ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ В MINI — КОРОБКА ПЕРЕДАЧ УСКОРЕННОГО ДЕЙСТВИЯ ПОВЫШАЕТ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ВОЖДЕНИЯ.
Новое в 3-дверном, 5-дверном MINI и MINI — кабриолете: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач «Steptronic» с двойным сцеплением обеспечивает ускорение без прерывания крутящего момента.
Британский производитель автомобилей MINI подчеркивает спортивный характер своих нынешних моделей в небольшом сегменте с новым типом трансмиссии. Чрезвычайно быстрые переключения передач, высокая степень комфорта переключения и оптимизированная эффективность – вот преимущества 7-ступенчатой автоматической коробки передач. Такая коробка марки «Steptronic» доступна для 3-дверных и 5-дверных моделей MINI, а также MINI с открытым верхом. Она предлагается совместно с отобранными типами двигателей и в качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической коробки передач. Новая трансмиссия с двойным сцеплением обеспечивает впечатляющую динамику переключения передач, которая повышает удовольствие от вождения. В то же время она включает в себя все удобные функции автоматической коробки передач.
Трансмиссия с двойным сцеплением управляется с помощью нового электронного рычага переключения передач, который всегда возвращается в исходное положение после переключения между режимом движения «D», нейтральным «N» и режимом обратного хода «R». Режим парковки активируется нажатием кнопки «P». Режим «S» можно активировать из положения «D», сдвинув рычаг влево: это особенно подчеркивает спортивный стиль вождения, а также разрешает выбирать позицию рычага вручную. Электронное управление новой трансмиссией с двойным сцеплением автомобилей MINI также включает в себя адаптивный алгоритм переключения передач на основе навигационных данных. Кроме того, оптимизируется режимы пуска и остановки двигателя, а также движения автомобиля накатом, который снижает затрату топлива и уровень выбросов в атмосферу.
Принцип работы, перенят из автоспорта, для улучшения езды по дороге.
Принцип конструкции трансмиссии с двойным сцеплением был взят непосредственно из автоспорта. Так же, как и на гоночной трассе, эта трансмиссия разрешает водителям MINI проводить високодинамические скоростные маневры, переключая передачи на более высокие без прерывания крутящего момента. Водитель может удерживать педаль акселератора нажатой, и в это время система контроля передач за доли секунды осуществляет переход на более высокий скоростной режим, не снижая идеальной частоты оборотов двигателя. Тем самым обеспечивается беспрерывное увеличение скорости движения автомобиля.
Это возможно благодаря специфической конструкции коробки передач с двойным сцеплением. Она объединяет две системы передач в одном корпусе. Основными элементами конструкции являются две «мокрых» масляных муфты: одна из них включает парные скорости (2, 4, 6), другая — непарные (1, 3, 5, 7) и задний ход. Во время движения одна из двух муфт открытая, а другая закрытая. Они взаимодействуют, когда водитель переключает скорости вверх или вниз: приоткрывается одна муфта и, при этом, мгновенно закрывается другая.
Если MINI ускоряется, например, находясь на третьей скорости, передача энергии происходит через соответствующую муфту и зубчатые передачи коробки, предназначенные для работы на непарных скоростях. В это время система управления передачами уже готовит переход на четвертую скорость. К этому готовы зубчатые передачи четвертой скорости в той части трансмиссии, которая отвечает за парные значения скоростей. Все, что нужно сделать для перехода — это разъединить сцепление третьей передачи и соединить сцепление четвертой передачи. Это происходит одновременно без прерывания тягового усилия и, в любом случае, занимает меньше времени, чем необходимо для нажатия педали сцепления при движении с механической коробкой передач.
Система управления передачей всегда знает, какая именно передача.
Для того, чтобы соответствующая передача была готова к следующему изменению, электронная система управления новой трансмиссией с двойным сцеплением постоянно анализирует намерения водителя и ситуацию на дороге. Этот анализ включает в себя положение педали газа, скорость оборотов двигателя, скорость движения и режим движения MINI. В результате могут осуществляться быстрые переключения передач для надлежащего реагирования на внезапные изменения дорожной ситуации. Если ускорение должно быть, например, неожиданно перервано, трансмиссии с двойным сцеплением нужно не больше одной секунды, чтобы перейти на пониженную передачу, вместо переключения на ранее запланированную, более высокую скорость.
