коробка передач ВАЗ-2107 четырехступенчатая
Коробка передач служит для изменения величины крутящего момента, передаваемого на ведущие колеса автомобиля, разобщения работающего двигателя от трансмиссии во время стоянки или остановки автомобиля и при его движении накатом (по инерции), изменения направления вращения колес при включении заднего хода
На большей части автомобилей установлена четырехступенчатая коробка передач, а на части автомобилей пятиступенчатая.
Характерной особенностью коробки передач является то, что она компактна и проста по устройству, имеет небольшое количество передач.
Зубчатые колеса первой, второй и третьей передач имеют постоянное косозубое зацепление, что обеспечивает бесшумную и долговечную работу коробки передач.
Подобранные передаточные числа обеспечивают интенсивный разгон, высокую среднюю скорость автомобиля и экономичную работу двигателя.
Передаточные числа коробки передач: первая передача 3,67; вторая 2,10; третья — 1,36; четвертая -1,00; задний ход — 3,53.
Коробка передач крепится к картеру сцепления. Двигатель в сборе с картером сцепления и коробкой передач образуют силовой агрегат автомобиля.
Все детали коробки передач расположены в двух базовых деталях: в картере и задней крышке. Картер коробки передач отлит из алюминиевого сплава.
На наружной поверхности выполнены ребра, которые обеспечивают жесткость картера и хорошую теплоотдачу. К картеру крепятся три крышки: передняя, задняя и нижняя.
Передняя крышка запрессована в картер сцепления в одном положении и уплотнена в посадочном отверстии картера резиновым кольцом.
Передняя крышка закрывает задний подшипник первичного вала. Между фланцем крышки и подшипником расположена пружинная шайба.
В передней крышке расположен сальник, а в самой крышке имеется отверстие для стока просочившегося через сальник масла. Это предохраняет диски сцепления от замасливания.
Крышка установлена отверстием вниз. К передней крышке припаяна направляющая втулка, на которой расположена муфта подшипника выключения сцепления.
В боковой стенке картера выполнено заливное, оно же и контрольное отверстие с пробкой. Уровень масла должен доходить до обреза заливного отверстия.
Задняя крышка отлита из алюминиевого сплава и крепится к картеру коробки передач на шпильках гайками с пружинными шайбами. К задней крышке крепится привод спидометра.
Сверху в крышке смонтированы детали рычага переключения передач, а внутри крышки расположены зубчатые колеса заднего хода.
Нижняя крышка отштампована из стали. Она закрывает нижний проем картера, через который производится разборка и сборка коробки передач.
Крышка крепится на шпильках гайками с пружинными шайбами. В крышке имеется сливное отверстие, закрываемое пробкой с постоянным магнитом.
Полость картера коробки передач сообщается с атмосферой через сапун, который установлен в картере сцепления. В корпусе сапуна установлен подпружиненный клапан, препятствующий попаданию в картер воды, грязи, пыли.
В картере коробки передач установлены: первичный вал, вторичный вал в сборе с зубчатыми колесами и синхронизаторами и промежуточный вал.
Первичный (ведущий) вал вращается в двух шарикоподшипниках.
Передний подшипник расположен в торце коленчатого вала. При этом часть длины подшипника заходит в торец коленчатого вала, а часть в отверстие маховика, центрируя его на коленчатом валу.
Задний подшипник расположен в гнезде передней стенки картера коробки передач. Его установочное кольцо 16 зажато между картерами сцепления и коробки передач.
На валу подшипник зажат между буртиком вала и пружинной шайбой, которая запирается на валу стопорным кольцом. При такой фиксации подшипника в гнезде и на валу исключается осевое смещение вала.
Первичный вал изготовлен вместе с косозубым венцом шестерни, находящимся в постоянном зацеплении с зубчатым колесом промежуточного вала.
С торца вала на обработанный поясок напрессован, а затем припаян медью прямозубый венец синхронизатора четвертой передачи. В этом же торце вала проточено гнездо под игольчатый подшипник вторичного вала.
На переднем конце вала нарезаны шлицы для размещения ведомого диска сцепления.
Вторичный (ведомый) вал является как бы продолжением первичного вала. Он опирается на три подшипника.
Игольчатый подшипник расположен в торце первичного вала, промежуточный подшипник в задней стенке картера, а задний двухрядный шарикоподшипник в гнезде задней крышки коробки передач.
Промежуточный подшипник удерживается от смещения в гнезде установочным кольцом и стопорной пластиной, которая крепится к стенке картера винтами.
На валу подшипник зажат между втулкой и зубчатым колесом заднего хода под усилием пружинной шайбы, которая удерживается на валу стопорным кольцом.
Задний подшипник имеет скользящую посадку в задней крышке. На валу подшипник зажат гайкой между шестерней привода спидометра и фланцем эластичной муфты.
Гайка контрится шайбой, которая отгибается на грань гайки. На выходе из крышки вторичный вал уплотнен сальником, рабочая кромка которого прилегает к шлифованной поверхности фланца.
Сальник защищен от механических повреждений, воздействия воды и грязи грязеотражателем.
На цилиндрический поясок гайки плотно посажен резиновый уплотнитель, затем на конец вала напрессовано центрирующее кольцо и установлено стопорное кольцо.
При установке эластичной муфты карданной передачи центрирующее кольцо заходит в центрирующую втулку фланца эластичной муфты, чем обеспечивается центрирование вторичного вала коробки передач и карданного вала.
При этом уплотнитель 64 прижимается к торцу центрирующей втулки, что создает герметичность этого соединения. На термообработанных шейках вторичного вала вращаются зубчатые колеса и третьей и второй передач.
Зубчатое колесо первой передачи вращается на стальной термообработанной втулке, зажатой на валу между подшипником и ступицей синхронизатора.
Указанные зубчатые колеса имеют по два венца.
Косозубые венцы находятся в постоянном зацеплении с одноименными зубчатыми колесами промежуточного вала, а с прямозубыми венцами соединяются муфты и синхронизатором при включении первой, второй или третьей передач.
Для поступления масла к термообработанным шейкам вторичного вала, втулке и к игольчатому подшипнику в зубчатых колесах выполнены радиальные отверстия, а для создания устойчивой масляной пленки на шейках вала и втулке нарезаны продольные канавки.
На двух поясках вторичного вала выполнены по три глубоких паза, в которые заходят выступы ступиц муфт синхронизаторов.
Ступица синхронизатора третьей и четвертой передач поджата к буртику вала пружинной шайбой и стопорится на валу кольцом.
Другая ступица зажата между втулкой и буртиком вала. От осевого смещения она удерживается вместе с промежуточным подшипником и зубчатым колесом пружинной шайбой и стопорным кольцом. Зубчатое колесо заднего хода соединено с валом шпонкой.
Синхронизатор инерционного типа, обеспечивает безударное включение передач. Конструкции обоих синхронизаторов одинакова.
Синхронизатор третьей и четвертой передач состоит из ступицы, скользящей муфт, двух блокирующих колец, пружин, стопорных колец и венцов синхронизаторов первичного вала и зубчатого колеса третьей передачи.
Блокирующие кольцо своими внутренними зубьями соединяется с прямозубым винцом зубчатого колеса.
На зубчатом венце блокирующее кольцо удерживается стопорным кольцом, к которому оно поджимается пружиной. Другое блокирующее кольцо таким же образом соединяется с осью вала. Блокирующее кольцо изготовлено из бронзы.
На оси кольца нарезана мелкая резьба и продольные канавка что способствует быстрому разрыву масляной пленки в момент контакта конических поверхностей скользящей муфты и блокирующего кольца. А это в свою очередь создает повышенное сухое трение между муфтой и кольцом.
Скользящая муфта установлена на шлицы ступицы и может перемещаться вдоль них. Для этой цепи в кольцевую проточку муфты заходит вилка переключения передач.
Промежуточный вал выполнен в виде блока четырех зубчатых колес.
Вал вращается в двухрядном шарикоподшипнике и роликовом цилиндрическом подшипнике. Шарикоподшипник крепится на валу болтом через пружинную и плоскую шайбы.
Роликоподшипник зажат на валу между буртиком вала и зубчатым колесом заднего хода.
Это колесо установлено на шлицы вала и удерживается на них стопорным кольцом. Для создания осевого натяга между подшипником и колесом установлена пружинная шайба.
От осевого смещения промежуточный вал удерживается установочным кольцом переднего подшипника, которое зажато между картерами сцепления и коробки передач.
Промежуточное зубчатое колесо заднего хода расположено на оси на металлокерамической втулке. Ось установлена в отверстиях задней стенки картера и прилива задней крышки коробки передач и стопорится пластиной, которая заходит в паз шестерни.
В кольцевую проточку колеса заходит вилка включения заднего хода.
Промежуточное зубчатое колесо заднего хода изменяет направление вращения вторичного вала при включенной задней передаче. В этом случае она соединяет между собой зубчатые колеса и заднего хода.
Привод спидометра состоит из корпуса и двух пар зубчатых колес. Шестерня привода спидометра крепится на валу фиксирующим шариком.
Зубчатое колесо привода спидометра жестко связано с гибким валом (тросом). Для соединения с тросом в зубчатом колесе выполнено гнездо, в которое вставлен наконечник троса. Трос крепится в корпусе привода спидометра накидной гайкой.
Включение и переключение передач осуществляется через механический привод состоящий из рычага переключения передач, трех штоков с вилками, фиксаторов и замкового устройства.
Рычаг переключения передач выполнен разъемным, чтобы облегчить снятие и установку коробки передач на автомобиле.
Стержень рычага соединен с самим рычагом через эластичные втулки демпфера, которые поглощают вибрации и обеспечивают более мягкое включение передач.
Демпфер рычага состоит из упругой подушки, двух резиновых втулок, пластмассовой распорной втулки и запорной втулки. Последняя заходит в канавку стержня и запирает все детали демпфера.
Рычаг переключения передач смонтирован в задней крышке коробки передач.
На трех шпильках гайками с пружинными шайбами к крышке коробки передач крепятся направляющая чашка рычага, шаровая опора и фланец уплотнителя. Между ними установлены уплотнительные прокладки.
Рычаг переключения передач имеет опорный шар, который поджимается пружиной к поверхности шаровой опоры. Эта же пружина поджимает сверху к шаровой опоре сферическую шайбу.
Чтобы рычаг не проворачивался в шаровой опоре, в опорный шар запрессован штифт, конец которого заходит в отверстие опоры.
Нижняя часть рычага пружиной оттягивается до упора ограничительного выступа в направляющую чашку. В этом положении нижний конец рычага находится в пазу штока включения третьей и четвертой передач.
Это положение будет нейтральным. Перемещение нижнего конца рычага при включении первой и второй передач ограничивается болтом, ввернутом в картер коробки передач.
Чтобы включить задний ход, надо нажать на рычаг вниз, сжав пружину.
При этом ограничительный выступ опустится ниже направляющей чашки, что позволит переместить рычаг вправо. Его нижний конец войдет в паз головки штока вилки включения заднего хода.
При дальнейшем перемещении рычага назад шток отойдет от выключателя фонаря заднего хода, и при включении задней передачи одновременно загорится лампа фонаря заднего хода.
Шаровая опора рычага защищена от загрязнения резиновым чехлом, а место выхода рычага в салон автомобиля уплотнено снизу манжетой, которая установлена на фланце уплотнителя и поджата к днищу кузова.
Перемещение муфт синхронизаторов и промежуточного зубчатого колеса заднего хода осуществляется вилками, которые закреплены на штоках болтами.
Шток вилки включения третьей и четвертой передач установлен в отверстиях передней и задней стенок картера, а штоки в отверстиях задней стенки и прилива картера.
В головках штоков выполнены пазы для прохода нижнего конца рычага переключения передач.
Перемещение штоков и вперед ограничено упором штоков в стенку картера, а штока заднего хода упором дистанционной втулки, надетой на шток, в заднюю стенку.
Ход штоков назад ограничен упором штоков в бобышки задней крышки коробки передач.
Во включенном и в нейтральном положениях штоки удерживаются фиксаторами. Для их размещения на штоках выполнено по три гнезда, а на третьем штоке два гнезда.
Фиксаторы расположены во втулках, которые запрессованы в отверстиях картера и закрыты общей крышкой.
Пружина поджимает шарик фиксатора к одному из гнезд штока, удерживая его в нейтральном или включенном положении.
При включении передачи шарик выдавливается из гнезда штока, затем заходит в другое гнездо, фиксируя шток в новом положении.
Пружина фиксатора заднего хода более жесткая и для отличия имеет кадмиевое покрытие или окрашено в зеленый цвет.
Чтобы исключить одновременное включение двух передач, в приводе имеется замковое устройство, состоящее из трех блокировочных сухарей.
Два крайних сухаря большего диаметра установлены в отверстии задней стенки, а средний в отверстии штока. У штоков имеются гнезда для сухарей.
При включении, например, заднего хода шток, перемещаясь, выдавливает из своего гнезда сухарь, который входит в гнездо штока и одновременно через средний сухарь прижимает другой крайний сухарь к гнезду штока.
Таким образом, штоки и будут зафиксированы в нейтральном положении. Аналогично запираются два любых других штока при включении других передач.
Автомобильные коробки передач.
Ниже приведены примеры устройства и работы ступенчатых коробок передач некоторых марок отечественных автомобилей.
Трехвальные коробки передач
Основными преимуществами трехвальных коробок передач являются возможность получения большого передаточного числа передачи и наличие прямой передачи, при которой КПД коробки передач близко к 100%. Поэтому они применяются как на грузовых, так и на легковых автомобилях.
Коробка передач автомобиля ВАЗ-2105
На автомобилях модели ВАЗ-2105 стандартной комплектации устанавливается трехвальная четырехступенчатая коробка передач с непосредственным механическим приводом. Силовой агрегат (двигатель, сцепление и коробка передач) устанавливается вдоль оси автомобиля, крутящий момент от него передается на задние ведущие колеса посредством карданной передачи, главной передачи с межколесным дифференциалом и полуосей.
Коробка передач автомобиля ВАЗ-2105 (рис. 1) имеет литой алюминиевый картер 4 с нижней 30 и задней 19 крышками.
Полость коробки передач сообщается с атмосферой посредством сапуна 5, что исключает повышение давления в картере и связанную с этим утечку масла через уплотнения.
Первичный вал 36 выполнен заодно с консольно-расположенным зубчатым колесом 34, и установлен передним концом в расточке коленчатого вала двигателя, а задним концом на шариковом подшипнике 2 в передней стенке картера. Этот подшипник благодаря тарельчатой шайбе, установленной в проточке его наружной обоймы, обеспечивает осевую фиксацию первичного вала.
На передней части вала нарезаны шлицы, которыми он соединяется с ведомым валом сцепления. На заднем конце вала имеется зубчатый венец с прямыми зубьями, который может входить в зацепление с зубьями синхронизатора.
Промежуточный вал 31 представляет собой блок четырех зубчатых колес и опирается передним концом на двухрядный шариковый подшипник 33, а задним концом на роликовый подшипник 24.
Вторичный вал вращается на трех подшипниках. Передний подшипник 3 вторичного вала устанавливается в расточке консольной части первичного вала. Для его смазывания в зубчатом колесе первичного вала просверлены отверстия.
Средний подшипник 11 расположен в задней стенке картера, а задний подшипник 17 в задней крышке. Задний конец вала уплотняется манжетой 14 и закрыт грязеотражателем 18.
На обработанных шейках вала вращаются зубчатые колеса третьей и второй передач, а зубчатое колесо 10 первичной передачи вращается на стальной втулке. Каждое из зубчатых колес помимо основного косого зубчатого венца имеет прямозубые венцы, расположенные сбоку.
На двух поясах ведомого вала нарезаны по три глубоких паза, с помощью которых вал жестко соединяется с муфтами 6 и
Работает коробка передач следующим образом.
При работающем двигателе, включенном сцеплении и нейтральном положении рычага переключения передач крутящий момент через зубчатые колеса 34 и 32 постоянного зацепления передается на промежуточный вал 31 и далее на все зубчатые колеса вторичного вала. Но ни одно из этих зубчатых колес не может передавать крутящий момент, поскольку они в данном случае не связаны жестко с вторичным валом.
При включении первой передачи через привод и механизм переключения передач перемещается муфта 26 синхронизатора и соединяет малый венец зубчатого колеса 10 со ступицей. При этом крутящий момент через зубчатое колесо 10, муфту 26 и ступицу передается на вторичный вал 9.
Когда включается вторая передача, муфта 26 соединяет зубчатый венец зубчатого колеса 8 со ступицей и крутящий момент на вторичный вал передается через зубчатое колесо 8, муфту 26 и ступицу. Включение третьей и четвертой передачи осуществляется перемещением муфты 6.
Крутящий момент на третьей передаче передается с промежуточного вала 31 на вторичный вал 9 через зубчатое колесо 7 третьей передачи вторичного вала, муфту синхронизатора 6 и ступицу, а на четвертой передаче непосредственно с зубчатого венца первичного вала 36 через муфту 6 на вторичный вал 9. Эта передача является прямой.
Для включения заднего хода необходимо рычаг переключения передач передвинуть вправо, затем утопить и переместить назад. При этом переместится промежуточное зубчатое колесо
Крутящий момент будет передаваться через все три зубчатых колеса.
***
Коробка передач автомобиля ГАЗ-66
Коробка передач многих бензиновых автомобилей марки «ГАЗ» (семейства ГАЗ-66, ГАЗ-53, ГАЗ-3307 и некоторых других) – четырехступенчатая, трехвальная, трехходовая, без синхронизаторов, четвертая передача прямая. На более поздних моделях устанавливались коробки передач с блокирующим синхронизатором включения III и IV передач.
Коробка состоит из чугунного картера 12 (рис. 2), крышки с механизмом переключения передач, первичного 1, вторичного 7 и промежуточного 14 валов, зубчатых колес 6, 5, 4 первой, второй и третьей передач соответственно, муфты 15 включения третьей и четвертой передач и блока зубчатых колес заднего хода.
Валы установлены на шариковых и роликовых подшипниках.
Передний конец вторичного вала входит в выточку первичного вала. Зубчатое колесо 6 первой передачи и заднего хода прямозубое, установлено на шлицах вторичного вала. А зубчатые колеса 4 и 5 косозубые, установлены свободно и вращаются на бронзовых втулках.
Все зубчатые колеса промежуточного вала 14 изготовлены заодно с валом и представляют собой блок шестерен.
Для упрощения конструкции в коробке передач не применяются синхронизаторы, а включение третьей и четвертой передач осуществляется муфтой
В первом случае зубчатое колесо 4 третьей передачи вторичного вала блокируется с валом 7, и крутящий момент передается от зубчатого колеса 11 промежуточного вала на зубчатое колесо 4 и далее на вторичный вал 7.
Во втором случае валы 1 и 7 блокируются, и включается прямая передача.
Для включения второй передачи блокируют зубчатое колесо 5 с валом 7 через зубчатое колесо 6 первой передачи, перемещая его вперед.
Для включения первой передачи зубчатое колесо 6 перемещают назад до зацепления с зубчатым колесом 8 первой передачи промежуточного вала.
Для движения задним ходом в зацепление с зубчатыми колесами 6 и 8 вводят блок 9 зубчатых колес заднего хода.
***
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-433360
Автомобили ЗИЛ-433360 и некоторые другие модели автомобилей марки «ЗИЛ» с бензиновым двигателем оборудованы трехвальной трехходовой пятиступенчатой коробкой передач с двумя синхронизаторами для включения всех передач переднего хода, кроме первой.
Детали коробки передач (рис. 3) смонтированы в чугунном литом картере, закрытом крышкой. На правом люке устанавливается (при необходимости) коробка отбора мощности или лебедка, левый люк закрыт крышкой.
В правой стенке картера имеется резьбовая пробка отверстия для заправки коробки маслом и для проверки уровня масла.
В левой стенке картера снизу имеется сливное отверстие, закрываемое резьбовой пробкой, оснащенной магнитным улавливателем металлических продуктов износа, содержащихся в масле.
Механизм переключения передач размещен в крышке коробки передач, переключение осуществляется рычагом прямого управления коробкой.
Принципиальное устройство коробки передач автомобилей семейства «ЗИЛ» аналогично рассмотренной выше коробке передач автомобилей «ГАЗ», имеются лишь конструктивные отличия.
***
Двухвальные коробки передач
Основными достоинствами двухвальных коробок передач являются простота конструкции, небольшие масса и габаритные размеры, высокий КПД. К основным недостаткам относятся невозможность получения больших значений передаточных чисел.
Двухвальная схема позволяет использовать такие коробки передач на легковых автомобилях с передними ведущими колесами.
Коробка передач автомобилей ВАЗ-2108, -2109
Особенностью коробки передач переднееприводного легкового автомобиля ВАЗ-2108 является отсутствие прямой передачи, так как в ней нет соосных валов, а главная передача и коробка размещены в одном картере.
Коробка передач автомобиля ВАЗ-2108 двухвальная четырехступенчатая, без прямой передачи.
Картер 1 коробки передач (рис. 4) выполняется из алюминиевого сплава и закрывается крышками. В задней крышке 14 имеется сапун для соединения полости картера с атмосферой. Это предотвращает повышение давления внутри картера во время работы передач, что может вызвать утечку смазочного материала через уплотнения в корпусе коробки.
Первичный вал 18 выполнен в виде блока косозубых зубчатых колес и установлен на двух подшипниках 15 и 19 в стенках картера. В постоянном зацеплении с зубчатыми колесами первичного вала находятся ведомые зубчатые колеса 5, 7, 9, 11 вторичного вала, вращающиеся на игольчатых подшипниках 12.
Вторичный вал 26 выполнен заодно целое с ведущим зубчатым колесом главной передачи и установлен на переднем шариковом 13 и заднем роликовом 25 подшипниках.
На шлицах вторичного вала установлены два синхронизатора с блокировочными зубчатыми кольцами. Ведущее зубчатое колесо главной передачи вторичного вала находится в постоянном зацеплении с ведомым зубчатым колесом
Синхронизаторы обеспечивают безударное включение всех передач прямого (переднего) хода. Муфта 6 синхронизатора первой и второй передач является одновременно зубчатым колесом заднего хода.
Для включения заднего хода в зацепление с муфтой 6 и прямозубым зубчатым колесом заднего хода первичного вала вводится промежуточное зубчатое колесо.
На автомобилях ВАЗ-2109 устанавливается модифицированная двухвальная коробка передач, в которой предусмотрена пятая передача. Первичный и вторичный валы выполнены более длинными, при этом их задние концы выходят за пределы картера.
На концах валов устанавливается дополнительная пара зубчатых колес и третий синхронизатор с блокирующими зубчатыми кольцами.
Установка дополнительных зубчатых колес потребовала усиления подшипников, поэтому здесь применяются двухрядные шариковые подшипники. Картер закрывается увеличенной в размерах крышкой.
При такой конструкции усложняется смазывание дополнительных зубчатых колес пятой передачи, что снижает ее надежность. Поэтому предпочтительнее коробки, изначально разработанные как пятиступенчатые, а не модифицированные.
В настоящее время существуют сконструированные аналогично шестиступенчатые коробки передач.
***
Техническое обслуживание коробок передач
При ТО-2 в коробках передач проверяют и доливают до установленного уровня масло.
Устраняют подтекания масла, которые могут быть через сальники и прокладки. При наличии подтеков масла следует проверить сапун — его засорение может быть причиной утечки масла через уплотнения.
Проверяют и при необходимости регулируют механизм включения передач.
Замену масла производят в соответствии с нормативами.
Трансмиссионные масла, применяемые для коробок передач (по ГОСТ 23652-79):
ТСп-15К, ТАП-15В, ТАД-17И, ТСп-10 (в холодное время года).
В соответствии с инструкцией по эксплуатации заменяют масло в корпусах коробки передач и раздаточной коробки.
***
Устройство и работа механизма переключения передач
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Технические характеристики 4-ступенчатой последовательной механической коробки передач МЕХАНИЗМЫ
Эта коробка передач идеально подходит для дрифт-каров с широким диапазоном крутящего момента. Зубчатые колеса имеют прямолинейную нарезку и алмазную шлифовку в соответствии со стандартами DIN5/DIN6 для максимальной эффективности и равномерного распределения нагрузки на зубья шестерни. Постоянное зацепление с зубчатым зацеплением для смены всего за 40 миллисекунд. Вероятно, это самая тихая в мире коробка передач с прямой передачей, последовательным переключением и собачьим зацеплением, в которой почти нет гула, традиционно связанного с этим отраслевым стандартом гонок. Эта секвентальная трансмиссия полностью удобна для уличного движения и выделяет меньше тепла, чем конкуренты. Шестерни были успешно протестированы для двигателей мощностью 1500 л.с./1100 кВт и 1200 ftlb/1600 нм в гоночных условиях.
СМАЗКА
Внутренняя защита от брызг
УПЛОТНЕНИЯ
Кольцевое уплотнение
9 0006 ВХОДНЫЕ ВАЛЫ- GM Шлиц с 26 зубьями
- GM/Nissan шлицевое соединение с 26 зубьями и втулкой Nissan
- Mazda 23 зубчатых шлица
- Nissan 24 зубчатых шлица
- Toyota 21 зубчатый шлиц (R154)
- Toyota 14 зубчатых шлицов (V160/V161/6MT)
Другие возможны по запросу
ВЕС
29 кг или 64 фунта
90 007
РАЗМЕРДлина 341 мм
Ширина 180 мм
Высота 277 мм
RATIOS 900 05
Выберите один столбец. 0007
4-й 1,00 1,00
Ред. 2,94 на обоих
ОТВЕРСТИЯВыход и вход масла для линий насоса, фильтра и охладителя
Сапун коробки передач
Датчик температуры масла
Заливка масла
Слив масла с магнитной заглушкой
ОЦЕНКИ
1000 нм / 738 ftlb / 102 кг и 11 000 об/мин
ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ
GM Muncie
ВЫХОД
Фланец с предварительно просверленными отверстиями для вилки серии 1350 или скользящей вилки — поставляется с крепежными элементами. Поставляется с предварительно установленным тормозным колесом, готовым принять наш кронштейн для заготовки, и датчиком скорости GT101, чтобы включить управление запуском, контроль тяги, ускорение с привязкой к скорости или цифровой спидометр.
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
HGT Рычаг переключения с ЧПУ для заготовок с выносным основанием. Центр туннеля, правое или левое смещение положения рычага переключения передач. Два варианта высоты для удобства водителя. Реверс интегрирован в рычаг переключения передач и поставляется с триггером для включения фонаря заднего хода и ткацкого станка, либо реверс может быть установлен удаленно для установки подрулевого переключателя
Ручка переключения передач HGT — Аналоговый сигнал с системой полного моста
HGT Заготовка Соединительные кронштейны комплекта подрулевого переключателя для приводов Motec, Geartronics, Shiftec и Life Racing
Заготовка HGT Цифровой дисплей положения передачи с ЧПУ Подшипник с прокладками
Кронштейн датчика скорости заготовки HGT и датчик GT101
Комплект сапуна HGT
Хомуты серии HGT 1350 крепятся болтами к выходному фланцу и привариваются к приводному валу. Проскальзывающая вилка для цельных карданных валов или нескользящая вилка для двухкомпонентных карданных валов
КОЛПАЧНЫЕ КОРПУСЫЛитые или заготовочные станки с ЧПУ Vernier Bell для прямой установки редукторов HGT на:
BMW: Straight 6 M50, V8 M60, M62, S62, S65 9000 7
GM: LS/ Комплект SBC OEM с зубчатым венцом на 168 зубьев, передним стартером 11/12″ сцеплением
Ford: Aluminator, Barra, Coyote, Duratec Series, Windsor
Honda: K Series RWD, F20C S2000
9 0006 Mazda: Series 6 Поворотный стартер с задним креплением, MZR-L SeriesМиллингтон 2,5, 2,7, 2,8
Nissan : SR20, RB20, RB25, RB26, RB30, VQ35HR, VQ37HR
Toyota : 1JZ, 2JZ, 1UZ, 3UZ, 3SGE Балки, 86, 4AGE
Другие доступны по запросу. .. просто спросите.
- ЗАПРОС
1972 Lada 1200 продается на аукционе BaT Auctions — закрыто 25 сентября 2018 г. (лот № 12 640)
This 1972 Lada 1200 была куплена дедушкой продавца новой в 1972 году в качестве подарка на день рождения прадеду продавца. С тех пор автомобиль остался в семье и был приобретен продавцом в 2012 году. На базе Fiat 124 модель 1200 была построена ВАЗом в России как 2101 или «Жигули». Этот ранний образец оснащен многими деталями Fiat и оснащен рядным четырехцилиндровым двигателем объемом 1,2 л, оснащенным одним карбюратором Weber и соединенным с 4-ступенчатой механической коробкой передач. Эта Lada показывает 161 тысячу километров (~101 тысяча миль) и предлагается с механической коробкой передач, запасным двигателем Fiat и 5-ступенчатой коробкой передач, а также чистым титулом «Киев» на имя продавца.
Ранний 1200 отличался деталями от Fiat, на котором он был основан, включая решетку радиатора, фары Carello и задние отражатели. По словам продавца, этот образец изначально был темно-зеленым, а теперь окрашен в синий цвет. Нижний спойлер от Nissan Skyline 2000 GT-R установлен под передним бампером. Небольшие вмятины и царапины можно увидеть по всему кузову, а также пузырьки в нескольких местах и ржавые отверстия в нише для запасного колеса и панелях порогов. Замена для последних включена в продажу.
Четырехспицевые 14-дюймовые колеса Work Equip 01 были расширены и оснащены растянутыми шинами Fulda Carat Azzuro. Модернизированные тормозные суппорты от Lada 2112 были установлены в паре с перфорированными передними дисками диаметром 260 мм в мае 2018 года, а заводские задние барабанные тормоза были оснащены новыми цилиндрами ATE в 2017 году.
, и осмотр моторного отсека. Продавец также предоставляет видео вождения Lada, как снаружи, так и внутри.
Салон отделан коричневой кожей и оснащен сиденьем водителя Recaro Rally 3, восстановленным в тон. Установлены трехточечные ремни безопасности Schroth, продавец указывает на широкое зеркало заднего вида в советском стиле, а также на руль МОМО с деревянным ободком и эмблемой Lada.
Приборная панель раннего образца имеет интегрированный блок приборов от Fiat 850 Abarth с дополнительными датчиками от Fiat Ritmo Strada 130TC Abarth. На 5-значном одометре показано чуть менее 61 тыс. км, а общий пробег составляет 161 тыс. км (~ 101 тыс. миль). Продавец проехал около 20 тыс. км за семь лет владения.
Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,2 л сочетается с 4-ступенчатой механической коробкой передач и оснащен одним карбюратором Weber, а также изготовленной на заказ 50-миллиметровой выхлопной системой из нержавеющей стали. Сцепление было заменено примерно 20 тысяч километров назад в 2012 году, а недавнее обслуживание продавцом включало замену масла в двигателе и коробке передач.