стоит ли покупать? – Лайфбосс
Автомобили
Dms4 комментария к записи Плюсы и минусы Лада Ларгус: стоит ли покупать?
С момента своего появления, Лада Ларгус приобрел очень большую популярность. И действительно, этот автомобиль отличается практичностью, а также низкой стоимостью обслуживания. Однако, у автомобиля есть и негативные моменты, которые даже ставят под вопрос актуальность покупки такой машины. Итак, плюсы и минусы Лада Ларгус, стоит ли его покупать, а также что ждать от машины во время эксплуатации.
Плюсы Лада Ларгус
- Большой объем багажника, как одно из главных преимуществ автомобиля. Он не сравнимо больше любых других бюджетных универсалов. Кроме того, у Лада Ларгус ровная и очень удобная погрузочная площадка в багажнике а, в полу предусмотрены четыре петли для фиксации груза. При этом, распахивающиеся задние двери позволяют подъехать вплотную к месту погрузки. В автомобиле действительно созданы условия, чтобы перевозить что-то тяжелое и объемное. Не даром грузовая версия Лады Ларгус также пользуется большой популярностью. А при использовании в личных целях, такого багажника более чем достаточно.
- Внешность Лады Ларгус. К плюсам автомобиля как ни странно относится его внешность. При правильном цвете, наличие глухой тонировки и литых дисков, машина выглядит вполне прилично. И даже в какой-то степени эффектно. Однако, не соблюдение одного из этих критериев влечет за собой существенное ухудшение восприятия автомобиля.
- Двигатель ВАЗ-21129. Это достаточно мощный 16-ти клапанный двигатель прекрасно тянет и подходит для этого автомобиля. Кроме того, он неприхотлив в обслуживании и ремонтопригоден. К слову сказать, ГРМ на этом двигателе меняется раз в 120 тыс. км. Двигатель рассчитан на пробег 200 тыс. км. Однако, пройдет и все 300 тыс. км, если чаще менять масло.
- Низкая стоимость владения и ремонта. Цена любого ремонта или ТО полностью идентична любому бюджетному седану, или универсалу. И это при том, что Лада Ларгус обладает действительно феноменальным по объему полезным пространством. Кроме того, в случае ремонта, всегда можно легко найти в том числе контрактные запчасти. Однако, это не касается обновленной версии, так как новые запчасти на нее пока большая редкость.
- Есть семиместная версия. Эта модификация очень популярна, так как в своем ценовом сегменте не имеет аналогов. В Ларгусе действительно можно усадить семь человек.
- Усиленный задние пружины. Учитывая, что Ларгус все-таки фургон, автомобиль хорошо переносит груз.
- Не угоняем. Даже за новый автомобиль можно практически не беспокоиться, так как он действительно никому не нужен кроме своего владельца.
Минусы автомобиля
- Машина узкая. Если вы планируете установить на втором ряду более одного детского автокресла то будьте готовы, что на третий ряд семиместной версии машины вы уже так просто не попадете. При этом, передняя подушка безопасности пассажира не отключается и ребенка впереди уже не усадить. А если вы еще максимально отодвинете кресло водителя назад, то наверняка начнете ощущать у себя в спине ноги пассажира. Кроме того, на втором ряду три человека поместятся с очень большим трудом. Это существенные недостатки, которые очень сильно влияют на потребительские качества автомобиля.
- Большой расход бензина. С нынешними ценами на топливо ежедневные поездки на таком автомобиле, будут стоить достаточно дорого даже если медленно ездить. В частности, смешенный режим — это 8,6 литров на 100 км.
- Проблемы с устойчивостью к коррозии. Известно, что многие владельцы коммерческой версии Лада Ларгус отмечают низкую устойчивость к коррозии внутри салона. Получается, что владельцы обычных Ларгусов просто не видят проблему, так как их салон в основном скрыт от глаз обшивкой. Кроме того, существуют и другие слабые места. Например, нижняя кромка задних дверей. Однако, подобные проблемы появятся далеко не сразу. А если сделать хорошую антикоррозийную обработку кузова, то проблема появится еще позже.
- Слабая шумоизоляция. Особенно неприятен стук песка и мелких камней о передние подкрылки. Складывается ощущение, что камни попадают прямо в салон. То есть, шумоизоляции в этих местах нет.
- Весьма плохо продумано пространство вокруг ног водителя. В целом, там тесно. Но ни это основная проблема. Покрытие пола перманентно пачкается и никакие коврики ни способны решить эту проблему. Особенно неприятны следы грязи с улицы под педалью газа и сбоку от правой ноги водителя.
- Существенное отставание во внешности. Рестайлинг только наметил пути решения проблемы внешности Лады Ларгус. Например, появился новый капот, но никуда не делась полость в районе жабо, где зимой так хорошо оседает снег и лед. Или новое торпедо и руль, но при этом та же теснота самого салона. В целом, общее очертание кузова требует существенных изменений, чтобы машина смотрелась в потоке не как бедный родственник, а как равный среди других автомобилей.
- Большой багажник — это тоже минус. Дело в том, что если он не используется на все сто процентов каждый раз, то полностью теряет свой смысл. Более того, в этом контексте он даже не удобен. Так, если какая-то вещь лежит в глубине, то за ней приходится чуть ли не целиком залезать в багажник, настолько он большой.
Поломки и недоработки
- Ручник по прежнему замерзает. Несмотря на недавний рестайлинг, Лада Ларгус сохранил все свои негативные технические стороны. У этого автомобиля зимой перманентно замерзает ручник. Владельцы машины должны быть по прежнему к этому готовы и брать с собой из дома в таком случае бутылку с теплой водой, чтобы лить на задние барабаны. Порой только так можно тронуться с места.
- Вибрация двигателя на холостом ходу. Этот заметный минус ощущается в салоне достаточно сильно. В частности, вибрация передается через педальный узел и сиденье водителя.
- Стук адсорбера. Это неприятное явление достаточно распространено на двигателе 21129. Сперва даже может показаться, что это стучат гидрокомпенсаторы. Однако, если звук стука раздается внутри салона в районе пассажирского сиденья, то это скорее всего адсорбер.
- Салон очень медленно прогревается зимой. При температуре от -10 это становится весьма существенной проблемой.
- При закрытии сильно гремит задняя дверь. Возможно, это не самый сильный недостаток, но он есть. Так, чтобы закрыть заднюю дверь, ее нужно хорошенько хлопнуть.
- Очень громкая работа вентилятора. Когда машина перегревается в пробках, то естественно включается вентилятор. Он работает так громко, что с непривычки можно спутать его звук с чем-то аварийным. В любом случае, это не нормально, так как привносит дискомфорт. Кроме того, он может запросто включится и еще долго работать, когда машина уже заглушена.
Как едет машина?
- Серьезные крены в поворотах и при боковом ветре. Это фургон и даже в самых последних комплектациях не стоит ждать от Ларгуса, что он будет вести себя на дороге, как седан.
- Слабая работа тормозов. Возможно, это нормально для коммерческого фургона. Однако, пересев в седана, приходится привыкать начинать тормозить значительно раньше, чем другие участники дорожного движения.
- Двигатель ВАЗ 21129 не тянет с низов и, соответственно, не эластичный. Особенно это заметно в городе, когда часто требуется сперва сбросить скорость, а потом опять ее нарастить. А что касается отсутствия тяги с низов, то такое поведение двигателя также достаточно сильно усложняет жизнь водителя в пробках. В этом смысле вполне уместны в его адрес критические упоминания владельцев Лада Ларгус прошлых лет, когда на машину ставили двигатели Рено. Они безусловно имели отсутствующие сейчас качества.
Двигатель 21129 можно отнести как к плюсам, так и к минусам. Он действительно очень хорошо разгоняет эту машину. Однако, подразумевает активное движение. Он так и просит, добавить оборотов, а потом переключать передачи дальше и дальше. Это не очень удобно в пробках. А самое главное, у него очень большой расход бензина.
Плюсы и минусы Лада Ларгус: что в итоге?
Если требуется очень вместительный багажник за приемлемые деньги, то Лада Ларгус безусловно ваш автомобиль. Также имеет смысл обратить на него внимание, если нужно семь мест. Вместе с тем, Ларгус не лишен многих недостатков из-за явно устаревшей конструкции. Об этом нужно помнить, чтобы не расстраиваться после покупки, ведь разработчики действительно не очень спешат что-либо менять. И если вам не нужно постоянно что-нибудь возить, то нужно хорошенько подумать, а стоит ли оно того, покупать внешне устаревшую машины с большим, но редко используемым багажником. Однако, если говорить в общем, то Лада Ларгус вполне нормальная машина, которая стоит своих денег и наверняка много раз поможет вам перевезти что-то объемное.
Ранее на Лайфбосс были опубликованы полезные материалы по теме:
Тест-драйв Лада Ларгус — длинная база продолжается
Метки Лада ЛаргусМинусы, недостатки и детские болезни Лада Ларгус ФЛ
В связи с очередной трансформацией такой модели, как Лада Ларгус, которая осуществляется скорее с помощью добавления стоимости и буквенных обозначений, чем обновлениями кузова и салона, следует признать, что технические характеристики Ларгус ЛФ остались дорестайлинговыми.
И это все те же 1.6 литровые бензодвижки атмосферники, как на 90 (правда, вместо прежнего на 87), так и на 106 лошадиных линейных сил в парах с 5 режимными коробками передач, а вот дизель для этого универсала – только в мечтах.
Что касается мнений большинства наших гаражных товарищей, которые прочли “заметку в газете о нашем мальчике” новом Ларгусе, то они сошлись на том, что “семисестный” универсал получил довольно привлекательный “фейс”.
Кстати, аббревиатура FL – это Facelift или “подтяжка лица” в переводе. А также сзади они заметили крупное название бренда.
А наиболее внимательные разглядели изменения форм литья легкосплавных дисков, а также то, что наружные зеркала, судя по всему, с Весты.
Многие из нашего гаражного братства разочарованы, мол, ждали нового образа, а его не получилось сварганить.
И еще, наши коллеги указывают на то, что даже в самых дорогих сборках у этой машины пропали, имеющие среди нашего брата хорошую репутацию покрышки Continental, а вместо них колеса обуты в бюджетные скаты (кстати, тоже неплохие) Pirelli.
Помимо этого, они заметили, что, даже самые дорогущие (цена. которых стартует от 820 тыс. наших целковых) сборки Ларгуса ФЛ вместо передних парктроников имеют заглушки.
Техника прежняя – жалобы те же самые
Естественно, если начинка осталась прежней, то и ее проблемы, на которые сетуют наши соотечественники тоже переходят по римскому праву наследования.
Самые серьезные претензии – это смехотворно слабые движки. Правда, как уже говорилось наиболее хиленький, а именно 87 сильный мотор модернизирован аж до параметра в 90 конских сил. При этом, как говорят источники, близкие к разработчикам этих ВАЗовских моторов, что якобы последние добились, что теперь не надо будет после 3-х тысяч км становиться раком лезть под капоты Ларгусов для регулировок ГРМ.
Кстати, о том, что движки слабые свидетельствует и то, что они, опять же массово перегреваются, из-за чего выкипает антифриз. И поэтому надо с собой возить чуть ли не кадушки ОЖ для доливки испарившейся жидкости.
Как говорят философы нашего гаражного сообщества, что недостатки являются следствием достоинств, то. исходя из этого, нельзя у ВАЗовских движков не заметить такие плюсы, как:
- низкие по сравнению с моторами Renault (которыми до 2017-го оснащались Ларгусы) расходы горючего;
- опять же лучшие в сравнении с Renault параметры тяги, а значит и динамики;
- тихоходность работы;
- обилие дешевых, в сравнении с Renault запчастей.
Кстати, вот внешний облик и параметры 16 клапанного ВАЗовского движка, которые, между прочим, вполне достойные в сравнении с французским 16 клапанником.
Претензии к шасси
Если нет достоверной инфы по усилению подвески, то и претензии будут от нашего брата прежними, а именно то, что шаровые опоры едва выхаживают три десятка тысяч расстояний езды по нашим дорогам.
Их замена по штатному регламенту должна быть вместе с рычагами, но наши гаражные Левши приспособились изношенные шаровые выпрессовывать и осуществлять монтаж новых шаровых опор, а парную замену уже делать после второй тридцатки тысяч пробега.
Еще до нескольких фамильных недостатков Ларгус не дошли руки разработчиков в обновленной версии универсала, а именно то, что:
- из-под пыльников ШРУС постоянно вытекает смазка;
- иногда тупит вакуумное усиление тормозов;
- стучит подвеска передка.
На наличие автомата у Ларгус ФЛ тоже у нашего брата нет надежды
Мечтания жителей мегаполисов насчет появления у обновленных Ларгусов автоматических трансмиссий, которые бы скрашивали их пребывания в пробках, также не воплотились в комплектациях этих авто.
При этом АвтоВАЗ, отказавшись в свое время от идеи присобачить 4-х режимную Jatco к собственным моторам теперь уже вряд ли пойдет на попятную, потому что та коробка, во-первых, древняя и, во-вторых, такая адаптация потребует осуществления колоссальных изменений в конструкциях движков.
В качестве резюме – немного меда
Дело в том, что Ладу Ларгус ФЛ считают отечественным авто, а потому и предъявляют много претензий, мол, разве что у нас могут сделать путевое, кроме автомата Калашникова, да ракеты Циркон.
На самом деле машина является лицензионной репликацией румынской Dacia образца 2006-го. Помимо этого, Лада Ларгус – это в некотором смысле родня Renault-Nissan, потому что основана на его фамильной платформе, а именно на B0.
Эта машина выпускается в кузовах универсалах и фургонах, а также есть внедорожные версии под названием Cross. Иначе говоря, эта модель коренным образом переработана под потребности российских потребителей.
При этом относительно Лады Ларгус можно еще несколько раз употребить слово “несмотря”, а именно несмотря на те или иные недостатки, обладая повышенной вместимостью это авто будет очень кстати:
- любителям семейного отдыха;
- рыболовам и охотникам:
- строителям и таксистам;
- мелким предпринимателями и фермерам;
- жителям села и города для решения большинства их проблем, связанных с транспортировкой мелких грузов и с семейными поездками, как на природу, так и на дачные участки.
LADA Kalina хэтчбек — Отзыв
Новое поколение
ВАШ ЛЮБИМЫЙ АВТОМОБИЛЬ
Это бросается в глаза. Вы можете припарковать его на «пятаке». Управляйте там, где другие не могут. Отправиться в путешествие
с друзьями.
Несите полный чемодан продуктов… Для решения тысяч проблем есть ваш верный помощник, компактный и удобный городской автомобиль LADA Kalina.
При всех достоинствах своей предшественницы наша новая Калина еще более стильная, комфортная и безопасная.
Дизайн
ПРИВЛЕКАЕТСЯ ВЗГЛЯД
Если посмотреть на новую Калину с разных сторон: вид спереди или сбоку в салоне, сверху вид из окна, издалека, мгновенно найдя его на парковке большого супермаркета, — от под любым углом новый дизайн бросается в глаза. Калина имеет стремительный вид благодаря новому кузову дизайн.
Приподнятая передняя часть с высокими гранеными фарами, выступающими колесными дисками и бамперами. .. Спасибо. всем этим автомобиль кажется больше и «мускулистее». Это впечатление не обманчиво — LADA Kalina стала мощнее и надежнее.
КОМФОРТ ВОЖДЕНИЯ
ПОРА ПРИВЫКАТЬСЯ К ХОРОШИМ ВЕЩАМ
LADA Kalina удобна как для водителя, так и для пассажиров. Широкие открывающиеся двери и большая дверная коробка позволяют удобная посадка.
LADA Kalina дарит ощущение уюта благодаря удобным сиденьям и простору над головой.
Эргономика водительского места соответствует европейским стандартам: четкая и логичная организация управления, автомобиль является high-rider. Большие зеркала вместе с низкими поручнями обеспечивают отличный наблюдаемость.
Смелые и в то же время мягкие линии приборной панели, мультимедиа с 7-дюймовым экраном и кнопками, приятный светло-салатовый свет салона – интерьер Калины сочетает в себе уют и оригинальный дизайн.
В салоне новой Калины все приятно на ощупь. Колесо имеет оптимизированный обод. раздел и специальные бобышки на рукоятке. Климат в автомобиле регулируется с минимальными усилиями благодаря большим и удобным ручкам.
«Фамильные черты» Калины — мягкие и удобные передние сиденья с широким диапазоном регулировок. продольные регулировки сидения, человеку любого роста будет комфортно.
Как известно, отличная акустика – одно из главных требований современного водителя. Чтобы удовлетворить наши пожелания клиентов, мы улучшили виброакустику в кузове, салоне и силовой передаче.
ИНТЕРЬЕР
ПРИЯТНЫЕ ДЕТАЛИ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ХОРОШЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Новая Калина имеет ящик для мелочей в верхней части центральной консоли (в «стандарте» и «норм» комплектации) Бардачок большего размера с полкой для мелких вещей и держатель для ручки.
Два подстаканника и два отделения в облицовке тоннеля пола.Накладка ручного тормоза имеет откидной подстаканник для сидящих сзади пассажиров.
Жидкокристаллический дисплей с подсказкой переключения передач на приборной панели.
Мультимедийная система с функцией громкой связи.
Электрическая заслонка циркуляции воздуха.
В оформлении салона использованы новые цвета: основной цвет черный или серый, с черным или серебристым вставки в зависимости от класса автомобиля.
Новые опорные элементы для багажной полки, увеличивающие грузовое пространство.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Новая LADA Kalina соответствует всем современным европейским и российским стандартам безопасности и даже больше.
В него входят:
- Подушка безопасности для водителя, начиная с самой доступной «стандартной»
конфигурация.
- АБС с системой экстренного торможения на всех автомобилях, начиная с «нормы». конфигурация.
- Электронный контроль устойчивости (люксовая комплектация), система, стабилизирующая дорогу. удерживающая способность (современное решение Bosch). В случае недостаточной или избыточной поворачиваемости система управляет каждым колесом отдельно и выравнивает положение автомобиля.
- Дневные ходовые огни в фарах.
- Противоударные брусья боковых дверей.
- Каркас кузова из высокопрочной стали.
- Напоминание о непристегнутом ремне безопасности водителя.
- Подголовники задних сидений имеют L-образную форму – их можно сложить для улучшения обзора.
- Мультимедиа снижает громкость музыки при обратном запуске.
ПРИВОД
ЕСЛИ ВСЕ ДОРОГИ БЫЛИ СПИРАЛЬНЫМИ!
Мы обновили линейку силовых агрегатов и модернизировали раму автомобиля, и ездить стало веселее новая LADA Kalina сейчас.
Для любителей «механики» мы разработали новый рычаг переключения передач с тросиками: точность и обратная связь от переключения передач по качеству не уступает лучшим европейским прототипам. Тем не менее новая LADA Kalina способна заставить усомниться в любви к рычагу переключения передач – благодаря Японская АКПП, имеющая дополнительные водительские настройки. Ушла Калина с автоматом трансмиссия может двигаться медленно, экономично, но также может оставить позади городской трафик.
Вы можете выбрать автомобиль в соответствии со своим стилем вождения, благодаря линейке двигателей с 87, 98 и 106 лошадиных сил. Все двигатели имеют облегченную шатунно-поршневую группу, что улучшает их мощность и долговечность.
Новая подвеска улучшила управляемость, устойчивость и комфорт. Обратная связь от вождения улучшена благодаря увеличению жесткости рулевого управления на 25%. Мы знаем дороги, по которым наша новая LADA Калина будет за рулем. Благодаря новым спортивным характеристикам проходимость Калины не изменилась. У него по-прежнему кроссоверный клиренс и прочная, как скала, подвеска.
Lada планирует выпуск новых моделей, годовой объем производства составит полмиллиона автомобилей
АвтоВАЗ надеется в новую эру выпускать 500 000 автомобилей в год за пределами группы Renault, в основном на заводе
в Тольятти.Танос Паппас
11 сентября 2022 г. , 07:25
Танос Паппас
Санкции Европы в отношении России могли вызвать серьезные проблемы в местной автомобильной промышленности, но Lada надеется на восстановление с запуском новых моделей, запланированным на будущее, и новой целью производства 500 000 автомобилей в год.
АвтоВАЗ, владелец бренда Lada, теперь свободен от влияния Renault Group после того, как французская компания продала свои российские активы государству — по крайней мере, на время. Вскоре после вторжения России в Украину проблемы с поставками, вызванные санкциями, вынудили Lada производить и продавать разобранные автомобили без ABS, подушек безопасности и кондиционера. Тем не менее, автопроизводитель не сдается, разработав новый план реструктуризации своего бизнеса.
Смотрите также: Lada Niva Monster в тюнинге от Zubr обойдется вам дороже, чем Ford Bronco
Максим Соколов, бывший министр транспорта России, а ныне президент и генеральный директор АВТОВАЗа, сообщил, что предложения по новым моделям Lada будут представлен совету директоров в этом месяце. Как сообщает Automotive News Europe, в ходе своего выступления на Пасхальном экономическом форуме Соколов сказал: «После ухода предыдущих акционеров компании Renault в мае компания простаивала более двух месяцев… но нам удалось наладить новые производственные цепочки. и логистика и обеспечение поставок комплектующих для производства базовых моделей».
При предыдущем владении Lada должна была представить новые модели на базе архитектуры CMF, которая будет использоваться совместно с Dacia. Не имея доступа к запасным частям альянса Renault-Mitsubishi-Nissan, Lada могла полагаться на использование старых платформ и двигателей для своих новых моделей. Тем не менее, для российского рынка это не проблема, так как на данный момент там не действуют европейские нормы выбросов и безопасности. Интересно, что Lada также работает над своим первым электромобилем, о чем свидетельствует концепция e-Largus, основанная на электрифицированной версии основы Renault Group B0.
См.