ГАЗель, Соболь (2003) ( каталог 2003г.) (ГАЗель, Соболь)- описание, характеристики, история.
Внутренние размеры грузового отсека, мм:
Длина — 3214
Ширина — 1719
Высота — 1515
Масса, кг:
Масса снаряженного автомобиля — 2000
на переднюю ось — 1050
на заднюю ось — 950
Полная масса автомобиля, кг — 3500
на переднюю ось — 1200
на заднюю ось — 2300
Двигатели
ГАЗ-560 (STEYR M14):
Тип — дизельный, рядный, 4-цилиндровый, с турбонаддувом и микропроцессорной системой управления подачей топлива
Рабочий объём, л — 2,134
Степень сжатия — 20,5
Номинальная мощность при 3800 об/мин, л.с. (кВт) — 95
Максимальный крутящий момент при 2300 об/мин, кгс·м (Н·м) — 20,4
Топливо — дизельное.
ЗМЗ-4025.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 6,7
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 90
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 17,6
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4026.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 8-клапанный
Рабочий объём, л — 2,445
Система зажигания — электронная бесконтактная
Степень сжатия — 8,2
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 100
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,6
Топливо — автомобильный бензин А-92
ЗМЗ-4061.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 8
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.
с. (кВт) — 100 Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 18,5
Топливо — автомобильный бензин А-76
ЗМЗ-4063.10:
Тип — бензиновый, карбюраторный, рядный, 4-цилиндровый, 4-тактный, 16-клапанный
Рабочий объём, л — 2,3
Система зажигания — микропроцессорная
Степень сжатия — 9,5
Номинальная мощность при 4500 об/мин, л.с. (кВт) — 110
Максимальный крутящий момент при 2500 об/мин, кгс·м (Н·м) — 19,5
Топливо — автомобильный бензин А-92
Коробка передач
Тип — механическая, пятиступенчатая, трёхвальная, полностью синхронизированная
Сцепление
Тип — однодисковое, сухое, фрикционное, привод — гидравлический
Главная передача
Тип — гипоидная
Передаточное число — 5,125
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч — 115
Расход топлива, л/100 км (по ГОСТ 20306-90) при 60 км/ч — 11,5
Время разгона до 60 км/ч, с — 17(14)*
Число мест (грузоподъемность, кг) — 3 (1350)**
Колесная формула — 4×2
Размеры
Минимальный радиус поворота по оси следа внешнего переднего колеса, м — 5,5
Размер колеи передних / задних колес — 1700 / 1560
Шины
Размер — 175R16C или 185R16C
Подвеска колёс
Передних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами.
Задних — зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами со стабилизатором поперечной устойчивости***, с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Тормозные системы
Рабочая — Двухконтурная, с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем, передние — дисковые, задние — барабанные.
Запасная — каждый контур рабочей тормозной системы.
Стояночная — с торсовым приводом, действует на механизме задних тормозов.
Рулевое управление
Тип — рулевой механизм типа «винт — шариковая гайка»
* В скобках приведены данные для двигателей ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10.
*** устанавливается по заказу. На автомобилях с колесной формулой 4×4 не устанавливается.
ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд
ГАЗель NEXT и ГАЗель БИЗНЕС полный модельный ряд- Описание
- Отзывы (0)
ГАЗель NEXT: Бортовые автомобили С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Цельнометаллические фургоны С 3-местной кабиной и С 7-местной кабиной Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы Спецтехника ГАЗель БИЗНЕС Бортовые автомобили ГАЗ-3302 с 3-местной кабиной и ГАЗ-33023 с 6-местной кабиной Цельнометаллические фургоны ГАЗ-2705 Микроавтобусы ГАЗ-3221 Автофургоны Изотермические, Промтоварные, Европлатформы, Хлебные Спецтехника
«ГАЗель NEXT» — это новая модель из серии малотоннажных автомобилей известного российского производителя коммерческих автомобилей.
Презентация ее состоялась на автосалоне в Москве в сентябре 2012 года. Новые автомобили от Группы «ГАЗ» сейчас выпускаться с бензиновым двигателями УМЗ EvoTech 2.7 и дизельным агрегатом Cummins ISF 2.8. Кроме того, «ГАЗель NEXT» имеет более безопасную и комфортную кабину чем прошлые модели, оборудованную подушками безопасности, гидроусилителем руля и независимую переднюю подвеску. Собрирается ГАЗель NEXT на платформе рамной конструкции, как и ее предшественники. Серийное производство «ГАЗель NEXT» началось в 2013 году.
| аименование параметров |
Модификация |
|
|
А21R22 |
А21R32 |
|
Общие характеристики |
||
| Полная масса, кг |
3500 |
3500 |
| Масса в снаряженном состоянии, кг |
2060 |
2230 |
| Нагрузка на ось при полной загрузке (переднюю/заднюю), кг |
1310/2190 |
1420/2080 |
| Клиренс, мм |
170 |
170 |
| Минимальный радиус разворота, м |
5,6 |
6,5 |
| Расход топлива, л/100 км: — при движении 60 км/ч — при движении 80 км/ч |
8,5 |
8,5 |
| Максимальная скорость, км/ч: |
134 |
132 |
Углы свеса (под нагрузкой), град. :передний задний |
22 |
22 |
| Максимальный преодолеваемый подъём, % |
26 |
26 |
| Погрузочный уровень, мм |
955 |
955 |
Характеристики двигателя |
||
| Наименование модели |
ISF2.8s4129Р |
|
| Тип |
Дизельный, с турбонаддувом |
|
| Расположение цилиндров и количество |
Рядное, 4 |
|
| Диаметр цилиндров с ходом поршня, мм |
94х100 |
|
| Рабочий объем цилиндров, л |
2,8 |
|
| Степень сжатия |
16,5 |
|
Номинальная мощность, кВт / л. с. |
88,3 / 120 |
|
| Максимальный крутящий момент, Н·м |
270 |
|
Характеристики трансмиссии |
||
| Сцепление |
Однодисковое, сухое, с гидраприводом |
|
| Коробка передач |
Механическая, 5-ти ступенчатая |
|
| Дифференциал |
Конический, шестеренный |
|
Характеристики ходовой |
||
| Шины |
185/75R16C |
|
| Передняя подвеска |
Независимая, на поперечных рычагах |
|
| задняя |
Рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости |
|
| Амортизаторы |
Четыре газовых двухсторонних |
|
Характеристики систем управления |
||
| Рулевой механизм |
Реечный, с ГУР двойного типа |
|
| Тормозные механизмы: — передние — задние |
Дисковые |
|
| Модель автомобиля | ГАЗ-3302 | ГАЗ-33023 | ГАЗ-33027 | ГАЗ-330273 | ГАЗ-2705 | ГАЗ-27057 | ГАЗ-330202 | ГАЗ-330232 |
| Тип автомобиля | 4×2 | 4×2 | 4×4 | 4×4 | 4×2 | 4×4 | 4×2 | 4×2 |
| Полная масса, кг | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 | 3500 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 1790 | 1920 | 2010 | 2140 | 1960
20701) |
2180
22901) |
1950 | 2005 |
| Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг | ||||||||
| переднюю | 1200 | 1260 | 1380 | 1470 | 1245 12151) |
1430 14001) |
1290 | 1345 |
| заднюю | 2300 | 2240 | 2120 | 2030 | 2255 22851) |
2070 21001) |
2210 | 2155 |
| База, мм
Габаритные размеры, мм: |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 3500 | 3500 |
| длина | 5480 | 5480 | 5480 | 5480 | 5475 | 5475 | 6616 | 6295 |
| ширина | 2066 | 2066 | 2066 | 2066 | 2075 | 2075 | 2066 | 2066 |
| высота2) | 2120 | 2274 | 2210 | 2364 | 2200 | 2300 | 2120 | 2274 |
| высота по тенту | 2570 | 2570 | 2660 | 2660 | — | — | 2570 | 2570 |
| Колея передних колес | 1700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1720 | 1700 | 1700 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного
переднего колеса, м |
5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 7,5 | 6,7 | 6,7 |
| Контрольный расход топлива по ГОСТ 20306-90 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: |
||||||||
| 60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
| 80 км/ч | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 | 13 | 13 |
| Максимальная скорость автомобиля па горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч |
130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
| Углы свеса (с нагрузкой), °: | ||||||||
| передний | 24 | 24 | 29 | 29 | 22 | 29 | 22 | 22 |
| задний | 24 | 24 | 27 | 27 | 18 | 19 | 17 | 23 |
| Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем, с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 30 | 26 | 26 |
| Погрузочная высота, мм | 960 | 960 | 1060 | 1060 | 725 | 825 | 1000 | 1000 |
1) Для автомобилей ГАЗ-2705 и мод.
с двумя рядами сидений.
2) Для бортовых автомобилей указана высота по кабине.
4.2. Автомобили ГАЗ-3221 и мод. Общие данные
| Модель автомобиля | ГАЗ-3221 | ГАЗ-32212 | ГАЗ-32213 | ГАЗ-32217 | ГАЗ-322173 | ГАЗ-322132 | ГАЗ-322133 |
| Тип автомобиля | 4×2 | 4х4 | 4х2 | ||||
| Полная масса1), кг | 2905 | 3215 | 3180 | 3115 | 3390 | 3160 | 3230 |
| Масса снаряженного автомобиля, кг | 2260 | 2215 | 2180 | 2470 | 2390 | 2160 | 2230 |
| Нагрузка на ось полностью груженого автомобиля, кг: | |||||||
| — переднюю | 1020 | 1195 | 1115 | 1165 | 1255 | 1110 | ИЗО |
| — заднюю | 1885 | 2020 | 2065 | 1950 | 2135 | 2050 | 2100 |
| База, мм: | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 2900 |
| Габаритные размеры, мм: | |||||||
| — длина | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 | 5475 |
| — ширина | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 | 2075 |
| — высота | 2200 | 2200 | 2200 | 2300 | 2300 | 2200 | 2600 |
| Колея передних колес | 1700 | 2700 | 1700 | 1720 | 1720 | 1700 | 1700 |
| Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | | 1560 |
| Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 | 170 | 170 | 190 | 190 | 170 | 170 |
| Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м | 5,5 | 5,5 | 5,5 | 7,5 | 7,5 | 5,5 | 5,5 |
| Контрольный2) расход топлива по ГОСТ-2030690 при движении с постоянной скоростью, л/100 км: | |||||||
| 60 км/ч | 10,7 | 10,7 | 10,7 | 12,0 | 12,0 | 10,7 | 10,7 |
| 80 км/ч | 13 | 13 | 13 | 14 | 14 | 13 | 13 |
| Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 | 130 |
| Углы свеса (с нагрузкой), град: | 22 | 22 | 22 | 28 | 28 | 22 | 22 |
| — передний | 17 | 17 | 17 | 19 | 19 | 17 | 17 |
| — задний Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной нагрузкой, % | 26 | 26 | 26 | 30 | 30 | 26 | 26 |
1) Полная масса автомобилей указана с учетом посадки водителя и пассажиров по количеству установленных мест.
2) Контрольный расход топлива служит для оценки технического состояния автомобиля и проверяется в условиях, регламентированных соответствующими стандартами, и не является показателем эксплуатационных норм расхода топлива.
4.3. Двигатель
| Модель | УМЗ-42160 (Евро-3) |
УМЗ-42164 (Евро-4) |
| Тип | 4-тактный, впрысковый | |
| Количество цилиндров и их расположение | 4, рядное | |
| Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 100×92 | |
| Рабочий объем цилиндров, л | 2,89 | |
| Степень сжатия | 8,8 | 9,5 |
| Номинальная мощность, нетто кВт (л.с.) | 78,5(106,8) | |
| Максимальный крутящим момент, нетто, даН×м (кгс×м) |
22,5 (220,5)
|
|
| при частоте вращения коленчатого вала, об/мин |
2500 | |
| Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 | |
| Частота вращения коленчатого вала в ре-жиме холостого хода, об/мин: | ||
| — минимальная (nmin xx) | 800±50 | |
| — повышенная (nповxx) | 3000±50 | |
| Направление вращения коленчатого вала(наблюдая со стороны вентилятора) | Правое | |
4.
4. Трансмиссия
| Сцепление | Однодисковое, сухое, с гидравлическим приводом |
| Коробка передач | Механическая, 5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах |
| Передаточные числа: | |
| 1 передача — 4,05 | |
| 2 передача — 2,34 | |
| 3 передача — 1,395 | |
| 4 передача — 1,0 | |
| 5 передача — 0,849 | |
| Задний ход — 3,51 | |
| Раздаточная коробка автомобилей типа 4×4 | Механическая, имеет две передачи: высшую (i=l,07) и низшую (i=l,87), а также симметричный межосевой дифференциал с принудительной блокировкой |
| Карданная передача
|
Два вала с тремя карданными шарнирами и промежуточной опорой Три вала (для автомобилей типа 4×4) с |
| шестью карданными шарнирами | |
| Передний мост автомобилей типа 4×4: | |
| главная передача | Гипоидная, передаточное число — 5,125 |
| дифференциал | Конический, шестеренчатый |
| поворотные кулаки | С карданными шарнирами неравных угловых скоростей |
| Задний мост: | |
| главная передача | Гипоидная, передаточное число 5,125 — для автомобилей типа 4×4; 4,3 — для автомобилей типа 4×2 |
| дифференциал | Конический, шестеренчатый |
Условный знак, заменяющий букву варианта комплектации двигателя.
4.5. Ходовая часть
| Колеса | Дисковые, с неразборным ободом 5½Jx16Н2 |
| Шины | Пневматические, радиальные, размером 175К16С или 185/75R16C(195R16C) для автомобилей типа 4×4 |
| Подвеска: | |
| передняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры |
| задняя | Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными (кроме автомобилей ГАЗ-3221 и мод.) рессорами и стабилизатором (устанавливается по заказу) поперечной устойчивости |
| Амортизаторы | Четыре — гидравлические с избыточным давлением газа, телескопические, двухсторон- него действия. Установлены па передней и задней осях |
4.6. Рулевое управление
| Рулевой механизм с ГУР | Интегрального типа, с передачей винт-шариковая гайка |
| Насос ГУР | Пластинчатый, двухкратного действия |
| Передаточное число рулевого механизма | 16,6 (в среднем положении) 19,6 (в крайнем положении) |
| Рулевая колонка | Регулируемая по высоте и углу наклона |
4.
7. Тормозное управление
| Рабочая тормозная система | Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем |
| Тормозные механизмы: | |
| передних колес | Дисковые |
| задних колес | Барабанные |
| Запасная тормозная система | Каждый контур рабочей тормозной системы |
| Стояночная тормозная система | С механическим тросовым приводом к тормозным механизмам задних колес |
4.8. Электрооборудование
| Тип электрооборудования | Постоянного тока, однопроводное. Отрицательные выводы источников питания и потребителей соединены с корпусом |
| Номинальное напряжение, В | 12 |
| Генератор | 3282. 3771000 |
| Стартер | 422.3708000 или 5732.3708000 |
| Дополнительное реле стартера | 711.3741-02 |
| Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-3): | |
| блок управления | — микас М10.3 (4216.3763-82) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3) — микас М10.3 (4216.3763-12) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
| датчик положения дроссельной заслонки | 0280 122 001 (ф. «BOSCH») |
| датчик кислорода | 25.368889 |
| датчик фазы | 4063847050-01 или ДФ-1 |
| датчик синхронизации | 23.3847 или ДС-1 |
| датчик детонации | GT-305 |
| электромагнитные форсунки | 0 280 150 560 (ф. «BOSCH»), ZMZ 9261
ВЕКА 10 (ф. «SIEMENS») |
| регулятор холостого хода | РХХ60 |
| катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
| датчик температуры ОЖ системы | 234.3828 |
| управления | |
| Система управления двигателем УМЗ-4216 (Евро-4): | |
| блок управления | — микас 12.1 (42164.3763000) — для автомобилей типа 4×2 (главная пара i=4,3)
— микас 12.3 (42164.3763000-10) — для автомобилей типа 4×4 (главная пара i=5,125) |
| Форсунка | ZMZ6354 DEKA1D |
| Катушка зажигания сдвоенная | 48.3705 или 5810.3705 |
| Патрубок дроссельный с электроприводом | 40624. 11481099 |
| Модуль педали газа | 6PV010033-00 («Hylic») |
| Модуль погружного электробензонасоса | 7Д5.883.046 «СЭПО — ЗЭМ» г. Саратов или Э04.4100000-21 «АВТЭЛ», г. Калуга |
| Клапан продувки адсорбера | 21103-1164200-02 или 1103-1164200-03 или 21103-1164200 |
| Свечи зажигания | WR15YC (ф. «BRISK») или WR7BC (ф. «BOSCH») |
| Датчик сигнализатора аварийного давления масла | 30.3829 или ММ 111В |
| Датчик абсолютного давления со встроенным датчиком температуры | ATPTSNSR-0239 |
| Аккумуляторная батарея | 6CT-66LR |
| Фары: | |
| правая | 0301215 202 или 1512.3775000 |
| левая | 0301215 201 или 1502.3775000 |
| Задние фонари: | |
| для автомобилей с платформой | 171. 3716 или 7702.3716 |
| для автомобилей с цельнометаллическим кузовом | 7202.3776 (правый), 7212.3776 (левый) |
| Стеклоочиститель | 60.5205010 или 70.5205000 |
| Комплект звуковых сигналов 20 | 20.3721-01 Г/201.3721-01Г |
4.9. Кузов1)
| Кузов | цельнометаллический, полукапотный, имеет пять дверей — две распашные двери кабины, боковую сдвижную и две распашные задние двери салона |
| кабина автомобилей ГАЗ-3221 и мод. | Двух— или трехместная |
| кабина автомобилей ГАЗ-2705 и мод. | Трех— или семиместная |
| габаритные размеры (внутренние) грузового салопа автофургона, мм: | |
| длина | 3140/20002) |
| ширина | 1830 |
| высота | 1500 |
| объем Грузового салопа фургона, м3 | 9/62) |
4.
10. Кабина и платформа
| ГАЗ-3302, ГАЗ-33027, ГАЗ-330202 | ГАЗ-33023, ГАЗ-330273, ГАЗ-330232 | |
| Кабина | Металлическая, двухдверная трехместная | Металлическая, двухдверная, шестиместная |
| Платформа | Металлическая, с откидным задним и боковыми бортами | |
| габаритные размеры платформы (внутренние), мм | ||
| длина | 3089/41393) | 2339/30894) |
| ширина | 1978 | 1978 |
| высота | 400 | 400 |
4.11. Основные данные для регулировок и контроля
| Давление масла на прогретом двигателе при частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, кПа (кгс/см2) | 127(1,3) |
| Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе при 15-20° С, мм | |
| — для выпускных клапанов 1 и 4 цилиндров | 0,3-0,35 |
| — для остальных клапанов | 0,35-0,4 |
| Нормальная температура жидкости в системе охлаждения, °С | 80-105 |
| Минимальная частота вращения коленчатого вала в режиме холостого хода, об/мин | 800-850 |
| Зазор между электродами свечей, мм | 0,7-0,85 |
| Прогиб ремня вентилятора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 7-9 |
| Прогиб ремня водяного насоса и генератора при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 8-10 |
| Прогиб ремня насоса гидроусилителя руля при нажатии с усилием 4 даН (4 кгс), мм | 6-10 |
| Свободный ход педали сцепления, мм | 7-15 |
| Ход штока рабочего цилиндра сцепления, мм | 18-20,5 |
| Свободный ход5) педали тормоза при неработающем двигателе, мм | 3-5 |
| Минимально допустимая толщина фрикционного слоя, мм: | |
| для колодок передних дисковых тормозов | 3,0 |
| для накладок задних барабанных тормозов | 1,0 |
| Суммарный люфт рулевого колеса, ° | Согласно ГОСТ Р 51709-2001 |
| Уклон, на котором автомобиль с полной нагрузкой удерживается стояночной тормозной системой, не менее, % | 16 |
| Углы установки передних колес: развал6) | 0°30′-1” |
| поперечный наклон шкворня6) | 8° |
| продольный наклон шкворня6) | 3°28’+30” (4°)7) |
| схождение колес, мм | 0-3 |
| Давление воздуха в шинах, кПа (кгс/см2): | |
| передних колес | 290+10(3,0+0,1) |
| 330+10 (3,4+0,1)7) | |
| 240+10 (2,5+0,1) 8) | |
| задних колес | 290+10 (3,0+0,1) |
| 240+10 (2,5+0,1)8) | |
| 270+10 (2,8+0,1)9) | |
Отзывы
Пока нет отзывов
Оставить отзыв
Все поля обязательны к заполнению
Перед публикацией отзывы проходят модерацию
Расчет передаточных чисел с помощью коробки передач Pinion
Новые пользователи Pinion часто задаются вопросом, передние или задние звездочки какого размера использовать с коробкой передач Pinion, или как сравнить настройки шестерни Pinion с велосипедом с переключателем передач.
Зубчатую передачу можно легко сравнить с внешней передачей, используя внутренние передаточные числа коробки передач и размер передней и задней звездочек.
Вот что вам нужно сделать:
Умножьте внешнее (вторичное) передаточное число (количество зубьев передней звездочки, деленное на количество зубьев задней звездочки) на внутреннее передаточное число (из таблицы ниже), чтобы получить общее передаточное число для заданный номер передачи. Затем это общее передаточное число можно сравнить непосредственно с конкретным переключателем или комбинацией односкоростных передач, предполагая, что используются колеса того же размера и длина кривошипа. Если эти факторы также различаются между двумя сравниваемыми велосипедами, см. дополнительные ресурсы ниже.
На практике сравнения высокой и низкой передачи обычно достаточно, чтобы определить, обеспечивает ли данная настройка желаемую передачу для подъема или спуска. Обратите внимание, что этот расчет одинаков независимо от того, используете ли вы цепь или ремень.
Если вы не знакомы с концепцией передаточных чисел, в приведенных ниже статьях вы найдете полезную справочную информацию: .com/2017/11/понимание-велосипедных-передач-почему-они-важны/
В этой таблице показано внутреннее передаточное число для каждой из доступных шестерен в различных коробках передач:
Внутреннее соотношение | |||||
Номер шестерни | Р1.18 | Р1.12/С1.12 | P1.9 СР/C1.9 СР | P1.9 КР | Р1.6 |
1 | 0,55 | 0,55 | 0,55 | 0,77 | 1,05 |
2 | 0,61 | 0,64 | 0,68 | 0,90 | 1,32 |
3 | 0,68 | 0,76 | 0,84 | 1,05 | 1,61 |
4 | 0,76 | 0,89 | 1,05 | 1,23 | 2,04 |
5 | 0,84 | 1,05 | 1,32 | 1,45 | 2,50 |
6 | 0,94 | 1,23 | 1,61 | 1,69 | 3,13 |
7 | 1,05 | 1,45 | 2,04 | 2,04 | |
8 | 1,18 | 1,72 | 2,50 | 2,38 | |
9 | 1,32 | 2,04 | 3,13 | 2,78 | |
10 | 1,45 | 2,38 | |||
11 | 1,61 | 2,78 | |||
12 | 1,82 | 3,33 | |||
13 | 2,04 | ||||
14 | 2,27 | ||||
15 | 2,50 | ||||
16 | 2,78 | ||||
17 | 3,13 | ||||
18 | 3,45 | ||||
Общий диапазон | 628% | 607% | 569% | 361% | |
Расчет высоких и низких передаточных чисел коробки передач: пример 12-скоростной шестерни
В качестве примера предположим, что вы используете переднюю звездочку 30T и заднюю звездочку 30T.
Это дает вторичное передаточное число 1 (30/30 = 1). Глядя на диаграмму выше, внутреннее передаточное число составляет 0,55 для шестерни №1 и 3,3 для шестерни №12. Если вы умножите внутреннее передаточное число редуктора на вторичное передаточное число для высшей и низшей передач, вы получите следующие высокие и низкие передаточные числа:
Наибольшее передаточное число: 1 * 3,33 = 3,33
Наименьшее передаточное число: 1 * 0,55 = 0,55
Теперь эти числа можно непосредственно сравнивать с передаточными числами комбинаций передач переключателя.
Расчет высоких и низких передаточных чисел с системами переключателей: пример 1×11
Предположим, у вас есть система переключателей 1x с передней звездочкой 30T и кассетой 10-42T. Эта настройка дает вам 420% общего диапазона передач (42/10), что меньше, чем 600% диапазона 12-ступенчатой коробки передач Pinion.
Чтобы рассчитать высокое и низкое передаточные числа с системой переключения передач, просто разделите количество зубьев передней звездочки (звездочки) на количество зубьев задней (кассетной пластины).
В этом случае мы получаем следующие высокие и низкие отношения:
Наибольшее соотношение: 30/10 = 3,000
Наименьшее соотношение: 30/42 = 0,714
Итак, как эти числа помогут вам выбрать звездочки для вашей новой установки шестерни? Простое сравнение будет иметь большое значение.
Сравнивая эти числа с приведенным выше примером шестерни, можно сказать, что установка шестерни предлагает как более жесткую/быструю передачу (3,33 против 3,0), так и более легкую/медленную передачу (0,55 против 0,714) по сравнению с системой переключателя. Если высокая передача на переключателе была достаточно быстрой (3.000) и вам нужна более легкая передача для подъема, уменьшите размер передней звездочки на коробке передач до 27T (0,901 вторичное передаточное число) будет соответствовать высокому передаточному значению настройки переключателя и уменьшит низкое передаточное число до 0,495. Если низшая передача в настройке переключателя была достаточно простой (передаточное число 0,714) и вам нужно было больше верхней передачи, увеличение размера передней звездочки на коробке передач до 39T (вторичное передаточное число 1,30) соответствовало бы низкому передаточному числу настройки переключателя и увеличивало бы передаточное число.
высокий коэффициент 4,33.
Другой пример: сравнение шестерни с системой переключателя 1×12
Предположим, у вас есть система переключателя 1x с передней звездочкой 30 зуб. и кассетой 10-50 зуб. Эта установка дает вам 500%-й общий диапазон передач (50/10), что меньше, чем 600%-й диапазон 12-ступенчатой коробки передач, и следующие высокие и низкие передаточные числа:
Наивысшее соотношение: 30/10 = 3,000
Наименьшее соотношение: 30/50 = 0,6
Сравнивая эти числа с приведенным выше примером шестерни, можно сказать, что установка шестерни предлагает как более жесткую/быструю передачу (3,33 против 3,0), так и более легкую/ более медленная передача (0,55 против 0,6) по сравнению с системой переключателя. Если высокая передача в настройках переключателя была достаточно быстрой (3,000) и вам нужна была более легкая передача для подъема, уменьшение размера передней звездочки на коробке передач до 27T (вторичное передаточное число 0,901) соответствовало бы высокой передаче настройки переключателя и уменьшало бы низкую.
отношение к 0,495. Если низшая передача в настройке переключателя была достаточно простой (передаточное число 0,6) и вы хотели увеличить передаточное число верхней передачи, увеличение размера передней звездочки на коробке передач до 33T (вторичное передаточное число 1,09) соответствовало бы низкому передаточному числу настройки переключателя и увеличьте высокий коэффициент до 3,633.
Еще один пример:
Предположим, у вас есть система 3x с передними звездочками 24/34/48T и кассетой 11-32T. Это дает вам общий диапазон передач 582% ([48/24] * [32/11]), что меньше, чем диапазон 600% 12-ступенчатой коробки передач, и следующие высокие и низкие передаточные числа:
Наибольшее передаточное отношение: 48/11 = 4,364
Наименьшее передаточное число: 24/32 = 0,75
В этом примере система переключения передач будет предлагать более жесткую/быструю передачу (4,364 против 3,33), а коробка передач будет предлагать более легкую/медленную передачу (0,55 против 0,75).
Если низшая передача в настройке переключателя была достаточно простой (передаточное число 0,75) и вам нужно было больше верхней передачи, вы могли бы увеличить размер передней звездочки на коробке передач до 41T (вторичное передаточное число 1,364), чтобы соответствовать низкому передаточному числу настройки переключателя и увеличьте высокий коэффициент до 4,54. Если вы хотите соответствовать высокой передаче системы переключателя (4,364), вам нужно будет увеличить размер передней звездочки до 39.T (вторичное передаточное число 1,31), чтобы соответствовать высшей передаче в системе переключателя, что также увеличило бы низкое передаточное число до 0,721.
На практике ваш выбор может быть ограничен доступными размерами звездочек, и вам может потребоваться соответствующая регулировка (возможно, 43T недоступен, поэтому вам придется выбрать 42T или 44T). Тем не менее, как правило, существует достаточно размеров звездочек для достижения практически любой комбинации, практичной для езды на велосипеде.
Общие рекомендации
Если вы не знаете, с чего начать, вот общий справочный список, вот общий справочный список, основанный на вторичном передаточном числе. Вы можете скорректировать эти рекомендации с учетом силы/подготовленности гонщика, рельефа местности и загрузки груза, но они являются хорошей отправной точкой для тех, кто плохо знаком с внутренним зацеплением или односкоростной: загруженный туринг по бездорожью
1.05-1.25: упаковка велосипеда по бездорожью
1.1-1.3: туризм по дороге
1.2-1.4: упаковка велосипеда по дороге, поездка на работу, езда по гравию
1.3-1.5: Дорожный, более быстрый/более приспособленный для езды по гравию
Онлайн-инструменты
Онлайн-калькуляторы передаточного числа также полезны для определения размера звездочек, которые следует использовать с Rohloff SPEEDHUB 500/14. Они запрограммированы для предоставления информации о передаче для Rohloff, переключателей и других внутренних систем (ступиц и коробок передач), а также могут использоваться для сравнения передач между велосипедами с колесами разного размера и / или шатунами, если вы рассматриваете новый велосипед.
с любой совершенно новой конфигурацией. Вот пара, которую мы рекомендуем:
http://www.sheldonbrown.com/gear-calc.html
http://ritzelrechner.de/
Мы здесь, чтобы помочь понимание компонентов и оборудования, на котором они ездят, дает им возможность экспериментировать и возиться со своими настройками езды, как мы любим. Если у вас есть какие-либо вопросы о передаче, выборе звездочки или сборке велосипеда на заказ, напишите нам. Если это руководство было полезным, мы также хотим услышать от вас! Дайте нам знать на Facebook.
Новый промежуточный двигатель для электровелосипеда со встроенной автоматической коробкой передач готов к работе
Помните то время, когда 14 месяцев назад французская компания Valeo объявила о разработке новой системы промежуточного привода для электровелосипеда со встроенной автоматической коробкой передач. ? Электрек помнит.
Теперь привод готов к производству. Вскоре он будет доступен на нескольких моделях электронных велосипедов благодаря партнерским отношениям с более чем дюжиной компаний, производящих электрические велосипеды.
Четырнадцать, если быть точным.
Это количество компаний, которые подписались на включение нового привода электронного велосипеда Valeo в будущие модели электрических велосипедов.
В состав компаний входят такие игроки, как Fuell, Cycleurope и VUF Bikes.
Компания Valeo из Парижа разработала новую систему привода с помощью производителя трансмиссий Effigear. Вместе их технологии объединились, чтобы включить семиступенчатую автоматическую коробку передач непосредственно в двигатель среднего привода, создав единый блок мощности и трансмиссии.
Полученная трансмиссия может быть встроена непосредственно в электровелосипеды OEM, аналогично типичным двигателям среднего привода, таким как двигатели Bosch или Brose.
Его семь передаточных чисел предназначены для работы от сети 48 В, а Valeo предлагает аккумуляторную батарею, устанавливаемую на нижней трубе, как часть полного комплекта трансмиссии.
Двигатель довольно мощный, по заявлению Valeo, он способен развивать крутящий момент до 130 Нм.
На самом деле компания утверждает, что новый накопитель «до 60% мощнее, чем у конкурентов», хотя вы можете и не заметить этого, взглянув на наклейку.
Почти все электрические велосипедные двигатели в ЕС указаны как «250 Вт непрерывного действия», независимо от их фактической мощности. Это связано с законами ЕС, которые ограничивают максимальную непрерывную мощность двигателей электровелосипедов до 250 Вт.
На самом деле мощность многих двигателей для электровелосипедов европейского производства обычно составляет 400–750 Вт.
Поскольку не существует регулирования крутящего момента, генерируемого различными двигателями электровелосипеда, значение крутящего момента более полезно для фактического сравнения реальной мощности различных двигателей электровелосипедов в Европе.
Еще одним преимуществом системы Valeo является то, что ее встроенная автоматическая трансмиссия полностью устраняет необходимость в переключателе передач. Это делает установку ременного привода простым и эффективным вариантом.
В этом случае водители получают ряд уникальных преимуществ по сравнению с цепными приводами, таких как более тихая работа, более долговечные компоненты и более чистая работа без необходимости смазки.
По данным компании, новая трансмиссия поступит в серийное производство в мае этого года. Основываясь на текущем портфеле заказов, Valeo рассчитывает поставить 100 000 единиц к 2024 году9.0003
Компания также будет предоставлять услуги конечным клиентам, которые используют велосипеды, оснащенные системой, как пояснила компания:
«Помимо запуска электронных велосипедов, оснащенных технологией Группы 48 В, Valeo также предоставит свой опыт. на вторичном рынке. Чтобы упростить обслуживание и техническое обслуживание системы трансмиссии, Valeo предоставит необходимую техническую помощь всем сетям продажи велосипедов, выбранным производителями велосипедов, где бы ни находились клиенты Группы».
Чтобы лучше понять, как работает электровелосипед и автоматическая коробка передач, посмотрите поясняющее видео компании ниже.

:
с.
3771000
«BOSCH»), ZMZ 9261
11481099
3716 или 7702.3716