Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

СХЕМА ГЛУШИТЕЛЯ

   Приветствую, господа радиолюбители. Сегодня мы открываем новый раздел посвященный глушителям радиочастот. Поговорим мы сегодня о простейшем подобном устройстве, которое является одним из аксесуаров начинающего шпиона. Сосед довел вас громким звуком телевизора или радиоприемника? Не беда! Мы сделаем так, что тот же самый телевизор или радиоприемник доведет его! Для этой цели предлагаю на ваше рассмотрение простейший широкополосный глушитель УКВ и ФМ диапазона. Устройство имеет малое количество деталей и поэтому не советую делать макетную плату, все отлично работает и в навесном исполнении. Схема глушителя:

   Рассмотрим само устройство. Транзистор PN2222 достаточно трудно найти, поэтому советую его заменить импортным транзистором типа C9014, C9018, но можно применить и отечественный КТ368 или КТ315, правда при использовании КТ315 дальность передачи помеx снижается в три раза. Конденсатор 10 микрофарад 25 вольт можно исключить или поставить на 16 вольт.

Катушка индуктивности намотана на оправе 6 – 7 миллиметров и содержит 6 витков провода с диаметром 0,7 мм. Переменной конденсатор 4-25 пикофарад. Если желаете питать глушитель от низковольтного источника питания, следует уменьшить номинал резистора 220 ом. При питании устройства от аккумулятора мобильного телефона следует использовать резистор с сопротивлением 120 ом. Схема глушителя работает и от пальчиковой батарейки с напряжением 1,5 вольт, в таком случае резистор ставим на 100 ом, но при питании от пальчиковой батарейки дальность передачи помеx спадает до 5 метров. 

   Для сравнения скажу, что при питании от кроны или любого источника с напряжением 9 вольт, передатчик глушит теле или радиоканал на дистанции до 15 метров. Антенна – это кусок многожильного изолированного провода с длиной 30 см. В моей конструкции решил не ставить антенну и при питании 3,7 вольт самодельный глушитель уверенно держит дистанцию 5 – 7 метров. Поскольку моя глушилка была предназначена для реального использования и подавления одного канала, то решил заменить переменный конденсатор на ту емкость, при которой устройство глушило данный телеканал.

Готовое устройство настраиваем так – включаем телевизор или радиоприемник и медленно вращаем переменной конденсатор. Если глушитель точно настроен на частоту телеканала который вы собираетесь подавить, то канал полностью заглушиться – телевизор будет показывать только синий экран или шум эфира. 

   Глушитель может поставлять помеxи практически на любой телеканал, единственный недостаток это то, что данное устройство предназначено для целенаправленного подавления только для одного телеканала.

   Устройство можно поместить в корпус от маркера и питать от аккумулятора от электронной сигареты с напряжением 3,7 вольт, а если вам нужна небольшая дальность действия, то советую использовать пальчиковую батарейку, что значительно уменьшит размеры устройства. Для маскировки можно в качестве корпуса применить коробку от спичек. Тип и внешний вид корпуса глушителя оставляем на ваше усмотрение. Должен предупредить, что использование подобныx устройств наказуемо законом, но зато соседи не будут доставать громкой музыкой и вечерними сериалами! Автор – АКА.

   Форум по глушителям

Оружейный глушитель или саундмодератор: как он устроен

Почти ни один фильм про шпионов и войска специального назначения не обходится без оружия с глушителями, или, как их называют профессионалы, – саундмодераторами. Впрочем, кроме кинематографистов, эти устройства любят и военные, и охотники, и спортсмены, а также близкие друзья и соседи всех вышеперечисленных товарищей.

Демьян Беляков

Военным, например, нравится, что кроме собственно снижения звука выстрела хороший глушитель убирает пламя и искры. Например, вечером и тем более ночью звук выстрела не очень информативен. А вот по вспышкам отстреливаться очень удобно. Ну и кто захочет ночью стать мишенью с подсветкой? Другое полезное свойство глушителя – это улучшение кучности. И винтовка, и автомат с правильно установленным глушителем показывают кучность лучше, чем без него. При этом еще и отдача снижается. То есть правильно сконструированный глушитель выполняет еще и работу дульного тормоза.

Основной рынок глушителей – это не шпионы и спецназовцы, а обычные охотники. В некоторых странах, например в России, за использование этого прибора граждан преследуют по закону, а в некоторых без него и в лес на охоту не пустят – нечего пугать животных и людей. После охотников главные потребители глушителей – спортсмены-любители. Кто ходил целый день в стрелковых наушниках, поймет. От хорошего выстрела подходящего калибра шнурки на ботинках могут развязаться, что уж говорить о барабанных перепонках.

Короче – замечательный прибор. Снижает звук, улучшает точность, убирает пламя. И если мы не видим эти устройства на каждой винтовке, пистолете и автомате, значит с ними что-то не то.

Обратная тяга

Во-первых, глушитель существенно увеличивает габариты оружия и вес. Причем для эффективной работы должен быть некий минимальный «свес» перед дульным срезом – 100–200 мм. Иначе поток газов в коротком устройстве не успеет затормозиться. Ну и полкилограмма дополнительного веса тоже не радует никого.

Во-вторых, любое дульное устройство сильно влияет на точку попадания пули. Меняются период, амплитуда колебаний ствола и баланс оружия. Пулю начинает «уносить». Это происходит стабильно, но тем не менее физически обоснованно. Пристрелка оружия с глушителем и без глушителя не совпадает никогда, и надо заранее знать, куда будет приходиться средняя точка попадания после присоединения глушителя. Бороться с этим просто: прикрутил глушитель, пристрелял оружие, и не трогай его больше.

В-третьих, на автоматических системах использование глушителя – сплошное мучение. Дело в том, что чем лучше глушитель задерживает давление внутри себя, а следовательно, заглушает звук, тем больше газов после выстрела отправляется назад, когда затвор снова открылся. Это приводит к целому вееру проблем: намного сильнее загрязняется оружие – ствол, затвор и газовый двигатель через пару магазинов покрыты таким нагаром, будто вы уже несколько сотен выстрелов сделали.

Через ствол и окно выброса гильзы часть газов прямиком отправляется в лицо стрелка. Стрельба без очков становится просто очень опасной. На автомате Калашникова бойцы вынуждены малярной липкой лентой обклеивать сзади щели на крышке ствольной коробки – остатки горящего пороха долетают туда довольно энергично. Сильно увеличивается скорость отката затворной рамы. На американском автоматическом карабине M4 происходит похожая история, но выражается она в другом – в полтора раза вырастает темп автоматической стрельбы, а сама винтовка через несколько магазинов наедается таким количеством нагара, что может заклинить. Лечат это колдовством с регулятором газового двигателя и утяжелением затвора.

Оружейники ищут способы избавиться от обратной тяги. В результате этих поисков набирает влияние новый тренд в «глушителестроении» для самозарядных систем. Чтобы снизить давление в глушителе и убрать нагар и копоть с лица и из оружия, конструкторы начали делать «открытые системы», то есть давление сбрасывается из глушителя еще и через альтернативные отверстия.

Тем или иным способом снижают энергию газов при движении их через стенки вдоль или поперек хода пули. Среди пионеров этого начинания – компания OSS с глушителями Helix и финская Saimaa Still c целой линейкой «вентилируемых» глушителей.

Глушителям тут не место

Попытки сделать удобный глушитель на гладкоствольные ружья предпринимались в 30-е годы XX века, потом в 60-е и вот сейчас под влиянием фильма братьев Коэнов «Старикам тут не место». Основная проблема у этого типа глушителей – отвратительный внешний вид. Они настолько большие, что смотрятся совершенно нелепо. Крепить такой глушитель можно только за чоковую резьбу. И если случайно стукнуть им обо что-то, а на охоте такое случается часто, ствол на срезе может повредиться. Охотнику ходить по лесу с ружьем с примкнутым глушителем крайне неудобно – 250–350 мм лишней длины будет за все цеплять. Спортсменам-стендовикам тем более такой глушитель не нужен – баланс оружия меняется неузнаваемо, а именно баланс ружья отвечает за скорость прицеливания и точность выстрела.

Своя ниша для ружейных глушителей нашлась в полуавтоматических системах. Ствол у них один и часто относительно короткий, а дульная часть с чоковой резьбой прочнее, чем у двустволки. Именно с такой системой разгуливает Антон Чигур в фильме «Старикам тут не место». Но эстетики и удобства дробовику глушитель не добавляет, поэтому увидеть его можно только в фильме и на картинках.

Шпионские штучки

Долгое время шпионы в кино и в реальной жизни пользовались пистолетами, действующими по принципу запирания свободным затвором. Например, Walter PPK Джеймса Бонда или пистолет Макарова его противников. Подобная конструкция очень надежна, но в принципе не может работать с мощными патронами. Именно поэтому весь мир тайных операций перевооружается на мощные пистолеты, автоматика которых работает по принципу запирания коротким ходом ствола. Такая схема применяется, например, в легендарном австрийском пистолете Glock или не менее легендарном Colt 1911.

Проблема в том, что, если к подвижному стволу пистолета прикрутить обычный глушитель, он один раз выстрелит, но не перезарядится. Это происходит из-за того, что масса глушителя начинает участвовать в откате подвижных частей, и патрону просто не хватает мощности растолкать всю потяжелевшую систему. Лет 30 назад была придумана система под названием Нильсен-девайс, или ствольный бустер. Это втулка с пружиной – посредник между глушителем и пистолетом. Она закручивалась на ствол, но взаимодействовала с корпусом глушителя через пружину. И систему удалось обмануть. Во время перезарядки после выстрела глушитель как бы висит в воздухе, а «бегает» со стволом вперед-назад только легкая втулка. Теперь на шпионской службе можно использовать не семь-восемь слабых патронов из однорядного магазина Вальтера или Макарова, а любые пистолетные патроны. И при этом очень тихо.

Но пару лет назад произошел следующий прорыв – производители догадались крепить пистолетный глушитель к рамке пистолета, а не к стволу. Это может сделать пистолет с глушителем значительно короче и удобнее. Сейчас по выставкам кочуют прототипы нового форм-фактора, и скоро в кино у очередного суперагента мы увидим новый непривычный силуэт его «любимого пистолета с глушителем».

По субъективным ощущениям стрельба с глушителем становится намного комфортнее. Уходят и удар по ушам, и толчок в плечо, нагруженный ствол меньше «гуляет», и хорошо виден результат выстрела. И самое, наверно, важное – если какое-то время пострелять из винтовки с глушителем, потом совершенно не хочется стрелять без него. С ним уходят основные беспокоящие факторы выстрела.

6 Объяснение частей выхлопной системы автомобиля (с маркированной схемой)

Выхлопная система проста – она просто выталкивает выхлопные газы из автомобиля, верно? Ну не совсем. Выхлопная система состоит из многих частей, и когда через нее проходят выхлопные газы, происходит многое. Если вы энтузиаст, понимание всех частей выхлопной системы — отличный шаг к улучшению вашей автомобильной игры 🙂 Давайте рассмотрим каждую из них, а также обсудим, почему вы хотите заменить их версией для вторичного рынка.

Содержание

Какова функция выхлопной системы?

Прежде чем мы начнем, давайте сначала разберемся, для чего нужна выхлопная система. Для выработки энергии автомобильному двигателю необходимо создать сгорание в камере сгорания, что, в свою очередь, приводит к образованию токсичных выхлопных газов. Для горения требуется кислород — чем больше кислорода доступно, тем мощнее горение.

Токсичные газы занимают место в камере сгорания, поэтому их необходимо выводить через выхлопную систему. Чем больше мы выпускаем токсичных газов, тем больше места доступно для поступления кислорода, что означает более мощное сгорание и дополнительную мощность автомобиля.

Но на этом все не заканчивается. Чтобы защитить окружающую среду, мы должны преобразовать эти токсичные газы в нетоксичные, прежде чем они будут вытеснены наружу. Мы также должны заглушить звук, создаваемый сгоранием – все это делается в выхлопной системе.

 

С учетом сказанного теперь мы можем покрыть детали выхлопной системы. Начну с входа в выхлопную систему и до выхода. Взгляните на маркированную диаграмму ниже, чтобы быстро взглянуть на детали выхлопной системы.

1

Выпускной коллектор – выхлопные газы попадают в выхлопную систему через коллектор

2

Кислородный датчик – контролирует количество впрыскиваемого топлива, считывая количество оставшегося кислорода

3

Каталитический нейтрализатор – преобразует токсичные выхлопные газы на нетоксичные

4

Глушитель – приглушает звук двигателя

5

Выхлопная труба – позволяет выхлопным газам проходить в выхлопную систему

6

Выхлопной наконечник – место выхода выхлопных газов из автомобиля

1. Выпускной коллектор

Для чего нужен выпускной коллектор?

Коллектор выпускной Вход в выхлопную систему . Выхлопные газы выходят из камеры сгорания через цилиндры в выпускной коллектор, где они объединяются и проходят через выхлопную трубу как одно целое. Количество цилиндров зависит от двигателя вашего автомобиля, но обычно 4. Довольно просто, верно? Выпускной коллектор собирает выхлопные газы и объединяет их в один — вот и все.

Зачем устанавливать неоригинальный выпускной коллектор?

Стандартный выпускной коллектор хорошо подходит для обычных водителей, которые не зациклены на производительности. Штатные выпускные коллекторы сделаны из чугуна — хотя чугун и дешевле, но он довольно толстый. Толстые коллекторы имеют узкий диаметр, что препятствует свободному прохождению выхлопных газов.

Стандартные выпускные коллекторы также компактны с неравномерной длиной . Цилиндры в камере сгорания срабатывают в разное время в рутинном режиме. В идеале только один цилиндр в коллекторе должен постоянно подавать газ в выхлопную систему.

Это необходимо для того, чтобы выхлопные газы не сталкивались друг с другом в точке слияния. Штатный коллектор, имеющий неравномерную длину, в этом совершенно не помогает. Время доставки и прохождения в каждом цилиндре не согласовано. Выхлопные газы из разных цилиндров обязательно столкнутся, когда встретятся в точке слияния, что приведет к излишнему увеличению противодавления.

Выпускной коллектор вторичного рынка решает все эти проблемы по сравнению со стандартным коллектором за счет использования нержавеющей стали и одинаковой длины. Кстати, выпускной коллектор вторичного рынка известен как 9.0009 выпускной коллектор . Это термин, который я буду использовать сейчас.

Выпускной коллектор изготовлен из нержавеющей стали – хотя он и дороже, но тоньше чугуна. Более тонкий материал означает больший диаметр для прохождения выхлопных газов, что увеличивает скорость выхлопных газов, выходящих из камеры сгорания. Это может дать вам дополнительную мощность, потому что теперь в камере сгорания больше места для кислорода. Не говоря уже о том, что нержавеющая сталь выглядит намного сексуальнее чугуна, когда вы открываете капот 🙂

Коллектор выхлопных газов также имеет одинаковую длину — несмотря на то, что он занимает больше места, выхлопные газы теперь будут проходить последовательно с одинаковым временем прохождения. У выхлопных газов будет меньше шансов столкнуться в точке слияния, что снизит противодавление. Это опять же позволяет выхлопным газам быстро вытекать из камеры сгорания. Обеспечение большего пространства для кислорода в камере сгорания. В этой статье я расскажу больше о выпускном коллекторе и о том, улучшает ли он звук автомобиля.

Вторичный выпускной коллектор (коллектор)

Стандартный выпускной коллектор

2. Датчик кислорода (O2)

Для чего нужен датчик кислорода?

Я упоминал вам, что автомобиль генерирует энергию сгорания. Более подробно, сгорание происходит, когда двигатель автомобиля воспламеняет топливо в камере сгорания. Это сгорание поглощает доступный кислород для существования. Таким образом, для горения требуется как топливо, так и кислород. Топливо впрыскивается в камеру сгорания, в то время как кислород всасывается из окружающей среды.

Соотношение кислорода и топлива должно быть оптимальным. Слишком много кислорода, оставшегося в камере сгорания, означает, что производительность не оптимальна. Впрыскивается недостаточно топлива для сгорания с использованием доступного кислорода — это означает, что ваш двигатель работает на обедненной смеси . Слишком много впрыскиваемого топлива означает, что вы тратите топливо впустую. Не все топливо может быть воспламенено для воспламенения, потому что не хватает доступного кислорода — это означает, что ваш двигатель работает на обогащенной смеси . Проблемы, верно? Так как же двигатель может знать, сколько топлива нужно впрыскивать?

Датчик кислорода (O2) приходит на помощь. Датчик O2 размещается в выхлопной системе прямо у выпускного коллектора (их можно разместить в разных местах). Измеряя, сколько кислорода осталось в выхлопных газах, компьютер вашего автомобиля может рассчитать, сколько топлива следует впрыскивать дальше. Слишком много остатка кислорода означает, что нужно впрыскивать больше топлива, и наоборот.

Кислородные датчики обычно устанавливаются сразу после выпускного коллектора.

Кислородный датчик. Они втыкаются в выхлопную трубу.

Неоригинальный кислородный датчик?

Датчики кислорода на вторичном рынке существуют, но они не дают никаких преимуществ, таких как производительность или что-то еще. Я предлагаю вам смотреть на кислородные датчики вторичного рынка только в том случае, если ваш существующий сломался и вам нужна замена. Существуют датчики кислорода разных марок, но разница только в долговечности. Более дорогие кислородные датчики высокого качества, которые служат дольше.

3. Каталитический нейтрализатор (CAT)

Для чего нужен каталитический нейтрализатор?

Помните, я говорил, что автомобиль преобразует токсичные выхлопные газы в нетоксичные? Да, это делает каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор (CAT) содержит такие материалы, как платина, палладий и родий, которые превращают токсичные материалы в нетоксичные при воздействии высокой температуры. Чтобы быть точным, CAT преобразует углеводородов, монооксидов углерода и оксидов азота в углекислого газа, кислорода и азота .

CAT — очень важный компонент вашей выхлопной системы. Без него ваш автомобиль будет выбрасывать в окружающую среду чрезвычайно токсичные газы. Мало того, что это опасно для окружающих, вы обязательно провалите тест на выбросы. Так что даже не думайте их удалять!

Изображение каталитического нейтрализатора

Зачем устанавливать неоригинальный каталитический нейтрализатор?

Как и в случае с кислородным датчиком, не существует такого понятия, как «производительный» каталитический нейтрализатор. Все автомобили поставляются с каталитическими нейтрализаторами в стандартной выхлопной системе. Вам нужно беспокоиться о каталитических нейтрализаторах вторичного рынка только в том случае, если ваш стоковый вышел из строя и нуждается в замене. Каталитические нейтрализаторы вторичного рынка обычно дешевле, чем оригинальные, но имеют худшее качество. Я всегда рекомендую вам выбирать OEM, если вам нужно заменить каталитические нейтрализаторы.

Не беспокойтесь, каталитический нейтрализатор прослужит довольно долго. Замена его происходит довольно редко – если только его не украдут. Кража CAT довольно распространена, потому что CAT состоит из дорогих материалов, о которых я упоминал ранее (платина, палладий и родий).

Почему люди удаляют каталитические нейтрализаторы?

Чтобы улучшить производительность, автолюбители идут на крайние меры и удаляют свои каталитические нейтрализаторы. Идея состоит в том, что если выхлопная система не имеет CAT, выхлопные газы могут выходить намного быстрее. Это действительно так. Если разрезать КПП, то видно, что она состоит из небольших сотовых структур, которые могут замедлять поток выхлопных газов. Его удаление означает, что выхлопные газы не должны проходить через такое ограничение.

Но может ли машина работать без КПП? К сожалению, да, может. Единственной целью CAT является преобразование токсичных выхлопных газов в нетоксичные. Без него автомобиль все еще может нормально работать — он просто будет выделять из выхлопных газов чрезвычайно вредные газы. Я не рекомендую вам делать это вообще. Прирост производительности не так уж велик (ниже 5 лошадиных сил), и, в свою очередь, вы с честью проваливаете тест на выбросы.

Прямая труба – выхлопная труба без каталитического нейтрализатора и глушителя

4. Глушитель

Для чего нужен глушитель?

Глушитель заглушает звук двигателя автомобиля. Видите ли – горение, создаваемое в камере сгорания, представляет собой взрывы с громкими звуками. Чтобы соответствовать действующим законам и привлечь массовый рынок, производители автомобилей должны снизить уровень шума в своих автомобилях — значительно снизить. Тут на помощь приходят глушители.

Если вы разрежете глушитель, то увидите, что он состоит из нескольких камер и металлических пластин. Эти покрытия предназначены для того, чтобы звуковые волны отражались в противоположном направлении, где они сталкиваются с другими звуковыми волнами и нейтрализуют друг друга. Довольно крутой трюк, а? 🙂

1

Звуковые волны проникают

2

Звуковые волны отражаются в противоположном направлении и компенсируют друг друга

3

Звуковые волны отражаются в противоположном направлении и компенсируют друг друга

Зачем устанавливать дополнительный глушитель?

Я же говорил вам, что производители автомобилей должны значительно снизить уровень шума. Но что, если вам действительно нравятся эти звуки двигателя и вы хотите, чтобы они были громче? Здесь на помощь приходит глушитель вторичного рынка — он содержит меньше гальванических покрытий и не так сильно заглушает звук двигателя. Это приводит к более громкому и часто более агрессивному звуку.

Разные глушители издают разные звуки. Я предлагаю вам сначала послушать записи до и после, если вы когда-нибудь захотите их купить. Мне лично нравится звук Flowmaster Super 40. В этой статье я объясню, почему.

Помимо отличного звука, глушители вторичного рынка предположительно могут улучшить характеристики автомобиля. В стандартных глушителях камеры и металлические покрытия могут ограничивать поток выхлопных газов, заставляя их двигаться медленно и застревать в выхлопной системе. Это создает давление в выхлопной системе, что затрудняет выброс большего количества газов из камеры сгорания. Если вы еще помните, это означает, что при сгорании остается меньше места для свежего кислорода, что приводит к слабому сгоранию.

Глушители вторичного рынка с высокими эксплуатационными характеристиками полые внутри. Это означает, что выхлопные газы проходят быстро и не создают противодавления. Конечно, это также означает очень громкий шум двигателя, потому что металлических обшивок, которые заглушают звуковые волны, больше нет. Я сказал, что вторичные глушители якобы улучшают характеристики автомобиля. Я хочу сказать, что: Теоретически глушитель вторичного рынка для повышения производительности отлично работает. Но на самом деле не так уж и много. Я не вижу глушителей вторичного рынка, обеспечивающих значительное увеличение мощности. Если, конечно, вы не участвуете в гонках и вам не нужно настраивать каждую часть вашего автомобиля для повышения производительности.

Полый глушитель с меньшим количеством покрытий для облегчения прохождения выхлопных газов

5. Выхлопная труба

Для чего нужна выхлопная труба?

До сих пор мы видели много компонентов выхлопной системы. Выхлопные газы проходят через каждый из них через выхлопную трубу! Выхлопные трубы — это просто металлические трубы, из которых состоит выхлопная система. Почему я вообще упоминаю об этом? Потому что выхлопные трубы вторичного рынка довольно популярны в мире производительности.

Зачем устанавливать неоригинальную выхлопную трубу?

Диаметр выхлопной трубы имеет большое значение – слишком узкая – выхлопные газы задерживаются, слишком широкая – выхлопные газы текут слишком медленно. Стандартные выхлопные трубы обычно довольно узкие, что потенциально снижает мощность автомобиля. Выхлопные трубы вторичного рынка более широкие и имеют правильный диаметр, чтобы выхлопные газы не попадали в ловушку, но все же могли вытекать со скоростью.

Выхлопная система вторичного рынка с увеличенным патрубком

6. Выхлопной наконечник

Для чего нужен выхлопной наконечник?

Наконечник выхлопной трубы является завершающей частью выхлопной системы. Это то, что вы обычно видите сзади автомобиля. Стандартный выхлопной наконечник ничего не делает — это просто точка выхода вашей выхлопной системы. Но это не значит, что неоригинальной выхлопной насадки нет 🙂

Зачем устанавливать нештатную выхлопную насадку?

Наконечник выхлопной трубы Aftermarket изменяет вид задней части вашего автомобиля. Никто не хочет уродливо выглядящий совет, верно?! Кроме того, выхлопные насадки вторичного рынка могут изменить звук вашего двигателя. Он работает с точностью до наоборот, как глушитель. Выхлопные насадки вторичного рынка, также известные как резонаторные выхлопные насадки, представляют собой полые трубки, которые предназначены для того, чтобы звуковые волны вибрировали особым образом, чтобы производить более громкий и агрессивный звук.

Резонаторный выхлопной наконечник работает очень хорошо. Особенно, если учесть, что они стоят всего около 30 долларов и их легко установить — это просто клипса. Вы обязательно заметите, что звук вашего автомобиля стал более агрессивным (хотя и не настолько громким). Вот видео до и после резонаторного выхлопного наконечника. Вы будете удивлены 🙂

Неоригинальный наконечник выхлопной трубы, который можно закрепить на штатной выхлопной трубе для улучшения звука

Заключение

В этой короткой статье я познакомил вас со всеми важными частями выхлопной системы. Замена всей выхлопной системы может значительно улучшить звук двигателя и увеличить мощность.

Если вы хотите приобрести его, я рекомендую вам взглянуть на выхлоп Flowmaster. Я рассказываю, почему это в этой статье. Надеюсь, это поможет вам в вашем путешествии по моддингу 🙂

Car Performance Boss

Лучшие онлайн-ресурсы для улучшения характеристик вашего автомобиля!

Свяжитесь с нами:

 

Scion FR-S, Subaru BRZ + Toyota 86 Схема выхлопной системы – Блог ModBargains.com

Ник

SCION FR-S, Toyota 86 & Subaru BRZ Headers

Мы начнем с двигателя и работают назад. Выхлоп вашего Scion FR-S, Toyota 86 или Subaru BRZ выходит из головок цилиндров в коллекторы. Когда дело доходит до заголовков, у вас есть довольно много вариантов на выбор, но следует помнить одну вещь: заголовки равной и неравной длины.

Заголовки равной и неравной длины — в чем разница?
Если вам нужен фирменный рокот Subaru Boxer, идите неравномерно. Если вас не волнует грохот Subaru, используйте одинаковую длину.

Borla Scion FR-S Subaru BRZ Toyota 86 EL коллекторы
HKS Scion FR-S Subaru BRZ Toyota 86 EL коллекторы
Borla Scion FR-S Subaru BRZ Toyota 86 UEL коллекторы

FR-S, Toyota 86 & BRZ Over- Труба

После того, как выхлоп проходит через коллектор, следующим участком выхлопа является патрубок. Эта часть выхлопной трубы представляет собой короткий кусок выхлопной трубы, который проходит через стабилизаторы поперечной устойчивости и подрамник, следовательно, через трубу. Эта часть системы находится перед каталитическим нейтрализатором. Замена патрубка не приведет к CEL, а также повысит мощность и крутящий момент за счет более плавного потока выхлопных газов.

Invidia Overpipe Scion FR-S Toyota 86 Subaru BRZ
Motiv Concepts Overpipe Toyota 86 Scion FR-S Subaru BRZ

FR-S, Toyota 86 & BRZ Передняя труба / Приемная труба

Приемная труба Motiv 90 это то, что иногда называют «тестовой трубой», но чаще «приемной трубой» и «передней трубой» — в контексте выхлопной системы FR-S/BRZ/Toyota 86 FA20 все они означают одно и то же. Это часть выхлопа, в которой находится каталитический нейтрализатор. Обычно у вас есть выбор с котом или без кота — без кота запрещено использовать на улицах во всех 50 штатах, и это технически дешевле, но котят по своей сути будет дороже из-за стоимости редких металлов, используемых в каталитическом нейтрализаторе. выхлоп не будет так сильно пахнуть несгоревшим топливом. Мы уже говорили вам, что ключом к устранению провала крутящего момента являются коллекторы, водосточная труба и настройка на топливо E85, и водосточная труба, безусловно, поможет разбудить ваш FA20.
Berk Technology Catted Downpipe (Sport Cat) для Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 2012+
Borla Mid-Pipe + Downpipe для Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 2012+ [ZN6/ZC6] (60541)
Передняя труба Invidia для Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 2013-15 гг. ZN6/ZC6] SC.105

FR-S, Toyota 86 и BRZ Средняя труба

Хорошо, теперь это может немного запутать. Выхлоп Cat-Back будет включать в себя среднюю трубу перед глушителем, чтобы соединить ее с передней трубой / водосточной трубой, но некоторые компании разделяют их. Мидпайп — это участок перед глушителем, но после кота.

Borla Mid-Pipe + Downpipe для 2012+ Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 [ZN6/ZC6] (60541)

Scion FR-S Toyota 86 & BRZ Cat-Back Выхлоп и глушители

1


Выхлоп Cat-Back для Scion FR-S Toyota 86 или Subaru BRZ будет включать глушитель и промежуточную трубу для подключения системы сразу после каталитического нейтрализатора, отсюда и «Cat-Back». Комбинация глушителя с увеличенным диаметром и обтекаемой средней трубой повышает мощность и крутящий момент, а также звук. С любым выхлопом важно, чтобы вы провели исследование и прослушали несколько выхлопных систем, чтобы вы могли решить для себя, что вам больше нравится. Стоит отметить, что любая система, называемая Axle Back, не будет включать в себя среднюю трубу, а скорее только глушитель и только наконечники, а иногда и сам глушитель, поэтому убедитесь, что вы знаете, что заказываете.

Вот несколько вариантов Cat-Back для FR-S и BRZ:
Выхлоп ARK DT-S Cat-Back для Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 2012+ / Subaru BRZ / Toyota 86 [ZN6/ZC6]
ARK GRIP Выхлоп Cat Back для 2012+ Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 [ZN6/ZC6]
Выхлоп Borla Cat-Back для 2012+ Scion FR-S / Subaru BRZ / Toyota 86 [ZN6/ZC6] (140496)
HKS Выхлопная система Legamax Premium Cat-Back для Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 2012+ 2012+
Invidia N1 Выхлопная система Cat-Back для Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 [ZN6/ZC6] 2013-15 гг. Модель: HS12SSTGT
Выхлоп Invidia Q300 Cat-back для Scion FR-S/Subaru BRZ/Toyota 86 [ZN6/ZC6] 2013-15 гг. /4in Tips (15157)
Выхлоп Perrin Cat-Back для Scion FR-S/Subaru BRZ 2012+/Subaru BRZ [ZN6/ZC6]
Выхлоп REMUS Cat-Back для Scion FR-S/Subaru BRZ 2012+/Subaru BRZ [ZN6/ZC6] w/ Двойные 127-мм насадки
Выхлопная система Takeda Cat-Back для Scion FR-S / Subaru BRZ 2012+ / Subaru BRZ [ZN6/ZC6] с полированными наконечниками0003

Правильная комбинация деталей может иметь решающее значение, поэтому поговорите с дружелюбными и полными энтузиазма экспертами по модификациям ModBargains о вашей сборке и целях, которые вы ставите перед автомобилем, прежде чем бросить кучу денег на следующий набор модификаций, чтобы убедитесь, что вы получаете максимальную отдачу от вложенных в моддинг денег.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *