Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

устройство, разборка и ремонт коробки передач

Советский союз – это не просто государство, а целая эпоха, длившаяся более 70 лет. Государство стремилось стать одним из лидеров на мировой арене, поэтому крайне важно было, чтобы автомобильная промышленность была не хуже, чем в странах западного мира. Одним из ярких представителей такой гонки автопрома стал легендарный автомобиль ВАЗ 2106. Выросло несколько поколений наших граждан, которые считают шестерку лучшим отечественным автомобилем. И это не лишено здравого смысла, ведь инженеры автозавода в Тольятти создавали простой и оттого надёжный автомобиль.

Коробка передач авто ВАЗ 2106 также отличалась высокой степенью надёжности и качества. Впрочем, без высококачественного трансмиссионного масла работа КПП была бы недолгой. КПП шестерки – это основной элемент трансмиссии, с помощью которого передается крутящий момент с силового агрегата через сцепление на привод ведущих колес, регулируя скорость их вращения.

Содержание

  • КПП ВАЗ 2106 и их устройство
  • Основные неисправности на КПП ВАЗ 2106 и как их устранить
  • Как заменить КПП на ВАЗ 2106
    • Демонтаж КПП
    • Установка КПП

Вернуться к оглавлению

КПП ВАЗ 2106 и их устройство

На этот автомобиль устанавливалось два вида коробок передач, одна из них – механическая 4-ступенчатая трансмиссия. Вторая – улучшенный вариант предыдущей, рассчитанная  на 5 скоростей, также механического типа. При этом пятиступенчатая коробка передач из-за своей модернизации отличалась большей ценой и была более требовательна в обслуживании. Кроме того, обе эти КПП (и пятиступенчатая, и 4-ступенчатая) могут быть взаимозаменяемы.

Схема переключения передач ВАЗ 2106 показана на фото.

Устройство любой из них представляет собой простую конструкцию, состоящую из нескольких валов (первичный, вторичный, промежуточные), картера и механизма переключения передач с синхронизаторами. На первичном валу находится крепко посаженная шестерёнка, которая входит в постоянное зацепление со всеми остальными шестернями. Вал вращается за счёт двух подшипников, расположенных спереди и сзади, передний к тому же находится в гнезде коленчатого вала с торца. Задний находится внутри картера и уплотнен с помощью сальника. Наличие последнего объясняется тем, что в картере находится трансмиссионное масло.

Вторичный вал вращается за счёт трёх подшипников. Игольчатый передний подшипник жёстко посажен в гнезде первичного вала, шариковый подшипник по центру находится в посадочном гнезде картера, а задний запрессован в гнездо на задней стенке. Он также имеет сальниковый элемент, предотвращающий возможную утечку масла из картера КПП.

Вал промежуточного типа представляет собой вал с блоком шестерен, вращающийся на двух подшипниках. Спереди установлен шариковый подшипник, а сзади цилиндрический роликового типа. На боковой части находится шестерня с обратным ходом движения. Что касается синхронизаторов, то конструктивно они одинаковы и состоят из ступицы, пружин и муфт, снабжённых блокираторами в виде колец.

Во многом благодаря простой, надёжной и качественной КПП ВАЗ 2106 может похвастаться неплохой динамикой и скоростными характеристиками. Всё шестерни, за исключением тех, что у задней скорости, имеют косой зуб и находятся в постоянном зацеплении. Подобная конструкция при своих небольших размерах позволяет передавать на валы больший крутящий момент, тем более передаточные числа КПП ВАЗ 2106 подобраны грамотно. На задний ход устанавливаются шестерни с прямым зубом, поэтому автомобиль не может набирать высокую скорость при  включенной задней скорости, так как такие шестерни не могут передать большой крутящий момент.

Устройство КПП ВАЗ 2106

Переключение скоростей происходит в результате работы муфт с синхронизаторами. Сам рычаг переключения и весь механизм представляет собой вилки со штоками. После переключения скорость фиксируется шариками с пружинами, которые удерживают шток. Инженеры также предусмотрели защиту от возможности включения сразу двух скоростей одновременно, используя для этого специальные блокираторы или же в простонародье «сухари». Для того чтобы поменять масло, в КПП есть специальные отверстия с пробками, имеющими резьбу и резиновые уплотнители.

Имейте в виду: эксплуатационные характеристики металлических деталей подобраны, учитывая использование качественного трансмиссионного масла.


Вернуться к оглавлению

Основные неисправности на КПП ВАЗ 2106 и как их устранить

Неисправности коробки передач «шестерки» имеют не одну причину. Соответственно, и способы их устранения будут разниться.

Причина неисправности

Способ устранения

Наличие шума в КПП (может пропадать если выжать педаль сцепления)

Недостаток масла в картереПроверить уровень и долить масло. Проверка на предмет утечки масла, очистка или замена сапуна.
Изношенные подшипники или шестерниЗамена повреждённых или изношенных элементов

Шумов нет, но скорости включаются с трудом

Поврежден рычаг переключения, изношена сферическая шайба, винт ограничения хода рычага КПП, искривление рычага.Замена повреждённых деталей
Клинит шарнир рычагаЗамена изношенного элемента, смазка шарнира рекомендуемым смазочным материалом
Заедают сухари, грязь в гнездах штоков вилок.
Замена деталей
Затрудненное движение муфты на ступицеОчистка шлицов, удаление заусенцев
Деформации вилокЗаменить на новые
Не выключается сцеплениеУстранить неисправности сцепления

Между третьей и четвертой передачей отсутствует возможность зафиксировать рычаг переключения передач на нейтральной передаче

Поломка оттяжной пружиныЗаменить пружину или установить на место, если она соскочила

Самопроизвольное отключение передач

Потеря упругости фиксаторов, износ шариков или гнезд штоковЗамена деталей
Изношенные кольца синхронизаторовЗамена
Изношены зубья муфт или венца синхронизатораЗаменить повреждённые детали
Пружина синхронизатора вышла из строяУстановить новую пружину

При переключении передач слышен шум, треск или визг

Неполное выключение сцепленияУстранить неисправности сцепления
Недостаточный уровень масла в картереПроверка на утечку масла, долив масла, прочистка или замена сапуна
Изношены зубья шестеренЗаменить детали
Изношено кольцо синхронизатора той или иной передачиЗаменить изношенное кольцо
Наличие люфта валовПодтянуть крепления подшипников, замена изношенных

Течь масла

Изношены манжетыЗамена изношенных элементов. Прочистка или замена сапуна
Износ валов и забоины в местах установки манжет Зачистка шкуркой с мелким зерном. Замена манжет. При сильном износе заменить детали.
Забит сапун (повышено давление масла)Прочистка или замена сапуна
Слабое крепление крышки картера, изношены прокладки.Подтяжка креплений или замена прокладок.
Не до конца закрученные пробки для слива или залива маслаПодтяжка пробок

Стоит учитывать, что часть неисправностей связана с другими узлами и агрегатами автомобиля.


Вернуться к оглавлению

Как заменить КПП на ВАЗ 2106

Перед тем как приступать к демонтажу коробки передач и дальнейшему разбору, необходимо убедиться, что причина неисправности в самой КПП, а не связана с другими элементами.

Например, возможны следующие варианты.

  1. Масло в коробке ниже минимального уровня или вовсе отсутствует. Как правило, в такой ситуации передачи будут включаться с сильным хрустом и большим трудом.
  2. Ослабли крепления коробки, и она болтается. В основном ослабленная коробка заметна на ходу при езде по кочкам.
  3. Неисправности сцепления. Вышел из строя привод сцепления, в таком случае если выжать педаль сцепления до упора, то передачи также будут включаться с трудом и сильным хрустом.

Если же есть точная уверенность в том, что причина неисправности кроется непосредственно в коробке передач, то можно переходить к процессу ее снятия.


Вернуться к оглавлению

Демонтаж КПП

Автомобиль нужно разместить над смотровой ямой (если, конечно, нет возможности воспользоваться подъемником).

Под задние колеса обязательно надо положить противооткатные упоры, рычаг стояночного тормоза должен быть опущен вниз. Рычаг переключения передач подлежит снятию.

Снять рычаг недостаточно, так как на кулисе (основной рычаг переключения скоростей) остаётся ещё три втулки, которые нужно отвернуть.

Для этого необходимо, воспользовавшись двумя отвертками, аккуратно развести лепестки верхней втулки. После этого ее надо снять. Затем, приложив небольшие усилия, можно снять втулки А и Б с рычага.

Открутить два винта, крепящих крышку к полу и демонтировать её. Воспользовавшись отвёрткой, ослабить два винта, держащих чехол рычага ручного тормоза и снять его. Открутить винты под передними сидениями, с помощью которых закреплены коврики спереди к полу.

Отодвинуть передние сиденья до упора назад и отогнуть края ковриков.

Открутить гайки на передних сидениях, с помощью которых салазки прикреплены к кронштейнам.

Открутить четыре самореза, крепящих накладку к порогу, и снять её (накладки снимаются с обеих сторон).

Поднять коврик пола и отодвинуть максимально вперед, при этом кольцо коврика (А) должно быть продетой через кулису (Б).

Открутить винты, с помощью которых закреплена пластиковая крышка кулисы, и снять её.

Снять шланг, с помощью которого в корпус воздушного фильтра поступает теплый воздух. После отсоединения шланга подвода теплого воздуха нужно, вооружившись гаечным ключом, открутить все болты, с помощью которых крепится стартер, и отодвинуть его вперёд. Отсоединить сливную пробку картера и слить масло в любую подходящую ёмкость.

Снять выхлопную систему, начиная с выпускного коллектора. От фланца коробки передач нужно отсоединить муфту карданного вала (после снятия глушителя). Отсоединить колодку проводов (смотрите фото) от датчика включения сигнала заднего хода (находится непосредственно на КПП в правой ее части).

Подручным инструментом (плоскогубцы или же просто руками) ослабить гайку спидометра и отсоединить конец тросика от редуктора.

Демонтировать рабочий цилиндр сцепления (снимать его полностью не нужно, достаточно достать из кронштейна; шланг цилиндра снимать не обязательно). Открутить четыре болта, с помощью которых крепится крышка картера сцепления

Воспользовавшись любым подходящим деревянным бруском, необходимо подпереть кронштейн, установив брусок одной стороной на поперечину, а другой на землю.

Открутить гайки, с помощью которых поперечина крепится к кузову. Убрать брусок и свести кормовую часть коробки передач. С помощью того же бруска нужно подпереть переднюю часть двигателя, обязательно в месте, указанном на фото.

Отвернуть верхние болты, которыми картер сцепления закреплён к двигателю. Помощник должен поддерживать корму КПП, а в это время нужно отвернуть нижние болты крепления картера коробки передач к двигателю. После всех проделанных манипуляций нужно вместе с помощником вывести коробку передач назад по ходу движения до тех пор, пока первичный вал не выйдет из зацепления с маховиком двигателя. На самом деле ничего сложного в замене данного узла нет, особых знаний и навыков не требуется.


Вернуться к оглавлению

Установка КПП

Прежде чем приступать к этому процессу, необходимо шлицы первичного вала смазать «Литолом» или другой подходящей смазкой.

Далее надо включить первую или третью передачу, после чего можно устанавливать коробку передач в обратной последовательности. При установке необходимо обратить внимание, что, когда очередь дойдет до глушителя, гайки крепления к коробке приемной трубы затягивать не стоит. Сначала лучше затянуть место соединения приемной трубы и выпускного коллектора, после чего затягивать крепление кронштейна КПП и приемной трубы выхлопной системы.

После установки КПП на ее место нужно залить новое трансмиссионное масло и в ручном режиме проверить включение передач. Любая из них должна включаться легко. Далее можно проверить работоспособность коробки на ходу, при движении автомобиля.

Монтаж и демонтаж коробки передач лучше проводить с помощником. Во-первых, так поставить коробку удобнее и быстрее. А во-вторых, узел весит достаточно много. Один человек в условиях ограниченного пространства может попросту его уронить на себя.

Конечно, ВАЗ 2106 – далеко не современный автомобиль. А значит и технологии производства, и работы всех его узлов давно морально устарели. Единственное, что отличает их, в том числе и коробку передач, так это надёжность и относительная простота конструкции.

По сравнению с современным трансмиссиями, особенно АКПП (автомат), коробка шестерки, неважно 5- или 4-ступенчатая, выглядит примитивной. Но зато она действительно надёжная, а ремонт может осуществляться буквально «на коленке», своими руками. Собственно, за это классика от АвтоВАЗа и ценится, причем до сих пор. К тому же комплектующие стоят не так уж и дорого.

Коробки передач на ВАЗ 2106 в Кропоткине: 182-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Кропоткин

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Промышленность

Промышленность

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Сельское хозяйство

Сельское хозяйство

Приборы и автоматика

Приборы и автоматика

Все категории

ВходИзбранное

Вал первичный КПП ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 2121, 21213, 21214, LADA4x4, 2123, 19 зуб. , 21070 1701025 01

ПОДРОБНЕЕ

Туннель КПП ВАЗ-2101 … —2106 Материал: пластик, Марка автомобиля: LADA (ВАЗ), Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник вала вторичного КПП ВАЗ 2107,2105,2106, приводов пер.редуктора нива, 50306, 2101 1701190

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник вала первичного КПП ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, закрытый, 50706, 21230 1701033 00 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипник КПП ВАЗ-1118,2170,2190 комплект (9шт. 29 предметов) ANDYCAR Тип: комплект, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Рычаг переключения передач для 4-х ступенчатой КПП ВАЗ 2101-03, 2106 Тип: КПП, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Подшипники КПП ремкомплект 5 ступ. для ВАЗ 2101-2107 классика, комплект 7 шт. арт PWP1205 Тип:

ПОДРОБНЕЕ

Сальник вторичного вала коробки передач с пружиной (большой) «БРТ» для ВАЗ 2101-2107, Лада Нива 4×4

ПОДРОБНЕЕ

Шестерня Кпп Для А/М Ваз-2104-2106, 2121 5-Ой Перед. Ст. Об. В Сборе Riginal Riginal арт. RG21071701154

ПОДРОБНЕЕ

Rg3102-1701800_р/К Кпп 5 Втор Вала! Ваз 2102/2104/2106/2121, Газ-2410/3302/2217/24/3111/3105 Riginal арт. RG31021701800

ПОДРОБНЕЕ

Консоль коробки передач Назначение: КПП

ПОДРОБНЕЕ

Ремком RK09037 Привод спиметра 5-ступенчатой КПП ВАЗ-2104, 2106, 2107 (13 зубьев) Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕ

Tuningprosto Заготовка под тоннель для КПП Getrag ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, комплект

ПОДРОБНЕЕ

Планка направляющая рычага переключения КПП для ВАЗ 2105, 2106, 2107 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Туннель КПП ВАЗ-2101 … —2106 (гофра с кольцом) Тип: кольцо, Назначение: КПП, Модель автомобиля:

ПОДРОБНЕЕ

Ремкомплект феникс главной передачи заднего моста ВАЗ 2101-07: 2121-2131 Тип автотехники: легковые

ПОДРОБНЕЕ

Привод Спидометра 4-Ступенчатой Кпп (9 Зубьев) Ваз-2104, 2106, 2107 РемКом арт. RK09035 Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕ

13 400

КПП ваз 2107,2105,2106 пятиступка 5-ст коробка передач Назначение: КПП, Модель автомобиля: LADA

ПОДРОБНЕЕ

Вилка КПП ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106,Нива,21213,21214,LADA4x4,2123, 1,2,3,4-й пер, 21010 1702024 00

ПОДРОБНЕЕ

Втулка рычага КПП дистанционная верхняя ВАЗ 2101-2107, Лада 4х4 (Нива) 21214, 2131, Шевроле/Лада Нива 2123

ПОДРОБНЕЕ

Коробки передач на ВАЗ

Втулка КПП ВАЗ 2106 шестерни 1-й передачи автоваз 2101-1701113 Тип: втулка, Производитель: LADA,

ПОДРОБНЕЕ

Вал первичный КПП ВАЗ 2107,2105,2104,2106,2121,Нива,21213,21214,2123, 18 зуб., в сб, 21070 1701025

ПОДРОБНЕЕ

Датчик заднего хода ЭМИ на 4 скоростную коробку передач ВАЗ 2104, 2105, 2106, 2107 Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

13 000

Коробка Передач (КПП) ВАЗ 21074 (2101, 2106, 2105) в сборе с колоколом Тип: комплект, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

Вилка переключения КПП ВАЗ-2101 … -2107, -2120 Надежда (1 и 2 передачи) Тип: вилка, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

Tuningprosto Кулиса короткоходная ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 на ШС Тип: КПП,

ПОДРОБНЕЕ

Вал КПП первичный ВАЗ 2106 (18зуб) в сборе Ульяновск 2105-1701026 Назначение: вала КПП, Модель

ПОДРОБНЕЕ

Коробки передач на ВАЗ 2106

Ваз 2106 rwemberi ekisero, коробка передач.

Kuchinja, kugadziriswa, yokutsiva

Кана укаона кути Ваз-2106 Задний экисеро (коробка передач) кана звикуру перегревается уноберека майтиро ружа, ипапо кунзе чете яйцива звиньху. Меняй чинху ичи тут нёре — изви звиногона кубата куньянге рузиво мучаири. Уйе нхаси тичакурукура сэй кути коробка передач йокутсива (ВАЗ-2106 «Шестёрка»).

Ко Ндинофанира kuchinja здесь?

Чоквади, пане дзимве нзира йокугадзириса дамбудзико. Pane kutenga idzva rutivi, unogona kuita Vaz 2106. Zvisinei, yokugadzirisa nayo zvombo kuzviita mugaraji ezvinhu haana varumbidzwa, nekuti kuisa mukaha mumarudzi kuroorana Gears zvakanaka iwe havangagoni. Ндокусака чакавимбика купфуура мхиндуро ири кутэнга чинху читсва. Sezvineiwo, hazvina kudaro zvikuru mari iri kumusoro (анэнге 4 zviuru рублей), сака паньяя мари яко мари вачава усингашанди.

Варка Ezvemutauro

Куцива рвембери коробка передач Ваз-2106 нокукурумидза уе звакарурама, тинофанира кугадзирира звинотевера сети звекушандиса:

  • Набор звипаньера уе гаечных ключей.
  • «Плюс» уе «кубвиса» сикурудхирайвха.
  • Solvent-se «chena mweya» kana nehomo peturu.

кутанга

Кутанга разборка пакати замбуко, унофанира кутанга кутьяира мотокари ари куона бури кана ванокурира вамве. Zvadaro, mafuta inofanira vakapedzwa uye patsanura PTO nomubato pamwe фланец giya yacho хвостовик.

Пашуре паивозво, мучина акабатана уйе ванобвисва пачишандишва звемазисо чипингамупиньи отвинтил 8 кутара немипанде кути кубатанидза редуктор кути данда. Zvadaro unogona zvakachengeteka kubviswa motokari Ваз-2106 Задний экисеро (йокудередза). Panguva iyi, unogona kuenda nenzira mbiri — vagadze chinhu chitsva kana kuedza kuti udzamise pfungwa yekare. Mune wokutanga nguva paungano okunze nekwekupedzesera, asi sei mberi kana yechipiri, isu tsanangura zvinotevera zvikamu.

Он чисимбисо чинху уйе куцива наво

Cherechedza kuti okutanga mienzaniso «Six» zambuko nokwauri uye фланец chisimbiso chakaitwa rinokosha прокладка. Макоре машоманана гаре гаре, панзвимбо яке мафута немишонга мудзиё симби эдза Симбисо памусоро конвейер. Сака, черо звазвингава, унофанира дзифамбиране чисимбисо ири неданхо неизви Кубхурурука.

Ndinofanira kuita sei inotevera? In danho rinotevera unofanira kwazvo wachenesa pemvura giya дешевое страхование автомобилей ari chisimbiso zvinhu, uye ipapo jira kuti yave kunyorova mu peturu kuti обезжирить pechiso ichi. Кана укашандиса чена мвея, кутарисира звимве ачишандиса кудзивирирва куфема туракити нхенго. Уево обезжиривание ньяя продевание ваномханьиса некийи дзаро мабури дзири кубхенги.

Uyezve, vose hukawanika izvi vabatwe kuti mafuta nemishonga sealant itsva. Резьба кутарных винтов смазывается чайво кутара мамириро.

Zvadaro yokuderedza akatasva mu zambuko girder uye noruvara (накрест) iri akasungirirwa nemipande. Кубхурурука вакасара звинху звири неквекупедзесера. Pakupedzisira unofanira anozara mafuta mutsva rwemberi ekisero.

Как кукурузура мафута?

Usati buritsa zvinoitwa yokutsiva, tinoona kuti mirayiridzo iyi inogona kushandiswa kwete chete nokuti motokari womuenzaniso 2106. Zvakafanana mafuta yokutsiva algorithm kunogona kuonekwa womuenzaniso Vaz 2101, 2102, 2104, 2105, uye 2107.

Сака, чии чатинофанира куита мафута чинджа? Chokutanga, unofanira sunungura zvaimutambisira chivhariso ане Allen kiyi. Далее, isa imwe mudziyo uye sunungura filler maatomu akafanana. Mushure mafuta tsime girazi chimiso uye shure wrap kubudikidza rinokosha mafuta нагнетатель (кана хомбе сиринджи) akanga перекачиваемый pano mafuta giya. Liem kusvikira pachiyero rezasi kumucheto hwomukova. Далее крутим чимисо, уйе кути тиногона звакаченгетека мбери нокушанда кути мотокари.

Dzimwe nguva fuma iri коробка передач kunogona doro yakasvibiswa. Pakadaro, tisati idzva dira mvura, kurigeza zvakasimba pamwe Carter PPC kana giya ane musanganiswa mafuta Дизельное топливо (kwete hazvo hutachiwana). Huwandu mashizha chete fő mafuta anengе 300 миллилитров ose Diesel mafuta.

Sei kuchinja kubva giya Ваз 2106 nemaoko ake?

опарешени ичи риноитва мушуре осе разборка уйе йокугадзириса чикаму. Аси квете нгува дзозе. Kuti uone kana kuchinja kwokudzvinyirira yokuderedza kunodiwa, zvinokwanisika kuburikidza pamberi axial kutamba yacho nemotokari rachulis. Izvi zvinoitwa kushandisa nechiidzo ane chikero weboka 0,01 миллиметра. Vachiongorora kutamba rinoitwa kana hwindimiri mugodhi iri akochonorwa nokuita kuti фланец в осевом направлении.

Гамбо чакарурама ари куишва мунзвимбо кугума чикаму фланец. По nokugadzirisa предварительная нагрузка yabviswa осевого зазора ari mabheyaringi. Ita kuchinja yakadaro pakusaruza pakukora kuchinja marin’i. Сезво звимве нокучинья мотокари Ваз-2106 Задний экисеро (регулятор)?

Asati chokupedzisira paungano коробка передач zvinofanira kuongororwa mukati gearing. Кути айте изви, унофанира купенда мазино мудзиё звимве инопенья пенди. Тоо эмура хайна анокурудзирва кути баса, сезво нзвимбо ячо хайреви (вачангуна квакапарарира памусоро мазино). Аси квете мукобву уйе дзинофанира акасарудза — ичи Свинай кубва нэмабури окунзе (курева, мугумисиро квайо — хапана). Мушуре инги звакафанира тендерера ари шестерня гия квакасияна-сияна. Звакакодзера кумиса тичимханя рикавира муранда кана. Изви звинофанира куитва сокувапо мазино хаангатендери кубвиса кубатана чигамба. Пайри тинорондедзера звакарурама кучинджа.

Кана мунгува куураива мабаса ине ванофанира куфамбиса кутинхва гия, звиногона куитва кана кучинджа пакукора якатарва пакати шимс. Wokupedzisira yakatarwa pakati kuguma шестерня uye neshure akatakura mhete yomukati.

Сака, ису афунга кути куцива мотокари Ваз 2106 Задний экисеро (коробка передач) уйе сей кути зваканака кубата найо. Sezvineiwo, kuminamato basa rakadaro zvinotora kubva 2 3 zviuru рублей — анэнге азере мари йокутсива чикаму.

Автомобиль Ваз — Etsy Турция

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *