Что лучше вариатор или робот: отличия, плюсы и минусы
Вариатор и робот – две новые и достаточно перспективные разработки в области автоматических коробок передач. Одна – разновидность автомата, другая – механики. Что лучше вариатор или робот? Проведем сравнительную характеристику обеих трансмиссий, определим их преимущества и недостатки и сделаем правильный выбор.
Все об устройстве вариатора
Вариатор – разновидность автоматической коробки передач. Он предназначен для плавной передачи крутящего момента от двигателя к колесам и бесступенчатого изменения передаточного отношения в фиксированном диапазоне.
Цепной вариатор CVTЗачастую в технической документации к автомобилю можно встретить в качестве обозначения коробки передач аббревиатуру CVT. Это и есть вариатор, в переводе с английского – “постоянно изменяющая передаточное отношение трансмиссия” (Continuously Variable Transmission).
Главная задача вариатора – обеспечить плавное изменение крутящего момента от двигателя, что делает разгон автомобиля плавным, без рывков и провалов. Мощность машины используется по максимуму, а топливо расходуется по минимуму.
Управление вариатором практически не отличается от управления автоматической коробкой передач, за исключением бесступенчатого изменения крутящего момента.
Кратко о видах CVT
- Клиноременный вариатор. Он получил наибольшее распространение. Этот вариатор состоит из ремня, натянутого между двумя раздвижными шкивами. Принцип работы клиннорменного вариатора заключается в плавном изменении передаточного отношения за счет синхронного изменения радиусов контакта шкивов и клиновидного ремня.
- Цепной вариатор. Менее распространен. Здесь роль ремня выполняет цепь, передающая тянущее, а не толкающее усилие.
- Тороидный вариатор. Достоин внимания и тороидный вариант трансмиссии, состоящий из дисков и роликов. Передача крутящего момента здесь осуществляется за счет силы трения роликов между дисками, а передаточное число меняется посредством перемещения роликов относительно вертикальной оси.
Детали вариаторной КПП дорогостоящие и труднодоступные, да и сама коробка обойдется недешево, а с ее ремонтом могут возникнуть проблемы. Наиболее дорогим вариантом будет тороидная коробка, для изготовления которой требуется высокопрочная сталь и высокая точность механической обработки поверхностей.
Преимущества и недостатки вариаторной коробки передач
В тексте уже были упомянуты как положительные, так и отрицательные стороны вариатора. Для наглядности представим их в таблице.
Преимущества | Недостатки |
---|---|
1. Плавное движение автомобиля, бесступенчатое ускорение | 1. Высокая стоимость коробки и ее ремонта, дорогие расходные материалы и масло |
2. Экономия топлива за счет использования всего потенциала работы двигателя | 2. Непригодность к высоким нагрузкам и тяжелым дорожным условиям |
3. Простота и меньшая масса коробки в сравнении с классической АКПП | 3. «Эффект задумчивости» при переключении передач (хотя, в сравнении с роботом, вариатор «тормозит» меньше) |
4. Возможность движения на максимальном крутящем моменте двигателя | 4. Ограничения по установке на автомобили с двигателями большой мощности |
Чтобы устройство не подвело водителя в процессе эксплуатации, необходимо соблюдать следующие условия:
- следить за уровнем масла в трансмиссии и вовремя менять его;
- не нагружать коробку в период зимних холодов в начале движения, при буксировке авто и во время движения по бездорожью;
- периодически проверять на разрывы разъемы агрегата и проводку;
- следить за работой датчиков: отсутствие сигнала любого из них может привести к некорректной работе коробки.
Вариаторная КПП – это новая и пока не доведённая до оптимального состояния, имеющая множество недостатков система трансмиссии. Несмотря на это,
что лучше, что надежнее, плюсы и минусы, осообенности акпп
Все современные двигатели внутреннего сгорания недостаточно мощные и не приспособлены для значительных изменений нагрузок при прямом приводе. Для адаптации тягового усилия применяют коробки перемены передач, позволяющие изменить скорость вращения в нужном диапазоне. В настоящее время все больше автомобилей оснащаются автоматической трансмиссией, и если различия между механикой и автоматом всем ясны, то разница между автоматом и роботом многих ставит в тупик.
Отличия коробки-автомата от робота
Принципиальные отличия АКПП от роботизированной заключаются в следующих конструктивных особенностях:
- Главная разница состоит в конструкции сцепления: автомат использует гидротрансформатор, а робот сухое фрикционное сцепление с одним или двумя дисками.
- В автоматах применяются планетарные редукторы со сложным функционированием и управлением, выбор передаточного отношения определяет блок управления. В роботе, подобно механической коробке, шестерни постоянно находится в зацеплении, и включаются специальными муфтами, используя синхронизаторы для выравнивания угловых скоростей.
- Показатель экономичности у робота значительно выше, так как гидротрансформатор имеет более высокие механические потери чем сухое сцепление.
- У автомата выше плавность движения и более высокий комфорт езды, но трансмиссия слишком дорога в ремонте, который может производиться только обученными специалистами в сервисном центре. Ремонт роботизированной коробки по стоимости и сложности сравним с механической.
Особенности и принцип действия коробки-автомата
Главная особенность автоматической коробки передач – это наличие гидротрансформатора, выполняющего функцию плавного переключения скоростей, за которые отвечает редуктор. Если провести аналогию с механической коробкой, то гидротрансформатор выполняет действия, сходные с выжимом сцепления, обеспечивая плавность переключения передаточных чисел. Редуктор автомата также имеет ступени – 4, 5 или 6, при этом коробки с разным количеством ступеней будут иметь и различные возможности.
Принцип работы АКПП следующий:
- Двигатель крутит маховик с жестко закрепленной на нем ведущей турбиной, она двигает жидкость в картере, приводя в действие ведомую. Между ними нет механической связи, что позволяет им вращаться с разной частотой. При большой частоте вращения гидротрансформатор остается блокированным для экономии энергии.
- Усилие передается на первичный вал коробки, где при помощи шестеренок изменяются передаточные числа. Муфты задействуют нужные секции, обеспечивая оптимальную работу двигателя. Ударные нагрузки и рывки компенсируют обгонные муфты, проскальзывающие на обратном ходу.
- Управление фрикционами выполняется гидравлической системой. Гидропривод сжимает определенные фрикционы, приводя в действие соединенные с ним шестеренки.
- Давление масла обеспечивается специальным гидронасосом. Управление гидроприводами осуществляют золотники, которые перемещают соленоиды.
Преимущества и недостатки коробки-автомата
- Обеспечение легкого управления автомобилем без необходимости выжима сцепления, переключения передач, и процедуры плавного начала движения. Это обеспечивается автоматикой, позволяя водителю сосредоточиться на дороге.
- Гидротрансформатор невозможно быстро вывести из строя в силу неопытности водителя, как это может произойти со сцеплением на механической коробке.
- Автомат не создает сильных нагрузок на двигатель, как при механике. Передаточные числа меняются без лишнего увеличения оборотов, тем самым продлевается ресурс двигателя.
- При использовании гидротрансформатора нагрузка на ходовую часть ниже в сравнении с другими видами трансмиссий.
- Наличие пассивной системы безопасности, при которой стоящий на уклоне автомобиль не может покатиться.
- У автоматической шестиступенчатой коробки расход топлива ниже.
Автоматическая трансмиссия имеет следующие слабые стороны:
- В сравнении с механической или роботизированной коробкой отсутствует высокая динамика разгона.
- Значительный расход топлива, особенно на четырехступенчатой коробке.
- Сниженный КПД из-за значительных потерь мощности, уходящих на работу гидротрансформатора.
- Дороговизна агрегата и его обслуживания, что отрицательно сказывается на стоимости всего автомобиля.
- Возможное откатывание назад при начале движения с места на уклоне.
- Коробка автомат пинается при неправильной эксплуатации.
Особенности и принцип действия роботизированной коробки
Роботизированная коробка передач (робот), устанавливаемая на обыкновенные автомобили, представляет собой механическую коробку с автоматическим (электрическим или гидравлическим) управлением. Переключение скоростей в таком устройстве происходит при помощи автоматики. В автомобиле нет традиционной педали сцепления, так как оно выключается автоматически в момент переключения передач. В некоторых автомобилях наряду с автоматическим предусмотрен ручной режим переключения передач.
Алгоритм работы коробки следующий: после запуска двигателя при выжатом тормозе селектор переводится в нужное положение. Привод на сцеплении разъединяет трансмиссию, а механизм коробки включает нужную передачу. Водитель бросает педаль тормоза и плавно давит на педаль акселератора, автомобиль трогается, и дальнейшие переключения производятся автоматически. Управление коробкой осуществляет процессор согласно выбранному алгоритму. Водитель может вмешиваться в работу коробки.
Благодаря двойному сцеплению скорость переключения передаточных чисел максимальна, что очень важно для спортивных гонок.
Преимущества и недостатки роботизированной коробки
В сравнении с автоматом, роботизированная КПП имеет меньше преимуществ в силу того, что система еще достаточно сырая и не доведена до совершенства. Сильные стороны робота проявляются в следующем:
- Более высокая экономия топлива в сравнении с автоматическими трансмиссиями.
- Высокая надежность механизма редуктора.
- Робот более дешев в производстве и обслуживании, потребляет меньше масла (в среднем вдвое), чем автомат.
- Двукратное повышение ресурса сцепления в сравнении с механической коробкой.
- Меньший вес коробки в сравнении с автоматической, ее высокая ремонтопригодность.
- Более высокая динамика, возможность ручного переключения скоростей на полуавтоматическом режиме, что важно на бездорожье, подъеме, или в пробке.
Слабые стороны роботизированной коробки передач:
- При переключении передач возможны рывки.
- Заметная задержка между включением передачи и началом ее использования.
- В отличие от автомата, при остановке автомобиля необходимо переключение рычага в нейтральное положение.
- Каждая пробуксовка во время движения усиленно расходует ресурс коробки. Эксплуатация автомобилей с таким видом трансмиссии желательна только на твердом покрытии.
- При начале движения происходит откат.
Коробка робот все что нужно знать!
Коробка робот сегодня стремительно обретает популярность среди водителей из разных уголков планеты. Она существенно облегчает управление автомобилем, особенно в городских условиях, и считается перспективной и инновационной. Но напрасно думать, что такая трансмиссия появилась совсем недавно.
Первая роботизированная коробка появилась в далёком 1957 году. Она называлась Saxomat и могла автоматически выжимать сцепление. Переключать передачи при этом нужно было вручную. Этот образец так и остался опытным. А первая коробка автомат робот, которая стала устанавливаться на серийные автомобили, была создана в 2003 году концерном Volkswagen. Он начал ставить на свои авто роботизированную трансмиссию DSG, оснащённую двумя сцеплениями. Вскоре механизм стали использовать и другие автопроизводители мира. За время существования он претерпел некоторые модернизации.
Видео — РОБОТ (роботизированная коробка передач) — БЕЖАТЬ или МОЖНО БРАТЬ?
Коробка робот как пользоваться
Неважно какое у вас авто, Форд, Опель или Японское авто коробка-робот требует соблюдения правил эксплуатации. Чтобы агрегат работал долго без поломок, нужно знать, как пользоваться им правильно. Вот простая инструкция по использованию РКПП:
- Стараться ездить только по хорошим дорогам, имеющим твёрдое покрытие. Если необходимо проехать по бездорожью или рыхлому снегу, лучше отказаться от автоматического режима, если это предусмотрено конструкцией авто. Эксперты не советуют часто эксплуатировать автомобили с роботом в подобных условиях.
- Надавливать на газ плавно без резких движений. Водитель должен постоянно смотреть за оборотами мотора.
- При отсутствии на машине системы помощи при подъёме, использовать ручной тормоз. Это поможет избежать отката автомобиля назад.
- Стоя в пробках или на светофоре, переводить рычаг в нейтральное положение.
- При постановке авто на парковку следует сначала установить селектор робота в положение «нейтраль», после – затянуть ручник и затем заглушить мотор, сняв ногу с педали тормоза.
- Регулярно производить перенастройку электронного блока управления или обучение. Процедура выполняется согласно регламенту конкретного автопроизводителя через определённое количество километров. Обычно – через 10000-15000 км. Это связано с естественным износом дисков сцепления.
- Зимой при сильном морозе исключить поездки на непрогретом автомобиле. Прогревать его нужно до достижения рабочей температуры силового агрегата. Это поможет избежать повышенных нагрузок на роботизированную коробку.
- Стараться не буксовать, не возить тяжёлые прицепы и не буксировать другие авто. При серьёзных неисправностях машины использовать эвакуатор. Подробно об этом сказано в руководстве по эксплуатации каждого автомобиля с роботом.
Видео — 5 Вещей которые никогда нельзя делать с Роботизированной коробкой передач
Режимы работы
Большинство РКПП или АМТ, как ещё называют эту трансмиссию, имеет четыре основных режима работы. Это:
- Нейтральная передача или « N». Он используется перед троганием с места или во время стояния в пробке либо на светофоре, а также при иных остановках на продолжительное время с работающим двигателем;
- « D», « A/ M», « E/ M» — режим движения. После перевода рычага в это положение, необходимо отпустить педаль тормоза и перевести правую ногу на педаль газа, потихоньку начав нажимать её. Автомобиль поедет вперёд, передачи будут переключаться автоматически в зависимости от набора скорости;
- Ручное управление или « M». Режим применяется при движении вперёд, например, при поездках по снегу, песку или бездорожью. Передачи при этом водитель переключает селектором или подрулевыми переключателями в зависимости от особенностей конструкции авто. Переключение осуществляется постепенно, на одну ступень вперёд;
- Задний ход или « R». Режим обеспечивает движение машины назад.
На некоторых моделях машин есть спортивный и зимний режимы, обозначенные соответствующими символами.
Робот и автомат в чём разница?
Автолюбителей часто интересует, что лучше – робот или автомат и в чём отличие этих трансмиссий. Они похожи, но у каждой из коробок есть свои особенности:
- В АМТ, как и в АКПП, используется трансмиссионное масло. Но его объём обычно значительно меньше. Зачастую и интервалы между заменами заметно больше. Но это зависит от модели и марки машины.
- Робот, как и вариатор, обеспечивает лучшую динамику и меньший расход топлива в отличие от автомата.
- РКПП не так удобна в управлении, как автоматическая коробка, так как нередко переключает передачи с рывками. Но современные трансмиссии практически лишены этой особенности.
- Робот считается менее долговечным и надёжным, чем АКПП. У роботизированной трансмиссии быстро изнашиваются диски сцепления. Поэтому узел н нуждается в частой замене.
- Современные РКПП больше подвержены серьёзным неисправностям, требующим дорогостоящего ремонта, чем нынешние автоматы.
- АМТ позволяет переключать передачи вручную в особом режиме, у автоматической трансмиссии такого режима нет.
Отзывы владельцев
Робот устанавливается на многие автомобили марки Toyota, Ford, Volkswagen, Skoda и другие. Отзывы владельцев об этой трансмиссии в целом положительные. Но иногда встречаются жалобы на малый ресурс и дорогостоящий ремонт. Правда, зачастую это связано с неправильной эксплуатацией машины, несвоевременным обслуживанием и устранением мелких поломок.
РКПП на Тойота Королла и других моделях этой марки отличается надёжностью и достаточно большим ресурсом. Он дарит прекрасную динамику и небольшой расход топлива. Коробка практически не имеет рывков и прочих неприятных особенностей. Аккуратные водители сталкиваются с её поломками нечасто.
Коробка PowerShift на Фокус и других автомобилях Форд отличается менее отзывчивой и корректной работой. Она часто работает с рывками, а её ресурс редко превышает 150000 километров. На Форд Фокус 3 она перегревается в пробках, может начинать сильнее дёргаться со временем. Иногда эта проблема, по словам автолюбителей, решается перепрошивкой. В более серьёзных случаях может потребоваться ремонт.
Некоторые владельцы Фольксваген и Шкода жалуются на поломки трансмиссий DSG. Но этот агрегат не на всех моделях проблемный. При бережной эксплуатации и регулярном обслуживании он может пройти достаточно много. Противоречивы мнения и об АМТ на Lada Vesta. Нередко на этом авто требуется частая замена сцепления. Оно служит не более 40000-60000 километров пробега. Но, возможно, это зависит от манеры езды.
Сейчас мнение автовладельцев о роботе стало более позитивным, чем несколько лет тому назад. Коробки стали совершеннее, об их использовании и обслуживании появилось много полезной информации, в России открылось немало станций по ремонту РКПП. Поэтому эксплуатация таких автомобилей стала намного удобнее.
Робот на Toyota
Робот встречается на многих автомобилях бренда Тойота. Преимущественно это – Corolla и Auris. Впервые РКПП на японцах этой марки появилась на Королле в 2005 году. Трансмиссия получила название Freetronic. Впоследствии производитель стал выпускать также АМТ Multimode. Эта коробка оказалась более долговечной.
Роботизированные КПП японского бренда считаются качественными, но и у них есть свои недостатки. Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска с этим типом трансмиссий. У таких машин часто отмечается быстрый износ сцепления, протечка масла, выход из строя датчиков и электронного блока управления, постоянное появление ошибок и поломки многих деталей агрегата. АМТ часто перегревались летом или в пробках. А средний срок её эксплуатации редко превышал 100000-150000 километров. После обычно требовался недешёвый ремонт. Умельцы научились менять этот узел на автомат.
Сегодня многие проблемы этих коробок уже решены производителем и не так ярко проявляются на авто последних годов выпуска. Но робот от Toyota по-прежнему требует от владельцев чёткого соблюдения правил эксплуатации, профессионального обслуживания и очень бережного отношения. Его ресурс редко превышает 200000 километров пробега. Но машины этой марки с роботом всё равно привлекают внимание многих водителей комфортной управляемостью и экономичным расходом топлива.
Робот на Toyota Corolla
РКПП Тойота Королла неоднозначный агрегат. С одной стороны, он несколько упрощает управление машиной и делает его более удобным, особенно в крупных городах, а с другой отличается множеством типичных неисправностей и неприятных особенностей. Больше всего это относится к Corolla 2008, 2007 и более ранних годов выпуска, так как на относительно новых авто многие недостатки были устранены.
Коробка не славится долговечностью. Она часто требует дорогого ремонта. Обычно выходит из строя сцепление, может ломаться электроника. Многим владельцам приходится менять актуаторы, подшипники, гидравлический цилиндр и поршни. Трансмиссия нередко ведёт себя некорректно, перегревается в жару и в городских пробках. Иногда скорости могут не переключаться, а агрегат – переходит в нейтральное положение. РКПП нуждается в регулярных заменах дорогой трансмиссионной жидкости, фильтров и диагностике при возникновении первых признаков поломки. Иначе ремонт будет очень сложным. Узел не терпит перегрузок, медленного движения в гору и требует переключения в ручной режим при сложных условиях эксплуатации. Поэтому поклонники этой модели стараются покупать автомобиль с другим типом КПП.
Плюсы и минусы
АМТ обладает множеством положительных качеств. Но есть у неё и существенные недостатки.
Плюсы:
- Быстрый разгон автомобиля. Машина с роботом разгоняется практически также быстро, как и с механикой;
- Низкий расход топлива. Такие авто тратят бензина практически столько же, сколько и автомобили на МКПП, или даже чуть меньше;
- Более медленный износ сцепления, чем у авто с механической коробкой передач. Но это преимущество есть не у всех моделей с РКПП. У некоторых машин оно изнашивается даже быстрее, чем у транспорта с ручной трансмиссией;
- Аккуратное и бережное переключение передач, недоступное многим водителям при ручном переключении;
- Более дешёвый ремонт по сравнению с восстановлением работоспособности АКПП.
Минусы:
- Возможны рывки, толчки и дёргание при движении. Но это присуще не всем роботам, более современные модели работают намного комфортнее;
- Робот не всегда позволяет быстро затормозить или ускориться, так как этому препятствуют его электронные настройки;
- Для корректной работы узла нужен мощный мотор;
- Автомобиль с РКПП может откатиться назад при движении в гору, если не использовать ручник. Но машины, имеющие систему помощи при подъёме, не обладают данной особенностью;
- Блок управления не всегда можно прошить в сервисном центре, изменив его работу;
- Городская эксплуатация негативно сказывается на долговечности агрегата.
Обслуживание
Роботизированная коробка передач требует правильного и внимательного обслуживания. Она нуждается в регулярной замене масла и фильтров. Обычно процедура проводится каждые 60000-80000 километров в зависимости от особенностей конкретной модели авто. Для замены необходима трансмиссионная жидкость, рекомендованная автопроизводителем. Она обычно дороже, чем масло для механической коробки передач.
Владельцам машин с АМТ следует выполнять переобучение коробки в зависимости от состояния её сцепления. Не пренебрегать регулярной диагностикой электронного блока управления и проверкой работоспособности узла. Нужно обращать внимание на потёки трансмиссионной жидкости. Обслуживание робота выполняется в сервисном центре или у мастеров, имеющих опыт работы с такими механизмами и соответствующее оборудование. Самостоятельно обслуживать этот узел не рекомендуется. Поэтому при покупке авто с РКПП нужно учитывать расходы на посещение СТО.
Неисправности
Неисправности коробки – робот бывают механическими или электрическими. Основные признаки поломки трансмиссии:
- Машина не едет при любом или некоторых положениях селектора КПП;
- Передачи не переключаются или переключаются не вовремя;
- На приборной панели горит Check Engine;
- Усиление рывков и толчков при движении;
- Появление неприятных звуков при езде;
- Движение с пробуксовкой;
- Течь трансмиссионного масла.
Некоторые из этих симптомов не всегда связаны с поломкой АМТ. Поэтому при их возникновении следует обратиться в автосервис для диагностики автомобиля. Это поможет быстро установить причину и, возможно, избежать слишком дорогого ремонта. Отремонтировать узел без знаний и оснащения невозможно.
Кпп робот или автомат что выбрать лучше видио
В наши дни количество разновидностей коробок передач неуклонно растет день за днем. Относительно недавно автолюбителями было сделано открытие существования стандартных коробок автоматического исполнения, в конструкции которых предусмотрен гидротрансформатор.
Нередким явлением становится и наличие роботизированной КП в автомобилях, хотя некоторые из заядлых автолюбителей недостаточно доверяют этому варианту конструкции. Разумным и справедливыми становятся вопросы: что лучше — автомат или робот? Какая КП практичнее и легче в управлении? Чем отличается АКПП от робота? Давайте разберемся.
Роботизированная коробка передач
Вопреки распространенному заблуждению, роботизированные коробки не являются «родственниками» автоматов. По своей сути РКПП является механического вида трансмиссией, где сцепление и передачи автоматизированы. Человек, сидящий за рулем такого автомобиля, а также условия дорожного покрытия лишь формируют базу для работы такой коробки переключения передач.
Принятие решений и режимов работы осуществляется внутри самой коробки переключения посредством особого электроблока, для которого заданы алгоритмы действий в тех или иных ситуациях. Такой принцип работы и является отличительным для РКПП. С вопросами: чем отличается РКПП от АКПП, в чем разница двух обозначенных видов, – мы разобрались. Идем дальше.
Роботизированная КП отличается:
- комфортностью;
- надежностью;
- относительной экономичностью;
- дешевизной.
Роботизированная КП
Устройство роботизированной коробки переключения передач
Также обозначенные виды коробок передач могут отличаться и конструкционными особенностями. Кстати говоря, роботизированные варианты могут разниться между собой и по некоторым характеристикам конструкции. Общим для всех вариантов исполнения является наличие в структуре принципа МКПП (механической коробки), которая управляется, как мы выяснили ранее, электронными «мозгами».
Устройство РКПП предполагает наличие фрикционного типа сцепления. Оно может быть одно дисковым или многодисковым. Современные варианты роботизированных коробок используют систему двойного сцепления. Такая особенность позволяет избежать серьезных потерь в мощности при сохранении показателей динамики.
