Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

что лучше газель с 405 или с дв крайслер

Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.

Общий Мой малыш — Объявления: детская одежда Мой малыш — Объявления: детская обувь Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель Халявный Халявный (основной) Котята и др. животные Элитный (продажа неликвидных товаров) Услуги Домоводство Полезный форум Бытовые проблемы Деревенский форум Домоводство Цветочный форум Форум владельцев кошек Дачный. Основной. Бытовая Техника Творческий Рукоделие основной Форумы по интересам Фиолетовый форум Сделаны в СССР Музыкальный Кино форум Кладоискатели и коллекционеры Рыболовный Охотничий Стильный форум Флирт, Любовь, Знакомства Фотофорум Здоровье Развитие Человека Пивной форум Кулинарный Парфюмерный Парфюмерная Лавка Собачий форум Собачий форум: Основной Собачий форум: пристрой животных Наши Дети Наши дети Школьный форум Особые дети Технофорумы Интернет-НН GPS форум Мобильный форум Техно-форум Технотуса Проф. и бизнес форумы Бизнес форум Фотография Недвижимость Банковский форум Медицина Форум трейдеров Бухучет и аудит Юридический Подбор персонала Разработчики ПО Строительные форумы Строительный форум (основной) Окна Форум электриков Мебель Кондиционирования и вентиляция Форум строительных объявлений Форум проектировщиков Все строительные форумы Туризм, отдых, экстрим Туризм, отдых, экстрим Спортивные форумы Клуб болельщиков Спортплощадка Боевые искусства Велофорумы Нижнего Новгорода Велофорум Нижнего Новгорода Путешествия Нижегородская область Недвижимость Недвижимость Ипотека Земельный форум ТСЖ Садоводческое товарищество Жилые районы Автозаводский район Сормовский район Мещерское озеро Все форумы районов Форумы домов Корабли Новая Кузнечиха Октава ЖК (ул.
Глеба Успенского) Мончегория ЖК Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.) Сормовская Сторона ЖК КМ Анкудиновский парк ЖК Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе) Времена Года ЖК (Кстовский р-он) Стрижи ЖК (Богородский р-он) На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18) Окский берег ЖК (п. Новинки) Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова) Деревня Крутая кп (Кстовский р-он) Опалиха кп (Кстовский р-он) Юг мкр. (Южный бульвар) Гагаринские высоты мкр. Бурнаковский мкр. Белый город мкр. (60-лет Октября ул.) Зенит ЖК (Гагарина пр.) Седьмое небо ЖК Все форумы домов Частные форумы Свадебный форум Саровский Клуб Покупателей Июньские мамочки Знакомства и Приятное Общение Форум безумных идей Ночной форум Королевство кривых зеркал Ищу вторую половинку! Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА Отряд стройности Пчеловодство Форум ленивых Волейбольный клуб туристов Встречи для секса Буду мамой! Алкогольный форум Лютики-цветочки Котоводство Форум сексуального опыта Свободка Форум модераторов Форум забаненных Новый форум модераторов Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Новая тема

Список тем

Рейтинг основных форумов Городские форумы Городской форум Коронавирус / Covid-19 Городской форум для новичков Нижегородская политика Жалобная книга Бабский форум Мужской Анонимный медицинский форум Дурацкие вопросы Автофорумы Автофорум главный Девушка за рулем ВАЗ форум 4х4 форум Жалобный Шевроле Форум Такси Автозапчасти Гаражный форум KIA-форум Рено форум Hyundai Форум VAG Форум Форумы покупок Центр раздач: информационный форум Глав-Пристрой (со всех форумов, взрослый) Совместная покупка Совместная покупка: центральный Совместная покупка: взрослый Совместная покупка: вкусный Совместная покупка: мама и малыш Совместная покупка: уютный Совместная покупка: сбор предоплаты, раздачи Совместная покупка: услуги Совместная покупка: область Совместная покупка: Дзержинск Совместная покупка: Саров Зарубежные интернет-покупки Покупаем вместе Покупаем Вместе: Основной Покупаем вместе: БОЛЬШОЙ ШОПИНГ (взрослый) Покупаем вместе: БЕБИ-ШОП (детский) Покупаем вместе: ДОМОВОЙ Покупаем вместе: ГАСТРОНОМ Покупаем вместе: Сбор предоплаты, раздачи Покупаем Вместе: пристрой Покупаем Вместе: услуги Выгодная покупка Выгодная покупка — общие вопросы Выгодная покупка — взрослый Выгодная покупка — детский Выгодная покупка — сбор предоплаты, раздачи Выгодная покупка — объявления Форум закупок Мой малыш Мой малыш — Основной Мой малыш — Объявления.

Общий Мой малыш — Объявления: детская одежда Мой малыш — Объявления: детская обувь Мой малыш — Объявления: детский транспорт, игрушки, мебель Халявный Халявный (основной) Котята и др. животные Элитный (продажа неликвидных товаров) Услуги Домоводство Полезный форум Бытовые проблемы Деревенский форум Домоводство Цветочный форум Форум владельцев кошек Дачный. Основной. Бытовая Техника Творческий Рукоделие основной Форумы по интересам Фиолетовый форум Сделаны в СССР Музыкальный Кино форум Кладоискатели и коллекционеры Рыболовный Охотничий Стильный форум Флирт, Любовь, Знакомства Фотофорум Здоровье Развитие Человека Пивной форум Кулинарный Парфюмерный Парфюмерная Лавка Собачий форум Собачий форум: Основной Собачий форум: пристрой животных Наши Дети Наши дети Школьный форум Особые дети Технофорумы Интернет-НН GPS форум Мобильный форум Техно-форум Технотуса Проф. и бизнес форумы Бизнес форум Фотография Недвижимость Банковский форум Медицина Форум трейдеров Бухучет и аудит Юридический Подбор персонала Разработчики ПО Строительные форумы Строительный форум (основной) Окна Форум электриков Мебель Кондиционирования и вентиляция Форум строительных объявлений Форум проектировщиков Все строительные форумы Туризм, отдых, экстрим Туризм, отдых, экстрим Спортивные форумы Клуб болельщиков Спортплощадка Боевые искусства Велофорумы Нижнего Новгорода Велофорум Нижнего Новгорода Путешествия Нижегородская область Недвижимость Недвижимость Ипотека Земельный форум ТСЖ Садоводческое товарищество Жилые районы Автозаводский район Сормовский район Мещерское озеро Все форумы районов Форумы домов Корабли Новая Кузнечиха Октава ЖК (ул.
Глеба Успенского) Мончегория ЖК Аквамарин ЖК (Комсомольская пл.) Сормовская Сторона ЖК КМ Анкудиновский парк ЖК Красная Поляна ЖК (Казанское шоссе) Времена Года ЖК (Кстовский р-он) Стрижи ЖК (Богородский р-он) На Победной ЖК (Победная ул., у дома 18) Окский берег ЖК (п. Новинки) Цветы ЖК (ул. Академика Сахарова) Деревня Крутая кп (Кстовский р-он) Опалиха кп (Кстовский р-он) Юг мкр. (Южный бульвар) Гагаринские высоты мкр. Бурнаковский мкр. Белый город мкр. (60-лет Октября ул.) Зенит ЖК (Гагарина пр.) Седьмое небо ЖК Все форумы домов Частные форумы Свадебный форум Саровский Клуб Покупателей Июньские мамочки Знакомства и Приятное Общение Форум безумных идей Ночной форум Королевство кривых зеркал Ищу вторую половинку! Лютики-цветочки КУПЛЯ-ПРОДАЖА Отряд стройности Пчеловодство Форум ленивых Волейбольный клуб туристов Встречи для секса Буду мамой! Алкогольный форум Лютики-цветочки Котоводство Форум сексуального опыта Свободка Форум модераторов Форум забаненных Новый форум модераторов Отзывы и предложения (техподдержка)

По вашему запросу ничего не найдено.
Пожалуйста переформулируйте запрос.

Новая тема

Список тем


Запчасти двигателя Крайслер 2.4 DOHC ГАЗель, Волга, Волга Сайбер

  • Главная
  • Товары
  • Запчасти ГАЗ
  • Запчасти двигателя Крайслер 2.4

Фильтр

Сортировка

Показывать: по 1003005001000

Стартеры

Кольца уплотнительные

Форсунка топливная

Фильтры масляные

Помпы

Насосы водяные

Колпачки маслосъемные

Прокладки

Сальники

Провода высоковольтные

Бронепровода

Датчики

Маховики

Болт крепления головки блока Крайслер 2. 4

Артикул

6504033

Производитель

Mopar

Болт крепления крышки клапанов Крайслер 2.4

Артикул

4777997AA

Производитель

Mopar

Болт крепления ролика натяжного Крайслер

Артикул

6507550АА

Производитель

Cummins Ltd.

Болт крепления трубки щупа масляного Крайслер 2.4

Артикул

6505788АА

Производитель

Mopar

Болт шатуна Крайслер дв.

Артикул

6508307АА

Производитель

Mopar

Вкладыши коренные Крайслер 2.4 (стандарт) (Волга/ГАЗель)

Артикул

05174617AA

Производитель

Mopar

Вкладыши упорные Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)

Артикул

68004684АА и 68036245АА

Производитель

Mopar

Вкладыши шатунные Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель) (стандарт)

Артикул

5174612AA

Производитель

Mopar

Втулка направляющая клапанов Крайслер 2.4

Артикул

4667411

Производитель

Mopar

Гидрокомпенсатор Крайслер 2. 4 (ГАЗ 31105, ГАЗель)

Артикул

Mopar 04777976AA

Производитель

Mopar

Датчик абсолютного давления и температуры Крайслер 2.4 в коллекторе

Артикул

56041018AD

Производитель

Mopar

Датчик абсолютного давления и температуры Крайслер 2.4 (ДАД)

Артикул

CTR0101518

Производитель

Cartronic

ещё 2 фото 5

Датчик положения коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга

Артикул

SS10813

Производитель

Delphi

Датчик положения коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга

Артикул

5269873AB

Производитель

Mopar

Датчик температуры воздуха впускного Крайслер 2.4

Артикул

4606487AB

Производитель

Mopar

Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4 (оригинал)

Артикул

56027873

Производитель

Mopar

Датчик температуры охлаждающей жидкости Крайслер 2.4

Артикул

33755

Производитель

ПЗИ

Заглушка блока двигателя Крайслер

Артикул

4556018AB

Производитель

Mopar

Звездочка коленвала Mopar Крайслер (Волга)

Артикул

4621541

Производитель

Mopar

Звездочка цепи привода балансира Крайслер

Артикул

4483485

Производитель

Mopar

Картер масляный двигателя Крайслер 2,7

Артикул

53010491AA

Производитель

Mopar

Клапан PCV Крайслер 2. 4

Артикул

Mopar 4777240AD

Производитель

Mopar

Клапан впускной Крайслер

Артикул

Mopar 4884691AA

Производитель

Mopar

Клапан выпускной Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)

Артикул

Mopar 4884690AA

Производитель

Mopar

Коленвал Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105, ГАЗель)

Артикул

4781643AA

Производитель

Mopar

Колпачки маслосъемные Крайслер 2.4 (оригинал)

Артикул

4648619

Производитель

Mopar

Кольца поршневые Крайслер (стандарт) (комплект 4 шт)

Артикул

MV5073524AA

Производитель

ПЗИ

Кольца поршневые Крайслер 2.4 Волга/ГАЗель

Артикул

05073524AA

Производитель

Mopar

Кольцо патрубка маслозаборника Сайбер

Артикул

6032920

Производитель

Mopar

Кольцо распредвала зубчатое Крайслер (датчика фазы)

Артикул

53010549AB

Производитель

Mopar

Кольцо уплотнительное колодца свечного Крайслер 2. 4

Артикул

.4777477

Производитель

MV-Parts

Кольцо уплотнительное колодца свечного Крайслер 2.4

Артикул

04777477

Производитель

Mopar

Комплект ГРМ Крайслер 2.4

Артикул

VKMA08400

Производитель

SKF

Комплект ГРМ Крайслер 2.4 (ГАЗ, JEEP, CHRYSLER)

Артикул

K01T265

Производитель

Gates

Комплект ГРМ Крайслер 2.4

Артикул

MV-84102B

Производитель

Россия

Комплект прокладок двигателя Крайслер 2.4 (верхний ГБЦ)

Артикул

05072474AE

Производитель

Mopar

Комплект прокладок двигателя Крайслер 2.4 (нижний, поддона)

Артикул

Mopar 05072475АА

Производитель

Mopar

Корпус распредвала дв. Крайслер 2.4

Артикул

4621519AE

Производитель

Mopar

Крышка ГРМ Крайслер 2.4 верхняя (крышка ремня ГРМ)

Артикул

53010483AB

Производитель

Mopar

Крышка ГРМ Крайслер дв. наруж. нижняя

Артикул

53010484AB

Производитель

Mopar

Крышка клапанная Сайбер

Артикул

04777473AD

Производитель

Mopar

Крышка маслозаливной горловины Крайслер 2.4 (Волга)

Артикул

53010656AA

Производитель

Mopar

Маслозаборник Крайслер 2.4

Артикул

Mopar 53010488AA

Производитель

Mopar

Маховик Крайслер 2.4 Волга-31105, ГАЗель

Артикул

2294 000 631 (2294000631)

Производитель

Sachs

Маховик Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель

Артикул

52104578AD

Производитель

Mopar

Насос масляный Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105)

Артикул

Mopar 53010487AA

Производитель

Mopar

Натяжитель ремня генератора Крайслер 2.4 (Волга 31105/ГАЗель)

Артикул

Mopar 04861277AD

Производитель

Mopar

Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (в сборе с кронштейном)

Артикул

CM 102

Производитель

Trialli

Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2. 4 (в сборе с кронштейном)

Артикул

Mopar 04781570AB

Производитель

Mopar

Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (ролик без кронштейна)

Артикул

2087-CAR

Производитель

FEBEST

Натяжитель ремня ГРМ Крайслер 2.4 (ролик без кронштейна)

Артикул

T43008

Производитель

Gates

Натяжитель цепи дв. Крайслер

Артикул

04884473AA

Производитель

Mopar

Ниппель шланга вентиляции картера Сайбер

Артикул

4387304

Производитель

Mopar

Патрубок сапуна Крайслер (шланг вентиляции картера)

Артикул

53013231AA

Производитель

Mopar

Переходник фильтра масляного Крайслер 2.4 (Волга/ГАЗель)

Артикул

4694119

Производитель

Standard

Переходник фильтра масляного Крайслер дв. в сборе

Артикул

Mopar 53010534AA

Производитель

Mopar

Подогреватель предпусковой Крайслер Волга-31105 электро (алюминиевый)

Артикул

Производитель

Альянс-99

Подогреватель предпусковой Крайслер электрический (пластмассовый)

Артикул

48. 3741000-60

Производитель

Аутомотив Лайтинг

Подушка двигателя Сайбер задняя

Артикул

04593337AB

Производитель

Delphi

Помпа Крайслер 2.4 (оригинал)

Артикул

04694307AF

Производитель

Mopar

Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга

Артикул

LWP0346

Производитель

Luzar

Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга

Артикул

BTL3110WP

Производитель

BAUTLER

Помпа Крайслер 2.4 ГАЗель, Волга

Артикул

MV7156

Производитель

ПЗИ

Пробка картера масляного Крайслер 2.4 Волга сливная

Артикул

6035417

Производитель

ПЗИ

Провод высоковольтный 1 или 4 свечи Крайслер (длинный)

Артикул

56044075АЕ

Производитель

Mopar

Провод высоковольтный 2 или 3 свечи Крайслер (короткий)

Артикул

56041818АЕ

Производитель

Mopar

Провода высоковольтные Крайслер 2.4

Артикул

5102091-510

Производитель

Slon

Провода высоковольтные Крайслер 2. 4 (оригинал)

Артикул

5102091АС

Производитель

Mopar

Провода высоковольтные Крайслер 2.4

Артикул

AX121

Производитель

Cargen

2

Провода высоковольтные Крайслер 2.4 (премиум)

Артикул

T106S

Производитель

Tesla

2

Прокладка ГБЦ Крайслер 2.4 Волга-31105, ГАЗель (оригинал)

Артикул

04884443AD

Производитель

Mopar

Прокладка датчика распредвала Крайслер 2.4 (сальник)

Артикул

04884111AA

Производитель

Mopar

Прокладка клапанной крышки Крайслер 2.4 (ГАЗ-31105/ГАЗель)

Артикул

.4777478

Производитель

ПЗИ

Прокладка клапанной крышки Крайслер 2.4

Артикул

4777478

Производитель

Mopar

Прокладка коллектора впускного Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель

Артикул

4884648AA

Производитель

Mopar

Прокладка коллектора впускного Крайслер 2.4

Артикул

13171400

Производитель

AJUSA

Прокладка коллектора выпускного Крайслер 2. 4 (Волга-31105/ГАЗель)

Артикул

PG5-2083

Производитель

ПЗИ

Прокладка коллектора выпускного Крайслер 2.4 (Волга-31105/ГАЗель)

Артикул

4781255AA

Производитель

Mopar

Прокладка поддона масляного Крайслер (Волга ГАЗ-31105)

Артикул

4621579

Производитель

Mopar

Прокладка помпы Крайслер 2.4

Артикул

04621564

Производитель

Mopar

Распредвал Крайслер 2.4 выпускной (ГАЗ-31105 Волга/ГАЗель)

Артикул

4781679AB

Производитель

Mopar

Ремень 1750 генератора Крайслер 2.4 Волга

Артикул

Contitech 6PK1750

Производитель

Continental

Ремень 1750 генератора Крайслер поликлиновой

Артикул

TSN 10.1.34

Производитель

TSN

Ремень 1750 генератора Крайслер, ГАЗ-560 6РК 1750 «Оригинал» (в упаковке ГАЗ)

Артикул

ВАК.6PK1750

Производитель

Абитэк ООО

Ремень 1751 генератора Крайслер

Артикул

Mopar 4892519AB

Производитель

Mopar

Ремень 1751 генератора Крайслер ГАЗ 31105

Артикул

HR-6PK-1751

Производитель

HANSE

Ремень 1751 Крайслер, ГАЗ-560 Штайер «Стандарт» (в упаковке ГАЗ) 6РК 1751

Артикул

HANSE. 6РК1751

Производитель

HANSE

Ремень 1930 Крайслер 6РК1930 «Стандарт» (в упаковке ГАЗ)

Артикул

ХАНСЕ.6РК1930

Производитель

HANSE

Ремень 1930 Крайслер 6РК1930 (в упак ГАЗ)

Артикул

ВАК6РК1930

Производитель

Абитэк ООО

Ремень 1930 Крайслер Волга ГАЗ-31105, ГАЗель

Артикул

Goodyear 6РК1930

Производитель

Goodyear

Ремень 1930 Крайслер дв. (оригинал)

Артикул

Mopar 4892520AB

Производитель

Mopar

Ремень 1930 Крайслер привода

Артикул

6PK1930

Производитель

Continental

Ремень ГРМ Крайслер 2.4

Артикул

1987949529

Производитель

Bosch

Ремень ГРМ Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105/Газель)

Артикул

СТ982

Производитель

Continental

Ремень ГРМ Крайслер 2.4

Артикул

T265

Производитель

Gates

Ремень ГРМ Крайслер 2.4 усиленный (с металокордом)

Артикул

. 4621844

Производитель

Mopar

Ремень привода генератора Крайслер (Валга-31105, ГАЗель)

Артикул

Dayco 6PK1750

Производитель

DAYCO

Ролик натяжителя ремня генератора Крайслер (промежуточный) (аналог 89144) Dayco APV2601

Артикул

Dayco APV2601

Производитель

DAYCO

Ролик обводной Крайслер 2.4 (малый)

Артикул

Mopar 53013324AA

Производитель

Mopar

Ролик обводной Крайслер ГАЗ 31105 Волга (аналог 53013324AA)

Артикул

DAYCO 89007

Производитель

DAYCO

Ролик опорный Крайслер 2.4 большой

Артикул

53013366АА

Производитель

Chrysler

ещё 1 фото 4

Ролик ремня генератора Крайслер 2.4 большой, обводной (аналог DPS-KR-131121, 3013366AA)

Артикул

APV2610

Производитель

DAYCO

Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.4 (оригинал)

Артикул

.04781569AB

Производитель

Mopar

Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2. 4

Артикул

2088-CAR

Производитель

FEBEST

Ролик ремня ГРМ обводной Крайслер 2.4

Артикул

T42121

Производитель

Gates

Сальник коленвала задний Крайслер 2.4 (Волга 31105, ГАЗель)

Артикул

Mopar 04621939AB

Производитель

Mopar

Сальник коленвала передний Крайслер 2.4 (Волга 31105, ГАЗель)

Артикул

Mopar 04667198

Производитель

Mopar

ещё 1 фото 4

Сальник коленвала передний Крайслер 2.4 (Волга 31105, Газель)

Артикул

81-34805-00

Производитель

VICTOR REINZ

2

Сальник распредвала Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель

Артикул

702.269 (702269)

Производитель

Mopar

Сальник распредвала Крайслер 2.4 дв.(Волга, ГАЗель)

Артикул

04777086

Производитель

Mopar

Свеча зажигания Крайслер 2.4 (Волга ГАЗ-31105, Газель)

Артикул

LZTR4A-11

Производитель

NGK

Свеча зажигания Крайслер 2.4

Артикул

CCh543 (16MC)

Производитель

Champion

ещё 2 фото 5

Стартер Крайслер 2. 4 (ГАЗель, Волга-31105)

Артикул

STM3820EX

Производитель

KRAUF

Стартер Крайслер 2.4 (ГАЗель, Волга-31105)

Артикул

17897N (TT15166)

Производитель

ПЗИ

Трубка уровня масла Волга дв. Крайслер

Артикул

53010476AB

Производитель

Mopar

Успокоитель цепи дв. Крайслер

Артикул

Mopar 04884472AA

Производитель

Mopar

Фильтр масляный Крайслер 2.4

Артикул

BIG Filter GB-103

Производитель

БИГ-Фильтр

Фильтр масляный Крайслер 2.4

Артикул

OP534

Производитель

Filtron

2

Фильтр масляный Крайслер 2.4 G-PART

Артикул

31105-1012005-20

Производитель

TSN

Фильтр масляный Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель

Артикул

OG 212HQ

Производитель

Goodwill

Фильтр масляный Крайслер 2.4

Артикул

W712/21

Производитель

MANN

Фильтр масляный Крайслер 2.4 (оригинал)

Артикул

04105409AC

Производитель

Mopar

Фильтр масляный Крайслер 2. 4 дв.

Артикул

TSN 9.2.28 (9228)

Производитель

TSN

Форсунка топливная Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель

Артикул

53013656АА

Производитель

Mopar

Цепь привода балансира валов Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель Mopar 4621996

Артикул

4621996

Производитель

Mopar

Шестерня балансира Крайслер 2.4 дв.

Артикул

Mopar 4621952

Производитель

Mopar

Шестерня балансира Крайслер ГАЗ-31105, ГАЗель-3302

Артикул

Mopar 4621951

Производитель

Mopar

2

Шестерня коленвала Крайслер 2.4 Волга, Газель (оригинал)

Артикул

04648939AA

Производитель

Mopar

Шестерня коленвала Крайслер 2.4 Волга, ГАЗель

Артикул

4648939AA

Производитель

ПЗИ

Шестерня распредвала Крайслер 2,4 (ГАЗель/ГАЗ-31105)

Артикул

Mopar 4667609

Производитель

Mopar

Шкив коленвала Крайслер 2.4 ГАЗ 31105 Волга

Артикул

53010477AB

Производитель

Mopar

Шпонка коленвала дв. Крайслер 2.4

Артикул

6035473

Производитель

Mopar

Штифт установочный головки блока Крайслер 2.4

Артикул

Mopar 04448856

Производитель

Mopar

Штифт установочный картера КПП к блоку цил. дв. Крайслер

Артикул

Mopar 05240849

Производитель

Mopar

Щуп уровня масла Крайслер (Волга-31105/ГАЗель)

Артикул

53010494AD

Производитель

Mopar

1933 Chrysler Imperial Cl Dual Cowl Phaeton от Lebaron

, когда Chrysler Plus Lebaron равнялся Magic

. Название «Chrysler Lebaron». эпизод, в котором актер Джон Войт кусает чью-то руку? Если это так, то, пожалуйста, вернитесь в начало 1930-х годов, чтобы оценить, насколько эти два имени были, хотя бы на короткое время, столпами американского сообщества роскошных автомобилей.

В качестве примера можно привести Chrysler Imperial CL Dual Cowl Phaeton 1931/1933 годов производства LeBaron, выставленный на аукцион Bonhams Amelia Island. (Объяснение двухлетней идентичности чуть позже.) Первоначальным владельцем была одна из самых богатых американцев своего поколения, Марджори Мерриуэзер Пост. Она унаследовала небольшой бизнес под названием Postum Cereal Company, а затем вместе с мужем Э. Ф. Хаттоном превратила его в конгломерат General Foods. (Пост построил Мар-А-Лаго в 1920-х годах.)

Аукционный дом дал предпродажную оценку грандиозному довоенному автомобилю в 375-450 тысяч долларов.

Американская наследница и бизнес-магнат Марджори Мерривезер Пост была первой владелицей этого Chrysler Imperial CL от LeBaron. (Источник: Bonhams)

Рождение Chrysler

Уолтер П. Крайслер основал свою одноименную компанию в 1924 году на костях Maxwell, бренда, который он затем прекратил. Ранее он был главой Buick в GM, где его результаты принесли ему огромный компенсационный пакет. Позже его наняли, чтобы помочь восстановить Willys-Overland, где ему платили неслыханную сумму в 1 миллион долларов в год.

Крайслер построил свою новую фирму на инновационной инженерии под руководством Фреда Зедера, Карла Брира и Оуэна Скелтона. В 1931 году Imperial превратился в более солидный роскошный автомобиль с новым рядным восьмицилиндровым двигателем, заменившим предыдущие шесть. 385 куб. дюймов (6,3 литра) объем цилиндра был большим для того времени, а коленчатый вал вращался в девяти подшипниках для плавности хода.

Chrysler оценил двигатель Imperial в 125 лошадиных сил и заявил о максимальной скорости 95 миль в час, что было впечатляющим показателем для того дня, особенно учитывая размер большого Imperial. Imperial воплотил в себе лучшие идеи Chrysler того времени, в том числе систему крепления двигателя «Floating Power», которая гасила вибрации, четырехступенчатую синхронизированную механическую коробку передач, гидравлические тормоза и амортизаторы, а также регулируемые сиденья и рулевую колонку.

Большой рядный восьмицилиндровый двигатель Chrysler объемом 385 кубических дюймов выдавал впечатляющие 125 лошадиных сил. (Источник: Bonhams) Четырехступенчатая коробка передач Imperial, а также регулируемое сиденье и рулевая колонка были роскошью в начале 1930-х годов. (Источник: Bonhams)

ЛеБарон, дизайнер для звезд

Chrysler предлагал Imperial 1931 года в двух подсериях. В стандартной линейке использовались кузова, разработанные и изготовленные компанией Briggs, которая в то время была крупнейшим независимым поставщиком кузовов в отрасли. В более высокой линейке Custom предлагался каталог полукастомных кузовов, которые можно было доработать по спецификациям заказчика.

В большинстве моделей Imperial серии Custom использовались конструкции ЛеБарона. Основанная в Нью-Йорке в 1920 году Рэймондом Х. Дитрихом и Томасом Л. Хиббардом, компания LeBaron Carrossiers с очень американским, но нарочито звучащим по-французски языком создавала кузова для клиентов, которые затем передавали кузовостроителям. ЛеБарон занимался проектированием кузовов для шасси Cadillac, Duesenberg, Packard, Pierce-Arrow и Rolls-Royce.

Руководство компании LeBaron ушло всего через несколько лет: Дитрих перешел в Ford, чтобы проектировать Линкольны, а Хиббард присоединился к парижской фирме Говарда «Датча» Даррина. Ральф Робертс оставался главным дизайнером LeBaron даже после того, как Бриггс купил фирму в 1919 году.27, чтобы создать собственный конструкторский отдел. Chrysler купил Briggs в 1953 году, и вместе с ним появилось имя LeBaron. Автопроизводитель использовал это в качестве верхней линии отделки для своих моделей Imperial до 1975 года, а затем и для множества основных моделей.

ЛеБарон спроектировал почти все автомобили серии Chrysler Imperial Custom 1931–1933 годов. (Источник: Bonhams)

Body Switcher

Среди автомобилей, которые она заказала в 1920-х годах, были Rolls-Royce с кузовом Hooper и Rolls Phantom с кузовом от Брюстера в Нью-Йорке. Она заказала 1931 Chrysler Imperial CG Dual Cowl Phaeton, стиль, вдохновленный быстроходными катерами из красного дерева того времени. В разгар Великой депрессии Chrysler продал всего 330 моделей Imperial CG в 1931 году. Предлагаемый автомобиль стоил бы около 3600 долларов в новом виде (около 83 000 долларов сегодня).

Нередко в тот период владельцы дорогих автомобилей меняли кузов или ходовую часть на модернизацию. Документация подтверждает, что Пост переместил кузов своего Imperial 1931 года в шасси 1933 года. Сообщается также, что она заставила кузов Rolls-Royce переместить шасси Packard.

Чтобы попасть в заднее отделение Chrysler Imperial LeBaron Dual Cowl Phaeton, нужно было осторожно протискиваться. (Источник: Bonhams) Chrysler Imperial CL 1931–1933 годов выпуска использовал это украшение на капоте газели. (Источник: Bonhams)

Спасено и восстановлено

Иногда мы узнаем о великой довоенной классике, которая пришла в упадок, а затем исчезла. Такая участь могла постичь и этого Imperial, если бы не зоркие глаза последующих покупателей. Позже Пост подарил свой Imperial дочери своего третьего мужа, Джозефа Д.

Дэвиса, поверенного, который также работал в администрации Франклина Д. Рузвельта.

Оттуда Imperial был продан после Второй мировой войны армейскому офицеру, который заметил его заброшенным на подъездной дорожке к той даме. Он ездил на нем десять лет, а его следующий владелец в 1956 году впервые отреставрировал Imperial, продав его в 1970-х годах. Последующая реставрация в более поздние годы побудила застройщика из Массачусетса Говарда Фафарда купить его, и Bonhams предлагает его из его поместья. Фафард показал автомобиль в Мар-А-Лаго в 2011 году, где Марджори Пост могла бы управлять им.

Следующий владелец, если этот, обязательно оценит эту историю.

Автор Джим Косц, Audamotive Communications

Опубликовано в Аукционы, Обзоры автомобилей, События, Обзор | Tagged Амелия, Остров Амелия, Аукцион на острове Амелия, Конкурсы на острове Амелия, Конкурс элегантности на острове Амелия, Антиквариат, AntiqueCar, Антиквариат, Авто, Bonhams, Аукцион Bonhams, Автомобиль, Автомобили, Крайслер, Классика, классический автомобиль, классический автомобиль, классический автомобиль финансирование, кредит на классический автомобиль, ClassicCar, Классика, Экзотика, Аренда старинного автомобиля, Лизинг, Роскошь, Премьер, Ритц-Карлтон Амелия Айленд, Винтаж, старинный автомобиль, старинный автомобиль, финансирование старинного автомобиля, финансирование старинного автомобиля, кредит на старинный автомобиль, Винтаж Автомобили, винтажный лизинг, винтажный лизинг, VintageCar, VintageCars

Insight: Как иранская Газель Standard Chartered попала в ловушку Лоуски

Стив Слейтер

12 Min Read

(Обратите внимание, что седьмой параграф содержит выражения, которые некоторые читатели могут счесть оскорбительными. )

Женщина спускается по лестнице Штаб-квартира Standard Chartered в Гонконге на этой фотографии из архива, сделанной 13 октября 2010 года. Снимок сделан 13 октября 2010 года. REUTERS/Bobby Yip/Files

(Рейтер) — В октябре 2006 года один из руководителей Standard Chartered в Нью-Йорке нажал тревожный звонок по поводу операций банка с иранскими клиентами.

Понимая, что банк слишком медленно реагирует на опасения регулирующих органов о том, что транзакции могут нарушить санкции США против Ирана, Рэй Фергюсон, тогдашний глава Standard Chartered Americas, отправил электронное письмо с предупреждением о потенциально «катастрофическом ущербе для репутации».

В то время как регулирующие органы раскрыли некоторые детали того, что привело к электронному письму Фергюсона и вызванным им потрясениям, агентство Reuters теперь определило руководителей, занимающих центральное место в этом деле, как они отреагировали, и установило, что от 50 до 100 человек в банке были допрошены во внутренних расследования предполагаемых правонарушений.

Фергюсон, ныне генеральный директор сингапурского банка, отправил электронное письмо Ричарду Меддингсу, в то время исполнительному директору по рискам в лондонской штаб-квартире банка, ориентированного на Азию, а ныне — финансовому директору.

Несколько дней спустя Меддингс прибыл в Нью-Йорк, и между старшими руководителями Standard Chartered завязался жаркий разговор. В комнате находились Меддингс, Майкл МакВикер, глава отдела соблюдения требований США, Фергюсон и еще один сотрудник из Нью-Йорка.

По словам суперинтенданта Департамента финансовых услуг штата Нью-Йорк Бенджамина Лоуски, Meddings продемонстрировала «явное неуважение» Standard Chartered к банковским правилам США.

«КТО ТЫ ТАКОЙ, ЧТОБЫ СКАЗАТЬ НАМ?»

В приказе, опубликованном в понедельник, нью-йоркский регулирующий орган процитировал сотрудника нью-йоркского филиала банка, которого Рейтер назвал МакВикер, который сказал, что Меддингс ответил на опасения по поводу Ирана, сказав: «Вы, черт возьми, американцы. Кто вы такой, чтобы говорить нам, остальному миру, что мы не собираемся иметь дело с иранцами».

Генеральный директор Standard Chartered Питер Сэндс заявил на этой неделе, что банк не считает котировку точной.

Фергюсон, приехавший из Шотландии и также работавший в банке на Ближнем Востоке и в Азии, ранее на этой неделе сообщил агентству Reuters, что Meddings, возможно, проклял американцев, хотя он добавил, что Meddings не ответил на жалобу о финансовых санкциях США. по Ирану. «Я не узнаю цитату, приписываемую Ричарду, — сказал Фергюсон, занимавший пост исполнительного директора в Северной и Южной Америке с марта 2006 г. по декабрь 2007 г.

МакВикер отказался говорить. Представитель Standard Chartered заявила, что ему запрещено общаться со СМИ, поскольку он помогает в проведении многочисленных расследований на федеральном уровне и уровне штата.

Компания Meddings не ответила на неоднократные запросы о комментариях.

Встреча освещается в резком порядке, в котором Лоуски описывает Standard Chartered как «мошенническую организацию», которая сделала США уязвимыми для террористов, торговцев оружием и коррумпированных режимов.

РАЗРУШИТЕЛЬНЫЙ

Регулятор пригрозил лишить Standard Chartered банковской лицензии в Нью-Йорке, что было бы разрушительным для банка, который, по словам регулятора Нью-Йорка, составляет 190 миллиардов долларов в день, совершая сделки в долларах США.

Атака застала Standard Chartered врасплох. Большинство топ-менеджеров, включая Сэндса, только что начали летние каникулы.

Они были на подъеме и в хорошем настроении после недавнего сообщения о высоких прибылях за полугодие, что обеспечило банку 10-й год подряд рекордные годовые доходы. Банк, казалось, избежал ловушек, которые поразили большинство конкурентов.

Но менее чем за 24 часа обвинения нью-йоркского регулирующего органа уничтожили более 17 миллиардов долларов стоимости банка, поскольку его акции упали на 30 процентов до трехлетнего минимума.

Когда Standard Chartered ответила, она категорически отвергла изображение фактов, изложенное регулирующим органом Нью-Йорка.

Банк признал, что допустил ошибки, но сказал, что только 300 из 150 миллионов платежных транзакций в период с 2001 по 2007 год были сомнительными в соответствии с правилами санкций в отношении Ирана. Эти сделки, по его словам, стоили менее 14 миллионов долларов.

В противоположность этому, Лоуски сказал, что банк перевел не менее 250 миллиардов долларов через свое отделение в Нью-Йорке от имени иранских клиентов, совершив 60 000 транзакций, получив при этом комиссионные в сотни миллионов долларов. По словам источников, эти 250 миллиардов долларов могут представлять собой все сделки Standard Chartered, связанные с Ираном, за десятилетие.

«ВОПИЮЩИЙ ОБМАН»

«Стандарт Чартеред, руководствуясь жадностью, действовала в течение как минимум 10 лет без какого-либо учета правовых, репутационных и национальных последствий своих вопиющих обманных действий», — говорилось в приказе.

Соединенные Штаты ввели экономические санкции против Ирана в 1979 году, и банкам в Соединенных Штатах, в том числе филиалам иностранных фирм, было запрещено иметь дело непосредственно с этой страной. Однако некоторые транзакции, известные как «развороты», оставались законными до ноября 2008 года. текущий спор, потому что они были разрешены через нью-йоркское отделение Standard Chartered.

Хотя в них участвовали иранские клиенты, они не могли отправиться напрямую из Ирана в Соединенные Штаты, а должны были пройти через другую страну. Вопрос заключается в том, квалифицирует ли Standard Chartered эти сделки как «развороты» или нет.

Он обработал большую часть таких транзакций, используя процесс, который он назвал «исправлением» документов, сообщил Reuters высокопоставленный сотрудник банка. «Исправление», также называемое «удалением проводов», заключалось в ручном удалении ссылок на Иран из электронных переводов, чтобы ускорить процесс.

В приказе Лоуски утверждалось, что Standard Chartered «вступила в сговор с иранскими клиентами с целью передачи дезинформации в нью-йоркский филиал путем удаления и иного искажения данных о банковских переводах, которые могут идентифицировать иранские стороны».

Но банк заявил, что 99,9% транзакций, которые он тщательно проверил, были законными в соответствии с исключением «Разворот». В нем говорится, что интерпретация Лоуски «неверна с точки зрения закона».

Некоторые эксперты в области права отмечают, что банк может быть более уязвимым по простым обвинениям в неспособности вести надлежащий учет, чем по более тонким юридическим вопросам, связанным с санкциями.

В любом случае опасения по поводу банковских транзакций с участием Ирана усилились задолго до того, как в конце 2008 года развороты стали незаконными. С 2003 года другие банки перестали вести бизнес с разворотом.

А в сентябре 2005 года регулирующие органы США предупредили Standard Chartered, что в отношении других банков проводятся расследования в связи с их иранскими операциями.

ОБРАТИЛИ, НО НЕ ЗАКРЫЛИ

Банк запустил внутреннюю проверку под названием Project Gazelle, которая, согласно распоряжению нью-йоркского регулирующего органа, была написана генеральным директором Объединенных Арабских Эмиратов и главой группы по вопросам соответствия и регуляторных рисков. Это предполагает, что соавторами были Фергюсон и Эндрю Хантер, согласно общедоступным документам того времени.

Над отчетом работало много людей, в том числе значительное число сотрудников юридического и нормативно-правового отделов банка, в течение трех месяцев, сообщил Reuters человек, знакомый с этим вопросом. Он был распространен среди ключевых руководителей банка, сотрудников по правовым вопросам и комплаенсу, а также бизнес-менеджеров иранских клиентов.

В результате банк перестал скрывать информацию о клиентах и ​​решил отказаться от своего растущего бизнеса по платежам в иранских долларах США. По словам источника, после решения прекратить «ремонт» документов в январе 2006 года эта практика была прекращена.

Но иранский бизнес был далек от того, чтобы быть закрытым на этом этапе, согласно электронному письму, которое Фергюсон отправил в Meddings девять месяцев спустя — 5 октября 2006 г.

«Мы считаем, что (иранский бизнес) нуждается в срочном рассмотрении. на уровне Группы, чтобы оценить, соответствуют ли ее доходы и стратегические выгоды. . . по-прежнему соизмеримы с возможностью нанести очень серьезный или даже катастрофический ущерб репутации Группы», — говорится в электронном письме, согласно приказу регулятора Нью-Йорка.

В нем добавлено: «Существует не менее важный потенциальный риск того, что руководство в США и Лондоне (например, вы и я) и где-либо еще может нанести ущерб личной репутации и / или серьезную уголовную ответственность».

Standard Chartered отказался подтвердить, кто получил электронное письмо, которое пришло вскоре после того, как нью-йоркские регулирующие органы запросили у банка статистику по его сделкам с разворотом, поскольку власти США подняли жар по иранским транзакциям.

Через несколько дней после письма Фергюсона Меддингс посетил нью-йоркский офис Standard Chartered, и после встречи, на которой он якобы произнес ругательства в адрес американцев, банк ускорил свертывание своих операций с иранскими клиентами.

Но было два больших вопроса. Собиралась ли Standard Chartered признаться властям во всем, что она обнаружила в ходе внутреннего расследования, и когда она собиралась это сделать?

Это одна из важнейших областей дела, где остается много вопросов без ответов и огромная пропасть в отчетах, предоставленных банком и регулирующим органом Нью-Йорка.

Lawsky утверждает, что вместо того, чтобы сообщить регулирующим органам о 2626 иранских операциях разворота на сумму 16 миллиардов долларов, которые банк обнаружил только за 2005-2006 годы, он передал данные разворота всего за четыре дня.

Регулирующий орган Нью-Йорка описал это как «еще одно ошеломляющее сокрытие» и утверждает, что этот «разбавленный» подход убедил регулирующие органы Нью-Йорка в 2007 году отменить письменное соглашение о принудительном исполнении, на которое банк согласился в 2004 году после предыдущие проблемы с отмыванием денег, включая недостатки в мониторинге подозрительной деятельности.

Действительно, Лоуски говорит, что в начале 2009 года правоохранительные органы связались со Standard Chartered, чтобы банк провел дополнительное внутреннее расследование своих прошлых процедур.

Банк, с другой стороны, был непреклонен в том, что «в течение всего периода Группа действовала и в подавляющем большинстве случаев соблюдала санкции США и правила, касающиеся разворотных платежей».

Пока не указано, почему для проведения второго исследования потребовалось время до 2009 года.

Standard Chartered заявляет, что прекратила все новые сделки с иранскими клиентами в любой валюте более пяти лет назад. И он сказал, что добровольно обратился к регулирующим органам США в январе 2010 года, чтобы сообщить им, что начал проверку транзакций в период с 2001 по 2007 год.

РАСЧЕТ НА 1 МИЛЛИАРД ДОЛЛАРОВ?

Standard Chartered пытается ограничить ущерб.

Инсайдеры в банке обеспокоены угрозой отзыва его банковской лицензии и обеспокоены тем, что могут появиться еще более смущающие служебные записки для высшего руководства. Нью-йоркский регулирующий орган заявляет, что у него есть доказательства помимо уже опубликованных в приказе, в том числе доказательства аналогичных схем с участием Standard Chartered и других стран, которые подверглись санкциям США, таких как Ливия, Мьянма и Судан.

Standard Chartered ведет переговоры с несколькими представителями правоохранительных органов, в том числе с нью-йоркским регулирующим органом, чтобы решить этот вопрос, по словам людей, знакомых с ситуацией.

Ожидается, что переговоры по урегулированию продлятся до выходных и могут привести к решению на следующей неделе, сказали эти люди. Однако переговоры находятся на деликатной стадии и могут сорваться, добавили они.

Одна серия переговоров проходит с федеральными чиновниками, в то время как другие переговоры проходят с нью-йоркским банковским регулятором, что подчеркивает разрыв, существующий между нью-йоркскими чиновниками и другими регулирующими органами, сообщили источники.

Лоуски потребовал, чтобы представители Standard Chartered явились в его офис в следующую среду, чтобы объяснить, почему банку разрешено продолжать вести дела в Нью-Йорке. Слушание осталось в календаре по состоянию на полдень пятницы.

Мировое соглашение может привести к штрафу в размере до 1 миллиарда долларов, который будет разделен между регулирующими органами, по словам Саймона Могана, аналитика из Olivetree Financial Group в Лондоне.

Ему нужно подвести черту под рядом, и если он перейдет к слушанию 15 августа, существует риск приостановки действия его лицензии.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *