Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Описание и цена Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2115 Тольятти

Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2115 Тольятти

Применение: ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115

Технические данные:

Комплектность:

Купить Коробка переключения передач КПП ВАЗ 2115 Тольятти

21083170001213 КПП ВАЗ-21083-2115 - 21083-1700012-13

21083170001213 КПП ВАЗ-21083-2115 - 21083-1700012-13 - фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать

2

1

Применяется: ВАЗ

Артикул: 21083-1700012-13

Код для заказа: 129595

Есть в наличии Доступно для заказа - 2 шт.Сейчас в 9 магазинах - >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 05.09.2021 в 08:30 Доставка на таксиДоставка курьером - 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 06 Сентября)

Доставка курьером ПЭК - EasyWay - 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 05 Сентября)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК - EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской - бесплатно

Возможен: сегодня c 10:11

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово - бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске - бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа 129595 Артикулы
21083-1700012-13 Производитель Тольятти Каталожная группа: ..Коробка передач
Трансмиссия
Ширина, м: 0.38 Высота, м: 0.325 Длина, м: 0.61 Вес, кг: 32.92

Отзывы о товаре

Где применяется

Сертификаты

Обзоры

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на
05.09.2021 08:30
.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах - розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

2ac62bcd896d71cb1d69bd250ea4593a

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину

!

В вашей корзине на сумму

Закрыть

Оформить заказ

главная пара КПП, передаточные числа, конфигуряция

Коробка переключения передач

Коробки передач (КПП) бывают механическими, роботами, вариаторами, автоматами. На ВАЗ 2114 2113 2115 установлена 5-ступенчатая механика с приводом кулисы. В принципе, коробка осталась от той же «восьмерки», но с другой главной парой.

Строение коробки передач

Если брать отдельно корпус, то КПП состоит из трех частей: картер сцепления, картер коробки, задняя крышка.

Строение коробки передач

«Кишки» механической КПП состоят двух частей: главная пара + дифференциал и передаточные числа.

Главная пара

Главная пара — это основной вал (главная передача). Главная пара служит для снижения оборотов, передаваемых от двигателя. В среднем, главная пара уменьшает количество оборотов в 4 раза: двигатель крутится 4 тыс. оборотов — главная пара 1 тыс. оборотов.
Главная пара в стандарте имеет передаточное число: 3,7. За счет изменения главной пары можно существенно изменить динамику автомобиля. В зависимости от размера главной пары можно изменить длину всех передач, следовательно, максимальную скорость и разгон. (Кстати, у «девятки» стоит главная пара 3.9, за счет этого она имеет меньшую максимальную скорость, но резвее на разгон).

Ниже приведены три графика, по которым вы можете сравнить скорость на 5500 оборотах двигателя с разными главными парами. (Расчеты приведены на колеса r15 с профилем 195/50 — то же самое, что и r14 со стандартным ВАЗовским профилем 175/65 или 180/60).

Передаточные числа (ряд)

Это шестерни каждой передачи, которые тоже имеют свой размер.

Они характеризуют скоростные показатели автомобиля на той или иной передаче. В стандартном ВАЗ применяются следующие числа:

Передаточные числа КПП:

 

I

3,636

II

1,95

III

1,357

IV

0,941

V

0,784

задний ход

3,53

Выше приведены характеристики со стандартными параметрами.

Стандартный ряд на 2114 далеко не идеален. Первая передача слишком короткая, вторая — длинная. За счет этого наблюдается резкий провал динамики при переключении с первой на вторую. Мало того, что наблюдается провал, так же при резком переключении потихоньку умирает синхронизатор второй скорости.

Поэтому существуют спортивные ряды, где убран провал между 1-й и 2-й, и не только: спортивные ряды подбираются по типу двигателя. Это может быть просто хороший городской мотор, либо спортивный, либо заточен под гонки на 402 метра. Также существуют и «турбовые» передачи, рассчитанные под турбо мотор.

Конфигурации КПП

Ниже приведены наиболее удачные конфигурации КПП в зависимости от мотора. Для более подробного подбора вы можете воспользоваться калькулятором в интернете.

  1. Наиболее подходящая конфигурация КПП для гражданского атмосферного двигателя: 18 ряд КПП + главная пара 3,9.
  2. Наиболее подходящая КПП для спортивного атмосферного двигателя: 7 ряд КПП + главная пара 4,3.
  3. Наиболее подходящая конфигурация КПП для турбового гражданского двигателя: 104 ряд + главная пара 3,5.

Дифференциал — двухсателлитный, натяг регулируется разной толщиной регулировочного кольца.

В спортивных автомобилях часто используется блокировка дифференциала.

Блокировка дифференциала — механизм, блокирующий дифференциал для того, чтобы оба колеса крутились равномерно. Первоначально блокировка применялась на внедорожниках, чтобы передняя и задняя оси крутились равномерно.

В нашем случае особой популярностью пользуются винтовые блокировки, т. к. легко устанавливаются в КПП, увеличивают проходимость по мокрой дороге, дают преимущество при разгоне за счет равномерного постоянного вращения колес.

Кулиса

На современных автомобилях, в том числе и на новых Грантах, Калинах, Приорах устанавливаются КПП с тросовым приводом передач, благодаря чему переключение передач становится легкой и четкой. На Самарах же: 2114 -2113-2115 привод передач осуществляется не за счет тросика, а за счет кулисы.

Кулиса

Кулиса — разработка 80-х, поэтому передачи могут не включаться с первого раза, плохо заходить и т. д.

На спортивных тюнингованных автомобилях часто ставят «короткоходную» кулису.

Суть короткоходной кулисы в том, что путь рычага КПП от нейтрали до передачи становится короче, чем был. Проще говоря: передачи включаются легче, ход рычага меньше, что дает существенное преимущество при переключении.

Отзыв о коробке передач

ВАЗовские КПП на передний привод имеют одни и те же болячки. Все они воют и шумят, шестерни между собой имеют существенный люфт, из-за которой происходят дерганья при сбросе газа при движении на передаче. Как упоминалось выше, первая передача слишком короткая, а вторая — длинная, из-за чего появляется провал при разгоне, увеличивается износ. Установка другого ряда передач может решить проблему провала, но все спортивные ряды имеют большой шум при работе, чем обычная коробка, которая и так не отличается тишиной работы.

Обслуживание, устранение проблем

Ниже приведены ссылки на статьи, с помощью которых вы можете ознакомиться с нужно информацией.

Надеемся, вы нашли ответы на свои вопросы.

Коробка передач ВАЗ 2115: ремонт, схема, масло

Для того, чтобы отремонтировать вазовскую коробку передач, просто необходимо её снимать. Это нужно делать правильно и аккуратно, иначе можно её доломать до конца. О том, как нужно ремонтировать КПП и поговорим.

Оглавление

Ремонт
Схема
Масло

Ремонт

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.

Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.

Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.

Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

Схема

Рис. 3.7. Коробка передач четырехступенчатая: 1 – картер коробки; 2 – пробка заливного и контрольного отверстия; 3 – пробка сливного отверстия; 4 – регулировочное кольцо; 5 – привод левого переднего колеса; 6 – ведомая шестерня I передачи вторичного вала; 7 – муфта синхронизатора I, II передач с венцом заднего хода; 8 – ведомая шестерня II передачи вторичного вала; 9 – стопорное кольцо; 10 – упорное полукольцо; 11 – ведомая шестерня III передачи вторичного вала; 12 – ступица муфты синхронизатора III и IV передач; 13 – ведомая шестерня IV передачи вторичного вала; 14 – игольчатый подшипник шестерен вторичного вала; 15 – упорная шайба шестерни IV передачи; 16 – шариковый подшипник вторичного вала; 17 – задняя крышка коробки передач; 18 – шариковый подшипник первичного вала; 19 – сапун; 20 – блокирующее кольцо синхронизатора; 21 – скользящая муфта синхронизатора III и IV передач; 22 – сухарь фиксатора; 23 – первичный вал; 24 – шарик фиксатора; 25 – вилка скользящей муфты синхронизатора III и IV передач; 26 – роликовый подшипник первичного вала; 27 – рычаг вилки выключения сцепления; 28 – втулка вилки выключения сцепления; 29 – картер сцепления; 30 – вилка выключения сцепления; 31 – подшипник выключения сцепления; 32 – роликовый подшипник вторичного вала; 33 – вторичный вал; 34 – ведомая шестерня главной передачи; 35 – роликовый конический подшипник дифференциала; 36 – коробка дифференциала; 37 – сателлит; 38 – стопорное кольцо полуосевой шестерни; 39 – полуосевая шестерня; 40 – ведущая шестерня привода спидометра; 41 – привод правого переднего колеса; 42 – привод спидометра; 43 – ось сателлитов; 44 – стопорное кольцо оси сателлита; 45 – защитный чехол шарнира привода переключения передач

Масло

АвтоВАЗ рекомендует трансмиссионное масло следующей категории:

Группа по API : GL-4

Класс вязкости по SAE: 75w90т (синтетика), 80w85 (минеральное), 85w90 (полусинтетика)

Рекомендуемые марки масло заводом (не факт, что это хорохо, я лично не лил, да и в магазинах не найдешь их): Лада транс кп, лукойл тм 4-12, новой транс кп, нордикс супертранс рхс, транс кп, славнефть тм-4 ну и другие редкие марки, которые зачастую ненайдешь в магазине.

Заправочный объем масла в КПП – 3,3л

Что касается вязкости, то я бы посоветовал 75w90 (синтетика), т.к. наиболее универсальная, меньше замерзает зимой, летом соответственно без проблем. Что касается полусинтетики, то в основмном её делают только российские производители, поэтому рекомендуется именно синтетика.

Слухи о том, что синтетика выдавливает прокладку – ничего подобного. Все пользуются, никто не жалуется, просто за сальниками нужно следить.

Единственный минус синтетики – то что КПП работает немного пошумней , чем на полусинтетики.

Опыт эксплуатации:

Кастрол 75w90 – зимой подмерзает, но на нейтрале не едет.

Shell Getribeoil EP 75w90 – можно заводиться без выжатой педали сцепления.

ТНК 75w90 – аналогично что и «шелл»

На самом деле, самое главное при выборе масла – не попасться на подделку, поэтому покупайте у проверенных продавцов, официальных диллеров.

Какое масло лить в КПП ВАЗ 2115: инструкция и рекомендации

В случае замены масла в коробке передач на ВАЗ 2115 не все так однозначно, ведь существуют разные системы устройство КПП, и в некоторых случаях она совмещена с главной передачей. В данном варианте вполне приемлемо будет использовать не трансмиссионное, а моторное масло. Но обо всем по порядку.

Содержание статьи

На что обратить внимание?

Шестерни в коробке передач ВАЗ 2115 одинаково хорошо работают как в синтетической, так и в минеральной смазке. Тут целесообразно будет руководствоваться экономическими соображениями, и использовать минеральное масло, которое на порядок дешевле.

Главными критериями, которые к нему применяются можно назвать:

  • Удельная нагрузка на внутренний механизм;
  • Относительная скорость скольжения, обеспечиваемая маслом.

Немаловажным будет обратить внимание не только на кинетическую вязкость масла, но и на содержащиеся в его составе присадки. Они бывают разными, но для КПП ВАЗ важно выбрать такую смазку, в которой будут преобладать сернистые вещества. Благодаря им можно не волноваться за образование «задиров», так как присадка изменяет химическую структуру на поверхности металлических деталей. А пленка, покрывающая их, не дает поверхностям быстро вырабатываться.

Какие группы масел подойдут

Для отечественных автомобилей пригодны сразу несколько групп, в частности в коробку передач ВАЗ 2115 можно заливать смазки групп GL4 и GL5. Лучше всего использовать масла GL4, так как они адаптированы именно под автомобили с передним приводом, однако более универсальные смазки GL5, ничем не уступают.

Вязкость смазки

Обращать внимание на кинетическую вязкость трансмиссионного масла необходимо в первую очередь. Подобрать подходящую смазку можно зная климатические особенности своего региона, если вы проживаете в регионе, где температура часто опускается значительно ниже ноля, то следует приобретать масло класса 90, что для большинства регионов России вполне обосновано. Более жаркому климату подойдет класс смазки 140 по SAE. Исходя из этих принципов, вы должны сами определиться, какое масло заливать в коробку ВАЗ 2115 в вашем регионе лучше.

Отечественный производитель выпустил особое трансмиссионное масло для коробки передач ВАЗ 2115 под названием Рексол Т оно соответствует параметрам 0W-85 API GL-4. После еще один бренд Лукойл выпустил аналог, с такими же параметрами.

Последняя цифра в числовом обозначении означает диапазон температур допустимый при использовании конкретной смазки. Чем выше число, тем жарче климат в котором ее рекомендовано использовать.

Рекомендации

Для надежной работы КПП ВАЗ 2115 производитель рекомендует плановую замену смазочных материалов, после пробега каждых 60 тысяч км. Что бы исключить возможность случайного выхода из строя коробки передач, автовладельцу следует придерживаться таких правил:

  • Производить замену смазочных материалов вовремя и согласно регламенту;
  • Использовать только качественный продукт, подходящий для данной модели автомобиля и рекомендованный заводом производителем;
  • Периодически отслеживать уровень смазки в коробке передач и при необходимости доливать трансмиссионное масло в систему.
  • Коробка передач ВАЗ 2115 имеет вместимость 3,3 литра, при замене лучше приобрести смазку в одной канистре объемом 5 литров. Расфасованная смазка продается в емкостях 1, 3 и 5 литров.

Иногда имеет смысл приобрести смазочный материал на разлив из бочки, но так можно поступить только, будучи полностью уверенным в качестве реализуемого продукта. Остерегайтесь подделок!

Инструмент для замены

Если вы решились самостоятельно заменить масло в трансмиссии, то вам пригодятся:

  1. Набор гаечных ключей;
  2. Емкость для слива отработки;
  3. Бутылка из пластика 1,5 литров;
  4. Нож;
  5. Домкрат;
  6. Сухая ветошь;
  7. Щетка с металлическими ворсинками.

Пошаговая инструкция

  • Прогрейте автомобиль, лучше это сделать на подъемнике, но если его нет, то необходимо проехать на автомобиле порядка 10 км, при этом переключая все скорости;
  • Правую переднюю, часть автомобиля поднимите при помощи домкрата;

Важно запомнить! Обязательно перестрахуйтесь и подложите страховочный брус под автомобиль, который спасет вам жизнь, в случае если домкрат перекосится или ослабится.

  • Взяв емкость для слива отработки и гаечный ключ №17, открутите пробку на нижнем фланце с левой стороны на коробке передач;
  • Если пробки не видно (бывает и такое), то придется снимать защиту двигателя, и находить пробку под ней;
  • Подставив емкость для отработки, подождите около 15 минут, пока вся жидкость не сольется, и закрутите пробку обратно;
  • Далее снимите впускной патрубок и воздушный фильтр, препятствующие снятию узла;
  • Вынув щуп из КПП, вставьте в него воронку или отрезанную горловину бутылки и приступайте к заливке нового масла. Сразу следует залить не более 2 литров жидкости;
  • Когда смазка залита, следует убедиться, что нет протечек и только тогда возвращать защиту мотора на место;
  • Долейте масло до нужного уровня, периодически проверяя его щупом, верните на место воздушный фильтр и патрубок.
  • Замена смазки в коробке передач ВАЗ 2115 произведена, и можно приступать к обкатке.

Видео: масло для кпп ВАЗ 2115

ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL RIGINAL (артикул RG2108170112710KIT)

  • Главная /
  • Бренды /
  • Riginal /
  • Riginal RG2108170112710KIT ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL

 

Фильтр

  • срок доставки
  • Доступное количество
  • Сбросить

Наш интернет магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает Вам лучшие цены производителя RIGINAL на ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL артикул RG2108170112710KIT в Нижнем Новгороде.

 

Онлайн-магазин АвтоСфера ЕМЕХ предлагает широкий ассортимент комплектующих, аксессуаров, расходных материалов для авто. Теперь купить ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL RIGINAL RG2108170112710KIT по выгодной цене в Нижнем Новгороде проще, чем раньше. Подлинность и совместимость товара гарантированы от имени производителя.

 

Почему покупают ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL RIGINAL RG2108170112710KIT у нас?

 

На сайте представлен большой каталог запчастей, где приобретают всё необходимое заказчики из Нижнего Новгорода и других городов. Преимущества онлайн-магазина:

 

  • нет необходимости посещать точку продаж лично, тратя время;
  • поиск и подбор занимают минимум времени, о каждом товаре дана подробная информация;
  • демократичные, привлекательные расценки избавляют посетителей сайта от необходимости переплачивать.

 

Представленные в каталоге оригинальные и неоригинальные запчасти, вроде ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL RIGINAL RG2108170112710KIT и других товаров, проходят проверку на соответствие заводским стандартам. Гарантия от производителя обеспечивает совместимость и защищает авто от неполадок при эксплуатации.

 

Цена на RG2108170112710KIT ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL RIGINAL

 

Привлекательная стоимость достигается за счёт того, что компания не пользуется посредническими услугами, ведёт торговлю напрямую. Теперь RG2108170112710KIT ШЕСТЕРНЯ КПП ВАЗ-2108-2115 (2-ОЙ ПЕРЕД.) НОВ. ОБР В СБОРЕ (МУФТА+КОЛЬЦО+ПОДШИПНИК) RIGINAL RIGINAL в наличии и под заказ можно купить в интернет-магазине АвтоСфера, причём недорого, экономя деньги без потерь.

 

На сайте доступен поиск по номеру запасной части. Можно также указать отдельно марку, модель и модификацию автомобиля. Дополнительно предлагается помощь менеджера при подборе, которая сводит к нулю риск ошибиться. Каждый заказчик получает товар проверенного качества.

 

Ремонт коробки передач ВАЗ 2115 своими руками

На чтение 5 мин. Просмотров 1.9k.

Делаем ремонт коробки передач ВАЗ 2115 своими руками. Выясняем причины поломки и устраняем их.

Долгая эксплуатация автомобиля ВАЗ, может легко вывести из строя любую деталь. Не исключением является коробка переменных передач современной модели 2115. Особенно если за рулем, долгое время находился неопытный водитель.

Если передачи стали плохо включаться, самопроизвольно выскакивать или коробка начала издавать посторонний шум, нужно обратиться к дилеру или записаться в ближайшее СТО. Любая станция технического обслуживания с удовольствием примет очередного клиента попытавшись выжать с него максимальную сумму. Как правило, цены всегда завышены и не соответствуют качеству выполняемых работ.

Если же есть знакомый мастер, можно обратиться к нему. Обычно такие мастера берегут каждого клиента, выполняя свою работу всегда качественно и значительно дешевле.

Но, когда вы хоть немного знаете устройство коробки и не боитесь испачкаться, лучше сделать ремонт своими силами. Ведь проделав все своими руками и залив качественное масло, вы всегда будете уверены в том, что она вас не подведет в самый неподходящий момент. Устройство отечественного автомобиля ВАЗ 2115 достаточно простое, оно не требует определенных навыков и знаний во время обслуживания.

Определение неисправности и способы их устранения

Причин неисправности может быть много, но основные из них, можно выявить самостоятельно. Узнать что случилось с коробкой можно по следующим факторам:

  • Сильный шум;
  • Плохое переключение передач;
  • Самопроизвольное выключение;
  • Потрескивание во время переключения;
  • Утечка масла.

Причиной постоянного шума во время езды, может быть износ шестеренок или выход из строя подшипников. Решается проблема, путем их замены. Но перед тем как коробка будет снята для дальнейшего ремонта, убедитесь в наличии масла. Бывают случаи, когда его нужно просто долить до уровня или заменить.

Произвольное выключение передач во время езды может вызвать износ зубьев синхронизаторов или сильное колебание из-за поврежденных задних опор. Испорченные уплотнители опор и синхронизаторы, всегда можно заменить на новые.

Причиной невключения передач, может быть следующее:

  1. Износ сцепления;
  2. Поврежденная тяга привода;
  3. Ослабленное крепление шарнира и рычага штока;
  4. Неотрегулированный привод переключения;
  5. Повреждение или износ пластмассовых деталей привода.

Треск при включении может вызывать невыжатое сцепление и сломанное кольцо синхронизатора автомобиля ВАЗ 2115. Если же была обнаружена утечка, ее моментально нужно устранить. Обычно масло начинает подтекать из сливной пробки или ослабленного от постоянной вибрации крепления картера.

Как устроена коробка?

На все автомобили ВАЗ 2115, предусмотрена пятиступенчатая механическая коробка, которую объединили в паре с дифференциалом. Первичный вал состоит из набора ведущих шестеренок 1-4 передачи и одной съемной шестерни 5-й передачи. Все они соединены с ведущими шестернями, которые располагаются на вторичном валу. Они предназначены только для передач переднего хода.

Коробка передач на ВАЗ 21115

Устройство управления включает в себя: рычаг переключения, шаровую опору, набор тяг, механизм для выбора переключаемой передачи автомобиля ВАЗ 2115. Это отдельный механизм, расположенный на картере сцепления. Вмонтированные в корпус две оси для переключения, соединены с трехплечим рычагом.

Руководство по снятию и установке

Для комфортного демонтажа коробки с автомобиля, нужно воспользоваться подъемником или смотровой ямой. Выполнять работы на ровной поверхности, крайне неудобно.

Зафиксировав ВАЗ 2115 на подъемнике, нужно открыть капот, снять клемму с аккумулятора и стартера, отсоединить массу и трос привода сцепления. Далее, отвинтив болты крепления сцепления и стартера, фиксируем скобой подъемного механизма выпускной коллектор мотора ВАЗ 2115.

После установки страховочной поперечины поддержки двигателя переходим к нижней части автомобиля. Снимаем защиту, затем демонтируем картер сцепления предварительно слив все масло. Отсоединяем датчик заднего хода, ослабляем хомуты и снимаем тягу с шарнира штока, предназначенного для смены передач. Откручиваем шпильку крепления двигателя ВАЗ 2115 с коробкой.
Затем отсоединяем поворотные кулаки от шаровых и аккуратно снимаем шестерню полуоси, чтобы избежать ее попадания в картер. Проделав эту операцию, выбиваем второй шарнир, разводя при этом колеса в разные стороны.
Если не получается отсоединить привод колес от полуосей, коробка снимается в сборе. С помощью специального оборудования сделать выпрессовку шарнира из шестерни полуоси.
Когда у вас все получилось в подвешенном состоянии, отверните остальные болты крепления, предварительно подставив гидравлический подъемник. Немного приспустите на страховочной поперечине двигатель и коробка легко сойдет вниз.

Снятие первичного и вторичного валов

Во время снятия и установки, нельзя допускать нажатия первичного вала на лепестки выжимной пружины. Это может вызвать повреждение, которое повлечет за собой дополнительные затраты.

Разборку самой коробки и замену изношенных шестеренок лучше предоставить специалисту. Если вам никогда раньше не приходилось этого делать, лучше воздержаться от экспериментов. Разобрать ее несложно, а вот собрать без определенных навыков, сможет не каждый. Даже специалисты иногда допускают ошибки из-за которых приходится заново все разбирать.

Когда коробка отремонтирована, не забудьте перед установкой на автомобиль, залить специальное трансмиссионное масло. Заливать его на земле намного удобнее. Масло нужно заливать строго по уровню. Качественное масло обеспечит бесперебойную работу коробки, продлит при этом ее срок службы на много лет.

Установка происходит полностью в обратном порядке. Главное, не забыть заменить все старые стопорные кольца и перед началом установки смазать наружную поверхность втулки муфты подшипника, который выключает сцепление. После завершения установки остается отрегулировать ход педали сцепления и привод, который управляет механизмом переключения передач.

Всегда переключайте передачи плавно, заливайте качественное масло и ваша коробка передач прослужит бесперебойно много лет.

Детали и схемы для New Holland® модели 2115

  • /
  • Продукты /
  • Запчасти для кормоуборочных комбайнов /
  • New Holland® /
  • 2115

New Holland® является зарегистрированным товарным знаком компании CNH Industrial America, LLC, которая не производит, не распространяет и не рекламирует эти детали.

Автономные детали

Износостойкая футеровка ленты нагнетателя K574597

121 доллар.00

Добавить в корзину Вид

Вал редуктора нагнетателя K573730

297,50 долл. США

Добавить в корзину Вид

Вал редуктора нагнетателя K630039

915 долларов.00

Добавить в корзину Вид

Комплект болтов для K9612878 K9612878BK

4,75 долл. США

Добавить в корзину Вид

Нож для кукурузы, обоюдоострый K84023281

127 долларов.50

Добавить в корзину Вид

Пластина для взлома K643628HP

$ 815,00

Добавить в корзину Вид

Вал сцепления фрезерной головки K573907

521 доллар.05

Добавить в корзину Вид

Лопатка вентилятора KP1921

39,00 долл. США

Добавить в корзину Вид

Лист переднего вентилятора K9621796

205 долларов.00

Добавить в корзину Вид

Нож для травы, обоюдоострый K9616033

$ 152,50

Добавить в корзину Вид Высокопроизводительный срезной брус

для New Holland® FX и 2115 K9861383HP

664 доллара.00

Добавить в корзину Вид

Ножевая перегородка для серий 2100, 2115 и FX K679439

49,50 долл. США

Добавить в корзину Вид

Шайба болта ножа K64053

1 доллар.35 год

Добавить в корзину Вид

Ножевой болт без перегородок K58125

2,10 долл. США

Добавить в корзину Вид

Болт ножевой с перегородкой K58150

1 доллар.70

Добавить в корзину Вид

Монтажное оборудование для K574597 K574597BK

5,00 долл. США

Добавить в корзину Вид

Монтажное оборудование для KP1921WP KP1921WPBK

4 доллара.00

Добавить в корзину Вид

Лист заднего вентилятора K9612878

212,00 $

Добавить в корзину Вид

Вал реверсивной коробки передач K643192

550 долларов.80

Добавить в корзину Вид

Точильный камень, 3 дюйма. Диаметр K9805207

81,50 долл. США

Добавить в корзину Вид

Лайнер носика * Возможна доставка * K683948

315 долларов.00

Добавить в корзину Вид

Износостойкая подкладка K708652

92,50 долл. США

Добавить в корзину Вид

Износостойкая пластина KP1921WP

28 долларов США.50

Добавить в корзину Вид

Износостойкая накладка для K9608019 и K9621796 K86507016

49,00 долл. США

Добавить в корзину Вид

Износостойкая накладка для K9612878 K86507018

25 долларов.00

Добавить в корзину Вид

Износостойкая накладка для K9612878 K86507017

35,00 долл. США

Добавить в корзину Вид

Приварной переходной лайнер носика K9829018L

49 долларов.50

Добавить в корзину Вид

FR2115

Модель

/ Номер детали

Рекомендуемая розничная цена

:

долларов США.

1970 долларов.00

Антенна, 4-футовая открытая решетка

1 970,00 долл. США

695 долларов.00

Понижающий трансформатор, 220–110 В перем. Тока

695,00 долл. США

411 долларов.00

Монтажный кронштейн коробки передач PM30 (опция IMO)

411,00 долл. США

12 долларов.00

Большой универсальный кабель, CO-SPEVV-SB-C, 0,2 x 2 полюса, AD10, данные NMEA (продается и цена зависит от счетчика)

12,00 долл. США

425 долларов.00

Кабельная сборка для RJ-7, 20 метров

425,00 долл. США

880 долларов.00

Мотор-редуктор 24 об / мин D8G-516

880,00 долл. США

595 долларов.00

Гироскопический аналого-цифровой преобразователь

$ 595,00

595 долларов.00

Удлинительный комплект для клавиатуры с 10-метровым кабелем

$ 595,00

24 доллара.20

Большой универсальный кабель, 250 В-MPYC-5, для гироскопа / данных (продается и по цене измерителем)

24,20 $

$ 0.00

Большой универсальный кабель, 250 В-DPYC-1.25, для подключения к сети переменного тока (продается и оплачивается счетчиком)

0,00 долл. США

$ 0.00

ПЕРЕЙТИ К 000-790-003

0,00 долл. США

85 долларов.00

Внешний зуммер радиолокационной сигнализации, 0P03-21

85,00 $

1175 долларов.00

Дисплей, внутренний переключатель, без набора кабелей

$ 1 175,00

50 долларов.00

Руководство оператора, серия FR2105 (/ BB)

50,00 долл. США

350 долларов.00

Узел смотровой крышки дисплея

$ 350,00

3595 долларов.00

10,4-дюймовый цветной ЖК-дисплей, удаленный радарный дисплей. Использует картографию Navionics.

$ 3 595,00

675 долларов.00

Понижающий трансформатор, 380/440 В перем. Тока на 110 В перем. Тока

675,00 $

1495 долларов.00

Дисплей, внутренний переключатель, с набором кабелей

$ 1 495,00

3595 долларов.00

10,4-дюймовый цветной ЖК-дисплей, удаленный радарный дисплей. Использует картографию C-MAP.

$ 3 595,00

1795 долларов.00

Монитор производительности

1 795,00 долл. США

20 долларов.10

Большой универсальный кабель, 660 В-DPYC-3.5, для питания 440 В переменного тока (продается и цена зависит от счетчика)

$ 20,10

1395 долларов.00

Гироскопический аналого-цифровой преобразователь, цифровой повторитель направления (внешний)

$ 1395,00

2295 долларов.00

ПЕРЕЙДИТЕ К RP250

2 295,00 долл. США

95 долларов.00

Монтажный комплект для PM30 / PM50

$ 95,00

125 долларов.00

Кабельная сборка для RJ-7, 2 метра

$ 125,00

40 долларов.00

Руководство по установке, FR2115 / FR2125

40,00 долл. США

295 долларов.00

Кабельная сборка для RJ-7, 10 метров

$ 295,00

184 доллара.00

Пылезащитная крышка дисплея

$ 184,00

251 доллар.00

Печатная плата буфера RGB

, 03P9229

251,00 $

10 долларов.00

Большой универсальный кабель, 250 В-DPYC-3.5, для подключения к сети переменного тока (продается и оценивается счетчиком)

10,00 долл. США

27 долларов.00

Большой универсальный кабель, 250 В-MPYCY-12, для передачи данных / антенны (продается и цена зависит от счетчика)

27,00 долл. США

2650 долларов.00

Антенна, 6,5-футовая открытая решетка

2 650,00 долл. США

1820 долларов.00

Комплект внутреннего интерфейса ARPA

1 820,00 долл. США

1195 долларов США.00

Дисплей, подставка для монтажа на палубе

$ 1195,00

140 долларов.00

Комплект внешней сигнализации

140,00 долл. США

1820 долларов.00

Печатная плата плоттера навигационных карт

для радара серии FR21X5

1 820,00 долл. США

10 475 долларов.00

21-дюймовый цветной ЭЛТ, удаленный радарный дисплей

10 475,00 $

195 долларов.00

Карта памяти для картплоттера

$ 195,00

2880 долларов.00

Мотор-редуктор 42 об / мин

2 880,00 долл. США

3370 долларов.00

Антенна, 8-футовая открытая решетка

3 370,00 долл. США

$ 0.00

ПЕРЕЙДИТЕ К FMD1900C ИЛИ FMD1900C / NT

0,00 долл. США

1475 долларов.00

Выпрямитель, 110/220 В переменного тока до 24 В постоянного тока, 20 А

$ 1 475,00

15 долларов.30

Большой универсальный кабель, RW4864, для удаленного дисплея (продается и по цене измерителем)

15,30 долл. США

Линейные приводы модели

дюймов | 2115

>>>> Линейные приводы дюймовой модели

Номер детали: 2115

Нажмите на изображение для увеличения

Характеристики

Нажмите для английского

Нажмите для метрической системы

  • Диаметр вала: 0.500 дюймов
  • Диаметр вала: 12,7 мм (1/2 дюйма)
  • Свинец: 0,20 дюйма
  • Свинец: 5,1 мм
  • Тяговое усилие: 30 фунтов
  • Номинальное тяговое усилие: 133 Н
  • Высота блока (A): 1,52 дюйма
  • Высота блока (A): 38,6 мм
  • Общая высота (B) *: 1,91 дюйма
  • Общая высота (B) *: 48.5 мм
  • Ширина блока (C): 1,50 дюйма
  • Ширина блока (C): 38,1 мм
  • Размер (D): 0,76 дюйма
  • Размер (D): 19,3 мм
  • Длина блока (E): 2,00 дюйма
  • Длина блока (E): 50,8 мм
  • Общая длина (F), макс .: 2,81 дюйма
  • Общая длина (F), макс .: 71,4 мм
  • Размер (G): 1.00 дюймов
  • Размер (G): 25,4 мм
  • Монтажные отверстия с резьбой (H): # 10-32 UNF x 3/8 дюйма глубиной
Характеристики

Нажмите для английского

Нажмите для метрической системы

  • Диаметр вала: 0.500 дюймов
  • Диаметр вала: 12,7 мм (1/2 дюйма)
  • Свинец: 0,20 дюйма
  • Свинец: 5,1 мм
  • Тяговое усилие: 30 фунтов
  • Номинальное тяговое усилие: 133 Н
  • Высота блока (A): 1,52 дюйма
  • Высота блока (A): 38,6 мм
  • Общая высота (B) *: 1,91 дюйма
  • Общая высота (B) *: 48.5 мм
  • Ширина блока (C): 1,50 дюйма
  • Ширина блока (C): 38,1 мм
  • Размер (D): 0,76 дюйма
  • Размер (D): 19,3 мм
  • Длина блока (E): 2,00 дюйма
  • Длина блока (E): 50,8 мм
  • Общая длина (F), макс .: 2,81 дюйма
  • Общая длина (F), макс .: 71,4 мм
  • Размер (G): 1.00 дюймов
  • Размер (G): 25,4 мм
  • Монтажные отверстия с резьбой (H): # 10-32 UNF x 3/8 дюйма глубиной

SG-615_BevelGear_PrntSprd.indd

% PDF-1.6 % 1 0 объект > / Метаданные 4 0 R / Страницы 2 0 R / StructTreeRoot 96 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 4 0 obj > поток 2009-05-02T14: 56: 06-05: 002009-05-02T14: 56: 06-05: 002009-05-02T14: 56: 06-05: 00 Adobe InDesign CS (3.0.1) application / pdf

  • SG-615_BevelGear_PrntSprd.indd
  • uuid: 112b9685-ebe2-4dec-bc65-41fec8822482 uuid: 10c0e0cf-7829-412a-9344-c5bfc3d3a8e9 Adobe PDF Library 6.0 конечный поток эндобдж 2 0 obj > эндобдж 96 0 объект > эндобдж 97 0 объект > эндобдж 224 0 объект > эндобдж 225 0 объект > эндобдж 226 0 объект > эндобдж 227 0 объект > эндобдж 228 0 объект > эндобдж 229 0 объект > эндобдж 230 0 объект > эндобдж 231 0 объект > эндобдж 232 0 объект > эндобдж 233 0 объект > эндобдж 234 0 объект > эндобдж 235 0 объект > эндобдж 236 0 объект > эндобдж 237 0 объект > эндобдж 238 0 объект > эндобдж 239 0 объект > эндобдж 240 0 объект > эндобдж 241 0 объект > эндобдж 242 0 объект > эндобдж 243 0 объект > эндобдж 244 0 объект > эндобдж 245 0 объект > эндобдж 246 0 объект > эндобдж 247 0 объект > эндобдж 248 0 объект > эндобдж 249 0 объект > эндобдж 250 0 объект > эндобдж 251 0 объект > эндобдж 252 0 объект > эндобдж 253 0 объект > эндобдж 254 0 объект > эндобдж 255 0 объект > эндобдж 256 0 объект > эндобдж 101 0 объект > эндобдж 181 0 объект > эндобдж 178 0 объект > эндобдж 220 0 объект > эндобдж 184 0 объект > эндобдж 223 0 объект > эндобдж 126 0 объект > эндобдж 105 0 объект > эндобдж 107 0 объект > эндобдж 109 0 объект > эндобдж 111 0 объект > эндобдж 113 0 объект > эндобдж 115 0 объект > эндобдж 116 0 объект

    Трансмиссии, Завод ARMS - JCB Parts & Fastrac Repairs

    Марка: JCB Фиксатор держателя цапфы цапфы оси 458/20061

    Модель

    : Fastrac, Loadall, Loadaing Shovel, TM300, 2CX, 3CX, 4CX и т. Д.

    Номер детали: 458/20061 с / с 458/20060

    Год: 0000

    Часы:

    Цена: 45 фунтов стерлингов.00 (без НДС)

    JCB Fastrac 4WD и электромагнитный клапан ВОМ MM6394 Fastrac 125, 135, 145, 155, 185, 1115, 1125, 1135, 2115, 2125, 2135, 2150, 3155, 3185 Модель

    : JCB Fastrac 4WD и электромагнитный клапан ВОМ MM6394

    Модель: Fastrac 125, 135, 145, 155, 185, 1115, 1125, 1135, 2115, 2125, 2135, 2150, 3155, 3185

    Номер детали: 25/104700 с / с 25/103000

    Год: 0000

    Часы:

    Цена: 120 фунтов.00 (без НДС)

    Модель

    : Электромагнитный клапан JCB Blue Vickers 25 / MM6394

    Модель

    : Fastrac, 2CX, 3CX, 4CX, Loadall, TM, RTFL

    Номер детали: 25 / MM6394 S / S 25/104700 S / S 25/103000

    Год: 0000

    Часы:

    Цена: 120 фунтов.00 (без НДС)

    Кабель отбора мощности JCB Fastrac 910/37200 Fastrac 125, 135, 145, 155, 185, 1115, 1125, 1135, 2115, 2125, 2135, 2150, 3155, 3170, 3185, 3190, 3200, 3220, 3230, 3200 Xtra, 3230 Xtra

    Марка: JCB Fastrac PTO Select Cable 910/37200

    Модель

    : Fastrac 125, 135, 145, 155, 185, 1115, 1125, 1135, 2115, 2125, 2135, 2150, 3155, 3170, 3185, 3190, 3200, 3220, 3230, 3200 Xtra, 3230 Xtra

    Номер детали: 910/37200

    Год: 0000

    Часы:

    Цена: 75 фунтов стерлингов.00 (без НДС)

    Марка: JCB Blue Vickers Solenoid Coil 477/00824

    Модель

    : JCB Fastrac, 2CX, 3CX, 4CX, вилочный погрузчик, Loadall, погрузочные экскаваторы, трансмиссии JCB

    Номер детали: 477/00824 S / S 25/103001

    Год: 0000

    Часы:

    Цена: 25 фунтов стерлингов.00 (без НДС)

    Входной вал отбора мощности JCB Fastrac 454/81701 Fastrac 125, 135, 145, 155, 185, 1115, 1125, 1135, 2115, 2125, 2135, 2150, 3155, 3185

    Марка: Входной вал отбора мощности JCB Fastrac 454/81701

    Модель: Fastrac 125, 135, 145, 155, 185, 1115, 1125, 1135, 2115, 2125, 2135, 2150, 3155, 3185

    Номер детали: 454/81701 S / S 454/46910

    Год: 0000

    Часы:

    Цена: 750 фунтов стерлингов.00 (без НДС)

    Датчики | Бесплатный полнотекстовый | Простой метод мониторинга состояния редукторов, работающих в импульсных средах

    4.1. Обзор экспериментальной установки
    Экспериментальные данные, рассматриваемые в этом разделе, были измерены на экспериментальной установке, показанной на рисунке 4.Эта экспериментальная установка расположена в лаборатории Центра управления целостностью активов Университета Претории и состоит из трех косозубых редукторов, электродвигателя и генератора переменного тока, которые показаны на Рисунке 4a. Электродвигатель приводит в движение систему, а генератор переменного тока рассеивает энергию вращения из системы и может использоваться для создания изменяющихся во времени условий скорости и нагрузки. Вибрация испытательного редуктора измеряется трехосным акселерометром, расположенным на задней стороне редуктор, как показано на рисунке 4b.Осевой канал трехосного акселерометра используется для контроля состояния винтовой испытательной коробки передач. Мгновенная скорость вращения входного вала измеряется оптическим датчиком и датчиком положения вала с зебра-лентой, показанными на Рисунке 4b. Мгновенные рабочие условия, которые присутствовали во время экспериментов, показаны на рис. 5.

    Редуктор содержит косозубые шестерни, которые маскируют импульсы, генерируемые поврежденными зубьями шестерни, и, кроме того, сигналы вибрации по своей природе являются импульсными.Это затрудняет обнаружение повреждений в коробке передач.

    Пригодность SASE и пригодность предлагаемого SMSE для обнаружения локальных повреждений исследуются в следующем разделе.

    4.2. Исследование локального повреждения шестерни
    Локальное повреждение шестерни было вызвано засеиванием паза в одном из зубцов шестерни, как показано на рисунке 6a. Эта коробка передач эксплуатировалась в рабочем режиме, показанном на Рисунке 5, до тех пор, пока не вышел из строя поврежденный зуб шестерни. Шестерня после завершения теста показана на рисунке 6b.

    Необработанный сигнал вибрации x (t) отслеживается по порядку с использованием тахографического сигнала, генерируемого ленточным датчиком положения зебры и оптическим датчиком, для получения представления сигнала x (φ) в угловой области. В этом разделе исследуются 200 измерений, выполненных с интервалом в течение срока службы механизма.

    SASE и SMSE рассчитываются для поврежденной шестерни с использованием уравнения (9) с Φi = 1 оборот вала, а для исправной шестерни уравнение (9) использовалось с Φi = 0,54054 оборотов вала и представлено на рисунке 7.Несмотря на то, что в этом разделе рассматриваются двести измерений, только двадцать сигналов, равномерно распределенных в течение срока службы шестерни, показаны на рисунке 7, чтобы гарантировать простоту интерпретации результатов. SASE для шестерни на рисунке 7a содержит импульсы случайным образом разбросаны по вращению шестерни и повреждение шестерни, расположенное в районе 135 градусов. Вышеупомянутые импульсы не связаны с исправностью шестерен и, следовательно, препятствуют процессу обнаружения неисправности. Единственная причина, по которой возможно идентифицировать повреждение шестерни под углом 135 градусов, заключается в том, что измерения совпадают, что гарантирует, что положение повреждения шестерни будет одинаковым при разных измерениях.Однако в приложениях, где используются методы слежения за порядком без тахометра [37,38,39], нелегко согласовать различные измерения, и поэтому повреждение зубчатой ​​передачи может восприниматься как часть случайного шума. SMSE рассчитывается с помощью уравнения ( 10) и представлен на рисунке 7b. SMSE работает значительно лучше, чем SASE, потому что повреждение зубчатой ​​передачи отчетливо видно под углом примерно 135 градусов, в то время как мешающие импульсы, наблюдаемые в SASE, полностью ослабляются. Превосходство SMSE над SASE дополнительно подчеркивается результатами шестерни, показанными на рис. 7c, d; импульсы, наблюдаемые в SASE, не связаны с состоянием шестерни и затрудняют определение ее состояния.Напротив, SMSE шестерни не содержит никаких признаков повреждения и, следовательно, обеспечивает правильное представление состояния как шестерни, так и шестерни. Показатели, использующие SASE в уравнении (11) и SMSE в уравнении (12), являются представлены на рисунке 8 для шестерни и шестерни. Показатели, полученные с помощью SASE и SMSE шестерни, показанной на рис. 8a, b, позволяют обнаруживать деградацию шестерни с течением времени. Работа индикатора SASE объясняется тем, что характеристики импульсного шума остались прежними по количеству измерений, т.е.е., μ2 в уравнении (5) было постоянным. Однако возможно, что характеристики импульсного шума могут измениться по количеству измерений и, следовательно, привести к сбивающим с толку показателям, что затруднит процесс диагностики неисправностей. Шестерня была относительно постоянной для обоих методов, что правильно. В следующем исследовании показано, что индикатор состояния SASE может измениться, поскольку другие механические компоненты также деградируют.
    4.3. Расследование распределенного повреждения шестерни
    Во втором исследовании распределенное повреждение шестерни было вызвано на шестерне, когда шестерня оставалась в коррозионной среде примерно на 1 час.5 лет, с результатом, показанным на Рисунке 9. Эта передача проработала приблизительно 8 дней в рабочих условиях, показанных на Рисунке 5, после чего эксперимент был остановлен из-за чрезмерной вибрации. Во время испытания было получено триста двадцать (320) измерений, причем состояние шестерни после испытания показано на рис. 10.

    Чрезмерная вибрация была вызвана поломкой одного зуба шестерни и значительным повреждением двух. соседние зубья шестерни. Шестерня снова была в здоровом состоянии на время испытания.

    Выполняется та же процедура, что и в разделе 4.2. Сначала отслеживается порядок сигналов вибрации, после чего рассчитываются SASE и SMSE для шестерни и шестерни тестовой коробки передач. SASE и SMSE шестерни и шестерни представлены на рисунке 11. Только двадцать из 320 измерений представлены на рисунке, чтобы гарантировать простоту интерпретации. SASE и SMSE шестерни и шестерни работают примерно так же, как видно на рис. 11а, б. Во время вращения шестерни можно увидеть много импульсных составляющих, например.г., между 45 и 90 градусами. Это связано с наличием распределенного повреждения шестерен. Примерно под 150-м номером измерения, то есть посередине числовой оси измерения на рис. 11a, b, событие можно увидеть под углом примерно 0 градусов. Возникает очень большой шип, который указывает на то, что зуб шестерни серьезно поврежден или вышел из строя. Этот компонент также становится более широким по сравнению с числом измерений, что указывает на то, что соседние зубы также потенциально повреждены.Преимущества использования SMSE по сравнению с SASE подчеркиваются при исследовании результатов шестерни на рис. 11c, d. Величина SASE шестерни на рисунке 11c содержит очень импульсивную информацию, которая увеличивается по сравнению с числом измерений. Это объясняется чувствительностью SASE к компонентам повреждения зубчатой ​​передачи, то есть SASE не является устойчивым к несинхронным импульсным компонентам. Следствием этого является то, что состояние шестерни можно интерпретировать как ухудшение по сравнению с измеренным значением.SMSE на рисунке 11b дает совершенно разные результаты; первое измерение содержит некоторую импульсную информацию, которая связана с износом в процессе шестерен, однако после этого можно увидеть, что SMSE шестерни не содержит никакой импульсной информации и очень однороден по количеству измерений. Это означает, что сильно поврежденная шестерня не влияет на SMSE шестерни и, следовательно, дает надежное представление о состоянии шестерни. Эти результаты подтверждаются при исследовании показателей по количеству измерений на Рисунке 12.Показатели зубчатых колес, показанные на рис. 12a, b для SASE и SMSE соответственно, позволяют обнаружить износ, который произошел при первых нескольких измерениях из-за потенциального улучшения коррозионной поверхности зубчатого колеса. При измерении номер 148 произошло событие, обозначенное как Событие 1 на рисунке 12, которое привело к значительному разрыву показателей, связанных с передачей. При объединении этой информации с результатами на рис. 11a, b, этот разрыв объясняется внезапным выходом из строя зуба шестерни.При измерении номер 280 произошло другое событие, обозначенное как Событие 2 на рисунке 12, которое объясняется выходом из строя соседних зубьев. Показатель SASE шестерни на рисунке 12c имеет очень похожее поведение шестерни; он зависит от состояния шестерни и, следовательно, от числа измерений. Следовательно, SASE ненадежен для мониторинга состояния коробок передач. На показатель SMSE шестерни на рис. 12d не влияют изменения в состоянии шестерни и, следовательно, он остается относительно постоянным по количеству измерений.Это правильно указывает на то, что шестерня была исправна на протяжении всего испытания, и поэтому SMSE дает более надежную оценку отдельных рассматриваемых механических компонентов. Примером практических последствий неправильной диагностики состояния шестерен является то, что отдел технического обслуживания может заказывать шестерни и шестерни у поставщиков, в то время как необходимы только шестерни. Это может иметь значительные финансовые последствия при мониторинге крупных редукторов, используемых в электроэнергетике и горнодобывающей промышленности.Преимущества использования SMSE вместо SASE показаны на рисунке 13, где индикаторы состояния представлены в зависимости от скорости вращения коробки передач. Такое же представление не могло быть выполнено для эксперимента с локализованным повреждением шестерни, поскольку коробка передач работала в одинаковых изменяющихся во времени рабочих условиях (т. Е. OC: 1 на рисунке 5) для каждого измерения. Такое представление на рисунке 13 допускает условие: машины, которые должны работать в изменяющихся во времени условиях эксплуатации [4].Четыре кластера на оси скорости вращения относятся к четырем рабочим условиям коробки передач (т. Е. См. Рисунок 5). Поскольку SASE не обеспечивает надежную оценку состояния коробки передач, при исследовании шестерня для определенного рабочего состояния. Это указывает на то, что по мере ухудшения состояния шестерни индикатор состояния шестерни ошибочно указывает, что шестерня также ухудшается. Напротив, SMSE позволяет отличить поврежденную шестерню от здоровой шестерни.Индикатор состояния на рисунке 13d чувствителен к рабочим условиям, однако при использовании условного представления на рисунке 13, т. Е. Представляя индикаторы состояния в зависимости от рабочих условий, индикатор состояния становится намного более устойчивым к изменениям в рабочих условиях машины. . Следовательно, SMSE представляет собой очень простое усовершенствование метода SASE для диагностики неисправностей коробки передач в условиях изменяющегося во времени и негауссовского шума.

    Резаки и измельчители | Косилки для ухода за телом | Джон Дир США

    15-40 л.с. (11.2 - 29,8 кВт)

    20-40 л.с. (14,9-29,8 кВт)

    25-40 л.с. (18,6 - 29,8 кВт)

    16-30 л.с. (11,9-22,4 кВт)

    18-30 л.с. (13,4-22,4 кВт)

    22-30 л.с. (16.4 - 22,4 кВт)

    25-50 л.с. (18,6 - 37,3 кВт)

    20-50 л.с. (14,9 - 37,3 кВт)

    20-50 л.с. (14,9 - 37,3 кВт)

    20-50 л.с. (14,9 - 37,3 кВт)

    30 - 70 л.с. (22.4 - 52,2 кВт)

    30 - 70 л.с. (22,4 - 52,2 кВт)

    15-25 л.с. (11,2-18,6 кВт)

    25 - 35 л. Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *