Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

что это такое и в чем ее отличие от других


Что такое Типтроник

Типтроник – АКПП (автоматическая коробка передач автомобиля), которая дарит возможность ручного переключения, когда это нужно. Механизм был создан и запатентован концерном Porsche, как вариация «спортивного» режима: изначально исключительно для трансмиссии спортивных авто он и был изобретен. По сравнению со стандартной механикой, типтроник был проще в освоении и удобнее в эксплуатации.

Первоначально типтроник создавался для 4-ступенчатой АКПП, современные наработки позволили устанавливать его на 8-ступенчатых автоматах, например в Porsche Panamera с полным и задним приводом. Естественно, типтроник не остался уникальным – на рынок со временем пришли его вариации, а само слово «Типтроник» стало нарицательным.

Параллельно с Porsche, разработкой подобной АКПП занималась компания Chrysler (США). Свое детище они назвали Ultradrive. Со временем от идеи отказались: рассчитывавший на массовый рынок Chrysler, не смог финансово позволить себе полномасштабное производство такой КПП (коробка передач автомобиля). На данный момент доработанная версия Ultradrive, названная Autostick, занимает в рядах разработок Chrysler свое почетное место.

Идеи типтроника воплотились в ряде аналогов от других производителей: применение подобных автоматических КПП можно обнаружить у Audi, Volkswagen, BMW, Honda. Разработка велась под левый руль, что не помешало выпускать и праворульные автомобили с типтроником, например, Mitsubishi для японского рынка.

АКПП с Tiptronic в автомобиле

Tiptronic: для чего нужен и как работает?

Большая часть современных машин, оснащенных АКПП, помимо самой автоматической коробки передач, имеют в ней дополнительную функцию, которая называется «типтроник», она отвечает за переключение передач в механическом режиме. Такое устройство было изобретено , и именно они дали ему такое название.
Данная статья в первую очередь предназначена для водителей с небольшим опытом, которые желают разобраться в устройстве типтроника и вообще узнать, что это такое.

Как работает Tiptronic?

Стандартная автоматическая коробка передач переключает скорости самостоятельно, без участия водителя. Когда коленчатый вал набирает достаточные обороты, то это приводит к повышению давления масла в специальном отделе, вследствие чего скорость автоматически переходит на более высокую. Когда обороты понижаются, происходит тот же процесс, только в обратном порядке. В этом случае вмешаться в процесс переключения передач водитель не может, следовательно, не имеет возможности, при необходимости, запустить двигатель на всю мощность.

Коробка передач, у которой есть функция типтроника, имеет отличие от стандартной в том, что в состоянии имитировать работу механической коробки. Для того, чтобы активировать функцию Tiptronic, рычаг переключения скоростей нужно перевести в режим типтроника и им можно будет спокойно переключать передачи в любом направлении, педаль сцепления для этого также не понадобится. Несмотря на то, что водитель теперь сам может повлиять на скорость переключения передач, основной контроль все равно остается за электроникой.

Особенности функционирования Типтроника

Несмотря на возможность ручного управления, коробка передач по-прежнему оставалась автоматической, что выражается в полном контроле переключения передач бортовым компьютером. Таким образом, предотвращается слишком высокая нагрузка на мотор, например, при подъеме вверх.

В более современных моделях авто бортовой компьютер использует информацию, полученную в ходе поездок. ЭБУ (электронный блок управления) способен самостоятельно оценить манеру управления, и повлиять на контроль коробки передач. На основе полученных данных, компьютер может предотвращать как аварийные ситуации, так и проблемы с механизмами под капотом – та или иная передача не включается, если она не соответствует повадкам водителя, замеченными ЭБУ. Это позволит водителю эксплуатировать КПП типтроник с максимальным комфортом.

Как пользоваться типтроником на автоматической коробке передач

Пользоваться АКПП с типтроником несложно, поскольку она, как и на классическом автомате, имеет рычаг управления с аналогичным сектором и точками фиксации для автоматического режима:

Для перехода на ручное управление, напротив «D13.12.2018» вырезан паз с обозначениями «+» и «-». Нефиксированное движение рычагом в сторону «+» повышает передачу, а к «-» — уменьшает. Работа в ручном режиме не исключает контроль со стороны бортового компьютера за действиями водителя, которые могут навредить двигателю и АКПП, и отключает эти команды. Для перевода в обычных режим, ручка возвращается в положение «D».

На некоторых автомобилях управление типтроником дублируется лепестком на руле с такими же символами «+» и «-», нажатие на который сразу переводит коробку на ручной режим, без изменения положения рычага. По завершении работы в нем, компьютер сам переходит на автоматическое управление.

Многие модели авто снабжены дополнительными функциями спортивного и зимнего режимов. Первый позволяет быстрее ускориться при обгоне, второй – зимой, в гололед трогаться сразу со второй скорости.

Исходя из анализа возможностей существующих на сегодня коробок-автоматов, можно с полной уверенностью заключить, что гидротрансформаторная АКПП с типтроником наиболее надёжная и усовершенствованная.

Как пользоваться типтроником

Поскольку коробка передач типтроник это прежде всего автомат, на селекторе присутствуют традиционные для них положения рычага P (паркинг), R (задний ход), N (нейтраль), D (движение вперед). Напротив положения D имеется Т-образный вырез, в верхней части которого знак «+», в нижней «-».

Водитель в любое время может взять управление на себя, переместив рычаг туда, получая возможность самостоятельно менять передачи. Дублировать функцию рычага могут подрульные лепестки, либо кнопки на руле. На панели приборов отображается, какая именно передача включена.

Вопреки привычному для спортивных вариаторов режиму переключения (толчок рычага вниз повышает, а вверх понижает передачу), в типтронике все строго наоборот. Свое нежелание перейти на более привычный режим переключения, компания объясняет заботой о клиентах, которым придется переучиваться.

Водителю не нужно обладать особыми навыками, как в случае с бессинхронизаторными секвенталками, управление которыми требует контроля оборотов двигателя и перегазовок.

Блок управления в коробке типтроник настроен так, что электроника не даст совершить неверные действия, которые могут навредить трансмиссии или двигателю.

Как пользоваться коробкой типтроник

Чтобы запустить функцию ручного переключения нужно сделать следующее:Обычно управление типротроником выполняется при помощи рычага автоматической коробки передач. Но, некоторые модели могут быть оснащены подрулевыми переключателями или кнопками на руле.

  • Передвинуть рычаг КПП в правую или левую сторону, затем, этим же рычагом можно двигать вперед-назад, переключаясь на повышенную или пониженную передачу.
  • Если автомобиль оснащен подрулевыми переключателями или кнопками с обозначениями «+» и «-». То выполнять ручное переключение нужно именно с их помощью.

Если же водитель не будет пользоваться типтронником, то система будет функционировать в автоматическом режиме, как и обычная коробка автомат.

Устройство и принцип работы Типтроника


Многие считают, что любая коробка, сочетающая автоматное и механическое управление по умолчания является типтроником, но это не так. Разницу между ними покажут составляющие данной АКПП. Устройство автомата под этим именем имеет такие черты:
  • гидравлическая АКПП;
  • безвальный тип;
  • на планетарных редукторах;
  • гидротрансформатор, блокирующий каждую передачу;
  • обязательный ЭБУ.

Принцип работы типтроника вызывает у некоторых удивление и непонимание, хотя он предельно прост. Переход с автомата на «механику» в типтронике осуществляется самим рычагом. Стандартный диапазон P-R-N-D (парковка, задний ход, нейтральный режим, движение соответственно) получил специальное дополнение: отсек в виде повернутой на 90 градусов буквы Т, с о и «минус». Движение рычага вперед повышало передачу, а назад — снижало. Переключение последовательное: перепрыгнуть со второй на четвертую невозможно. Со временем появился более комфортный вариант: смена режима происходила благодаря «лепесткам» установленным либо под рулем, либо прямо на нем. Кроме того, рычаг селектора оснащен специальной кнопкой: переключаться с P на R, а также с N на R и P можно только при ее нажатии.

Чтобы переключиться обратно к автоматическому режиму, необходимо вернуть рычаг управления в положение D .С лепестками сбрасывание происходит автоматически – когда система замечает, что ручная КПП не использовалась некоторое время.

Принцип работы типтроник

Принцип работы режима типтроник следующий:

Внимание! По утверждениям производителей, автомат с типтроник обладает щадящим режимом к двигателю.

В коробках с типтроник заложена жесткая связь между колесами и АКПП. Без нее невозможно наличие данного режима. Планетарные шестерни дополнительно усилены. Все это делается с помощью функционирования последовательно соединенных планетарных шестерен. Они помогают увеличивать крутящий момент и с легкостью переносить высокие нагрузки.

Электрический тюнинг, благодаря которому производители обновили обычный автомат, программного обеспечения позволяет электронному блоку управления проводить целый алгоритм программ переключения передач. А также, если компьютер посчитает, что переключение скоростей в данный момент не самый удачный выбор, то команда будет проигнорирована.

Конструкция типтроника

Чтобы попасть под условия товарного знака «Tiptronic», коробка должна быть гидравлической, безвальной, на планетарных редукторах, иметь электронное управление и блокировку гидротрансформатора на всех передачах.

Для реализации на автомате ручного режима переключения, необходима жесткая связь двигателя с колесами, которая не предусматривалась на АКПП 80-х годов. Теоретически опцию можно было реализовать на любой, но сложность в другом – блокировка гидротрансформатора повышала ударные нагрузки на него, и тем они разрушительней, чем ниже передача. Кроме этого страдали пакеты и планетарный ряд.

Технологии того времени не позволяли создавать наиболее подверженные разрушению детали одновременно прочными и недорогими. Создавая tiptronic, Porsche могли позволить себе удорожание коробки, поскольку их автомобили имели высокую добавочную стоимость, ведь главной задачей было повышение динамических характеристик автомобиля. Chrysler же, пытавшийся добиться большей экономии, искал решение без повышения расходов на производство.

Плюсы и минусы Типтроника

Коробка переключения передач типтроник имеет свои хорошие и плохие стороны. К плюсам можно отнести:

  1. Возможность перехода к ручному управлению трансмиссией. Некоторые ситуации на дороге требуют именно управления руками, например, при торможении двигателем.
  2. При переключении передач машину не будет дергать, все происходит мягко и плавно.
  3. Особая защита, предотвращающая повреждение двигателя. Ручная коробка передач такого не имеет.
  4. Даже в «ручном» режиме бортовой компьютер продолжает контролировать коробку передач – это дополнительно предотвращает от внезапных переключений. Если такое случится, электроника просто проигнорирует заданную случайно команду.
  5. Сниженный расход топлива. По сравнению со стандартной автоматической коробкой, типтроник помогает экономить на заправке, хоть и не так сильно, как при МКПП (механическая коробка передач).
  6. Сам по себе типтроник весьма прочен, что обеспечивает долгосрочное надежное использование.
  7. Режимы эксплуатации. Современные автомобили благодаря этой АКПП обладают несколькими режимами – спортивным, зимним. В зависимости от условий, водитель получает возможность подобрать оптимальный вариант, чтобы повысить комфорт управления и езды.
  8. Комфорт и простота управления. Некоторые модели авто оснащены лепестками, расположенными под рулевым колесом или на нем, что значительно повышает комфортабельность вождения.

В целом, типтроник предлагает отличный вариант совмещения ручного и автоматического управления. Для новичков это позволяет улучшить свои навыки, для опытных водителей – возможность качественно и комфортно управлять машиной. В то же время, медаль типтроника имеет и обратную сторону, которая выражается рядом негативных моментов, например:

  1. Большой размер. Коробка передач типтроник из-за внушительных, по сравнению со стандартной АКПП, размеров прибавляет вес автомобилю в целом.
  2. Задержка при ручном переключении скоростей. Это трудно назвать недостатком, но для некоторых является проблемой. Задержка может составить от 0,1 до 0,7 секунды.
  3. Дорогостоящее производство. Стоимость изготовления КПП типтроник довольно высока, что сказывается на цене автомобиля, оснащенного данной коробкой. Соответственно, заменить детали или отремонтировать КПП будет очень недешево.
  4. Сложно осваивать. Многие не сразу понимают, как правильно пользоваться типтроником.

О типтронике также существует ряд негативных отзывов. Для некоторых возможность ручного управления кажется лишней. Якобы, в городе, особенно маленьком, необходимость механической КПП стремится к нулю, достаточно стандартного «автомата».

Как правильно пользоваться типтроником на АКПП

Многие новички автолюбители не знают, как пользоваться типтроником на коробке автомат. А новые автомобили на автоматической коробке передач почти все оснащены типтроником. Впервые такую функцию в обычные автоматы добавил автомобильный концерн Порше. Это произошло в 1990 году. За ним стали использовать дополнительную опцию производители автомашин компаний БМВ, Мерседес-Бенц, Ауди.

На момент первых автоматов АКПП имел 4 передачи, но со временем количество скоростей увеличилось, благодаря современным разработкам.

Поломки и ремонт

Ничто не идеально и коробка передач типтроник не является исключением. Устройство данной КПП немногим отличается от стандартной АКПП. Типтроник нуждается в правильной эксплуатации и должном уходе. Порой даже корректное использование не способно уберечь коробку от проблем. Самые распространенные неполадки типтроника таковы:

  • Сбой в работе электронного блока управления;
  • Проблемы с маслом;
  • Механические поломки, износ деталей (например, сальника, масляного насоса).

С большинством данных проблем помогают справиться сотрудники автосервиса.

Самостоятельный ремонт не рекомендуется – даже заливать масло в типтронике порой бывает не так просто, что уже говорить о замене деталей. В лучшем случае, попытка отремонтировать коробку не увенчается успехом, в худшем – приведет авто в нерабочее состояние.

Разновидности КПП

В настоящее время понятие автоматической коробки передач стало несколько шире, поскольку существует много ее видов. Остановимся на двух из них: классика и Типтроник.

Классическая автоматическая коробка передач


Классическая коробка автомат
Если не вдаваться в подробности, то автоматической коробкой передач называется такая КПП, в которой скорости переключаются автоматически без участия водителя. Но, в соответствии с общепринятой инженерной терминологией, АКПП — это лишь планетарная часть системы, которая осуществляет переключение скоростей.

Типтроник

Типтроник — это та же автоматическая коробка передач, в которой предусмотрена возможность переключения передач, как в механической. Впервые коробка Типтроник была установлена на автомобиле Porsche 911 в 1990г., а несколькими годами позже ими начали оборудовать автомобили БМВ, Фольксваген, Ауди и другие. В обычном режиме коробка работает, как самая обычная АКПП, но в случае необходимости в любой момент может быть переключена на механический режим. Данная функция дает возможность обойти компьютер и перейти на непосредственное ручное управление трансмиссией.

Многие водители считают, что это не самостоятельный вид коробок передач, а только дополнительная функции автоматической.

Типтроник — лучший вариант для тех автолюбителей, которые желают соединить комфорт управления автомобилем в режиме АКПП и спортивную манеру езды.


Коробка Типтроник

В Типтронике 4 или 6 скоростей и функционирует коробка этого типа очень мягко, какие-либо рывки исключены. На скоростях выше 1-й гидравлический трансформатор блокируется, что обеспечивает передачу вращающего момента фактически без каких-либо потерь. Специальная программа может анализировать дорогу, температуру за бортом, мотора и коробки, подстраивается под ваш личный стиль управления автотранспортным средством, вычисляя таким образом лучшее время для переключения.

В случае если вы предпочитаете ручное переключение скоростей, то вам достаточно всего лишь одного касания к рычагу, для того, чтобы перевести его вперед на повышенную скорость либо назад — на пониженную. Вам не нужно выжимать педаль сцепления и утраты тяговой силы происходить не будет. Переключения скоростей в ручном режиме отличается безопасностью, так как любые ошибочные переключения будут заблокированы. В случае торможения нет необходимости в переключении рычага — коробка сама перейдет на низкую передачу и затем стартует с 1-й скорости.

Типтроник что это такое

На самом деле, есть всего лишь три типа коробок передач — механическая ручная, гидромеханическая автоматическая и клиноременной вариатор, который тоже укладывается в рамки АКПП. Все остальное — это названия типов сервоприводов и организаций команд по управлению коробкой, их систем управления, не более того. Проще надо быть и до 1989 года в компании Порше думали так же. До тех пор, пока инженеры фирмы ZF не получили от них техническое задание на разработку хитрой автоматической коробки передач спортивного типа с имитацией ручного переключения передач.

Ауди идеально использует режим типтроник в своих автомобилях

Агрегат нужен был Порше для модернизации третьего поколения легендарной 911-й модели, старт продаж которой планировался на 1990 год. Немцы парни обязательные, коробка была разработана вовремя и, с технической точки зрения, была маленьким инженерным шедевром. Идея заключалась в том, чтобы совместить комфорт, который предоставлял гидромеханический автомат с чувствительностью и оперативностью, которыми обладает механика. На спортивных автомобилях устанавливали секвентальные безсинхронизаторные КПП, но справиться с таким агрегатом мог не каждый. Именно это подтолкнуло Порше к созданию такой коробки, которой в ручном режиме переключения мог бы управлять любой чайник, но при этом она должна была сохранять все качества автомата — плавность, мягкость в работе, а при желании работать так, как это делает обычный пятиступенчатый автомат, без участия водителя.

Особенности эксплуатации

Особенности эксплуатации такой системы зависят скорее от вида автоматической коробки, каждая из которых имеет свои особенности:

  • вариатор, оснащенный ручным режимом, лишь имитирует переключение передач для повышения комфорта водителя; учитывая бесступенчатую систему, наличие ручного переключения выражено здесь минимально и также дает минимальный эффект;
  • классический автомат позволяет в полной мере реализовать потенциал ручного режима – так, в зависимости от агрегата, а также его электронной прошивки, данный режим может обеспечить более уверенный разгон (в среднем на 0,5-1,5 секунд), а также сэкономить топливо в зависимости от дорожной ситуации;
  • наличие такой системы в данном агрегате наиболее оправдано в мощных автомобилях большими двигателями.

Роботизированная коробка передач – самая актуальная коробка для установки такой системы. Учитывая особенность работы и в большинстве случаев «задумчивость» при переключении, то возможность своевременно самостоятельно переключить передачу вверх или вниз для водителя является большим подспорьем. Это позволяет сократить время включения в среднем на 2-3 секунды и увеличивает динамику автомобиля. Но динамичный разгон нивелирует главное достоинство такой системы – об экономии топлива придется забыть, поэтому наличие ручного режима в таком устройстве имеет как свои достоинства, так и недостатки. Водителю приходится идти на компромисс.

Сравнительная характеристика

Ниже приведем таблицу, где указаны преимущества, недостатки коробок передач, и чем отличаются типтроник от автомата.

Характеристика АКППМинусы АКППХарактеристика ТиптроникМинусы Типтроник
Простота в управлении.Не рекомендуется для езды по бездорожьюПолный контроль над управлением во время езды.Гораздо габаритнее, чем обычный автомат.
Установка и ремонт обходится дешевле, чем типтроник.Пробуксовывание на скользкой дороге выводить из строя детали и системы.Стрептоник способен поднимать обороты двигателя, нежели автомат.Покупка и ремонт обходится дороже.
Двигатель функционирует в щадящем режимеЧасто ломается под воздействием холода и износчивости.Находится полностью под управлением при езде по труднодоступным местам.
Отличается плавной работой. Предупреждает «рывки» во время старта и переключения скоростей.При переключении скоростей сигнал доходит с задержкой до 5 секунд.При помощи селектора управления осуществляется быстрое переключение передач без задержек.
Часто ломается, а ремонт обходится дорого.На скользкой дороге увеличивает возможность торможения двигателем.
Не предусматривает езды с прицепами.Типтроник отличается от автомата своей способностью переключаться от автоматического к механическому режиму, чем облегчает езду по бездорожью.
Негативно отражаются перегрузки ускорения.Конструкция блокирует ошибочное переключение скоростей.

ЧитатьВ чем отличие вариатора от автомата: как узнать и что надежнее

Преимущества Tiptronik

Тiptronik – устройство, которое включает в себя режимы парковки, заднего хода, движение вперед и тихий ход.

Чем отличается типтроник от обычного автомата:

  1. В нем преобладает высокая динамика авто. При переходе на механическое управление в случае обгона, позволяет избежать высокой передачи и потери в динамике.
  2. За счет способности переключаться на механический тип управления повышает управляемость автомобилем. Типтроник осуществляет полный контроль движения. Создает удобство и комфорт водителю.
  3. Усовершенствованная версия устройства трансмиссии также учитывает режим зимней работы. Такого рода щадящая система позволяет избежать пробуксовки при гололеде, и автомобиль стартует со второй передачи.
  4. Например, при езде по бездорожью или скользкой дороги облегчает движение. Типтроник хорошо сглаживает неровности дороги, для разгона подбирает относительно ровные участки.
  5. В случае аварийных состояний предусматривает мгновенное торможение двигателем.
  6. Включение спортивного режима повышает обороты двигателя до максимума.

Отзывы владельцев автомобилей с Типтроником

Василий, 46 лет, водитель Ауди А4.

Вот уже третий год, как я управляю Ауди с типом трансмиссии Tiptronic. Нареканий нет, динамика разгона очень нравится, плавность и комфортность. Так как езжу аккуратно, научился экономить топливо, даже в условиях городской черты и мегаполисов. В сравнении с моими первыми поездками и нынешними, это 7% сбережения потребления. Много или мало, но факт остаётся фактом. При необходимости моментально совершить обгон, включаю вторую передачу на скорости 80 км/час и на полную катушку ощущаю силу двухлитрового монстра;

Петр, 36 лет, владелец Шкода Кодяк.

