Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Механическая коробка передач КПП JH


Коробка передач: 1 — вал полуосевой шестерни дифференциала; 2 — картер сцепления; 3 — первичный вал; 4 — грязезащитный чехол; 5 — механизм переключения передач; 6 — вилка привода выключения сцепления; 7 — держатель жгутов проводов; 8 — кронштейн оболочки троса привода выключения сцепления; 9 — задняя крышка; 10 — штуцер шланга сапуна; 11 — отверстие для датчика скорости автомобиля; 12 — корпус внутреннего шарнира привода левого колеса; 13 — выключатель света заднего хода; 14 — картер коробки передач; 15 — пробка маслозаливного отверстия

Корпус коробки передач состоит из трех частей: картера сцепления, картера коробки передач и задней крышки картера КП. Картер сцепления и картер КП отлиты из алюминиевого сплава, а задняя крышка штампованная из стали. Картер сцепления крепится к картеру коробки винтами, между ними бензомаслостойкая герметик-прокладка. Задняя крышка крепится к картеру КП с помощью трёх болтов.

При изготовлении Renault Logan, коробку передач запрявляют трансмиссионным маслом, которое рассчитанно на весь срок службы автомобиля. Уровень масла в КП должен находиться на уровне нижней кромки заливного отверстия. Объём масляного картера 3,1 л.

Заливное отверстие расположено в картере коробки передач, спереди по ходу автомобиля. Пластмассовая пробка заливного отверстия выполнена так, чтобы ее можно было отворачивать и заворачивать руками, без инструментов. Пробка уплотнена резиновой прокладкой. Сливное отверстие находится снизу на картере КП. Пробка сливного отверстия имеет медную шайбу.

Масло КПП заливаемое на заводе: Elf Tranself TRX 75W80, Elf Tranself TRJ 75W80, Elf Tranself TRT 75W80, Elf Tranself TRP 75W80

Идентификация МКПП

  На Рено Логан может быть установлена одна из двух МКПП: Jh2 или

Jh4.
Эти КПП практически одинаковы и различаются только размерами картеров сцепления.

  Расположение идентификационных номеров на КПП может быть в двух вариантах:

Ранее устанавливались таблички, расположение которой показано на рисунке

      
1 — Идентификационная табличка на МКПП : А — Тип МКПП; В-Цифровой код МКПП; С-Заводской номер; D — Завод-изготовитель.

Теперь на коробках передач ставят клеймо с идентификационным номером

     
Стрелкой показано место клейма на КПП: 1 – тип коробки передач; 2 – модификация коробки передач; 3 – порядковый номер коробки передач; 4 – код завода-изготовителя

Передаточные числа КПП


Механизм управления КПП


Механизм управления КПП: 1 — втулка; 2 — фиксатор рычага; 3 — рычаг переключения передач; 4 — рукоятка рычага; 5 — корпус механизма


Тяга управления КПП: 1 — стяжной болт; 2 — хомут; 3 — гайка; 4 — тяга; 5 — палец тяги

Привод управления коробкой передач состоит из кулисы, рычага переключения передач с шаровой опорой, тяги привода управления КП и механизма, установленного на картере коробки передач.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутреннего шарнира правого привода переднего колеса с шестерней дифференциала обеспечивается сальником, запрессованным в картер коробки передач, а внутреннего шарнира левого привода – сальником, установленным в чехле шарнира. Чехол внутреннего шарнира левого привода неподвижно закреплен специальным держателем на картере коробки передач, а вал привода вращается внутри чехла на шариковом подшипнике.
В нижней части картера коробки передач расположена пробка сливного отверстия, а сбоку – пробка наливного отверстия.

Неисправности коробки передач

Проблемы при переключении передач

Не удается включить передачу или рычаг не возвращается в исходное положение

• Сцепление не выключается (см. неисправности сцепления).

• Вилки выбора передач деформированы или заклинивают. Часто это вызвано недостаточной смазкой. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни заклинивают на валу. Чаще всего это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом подшипников и втулок коробки передач. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Механизм выбора передач заклинивает. Это вызвано недостатком смазки или чрезмерным износом.

• Рычаг переключения передач поврежден. Шлицы сорваны с рычага или вала, что может быть вызвано ослаблением крепления рычага. Замените все поврежденные компоненты.

Рычаг выбивает из передачи

• Вилка выбора изношена. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Канавки шестерен изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач .

• Кулачки шестерен или пазы под кулачки изношены или повреждены. Шестерни необходимо проверить и заменить. Не стоит пытаться выполнить техническое обслуживание поврежденных деталей.

Шум при работе коробки передач

• Подшипники изношены. Также учтите, что валы могут быть изношены. Выполните капитальный ремонт коробки передач.

• Шестерни изношены или зубья сколоты.

• Металлические сколы заклинило между зубьями шестерни. Скорее всего, это частицы сколов компонентов сцепления, шестерен или механизма выбора передач, которые попали в шестерни. Это может стать причиной преждевременного повреждения подшипников.

• Уровень масла в двигателе слишком низкий. Это может вызвать возникновение воющих звуков. Также это повлияет на мощность двигателя и работу сцепления.

Механическая коробка передач Logan — Сайт Александра Нечаева

Механическая коробка передач Logan самая что ни на есть традиционная для переднеприводного автомобиля. Есть два типа коробок: с двигателем объемом 1,4 л используется Jh2, с двигателем объемом 1,6 л – Jh4. По конструкции обе коробки передач идентичны и различаются только размерами картера сцепления.

Передаточные числа обеих коробок передач одинаковые. Маркировка коробки нанесена снизу на картере. По конструкции коробки двухвальные, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего. Они конструктивно объединены с дифференциалом и главной передачей. На всех передачах есть синхронизаторы. Правда, до середины 2007 года на 1 передаче был одинарный синхронизатор. Это приводило к тому, что было тяжело, а порой невозможно без перегазовки включить первую передачу при переключении. Позже завод внес изменения в КПП, на первую передачу начали устанавливать двойной синхронизатор (на остальных они были изначально), и проблема с включением первой на ходу ушла.

Конструкция коробки весьма проста. Первичный вал выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Шестерни всех передач переднего хода косозубые, а заднего хода – прямозубые. Шестерни 1-4 передач выполнены заодно с первичным валом, шестерня пятой передачи свободно вращается на вале. На заднем конце первичного вала установлен синхронизатор пятой передачи. Вторичный вал полый, по нему подводится масло под ведомые шестерни. На вале расположены ведомые шестерни и синхронизаторы 1-2 и 3-4 передач. Шестерня пятой передачи установлена на вал на шлицах. Со стороны картера сцепления подшипник вторичного вала роликовый, а со стороны крышки – шариковый.

В целом, коробка для машин бюджетного сегмента весьма неплохая. Она отличается четкостью при включении, грамотным механизмом выбора передач. «Искать» скорость не нужно, большое усилие прикладывать к рычагу тоже. По сравнению с теми же вазовскими коробками МКПП на Logan просто небо и земля.

Впрочем, у нее тоже есть проблема – включение задней скорости. У многих логановодов она включается со скрежетом. Это не неисправность, а конструктивная особенность, связанная с тем, что на задней передачи только одинарный синхронизатор. Чтобы избежать скрежета, можно придерживаться некоторых нехитрых советов. Во-первых, включать заднюю скорость только при полной остановке авто. Во-вторых, полностью выжимать педаль сцепления. В-третьих, включать заднюю передачу через какую-то из передних.

Передаточные числа логановских коробок подобраны неплохо и, в принципе, являются среднестатистическими для автомобилей этого класса. Единственным исключением является 4 передача, которая чуть короче чем обычно. Для достижения скорости 60 км/ч (по спидометру) на 4 передаче нужно развить 2150 оборотов в минуту. Передаточное число 5 скорости оптимально подобрано с учетом как мощности двигателей, так и топливной экономичности. При 3000 оборотов в минуту (максимальный крутящий момент 8-клапанного мотора) скорость на спидометре 110 км/ч (навигатор показывает чуть больше 100 км/ч) – что и экономично, и с ПДД не сильно противоречит.

Каких-то распространенных проблем у МКПП Logan нет, возникающие поломки индивидуальны и встречаются в единичных случаях. Хотя, если внимательно поизучать форум Логан-клуба, такие случаи найти можно. Они могут быть связаны как с особенностями эксплуатации, так и с обычным техническим браком. В целом, по словам специалистов, среднестатистическая коробка Logan при нормальной эксплуатации может выходить до 300 тысяч километров без каких-либо проблем.

Интересным является вопрос масла. По официальному регламенту масло в коробке залито на весь срок эксплуатации, но механики все-таки рекомендуют менять его раз в 80-90 тысяч километров, это продлит агрегату жизнь. В некоторых случаях замена масла помогает решить проблемы, связанные с трудностью при выборе передач. Необходимый объем трансмиссионки – 3,3 литра. Замена масла в КПП Logan дело несложное. Есть отверстие для слива (под «квадрат на 8») и отдельная заливная горловина. Заливать нужно пока из нее не польется обратно.

Проверить количество масла в коробке сложно – щупа нет. Определить можно только методом слива/залива, посему нелишним будет регулярное наблюдение за возможными подтеками масла на коробке. Источников течи может быть несколько, но чаще всего это левый привод. Особенность конструкции такова, что его внутренний ШРУС смазывается маслом из коробки. И если возникают какие-то проблемы – масло уходит.
Обычно нехватка масла проявляется гулом коробки при движении. Сначала на 5 передаче, а потом и на всех остальных. Если вовремя заметить утечку масла и исправить ее, то можно обойтись без последствий. Но продолжительная эксплуатация коробки без масла почти неминуемо приведет к ее поломке.

Многие новички, только купившие Logan, обращают внимание на странное тарахтение автомобиля на холостом ходу. Если выжать педаль сцепления, то тарахтение пропадает, поэтому многие склонны винить в этом КПП. На самом деле тарахтение – особенность родного выжимного подшипника и к коробке никакого отношения не имеет. Никаких последствий ни для сцепления, ни для коробки тарахтение не несет. Если доведется менять сцепление, то новый комплект исправит эту проблему.

Материал написан для журнала Logan-News.

 

Ремонт КПП (маханической коробки) Рено Логан своими руками, Logan

На Renault Logan 1 до рестайлинга устанавливалась с обоими моторами механическая пятиступенчатая коробка переключения передач. С мотором 1.4 Jh2, а с двигателем 1.6 Jh4.

Рассмотрим, как выполнить демонтаж и ремонт КПП Рено Логан 1 поколения.

Снятие КПП Renault Logan 1

Снятие коробки передач с Рено Логан 1 поколения стартует с обесточивания бортовой сети.

Для этого понадобится снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.

В дальнейшем выполняются следующие операции:

  1. Выкручиваются крепёжные гайки подшипников передних колес.
  2. Приподнимается передняя часть автомобиля и устанавливается на упоры.
  3. Демонтируются колеса.
  4. Сливается масло с КПП Renault Logan 1 посредством выкручивания пробки в нижней части.
  5. Скручиваются крепежные гайки рулевых наконечников, которые в дальнейшем извлекаются из поворотных кулаков.
  6. Откручиваются гайки ступичных подшипников.
  7. Выкручиваются фиксирующие болты между поворотным кулаком и стойкой в количестве двух штук с левой, правой сторон. Далее кулаки вытягиваются.
  8. Для извлечения приводов со стороны механики, следует с правой стороны вытянуть со шлицов, а с левой – предварительно выкрутить три фиксирующих болта.
  9. На следующем этапе выводится трос из вилки сцепления. Для этого необходимо потянуть за груз на передней части троса. (ссылка на источник фото)
  10. Извлекается наконечник оболочки тросика сцепления из кронштейна на КПП.
  11. Демонтируется управляющая тяга коробки передач с предварительным нанесением метки ее расположения на штоке. При помощи ключа на тринадцать ослабляется болт затяжки хомута тяги. Она извлекается. (ссылка на источник фото)
  12. Отсоединяются питающие разъемы с датчика положения коленчатого вала, скорости, управляющей системы двигателя. (ссылка на источник фото)
  13. Ключом на десять выкручивается датчик положения коленчатого вала.
  14. При помощи плоской отвёртки выводится из зацепления датчик скорости. (ссылка на источник фото)

Продолжаем демонтаж коробки

Дальнейший ремонт механики Рено Логан 1 поколения включает в себя:

  1. Со штуцера картера МКПП Renault Logan 1 демонтируется шланг сапуна.
  2. Вытаскивается разъем выключателя фонаря заднего хода, отжав пластиковый фиксатор.
  3. Вытаскивается шлейф с проводами управляющей системы двигателя из держателя проводов кислородного датчика. Для этого понадобится отжать пластиковый фиксатор. (ссылка на источник фото)
  4. Далее выводится из кронштейна на коробке держатель жгута кислородного датчика посредством передвижения вверх. После этого расстегивается колодка, вынимается жгут.
  5. Следующим шагом станет демонтаж стартера Рено Логан первого поколения. Предварительно откручивается гайка управляющего контакта ключом на восемь для снятия провода с контактной ножки стартера. (ссылка на источник фото)
  6. Снимается контакт стартера, подключенный от аккумуляторной батареи. Для этого открутите фиксирующую гайку ключом на тринадцать.
  7. Остается выкрутить три крепежных болта между пусковым устройством и картером сцепления, используя торцевую головку на тринадцать, извлечь пусковое устройство.
  8. В салоне необходимо выкрутить фиксирующий болт между рулевым валом и рейкой.
  9. Ослабляются два крепежа между подрамником и кузовом с правой стороны, а с левой – полностью выкручиваются. Подрамник опускается вниз.
  10. Используя ключ на тринадцать, открутить фиксирующие болты минусовых проводов с картера МКПП Рено Логан 1 поколения. (ссылка на источник фото)
  11. Выкручиваются крепежи в количестве четырех штук между картером ДВС и сцепления.
  12. Устанавливаются регулируемые опоры под ДВС, КПП.
  13. Скручивается фиксирующая гайка между левой опорой ДВС и кронштейном, используя ключ на шестнадцать.
  14. Выкручивается фиксирующая гайка между блоком цилиндров и МКПП торцевой головкой на тринадцать. Она расположена выше посадочного места правого внутреннего ШРУСа.
  15. Далее выкручиваются три крепежных элемента между КПП и блоком цилиндров ключом на тринадцать.
  16. Аккуратно опускаются опоры ДВС до момента выхода шпильки кронштейна левой опоры из подушки.
  17. КПП Рено Логан первого поколения выводится из ступицы ведомого диска сцепления, снимается.

Разборка и ремонт МКПП Логан 1

Для ремонта МКПП Рено Логан 1 поколения понадобится выполнить следующие операции:

  1. Выкрутив три болта, демонтируется защитный кожух пятой скорости КПП. (ссылка на источник фото)
  2. Извлекается пружинный штифт из стали выколоткой. (ссылка на источник фото)
  3. Выкручивается гайка первичного и болт вторичного вала. При использовании гайковерта достаточно зафиксировать валы рукой. Если указанная операция осуществляется ручным инструментом, то предварительно понадобится включить передачу от первой до четвертой, опустить вилку сцепления. После этого включить пятую скорость КПП Рено Логан первого поколения, что зафиксирует валы. (ссылка на источник фото)
  4. Используя две больших плоских отвертки, демонтировать ведущую шестерню пятой скорости, ступицу, вилку. (ссылка на источник фото)
  5. Выкручивается крепежный болт вторичного вала. При его обратной установке обязательно используйте фиксатор резьбы. (ссылка на источник фото)
  6. На следующем этапе понадобится перевернуть КПП Renault Logan 1, чтобы выкрутить фиксирующие элементы между картером КПП и сцепления. Далее разъединяем указанные устройства, чтобы не повредить пластиковый желобок. Его функция заключается в подаче смазочного материала на шестерни. Также при разъединении будут выпадать шарики, пружины, следите за ними, чтобы не потерять. (ссылка на источник фото)
  7. Выбиваются пружинные штифты вилок первой, второй, а затем третьей и четвертой скорости. (ссылка на источник фото)
  8. Извлекаются два фиксатора, которые исключают одновременное включения двух скоростей КПП. (ссылка на источник фото)
  9. Вынимается шток первой, второй передачи, а затем демонтируется вилка задней скорости. (ссылка на источник фото)
  10. Остается извлечь валы, шток задней скорости. (ссылка на источник фото)

Разбираем дифференциал

В дальнейшем можно приступать к ремонту дифференциала МКПП Renault Logan 1.

Для этого понадобится выполнить:

  1. Первоначально демонтируется стопорное кольцо со стаканом. КПП Рено Логан 1 поколения необходимо перевернуть. (ссылка на источник фото)
  2. Извлекается сальник, а затем стопорное кольцо, находящееся под ним. Для выемки сальника достаточно нанести легкий удар по одному из краев, чтобы его перекосило. Затем аккуратно поддеть. Стопор подпирается пружинной шайбой, чтобы облегчить процесс демонтажа, рекомендуется зажать тисками шестерню дифференциала и картера. (ссылка на источник фото
  3. Остается выбить дифференциал из подшипников. Для этого под коробку передач понадобиться подложить деревянные бруски. Бить по валу, следует через деревянную прослойку, чтобы не повредить шлицы. (ссылка на источник фото)
  4. Далее выбивается большой подшипник. (ссылка на источник фото)

Извлечение маленького подшипника осуществляется после демонтажа привода спидометра и стопорного кольца. Для выемки валика спидометра и шестерни лучше использовать щипцы.

Разбираем вторичный вал

Для последующего этапа ремонта коробки Рено Логан 1 поколения понадобится разобрать вторичный вал, который предварительно устанавливается в тиски.

Далее выполняются следующие операции:

  1. С вала снимается шестерня, ступица, муфта четвертой скорости. (ссылка на источник фото)
  2. Далее извлекается стопорное кольцо, фигурная шайба, только после этого шестерня, ступица и муфта третьей скорости КПП Renault Logan 1. (ссылка на источник фото)
  3. Аналогично предыдущему пункту поочередно демонтируются элементы второй и первой передачи. (ссылка на источник фото)

Сборка коробки Logan 1

После окончательной разборки коробки передач Рено Логан 1 поколения, следует тщательно промыть все механизмы. Это позволит оценить их состояние. Наиболее часто отмечаются следующие проблемы с КПП Renault Logan 1:

  • износ зубьев, синхронизаторов, вилок или подшипников;
  • протекание сальника;
  • сколы зубьев на шестернях.

Провод по лучшей цене для renault logan — отличные предложения на провод для renault logan от global wire для продавцов renault logan

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для провода для renault logan. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот верхний провод для renault logan в кратчайшие сроки станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вы, друзья, будете завидовать, когда скажете им, что получили перевод на renault logan на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в проводе для renault logan и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести wire for renault logan по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Рено Логан

| TuCarro

Búsquedas relacionadas:

  • bmw —
  • toyota hilux —
  • toyota prado —
  • mazda 3 —
  • toyota
  1. Carros, Motos y Otros

    030003 Carros и Camionosetas 9

    Logan

    Renault

    2020

    Ordenar publicaciones
    Más релевантные
    • Más соотв.
      Tiendas oficiales
      Solo tiendas oficiales (7)
      Ubicación
      Bogotá D.К. (13)
      Антиокия (4)
      Киндио (2)
      Атлантико (1)
      Кундинамарка (1)
      Рисаральда (1)
      Валле-дель-Каука (1)
      Precio
      Hasta 35 000 000 долларов США (3)
      35 000 000 долларов США и 40 000 000 долларов США (10)
      Más de 40 000 000 долларов США (10)
      Vendedor
      Concesionario (15)
      Directo (8)
      Condición
      Nuevo (1)
      Usado (22)
      Kilómetros
      0 km (1)
      0 a 4.500 км (5)
      4.500 a 15.000 км (8)
      15.000 a 20.000 км (6)
      20.000 a 100.000 км (4)
      Tipo de carrocería
      Sedán (14)
      Puertas
      4 (15)
      5 (8)
      Transmisión
      Mecánica (17)
      Automática (6)
      Color
      Gris (6)
      Plateado (1)
      Rojo ( 1)
      Dirección
      Hidráulica (15)
      Electroasistida (6)
      Otras características
      Con frenos ABS (16)
      Con aire acondicionado (20)
      Con alarma (11)
      Con alarma (11) Con vidrios eléctricos (17)
      Control de tracción
      4×2 (9)
      Garantía mecánica
      Con garantía mecánica (1)
      Publicidad 2021 | 0 км Volkswagen 2021 Comfortline

      $ 61.990.000

      • Transmisión Mecánica
      • Горючий газолина
      • Puertas 4
      Conócelo 2019 | 0 км Jaguar E-pace S

      $ 157.900.000

      • Transmisión Automática
      • Горючий бензин
      • Puertas 4
      Conócelo 2021 | 0 км Mazda Cx-30 Prime 4×2 Mt

      80.600.000 $

      • Transmisión Mecánica
      • Горючий бензин
      • Puertas 5
      Conócelo 2021 | 0 км Seat Tarraco Xcellence

      $ 124.990.000

      • Transmisión Automática
      • Горючий бензин
      • Puertas 5
      Conócelo 2021 | 0 км Volkswagen Gol Comfortline

      $ 52.490.000

      • Transmisión Automática
      • Combustible Gasolina
      • Puertas 5
      Conócelo

        $ 47.000.000

        2020 | 6000 км

        Renault Logan Logan

        Valle Del Cauca

        $ 39.800.000

        2020 | 17000 км

        Рено Логан Седан

        Quindio

        $ 35.300.000

        2020 | 14800 км

        Renault Logan Life Mt 1600

        Богота, округ Колумбия

        $ 35.500.000

        2020 | 10600 км

        Renault Logan Life por Sanautos

        Богота, округ Колумбия

        $ 40.500.000

        2020 | 17000 км

        Рено Логан Лайф

        Quindio

        $ 36.500.000

        2020 | 3800 км

        Renault Logan Life Mt 1600

        Богота, округ Колумбия

        $ 47.830.000

        2020 | 0 km

        Renault Logan Logan Life + Ph3 por Renault Selection

        Богота, округ Колумбия

        $ 34.000.000

        2020 | 16500 км

        Рено Логан Лайф

        Атлантико

        $ 45.000.000

        2020 | 7975 км

        Renault Logan Privilege

        Risaralda

      Renault Logan en Bogotá DC

      Búsquedas relacionadas:

      • bmw —
      • toyota hilux —
      • toyota prado
      • — toyota prado — toyota prado
      1. Carros, Motos y Otros
      2. Carros y Camionetas

      205 результатов

      Bogotá D.C.

      Logan

      Renault

      Ordenar publicaciones
      Más релевантные
      • Más релевантные
      • Menor Precio
      • Mayor Precio
        19 Официальные данные
        Официальные сведения (28)
      Сиудадес
      Суба (62)
      Usaquén (37)
      Engativa (30)
      Кеннеди (18)
      Barrios Unidos (16)
      Fontios Unidos (16)
      10)
      Пуэнте Аранда (10)
      Теусакильо (5)
      Сьюдад-Боливар (4)
      Ver todos

      Elegir Ciudades

      Антонио Нариньо (3)
      Barrios Unidos (16)
      Чапинеро (2)
      Сьюдад-Боливар (4)
      Энгатива (30)
      Фонтибон (10)
      Кеннеди (18)
      Мартирес (3)
      Пуэнте Аранда (10)
      Рафаэль Урибе Урибе (1)
      Санта-Фе (1)
      Суба (62 )
      Теусакильо (5)
      Тунхуэлито (2)
      Usaquén (37)
      Año
      2021 (17)
      2020 (13)
      2019 (29)
      2018 (24)
      2017 (18)
      2016 (20)
      2015 (13)
      2014 (10)
      2013 (8)
      Ver todos

      Elegir Año

      2021 (17)
      2020 (13)
      2019 (29)
      2018 (24)
      2017 (18)
      2016 (20)
      2015 (13)
      2014 (10)
      2013 (8)
      2012 (9)
      2011 ( 11)
      2010 (15)
      2009 (5)
      2008 (8)
      2007 (4)
      2006 (1)
      Desde
      • Desde
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • 1999
      • 1998
      • 1997
      • 1996
      • 1995
      • 1994
      • 1993
      • 1992
      • 1991
      • 1990
      • 1989
      • 1988
      • 1987
      • 1986
      • 1985
      • 1984
      • 900 19 1983
      • 1982
      • 1981
      Hasta
      • Hasta
      • 2021
      • 2020
      • 2019
      • 2018
      • 2017
      • 2016
      • 2015
      • 2014
      • 2013
      • 2012
      • 2011
      • 2010
      • 2009
      • 2008
      • 2007
      • 2006
      • 2005
      • 2004
      • 2003
      • 2002
      • 2001
      • 2000
      • 1999
      • 1998
      • 1997
      • 1996
      • 1995
      • 1994
      • 1993
      • 1992
      • 1991
      • 1990
      • 1989
      • 1988
      • 1987
      • 1986
      • 1985
      • 1984
      • 1983
      • 1982
      • 1981
      Precio
      Hasta 20 долларов.000.000 (54)
      $ 20.000.000 и $ 30.000.000 (65)
      Más de $ 30.000.000 (86)
      Vendedor
      Directo (111)
      Concesionario (94)
      Condición
      Нуэво (16)
      Usado (189)
      Километрос
      0 км (16)
      0 a 30 000 км (48)
      30 000 a 60 000 км (50)
      60 000 a 100 000 км (57)
      100.000 km o más (37)
      Tipo de carrocería
      Sedán (103)
      Хэтчбек (4)
      Camioneta (1)
      SUV (1)
      Тип горючего
      Gasolina (200 )
      Gasolina y gas (5)
      Puertas
      4 (167)
      5 (36)
      Transmisión
      Mecánica (177)
      Automática (28)
      Color
      Грис (38)
      Ne
      .
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *