Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

MERCEDES-BENZ A1660500335 РОКЕР ГРМ/KIPPHEBEL,MB — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара MERCEDES-BENZ A1660500335 РОКЕР ГРМ/KIPPHEBEL,MB указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить MERCEDES-BENZ A1660500335:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте MERCEDES-BENZ A1660500335 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что MERCEDES-BENZ A1660500335 РОКЕР ГРМ/KIPPHEBEL,MB подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Коромысло натяжителя цепи ГРМ с роликом YX140 (W063) питбайка, мотоцикла

Купить Коромысло натяжителя цепи ГРМ с роликом YX140 (W063) питбайка, мотоцикла — (фото, цена, описание, отзывы) Вы можете с доставкой в следущие города Антополь, Барановичи, Барань, Бегомль, Белицк, Белоозерск, Белыничи, Береза, Березино, Березовка, Бешенковичи, Бобр, Бобруйск, Богушевск, Болбасово, Большая Берестовица, Борисов, Боровуха, Браслав, Брест, Буда-Кошелево, Быхов, Василевичи, Верхнедвинск, Ветка, Ветрино, Вилейка, Витебск, Волковыск, Воложин, Вороново, Воропаево, Высокое, Ганцевичи, Глубокое, Глуск, Глуша, Гомель, Горки, Городея, Городище, Городок, Гродно, Давид-Городок, Дзержинск, Дисна, Добруш, Докшицы, Дрибин, Дрогичин, Дубровно, Дятлово, Езерище, Ельск, Жабинка, Желудок, Житковичи, Жлобин, Жодино, Заречье, Заславль, Зеленый Бор, Зельва, Иваново, Ивацевичи, Ивенец, Ивье, Калинковичи, Каменец, Кировск, Клецк, Климовичи, Кличев, Кобрин, Козловщина, Копаткевичи, Копыль, Кореличи, Корма, Коссово, Костюковичи, Коханово, Красная Слобода, Краснополье, Красносельский, Кривичи, Кричев, Круглое, Крупки, Лельчицы, Лепель, Лида, Лиозно, Логишин, Логойск, Лунинец, Любань, Любча, Ляховичи, Малорита, Марьина Горка (Пуховичи), Мачулищи, Микашевичи, Миоры, Мир, Могилев, Мозырь, Молодечно, Мосты, Мстиславль, Наровля, Негорелое, Несвиж, Новогрудок, Новоельня, Новолукомль, Новополоцк, Оболь, Озаричи, Октябрьский, Ореховск, Орша, Осиповичи, Острино, Островец, Ошмяны, Паричи, Петриков, Пинск, Плещеницы, Подсвилье, Полоцк, Порозово, Поставы, Правдинский, Пружаны, Радошковичи, Радунь, Речица, Рогачев, Россь, Руба, Руденск, Ружаны, Светлогорск,Свирь, Свислочь, Сенно, Скидель, Славгород, Слоним, Слуцк, Смиловичи, Смолевичи, Сморгонь, Солигорск, Сопоцкин, Старобин, Старые Дороги, Столбцы, Столин, Стрешин, Сураж, Телеханы, Тереховка, Толочин, Туров, Уваровичи, Узда, Улла, Уречье, Ушачи, Фаниполь, Хойники, Чаусы, Чашники, Червень, Чериков, Чечерск, Шарковщина, Шерешево, Шклов, Шумилино, Щучин, Юратишки и другие. По вопросам доставки в конкретные города уточняйте у менеджеров магазина при заказе товара.

Коромысло ГРМ BMW M10/M30 (производство FEBI) (арт. 4929), цена 361 грн

Код товара для заказа по телефону

5410831584


 

ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ АНАЛОГИ ДАННОЙ ПОЗИЦИИ НА НАШЕМ САЙТЕ!

И ПОДОБРАТЬ НУЖНЫЙ ВАМ ВАРИАНТ ПО ЦЕНЕ И КАЧЕСТВУ!


Так же вы можете воспользоваться удобным онлайн каталогом для поиска запчастей


Номера по каталогу автозапчастей

04929


Описание позиции

Коромисло грм BMW (вир-во FEBI)


Гаранития на все виды запчастей от 6 до 15 месяцев


Доставка в любую точку Украины, всеми доступными курьерскими службами по лучшим ценам!

Что влияет на цену доставки в курьерской службе?

1) Сколько компания работает с курьерской службой.

2) Упаковка от курьерской службы или от самой компании.

3) Оформление накладной (интернет накладная или обычная).

Наша компания работает около 5 лет со всеми курьерскими службами, мы упаковываем товар сами чтобы вы не переплачивали курьерской службе за упаковку, а платили только за доставку. Работая с нами вы экономите от 40% на доставке!


Способы оплаты

— Наложенный платеж — оплата при получении в курьерской службе.

— Оплата на карту Приват банка

— Безналичный расчет с выставлением счета на оплату

— Безналичный расчет с НДС

— Самовывоз, оплата на руки


Применяемость на автомобили:

  • BMW
    • 02 (E10)
      • 1502
      • 1602
      • 1802
      • 2002
      • 2002 Tii
      • 2002 Turbo
      • 1600/2
      • 2002 Ti
      • 1600 Ti
    • 02 кабрио (E10)
    • 1500-2000 (115, 116, 118, 121)
      • 2000
      • 1600
      • 1800
      • 2000 Tii
      • 2000 Ti / Tilux
    • 3 (E21)
    • 3 (E30)
      • 316 (Ecotronic)
      • 318 i
      • 316
      • 316 i
    • 5 (E12)
    • 5 (E28)
      • 518
      • 518 i
      • 525 i
      • 528 i
      • 535 i, M 535 i
    • 5 (E34)
    • 2500-3.3 (E3)
      • 2500
      • 2.8 L
      • 2800
      • 3.0 S
      • 3.0 L
      • 3.0 Si
      • 3.2 Li
    • 2000-3.2 купе (E9)
      • 2.5 CS
      • 2800 CS
      • 3.0 CS
      • 3.0 Csi
      • 2000 CS
      • 3.2 CSL
    • 6 (E24)
      • 628 CSi
      • 630 CS
      • 633 CSi
      • 635 CSi
    • 7 (E23)
      • 728
      • 728 i
      • 730
      • 733 i
      • 745 i
      • 735 i
    • 7 (E32)
    • 02 Touring (E6)
    • 1600 GT купе

 

Коды аналогов (артикулы)

 


Analog4600691652position

Бмв

A2720500033 КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ ID:3868372

КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ (Артикул: A2720500033, ID:3868372)

Артикул: A2720500033
Производитель: Mercedes
Страна:
Телефон: +7 (495) 150-57-51
Email: [email protected]

Наименование: КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ

Описание: КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ оригинальный номер A2720500033 от Mercedes и аналоги по артикулу A2720500033

Оригинальный артикул A2720500033: КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ

Наименование Артикул Производитель Срок поcтавки Наличие Цена Купить
КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ A2720500033 Mercedes Узнать цену

Аналоги и заменители A2720500033

Поиск аналогов…

Запчасти Mercedes номер A2720500033

КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ A2720500033 Mercedes с цифровым обозначением артикул: A2720500033 от производителя Mercedes

Мы, как оптовый поставщик Mercedes запчастей для двигателей рекомендуем деталь ID: A2720500033, оригинальный номер A2720500033 запчасти от Mercedes и аналог к артикулу A2720500033 можно купить или заказать КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ A2720500033 Mercedes по оптимальной цене.

Для приобретения запчасти КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ A2720500033 Mercedes, Вам не стоит читать дальнейшее описание детали A2720500033 и Mercedes, предназначенного для поиска грузовых автозапчастей моторной группы Mercedes.

Запчасть номер A2720500033 в оптовом интернет магазине Mercedes предназначена для ремонта мотора Mercedes. Запасная часть номер A2720500033 отличаются высокой надежностью Mercedes, относится к группе © автозапчастей.

Вы можете использовать для поиска артикул запчасти (например A2720500033), ее номер или иной код Mercedes и A2720500033 идентифицирующий запчасть КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ A2720500033 Mercedes.

Купить КОРОМЫСЛО КЛАПАНА ГРМ A2720500033 Mercedes в наличии или под заказ в Москве

Купить запчасти A2720500033 по выгодной цене в наличии или под заказ.

ᐉ Газораспределительный механизм (ГРМ). Типы привода клапанов

Механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси (бензиновые двигатели) или воздуха (дизельные двигатели) и выпуска из них отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из цилин­дров двигателя.

Общее устройство и принцип работы механизма газораспределения рассмотрен на примере механизма двигателя ВАЗ.

Рис. Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала 7, который может иметь цепной или ременной привод, рычагов (коромысел) 5, количество которых равно количеству клапанов, впускных и выпускных клапанов 1, направляющих втулок 2, устанавливаемых в головке блока и удерживающихся в ней с помощью стопорных колец, маслосъемных колпачков, опорных шайб, пружин 3, тарелок 4, сухарей, регулировочных болтов 9, вворачиваемых в резьбовые втулки 10 установленные в головке блока. Чтобы болты не отвернулись во время работы двигателя, их контрят с помощью гаек. Для фиксации и возврата рычагов в исходное положение предусмотрены пружины 8. В головке блоке предусмотрено специальное гнездо для посадки клапана 11.

При вращении распределительного вала его кулачок набегает на рычаг 5, который, поворачиваясь на сферической опоре регу­лировочного болта 9, другим концом нажимает на стержень клапана и откры­вает отверстие, сообщающее ка­меру сгорания ци­линдра с впуск­ным (впускной клапан) или вы­пускным (выпуск­ной клапан) тру­бопроводом. При дальнейшем пово­роте вала кулачок сходит выпуклой частью с рычага, который при по­мощи пружины 8 возвра­щается в исходное положение, а кла­пан под действи­ем пружин закрывается.

Типы привода клапанов

Существует несколько вариантов передачи силового воздействия с кулачков распределительного вала на стержни клапанов (т. е. типов привода клапанов):

  1. Привод через штангу и коромысло для автомобилей «Рено», «Форд» ранних выпусков, «Волга», «Газель».

    Рис. Привод клапанов через штангу и коромысла:
    1 – седло клапана; 2 – клапан; 3 – маслоотражательный колпачок; 4,5 – клапанные пружины; 6 – тарелка пружины; 7 – сухарь; 8 – коромысло; 9 – регулировочный винт; 10 – гайка регулировочного винта; 11 – штанга; 12 – опорная шайба пружин

  2. Привод через коромысло для автомобилей «Мазда-626», ЗАЗ-1102. При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо коромысла, на конце которого для увеличения срока службы может быть установлен роликовый подшипник.

    Рис. Привод клапанов через коромысло:
    1 – кулачок распределительного вала; 2 – коромысло; 3 – регулировочный винт; 4 – контргайка; 5 – зазор

  3. Привод через коромысло и регулировочный эксцентрик для автомобилей БМВ-518, БМВ-520. При таком варианте привода кулачок воздействует на коромысло, которое через регулировочный эксцентрик соприкасается со стержнем клапана.

    Рис. Привод клапанов через коромысло и регулировочный эксцентрик:
    1 – регулировочный эксцентрик; 2 – коромысло; 3 – кулачок распределительного вала

  4. Привод через рычаг для автомобилей «Мерседес-Бенц 123», «Сузуки». При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо специального рычага, тыльная поверхность которого передает усилие на регулировочную гайку, имеющуюся на торце стержня клапана и застопоренную контргайкой.

    Рис. Привод клапанов через рычаг:
    1 – кулачок распределительного вала; 2 – щуп для регулировки теплового зазора; 3 – рычаг; 4 – регулировочная гайка; 5 – контргайка; 6 – тарелка пружины клапана; 7 – пружина клапана; 8 – маслосъемный колпачок клапана; 9 – головка цилиндров; 10 – стержень клапана; 11 – направляющая втулка клапана

  5. Привод через коромысло, имеющее 4 опорные поверхности для автомобилей ВАЗ-2101…ВАЗ-2107, «Фиат».
  6. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка распределительного вала для автомобилей «Форд», «Москвич».

    Рис. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка верхнего распределительного вала

  7. Привод через чашечный толкатель для автомобилей «Форд», «Опель», «Фольксваген», «Ауди», ВАЗ-2108…ВАЗ-2110. Такой привод наиболее распространен в двигателях автомобилей 1980 – 1990 гг. выпуска. Распределительный вал воздействует на чашечный толкатель, усилие от которого через регулировочную шайбу передается на клапан. В таком приводе отсутствуют коромысла, что повышает надежность работы газораспределительного механизма.

    Рис. Привод клапанов через чашечный толкатель:
    1 – головка цилиндров; 2 – клапан; 3 – чашечный толкатель; 4 – корпус подшипника распределительного вала; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – регулировочная шайба; 7 – маслосъемный колпачок клапана; А – тепловой зазор

  8. Привод через два распределительных вала с гидравлическими толкателями. Такие конструкции предусматривают по два-три впускных клапана и по два выпускных клапана на каждый цилиндр. Применяются в современных конструкциях бензиновых двигателей, для улучшения процессов впуска и выпуска.

Рис. Привод через два распределительный вала с гидравлическими толкателями

1.2.1-1.2.2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

1.2 ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

1.2.1 Общее устройство

Механизм газораспределения служит для своевременного впуска в цилиндры двигателя горючей смеси (бензиновые двигатели) или воздуха (дизельные двигатели) и выпуска из них отработавших газов в соответствии с требованиями рабочего процесса в каждом из цилин­дров двигателя.

Общее устройство и принцип работы механизма газораспределения рассмотрен на примере механизма двигателя ВАЗ (1.2.1).

Рис. 1.2.1 Газораспределительный механизм

Газораспределительный механизм состоит из распределительного вала 7, который может иметь цепной или ременной привод, рычагов (коромысел) 5, количество которых равно количеству клапанов, впускных и выпускных клапанов 1, направляющих втулок 2, устанавливаемых в головке блока и удерживающихся в ней с помощью стопорных колец, маслосъемных колпачков, опорных шайб, пружин 3, тарелок 4, сухарей, регулировочных болтов 9, вворачиваемых в резьбовые втулки 10 установленные в головке блока. Чтобы болты не отвернулись во время работы двигателя, их контрят с помощью гаек. Для фиксации и возврата рычагов в исходное положение предусмотрены пружины 8. В головке блоке предусмотрено специальное гнездо для посадки клапана 11.

При вращении распределительного вала его кулачок набегает на рычаг 5, который, поворачиваясь на сферической опоре регу­лировочного болта 9, другим концом нажимает на стержень клапана и откры­вает отверстие, сообщающее ка­меру сгорания ци­линдра с впуск­ным (впускной клапан) или вы­пускным (выпуск­ной клапан) тру­бопроводом. При дальнейшем пово­роте вала кулачок сходит выпуклой частью с рычага, который при по­мощи пружины 8 возвра­щается в исходное положение, а кла­пан под действи­ем пружин закрывается.

Типы привода клапанов. Существует несколько вариантов передачи силового воздействия с кулачков распределительного вала на стержни клапанов (т. е. типов привода клапанов).

1. Привод через штангу и коромысло (рис.1.2.2) для автомобилей «Рено», «Форд» ранних выпусков, «Волга», «Газель».

Рис. 1.2.2 Привод клапанов через штангу и коромысла:

1 – седло клапана; 2 – клапан; 3 – маслоотражательный колпачок; 4,5 – клапанные пружины; 6 – тарелка пружины; 7 – сухарь; 8 – коромысло; 9 – регулировочный винт; 10 – гайка регулировочного винта; 11 – штанга; 12 – опорная шайба пружин

2. Привод через коромысло (рис.1.2.3) для автомобилей «Мазда-626», ЗАЗ-1102. При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо коромысла, на конце которого для увеличения срока службы может быть установлен роликовый подшипник.

Рис. 1.2.3 Привод клапанов через коромысло:

1 – кулачок распределительного вала; 2 – коромысло; 3 – регулировочный винт; 4 – контргайка; 5 – зазор

3. Привод через коромысло и регулировочный эксцентрик (рис. 1.2.4 ) для автомобилей БМВ-518, БМВ-520. При таком варианте привода кулачок воздействует на коромысло, которое через регулировочный эксцентрик соприкасается со стержнем клапана.

Рис. 1.2.4 Привод клапанов через коромысло и регулировочный эксцентрик:

1 – регулировочный эксцентрик; 2 – коромысло; 3 – кулачок распределительного вала

4. Привод через рычаг (рис. 1.2.5) для автомобилей «Мерседес-Бенц 123», «Сузуки». При таком конструктивном исполнении кулачок распределительного вала воздействует на плечо специального рычага, тыльная поверхность которого передает усилие на регулировочную гайку, имеющуюся на торце стержня клапана и застопоренную контргайкой.

Рис. 1.2.5 Привод клапанов через рычаг:

1 – кулачок распределительного вала; 2 – щуп для регулировки теплового зазора; 3 – рычаг; 4 – регулировочная гайка; 5 – контргайка; 6 – тарелка пружины клапана; 7 – пружина клапана; 8 – маслосъемный колпачок клапана; 9 – головка цилиндров; 10 – стержень клапана; 11 – направляющая втулка клапана

5. Привод через коромысло, имеющее 4 опорные поверхности (рис. см выше) для автомобилей ВАЗ-2101…ВАЗ-2107, «Фиат».

6. Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка распределительного вала для автомобилей «Форд», «Москвич» (рис. 1.2.6).

Рис. 1.2.6 Привод клапанов двумя коромыслами от одного кулачка верхнего распределительного вала

7. Привод через чашечный толкатель (рис. 1.2.7) для автомобилей «Форд», «Опель», «Фольксваген», «Ауди», ВАЗ-2108…ВАЗ-2110. Такой привод наиболее распространен в двигателях автомобилей 1980 – 1990 гг. выпуска. Распределительный вал воздействует на чашечный толкатель, усилие от которого через регулировочную шайбу передается на клапан. В таком приводе отсутствуют коромысла, что повышает надежность работы газораспределительного механизма.

Рис. 1.2.7 Привод клапанов через чашечный толкатель:

1 – головка цилиндров; 2 – клапан; 3 – чашечный толкатель; 4 – корпус подшипника распределительного вала; 5 – кулачок распределительного вала; 6 – регулировочная шайба; 7 – маслосъемный колпачок клапана; А – тепловой зазор

8. Привод через два распределительных вала с гидравлическими толкателями. (рис. 1.2.8). Такие конструкции предусматривают по два-три впускных клапана и по два выпускных клапана на каждый цилиндр. Применяются в современных конструкциях бензиновых двигателей, для улучшения процессов впуска и выпуска.

Рис. 1.2.8 Привод через два распределительный вала с гидравлическими толкателями

1.2.2 Гидравлические толкатели

Клапаны газораспределительного механизма при­водятся в действие непосредственно кулачками распре­делительных валов через цилиндрические гидротолка­тели (гидрокомпенсаторы зазора), которые расположены в направляющих отверстиях головки цилиндров по оси отверстий под клапана.

Благодаря гидротолкателям уменьшаются стуки, ме­ханизм работает более плавно и четко, устраняются не­исправности двигателя, которые могли быть при нару­шении зазоров (прогары клапанов, потеря мощности и т.п.). В связи с отсутствием зазора, не изменяются фазы газораспределения при износе деталей клапанного ме­ханизма. Кроме того, при техническом обслуживании автомобиля не требуется регулировать зазор в клапан­ном механизме.

Гид­ротолкатель (рис. 1.2.9) состоит из корпуса толкателя 1, поршня 2, плунжера 5 и обратного шарикового клапана 3, который под­жат к отверстию в поршне пружиной. Поршень и плун­жер разжимаются возвратной пружиной 4, находящейся между ними.

Масло для работы гидротолкателей подводится из системы смазки по каналу Н, а затем по каналам, выпол­ненным на нижней плоскости корпуса подшипников. По этим же каналам подводится масло и для смазки шеек распределительных валов. Кулачки валов смазываются маслом, находящимся в ваннах головки цилиндров под кулачками. В канале Н расположен обратный шари­ковый клапан 15, не допускающий слива масла из верх­них каналов после остановки двигателя.

Рис. 1.2.9 Гидротолкатель:

1 – корпус; 2 – поршень; 3 –шариковый клапан; 4 – пружина; 5 – плунжер; 6 – распределительный вал; 7 – жиклер; 8 – разрез головки блока; 9 – кулачок; 10 – гидротолкатель; 11 – клапанная пружина; 12 – направляющая втулка; 13 – клапан; 14 – головка блока; 15 – обратный шариковый клапан; а – накопительная камера; b – поршневая камера; c – рабочая камера; H – канал подачи смазки

Работают гидротолкатели следующим образом.

Когда клапан закрыт, масло из канала Н поступает в толкатель через канавку и отверстие в боковой поверхности. Масло проходит через паз, расположенный в верхней части толкателя и поступает в цилиндр толкателя. Пружина, находящаяся между поршнем 2 и плунже­ром 5, разжимает их и прижимает верхнюю плоскость корпуса толкателя 1 к кулачку, а нижнюю плоскость плунжера к торцу клапана, выбирая зазор в клапанном механизме. Жесткость этой пружины намного меньше жесткости пружины клапана и поэтому клапан остается закрытым, когда толкатель касается затылочной части кулачка (рис. 1.2.10 а).

Когда на толкатель начинает воздействовать набега­ющая часть кулачка, происходит короткий ускоряющий удар по корпусу толкателя, а т.к. шариковый клапан закрыт, то в камере «с» создается высокое давление. Поскольку жидкость (масло) в камере «с» практически несжимаема, узел поршень-плунжер становится жест­ким и передает усилие от кулачка на клапан (рис. 1.2.10 б).

Рис. 1.2.10 Принцип работы гидротолкателя

По мере дальнейшего поворота кулачка давление в камере «с» увеличивается и небольшая часть масла из камеры «с» перетекает в камеру «а» через зазор между поршнем и плунжером. Поэтому общая длина узла пор­шень-плунжер уменьшается, но не более, чем на 0,1 мм.

После закрытия клапана 13 начинается процесс вы­борки зазора в клапанном механизме. Силы от кулачка и клапана 15 уже не действуют на гидротолкатель. Воз­вратная пружина снова раздвигает поршень с плунже­ром, прижимая верхнюю плоскость корпуса толкателя 1 к кулачку, а нижнюю плоскость плунжера — к торцу клапана. При этом давление в камере «с» становится меньше, чем в камере «а», шариковый клапан 13 откры­вается и в камеру «с» доливается масло из камеры «а».

Кроме чашечных гидротолкателей в двигателях могут применяться гидротолкатели 3 на которые воздействуют коромысла 4 (рис. 1.2.11). Коромысла качаются на вставных осях 6. Гидротолкатель находится в каждом рычаге непосредственно над стержнем клапана. Масло подводится к гидротолкателю от вставной оси через продольное сверление 5 в рычаге клапана. Равномерное распределение давления в зоне контакта рычага с клапаном обеспечивается подпятником 2. Для уменьшения потерь на привод клапанов в указанном коромысле трение скольжения заменено трением качения, за счет применения ролика.

Рис. 1.2.11 Гидротолкатель с коромыслом:

1 – стержень клапана; 2 – подпятник; 3 – гидротолкатель; 4 – коромысло; 5 – продольное сверление; 6 – ось

Принцип действия гидротолкателя с коромыслом аналогичен чашечному гидротолкателю.

26

Газораспределительный механизм | УралМобиле

 

1. Штанга толкателя клапана.
2. Кольцо пружинное.
3. Шайба.
4. Винт регулировочный.
5. Коромысло клапана.
6. Гайки.
7. Втулка коромысла
8. Ось коромысла.
9. Болты.
10. Штифт.
11. Клапан выпускной.
12. Седло выпускного клапана.
13. Втулка клапана направляющая.
14. Манжета клапана.
15. Сухарь.
16. Втулка тарелки.
17. Тарелка пружин.
18. Пружина наружная.
19. Пружина внутренняя.
20. Шайба пружин.
21. Седло впускного клапана.
22. Клапан впускной.
23. Болты.
24. Втулка оси толкателя, передняя.
25. Втулка распорная.
26. Толкатель.
27. Втулка толкателя промежуточная.
28. Втулка толкателя.
29. Ось толкателя.
30. Пята толкателя.
31. Ось ролика.
32. Ролик толкателя.
33. Подшипник игольчатый
34. Втулка оси толкателя, задняя.
35. Втулки распределительного вала.
36. Вал распределительный.
37. Втулки распределительного вала.
38. Шестерня ведущая привода топливного насоса.
39. Шестерня привода распределительного вала.
40. Гайки.
41. Шайба замковая.
42. Фланец упорный распределительного вала.

Диаграмма фаз газораспределения

 
 

ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦИЛИНДРОВ                1-5-4-2-6-3-7-8


ФАЗЫ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЯ, град:


ОТКРЫТИЕ ВПУСКНОГО КЛАПАНА             20 до ВМТ


ЗАКРЫТИЕ ВПУСКНОГО КЛАПАНА              46 пекле НМТ


ОТКРЫТИЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА          66 до НМТ


ЗАКРЫТИЕ ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА           20 после ВМТ


ПОДЪЁМ КЛАПАНОВ, мм                           13.5


ДИАМЕТР ТАРЕЛКИ КЛАПАНА, мм :


             ВПУСКНОГО                                   61


             ВЫПУСКНОГО                                48


ЗАЗОР МЕЖДУ КЛАПАНОМ И
       КОРОМЫСЛОМ ТОЛКАТЕЛЯ, мм        0.25 — 0.30

 

Если у Вас возникли вопросы в выборе и приобретении автозапчастей Урал, свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом.

Система синхронизации двигателя

Это компьютерный чертеж системы синхронизации Райта. братья Авиационный двигатель 1903 года. Этот двигатель приводил в движение первый, тяжелее воздушные, самоходные, маневренные, пилотируемые летательные аппараты; Райт Флаер 1903 года в Китти-Хок, Северная Каролина, в декабре 1903 года. Генерировать толкать для своих самолетов братья использовали спаренные, вращающиеся в противоположных направлениях пропеллеры в задней части самолета.Чтобы повернуть пропеллеры, братья спроектировали и построили с водяным охлаждением, бензиновый, четырехтактный, четыре цилиндра, двигатель внутреннего сгорания.

Механическая операция

На верхнем рисунке показаны основные компоненты системы синхронизации . на двигателе Райт 1903. В любом двигателе внутреннего сгорания топливо и кислород соединяются в процесс горения чтобы произвести мощность, чтобы повернуть коленчатый вал двигателя.Чтобы совершить полезную работу, должно произойти сгорание в конце такт сжатия двигателя цикл. После рабочий ход выпускной клапан должен быть открыт, чтобы очистить цилиндр от отработанного выхлопные газы. Работа системы синхронизации состоит в том, чтобы вызывать различные операции цикл двигателя должен происходить в правильной последовательности в нужное время.

Система синхронизации состоит из нескольких механических компонентов.Главный ведущая звездочка крепится к коленчатому валу двигателя снаружи картер на передней части двигателя. Ведущая звездочка имеет шесть зубьев, которые входят в зацепление отверстия на цепи ГРМ . Цепь проходит вокруг ведущей звездочки и большая звездочка распределительного вала . Аранжировка точно как цепь на велосипеде от педалей до заднего колеса. Большая звездочка распределительного вала имеет двенадцать зубьев, поэтому два оборота коленчатого вала производят один оборот кулачкового вала клапана.Это необходимое соотношение для четырехтактный двигатель, в котором поршень (прикрепленный к коленчатому валу) совершает два прохода через цилиндр во время каждого цикла. Чтобы сохранить правильное натяжение цепи, есть небольшая регулировка натяжения колесо снаружи цепи.

Цепь ГРМ вращает вал распредвала клапана , который расположен на днище двигателя. На рисунке вверху этой страницы и в этом компьютерная анимация, мы видим двигатель снизу.

К валу кулачка клапана прикреплены четыре кулачка клапана . Кулачки вращаются вместе с валом и поверхность каждого кулачка опирается на коромысло выхлопной клапан каждого цилиндра. Из-за дизайна поверхности или кулачок, коромысло опускается, а клапан открывается, в определенные моменты времени и через определенные промежутки времени во время вращения вала. Это движение гарантирует, что клапан открывается только во время такта выпуска. цилиндра.Обратите внимание на анимацию, что четыре коромысла двигаться в разное время. Это движение поддерживает порядок работы цилиндров.

На кулачковом валу клапана ближе к передней части расположена небольшая шестерня. вала справа на рисунке. Эта шестерня входит в зацепление с другой шестерней на валу кулачка зажигания . Вращение этих шестерен вала зажигания приводит к тому, что кулачок зажигания вал вращаться в направлении, противоположном валу кулачка клапана, но чтобы вращаться с той же скоростью.На валу кулачка зажигания расположены четыре кулачки зажигания , которые входят в зацепление с пружинными переключателями электрическая система. На анимации зажигание кулачки и вал окрашены в зеленый цвет. Комбинация кулачков клапанов и зажигания кулачки обеспечивают открытие и закрытие клапанов в нужное время в двигателе цикла и что воспламенение происходит, когда клапаны закрыты и объем цилиндра наименьший.

Как это работает?

Чтобы лучше понять действие кулачков, вот схема, описывающая как работают камеры:

Кулачок представляет собой металлический диск, для которого расстояние от центра вращения диска к краевой поверхности изменяется при перемещении по кромочной поверхности.Кулачок вращается на валу, а поверхность кулачка движется по объект называется последователем . (Для нашего двигателя коромысло является последователь). Когда кулачок поворачивается из положения 1 в положение 2, точка на поверхности, которая касается толкателя, изменяется. Поскольку расстояние от центра вращения изменяется между точками на поверхности кулачка, последователь движется. В зависимости от того, как сконфигурирован толкатель, он может вращаться или перевести, или замкнуть переключатель, или выполнить множество задач.камера в конечном итоге возвращается в положение 1, и задача повторяется. Поскольку фактическое сгорание занимает конечное время, воспламенение система зажигания обычно не происходит точно в верхней части поршня движение. Чтобы внести некоторые вариации, на ножке есть небольшая ручка. двигатель, который соединяется с шестерней вала зажигания. Перемещение этой ручки вызывает чтобы шестерня немного сместилась на валу, чтобы кулачок зацепил переключатель в немного другое время относительно движения клапанов (и поршня).Это называется опережение зажигания и используется даже на современных автомобильные двигатели. Для самолета Райта опережение было установлено до полета и не мог быть изменен пилотом в полете.

Навигация..


Возрождение пути Райта
Руководство для начинающих по аэронавтике
Домашняя страница НАСА
http://www.nasa.gov

Что может привести к поломке 6 коромысел на …

С возвращением:

Цепь перескочила. Единственное, что вы можете сделать на этом этапе, это снять голову и посмотреть, что на самом деле повреждено. Подозреваю как минимум клапана загнуты.

Что касается компрессии, если коромысла сломаны, они не держат клапаны в открытом положении, поэтому вам следует провести хороший тест на компрессию.

Я должен быть с вами честен. Я чувствую, что если я прав, вам лучше найти хороший подержанный двигатель.Это действительно кошмар.

Ниже приведены инструкции по замене прокладки головки блока цилиндров. Я добавляю их, потому что это объясняет, как снимать и заменять головку. Сделайте это и дайте мне знать, что вы найдете.

______________________________________________
2012 Buick Verano L4-2.4L
Замена головки блока цилиндров
Автомобильный двигатель, двигатель системы охлаждения и выхлопа Обслуживание и ремонт головки блока цилиндров в сборе Снятие и замена Замена головки блока цилиндров
ЗАМЕНА ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА
Замена головки блока цилиндров

EN Специальные инструменты -45059 — Угломер

Эквивалентные региональные инструменты см. в разделе Специальные инструменты См.: Двигатель > Электрический/механический ремонт > Специальные инструменты.

Процедура снятия

1. Снимите впускной шланг расширительного бачка радиатора. См. Замена впускного шланга/трубки расширительного бачка радиатора См.: Резервуар охлаждающей жидкости > Снятие и замена > Замена впускного шланга/трубки расширительного бачка радиатора.

2. Снимите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. См. Замена трехкомпонентного каталитического нейтрализатора См.: Каталитический нейтрализатор > Снятие и замена > Замена трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

3. Снимите распределительный вал выпускных клапанов.См. Замена выпускного распредвала См. Распредвал, двигатель > Снятие и замена > Замена выпускного распредвала.

4. Снимите впускной распределительный вал. См. Замена впускного распредвала См. Распредвал, двигатель > Снятие и замена > Замена впускного распредвала.

5. Снимите впускной коллектор. См. Замена впускного коллектора См.: Впускной коллектор > Снятие и замена > Замена впускного коллектора.

6. Снимите выпускной коллектор.См. Замена выпускного коллектора См.: Выпускной коллектор > Снятие и замена > Замена выпускного коллектора.

7. Снимите узел топливной рампы впрыска топлива. См. Замена узла топливной рампы впрыска топлива См.: Топливная рампа > Снятие и замена > Замена узла топливной рампы впрыска топлива.

8. Снимите гидрокомпенсатор зазора клапана. См. Замена регулятора зазора гидравлического клапана См.: Подъемник / регулятор зазора, Клапан > Снятие и замена > Замена регулятора зазора гидравлического клапана.

Рис 1

9. Ослабьте болты крепления головки блока цилиндров в указанной последовательности.

Рис 2

10. Снимите и ВЫБЕРИТЕ 14 болтов крепления головки блока цилиндров (1) и (2).

11. Снимите головку блока цилиндров (3) с прокладкой головки блока цилиндров (4).

Процедура установки

рис. 3

1. Установите головку блока цилиндров (3) и НОВУЮ прокладку головки блока цилиндров (4).

2. Установите 14 болтов крепления головки блока цилиндров (1) и (2).

Рис 4

3.Затяните болты крепления головки блока цилиндров вручную в последовательности, указанной на рисунке.

Осторожно:
См. Предупреждение о крепежных деталях См.: Транспортное средство > Информация по технике безопасности > Осторожно о крепежных деталях.

4. Затяните НОВЫЕ болты крепления головки блока цилиндров моментом 30 Нм (22 фунт-фута) в указанной последовательности.

Осторожно:
См. Предупреждение о крутящем моменте к пределу текучести См.: Компоненты синхронизации > Информация по технике безопасности > Предупреждение о крутящем моменте к пределу текучести.

5. В последний раз затяните болты головки цилиндров в показанной последовательности еще на 155 градусов, используя измеритель EN-45059.

6. Затяните 4 передних болта головки блока цилиндров моментом 35 Нм (26 фунт-футов).

7. Установите гидрокомпенсатор зазора клапана. См. Замена регулятора зазора гидравлического клапана См.: Подъемник / регулятор зазора, Клапан > Снятие и замена > Замена регулятора зазора гидравлического клапана.

8. Установите топливную рампу впрыска топлива в сборе. См. Замена узла топливной рампы впрыска топлива См.: Топливная рампа > Снятие и замена > Замена узла топливной рампы впрыска топлива.

9. Установите впускной коллектор. См. Замена впускного коллектора См.: Впускной коллектор > Снятие и замена > Замена впускного коллектора.

10. Установите выпускной коллектор. См. Замена выпускного коллектора См.: Выпускной коллектор > Снятие и замена > Замена выпускного коллектора.

11. Установите впускной распределительный вал. См. Замена впускного распредвала См. Распредвал, двигатель > Снятие и замена > Замена впускного распредвала.

12. Установите распределительный вал выпускных клапанов. См. Замена выпускного распредвала См. Распредвал, двигатель > Снятие и замена > Замена выпускного распредвала.

13. Установите впускной шланг расширительного бачка радиатора. См. Замена впускного шланга/трубки расширительного бачка радиатора См.: Резервуар охлаждающей жидкости > Снятие и замена > Замена впускного шланга/трубки расширительного бачка радиатора.

14. Установите трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. См. Замена трехкомпонентного каталитического нейтрализатора См.: Каталитический нейтрализатор > Снятие и замена > Замена трехкомпонентного каталитического нейтрализатора.

15. Замените масляный фильтр двигателя и моторное масло. См. Замена моторного масла и масляного фильтра См.: Моторное масло > Снятие и замена > Замена моторного масла и масляного фильтра.

__________________________________________

Сообщите мне, что вы нашли, или если у вас есть другие вопросы.

Джо

изображений (нажмите, чтобы увеличить)

Четверг, 24 октября 2019 г., 18:07

коромысло, синхронизация двигателя для Nissan ROGUE 07.13 — Уточните модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония+358 Финляндия+371 Латвия+370 Литва+7 Россия+45 Дания+47 Норвегия+46 Швеция+380 Украина+48 Польша+375 Беларусь+93 Афганистан+355 Албания+213 Алжир+1 Американское Самоа+376 Андорра+ 244 Ангола+1 Ангилья+1 Антигуа и Барбуда+54 Аргентина+374 Армения+297 Аруба+61 Австралия+43 Австрия+994 Азербайджан+1 Багамы+973 Бахрейн+880 Бангладеш+1 Барбадос+375 Беларусь+32 Бельгия+501 Белиз+ 229 Бенин+1 Бермуды+975 Бутан+591 Боливия+387 Босния и Герцеговина+267 Ботсвана+55 Бразилия+246 Британская территория в Индийском океане+673 Бруней-Даруссалам+359 Болгария+226 Буркина-Фасо+257 Бурунди+855 Камбоджа+237 Камерун+1 Канада+238 Кабо-Верде+1 Каймановы острова+236 Центральноафриканская Республика+235 Чад+56 Чили+86 Китай+57 Колумбия+269 Коморские острова+242 Конго+243 Конго, Демократическая Республика+682 Острова Кука+506 Коста-Рика+ 225 Кот-д’Ивуар+385 Хорватия+53 Куба+357 Кипр+420 Чехия+45 Дания+253 Джибути+1 Доминика+1 Доминиканская Республика+593 Эквадор+20 Египет+503 Сальвадор+240 Экваториальная Гвинея+29 1 Эритрея+372 Эстония+251 Эфиопия+500 Фолклендские (Мальвинские) острова+298 Фарерские острова+691 Федеративные Штаты Микронезии+679 Фиджи+358 Финляндия+33 Франция+594 Французская Гвиана+689 Французская Полинезия+241 Габон+220 Гамбия+995 Грузия+49 Германия+233 Гана+350 Гибралтар+30 Греция+299 Гренландия+1 Гренада+590 Гваделупа+1 Гуам+502 Гватемала+224 Гвинея+245 Гвинея-Бисау+592 Гайана+509 Гаити+39 Святой Престол (город-государство Ватикан) )+504 Гондурас+852 Гонконг+36 Венгрия+354 Исландия+91 Индия+62 Индонезия+98 Иран+964 Ирак+353 Ирландия+972 Израиль+39 Италия+1 Ямайка+81 Япония+962 Иордания+7 Казахстан+254 Кения +686 Кирибати+850 Корея, Народно-Демократическая Республика+82 Корея, Республика+965 Кувейт+996 Кыргызстан+856 Лаос+371 Латвия+961 Ливан+266 Лесото+231 Либерия+218 Ливийская Арабская Джамахирия+423 Лихтенштейн+370 Литва+ 352 Люксембург+853 Макао+389 Македония+261 Мадагаскар+265 Малави+60 Малайзия+960 Мальдивы+223 Мали+356 Мальта+692 Маршалловы Острова+596 Мартиника+222 Мавритания+230 Маврикий+262 Майотта+52 Мексика+ 373 Молдова+377 Монако+976 Монголия+382 Черногория+1 Монтсеррат+212 Марокко+258 Мозамбик+95 Мьянма+264 Намибия+674 Науру+977 Непал+31 Нидерланды+599 Нидерландские Антильские острова+687 Новая Каледония+64 Новая Зеландия+505 Никарагуа +227 Нигер+234 Нигерия+683 Ниуэ+672 Остров Норфолк+1 Северные Марианские острова+47 Норвегия+968 Оман+92 Пакистан+680 Палау+970 Палестинская территория+507 Панама+675 Папуа-Новая Гвинея+595 Парагвай+51 Перу+63 Филиппины+48 Польша+351 Португалия+1 Пуэрто-Рико+974 Катар+262 Реюньон+40 Румыния+7 Россия+250 Руанда+590 Сен-Бартелемей+290 Остров Святой Елены+1 Сент-Китс и Невис+1 Сент-Люсия+590 Сен-Мартен+508 Сен-Пьер и Микелон+1 Сент-Винсент и Гренадины+685 Самоа+378 Сан-Марино+239 Сан-Томе и Принсипи+966 Саудовская Аравия+221 Сенегал+381 Сербия+248 Сейшельские острова+232 Сьерра-Леоне+65 Сингапур+421 Словакия+386 Словения +677 Соломоновы Острова+252 Сомали+27 Южная Африка+34 Испания+94 Шри-Ланка+249 Судан+597 Суринам+268 Свазиленд+46 Швеция+41 Швейцария+963 Сирийская Арабская Республика+ 886 Тайвань+992 Таджикистан+66 Таиланд+670 Тимор-Лешти+228 Того+690 Токелау+676 Тонга+1 Тринидад и Тобаго+216 Тунис+90 Турция+993 Туркменистан+1 острова Теркс и Кайкос+688 Тувалу+256 Уганда+380 Украина+971 Объединенные Арабские Эмираты+44 Великобритания+255 Объединенная Республика Танзания+1 США+598 Уругвай+1 Виргинские острова США+998 Узбекистан+678 Вануату+58 Венесуэла+84 Вьетнам+1 Виргинские острова, Британский+681 Уоллис и Футуна+967 Йемен+260 Замбия+263 Зимбабве

340 распредвал, 1.6 рокеров?

Выжимной подшипник на моем 340LA / A833 OD был разбит, поэтому я воспользовался возможностью вытащить двигатель и коробку передач для хорошей очистки, повторной герметизации, перекраски и некоторой свежей отделки …. ну, это вышло из-под контроля. .

Предположительно двигатель проехал 5000 миль, когда я купил машину. Я хотел сделать некоторые обновления масляной системы. Когда я снял поддон, цилиндры выглядели как новые. Dart 1967 года, которому он принадлежит, всегда впечатлял всех на прикладе Dyno. Я знал, что это не стандарт, у него был здоровенный кулачок, возможно, некоторые порты, очевидные болты.Поэтому я решил поднять головы, чтобы действительно узнать, что у меня было.

Итак, давайте перейдем к сути и ответим на мои вопросы. Я предоставлю столько информации, сколько смогу.

Старая рабочая установка выглядит следующим образом.

1972 Блок 340, расточен на 0,030 дюйма больше, чем на 4,070.
Стандартный литой шатун, ход 3,31 дюйма.
Штанги стоковые.
Аккуратно (хотя это выглядит как любитель, хотя это и сделано «службой портирования») портированы J-образные головки 915 с клапанами 2,02 / 1,60, неизвестными пружинами и чем-то вроде алюминиевых фиксаторов (немагнитных, могу поцарапать их ножом), так что не мне кажется титан.Неизвестно, были ли головы фрезерованы. Штампованные стальные рокеры.
Поршни литые, они выступают на 0,1045 дюйма над декой. У них есть 4 предохранительных клапана, вырезанных в плоской верхней части.
Двухроликовая цепь ГРМ.
Камера тоже загадка. Звучит грубо на холостом ходу. У автомобиля нет проблем на холостом ходу при 650 об / мин и прерывистый звук. Я предполагаю, что 108 градусов LSA. Единственные измерения, которые я смог сделать, это подъемная сила 0,270/0,299 на лепестках. Жатки Headman
, впуск Edelbrock Performer RPM, 1407 750CFM.

Хотите выжать немного больше мощности с помощью болтовых креплений.Я хочу получить головки Edelbrock 6077 с камерами сгорания 63 куб. См, чтобы немного увеличить компрессию и немного улучшить поток. Но я также присматривался к набору полных роликовых рокеров с передаточным числом 1,6. Ребята, как вы думаете, рокеры 1.6 будут безопасными для запуска с тем, что кажется штатным кулачковым синхронизатором? Я не видел никаких средств для выравнивания кулачка, он выглядел как стандартная зубчатая передача с двойным роликом. Или я сошел с ума, раз думал об увеличении подъема клапана, не зная зазора между поршнем и клапаном на моей текущей настройке? Мы говорим только об 0.027” — подъем клапана больше на 0,030” с коромыслами с передаточным числом 1,6.

На втором фото двигатель в данный момент. Я почти закончил с двигателем, за исключением рокеров. Именно тогда я начал играть с идеей купить компрессию с 63-кубовыми головками и поставить в нее более качественный рокер.

Умный Wi-Fi Rocker Выключатель с голосом и пультом дистанционного управления с функцией синхронизации и обратного отсчета, Rocker Switch WiFi переключатель дистанционного управления
Модель номера LSPS52
Происхождение China

Основные характеристики/особенности:

Название продукта: Кулисный переключатель Wifi типа 86
Система поддержки: система IOS и Android
Максимальный ток: 10 А
Входное напряжение: 100–240 В переменного тока, 50/60 Гц
Максимальный ток нагрузки: 10 А
Протокол подключения: WiFi
Стандарт WIFI: 2.4 ГГц 802.11 b/g/n
Световой индикатор: красный и синий свет (красный свет питания, синий свет Wi-Fi)
Материал корпуса: ПК+АБС класс огнестойкости V0
Рабочая температура: -20-50℃
Характеристики продукта: 1 , Пульт дистанционного управления APP 2. Функция синхронизации 3. Функция обратного отсчета 4. Обратная связь по состоянию 5. Память при отключении питания 6. Управление совместным использованием 7. Ручной переключатель 8. Открытая платформа AI: Amazon Alexa / Google Home / Tmall Wizard / If Qi/Dingdong/ Tencent Xiaowei/ DuerOS Voice Control
Размер продукта: 86*86*40 мм
Размер цветной коробки: 100*90*44 мм
Количество в упаковке: 54 шт. в коробке
Размер коробки: 300*300*300 мм
Вес нетто продукта: 111 г вес: 154 г
Вес нетто внешней коробки: 5.99 кг
Вес брутто внешней коробки: 9,00 кг
Стандарт сертификации: CE/ROHS

Языки: китайский/английский/русский/французский/немецкий/итальянский/испанский/португальский/корейский и другие 21 язык Сертификат TR 9 Сертификат

Нажмите на картинку, чтобы увидеть более крупный

сертификата номер C1054001 Дата выпуска 2019/04/02 Выдано Eurones Dongguan Consumer Products Testing Service Co., Ltd. Срок действия 01.04.2024

Примечание. Не все сертификационные агенты предлагают онлайн-поиск, а у некоторых есть задержка для публикации новых сертификатов. Если вы не можете найти сертификат в Интернете, обратитесь в агентство по сертификации или к поставщику для дальнейшей проверки.

Информация о доставке

POB POB Шэньчжэнь
Время ведения 30-45 дней
Вес на единицу 154.0 грамм
Размеры на единицу 10.0 x 9.0 x 44 сантиметров
единиц на экспорт 6 54.0 Экспорт коробки размеры 30 x 30 x 30 сантиметров Экспорт коробки весом 9 килограммов

Главный экспортный рынки

— Asia

— Australasia

— Центральная / Южная Америка

— Восточная Европа

— Средний Восток / Африка

— Северная Америка

— Западная Европа

Сборка компонентов ГРМ Porsche 911 – Joe Engineer

Сборка компонентов ГРМ Porsche 911

Пришло время окончательно установить коромысла, кулачки и натяжители цепи ГРМ.

После восстановления всех деталей клапанного механизма пришло время собрать все воедино, чтобы застегнуть длинный блок.

Но во-первых, моя недавняя чистка моторного отсека   усилила мой рвотный рефлекс на старую смазку CV, поэтому я отправил эти вещи в местную автомобильную мастерскую вместо того, чтобы делать это самостоятельно.

Кулачковые шестерни и клапанный коромысло в сборе

Сначала я установил кулачки и маленькие упорные пластины, которые их удерживают.

За ними следуют шпонки, прокладки, шестерни и штифты, которые проходят под кулачковыми шестернями.

Параллельность моих кулачков была в пределах спецификации, поэтому я установил коромысла. Я установил уплотнения RSR на новые валы коромысел и снабдил их соответствующими замками Turbokraft, чтобы не напортачить с заказом. Некоторые детали подходят к определенным валам коромысел.

Я совсем забыл об этих болтах оси коромысел. Очевидно, кто бы ни был здесь последним, выкрутил из них все дерьмо, чтобы не дать коромыслам выйти наружу.Я их выкинул и заказал новые.

Я установил их все вручную с помощью шестигранного ключа, но я не смог достать динамометрический ключ, чтобы затянуть их в соответствии со спецификацией.

К счастью, я нашел несколько крошечных шестигранных бит 1/4 дюйма, которые хорошо работают в этом тесном пространстве.

Все готово.

Затем я установил механические натяжители и приготовился к распредвалу.

Распределение кулачка

Таким образом, синхронизация кулачка была довольно громоздким процессом.Даже после прочтения официальных процедур, множества тем и просмотра видео на YouTube мне потребовалось много попыток, чтобы получить то, что нужно, точно. Для меня это то, что сработало:

  1. Я установил все коромысла, потому что, согласно некоторым темам, установка только коромысла №1 и №4 заставит кулачок немного вращаться, когда вы потянете штифт шестерни кулачка, сбивая ваши измерения и сводя вас с ума. Установка всех рокеров мне помогла.
  2. Я следовал процедуре Bentley.Это было коротко, ясно и работало. Тот, что в книге по восстановлению Уэйна, был немного сложным для понимания, по крайней мере, для меня.
  3. Мои механические натяжители были настроены жестко, как камень, и это затрудняло вытягивание штифта для сброса кулачков. Когда штифт все-таки оторвался, кулачки немного повернулись, и мои показания сбились. Кто-то порекомендовал мне немного ослабить напряжение, и это сработало как волшебство.
Гидравлический натяжитель цепи ГРМ в сборе

Следуя рекомендациям здесь , я привязал молнией правую боковую цепь и промежуточную шестерню, чтобы промежуточная шестерня не упала и не сбила синхронизацию.

Затем я подготовил натяжители Carrera, которые поставлялись с двигателем, к переустановке. Эти гидравлические натяжители окружены множеством тайн и лженауки относительно того, насколько они склонны к выходу из строя по сравнению с пружинными натяжителями. После обширного обсуждения в этой ветке я выполнил следующую процедуру для каждого:

  1. Пустые, все еще замасленные натяжители лежали запечатанными в маленьком мусорном ведре уже пару лет.
  2. Я очистил их снаружи и проверил, не ослаблен ли внешний обратный клапан; без вопросов.
  3. Пробовал сжимать вручную. Я мог сжимать только около 0,200 ″ вручную с огромным усилием. Чтобы свернуть полностью вниз, требуется С-образный зажим.
  4. Я зажал каждую в тисках в вертикальном положении и использовал масленку, чтобы медленно заполнить камеры. После того, как воздух внутри камеры подачи достиг давления открытия, внешний обратный клапан на мгновение открылся и распылил немного масла и воздуха.Так было примерно 3-4 раза на натяжитель, потом вытекало только масло.
  5. Я сжал поршень до упора и отпустил. Услышал всасывающий звук, и пришлось снова наполнить камеру подачи.
  6. Я наполнял камеру подачи до тех пор, пока не вышел весь воздух и из внешнего обратного клапана не стало вытекать только масло.
  7. Натяжители были твердыми, и их невозможно было сжать вручную в этот момент.
  8. Я сжал поршень настолько, чтобы вставить штифт, и отметил, что это было очень медленно и трудно даже с помощью С-образного зажима.Все это время масло медленно вытекало из отверстия.
  9. I Вставил штифт и на всякий случай еще раз прокачал масленкой.
  10. Я установил их в двигатель и потянул за каждый штифт, чтобы услышать громкий «ТАК», когда поршень с огромной силой выдвинулся.
  11. Я провел тест «отвертка, подпирающая промежуточный рычаг» для Bentley, и они вообще были очень трудно двигать.

Основываясь на критериях оценки в предыдущей ссылке, я решил, что мой готов к работе.

Не могу поверить, что пришло время застегнуть лонгблок.

Маховик и сцепление в сборе.

Пожалуйста, поделитесь с другими энтузиастами.

Комплекты газораспределения — Шестерни — Клапанный механизм

  • Комплект ГРМ Cloyes True Chevrolet 262-400 и V6
    Узнать больше

    99 долларов.48

  • Hex Adjust Timing Set Chevy 262-400 Rocket Block Cloyes # 9-3146A
    Узнать больше

    170 долларов.78

  • Шестигранная регулировка газораспределения Chevy 262-400 и V6 последней модели Cloyes # 9-3145A
    Узнать больше

    175 долларов.31

  • Комплект газораспределения с шестигранной регулировкой Chevrolet LS1 и LS2
    Узнать больше

    197 долларов.52

  • Комплект ГРМ с шестигранной регулировкой Ford V8 351C 351M с 2 стволами 400
    Узнать больше

    Обычная цена: 260 долларов.48

    Твоя цена: $107,16

  • Шестигранная регулировка газораспределения Ford V8 429-460 кроме грузовиков
    Узнать больше

    Обычная цена: 276 долларов.70

    Твоя цена: 165,35 долларов США

  • Комплект ГРМ Cloyes True Chevrolet 262-400 Rollerized Race Ready
    Узнать больше

    210 долларов.73

  • Комплект ГРМ Cloyes True Chevrolet 396-454 Rollerized Race Ready
    Узнать больше

    234 доллара.83

  • Регулируемый комплект ГРМ Dodge 5.7 Hemi с натяжным устройством
    Узнать больше

    160,52 доллара США

  • Комплект ГРМ с шестигранной регулировкой Chevrolet 262-400 и V6
    Узнать больше

    168 долларов.70

  • Комплект ГРМ Cloyes True Buick V6 183-196-231-252 Turbo с In
    Узнать больше

    Обычная цена: 173 доллара.19

    Твоя цена: 44,62 доллара США

 

Уровень 1 указывает на хорошую замену распредвала. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судовых транспортных средствах с умеренным расходом топлива, обеспечивая при этом экономичное вождение автомобиля.Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью. Для получения максимальной выгоды рекомендуется стандартный или небольшой карбюратор в куб. футах в минуту, коллекторы труб малого диаметра и двойной выхлоп. Предназначен для стандартных или почти стандартных двигателей и трансмиссий, степень сжатия 8,5: 1, зубчатая передача от 2,70 до 3,25, автоматическая коробка передач со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая коробка передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или почти стоковыми двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность на низких и средних оборотах для динамичной езды по улицам, бездорожью и плавания в морских условиях. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают в себя коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, неоригинальный коллектор, карбюратор с увеличенным объемом кубического метра в минуту и ​​переработанное или улучшенное зажигание.Для максимальной производительности рекомендуется повышенное сжатие (9,5:1). Рекомендуется использовать преобразователь крутящего момента вторичного рынка с несколько более высокой частотой вращения при остановке двигателя, поскольку стандартные заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать достаточную скорость холостого хода и характеристики без холостого хода. Эти распределительные валы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распредвалы

Level 3 предназначены для умеренно модифицированных двигателей.Эти профили, предназначенные для высокопроизводительных уличных/полосных и морских применений, имеют умеренный крутящий момент на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с упором на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти распределительные валы с большей подъемной силой и увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к комбинациям заднего зубчатого колеса и диаметра шины. Секрет здесь заключается в том, чтобы выбрать комплект зубчатого венца и шестерни и диаметр шины, которые поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне мощности оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими коробками передач, если используется преобразователь крутящего момента с высокой степенью блокировки.Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большего размера, чем стандартный, производительный коллектор и повышенная степень сжатия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое портирование и большие клапаны улучшат производительность.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распределительные валы

уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей. Эти распределительные валы имеют определенный угол наклона на холостом ходу и лучше всего подходят для двойного назначения для горячих уличных / дрэг-полос, горячих морских или овальных гусениц.Эти помолы демонстрируют сильный крутящий момент и мощность в диапазоне от среднего до верхнего. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, большой карбюратор, мощное зажигание и повышенная степень сжатия 10,25: 1 и выше. Модификации головки блока цилиндров были бы полезны. Используйте со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высокой степенью блокировки. Опять же, необходимо уделять пристальное внимание правильному выбору диаметра кольца и шестерни и шины.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Распределительные валы

уровня 5 предназначены для полностью подготовленных гоночных двигателей и шасси с высокой степенью сжатия. Обширная модификация головки блока цилиндров, более крупные клапаны, облегченный клапанный механизм, титановые клапаны, карбюратор или впрыск топлива с максимальным расходом, гоночный газ, алки или нитро, магнето или электронное зажигание, улучшенный шатун и кривошип в сборе, а также увеличенные зазоры двигателя необходимы для получения максимальной выгоды.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень производительности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Уровень 1 указывает на хорошую замену распредвала. Эти профили предназначены для улучшения отклика дроссельной заслонки и крутящего момента на низких оборотах в фургонах, грузовиках, легковых автомобилях и судовых транспортных средствах с умеренным расходом топлива, обеспечивая при этом экономичное вождение автомобиля. Эти кулачки характеризуются высоким вакуумом, плавным холостым ходом и максимальной эффективностью.Для получения максимальной выгоды рекомендуется стандартный или небольшой карбюратор в куб. футах в минуту, коллекторы труб малого диаметра и двойной выхлоп. Предназначен для стандартных или почти стандартных двигателей и трансмиссий, степень сжатия 8,5: 1, зубчатая передача от 2,70 до 3,25, автоматическая коробка передач со стандартным преобразователем или четырехступенчатая механическая коробка передач.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или почти стоковыми двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе. Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность на низких и средних оборотах для динамичного вождения по улицам, бездорожью или в умеренных морских условиях.Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают в себя коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, неоригинальный коллектор, карбюратор с увеличенным объемом кубического метра в минуту и ​​переработанное или улучшенное зажигание. Для максимальной производительности рекомендуется повышенное сжатие (9,5:1). Рекомендуется использовать преобразователь крутящего момента вторичного рынка с несколько более высокой частотой вращения при остановке двигателя, поскольку стандартные заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать достаточную скорость холостого хода и характеристики без холостого хода. Эти распределительные валы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень производительности этого распределительного вала зависит от группы CID. См. информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Профили

уровня 2 предназначены для людей, которым требуется большая мощность и расширенный диапазон оборотов. Хорошо работает со стандартными или почти стоковыми двигателями и трансмиссиями в слегка модифицированном уличном двигателе.Эти распределительные валы обеспечивают превосходную мощность на низких и средних оборотах для динамичного вождения по улицам, бездорожью или в умеренных морских условиях. Модификации, которые должны сопровождать установку этих кулачков, включают в себя коллекторы труб малого диаметра, двойной выхлоп с низким ограничением, неоригинальный коллектор, карбюратор с увеличенным объемом кубического метра в минуту и ​​переработанное или улучшенное зажигание. Для максимальной производительности рекомендуется повышенное сжатие (9,5:1). Рекомендуется использовать преобразователь крутящего момента вторичного рынка с несколько более высокой частотой вращения при остановке двигателя, поскольку стандартные заводские преобразователи не позволяют двигателю обеспечивать достаточную скорость холостого хода и характеристики без холостого хода.Эти распределительные валы хорошо работают с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач.

Распредвалы

Level 3 предназначены для умеренно модифицированных двигателей. Эти профили, предназначенные для высокопроизводительных уличных/полосных и морских применений, имеют умеренный крутящий момент на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с упором на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти распределительные валы с большей подъемной силой и увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к комбинациям заднего зубчатого колеса и диаметра шины. Секрет здесь заключается в том, чтобы выбрать комплект зубчатого венца и шестерни и диаметр шины, которые поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне мощности оборотов.Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими коробками передач, если используется преобразователь крутящего момента с высокой степенью блокировки. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большего размера, чем стандартный, производительный коллектор и повышенная степень сжатия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое портирование и большие клапаны улучшат производительность.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

Уровень производительности этого распределительного вала зависит от группы CID.См. информацию, относящуюся к вашей группе CID, в более подробном описании продукта ниже.

Распредвалы

Level 3 предназначены для умеренно модифицированных двигателей. Эти профили, предназначенные для высокопроизводительных уличных/полосных и морских применений, имеют умеренный крутящий момент на холостом ходу и предлагают расширенный диапазон оборотов с упором на мощность от верхнего нижнего до верхнего предела и сильный средний диапазон. Эти распределительные валы с большей подъемной силой и увеличенным сроком службы требуют пристального внимания к комбинациям заднего зубчатого колеса и диаметра шины.Секрет здесь заключается в том, чтобы выбрать комплект зубчатого венца и шестерни и диаметр шины, которые поддерживают двигатель в оптимальном диапазоне мощности оборотов. Эти профили хорошо работают с четырехступенчатыми механическими коробками передач или автоматическими коробками передач, если используется преобразователь крутящего момента с высокой степенью блокировки. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, карбюратор большего размера, чем стандартный, производительный коллектор и повышенная степень сжатия (от 9,5: 1 до 10,5: 1). Мягкое портирование и большие клапаны улучшат производительность.

Распределительные валы

уровня 4 предназначены для сильно модифицированных двигателей.Они имеют определенный угол наклона на холостом ходу и лучше всего подходят для двойного назначения для горячих уличных / дрэг-стрипов, горячих морских судов и овальных гусениц. Эти помолы демонстрируют сильный крутящий момент и мощность в диапазоне от среднего до верхнего. Требуются коллекторы, двойной выхлоп, большой карбюратор, мощное зажигание и повышенная степень сжатия 10,25: 1 и выше. Модификации головки блока цилиндров были бы полезны. Используйте со стандартной механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с гидротрансформатором с высокой степенью блокировки. Опять же, особое внимание необходимо уделить правильному выбору кольца и шестерни, выбор диаметра шины обязателен.

Если вы не уверены, какой профиль кулачка лучше всего соответствует вашим потребностям, обратитесь в нашу службу технической поддержки по телефону 619-661-6477.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.