Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Неисправности АКПП: признаки и причины

Автоматические коробки передач (АКПП), которыми комплектуются современные автомобили, представляют собой сложные агрегаты, изготовленные с использованием новых технологий. В их конструкции множество деталей и узлов, работающих по определенному алгоритму в экстремальных условиях с большими нагрузками. Несмотря на это, ресурс большинства моделей автоматов соизмерим со сроком эксплуатации самих машин. В то же время, как и любые другие устройства, они могут выходить из строя, особенно при нарушении или несоблюдении норм и правил эксплуатации, указанных производителем. Рассмотрим, причины неисправности АКПП, по каким признакам их можно определить, а также, как продлить ресурс автомата на максимальный срок.

Признаки неисправностей, вероятные причины

Помимо высвечивания соответствующих кодов ошибок и индикации на панели приборов, симптомами неисправности АКПП могут быть:

  • Изменилась работа автоматической коробки. Передачи переключаются в обычном режиме только когда автомат холодный либо после прогрева. Обычно такое происходит при засорении соленоида. Если автомобиль перестает двигаться после прогрева коробки, вероятно, износились фрикционы.
  • При переключении передач нужно нажимать на педаль газа. В противном случае — глохнет двигатель. Следует проверить работоспособность гидротрансформатора и клапана.
  • Включается только первая и задняя передачи. Вероятно, неполадки с клапаном.
  • Невозможно стронуться с места при работающей задней передаче. Причина таких неполадок в клапане, износе муфты, фрикционного диска или втулки. Иногда такое случается из-за обрыва манжеты поршня.
  • Автомобиль тяжело начинает движение. Обычно такое происходит при выходе из строя гидротрансформатора.
  • Не получается активировать определенные передачи. Чаще источником поломки является соленоид.
  • Нехарактерные звуки, обычно это удары, сопровождающиеся рывками.
    Причины неисправности нужно искать в обрыве проводки, в загрязнении гидроблока, в чрезмерном износе тормозной ленты либо фрикционов.
  • Металлический лязг внутри коробки появляется при износе шестерен, дифференциала, сателлитов либо из-за выработки подшипников.
  • По мере увеличения скорости появляется нарастающий гул, сопровождающийся вибрацией. Следует проверить состояние подшипников, втулок и планетарной передачи.
  • При движении под горку заметна пробуксовка трансмиссии. Причину такой ситуации следует искать в соленоиде, каналах гидроблока или во фрикционе. Такое также возможно при снижении уровня масла, выходе из строя масляного насоса.
  • Передачи переключаются только на больших скоростях. Обычно это происходит при заедании дроссельного или клапана центробежного регулятора, из-за неправильной регулировки тросика либо из-за засорения фильтра.
  • Не работают 3, 4 и задняя передачи. Такое случается из-за обрыва манжета поршня, износа муфты, фрикционного диска или втулки, либо из-за срезания шлицевых соединений.
  • Не включается задняя передача. Вероятно, изношена тормозная лента, чрезмерная выработка пакетов сцепления, неполадки с пакетом торможения.

В любом случае, если появились малейшие признаки неисправности АКПП, отклонения или изменения в ее работе, необходимо срочно обратиться в специализированный автосервис для диагностики автоматической трансмиссии. Игнорирование этого правила может привести в лучшем случае к дорогостоящему ремонту, а в худшем — к полному выходу агрегата из строя.

Типичные причины неисправностей

Независимо от производителя, типа или модели, наиболее распространенная причина неисправности АКПП — нарушение или несоблюдение правил и норм, указанных в руководстве по эксплуатации конкретной версии трансмиссии. Типичными действиями, которые приводят к выходу из строя автоматических коробок переключения передач, являются:

  • Игнорирование малейших признаков неполадок, высвечивания аварийно-предупредительной индикации, кодов ошибок.
  • Нарушение периодичности выполнения регулярной диагностики трансмиссии.
  • Несоблюдение сроков планового техобслуживания с заменой масла, фильтра, сальников других расходных деталей и материалов.
  • Агрессивная манера езды с частыми пробуксовками, резкими наборами скорости.
  • Эксплуатация автомобиля в экстремальных условиях с максимальными нагрузками.
  • Участие в гонках, частые поездки при высокой температуре или запыленности воздуха.
  • Игнорирование правил буксировки прицепа или другого транспорта.