В начале текущего года прикупил себе долгожданный внедорожник от компании Шкода. Автомобиль хороший, практичный, комфортный. Дополнительные условия для качественной езды создаёт трансмиссия — модифицированный автомат типа Tiptronic. Проживаю в такой местности, что необходимо постоянно преодолевать крутой подъём, благодаря механизму ручного управления любая горка нам по плечу. Покупкой доволен, рекомендую;

Карина, 33 года, собственница Мерседес-Бенц.

Муж подарил на знаменательную дату. Машиной довольна, нареканий на качество нет, ведь это же «немец». Сначала испытывала трудности с привыканием к новому типу трансмиссии — Tiptronic. Ничего, после нескольких недель управления в активном состоянии, сейчас дам форы любому желающему. Экономлю топливо приблизительно на 5%, хотя люблю активный стиль управления техникой.

Статьи по теме:

  • Технические характеристики и обслуживание двигателей Volvo Penta В настоящее время концерн выпускает моторы для катеров, промышленные судовые электростанции на дизельном топливе. В этой статье мы рассмотрим, какие производятся двигатели Volvo Penta, […]
  • Как заменить ремень ГРМ на автомобиле Audi A6 C5 Замена ремня ГРМ Ауди А6 С5 2.4, 2.5 ТДИ производится по регламенту через 120 тыс. км пробега, и ремонт необходимо производить вовремя – при обрыве ремня гнутся клапана в головке блока […]
  • Катализаторы на автомобилях КИА – проблемы и способы их решения Каталитические нейтрализаторы в составе бензиновых автомобилей играют роль очистителя выпускных газов от вредных веществ, способствуют снижению уровня токсичности. Такие узлы в целях […]

Что выбрать

При выборе между автоматом и АКПП оснащенным типтроником лучше дать предпочтение последнему. Данное устройство имеет массу преимуществ и малое количество недостатков. В плане функциональности значительно опережает классику АКПП. Тем более по российским дорогам совместное управление механики и автоматики более приемлемо. Оно современнее и экономичнее. Создает больше удобства и комфорта водителю.

Классическая коробка автомат больше походит новичкам без опыта вождения. Благодаря полной автоматике можно сконцентрироваться на дороге и не отвлекаться на режимы переключения. Особенно ездить по городским дорогам в режиме автомат удобно и комфортно. При езде по труднодоступным местам он не выдерживает и ломается.

Сравнение автомата и типтроника: что лучше

Если поинтересоваться у среднестатистического американца, какая коробка передач лучше, автомат или механика, то часть спросит что такое механика, а часть убедительно кивнет головой в сторону АКПП. Ещё бы, они приучены к тому, что езда должна быть комфортной. Ещё в 1939 году Дженерал Моторз выпустила первую серийную автоматическую коробку передач и дала ей мудреное название — Гидроматик. С тех пор и началось, каждый производитель стремиться дать имя собственное любой функции в АКПП, вводя в заблуждение публику. Если у них там водитель привык к автомату и подобные названия его не пугают, то у нас ещё долго будут шарахаться от DSG, Multitronic, CVT и прочих Типтроников.

Типтроник — что это такое

На самом деле, есть всего лишь три типа коробок передач — механическая ручная, гидромеханическая автоматическая и клиноременной вариатор, который тоже укладывается в рамки АКПП. Все остальное — это названия типов сервоприводов и организаций команд по управлению коробкой, их систем управления, не более того. Проще надо быть и до 1989 года в компании Порше думали так же. До тех пор, пока инженеры фирмы ZF не получили от них техническое задание на разработку хитрой автоматической коробки передач спортивного типа с имитацией ручного переключения передач.

Ауди идеально использует режим типтроник в своих автомобилях

Агрегат нужен был Порше для модернизации третьего поколения легендарной 911-й модели, старт продаж которой планировался на 1990 год. Немцы парни обязательные, коробка была разработана вовремя и, с технической точки зрения, была маленьким инженерным шедевром. Идея заключалась в том, чтобы совместить комфорт, который предоставлял гидромеханический автомат с чувствительностью и оперативностью, которыми обладает механика. На спортивных автомобилях устанавливали секвентальные безсинхронизаторные КПП, но справиться с таким агрегатом мог не каждый. Именно это подтолкнуло Порше к созданию такой коробки, которой в ручном режиме переключения мог бы управлять любой чайник, но при этом она должна была сохранять все качества автомата — плавность, мягкость в работе, а при желании работать так, как это делает обычный пятиступенчатый автомат, без участия водителя.

Весь этот комплекс блестящих инженерных решений компании ZF был запатентован Порше и для красоты назван Tiptronic. Следовательно, Типтроник — это не тип коробки передач, а название системы управления ею, своего рода торговое название.

Положительные и отрицательные моменты в работе типтроника

Любая коробка имеет как положительные, так и отрицательные стороны. Многое, конечно, зависит и от самого водителя. Кто-то любит комфорт при езде, а кто-то наоборот контролировать каждый шаг автомобиля. Ниже будут приведены общие плюсы и минусы работы коробки, чтобы можно было реально её оценивать.

Плюсы:

  • в момент обгона типтроник не допускает падение оборотов при повышении передачи;
  • система позволяет моментально тормозить мотор;
  • в случае возникновения аварийной ситуации, быстро переключившись в ручной режим, можете взять управление на себя, чтобы избежать аварии;
  • на бездорожье машина на типтронике ведёт себя более отзывчиво, позволяя эффективно преодолевать различные препятствия;
  • старт со второй передачи позволяет избежать сильной пробуксовки колёс зимой;
  • автомобиль с типтроником экономичней потребляет топливо, чем простой автомат;
  • типтроник оборудован системой защиты от неправильного переключения передач.


Типтроник оборудован системой защиты от неправильного переключения передач

Минусы

Первый минус связан с износостойкостью механизмов АКПП с типтроником. Из-за дополнительных рычагов и модулей на трансмиссию идёт дополнительная нагрузка. Тут важную роль играет и частота переходов из одного режим в другой и условия эксплуатации — хорошая дорога или бездорожье.

Второй минус связан с проблемой, как и у обычных автоматических коробок передач. Это задержка при переключении передач. В отдельных ситуациях она может достигать до 1 секунды.

Третий минус – это масса самой коробки. Трансмиссия с типтроником гораздо тяжелее и больше по сравнению с механической или простой автоматической КПП.

Принцип работы режима Tiptronic

Экономия долей секунд, мгновенное переключение передач без выжима педали сцепления — вот для этого планировалось применять новый тип управления АКПП. Однако система показала себя настолько удачно, что стала обычным явлением в серийных моделях Порше — в 911-й, а позже в Кайен и в Панамера. В неизменном виде система просуществовала восемь лет, а только после этого была несколько модернизирована и пошла по миру. В первую очередь, Типтроник заинтересовал Ауди и Фольксваген, позже свою редакцию Типтроника представли БМВ и назвали её не менее оригинально, Steptronic, но в итоге изначальное название стало именем нарицательным.