Устройство РКПП
Привод роботизированных коробок передач
Приводные системы в РКПП могут быть двух видов: на основе гидравлики или электрики. В случае применения электрических контроллеров конструкция содержит особые приборы и механизмы типа сервомоторов. Если же привод представлен гидравлическим видом, то работа происходит благодаря специальным цилиндрам, управляющимся электромагнитными клапанами.
Яркими представителями таких систем трансмиссий являются Форды и Опели. Стоит отметить, что электрического вида приводы характеризуются недостаточной скоростью работы. Хорошо было бы понимать, что системами гидроприводов обеспечивается постоянное давление, то есть затраты энергии в таком случае возрастают в разы. Чаще всего такого рода решения предусматриваются на спортивных автомобилях.
Принцип работы РКПП
Область использования
Роботизированные коробки переключения часто можно встретить на автомобилях эконом-класса. Яркими представителями являются Митсубиши, Фиаты, Пежо. Вместе с ростом престижа и стоимости автомобиля растет и вероятность применения в его конструкции гидравлических систем.
Процесс управления
Как уже отмечалось ранее, управление роботом осуществляется специальным электрическим механизмом. В такой механизм встроены специальные датчики и системы исполнения. Датчиками осуществляется мониторинг основных параметров.
Стоит отметить, что слежение за показателями давления и температуры для РКПП является почти обязательным условием для нормального бесперебойного функционирования. Датчики передают собранные данные в электрический блок управления, который исходя из них создает управляющие сигналы благодаря заложенным в него особым алгоритмам.
Гидравлическими системами кроме всего прочего в качестве конструкционного элемента предусмотрены гидравлические элементы, обеспечивающие процессы управления. Пришло время рассмотреть особенности работы и конструкции автоматической КП для того чтобы разобраться, что лучше: робот или автомат.
Автоматическая коробка переключения передач
Автоматическая коробка представлена двумя основными модулями – это гидротрансформатор и редуктор. Первоочередной функцией гидротрансформатора является плавное переключение передач. В некотором контексте им же выполняется роль сцепления, присутствующего на машинах с механической КП. Редуктор автомата содержит в себе некоторое количество пар шестерней, находящихся в непрерывном сцеплении. Ступенями редуктора являются 4-я, 5-я и 6-я.
Автоматическая коробка
Преимущества и недостатки автоматической коробки переключения
Некоторые автолюбители считают, что лучше автомат. Попробуем разобраться, почему, рассмотрев характерные особенности автоматов. Итак, АКПП позволяет осуществлять управление машиной со сравнительной простотой. Отсутствует необходимость владения навыками применения сцепления, переключение передач также возложено на коробку, сложный для новичков момент — как правильно тронуться и т.д. и т.п. – всё это возлагается на устройство автоматической коробки передач.
При условии, что гидротрансформатор рассматривается как аналог сцеплению, можно сделать простой вывод: традиционное сцепление из-за недостаточных навыков и способностей некоторых водителей быстро приходит в ненадлежащее состояние, появляется вероятность деформаций КП. Ко всему прочему, важным является тот факт, что применение в конструкции автомобилей автоматических коробок переключения дает нагрузки меньшие, чем у аналогов такого варианта в виде роботов.
Это позволяет сделать следующее заключение: ресурс мотора расходуется не зря. Стоит также понимать, что коэффициент полезного действия машин с автоматикой отличается низкими показателями. Эта особенность обусловлена тем, что гидротрансформатор большую часть полезного действия расходует на осуществление своей корректной работы. Важной особенностью является и та, что автоматические КП работают при наличии небольшой задержки. Теперь, когда мы поближе познакомились с тем, что из себя представляют коробки роботизированные и автоматические, можно поговорить об их различиях.
АКПП
Разница роботов и автоматов
Если рассматривать оба варианта исполнения КПП с позиции эксплуатационных моментов, то разница между ними невелика. В автоматической КП сцепления просто-напросто нет, роботизированный вариант его хоть и предусматривает, однако управление им полностью берет на себя. В целом, роботизированные коробки – это аналог механических коробок, автоматы же предусматривают наличие системы гидромеханических элементов.
Пожалуй, это основная особенность и отличие роботизированных вариантов от автоматических. Стоит учитывать и важно понимать нюанс разгона с некоторой задержкой. Жидкости в автоматах своевременно не справляются с воздействиями ведомых валов из-за нежесткого сцепления. Такая особенность конструкции создана специально для того, чтобы выполнять роль некоего «предохранителя».
Трансформатор же будет осуществлять вращения в свободном режиме, даже если что-либо заклинит. КПД, как мы отметили ранее, сравнительно мал, что способствует потере части мощности. К тому же при отключенном двигателе автоматическая коробка передач просто не сможет функционировать.
роботизированная кп
За и против
Несомненным плюсом робота по отношению к автомату является небольшая цена. Не только при покупке автомобиля, но и при последующем ремонте и обслуживании трансмиссии. К тому же, основу робота составляет классическая «механика», которая испытана и проверена годами.
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Если говорить о показателях надежности, то автоматическая коробка снова проигрывает, потому как статистические данные говорят о том, что владельцы автоматов чаще обращаются в ремонтные мастерские, чем их коллеги-автолюбители с роботизированными коробками.
Отмечаются и вопросы экономичности: робот характеризуется меньшими потерями топлива, особенно при покрытии больших расстояний. Дополнительный плюс в копилку автоматики: драйв и скорость, простота обслуживания и отсутствие потребности в поиске мастерских, которые взялись бы за обслуживание и ремонт. Профессионалов по части роботов намного меньше.
Итог
Как мы выяснили, роботизированная коробка передач отличие от автоматической имеет совсем небольшое: оно заключается в мощностных показателях, тонкостях обслуживания и долговечности. В целом, если говорить серьезно и с позиции мнения профессиональных водителей или просто специалистов, знающих от и до особенности как конструкционные, так и рабочие и варианта автоматического исполнения, и роботизированного, то однозначного ответа на вопрос: что лучше? – просто нет.
В случае, если бы на автомобильном рынке в настоящее время было бы представлено универсальное конструкционное решение, многие мировые концерны уже давно переняли бы его и выпускали авто с унифицированной коробкой переключения передач.
Итоговое решение по выбору той или иной стороны, той или иной машины, с автоматом или роботом — должны принимать вы сами, определив, чего хотите больше: плавности либо динамики. Первым параметром характеризуется автоматическая коробка, вторым – роботизированная. Удачи на дорогах и всего доброго!
Коробка передач робот или автомат: что лучше
Технический прогресс не стоит на месте, не так давно считалось, что учиться водить лучше на механике, и обслуживать ее дешевле, а сейчас все изменилось. АКПП или роботизированная коробка развязывают руки при поездках, водителю больше не надо думать о переключении передач. Даже гоночные болиды оснащают такими КП, что уж говорить об обычных автолюбителях. Чтобы решить, что лучше, нужно сначала разобраться в устройстве каждой разновидности, плюсах и минусах.
Оглавление:
АКПП — устройство, характеристики, особенности
По статистике, около половины продающихся в настоящее время машин – с автоматической коробкой передач. Ее назначение – менять частоту и вращающий момент, передаваемый ведущим колесам, в более широком диапазоне, чем может обеспечить двигатель. Но разные конструкции коробок делают это немного по-разному.
Автоматическая коробка передач
Автомат – это такой вид трансмиссии, где выбор передаточного числа происходит автоматически, в зависимости от нескольких факторов. Автоматическими называют лишь те коробки передач, где присутствуют обязательно два конструктивных элемента: планетарная передача и гидротрансформатор. Трансформатор отвечает за передачу крутящего момента от двигателя, вращение передается за счет жидкости — масла.
Устройство автоматической коробки передач
Планетарная передача появилась в качестве конструктивного элемента еще в начале 20 века. Первый серийно выпускаемый автомобиль, Ford T, имел такой элемент в конструкции. Его изготавливали по всему миру с 1908 года почти двадцать лет миллионными сериями. Но еще в 1906 году начал выпускаться автомобиль Cadillac, с полностью автоматической передачей.Первый автомобиль с планетарной передачей — Ford T
Планетарная передача напоминает по виду движение планет вокруг Солнца. Составные части этого механизма перечислены ниже:
- В центре редуктора – так называемое «солнце» или малое зубчатое колесо.
- Водило – рычажный механизм.
- Большое зубчатое колесо c внутренними шестеренками.
- Сателлиты – аналог планет Солнечной системы, зубчатые колеса, вращаются вокруг «солнца».
Устройство планетарной системы АКПП
Планетарная система – несколько планетарных передач. Гидротрансформатор передает крутящий момент, но здесь нет жесткой связи двигателя с коробкой, в отличие от механики. Это аналог сцепления в МКПП. Есть небольшая потеря мощности при передаче движения из-за отсутствия жесткой связи с двигателем, но за счет гидравлики ход более мягкий. Определенные шестеренки в планетарной системе блокируются, и получается понижающая, повышающая или прямая передача.
Плюсы коробки автомат
Когда приходится добираться на работу через пробки, удобнее использовать АКПП. Тогда водителю не приходится нажимать на множество рычагов, и управление не требует такой концентрации, как при эксплуатации механики. Ведь после нескольких часов в потоке машин, ноги устают, а потеря концентрации может привести к аварийной ситуации. Люди, для которых непостижима МКПП, выбирают автоматику, и к их числу относят себя многие из обучающихся. При этом срок службы у приведенных моделей одинаковый. Снижается и влияние на человеческий фактор, не нужно постоянно контролировать машину.
Передачи переключаются мягко, машина двигается без резких рывков. Коробка передач подстраивается под водителя, поэтому поездка комфортна, независимо от выбранной манеры езды. Диски сцепления и выжимной подшипник служат дольше, и эту особенность отмечают даже опытные шоферы, все жизнь пользовавшиеся МКПП. Автоматы начали производиться раньше, поэтому в их поведении меньше подводных камней. Постоянно принимаются меры по совершенствованию конструкции, в результате расход топлива снижается.
Минусы коробки автомат
За комфорт при поездке, мягкий разгон, приходится платить более высокой стоимостью КП и снижением КПД. Во время гидропередачи происходит рассогласование частот вращения турбинного и насосного колеса. Этот процесс именуют скольжением гидропередачи, оно присутствует при любом режиме эксплуатации трансмиссии. Но, если скорость постоянна, нет торможения и разгона, применяется блокирование гидротрансформатора. Гидравлический трансформатор исключается из цепи передачи крутящего момента. Двигатель соединяется с валом КП напрямую.
АКПП в разрезе
В автосервисе придется оставить немалую сумму, если что-то сломается. Причина этого — сложность механизма. Если сядет аккумулятор, нельзя будет завести машину народными методами. С МКПП можно просто толкнуть авто, а автоматическая коробка при использовании такого метода сломается. Автоматы в бюджетных автомобилях могут с задержкой реагировать на команды. Решение принимает система, а не человек, поэтому контролировать машину труднее.
Автовладельцу придется проявлять осторожность при вождении. В холодное время года на снегу часто приходится буксовать, чтобы пройти сложный участок. Когда железный конь укомплектован АКПП, такие манипуляции приводят к ее перегреву. Если продолжать в том же духе, машина быстро сломается.
Управляемость с АКПП зимой чуть хуже, чем на механике
Вывод следующий — управляемость зимой хуже, чем летом, особенно при поездках за город. АКПП больше подходит для спокойных условий города, а не гонок по пересеченной местности. В случае поломки, нельзя отбуксировать машину, придется заплатить за эвакуатор. Нельзя резко трогаться с места, переключаться в режим паркинга или неаккуратно парковаться, иначе придется ремонтировать устройство раньше положенного срока.
Роботизированная коробка передач
Работает по такому же принципу, что и механическая, имеет схожую конструкцию с шестеренками. Но разобщение коленвала мотора с силовой передачей транспортного средства и переключение шестерен в коробке осуществляется автоматизированно. Устройством управляет электроника, а автолюбитель лишь подает информацию на вход.
Роботизированная коробка передач
Управление осуществляется электронным блоком с сервоприводами или актуаторами, которые бывают двух видов — гидравлические и электромоторы. Когда исполняющим механизмам дается команда для переключения, один актуатор выжимает сцепление. Другой — включает необходимую скорость, перемещая синхронизаторы.
Гидравлический привод стоит дороже, и устанавливают его только на автомобили представительского класса или спортивные болиды. Эксплуатация предполагает использование тормозной жидкости. Она находится под давлением и ускоряет процесс переключения до 0,05 сек. Поэтому гидравлику выбирают гонщики и стритрейсеры. Электропривод применяется чаще, так как стоит дешевле. Но задержка переключения составляет десятые доли секунды, что ощущается в момент разгона.
Слева — гибравлический привод, справа — электропривод
Есть два рабочих режима коробки — автоматический и ручной. В первом случае компьютер посылает приказ сменить передачи на основе собранных данных различных систем. Сюда относится скорость движения, количество оборотов двигателя и прочие показатели. Если активирован ручной режим, человек подает команды, используя рычаги управления — лепестки под рулем и селектор КПП. Автолюбитель сам производит регулировку селектора и устанавливает ограничение на смену передач роботом.
Подрулевой лепесток для переключения скоростей
Чтобы до конца понять, как работает роботизированная коробка, стоит рассмотреть ее конструкцию. Устройство идентично МКПП. Она состоит из корпуса, называемого картером. Внутри находятся валы, расположенные параллельно друг другу. На них крепятся шестеренки, попарно находящиеся в зацеплении. Коробка бывает двухвальной либо трехвальной.
Устройство роботизированной коробки передач
Крутящий момент передается от мотора на первичный, также называемый ведущим, вал. Преобразованный момент направляется на ведущие колеса со вторичного — ведомого. Разница между валами заключается в том, что на вторичном шестерни могут свободно вращаться, а на ведущем крепятся жестко. Часто ведомый делят на два, чтобы уменьшить его длину и соответственно, размеры коробки. Чтобы крутящий момент не подавался на колеса, выбирают положение «нейтраль». В таком режиме на ведомом вале свободно прокручиваются шестерни.
При использовании МКПП перед сменой передачи требуется нажать на педаль сцепления. В противном случае первичный вал не отсоединится от двигателя автомобиля. Электроника, встроенная в роботизированные модификации, снимает лишнюю нагрузку с водителя. Поэтому во время вождения человеку не нужно нажимать ногой на педаль сцепления.
После срабатывания сцепления, при помощи рычага коробки передач водитель перемещает синхронизаторы. Они представляют собой особые механизмы, выравнивающие частоту вращения ведомого вала и активируемой шестерни. Когда срабатывает сцепление, вращающий момент с нужным коэффициентом переносится на ведомый вал. Далее он подается на главную передачу и колеса.
Плюсы роботизированной коробки передач
Первые роботы были представлены, как изобретение, соединившее в себе положительные качества механики и автомата. Новинки с электронным блоком управления унаследовали от МКПП прочную конструкцию. При поломке нетрудно найти мастера, который произведет ремонт.
Улучшенные механизмы также отличает низкий расход топлива и масла в сравнении с АКПП. В сравнении со многими гидротрансформаторными, роботизированные модификации расходуют на 30% меньше горючего.
Вариаторные и гидротрансформаторные модели имеют более сложную конструкцию и чаще ломаются. Отличительное свойство роботов — это более простое управление, чем при эксплуатации механики.
К преимуществам роботизированных устройств относят и комфорт во время поездки. Для избавления от рывков в современных моделях устанавливаются два независимых сцепления. Такие коробки называют преселективными, у них переключение скоростей занимает 0.02 секунды. Они позволяют при включенной передаче активировать следующую ступень, не делая перерыва в работе и сохраняя тягу. Комфорт во время поездки и улучшение динамики достигается за счет уменьшения момента разрыва мощности.
Двухдисковое сцепление в коробке передач-роботе
У робота может быть до 10 скоростей, как в недавно представленном компанией Volkswagen авто. Если выбрать МКПП, максимальное количество передач — всего 8. Аппараты с электронным блоком управления изобретены около 20 лет назад и запущены в массовое производство. Сейчас можно встретить как бюджетный седан, так и тюнингованный спорткар с роботизированной КПП.
Минусы роботизированной коробки передач
В отличие от живого водителя, робот не может почувствовать момент, когда смыкаются диски, и плавно переключить скорость. Поэтому движение может происходить с рывками. Чтобы сделать его более плавным, создатели роботизированных КП приняли меры. В улучшенных модификациях во моменты смены передачи электроника на некоторое время разрывает поток мощности, передаваемый к колесам от мотора. Поэтому исчезают неприятные провалы во время набора скорости.
Принцип работы роботизированной коробки передач
Такие конструкции меньших габаритов, с более плавным ходом, но они будут стоить дороже. В них устанавливается одиночный электромагнитный сервопривод. Механизм выбора передачи срабатывает быстрее, а время разрыва мощности сокращается.
Роботы требуют соблюдения правил эксплуатации. Водителю не следует сильно давить на газ, а при торможении рекомендуется нажимать на педаль посильнее. При резком наборе или буксовании коробка передач может выйти из строя. Необходимо следить, чтобы при передвижении не перегревалось сцепление.
Автоматика подстраивается под манеру езды владельца авто. В прошивке блока управления робота устанавливается режим, поддерживающий только один стиль. Еще один минус — для гонок на трассе придется покупать модификацию с гидроприводом, а стоить она будет намного дороже. Ремонт МКПП обойдется дешевле, и при поездках по изношенному дорожному покрытию такой механизм прослужит дольше. Электронный механизм может выйти из строя после неправильно выполненной перепрошивки или Чип-тюнинга. В худшем случае придется менять и сцепление.
Что лучше — роботизированная или автоматическая КПП
Автомат или робот – выбор непрост, а ведь есть еще и вариатор. Но вариатор не переключает скорости, так как там они изменяются плавно. То есть, он не является устройством переключения скоростей. А робота с автоматикой вполне можно сравнить по материальным параметрам, динамике разгона, поведению в неблагоприятных условиях — при пробуксовке, маневрировании на сложном дорожном покрытии.
Если рассматривать комфортность поездки, на первом месте коробка-автомат. Когда важнее стремиться к выгоде, лидирует роботизированная КП, у которой меньше расход топлива и масла. Но АКПП считают более предсказуемой при поездке. На вид при покупке может быть трудно оценить, робот или автомат перед будущим владельцем. В обоих вариантах отсутствует педаль сцепления, поэтому нужно заранее поинтересоваться, какой коробкой оснащена выбранная модель.
Ниже можете ознакомиться с таблицей сравнения АКПП и роботиированной КПП.
АКПП | Роботизированная КПП | |
Плюсы | Плавный разгон и движение | Конструкция проще, чем у АКПП |
Простота управления машиной | Экономия топлива и более высокий КПД по сравнению с АКПП | |
Не нужно постоянно заменять сцепление | Ремонт и обслуживание дешевле ,чем у АКПП | |
Минусы | КПД ниже, чем у робота | Движение рывками при старте и переключении передач |
Выше расход топлива | Медленнее переключаются передачи | |
Высокая стоимость, в том числе ремонта | Непредсказуемость поведения в тяжелых дорожных условиях |
Подведем итоги
Невозможно сказать, какая система лучше – автоматическая или роботизированная. Если бы такой вывод возможно было сделать для всех машин, производители уже давным-давно выпускали КП одного типа. При приобретении авто нужно учесть следующие факторы:
- На каких дорогах предполагается ездить – городских или загородных. Для загруженных улиц лучше АКПП, а при поездках по трассам подойдет и робот, так как не придется все время разгоняться и тормозить.
- Имеет ли значение расход топлива — у АКПП он несколько больше.
- Рекомендации уже опробовавших данную коробку.
- Цена АКПП, а также ее ремонт, дороже роботизированной.
- Ездить с АКПП комфортнее и водителю, и пассажирам, ведь нет резких толчков при разгоне.
Учтя все рекомендации, а также финансовые возможности, выбрать будет несложно.
Коробка передач робот или автомат: что лучше
4.5 (90%) 2 проголосоваловариатор, обычный автомат или робот, отличие, отзывы владельцев, видео
При покупке автомобиля, у многих возникает вопрос: что надёжнее и лучше, вариатор или автомат, робот или вообще старая добрая механика? Если насчёт машин с механикой не возникает много вопросов, то при выборе автомобиля с автоматической коробкой передач человек не может однозначно определиться. Это связано с тем, что кроме обычного автомата (АКПП) существует вариатор (CVT) и роботизированные трансмиссии. А кроме этого важно уделить внимание марке авто, двигателю и другим характеристикам.
Важно понимать, что покупке авто двигатель не должен быть ключевым критерием. На практике коробка передач является также очень важной характеристикой.
Интересный факт: АКПП многие любят, а вариатор нет. Хотя вариатор обеспечивает плавную езду, быстрый разгон и значительную экономию топлива.
По статистике, покупатели и в самом деле отдают предпочтение АКПП. Продажи авто с «роботами» растут ежегодно, даже отечественные авто выпускают уже с роботизированными трансмиссиями. Например, в США многие автолюбители уже сделали выбор в пользу автоматической коробки передач, а в России количество авто с ними составляет 40%, остальные машины – на механике. Отмечу, что современные АКПП стали надёжнее и долговечнее, чем были раньше.
Напомню, что в механической коробке передач 5-6 скоростей, АКПП – примерно 8, а на вариаторе тогда сколько? Ответ в статье ниже.
В статье простым языком расскажу про особенности каждой трансмиссии, плюсы и минусы, подводные камни, какой ресурс, сколько стоит ремонт, что чаще ломается, какие отзывы автовладельцев. Обещаю, будет интересно!
Механическая коробка передач
Для начала расскажу о «механике» (гидромеханической трансмиссии). Если на автомобиле установлена механическая коробка передач, то под капотом находится двигатель и коробка чёрного цвета с разнообразными муфтами и шестерёнками. А между чёрной коробкой и двигателем – специальный узел сцепления.
Когда водитель нажимает на педаль сцепления, то он разъединяет двигатель и коробку передач и может выбрать любую скорость, которая подходит в данной ситуации. Вот именно это является огромным плюсом механической коробки, особенно если водитель опытный и знает приёмы для активной езды. Минус – это то, что придётся постоянно переключать скорости (что в городских пробках не очень приятное времяпрепровождение).
Как правило, гидромеханическую трансмиссию чаще ставят на все корейские и американские авто, мощные седаны, тяжёлые внедорожники.
Попов Андрей Геннадьевич
Автослесарь, стаж работы 19 лет
Задать вопрос
Плюсы «механики» — надёжная конструкция, можно «играться» с высокими оборотами, при долгом буксовании авто не выйдет из строя. Минусы – КПД меньше, чем у вариатора, ощущается переключения скоростей (ступеней).
Если и брать автомобиль с механикой, то число ступеней должно быть не менее 6.
Теперь расскажем про автоматическую коробку передач (АКПП), которая заметно отличается от механики.
АКПП (автоматическая коробка передач, обычный автомат)
Лучший робот с 3d коробкой — Выгодные предложения на робот с 3d коробкой от мировых продавцов 3d box robot
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для 3D-робота. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, так как этот робот-3D-бокс в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели 3D-коробку-робота на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в трехмерном роботе-коробочке и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести 3D box robot по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Лучший комплект коробочного робота — Выгодные предложения на комплект коробочного робота от глобальных продавцов коробочного робота
Отличные новости !!! Вы попали в нужное место для набора бокс-робота.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот комплект для роботов-приставок вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили коробочный робот на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в наборе коробочного робота и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести box robot kit по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Роботизированный | Один контроллер для роботов и машин
- Около Около
- Решения Решения
- отдел новостей отдел новостей
- Карьера Карьера
- Связаться с нами Связаться с нами
- Около Около
- Решения Решения
- отдел новостей отдел новостей
- Карьера Карьера
- Связаться с нами Связаться с нами
- О KEBA О KEBA
- Бизнес-направления Бизнес-направления
- Инновации Инновации
- Ценности и ответственность Ценности и ответственность
- Покупка Покупка
- Индустриальная автоматизация Индустриальная автоматизация
- Банковская автоматизация Банковская автоматизация
- Автоматизация логистики Автоматизация логистики
- Лотерейные решения Лотерейные решения
- Контроль нагрева Контроль нагрева
- Электрическая мобильность Электрическая мобильность
- Системы измерения углов Системы измерения углов
- Новости Новости
- Контакты для прессы Контакты для прессы
- События События
- Текущие вакансии Текущие вакансии
- Работа в KEBA Работа в KEBA
- Стажировка в KEBA Стажировка в KEBA
- Стажировка и диссертации Стажировка и диссертации
- Портал вакансий Портал вакансий
- Форма обратной связи Форма обратной связи
- обслуживание обслуживание
- Регистрация поставщика Регистрация поставщика
- KEBA по всему миру KEBA по всему миру
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Отрасли Отрасли
- Продукты Продукты
- Новости Новости
- Служба поддержки Служба поддержки
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Решения Решения
- обслуживание обслуживание
- Новости Новости
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Решения для… Решения для …
- Продукты Продукты
- Служба поддержки Служба поддержки
- Новости Новости
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Продукты Продукты
- Твой партнер Твой партнер
- Служба поддержки Служба поддержки
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Тепловой носос Тепловой носос
- Биомасса Биомасса
- Программного обеспечения Программного обеспечения
- Новости Новости
- Служба поддержки Служба поддержки
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Решения для… Решения для …
- Продукты Продукты
- Служба поддержки Служба поддержки
- Новости Новости
- Почему KEBA? Почему KEBA?
- Решения для… Решения для …
- Продукты Продукты
- Служба поддержки Служба поддержки
- Новости Новости
- Обзор Обзор
- Промышленность 4.0 Индустрия 4.0
- Обзор Обзор
- Инженерное дело Инженерное дело
- Станки Станки
- Пластмассы Пластмассы
- Робототехника Робототехника
- Энергия ветра Энергия ветра
- Турбовоздуходувка Турбовоздуходувка
- Обработка листового металла Обработка листового металла
- Обзор Обзор
- Кемро Икс Кемро Икс
- HMI HMI
- Управление Управление
- Ввод / вывод Ввод / вывод
- Сервоконтроллеры Сервоконтроллеры
- Двигатели Двигатели
- Шпиндели Шпиндели
- Магнитные подшипники Магнитные подшипники
- Техника безопасности Техника безопасности
- Программного обеспечения Программного обеспечения
- Текущие новости Текущие новости
- Ярмарки и События Ярмарки и События
- Нажмите Нажмите
- Обзор Обзор
- Техподдержка Техподдержка
- Ремонт и переоборудование Ремонт и переоборудование
- Запчасти Запчасти
- Документация и загрузки Документация и загрузки
- Обзор Обзор
- Секрет производства Секрет производства
- Эффективность затрат Эффективность затрат
- Технологии Технологии
- Безопасность Безопасность
- Рекомендации Рекомендации
- мир evo мир evo Обзор
- Переработка наличных денег Переработка наличных денег R-линия
- Переработка наличных денег Переработка наличных денег F-линия
- Услуги аккаунта Услуги аккаунта Безналичный
- Система авторизации доступа Система авторизации доступа Кебин
- обслуживание обслуживание
- Банкам Банкам
- Партнеру Партнеру
- Документ Портал Документ Портал
- Текущие новости Текущие новости
- Контакты для прессы Контакты для прессы
- Архив Архив
- Секрет производства Секрет производства
- Индивидуальность Индивидуальность
- Рекомендации Рекомендации
- Обзор Обзор
- электронная коммерция электронная коммерция
- Логистов Логистов
- Розничный продавец Розничный продавец
- Новые бизнес-идеи Новые бизнес-идеи
- Безопасные переводы Безопасные переводы
- Обзор Обзор
- Шкафчики Шкафчики
- Программного обеспечения Программного обеспечения
- Консультации Консультации
- Операции Операции
- Сервис жизненного цикла Сервис жизненного цикла
- Операции Операции
- Тренинги Тренинги
- Запчасти Запчасти
- Документ Портал Документ Портал
Решение для управления роботом
Интеллектуальное производство
Робототехника — прекрасный пример перехода к компьютеризации промышленного производства и концепции интеллектуального производства, выдвинутой Industry 4.0 и Интернет вещей (IoT). Почти все аспекты оцифрованы, включая управление машинами, мониторинг, управление, а также отчетность и анализ данных. Даже операторы взаимодействуют с машинами в цифровом виде с помощью человеко-машинного интерфейса (HMI). Интеллектуальная фабрика обеспечивает множество преимуществ, в том числе сокращение рабочего времени оператора и возможности для увеличения пропускной способности, повышения урожайности, повышения эффективности и сокращения времени простоя за счет информации, полученной в результате расширенного анализа данных.
Упрощение конструкции робототехнических систем
Робототехника играет важную роль в повышении производительности и меньшей трудоемкости производственных процессов, что особенно важно в Китае, где в некоторых регионах наблюдается нехватка рабочей силы.Но многим производителям мешает сложность проектирования роботизированных систем, которая усложняется необходимостью идентифицировать и интегрировать подсистемы от нескольких поставщиков.
Значительно упростив процесс проектирования роботов, NEXCOM в тесном сотрудничестве с различными поставщиками решений разработала открытые модульные решения для ряда приложений робототехники. Благодаря предварительно интегрированным и прошедшим предварительную проверку модулям управления роботами, роботизированное решение NEXCOM NexROBO обеспечивает точное управление робототехникой и запускает необходимое промышленное прикладное программное обеспечение.
Хотя промышленные робототехнические системы бывают всех форм и размеров, они, как правило, включают в себя подсистемы, показанные на Рисунке 1 и описанные ниже:
Рисунок 1. Типовые компоненты роботизированной системы |
Тело робота
Изготовленный из высокопрочных материалов и спроектированный для суровых условий окружающей среды, корпус робота играет практическую роль в производстве товаров, выполняя такие задачи, как сварка, окраска, упаковка, проверка и т. Д.
Управление роботом
Системы управления роботами обычно отвечают за функции датчиков, управления двигателем и движения, которые требуют сложных алгоритмов. Проектирование этих довольно сложных систем также требует обширного опыта в удаленном обучении, прикладных ноу-хау и сетевых технологий, подходящих для промышленных сред (например, EtherCAT). Компоненты системы управления могут включать:
- Контроллер: система на базе ПК, управляющая телом робота.
- Алгоритмы: прикладное программное обеспечение, работающее на контроллере.
- Teach Pendant: устройство ввода (HMI), позволяющее настраивать управление процессом.
- Связь: устройства, поддерживающие расширенные возможности связи (например, EtherCAT).
Приборы и оборудование
Помимо робототехники, для завершения производственной линии необходимы другие системы, например:
- Удаленный ввод / вывод: периферийные устройства, взаимодействующие с датчиками, исполнительными механизмами, сетями и т. Д.
- Vision Inspection: камеры, снимающие изображения для проверки шаблонов, сканирования штрих-кода, проверки дефектов, измерения и т. Д.
- HMI: Панельные ПК, позволяющие операторам взаимодействовать с производственным оборудованием.
- Конвейерная система: Разнообразное оборудование для перемещения товаров по производственной линии.
Распределенная система управления
Эта архитектура используется для гибкого подключения распределенных входов / выходов, датчиков и приводов, поэтому разработчики могут реализовать дизайн робота, не заботясь об ограничениях длины сигнальной проводки.
Ноу-хау в области
Помимо робототехники, производственные линии могут нуждаться в специальных функциях, требующих особого опыта.
Модульное и открытое решение для роботов
Роботизированная производственная линия включает в себя множество аспектов помимо роботов, некоторые из которых могут быть сложными. Существуют средства управления срабатыванием, считывание, обработка данных и оперативный интеллект, которые могут представлять проблемы, связанные с системной интеграцией, межмашинной связью и интеграцией информации. Сделав шаг вперед, интеллектуальное производство на основе Интернета вещей, интеллектуальных роботов, киберфизических систем и технологий больших данных вносит дополнительные уровни сложности.Сложность может быть значительно снижена за счет модульной конструкции промышленных роботов, которая соответствует различным требованиям приложений. В приведенной ниже справочной таблице показаны ключевые компоненты предварительно интегрированных и прошедших предварительную валидацию роботизированных решений NexROBO, поставляемых NEXCOM. Каждое приложение требует разных уровней настройки для достижения целей приложения.
Приложение для роботов
Подсистема | Компонент | Автоматическая машина для оклейки | Сборочный конвейер | Строительство промышленных роботов | Платформа разработки роботов Academy |
Домен Ноу-хау | Автоматическая выдача и вставка | Выберите и поместите | Роботизированный | ||
Корпус робота | Hiwin | HIWIN | Сторонние | HIWIN | |
Роботизированный контроль | Контроллер | NEXCOM | NEXCOM | NEXCOM | NEXCOM |
Алгоритм | NEXCOM | NEXCOM | Заказчик | NEXCOM | |
Связь | EtherCAT | EtherCAT | Сторонние | EtherCAT | |
Приборы и оборудование | Для конкретного приложения | Конвейерная система | Транспортная система | НЕТ | НЕТ |
HMI | NEXCOM | NEXCOM | Подвеска Teach | Заказчик | |
Удаленный ввод / вывод | NEXCOM | VIPA SLIO | НЕТ | NEXCOM |
Elektronik Malzeme Marketi Online Satış
садсад Икс
asdasd
Menüyü Kapat
Категория
- Анасайфа
- 3D
- 3D Yazıcı
- 3D Тарайыджы
- 3D Yazıcı Parçaları / Сделай сам
- 3D нить
- АБС-АБС +
- PLA-PLA +
- PETG
- Озель
- Tümünü Gör »
- 3D Калем Языджы
- Tümünü Gör »
- Арак — Гереч
- Исыла Даралан Макарон
- Bant
- Silikon Tabancası
- Кесме Маты
- Мальземе Кутусу
- Мухафаза Кутусу
- Эль Типи Куту
- Proje Kutusu
- Ардуино Кутулары
- Экран Черчевеси
- Tümünü Gör »
- Kablo ve Dönüştürücü
- JST
- Dönüştürücü
- Джемпер Кабло
- USB
- Крокодил
- HDMI
- Силикон Кабло
- Зил Тели — Монтаж Каблосу
- Родился Кабло
- Сери Порт
- Tümünü Gör »
- Ян Кески / Кабло Союджу
- Каргабурун / Pense
- Джымбиз / Торнавида
- Бюйютеч / Тутачак
- Кешичи / Деличи
- Антистатик
- Диер
- Кыртасие
- Tümünü Gör »
- Ардуино
- Arduino Modelleri
- Клон Ардуино
- Ориджинал Ардуино
- Arduino Tabanlı Geliştirme Kartları
- Tümünü Gör »
- Ардуино щит
- Ардуино Сетлери
- Arduino Sensör / Modül
- Tümünü Gör »
- Arduino Modelleri
- Ocuklar İçin
- Окул Ёнчези (4-7 Яш)
- İlkokul (7-10 Yaş)
- Ортаокуль (10-14 Яш)
- Lise ve Üstü (14+ лет)
- Tümünü Gör »
- Дрон
- Мультикоптер / Дрон
- Дрон Parçaları / Сделай сам
- FPV / Telemetri Modülleri
- Дрон Motorları
- Uçuş Kontrol Kartları
- Перванелер
- Gövdeler
- Аксесуарлар
- Fırçasız Motor Sürücüler (ESC)
- Tümünü Gör »
- Konnektör
- Серво Узатма Каблосу
- 2.4 ГГц Куманда
- Tümünü Gör »
- Eğitici Setler
- Ардуино Сетлери
- Малиновый пи сетлери
- Робот Китлери
- Tekerlekli ve Paletli Robotlar
- Роботик Коль / Комплект
- Солнечный комплект
- Tümünü Gör »
- Makeblock
- Робот Сетлери
- Elektronik Modüller
- Mekanik Parçalar
- Tümünü Gör »
- Кендин Яп Китлери
- STEM DIY Kitleri
- Сделай сам Setleri
- Илеткен Калем
- Tümünü Gör »
- Роботистан Сетлери
- Роботистан Озель Сетлер
- Комбин Сетлер
- Tümünü Gör »
- BBC Micro: Бит
- BBC Micro: Бит Китлери
- Elektronik Modüller
- Аксесуарлар
- Tümünü Gör »
- Kodlama Tasarım Beceri Atölyeleri
- Окул Öncesi Deney Setleri
- Grove Modül ve Setler
- DFRobot
- Elektronik Modüller
- DFRobot Kitleri
- Tümünü Gör »
- Маленькие кусочки
- КОНСТРУКТОР ЛЕГО
- Eğitici Setler
- Аксесуарлар
- Tümünü Gör »
- Kodlama — Интернет Eğitimler
- Макей
- Tinylab Eğitim Setleri
- MakeX Yarışma Setleri
- Окул Эгитим Сетлери
- Tümünü Gör »
- Электроник Карт
iRobot®: робот-пылесос и швабра
Продукты Аксессуары Служба поддержки ОколоiRobot Австрия
iRobot Belgium (FR)
iRobot Belgium (NL)
iRobot Canada (EN)
iRobot Canada (FR)
iRobot Дания
iRobot France
iRobot France
iRobot Франция
iRobot Нидерланды
iRobot Португалия
iRobot Испания
iRobot Швеция
iRobot Швейцария (DE)
iRobot Switzerland (FR)
iRobot United Kingdom
iRobot US
Выбор регионаiRobot Австрия
iRobot Belgium (FR)
iRobot Belgium (NL)
iRobot Canada (EN)
iRobot Canada (FR)
iRobot Дания
iRobot France
iRobot France
iRobot Франция
iRobot Нидерланды
iRobot Португалия
iRobot Испания
iRobot Швеция
iRobot Швейцария (DE)
iRobot Switzerland (FR)
iRobot United Kingdom
iRobot US
Счет Продукты Робот-пылесос Roomba®
s9 Серия
Начиная с 899 долларов США.99
i7 серии
от 599,99 долл. США
i3 серии
Начиная с 399,99 долл. США
600 серии
Начиная с 249,99 $
СохранитьНаборы iRobot®
Лучше Вместе®
Сравнить пылесосы Швабры для роботов Braava®м Серия
Начиная с 449 долларов США.99
200 серии
Начиная с 199,99 $
300 серии
Начиная с 299,99 $
СохранитьНаборы iRobot®
Лучше Вместе®
Сравнить швабры Роботы-программисты iRobot® Education К-12Root®
Начиная с 129 долларов США.99
ПродвинутыйCreate® 2
Начиная с 199,99 $
АксессуарыАксессуары для Roomba
Аксессуары Braava
Аксессуар Root Brick Top Аксессуары Mirra Создать аксессуары Looj аксессуары Аксессуары Scooba Служба поддержкиНайдите ответы
Регистрация роботов
Возврат и гарантии
Обратитесь в службу поддержки клиентов
Ресурсы по продукту Аксессуары и запчасти Руководства пользователя Авторизованные реселлеры Около Информация о компании Обзор Умный дом История Команда руководителей Совет директоров iRobot Ventures Корпоративная социальная ответственность iRobot® Education Обзор STEM Outreach Кодирование iRobot Робот K-12 Root Продвинутый робот Create 2 Библиотека обучения Код сейчас! Инвесторам Обзор Информация о компании Новости и события Финансовая информация Информация о запасах Корпоративное управление Услуги для инвесторов Презентации для инвесторов Пресс-центр Комплекты СМИ Пресс-релизы Освещение в СМИ Карьера Карьера ГлавнаяiRobot Австрия
iRobot Belgium (FR)
iRobot Belgium (NL)
iRobot Canada (EN)
iRobot Canada (FR)
iRobot Дания
iRobot France
iRobot Франция
iRobot Франция
iRobot Нидерланды
iRobot Португалия
iRobot Испания
iRobot Швеция
.