что это, зачем нужна, признаки неисправности
Как работает и отчего ломается катушка зажиганияВероятно, все знают, что в тепловых двигателях есть свечи, которые воспламеняют топливно-воздушную смесь. А что делает катушка зажигания? Для чего она нужна?
Известно, что для того чтобы выработать искру, через свечу проходит мощный электрический разряд, для которого требуется напряжение более 15 000 вольт. Его как раз и обеспечивает катушка зажигания, или просто катушка.
Принцип ее действия изобрел в XIX веке немецкий инженер Генрих Румкорф. Исторически это одна из самых старых деталей в двигателе. В начале ХХ века ею заменили магнето.
Как это работает
Катушка зажигания работает как обратный трансформатор. Ее функционал – преобразовать низкое напряжение, поступающее от аккумуляторной батареи или генератора, в высокое.
Смотрите такжеЧто делать если автомобиль не заводится?
Конструктивно устройство состоит из двух катушек и железного сердечника. Катушка представляет собой обмотку из медной проволоки. Обе катушки вложены друг в друга, внутри находится железное ядро. Одна катушка называется первичной, она имеет относительно мало витков. При включении зажигания напряжение составляет 12 вольт, что соответствует напряжению бортовой сети автомобиля. Ток проходит через катушку, образуется магнитное поле. Для запуска искры происходит следующее: ток резко отключается, что вызывает разрушение магнитного поля. Это вызывает напряжение во второй, или вторичной бобине. Она имеет значительно большее количество витков, чем первичная, и напряжение колеблется от 15000 до 30000 вольт.
За включение и выключение первичного тока первоначально отвечал механический контакт, контакт прерывания. Его настройка была сложной, необходимо было найти оптимальное расстояние до контакта, чтобы время создания магнитного поля – и значит, время зажигания – не было слишком коротким. К тому же срок службы такого контакта был сравнительно небольшим – не более 15 000 километров.
Смотрите такжеЧетыре простых совета, после которых ваш автомобиль поедет гораздо лучше
Начиная с середины 1970-х годов, производители начали использовать электронику. В середине 1980-х инженеры связали воспламенитель с системой впрыска и контролировали процесс через «цифру». Однако микроэлектроника работает только с небольшими потоками, а катушка зажигания нуждается в 5 амперах. Так появился новый компонент: усилитель мощности. Он функционирует примерно так же, как усилитель в стереосистеме.
Через несколько лет стал лишним распределитель зажигания, и каждая свеча получила свою собственную катушку зажигания. В этом был ряд преимуществ. Напряжение зажигания генерируется там, где необходимо, отсутствует высоковольтный кабель. Кроме того, увеличилось время зарядки и, несмотря на меньший размер, искра получалась более сильной. Такие одиночные катушки зажигания обычно также включают усилитель мощности. Для двигателей с тремя или четырьмя цилиндрами они часто объединяются в один корпус, в противном случае они устанавливаются отдельно над свечой зажигания.
Отчего они ломаются
Прежде всего из-за жары и/или вибрации. Кроме того, в старых автомобилях с одной катушкой достаточно было забыть выключить зажигание. В то же время, когда контакт прерывания был закрыт, ток постоянно протекал через первичную катушку и вызывал нагревание. Настолько, что могло случиться возгорание. Нынешние одиночные катушки установлены непосредственно на свечах зажигания, то есть на двигателе. Это означает, что они также постоянно нагреваются и подвергаются сильной вибрации.
Поначалу разработчики в недостаточной степени оценили негативные возможности этой нагрузки. И в ряде моделей автомобилей дефектной оказалась вся система зажигания. Проблемы вызывали выгоревшие концевые выключатели, а также моторное масло. Плохие уплотнители оставляют масло в колодце свечи зажигания, где оно разрушает изоляцию катушки. Еще одной проблемой может стать вода, во время мойки например. Попав под высоким давлением на катушку, она может вызвать короткое замыкание.
Как определить, что катушка неисправна?
Верный симптом неисправности – неравномерная работа двигателя, или «троение». Во время работы двигателя в темное время проявляются «дорожки пробоя» на кузове. К другим негативным признакам относятся перегрев конструкции, появление трещин или сколов. В старых автомобилях с одной катушкой двигатель может просто встать. На современных моделях с одиночными катушками этого практически не случается, двигатель может работать с перебоями. Но все же работать.
Словом, если вы чувствуете, что двигателю совсем худо, он «заикается», работает рывками, не искушайте судьбу. Ездить с такой проблемой нельзя! Необходима квалифицированная диагностика. Тем более необходимо выяснить, «виновата» ли катушка зажигания, а не, допустим, свеча. В этом случае многие симптомы совпадают.
Можно ли починить катушку зажигания?
В принципе, можно. Раньше существовали даже специальные мастерские, где бобины заново перематывались. Однако сегодня это скорее экзотика. Проще и надежнее купить и поставить новую. Это не слишком дорого.
Если вы не сильны в электротехнике, вернее всего доверить установку новой катушки специалисту сервисного центра. Особенно если вы владелец нового авто с индивидуальной системой зажигания. Пусть это стоит денег, но зато вы будете уверены в том, что все сделано правильно и с гарантией.
Какие катушки зажигания встречаются в автомобилях
С отказом и заменой катушки зажигания сталкивались многие автомобилисты, ведь она есть в любом бензиновом двигателе. Но что это за деталь, зачем она и как работает — знает не каждый. Давайте разберёмся, какие бывают катушки зажигания, как они устроены и почему выходят из строя.
Назначение и принцип работы катушки зажигания
Напряжение в бортовой сети большинства автомобилей — 12 вольт. Которых явно недостаточно, чтобы создать на свечах зажигания мощный электрический разряд (искру). Приходится генерировать под капотом высокое напряжение — для этого и нужна катушка.
Катушка зажигания — это повышающий импульсный трансформатор, который преобразует низковольтное напряжение (те самые 12 вольт) в высоковольтное — до 45 тысяч вольт! Такой импульс уверенно создаёт искру между электродами свечи, поджигая топливно-воздушную смесь в цилиндре.
Внутри катушки зажигания, как и в большинстве трансформаторов, есть две индуктивно связанные проволочные обмотки. Первичная обмотка катушки — это толстый медный провод с небольшим количеством витков (100–150). Вторичная обмотка состоит из тонкой медной проволоки, число витков которой на два порядка больше: 15 000–30 000. Обе обмотки выполнены вокруг многослойного металлического сердечника и изолированы, чтобы катушку не замкнуло.
Схема катушки зажигания
Устройство катушки зажигания основано на принципе электромагнитной индукции. Вот как это работает:
- На первичную обмотку катушки подаётся постоянный ток бортовой сети, создающий магнитное поле.
- Периодически подача тока отсекается прерывателем — механически или электронно, с помощью транзистора.
- В момент разрыва цепи магнитное поле разрушается, и во вторичной обмотке катушки индуцируется ЭДС — электродвижущая сила.
- Из-за большой разницы в количестве витков обмоток (от 1:150 до 1:200) импульс напряжения, который возникает во вторичной обмотке катушки, в тысячи раз больше, чем изначальные 12 V в первичной обмотке.
- Сформированный высоковольтный импульс направляется к свече зажигания — через распределитель (трамблёр) и высоковольтные провода в старых системах зажигания, или непосредственно на свечу в современных.
Может показаться, что катушка зажигания — какой-то вечный двигатель, волшебный источник энергии. Но закон сохранения работает и в ней: электрическая мощность на входе в катушку соответствует мощности на выходе, и даже немного снижается из-за потерь. Просто у исходных 12 вольт высокая сила тока (десятки ампер), а у выходящего высоковольтного импульса сила тока ничтожно мала — считанные микроамперы. Но для искрообразования нужно именно высокое напряжение, а не сила тока.
Что такое бобина? Первые катушки зажигания
Слышали фразу «Дело было не в бобине»? И её хлёсткое продолжение про того, кто сидел в кабине… Сегодняшним автовладельцам уже непонятно, что за загадочная бобина имеется в виду: многие даже произносят неправильно, «бабина». Ведь эта поговорка родилась очень давно, в 1930-х годах, причём в авиации — водители подхватили её позже. А речь в ней об обычной катушке зажигания тех лет.
Бобина (от французского la bobine, «катушка») — это катушка зажигания почти любого бензинового ДВС середины прошлого века. Бобина представляет собой индукционную катушку в герметичном стальном цилиндре-стакане, заполненном маслом для лучшего охлаждения. Изобретение чисто немецкое: первую индукционную катушку придумал и собрал в 1851 году Генрих Румкорф (устройство даже получило его имя — катушка Румкорфа), а в автомобили его внедрил небезызвестный Роберт Бош.
В паре с бобиной всегда трудится трамблёр, отвечающий и за распределение высоковольтных импульсов, и за коммутацию — своевременную подачу (и прерывание) тока к катушке за счёт встроенного механического прерывателя. Этот тандем называется контактной системой зажигания. Она давно устарела и современных машинах не встречается, но бобины всё ещё есть в продаже — их выпускают для старых автомобилей.
Сухие катушки зажигания и «гибриды»
На смену маслонаполненным бобинам пришли так называемые сухие катушки зажигания — та же конструкция, только без металлического корпуса и масла внутри. Сверху такие катушки обычно залиты эпоксидным компаундом для защиты от влаги и грязи.
Одновременно с появлением сухих катушек наметился переход автопроизводителей к бесконтактной системе зажигания. Трамблёр лишили функции коммутатора, оставив за ним лишь распределение высоковольтных импульсов. А заведовать подачей тока на катушку зажигания стало отдельное устройство — коммутатор, причём уже без механического прерывателя, а с помощью датчика Холла.
Сухие катушки не только устанавливали под капотом отдельно (как бобины), но и объединяли с трамблёром в единый корпус. Такие гибриды часто встречались на моновпрыске — простейшем варианте инжекторной подачи топлива с единственной форсункой.
Трамблёры со встроенной катушкой встречаются на старых двигателях Toyota (3S-FE, 5A-FE и других). Надёжностью эта конструкция не блещет, поскольку два теплонагруженных узла объединены в один. Благо, при ремонте их всё-таки можно заменить отдельно друг от друга.
Модуль зажигания: модульная катушка без трамблёра
Полностью отказаться от трамблёра — механического и довольно капризного узла — позволил модуль зажигания. Модуль — это несколько катушек зажигания в едином корпусе, каждая из которых генерирует высоковольтный импульс для собственной свечи. Больше не нужно распределять единый импульс между свечами, поэтому необходимость в трамблёре отпала. А чтобы импульсы совпадали с тактами двигателя, модуль зажигания (модульную катушку) оснастили коммутирующими ключами-транзисторами.
Иногда встречаются упрощённые модули зажигания, катушек в которых в 2 раза меньше, чем цилиндров в двигателе. У той же «Тойоты» такие системы зажигания назывались DIS-2 (на 4-цилиндровых моторах) и DIS-3 (на 6-цилиндровых). В такой схеме каждая из катушек модуля отправляет импульс сразу на 2 свечи — одна из которых формирует искру вхолостую, не поджигая смесь («принцип холостой искры»). А это в 2 раза снижает ресурс свечей зажигания — для таких упрощённых модулей обязательно нужны многоэлектродные свечи.
В современных модулях зажигания число катушек соответствует числу свечей зажигания, и описанных выше особенностей у них нет. Модуль зажигания можно назвать самым надёжным решением из распространённых сегодня на автомобилях, поскольку он вынесен отдельно и не испытывает экстремальных температурных нагрузок, в отличие от индивидуальных катушек. Слабое место модульного зажигания — высоковольтные провода («бронепровода»), которые периодически нужно менять.
Индивидуальные катушки зажигания
Пожалуй, самое распространённое на современных двигателях решение — индивидуальные катушки зажигания для каждого из цилиндров. Они установлены прямо в свечных колодцах и непосредственно соединены со свечами — в такой системе зажигания нет высоковольтных проводов. И это несомненный плюс.
Другое достоинство индивидуальных катушек — возможность их отдельной замены при выходе из строя. Правда, некоторые французские и американские автопроизводители объединяют индивидуальные катушки в единый блок (рампу или кассету зажигания) с непонятной целью — и при поломке любой из катушек приходится менять весь дорогой блок в сборе. К счастью, такой инженерной экзотики на рынке немного.
Но менять индивидуальные катушки приходится заметно чаще, чем отдельно стоящий модуль зажигания. Всё дело в их расположении — в свечных колодцах очень горячо. А если пропускает сальник свечного колодца или прокладка клапанной крышки, то катушка оказывается в масляном тумане, а то и в масляной ванне, что также не продлевает её ресурс.
Почему сгорают катушки зажигания
Удивительно, но старая масляная бобина была одним из самых надёжных узлов в системе зажигания автомобиля. А с усложнением и уменьшением размеров катушек зажигания их ресурс неуклонно снижался.
Современные катушки зажигания очень чувствительны к искровому зазору свечей. Если он увеличен, то требуется больший высоковольтный импульс, чтобы пробить его искрой — нагрузка на катушки возрастает. Работает принцип Пашена: лишняя десятая миллиметра(!) искрового зазора повышает потребное пробойное напряжение на 10%. Кроме того, электричество всегда идёт по пути наименьшего сопротивления — пробить обмотку и корпус катушки может оказаться проще, чем большой искровой зазор.
Почему искровой зазор свечей увеличивается? Так может случиться при неправильном подборе свечей — всегда обращайте внимание на искровой зазор и его соответствие рекомендованному для вашего двигателя. Но главная причина — износ электродов свечи по мере эксплуатации. У простых никелевых свечей искровой зазор заметно возрастает уже через 25 000 км пробега. Иридиевые и платиновые свечи держатся в 3–4 раза дольше, но и их заявленный ресурс нельзя превышать. Самое неприятное, что свечи зажигания с изношенными электродами могут вполне нормально работать — а катушки зажигания начнут сгорать одна за другой.
Никель, иридий, платина? Выбираем свечи зажигания
Другая причина отказа катушек зажигания — тяжёлые условия их работы, о которых уже говорилось выше. Особенно страдают индивидуальные катушки, расположенные прямо в горячих свечных колодцах, — а если ещё и двигатель перегреть… Также нужно тщательно следить за чистотой свечных колодцев: если туда начнёт проникать масло, то контакт со свечой ухудшится, наконечник катушки растрескается и случится пробой на корпус.
Как проверить катушку зажигания
Характерные признаки проблем с катушкой зажигания: нестабильная работа двигателя, троение, пропуски зажигания, потеря мощности и индикатор Check Engine на приборной панели. Бывает, что на холостых оборотах катушка работает нормально, но при повышении нагрузки начинает сбоить.
Проверку катушек зажигания лучше выполнять электронными средствами: с помощью диагностического сканера или системы самодиагностики автомобиля. Обычно при сбоях в работе катушки в ЭБУ двигателя сохраняется ошибка о пропуске зажигания в конкретном цилиндре.
Также можно замерить сопротивление обеих обмоток катушки зажигания мультиметром, но нужно знать показатели исправной катушки той же модели для сравнения. У разных производителей сопротивление обмоток отличается, поэтому приводить усреднённые значения не имеет смысла. При измерении учитывайте температуру катушки: сопротивление вторичной обмотки снижается по мере прогрева катушки.
Наконец, «народный метод» диагностики катушек зажигания — последовательное отключение разъёмов каждой из катушек и определение неисправной по изменению (точнее, не изменению) работы двигателя, по его троению. Рекомендовать этот способ мы не можем по нескольким причинам. Во-первых, он поможет выявить только полностью неисправную катушку. Во-вторых, троение вредно для любого современного двигателя, особенно его лямбда-зондов и каталитического нейтрализатора выхлопа. Подобных методов «диагностики» лучше избегать.
А вот визуальным осмотром катушек зажигания пренебрегать не стоит — тщательно осматривайте их при каждой замене свечей. Трещины в корпусе — верный признак скорой поломки катушки, лучше заранее купить катушку зажигания и заменить её превентивно, чтобы отказ не случился в дороге.
Блоки зажигания — Holley
Характеристики
- Цифровые характеристики по цене аналогов
- Прямая замена блока зажигания MSD 6A
- все необходимое оборудование для быстрой и простой установки
- Легкий корпус из экструдированного алюминия для максимальной теплопередачи
MSD Ignition предлагает комплексные системы зажигания для различных областей применения.
Как выбрать уличное зажигание
Как выбрать зажигание гонки Drag. Загрязнение свечи зажигания
Система зажигания MSD 6A улучшит общую производительность вашего двигателя благодаря высокоэффективным емкостным разрядным искрам. Ниже 3000 об/мин зажигание дает несколько искр, которые очищают холостой ход, улучшают запуск и приемистость. Подойдите к 6AL, чтобы иметь ограничитель оборотов, экономящий двигатель.

Двухступенчатое управление оборотами для Digital 6AL PN 8732
Новое двухступенчатое управление имеет цифровое управление и подключается к серому выходному проводу тахометра Digital 6AL. Есть два легко читаемых поворотных диска, которые позволяют вам устанавливать скорость запуска с шагом 100 об/мин. Есть провод активации, который подключается к трансмиссионному тормозу, выключателю сцепления или блокировке линии, чтобы активировать ограничение низких оборотов. Когда этот переключатель отпускается, ограничение низких оборотов отключается, и машина резко трогается с места!Системы зажигания Digital 6A и 6AL имеют безопасный и герметичный разъем для всей проводки. Такая конструкция выводит проводку с одной стороны замка зажигания, что упрощает проводку двигателя и придает ему великолепный внешний вид.
Техническая поддержка
Часто задаваемые вопросы
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о зажигании!
Момент зажигания: установка момента зажигания
Как правильно установить момент зажигания.
Основы зажигания
Зажигание 101
Методы поиска и устранения неисправностей
Как диагностировать и устранять распространенные проблемы с зажиганием.
Фильтр
Наличие
- In Stock
Categories
Circle Track and Road Racing
Distributorless
Marine
Off-Road
Performance
Power Grid Modules and Accessories
Гонка
Улица
Марка
- ACCEL
- Earl’s
- Holley Sniper EFI
- Mallory
- MSD
- Pro Mag
- Street Fire
Product Type
- 6-BTM Boost Timing Master
- 6AL-2 Ignition Control Box
- 6EFI Ignition
- Accessory
- Back Pressure Plumbing Kit
- Компоненты дроссельной заслонки
- Кронштейн катушки
- Усилитель тока катушки для Ford C-O-P
- Разъем
- Контроллер
- Цифровой блок зажигания 6 Offroad
- Цифровой блок управления зажиганием 6-Plus
- Цифровой 6A управление зажиганием.
Блок зажигания
- Блок зажигания HyFire PRO
- Блок зажигания
- Блок зажигания и электрические компоненты
- Блок зажигания
- Блоки зажигания
- Кронштейн зажигания
- Ignition Kit
- Interface Block
- Kits
- LS Ignition Control Box
- Magneto
- Module
- Modules
- NTK O2 Sensor
- Oxygen Sensor
- Power Grid
- Power Grid Controller
- Replacement Harness
- Управление оборотами
- Модули оборотов
- Индикатор переключения передач
- Переключатель
- Комплект синхронизации
- Инструмент для тестирования
- По умолчанию
- В наличии
- Название продукта
- Цена (от низшей к высокой)
- Цена (от убывающей)
- Новейшие
Товар 1 — 134 из 134 Товар по умолчанию
Сортировка 6 0 0041 9 0 041 9 0
Вернуться к началу
Цифровые характеристики по аналоговой цене
Без дистрибьютора — Holley
Срок службы двигателя События Сообщество Support
- Categories
- New & Hot Products
- Engine Swap Parts
- Accessory Drive Brackets and Kits
- Mounts and Crossmembers
- Swap Accessories
- Nitrous
- Bottles and Accessories
- Controllers and Accessories
- Direct Port Systems
- Distribution Blocks, Filters, Adapters and Fittings
- Electrical and Wiring
- Fuel Pumps and Regulators
- Gauges
- Hidden Systems
- Hose Lines and Tubing
- Распылители промежуточного охладителя
- Монтажные кронштейны для микропереключателей и соленоидов
- Форсунки NOS
- Шланги и трубки для продувки азотом
- Пластины для азота
- Nozzles
- Purge Kits
- Refill Kits and Components
- Solenoids and Solenoid Service Parts
- Tools
- Air & Fuel Delivery
- Air Cleaners
- Air Scoops
- Cold Air Intake
- Fuel System Комплекты
- Топливные баки
- HydraMat
- Выхлоп
- Компоненты для сборки
- Вырезы и многорежимные комплекты
- Выхлопные кончики
- x трубы y трубы и H Pipes
- Безудробная дорожка
- Дифференциальные покрытия
- Выхлоп
- Fula Systems
- и электрические
- CANS
- OFF ROADTIT Ручки
- Проставка для запасного колеса
- Трансмиссии
- XDR Off Road
- Одежда и предметы коллекционирования
- Рюкзаки
- Banners
- Clocks
- Counter Stool
- Decals
- Diecast
- Drinkware
- Face Masks & Gaiters
- Headwear
- Hitch Cover
- Jackets
- Ladies Apparel
- Literature
- Metal Signs
- Misc
- Аксессуары для домашних животных
- Рубашки-поло
- Рубашка Shop
- Солнцезащитные очки
- Большие сумки
- Молодежная одежда
- Exterior
- Convertible Tops and Components
- Decklid Panels
- Doors
- Fenders
- Firewall, Cowl, and Front Unibody
- Floor Pan and Frame
- Fuel Doors
- Graphic Kits
- Grilles
- Hood
- Освещение
- Комплекты для мини-ванн
- Рамы и аксессуары для пластин
- Боковые панели
- Опоры радиатора
- Задние спойлеры
- Поворотная панель
- Панель крыши
- ТРИМСКА И ЗАМЕНИНА Группы
- Специальные детали для применения
- Сборные баки
- Компоненты топливной системы
- Концы шлангов
- Защита шлангов, рукава и хомуты
- MR GASKET PUSH-ON
- MR VALCELT SWIVIVE
- СИСТЕМЫ НЕКОТОРЫХ И ОГРОМНА
- Кондиционер и обогрев
- Элементы управления и кабели
- Заливные и съемные панели
- Блок нагревателя и шланги
- Сердцевина нагревателя
- Фетушеры и аппаратное обеспечение
- Квартал Фастингер.
, Руководства и брошюры
- Тормоза
- Бампер
- Кабриолет и компоненты
- Охлаждение
- Наклейки Этикетки и ярлыки
- Electrical
- двигатель и монтаж трансмиссии
- Выхлоп
- Fender Covers
- Топливные баки и компоненты
- Зажигание
- Lamps & Lighting
- Longbend To Shorbed Country Kits
- Supportion & Steering
- Trailer Hithes Hithes Hithes. Трансмиссия
- Уплотнитель и резина
- Колеса и аксессуары
- Окна и ветровое стекло
- Деревянный пол и отделка кузова
- Квартал Фастингер.
- Brakes
- Brake Accessories
- Hydraulic Brake Conversion
- Master Cylinder Conversions
- Proportioning Valve
- Roll Control & Launch Control
- Gaskets
- Differential Cover Gaskets
- Gasket Kits
- Материал прокладки
- Прокладки головки блока цилиндров
- Прокладки впускного коллектора
- Прокладки масляного поддона
- RTV и герметики
- Seals
- Прокладки Supercharger
- Крышка с магистралом.
- Сиденья
- Ботинки переключения передач
- Обувь
- Буксирные ремни
- Нижнее белье
- Сетки на окна
- Молодежь
- Carburetors
- Carburetor Tools
- Carburetor and Manifold Combos
- Factory Refurbished Carburetors
- Performance 2 Barrels
- Specialty Carburetors
- Gauges and Gauge Accessories
- Gauge Accessories and Harnesses
- Gauge Адаптеры и фитинги
- Фары переключения передач
- Адаптеры тахометра
- Подвеска и шасси
- AIR RIDE
- Горничные крепления и оборудования для тела
- C-Notch Kits
- Петли безопасности вагона
- Передние капли и Kingpins
- Hatces и Towing
- Выравнивание и подъемные катисты
- Longbled To Shorted Curving Kits
- .
Комплекты каркасов
- Амортизаторы и стойки
- Пружины и отбойники
- Распорки стойки и шасси
- Стабилизаторы и компоненты
- Тяговые стержни и компоненты
- Cataclean
- Ignition
- Crank Triggers
- Electronic Conversion Kits
- Heat Shielding
- HyperSpark Ignition for Sniper EFI
- Ignition Harnesses
- Ignition and Electrical Components
- Magnetos
- RPM & Регулятор времени
- Интеллектуальная катушка и компоненты
- Свечи зажигания
- Наборы для настройки
- Инструменты, торговое оборудование и химикаты
- Диагностические инструменты
- Инструменты двигателя
- Дополнительные длинные крышки для фендеров
- крышки крыльев
- Жидкие инструменты
- Передние покрытия
- ручные инструменты
- Jumbo Fender Fenders.
- Магазинные инструменты
- Инструменты для трейлеров
- Охлаждение
- Монтажные решения для вентиляторов
- Оплетка шлангов
- Интеркулеры
- Охладители масла и трансмиссии
- Термостаты
- ВОДНЫЕ ТОПЛИВОВ
- Впускные коллекции
- Рукояльные автомобиль 66666666666666666666666666666666666666666666666666666666ElЖ.
- Маховики
- Внутренние компоненты
- Масляные и трансмиссионные радиаторы
- Задний мост и дифференциал
- Shifters
- Torque Converters
- Transmission Installation Kits
- Transmission Pans and Dipsticks
- Transmissions
- Universal Joints and Transmission Mounts
- Data Acquisition
- Cables
- Modules
- Power Distribution Modules
- Sensors
- Датчики с модулями
- Электромонтажные аксессуары
- Интерьер
- Dash
- Дверь
- коврики пола
- Датчики
- Перчаточная коробка
- Аппаратные средства
- ХЕРПЛИНЕРЫ И КОМПОНЕНТЫ
- HORN
- Приборные панели и компоненты.
- Ремень безопасности
- Рулевое колесо
- Солнцезащитный козырек и компоненты
- Отделка
- Багажник
- Тюнер и программатор
- AFM и DFM
- Кабели и адаптеры
- DINAN Software-Software Nuning
- Расширяемая аксессуальная система
- Модули встроенных настройки
- STOP-License
- PCM
- .
- EFI — впрыск топлива
- AEM EFI
- Atomic EFI
- Распределители EFI
- Компоненты топливной системы EFI
- Gauges and Displays
- Harnesses
- Hilborn EFI Systems
- Injectors
- Legacy EFI
- Modules and Sensors
- Terminator EFI
- Throttle Bodies
- Wiring Shop
- Lighting
- Bezels and Trim
- Светодиодные рабочие фары
- Габаритные и сигнальные фонари
- Крепления и аксессуары
- Задние фонари
- Колеса и аксессуары для колес
- Electrical
- Connectors
- Electrical System Accessories
- Harnesses
- Ignition Switches
- LED Lighting
- Selecta-Speed Wiper Kits
- Sensors
- Starter Accessories
- Switches and Parts
- Wire Loom
- Провода и кабели
- Электромонтажные инструменты
- LS Power
- Компоненты EFI
- Крепления двигателя и трансмиссии
- Регулятор топливного насоса и фильтр
- Топливные баки
- LS Acssessy Drive Crackets и комплекты
- LS Drivetherain
- LS Degine Components
- LS WASKETS
- LS PREDIATS
- LS SWAP MILE PANS
- LS PRADITION 9 Корпуса дроссельной заслонки LS
- Инструменты LS
- Крышки клапанов LS и внешний вид двигателя
- Системы LS и LT Nitrous
- Детали зазоров
- Engine
- Air Cleaners
- Engine Dress Up
- Engine Mounts
- Forced Induction
- Harmonic Balancers
- Timing Covers
- Valley Covers
- Valve Covers
- Valvetrain
- Marine and Powersports
- Гидроцикл
- Малый двигатель
-
- Бренды
- ACCEL
- Dinan
- Holley iNTECH
- Racepak
- ADS Racing Shocks
- Drake Muscle Cars
- Holley RetroBright
- RaceQuip
- AEM
- Earl’s
- Hooker
- Range Technology
- AEM EV
- Edge
- Hooker BlackHeart
- REKUDO
- Amp’d
- Захват крыла
- Hurst
- Колеса REV
- Anvil Off-Road
- Finspeed
- Lakewood
- Rocket Racing Wheels
- APR
- Flowmaster
- Legendary Wheels
- Scott Drake
- B&M
- Flowmonster
- Mallory
- Simpson Racing
- Baer Brakes
- Flowtech Exhaust
- Mr.