На фото схема переключения с автомата в режим tiptronic

Пользоваться АКПП с функцией Типтроник просто и понятно. Передачи могут переключаться как традиционным селектором, но не ерзая по всему тоннелю, а просто качнув рычаг в сторону. В оригинальной системе есть только три позиции — первая включает полноценный автомат, две остальных, обозначенные плюсом и минусом, включают повышенную или пониженную передачу. Для переключения передачи вверх или вниз достаточно слегка качнуть селектор в сторону плюса или минуса и электроника с минимальной задержкой включит нужную передачу. Правда, она ещё должна подумать, не принесет ли вред КПП или двигателю действие водителя, но думает она недолго. Если электронный блок управления считает, что на конкретных оборотах включение определённой передачи нежелательно, она сбросит или поднимет обороты мотора, а только после этого переключится. Все равно защита от дурака предусмотрена.

Типтроник и Мультитроник — в чем разница

Кстати, об электронике. Когда конструкция Tiptronic попала в лапы Ауди, они создали целую серию гиперудачных автомобилей семейства А4. Они научили Типтроник работать практически идеально, насколько это возможно. Кроме того, на Типтронике от Ауди появился ещё один автоматический спортивный режим. Обычный, комфортный, переключался на повышенную передачу, когда тахометр щекотал цифру 4000, мягко, без единого толчка и рывка. Спортивный режим перебирает передачи ещё на тысячу оборотов выше, но когда включали Типтроник, управление автомобилем практически не отличалось от работы стандартной ручной механической КПП.

Функция типтроник ощутимо усложняет конструкцию коробки передач

Более того, электроника Tiptronic помогла вариатору от Ауди стать настоящим бестселлером. Бесступенчатый вариатор не отличался особенным гуманизмом и делал с мотором все, что хотел. Двигатель мог реветь на пяти тысячах оборотов, в то время, как скорость была 50-60 км/ч. Не солидно. И тогда инженеры Ауди решили применить систему Tiptronic на своём вариаторе. В конце концов появился ещё один «троник», Мультитроник. Это система управления бесступенчатым вариатором. Благодаря мощной цепи специальной конструкции, вариатор от Ауди мог устанавливаться на мощные двигатели с крутящим моментом не менее 290 Нм. Такого на тот момент не позволял ни один вариатор в мире. Работала система фантастически. Без лишнего шума стрелки спидометра и тахометра поднимались синхронно до определённого момента, но когда электроника переводила ремень вариатора на ступеньку ниже, полуторатонный седан мог ехать на скорости 150 км/ч при оборотах не более тысячи в минуту.

Видео: коробка с режимом типтроник

Правда, за все хорошее и новое приходится платить. В среднем, цена автомобиля с гидромеханическим автоматом Tiptronic выше механики примерно на 1,5-2 тысячи евро, а если купить вариатор Мультитроник, то придётся переплатить ещё порядка 500 евро.

Чем хорош Tiptronic

Плюсы Типтроника очевидны. Для человека, который владеет искусством управления механической ручной коробкой передач в совершенстве, Tiptronic едва ли будет особенной ценностью. Конечно, в том случае, если драйверские повадки не отравлены автоматом. В остальных случаях эта система позволит сохранить все прелести, комфорт и плавность переключения АКПП, при этом можно будет одним движением руки запретить электронике переключаться на повышенную передачу. Это необходимо при затяжном обгоне, при торможении двигателем, особенно на скользкой дороге. Судя по отзывам, Tiptronic помогает здорово экономить топливо, а также система будет полезной при проезде бездорожья, когда ручного управления КПП не избежать.

Пожалуй, у Tiptronic можно найти и минусы. В первую очередь это касается сложности конструкции, которая затрудняет ремонт, обслуживание, замену масла, а некоторых слесарей вводит в состояние глубокого ступора. К тому же система существенно влияет на цену автомобиля в целом. На массе АКПП Типтроник практически не сказывается, но удовольствие от вождения он гарантирует. К тому же, если захочется автопилота, всегда можно перейти в автоматический режим, тогда умная АКПП все сделает вместо водителя. Тем не менее надо помнить и о том, что Tiptronic — это далеко не механика и в отличие от нее, задержка в переключении передач будет неизбежно.

Сравнительная характеристика

Ниже приведем таблицу, где указаны преимущества, недостатки коробок передач, и чем отличаются типтроник от автомата.

Характеристика АКППМинусы АКППХарактеристика ТиптроникМинусы Типтроник
Простота в управлении.Не рекомендуется для езды по бездорожьюПолный контроль над управлением во время езды.Гораздо габаритнее, чем обычный автомат.
Установка и ремонт обходится дешевле, чем типтроник.Пробуксовывание на скользкой дороге выводить из строя детали и системы.Стрептоник способен поднимать обороты двигателя, нежели автомат.Покупка и ремонт обходится дороже.
Двигатель функционирует в щадящем режимеЧасто ломается под воздействием холода и износчивости.Находится полностью под управлением при езде по труднодоступным местам.
Отличается плавной работой. Предупреждает «рывки» во время старта и переключения скоростей.При переключении скоростей сигнал доходит с задержкой до 5 секунд.При помощи селектора управления осуществляется быстрое переключение передач без задержек.
Часто ломается, а ремонт обходится дорого.На скользкой дороге увеличивает возможность торможения двигателем.
Не предусматривает езды с прицепами.Типтроник отличается от автомата своей способностью переключаться от автоматического к механическому режиму, чем облегчает езду по бездорожью.
Негативно отражаются перегрузки ускорения.Конструкция блокирует ошибочное переключение скоростей.

Читать

12 недорогих машин с автоматической коробкой передач

Преимущества Tiptronik

Тiptronik – устройство, которое включает в себя режимы парковки, заднего хода, движение вперед и тихий ход.

Чем отличается типтроник от обычного автомата:

  1. В нем преобладает высокая динамика авто. При переходе на механическое управление в случае обгона, позволяет избежать высокой передачи и потери в динамике.
  2. За счет способности переключаться на механический тип управления повышает управляемость автомобилем. Типтроник осуществляет полный контроль движения. Создает удобство и комфорт водителю.
  3. Усовершенствованная версия устройства трансмиссии также учитывает режим зимней работы. Такого рода щадящая система позволяет избежать пробуксовки при гололеде, и автомобиль стартует со второй передачи.
  4. Например, при езде по бездорожью или скользкой дороги облегчает движение. Типтроник хорошо сглаживает неровности дороги, для разгона подбирает относительно ровные участки.
  5. В случае аварийных состояний предусматривает мгновенное торможение двигателем.
  6. Включение спортивного режима повышает обороты двигателя до максимума.

Типтроник стал широко использоваться с 2000 года. Многие производители дали предпочтение данному устройству и начали устанавливать его на свои автомобили. В наши дни под этой коробкой передач имеется в виду любая КПП, которая подразумевает имитацию ручного регулирования. Но также можно сказать, что не все такие устройства копируют разработку Porsche, на которой изначально тестировалось усовершенствованное устройство.

Читать

Ресурс автоматической коробки передач, пробег и срок службы АКПП

На сегодняшний день АКПП с режимом тiptronik устанавливают производители:

  • Porsche;
  • Аudi;
  • Sеаt;
  • Skоda;
  • VW.

Несовершенство Типтроника можно отразить в виде сложности механизма и дороговизны трансмисии. В процессе функциональной деятельности эти недостатки не ощущаются. Выносливость трансмиссии высокая, ремонту подвергается гораздо реже.

Преимущества классической автоматической коробки

Хотя многие думают, что между автоматом и типтроником нет разницы, она все-таки существуют. Основное отличие механизма – это лишение возможности переключать скорости вручную. А коробка автомат типтроник совмещает эти качества. В этом заключается главные отличия автомата от типтроник, чем делает последнее устройство более оригинальным.

Но классический вариант автоматической коробки от этого не утрачивает свою популярность среди автолюбителей:

  1. Автомат создает комфорт в управлении и безопасность движения. С ним можно не думать о переключении режима скоростей, что позволяет сконцентрировать внимание на управлении автомобиля.
  2. Покупка и ремонт устройства обходится дешевле, чем типтроник. Даже последнего проходит более сложно с присутствием многих элементов.
  3. С автоматом опытные водители знакомы давно. И в случае поломки многие могут отремонтировать самостоятельно.
  4. Автоматизированная коробка передач при езде позволяет сэкономить больше топлива.

Читать

Схема и устройство планетарной передачи АКПП

Из недостатков можно выделить, то, что коробка автомат чаще ломается, особенно при минусовых температурах, когда на дороге гололед. Также классический вариант АКПП не предназначен для езды по бездорожью. В этом случае ремонта автомата не избежать.

Что такое типтроник?

Это слово, «типтроник» водителями произносится совсем недолго. Видимо, по незнанию или недопониманию некоторые говорят «коробка типтроник». Это не совсем правильно, также как и не корректно спрашивать «автомат или типтроник»? Типтроник отдельным агрегатом транспортного средства не является. Слово «типтроник» — английское, но само изобретение было запатентовано 25 лет назад немецкой компанией Porsche. Словом типтроник принято обозначать четырёхступенчатую гидромеханическую АКПП с функцией электронного РУ (ручного управления). То есть, КПП остаётся всё же механической, но в значительно упрощённом виде. Использование разработки большого опыта и серьёзных навыков управления автомобилем не требует.

Типтроником нельзя назвать вариаторные или роботизированные АКПП, даже если они имеют подобные функции смены передаточного числа в ручном режиме. Разные производители постепенно разрабатывали схожие с типтроником функции, но названия те получали другие, например, стептроник, эспатик и др. На сегодняшний день типтроник означает имитирование переключения передач с любым типом АКПП вручную.

Работа типтроника осуществляется посредством специальной программы, установленной в ЭБУ (электронном блоке управления) машины. Это значит: педаль сцепления выжимается не для того чтобы переключить передачу, а в качестве команды для бортового компьютера (БК). Принимает сигнал ЭБУ, запускает алгоритм программы переключения передач (ПП). БК может определить и целесообразность переключения передач в заданных условиях. Если это для автомобиля вредно, он команду проигнорирует.

Машины с АКПП, дополненные типтроником, отличаются от автомобилей с АКПП без такой функции тем, что автовладелец получает возможность вмешиваться и собственноручно выбирать передачу. Считается, что пользоваться машиной с функцией типтроник не сложно: ПП вручную производится прямо в ходе передвижения. В большинстве случаев это делается рычагом выбора диапазонов (РВД). Для этого имеется специальный паз, куда переустанавливается рычаг. Для понижения передачи рычаг определяется в направлении, обозначенном знаком «-», для повышения – в направлении со знаком «+». В некоторых случаях руль автомобиля обладает так называемым «лепестком» (вместо паза) и передача выбирается переключением этого лепестка, или с помощью расположенных на «лепестке» кнопок. Как расположен селектор и текущая передача — отображено на дисплее автомобиля.

Бортовой компьютер не только контролирует осуществляемые водителем манипуляции. БК не позволяет ему допускать ошибки, повреждать неправильными движениями коробку, мотор. На включенной 1-ой передаче и на полной остановке БК не позволяет двигателю заглохнуть. Если долго не использовать ручное переключение, программа возвратит управление машиной в обычный автоматический режим (АР). Автоматически будут понижаться передачи при торможении, машина будет трогаться с места с 1-ой передачи – словом, постоянно перемещать вручную на всех светофорах РВД не придётся.

Функция типтроник предусматривает 2 дополнительные программы. Одна из них, зимняя, не позволит пробуксовывать на скользком дорожном полотне, а спортивная – на всех передачах удерживает обороты мотора в верхнем диапазоне, что предполагает максимальную отдачу во время ускорений и обгонов.

Итак, основным положительным фактором АКПП с типтроником является удобство обгонов. Во время перехода в ручной режим (РР) можно запрещать автомату переключаться на высокие передачи. В критической ситуации типтроник сразу передаёт бразды управления автомобилем в РР: для экстренного торможения передача понижается вручную. Это пригождается на скользких дорогах, чтобы избежать заноса. Зимняя программа типтроника позволит на скользкой дороге начать движение со 2-ой передачи, избегая пробуксовки колёс. Переключение на РР поможет сглаживать неровности дорожного покрытия, что очень кстати для АКПП вариаторного и классического типа, которые не любят езды по бездорожью. Функция типтроник оснащается программой, защищающей от необдуманных переключений скоростного режима. У обычных МКПП таких функций нет. Типтроник — помощник экономии топлива. У АКПП без функции типтроник такой экономии нет. Поэтому для автовладельцев, которые не могут выбрать между автоматом и механикой – АКПП с функцией типтроника – идеальный вариант.

Вместе с тем, типтроник имеет и свои недостатки. Сразу следует вспомнить, что он не является отдельным типом АКПП, а всего навсего его функция. В этом смысле можно указать на некоторую утяжелённость коробки. Что касается стоимости машины, то типтроник, или его отсутствие на цену не влияет, поскольку почти все современные машины оснащаются и функцией типтроник.

Если брать в расчёт мнения автовладельцев, то о функции типтроника водители отзываются, в основном, положительно: типтроник незаменим на трассе, когда автомату не хватает мощи. Вручную, во время обгона можно переключать на одну пониженную передачу, или даже на две-три. Тогда и удаётся прочувствовать всю мощность двигателя. Чтобы избегать дёрганья, выжимается педаль газа, обороты поднимаются, и система самостоятельно включает необходимую передачу. На высоких скоростях система не позволит перейти на 2-ую передачу, защищая двигатель и коробку. Таким образом, типтроник и обгоны может сделать более безопасными. При этом нужно учитывать, что разгоняется автомобиль гораздо медленнее, чем машина с МКПП.

Технологии коробок передач — Drivingfast.net

Коробки передач — это сложные механические устройства, которые позволяют автомобилям двигаться с разной скоростью, оставаясь при этом в пределах диапазона оборотов двигателя. колеса, которые часто продаются как секвентальные коробки передач, однако часто это не настоящие секвентальные механизмы, а простое электронное ручное управление для довольно стандартных автоматических трансмиссий.

Ниже приведены некоторые из различных коробок передач, которые могут быть установлены на автомобили с высокими характеристиками:

Автоматические коробки передач с ручным управлением (например, Tiptronic)

Техническое резюме

  • Стандартная автоматическая коробка передач с ручным управлением
  • Преобразователь крутящего момента вместо сцепление

Эти системы типа «Tiptronic» позволяют водителю лучше контролировать выбор передач в автомобиле с автоматической коробкой передач, предлагая «ручной режим». Этим режимом можно управлять с помощью подрулевых переключателей за рулевым колесом или путем выбора специального слота на панели управления коробкой передач. Более продвинутые версии этой системы связаны с органами управления двигателем, автоматически повышая обороты двигателя в ответ на понижение передачи и обеспечивая такое же быстрое и плавное переключение передач, какое позволяет переключение с пятки на носок. Даже в ручном режиме в систему встроены определенные отказоустойчивые элементы управления, которые предотвращают. например, двигатель глохнет из-за падения оборотов ниже установленного предела. Хорошие системы Tiptronic могут сократить время переключения по сравнению с механической коробкой передач, но многие этого не сделают.

Преимущества

  • Подрулевые лепестки позволяют водителю держать обе руки на руле при переключении передач
  • Могут позволить водителю заблокировать систему на определенной передаче, позволяя оборотам двигателя достигать ограничителя оборотов и вытягивать полная мощность двигателя
  • Разрешает переключение вниз перед входом в поворот, что предотвращает ненужные изменения в середине поворота, которые потенциально могут вывести автомобиль из равновесия

Недостатки

  • Не такое быстрое, как DSG, или настоящее секвентальное переключение передач
  • Возможна небольшая потеря мощности из-за гидротрансформатора

На что обратить внимание:

Подрулевые лепестки, которые вращаются при повороте рулевого колеса, позволяют легко переключаться при блокировке рулевого управления

Примеры товарных знаков для этой системы:

Tiptronic (Porsche)
Steptronic (BMW)
TouchShift (Mercedes)
SportShift (Subaru)

Коробки передач Direct Shift (DSG)

Техническое резюме

  • Механическая коробка передач с автоматическим или полуавтоматическим управлением
  • Двойное сцепление, двойной вал
  • Предварительный выбор передач с прогнозированием

Коробки передач DSG являются недавним дополнением к набору технологий, которые теперь легко доступны в серийных автомобилях. Идея DSG заключается в том, чтобы обеспечить быстрое переключение передач с долговечностью обычной автоматической коробки передач.

DSG представляет собой управляемую компьютером механическую коробку передач с двумя сцеплениями, каждое из которых включает разные передачи. Первое сцепление включает передачи 1, 3 и 5, а четные передачи включаются сцеплением два. Прелесть системы в том, что компьютер может предсказать, какую передачу вы, скорее всего, выберете, и предварительно выбрать ее (при условии, что это либо одна передача вверх, либо одна вниз). При переключении на предварительно выбранную передачу все, что нужно системе, — это отпустить одно сцепление и включить другое. Это может быть сделано невероятно быстро и приводит к молниеносным изменениям.

При выборе передачи компьютер учитывает различные действия водителя, включая положение дроссельной заслонки, частоту вращения двигателя и скорость движения.

Недостатки системы включают в себя относительно большой вес по сравнению с обычными ручными или секвентальными коробками передач, а также тот факт, что действительно быстрые переключения происходят только тогда, когда компьютер предварительно выбрал правильную передачу.

Преимущества

  • Может обеспечить очень быстрое переключение передач на ожидаемые передачи

Недостатки

  • Может быть тяжелым из-за необходимости добавления зубчатых колес и валов
  • Полагается на компьютер для прогнозирования передачи, которая, вероятно, будет выбрана, неожиданные изменения могут увеличить время замены
  • Дорого

Настоящие секвентальные коробки передач

Техническое описание

  • Настоящая механическая коробка передач
  • Возможность переключения передач без использования сцепления
  • Максимально быстрое постоянное переключение передач требуют регулярного обслуживания. Однако, если вы пытаетесь сэкономить драгоценные секунды на времени прохождения круга, альтернативы нет. Есть два основных преимущества секвентальной коробки передач, которые включают в себя возможность быстрого переключения передач без сцепления и снижение погрешности, которая может быть результатом стандартной коробки передач «H».

    Как использовать секвентальную коробку передач

    Настоящие секвентальные коробки передач обычно настроены на понижение передачи путем нажатия рычага вперед и на повышение путем оттягивания назад. Причина этого в том, что при резком торможении результирующий перенос веса будет отбрасывать ваше тело вперед, и, поскольку именно в этот момент вы, скорее всего, переключитесь на пониженную передачу, нажать на рычаг будет проще всего. При резком ускорении ваше тело будет отброшено назад, и нажатие на рычаг будет наиболее естественным движением

    Важно нажимать и тянуть на себя рычаг очень быстро, чтобы обеспечить правильное включение нужной передачи.

    Преимущества

    • Чрезвычайно быстрое переключение независимо от выбранной передачи
    • Невозможность заблокировать переключение на неправильную передачу механическая секвентальная коробка передач, вы можете обнаружить, что вам нужно время от времени восстанавливать ее, чтобы обеспечить постоянную эффективность, это в значительной степени исключает ее из большинства дорожных автомобилей.

      Коробка передач Tiptronic / трансмиссия Корпус гидротрансформатора / б/у / 911 964 / 320-00 Типтроник КПП / 94311610101

      Оригинальные аксессуары Tequipment

      • Внешний вид
      • Колеса
      • Интерьер, аудио и связь
      • Транспортировка и уход

      Оригинальные запасные части

      • Двигатель, охлаждение
      • Топливная и выхлопная система
      • Трансмиссия, сцепление
      • Передний мост, подушки безопасности
      • Задний мост
      • Колесо, тормоза
      • Рычаги и педали
      • Детали кузова
      • Освещение, электрические части
      1. Порше 911 > 964
      2. Трансмиссия, сцепление
      3. 320-00 Коробка передач Типтроник

      Предыдущий Следующий

      Информация о продукте

      Артикул:
      94311610101
      Предыдущие номера артикулов: 94311610100
      Состояние: б/у
      Подходит для: Porsche 911 > Модель 993, 1994-1998
      Porsche 911 > Модель 964, 1989-1994
      Цена производителя: 687,59 €
      (нетто: 577,81 €)
      Скидка: 50% 52%
      В наличии
      / срок поставки:
      готов к отправке
      • частных клиентов
      • клиентов B2B
      Цена: org/Offer»> 343 80326,62 €
      (нетто: 288,91274,47 €)

      Стоимость доставки от 0€ в Германию и Польшу

      Описание продукта

      Коробка передач/трансмиссия Tiptronic Корпус гидротрансформатора

      У вас есть вопросы по этому продукту?

      Что еще вы хотите знать? Мы ответим как можно скорее.

      * Обязательные поля

      Аналогичные продукты

      Корпус коробки передач Tiptronic

      • Розничная торговля
      • B2B

      94339701400
      Год: 1989-1994
      новый

      брутто: 1,93 € 1,83 €
      сеть: 1,62 € 1,54 €
      Скидка: 4% 9%

      готов к отгрузке

      Количество:

      Коробка передач Типтроник, С2, А50. 01/А50.02/, А50.03

      • Розничная торговля
      • В2В

      94330001002
      Год: 1989-1994
      б/у

      брутто: 1.216,00 € 1.155,20 €
      нетто: 1. 021,85 € 970,76 €
      Скидка: 90% 90%

      готов к отгрузке

      Количество:

      Винт Torx M10 x 35

      • Розничная торговля
      • 902:30 B2B

      99907302301
      Год: 1989-1994
      новый

      брутто: 13,15 € 12,50 €
      нетто: 11,05 € 10,50 €
      Скидка: 10% 14%

      готов к отгрузке

      Количество:

      Конфигуратор оригинальных колес Porsche 

      Фан-шоп — Porsche Driver’s Selection 

      Продавайте свои запчасти и автомобили

      Porsche Boxster 986 Boxster 986 (2003)

      Настройки файлов cookie

      Большинство веб-сайтов используют файлы cookie. Файлы cookie — это небольшие текстовые файлы, размещаемые на вашем устройстве для хранения данных, чтобы веб-сайты могли использовать их позже. Eurospares использует файлы cookie, чтобы запомнить ваши предпочтения и настройки, помочь вам войти в систему и проанализировать, насколько хорошо работают наши веб-сайты. Чтобы просмотреть полное содержание нашей политики в отношении файлов cookie, нажмите здесь.

      Что такое файлы cookie

      Как это принято почти на всех профессиональных веб-сайтах, этот сайт использует файлы cookie, представляющие собой крошечные файлы, которые загружаются на ваш компьютер для улучшения вашего опыта. На этой странице описывается, какую информацию они собирают, как мы ее используем и почему нам иногда нужно хранить эти файлы cookie. Мы также расскажем, как вы можете предотвратить сохранение этих файлов cookie, однако это может привести к понижению или «нарушению» определенных элементов функциональности сайтов.

      Как мы используем файлы cookie

      Мы используем файлы cookie по целому ряду причин, описанных ниже. К сожалению, в большинстве случаев не существует стандартных вариантов отключения файлов cookie без полного отключения функций и функций, которые они добавляют на этот сайт. Рекомендуется оставить все файлы cookie, если вы не уверены, нужны они вам или нет, в случае, если они используются для предоставления услуги, которую вы используете.

      Отключение файлов cookie

      Вы можете запретить установку файлов cookie, изменив настройки своего браузера (как это сделать, см. Справку вашего браузера). Имейте в виду, что отключение файлов cookie повлияет на функциональность этого и многих других веб-сайтов, которые вы посещаете. Отключение файлов cookie обычно приводит к отключению определенных функций и функций этого сайта. Поэтому рекомендуется не отключать файлы cookie.

      Файлы cookie, которые мы устанавливаем

      • Файлы cookie, связанные с входом в систему:
        • Файл cookie аутентификации

        Мы используем файлы cookie, когда вы входите в систему, чтобы мы могли запомнить этот факт. Это избавляет вас от необходимости входить в систему каждый раз, когда вы посещаете новую страницу. Эти файлы cookie обычно удаляются или очищаются, когда вы выходите из системы, чтобы обеспечить доступ к ограниченным функциям и областям только после входа в систему.

      • Общие файлы cookie, связанные с обработкой:
        • Файл cookie TempData
        • Файл cookie SagePay

        Этот сайт предлагает услуги электронной коммерции или оплаты, и некоторые файлы cookie необходимы для того, чтобы ваш заказ запоминался между страницами, чтобы мы могли правильно его обработать.

      • Файлы cookie, связанные с формами:
        • Файл cookie AntiForgery

        Когда вы отправляете данные, заполняя формы и/или нажимая кнопки, мы гарантируем, что отправка является подлинной и поступает с нашего веб-сайта с помощью этого файла cookie.

      • Файлы cookie настроек сайта:
        • Файл cookie UserBar

        Для того, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на этом сайте, мы предоставляем функциональные возможности для установки ваших предпочтений в отношении того, как этот сайт работает, когда вы его используете. Чтобы запомнить ваши предпочтения, нам необходимо установить файлы cookie, чтобы эта информация могла вызываться всякий раз, когда вы взаимодействуете со страницей, на которую влияют ваши предпочтения.

      • Файлы cookie согласия третьих лиц:
        • Файлы cookie согласия третьих лиц

        При первом посещении этого сайта вы увидите диалоговое окно с просьбой установить настройки для файлов cookie. Этот файл cookie сохраняет ваш ответ на этот диалог и включает или отключает использование нами сторонних файлов cookie, когда вы используете наш веб-сайт.

      Сторонние файлы cookie

      В некоторых особых случаях мы также используем файлы cookie, предоставленные доверенными третьими лицами. В следующем разделе подробно описано, с какими сторонними файлами cookie вы можете столкнуться на этом сайте.

      • Этот сайт использует Google Analytics, который является одним из самых распространенных и надежных аналитических решений в Интернете, помогая нам понять, как вы используете сайт и как мы можем улучшить ваш опыт. Эти файлы cookie могут отслеживать такие вещи, как время, которое вы проводите на сайте, и страницы, которые вы посещаете, чтобы мы могли продолжать создавать привлекательный контент.

        Для получения дополнительной информации о файлах cookie Google Analytics см. официальную страницу Google Analytics.

      • Время от времени мы тестируем новые функции и вносим небольшие изменения в способ доставки сайта. Когда мы все еще тестируем новые функции, эти файлы cookie могут использоваться, чтобы гарантировать, что вы получаете постоянный опыт на сайте, а также чтобы мы понимали, какие оптимизации наши пользователи ценят больше всего.

      • Служба Google AdSense, которую мы используем для показа рекламы, использует файл cookie DoubleClick для показа более релевантной рекламы в Интернете и ограничения количества показов данной рекламы.

        Дополнительную информацию о Google AdSense см. в официальном разделе часто задаваемых вопросов о конфиденциальности Google AdSense.

      • Мы используем рекламу, чтобы компенсировать расходы на содержание этого сайта и предоставить финансирование для дальнейшего развития. Файлы cookie поведенческой рекламы, используемые этим сайтом, предназначены для обеспечения того, чтобы мы по возможности предоставляли вам наиболее релевантную рекламу, анонимно отслеживая ваши интересы и представляя похожие вещи, которые могут вас заинтересовать.

      Дополнительная информация

      Надеюсь, это прояснило для вас ситуацию, и, как упоминалось ранее, если есть что-то, в чем вы не уверены, нужно вам это или нет, обычно безопаснее оставить файлы cookie включенными, если они взаимодействуют с одной из функций, которые вы используете на наш сайт.

      Более общую информацию о файлах cookie см. в разделе «Что такое файлы cookie».

      Однако, если вы все еще ищете дополнительную информацию, вы можете связаться с нами одним из наших предпочтительных способов связи:

      • info@eurospares. co.uk

      Необходимые файлы cookie

      Мы используем необходимые файлы cookie для выполнения основных функций веб-сайта. Например, они используются для входа в систему, сохранения ваших языковых настроек, предоставления корзины покупок и улучшения вашего пользовательского опыта и для. Эти файлы cookie необходимы для работы наших веб-сайтов, поэтому их нельзя отключить.

      Сторонние файлы cookie

      Мы разрешаем третьим сторонам, таким как Google, использовать аналитические файлы cookie, чтобы понять, как вы используете наш веб-сайт, чтобы мы могли сделать его лучше, а третьи лица могли разрабатывать и улучшать свои продукты, которые они могут использовать на веб-сайтах. которые не принадлежат и не управляются Eurospares. Например, они используются для сбора информации о посещаемых вами страницах и количестве кликов, необходимых для выполнения задачи. Вы можете принять или отклонить эти файлы cookie.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *