГОТОВЛЕН ИЗ МЕТАЛЛА, НА КОНЦЕ КОТОРОГО НАХОДИТСЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНЫЙ СТЕРЖЕНЬ, РЕАГИРУЮЩИЙ НА ВК. 02 ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТО КЛАПАН» | |||||
31.01.2022 | 8412218008 | ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР SCEP. ДЛЯ ГАЗОВОГО А/М ЕГО ОСНОВНАЯ ЗАДАЧА ЯВЛЯЕТСЯ ПЕРЕДАЧА ИМПУЛЬСА ОТ ПЕДАЛИ НА РАБОЧИЙ ЭЛЕМЕНТ. С ЕЕ ПОМОЩЬЮ АВТОМОБИЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ, ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕДАЧИ. ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ИЛИ ЧУГУННЫХ СПЛАВОВ И Т.Д. СРЕДИ ОСНОВНЫХ | 68.1 | 597.61 | Украина | ИЗВАРИНО | ООО «ЛУГАНСКИЙ АВТО ВЭЛВ» |
25. 01.2022 | 8708409909 | ЗАП. ЗАПЧАСТИ НА АВТОМОБИЛЬ ВАЗ ОБЩЕГО НАЗНАЧЕНИЯ: ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ 5-Й ПЕРЕДАЧИ 21070170203600 — 5 ШТ. | 0.8 | 19.2 | Украина | ТОЛЬЯТТИ ПЛОЩАДКА ПАО «КУЙБЫШЕВАЗОТ» | АО «ЛАДА ИМИДЖ» |
1/ 21/2022 | 8536501109 | ДАТЧИК ЗАДНЕГО ХОДА 1118 КНОПОЧНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ; КОНЕЧНЫЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЙ ВКЛЮЧЕНИЕ И ВЫКЛЮЧЕНИЕ ФОНАРЯ ЗАДНЕГО ХОДА НА АВТОМОБИЛЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ И ВЫКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧИ ЗАДНЕГО ХОДА, ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ИЗ НЕРАСТЕННЫХ МЕТАЛЛОВ, НЕ | 1. 75 | 49.34 | Украина | ОБЛАСТЬ УЛЬЯНОВСКАЯ ЧЕРДАКЛИНСКИЙ РАЙОН | ООО «МЕРИДИАН АНК» |
31.01.2022 | 8708405009 | РЕДУКТОРЫ ЗОЛОТНИКОВЫЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ СТУПЕНЕЙ В ГОРНЫХ ДУ ГРУЗОВЫЕ МАШИНЫ MP, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ЗАМЕНЫ НЕИСПРАВНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ, НОВЫЕ | 147 | 8372.41 | Узбекистан | НАВОИ | ООО РУС МАЙНИНГ СЕРВИС |
Frequently Asked Question
Russia Trade Data является ведущим поставщиком услуг данных, известным тем, что предоставляет подробную статистику экспорта переключателей передач в России. Вы можете найти годовую, месячную или квартальную статистику экспорта из России на сайте www.russiatradedata.com.
Сотовые телефоны, Аксессуары для переключателей передач, Электрические аппараты для телеграфии в основном экспортируются Коды ТН ВЭД для переключателей передач из России.
Наша хорошо изученная база данных по экспорту в Россию может помочь вам найти подлинных поставщиков переключателей передач с рынка России и повысить вашу рыночную стоимость.
Данные о торговле в России дают полезную информацию, такую как Код ТН ВЭД, описание, количество, цена, имя покупателя и поставщика, страна происхождения, порт разгрузки и информация об отгрузке.
Russia Trade Data, как ведущая исследовательская компания, предоставляет надежные и точные экспортные данные по переключателям передач в России. Вы можете позвонить или написать нам по электронной почте, чтобы получить статистику экспорта из России за год.
Торговые данные России помогут вам спланировать успешную маркетинговую стратегию, определяя последние потребности рынка, риски и текущие тенденции, а также обнаруживая потенциальных поставщиков переключателей передач на российском рынке. Это увеличивает ваш потенциал продаж и приносит больше дохода.
902:30Как работает отображение передачи! — Ведущее приложение для настройки вашего BMW
TCU (блок управления коробкой передач) определяет, как работает коробка передач и реагирует на действия водителя. С точки зрения водителя операция выглядит очень простой. Вы нажимаете на педаль газа, и трансмиссия начинает повышать и понижать передачи, как только вы замедляете скорость автомобиля. Сложная задача, стоящая за этим, заключается в том, что трансмиссия должна постоянно предварительно рассчитывать, что водитель ожидает от нее дальше, поскольку не существует формулы для расчета технически правильных точек переключения.
Такая вещь, как правильная точка переключения передач, существует только в том случае, если вы сосредоточитесь на одной переменной, такой как оптимальное ускорение при полном газе. На самом деле это ситуация с несколькими переменными, в которой необходимо учитывать множество факторов, таких как движение в гору/спуск, текущее тормозное давление, запас крутящего момента двигателя в текущем состоянии, текущий угол поворота рулевого колеса (поворот), текущее проскальзывание колес. (например, вождение по льду или снегу), специальные режимы работы двигателя/трансмиссии (например, регенерация сажевого фильтра, холодный пуск, режим защиты от перегрева и т. д.), данные навигационной системы (например, крутые повороты или наклон вперед), текущий уклон управление дроссельной заслонкой водителем и многое-многое другое.
В идеальном мире TCU мог бы собрать все эти входные данные, суммировать их, применить формулу и выдать идеальную стратегию переключения. На самом деле, это то, что OEM-производители в значительной степени делают в своих усилиях по снижению затрат. В настоящее время многие карты «предварительно калибруются» компьютером. Картографирование начинается именно там, где заканчиваются возможности компьютеров, и это тонкая грань между «технически правильным» и «воспринимаемым правильным». Все эти «жесткие» точки данных теперь накладываются инженером, выполняющим сопоставление, с учетом определенной целевой группы. Постоянный вопрос в том, сочтет ли клиент определенное поведение в определенной ситуации правильным или нет. То, что потребитель А считает правильным поведением, может быть расценено потребителем Б как невыносимое действие.
Простой пример: предположим, что для умеренного ускорения на ровной поверхности трансмиссия запрограммирована на повышение всех передач примерно при 1500 об/мин (двигатель). Технически это было бы нормально для большинства автомобилей и привело бы к общему спокойному, экономичному стилю вождения с низким износом. Тем не менее, такое поведение будет восприниматься совершенно иначе в 4-цилиндровом двигателе 1-й серии, чем в 7-й серии с 8-цилиндровым двигателем. И даже внутри одного и того же транспортного средства будут определенные группы клиентов, которые расценят это как неправильное поведение, и они будут делать это по разным причинам. После этой статьи наверняка будет оживленная дискуссия на Facebook по этому поводу. 😉 Производители пытаются решить эту проблему, внедряя в TCU несколько программ вождения, например. BMW с контроллером DEC и его настройками Eco-Pro, Comfort, Sport и Sport+, которые можно комбинировать с 3 положениями рычага переключения передач (D-Mode, S-Mode, M-Mode).
Каждая комбинация этих входов может быть настроена независимо (более или менее) и активирует различные карты, которые приводят к различным стратегиям переключения передач, которые, конечно же, сильно различаются между транспортными средствами. S/Sport+ в M135i будет вести себя по-другому, как и в 550i, и снова будет иначе в X5 M50d. Все дело в конкретном транспортном средстве и целевой группе, которая с ним ездит. Приведем еще один простой пример: в некоторых автомобилях разрешено прямое переключение с 8-й на 2-ю передачу, когда водитель нажимает на педаль газа, а в других — нет. Трансмиссия всегда может это сделать, но для некоторых моделей OEM решил не допускать такого резкого скачка передач, так как запланированная целевая группа могла счесть это неблагоприятным.
Все вышесказанное относится только к самой очевидной части управления трансмиссией: точкам переключения, то есть моменту, когда трансмиссия переключается с одной передачи на другую. Другими областями управления являются давление сцепления внутри и вне переключения, синхронизация сцепления при переключении (что сильно влияет на комфорт переключения), проскальзывание муфты гидротрансформатора, расчет напряжения сцепления, управление тягой во время управления запуском и т. д. В целом современный контроллер трансмиссии поддерживает около 15 000 карт. Многие из них предназначены только для изменения поведения в определенных ситуациях, например. Буксировка. Например, клиент, живущий в абсолютно ровной местности и никогда не ездивший в горы, не будет трогать тысячи таких карт. Они просто хотят вступить в игру, пока не появится наклон.
После сказанного выше должно стать яснее, что означает «отображение передачи» и почему нельзя использовать единую калибровку для всех автомобилей. С точки зрения xHP это означает, что файл Stage 3 отображается специально для определенного автомобиля. Нет никакой связи между Stage 3 на 330d и Stage 3 на 330i. В некоторых случаях даже M135i и 335i не могут использовать одну и ту же настройку. (например, если OEM использует разные базовые программы) Это главная причина, по которой мы иногда не можем выпустить поддержку для некоторых автомобилей, хотя с точки зрения клиента они очень похожи на уже поддерживаемые.
Наши клиенты (в большинстве случаев) ищут более спортивное поведение своей трансмиссии, и это то, что мы имеем в виду при создании Карт. Мы устраняем компромиссы, на которые OEM-производителям приходилось идти по разным причинам (например, чтобы сохранить дистанцию к следующей более высокой модели), мы иногда переосмысливаем логику калибровок с нуля и делаем нашу разработку на улице. Это работа, которую невозможно выполнить на Dyno. В то время как OEM-производитель должен учитывать широкий спектр целевых групп для каждого автомобиля, мы можем усовершенствовать некоторые вещи, поскольку клиенты xHP могут не только переключаться между 3 этапами, но также могут изменять такие вещи, как Shift-Points, по своему вкусу. со встроенным редактором. Для карты Stage 3 основная цель, конечно же, всегда состоит в том, чтобы обеспечить более высокую производительность, но это, в свою очередь, лишь очень небольшая часть картографирования. Гораздо больше времени требуется, чтобы переопределить общее поведение во время уличного вождения, чтобы это ежедневно приводило к большему удовольствию от вашего автомобиля! Не только на ипподроме, но и по пути туда.