Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Двигатель Крайслер на Волге: характеристики, неисправности и тюнинг

«Волга» – известная торговая марка советского и российского автопрома. Легковые автомобили под этим названием выпускались автозаводом ГАЗ (г. Нижний Новгород, во времена СССР г. Горький) с 1956 по 2010 год. Начиная с 70-х годов прошлого столетия специалистами завода велись экспериментальные работы по установке на них силовых агрегатов зарубежного производства. В серийное производство модели, оснащенные такими двигателями не пошли, однако в гаражах различных государственных структур можно было встретить автомобили с моторами от BMW, Toyota, Ford, Peugeot и др. Серийно двигатель Крайслер на Волге начали устанавливать только в 2006 году (ГАЗ 31105-501).

Выбор мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ был обусловлен его конструктивной схожестью с силовыми агрегатами ЗМЗ, которыми в то время агрегатировались автомобили «Волга» (ГАЗ 3110). Устанавливался американский мотор без особых переделок подкапотного пространства (убрали только одно ребро жесткости) и комплектовался штатной (волговской) 5-ти ступенчатой коробкой переключения передач.

С крайслеровским двигателем объемом 2,4 л выпускалась также Volga Siber, впервые показанная на московской выставке «Интеравто-2007». Однако автомобили «Волга» в современной России перестали пользоваться спросом, что привело к полному прекращению их выпуска (2010).

Технические характеристики

Характеристики двигателя Chrysler 2,4 DOHC EDZ:

Скачать .xls-файл

Скачать картинку

Отправить на email

mail

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЯ
Раб. объем цилиндров, куб. см2429
Номинальная мощность, л. с. (при 5200 об/мин.)137
Мах крутящий момент, Нм (при 4000 об/мин.)210
Степень сжатия9.47
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общ. количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм87.5
Ход поршня, мм101
Система питанияРаспределенный впрыск с электронным управлением
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-92, АИ-95
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смешанный)12/8,8/9,4
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Тип моторного масла5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40
Количество моторного масла, л5.3
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа, с принудительной циркуляцией
Масса, кг179
Моторесурс, тыс. час.более 350

С двигателем Крайслер выпускались следующие автомобили Dodge Caravan, Dodge Stratus, Chrysler Voyager, Chrysler Sebring, Jeep Liberty, Jeep Wrangler, «Волга 31105-501», Volga Siber, Газель, ГАЗ-Соболь.

Описание

Мотор Chrysler 2,4 DOHC EDZ – это проверенный многолетней практикой силовой агрегат, серийно выпускаемый с 1995 года. Конструктивно он представляет собой рядный 4-х цилиндровый 16 клапанный двигатель с многоточечным впрыском топлива и газораспределительным механизмом (ГРМ) типа DOHC.

Концептуально похожий на отечественные моторы ЗМЗ, он обладает значительно меньшим весом при большем объеме цилиндров. Американцы добились этого, спроектировав тонкостенный блок цилиндров из высокопрочного чугуна, а его голову (ГБЦ) из алюминия.

Роль основания блока цилиндров выполняет замыкающая стальная пластина, которая обеспечивает необходимую жесткость и долговечность конструкции в целом. Такая пластина дополнительно снижает и риск появления резонансных колебаний крайслеровского двигателя в процессе эксплуатации.

Уменьшению веса мотора способствует также использование:

  • поршней с уменьшенной высотой юбки;
  • поршневых колец оригинальной формы;
  • пластмассового впускного коллектора;
  • тонкостенного выпускного коллектора;
  • пластмассовой крышки ГБЦ и пр.

ГРМ приводится в действие с помощью зубчатого ремня. В процессе разработки конструкторы много внимания уделили устранению вибраций и шумов. Для снижения вибраций мотора во время работы предусмотрены уравновешивающие валы, стабилизирующие функционирование кривошипно-шатунной группы и снижающие вибрационные нагрузки на опоры силового агрегата. Приводятся они в действие стальной роликовой цепью.

Дополнительно мотор оснащен специальным маховиком со встроенным демпфирующим устройством, которое снижает колебания трансмиссии. Картер силового агрегата выполнен из двух слоев стали, что существенно снижает шум работающих механизмов. Кроме того, под коробкой переключения передач установлен специальный шумопоглощающий экран.

Выделяется американский силовой агрегат и оригинальной системой отвода выхлопных газов, оснащенной каталитическим нейтрализатором и резиновыми элементами ее подвески.

Управление работой двигателя Крайслер (впрыск горючего, зажигание и др.) осуществляется электронным блоком управления (ЭБУ), параметры которого адаптированы к отечественным условиям эксплуатации.

Техническое обслуживание

В процессе эксплуатации с двигателем Крайслера особых проблем нет. Мотор достаточно неприхотлив и нуждается только в регулярном техническом обслуживании, во время проведения которого через каждые:

  • 10 000 км – меняют автомасло и масляный фильтр;
  • 15 000 км – рекомендуется заменить воздушный фильтр;
  • 75 000 км – осуществляют замену ремня ГРМ.

Кроме того, при проведении регламентных работ желательно:

  1. Проверить уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке и при необходимости долить ее.
  2. Визуально осмотреть силовой агрегат для выявления протечек масла и/или охлаждающей жидкости. При обнаружении протечек их необходимо устранить.
  3. Снять и осмотреть свечи зажигания. При необходимости заменить.
  4. Одновременно опытные водители советуют также регулярно замерять компрессию в цилиндрах двигателя; проводить компьютерную диагностику ЭБУ; измерять давление моторного масла при помощи механического манометра.

Неисправности

Пробег автомобиля «Волга» с крайслеровским двигателем до капитального ремонта составляет не менее 200 тыс. км, а при эксплуатации с соблюдением рекомендаций изготовителя может достигать и 350 тыс. км. Во время работы могут проявиться мелкие неисправности, которые рекомендуется оперативно устранять.

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Шум работающего двигателя.Растянулась цепь привода балансировочных валов. Цепь подлежит замене.
Прогорела прокладка ГБЦ. Прогар поршней. Залегание поршневых колец.Двигатель был перегрет. Неисправные детали требуют замены. ВАЖНО! Ремонт поршневой группы и замена прокладки ГБЦ демонтажа мотора не требует.
Увеличенный расход моторного масла.Текут сальники. Требуется их замена.

Тюнинг

Учитывая, что управление двигателем Chrysler 2,4 DOHC EDZ осуществляется с помощью ЭБУ, параметры которого оптимально настроены изготовителем под характерные для России условия эксплуатации, чип-тюнинг его проводить нецелесообразно.

Что касается механической доработки двигателя, то это связано с большим объемом работ и значительными финансовыми затратами и, при этом не гарантируется достижение положительного результата.

Оптимальный вариант – замена атмосферного мотора Chrysler 2,4 DOHC EDZ на силовой агрегат с наддувом, например, Chrysler 2,4 DOHC EDV (2.4L Inline 4 Cylinder DOHC 16V High Output Turbo).

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

В 1997 году на замену старому двигателю E32 из серии M104 пришел новый двигатель M112 E32. Основное отличие новой серии от старой заключалось в том, что теперь моторы стали V-образными с развальным углом в 90 градусов. Уход от рядного расположения цилиндров позволило двигатель сделать более компактным и максимально унифицировать 6- и 8-цилидровые двигатели, что, в свою очередь, позволило устанавливать обе серии двигателей в одни и те же модели автомобилей. Для уменьшения веса двигателя вместо чугунного блока инженеры Mercedes решили применить блок из алюминиевого сплава, а гильзы каждого из цилиндров были выполнены из силумина. Для уменьшения сил инерции в блоке двигателя вдоль рядов цилиндров был предусмотрен балансирный вал. Читать больше проДвигатель M112 E32 …

Двигатель 6G72 – это мощный 6-цилиндровый силовой агрегат, который появился в 1986 году и смог продержаться на конвейере вплоть до 2008 года. Этот мотор зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный, экономичный и простой в обслуживании двигатель. Благодаря своим отличным эксплуатационным характеристикам этот силовой агрегат пользуется заслуженной любовью у автовладельцев. Читать больше проДвигатель 6G72 …

Выпускался двигатель с 1990 до 2002 года для оснащения не только «японцев», он ставился на Доджи и Крайслеры. Как и другие представители семейства Cyclone, силовой агрегат отличается надежностью и ресурсоемкостью, довольно мощный и относительно экономичный (среднее потребление порядка 10 литров). Двигатель 6g73 имеет V-образную компоновку, 6 цилиндров, упакованных в чугунный блок, и алюминиевую легкую «голову». За время выпуска конструкторы перепробовали несколько вариантов газораспределения, в том числе одновальную 24-клапанную SOHC и DOHC 24V – это наиболее мощная версия мотора. Номинальный объем 2497 «кубиков», компрессия 9,4-11,0. л. Читать больше проДвигатель 6G73 …

2.4-литровый рядно-четырехцилиндровый 4G64, устанавливающийся на Delica и Chariot Grandis. До 1997 года этот двигатель имел всего один распределительный вал и обычный распределенный впрыск топлива. Но высокие технологии, а именно GDI, коснулись в конце концов и его. Непосредственный впрыск топлива плюс лишний распредвал привнесли дополнительные 37 «лошадок» и характерные сложности, связанные с системой GDI и нашими условиями эксплуатации. Читать больше проДвигатель 4G64 …

Движок G4KE / 4B12 представитель семейства Theta II, для Митсубиси это 4B1, где 4В12 является преемником популярного 4G69. Однако на автомобилях Крайслер такие двигатели названы Chrysler world. В итоге, является увеличенным G4KD / 4B11, из-за того что имеет коленвал, у которого поршневой ход 97 мм, а не 86 мм как на предыдущей модели в два литра, движок также имеет поршни 88 мм, а не 86 мм как было у предыдущей версии. Двигатель имеет систему изменений газораспределительных фаз под валы, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель G4KE / 4B12 …

Первая партия двигателей G4KD (второе название – 4B11) сошла с конвейера в 2005 году. Совместное производство Kia и Mitsubishi обеспечило совместимость со многими автомобилями от этих брендов. Модель входит в семейство Theta II, которое пришло на смену устаревшей Beta. Рекомендуется использовать с 95-м бензином, однако двигатель способен «переварить» и 92-й. Поскольку в этой модели отсутствуют гидрокомпенсаторы, при использовании 92-го бензина каждые 90-100 тыс. км рекомендуется производить регулировку клапанов, если слышен характерный шум. Читать больше проДвигатель G4KD/4B11 …

Какие проблемы случаются с двигателем Chrysler 3.5 V6?

 27.11.2018

3,5-литровый атмосферный V6, созданный инженерами Chrysler, дебютировал еще в 1993-м году. Он стал ответом американских инженеров на появление продвинутых, эффективных и мощных бензиновых V6 от японских автопроизводителей. Есть сведения, что в качестве эталона американцы выбрали 3,2-литровый V6 от Acura / Honda, поразивший их своими характеристиками.

 

Действительно, в начале 1990-х автомобили Chrysler, Dodge, Plymouth, Eagle не располагали современным двигателем. Они могли лишь рассчитывать на 3,3-литровый атмосферник с единственным «нижним» распредвалом в развале блока. Собственно, именно этот двигатель и был взят за основу. Правда, при создании 3,5-литрового мотора без значительных изменений был оставлен лишь масляный поддон. Инженеры Chrysler приложили все усилия для того, чтобы их двигатель был надежным, эффективным и мощным.

 

Выбрать и купить контрактный двигатель Крайслер вы можете в нашем каталоге б/у силовых агрегатов.

 

Видеоразборку двигателя Chrysler V6 3.5 вы можете посмотреть на нашем YouTube-канале

 

 

До 1999 года двигатель Chrysler V6 3.5 выпускался с чугунным блоком. Затем блок начали отливать из алюминиевого сплава с помещенными в цилиндры чугунными гильзами. В головки блока помещено по одному распредвалу, которые через верхние рокеры открывают пары впускных и выпускных клапанов (по 4 клапана на цилиндр). В приводе клапанов предусмотрены гидрокомпенсаторы. Верхние своды камер сгорания, образуемые головками блока, имеют куполообразную форму. Благодаря этому инженерам удалось поместить ГБЦ клапана увеличенного диаметра: 35-мм впускные и 29-мм выпускные. Компрессия составляет 10:1 (10,4:1 у первоначального варианта, до 1999 года).

 

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм. Коленвал изготовлен из стали и закален.

 

 

Впускной коллектор переменной длины, с длинными и короткими впускными каналами и заслонками для переключения между ними.

 

Американский атмосферный V6 по данным на начало 2000-х годов. Он развивает до 253 л.с. и 339 Нм момента, при этом спокойно работает на 92-м бензине.

 

Привод ГРМ

В приводе ГРМ используется зубчатый ремень, подлежащий замене каждые 170 000 км. Ход поршней в двигателе Chrysler 3.5 V6 составляет 81 мм, а диаметр цилиндров – 96 мм.

 

Версии двигателя Chrysler 3.5 V6

Где применялся

Код двигателя

Мощность

Годы выпуска

Chrysler LHS

EGE

214 л.с.

1993-1997

Chrysler Pacifica

EGN

253 л.с.

2003-2006

Chrysler Sebring

EGF

253 л.с.

2007-2010

Chrysler 300С

EEG

249-253 л.с.

2004-2012

Chrysler 300М

EGG, EGK

252 л.с.

1998-2004

Dodge Intrepid

EGG, EGJ

254 л.с.

1998-2004

Dodge Journey

EGF

235 л.с.

2008-…

Dodge Avenger

EGF

253 л.с.

2008-2012

Plymouth Prowler

EGE, EGG

214, 257 л.с.

1997-2002

 

Надежность двигателя Chrysler 3.5 V6

Американский двигатель действительно надежен. Он не преподнесет таких сюрпризов как проворачивание вкладышей, образование задиров на стенках цилиндров и других дорогостоящих проблем. Главное, лить в него хорошее масло и не затягивать с заменами.

 

Электрика и датчики

Хлопоты, неприятности и долгие поездки по сервисам может вызвать электрика этого двигателя. Check engine обычно загорается из-за неисправности свечей зажигания или катушек, при этом коды неисправностей указывают на пропуски зажигания. Если дело не в свечах и катушках, а поиски неисправности затягиваются, стоит посмотреть верхние лямбда-зонды. Обычно именно их выход из строя является причиной появления ошибок по двигателю, неровного холостого хода, подергивания при разгоне и «подтупливания» мотора. Но это далеко не единственные причины пропуска зажигания на двигателе Chrysler V6 3.5.

 

 

Течи антифриза

На Двигателе Chrysler 3.5 V6 нередко случаются утечки антифриза. Слабые места – трубка отопителя в развале блока, прокладка помпы и корпус термостата.

 

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка может загрязняться и тоже выдавать ошибку. Если сажа во впуске мешает ей нормально закрываться, то двигатель будет держать высокие холостые обороты – более 1000 об/мин. Все из-за того, что блок управления будет компенсировать избыток всасываемого воздуха увеличением доз впрыскиваемого бензина. В этом случае заслонку нужно снять и почистить.

 

Выбрать и купить дроссельную заслонку для Chrysler V6 3.5 вы можете на нашем сайте.

 

 

Топливные форсунки

Топливные форсунки установлены во впускном коллекторе через уплотнительные резиновые колечки. Когда они дубеют, бензин начинает просачиваться наружу. На работу двигателя это не влияет, однако в салоне может чувствоваться запах бензина.

 

Стуки двигателя Крайслер V6

Также двигатель Chrysler 3,5 V6 может издавать непонятные стуки при работе на холодную. Обычно причиной стука является один или несколько протертых гидрокомпенсаторов. Их стук может проходить при прогреве двигателя.

 

Может постукивать и привод заслонок, изменяющих геометрию впускного коллектора. Из-за сажи и маслянистого налета заслонки подклинивают. Их можно очистить, а можно просто удалить. При нарушении хода заслонок на двигателе Chrysler фиксируется ошибка p1004, которая четко указывает на неисправность.

 

В очень редких случаях стук на двигателе Chrysler 3,5 V6 может издавать гидронатяжитель ремня ГРМ.

 

EGR двигателя Chrysler 3.5 V6

На двигателе Chrysler 3,5 V6 присутствует система EGR с электронноуправляемым (соленоидным) клапаном. При заедании клапана EGR в открытом или приоткрытом положении возникает ошибка P0406, увеличивается расход топлива, возникают рывки при разгоне. А на холостом ходу двигатель работает неровно и может заглохнуть. Клапан EGR можно снять, отмочить в очистителе или растворителе и поставить на место.

 

 

Клапан системы вентиляции картерных газов

В периодической замене раз в 50 000 км нуждается клапан вентиляции картерных газов, расположенный справа на блоке двигателя. Если он загрязняется, то давление газов начинает выдавливать масло через сальники, прокладки и даже в воздушный фильтр.

 

 

Неплотное закрытие выпускных клапанов

У двигателя  Chrysler 3,5 V6 есть одна врожденная проблема, пути решения которой предложили сам производитель. Суть в том, что на тарелках выпускных клапанов скапливается сажа в таком количестве, что клапаны перестают плотно прилегать к седлам. При этом опять-таки возникают ошибки по пропускам зажигания P300 – P306 (они также указывают на неисправность свечей), двигатель начинает троить либо сильно теряет в мощности – еще бы, ведь компрессия падает!

 

Вообще в такой ситуации немного виноваты и сами владельцы автомобилей. Сажа скапливается тогда, когда, во-первых, водители не дают этим моторам нормально прогреваться до рабочей температуры, и, во-вторых, уж слишком берегут их от езды на высоких оборотах. Дело в том, что прокручивание клапанов вокруг оси на двигателе Chrysler 3,5 V6 происходит тогда, когда его разгоняют до 5000 об/мин. И не удивляйтесь: на всех двигателях клапана прокручиваются, это необходимо для очистки от сажи седел и фасок на тарелках.

 

 

Так вот, для решения этой проблемы инженеры Chrysler выпустили технический бюллетень, согласно которому дилерам и СТО нужно повернуть выпускные клапана на 90 градусов и залить в топливо очищающую присадку. А заодно поведать владельцу о том, что нужно совершать достаточно длительные поездки для того, чтобы мотор прогревался. И не стесняться выкручивать двигатель до отсечки.

 

Также согласно этому бюллетеню, сервисменам необходимо менять сухари на модернизированные, которые позволяют клапанам прокручиваться при меньшей скорости работы двигателя. Считается, что на двигателе Chrysler 3,5 V6, произведенных с 2008 года, выпускные клапана уже нормально самоочищаются.

 

 

Купить двигатель для Крайслер, Додж 3.5 V6 вы можете в компании «АвтоСтронг-М».

Двигатель Кайслер: особенности, характеристики, обслуживание, ремонт

Двигатель Крайслер — американский производитель автомобилей и силовых агрегатов. Достаточно широкую популярность эти движки получили на отечественном рынке. Автомобили Горьковского автомобильного завода комплектовались моторами Крайслер в процессе сотрудничества двух компаний.

Технические характеристики

Двигатель Chrysler DOHC 2.0L и 2.4L устанавливался на отечественные транспортные средства Крайслер и ГАЗ. Движки имеют высокие технические характеристики и качество сборки. Процесс эксплуатации показал, что ДВС надёжные и при нормальном уходе могут долгое время служить своему владельцу.

Крайслер LH

Рассмотрим, основные технические характеристики, которые имеет двигатель Крайслер:

Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.0
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 141 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км
Наименование Характеристика
Изготовитель Chrysler
Модель 2.4
Тип мотора Бензиновый
Тип впрыска Инжектор
Конфигурация 4-цилидровый рядный
Мощность двигателя 143 л.с.
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Охлаждение Жидкостное
Материал блока и головки Алюминий
Ресурс 300 000 км

Обслуживание

Обслуживание мотора делается каждые 15 000 км пробега. В процессе технического обслуживания выполняются следующие работы: замена моторного масла и масляного фильтра.

Двигатель Крайслер

Каждые 30 000 км владельцу ДВС придётся менять воздушный фильтр. В этом же техническом обслуживании проводится диагностика системы управления двигателем, меняются датчики, которые вышли со строя, а также прокладка клапанной крышки. Рекомендованным маслом для заливки в силовой агрегат является полусинтетика с маркировкой 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40.

Комплект газораспределительного механизма необходимо сменить после 130-140 тыс. км пробега или раньше, при необходимости. Ресурс свечей зажигания и высоковольтных проводов составляет 50 000 км.

Ремонт

Самыми распространёнными неисправностями двигатель Крайслер является недоработанная система охлаждения двигателя. Часто со строя выходят термостат и водяной насос. Замену данных элементов рекомендуется проводить на автосервисе, поскольку детали очень трудно заменить.

Процесс ремонта двигателя Крайслер

По истечению ресурса, движку придётся делать капитальный ремонт, что в свою очередь значительно ударит по карману владельца, поскольку стоимость запасных частей высокая. Да и с этим ремонтом не все так просто. Как показывает практика, мотор достаточно тяжело расточить, а клапанный механизм, особенно направляющие — очень тяжело отремонтировать. Поэтому проводится установки бронзовых гильз K-line.

Вывод

Двигатель Крайслер — показал себя, как надёжный и качественный силовой агрегат. Средний срок эксплуатации составляет 300 000 км. При нормальном и своевременном обслуживании ресурс двигателя может составить 350+ тыс. км. Ремонтировать мотор достаточно тяжело, поскольку сделан он по американскому типу, что не всегда даёт возможность провести восстановление своими руками.

Волга двс крайслер. Двигатель крайслер на ГАЗель: плюсы и минусы

Похоже, этой «Волге» динамометрической дороги заводского полигона не хватит! Так и есть - пора тормозить! Ведь разворотное кольцо, куда безопасно зайти на скорости под 80 км/ч, стремительно приближается, а ГАЗ-31105 все продолжает разгоняться, хотя на штатном спидометре уже 180! Не ожидал…

Рассмотрим основные особенности «Волги» с мотором «Крайслер», прибывающим в Нижний Новгород из Мексики.


«С лица» машины не отличить. Лишь комбинация приборов - более современная и симпатичная - выдает модификацию с импортным агрегатом. Такая же вскоре появится и на машинах с отечественными моторами. Правда, начинка у комбинаций для машин с ЗМЗ-406 и «Крайслером» все равно будет разной.


Подбирая импортное «сердце», специалисты ГАЗа искали конструктивно и по размерам похожее на ЗМЗ-406. «Крайслер-DCC 2,4 L DOHC» с нейтрализатором, легко укладывающийся в Евро II, а в перспективе - и в Евро III, потребовал минимум переделок. Максимальная унификация моделей выгодна производителям. Ну а потребителю тоже не помешает «лишняя» версия, многие запчасти к которой подходят от базовой машины.


Конечно, мексиканский мотор - не двойник заволжского даже по габаритам. «Американец» - выше. Поэтому с «изнанки» капота пришлось убрать среднюю часть ребра жесткости, а также изменить балку передней подвески. Первое - мелочь: новый капот, разумеется, можно ставить1 на любые «волги», что и будут делать на конвейере. А вот модернизированная балка заметно снизила дорожный просвет: со 156 до 136 мм. Для «Волги», которая ныне далеко не только городской - светский, но часто и дачный автомобиль, это не очень хорошо. Ставить ли переделанные балки на все модификации, пока не решили.
Все навесное оборудование двигателя (стартер, генератор и т.п.), а также фильтры, блок и датчики системы управления - оригинальные.
Погружной бензонасос - конструктивный аналог применяемого на машинах с 406-м, но развивает заметно большее давление: 400 кПа вместо 300. Разумеется, изменили и выпускную систему, но резонатор и глушитель - прежние.
На ГАЗ-31105 с «Крайслером» - иной насос гидроусилителя руля. Он потребовал радиатора, встроенного примерно туда, где на машинах с ЗМЗ-406 расположен масляный. Однако радиатор ГУРа - временная мера, на период доводки нового насоса.
За двигателем - оригинальный картер сцепления. Выжимной подшипник, ведущий и ведомый диски сцепления - отечественные, производства ЗМЗ, но измененные. Коробка передач с удлиненным первичным валом и иными передаточными числами. Уменьшили и передаточное отношение главной пары.

РОДСТВЕННИКИ, НО НЕ БЛИЗНЕЦЫ

Ну, наконец, дал волю с трудом скрываемому желанию поездить. Точка отсчета - разумеется, хорошо знакомая «Волга» с ЗМЗ-406. На холостых и малых оборотах мексиканский двигатель тише и мягче. На высокой скорости разница неуловима. Традиционные «волговские» шумы, аэродинамический и трансмиссионный, без труда забивают напев любого мотора.

Руль на машине с «Крайслером» заметно легче. Для интенсивной городской езды это, конечно, преимущество. Но обратная связь, и без того далеко не идеальная, стала, похоже, еще более ватной. Зато облегчение педали сцепления - плюс без всяких оговорок.

Разницу в отклике машины на педаль газа почувствовали сразу. На «Волге» с «Крайслером» реакция более четкая. Это, кстати, очень заметно, когда во время замеров нужно ехать с постоянной, особенно малой (20-40 км/ч) скоростью. Разгон… Поверьте, «Волга», преодолевающая рубеж 100 км/ч менее чем за 12 с, производит большое впечатление. Особенно когда знаешь, что дорога, пусть и абсолютно пустая, не бесконечна…

Увы, полигон ГАЗа, где мы оценивали динамические качества новой «Волги», строили, когда подобных автомобилей в Нижнем не делали. Для достижения максимальной скорости прямого участка дороги здесь не хватает. Но то, что машина выдаст паспортные 178 км/ч - несомненно. Замеры товарной обкатанной «Волги» с заволжским мотором проводили на полигоне в Дмитрове, в аналогичных погодных условиях.

Зато в Нижнем представилась возможность поездить на несерийном ГАЗ-31105 со 140-сильным двигателем ЗМЗ-405 и настроенной под него программой управления. Такие версии предлагают некоторые тюнинговые фирмы. Разница с ЗМЗ-406 заметна, стоит посильнее нажать педаль акселератора. Но машина с ЗМЗ-405 обыграла тезку с «Крайслером» лишь по эластичности: разгон от 60 до 100 км/

Замена ремня ГРМ Волга с двигателем Chrysler

На чтение 4 мин. Опубликовано

Очень редкий гость в нашем автосервисе, некогда флагман советского автопрома, автомобиль ГАЗ Волга. Когда-то это была недостижимая мечта, а сегодня позволить купить ее может практически любой. На момент написания статьи максимальная цена 120000.

Итак, начнем разбирать

Мы имеем автомобиль Волга с двигателем «Крайслер», замена ремня ГРМ, помпы и роликов. Машину притащили к нам после обрыва ремня ГРМ, хорошо, что на данном двигатели не гнет клапана.

Перед началом работы вам обязательно понадобится трехлапый съемник, так как без него вы не снимите шкив коленвала. У данного двигателя он имеет резиновую демпфирующею вставку. Некоторые мастера, не зная об этом, пытались снять его монтировкой и попадали на приличную сумму.

А вот и виновник торжества, приветливо машет нам из шкива коленвала.

Рука друга.

Начинаем разбирать. Снимаем защиту двигателя, сливаем антифриз, отсоединяем минусовую клейму аккумулятора.

Двигатель Chrysler.

Снимаем ремень навесных агрегатов. Для этого используем простую трещотку с квадратом ½. Вставляем ее в отверстие и проворачиваем ролик против часовой стрелки градусов на 30. Снимаем ремень.

Натяжной ролик.

Далее снимаем два обводных ролика. Правый…

Правый обводной ролик.

… и левый.

Левый обводной ролик.

Откручиваем гайку и снимаем натяжной ролик.

Крепление натяжного ролика.

Отворачиваем два болта и снимаем генератор.

Крепление генератора.

Через отверстие в шкиве гидроусилителя откручиваем болты его крепления. Отодвигаем его в сторону, что бы не мешал.

Крепление ГУР, вид с верху.Крепление ГУР, вид спереди.

Снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ.

Крепление крышки.

Так же демонтируем кронштейн генератора открутив болт с боку двигателя.

Кронштейн генератора.

Выкручиваем по максимуму болт коленвала и используя трехлапый съемник спрессовываем шкив.

Демонтаж шкива коленвала.

Поворачиваем распредвалы таким образом, чтобы надпись «UP» и стрелочки смотрели вверх. Откручиваем болты и снимаем шкивы и обводной ролик.

Правильное расположение звездочек распредвалов.

Откручиваем крепление внутренней защиты ГРМ. Вверху…

Крепление защиты вверху.

…и внизу.

Крепление защиты внизу.

Демонтируем помпу.

Болты крепления помпы.

Снимаем натяжной ролик ремня ГРМ.

Крепление натяжного ролика ГРМ.

Начинаем сборку

Новый комплект ГРМ.

Все снятые детали отмываем, ставим на место водяной насос, пластиковую защиту, обводной и натяжной ролики и звездочки распредвалов. Мы использовали подходящий фиксатор из китайского набора. Если у вас зафиксировать нечем, то просто примерно выставите метки, а во время установки ремня просто довернёте нужный распредвал.

Фиксируем распредвалы с помощью фиксатора.

Метки должны быть совмещены на одной линии.

Метки распредвалов совмещены правильно.

Выставляем метку коленвала.

Метка коленвала совмещена.

Одеваем новый ремень в следующий последовательности: коленвал, помпа, обводной ролик, распредвалы, натяжной ролик. Натягиваем ремень. Проворачиваем натяжной ролик до тех пор, пока не совпадет прорезь на указатели и на корпусе.

Правильная натяжка ремня.

Не забываем про направление натяжки указанное на ролике стрелкой.

Проворачиваем коленвал два оборота, проверяем метки и натяжку и если что-то не совпало корректируем.

Новый ремень, ролики и помпа установлены.

Устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Вот и все.

Видео по теме

Удачи на дорогах. Ни гвоздя, ни жезла!

Chrysler A двигатель

Двигатель Chrysler A - это компактный автомобильный двигатель V8 от Chrysler Corporation. Он выпускался с 1956 по 1967 год, когда ему на смену пришел двигатель LA с клиновидной головкой. Камеры сгорания двигателя A полисферические, и он не имеет отношения к двигателям Chrysler Hemi той же эпохи.

Двигатель A был впервые выпущен в 1956 году и до 1958 года использовался исключительно в Плимутах. Расстояние между центрами цилиндров составляет 4,46 дюйма (113.3 мм), больше, чем у более ранних полимерных двигателей Dodge. Двигатель A лег в основу концептуального дизайна его преемника, двигателя LA. [ требуется ссылка ]

Плимут

277

277 был первым двигателем с А-образной блокировкой, произведенным в 1956 году и почти не разделяющим ничего, кроме основных концепций, с другими двигателями, построенными Chrysler. Диаметр цилиндра составляет 3,750 дюйма (95,3 мм), а ход поршня составляет 3,125 дюйма (79,4 мм) при объеме поршня 276,1 куб. Дюймов (4525 куб. См).В 1957 году он был заменен на 301, за исключением недорогих моделей Plaza, где он продолжал использоваться в течение 1957 модельного года. [1]

301

Модель Plymouth 301 пришла на смену модели 277 в 1957 году. Рабочий объем поршня составляет 299,6 кубических дюймов (4,9 л) из-за внутреннего диаметра 3,91 дюйма (99,31 мм). Эти размеры полностью отличаются от Chrysler 301 1955 года выпуска.

303

Plymouth 303 1956 года выпуска объемом 302,3 куб. Дюйма (5,0 л) и использует те же шатуны, что и 277; отверстие - 3.8125 дюймов (96,8 мм), а ход - 3,31 дюйма (84,1 мм).

Этот двигатель использовался в следующих транспортных средствах:

313

Версия двигателя A объемом 312,3 куб. См (5,1 л), называемая 313 , производилась с 1957 по 1967 год в основном для канадского и экспортного рынков. Этот двигатель имеет диаметр цилиндра 3,875 дюйма (98,4 мм) и общий ход поршня 3,31 дюйма (84,1 мм) и использовался, в частности, в следующих транспортных средствах:

318

318 - самая распространенная версия двигателя А, выпускавшаяся с 1957 по 1967 год, когда он был заменен на всех рынках на LA 318.Только Plymouth использовал этот 318 в 1957 и 1958 годах, но с 1959 года он использовался совместно с другими подразделениями Chrysler. Он имеет объем 318 куб. Дюймов (5,2 л) и имеет диаметр отверстия 3,91 дюйма (99,3 мм) и ход поршня 3,31 дюйма (84,1 мм).

В специальной версии 1957-58 годов использовались два четырехкамерных карбюратора для выработки 290 л.с. (216,3 кВт), что делало ее самым мощным двигателем А. Он использовался в Plymouth Fury 1957 и 1958 годов, но также был опцией на более низких моделях Plymouth. Bristol 409 и 410 продолжали использовать этот двигатель до 1969 года.С 1962 до начала 1965 года компания Checker использовала этот двигатель для своих лимузинов Aerobus. [2]

Не-Плимут

326

Dodge Red Ram 326 был выпущен в 1959 году. Его фактический рабочий объем поршня составляет 324,5 куб. Дюймов (5,3 л), но он продавался как 326, чтобы избежать путаницы с другими двигателями Dodge Hemi и полисферическими двигателями 325 куб. Дюймов (5,3 л). . [требуется ссылка ] Модель 326 использует тот же ход поршня 3,31 дюйма (84,1 мм), что и 318, но с самым большим внутренним диаметром из всех двигателей A, равным 3. Наул, Г. Маршалл (1999). Рон Ковальке. изд. Стандартный каталог независимых: борьба за выживание среди гигантов . Иола, Висконсин: Krause Publications, Inc .. стр. 35. ISBN 0-87341-569-8.

Внешние ссылки

Chrysler 3,6-литровый двигатель Pentastar во всех моделях Chrysler

Все три модели Chrysler, Pacifica, Pacifica Hybrid и 300, имеют 3,6-литровый двигатель Pentastar V6. Однако каждое транспортное средство немного отличается, и все три автомобиля имеют разные трансмиссии и / или другие системы, которые дают транспортному средству разную мощность, крутящий момент и экономию топлива.Прочтите ниже обо всех отличиях двигателей и характеристик друг от друга.

Chrysler 300 с 3,6-литровым 24-клапанным двигателем VVT V6 стандартно поставляется с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. С этим двигателем Chrysler 300 выдает 300 лошадиных сил, и 264 фунт-фут крутящего момента, что является значительной мощностью для «стандартного» двигателя. Но то, что Chrysler 300 мощный, не означает, что он не экономичен. При использовании патрона 3.6-литровый двигатель Chrysler 300 имеет экономию топлива 19 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе. Кроме того, 3,6-литровый двигатель может работать в паре с заднеприводной или полноприводной трансмиссией.

Далее следует Chrysler Pacifica . Chrysler Pacifica - один из самых экономичных автомобилей в своем классе (19 миль на галлон в городе и 28 миль в час на шоссе), и он также очень мощный (287 лошадиных сил с максимальной буксировочной способностью 3600 фунтов) и это благодаря конструкции двигателя автомобиля.Pacifica оснащена 24-клапанным двигателем VVT объемом 3,6 л V6 с технологией ESS (двигатель старт-стоп). ESS - это функция топливной экономичности, которая позволяет двигателю отключаться, когда двигатель работает на холостом ходу, и помогает экономить топливо. Еще одна причина большой экономии топлива Pacifica - это эксклюзивная 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая также способствует отличным тяговым качествам минивэна.

Наконец, есть Chrysler Pacifica Hybrid , и это чрезвычайно экономичный автомобиль.Pacifica Hybrid - это подключаемый к сети гибридный электромобиль (PHEV), поэтому он имеет двигатель внутреннего сгорания и двигатели, которые питаются от батареи. Как PHEV, Pacifica Hybrid может питаться только от своего двигателя, только от аккумулятора или от их комбинации.

Как и другие модели Chrysler, Pacifica Hybrid оснащен 3,6-литровым двигателем V6, но инженеры модифицировали его для использования специальной системы цикла сгорания, называемой системой цикла сгорания Аткинсона. Система цикла сгорания Аткинсона увеличивает эффективность использования топлива, поскольку снижает насосные потери во время цикла сгорания.

При приведении в действие модифицированного двигателя внутреннего сгорания V6 объемом 3,6 л, Chrysler Pacifica Hybrid имеет комбинированную экономию топлива в городе / шоссе 32 мили на галлон, что значительно больше, чем 20,9 миль на галлон в сочетании город / шоссе, что является средним показателем для всех других минивэнов. В дополнение к питанию только от двигателя внутреннего сгорания, Pacifica Hybrid может питаться от своей батареи, что дает Pacifica Hybrid общий запас хода в 33 мили, а когда двигатель Pacifica Hybrid и аккумулятор работают вместе, Pacifica Hybrid имеет средняя экономия топлива 84 MPGe (эквивалент миль на галлон).Да, и, несмотря на то, что фургон является гибридом, он все равно выдает 260 лошадиных сил!

Ищете новый Chrysler в Майами? Проверьте наш инвентарь Chrysler на Miami Lakes Automall!

Источник фото: New Cars

Двигатель

HEMI - Все о двигателе Chrysler Hemi

Полированный и хромированный двигатель 426 Hemi в 1971 году Hemi 'Cuda

Двигатель Chrysler Hemi - это один из трех различных внутренних семейства двигателей внутреннего сгорания от Chrysler Corporation (или его преемник, DaimlerChrysler), которые являются двигателями Hemi; в Другими словами, они используют полусферическое горение. камера.Полусферическая головка блока цилиндров позволяет клапанам быть встроенными, а не бок о бок, что дает более прямой и простой путь воздушного потока, позволяет использовать большие клапаны и дает большую эффективность. Дизайн Hemi помещает свеча зажигания в центре, обеспечивающая более равномерное зажигание.

Преимущества полуголовки блока цилиндров заключаются в недостаток в том, что требуются штоки впускных и выпускных клапанов точки в разных направлениях, требуя гораздо большего сложные установки коромысел в двигателях с верхним расположением клапанов.Они также увеличивают пространство, занимаемое головкой блока цилиндров; Двигатели Hemi не занимают много места.

Три поколения двигателей Chrysler Hemi включены первый (двигатель Chrysler FirePower) в 1950-х годах второй - с середины 1960-х до середины 1970-х годов, и, наконец, в начале 2000-х гг.

Chrysler разработал свой первый экспериментальный Hemi для использования в самолете Р-47.Этот двигатель XP-47H (X для экспериментальный) был V-16 мощностью 2500 л.с. Однако Chrysler всегда был известен тем, что недооценивал свои двигатели и реальная производительность этого невероятного прототипа, который выживает и выставляется в музее Уолтера П. Крайслера, предполагает, что на самом деле было произведено от 3000 до 3500 Лошадиные силы. Он был способен тянуть Р-47, который обычно имел двигатель мощностью 2300 л.с. и достигал максимума в 439 л.с. миль в час, до невероятной скорости 504 миль в час на высоте 15000 футов, что по-прежнему является невероятным достижением для поршня. двигатель.К сожалению, серийного производства двигатель так и не увидел. и проект был закрыт в конце Второй мировой войны.

Помимо авиадвигателя, Крайслер разработал экспериментальный танковый двигатель В-12 Хеми. Хотя это конкретный двигатель не производился, он кажется, что Chrysler действительно применил полуголовые к некоторым из своих серийные танковые двигатели.Джей Лено попал в новости в 2004, построив хотрод с полукруглой головкой Chrysler. Танковый двигатель Паттона мощностью 810 л.с. и мощностью 1560 фунт-фут. крутящий момент.

Использование их опыт работы с полусферической камерой сгорания в авиадвигателях компания Chrysler решила использовать эту компоновку в их первый OHV V8 в 1951 году, представив 180 л.с. (134 кВт) Hemi V-8 с рабочим объемом 331 дюйм (5.4 л). Начиная с В 1951 году Бриггс Каннингем решил использовать Hemi, а в 1953 году Cunningham C5-R с двигателем Hemi стал первым в своем классе, а его автомобили заняли третье место в общем зачете 24 часы Ле-Мана. Chrysler отказался от полусферической формы концепт 1959 года в пользу клиновидного Chrysler B двигатель.

Дизайн полусферической головки был возрожден в 1964 году.Эти были первыми двигателями, которые официально использовали название "Hemi", слово Chrysler товарный знак. Все двигатели Chrysler Hemi серии 1960-е годы вытеснили 426 дюймов (7,0 л). Хотя всего 11000 хеми двигатели выпускались для продажи, двигатель стал легендарный, а "Хеми" стал одним из самых известных автомобильные слова в Соединенных Штатах.426 Hemi в то время прозвали "слоновий паровозик". его далеко не компактным размерам и необычайной мощности.

Hemi Head Типовая головка

Первые 426 Hemi 1960-х годов были гонками NASCAR. двигатель, представлен в 1964 году.Он получил признание, когда занял первое, второе и третье место в гонке Daytona 500 1964 года. гонка. Этот знаменитый двигатель был рассчитан на NASCAR (который обязательные двигатели до 428 дюймов / 7,0 л) с квадратом 4,25 дюйма (107,9 мм) и ход 3,75 дюйма (95,2 мм), как двигатель Chrysler RB биг-блок. Успех двигателя привел организаторам серии для эффективного законодательного регулирования гонок Хеми сбился с пути.

В 426 Hemi выпускался для легковых автомобилей с 1965 г. до 1971 г., и доступны новые двигатели и запчасти для ящиков сегодня от DaimlerChrysler Corporation. Было много различия между Hemi и большим блоком Wedge-head, включая поперечные болты и болты с другой головкой. Уличная версия Hemi получила очень консервативную оценку 425 баллов. (317 кВт) с двумя карбюраторами Carter AFB.На самом деле двигатель мог производить от 450 до 475 л.с. (от 336 до 354 кВт) и 490 фут-фунт крутящего момента.

Этот двигатель использовался на следующих автомобилях:

19651970 Dodge Coronet / Plymouth Belvedere 426-S
19651971 Плимут Спутник
19661971 Плимут GTX
19661971 Dodge Charger
1968 Dodge Dart
1968 Плимут Барракуда
19681971 Dodge Super Bee
19681971 Плимут Roadrunner
19681971 Плимут 'Cuda
1969 Dodge Daytona
1970 Plymouth Super Bird
19701971 Додж Челленджер

Модерн Hemi

Современный Hemi на самом деле вовсе не Hemi - у него есть полисферическая камера сгорания, аналогичная многим другие современные двигатели.Истинный полуголовый считался в стадии проектирования, но она была отклонена, и только остается почти перпендикулярное расположение клапана. Хеми заменил большое семейство двигателей Chrysler LA, особенно Magnum 5.9 в начале 2000-х.

Hemi 5,7


Фото любезно предоставлено DaimlerChrysler
5.7-литровый двигатель HEMI Magnum V-8

5,7 литров, был выпущен в 2002 году на Dodge Ram. 2500 и 3500 пикапов на замену Magnum 5.9 двигатель. Покупатели были в восторге от двигателя, и схватил Рэмса и Dodge Durangos с двигателем Hemi в потрясающая скорость. Chrysler отреагировал, поставив 5.7 литровый Hemi в Dodge Ram 1500 2003 года, Chrysler 300C 2005 года и Dodge Magnum и Jeep Grand Cherokee 2005 года выпуска.

5.7 Hemi в Ram выдавал 345 л.с. (257 кВт) и 375 л.с. фут-фунт-сила (508 Нм), но 340 л.с. (254 кВт) и 390 фут-фунт-сила (529 Нм) для 300C и Magnum. Это 90-градусный V8, 2-клапанный конструкция толкателя с объемом двигателя 5654 куб. см (345 дюймов) с внутренним диаметром 99.5 мм (3,92 дюйма) и ход 90,9 мм (3,58 дюйма). В блок, похоже, основан на двигателе Chrysler LA, поскольку он имеет такой же ход.

Новая технология вытеснения по требованию под названием Система Multi-Displacement (MDS) используется в некоторых версиях который может отключать ряд цилиндров при небольшой нагрузке, чтобы улучшить экономию топлива.

5.7-литровый Hemi производится на заводе Chrysler Ramos Arizpe, Завод двигателей Мексики Saltillo, и грузовик собран в Завод по сборке грузовиков Saltillo.

Hemi был в списке 10 лучших двигателей Ward за 2003 год. по 2006 г.

Этот двигатель используется в следующих транспортных средствах:

2003-05 Dodge Ram
2004-05 Dodge Durango
Chrysler 300C
2005 года выпуска Dodge Magnum
2005 года выпуска Dodge Charger
2006 года выпуска Jeep Grand Cherokee

2005 года выпуска


Фото любезно предоставлено Daimler Chrysler
5.7-литровый двигатель HEMI Magnum V-8 от Dodge Ram
2003 года

Hemi 6,1

Chrysler разработал еще один современный Hemi, на этот раз в 6,1 литра на замену Ram Tough V10. Двигатель расточены до 103 мм (4,1 дюйма), но многие другие изменения были сделано, чтобы позволить ему производить 425 л.с. (317 кВт) при 6200 оборотах в минуту и 420 футов.фунт-сила (569 Нм) при 4800 об / мин. Блок двигателя разные, с переработанными каналами охлаждающей жидкости и масляными жиклерами на охладите поршни. Кованый коленчатый вал, более легкие поршни и усиленные шатуны добавляют прочности. Новый состав алюминиевый впускной коллектор настроен на высокую мощность и не включает технологию переменной длины. Крайслер Система Multi-Displacement не используется.

Заявки:

2005 Крайслер 300 SRT-8
2005 Dodge Magnum SRT-8
- цена: + 0 руб. 2006 Dodge Charger SRT-8
- цена: + 0 руб. 2006 Jeep Grand Cherokee SRT-8 (415 л.с. / 310 кВт)

Hemi 6.4

Chrysler представил на выставке 2005 года гигантский 6,4-литровый двигатель. Автосалон SEMA.Этот двигатель развивает максимальную мощность 505 лошадиных сил и будет доступен в виде ящика с двигателем. Нет официальных в планах использовать его в серийном автомобиле. Если он используется в серийный автомобиль в будущем, возможно, потребуется доработка в для удовлетворения производственных требований.

Термин «двигатель Hemi» является товарным знаком Chrysler. Corporation, хотя понятие используется многими производителями.

Высокопроизводительные двигатели Chrysler | Двигатели Big & Small Block Crate

Мощные двигатели Chrysler 1960-х годов приводили в движение некоторые из самых крутых автомобилей той эпохи. Подумайте: Charger, Challenger, Road Runner, Duster или ’Cuda. Если вы управляете одним из этих классических Plymouths или Dodges, возможно, вы подумали об обновлении двигателя. Здесь, в Golen Engine, мы производим двигатели Chrysler для маслкаров на складе или модернизируем в соответствии с вашими требованиями.

Golen Engine строит большие и маленькие блоки Chrysler

Восстановление двигателя звучит весело, но требует времени.Кроме того, насколько хорошо он будет работать, когда вы закончите? Двигатель в ящике вернет вас в путь за меньшее время и с такой же надежностью. Мы производим двигатели Chrysler с большими блоками и малые блоки. Мы используем детали, произведенные в США, такие как поршни, кольца и подшипники, и обновляем их там, где это имеет смысл. Хотите послепродажные головки, роликовые кулачки и Holley EFI для большей мощности и крутящего момента? Да, мы можем это сделать.

О двигателях Chrysler Performance

Мы не говорим здесь о Хемисе.Это в отдельном классе. Мы строим малый блок 340ci и большой блок 440ci. Модель 440 - некоторые называют ее серией B - появилась в 1966 году и просуществовала до 1978 года. Это большой двигатель V8, который в новом состоянии развивал много лошадиных сил и крутящего момента, и мы можем построить их, чтобы сделать еще больше.

Модель 340 прослужила не так долго, но была столь же успешной. Выпущенный в 1968 году и сокращенный в 1973 году, он, возможно, был лучшим в форме шестицилиндрового двигателя (трехкамерные двухкамерные карбюраторы) в Challenger TA и ’Cuda AAR 1970 года.В чем разница между двигателями Chrysler с большим и малым блоками? Все просто: у маленького блока сзади распределитель. В большом блоке он находится спереди.

Зачем покупать двигатель ящика?

Если вы хотите получить удовольствие от вождения, двигатель в ящике - лучший выбор. Установка проста. С нашим сервисом взлома вы быстро вернетесь в путь, не беспокоясь о надежности. Фактически, мы настолько уверены в своей работе, что на каждый проданный нами двигатель предоставляется ограниченная трехлетняя гарантия.Если вы увлечены двигателями с большими ящиками блоков Chrysler или двигателями с ящиками с маленькими блоками, приходите в Golen Engine.

Разница в двигателе Голена

В Golen Engine мы понимаем, что нужно для создания прочного, надежного и (прежде всего) мощного двигателя. В нашем механическом цехе мы полностью контролируем процесс подготовки головок и блоков. Обработка отверстий выполняется на нашем новом хонинговальном станке Sunnen SV-15. Мы также используем стенды для двигателей SuperFlow SF-902, поэтому каждый двигатель тестируется и настраивается перед отправкой.

Следующие шаги
Заинтересованы в одном из наших двигателей Chrysler для небольших ящиков блоков? Интересно, сколько мощности и крутящего момента мы можем извлечь из большого блока Chrysler? Позвоните по телефону 1-800-591-9171 или свяжитесь с нами онлайн сегодня!

определение chrysler_b_engine и синонимы chrysler_b_engine (английский)

Двигатели Chrysler B и RB представляют собой серию двигателей V8 с большим блоком, которые в 1958 году заменили двигатели Hemi первого поколения. В двигателях B и RB используются камеры сгорания клиновидной формы.

Конструктивные особенности включают 17 болтов с головкой под головку блока цилиндров, блок цилиндров, выступающий на 3 дюйма (76 мм) ниже средней линии коленчатого вала, впускной коллектор, не подвергающийся воздействию картерного масла с нижней стороны, штампованная сталь, коромысла на валу (гоночные версии коромысла из кованой стали) и передний масляный насос с приводом от распределительного вала.

B Двигатели

Все двигатели серии B имеют ход поршня 3,375 дюйма (85,7 мм). Плимут назвал свою версию раннего двигателя B Golden Commando .Он выдавал 305 тормозных лошадиных сил (227 кВт). Двигатель DeSoto B получил название Turboflash . Он выдавал 295 тормозных лошадиных сил (220 кВт). Вариант Доджа назывался D-500 и производил 320 лошадиных сил (240 кВт).

350

Двигатель B объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л), выпущенный только в 1958 году, имел диаметр цилиндра 4,0625 дюйма (103,19 мм). Маркетологи Плимута называли его «Golden Commando», он мог быть установлен в любой модели Plymouth 1958 года, а также появился в DeSoto Firesweep 1958 года.

Транспортные средства, использующие B 350

361

Двигатель B объемом 361 куб. Дюймов (5,9 л) был похож на 350, за исключением более широкого диаметра 4,125 дюйма (104,8 мм). Версия для Плимута называлась Commando , варианты которой включали Golden Commando и SonoRamic Commando . В 1962 году Dodge Polara 500 стандартно поставлялся с версией модели 361 мощностью 305 л.с., которая имела четырехцилиндровый карбюратор, двухточечный распределитель и двойной выхлоп.

Транспортные средства, использующие B 361

383

383 у.е. дюйма (6.3 л) короткоходный двигатель B - не путать с более ранней версией RB - имел диаметр цилиндра 4,25 дюйма (108 мм) и был представлен в 1959 году в качестве модели 1960 года. С 1959 по 1971 было произведено более 3 000 000 двигателей B 383. [ цитируется ] Версия Dodge, D500 , имела впускной коллектор с поперечным цилиндром и двойные 4-цилиндровые карбюраторы в качестве опции. В некоторых приложениях Dodge этот двигатель обозначался как Magnum , а версия Plymouth называлась Golden Commando ."Golden Commando" поставлялся с двухточечным распределителем, производным от драг-рейсинга.

Транспортные средства, использующие B 383

400

Двигатель B объемом 400 куб. Дюймов (6,6 л) был представлен в 1972 году. Он имеет ход поршня семейства B 3,38 дюйма (86 мм), но расточен до 4,34 дюйма (110 мм). Были стандартные и высокопроизводительные варианты.

Автомобили, использующие B 400

Двигатели РБ

Двигатели RB , выпускавшиеся с 1959 по 1979 год, представляют собой r aised- b lock (более высокие) версии двигателей B.Все двигатели RB имеют ход 3,75 дюйма (95 мм), при этом диаметр цилиндра является определяющим фактором в размере двигателя. Межосевое расстояние отверстия составляет 4,84 дюйма (123 мм). Все РБ - квадратные.

383

Этот двигатель - не путать с описанной выше версией B-блока - производился с 1958 по 1960 год с внутренним диаметром 4,031 дюйма (102,4 мм). Этот двигатель также использовался в военных грузовиках Fargo в Канаде до 1961 года.

413

413 RB имел 4,1875 дюйма (106.36 мм) и использовался с 1959 по 1965 год в легковых автомобилях. В тот период он устанавливался почти на все модели Chrysler New Yorker и Imperial, а также был доступен на меньших Chrysler, Dodge Polara, Dodge Monaco и Plymouth Fury в качестве альтернативы B-block 383 и / или 318. Это был также подходит для некоторых европейских автомобилей, таких как более поздний Facel Vega Facel II

В Chrysler 300E 1959 года клин 413 был оснащен рядными двойными 4-цилиндровыми карбюраторами; на заводе он был рассчитан на выработку 380 л.с. (283 кВт) при 5000 об / мин и 450 фунт · фут (610 Н · м) при 3600 об / мин. [1] В 1960 году система впуска с длинным цилиндром была сделана стандартной для Chrysler 300, она продолжалась в стандартной комплектации на 300-G 1961 года, она оставалась на листах опций для Chrysler 300 до 1964 года. В 1962 году специальная версия, известная как «Max Wedge», была доступна для дрэг-рейсинга и уличного использования, эта версия производила 420 л.с. (313 кВт) при 5000 об / мин. Модель 413 использовалась в грузовиках средней и большой грузоподъемности до 1973 года.

1959–1961 с 4-цилиндровым карбюраторным двигателем Макс. Мощность тормоза: 350 при 4600 об / мин. Максимальный крутящий момент: 470 при 2800 об / мин.75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 10,0

1959 с 2 × 4-цилиндровыми карбюраторами Максимальная мощность тормоза: 380 при 5000 об / мин Максимальный крутящий момент: 450 при 3600 об / мин Ход: 3,75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 10,0

1960–1961 с 2 × 4-цилиндровыми карбюраторами Макс. Мощность тормоза: 375 при 5000 об / мин Макс. Крутящий момент: 495 при 2800 об / мин Ход: 3,75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 10,0

1962: 1965 с 4-цилиндровым карбюратором Максимальная мощность тормозов: 340 при 4600 об / мин Максимальный крутящий момент: 470 при 2800 об / мин Ход поршня: 3,75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 10,1

1962 с 2 × 4-цилиндровыми карбюраторами Максимальная тормозная мощность: 380 при 5000 об / мин Максимальный крутящий момент: 495 при 2800 об / мин Ход: 3.75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 10,1

1963: 1965 с 4-цилиндровым карбюратором Максимальная мощность тормоза: 360 при 4600 об / мин Максимальный крутящий момент: 470 при 2800 об / мин Ход поршня: 3,75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 10,1

1963: 1964 с 2 × 4-цилиндровыми карбюраторами Макс. Тормозная мощность: 390 при 4800 об / мин Максимальный крутящий момент: 485 при 3600 об / мин Ход: 3,75 Диаметр цилиндра: 4,1875 Степень сжатия: 9,6

426

Не путать с 426 Hemi, 426 RB был блоком RB с клиновидной головкой и диаметром отверстия 4,25 дюйма (108 мм). Выпускавшийся с конца 1962 модельного года до середины 1964 года, клин 426 служил основным двигателем Chrysler до появления модели 426 Hemi.Первоначально он предлагался как «не каталогизированный» вариант S42 в Chrysler (количество таких произведенных неизвестно), предлагался с 373 или 385 л.с. (278 или 287 кВт) через один 4-цилиндровый карбюратор (11,0 или 12,0: 1). степень сжатия соответственно), или 413 или 421 л.с. (308 или 314 кВт) через двойные 4-цилиндровые карбюраторы с гидроцилиндром (те же степени сжатия, упомянутые ранее). [2] В 1963 году мощность в лошадиных силах немного увеличилась (см. Ниже), и это стало необязательным для Dodges и Plymouth с B-кузовом.После 1963 года он будет использоваться только в Dodges и Plymouths. [3]

Max Wedge был гоночной версией двигателя 426 с клином, который предлагался с завода. Клин Max, известный как Super Stock Plymouth и Ramcharger Dodge, отличался головками цилиндров с высоким расходом, разработанными в результате современных (на то время) испытаний воздушного потока. [4] У них были выпускные клапаны диаметром 1⅞ дюйма, которые требовали, чтобы в отверстиях цилиндров были зазоры. Блоки были отлиты для тяжелых условий эксплуатации с большими каналами для подачи масла, чем у других двигателей RB, и блоки были сняты напряжения на заводе.Индукция происходила посредством впускного коллектора с поперечным цилиндром, настроенного на пиковую мощность выше 4000 об / мин, и двух карбюраторов Carter AFB-3447SA с 4 цилиндрами. Max Wedge также включал выпускные коллекторы из чугуна с высоким расходом, которые в более поздних версиях напоминали коллекторы из стальных труб. Max Wedge был на заводе мощностью 415 или 425 л.с. (309 или 317 кВт) (в зависимости от сжатия) и 480 фунт · фут (650 Н · м) при 4400 об / мин.

Перед концом 1963 модельного года Chrysler представила Stage II Max Wedge с улучшенной конструкцией камеры сгорания и улучшенным распределительным валом.Последний год производительности для Max Wedge пришелся на 64-й, когда была выпущена Stage III. Заявленная заводом-изготовителем номинальная мощность никогда не менялась, несмотря на улучшения Stage II и III.

Был также "426-S", доступный в 1964 и 1965 годах. Он имеет мало общего с Max Wedge, за исключением базовой архитектуры и размеров. "426 Street Wedge" был доступен только в автомобилях с кузовом B (Plymouth и Dodge) и легких грузовиках Dodge D Series, он был немногим больше, чем версия стандартного 4-цилиндрового двигателя New Yorker 413 с увеличенным диаметром цилиндра.

440

Модель 440 производилась с 1966 по 1978 год, что сделало ее последней версией блока Chrysler RB. Он имел чугунный блок с железными головками и внутренним диаметром 4,32 дюйма (110 мм)

.

С 1967 по 1971 год высокопроизводительная версия имела мощность 375 л.с. (280 кВт) (370 л.с. (276 кВт) в 1971 г.) при 4700 об / мин с одним четырехцилиндровым карбюратором, а с 1969 по 1971 г. - версия с максимальной выходной мощностью. имел 3-2 баррелей. система впуска («440 Six Pack» для Dodge, «440 6 Barrel» для Plymouth) производила 390 тормозных лошадиных сил (291 кВт) (385 тормозных лошадиных сил (287 кВт) в 71 году).

В 1972 году были внесены изменения в систему измерения мощности двигателей транспортных средств от полной (только двигатель, без воздухоочистителя, выхлопной системы, генератора или других энергоемких компонентов) до чистой (с генератором, воздухоочистителем, глушителями и установлено другое оборудование автомобиля). Новая рейтинговая система давала более низкие и более реалистичные цифры для любого двигателя. В то же время нормы выбросов требовали более чистых выхлопных газов. Двигатели, включая 440, были изготовлены с пониженной компрессией, измененной синхронизацией кулачков и другими мерами по настройке, чтобы соответствовать недавно ужесточенным нормам выбросов. Mopar Performance, Атертон, Ларри. S-A Design Publishing CO: 1978

% PDF-1.3 % 82 0 объект > endobj xref 82 78 0000000016 00000 н. 0000002718 00000 н. 0000002864 00000 н. 0000003492 00000 н. 0000003724 00000 н. 0000004263 00000 н. 0000004289 00000 п. 0000004578 00000 н. 0000004817 00000 н. 0000004930 00000 н. 0000005041 00000 н. 0000005086 00000 н. 0000005132 00000 н. 0000005838 00000 н. 0000006308 00000 п. 0000006451 00000 п. 0000007148 00000 н. 0000007313 00000 н. 0000007375 00000 н. 0000011269 00000 п. 0000011471 00000 п. 0000011720 00000 п. 0000011854 00000 п. 0000015944 00000 п. 0000020238 00000 п. 0000024512 00000 п. 0000024822 00000 п. 0000024849 00000 п. 0000024989 00000 п. 0000029110 00000 п. 0000033235 00000 п. 0000037482 00000 п. 0000167711 00000 н. 0000173341 00000 н. 0000188860 00000 н. 0000205185 00000 н. 0000217646 00000 н. 0000230974 00000 п. 0000231201 00000 н. 0000235343 00000 п. 0000235769 00000 н. 0000235999 00000 н. 0000236082 00000 н. 0000236137 00000 н. 0000236200 00000 н. 0000236228 00000 н. 0000236514 00000 н. 0000236542 00000 н. 0000248849 00000 н. 0000248877 00000 н. 0000248957 00000 н. 0000248985 00000 н. 0000249055 00000 н. 0000249085 00000 н. 0000249140 00000 н. 0000249223 00000 н.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *