Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Daewoo Matiz | Полный привод

Полный привод

На иллюстрации представлен распределительный Torsen-дифференциал в разрезе.

Если будут устанавливать авторство какой-либо фирмы в вопросе о введении полного привода для серийных легковых автомобилей «в приличное общество», то его, без сомнения, отдадут Audi.

Фоторобот автомобиля Audi 80 quattro наглядно показывает трансмиссию к заднему мосту с карданным валом, главной передачей заднего моста и ведущими полуосями заднего моста.

Внедорожник «VW Iltis», разработанный по заказу бундесвера фирмой Audi для Volkswagen, скорее всего, послужил зародышевой клеткой для идеи quattro (полного привода). Легенда гласит:

во время зимней поездки в Северной Швеции один скромный «Iltis» далеко обогнал гораздо более мощные и быстрые переднеприводные Audi. После этого тогдашний руководитель испытаний ходовой части пожелал иметь «полноприводный автомобиль с достаточной мощностью» в качестве повседневного автомобиля. А так как известно, что не бывает ничего сильнее идеи, время которой пришло (а эта идея, казалось, была именно такой), над концепцией работали до тех пор, пока не был представлен легендарный Audi quattro.

Концепции полного привода

Подключаемый полный привод

До недавнего времени понятие «полноприводного автомобиля» было почти неразрывно связано с понятием «внедорожного автомобиля». Концепция полного привода последних была довольно проста: к стандартному приводу (двигатель впереди, привод задний) был просто присоединен еще один привод, а именно к переднему мосту вела еще одна трансмиссия через раздаточную коробку и дополнительный карданный вал.

Поездки осуществлялись обычно со стандартным приводом и только в том случае, если этого требовало положение на дороге, подключался передний привод. Эта конструкция с подключаемым полным приводом и сегодня является обычной для автомобилей повышенной проходимости (внедорожников).

Недостаток подобной системы: при поездках на твердом покрытии полный привод должен быть отключен, потому что на поворотах передние колеса проходят более длинный путь, чем задние. Различная частота вращения колес приводят к трудностям с управлением.

Постоянный полный привод

Так что, если уж в голову пришла идея создать постоянный полный привод, постоянно действующий на все четыре колеса, то необходимо создать устройство, предотвращающее проскальзывание колес. Эту проблему решает так называемый межосевой дифференциал.

Дифференциалы в автомобилестроении известны с давних пор. Они распределяют крутящий момент между правым и левым ведущими колесами.

Там тоже необходимо уравновешивать силы, потому что, как известно, внешнее колесо проходит на поворотах более длинный отрезок пути, чем внутреннее. Роль балансира берет на себя осевой дифференциал. Он позволяет передавать момент на оба приводных колеса в зависимости от угловой скорости каждого из них.

Конструкция Torsen-дифференциала базируется на принципе червячной передачи. Червячная передача может быть рассчитана таким образом, что она будет обладать большим или меньшим коэффициентом блокировки.

1 – червяк, 2 – червячное колесо.

Зимой, например, бывает так: стоящее на льду колесо проворачивается, а противоположное колесо на шероховатом покрытии не передает никакой силы и потому стоит. Ясно одно: подобный дифференциал не годится на роль межосевого, потому что следует добиться противоположного эффекта. Сила должна передаваться туда, где колеса смогут двигать машину. А именно туда, где дорожное покрытие обладает хорошим сцеплением. И поскольку водитель никогда этого не знает заранее, распределение должно происходить автоматически.

После различных этапов разработки, включая блокируемый вручную межосевой дифференциал, полноприводные модели Audi quattro сегодня укомплектованы так называемым Тоrsen-дифференциалом.

Нужен ли полный привод в Москве? — Опросы и голосования

dimka13

Жжошь, до полного привода на Матиз я бы вряд ли додумался, у меня вроде еще голова на плечах есть )))

 

Вопрос практическо-теоретический, ибо в ближайшем обозримом будущем собираюсь менять Матиза на что-нибудь, пока совершенно абстрактное, но однозначно японское с правым рулем…

 

Ну тогда так…

При полном приводе расход бензина где-то на литр больше.

Реально в Москве ПП нужен зимой и в гололед. Позволяет ускоряться как летом, без пробуксовки.

Но минус в том, что это дает ощущение хорошей дороги, а когда начинаешь тормозить — понимаешь, что скользко 😯

В повороты позволяет входить лучше и проходить их эффективней (хотя скорей эффектней), но при этом необходима тренировка езды на ПП, т.к. первое время непонятно, как он едет (толи как передний, толи как задний 😉 ) и можно легко убраться…

Подключаемый/постоянный.

Постоянный есть всегда 😀 Момент всегда передается на 4 колеса. Соотношение моментов по колесам зависит от производителя авто 🙂 В минусе лишь одно: расход бензина больше. В плюсе — стабильность и предсказуемость управления, прогнозируемость.

Если мне не изменяет мой склероз, честный постоянный полный привод (для легковых машин) делают лишь Audi и Subaru (но мог кого-то и упустить), хотя и у них встречаются модели с подключаемым ПП и с передним приводом…

Остальные производители делают подключаемый полный привод.

Смысл его в том, что при пробуксовки колес одной оси электроника подключает другую ось.

Дело это хорошее в плане экономии бензина, в плане управляемости это минус.

 

По поводу резины:

Большинство производителей ПП рекомендуют использовать одинаковую резину одного размера на всех колесах 🙂 иначе есть вероятность «убить» межосевой дифференциал.

Зато на ПП износ резины идет равномерно, за счет близкой нагрузке по осям и, практически, отстутсвию пробуксовки.

Например, у меня после зимы не выпал ни один шип!

 

Ну вот как то так, сумбурно…

Где находится сальник привода Daewoo Matiz. Где находится?

Недавно брату стало необходимо узнать, где находится сальник привода Дэу Матиз в автомобиле. Немного погуглил и нашел, в этом видео четко видно где расположен сальник привода Дэу Матиз.

Комментарии и уточнения где находится сальник привода Daewoo Matiz

Hamzah

Спасибо, все понятно и доступно

Hercules

А..Эм… Износ чего? Чего именно??

Абдулазиз

Скажите как понять, что нужно менять ролик натяжения? хорошее видео, лайк!

Юлай

А если при поджатии ручки КПП в сторону включения первой передачи звук пропадает, то дело НЕ в подшипнике, я так понимаю? В сцеплении?

Дата

Добрый вечер! Тема не про это видео…но хотел у вас спросить… Логан рестайлинг 2011 год. Хочу провести актикор обработку (как технологических отверстий которые закрыты уплотнителями так и под подкрылками). Чем лучше это всё делать и вообще стоит ли заморачиваться?

Мадлен

Ребята,от гольфа стаёт один в один,без переделок?

Рудик

Хочу взять Тусан ресталинговый 2018 года,но не могу опредилиться с приводом,хочеться комплектацию по выше, а там полный привод,так стоит ли его брать,переплта 180 т.р за комлектацию по выше но с полным приводом!

Парасат

дурень ты! Шаг зубьев попадать та не будет! Горе механик. Через пару тысяч всю раздатку на помойку. Шестерни сожрёт, посадочные места разабьёт и т.д

Рено

AW55-51SN, вот что мне интересно. сколько литров на замену?

Victorino

изза того что болтаются шрусы может быть вибрация на колесах?

Сидар

Порадьте будь ласка,поміняв підшипник на тойота рав4 2002р.передній ступичний все зібрав затянув гайку кулака ніби до упора і є люфт,що зробити щоб його устранити

Замира

Денис красавец

Адиль

Всем привет, видео отличное, вопрос 140-150кг или 140-150 ньютон?

Евдоким

Подскажите пожалуйста, кардан делает почти пол оборота, при трогании с места или под нагрузкой появился легки металлический звук, также и при сбросе газа. крестовины кардана лювтов не имеют. Машина Мицубиси кантер 4м40

Мурин Шарынин

Александр, а чертежа съемника нет случайно у Вас? хочу сделать такой же себе.

Мишаня

владимир, почему не сказали, что бывают короткие троса? я из за того, что не знал этого, научился за полчаса менять их

Айдин

Все как обычно сделано на уровне молодец отличная работа

Каро Росюк

ага, нет масла кроме эльфа и нет бога кроме аллаха сколько вам зплатили?

Durell

здравствуйте, у меня при повороте руля посторонний звук в двигателе когда включон кондиционер. Резко руль повернёшь и такой тракторный звук. Пожалуйста подскажите, что делать.

Фаридун Гремнов

Я сам так же проверял уровень на своем таком же дастере, и так же был перелив примерно 500грамм!

Сакура

напиши сколько у них стоит то замена масла оригинального!

Янг

Кому нужно установить Кпп ваз на москвич, могу советами помочь

Салон Бегляров

Очень помогло, спасибо бльшое!!!

Илхом

мылом сайленблоки смазывать нужно…

Кловис

а где уровень шуфт??!

Amo

Проблема решена?? у меня такая печаль. ни как не пойму что это

Тахир

это не ремонт.просто разобрал гур.лазать не строить.

Гудзь Даллас

полезно было бы ещё указать какой сальник на Ладу лучше покупать, какой фирмы и какого цвета.

Daewoo Matiz 1.0 Технические характеристики, размеры

43

40004

40004

: NCAP

Daewoo Matiz 1.0 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
Тип топлива: Бензин
Топливная система: MPI
Двигатель
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: d 995 см3 или 0 куб. Дюймов
Диаметр цилиндра x ход поршня: 68.5 x 72,0 мм
2,68 x 2,83 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: N / A
9,3
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность в лошадиных силах: 64 л.с. или 63 л.с. или 47 кВт при 5400 об / мин
Максимальный крутящий момент: 87 фунтов или 64 Нм .футов при 4200 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: FWD
Коробка передач — Количество скоростей:
000 M3 1.0 Расход топлива (экономия), выбросы и диапазон
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: 6.4 л / 100 км
44 миль на галлон Великобритания / 37 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 5,3 л / 100 км
53 миль на галлон Великобритания / 44 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 8,2 л / 100 км
34 миль на галлон UK / 29 миль на галлон США
Диапазон: 593 км или 369 миль
Емкость топливного бака: 38 л
8.4 британских галлона
10 галлонов США
Выбросы CO2: 158 г / км (Daewoo)

Daewoo Matiz 1.0 Рейтинги безопасности

Технические характеристики Шевроле Матиз 2008 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Шевроле Матиз

Изображение предоставлено Chevrolet

Matiz — это автомобиль марки Chevrolet с передним приводом, расположенным спереди двигателем и 5-дверным кузовом хэтчбек.Двигатель Chevrolet Matiz представляет собой бензиновый безнаддувный двигатель объемом 0,8 литра, 3-цилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и 2 клапанами на цилиндр. В этом приложении он развивает мощность 50,8 л.с. (52 л.с. / 38 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 71,5 Н · м (53 фунт · фут / 7,3 кгм) при 4400 об / мин. 5-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 775 кг. Говорят, что Chevrolet Matiz способен развивать максимальную скорость 145 км / ч (90 миль в час), официально заявленные показатели расхода топлива равны 6.9 / 4,2 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 127,0 г / км.

2008 Chevrolet Matiz технические характеристики

подсказки автострахования Шевроле

Автостраховщики иногда предлагают стимулы для привлечения к себе друзей или родственников. Это хороший способ сэкономить деньги, но рекомендуйте их только в том случае, если вы знаете, что это хорошая компания, от которой можно застраховаться.

Основные факты

Шевроле Матиз, 2008

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 3495 мм
Насколько тяжелый? 775 кг
Двигатель какого размера? 0.8 литров, 796 см 3
Сколько цилиндров? 3, прямой
Сколько мощности? 52 PS / 50,8 л.с. /38 кВт @ 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 71,5 Нм /53 фут-фунт / 7,3 кгм при 4400 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 18.2 с
Как быстро? 145 км / ч , 90 миль / ч
Насколько экономично? 6,9 / 4,2 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 127,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2008 Chevrolet Matiz данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2345 мм 92.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1310 мм 51,6 дюймов
Колея / протектор (задний) 1275 мм 50,2 дюймов
Длина 3495 мм 137,6 дюймов
Ширина 1495 мм 58.9 дюймов
Высота 1500 мм 59.1 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,49
Снаряженная масса 775 кг 1709 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 35 литров 7.7 [9,2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления 0,342
Фронтальная зона 1,91 м²
CdA 0,65
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Шевроле
Код двигателя F8CV
Цилиндры Прямой 3
Вместимость 0.8 литров
796 куб.см
(48,575 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 68,5 × 72 мм
2,7 × 2,83 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,95
Шестерня клапана одинарный верхний распредвал (SOHC)
2 клапана на цилиндр
Всего 6 клапанов
максимальная выходная мощность 52 PS (50.8 л.с. ) (38 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 63,8 л.с. / литр
1,05 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 71,5 Нм (53 фут-фунт ) (7,3 кгм )
при 4400 об / мин
Удельный крутящий момент 89,82 Нм / литр
1,09 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок; алюминиевая головка
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 9.3: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1128,8 кПа (163,7 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 4
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 265,33 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 18.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость145 км / ч (90 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 66,46 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
48,88 кВт / тонна (1000 кг )
0.05 кВт / кг
65,55 л.с. / тонна (1000 кг )
0,07 л.с. / кг
0,03 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Нижнее лучше 20,46 кг / кВт
34,17 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 6,9 / 4,2 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 6.9 / 4,2 / 5,2 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 14,5 / 23,8 / 19,2 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 40,9 / 67,3 /54,3 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 34,1 / 56,0 / 45,2 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 127,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) D
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Передняя подвеска И.РС.
Подвеска задняя TBAx.
Размер переднего колеса 4½J x 13
Размер заднего колеса 4½J x 13
Шина передняя 145/70 R 13
Шины задние 145/70 R 13
Тормоза переднее / правое Di / Dr-S-ABS
Диаметр переднего тормоза236 мм
Диаметр заднего тормоза 180 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.84
Передаточное число главной передачи 4,26
общий
Carfolio.com ID 172645
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 8,7
Страховая классификация Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
2008 Chevrolet Matiz добавлен 2008-04-09.
Последнее изменение 16 марта 2013 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Что-то не так | AA

Телефон доверия 24/7 в Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы в безопасном месте, прежде чем звонить.

Сообщайте онлайн и следите за своим спасением

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ обратиться к нам за помощью и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов помощника по клавишам AA

0800 048 2800

пн – вс с 7 до 22

Неправильное топливо в вашей машине?

Позвоните в службу помощи топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты круглосуточно

Телефон доверия для Европы 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и мобильных телефонов Великобритании:
00338 25 09 88 76
00334 72 17 12 00

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Заявления по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых потерях или повреждениях, вам необходимо позвонить в службу страховой защиты и иметь под рукой номер полиса.Оба они указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Защитная крышка UK

0800 085 2721 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Европейская крышка пробоя

0800 072 3279 Пн – пт 8–18, сб 9–17

Автострахование

0800 316 2456 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Страхование жилья

0800 197 6169 Пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 17

Уроки вождения

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Купить крышку пробоя UK

0800 085 2721

пн – пт 9–18, сб 9–17

Купить европейскую пробойную крышку

0800 072 3279

пн – пт 8–18, сб 9–17

Претензии на запчасти и гараж

0344 579 0042

пн – пт 9–17, сб 9–13

Смените аварийное покрытие

0343 316 4444

пн – пт 8–18, сб 9–17

Купить автострахование

0800 316 2456

пн – пт 9–18, сб 9–17

Заявления по страхованию автомобилей

0800 269 622

Линии открыты круглосуточно

Запросы политики

0370 533 2211

пн – пт 9–18, сб 9–17


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн – пт с 9 до 18, сб с 9 до 16


Существующие клиенты по страхованию фургонов

0800 953 7537

пн – пятница с 9 до 19, сб с 9 до 13

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн – пт 9–18, сб 9–17

Запросы политики

0370 606 1617

пн – пт 9–18, сб 9–17

Прикрытие для экстренной помощи для дома

— сообщить об экстренной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты круглосуточно

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087 Пн – Пт с 8:30 до 20:00, сб с 9:00 до 17:00
Уроки для новых учеников Вход для существующих учеников

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн – чт с 9 до 20, пт с 9 до 17:30, сб с 9 до 16

AA Справка из автошколы

Отдел обслуживания клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно задать вам несколько вопросов безопасности по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытая после октября 2015 года

0333 220 5069

пн – пт с 9 до 19, сб с 9 до 13

Счета участников Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн – пт 8–20, сб 9–17

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

пн – сб с 8:00 до 20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 года

0345 600 5606

пн – пт с 8 до 20, сб с 9 до 17, праздничные дни с 10 до 17

Кредитные карты AA, выпущенные до июля 2015 года компанией MBNA

0345 603 6302

пн – сб 8–20, закрытые праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800028 8997

Или, если вы за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты круглосуточно

Общие вопросы по кредитам AA, полученным с ноября 2015 года

0345 266 0124

пн – сб 8–20, вс 9–17

Просроченные платежи или запросы на платежи по кредитам AA, взятым с ноября 2015 года

0800032 8180

пн – сб 8–20, вс 9–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, уход за автомобилем, выходные и многое другое. Войдите в систему, указав свой номер участника и почтовый индекс, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете прочитать наше уведомление о конфиденциальности, политику в отношении файлов cookie и правила и условия веб-сайта, когда наш веб-сайт будет резервным.Или вы можете связаться с нами, используя указанную выше информацию.

На этой странице и на нашем веб-сайте используются файлы cookie, чтобы убедиться, что вы получите максимальное удовольствие от посещения. Файлы cookie позволяют нам не только улучшать работу определенных функций, но и собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

:: CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX ::

Daewoo Matiz (1998 — 2005) обзор подержанного автомобиля | Обзор автомобиля

ЭНДИ ЭНРАЙТ

Введение

Daewoo Matiz изменил представление многих людей о корейском автомобильном гиганте.Вместо компании, которая производила подогретые версии чужих отбросов, она стала производителем, выпускающим более умные автомобили, когда она взялась за эту работу сама. Matiz был первым Daewoo, который большое количество широкой публики фактически одобрили бы покупку по любой причине, кроме стоимости владения; странно иронично, учитывая, что это была самая дешевая машина в Великобритании. В качестве подержанного автомобиля можно еще больше снизить эти затраты и при этом иметь один из самых дерзких городских автомобилей на дороге.Отличный или безупречный? Вам решать.

Модели

Охватываемые модели: (5 др. Citycar 800cc бензин [SE, SE +])

История

Daewoo Matiz был запущен в Великобритании в апреле 1998 года и первоначально продавался в основном через сеть супермаркетов Halfords. Со временем появилось больше специализированных дилерских центров Daewoo, но подход Halfords, несомненно, был неортодоксальным способом получить большую дилерскую сеть по незначительной цене. Были доступны две модели, SE и SE +, и сразу же Matiz нашел признание.

Только в 2000 году Matiz стал лучшим малолитражным автомобилем в конкурсе Auto Express Used Car Awards, лучшим недорогим автомобилем в журнале Top Gear и лучшим малолитражным автомобилем на BBC2 Top Gear. Продажи были высокими, и все выглядело радужно в саду Matiz, пока журнал не опубликовал отчет, в котором утверждалось, что Matiz упадет, если при движении задним ходом на большой скорости будет применяться большое усилие рулевого управления.

Журнал не упомянул, что то же самое может случиться практически с любым высоким автомобилем с высокими бортами — действительно, если вы изучите любой Jeep Grand Cherokee, вы найдете предупреждения о стабильности, — но в целом целевая аудитория Matiz заплатила мало внимание к этой претензии.Тем не менее, если вы когда-нибудь обнаружите, что пытаетесь достичь скорости выхода на заднем ходу на Matiz, просто расслабьтесь с этим рулевым колесом.

В конце 2000 года Daewoo внесла в Matiz ряд изменений в деталях. Передние фары теперь были утоплены в линию капота, а овальная тема продолжилась добавлением изящных овальных индикаторов, которые располагались над бампером, как привлекательный рисунок солнца и планеты в детском саду. Под капотом-смайликом находилась довольно агрессивная сетка под бампером, подчеркнутая с каждой стороны противотуманными фарами размером с мяч для гольфа.По бокам новый автомобиль можно было узнать по полосе молдинга двери во всю длину, которая разумно встроена для защиты Matiz в его естественной среде — на парковках в супермаркетах. В другом месте вы найдете дверные ручки и складывающиеся зеркала в цвет кузова. Интерьер был обновлен: ремни безопасности с преднатяжителями, программное обеспечение антиблокировочной системы тормозов было улучшено, высота спинки сиденья была увеличена, чтобы предотвратить травмы шеи при столкновениях, а конструкция кузова была переработана для обеспечения дополнительной устойчивости при столкновении.Выхлоп из нержавеющей стали и коренная переработка точек крепления двигателя также сделали автомобиль тише. Двигатель объемом 800 см3 остался.

Конец пути для Matiz пришел с упадком Daewoo, но автомобиль все же некоторое время продолжал оставаться с эмблемой Chevrolet, пока в начале 2005 года не появилась совершенно новая модель.

What You Get

Daewoo Matiz, вероятно, был самая значительная из волны свежих продуктов южнокорейской компании, выпущенная в конце 1990-х: безусловно, самая продвинутая.Возьмите стиль, разработанный ItalDesign из Турина. Это была та машина, о которой мы читали в детстве, — та машина, которую нам сказали, что мы будем ездить в двадцать первом веке. Место для четырех взрослых, а внешние размеры позволяют парковаться в гараже почти боком, если вы того пожелаете. Вот, наконец, дальневосточный городской вагон без смехотворно высокой крыши и аэродинамики, напоминающей садовый сарай. Это была машина, которую можно было без смущения поставить на подъездной дорожке: что-то, с чего можно было снять значки и поставить в гораздо более престижном выставочном зале.Это также машина, которая действительно бросила вызов ведущему европейскому сопернику в своем классе, хотя, к сожалению, не могла сделать это на равных.

Инженеры Daewoo позаботились об этом, установив под капотом крошечный двигатель объемом 800 куб. Безусловно, этот трехцилиндровый двигатель мощностью 50 л.с. был довольно продвинутым (что значительно по сравнению с некоторыми другими разработками компании). Однако без чистой кубатуры он не смог бы обеспечить плавность хода на больших расстояниях и производительность, скажем, 1.3-литровый Ford Ka или 1,4-литровый SEAT Arosa. Честно говоря, оба этих конкурента были значительно дороже, чем Matiz, даже в самых дешевых версиях. В любом случае Daewoo справедливо указывает на то, что такие автомобили обычно не используются на больших расстояниях. Во-первых, ни у одного из них нет места для багажа, чтобы вместить больше, чем несколько мягких сумок. Matiz ничем не отличается, но, в отличие от европейских альтернатив, у него, по крайней мере, есть пять дверей, ведущих в кабину, намного большую, чем вы могли ожидать.

Несмотря на то, что он на 125 мм короче крошечного Ford Ka, его конструкция с одним кузовом означает одну из самых больших колесных баз для городских автомобилей, которые вы найдете. Это, в свою очередь, означало лучшее в классе пространство для ног, головы и локтей. Приятно отметить, что Daewoo не пыталась притвориться, будто это какой-то урезанный минивэн по сниженной цене. Тем не менее, он достаточно универсален, с задним сиденьем, разделенным на 60:40, и низко открывающейся задней дверью. Не обидит и интерьер — разве что отвращение к черному или серому пластику. Фактически, приспособления и оснащение почти такие же, как в высококлассном Daewoo Leganza, что, вероятно, лучше отражает Matiz, чем Leganza.

Стандартное оборудование модели SE начального уровня включает две передние подушки безопасности, усилитель руля, стереосистему с двумя динамиками и металлическую окраску. Версия SE + добавляет центральный замок, передние стеклоподъемники с электроприводом, еще два стереодинамика, легкосплавные диски и задний спойлер на крыше. Также доступна версия с кондиционером. Когда новый, Matiz имел тот же стандартный пакет послепродажного обслуживания, что и все Daewoo, который в основном оставлял беззаботного покупателя с застежкой-молнией для оплаты первых трех лет, не считая страховки и топлива.Отсутствие затрат на обслуживание, страхование Группы 2 и вероятная средняя скорость 50 миль на галлон — все вместе создает трехлетнюю стоимость владения в размере 12,9 пенса за милю, что делает Matiz самым дешевым автомобилем в Великобритании. Покупка почти нового позволяет покупателю получить лучшее от этого пакета с еще меньшей предварительной покупной ценой.

Сколько вы платите

Обратитесь к разделу «Автомобиль и вождение» для получения точной последней информации об оценке стоимости. Щелкните здесь, и мы отправим его вам по электронной почте.

На что обратить внимание

Награды, полученные Matiz, свидетельствуют о том, что за время своего существования он не обнаружил каких-либо серьезных недостатков.Скорее всего, он перевозил детей, поэтому проверьте кабину на предмет разрывов, пятен и других повреждений, нанесенных маленькими руками. Багажные отсеки также следует осмотреть на предмет износа.

Эти модели должны были подвергаться значительному воздействию городской езды, поэтому проверьте внешний вид на наличие ударов и царапин, а также проверьте под капотом на предмет аварийных повреждений или брызг краски. В противном случае применяется обычное напоминание о получении истории обслуживания. Послепродажный пакет Daewoo превосходен, и подержанный Matiz может обслуживаться лучше, чем многие из его конкурентов.По возможности избегайте автомобилей с большим пробегом.

Запасные части

(приблизительно на основе Matiz SEi 1999 года) Запасные части Matiz — это не повод для паники. Воздушные фильтры стоят 7 фунтов стерлингов, в то время как топливные фильтры избавят вас только от 11 фунтов стерлингов, а свечи зажигания стоят менее 3 фунтов стерлингов за полный комплект. Замена кулачкового ремня стоит всего 30 фунтов стерлингов. Легкий.

В дороге

Matiz выглядит так, как будто его заклинание за рулем было бы таким же увлекательным занятием, как поесть муки. К счастью, это не так. Итак, отдых до шестидесяти лет — это возраст (17.0 с) на пути к скорости всего 89 миль в час и даже небольшие уклоны автомагистрали заставляют шумный трехцилиндровый двигатель задыхаться. В городе, однако, он достаточно проворный, с резким, прямым рулевым управлением и отличным круговым обзором. Однако, если зубчатая коробка передач заставит вас задуматься об автоматической коробке передач, вы будете разочарованы; удивительно, что нет ни одного.

Тем не менее, если вам нужен Citycar для езды по городу и вы не против самостоятельно переключать передачи, Matiz представляет собой разумный аргумент в пользу динамики и превосходства в финансовом отношении.Это, пожалуй, лучшая модель Daewoo, и, как недорогой второй автомобиль для вашей семьи, подержанный Matiz может быть просто билетом.

В целом

Если вы нетребовательный водитель, который ищет что-то дешевое и веселое, Matiz — лучший выбор. Его компактные размеры и мощный двигатель отлично подходят для легких покупок и прогулок по городу от А до Б. На открытой дороге он становится немного поглощенным, и другие соперники с более крупными двигателями проявляют себя гораздо более комфортно. Подержанный Матиз в качестве второй машины стоит почти слишком дешево, чтобы отказаться от него.Это надежный, современный вид, и почти новый образец придаст душевное спокойствие, которое сделало его такой привлекательной новой покупкой. Рекомендуемые.

2022 Chevrolet Spark Цены, обзоры и фотографии

Является ли Chevrolet Spark хорошей машиной?

Chevrolet Spark 2022 года — не очень хорошая машина. Конечно, это самая дешевая новая машина в Америке всего за 13 600 долларов, но это тоже похоже. Сиденья не очень удобны, сзади не так много места для пассажиров или груза, а двигатель шумно работает, чтобы разогнать машину до скоростей шоссе.Spark также предлагает несколько функций активной безопасности, а в наименее дорогой конфигурации у него даже нет стеклоподъемников или дверных замков с электроприводом.

Но это еще не все плохие новости. Spark отличается хорошей топливной экономичностью, а его небольшие размеры позволяют легко парковаться и маневрировать на оживленных городских улицах. Его информационно-развлекательная система с сенсорным экраном также очень проста в использовании.

Стоит ли покупать Chevrolet Spark?

Chevy Spark 2022 года стоит посмотреть, если вы покупаете недорогой городской автомобиль, но это не лучший выбор.Лучшие альтернативы в классе малолитражных автомобилей включают Kia Rio, Hyundai Accent и Nissan Versa. В зависимости от уровня отделки салона некоторые из них могут даже стоить меньше, чем Spark.

Найдите Chevy Spark 2022 года на продажу рядом с вами »

Почему нам можно доверять: проанализировано 25 отзывов

Мы проанализировали 25 отзывов о Chevrolet Spark, а также такие точки данных, как оценки надежности и оценки экономии топлива, чтобы помочь вам принять наилучшее возможное решение о покупке автомобиля.

Этот обзор Spark 2022 года включает соответствующие исследования для всех моделей этого поколения, которые были запущены в 2016 году.

U.S. News Best Cars составляет рейтинг и анализирует автомобили с 2007 года, а наши сотрудники имеют более чем 75-летний совокупный опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу объективность, мы никогда не принимаем дорогих подарков от автопроизводителей, и сторонняя фирма управляет рекламой на нашем сайте.

Chevrolet Spark 2021 и 2022 гг .: в чем разница?

Нет никаких серьезных различий между моделями Spark 2021 и 2022 годов.

Сравните Spark 2021 и 2022 »

Вот основные изменения Chevrolet Spark за последние несколько лет выпуска:

  • 2022: без заметных изменений
  • 2021: без заметных изменений
  • 2020: без заметных изменений
  • 2019: переработанный внешний вид; обновленная информационно-развлекательная система; стало доступно автоматическое экстренное торможение
  • 2018: без заметных изменений
  • 2017: добавлена ​​отделка Spark Activ
  • 2016: полностью переработан с более мощными двигателями, более тихой кабиной, более стандартными функциями, включая Apple CarPlay и Android Auto, и более доступными функциями активной безопасности, такими как предупреждение о лобовом столкновении, предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон

Если вы подумываете о более старой модели, обязательно прочтите наши обзоры Spark 2019, 2020 Spark и 2021 Spark, чтобы принять решение.Кроме того, посетите наши страницы «Лучшие предложения по новым автомобилям» и «Лучшие предложения по аренде новых автомобилей», чтобы узнать о сбережениях и скидках, которые вы можете найти на новые автомобили.

Сколько стоит Chevrolet Spark?

Chevrolet Spark LS 2022 года — самый дешевый новый автомобиль на рынке США со стартовой рекомендованной ценой всего 13 600 долларов. Цена повышается до 15 500 и 16 600 долларов за комплектацию среднего уровня 1LT и Activ. Рекомендуемая розничная цена модели 2LT — 17000 долларов.

Посмотрите наш U.S. News Программа лучших цен для большой экономии у местного дилера Chevrolet. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Chevy.

Chevrolet Spark против конкурентов
Chevrolet Spark против Nissan Versa

Седан Nissan Versa может стоить немного больше, чем Spark в базовой комплектации, но Versa обеспечивает лучшее общее впечатление от вождения, которое стоит дополнительных денег.Versa имеет более комфортную езду по неровному асфальту, а его кабина может похвастаться более хорошими материалами, немного более просторным задним сиденьем и значительно более активными функциями безопасности. Versa также может достичь более высокой экономии топлива, чем Spark. Хотя этот Nissan не идеален, в этом сравнении это лучший вариант.

Сравните Spark и Versa »

Chevrolet Spark против Mitsubishi Mirage

Chevy Spark, возможно, не лучший автомобиль, но он намного опережает Mitsubishi Mirage.У Mirage мучительно медленный трехцилиндровый двигатель, некачественный интерьер и хрупкая езда на неровном асфальте. В городе маневрировать тоже не так весело. Хотя у Mitsubishi действительно долгая гарантия и лучшая в своем классе экономия топлива, этого недостаточно, чтобы рекомендовать этот автомобиль. Придерживайтесь Искры.

Сравните искру и мираж »

Сравните Spark, Versa и Mirage »

Spark Interior: Управляемые ожидания
Spark Внутреннее качество

Chevrolet Spark предлагает немного изысков в интерьере.По всему салону твердый и дешевый на вид пластик. В базовых моделях даже отсутствуют такие удобства, как электрические стеклоподъемники и доступ без ключа. С другой стороны, большинство панелей кажутся прочными и хорошо собранными, а компоновка приборной панели привлекательна, хотя и проста. Неплохая комплектация, учитывая доступную цену Spark.

Spark Информационно-развлекательная система, Bluetooth и навигация

Chevy Spark оснащен одной из самых простых информационно-развлекательных систем, которые вы найдете в современном автомобиле.7-дюймовый сенсорный экран впечатляет своим интуитивно понятным расположением меню, быстрой реакцией и простой интеграцией смартфона с Apple CarPlay и Android Auto. Под экраном расположено несколько кнопок и ручек, и эти физические элементы управления позволяют легко регулировать настройки звука и климата во время вождения. Звуковая система довольно жесткая, но этого и следовало ожидать в этом недорогом классе.

  • Стандартные информационно-развлекательные функции: 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, стереосистема с четырьмя динамиками, Bluetooth, два порта USB и точка доступа Wi-Fi
  • Доступные информационно-развлекательные функции: спутниковое радио и стереосистема с шестью динамиками
  • Другие доступные функции: электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, дистанционный вход без ключа, запуск нажатием кнопки и круиз-контроль

Дополнительную информацию см. В разделе Что такое Apple CarPlay? и что такое Android Auto?

Spark Cargo Space

У Chevy Spark их 11.1 кубический фут грузового пространства с вертикальными задними сиденьями и 27,2 кубических фута со сложенными сиденьями. Это больше места, чем у конкурирующих седанов, таких как Nissan Versa и Hyundai Accent, но он не такой просторный, как у конкурирующих хэтчбеков, таких как Kia Rio.

Два чемодана ручной клади или несколько сумок с продуктами могут поместиться за задними сиденьями. Вы можете складывать большие ящики со сложенными задними сиденьями, но для этого вам придется откинуть днище сидений, которые затем складываются в пространства для ног. Это не идеально.Ручная задняя дверь входит в стандартную комплектацию.

Сколько людей сидит в Spark?

Chevrolet Spark 2022 года — четырехдверный четырехместный хэтчбек. Большинство других малолитражных автомобилей имеют пять мест. Несмотря на небольшой рост, Spark обеспечивает достаточно места для головы и ног впереди даже для более высоких пассажиров. Тем не менее, передние сиденья не очень удобные или поддерживающие, а ограниченная регулировка сиденья и рулевого колеса может затруднить поиск удобного места для вождения.Задние сиденья жесткие, а места для ног очень мало. Маленькие дети могут сидеть сзади без проблем, но взрослым это неудобно.

Тканевая обивка и регулируемые вручную передние сиденья входят в стандартную комплектацию. Доступны обивка из синтетической кожи и подогрев передних сидений.

Автокресла Spark и детские

Spark имеет два комплекта разъемов LATCH для задних сидений.

Подробнее о интерьере »

Spark Performance: просто мерцание
Spark Engine

Chevy Spark 2022 года оснащен малым 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 98 лошадиных сил и 94 фунт-фут крутящего момента. Пятиступенчатая механическая коробка передач и передний привод входят в стандартную комплектацию. Доступна бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT).

Несмотря на свою скромную мощность, этот двигатель выглядит живым и бурлящим в городе и с удивительной легкостью снимает Spark с конвейера, особенно в сочетании с механической коробкой передач. Бодрости хватит, чтобы не отставать от городского движения. К сожалению, эта энергия недолговечна.Двигатель изо всех сил пытается разогнать Spark до скорости шоссе — от нуля до 100 км / ч требуется около 11 секунд — и из-под капота доносится больше шума, чем фактическая проходная мощность. Это не идеальный путешественник.

Spark Gas Пробег

Chevy Spark расходует 30 миль на галлон в городе и 38 миль на галлон на шоссе в паре с вариатором. Механическая коробка передач понижает этот рейтинг до 29/38 миль на галлон по городу / шоссе. Это определенно хорошая экономия топлива, но не очень.Несколько компактных автомобилей (на следующий класс больше) расходуют больше бензина, в том числе Hyundai Elantra, Honda Civic и Toyota Corolla.

Spark Ride and Handling

Chevy Spark демонстрирует все свои лучшие качества при езде по городу. Благодаря быстрому рулевому управлению и малому радиусу поворота Spark с легкостью маневрирует на узких улицах и паркуется в небольших помещениях. Подвеска натянута и помогает сохранять устойчивость Spark в поворотах, в то же время смягчая удары от неровностей и провалов на дороге, хотя выбоины будут указывать на их присутствие.Тормоза обеспечивают достаточную тормозную способность.

Вождение на высокой скорости менее безмятежно. Кабина пропускает сильный ветер и шум дороги, а Spark имеет тенденцию трястись, как лист при боковом ветре, из-за своих плоских сторон и небольшого веса.

Подробнее о производительности »

Надежность искры
Насколько надежен Chevrolet Spark ?

У 2022 Spark еще нет J.D. Прогнозируемая мощность оценка надежности.

Chevrolet Spark Гарантия

Chevrolet предоставляет на 2022 Spark трехлетнюю ограниченную гарантию на 36 000 миль и пятилетнюю гарантию на трансмиссию на 60 000 миль.

Подробнее о надежности »

Искробезопасность
Результаты краш-теста Spark

Ни Национальная администрация безопасности дорожного движения, ни Страховой институт дорожной безопасности не проводили аварийных испытаний модели 2022 Spark.

Элементы безопасности Spark

Стандартные функции помощи водителю:

Доступные функции помощи водителю:

  • Предупреждение о прямом столкновении
  • Автоматическое экстренное торможение
  • Предупреждение о выезде с полосы движения
  • Парктроник задний

Подробнее о безопасности »

Размеры и вес Spark

Chevy Spark — 11 лет.9 футов в длину. Снаряженная масса колеблется от 2246 до 2312 фунтов.

Где построен Chevrolet Spark 2022 года?

Chevrolet строит 2022 Spark в Южной Корее.

Какая модель Chevrolet Spark мне подходит?

Хэтчбек Chevrolet Spark 2022 года выпускается в четырех комплектациях: LS, 1LT, Activ и 2LT. Все они оснащены одним и тем же 98-сильным двигателем, пятиступенчатой ​​механической коробкой передач и передним приводом.Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) стоит 1100 долларов за каждый вариант отделки салона.

Базовая модель Spark LS — очевидный выбор, если вы хотите сэкономить. Он стоит менее 14000 долларов, но по-прежнему оснащен такими техническими функциями, как Apple CarPlay. Тем не менее, он испытывает серьезный недостаток в удобствах. По этой причине мы предлагаем выбрать хотя бы отделку Spark 1LT, чтобы получить электрические стеклоподъемники, доступ без ключа и круиз-контроль.

Шевроле Спарк LS

Начальная цена Spark LS начального уровня составляет 13 600 долларов.Стандартные функции включают 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, Android Auto, камеру заднего вида, Bluetooth, два порта USB, стереосистему с четырьмя динамиками, ручные окна и дверные замки, тканевую обивку, регулируемые вручную передние сиденья, ручную заднюю дверь, и 15-дюймовые стальные диски.

Шевроле Спарк 1ЛТ

Комплектация Spark 1LT стоит 15 500 долларов и добавляет спутниковое радио, стереосистему с шестью динамиками, электрические стеклоподъемники и дверные замки, дистанционный вход без ключа, круиз-контроль и 15-дюймовые легкосплавные диски.

Шевроле Спарк Актив

Комплектация Spark Activ стоит 16 600 долларов. Эта модель имеет более высокий дорожный просвет, рестайлинговую решетку радиатора, багажник на крыше, противотуманные фары и черную пластиковую облицовку переднего бампера и колесных арок, что придает ей внешний вид внедорожника. Дополнительные стандартные функции включают обивку из синтетической кожи, передние сиденья с подогревом и кожаное рулевое колесо.

Шевроле Спарк 2ЛТ

Комплектация Spark 2LT стоит 17 000 долларов и включает в себя все функции 1LT, а также задние датчики парковки, кнопочный пуск, хромированные элементы, обтянутый кожей руль, обивку из синтетической кожи и передние сиденья с подогревом.

Примечательно, что это единственная отделка, которая является необязательной для пакета Driver Confidence за 295 долларов, который добавляет предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.

Ознакомьтесь с нашей программой лучших цен в США, чтобы получить большую экономию у местного дилера Chevy. Вы также можете найти отличные поощрения производителей на нашей странице предложений Chevrolet.

Посмотреть технические характеристики и комплектацию Chevrolet Spark 2022 года »

Последний звонок

Chevy Spark 2022 года по-прежнему предлагает сочетание доступной цены, маневренности, удобной для города, и простых в использовании технических функций.Но это все, что касается похвалы Spark. Многие конкуренты по малолитражным автомобилям предлагают лучшее общее впечатление от вождения, более удобные сиденья и больше функций безопасности по чуть более высокой цене.

Не верьте нам на слово. Ознакомьтесь с комментариями к некоторым обзорам, которые определяют наш рейтинг и анализ.

  • «Это не только самый дешевый новый автомобиль Chevrolet, но и один из самых доступных новых автомобилей на рынке. Естественно, здесь есть загвоздка. Низкая цена означает низкий уровень оснащения, такого как ручные стеклоподъемники и дверные замки, скромную мощность двигателя и т. Д. и механическая коробка передач.У Spark больше шансов вызвать радость, если покупатель выберет более высокий уровень отделки салона »- Kelley Blue Book
  • «Spark, несомненно, имеет выгодную стартовую цену, но вам придется пойти на множество компромиссов, если вы получите наименее дорогую модель LS. Комплектация 1LT или выше — лучший выбор. Даже в этом случае помните о Spark. Недостатки. Среди них ограниченное количество посадочных мест для четырех человек, слабая трансмиссия, отсутствие современных систем безопасности и значительный дорожный шум ». — Автотрейдер (2021)
  • «Spark 2020 года доказывает, что не каждая дешевая машина должна чувствовать себя такой же, благодаря тому, что Chevy вкладывает в нее большую ценность.»- Автомобиль и водитель (2020)

В дороге: Chevrolet Matiz 1.0SE | Motoring

Если у вас когда-нибудь возникнет желание взять свой Chevy на дамбу, примите меры предосторожности и убедитесь, что ваша модель не является Matiz. У Chevrolet Matiz может быть ряд достоинств — например, низкая цена и тот факт, что он может использоваться как детская игрушка, — но это не тот автомобиль, на котором вы хотели бы произвести впечатление на кучу старых добрых людей. мальчики пьют виски и рожь.

Вместо этого он гораздо больше подходит для путешествий от А до Б, в которых несложная потребность добраться до В с позиции А такова, что все эстетические проблемы и социальные тревоги могут быть сохранены в багажнике (в конце концов, там есть , мало места для чего-нибудь еще).

Matiz изначально производился Daewoo, южнокорейской автомобильной фирмой, у которой десять лет назад возникли финансовые проблемы. Идея заключалась в том, чтобы без лишних затрат произвести компактный пятидверный городской автомобиль. И идея была реализована во всех деталях, а в частности в отсутствии деталей. Обтекаемый — это то слово, которое маркетологи обычно называют таким упрощенным стилем. Другими словами, Daewoo не поскупилась.

Все об автомобиле сказано базовым. Но когда GM купила Daewoo, она решила зарегистрировать Matiz под маркой Chevrolet, что все равно что взять гитару за 10 фунтов с eBay и назвать ее Fender.Ирония заключается в том, что если у GM есть будущее, то оно, вероятно, больше связано с такими автомобилями, чем с теми, которые обладают характером, который можно увековечить в песне.

Как только вы преодолеете страх быть раздавленным тележкой для мусора или перевернутым рассерженным малышом, ездить на Matiz по городу не будет неприятно. В двигателе достаточно энергии, чтобы уберечь вас от большинства потенциальных царапин.

Настоящая проблема возникает, когда вы отправляетесь в более сложную поездку, чем просто сдача в химчистку.Так получилось, что я поехал в Оксфорд (и обратно!) На M40. Все шло хорошо. Поскольку водители автомагистралей в Великобритании склонны рассматривать внутреннюю полосу движения как продолжение жесткой обочины, я был в значительной степени наедине с собой. Затем я попал в участок с одним из этих предупреждающих знаков о боковом ветре. Это было то, что я представляю, должно быть похоже на прогулку через ураган, не имея ничего, кроме хлопковой летней рубашки для защиты. Ужас, конечно, но и довольно волнующий.

Действительно, однажды после этого я оказался на внешней полосе, обгоняя томную Audi на сумасшедшей скорости 75 миль в час.Так что у меня обе ноги были на педали акселератора, и мы ехали под гору, и ветер позади нас. Это было убедительным доказательством того, что «Матиз» во всей его унылой, сжатой, удручающе утилитарной славе не должен ограничиваться мирскими задачами городской жизни. Но что касается дамбы, оставьте ее.

Chevrolet Matiz 1.0SE

Цена £ 6908

Максимальная скорость 97 миль / ч

Разгон 0-62 миль / ч за 14,1 секунды

Средний расход 50.4 миль на галлон

Выбросы CO2 137 г / км

Эко-рейтинг 8,5

За рулем Дон Маклин

Ограничено для Велосипедная дорожка

Одним словом Обзор Chevrolet Matiz

9000 Autocar У

Autocar были сложные отношения с Matiz. В его первоначальном воплощении, как Daewoo, мы прокатили два экземпляра, двигаясь задним ходом на низкой скорости, что вызвало серьезные опасения по поводу его устойчивости.Но вот Matiz Mk2 — теперь, конечно, с эмблемой Chevrolet, но с теми же размерами, двигателями и переднеприводной компоновкой, что и его предшественник, но с сильно переработанным экстерьером, более современным интерьером и переработанной основой. Поскольку конкуренция между городскими автомобилями становится все более жаркой, необходимо эффективное обновление.

Внешний вид корейского дизайна отличительный, но менее цельный, чем оригинал. Под обшивкой спереди сохранены стойки MacPherson, но сзади продольные звенья заменены новой торсионной балкой.Вряд ли ультрасовременный, но надежный и дешевый в производстве. Как ни странно, с учетом этих более ранних проблем со стабильностью колея была уменьшена на 5 мм как спереди, так и сзади. Мощность исходит от выбора двух бензиновых двигателей: 50-сильного 796-кубового трехцилиндрового, который мы использовали здесь, и 64-сильного восьмиклапанного 1,0-литрового. четырехцилиндровый. Оба были пересмотрены, чтобы соответствовать последним стандартам выбросов Euro4 и обеспечивать производительность 54,3 и 50,4 миль на галлон соответственно.

Качество нового Matiz во многом зависит от того, где он ездит.На малых скоростях по городу это потрясающе. Быстрый отклик двигателя и крутящий момент 53 фунт-фут делают его более живым, чем предполагают заявленные 18,2 секунды до 62 миль в час, а стандартная пятиступенчатая механическая коробка передач отличается долгой, но легкой работой. Маневренность — ключ к его привлекательности. Благодаря небольшому радиусу поворота и точному рулевому управлению Matiz очень маневренный, но когда дорога открывается, он становится менее убедительным, и двигатель чувствует себя не в своей тарелке на скоростях автострады. Трехцилиндровый двигатель звучит бешено выше 5000 об / мин, а шум ветра делает все это довольно неприятным.

Переработанная подвеска Matiz хорошо справляется с гладкими поверхностями, но на рыхлых дорогах поездка становится неприятно упругой. За счет узких шин 155/65 R13 сцепление с дорогой ограничено, передняя часть шире, а соперники проявляют большее хладнокровие. Крен кузова теперь контролируется лучше, чем раньше, но он всегда играет важную роль даже на умеренных скоростях поворота из-за высоты автомобиля.

Внутри были обновлены приборная панель и кабина, теперь стало больше места для хранения вещей. Это простая среда для вождения, соответствующая честному характеру автомобиля, но качество оставляет желать лучшего: много твердого пластика и неприятного нейлона.Тем не менее, они хорошо прикручены, и наша тестовая машина не издает скрипов или стонов.

Космос впечатляет. В Matiz легко поместятся четверо взрослых, но сиденья довольно плоские и немного короче по длине подушки, что делает поездку продолжительностью более часа довольно неудобной.

Хотя цены в Великобритании еще не объявлены, одно можно сказать наверняка: новый Matiz по-прежнему будет покупать по цене, а не в силу его возможностей. И при цене 6000 фунтов стерлингов он представляет собой хорошее соотношение цены и качества, особенно если учесть трехлетнюю гарантию и довольно обширный список стандартного оборудования.

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *