что лучше газель с 405 или с дв крайслер
Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Коронавирус / Covid-19
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления.

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список тем
Рейтинг основных форумов
Городские форумы
Городской форум
Коронавирус / Covid-19
Городской форум для новичков
Нижегородская политика
Жалобная книга
Бабский форум
Мужской
Анонимный медицинский форум
Дурацкие вопросы
Автофорумы
Автофорум главный
Девушка за рулем
ВАЗ форум
4х4 форум
Жалобный
Шевроле Форум
Такси
Автозапчасти
Гаражный форум
KIA-форум
Рено форум
Hyundai Форум
VAG Форум
Форумы покупок
Центр раздач: информационный форум
Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый)
Совместная покупка
Совместная покупка: центральный
Совместная покупка: взрослый
Совместная покупка: вкусный
Совместная покупка: мама и малыш
Совместная покупка: уютный
Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи
Совместная покупка: услуги
Совместная покупка: область
Совместная покупка: Дзержинск
Совместная покупка: Саров
Зарубежные интернет-покупки
Покупаем вместе
Покупаем Вместе: Основной
Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый)
Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский)
Покупаем вместе: ДОМОВОЙ
Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ
Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи
Покупаем Вместе: пристрой
Покупаем Вместе: услуги
Выгодная покупка
Выгодная покупка — общие вопросы
Выгодная покупка — взрослый
Выгодная покупка — детский
Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи
Выгодная покупка — объявления
Форум закупок
Мой малыш
Мой малыш — Основной
Мой малыш — Объявления.

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.
Новая тема
Список тем
Запчасти двигателя Крайслер 2.4 DOHC ГАЗель, Волга, Волга Сайбер
- Главная
- Товары
- Запчасти ГАЗ
- Запчасти двигателя Крайслер 2.4
Фильтр
Сортировка
Показывать: по 1003005001000
Стартеры
Кольца уплотнительные
Форсунка топливная
Фильтры масляные
Помпы
Насосы водяные
Колпачки маслосъемные
Прокладки
Сальники
Провода высоковольтные
Бронепровода
Датчики
Маховики
Болт крепления головки блока Крайслер 2. 4
Артикул
6504033
Производитель
Mopar
Болт крепления крышки клапанов Крайслер 2.4
Артикул
4777997AA
Производитель
Mopar
Болт крепления ролика натяжного Крайслер
Артикул
6507550АА
Производитель
Cummins Ltd.
Болт крепления трубки щупа масляного Крайслер 2.4
Артикул
6505788АА
Производитель
Mopar
Болт шатуна Крайслер дв.
Артикул
6508307АА
Производитель
Mopar
Вкладыши коренные Крайслер 2.4 (стандарт) (Волга/ГАЗель)
Артикул
05174617AA
Производитель
Mopar
Вкладыши упорные Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)
Артикул
68004684АА и 68036245АА
Производитель
Mopar
Вкладыши шатунные Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель) (стандарт)
Артикул
5174612AA
Производитель
Mopar
Втулка направляющая клапанов Крайслер 2.4
Артикул
4667411
Производитель
Mopar
Гидрокомпенсатор Крайслер 2. 4 (ГАЗ 31105, ГАЗель)
Артикул
Mopar 04777976AA
Производитель
Mopar
Датчик абсолютного давления и температуры Крайслер 2.4 в коллекторе
Артикул
56041018AD
Производитель
Mopar
Датчик абсолютного давления и температуры Крайслер 2.4 (ДАД)
Артикул
CTR0101518
Производитель
Cartronic
ещё 2 фото 5Датчик положения коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга
Артикул
SS10813
Производитель
Delphi
Датчик положения коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга
Артикул
5269873AB
Производитель
Mopar
Датчик температуры воздуха впускного Крайслер 2.4
Артикул
4606487AB
Производитель
Mopar
Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
56027873
Производитель
Mopar
Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4
Артикул
33755
Производитель
ПЗИ
Заглушка блока двигателя Крайслер
Артикул
4556018AB
Производитель
Mopar
Звездочка коленвала Mopar Крайслер (Волга)
Артикул
4621541
Производитель
Mopar
Звездочка цепи привода балансира Крайслер
Артикул
4483485
Производитель
Mopar
Картер масляный двигателя Крайслер 2,7
Артикул