Параллельное открытие и закрытия муфт делает маневры ускорения и замедления не только более быстрыми, но и более плавными. Акустически переключение передач можно воспринимать только, как быстрое изменение числа оборотов двигателя, который также заметно по движениям стрелки тахометра. Больше того, не ощущается также и изменения нагрузки, как это, например, происходит при ручном переключении скоростей.
Семь передач для увеличения удовлетворения от вождения и повышенного комфорта.
Увеличение количества передач в сравнении с 6-ступенчатой механической коробкой оказывает содействие как спортивному усовершенствованию, так и комфорту езды. Семь передач трансмиссии с двойным сцеплением содействуют более точному переключению, тем самым уменьшая разность в скоростях оборотов двигателя на разных передачах. Вместе с прямой связью с двигателем, что характерно для трансмиссии с двойным сцеплением, небольшие скачки оборотов делают удовлетворение от вождения при ускорении особенно впечатляющим. Это относится к автоматическим переключениям в режимах «D» и «S», а также к переключение в ручном режиме при выборе положений привода в режиме «M». В режиме «S» увеличение оборотов двигателя вызывает переключение скоростей и дальнейшее увеличение динамики перехода на высокоскоростные передачи. Кроме того, в режиме «S» водитель также может спонтанно перейти на ручное управление. Здесь выбор необходимой скорости осуществляется в последовательном режиме. Водитель коротким движением перемещает рычаг переключения скоростей вперед. При этом рычаг сдвигает вниз и немного привстает, фиксируя следующую, более высокую передачу.
В автоматическом режиме можно повысить удовлетворения от вождения, связав управление переключения передач с дополнительной навигационной системой MINI. После этого блок управления коробкой двойного сцепления может использовать навигационные данные для адаптации стратегии переключения передач с ситуацией на дороге. Например, при приближении к резкому повороту или перекрестку, заранее включается понижающая передача, чтобы иметь возможность использовать эффект снижения скорости за счет торможения двигателем. При быстром проезде через два поворота дороги, поддерживается режим привода, который был включен после снижения передачи. При этом становится ненужным дополнительное переключение и обеспечивается идеальный выбор передачи для мощного набора скорости при выходе из поворота.
Как и обычная конвертерная система, трансмиссия с двойным сцеплением также предлагает функцию сканирования, которая обеспечивает плавное отключение системы ускорения. При этом создаются более комфортные условия при маневрировании или движении с частыми остановками. Наличие двухмассового маховика со встроенным центробежным маятником положительно влияет на плавность движения при низких оборотах двигателя. Он компенсирует резкие скачки скорости при внезапном повышении крутящего момента, тем самым повышая вибрационный и акустический комфорт при движении на малой скорости.
Оптимизирована эффективность функций запуска или остановки двигателя и движения накатом.
В дополнение к вышесказанному, электронная система управления 7-ступенчатой трансмиссией с двойным сцеплением предлагает широкий спектр прогрессивных функций для повышения эффективности пользования MINI. Например, с целью экономии топлива при остановке на перекрестках, коробка с двойным сцеплением разрешает использовать функцию запуска или остановки двигателя.
Кроме того, доступна функция движения накатом в режимах «MID» и «GREEN». Здесь трансмиссия отсоединяется, как только водитель убирает ногу с педали акселератора. Это разрешает автомобилю MINI двигаться по инерции на холостом ходу без эффекта торможения двигателем и при минимальных затратах топлива. Функция движения накатом может быть более точно адаптирована к ситуации на дороге, если транспортное средство оснащено системой навигации или системами помощи водителю. Например, в тех случаях, когда по данным навигации или изображений камеры существует необходимость применить торможение, например, если MINI приближается к перекрестку или к другому участнику дорожного движения, функция движения накатом отключается, чтобы иметь возможность использовать эффект торможения двигателем.
конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW
Самая популярная 8-ступенчатая трансмиссия в мире, автоматическая коробка ZF 8HP, стала настоящим бестселлером.