Перечисленные выше действия приводят к повышенной интенсивности рабочей жидкости, деталей и узлов автоматической трансмиссии. В итоге, при пробеге 120–170 тысяч км велика вероятность сбоев в работе, появления всевозможных неисправностей АКПП. Как следствие, необходимость внепланового обслуживания или ремонта.

Как сохранить АКПП

Чтобы максимально продлить ресурс автоматической коробки, обязательно соблюдайте такие правила:

  • При эксплуатации автомобиля, укомплектованного автоматом, строго следуйте требованиям регламента производителя.
  • Постоянно контролируйте состояние коробки, обращая повышенное внимание на уровень и качество жидкости.
  • Перед включением зажигания, обязательно нужно делать паузу.
  • Начинайте движение только после прогрева трансмиссии, особенно зимой.
  • Избегайте многократных и частых переключений, в том числе и на светофоре.
  • Своевременно проводите замену масла, фильтра и других расходных материалов в сроки, указанные в регламенте конкретной модели АКПП.

При малейших изменениях в работе, высвечивании индикации или появлении типичных признаков неполадок в кратчайшие сроки обращайтесь в специализированный сервис для диагностики и устранения причин неисправностей.

Типы диагностики АКПП

Мастера автосервисов сети ПЕТРОВСКИЙ выполняют все виды диагностики АКПП:

  • Оценка работы трансмиссии на слух, в том числе и при движении машины (Road Test).
  • Анализ работоспособности автомата на стоянке (Stall Test).
  • Компьютерная диагностика с расшифровкой кодов ошибок.
  • Визуальный осмотр с проверкой целостности коробки, состояния уплотнителей, сальников, манжет.
  • Гидравлическая проверка с контролем уровня жидкости.
  • Демонтаж поддона, оценка содержимого.

Чтобы узнать больше информации и согласовать время техобслуживания или ремонта АКПП без очереди, закажите звонок на нашем сайте.

Автор Владимир Погудин Руководитель отдела сервиса

Неисправности АКПП Пежо 307 и способы их решения

Skip to content

Наиболее распространенными и часто встречающимися причинами поломки АКПП AL4 являются следующие:

  1. Шумы в АКПП при переходе в режимы работы D и R.
    Причина: поломка ГТР.Способы решения проблемы: ремонт гидротрансформатотра (ГТР)(В АКРР03 собственная производственная база по ремонту ГТР) или замена на «донора».
  2. Наблюдаются проблемы при переключении АКПП с первой на вторую передачу.
    Такая проблема характеризуется «рывками», при езде на малых скоростях, в пробках. Обозначение ошибки по компьютерной диагностике: давление/ несоответствие параметров/не стандартная величина.
    Способ решения проблемы:
    а) демонтаж и установка 2-х новых соленоидов, процедура «размывки» гидроблока, проверка гидроблока.
    б) проверка фильтра на засоренность металлической стружкой, продуктами износа и др., что, по сути, приводит к понижению общей пропускной способности. Если есть стружка, как правило,это ремонт АКПП.с) Блок управления выдает — авария АКПП. При этом можно наблюдать надпись вида «*» и «S» или же «Gearbox Fault». Паниковать сразу не следует, проблема может возникать и не в коробке передач.Обозначение ошибки: давления/несоответствие параметров/не стандартная величина.

    Способ решения проблемы: замена двух соленоидов

  3. АКПП не может включиться на 2-ю и 4-ю передачи.

    Обозначение ошибки: Сигнал перегрева. Как правило, проблема диагностируется при завышении стандартного значения температуры рабочей жидкости в трансмиссии (значение свыше 115). Машина может глохнуть, и бортовой компьютер выдает значение «авария».
    Описание проблемы:
    а) перегрев трансмиссии, соответственно, включилась специальная термическая защита. Основная причина — забился сам теплообменник.
    Способ решения проблемы: демонтаж и установка нового теплообменника и/или установка внешнего теплообменника, предназначенного для охлаждения системы АКПП. В ряде ситуаций, причиной поломки может быть и сбой системы охлаждения ДВС, понижение общего уровня трансмиссионного «масла», охлаждающей жидкости или же поломка вентилятора, термостата и т.д.
    б) в системе гидроблока «завис» рабочий клапан
    Способ решения проблемы:
    ремонт гидроблока, демонтаж или замена соленоидов. Соленоид главного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора.
  4. Отсутствует задняя скорость, и автомобиль не реагирует на АКПП в положении «D».
    Описание проблемы: износ или разрушение лент торможения (демонтаж и установка новых лент при комплексном ремонте в рабочей трансмиссии), вытекание жидкости (ATF) (находят проблемный участок и ремонтируют его), поломка гидротрансформатора (ГТР) (устранение поломки ГТР).
  5. Наблюдается течь «масла» между АКПП и ДВС.
    Описание проблемы: как правило, в результате перегрева или работы долгое время на повышенных оборотах, АКПП повреждается втулка насоса АКПП, сальник насоса.
    Способ решения проблемы: ремонт насоса, если последний подлежит восстановлению или установка нового насоса.
  6. АКПП начала «пробуксовывать».

    а) Описание проблемы: повышение рабочих оборотов в ДВС фиксируется на тахометре, а реальная скорость движения не поменялась.
    Основная причина: тормозная лента вышла из строя, износ фрикционных дисков.
    Способ решения проблемы: замена и/или комплексный ремонт.
    б) Описание проблемы: жидкость ATF имеет темный цвет и ярко выраженный неприятный запах. В поддоне наблюдается стружка, продукты износа.
    Способ решения проблемы: капитальный ремонт автоматической коробки автомат.
Руководство по проблемам передачи

— как решить?

Все автовладельцы уже привыкли к тому, что в трансмиссии часто возникают проблемы, иногда даже без всяких предусловий. И когда это происходит, у каждого автовладельца болит голова и он находится в огромном стрессе, хотя на первый взгляд может показаться, что проблема того не стоит. В большинстве случаев эти проблемы возникают из-за того, что:

  • обслуживание выполнено ненадлежащим образом или вообще не выполнено;
  • факторы извне, то есть те, которые возникают по причинам, которые вы не можете изменить.

Справочник по проблемам с коробкой передач

Известно, что несмотря на то, что части автомобиля и состоят из металла, его все же можно повредить или сломать. Именно поэтому каждый автовладелец должен быть готов к тому, что рано или поздно в его машине может выйти из строя трансмиссия. Чтобы избежать серьезных поломок коробки передач, которые могут очень негативно сказаться на других узлах автомобиля, выполняйте ее диагностику и техническое обслуживание. Ведь, как известно, неприятных ситуаций легче избежать, чем потом их исправлять. К тому же это всегда влечет за собой значительные финансовые затраты. Прочтите эту статью, которая в некотором роде является инструкцией по неисправностям автомобиля. Возможно, информация, которую вы здесь найдете, поможет вам избежать или устранить многие проблемы с вашим автомобилем.

Наиболее часто встречающиеся проблемы с коробкой передач:

  • уровень жидкости ниже нормы и наличие утечек;
  • сгоревшая жидкость;
  • неисправность гидротрансформатора;
  • отказ соленоида;
  • дефекты сцепления;
  • появление скрежета или звуков неизвестного происхождения;
  • неправильный свет двигателя;
  • пробуксовка трансмиссии;
  • проблемы с пробуксовкой и переключением передач.

Уровень жидкости ниже нормы и наличие утечек

Среди наиболее вероятных причин поломки трансмиссии можно назвать уровень жидкости в ней ниже нормативной отметки и наличие протечек. При этом протечки в большинстве случаев связаны с выходом из строя непосредственной трансмиссии, в результате чего жидкость начинает вытекать. Снижение уровня жидкости связано с утечкой, что может произойти из-за следующих неисправностей трансмиссии:

  • ржавые или ослабленные болты и сальники;
  • нарушение целостности линии подачи жидкости или вакуумной трубки;
  • трещина или пробой прокладки или дефект приводного вала.

В этой статье вы найдете полезную информацию о возможных существующих методах анализа и регулировки уровня жидкости в коробке передач . Для правильной и бесперебойной работы трансмиссии необходимо постоянно следить за тем, чтобы уровень жидкости был в норме, иначе будет резкий перепад температуры. Это приведет к гидравлической нагрузке. Если вы столкнулись с такой проблемой, не теряйте времени, в этом случае нужно начинать искать возможную причину протечки и принимать необходимые меры по ее устранению как можно быстрее, иначе вы рискуете усугубить проблему. О том, как это сделать, читайте далее. Сразу после того, как вы обнаружили течь, определили ее причину и успешно провели мероприятия по ее устранению, подумайте, что вам предстоит для нормализации уровня жидкости. Для того чтобы убедиться, что уровень жидкости снизился из-за протечки, внимательно осмотрите участок под автомобилем. Если вы обнаружите мокрые пятна, это означает, что утечка все еще существует.

Сгоревшая жидкость

В случае переполнения трансмиссионной жидкости частицами грязи или другими посторонними элементами результатом будет ее возгорание. Такая ситуация приведет к недостаточному охлаждению и перегреву трансмиссии. Также таким негативным результатом может стать повышение температуры жидкости или использование ее неправильного типа. Если было пригорание жидкости, вы почувствуете резкий запах гари, и сможете визуально отличить сгоревшую жидкость от новой, имеющей красный цвет и сладкое свечение.

 

В случае появления темного цвета жидкости и ее горелого запаха следует понимать, что жидкость необходимо заменить. Если оставить все без изменений и оставить сгоревшую жидкость, то, в результате, это приведет к серьезным проблемам с трансмиссией или прекращению ее функционирования вовсе. Чтобы этого не произошло, необходимо заменить сгоревшую жидкость на новую, поменять фильтр или перепускной патрубок.

Неисправность гидротрансформатора

Известно, что автомобили с механической коробкой передач оснащены сцеплением, выполняющим функцию соединения двигателя с трансмиссией. А вот в АКПП эту функцию выполняет гидротрансформатор. Его можно описать как гидравлическое сцепление. Эта часть автомобиля запускает вращение двигателя. Это не имеет никакого отношения к трансмиссии и происходит в результате повышения давления трансмиссионной жидкости. А вот элементы гидротрансформаторов очень часто являются причиной неисправностей трансмиссии, например деформации игольчатых подшипников. Игольчатые подшипники действуют как сепаратор стартера, крыльчатка, корпус турбины и преобразователя. Стоит отметить, что именно это сделать гидротрансформатору очень часто не удается, частота таких случаев очень высока. Если во время движения вы слышите подозрительные звуки вашей трансмиссии, то вероятной причиной этого могут быть деформированные подшипники. При повреждении контактируют металлические части преобразователя, в результате чего мусор и мусор попадают в трансмиссионную жидкость и ее поток циркулирует по трансмиссии.

Поломки также могут состоять из:

  • разрушения пломбы;
  • устаревшая муфта гидротрансформатора;
  • проблемы с соленоидом муфты гидротрансформатора.

В этом случае без ремонта не обойтись, даже этот случай вас огорчит, ведь проблемы такого характера очень сложные и серьезные, требующие обязательного исправления.

Отказ соленоида

Соленоид в вашем автомобиле отвечает за движение жидкости по периметру трансмиссии. Он является электрогидравлическим клапаном и очень часто выходит из строя из-за снижения уровня жидкости ниже нормы. Его дисфункция может вызвать проблемы с электроникой автомобиля. С этими проблемами связан отказ от приема жидкости. Все вышеперечисленное негативно сказывается на работе трансмиссии и даже может привести к ее выходу из строя.


Рассмотрим ситуацию, когда вы едете с большим усилием, чем обычно, при переключении передач. Первое, что вы делаете, это проверяете уровень жидкости и наличие трещин и протечек. Но если это не проблема, то что это? Рекомендация будет проверить соленоид, скорее всего проблема в нем. Установить это можно, проверив лампочку проверки двигателя — если она не горит, значит, проблема в электронике автомобиля. Скорее всего это связано с повреждением проводов, которые соединяют рассол и бортовой компьютер автомобиля. А вот с тестом вообще нет проблем, просто подключите к нему сканер и вскоре вы узнаете обо всех поломках своего автомобиля.

Дефекты сцепления

Всем владельцам автомобилей с МКПП знакомо такое неприятное явление, как тягово-сцепное устройство. Суть его в том, что при нажатии на педаль сцепления маховик не отключает диск сцепления. Эта ситуация сопровождается рядом неприятных последствий, так как сцепление вашего автомобиля с дорожным покрытием нарушается или вовсе перестает работать. Если при переключении передач у вас сливаются посторонние нехарактерные звуки и шумы, то проверьте сцепление, возможно оно деформировано и издает эти звуки. Если вы являетесь владельцем автомобиля на МКПП, устранение этой проблемы обойдется вам дешевле, чем если бы ваш автомобиль был оснащен автоматической коробкой передач. Что снижает способность диска сцепления отсоединяться от маховика? Причины могут быть разные, но скорее всего это из-за слабой педали сцепления.

Говоря о сцеплении, было бы несправедливо упоминать его только в контексте МКПП, ведь такой деталью оснащены и АКПП. Причем расположены они не только по его периметру, но и в гидротрансформаторе в сборе. Основная проблема в том, что бывают случаи, когда сцепление может выйти из строя и сгореть. А это в свою очередь вызывает такие серьезные последствия, как пробуксовка и нарушение давления трансмиссионной жидкости. Все это очень негативно сказывается на работе передачи, что выражается в следующих явлениях:

  • встряхивание;
  • перегрев;
  • трудности при переключении передач.

Казалось бы, одна и та же проблема для АКПП и МКПП, но для АКПП эта проблема имеет более сложные способы устранения.

Появление скрежета или посторонних звуков

Бывает так, что при вождении автомобиля вы вдруг замечаете у стены нехарактерные рывки, тряску, посторонние шумы и звуки. Не паникуйте, проблема, скорее всего, кроется в переносе. Это стоит проверить в первую очередь. Таким образом, вы сможете понять причины проблемы.

Ключ вызова механической коробки передач:

  • деформация муфты;
  • выход из строя синхронизаторов коробки передач;
  • Поврежденные или изношенные синхронизаторы.

Чтобы не нервничать при необычном поведении вашего автомобиля, помните следующее — появление странных нетипичных звуков и шумов, издаваемых во время движения вашего автомобиля, почти всегда является показателем проблемы в коробке передач, при этом вы также будет ощущаться затруднение при переключении скоростных режимов или тряска автомобиля, если речь идет об АКПП. Итак, местонахождение возможной проблемы вы уже знаете, поэтому приступайте к его проверке, чтобы устранить проблему как можно скорее и предотвратить появление еще больших проблем. Как это сделать? Проверьте компьютер вашего автомобиля на наличие кодов ошибок. Это можно сделать самостоятельно, если у вас есть сканер, или обратиться в автосервис. Некоторые из них, кстати, предоставляют эту услугу бесплатно.

Неправильная лампочка двигателя

Иногда случается так, что лампочка проверки двигателя внезапно гаснет, что может напугать автовладельца, особенно если он новичок в вопросах автомобильных проблем. С чем может быть связана такая ситуация и что делать, если это случилось с вашим автомобилем? Какие финансовые потери вы понесли? Вы начинаете нервничать, не знаете, с чего начать и что делать, хотя на самом деле нет ничего, что могло бы вас заставить волноваться. Сразу определить причину, вызвавшую отключение света, нельзя, но как один из возможных вариантов можно рассмотреть проблему с трансмиссией. Если вы столкнулись с проблемой тусклого света, постарайтесь как можно быстрее выяснить причину. Ваш автомобиль оборудован датчиками, передающими информацию о признаках необычных явлений на компьютер. Именно поэтому эта проблема не так опасна, ведь ее причину можно легко диагностировать, подключив компьютер автомобиля к сканеру. После того, как причина поломки будет установлена, вы должны решить, достаточно ли у вас знаний для ее устранения, или вам придется отправиться в автомастерскую, где вам окажут квалифицированную помощь. Как правило, проблемы такого характера не слишком серьезны, и вполне вероятно, что вы сами с ними справитесь. Проблемы этого типа изношенных датчиков. Элементарная замена поможет устранить неполадки и вернуть душевное спокойствие.

Пробуксовка коробки передач

Что может быть опаснее во время вождения, чем пробуксовка? Эта неисправность должна быть исправлена ​​немедленно. В первую очередь проверьте уровень жидкости и исправность соленоида, так как это часто является причиной пробуксовки. Если проблем не было, то проверяются шестерни, муфты и ремни. Ситуация, когда переключение передач затруднено, является сигналом неисправности в коробке передач.

Понижение уровня жидкости ниже нормы из-за наличия трещин или пробоин и в результате протечки. В этом случае повреждение, вызвавшее утечку, должно быть обнаружено и устранено. Жидкость, насыщенная посторонними частицами, может привести к заносу автомобиля. Поэтому, если уровень жидкости не вызывает проблем, проверьте ее качество.

Следующей распространенной причиной проскальзывания является неисправный или поврежденный соленоид. Он также подлежит осмотру и, при необходимости, ремонту или замене.

Причина буксования автомобилей с механической коробкой передач — устаревшие и вышедшие из строя шестерни. Если вы проверили свой автомобиль, то пришли к такому выводу, что его необходимо заменить на новый, и вы не будете испытывать пробуксовку при езде.

Связующими элементами между шестернями коробки передач являются передаточные ремни. Их дисфункция может возникнуть, если они изношены или повреждены. Если вы столкнулись с такой проблемой, не отчаивайтесь, их ремонт или замена не займет много времени и денег.

Благодаря специальному покрытию диски сцепления могут взаимодействовать с шестернями. Однако негативным моментом является то, что этот материал может преждевременно сгореть. Просто замените неисправные диски сцепления новыми, чтобы избежать проблем с проскальзыванием.

Проблемы с остановкой или переключением передач

Если у вас есть проблемы с трансмиссией вашего автомобиля, такие как остановка и переключение передач, не откладывайте и устраняйте проблемы, которые привели к их появлению. Чтобы вовремя выявить эту проблему, обратите внимание на скорость передачи, если она ниже обычной, то у вас проблемы с зависанием и переключением передач. Для них также характерна ситуация, когда вы нажимаете на педаль газа, но машина движется гораздо медленнее, чем должна.

Проблема переключения в том, что увеличивается время выполнения этой процедуры переключения передач. Что происходит при стандартных эталонных условиях. Проблема в трансмиссии может отмечаться в ситуациях, когда при переключении передач не происходит плавного включения. Четко определить, почему это произошло, без диагностики невозможно, но как вариант можно предположить проблемы с жидкостью, а именно ее уровень ниже допустимого прогара или неподходящий тип. Среди возможных причин также стоит отметить неисправность датчика или соленоида, которая может быть обнаружена при проверке бортового компьютера автомобиля.

Проблема глохнет — задержка движения автомобиля. Если вы нажимаете на педаль газа, ваша машина движется очень медленно или вообще стоит на месте, то у вас проблема с глохнуть. По каким причинам это произошло достоверно можно узнать только после диагностики, но перед этим можно проверить уровень жидкости и исправность соленоида, которые являются наиболее частыми причинами данной проблемы.

Если Вам не хватает компетенции для самостоятельного устранения какой-либо из вышеперечисленных поломок или неисправностей, лучшим решением в данной ситуации будет обращение в опытные квалифицированные автосервисы.

Исправление проблемы с переключением в обратном направлении может быть слишком дорогостоящим, но есть другое решение в обратном направлении на моей Toyota Camry 1991 года. Механическая коробка передач просто застревает и не переключается в положение заднего хода; он идет в первый без каких-либо проблем. Дилер сказал, что коробку передач нужно снимать и переделывать. Но мне интересно, есть ли другой вариант. В остальном машина в хорошем состоянии, пробег 110 000 миль, но я не хочу тратить больше 1000 долларов на восьмилетнюю машину.

—Дж. Э.

Ответ: Проблема, с которой вы сталкиваетесь, не является чем-то необычным для старых автомобилей с механической коробкой передач, особенно если они подвергались насилию на протяжении многих лет либо из-за небрежного использования, либо из-за плохого сцепления.

Вполне возможно, стерлись зубья шестерен заднего хода. Чтобы понять, в чем проблема и как избежать ремонта, придется немного потренироваться в трансмиссиях.

Механические коробки передач имеют два вала, на каждом из которых установлены шестерни, что позволяет изменять передаточное отношение двигателя к колесам. Одной из важных особенностей является то, что все передние передачи являются так называемыми синхронизаторами, которые уравнивают скорость двух валов во время переключения. Они обеспечат возможность переключения передач на пониженную или повышенную даже во время движения автомобиля.

Но две передачи заднего хода на валу и промежуточном валу коробки передач разные. Разработчики трансмиссии правильно предполагают, что люди переключаются на задний ход (или должны) только после остановки и им не нужны синхронизаторы.

Когда вы хотите двигаться назад после остановки, вы нажимаете сцепление и включаете передачу заднего хода. Выжимая сцепление, вы отключаете трансмиссию от двигателя и позволяете обоим валам трансмиссии остановиться. Затем две задние передачи могут сцепляться. В отличие от большинства шестерен с тупыми концами на зубьях, шестерни заднего хода имеют точки, которые позволяют им скользить вместе.

Однако после многих лет использования очки могут изнашиваться. Если вы когда-нибудь переключитесь на задний ход и услышите скрежещущий звук, это означает, что зубья шестерен заднего хода стачиваются.

Часто это происходит из-за того, что сцепление не отрегулировано и не позволяет полностью остановиться одному из двух валов коробки передач. Это также может произойти, если вы попытаетесь слишком быстро переключиться на передачу заднего хода, поскольку для остановки валов может потребоваться около одной секунды. Деформированный диск сцепления также может стать причиной этой проблемы.

После износа зубьев шестерни переключение на заднюю передачу становится более трудным. Иногда две шестерни располагаются так, что зубья заедают друг друга и не входят в зацепление. Вот что является причиной вашей проблемы.

Простой способ избежать повреждения задней передачи — всегда переключаться на первую перед переключением на заднюю. Это заставит валы остановиться. Это старый автомобильный трюк, но он до сих пор хорошо работает.

Я согласен с тем, что вам не следует тратить кучу денег на восстановление вашей трансмиссии только из-за этой проблемы с задней передачей. В этом случае не пытайтесь принудительно включить передачу заднего хода. Вместо этого поставьте машину на первое место и двигайте ее вперед. Затем повторите попытку. Движение изменит положение шестерен, и вы не будете пытаться соединить две тупые точки вместе.

В: Мой Buick Regal 1997 года выпуска из передней части автомобиля гудит. Гараж, в который я его отвез, хочет продать мне новые ступичные подшипники, ШРУСы и шины.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *