Бендикс стартера (стартер маленький) низкий: запчасти для Лада Нива (2121-21213-21214-2131) — Электрооборудование
Производитель | Болгария, Eldix |
Каталожный № | 2121-3708620 |
2340 ₸
Купить
«Интернет-магазин информирует Вас о том, что характеристики, комплект поставки и внешний вид данного товара могут отличаться от указанных или могут быть изменены производителем без отражения в каталоге интернет-магазина. Цены интернет-магазина могут отличаться от цен на розничных торговых точках, цены актуальны при заказе через интернет-магазин »
Описание
Наличие на складах
для маленьких стартеров
шестерня низкая
Бендикс стартера (стартер маленький) низкий Болгария – деталь, отвечающая за нормальную работу стартера, который при ее поломке не реагирует на действия автолюбителя.
Благодаря запчасти осуществляется передача вращения вала якоря стартера на коленчатый вал.
Со временем бендикс стартера (стартер маленький) низкий становится непригодным для использования.
Несмотря на то, что изготавливается бендикс стартера (стартер маленький) низкий из высокопрочного материала, создаваемого с определенными техническими характеристиками, поломка возможна всегда.
У запчасти может быть несколько типов поломки:
Потеря целостности, то есть трещина по детали.
Деформация корпуса.
Устраняется проблема заменой старой детали на новую. Бендикс стартера (стартер маленький) низкий самостоятельно не рекомендуется заменять, если человек без должного опыта. Лучше производить установку рекомендуется на специальном СТО
.При выборе изделия важно уделять внимание качеству материала, потому что некачественные товар станет причиной скорой поломки.
Этот товар можно приобрести у нас в свободное время.
Подходит для автомобилей:
- Нива (2121-21213-21214-2131)
- Шеви-Нива (2123)
- Жигули (2101-2107)
Текст доставки тут
Склад на Утемисова(Основной) | Есть |
Смотрите также
- Бегунок трамблера
954 ₸
Купить
- Блок предохранителя маленький 2103, 2106, 2121
3920 ₸
Купить
- Блок предохранителя большой 2103, 2106, 2121
4960 ₸
Купить
- Блок предохранителей маленький
432 ₸
Товар временно отсутствует
Бендикс стартера — Что это такое? Устройство и специфика работы
Полезные советыНа чтение 2 мин Просмотров 1к. Опубликовано Обновлено
Профессионалы эту деталь называют «обгонная муфта». Любой уважающий себя владелец транспортного средства должен иметь хотя бы элементарное представление о ней, чтобы избежать внепланового ремонта. Восполняем пробелы в знаниях, если таковые имеются.
Бендикс стартераСодержание
- Немного истории
- Все гениальное просто
- Основные детали бендикса
- Специфика работы
Немного истории
В автомобилестроении бендикс используется с 1916 года. Его название — это фамилия создателя Винсента Бендикса. Американский изобретатель представил миру уникальную деталь! Важно отметить, что с момента возникновения принцип работы бендикса совершенно не изменился.
Все гениальное просто
Мнение о том, что обгонная муфта всего лишь шестеренка, которая помогает запуску маховика, непрофессионально. Почему, судите сами:
- это важный элемент стартера;
- запускает маховик и совершает с ним параллельные вращательные движения;
- делает запуск силового агрегата бесшумным;
- прекращает функционирование только после полной остановки мотора:
- продлевает срок службы стартера.
Говоря простым языком, без бендикса вы далеко не уедете. Эта небольшая деталь помогает запустить практически любой механизм. Будь то вертолетный винт, велосипед, силовой агрегат в авто.
Читайте также: Оппозитный двигатель — плюсы и минусы инновации
На шестерни и ролики обгонной муфты приходится внушительная нагрузка, поэтому со временем они изнашиваются. «Холостой» ход стартера — признак того, что бендикс пора менять. Стоит он недорого и замену можно выполнить самостоятельно. Важнее своевременно выявить поломку.
Основные детали бендикса
- Кожух.
- Обоймы (ведущая и ведомая).
- Шестерня.
- Шайба.
- Кольца (в том числе стопорные).
- Пружины (прижимная и бцферная).
- Чашки опорные.
Специфика работы
Схема и специфика работы бендиксаДля запуска двигателя маховик необходимо раскрутить до 50–100 об/мин. Стартер не способен обеспечить такую раскрутку, потому что выдерживает лишь кратковременные интенсивные нагрузки.
Читайте также: Сайлентблок: Что такое? Где находится? Для чего нужны?
В случае, когда водитель не отпустил зажигание, а двигатель запустился, возникает опасная ситуация. Бендикс в этом случае «страхует» водителя. Он не дает перейти крутящему моменту с двигателя на стартер. Если крутящий момент в двигателе больше, чем в стартере, обгонная муфта прокручивается вхолостую.
Конструкционные особенности бендикса определяют принципы его функционирования, поэтому для велосипедов и других механизмов используются определенные виды. Важно понимать значимость этой детали. От ее исправности зависит функциональность транспортного средства.
Лидер, вы работаете как бендикс или соленоид?
Недавно у меня возникла необходимость снять и восстановить стартер на старом тракторе Ford 8N, который я использую (для уборки снега, обработки огорода и т. д.) примерно в среднем. Попытка запустить его привела к «скрежетанию» стартера и двигателю, который не «крутился». Исправление потребовало снятия стартера и «переделки» ведущих шестерен стартера (спиливание шероховатых краев шестерен из-за износа от использования) или полной замены привода. Не будучи «механическим типом», я, конечно, «погуглил» и посмотрел видео на You Tube, чтобы узнать, как сделать необходимый ремонт.0003
Это привело меня в «моторный мир» и слова, с которыми я был знаком, но не совсем понимал. Двумя из этих слов были «Бендикс» и «Соленоид». Знаете ли вы разницу между стартером, в котором используется старая система Bendix, и более новым, современным приложением Solenoid?* Я не знал. Тем не менее, как ни странно, я был знаком, хотя и не знал, о механике обоих… . . .
На более старом оборудовании я слышал «столкновение шестерен», когда стартер не совсем плавно зацеплялся с тем, что я теперь знаю, с зубчатым венцом, который соединяется с двигателем. Это указывает на систему в стиле Bendix, в которой стартер начинает вращаться, и это приводит к тому, что шестерня стартера (продолжая вращаться) входит в неподвижную зубчатую передачу двигателя. Если эти две шестерни не сцепляются сразу идеально, происходит скрежет шестерен до тех пор, пока они не выровняются, не зацепятся, и запущенная шестерня не провернет зубчатый венец, который вращает двигатель. Такое шлифование шестерен со временем приводит к износу обеих шестерен и, конечно, не является оптимальным.
В новом оборудовании (например, в вашем автомобиле) используется другая система. В этой системе ключ активируется и посылает небольшой электрический заряд, который заставляет соленоид начать вращение шестерни стартера (аналогично системе Bendix), в то время как батарея посылает больший заряд, чтобы начать движение зубчатого венца двигателя (таким образом, это не стационарный, как в системе Bendix). Этот процесс означает, что, в отличие от приложения Bendix, двигаются как шестерня стартера, так и шестерня двигателя. Это приводит к уменьшению «столкновения» двух шестерен и меньшему износу обеих шестерен. Однако, если на соленоид не поступает достаточно энергии для запуска двигателя, вы слышите «щелчок» соленоида, когда он включает стартер, когда двигатель не работает. Таким образом, это тошнотворное чувство, которое вы испытываете, когда пытаетесь завести машину, когда кабели аккумулятора проржавели или батарея разряжена, — и мое знакомство с системой соленоидов.
Это заставило меня задуматься о работе с лидерами. Некоторые лидеры действуют так же, как Бендикс. Они просто действуют. Они выступают с инициативами, прямо вмешиваются в конфликты сотрудников, исправляют политические или процедурные ошибки, приводя в действие собственный двигатель. Кажется, мало или совсем не думают об активации «двигателя» их команды или подчиненных до для взаимодействия с «зубчатым кольцом двигателя» — и да, если вам интересно, это работает. Точно так же, как стартер на моем Форде, он делает свою работу. Он надежно запускает двигатель (менеджеров или сотрудников) и может успешно делать это годами. Но, поскольку стартер обеспечивает весь импульс, он также вызывает износ. Нет никакого способа избежать этого результата. Это часть системы. Вы должны быть готовы время от времени «перенашивать» шестерни и устранять повреждения, нанесенные зубьям, время от времени заменять бендикс или, в тяжелых случаях, «разделять двигатель пополам» для замены самого зубчатого венца, потому что стартер больше не заведет двигатель.
Другие лидеры придерживаются другого подхода. Они видят ценность того, что их роль больше похожа на соленоид. Они заставляют свои шестеренки двигаться, но вместо того, чтобы задействовать напрямую, приводя в действие стационарные шестеренки рабочей группы, они тратят время и усилия на работу, чтобы запустить «двигатель». сотрудников или подчиненных, которые двигаются, а затем присоединяют свой собственный импульс к импульсу команды (две шестерни этого человеческого двигателя). Эти лидеры тратят больше времени на общение, выслушивание идей подчиненных, «присмотревшись» к их инновациям или используя такие методы, как стратегическое планирование, внешние консультанты или «рефрейминг», чтобы получить движение, к которому они могут плавно взаимодействовать с системой.
Да, это более сложная система. Да, требуется больше «деталей» и времени, чтобы заставить его работать. Руководителю первого типа это может показаться неэффективным, раздражающим или относящимся к сотрудникам как к детям. Они могут гордиться своей прямотой и могут по-настоящему ценить это в других. Но часто эти же лидеры преуменьшают или игнорируют признаки усталости, которые их стиль вызывает у сотрудников, не разделяющих их особый стиль личности. особенно те, где существует непосредственная угроза причинения вреда. Но когда и где это уместно, износ всех частей значительно снижается теми, кто принимает второй стиль руководства. Этот соленоидный процесс снижает риск ненужного конфликта или повышенного сопротивления между двумя системами, которые могут остановить зажигание команды и помешать эффективной работе самого двигателя.
Получите нашу бесплатную электронную книгу: Engaging Your Team: Framework для управления «трудными» людьми.
*P.S. Технически, для любителей механики и тех, кто одержим терминологией, соленоид по-прежнему использует стартер Bendix как часть своей системы. Некоторые будут утверждать, что то, что я называю «стартером» — что может относиться ко всей системе — это бендикс. Таким образом, на моем Ford 8N система стартера включает в себя аккумулятор (и кабели), соленоид и электрический стартер Bendix. (Обновление: другие эксперты отметили, что пуристы утверждают, что у Ford 8N на самом деле вообще нет Bendix. По их словам, у него есть соленоид, стартер и привод стартера, последние две части. (на фото ниже. При всех разногласиях и путанице в отношении этой базовой электрической системы, разве не здорово, что человеческие системы настолько просты… Верно?)
Несколько последних фотографий, чтобы увидеть результат. . .
Недавно окрашенный стартер. Красная часть — стартер. Серебряная часть, которая надевается на стержень стартера и прикрепляется к нему, представляет собой привод стартера, который входит в зацепление с кольцевым приводом. Соленоид был удален, но вы можете видеть болт, к которому прикреплен один конец. Перекрашен и установлен, начните с соленоида, прикрепленного на финальном изображении (ниже).
P.S.: Гэри, внимательный читатель спросил: «А началось ли это?» Вот мой ответ: Гэри, краткий ответ — нет. Но у меня есть еще один «эксперт по тракторам», который обнаружил, что новая батарея, которую я купил месяц назад, имеет «плохой элемент» (о чем свидетельствуют пузырьки на зарядном устройстве — еще одно знание, которое заставляет меня чувствовать себя неадекватно!? ) Так и с новым стартерным приводом. . . и новый аккумулятор. . . это работает ужасно! Вспахал полосу для нового ряда деревьев, перевернул третий огород (арбузный или кабачковый?) и на этой неделе выровнял подъездную дорожку, прежде чем надеть цепи и отвал для снега. Это последний раз, когда я надевал лезвие, но, к счастью, сильная метель не ударила. . . еще.
STARTER DRIVE BENDIX — HARLEY SOFTTAIL, TOURING, Others
MAKE | ТИП | МОДЕЛЬ | ГОД | ДВИГАТЕЛЬ | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Firefighter Special | 2007 | 1584cc | |
Harley-David Son | Мотоцикл | FLHR Firefighter Special | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Firefighter Special | 2009 | 1584cc | |
Har ley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Firefighter Special | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Firefighter Special | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Police Special | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Police Special | 200 8 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Police Special | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Police Special | 2010 | 1584cc | Харлей-Дэвидсон | Мотоцикл | FLHR Police Special | 2011 | 1584cc |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FL HR Road King | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Road King | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Road King | 2009 | 90 036 1584cc||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHR Road King | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson 9 0037 | Мотоцикл | FLHR Road King | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHRC Road King Classic | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHRC Road King Classic | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHRC Road King Classic | 2009 | 9 0036 1584cc||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHRC Road King Classic | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHRC Road King Classic | 2011 | 1584cc | |
Харлей-Дэвидсон | Мотоцикл | FLHRS Road King Custom | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHRS Road King Custom | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHT Electra Glide | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHT Electra Glide | 200 8 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHT Electra Glide | 2009 | 1584cc | |
Мотоцикл | FLHTC Electra Glide Classic | 2007 | 1584cc | ||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTC Electra Glide Classic | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTC Electra Glide Classic | 1584cc | ||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTC Electra Glide Classic 900 37 | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTC Electra Glide Classic | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Firefighter Special Edition | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Firefighter Special Edition | 2008 | 1584cc | 9004 6|
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Firefighter Special Edition | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Firefighter Special Edition | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Firefighter Special Edition | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | 900 36 FLHTCU Police Special Edition2007 | 1584cc | ||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Police Special Edition | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Police Special Edition | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Police Special Edition | 2010 | 9 0036 1584cc||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Police Special Edition | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Ultra Classic Electra Glide | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Ultra Classic Electra Glide | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Ultra Classic Electra Glide | 2009 | 1584cc | |
Harley- Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Ultra Classic Electra Glide | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHTCU Ultra Classic Electra Glide | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHX Street Glide | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHX Street Glide | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHX Street Glide | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLHX Street Glide | 2010 | 1584cc | |
Harley-David Son | Мотоцикл | FLHX Street Glide | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Firefighter Special Edition | 2007 | 1584CC | |
Harley-Davidson | Motorcycle | FLSTC Special Edition | 0037 | 2008 | 1584cc |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Firefighter Special Edition | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Firefighter Special Edition | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Firefighter Special Edition | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Heritage Softail Classic | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Heritage Softail Classic | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Heritage Softail Classic | 1584cc | ||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Heritage Softail Classic | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Heritage Softail Classic | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Police Special Edition | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Police Special Edition | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Police Special Edition | 2009 | 1584cc | 9 0046|
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Police Special Edition | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTC Police Special Edition | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Fat Boy | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLS TF Fat Boy | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Fat Boy | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Fat Boy | 2010 | 90 036 1584cc||
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Fat Boy | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Firefighter Special Edition | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Firefighter Special Edition | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Firefighter Special Edition | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Firefighter Special Edition | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Firefighter Special Edition | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Police Special Edition | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Police Special Edition | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Police Special Edition | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Police Special Edition | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTF Police Special Edition | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTN Softail Deluxe | 2 007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTN Softail Deluxe | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTN Softail Deluxe | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTN Softail Deluxe | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTN Softail Deluxe | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTSB Softail Cross Bones | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTSB Softail Cross Bones | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTSB Softail Cross Bones | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTSB Softail Cross Bones | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTSC Heritage Softail Springer Classic | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLSTSFB Fat Boy Low | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson 9003 7 | Мотоцикл | FLSTSFB Fat Boy Low | 2011 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLTR Road Glide | 2007 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLTR Road G Лиде | 2008 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLTR Road Glide | 2009 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | FLTRX Road Glide Custom | 2010 | 1584cc | |
Harley-Davidson | Мотоцикл | Fltrx Road Glide Custom | 2011 | 1584CC | |
Harley-Davidson | Мото. Стартер |