Пилотный вариант «автомата» разработали еще в 2008 году и протестировали на BMW 7-series. Затем трансмиссию ZF 8HP стали массово монтировать на другие автомобили, с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых и до 700 Нм для дизельных двигателей BMW.
Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:
- 8HP45, которые ставились на BMW 1-series, 3-series, 5-series с бензиновыми моторами
- 8HP70, которые можно встретить на BMW 3-series, 5-series с дизельными моторами, а также на BMW X3, X5, X6, предназначенных для рынка США.
Позднее появились еще «автоматы» 8HP23 для класса «мини» с 1,6-литровыми двигателями и
Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.
В 2014 году вышла ZF 8HP уже второго поколения. В серийное производство новая 8HP вошла в BMW 520d. Данная версия коробки, 8HP50, способна передавать до 500 Нм крутящего момента. Есть и топовая, для двигателей с крутящим в 750 Нм — 8HP75. Небезосновательно компания-разработчик, ZF, заявляет о том, что постепенно все автогиганты перейдут на ZF 8HP второго поколения.
Ведь уже просто появление этого «автомата» в 2008 году фактически вынесло приговор «роботам» с двумя сцеплениями, типа DSG концерна VAG.
Именно 8-ступенчатая трансмиссия ZF — ближайшее будущее немецких автомобилей премиум-класса. Но при всех своих достоинствах, владельцы все же сталкиваются с типичными неисправностями коробки.
К счастью, она вполне ремонтопригодна.Особенности конструкции
Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.
В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.
За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».
Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.
Другая особенность, важная при ремонте данной коробки — с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.
А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.
Эксплуатация и ремонт
Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.
Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.
Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата — практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.
Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.
Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.
При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.
Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.
Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.
Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.
Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.
Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.
Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина — износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега — но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.
Другая особенность — согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.
Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате — ущерб и повторный ремонт.
Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.
- Подробно о автоматической трансмиссии ZF 6HP мы рассказывали здесь.
- Не пропусти также лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.
Объяснение типов автоматических коробок передач
iMT являются последним дополнением к разнообразию доступных коробок передач Kia Sonet iMT
ОсобенностиСуществует множество различных типов автоматических коробок передач, каждый производитель дает своей итерации разные названия, вот руководство о том, что к чему
Харшит Шринивас, корреспондент evo India
Автоматические коробки передач могут сбивать с толку. Во-первых, существует множество различных технологий, позволяющих сделать автомобиль «автоматом», от AMT до DCT и, в последнее время, от iMT, что может запутать. Производители не помогают внести путаницу, называя свои трансмиссии такими именами, как S-Tronic, Steptronic и DSG. Не волнуйтесь. В evo India мы здесь, чтобы прояснить любую путаницу, которая могла у вас возникнуть в отношении автоматических коробок передач — от типа технологии, которую они используют, до различных названий, данных этим технологиям разными производителями.
Автоматические трансмиссии, предлагаемые сегодня для различных автомобилей, можно разделить на пять основных групп: АМТ, вариаторы, DCT, iMT и гидротрансформаторы. Давайте начнем с одного из самых распространенных типов автоматических коробок передач, если говорить о более доступной части рынка — AMT.
Автоматическая механическая коробка передач (AMT)
Автоматическая механическая коробка передач или AMT — наиболее часто используемая версия автоматической коробки передач в Индии. Подобно механической коробке передач, АМТ имеет датчики и исполнительные механизмы, выполняющие работу сцепления и переключения передач. Также известный как автоматизированное руководство, AMT использует гидравлику, связанную с электронным блоком управления (ECU) автомобиля, для завершения переключения передач. Запрограммированная схема переключения передач записывается и сохраняется в ECU. Когда автомобиль разгоняется до определенного уровня оборотов, ЭБУ берет на себя нагрузку от исполнительных механизмов и в переходном режиме управляет как сцеплением, так и коробкой передач. Поскольку варианты автомобилей с автоматической коробкой передач дороже, чем стандартные варианты с механической коробкой передач, вместо этого AMT позволяет производителям предлагать их по доступной цене. Maruti Suzuki предлагает AMT в автоматических вариантах S-Presso, Celerio или Ignis, в то время как Renault использует AMT в своих автомобилях с 2010 года, что можно увидеть в Kwid и Triber. Многие другие компании, такие как Tata и Mahindra, также используют AMT в своих автомобилях.
Бесступенчатая трансмиссия (CVT)
Бесступенчатая трансмиссия или CVT представляет собой одноступенчатую автоматическую коробку передач, компактную по размеру и простую по конструкции. Коробка CVT состоит из двух конических шкивов, соединенных V-образным приводным ремнем, где один шкив соединяется с двигателем, а другой с колесом. Конусообразные шкивы перемещаются в соответствии с оборотами двигателя в соответствии с потребляемой мощностью, и приводной ремень поддерживает одинаковое натяжение в соответствии с ним. Два конуса имеют независимое движение, поэтому имеют бесконечные передаточные числа. Вариатор, так как имеет простой механизм, более экономичный и плавный по сравнению с обычной автоматикой. Они также очень надежны, поэтому такие производители, как Nissan и Toyota, используют в своих автомобилях вариаторы.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Коробка передач с двойным сцеплением или DCT работает с двумя пакетами сцепления. Одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое – четными. Например, когда включена первая передача, используется нечетная муфта, а четная муфта предварительно выбирает вторую передачу, что позволяет непрерывно переключаться без прерывания потока мощности от двигателя к трансмиссии. Молниеносное переключение передач побудило производителей начать использовать DCT для суперкаров и спортивных автомобилей, но, поскольку DCT можно настроить для плавного переключения, помогая при этом сэкономить, они начали предлагать его на автомобилях массового рынка. Однако из-за своего сложного механизма DCT не являются самыми надежными типами трансмиссии и обходятся дорого, когда что-то идет не так.
Интеллектуальная механическая трансмиссия (iMT)
Hyundai представила интеллектуальную механическую трансмиссию или трансмиссию iMT с одним из вариантов Venue. iMT — это ручная коробка передач без сцепления, в которой водитель должен вручную управлять рычагом переключения передач в случае переключения на повышенную или пониженную передачу, в то время как сцепление работает автоматически. Рычаг переключения передач в iMT называется рычагом переключения передач трансмиссии (TGS), который соединен с датчиком намерения, приводом и (электронным) блоком управления трансмиссией. Когда водитель хочет переключиться на повышенную или пониженную передачу, TGS посылает сигнал блоку управления трансмиссией, который, в свою очередь, включает гидравлический привод для создания гидравлического давления, которое затем направляется на рабочий цилиндр через трубку сцепления. Затем цилиндр приводит в действие диск сцепления и нажимной диск, используя гидравлическое давление, которое включает и выключает сцепление. Коробка передач iMT предлагается для Hyundai i20, Venue и Kia Sonet в их бензиновых вариантах с турбонаддувом в Индии. Однако iMT не был первой механической коробкой передач без сцепления, были также Manumatic и Saab Sensonic. Hyundai Venue стал первым автомобилем, получившим iMT в Индии. Hyundai разумно представила iMT в качестве альтернативы ручному управлению и потребовала всего лишь на 20 000 рупий больше по сравнению с вариантом с ручным управлением, что не так уж и плохо, поскольку вы получаете лучшее из обоих миров. Для городского движения и движения по шоссе iMT по-прежнему лучше, чем вариант с механической коробкой передач, поскольку отсутствие педали сцепления позволяет вам думать об одной вещи меньше во время вождения и даже помогает достичь таких же показателей топливной экономичности, как и вариант с механической коробкой передач. .
iMT — это трансмиссия, сочетающая в себе лучшее из обоих миров. Коробка передач Venue iMT
Автоматический преобразователь крутящего момента
Автоматический преобразователь крутящего момента — это наиболее часто используемая автоматическая трансмиссия, поскольку она обеспечивает хорошую производительность и топливную экономичность, но при этом не слишком дорога в производстве. . Автомобиль с гидротрансформатором включает в себя преобразователь крутящего момента с двумя противоположно расположенными вентиляторами, трансмиссионная жидкость течет в пространстве гидротрансформатора, который помогает передавать мощность от двигателя к трансмиссии. Насос, прикрепленный к гидротрансформатору, направляет трансмиссионную жидкость вокруг гидротрансформатора, вращая вентилятор и передавая крутящий момент на коробку передач. Благодаря этому механизму с гидравлическим приводом гидротрансформатор обеспечивает больший крутящий момент на более низких оборотах.
В гидротрансформаторе, поскольку задействован гидромеханический механизм, переключения передач плавные и четкие. Volkswagen Polo GT TSI
Поскольку теперь у вас есть общее представление о различных типах предлагаемых автоматических трансмиссий, давайте углубимся в названия, которые различные производители дали их, и почему.
Автоматическое переключение передач (AGS)
Технология автоматического переключения передач или технология AGS была представлена в Индии компанией Maruti Suzuki в 2014 году. электронным блоком управления коробкой передач. Система трансмиссии AGS способна оценивать условия вождения и соответствующим образом корректировать переключение передач, обеспечивая более высокую производительность и эффективность. Поскольку исполнительный механизм и блок управления установлены на блоке трансмиссии, происходит синхронизированное движение сцепления и переключения передач, что обеспечивает улучшенную топливную экономичность, и в результате двигатель остается в своем диапазоне мощности, повышая его производительность. Автомобили, оснащенные технологией AGS, представляют собой автоматические варианты Maruti Suzuki S-Presso, WagonR, Celerio, Ignis, Swift и Dzire.
Maruti Suzuki представила технологию AGS в ИндииMaruti Celerio
Cambio Corsa
Cambio Corsa представляет собой автоматизированную механическую коробку передач, которая была представлена на автомобилях Maserati Coupe и Spyder с 2001 по 2007 год. смены а переключение на пониженную передачу осуществляется с помощью подрулевых лепестков, а кнопки на центральной консоли включают заднюю передачу. На самом деле это механическая коробка передач со сцеплением, управляемым компьютером. Коробка передач здесь установлена продольно сзади и способствует распределению веса автомобиля в соотношении 53/47%. Maserati MC20 поставляется с коробкой передач Cambio Corsa.
Система прямого привода (DDS)
Кристиан фон Кенигсегг изобрел систему прямого привода, односкоростную систему трансмиссии с фиксированной передачей для Regera. Коробка передач была разработана командой Koenigsegg Advanced Engineering. Система KDD (Koenigsegg Direct Drive) устраняет необходимость в трансмиссии и обеспечивает чистый режим EV. Трансмиссия DDS имеет передаточное число 2,73:1, при этом коленчатый вал, установленный на ДВС, совершает 2,73 оборота за один оборот выходного вала. В автомобилях, оснащенных трансмиссией DDS, электродвигатель обеспечивает движение при скорости ниже 48 км/ч и выше 48 км/ч (или 1000 об/мин), гидравлическая муфта начинает закрываться и достигает точки, в которой она полностью блокируется благодаря сцеплению и обеспечивает прямой и бесперебойный привод на колеса. Дальнейшие технические подробности о механизме, лежащем в основе DDS, скудны. Кроме того, на задней передаче электродвигатели обеспечивают движение автомобиля, а трансмиссия DDS уникальна в своем роде, поскольку ее можно увидеть только в Koenigsegg Regera, максимальная скорость которого составляет 400 км/ч.
Коробка передач с прямым переключением
Коробка передач с прямым переключением, широко известная как DSG, была представлена Volkswagen. Это многовальная автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и электронным управлением. В системе задействованы два пакета сцепления с приводом от двигателя, один из которых имеет больший диаметр, а другой — меньший диаметр. Больший или внешний вал отвечает за ведущую передачу 1, 3, 5 и задний ход, в то время как внутренний или меньший вал сцепления приводит в движение 2, 4 и 6. Коробка передач DSG работает аналогично мокрому диску мультимуфты мотоцикла. Трансмиссия DSG лицензирована под названием Volkswagen Group и используется в автомобилях этой группы. Такие производители, как Audi, Bugatti, Lamborghini и Volkswagen, используют свои версии трансмиссии DSG в большинстве своих автомобилей, таких как Audi A4, Bugatti Veyron и Lamborghini Huracan.
Интеллектуальная вариаторная трансмиссия (IVT)
Интеллектуальная вариаторная трансмиссия или IVT похожа по механизму на бесступенчатую вариаторную трансмиссию (CVT), но вместо фиксированных переключений IVT улавливает виртуальные переключения передач в соответствии с действиями водителя и вождения условия. Коробка передач IVT имеет непрерывные переключения, которые помогают обеспечить лучшую топливную экономичность по сравнению с другими автоматическими коробками передач. Механизм непрерывных переключений осуществляется путем модуляции давления шкивной системы в трансмиссии и регулировки давления в зависимости от действий водителя и окружающих условий движения. Автомобили Hyundai и Kia в Индии, такие как Hyundai Verna, Creta и Kia Seltos, получают трансмиссию IVT.
Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK)
Porsche Doppelkupplungsgetriebe (PDK) переводится как коробка передач с двойным сцеплением Porsche. Она была разработана Porsche в 1980 году для использования в автоспорте и в настоящее время является самой распространенной автоматической коробкой передач в модельном ряду Porsche. Он используется в 718 Cayman, 718 Boxster, 911, Panamera и Macan.
S-Tronic
Audi называет свою коробку передач с двойным сцеплением S-Tronic. Коробка передач S-tronic предлагается в автомобилях Audi с семиступенчатой или девятиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Коробка передач S-Tronic доступна для различных моделей линейки компании, таких как Audi TT, A3, A4, A6, A8, Q2, Q3 и даже R8 Coupe и Spyder.
Steptronic
Трансмиссия Steptronic — это способ BMW назвать свою автоматическую коробку с гидротрансформатором. Коробка передач Steptronic имеет тот же механизм гидротрансформатора, но с двойным сцеплением. Как и в случае с коробкой DCT, одно сцепление управляет нечетными передачами, а другое — четными. Наряду с этим смешанным механизмом из двух коробок, трансмиссия Steptronic имеет три режима: один полностью автоматический режим движения, ручной/спортивный режим движения, допускающий высокие обороты перед переключением, и полностью ручное переключение передач для ручного управления передачами с помощью подрулевых переключателей и рычага. . Коробка передач BMW Steptronic предлагается с 3-й, 5-й, 7-й сериями и даже с 8-й серией Gran Coupe.
9G Tronic и 7G Tronic
Mercedes-Benz зарегистрировал свою автоматическую коробку передач с гидротрансформатором с девятью и семью скоростями как 9G Tronic и 7G Tronic. Системы трансмиссии 9G Tronic и 7G tronic основаны на механизме автоматической коробки передач с гидротрансформатором и предлагаются в C-классе, E-классе и S-классе (кроме моделей V12).
Другое название трансмиссии, зарегистрированное под торговой маркой Mercedes-Benz, — это технология AMG Speedshift TCT и AMG Speedshift MCT. TCT имеет аналогичный механизм автоматического гидротрансформатора с девятиступенчатой или семиступенчатой коробкой передач, в то время как MCT представляет собой технологию с несколькими сцеплениями с настройкой мокрого сцепления и, как следует из названия, используется только в вариантах AMG. .
Вот и все! Это одни из самых распространенных типов (и названий) автоматических коробок передач. Итак, в следующий раз, когда вы увидите автомобиль в паре с автоматической коробкой передач с причудливым названием, вы можете произвести впечатление на своих друзей, поделившись некоторыми знаниями о нем. Это, конечно, до тех пор, пока не будет представлена следующая причудливая автоматическая коробка передач.
Audi
BMW
Porsche
Коробка передач PDK
Hyundai
Volkswagen
Коробка передач DSG с двойным сцеплением
Коробка передач DSG
Автомат
Коробка передач DSG с двойным сцеплением
Auto
Maserati
Коробка передач
Преобразователь крутящего момента
Автоматическая коробка передач 9000 3
Коробка передач с двойным сцеплением
Коробка передач AMT
Mercedes Benz
Гибридная автоматическая коробка передач
АКПП
Steptronic
Коробка передач CVT
История АКПП
Коробка передач imt
Коробка передач hyundai imt
Коробка передач imt объяснила
Интеллектуальная механическая коробка передач
Различные
Трансмиссии
S-Tronic
G-Tronic
9G Tronic
7G Tronic
AMG Speedshift
IVT
Intelligent Variable Transmission
Continuous Variable Трансмиссия
Коробка передач Direct Shift
Cambio Corsa
Система трансмиссии Audi
Название автоматической коробки передач
Рабочая автоматическая коробка передач
автоматическая коробка передач объяснил
Похожие истории
Истории не найдены.
определение Steptronic по The Free Dictionary
(перенаправлено с Steptronic )Tiptronic
(tɪpˈtrɒnɪk) илиtiptronic
n(Automotive Engineering) товарный знак варианты руководства
Collins English Dictionary – Complete and Unabridged, 12th Edition 2014 © Издательство HarperCollins 1991, 1994, 1998, 2000, 2003, 2006, 2007, 2009, 2011, 2014
Ссылки в архиве периодических изданий ?
Двигатели работают в паре с новой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач M Steptronic.BMW China запускает новые модели X3 M и X4 M
BMW 118i в стандартной комплектации поставляется с усовершенствованной шестиступенчатой механической коробкой передач, а также может быть установлена современная семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Steptronic. в качестве опции, а восьмиступенчатая спортивная коробка передач Steptronic для BMW M135i xDrive отличается улучшенной плавностью хода и улучшенными акустическими характеристиками.Абсолютно новый BMW 1 серии будет представлен на этой неделе
Некоторые из заслуживающих внимания функций безопасности включают тормоза M Sport с четырехпоршневыми фиксированными суппортами спереди, систему помощи при парковке с камерой заднего вида (с функцией помощи при парковке), которая берет на себя рулевое управление, ускорение, торможение и переключение передач с коробкой передач Steptronic.BMW представляет совершенно новую 3-ю серию и Z4
Привод передается на все четыре колеса через систему полного привода BMW M xDrive и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач M Steptronic.Ограниченная серия BMW M5 Edition 35 Years
Автомобиль доступен в трех моделях, оснащенных новейшей восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic Sport: Z4 M40i, Z4 sDrive30i и Z4 sDrive20i.BMW Z4 прибывает в магазины Mohamed Yousuf Naghi Motors.
Evolution расширяет возможности подключения
Обе модели оснащены восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic с тремя режимами переключения передач и новейшей системой полного привода BMW xDrive, которая оптимизирована для обеспечения заднего привода с передачей мощности на переднюю ось только тогда, когда задние колеса начинают терять сцепление с дорогой. .M-Range стремится обойти конкурентов
* Четырехцилиндровый рядный бензиновый двигатель, восьмиступенчатая коробка передач SteptronicВСЕ НОВЫЕ BMW 3 SERIES INTERNATIONAL LAUNCH
Доступны модели с восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic на 45,6 миль на галлон для люка и 43,5 для кабриолета.JC Works to spring back
Оба варианта будут оснащены восьмиступенчатой коробкой передач Steptronic и будут доступны для конкретных моделей от BMW Individual.Alfardan Automobiles поставляет первую партию нового X5 покупателям BMW
Двигатель соединен с автоматической 8-ступенчатой коробкой передач по системе Steptronic.Премьера новой 8-й серии BMW X3 M40 в Египте
В качестве альтернативы стандартной 6-ступенчатой механической коробке передач для моделей MINI One, MINI Cooper и MINI Cooper предлагается 7-ступенчатая коробка передач Steptronic с двойным сцеплением. С.ВЫДЕЛЯТЬСЯ ИЗ ТОЛПЫ
Браузер словарей ?
- ▲
- отчим
- степной
- ящур степной
- ступенчатый
- ступенчатый зубчатый
- ступенчатый линейный 9028 1 ступенчатый
- ступенчатый разделительный
- шаговый
- шаговый двигатель
- степной
- понижающий
- шаговый двигатель
- ступенька
- ступенька
- ступенька
- ступенька
- сводные отношения
- ступеньки
- сводная сестра
- сводная сестра
- пасынок
- ступенька
- стремянка
- проходная
- Steptronic
- повышающая
- повышающий трансформатор
- ступенчатый
- -стер
- стер.