53010491AA
Производитель
Mopar
Клапан PCV Крайслер 2. 4
Артикул
Mopar 4777240AD
Производитель
Mopar
Клапан впускной Крайслер
Артикул
Mopar 4884691AA
Производитель
Mopar
Клапан выпускной Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)
Артикул
Mopar 4884690AA
Производитель
Mopar
Коленвал Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105, ГАЗель)
Артикул
4781643AA
Производитель
Mopar
Колпачки маслосъемные Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
4648619
Производитель
Mopar
Кольца поршневые Крайслер (стандарт) (комплект 4 шт)
Артикул
MV5073524AA
Производитель
ПЗИ
Кольца поршневые Крайслер 2.4 Волга/ГАЗель
Артикул
05073524AA
Производитель
Mopar
Кольцо патрубка маслозаборника Сайбер
Артикул
6032920
Производитель
Mopar
Кольцо распредвала зубчатое Крайслер (датчика фазы)
Артикул
53010549AB
Производитель
Mopar
Кольцо уплотнительное колодца свечного Крайслер 2. 4
Артикул
.4777477
Производитель
MV-Parts
Кольцо уплотнительное колодца свечного Крайслер 2.4
Артикул
04777477
Производитель
Mopar
Комплект ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
VKMA08400
Производитель
SKF
Комплект ГРМ Крайслер 2.4 (ГАЗ, JEEP, CHRYSLER)
Артикул
K01T265
Производитель
Gates
Комплект ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
MV-84102B
Производитель
Россия
Комплект прокладок двигателя Крайслер 2.4 (верхний ГБЦ)
Артикул
05072474AE
Производитель
Mopar
Комплект прокладок двигателя Крайслер 2.4 (нижний, поддона)
Артикул
Mopar 05072475АА
Производитель
Mopar
Корпус распредвала дв. Крайслер 2.4
Артикул
4621519AE
Производитель
Mopar
Крышка ГРМ Крайслер 2.4 верхняя (крышка ремня ГРМ)
Артикул
53010483AB
Производитель
Mopar
Крышка ГРМ Крайслер дв. наруж. нижняя
Артикул
53010484AB
Производитель
Mopar
Крышка клапанная Сайбер
Артикул
04777473AD
Производитель
Mopar
Крышка маслозаливной горловины Крайслер 2.4 (Волга)
Артикул
53010656AA
Производитель
Mopar
Маслозаборник Крайслер 2.4
Артикул
Mopar 53010488AA
Производитель
Mopar
Маховик Крайслер 2.4 Волга-31105, ГАЗель
Артикул
2294 000 631 (2294000631)
Производитель
Sachs
Маховик Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
52104578AD
Производитель
Mopar
Насос масляный Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105)
Артикул
Mopar 53010487AA
Производитель
Mopar
Натяжитель ремня генератора Крайслер 2.4 (Волга 31105/ГАЗель)
Артикул
Mopar 04861277AD
Производитель
Mopar
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (в сборе с кронштейном)
Артикул
CM 102
Производитель
Trialli
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2. 4 (в сборе с кронштейном)
Артикул
Mopar 04781570AB
Производитель
Mopar
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (ролик без кронштейна)
Артикул
2087-CAR
Производитель
FEBEST
Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (ролик без кронштейна)
Артикул
T43008
Производитель
Gates
Натяжитель цепи дв. Крайслер
Артикул
04884473AA
Производитель
Mopar
Ниппель шланга вентиляции картера Сайбер
Артикул
4387304
Производитель
Mopar
Патрубок сапуна Крайслер (шланг вентиляции картера)
Артикул
53013231AA
Производитель
Mopar
Переходник фильтра масляного Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)
Артикул
4694119
Производитель
Standard
Переходник фильтра масляного Крайслер дв. в сборе
Артикул
Mopar 53010534AA
Производитель
Mopar
Подогреватель предпусковой Крайслер Волга-31105 электро (алюминиевый)
Артикул
Производитель
Альянс-99
Подогреватель предпусковой Крайслер электрический (пластмассовый)
Артикул
48. 3741000-60
Производитель
Аутомотив Лайтинг
Подушка двигателя Сайбер задняя
Артикул
04593337AB
Производитель
Delphi
Помпа Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
04694307AF
Производитель
Mopar
Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга
Артикул
LWP0346
Производитель
Luzar
Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга
Артикул
BTL3110WP
Производитель
BAUTLER
Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга
Артикул
MV7156
Производитель
ПЗИ
Пробка картера масляного Крайслер 2.4 Волга сливная
Артикул
6035417
Производитель
ПЗИ
Провод высоковольтный 1 или 4 свечи Крайслер (длинный)
Артикул
56044075АЕ
Производитель
Mopar
Провод высоковольтный 2 или 3 свечи Крайслер (короткий)
Артикул
56041818АЕ
Производитель
Mopar
Провода высоковольтные Крайслер 2.4
Артикул
5102091-510
Производитель
Slon
Провода высоковольтные Крайслер 2. 4 (оригинал)
Артикул
5102091АС
Производитель
Mopar
Провода высоковольтные Крайслер 2.4
Артикул
AX121
Производитель
Cargen
2Провода высоковольтные Крайслер 2.4 (премиум)
Артикул
T106S
Производитель
Tesla
2Прокладка ГБЦ Крайслер 2.4 Волга-31105, ГАЗель (оригинал)
Артикул
04884443AD
Производитель
Mopar
Прокладка датчика распредвала Крайслер 2.4 (сальник)
Артикул
04884111AA
Производитель
Mopar
Прокладка клапанной крышки Крайслер 2.4 (ГАЗ-31105/ГАЗель)
Артикул
.4777478
Производитель
ПЗИ
Прокладка клапанной крышки Крайслер 2.4
Артикул
4777478
Производитель
Mopar
Прокладка коллектора впускного Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
4884648AA
Производитель
Mopar
Прокладка коллектора впускного Крайслер 2.4
Артикул
13171400
Производитель
AJUSA
Прокладка коллектора выпускного Крайслер 2. 4 (Волга-31105/ГАЗель)
Артикул
PG5-2083
Производитель
ПЗИ
Прокладка коллектора выпускного Крайслер 2.4 (Волга-31105/ГАЗель)
Артикул
4781255AA
Производитель
Mopar
Прокладка поддона масляного Крайслер (Волга ГАЗ-31105)
Артикул
4621579
Производитель
Mopar
Прокладка помпы Крайслер 2.4
Артикул
04621564
Производитель
Mopar
Распредвал Крайслер 2.4 выпускной (ГАЗ-31105 Волга/ГАЗель)
Артикул
4781679AB
Производитель
Mopar
Ремень 1750 генератора Крайслер 2.4 Волга
Артикул
Contitech 6PK1750
Производитель
Continental
Ремень 1750 генератора Крайслер поликлиновой
Артикул
TSN 10.1.34
Производитель
TSN
Ремень 1750 генератора Крайслер, ГАЗ-560 6РК 1750 «Оригинал» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ВАК.6PK1750
Производитель
Абитэк ООО
Ремень 1751 генератора Крайслер
Артикул
Mopar 4892519AB
Производитель
Mopar
Ремень 1751 генератора Крайслер ГАЗ 31105
Артикул
HR-6PK-1751
Производитель
HANSE
Ремень 1751 Крайслер, ГАЗ-560 Штайер «Стандарт» (в упаковке ГАЗ) 6РК 1751
Артикул
HANSE. 6РК1751
Производитель
HANSE
Ремень 1930 Крайслер 6РК1930 «Стандарт» (в упаковке ГАЗ)
Артикул
ХАНСЕ.6РК1930
Производитель
HANSE
Ремень 1930 Крайслер 6РК1930 (в упак ГАЗ)
Артикул
ВАК6РК1930
Производитель
Абитэк ООО
Ремень 1930 Крайслер Волга ГАЗ-31105, ГАЗель
Артикул
Goodyear 6РК1930
Производитель
Goodyear
Ремень 1930 Крайслер дв. (оригинал)
Артикул
Mopar 4892520AB
Производитель
Mopar
Ремень 1930 Крайслер привода
Артикул
6PK1930
Производитель
Continental
Ремень ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
1987949529
Производитель
Bosch
Ремень ГРМ Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105/Газель)
Артикул
СТ982
Производитель
Continental
Ремень ГРМ Крайслер 2.4
Артикул
T265
Производитель
Gates
Ремень ГРМ Крайслер 2.4 усиленный (с металокордом)
Артикул
. 4621844
Производитель
Mopar
Ремень привода генератора Крайслер (Валга-31105, ГАЗель)
Артикул
Dayco 6PK1750
Производитель
DAYCO
Ролик натяжителя ремня генератора Крайслер (промежуточный) (аналог 89144) Dayco APV2601
Артикул
Dayco APV2601
Производитель
DAYCO
Ролик обводной Крайслер 2.4 (малый)
Артикул
Mopar 53013324AA
Производитель
Mopar
Ролик обводной Крайслер ГАЗ 31105 Волга (аналог 53013324AA)
Артикул
DAYCO 89007
Производитель
DAYCO
Ролик опорный Крайслер 2.4 большой
Артикул
53013366АА
Производитель
Chrysler
ещё 1 фото 4Ролик ремня генератора Крайслер 2.4 большой, обводной (аналог DPS-KR-131121, 3013366AA)
Артикул
APV2610
Производитель
DAYCO
Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
.04781569AB
Производитель
Mopar
Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2. 4
Артикул
2088-CAR
Производитель
FEBEST
Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.4
Артикул
T42121
Производитель
Gates
Сальник коленвала задний Крайслер 2.4 (Волга 31105, ГАЗель)
Артикул
Mopar 04621939AB
Производитель
Mopar
Сальник коленвала передний Крайслер 2.4 (Волга 31105, ГАЗель)
Артикул
Mopar 04667198
Производитель
Mopar
ещё 1 фото 4Сальник коленвала передний Крайслер 2.4 (Волга 31105, Газель)
Артикул
81-34805-00
Производитель
VICTOR REINZ
2Сальник распредвала Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
702.269 (702269)
Производитель
Mopar
Сальник распредвала Крайслер 2.4 дв.(Волга, ГАЗель)
Артикул
04777086
Производитель
Mopar
Свеча зажигания Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105, Газель)
Артикул
LZTR4A-11
Производитель
NGK
Свеча зажигания Крайслер 2.4
Артикул
CCh543 (16MC)
Производитель
Champion
ещё 2 фото 5Стартер Крайслер 2. 4 (ГАЗель, Волга-31105)
Артикул
STM3820EX
Производитель
KRAUF
Стартер Крайслер 2.4 (ГАЗель, Волга-31105)
Артикул
17897N (TT15166)
Производитель
ПЗИ
Трубка уровня масла Волга дв. Крайслер
Артикул
53010476AB
Производитель
Mopar
Успокоитель цепи дв. Крайслер
Артикул
Mopar 04884472AA
Производитель
Mopar
Фильтр масляный Крайслер 2.4
Артикул
BIG Filter GB-103
Производитель
БИГ-Фильтр
Фильтр масляный Крайслер 2.4
Артикул
OP534
Производитель
Filtron
2Фильтр масляный Крайслер 2.4 G-PART
Артикул
31105-1012005-20
Производитель
TSN
Фильтр масляный Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
OG 212HQ
Производитель
Goodwill
Фильтр масляный Крайслер 2.4
Артикул
W712/21
Производитель
MANN
Фильтр масляный Крайслер 2.4 (оригинал)
Артикул
04105409AC
Производитель
Mopar
Фильтр масляный Крайслер 2. 4 дв.
Артикул
TSN 9.2.28 (9228)
Производитель
TSN
Форсунка топливная Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
53013656АА
Производитель
Mopar
Цепь привода балансира валов Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель Mopar 4621996
Артикул
4621996
Производитель
Mopar
Шестерня балансира Крайслер 2.4 дв.
Артикул
Mopar 4621952
Производитель
Mopar
Шестерня балансира Крайслер ГАЗ-31105, ГАЗель-3302
Артикул
Mopar 4621951
Производитель
Mopar
2Шестерня коленвала Крайслер 2.4 Волга, Газель (оригинал)
Артикул
04648939AA
Производитель
Mopar
Шестерня коленвала Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель
Артикул
4648939AA
Производитель
ПЗИ
Шестерня распредвала Крайслер 2,4 (ГАЗель/ГАЗ-31105)
Артикул
Mopar 4667609
Производитель
Mopar
Шкив коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга
Артикул
53010477AB
Производитель
Mopar
Шпонка коленвала дв. Крайслер 2.4
Артикул
6035473
Производитель
Mopar
Штифт установочный головки блока Крайслер 2.4
Артикул
Mopar 04448856
Производитель
Mopar
Штифт установочный картера КПП к блоку цил. дв. Крайслер
Артикул
Mopar 05240849
Производитель
Mopar
Щуп уровня масла Крайслер (Волга-31105/ГАЗель)
Артикул
53010494AD
Производитель
Mopar
1933 Chrysler Imperial Cl Dual Cowl Phaeton от Lebaron
, когда Chrysler Plus Lebaron равнялся Magic. Название «Chrysler Lebaron». эпизод, в котором актер Джон Войт кусает чью-то руку? Если это так, то, пожалуйста, вернитесь в начало 1930-х годов, чтобы оценить, насколько эти два имени были, хотя бы на короткое время, столпами американского сообщества роскошных автомобилей.
В качестве примера можно привести Chrysler Imperial CL Dual Cowl Phaeton 1931/1933 годов производства LeBaron, выставленный на аукцион Bonhams Amelia Island. (Объяснение двухлетней идентичности чуть позже.) Первоначальным владельцем была одна из самых богатых американцев своего поколения, Марджори Мерриуэзер Пост. Она унаследовала небольшой бизнес под названием Postum Cereal Company, а затем вместе с мужем Э. Ф. Хаттоном превратила его в конгломерат General Foods. (Пост построил Мар-А-Лаго в 1920-х годах.)
Аукционный дом дал предпродажную оценку грандиозному довоенному автомобилю в 375-450 тысяч долларов.
Американская наследница и бизнес-магнат Марджори Мерривезер Пост была первой владелицей этого Chrysler Imperial CL от LeBaron. (Источник: Bonhams) Рождение Chrysler Уолтер П. Крайслер основал свою одноименную компанию в 1924 году на костях Maxwell, бренда, который он затем прекратил. Ранее он был главой Buick в GM, где его результаты принесли ему огромный компенсационный пакет. Позже его наняли, чтобы помочь восстановить Willys-Overland, где ему платили неслыханную сумму в 1 миллион долларов в год.
Крайслер построил свою новую фирму на инновационной инженерии под руководством Фреда Зедера, Карла Брира и Оуэна Скелтона. В 1931 году Imperial превратился в более солидный роскошный автомобиль с новым рядным восьмицилиндровым двигателем, заменившим предыдущие шесть. 385 куб. дюймов (6,3 литра) объем цилиндра был большим для того времени, а коленчатый вал вращался в девяти подшипниках для плавности хода.
Chrysler оценил двигатель Imperial в 125 лошадиных сил и заявил о максимальной скорости 95 миль в час, что было впечатляющим показателем для того дня, особенно учитывая размер большого Imperial. Imperial воплотил в себе лучшие идеи Chrysler того времени, в том числе систему крепления двигателя «Floating Power», которая гасила вибрации, четырехступенчатую синхронизированную механическую коробку передач, гидравлические тормоза и амортизаторы, а также регулируемые сиденья и рулевую колонку.
Большой рядный восьмицилиндровый двигатель Chrysler объемом 385 кубических дюймов выдавал впечатляющие 125 лошадиных сил.
Chrysler предлагал Imperial 1931 года в двух подсериях. В стандартной линейке использовались кузова, разработанные и изготовленные компанией Briggs, которая в то время была крупнейшим независимым поставщиком кузовов в отрасли. В более высокой линейке Custom предлагался каталог полукастомных кузовов, которые можно было доработать по спецификациям заказчика.
В большинстве моделей Imperial серии Custom использовались конструкции ЛеБарона. Основанная в Нью-Йорке в 1920 году Рэймондом Х. Дитрихом и Томасом Л. Хиббардом, компания LeBaron Carrossiers с очень американским, но нарочито звучащим по-французски языком создавала кузова для клиентов, которые затем передавали кузовостроителям. ЛеБарон занимался проектированием кузовов для шасси Cadillac, Duesenberg, Packard, Pierce-Arrow и Rolls-Royce.
Руководство компании LeBaron ушло всего через несколько лет: Дитрих перешел в Ford, чтобы проектировать Линкольны, а Хиббард присоединился к парижской фирме Говарда «Датча» Даррина. Ральф Робертс оставался главным дизайнером LeBaron даже после того, как Бриггс купил фирму в 1919 году.27, чтобы создать собственный конструкторский отдел. Chrysler купил Briggs в 1953 году, и вместе с ним появилось имя LeBaron. Автопроизводитель использовал это в качестве верхней линии отделки для своих моделей Imperial до 1975 года, а затем и для множества основных моделей.
ЛеБарон спроектировал почти все автомобили серии Chrysler Imperial Custom 1931–1933 годов. (Источник: Bonhams) Body Switcher Среди автомобилей, которые она заказала в 1920-х годах, были Rolls-Royce с кузовом Hooper и Rolls Phantom с кузовом от Брюстера в Нью-Йорке. Она заказала 1931 Chrysler Imperial CG Dual Cowl Phaeton, стиль, вдохновленный быстроходными катерами из красного дерева того времени. В разгар Великой депрессии Chrysler продал всего 330 моделей Imperial CG в 1931 году. Предлагаемый автомобиль стоил бы около 3600 долларов в новом виде (около 83 000 долларов сегодня).
Нередко в тот период владельцы дорогих автомобилей меняли кузов или ходовую часть на модернизацию. Документация подтверждает, что Пост переместил кузов своего Imperial 1931 года в шасси 1933 года. Сообщается также, что она заставила кузов Rolls-Royce переместить шасси Packard.
Чтобы попасть в заднее отделение Chrysler Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton, нужно было осторожно протискиваться. (Источник: Bonhams) Chrysler Imperial CL 1931–1933 годов выпуска использовал это украшение на капоте газели. (Источник: Bonhams) Спасено и восстановлено Иногда мы узнаем о великой довоенной классике, которая пришла в упадок, а затем исчезла. Такая участь могла постичь и этого Imperial, если бы не зоркие глаза последующих покупателей. Позже Пост подарил свой Imperial дочери своего третьего мужа, Джозефа Д.
Оттуда Imperial был продан после Второй мировой войны армейскому офицеру, который заметил его заброшенным на подъездной дорожке к той даме. Он ездил на нем десять лет, а его следующий владелец в 1956 году впервые отреставрировал Imperial, продав его в 1970-х годах. Последующая реставрация в более поздние годы побудила застройщика из Массачусетса Говарда Фафарда купить его, и Bonhams предлагает его из его поместья. Фафард показал автомобиль в Мар-А-Лаго в 2011 году, где Марджори Пост могла бы управлять им.
Следующий владелец, если этот, обязательно оценит эту историю.
Автор Джим Косц, Audamotive CommunicationsОпубликовано в Аукционы, Обзоры автомобилей, События, Обзор | Tagged Амелия, Остров Амелия, Аукцион на острове Амелия, Конкурсы на острове Амелия, Конкурс элегантности на острове Амелия, Антиквариат, AntiqueCar, Антиквариат, Авто, Bonhams, Аукцион Bonhams, Автомобиль, Автомобили, Крайслер, Классика, классический автомобиль, классический автомобиль, классический автомобиль финансирование, кредит на классический автомобиль, ClassicCar, Классика, Экзотика, Аренда старинного автомобиля, Лизинг, Роскошь, Премьер, Ритц-Карлтон Амелия Айленд, Винтаж, старинный автомобиль, старинный автомобиль, финансирование старинного автомобиля, финансирование старинного автомобиля, кредит на старинный автомобиль, Винтаж Автомобили, винтажный лизинг, винтажный лизинг, VintageCar, VintageCars
Insight: Как иранская Газель Standard Chartered попала в ловушку Лоуски
Стив Слейтер
12 Min Read
(Обратите внимание, что седьмой параграф содержит выражения, которые некоторые читатели могут счесть оскорбительными. )
Женщина спускается по лестнице Штаб-квартира Standard Chartered в Гонконге на этой фотографии из архива, сделанной 13 октября 2010 года. Снимок сделан 13 октября 2010 года. REUTERS/Bobby Yip/Files
(Рейтер) — В октябре 2006 года один из руководителей Standard Chartered в Нью-Йорке нажал тревожный звонок по поводу операций банка с иранскими клиентами.
Понимая, что банк слишком медленно реагирует на опасения регулирующих органов о том, что транзакции могут нарушить санкции США против Ирана, Рэй Фергюсон, тогдашний глава Standard Chartered Americas, отправил электронное письмо с предупреждением о потенциально «катастрофическом ущербе для репутации».
В то время как регулирующие органы раскрыли некоторые детали того, что привело к электронному письму Фергюсона и вызванным им потрясениям, агентство Reuters теперь определило руководителей, занимающих центральное место в этом деле, как они отреагировали, и установило, что от 50 до 100 человек в банке были допрошены во внутренних расследования предполагаемых правонарушений.
Фергюсон, ныне генеральный директор сингапурского банка, отправил электронное письмо Ричарду Меддингсу, в то время исполнительному директору по рискам в лондонской штаб-квартире банка, ориентированного на Азию, а ныне — финансовому директору.
Несколько дней спустя Меддингс прибыл в Нью-Йорк, и между старшими руководителями Standard Chartered завязался жаркий разговор. В комнате находились Меддингс, Майкл МакВикер, глава отдела соблюдения требований США, Фергюсон и еще один сотрудник из Нью-Йорка.
По словам суперинтенданта Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк Бенджамина Лоуски, Meddings продемонстрировала «явное неуважение» Standard Chartered к банковским правилам США.
«КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ НАМ?»
В приказе, опубликованном в понедельник, нью-йоркский регулирующий орган процитировал сотрудника нью-йоркского филиала банка, которого Рейтер назвал МакВикер, который сказал, что Меддингс ответил на опасения по поводу Ирана, сказав: «Вы, черт возьми, американцы. Кто вы такой, чтобы говорить нам, остальному миру, что мы не собираемся иметь дело с иранцами».
Генеральный директор Standard Chartered Питер Сэндс заявил на этой неделе, что банк не считает котировку точной.
Фергюсон, приехавший из Шотландии и также работавший в банке на Ближнем Востоке и в Азии, ранее на этой неделе сообщил агентству Reuters, что Meddings, возможно, проклял американцев, хотя он добавил, что Meddings не ответил на жалобу о финансовых санкциях США. по Ирану. «Я не узнаю цитату, приписываемую Ричарду, — сказал Фергюсон, занимавший пост исполнительного директора в Северной и Южной Америке с марта 2006 г. по декабрь 2007 г.
МакВикер отказался говорить. Представитель Standard Chartered заявила, что ему запрещено общаться со СМИ, поскольку он помогает в проведении многочисленных расследований на федеральном уровне и уровне штата.
Компания Meddings не ответила на неоднократные запросы о комментариях.
Встреча освещается в резком порядке, в котором Лоуски описывает Standard Chartered как «мошенническую организацию», которая сделала США уязвимыми для террористов, торговцев оружием и коррумпированных режимов.
РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ
Регулятор пригрозил лишить Standard Chartered банковской лицензии в Нью-Йорке, что было бы разрушительным для банка, который, по словам регулятора Нью-Йорка, составляет 190 миллиардов долларов в день, совершая сделки в долларах США.
Атака застала Standard Chartered врасплох. Большинство топ-менеджеров, включая Сэндса, только что начали летние каникулы.
Они были на подъеме и в хорошем настроении после недавнего сообщения о высоких прибылях за полугодие, что обеспечило банку 10-й год подряд рекордные годовые доходы. Банк, казалось, избежал ловушек, которые поразили большинство конкурентов.
Но менее чем за 24 часа обвинения нью-йоркского регулирующего органа уничтожили более 17 миллиардов долларов стоимости банка, поскольку его акции упали на 30 процентов до трехлетнего минимума.
Когда Standard Chartered ответила, она категорически отвергла изображение фактов, изложенное регулирующим органом Нью-Йорка.
Банк признал, что допустил ошибки, но сказал, что только 300 из 150 миллионов платежных транзакций в период с 2001 по 2007 год были сомнительными в соответствии с правилами санкций в отношении Ирана. Эти сделки, по его словам, стоили менее 14 миллионов долларов.
В противоположность этому, Лоуски сказал, что банк перевел не менее 250 миллиардов долларов через свое отделение в Нью-Йорке от имени иранских клиентов, совершив 60 000 транзакций, получив при этом комиссионные в сотни миллионов долларов. По словам источников, эти 250 миллиардов долларов могут представлять собой все сделки Standard Chartered, связанные с Ираном, за десятилетие.
«ВОПИЮЩИЙ ОБМАН»
«Стандарт Чартеред, руководствуясь жадностью, действовала в течение как минимум 10 лет без какого-либо учета правовых, репутационных и национальных последствий своих вопиющих обманных действий», — говорилось в приказе.
Соединенные Штаты ввели экономические санкции против Ирана в 1979 году, и банкам в Соединенных Штатах, в том числе филиалам иностранных фирм, было запрещено иметь дело непосредственно с этой страной. Однако некоторые транзакции, известные как «развороты», оставались законными до ноября 2008 года. текущий спор, потому что они были разрешены через нью-йоркское отделение Standard Chartered.
Хотя в них участвовали иранские клиенты, они не могли отправиться напрямую из Ирана в Соединенные Штаты, а должны были пройти через другую страну. Вопрос заключается в том, квалифицирует ли Standard Chartered эти сделки как «развороты» или нет.
Он обработал большую часть таких транзакций, используя процесс, который он назвал «исправлением» документов, сообщил Reuters высокопоставленный сотрудник банка. «Исправление», также называемое «удалением проводов», заключалось в ручном удалении ссылок на Иран из электронных переводов, чтобы ускорить процесс.
В приказе Лоуски утверждалось, что Standard Chartered «вступила в сговор с иранскими клиентами с целью передачи дезинформации в нью-йоркский филиал путем удаления и иного искажения данных о банковских переводах, которые могут идентифицировать иранские стороны».
Но банк заявил, что 99,9% транзакций, которые он тщательно проверил, были законными в соответствии с исключением «Разворот». В нем говорится, что интерпретация Лоуски «неверна с точки зрения закона».
Некоторые эксперты в области права отмечают, что банк может быть более уязвимым по простым обвинениям в неспособности вести надлежащий учет, чем по более тонким юридическим вопросам, связанным с санкциями.
В любом случае опасения по поводу банковских транзакций с участием Ирана усилились задолго до того, как в конце 2008 года развороты стали незаконными. С 2003 года другие банки перестали вести бизнес с разворотом.
А в сентябре 2005 года регулирующие органы США предупредили Standard Chartered, что в отношении других банков проводятся расследования в связи с их иранскими операциями.
ОБРАТИЛИ, НО НЕ ЗАКРЫЛИ
Банк запустил внутреннюю проверку под названием Project Gazelle, которая, согласно распоряжению нью-йоркского регулирующего органа, была написана генеральным директором Объединенных Арабских Эмиратов и главой группы по вопросам соответствия и регуляторных рисков. Это предполагает, что соавторами были Фергюсон и Эндрю Хантер, согласно общедоступным документам того времени.
Над отчетом работало много людей, в том числе значительное число сотрудников юридического и нормативно-правового отделов банка, в течение трех месяцев, сообщил Reuters человек, знакомый с этим вопросом. Он был распространен среди ключевых руководителей банка, сотрудников по правовым вопросам и комплаенсу, а также бизнес-менеджеров иранских клиентов.
В результате банк перестал скрывать информацию о клиентах и решил отказаться от своего растущего бизнеса по платежам в иранских долларах США. По словам источника, после решения прекратить «ремонт» документов в январе 2006 года эта практика была прекращена.
Но иранский бизнес был далек от того, чтобы быть закрытым на этом этапе, согласно электронному письму, которое Фергюсон отправил в Meddings девять месяцев спустя — 5 октября 2006 г.
«Мы считаем, что (иранский бизнес) нуждается в срочном рассмотрении. на уровне Группы, чтобы оценить, соответствуют ли ее доходы и стратегические выгоды. . . по-прежнему соизмеримы с возможностью нанести очень серьезный или даже катастрофический ущерб репутации Группы», — говорится в электронном письме, согласно приказу регулятора Нью-Йорка.
В нем добавлено: «Существует не менее важный потенциальный риск того, что руководство в США и Лондоне (например, вы и я) и где-либо еще может нанести ущерб личной репутации и / или серьезную уголовную ответственность».
Standard Chartered отказался подтвердить, кто получил электронное письмо, которое пришло вскоре после того, как нью-йоркские регулирующие органы запросили у банка статистику по его сделкам с разворотом, поскольку власти США подняли жар по иранским транзакциям.
Через несколько дней после письма Фергюсона Меддингс посетил нью-йоркский офис Standard Chartered, и после встречи, на которой он якобы произнес ругательства в адрес американцев, банк ускорил свертывание своих операций с иранскими клиентами.
Но было два больших вопроса. Собиралась ли Standard Chartered признаться властям во всем, что она обнаружила в ходе внутреннего расследования, и когда она собиралась это сделать?
Это одна из важнейших областей дела, где остается много вопросов без ответов и огромная пропасть в отчетах, предоставленных банком и регулирующим органом Нью-Йорка.
Lawsky утверждает, что вместо того, чтобы сообщить регулирующим органам о 2626 иранских операциях разворота на сумму 16 миллиардов долларов, которые банк обнаружил только за 2005-2006 годы, он передал данные разворота всего за четыре дня.
Регулирующий орган Нью-Йорка описал это как «еще одно ошеломляющее сокрытие» и утверждает, что этот «разбавленный» подход убедил регулирующие органы Нью-Йорка в 2007 году отменить письменное соглашение о принудительном исполнении, на которое банк согласился в 2004 году после предыдущие проблемы с отмыванием денег, включая недостатки в мониторинге подозрительной деятельности.
Действительно, Лоуски говорит, что в начале 2009 года правоохранительные органы связались со Standard Chartered, чтобы банк провел дополнительное внутреннее расследование своих прошлых процедур.
Банк, с другой стороны, был непреклонен в том, что «в течение всего периода Группа действовала и в подавляющем большинстве случаев соблюдала санкции США и правила, касающиеся разворотных платежей».
Пока не указано, почему для проведения второго исследования потребовалось время до 2009 года.
Standard Chartered заявляет, что прекратила все новые сделки с иранскими клиентами в любой валюте более пяти лет назад. И он сказал, что добровольно обратился к регулирующим органам США в январе 2010 года, чтобы сообщить им, что начал проверку транзакций в период с 2001 по 2007 год.
РАСЧЕТ НА 1 МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ?
Standard Chartered пытается ограничить ущерб.
Инсайдеры в банке обеспокоены угрозой отзыва его банковской лицензии и обеспокоены тем, что могут появиться еще более смущающие служебные записки для высшего руководства. Нью-йоркский регулирующий орган заявляет, что у него есть доказательства помимо уже опубликованных в приказе, в том числе доказательства аналогичных схем с участием Standard Chartered и других стран, которые подверглись санкциям США, таких как Ливия, Мьянма и Судан.
Standard Chartered ведет переговоры с несколькими представителями правоохранительных органов, в том числе с нью-йоркским регулирующим органом, чтобы решить этот вопрос, по словам людей, знакомых с ситуацией.
Ожидается, что переговоры по урегулированию продлятся до выходных и могут привести к решению на следующей неделе, сказали эти люди. Однако переговоры находятся на деликатной стадии и могут сорваться, добавили они.
Одна серия переговоров проходит с федеральными чиновниками, в то время как другие переговоры проходят с нью-йоркским банковским регулятором, что подчеркивает разрыв, существующий между нью-йоркскими чиновниками и другими регулирующими органами, сообщили источники.
Лоуски потребовал, чтобы представители Standard Chartered явились в его офис в следующую среду, чтобы объяснить, почему банку разрешено продолжать вести дела в Нью-Йорке. Слушание осталось в календаре по состоянию на полдень пятницы.
Мировое соглашение может привести к штрафу в размере до 1 миллиарда долларов, который будет разделен между регулирующими органами, по словам Саймона Могана, аналитика из Olivetree Financial Group в Лондоне.
Ему нужно подвести черту под рядом, и если он перейдет к слушанию 15 августа, существует риск приостановки действия его лицензии.