Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт КПП ВАЗ Приора — 2000 руб., обмен, установка коробки передач, замена мкпп

Линейка моделей Лада Приора – ВАЗ-2170-2172 –  существует уже 7 лет и за эти годы приобрела немало поклонников. Это бюджетный автомобиль, конструкция которого считается в среде владельцев не до конца доработанной, поэтому следить за исправностью всех технических узлов следует особенно внимательно. К сожалению, случаи возникновения неполадок в работе важных узлов, в том числе и коробки передач, обнаруживаются в первые же месяцы эксплуатации. В период обкатки машины устранить конструкторские недоработки гораздо легче, чем после солидного пробега.

Ремонт КПП Приора — 2000 р.
Обмен КПП Приора с установкой — 6000 р. (при целом корпусе)

Коробка передач Приоры и ее типичные поломки

Кпп ваз приора мало чем отличается от коробки 12-й модели: пятиступенчатая, механическая, объединенная в одном картере с дифференциалом и главной передачей. Как и ее предшественницы, эта машина в ходе эксплуатации показывает свои сильные и слабые стороны.

Вот некоторые типичные неисправности кпп лада приора: неполное или самопроизвольное включение и выключение сцепления, рывки и посторонние шумы в коробке, утечка масла. Они достаточно просто устраняются в нашем автосервисе после тщательной диагностики, проведенной опытным специалистом.

Обмен КПП – практичное решение

Если автомобиль уже имеет солидный пробег, коробку передач лучше не ремонтировать, а поменять. У нас можно кпп приора купить и установить за непродолжительное время и по доступной цене.
Самостоятельная замена кпп приора для многих автовладельцев не представляет трудности, но лучше доверить эту работу профессионалу, который знает все особенности машины и имеет опыт в осуществлении этой операции.

КПП совершенствуется

В 2010 году АвтоВАЗ модернизировал коробку передач на Приоре, усилив вторичный вал установкой игольчатых подшипников и нового типа шестерен. Новый узел стал гораздо надежнее и долговечнее. В нашем автосервисе можно установить

кпп приора нового образца на автомобиль любого года выпуска.
Сев за руль обновленной Лады, водитель сразу почувствует разницу в управлении и движении автомобиля, если раньше на его машине стояла кпп приора старого образца.
Если неисправности в коробке передач не критичны и поддаются устранению, наши мастера произведут квалифицированный ремонт кпп приора быстро и качественно. Определить поломки поможет компьютерная диагностика.

Тюнинг КПП – отличная возможность улучшить Ладу Приору

У нас также есть все возможности, чтобы произвести любой тюнинг кпп приора – подбор комплектации  делается в соответствии с условиями эксплуатации автомобиля: гонки, город, трасса, а также с характеристиками двигателя и желаемым скоростным режимом.
Выбрать комплект для тюнинга можно, ознакомившись с  фото кпп приора в нашем каталоге, а также с техническими характеристиками каждого набора. У нас есть широкий выбор нестандартных комплектаций с разнообразным набором передаточных чисел.

Для любителей спортивного стиля езды, стритрейсеров в нашем автосервисе можно настроить спорт кпп приора, которая позволяет реализовать потенциал двигателя по максимуму. Обычный ряд коробок передач рассчитан на средние характеристики двигателя, а спортивный ряд с увеличенным передаточным числом  перераспределяет крутящий момент мотора в необходимый скоростной диапазон и таким образом приводит динамику автомобиля в соответствие поставленным задачам.

Своевременный ремонт, обмен и тюнинг коробки передач Лады Приоры – это те виды работ, которые увеличат срок службы этого флагмана российского автопрома и придадут ему новые, более широкие возможности. В нашем автосервисе мы поможем довести автомобиль до высокого уровня.

Конструкция КПП Лада Приора

Коробка передач — механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода

Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1.

При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик – прокладку. В гнезде картера сцепления находится специальный магнит, удерживающий металлические продукты износа.

Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода.

Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), до съемной ведущей шестерни главной передачи 17.

На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода.

Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,04 мм.

Под передним подшипником 18 вторичного вала расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.

Дифференциал — двухсателлитный.

Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.

К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.

Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части

Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги управления, штока переключателя передач и механизма переключения передач.

Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а другой конец прикреплен к основанию рычага переключения передач.

На внутреннем конце штока закреплен переключатель (рычаг), который действует на трехплечий рычаг механизма переключения передач.

Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к картеру сцепления.

В корпусе механизма переключения передач имеются три оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора и включения передач и две блокировочные скобы.

Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания.

Переключатель передач, установленный на штоке, действует на плечо рычага выбора передач, который в свою очередь одним плечом включает передачи переднего хода, а другим — передачу заднего хода.

На отдельной оси установлена вилка включения передачи заднего хода.

Во избежание случайного включения передачи заднего хода в коробке передач установлен соленоид блокировки включения передачи заднего хода.

Выступающая часть сердечника соленоида не дает перемещаться блокировочным скобам по осям до положения включения передачи заднего хода.

На рычаге переключения передач установлен выключатель соленоида. При поднятии кольца под рукояткой контакты выключателя замыкаются, и на соленоид подается напряжение.

Сердечник соленоида втягивается и дает возможность включить передачу заднего хода.

В случае выхода из строя соленоида или обрыва его электрической цепи включить передачу заднего хода становится невозможно.

Для того чтобы включить передачу заднего хода и доехать до гаража или СТО, где можно будет устранить неисправность, следует вывернуть соленоид из картера коробки передач и на его место ввернуть пробку фиксатора штока вилки переключения передач, которую рекомендуем возить с собой.

При этом во время движения автомобиля следует соблюдать осторожность, чтобы случайно не включить передачу заднего хода вместо первой.

После устранения неисправности следует долить масло в коробку передач, поскольку часть его вытечет при выворачивании соленоида.

В коробку передач на заводе заливают трансмиссионное масло, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.

Возможные неисправности КПП и методы устранения

— Причина неисправности

Методы устранения

Шум в коробке передач (Шум уменьшается или исчезает, если выжать сцепление): 

— Недостаточный уровень масла в картере коробки передач

Проверьте уровень, при необходимости долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

— Низкое качество масла. В масло попала вода (при попадании воды в масло образуется эмульсия белого цвета, ее можно увидеть на щупе)

Замените масло. Броды и глубокие лужи переезжайте осторожно. Установите брызговик двигателя, наденьте трубку на сапун коробки передач и выведите ее наверх, в защищенное от брызг место

— Износ или повреждение подшипников, зубьев шестерен

Замените изношенные подшипники, шестерни

Передачи включаются с трудом, посторонние шумы отсутствуют:        

— Деформирована тяга привода механизма переключения передач

Выправьте или замените тягу

— Ослабли болты крепления шарнира или рычага штока выбора передач

Затяните болты (нанесите на их резьбовую часть анаэробный герметик)

— Поломка пластмассовых деталей привода управления

Замените детали

— Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

— Сломаны пружины механизма переключения передач, деформированы его детали

Замените пружины, выправьте деформированные детали или замените механизм в сборе

— Ослабление посадок вилок переключения передач на штоках

Подтяните фиксаторы вилок на штоках

— Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

— Не полностью выключается сцепление

Смотрите неисправность «Сцепление ведет»

Передачи самопроизвольно выключаются:   

— Повреждение или износ шлицев на муфте, шестерне или ступице синхронизатора

Замените дефектные детали

— Неправильная регулировка привода

Отрегулируйте привод

— Ослабли пружины в механизме переключения передач, изношены штоки

Замените изношенные детали

— Не затянуты гайки валов коробки передач

Затяните гайки

— Потеряли упругость или разрушились опоры силового агрегата

Замените опоры

Шум, треск, визг шестерен в момент включения передачи:          

— Сцепление выключается не полностью

См. диагностику неисправностей сцепления

— Нет масла в картере коробки передач

Долейте масло. Проверьте, нет ли течи. Продуйте сапун

— Повреждены подшипники, зубья шестерен

Замените подшипники, шестерни

— Износ кольца синхронизатора включаемой передачи

Замените кольцо

Шум главной передачи (Шум со стороны коробки передач только при движении автомобиля):   

— Износ или разрушение подшипников

Замените разрушенные и изношенные подшипники вторичного вала и дифференциала (даже при минимальном износе). Отрегулируйте предварительный натяг подшипников коробки дифференциала

Не включается передача заднего хода:

— Неисправен соленоид

Замените соленоид или снимите его и заглушите отверстие в КП

— Неисправна цепь включения соленоида           

Можно подать питание на соленоид напрямую с аккумулятора

Утечка масла                                 

— Износ сальников: первичного вала, приводов, штока выбора передач, износ уплотнения датчика скорости

Замените сальники. Продуйте сапун коробки передач

— Сильный износ, забоины на поверхности валов, по которым работают сальники

Небольшие повреждения зачистите мелкозернистой шкуркой и заполируйте.

Устанавливая новый сальник, можно немного недопрессовать его, чтобы кромка сальника работала по неизношенной части вала (при этом во избежание перекоса можно подложить под сальник дистанционные прокладки толщиной до 1 мм). При значительных повреждениях замените валы и сальники

— Большой люфт первичного вала коробки передач

Проверьте состояние подшипников вала, их посадочных поверхностей, затяжку гайки. Изношенные детали замените

— Ослабло крепление картера сцепления и крышки коробки передач

Подтяните резьбовые соединения

— Неплотно завернуты сливная пробка, выключатель фонарей заднего хода, соленоид блокировки включения заднего хода, пробки фиксаторов штоков вилок

Подтяните сливную пробку, выключатель фонарей, соленоид, пробки фиксаторов

Основные данные для контроля, регулировки и обслуживания

Трансмиссионное масло (группа по API) — GL—4 или GL—4/5

Рекомендуемый класс вязкости трансмиссионного масла по SAE:

—40 ˚C— +35 ˚C — 75W80, 75W85

—40 ˚C— +45 ˚C — 75W90

—26 ˚C— +35 ˚C — 80W85

—26 ˚C— +45 ˚C — 80W90

Заправочный объем 3,1 л

Размеры сальников приводов (правый *2110-2301034, 2110-2301034-01; левый* — 2110-2301035, 2110-2301035-01), мм:

Внешний диаметр 57

Внутренний диаметр 35

Ширина 9 

Размеры сальника первичного вала (2110-1701043), мм:

Внешний диаметр 45

Внутренний диаметр 25

Ширина 9

Размеры сальника штока выбора передач (2108-1703042-01), мм:

Внешний диаметр 30

Внутренний диаметр 16

Ширина 7

* сальники левого и правого приводов не взаимозаменяемы, так как имеют разное направление маслосгонных канавок

Моменты затяжки резьбовых соединений КПП

Наименование узлов и деталей – Резьба — Момент затяжки, Нм (кгс.м)

Резьбовая пробка сливного отверстия М22х1,5 — 28,7—46,3 (2,9—47)

Выключатель света заднего хода М14х1,5 — 28,4—45,3 (259—4,6)

Гайка крепления корпуса привода датчика скорости М6 — 4,5—7,2 (11,7—18,6)

Гайки крепления коробки передач к картеру сцепления М8 — 15,7—25,5(1,6—2,6)

Болт с конической частью шарнира тяги привода переключения передач М8 — 16,3—20,1 (1,7—2,1)

Болты крепления корпуса рычага переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болты крепления механизма переключения передач М6 — 6,4—10,3 (0,7—1,1)

Гайки хомутов тяги привода переключения передач М8 — 15,7—25,5 (1,6—2,6)

Болт крепления ограничителя рычага переключения передач  М6 — 11,7—18,6(1,2—1,9)

Болты крепления кронштейна реактивной тяги М8 — 14,0—32,0 (1,4—3,2)

Пробка фиксатора вилки заднего хода М16х1,5 — 28,4—35,0 (2,8—3,6)

Ремонт коробки передач Лада в Нижнем Новгороде

Трансмиссия – это одна из самых высоконагруженных систем автомобиля. Работая в тяжелых условиях, трансмиссия ежедневно подвергается колоссальным нагрузкам. Именно поэтому производители закладывают в КПП и другие элементы трансмиссии немалый запас прочности. Впрочем, рано или поздно, любой механизм может выйти из строя. Этому немало способствуют столичные условия эксплуатации –

  • частые поездки без прогрева автомобиля,
  • длительное движение на низших передачах,
  • частое переключение передач и т.д.

Если вам необходим ремонт коробки передач Лада Приора в Нижнем Новгороде, обращайтесь в сервисный центр CARLSON.

Цены на ремонт коробки передач Лада Приора — от 2000 руб!

Конечно, о выносливости двигателя и трансмиссии популярного Лада Приора буквально слагают легенды, но и этот автомобиль не застрахован от поломок КПП.

Мы предлагаем вам два варианта ремонта коробки передач:

  • Частичный (локальный) ремонт КПП Лада Приора- мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки — это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.
  • Капитальный ремонт КПП Лада Приора- также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

На выполняемые работы предоставляется гарантия до 6 мес. А наши менеджеры предложат Вам подменные автомобили на время ремонта коробки передач Лада Приора, чтобы не потерять мобильности и привычного образа жизни.

Если Вы столкнулись с необходимостью ремонта коробки передач Лада Приора в Нижнем Новгороде — пожалуйста, позвоните по тел. 413-27-72 и запишитесь на диагностику и дефектовку. Весь объем работ, по восстановлению работоспособности коробки передач будет согласован с Вами.

Удачи на дорогах!

Как проверить коробку передач

Хотя всесторонняя проверка редуктора на месте желательна во многих ситуациях, могут существовать ограничения, ограничивающие объем проверки, такие как стоимость, время, доступность и квалифицированный персонал.

Стоимость и время простоя могут восприниматься руководством как непомерно высокие, но выявление проблемы на самых ранних стадиях может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе. Хотя проведение всесторонней проверки может показаться слишком сложным, простой визуальный осмотр пятен контакта зубчатых колес через смотровое отверстие может предотвратить будущие катастрофические отказы.Если внутренний опыт проверки недоступен, можно нанять эксперта для проведения проверки и обучения персонала.

Преодоление ограничений для проведения проверки может помочь продлить срок службы коробки передач и избежать катастрофических отказов. Это может сэкономить время, деньги, травмы персонала и повреждение соседнего оборудования.

В этой статье описывается оборудование и методы, необходимые для проверки коробки передач на месте.

Подготовка к работе

Перед началом проверки подготовьте форму проверки для документирования ваших наблюдений.Он должен быть разработан для вашего конкретного приложения. Далее собираем необходимое оборудование.

Хорошая уборка важна

Есть несколько источников загрязнения коробки передач, в том числе встроенные, внутренние, попавшие внутрь и добавленные во время технического обслуживания. Многие редукторы работают в грязной среде. Поэтому во время проверок следует использовать надлежащие методы ведения домашнего хозяйства. Перед открытием зоны вокруг смотровых отверстий и других отверстий необходимо очистить их.

Инспекторы должны позаботиться о том, чтобы ничего не уронить в коробку передач. Карманы рубашки должны быть пустыми, а инструменты должны храниться в поясе для инструментов. Порты никогда не должны оставаться открытыми во время перерывов и должны быть закрыты и закреплены после завершения проверки.

Обходной визуальный осмотр

Перед открытием смотрового люка коробки передач необходимо провести тщательный внешний осмотр. Используйте форму проверки, чтобы записать важные данные, которые в противном случае были бы потеряны после завершения очистки.Например, перед очисткой корпуса редуктора снаружи проверьте его на наличие признаков перегрева, коррозии, загрязнения, утечек масла и повреждений.

Измерьте момент затяжки конструкционных креплений, которые несут значительные нагрузки, например болтов моментного рычага. Ищите признаки движения, включая потрескавшуюся краску или фреттинг-коррозию на стыках конструкций. Отметьте состояние креплений и осмотрите несущие поверхности компонентов на предмет фреттинг-коррозии или других признаков движения.

Обнаружение перегрева

Следующие признаки перегрева:

  • Дым от валов, уплотнений или сапунов
  • Обесцвеченная или пригоревшая краска на корпусах
  • Вода, разбрызгиваемая на корпус или валы, быстро испаряется, закипает или потрескивает
  • Температурные краски на неокрашенных поверхностях
  • Компоненты из расплавленного пластика, такие как транспортировочные заглушки
  • Низкий уровень масла в смотровом стекле или на щупе
  • Темное масло в смотровом стекле или на щупе
  • Пена в смотровом стекле
  • Вода в смотровом стекле или осадок на фильтрующем элементе (может указывать на неисправность маслоохладителя)
  • Металлическая стружка на магнитных пробках, детекторах стружки или фильтрах (может указывать на отказ шестерни или подшипника, вызванный перегревом)

Чтобы помочь вам обнаружить перегрев, используйте этот контрольный список.

  • Осмотрите внешний вид коробки передач на предмет признаков перегрева.

  • Регистрируйте температуру с термометров редуктора, термопар или резистивных датчиков температуры (RTD).

  • Измерьте температуру масляного картера.

  • В системах с питанием под давлением с маслоохладителем измерьте температуру на входе и выходе масла из коробки передач, а также на входе и выходе охлаждающей воды.

  • Оцените температуру корпуса и вала коробки передач с помощью распылителя воды.

  • Измерьте температуру корпуса редуктора, прикоснувшись к нему ладонью и используя термочувствительную краску, цветные карандаши и этикетки или датчик цифрового термометра.

  • Проверьте температуру корпуса коробки передач с помощью инфракрасного термометра или инфракрасной камеры.

  • Проведите анализ трансмиссионного масла на предмет окисления или термического разложения с помощью локальных и лабораторных тестов.

  • Анализируйте трансмиссионное масло с помощью счетчиков частиц, спектрометрического анализа и феррографии для обнаружения частиц износа.

  • Осмотрите внутренние компоненты коробки передач через смотровые отверстия на предмет признаков перегрева, перекоса, недостаточного люфта, недостаточного люфта подшипника или окисления масла.

  • Измерьте уровень шума и вибрации коробки передач и сравните их с допустимыми пределами.


Осмотрите сапун

Сапун следует размещать в чистом, не находящемся под давлением месте, вдали от загрязняющих веществ. Он должен включать фильтр и осушитель для предотвращения попадания пыли и воды. Также убедитесь, что сапун защищен от попадания воды во время промывки.

Проверить уплотнения вала

Ищите утечки масла через уплотнения вала.Если есть признаки утечки масла, вероятно, через уплотнения попадает пыль и вода. Если редуктор имеет лабиринтные уплотнения, он должен иметь внешние уплотнения, такие как V-образные кольца, для предотвращения попадания загрязняющих веществ.


Рис. 1. Растрескавшаяся краска на моментном рычаге
интерфейс указывает движение
(а). Направление трещин 45 градусов
(б) предлагает компонент на
вправо сдвинута вниз относительно
компонент слева.

Осмотрите структурные интерфейсы

На рисунке 1 показана потрескавшаяся краска на границе раздела, что указывает на движение. Направление трещин под углом 45 градусов предполагает, что компонент справа сместился вниз относительно компонента слева.

Осмотр через контрольные порты

Осмотрите крышку смотрового окна и определите, все ли болты затянуты и крышка плотно закрыта, и есть ли утечка масла.Только квалифицированный персонал должен иметь право открывать смотровые люки. В некоторых случаях необходимо заблокировать порты висячими замками для обеспечения безопасности.

Очистите крышку смотрового окна и прилегающую территорию. Снимите крышку, стараясь не загрязнить внутреннюю часть коробки передач. Подсчитайте болты и храните их в отдельном контейнере, чтобы они не упали в коробку передач. Следите за состоянием шестерен, валов и подшипников.

Если шестерни или подшипники повреждены, но все еще функционируют, руководство может принять решение продолжить работу и отслеживать прогрессирование повреждений.В этом случае следует постоянно контролировать систему передач. Вы также должны убедиться, что нет никаких рисков для жизни человека.

В критических случаях осмотрите шестерни с помощью магнитопорошкового контроля, чтобы убедиться в отсутствии трещин, препятствующих безопасной и продолжительной работе. Если трещин нет, следует периодически проводить визуальный осмотр и измерять температуру, звук и вибрацию.

Соберите образцы смазки для анализа, проверьте масляный фильтр на предмет износа и загрязнений, а также проверьте магнитные пробки на предмет износа.

Лучшее место для отбора пробы масла из коробки передач — как можно ближе к коробке передач. Использование порта для пробы minimess с удлинителем трубки позволит вам установить порт для пробы в слив и манипулировать трубкой так, чтобы она оканчивалась именно там, где вы хотите.

Практическое правило при установке удлинителей трубки порта отбора пробы заключается в том, чтобы держать конец трубки на расстоянии не менее 2 дюймов от любой статической или динамической поверхности.

Вам необходимо будет промыть всю комбинацию удлинителя пробирки, порта minimess для пробы, адаптера порта пробоотборника и пробирки перед взятием пробы на анализ.Перед взятием пробы на анализ промойте все компоненты по крайней мере в 10 раз больше. Обычно это дает 3 или 4 унции жидкости для порта для пробы с удлинением трубки 12 дюймов.

Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение шестерен и подшипников из-за износа, замените фильтрующий элемент, а затем слейте, промойте и снова заполните резервуар новой смазкой. Продолжайте контролировать свойства смазочного материала во время работы и при необходимости повторяйте техническое обслуживание.

Если обнаружены трещины или повреждения достаточно серьезны, чтобы потребовать снятия коробки передач, измерьте люфт муфты вала и центровку перед снятием коробки передач.Обратите внимание на состояние и момент ослабления крепежных деталей, включая соединительные и монтажные болты.

Чтобы проверить возможное скручивание корпуса редуктора, установите циферблатный индикатор в каждом углу редуктора, а затем измерьте перемещение монтажных ножек по мере ослабления болтов. Если скручивания нет, каждый индикатор будет фиксировать одно и то же вертикальное движение. Если есть скручивание, рассчитайте скручивание по относительным движениям.

Если явных повреждений не обнаружено, задокументируйте состояние шестерен и подшипников с помощью фотографий, эскизов и письменных описаний.Кроме того, запишите схемы контакта зубьев шестерни для использования в будущем (см. Раздел «Запись схем контакта зубьев шестерни»).

Измерение люфта шестерни и осевого люфта вала

Измерьте люфт шестерни, установив циферблатный индикатор так, чтобы он был похож на профиль зуба шестерни, заблокируйте шестерню, чтобы предотвратить ее вращение, и раскачивайте шестерню через зазор.

Чтобы измерить осевой люфт вала, установите циферблатный индикатор на конце вала и переместите вал в осевом направлении.В большинстве случаев для этого требуется приспособление с шарикоподшипником на центральном валу, которое позволяет толкать и тянуть вал, пока он вращается для посадки роликов подшипника.


Это приспособление используется для измерения осевого люфта вала.

Выравнивание зубчатого зацепления

Шестерни имеют максимальную грузоподъемность, когда валы шестерен идеально выровнены, а передаваемая нагрузка равномерно распределяется по всей активной ширине торца. К сожалению, многие факторы, такие как проблемы конструкции, точность изготовления, прогибы, тепловые искажения и внешние эффекты, могут в совокупности вызвать смещение зубчатого зацепления.В результате шестерни смещены и распределение нагрузки не равномерное.

Схемы контакта зубьев шестерни

Важно проверить рисунки контакта зубьев шестерни, так как они могут выявить несоосность зубчатого зацепления. Осмотр должен проводиться при вводе коробки передач в эксплуатацию, чтобы выявить несоосность до того, как она приведет к повреждению. Проверки следует регулярно повторять, чтобы определить любые изменения в схемах контактов, вызванные такими проблемами, как отказ подшипников.

Что искать

Следите за сильным контактом на краях зоны контакта, особенно на каждом конце шестерни и поверхности шестерни, на концах зубьев и вдоль корней зубьев в начале активного профиля (SAP). Определите, есть ли ступени износа на концах зуба, вершинах или SAP. Шестерня часто шире, чем шестерня, и если есть перекос, ступень износа скорее всего будет на любом конце шестерни. Сильное смещение обычно вызывает макропиттинг.


Серьезное смещение может вызвать
макропитание на косозубых шестернях.

Запись рисунков контакта зубьев шестерни

Если есть признаки перекоса шестерни, такие как макропитание, сконцентрированное на концах зубьев, но нет сломанных зубьев или других неисправностей, которые препятствовали бы вращению шестерен, запишите схемы контакта зубьев шестерни. То, как соприкасаются зубья шестерни, указывает на то, как они выровнены. Образцы контакта зубов могут быть записаны как в нагруженных, так и в ненагруженных условиях.Шаблоны без нагрузки не так надежны, как загруженные шаблоны для обнаружения несоосности, потому что маркировочный компаунд является относительно толстым. Кроме того, тесты без нагрузки не включают смещения, вызванные нагрузкой, скоростью или температурой. Поэтому, если возможно, выполняйте любые тесты без нагрузки с тестами под нагрузкой.

Запись рисунков контактов без нагрузки

Для испытаний на холостом ходу тщательно очистите и покрасьте зубья одной шестерни мягким маркировочным составом, а затем прокрутите зубья через сетку, чтобы смесь перешла на неокрашенную шестерню.Проверните шестерню вручную, прикладывая небольшую нагрузку к валу шестерни рукой или тормозом. Используйте прозрачную ленту, чтобы поднять перенесенные узоры с шестерни, и закрепите ленту на белой бумаге, чтобы сформировать постоянную запись.

Смазка для маркировки зубов PT-650 от Products / Techniques Inc. работает лучше всего. Скотч № 845 Book Tape (шириной 2 дюйма) предпочтителен для снятия рисунков контактов.

На рисунке 2 показаны контактные ленты, которые указывают на то, что рисунок контакта перемещается от центра в некоторых секторах зубчатого колеса к смещению к левому концу ширины лица в других секторах.Этот тип несоосности вызван биением шестерни. Исправить это можно только заменой шестерни на более точную.

На этом изображении показан рисунок контакта без нагрузки, перенесенный на неокрашенную шестерню.

На этой фотографии виден другой участок неокрашенной шестерни.

Рис. 2. Документирование рисунков контактов без нагрузки.

Запись загруженных схем контактов

Для тестов с нагрузкой тщательно очистите зубы растворителем и ацетоном.Покрасьте несколько зубьев на одной или обеих шестернях тонким слоем лака для макетирования слесаря ​​(DYKEM). Дайте шестерням поработать под нагрузкой на время, достаточное для стирания лака и установления пятна контакта. Сфотографируйте выкройки, чтобы получить постоянную запись.

Если возможно, запишите схемы нагруженных контактов при нескольких нагрузках, например 25, 50, 75 и 100 процентов от полной нагрузки. Проверяйте шаблоны примерно через час работы при каждой загрузке, чтобы следить за тем, как шаблоны меняются с нагрузкой. В идеале шаблоны не должны изменяться в зависимости от нагрузки.Оптимальные формы контакта покрывают почти 100 процентов активной поверхности зубьев шестерни при полной нагрузке, за исключением крайних участков вдоль вершин, корней и концов зубьев, где контакт должен быть более легким, о чем свидетельствуют следы лака.

Осмотр редуктора на месте можно рассматривать как профилактическое обслуживание. Проблемы, обнаруженные на ранней стадии и устраненные, могут предотвратить катастрофические, дорогостоящие и опасные сбои в будущем.

Этот образец был записан при 50-процентной нагрузке.

Этот образец был записан при 100-процентной нагрузке.


Об авторе
Об авторе

Microsoft Word — Contribution_470_final_b.docx

% PDF-1.6 % 1 0 объект > / OCGs [6 0 R] >> / Страницы 3 0 R / Тип / Каталог >> эндобдж 5 0 obj > / Шрифт >>> / Поля [] >> эндобдж 2 0 obj > поток 2018-05-05T23: 24: 59 + 02: 002018-05-05T23: 24: 59 + 02: 002018-05-05T23: 24: 59 + 02: 00PScript5.dll, версия 5.2.2application / pdf

  • Microsoft Word — Contribution_470_final_b .docx
  • проч.
  • uuid: 1efdf3e8-f364-4199-9b1d-d83b68d9e01euuid: 0447f3b5-5327-4e88-9f9e-0fe14e96135f Acrobat Distiller 11.0 (Windows) конечный поток эндобдж 3 0 obj > эндобдж 10 0 obj > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 11 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 12 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 13 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 14 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 15 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 16 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 17 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 18 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 19 0 объект > / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / Type / Page >> эндобдж 63 0 объект > поток HWnFSBs $ Y, 9 ^ EEb + \ «} vE + g83js?> ꛵O [bʴs + ZO ׃ mz [} ru ݶ 7 ^ \ txwkbfE8> _ # 1, mc = 5o:> @ # ^ /? (!> B ڰ | OJI P # x% mGU? vr5 # upF ۠ 8 cf ދ jC1u2

    Перед установкой коробки передач | Айвор Сирл

    Важно, чтобы перед установкой заменяемого блока была выявлена ​​причина неисправности оригинального редуктора и, при необходимости, были приняты меры по исправлению положения.Невыполнение этого требования может привести к аналогичным проблемам с заменой коробки передач, на которую не распространяется гарантия на коробку передач.

    Перед установкой всегда визуально проверяйте совместимость заменяемого редуктора с заменяемым блоком. Поставляемый редуктор может быть оснащен временными транспортными средствами (стопорные штифты, инструменты и т. Д.).

    Всегда внимательно читайте информацию или инструкции, которые могут быть поставлены вместе с устройством, прикреплены к коробке передач или упаковке, поскольку они могут относиться к поставляемой коробке передач.

    Рекомендуется проверять и тщательно очищать все вспомогательные детали перед установкой на сменный блок.

    Трансмиссионное масло

    Коробка передач поставляется без трансмиссионного масла. Он должен быть залит маслом, которое соответствует спецификациям производителя транспортного средства, и должен заливаться только с использованием метода и количества масла, рекомендованного производителем транспортного средства.

    Заполнение коробки передач маслом до тех пор, пока оно не вытечет из отверстия для заливной пробки, может привести к тому, что коробка передач будет либо недолита, либо переполнена маслом, и то и другое может привести к преждевременному выходу из строя агрегата.

    Обратите внимание:

    • На автомобилях 4 X 4 раздаточная коробка может также потребовать заполнения как отдельного блока.
    • Некоторые коробки передач заполняются очень медленно, и для заправки нужного количества масла может потребоваться дополнительное время.

    Подушки и рычаги коробки передач

    Тщательно проверьте все опоры двигателя и коробки передач на наличие повреждений и износа, при необходимости замените.

    Осмотрите все рычаги переключения передач и тросы на предмет повреждений и износа и при необходимости замените.

    После установки коробки передач рычаги и / или тросы должны быть отрегулированы в соответствии с процедурами / спецификациями, рекомендованными производителем.

    Установочные дюбели и центрирующий подшипник

    Установочные дюбели ДОЛЖНЫ быть установлены на редуктор перед установкой. Если дюбели не могут быть сняты со старого агрегата или были потеряны, то перед установкой редуктора необходимо приобрести и установить новые детали. При замене редуктора всегда следует заменять центрирующие подшипники или втулки (если есть).

    Маховик и сцепление

    При замене коробки передач рекомендуется заменить узел сцепления. Перед установкой убедитесь, что ведомый диск может плавно скользить по шлицам первичного вала.

    Если автомобиль оснащен двухмассовым маховиком (DMF), его необходимо проверить на износ (радиальное и осевое перемещение) в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля. Чрезмерный износ DMF может привести к преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Приводные валы / карданные валы

    Проверить карданные шарниры и подшипники карданного вала на износ и при необходимости заменить.Чрезмерный люфт в подшипнике или шарнире может привести к протечкам сальника коробки передач, повреждению подшипников коробки передач и преждевременному выходу из строя коробки передач.

    Перед установкой приводных валов проверьте все шарниры или опорные подшипники на износ. Также проверьте шлицы на износ, состояние фиксирующего зажима / стопорного кольца и рабочей области сальника и при необходимости замените.

    Проверить ступичные подшипники на износ / чрезмерное перемещение и при необходимости заменить.

    На автомобилях с передним приводом проверьте нижние рычаги подвески и втулки на износ, так как любое чрезмерное движение может вызвать преждевременный выход из строя коробки передач или карданного вала.

    Установка

    ВСЕГДА выдерживает вес коробки передач при снятии и установке. Невыполнение этого требования может привести к повреждению компонентов сцепления, что приведет к проблемам с выбором передачи.

    Не используйте болты колокола для натягивания коробки передач на двигатель, так как это также может привести к повреждению компонентов сцепления, корпуса коробки передач, первичного вала и подшипников.

    После дорожных испытаний автомобиля убедитесь, что все болты правильно затянуты, а тяги и / или тросы выровнены.Убедитесь в отсутствии утечек масла и еще раз проверьте уровни масла.

    знаков, что моя механическая коробка передач выходит из строя?

    Если вы водите машину с механической коробкой передач, вы можете рассчитывать на некоторые вещи, которые другие водители не получают. Во-первых, у вас есть возможность контролировать свой опыт вождения до такой степени, с которой водители автоматических трансмиссий просто не могут сравниться. Вы также можете не осознавать этого, но при правильном уходе механические трансмиссии, как правило, дольше остаются без обслуживания и требуют меньшего вмешательства в сервисном обслуживании в течение всего срока службы, чем автоматические трансмиссии.

    Понимание того, когда вам необходимо привлечь квалифицированного специалиста по ремонту трансмиссии для осмотра вашей механической трансмиссии, также является ключом к сокращению затрат на ремонт механической трансмиссии. Это связано с тем, что проблемы с передачей данных могут быстро обостряться, поэтому решение проблемы, как только она обнаруживается, является ключевым моментом, а умение выявлять эти проблемы становится невероятно важным.

    Общие предупреждающие знаки с механической коробкой передач

    Если у вас возникла одна из следующих проблем, вам следует немедленно проверить свой автомобиль на наличие проблем с механической коробкой передач:

    • Сцепление буксует при переключении передач.Запах гари и высокие обороты двигателя при отпускании педали — оба признака проскальзывания.
    • Педаль сцепления кажется странной. Хотя может и не возникать особого чувства, описывающего его странность, это просто хорошая идея — проверить автомобиль, когда сцепление начинает работать по-другому.
    • Скрежет при переключении коробки передач. Это может произойти, если вы переключаете передачу без должного включения сцепления, поэтому убедитесь, что вы переключаете нормально. Если он все еще скрежещет или если сцепление полностью переместится на половицы, и оно будет скрежетать, у вас возникнут проблемы, о которых нужно позаботиться.
    • Если трансмиссия не включает передачу, вероятно, вы имеете дело с гидравлическим давлением. Это происходит, когда есть утечка, соединяющая главный и подчиненный цилиндры.
    • Странные запахи вообще. Даже если запах не обязательно является запахом гари, как вы ожидаете, когда сцепление пробуксовывает, он может указывать на другие проблемы. Обслуживание — это всегда хорошая идея, когда запах выхлопных газов вашего автомобиля меняется.
    • Задержки в движении также являются большим признаком проблем с трансмиссией.Если вы чувствуете, что ваше переключение происходит через секунду или две после того, как оно должно было щелкнуть, значит, ваша трансмиссия больше не переключается плавно.
    • Любые странные звуки, кроме указанных здесь, также должны быть проверены.

    Различия между ремонтом ручной и автоматической коробки передач

    Если вы не знакомы, важно знать разницу в обслуживании автоматических и механических коробок передач. В целом, механические коробки передач немного дешевле в ремонте, и они рассчитаны на длительный срок службы, и многие люди сообщают о десятилетии или более, прежде чем потребуется замена сцепления.Автоматические трансмиссии также служат долго, но их промывка жидкостью и переключение требуют большего внимания и происходят чаще, поэтому они требуют большего обслуживания.

    Утечки жидкости — обычная проблема для автоматических трансмиссий, но не столько для устройств с ручным управлением. Это происходит из-за того, что жидкости становятся незащищенными или уплотняются, что, естественно, может быть нарушено, когда вы работаете с системами высокого давления, которые работают непрерывно.

    Если у вас возникли проблемы с механической коробкой передач, и весь ваш предыдущий опыт связан с автоматическими трансмиссиями, то вам необходимо понимать, что гораздо более вероятно, что вы столкнетесь с пробуксовкой сцепления или другими симптомами из приведенного выше списка, чем с крупномасштабной утечкой жидкости.Это просто природа конструктивных различий между ними.

    Регулярное техническое обслуживание и механические коробки передач

    Если вы привыкли к автоматическим коробкам передач, может быть сложно понять, как распознавать признаки неисправности механической коробки передач; тем не менее, приведенное выше руководство поможет вам, как и регулярное техническое обслуживание вашего автомобиля. Возможно, вам не потребуются промывки и замена жидкости для механической трансмиссии автомобиля, но своевременная замена других жидкостей и профилактическое обслуживание означает, что за вашим автомобилем чаще будет наблюдать профессиональный специалист.Наличие дополнительного набора глаз может помочь выявить и диагностировать любые проблемы на ранней стадии.

    Запись на ремонт механической коробки передач

    Если вы снова столкнулись с какой-либо из проблем, перечисленных выше, обязательно свяжитесь с Sun Auto Service сегодня. Наши специалисты обладают опытом, необходимым для диагностики и ремонта неисправностей механической или автоматической трансмиссии уже сегодня. Не ждите; ваша трансмиссия — важная часть вашего автомобиля.

    Prior Automotive® 5311 — Коробка передач гидроусилителя рулевого управления

    Коробка передач гидроусилителя руля (5311) от Prior Automotive®.Только лучшее. Prior Automotive Products предлагает полную линейку восстановленных компонентов рулевого управления с усилителем для отечественных и зарубежных автомобилей.

    Характеристики:

    • Prior Automotive Products восстанавливает полную линейку компонентов рулевого управления, которые дублируют характеристики новой детали.
    • Полная линейка компонентов рулевого управления с гидроусилителем как для отечественных, так и для иностранных автомобилей. инвентарь стоек, насосов и шестерен на складе
    • Для вас это означает высокий уровень выполнения ваших заказов
    • Они предлагают продукцию высочайшего качества по конкурентоспособным ценам для клиентов Prior Automotive

    Заявление компании о качестве и производительности работы
    Prior сохраняет жесткий контроль над всеми процессами восстановления, но особенно строг в трех основных областях.

    Конфигурация и взаимозаменяемость: литые корпуса / корпус и внутренние детали классифицируются с использованием оригинальной документации производителей, чертежей, спецификаций и данных для обеспечения надлежащей подгонки и функционирования.

    Контроль качества материалов и процедур: все детали, поступающие на восстановление, полностью разбираются, тщательно очищаются с помощью перегреваемых гидроэлектрических моечных машин и / или вибрационных очистителей, а затем проверяются на наличие дефектов, которые могут повлиять на производительность. Новые детали, используемые для повторной сборки, приобретаются либо у первоначального производителя, либо у надежных квалифицированных поставщиков с использованием ранее созданных чертежей и листов спецификаций.При предварительном проектировании составляются чертежи и спецификации для деталей с использованием всей доступной информации от оригинального производителя, результатов непрерывных внутренних испытаний и данных, собранных с помощью программ долгосрочного анализа отказов.

    Испытания и калибровка: заключительное испытание устройства проводится для подтверждения соответствия первоначальным требованиям производителей. Работоспособность этих устройств проверяется с помощью испытательного оборудования, предназначенного для того, чтобы подвергать устройство рабочим условиям, подходящим для его использования.Гидравлические передаточные числа входного и выходного силового тормозного блока должны соответствовать техническим характеристикам OEM для автомобиля, на котором они были установлены. Компрессоры имеют указанное время «накачки». Испытательное устройство предшествующего уровня техники имеет резервуар известного объема, снабженный точными датчиками. Время, необходимое компрессору для заполнения бака до требуемого давления, записывается и сравнивается с исходной спецификацией. Он должен соответствовать этому требованию, а также другим характеристикам утечки воздуха и масла, прежде чем он будет принят.Все устройства перед упаковкой в ​​коробку проходят индивидуальное тестирование, чтобы гарантировать соответствие исходным данным производителя.

    Prior Automotive® был основан Фредом Прайором, одним из пионеров поставок колес и запчастей для тяжелых грузовиков на юго-западе в 1920-х годах. В начале 1950-х было создано подразделение по перестройке Priority, которое вскоре превратилось в лидера отрасли по поставке восстановленных воздушных компрессоров, клапанов, вакуумных усилителей тормозов и другой продукции для независимых производителей запчастей для тяжелых грузовиков и автомобилестроения.В течение 1960-х и 1970-х годов, когда механические тормоза стали стандартным оборудованием для большинства автомобилей, Prior Automotive стала одним из первых производителей тормозных усилителей для независимого рынка автомобильных запчастей. В 2002 году исполнявший обязанности президента Гленн Рейнольдс приобрел Prior Automotive Products. Под его руководством бренд Prior значительно расширился. В 2010 году с приобретением компании APSCO, производителя гидроусилителя рулевого управления, помимо тормозов, Prior предлагает полную линейку продукции для рулевого управления, которая включает в себя рейку и шестерню, насосы рулевого управления с гидроусилителем и коробки передач для легковых автомобилей.

    Жители Калифорнии

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рак и нарушение репродуктивной функции. www.p65warnings.ca.gov

    История коробок передач Land Rover

    Немного истории коробок передач Land Rover

    Механические коробки передач с момента создания до 2007 года

    T he коробка передач Используемый в серии Land Rovers впервые был использован Rover в 1932 году.Этот Коробка передач с тех пор претерпела несколько модификаций, но все еще остается в основном оригинальный дизайн. Эта коробка передач считалась продвинутой и сильным, когда он был представлен и был окончательно снят с производства, потому что его больше нельзя было модифицировать, чтобы выдержать мощность и вес новых Land Rover.

    С 1948 г. (производство первых LR) по 1950 г. коробка передач имела постоянную 4WD с обгонной муфтой в переднем карданном валу.С 1951 года Ровер установил раздаточную коробку с хорошо известными «желтыми и красными ручками» вплоть до серии III.

    Масляный щуп и верхняя заливка масла исчезли с введением редуктора с суффиксом «B». В то время раздаточная коробка Диаметр вала промежуточной шестерни увеличен для дополнительной прочности. Осенью 1963 года передаточные числа коробки передач и понижающей передачи раздаточной коробки. соотношение было изменено с введением суффикса «C» (См. Мою веб-страницу передаточного числа для фактических Передаточные числа различных серий и коробки передач и раздаточной коробки моталки случаи).

    Осенью 1966 года компания Rover представила модель «109 1 тонна» с 6-цилиндровый бензиновый двигатель (было изготовлено небольшое количество 4-цилиндровых моделей. в 1970/71). Версия на 1 тонну имела коробку передач с меньшим передаточным числом и трансмиссию. чехол для переноски более тяжелого груза и для компенсации шины 9.00×16, которые шли в запасе под модель 1 тонна. Одна тонна модели также имели оси ENV вместо стандартного типа вездехода. В 109 переднего управления Land Rovers использовали ту же коробку передач и передачу кейс.

    На заводе изготовлено небольшое количество всех редукторов серии IIA syncro. просто перед переделкой коробки в коробку передач III серии. Все коробки передач Syncro серии IIA можно идентифицировать по префиксу «S». по проштампованному номеру на верхней крышке трансмиссии. С верхние крышки могут перемещаться при ремонте нескольких коробок передач, и коробка передач IIA, скорее всего, будет восстановлена ​​в ранее задокументированном стиль, штамп ‘S’ на верхней крышке не гарантирует коробка под верхней крышкой все еще синкро все.

    Коробка передач Series III имеет синхронизатор на всех передачах, а также на более низкой первой и задней передаче соотношения. Раздаточная коробка осталась такой же, как и на поздний IIA. Серии Коробки передач IIA (суффикс D и более поздние) обычно считаются быть прочнее и долговечнее, чем редукторы ранней серии III (Те, которые импортированы в Северную Америку). Хотя много этого зачатие может быть связано с изменяющимися привычками людей.Коробки Series III предпочитают, чтобы вы ненадолго колебались в нейтральном положении при переключении передач. Это снижает нагрузку на синхронизаторы и увеличивает срок их службы. Буквы суффиксов на коробках передач серии III, перезапущенных с суффиксом A.

    В коробку передач SIII были внесены изменения за 14 лет ее производства, в основном, чтобы сделать их менее подверженными износу и не допустить выскакивания передач. Коробки передач с суффиксом D и более поздние серии III (произведенные после того, как Land Rover покинули США) имеют цельный промежуточный вал и считаются наиболее прочными из всех коробок передач серии Land Rover.Другими принципиальными изменениями стали промежуточная шестерня заднего хода, подшипник, вал и синхронизаторы.

    В целом коробка передач серии считается достаточно прочной. около 120 л.с., 160 фунт-фут — это предел крутящего момента. Рано коробки передач считаются более слабыми, чем коробки передач более поздних IIA. Ранние редукторы имеют тенденцию к изгибу промежуточных валов и главных валов на стопорном кольце. положения канавок. Поздно Промежуточные валы 2A без канавки под стопорное кольцо прочнее, чем ранние.Согласно Бобу Шеннону «Вот исправление для более ранних коробок передач. промежуточный вал от суффикса D и далее в редукторах (номер детали 556040) имеет ступенчатое плечо, которое подходит к задней части серии D-onwards промежуточный вал 2-й передачи. Таким образом, вам не нужно покупать соответствующий набор шестерни (начиная с D — номер детали 600916) можно взять промежуточный вал более ранней версии. шестерню из пары (суффикс A-C — номер детали 245766) и вытащить облегченная секция, чтобы воспроизвести больший зазор более поздней шестерни.Кроме того, промежуточный вал с суффиксом D, вероятно, дешевле суффиксов A (деталь № 09917) и B-C (деталь № 528703). Убедитесь, что главный вал настроен правильно !!! «И, конечно же, суффикс SIII D и более новые коробки передач считаются самыми сильными из всех.

    Полностью синхронная трансмиссия имеет репутацию менее надежной чем более ранние версии в основном потому, что они не дотягивают до быстрое переключение.Синхронизаторы должны остановиться, когда переключатель проходит через нейтральное положение, если синхронизаторы продолжаются. Когда переключая полностью синхронизированную коробку передач, рекомендуется немного колебаться в центре узора «H».

    Таблицы передаточных чисел коробки передач и раздаточной коробки

    Теперь о новых коробках передач:

    Этот раздел в значительной степени является переработкой электронного письма Майка Ньювудта. опубликовано в списке рассылки za-lro (Южная Африка).Это используется с разрешения.

    «Новейшая» история главных редукторов LR выглядит примерно так:

    В начале когда Ровер нужна более мощная коробка передач для нового Range Rover и 101 V8. они разработали LT95 . В это время Ровер входил в состав из British Leyland, поэтому LT означает Leyland Transmission. «95» обозначает расстояние между основным и промежуточным валами в мм.

    LT 95 представляла собой прочную четырехступенчатую коробку передач с раздаточной коробкой. встроены в один корпус (но имеют разные резервуары для жидкости). Одна из приятных особенностей LT95 заключалась в том, что там был ряд доступных передаточных чисел раздаточной коробки, и вам не нужно было тянуть поле, чтобы изменить их. Коробка передач использовалась на Range Rover до 1983 года, все 109 Stage 1 V8, все 101 и 1983 и 1984 V8 девяностых и One Tens.101 LT95 отличается от агрегата, использовавшегося в ранних RR или 110 V8. Самая большая разница заключается в том, что колпак и входной вал короче, а передаточная передача довольно высока, поэтому, если вы не используете большую резину, у вас довольно быстро закончатся обороты. Шестерня в верхней части коробки очень короткая, так как 101 имеет дистанционное переключение передач. Если вы устанавливаете его в другой Land Rover, вам нужно будет либо модифицировать рычаг переключения передач, либо использовать его от более раннего RR или 110 V8. LT95 имеет центральный дифференциал, поэтому он постоянно приводит в действие обе оси.Вам понадобятся полуоси CV на передней оси. Центральный дифференциал блокируется с помощью вакуумного привода. Для этого требуется, чтобы от двигателя была запущена вакуумная линия.

    В этой коробке передач используется моторное масло 20/50 как для коробки передач, так и для раздаточной коробки. Очевидно, это потому, что у него есть собственный масляный насос, смазывающий коробку передач. Распространенная ошибка, приводящая к преждевременной кончине, — использование 90wt.

    Начиная с моделей 1984 года Rover отказался от четырехступенчатой ​​коробки передач LT95 и перешел на пятиступенчатую коробку передач, LT77 и LT85.LT77 — это более легкая пара в этой паре. LT85 использовался на версиях V8 Ninety и One Ten. Поскольку LT77 является коробкой передач для легковых автомобилей 2WD, Rover добавил LT230 . раздаточная коробка на штатный 4WD. (LT230? Да, расстояние параллельно 230 мм между входным и выходным валами!)

    с 1984 по 1990 год Когда вездеход (все еще часть British Leyland) решили перейти на пятиступенчатую коробку передач. они выбрали существующие LT77 для использования в определенных транспортных средствах.LT77 — это обновленная версия старой коробки передач Jaguar, которая была найдена. его путь в текущие модели британских автомобилей, производимых британскими Лейланд. Да, расстояние между основным и промежуточным валами 77 мм. Было две версии этой коробки передач. Более ранняя версия известна как версия с короткой палкой. Более поздняя версия, представленная около 1988 года известен как версия с длинной палкой.

    Range Rover получил LT77 в 1984 году, потому что он был менее дорогим. чем новый LT85 и считается достаточно сильным для 3.5L V8 в использовать как коробку передач для уличных круизов. Четыре цилиндра Девяносто и Один Десять также получила LT77. Когда Discovery был представлен получил LT77.

    с 1984 по 1991 год: LT85 (расстояние между валами 85 мм) использовался во всех V8 110 и 90 Ленд Роверов. LT85 изначально разрабатывался по контракту. от Land Rover для Сантаны в Испании и считался сильным рабочая коробка передач.Коробки передач LT85 компания Rover приобрела непосредственно у Сантаны. Он также известен как испанский ящик. Эта коробка передач использовалась как изначально разработан до 1988 года. Уменьшенная стоимость, меньший вес, разделенный корпус Версия LT85 была представлена ​​в 1988 году и использовалась до 1991 года. Основным недостатком версии с разделенным корпусом был ее основной и опорные подшипники вала. Нагрузка на подшипники на 5-й передаче вызвала частый выход из строя коробки передач при длительном движении под высоким дросселем.Также была проблема с качеством подшипников на одна стадия изготовления и коробка передач была чувствительна к типу использованного масла.

    В 1991 году отношения между Ровер и Сантаной закончились, и LT85 больше не был доступен для Rover. Им нужно было быстро найти краткосрочное решение, пока они разработали новую более прочную коробку передач.

    с 1991 по 1993 Модель LT77S был представлен в линейке Defender V8 и во всех моделях, использующих Двигатель TDI как временная замена более не выпускаемому LT85.LT77S был усиленной версией LT77. ‘S’ на LT77S означает «Synchromesh» … он был изменен для более плавного переключение передач ». Корпуса раструба и входные валы LT77S различаются между V8 и Tdi из-за более крупного расположения на корме Tdi.

    с 1994 по 2006 год: R380 коробка была представлена ​​как новая коробка передач LR по всей Земле. Продуктовые линейки Rover и Range Rover.R380 радикально переработанный LT77 (помните коробку передач Jag 1940-х годов) с улучшенным подшипниковые узлы главного вала, обеспечивающие общее усиление коробки. Название R380 означает «Входная мощность до 380 Нм». Но R380 по-прежнему имеет расстояние между валами LT77 77 мм. С Rover больше не был частью British Leyland, префикс LT был заброшенный.

    Коробки передач V8 и Tdi R380 имеют разные раструбы и первичные входные валы.Они будут меняться, меняя местами эти части.

    R380 быстро получил плохую репутацию из-за проблем с коробкой передач и разогнался. Износ шлицевого вала главного вала в месте сопряжения с раздаточной коробкой LT230.

    Проблема износа шлицевого вала главного вала с ускорением LT230 была устранена. присутствует на всех Land-Rover, оснащенных предыдущим LT230, независимо от коробки передач, с которой он был соединен. Эта проблема дизайна была сохранена на низком уровне ключ пока много клиентов жаловались на проблемы R380.

    Ряд различных исправлений, таких как стропальщики и специальный перенос. Входные валы корпуса были добавлены, чтобы попытаться решить проблему LT230.

    2007: Land Rover представил шестиступенчатую коробку передач GFT MT 82 что обеспечивает гораздо более широкий диапазон передаточных чисел, чем предыдущие 5 скоростей коробки передач. GFT MT 82 имеет более низкую первую передачу. а новая шестая передача на 20 процентов выше исходящей пятая передача модели.

    Немного истории автоматов

    1982: Chrysler 3 скорости автоматическая трансмиссия была введена в продукт Range Rover линия.

    1988: Предлагается Range Rover с EFI и четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF h5.

    2007: Land Rover представил ZF Шестиступенчатая автоматическая коробка передач HP26 с более широким диапазоном передаточных чисел чем предыдущие варианты Land Rover.

    Вернуться к началу страницы

    P6H Коробка передач: Heavy Duty, 182: 1, Stock

    Коробка передач Heavy Duty P6H с редуктором 182: 1. Сконфигурирован с выходным валом длиной 1-1 / 2 дюйма и круглым выходом 1/2 дюйма, квадратным передним блоком, жестким черным анодированным алюминиевым кольцом и выбираемым входным комплектом.

    Zebra Gearbox
    Эта коробка передач произведена Zebra Gearbox. Это стандартная конфигурация из линейки Zebra P6, для получения дополнительных опций и конфигураций, созданных для заказа, посетите ZebraGB.com.

    ВХОД
    Все варианты входа двигателя включают блок двигателя, шестерню и крепеж (винты / шайбы) для установки выбранного двигателя. Обрабатываемый выбор включает моторный блок и шестерню, готовую к механической обработке с индивидуальным двигателем. Дополнительные комплекты моторного оборудования и шестерни можно приобрести отдельно. Ссылки на элементы, которые будут работать с коробкой передач, можно найти на вкладке «Технические характеристики».

    — Двигатель RS-3nn —
    Двигатели с валом 2,3 мм и выступом 10 мм.
    Двигатели этой конфигурации включают двигатели RS-380, RS-385, RS-390 и RS-395.
    Редукторы с первой ступенью 3: 1 не поддерживаются двигателями RS-300 из-за размера шестерни.
    Шестерня 4: 1 больше выступа на передней части двигателя RS-3nn. При использовании шестерни 4: 1 двигатель должен быть установлен на блок до того, как шестерня будет нажата.

    — Мотор RS-5nn —
    Моторы с валом 3,2 мм и выступом 13 мм.
    Двигатели этой конфигурации включают двигатели RS-540, RS-545, RS-550 и RS-550.

    — Двигатель RS-5nn или 7nn —
    Двигатель с валом 3,2 мм или 5 мм и выступом 13 мм, 15 мм или 17,5 мм. Двигатели с этой конфигурацией включают двигатели RS-540, RS-545, RS-550, RS-555, RS-775 и RS-775. Эта конфигурация обеспечивает гибкость при выборе двигателя для установки на редуктор, предлагая решение для установки либо двигателя RS-5nn, либо двигателя RS-7nn. Эта опция также включает в себя втулки для поддержки передних бобышек размером 13 мм и 15 мм.

    — Мотор RS-7nn —
    Моторы с валом 5 мм и 17.Бобышка 5мм.
    Двигатели этой конфигурации включают двигатели RS-755 и RS-775.
    Некоторые двигатели RS-775 производятся с выступом 15 мм спереди; эти двигатели все еще можно использовать, но для этого потребуется вручную центрировать двигатель в блоке двигателя. В качестве альтернативы можно использовать выбор «RS-5nn или 7nn Motor», поскольку они предоставляют втулки для меньшего выступа.
    Редукторы с первой ступенью 5: 1 не поддерживаются двигателями RS-700 из-за небольшого размера шестерни.

    — Обрабатываемый моторный блок и шестерня —
    Обрабатываемый моторный блок с боковыми монтажными отверстиями.
    Обрабатываемая шестерня готова к расточке до требуемого размера.

    ТРЕБУЕТСЯ НЕКОТОРАЯ СБОРКА
    Коробка передач будет доставлена ​​в собранном виде и испытана; однако перед использованием его необходимо разобрать, чтобы смазать и установить двигатель. Никаких специальных инструментов не требуется, обычно только шестигранный ключ.

    КОРОБКА ПЕРЕДАЧ НЕОБХОДИМА СМАЗАТЬ
    Перед использованием редуктор необходимо смазать, смазка НЕ ​​ВХОДИТ В КОМПЛЕКТ и приобретается отдельно. Мы рекомендуем специальную смазку Mobil XHP 222; однако можно использовать большинство смазок для шарикоподшипников на основе лития.Мы не продаем смазку отдельно, ее можно легко купить в большинстве местных магазинов автозапчастей или у онлайн-поставщиков, таких как MSC, Grainger и McMaster среди других. Конфигурируемые и нестандартные редукторы могут поставляться со смазкой.

    РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО МАКСИМАЛЬНОМУ МОМЕНТУ
    Пожалуйста, укажите максимальный крутящий момент для коробки передач в Таблице технических характеристик. Приведенный крутящий момент является крутящим моментом ОТКАЗА, измеренным на ВЫХОДНОМ валу в результате разрушающих стендовых испытаний. При оценке крутящего момента в данной системе следует учитывать крутящий момент, передаваемый в коробку передач, редукцию коробки передач и соответствующий запас прочности.

    Разное

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *