Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Корзина ямз 238 в категории «Авто — мото»

Корзина сцепления ЯМЗ238-1601090 с кожухом Украина

Доставка по Украине

5 999 грн

Купить

Корзина сцепления ЯМЗ238-1601090 Ярославль

Доставка по Украине

9 999 грн

Купить

Диск зчеплення нажимний корзина 236, 238-ЯМЗ (ЯМЗ) з кожухом 238-1601090-Г3

Заканчивается

Доставка по Украине

17 842 грн

Купить

Диск зчеплення нажимний корзина 236, 238-ЯМЗ (Б/У) з кожухом

Заканчивается

Доставка по Украине

5 796 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238 в сб. с кожухом (пр-во Украина) 238-1601090

Доставка по Украине

по 11 888 грн

от 2 продавцов

11 888 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238 в сб. с кожухом (завод) 238-1601090

Доставка по Украине

по 18 250 грн

от 2 продавцов

18 250 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238 в сб. с кожухом 238-1601090

Доставка по Украине

по 11 888 грн

от 2 продавцов

11 888 грн

Купить

Рем. к-т. корзини зчеплення 236, 238-ЯМЗ (СНД) (11-пред.) 183.1601000

Доставка по Украине

1 257 грн

Купить

Рем. кол-т. корзины сцепления 236, 238-ЯМЗ (11-пред.)

Услуга

1 821 грн/комплект

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238 в сб. с кожухом (пр-во Украина) 238-1601090

Доставка по Украине

11 888 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238 в сб. с кожухом (завод) 238-1601090

Доставка по Украине

18 250 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ 238 в сб. с кожухом 238-1601090

Доставка по Украине

11 888 грн

Купить

Рем. кол-т. корзины сцепления 236, 238-ЯМЗ (11-пред.)

Услуга

1 821 грн/комплект

Болт нажимного диска 182.1601343-10 однодисковой корзины сцепления ЯМЗ 236,ЯМЗ 238

Доставка из г. Харьков

150 грн

Купить

Рычаг отжимной 236-1601095 лапка корзины муфты сцепления двигателя ЯМЗ 236,ЯМЗ 238

Доставка из г. Харьков

200 грн

Купить

Смотрите также

Рем. кол-т. корзины сцепления 236, 238-ЯМЗ (11-пред.)

Доставка по Украине

2 195 грн

Купить

Диск промежуточный корзины сцепления 236, 238-ЯМЗ плита средняя (ДК)

Доставка по Украине

2 613 — 3 151 грн

от 4 продавцов

2 613 грн

Купить

Кожух муфты сцепления (корзина) Т-150, МАЗ ЯМЗ-236/238 236-1601090

Доставка по Украине

10 800 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (корзина) ЯМЗ-236, -238 (пр-во SILA)

На складе

Доставка по Украине

8 661.90 грн

Купить

Корзина сцепления ЯМЗ 236/238 (МАЗ)

Доставка по Украине

5 000 грн

Купить

Диск сцепления нажимной корзина ЯМЗ 238 в сб. гладкий кожух Россия 238-1601090

Доставка по Украине

1 433 грн

1 146.40 грн

Купить

Корзина сцепления ЯМЗ 236/238 (МАЗ)

Доставка по Украине

1 600 грн

Купить

Маховик 238-1005115-Н1 в сборе с венцом Z=132 под лепестковую корзину двигателя ЯМЗ 238

Доставка из г. Харьков

26 000 грн

Купить

Кольцо отжимных рычагов ЯМЗ-236-238 (пятак корзины сцепления), кат. № 236-1601120

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Кольцо 182.1601120 упорное нажимной пружины корзины сцепления ЯМЗ-236,ЯМЗ-238 трактора Т-17221,Т-17021

Доставка из г. Харьков

850 грн

Купить

Ремкомплект корзины сцепления 236-1601001 двигателя ЯМЗ 236,ЯМЗ 238

Доставка из г. Харьков

2 200 грн

Купить

Корзина сцепления ЯМЗ-238

Доставка из г. Бровары

4 870 грн

Купить

Диск сцепления нажимной (КОРЗИНА) ЯМЗ- 238.ЯМЗ-236 до 260 сил. с кожухом

Доставка из г. Днепр

13 900 грн

Купить

Ремкомплект диска нажимного ЯМЗ (корзины) 236-1600009

Доставка по Украине

по 1 258 грн

от 2 продавцов

1 258 грн

Купить

Китайский производитель автомобильных ламп, тормозных стаканов, поставщиков заклепок

Дом Производители/Поставщики

Подробнее

Список продуктов

Выбранные поставщики, которые могут вам понравиться

Заклепки китайских производителей Полутрубчатые заклепки Трубчатые заклепки Заклепки с плоской головкой Твердые заклепки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ дешевые заклепки из нержавеющей стали, алюминиевые заклепки, латунные заклепки, медные заклепки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Изготовленные на заказ дешевые заклепки из нержавеющей стали, алюминиевые заклепки, латунные заклепки, медные заклепки

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Заклепки с открытым концом с купольной головкой из медной стали

Свяжитесь сейчас

Высококачественная алюминиевая заклепка с купольной головкой 4*12

Свяжитесь сейчас

Алюминиевая купольная головка Tri-Lock Fold Bulb Tite Blind Rivets

Рекомендуемый продукт

Свяжитесь сейчас

Пластины и прокладки теплообменников для Gea/Tranter/Sondex/Funke/Apv/API/Vicarb/Thermowave

Свяжитесь сейчас

Прокладка пластинчатого теплообменника Gea Sondex NBR/HNBR/EPDM

Свяжитесь сейчас

Пластинчатый и рамный пластинчатый теплообменник Деталь Прокладка

Свяжитесь сейчас

Водонепроницаемый фонарь алюминиевый Tri-Lock Rivet Bulb слепые заклепки

Свяжитесь сейчас

Горячая продажа заводская цена Single-Grip 316 заклепки из нержавеющей стали

Свяжитесь сейчас

18-8 нержавеющая сталь М4 М5 закрывает заклепки гайки тела конца Кск накатанные головкой

Свяжитесь сейчас

Производитель высококачественных кольцевых прокладок со спиральной навивкой

Свяжитесь сейчас

УРАЛ 4320, АПА-50 | IPMS/USA Reviews

Из журнала Military-Today: «Военный грузовик Урал-4320 является дальнейшим развитием предыдущего Урал-375Д. Его разработка началась в 1972 году. Изменения по сравнению с предыдущей моделью включают новый двигатель, увеличенный капот, а также переработанные системы подачи топлива, охлаждения и электрические системы, а также множество других модификаций деталей. Его производство началось в 1976 году. Урал-4320 взял на себя многие роли, которые ранее выполнял Урал-375Д. Производство Урал-4320 продолжается до сих пор. Этот грузовик состоит на вооружении российских военных, а также многих других стран.

Автомобиль полностью традиционен по дизайну и технологиям. Он имеет грузоподъемность 4,5 тонны для бездорожья и 6 тонн для дорог с твердым покрытием. Стандартная десантно-грузовая платформа имеет откидные борта, откидной задний борт и съемный брезент с дугами. В транспортно-десантной конфигурации вмещает 27 военнослужащих. Этот военный грузовик также буксирует прицепы или артиллерийские орудия максимальной массой 12 тонн. В кабине Урал-4320 предусмотрены места для водителя и двух пассажиров. Для этого военного грузовика разработан дополнительный комплект брони. Он защищает моторный отсек со стороны кабины от огня стрелкового оружия и осколков артиллерийских снарядов.

Урал-4320 оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-740 объемом 10,85 л V8 мощностью 210 л.с. Позднее на него был установлен усовершенствованный дизель мощностью 220 л.с. Текущие серийные модели доступны с более мощными дизельными двигателями. Базовым является двигатель ЯМЗ-238М2, развивающий 240 л.с. Известно, что этот грузовик был оснащен двигателем Caterpillar. 5-ступенчатая механическая коробка передач устанавливается во всем диапазоне. Урал-4320 имеет постоянный полный привод и оснащен системой централизованной подкачки шин. Автомобиль может эксплуатироваться в климатических условиях от -50°С до +50°С. С подготовкой все модели могут преодолевать водные преграды глубиной до 1,75 м. Существует множество модификаций Урал-4320».

Одной из таких версий является APA-5D, стартовый автомобиль для самолетов. Этот двойной набор в масштабе 1/48 th от Kitty Hawk следует за их более ранним выпуском Russian Weapon Loading Cart (# 80161). Оба набора дополняют обширный ассортимент моделей российских самолетов

и от Kitty Hawk в масштабе 1/48 и дают вам возможность должным образом продемонстрировать одну из их прекрасных российских моделей самолетов.

Этот выпуск УРАЛ 4320/АПА-5Д в масштабе 1/48 th содержит детали для двух полных моделей грузовиков. УРАЛ 4320 является стандартным грузовым автомобилем, другой, конечно же, АПА-5Д с хорошо детализированной вспомогательной силовой установкой вместо грузовой платформы.

Конструкция довольно стандартна для модели грузовика с мягкой обшивкой, поскольку начинается с шасси. Рельсы шасси собраны со всем, что можно было бы ожидать; ребра жесткости, детализированные оси, приводные валы, коробки отбора мощности, аккумуляторный ящик, топливный бак и т. д. Я столкнулся с небольшим сбоем литья при сборке базового шасси.

Крепежные отверстия на деталях № B65 (задний мост в сборе) и № B6 (деталь узла отбора мощности) не открывались при изготовлении. Возможно, вам придется использовать некоторые из ваших навыков моделирования, чтобы правильно подогнать эти детали. Я просто отрезал оба набора монтажных штифтов, отшлифовал проблемные области, чтобы придать им нужную форму, и все подошло как надо.

Kitty Hawk также включает в себя комбинированную коробку передач/двигатель в сборе с радиатором и воздухоочистителем. Эта конфигурация двигателя идеально подходит для этого комплекта. Вы сможете увидеть нижнюю часть двигателя, если смотреть на готовую модель сбоку. В противном случае любой подробный двигатель был бы известен только вам. Но не позволяйте этому помешать вам добавить какие-либо дополнительные детали или проводку по вашему желанию.

Последним этапом сборки шасси является добавление семи колес в сборе (одна запасная). Шины отлиты из черного жесткого винила и имеют превосходную детализацию протектора и боковины.

Этого материала достаточно, чтобы поместить колеса в шины, что поможет при покраске. Колеса состоят из двух частей со специальными деталями для передних и задних шин, а также ступицей для запаски. Помните: ‘перед сборкой модельного комплекта внимательно прочитайте эти инструкции’.

Для УРАЛ 4320 остается только собрать грузовую платформу. Эта грузовая платформа имеет приятную лепку на кузове в дополнение к деталям под дерево на боковых панелях. Предоставляются детали для крыльев и задних стоп-сигналов (деталь № B35) на шасси.

Инструкции по сборке начинаются с кабины водителя с добавления сидений и приборной панели к интерьеру кабины водителя. Педали и рычаги переключения передач встроены в эту внутреннюю часть и не поставляются как отдельные детали, но есть широкие возможности для супер-детализации интерьера кабины. Kitty Hawk предлагает красивую наклейку для приборной панели, но никаких других внутренних табличек или предупреждающих надписей.

Для четырех стекол кабины, линз фар и двух прожекторов доступен небольшой лад прозрачных деталей. В комплект также входят прозрачные детали, которые можно использовать для замены детали № B35. Включение этих дополнительных прозрачных деталей оказалось удачей, так как я потерял одну из зеленых пластиковых деталей. Единственная проблема, с которой я столкнулся при использовании этих прозрачных деталей, связана с секциями для окон двери кабины. Отверстие для прозрачных частей слишком плотное, но разумная шлифовка решила эту проблему. Все остальные четкие детали прекрасно встали на свои места.

Kitty Hawk предлагает вам полностью собрать кабину водителя и прикрепить ее к шасси. Возможно, вам будет удобнее прикрепить пол кабины (деталь № B56) к шасси сейчас, а остальную часть готовой кабины прикрепить к этой детали позже в процессе сборки. Готовую сборку можно приклеить к шасси после того, как все будет прикреплено (в соответствии с инструкциями по сборке), но это кажется слишком сложной операцией для моих чувств.

На этом этапе вы переходите к сборке детализированного фаркопа и вспомогательной лестницы. Есть детали для двух полных фаркопов и лестниц. Лестница состоит из десяти ступенек плюс распорка (# C27), которая прикрепляется последней. В нижней части лестницы есть две детали, помеченные как деталь № C28, это должна быть деталь № C17. Буксировочное устройство и вспомогательная лестница имеют несколько хрупких деталей, поэтому будьте осторожны при сборке.

Возвращаясь в кабину водителя, вы прикрепляете отдельно литые двери, крылья, различные боковые зеркала и т.д. Крыша кабины является отдельной деталью. Это, по-видимому, позволяет лучше формовать детали всех соответствующих деталей, чем если бы они были смоделированы как единое целое с кабиной. Все оконные «стекла» представлены в виде отдельных прозрачных кусочков, и все они хорошо выглядят. Все, что осталось сделать, это прикрепить либо собранную платформу грузовика, либо блок APA.

Этот блок APA представляет собой отдельный узел и имеет соответствующие формованные детали. На самом деле, лепка великолепна! Блок APA имеет пластиковые насадки для точек крепления различных шлангов, общих для вспомогательной силовой установки, а также набор неудобных насадок для поручней и фототравление.

Следует обратить внимание на платформы стрелы (детали № A17 и № A 18). Эти платформы вставляются между основанием (деталь № A 28) и силовым агрегатом (деталь № A 36). Как только это будет сделано, можно приступать к гонкам или, по крайней мере, к строительству стрелы. Здесь есть еще много мелких деталей для ступеней доступа, держателей для шлангов и различных других деталей. Когда вы закончите, у вас будет отличное представление о рычагах стрелы, общих для устройства APA-5D.

В комплект входит небольшой лад с фототравлением, и именно в этом разделе оно вступает в игру. На кронштейнах стрелы агрегата АПА имеются детали подкосов и надкрыльев, боковые габаритные фонари, а также две металлические детали (решетки), представляющие собой хозяйственно-вещевые корзины.

Устройство APA-5D оснащено стрелой с обеих сторон, что позволяет оператору получить доступ к самолету, который в противном случае мог бы находиться слишком далеко для «растягивания» шлангов. Эти рычаги стрелы прекрасно отлиты, прекрасно выглядят в собранном виде, но они изящны и немного шатки в сборке.

В комплекте для всех шлангов, которые украшают блок APA-5D, имеется отрезок кабеля. Что не предусмотрено, так это адекватная схема или рисунок того, какой кабель куда идет или какой длины эти кабели могут быть. Лучшее предположение собирается вступить в игру здесь. Мне не удалось найти в Интернете приличное изображение стрелы агрегата APA-5D в действии, так что ваша художественная лицензия сослужит вам хорошую службу. Для шлангов не предусмотрены концевые соединители, поэтому вам придется изготовить их самостоятельно.

Инструкции по сборке разложены по центру. В середине буклета есть несколько хороших полноцветных руководств по покраске обоих грузовиков с пятью видами, которые подчеркивают некоторые мелкие детали (боковые отражатели, стоп-сигналы). Есть небольшой лист декалей, которые ограничиваются предупредительной зачисткой передних бамперов и некоторыми предупредительными табличками для блока APA-5D.

Выбор цвета кузова для УРАЛ 4320 или АПА 5-Д: русский зеленый или какой-либо оттенок русского зеленого. Я предпочитаю использовать Tamiya J.N. Зеленый (XF-11). Во-первых, потому что у меня не было Русского Зеленого, и это казалось достаточно близким. (В конце концов, это правительственный автомобиль.) Не отчаивайтесь, монотонная цветовая схема даст вам прекрасную возможность поработать над своими навыками модуляции. [Техническое примечание: Модуляция — это техника рисования, которая помогает придать глубину и объем объекту, особенно одноцветному.]

В инструкции по сборке для шасси предлагается матовый черный цвет, и этого мне вполне достаточно. Я не смог найти приличного изображения салона этого автомобиля, но поскольку это грузовик «Руски», подошел бы какой-нибудь другой оттенок зеленого. Я решил использовать Tamiya’s Cockpit Green (XF-71) для большей части интерьера и добавил детали NATO Black (XF-89) (педали, рулевое колесо, рычаги переключения передач и т. д.) по мере необходимости. Для разнообразия покрасил подушки сидений Buff (XF-57). Раздел «Разворот» также включает в себя цветное изображение лестницы и фаркопа.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *