Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Eberspacher (Эберспехер) — автономные воздушные и жидкостные подогреватели для автомобилей и спецтехники

Автономные подогреватели двигателя и салона

Подберем оптимальный автономный подогреватель для вашей техники по самым низким ценам!

Компания Eberspächer обладает широким ассортиментом отопителей для решения самых разнообразных задач и для разных сегментов рынка. Airtronic и Hydronic – воздушные и жидкостные отопители: эти основные технологии Eberspächer охватывают широкий спектр областей применения. Элементы управления позволяют легко отрегулировать комфортную температуру в салоне автомобиля. А благодаря практичному набору для дооснащения дополнительного подогревателя можно быстро и легко устанавливать автономные отопители Eberspächer в экономичные дизельные автомобили, которые в серийной комплектации оснащаются дополнительным подогревателем, работающим на дизельном топливе. Ознакомьтесь подробнее с разнообразным ассортиментом продукции и найдите подходящее для вас решение.

Жидкостные отопители Eberspächer Hydronic

Жидкостные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и обладают двойным преимуществом: предварительный подогрев салона автомобиля и двигателя. Отопители встраиваются в контур водяного охлаждения двигателя. Полученная тепловая энергия передается на собственный теплообменник автомобиля и постепенно в виде теплого воздуха поступает в салон автомобиля через имеющиеся воздушные каналы. Остаточное тепло охлаждающей воды используется для подогрева двигателя. А в летний период отопитель Eberspächer Hydronic можно легко превратить в автономную систему вентиляции.

Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Оборудование, которое выпускает Eberspacher, — это эталон качества и долговечности техники, которая создаётся в Германии.

Hydronic S3 Economy

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic S3
(бензин, дизель, 4-5 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Hydronic M 10

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic M 10
(дизель, 12 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Hydronic L 30/35

Предпусковой подогреватель двигателя Hydronic L
(дизель 30/35 кВт)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Устройства управления

Устройства управления отопителями Eberspächer
(стационарные и дистанционные)

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Воздушные отопители Eberspächer Airtronic

Автномные воздушные отопители Eberspächer работают независимо от двигателя и теплового баланса автомобиля.

Они всасывают холодный воздух внутри или вне салона, нагревают этот воздух и затем подают его внутрь салона.
Автономные отопители салона Эберспехер являются превосходным решением для всех типов автомобилей хозяйственного назначения. Их можно устанавливать в кабине, в салоне, в багажнике или под днищем кузова.
Практичные элементы управления, например, цифровой таймер Eberspächer или инновационное дистанционное управление Eberspächer, гарантируют полный комфорт.

Все отопители Eberspächer имеют одобрение типа ЕС и дополнительно прошли испытание GS. Оборудование сертифицировано в соответствии с ISO TS 16949, DIN/ISO 9001 и DIN/ISO 14001.

ПОСМОТРЕТЬ БУКЛЕТ (PDF)

B1LC Compact (2,2 кВт)

Бензиновый воздушный отопитель B1LC Compact от Eberspächer мощностью 2,2 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Airtronic D2 (2,2 кВт)

Дизельный воздушный отопитель Airtronic D2 от Eberspächer мощностью 2,2 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Airtronic B4/D4 (4кВт)

Воздушный отопитель Airtronic B4/D4 мощностью до 4 кВт от Eberspächer

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Airtronic D5 (5кВт)

Воздушный отопитель Airtronic D5 от Eberspächer мощностью до 5. 5 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
D8LC (8кВт)

Воздушный отопитель D8LC от Eberspächer мощностью до 8 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Зависимые отопители салона

Зависимые отопители салона Xeros 4200 и Zenith 8000 мощностью до 8 кВт

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Бланк заказа

Бланк заказа подогревателей Eberspacher

Мы подберем вам оптимальный автономный подогреватель двигателя или салона, по минимальным ценам, с учетом характеристик вашего траспортного средства, с необходимым монтажным комплектом и модулем управления. Если вам не нужен монтажный комплект или устройство управления, то укажите это в комментариях.

Большая часть подогревателей есть в наличии на нашем складе в г.Москва. При отсутствии вам будет предложено оформить предзаказ с доставкой с региональных складов наших партнеров.
Доставка в любой город России и стран Таможенного Союза. Вид и способ доставки вы сможете согласовать в процессе оформления заказа.

Заполните бланк заказа, укажите модель траспортного средства и двигателя, заполните свои контактные данные и отправьте

Тема сообщения*  Выберите нужноеАвтономный подогреватель двигателяАвтономный отопитель салонаАвтономный подогреватель двигателя и салонаЗависимый отопитель салона
Модель ТС / Двигатель 
Комментарий 
Для оформления счета прикрепите ваши реквизиты
 
Имя* 
Телефон* 
E-mail* 
 

Видео блог

Предпусковой подогреватель: копейка рубль бережет?

В процессе эксплуатации дорожно-строительной техники в осенне-зимний период, который длится более полугода, возникает проблема холодного запуска двигателя.

Еще несколько лет назад проблема тяжелого запуска двигателя автомобиля морозной зимой была неизбежностью. Бодрые танцы у машины с паяльной лампой и газовой горелкой и посадка в промерзший салон с заледеневшими стеклами – обычное явление. Как следствие – испорченное настроение, сорванные планы, потеря прибыли и дискомфорт.

Сегодня у владельцев спецтехники и автовладельцев есть возможность кардинально изменить ситуацию и обеспечить полную готовность машины, несмотря на капризы погоды. Позаботиться о долговечности двигателя и превратить технику в оазис комфорта, заметно улучшив качество работы и производительности, позволяет прибор небольших размеров, но больших возможностей, который скромно прячется под капотом машины. Этот чудо-агрегат – предпусковой подогреватель.

Удивительно, что в России, где большую часть года (около 7 месяцев) температура не превышает нулевой отметки, в стране, которая славится своей зимой, эти устройства незаслуженно обделены вниманием.

Пожалуй, самая малозаметная, но и самая большая польза предпусковых подогревателей в том, что они значительно увеличивают моторесурс вашего двигателя.

Высшую ступень, бесспорно, занимают автономные жидкостные предпусковые подогреватели Eberspacher Hydronic. Данная компания начала первой производство подогревателей.

Кроме подогрева двигателя и автосалона за  HYDRONIC числится еще одна важная функция – это догрев. Предпусковой подогреватель помогает двигателю быстрее выйти на оптимальный рабочий температурный режим, что соответственно помогает системе прогреть салон. 

Установка автономного отопителя на спецтехнику Liugong, Shantui, Bobcat и других фирм — практическая необходимость! В холодный период времени салон техники быстро охлаждается, решение этой проблемы- установка воздушного отопителя. И что не мало важно, автономный воздушный отопитель обогревает салон спецтехники при выключенном двигателе.

HYDRONIC может работать и при работе техники, обеспечивая нормальный тепловой режим двигателя и более интенсивный прогрев салона. Это особенно актуально для дизельных двигателей, т.к. многие современные дизельные двигатели имеют настолько высокий КПД, что работая на холостом ходу и под малыми нагрузками, не в состоянии прогреться до рабочей температуры. HYDRONIC догревает антифриз до необходимого состояния и поддерживает эту температуру, что ведет к уменьшению износа двигателя и снижает расход топлива.

 Мощность устанавливаемого оборудования зависит от рабочего объема двигателя.

  • HYDRONIC 4 (мощность 4,3 кВт) ставится на легковые авто с объемом двигателя до 2,2 литра.
  • HYDRONIC 5 (мощность 5 кВт) предназначен для автомобилей с объемом двигателя от 2,2 до 5,5 литров.
  • Владельцы грузовых машин, автобусов и спецтехники с объемом двигателя от 5,5 до 15 литров и от 15 литров и выше выбирают HYDRONIC 10 и HYDRONIC 35 соответственно.

Устанавливается в моторном отсеке и врезается в контур водяного охлаждения. При этом теплый воздух распределяется по собственным воздуховодам техники.  Часто HYDRONIC размещают в подкапотном пространстве, несмотря на то, что там не много свободного места. Размеры его выгодно отличаются от крупногабаритных подогревателей фирмы Webasto. Кроме того, в последних моделях HYDRONIC функциональные элементы конструкции разнесены, жидкостный насос выполнен отдельно от основного модуля. Такое конструктивное решение позволяет технически грамотно разместить подогреватель под капотом абсолютно любой техники. 

Место установки индивидуально – в зависимости от модели и конструктивных особенностей техники или авто. Работа эта творческая, требует вдумчивости и аккуратности. Специалисты нашей сервисной службы имеют колоссальный опыт по установке предпускового подогревателя HYDRONIC на дорожно-строительную технику, которые работают безотказно более 7 лет.

Первый критерий надежности состоит в том, что данное оборудование производится в Германии. Немцы, как известно народ консервативный, и по имеющимся у нас данным, свое производство в другие страны типа Китая, Пакистана, Таиланда не передавали. Соответственно, и комплектующих из этих стран тоже нет.

Второй критерий надежности – это то, что оборудование производится для регионов с суровым климатом и проходит тестирование в странах Скандинавии и России. Все новшества проходят апробацию в разных климатических условиях. Немцы очень щепетильно относятся к своей продукции. При нормальном обслуживании HYDRONIC живет достаточно долго.

Время прогрева зависит, в первую очередь, от объема двигателя и от температуры окружающего воздуха. Общие же рекомендации таковы:

  • при температуре –10 градусов – 25-45 минут будет достаточно;
  • при более низких температурах – 35-60минут.

Таймер позволяет запрограммировать любое время работы от 10 до 120 минут. Сейчас выпускаются таймер EasyStartT и пульт EasyStartTR+, которые расчет необходимой продолжительности работы HYDRONIC производят автоматически. Владельцу техники достаточно запрограммировать предполагаемое время выезда, и время запуска подогревателя выставится автоматически.

За 1 час работы подогреватель съедает 600-700 гр. дизельного топлива. Попробуйте подсчитать, сколько топлива Вы тратите зимой, заводя машину по нескольку раз в сутки, дабы она не превратилась в обледеневшую кучу металла, не способную тронуться с места? Очевидно, что установка  HYDRONIC — выбор людей, умеющих считать деньги.

Автономный жидкостной предпусковой подогреватель Eberspacher Hydronic очень экономичен в электропотреблении, потребляет мало топлива, отличается хорошей производительностью и надежностью!

Автор: менеджер по гарантии Сухарева Людмила Валерьевна

Подогреватель блока цилиндров | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart мощностью 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель двигателя Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Сравнить

Нагреватель блока цилиндров Zerostart 400 Вт

Электрический подогреватель двигателя или подогреватель блока цилиндров облегчает запуск двигателя в холодную погоду. Он нагревает масло и антифриз, чтобы предотвратить износ при запуске. Это также помогает обогревателю быстрее выдувать теплый воздух и предотвращает замерзание антифриза внутри блока в самых холодных климатических условиях. Существует несколько типов подогревателей двигателя. Самый простой вставляется вместо маслоизмерительного щупа для непосредственного нагрева масла. Существуют также одеяла для обогрева двигателя, которые похожи на электрические одеяла для вашего двигателя. Нагреватели масляного поддона и нагреватели блока цилиндров с болтовым креплением нагревают двигатель напрямую. Другие варианты также могут быть доступны. Если вам нужен обогреватель двигателя или какие-либо аксессуары, загляните в раздел автозапчастей O’Reilly, где вы найдете все, что вам нужно в холодную погоду.

Нагреватель блока цилиндров двигателя Kim Hotstart

Главная·Поиск товара·Карта сайта·Оформить заказ·Отслеживание заказа

Поиск по номеру детали или ключевому слову

Категории продуктов

Специальные

Нагреватели бака охлаждающей жидкости

Нагреватели смазочного масла

Нагреватели прямого погружения

Нагревательные элементы

Аксессуары

Специальный

Нагреватели с принудительной циркуляцией

Кобольд

Аско Нуматикс


Нагреватели малого бака


(модели TPS)

  

Этот ударопрочный нагреватель бака из пластика обладает исключительной прочностью на растяжение и устойчив к коррозии.

Компактная конструкция идеально подходит для мест, требующих минимального монтажного пространства. Эта модель с термостатическим контролем и эффективным нагревом доступна от 500 Вт до 2000 Вт для двигателей от 150 CID до 700 CID. подробнее > 


Промышленные нагреватели бакового типа (модели CB, CL)

  

Проводное электрическое соединение, однофазное. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 200 CID до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными доступными напряжениями. Эти однофазные нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жестких или гибких кабелепроводов. Все модели доступны с проточными термостатами или без них. больше информации >


Промышленные нагреватели бакового типа (модели SB, SL)

  

С кабелем питания, однофазный. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 200 CID до 1350 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 4000 Вт с различными доступными напряжениями. Эта линейка однофазных нагревателей предлагает кабели питания с каждым устройством. Все модели доступны с проточными термостатами или без них. больше информации >


Промышленные нагреватели резервуарного типа (модели WL)

  

Проводное электрическое соединение, трехфазное. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 300 CID до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными доступными напряжениями. Эти трехфазные нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жестких или гибких кабелепроводов. Все модели доступны с проточными термостатами или без них. больше информации >


Промышленные нагреватели бакового типа (модели EE)

    

Проводное электрическое соединение, одно- и трехфазное, для опасных зон. Эти нагреватели бака из литого под давлением алюминия предназначены для циркуляции охлаждающей жидкости в двигателях с рабочим объемом от 300 CID до 1650 CID. Варианты мощности варьируются от 1500 Вт до 5000 Вт с различными предлагаемыми напряжениями. Доступные в однофазном и трехфазном исполнении, эти нагреватели предназначены для жесткого электрического соединения с использованием жестких или гибких кабелепроводов. Модели нагревателей в этой линейке продуктов доступны в конфигурациях для класса I, группы D (опасные зоны). Все модели могут поставляться с проточными узлами термостатов или без них. подробнее > 

Корзина для покупок

Товар: 0
Итого: $0,00

Примечание: Все цены указаны в долларах США

Специальные предложения

Сортировать по:
CB120110-200Kim Нагреватель бака охлаждающей жидкости среднего размера с горячим пуском, 2000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 100–120 °F, подключение к клеммной коробке.
CL130108-200Нагреватель большого бака с горячим пуском, 3000 Вт, 120 В переменного тока, однофазный, 80°F-100°F, кабельное соединение, атмосферостойкий. Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *